всё о любом фильме:

Nyhina > Рецензии

 

Рецензии в цифрах
всего рецензий38
суммарный рейтинг299 / 160
первая28 августа 2010
последняя23 июня 2016
в среднем в месяц2
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Все рецензии (38)

Сериал Юная — это легкая и непринужденная картинка, обернутая в красивую этикетку. Подобные сериалы необходимы для просмотра вечером под чай для расслабления в небольшой дозировке. Каждая серия отвечает данному запросу: сезон состоит всего из 9 серий, каждая из которых по 20 минут экранного времени.

Картинку приятно смотреть по той причине, что зрителю демонстрируется работа в престижной компании, красивая и модная одежда на героинях, их развлечения, небольшие кусочки города — после и самой хочется немного окунуться в такую атмосферу.

Но даже такие, казалось бы, комедийные вещи, не заявляющие в себе глубинного смысла, все равно поднимают какую-либо проблему. В сериале «Юная» зрителю показывается история одной умной и способной женщины, у которой есть небольшая проблема — это её возраст. И чтобы наконец-то устроиться на работу, она решает «немного» скорректировать свои года в меньшую сторону. Безусловно, тема возраста у женщин в современном обществе крайне щепетильна, сложна и стоит ребром. Многие работодатели предпочитают молодых, несемейных, но каким-то чудесным образом уже опытных девушек, а после 30 ты будто никому и не нужна.

Наша героиня старается поддерживать имидж молодой девушки, кстати, ей без проблем удается справляться с ознакомлением современных примочек: начиная от пользования твиттера, заканчивая маркетингом с помощью хэштегов. Во всей этой суматохе, играя роль более юной девушки, она совершает и в личной жизни вещи, которые не делала до этого. Так в чем же наша проблема? Мы боимся поступать так, как хотим в силу общественных рамок и внутренних границ? А когда тебе 27 лет ты можешь списать свои ошибки и глупости на возраст? Никогда не стоит себя ограничивать в желаемых действиях. К черту общественное мнение, если Вы не нарушаете законы. Даже в 40 лет можно ходить в клубы и заводить себе молодых любовников.

Актерская игра, конечно, здесь находится на низком уровне, из всех актеров хочется отметить лишь Саттон Фостер, за живой мимикой лица которой интересно наблюдать.

Сериал «Юная» подойдет для просмотра с целью отдохнуть от всего. Но лично меня он вновь натолкнул на мысли о роли женщин в обществе и проблем, связанных с нашим сроком годности, т. е. возрастом.

5 из 10

23 июня 2016 | 13:21

Смотря это кино, Вы увидите жизнь во всей её сгущающейся темной красе. Здесь есть те, кто пытаются обманом заполучить как можно больше денег, кто по своей необразованности продает дорогие часы за бесценок, кто разрывается между заработками и домом, что находится на другом конце света, кто вынужден продавать себя, потому что больше нет никакой работы — это все наше настоящее, в котором мы существуем. Фильм зарекомендован как некая история про успешную семейную пару, чей ребенок находится под постоянным присмотром филиппинки-няни, которая вынуждена быть в разлуке со своими детьми. Но данная кинолента скрывает в себе не только большое количество персонажей, но и акцентирует внимание на социальных проблемах современного мира. Стоит отметить, и интересную задумку о вставке в течение фильма фактов про космос, эволюцию и реинкарнацию. Зритель будет ознакомлен не только с научными фактами, но и с некоторыми особенностями жизни в разных странах, которые, на первый взгляд, кажутся такими разными, но в них гораздо больше общего, нежели отличительного.

«Мамонт» является именно тем кинопроизведением, в котором есть свой стиль, идея, мысли, где отсутствует напыщенность и голливудские клише. Это некий проект, вбирающий в себя документальность, аутентичность и драматичность.

Здесь практически нет исключительно хороших или плохих героев, мы видим просто людей, поступающих как правильно, так и неправильно. Взять, например, мать дочери, работая хирургом в больнице, она спасает жизни, относится к пациентам как к своим родным, но на собственного ребёнка у нее просто не хватает времени. Актёрская игра, в данном кино, на высоком уровне, позволяющая полностью насладиться искренностью демонстрирующего на экране.

Забавно, но фильм об эволюции человека и его социальной среды. Не зря лента названа в честь одного из самых древних и сильных млекопитающих, живших на земле. Диалоги между персонажами как бы постоянно намекают нам, что мы тоже можем стать мамонтами. Человек в некоторой степени тоже большое несуразное существо, уничтожающее все к чему прикасается, эти слова являются названием одной из заглавных саундтреков (Ladytron — Destroy Everything You Touch). Музыка подобрано довольно хорошо и дополняет как нельзя лучше происходящее.

«Мамонт» состоит из множества тонкостей (примером может выступать история с ручкой, которая так дорого стоит, но для кого-то она не принесет аналогичной ценности) и сильных сравнений. Зритель будет довольствоваться кадрами, в которых соединяются схожие чувства героев.

