всё о любом фильме:

Nyhina > Рецензии

 

Рецензии в цифрах
всего рецензий42
суммарный рейтинг309 / 169
первая28 августа 2010
последняя14 апреля 2017
в среднем в месяц2
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Все рецензии (42)

До просмотра данной киноленты мое отношение к ней было абсолютно скептическим с подготовленным настроем, что это очередной немного невнятный фильм о том: «делай, у тебя все получится». А так как об этом кино я слышала одно и тоже клише: «фильм о женщине, которая изобрела швабру», оно абсолютно не несло за собой чего-то интересного и заманивающего. Но как только я начала смотреть, смогла проникнуться в фильм с головой. Безусловно, тема «Джой» затронула на тот момент и мои личные переживания «о мотивации, о деятельности в жизни, кто с чем может справиться и т. п.» Как говорится в нужное время — в нужном месте, тем самым удвоив мое личное восприятие.

Нам показывают не красивую жизнь удавшегося бизнесмена, а все два часа фильма мы наблюдаем, как главная героиня страдает, как у нее все плохо и как она в прямом и переносном смысле хватается зубами и выгрызает себе путь к успеху.

«Джой» дарит Вам сильные переживания, что уже под конец фильма изматывается не только главная героиня, но и ты сам будто устал от этой ситуации и хочешь ее отпустить, но нас учат не сдаваться. И ты радуешься за нее, как за себя. Это очень мотивационный фильм, кажется, иногда, что у тебя одни неудачи, но это значит, что сдаваться и опускать руки нельзя. Также это кино учит тому, что всю основную работу все же надо делать самостоятельно под своим контролем, ведь все советы со стороны оказывали для ее идеи, дела и ее самой самое ужасное действие, если Вы что-то хотите сделать или чего-то добиться надо это выкорчевывать, изучать юридические тонкости, рекламу, бизнес да все, что Вам потребуется. А главное возможно реализовать свои цели лишь в том, случае когда в тебе есть толстый стержень и кожа, когда ты можешь поставить на кон все и идти напролом. реально несмотря ни на что!

Смешно звучит швабра… но ведь она действительно была нужна людям, эта самовыжимающаяся швабра, все смеялись над ней и особо никто не верил в это.

На пути к успеху должны быть рядом и те люди, которые будут верить в самое невероятное, подталкивать тебя, когда таких людей нет рядом, нам становится сложнее верить в свою безумную идею, ведь отчасти мы сами также начинаем считать под влиянием общественности, что не справимся, и что все это бред, вот те другие, они делают лучше.

Это очень мотивационный фильм, который придаст Вам уверенности в себе. Ведь почти каждый бизнесмен, изобретатель и т. д. когда-то раньше прошел через все те же самые пути: сомнения, неудачи, проигрыши. и становится легче на душе, что ты не отличаешься от них по ситуации, в которой находишься, главное это делать и верить.

6 из 10

14 апреля 2017 | 12:57

Фильм Коллектор — это коллаборация театра и кино, что уже является интересным для его просмотра.

Начну с самой главной изюминкой этого кино — главным героем здесь выступает профессионал своего дела — коллектор, которого играет Константин Хабенский, кроме него в кадре Вы не увидите никого. Все остальные здесь присутствуют лишь в качестве голосов. Такой подход к сценарию встретить не так часто в нашем кинематографе. К тому же для К. Хабенского такая роль также является экспериментальной, и я думаю, что он с ней справился на «отлично». Большинство актеров, озвучивающих свои роли за кадром, сделали это довольно грамотно и на приличном уровне. В целом кино легко смотреть, оно не кажется нудным или затянутым, его наоборот достаточно интересно созерцать, несмотря на то, что нам показывают лишь одного Артема, так зовут героя К. Хабенского, который находится в одной декорации.

В фильме обыгрывают темы мести и совести. Кто из нас на что способен, кто на самом деле является плохим, а кто хорошим… Артем выступает в качестве неоднозначного героя. Его не относят исключительно к хорошим или исключительно к плохим. Каждый из зрителей в праве сам, познакомившись с ним, сделать выбор «за него» или «против». Но помимо данного плюса, в сценарии есть минусы, к которым относятся уж как-то слишком преувеличенные, утрированные события.

«Коллектора» интересно посмотреть в качестве эксперимента. Фильм идет недолго и вся его сюжетная линия не дает скучать, поэтому кино смотрится на одном дыхании.

6 из 10

14 апреля 2017 | 12:55

В центре сюжета стоит проклятая, как ее называют жители городка, в который возвращается главная героиня — Миртл. Благодаря своей харизме и таланту делать при помощи одежды женщин красивыми, она немного располагает к себе жителей. У Миртл есть груз прошлого, не дающий ей спокойно жить, именно от него она и пытается избавиться.

Тем, кто следит за творчеством актрисы Кейт Уинслет приятно будет увидеть в очередной раз ее достойную драматическую игру. Именно по причине присутствия в фильме Кейт я и посмотрела «Месть от кутюр». Кейт отлично создала женщину, умеющую себя показать, несмотря на творящийся ужас внутри души Миртл. Фильм, к сожалению, не нов ни по одному из существующих составляющих кино. Его будет особенно скучно смотреть тому, кто не стоит в одном ряду любителей однотипных драм, в которых разбирается одна существующая проблема.

