всё о любом фильме:

 

Рецензии в цифрах
всего рецензий262
суммарный рейтинг5287 / 1556
первая18 августа 2010
последняя2 февраля 2017
в среднем в месяц4
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

И как бы так написать, чтобы не повторить всех уже написавших, с этими навязшими на зубах упоминаниями Бёртона, операторским экспериментом одного кадра и «Голливуд о Бродвее». Что же, вынесем всё это в первую фразу, а теперь можно и о новом фильме Алехандро Гонсалеса Иньярриту порассуждать…

Теперь становится уже очевидно, что мексиканец, как и многие его коллеги-режиссёры, стал чередовать авторские работы с продукцией коммерческой, чтобы каждой своей текущей лентой «заработать висты» на работу последующую. Так, сняв свой взрывоопасный дебют «Сука-любовь» и покорив сердца решительно всех, он получил право работать сначала с крупными актёрами — «21 грамм», а потом и освоить крупный бюджет со звёздами на рекламных постерах — «Вавилон». Вернувшись на родную испаноговорящую периферию поставить фактически даосскую притчу «Бьютифул», а следом порадовать всех любителей «говорящих голов» телеспектаклем «Человек-птица».

Его пятый фильм — событие конечно же в этом киносезоне заметное (как и «Солнечный удар» Никиты Сергеевича, например) — маститые актёры, километры диалогов, хорошо отрепетированные импровизации, здоровый юмор, атмосферные студийные декорации и органичные спецэффекты… Но как-то совсем не оригинальное. Можно, конечно, скрестить Вуди Аллена и Миклоша Янчо, почему нет, занятный какаду получается, смотришь и душой умиляешься, как в Нижегородском театре драмы на «Вишнёвом саде». Только там в сценическое действо добавляли элементы кино, а тут наоборот, прыжок из целлулоидных образов прямо на эмоционально забрызганные слюной подмостки. Но за блеск Оскара (и конечно же глаз зрителя) можно и не на такой кульбит отважиться. Снимать уже за пределами сути кино — парить над всем, вне рамок камеры, выйдя из берегов самого себя. А Китон, правда, хорошо сыграл?

Есть ощущение, что Алехандро Гонсалес, как и его комический «пернатый» герой уже зачехлил талант и «идёт с ярмарки», а это его автобиографическое завещание, которое стоит читать «между перьев». Надеюсь, что ошибусь и мы не потеряем едва ли не лучшего режиссёра 21 века. Что не говори, а Голливуд портит самостоятельных авторов, из самобытных режиссёров превращая в выхолощенных профессионалов. У фильма «Бёрдмен», только подумать, 12 продюсеров! Вы ещё уверены, что это фильм Иньярриту? Я уже нет.

7 из 10

28 января 2015 | 11:16
Комментарии

Новый комментарий...

Заголовок:
Текст:
подписаться на новые комментарии
  • комментирование рецензии недоступно

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...