Самая главная магия фильма в том, что при всей его стабильности происходящего (вы не увидите здесь колоссальных перемен, все достаточно статично), он заставляет задуматься, где-то оправдать других и понять своих родителей. В этом фильме все герои знают, что происходит в их жизни, одновременно понимают, что так нельзя, но и по-другому, в принципе, не может быть. Это некая социальная безвыходность.

После просмотра фильма становится очень грустно. Современная цивилизация, к которой человек так долго стремился, вынуждает нас постоянно делать выбор. Так, мать идет на решительный шаг и живет на другом конце земного шара, в Америке, чтобы ее дети на той стороне, не жили на помойке, а имели возможность ходить в школу, получать образование, в общем, она делает все, чтобы у них был «шанс на будущее». Чтобы обеспечить себя, свою семью и будущее своему ребенку (ведь мир и современное общество устроено именно так, что мы обязаны думать наперед, и мы прекрасно осознаем, что деньги в этом мире решают все) человек должен пахать. Родители и их ребенок, как правило, проводят вместе всего по несколько часов в день, потому что первые на работе, а второй в саду или школе. Так и проходит вся жизнь у большинства людей. Может, мы уже большую часть своей жизни находимся в вымершем состоянии?

8 из 10

3 апреля 2016 | 16:07

Зверополис — это город с особенной формой социально-экономической и политической организацией жизни животных. Звери выступают здесь прототипами людей. В центре сюжета стоит жизнерадостная, непробиваемая и целеустремленная зайчиха Джуди Хоппс, которой очень тяжело доказать, что ее внешняя оболочка не препятствие быть хорошим полицейским. Её партнером будет болтливый и хитрый лис Ник Уайлд, который, стоит отметить, безумно харизматичен и обаятелен. Дисней создал очень классного мужского персонажа. Вдвоем им выпадет шанс раскрыть сложное дело, от которого зависит дальнейшая судьба всех обитателей Зверополиса.

Этот мультик радует своей сочностью и яркостью. Каждый герой отлично прорисован, а созданный мир животных не перестает удивлять в течение всей ленты.

Стоит отметить, что «Зверополис» обладает потрясающим сценарием! Перед зрителем раскрывается очень интересная и закрученная детективная история, а лис и зайчиха, выступающие в роли напарников, идеально подходят друг другу. Интрига в том, кто за этим всем стоит, держится до конца. Всё в лучших традициях настоящего детектива!

Не может не радовать внимательное отношение к каждой мельчайшей детали. Авторы продумали всё: начиная от оформления марки модных телефонов с морковкой (моркофон?) до наличия своей популярной поп-звезды.

Несмотря на то, что это все же мультфильм, но он создан так, что взрослым будет тоже интересно. Более того, в зверополисе есть моменты, понять которые до конца может только родитель — это, например, отсылка к фильму «Крёстный Отец», шутка с ленивцами, работающими в госструктуре и т. п. 

После просмотра остаются прекрасные эмоции. Зверополис — это не только весёлая и небезынтересная, но и остроумная история, содержащая в себе идеи о семье, дружбе, о предрассудках и чужом мнение, которые, чаще всего, останавливают нас в достижении наших желаний. Нам всем необходимо помнить, что возможности для достижения своих целей у человека всегда есть. Главная героиня учит зрителя безудержному, даже сумасшедшему стремлению к своей мечте, на пути в достижении которой, ее поддерживает семья и друг. Неважно, кем ты родился, главное понимать, кем ты хочешь быть и занимать свое место в этом мире, а не поставленное кем-то другим для тебя.

Также «Зверополис» обращает наше внимание на множество существующих проблем в социуме, которые нужно стараться решить. Здесь мы видим почти идеальный мир, предоставляющий всем по-настоящему равные возможности, это специально сконструированные двери в вагонах поезда для каждого вида обитателей города, это отдельные выходы из метро, это разделенные районы города для всех животных. Это город, в котором есть место для каждого слона и хомячка, в котором заботятся об их жизни. Единственное, что придает грусть всему — это факт того, что перед нами мир, представленный детскими глазами. Здесь тоже есть проблема разделения классовых сообществ, являющейся постоянно актуальной для мира в реальности. Но животные с ней справляются.

Замечательной можно назвать идею мультфильма в том, что нельзя судить о ком-то по его оболочке.

Единственный минус мультфильма, который я смело назову — это отсутствие объяснения, чем же все таки питаются бывшие хищники. Мы неоднократно видим, что едят травоядные, а вот вопрос, относящийся к сильным видам животных, в начале мультика начинает обговариваться, но также быстро сходит на нет. Все, что зритель успеет заметить — это пончики, употребляемые гепардом.

Зверополис — отличный мультфильм с классными персонажами, визуальным видом, шутками, идеями, музыкой, дарящий Вам улыбку на лице!

Всем нам нужно быть внимательнее к другим и стремиться к своей мечте!

9 из 10

9 марта 2016 | 23:34

Это кино является завершающей частью трилогии Пабло Ларрейна о Чили времен правления Аугусто Пиночета. Слово «нет» — это ответ на вопрос, задаваемый гражданам на референдуме 5 октября 1988 года, «Должен ли Аугусто Пиночет остаться у власти?». А также название коалиции, собранной из нескольких партий, выступающих против его режима и желающих изменить ситуацию в своей стране. У этой части населения наконец-то возникает шанс, благодаря международному давлению, заставившего предоставить эфирное время оппозиции. Что же делать в такой ситуации? Когда ты понимаешь, что в стране действует машина, уничтожающая все и всех, когда вы не надеетесь на победу, но так желаете бороться за добро и правду, когда вам дают возможность в 15 минут ночного эфира, возможность, которую нельзя упускать.

Для того, чтобы победить в политической борьбе не всегда необходимо тут же браться за оружие, здесь большую роль играют умы людей, влияние на которых можно осуществить с помощью рекламной пропаганды. Так, они приглашают Рене Савейду (собранного персонажа из нескольких реально существующих) — успешного рекламщика, прожившего много времени за границей, понимающего современные рекламные технологии, но не занимающегося политической рекламой.

В фильме раскрывается технология создания политической рекламной кампании — от лозунга до полноценного видеоролика. Тем самым «Нет» интересен для просмотра людям, занимающимся рекламой. Рене с его идеями демонстрации позитива воспринимается холодно, его обвиняют в том, что он путает такое важное политическое дело с кока-колой (и тут вспоминается, что все гениальные идеи всегда воспринимаются как безумные и не имеющие места быть), только в рекламе работают определенные правила, распространяющиеся на любой рекламируемый объект. Поэтому выбор нарратива счастливой, веселой и радостной жизнью людей является поворотным судьбоносным решением в жизни страны. Несомненным плюсом картины выступает тот факт, что над ее созданием работали именно чилийцы, которые уж точно лучше осведомлены в событиях своей страны, а зная латиноамериканцев, они с большим трепетом относятся ко всему, что связано с их историей. Фильм имеет и свою стилистику, ведь он снят на старые VHS-видеокамеры, чтобы не было отличия от вставленных рекламных роликов от происходящих событий вне экрана.

Режиссёр действительно погружает зрителя в атмосферу Чили конца восьмидесятых, когда люди в глубине души хотели улыбок и свободы, но их запугивали со всех сторон жизни. И именно главный герой почувствовал это и создал радугу надежды, затронувшую сознание граждан. Это была бескровная борьба умов двух противостоящих политических сторон, которая, конечно, в дальнейшем оборачивается митингами на улицах. Но именно этот зрелый взгляд на события, показанные ближе к концу фильма, показывает, что любой толпой можно управлять, и что любые перемены не проходят бесследно. Рене Савейду, которого играет Гарсия Берналь, представляется нам человеком, который творит историю. Ему сначала абсолютно все равно на то, что он делает, он не понимает масштаба события, для такого человека — это лишь препятствие в профессиональной сфере, которое необходимо преодолеть, но по стечению времени, зритель видит изменения в нём, Рене понимает, что они делают очень важное дело, и становится поневоле этаким идеологом свободы.

Реклама — это средство достижения цели, ее нельзя недооценивать. В современном мире без нее никуда. Реклама — это вид войны в головах и сознании людей. Фильм показывает насколько глупым, слепым и глухим бывает население, которым можно управлять. К сожалению, реклама не всегда несет положительный эффект, в ней достаточно грязных методов, а порой она выступает в роли создания ужасных вещей, приводящих к разрушениям во многих сферах.

Рекламщик Рене Савейду на глазах зрителя создал правильный посыл «Чили, радость грядёт», который смог сыграть в политической борьбе победой. Действительно, даже сама песня из рекламного ролика заразительна.

На фоне вымышленного позитива, который ожидает где-то там, все остальные наполнены грустью и болью. Даже Рене весь фильм ходит с печальными глазами. В такой атмосфере обещания хорошей жизни без Пиночета являются спасательной лодкой, сесть на которую стоит, чтобы добраться до острова счастья.

Начало и конец фильма выступают немного парадоксальными, но символичными. Одни и те же слова Рене перед представлением рекламных роликов с абсолютно разными объектами рекламируемого, говорят о том, что профессионалу нет большой разницы, что продвигать, что политика — это в какой-то степени кока-кола или поп-корн, который мы употребляем.

Вся проблема в том, что людей необходимо сначала просветить о выборах, о партиях, о вариантах развития страны, так еще и заставить их сходить на выборы. А сделать это возможно лишь с помощью пропаганды. И у кого убедительнее получится, тот и выигрывает. Далеко не всегда победитель является борцом за справедливость. На выборах в Чили 1988 года люди, правда, хотели перемен для себя и своей страны. И им удалось заставить граждан выбрать этот вариант развития, благодаря профессиональному рекламщику, который в данной ситуации сделал ставку на юмор и позитив, победивших перед страхом и запугиванием. Выбор был сделан, а его развитие необходимо осуществлять.

Фильм полезен для просмотра по многим параметрам.

9 из 10

6 марта 2016 | 20:24

Итак, фильм о том, как справиться с расставанием, когда оно не является следствием обоюдного решения. Зрителю представляют Никиту и Афину, про которых говорят, что это идеальная пара, собственно только со слов нам приходится в это верить, потому что доказательствами этой теории выступают лишь несколько теплых совместных кадров.

Самое важное, что стоит сказать об этой киноленте — это то, что она скопирована с фильма «500 Дней Лета», взята не только сама история, но и пение в баре, главный постер, идея концовки и т. п. Повторять за кем-то не является преступлением, только в том случае, если вы улучшаете идею, взятую из первоисточника, к сожалению, у Руминова не получилось сделать круче, он срежиссировал плохой вариант данной истории. В «Статусе: Свободен» достаточное количество лишних моментов, которые можно было вообще убрать, а вот нужных как раз не хватает. Зрителю абсолютно не раскрываются отношения наших героев, из-за этого непонятно какие они все же были и в чем собственно проблема-то, кроме романтичных вставок объятий и поцелуев Вы не увидите ничего. Самым главным минусом является отсутствие четкого прописывания характеров, если Никиту, мы узнаем хоть как-то, благодаря отведенному экранному времени для истерик, то Афина выступает некой загадкой, кто она вообще такая? Почему поступила так? История должна строиться на базе, а не на пустом месте. Герой Козловского все время находится в наитупейшем и раздражающем истеричном состоянии. Слишком акцентировано и выборочно Руминов показал нам боль после расставания. Даже стандартные переживания: слезы, боль, алкоголь, страдания, непонимание и т. п. — нам были продемонстрированы как истерика и неадекватное поведение во всем.

С логикой тоже не все в порядке у фильма. Бывший парень девушки после подобных показательных выступлений перед ее нынешнем бойфренде не то, что другом стать не может, так ещё и на порог дома наврят ли будет впущен.

Смысл фильма, конечно, понятен ещё до его просмотра «после расставания будет встреча, надо только пережить, и повторится все как встарь…», но наполнение ленты в полтора часа должна раскрывать эту мысль, предоставлять: юмор, пищу для размышлений, боевик, драму, экшн, игру актеров, костюмы, музыку и многое другое вместе или раздельно. Этому фильму не удалось дать чего-то большего, чего не было бы известно до просмотра. Ни личного мнения автора, ни красивого подтверждения известного Вы не увидите.

Да был приятный визуальный ряд, местами даже очень атмосферный, который отлично обыгрывался музыкальным фоном. Также стоит отметить, что фильм выиграл благодаря присутствию в проекте Елизаветы Боярской и Данилы Козловского, привлекших внимание зрителей к «Статусу: свободен». Все бы ничего! Идея фильма ведь превосходная, это действительно история многих людей, но воплощение оказалось довольно скомканным и, в итоге, неудачным.

5 из 10

26 февраля 2016 | 21:11

Это весёлый, легкий, милый и даже смысловой фильм, правда, ориентированный на девушек. Он точно подойдет для создания хорошего настроения, а зажигательная музыка, используемая в ленте, добавляет динамики в происходящее, что вам самим захочется танцевать вместе с героями. Безусловно, в этой картине актерам особо нечего играть, и их работа держится на уровне «хорошо». Выделить можно только Ребел Уилсон, которая показала настоящую безбашенность в своей героине. В фильме есть достаточное количество задорных моментов, особенно про тяжелую женскую долю, например, яркое выступление героини про волосы, которых не должны быть нигде, но зато они все должны быть на голове.

«В активном поиске» рассказывает историю нескольких свободных девушек, часть из них это устраивает, а другую — нет. Каждая из женщин сталкивалась с такой проблемой одиночества, ведь общество вокруг говорит о том, что вы должны родить, выйти замуж до определенного возраста, что если ты не находишься в отношениях, то становишься прокаженной. Поэтому, так или иначе, эта тема является щепетильной для представительниц женского пола. Каждая из героинь живет своей жизнью, как считают они сами, но по факту получается, что те полностью вылеплены из стереотипов общества, которое ведет их в определенном поведенческом направлении. Этот фильм о шаблонах. Как часто девушки выходят замуж просто по тому, что уже пора, ведь все ее одноклассницы уже выложили фотографии со свадьбы, а ей самой нечем похвастаться при встрече с ними. Не реже женщины начинают вести полностью эмансипированный образ жизни с фразами «мне никто не нужен», «я могу всё сама», но каждая из нас мечтает о надежном плече рядом, решающее все насущные проблемы. Есть те, кто пытаются изощренными методами, как знакомство в интернете, найти свой идеал. И, конечно, становится модным быть свободной, ходить на вечеринки, не заводить серьезных отношений с парнями, потому что не надо брать ответственность за мужчин, которые сами не способны на серьезные поступки. Подобный фильтр, безусловно, полезная вещь, но главное в нем не потеряться.

Это кино, в очередной раз, напоминает нам о простых истинах: что заводить ребенка надо лишь тогда, когда вы сами этого захотите, но никак не под давлением общественного мнения; что не нужно отталкивать от себя хороших людей; что постоянная зависимость от пребывания в отношениях с кем-то, говорит лишь о вашей слабости, потому что человек не должен растворять свое я в другом, каждый из нас личность, и мы должны уметь получать наслаждение от пребывания с самим собой наедине, знать, кто ты есть. Фильм не заканчивается типичным счастливым концом, да он именно направляет всех наших героев в нужное русло. Они преодолели свои страхи и начали решать свои проблемы. Так, в жизнь бармена вошла девушка, изменившая его жизненные принципы, они не стали парой, но именно она оставила след в его сознании, подтолкнувший на изменения.

Нужно не забывать, что каждый из нас вправе жить так, как хочется ему. Одиночество — это не проблема, потому что она решаема, главное, чтобы рядом с вами был достойный человек, выступающий опорой, любовью, заботой и все остальным для вас. А пока такого поблизости нет — наслаждайтесь минутами свободы и самим собой.

6 из 10

14 февраля 2016 | 13:16

Так много сказано, написано и снято о любви. Именно это безумное, всепоглощающее, выводящее нас из равновесия чувство вызывает множество вопросов и мнений. Свой собственный взгляд на то, какими становятся люди, получившие любовь, показан в дебютном полнометражном фильме, снятый по сценарию Гильермо Арриаги, «Amores Perros» режиссера Алехандро Гонсалеса Иньярриту.

Лента строится по приему сплетения нескольких историй, связанных не только темой повествования, но и одним общим событием. В данном фильме этим звеном выступает автомобильная авария. Общим является и присутствие собак, которые, как мне кажется, выступают здесь символом, связанным с Богом.

Главным плюсом этого фильма является его подлинность. К сожалению, сказки о том, что они встретили друг друга, полюбили и стали жить душа в душу, практически не имеют место быть в жизни. Даже без небольших ссор невозможно обойтись.

Итак, первая история о безответной любви. Октавио и его семья, можно сказать, живет в нищете, их окружение, как и они сами становятся преступниками. Он давно влюблен в жену своего брата, и в отличие от него, наш герой действительно ее оберегает, защищает и пытается вытащить из сложившийся ситуации. Любовь движет человека не только на хорошие поступки, ради нее он способен на самые ужасные действия. Октавио начинает зарабатывать деньги незаконным методом, используя свою собаку, которую до этого также оберегал, а в дальнейшем поднимает руку, правда не собственную, на своего брата. Октавио колоссально наполнен мощной энергией, выходящей через край, той самой силой, что одаривает любовь. Ради обладания объектом своих чувств, он и делает эти неправильные поступки, но это хотя бы частично оправдывает его. Безответная любовь убила в нем человека и в итоге сделала очень больно. Чаще всего, людям после этого тяжело влюбляться вновь. Для меня именно эта история является самой увлекательной, потому что в ней очень много понравившихся мне тонкостей.

Вторую историю можно назвать «на чужом несчастье — свое счастье не построишь». Успешная и красивая Валерия встречается с замужним Даниэлем, который наконец-то решается уйти из семьи. Но именно в этот момент девушка попадает в аварию, оказавшись в трудном положении, от Даниэля требуется много сил и терпения. Герои этой части фильма заботятся о своей маленькой собачке, хорошее отношение к питомцу дает надежду на то, что они все еще более человечны, чем остальные. Довольно грустно наблюдать за угасанием Валерии, которую гнетет не только ее состояние, но и плакаты с ее изображением, это маленькими шагами убивает ее. И то, что в конце рекламный постер снимается со стены здания, говорит о том, что больше никогда не будет как прежде.

Третья история является сквозной, бывший повстанец Эль Чиво появляется в течение всего фильма, следя за своей дочерью, которая думает, что он мертв. Он живет как настоящий бездомный и работает наемным убийцей, но, несмотря на это, его лучшими друзьями являются собаки, за которыми он ухаживает как за детьми. За свою выборочную любовь Эль Чиво все же заплатит смертью своих любимцев.

Это кино очень грустное, открывающее то, какие грехи совершаются из-за любви. Люди становятся безумцами, нечистыми, стремящимися заполучить свое любыми путями. Наша любовь почему-то довольно выборочная и точечная, мы готовы отдать все любимому человеку, но и ради него мы с легкостью забываем своих друзей и семью, а, порой, можем воткнуть нож им в спину, если это потребуется.

Интересно то, что Иньярриту отвел собакам главные роли. Во-первых, эти животные всегда считаются самыми лучшими друзьями человека, что они любят тебя просто так. Во-вторых, если обратиться к религии, то, например, по иудейскому закону собаки считаются нечистыми, тем самым ограждая от поклонения им. Эти животные являются отрешенными от церкви и сейчас. В фильме показывается символичная параллель между животными и людьми, ведь не зря Эль Чиво говорит известную всем фразу наоборот: «Все хозяева похожи на своих собак». Неужели познав любовь, многие из нас становятся нечистыми, превращаются в этих животных, ведя себя неподобающим образом, ломая жизни и причиняя боль? Да, это действительно так. Образ собак здесь выступает лишь символом, на самом деле, все мы знаем, что это милые животные, если их, конечно, не сделает злым сам хозяин, ведь даже участие в собачьих боях, принимают только те, которые научены этому. Наличие собаки, любви, неудачного место рождения и т. п. не отгоняют от нас благодать, это делает сам человек, создавая свою греховную составляющую.

Иньярриту имеет свое мнение, личный взгляд на вещи, поэтому его фильмы интересно смотреть. Они выступают пищей для размышлений. Это не вылизанная шаблонная картина, это оригинальные, пусть и жестокие истории. Актёры, выполняющую роль воплощения идей автора на экран, здесь настолько органичны и живы, что это придает всему происходящему реальное положение событий, будто это просто камера в чьей-то квартире. Режиссёр дал не только хороший старт для себя, но и для молодого актера Гаэля Гарсия Берналя, который действительно выделяется на фоне остальных своей сильной игрой. Вообще увлекательно наблюдать за латиноамериканским кинематографом, потому что именно в нем можно найти свежие идеи и лица актеров, которые живут на экране и не боятся никаких сцен.

Минусом фильма я назову пресловутую любовь наших переводчиков к добавлению своего. Название фильма «Сука-любовь» кажется не такой грамотной, как в оригинале Amoresperros. Дело лишь в перемене мест слагаемых, которые сумму не меняют в математике, да еще и разделение слитного написания, но тут логичнее, что именно Любовь — сука-то, а не наоборот. Для меня это колоссальная разница. Да и игра букв в словах на испанском языке perra — сука, perros — собаки, очень сложна для русской интерпретации.

Ну а что такое любовь в этом фильме? Это что-то извне, управляющее нами. Лучше можно понять, прочитав цитаты и слоган:

«Любовь — сука. Она задушит вас когда вы этого не ждете. Но оно того стоит, ведь жизнь без нее лишь тикание часов.

Любовь — это предательство. Любовь — это тоска. Любовь — это грех. Любовь — это эгоизм. Любовь — это надежда. Любовь — это боль. Любовь — это смерть. Что такое любовь? Любовь — сука».

Только ни собаки, ни любовь, ни любимый человек не виноваты в том, что ты творишь. Эта ответственность находится лишь на тебе самом. Даже незначительные для нас поступки могут сыграть большую роль в чужой судьбе.

9 из 10

11 февраля 2016 | 16:37

Фильм представляет собой довольно тривиальную драму, в основе которой лежит реальная история одного человека. Главный герой Тоби воспитывается в неполной семье, отец, забрав старшего сына, бросил семью и больше не заботится об их проблемах. Мама Кэролайн вынуждена была выйти замуж еще раз по причине отсутствия денег и сил. Да и собственно, кто не хочет жить в любви и понимании. Но тут-то и зарылась вся проблема — её новый муж Дуайт оказывается очень неприятным, властным и грубым человеком. На фоне его отношения к Тоби, у последнего возникает большое количество травм и обид.

Подобные истории из жизни подростков действительно не редкость. В фильме раскрываются интересные психологические темы: становление личности, влияние на ее рождение и воспитание детей. Подобным отношением к детям, такие как Дуайт могут вызвать агрессию, которая приводит к грустным концам. Также здесь интересно смотреть за развлечениями подростков, не зря говорят «скажи, кто твой друг и я скажу кто ты», от выбора своего окружения зависит не только твой род деятельности в дальнейшем, но и твое умственное развитие. В течение фильма зрители видят, как Тоби кидает из стороны в сторону, ведь он не глупый парень и ему интереснее проводить время с Артуром, который имеет более правильные жизненные позиции, но из-за постоянного тюканья со стороны Дуайта, ему хочется быть опасным, выплеснуть свой негатив и казаться крутым. Самым главным уроком для родителей в этом кино является то, что чем больше вы запрещается своему ребенку, тем больше он будет это делать. Поведение матери Тоби также не является чем-то непонятным, потому что люди, оказавшиеся в такой ситуации, чаще всего, предпочитают молчать и терпеть, но в этой семье ей все же придется сделать выбор.

«Жизнь этого парня» интересно смотреть, потому что здесь присутствует сильный накал страстей. Зритель будто оказывается в шкуре Тоби и его также сильно начинает раздражать Дуайт, поэтому колоссальное сдерживание героя и уход от кульминации конфликта, заманивает нас досмотреть до конца.

Безусловно, эта картина не была бы такой хорошей без актеров, сыгравших в ней. Это кино является как раз из того ряда, когда обычный сюжет вытягивается игрой. Роберт Де Ниро настолько хорош, что его героя действительно ненавидишь. Молодой Леонардо Ди Каприо выдает настолько живую и интересную игру, нисколько не уступая своему опытному коллеге, что видишь наличие подлинного таланта у него. Герой Лео получился одновременно сильным и слабым бунтарем с тонкой душевной составляющей, индивидуальностью, но и стремившимся за всеми в моде, курении, прическе и т. п. Именно такими бывают подростки: взбалмошными, неопределенными, баловными, вспыльчивыми. Ведь в таком возрасте редко кому удается быть защищенным от влияния общества. Все это и многое другое видно в Тоби. Эта пара отлично сыгралась вдвоем, гармонично выступив в противопоставленных ролях.

Для опытного любителя кинофильмов эта лента интересна игрой актеров и наблюдением за становлением одного из самых талантливых актёров современности — Леонардо Ди Каприо. Собственно, благодаря ему, это кино многие и посмотрят сейчас.

6 из 10

9 февраля 2016 | 20:55

Этот сериал представляет нашему вниманию закулисную жизнь талантливых музыкантов и гениев. Главной героиней выступает молодая, перспективная и целеустремленная гобоистка Хэйли, а также гениальнейший, высокомерный, а может и нет, дирижёр Родриго. Каждый из них будет бороться и доказывать самому себе на что способен.

«Моцарт в джунглях» интересен тем, что уже по известной и любимой зрителям схеме, главный персонаж: умный, талантливый, безумный, харизматичный и не такой как все, но у него есть свои недостатки, с совершенствованием которых ему поможет вся семья Нью-Йорского оркестра, членом которого он станет, а Родриго, в свою очередь, улучшит их. Его играет потрясающий Гаэль Гарсиа Берналь, которому, несмотря на отсутствие признаков секс-символа, удалось достоверно показать роль обольстителя сердец, всю свою харизму он использовал на 100 процентов и выглядит чертовски хорошо в роли маэстро. Гаэль представил нам интересную личность со всеми сумасбродствами, постоянным поиском вдохновения и себя. Родриго, приехав в Нью-Йорк, действительно выглядит там как Моцарт в Джунглях, только тут наоборот. Он не любит светские мероприятия, не воспринимает кумовство, не ездит на дорогом автомобиле, предпочитает поездки на велосипеде, видит искусство во всем, пытается научить своих коллег вновь полюбить свое дело и отдаваться ему на полную мочь, он заботится о каждом, не забывая про перерывы на туалет. Сами музыканты проникаются к нему любовью, поэтому в конце второго сезона, зритель уже видит успехи в их совместном творчестве, они уже лучше играют, они стали более человечными и они помогают друг другу, выступая как единое целое. Именно поэтому при просмотре серий мнение о том, что Родриго высокомерен (но стоит отметить, что он имеет на это право за счет своих достижений), разбиваются, потому что он показывается нам неуверенным в некоторых поступках человеком, который ждет одобрение от своего предшественника. Хотя Родриго действительно способен на странные (для принятых в обществе рамок поведения) поступки, он является абсолютно приземленным человеком. Хэйли отличное дополнение, сначала она кажется очень милой, скромной и трудолюбивой, но её характер раскрывается серией за серией, где она показывает, что она также обладает этим чувством творческой энергии.

Сериал подлинно показывает жизнь музыкантов. Даже если ты играешь в лучшем оркестре города, то ты все равно подрабатываешь на свадьбах, к тебе относятся не очень уважительно, вы сталкиваетесь с проблемами заработной платы и т. п. Карьера музыкантов не отличается от остальных, везде есть люди, готовые идти по головам ради завладения необходимым креслом. Здесь уместны сплетни, подставы, лицемерие и ложь. Еще мне понравилось то, что авторы показали всех героев высшего общества музыкальной сферы людьми. Моменты, когда они играют произведения великих гениев, а после матерятся, потому что случилась ошибка, руки подвели, звук плохой или ещё что, лишний раз вызывают не только улыбку, но и понимание того, что это люди, а не машины. Второстепенных героев здесь предостаточно, это: и бывший дирижёр оркестра Томас, и красивая Синтия, и не являющаяся музыкантом Глория, но идущая с ними рядом, и милый Боб, и лучшая подруга Лиззи, и танцор Алекс, и многие другие. Колорит героев не даст Вам скучать.

Сериал о музыке, поэтому нельзя ее не отметить. Здесь много вечных композиций классической музыки, ее приятно вновь услышать. Музыка имеет потрясающую способность чувствовать и жить. Именно поэзия и музыка, созданные совершенно чужими людьми, описывают будто бы тебя, твои эмоции, ситуации, периоды в жизни. Ты находишь в их творчестве себя. Может мы и не такие разные, далекие личности друг от друга? Многие музыканты, поэты, писатели и другие очень талантливые люди сквозь призму своей собственной жизни описывают миллионы других. После просмотра хочется тут же найти все произведения и прослушать их. Все же ушам эту музыку в тысячу раз приятнее слушать, нежели многие современные песни. При просмотре сериала Вы полностью окунетесь в атмосферу творчества и некоего разумного хаоса.

«Моцарт в Джунглях» — это комедийно-мелодраматично и местами с сарказмом сериал, раскрывающий жизнь музыкантов. Здесь есть то, над чем можно посмеяться, но и погрустить. Особенно этим отличается второй сезон, который стал более осмысленным и грустным. Смысл данного сериала в том, что в независимости от того, чем Вы занимаетесь, это необходимо делать со страстью и всепоглащенностью. То, чего Вы желаете надо добиваться упорными трудами, как Хэйли по 5 часов в день с самого детства, разбиться об асфальт ради своей мечты. Все герои сериала постоянно находятся в поисках вдохновения, находящимся, порой, в самых неожиданных местах. В сериале, безусловно, главное место отводится любви, но не только к человеку, но к работе и жизни. Талант, страсть и немного безумства к делу всей жизни — вот залог успеха. После просмотра хочется также, не взирая на общественные стереотипы и рамки, взять целый оркестр и пойти во двор играть. Сериал будто напоминает нам: не будьте зажатыми! Все герои проекта одержимы музыкой, они не могут без нее, но самым-самым безумным и страстным является маэстро. Родриго получился прекрасным персонажем, который показывает насколько не важны материальные вещи, что нужно отдаваться по полной, что все вокруг нас скрывает в себе большой интерес. Просто стоит прислушаться.

8,5 из 10

3 февраля 2016 | 19:27

День труда

Labor Day 

Отношения — это труд.

Это чувственный, неоднозначный, с волнительной и спорной, но в итоге понятной атмосферой — фильм. Именно эти три этапа пройдет зритель, посмотрев «День Труда».

Нашему вниманию представляется неполная семья, живущая в небольшом городке, где все друг друга знают. Одинокая женщина воспитывает сына одна, но тот все же видится со своим отцом. Главная героиня одинока и несчастна во всем, ужасно забита, с самого начала хочется распутать ее характер, понять, что же сделало ее такой. И ответ будет открываться зрителю постепенно. Это касается всех героев. Еще одним действующим лицом в ленте выступает беглый убийца, который и якобы берет в заложники эту семью.

Фильм построен на эмоциях, которые отлично демонстрируют актеры. Кейт Уинслет одним своим взглядом показывает: переход от несчастья к счастью; боль; страх и любовь. В дуэте с Дж. Бролином они очень реально показали состояние эйфории, в котором их герои прибывали всего несколько дней, но самых счастливых дней в их жизни. Гэттлин Грифф также сыграл без вопросов. Актеры отлично справились, потому что весь фильм я ассоциировала их только с героями киноленты, а не с настоящими именами знаменитых людей.

Фильм интересно смотреть, потому что сначала зритель испуган, потом ошарашен тем, что женщина прониклась чувствами к убийце, который оказывается не такой уж и убийца, а после уже переживаешь за них. «День Труда» как некий клубок историй их жизней, он распутывается постепенно, поэтому лишь потом осознаешь, насколько сильную трагедию пережила Адель, разбираешься, кто такой Фрэнк. В этом фильме второстепенные люди (соседи, продавцы) лезут в чужую жизнь, судят по внешнему облику, что не является правильным. Ведь все что мы видим совсем не то, что есть на самом деле. Ведь никто не будет бегать по улицам и кричать о своих личных трагедиях, поэтому если человек сидит дома и не выходит, как главная героиня, это не означает, что она — домосед.

Что же это кино дает для размышлений? Оно говорит нам о том, что надо любить друг друга, в первую очередь, и о том, что наша жизнь устроена очень странным образом: лишь одно сказанное слово в 10-минутной речи окажется самым главным, лишь несколько дней лета являются самыми важными, чем годы прожитые в ожиданиях. Это как у Бродского «Так, с годами, улики становятся важней преступленья, дни — интересней, чем жизнь; так знаками препинания

заменяется голос». Фильм также и о труде сохранения отношений. Нужно любить друг друга, поддерживать, заботиться, печь пирог и чинить крышу. Неожиданно в конце проникаешься диалогом между сыном и отцом, который говорит ему, какой раньше была его мать, а главное признает свою трусость.

«День Труда» проникнет и в ваши чувства, если вы предпочитаете подобное кино.

30 января 2016 | 20:30

Смотрите также:

Все рецензии на фильмы >>
Форум на КиноПоиске >>




 

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...