В «Месть от кутюр» забавно наблюдать за остальными жителями городка. В данном моменте сценарист прописал тараканы каждого героя. И за этим реально интересно наблюдать. Все мы в своей жизни окружены подобной осуждающей толпой, которая лезет не в свое дело, имея при этом в своем доме большое количество «грязного» белья. Помимо этого мне понравилась сопровождающая атмосферная музыка к фильму.

«Месть от кутюр» — драма с элементами юмора и психологии, где отлично описаны герои и иронично показана жизнь в «деревне», в которой все тебя знают, все о тебе сплетничают и все тебя осуждают. Фильм в целом неплох и будет интересен для своего круга ценителей подобного.

Вывод этого фильма напрашивается сделать на основе способности Миртл. С помощью одежды можно скрыть реальную составляющую человека, но это лишь временная маска.

14 апреля 2017 | 12:52

Ла-ла-ленд — это потрясающее кино о главном: о любви, мечтах и выборе. Если бы данный фильм был бы снят не в жанре мюзикла, то это было бы совсем другое кино, именно напускная праздность и фантазийность мюзикла позволяет показать все то, о чем главные герои (как и мы с Вами в жизни) думают и представляют в своей голове. Все происходящее на экране очень яркое и красивое — такое каким бывает лишь в фильмах — идеальное.

Главная тема фильма — это мечты, к реализации которых стремятся наши герои. Но на пути достижения своих целей нам всем нужен рядом человек, подталкивающий и воодушевляющий, вселяющий в нас надежду на победу. Такими и являются друг другу герои Ла-ла-ленда — Миа и Себатьян. Фильм также и о любви, которая показана настолько искренне и красиво, что Вы не сможете устоять, и сами пуститесь в воспоминания своих чувств. В «Ла-ла-ленде» восхитетельно сняты и отыграны эти милые первые моменты близости: осознание чувств, поцелуй, прикосновение и т. п. Эта та самая любовь, от которой будто взмываешь в небо.

Необходимое настроение помогает создать зрителю красивая музыка. Здесь она действительно потрясающая, приятная для слуха.

Отдельно хочется отметить игру со светом в кадрах. Многие моменты становятся еще более привлекательны благодаря нужному освещению.

Концовка фильма более чем реальна, именно она разбивает всю «мюзиклость»…

Это трагикомедийный фильм-мюзикл. Кино парадоксально, потому что разбивает привычные киноустои. Радужные декорации — это нереальность. Более логичной и правильной концовки фильма быть и не может.

«Ла-ла-ленд» оставил для меня больше грустный осадок после просмотра, но все же положительно грустный. Верьте, любите, работайте ради своих целей!

9 из 10

14 апреля 2017 | 12:49

Сериал Юная — это легкая и непринужденная картинка, обернутая в красивую этикетку. Подобные сериалы необходимы для просмотра вечером под чай для расслабления в небольшой дозировке. Каждая серия отвечает данному запросу: сезон состоит всего из 9 серий, каждая из которых по 20 минут экранного времени.

Картинку приятно смотреть по той причине, что зрителю демонстрируется работа в престижной компании, красивая и модная одежда на героинях, их развлечения, небольшие кусочки города — после и самой хочется немного окунуться в такую атмосферу.

Но даже такие, казалось бы, комедийные вещи, не заявляющие в себе глубинного смысла, все равно поднимают какую-либо проблему. В сериале «Юная» зрителю показывается история одной умной и способной женщины, у которой есть небольшая проблема — это её возраст. И чтобы наконец-то устроиться на работу, она решает «немного» скорректировать свои года в меньшую сторону. Безусловно, тема возраста у женщин в современном обществе крайне щепетильна, сложна и стоит ребром. Многие работодатели предпочитают молодых, несемейных, но каким-то чудесным образом уже опытных девушек, а после 30 ты будто никому и не нужна.

Наша героиня старается поддерживать имидж молодой девушки, кстати, ей без проблем удается справляться с ознакомлением современных примочек: начиная от пользования твиттера, заканчивая маркетингом с помощью хэштегов. Во всей этой суматохе, играя роль более юной девушки, она совершает и в личной жизни вещи, которые не делала до этого. Так в чем же наша проблема? Мы боимся поступать так, как хотим в силу общественных рамок и внутренних границ? А когда тебе 27 лет ты можешь списать свои ошибки и глупости на возраст? Никогда не стоит себя ограничивать в желаемых действиях. К черту общественное мнение, если Вы не нарушаете законы. Даже в 40 лет можно ходить в клубы и заводить себе молодых любовников.

Актерская игра, конечно, здесь находится на низком уровне, из всех актеров хочется отметить лишь Саттон Фостер, за живой мимикой лица которой интересно наблюдать.

Сериал «Юная» подойдет для просмотра с целью отдохнуть от всего. Но лично меня он вновь натолкнул на мысли о роли женщин в обществе и проблем, связанных с нашим сроком годности, т. е. возрастом.

5 из 10

23 июня 2016 | 13:21

Смотря это кино, Вы увидите жизнь во всей её сгущающейся темной красе. Здесь есть те, кто пытаются обманом заполучить как можно больше денег, кто по своей необразованности продает дорогие часы за бесценок, кто разрывается между заработками и домом, что находится на другом конце света, кто вынужден продавать себя, потому что больше нет никакой работы — это все наше настоящее, в котором мы существуем. Фильм зарекомендован как некая история про успешную семейную пару, чей ребенок находится под постоянным присмотром филиппинки-няни, которая вынуждена быть в разлуке со своими детьми. Но данная кинолента скрывает в себе не только большое количество персонажей, но и акцентирует внимание на социальных проблемах современного мира. Стоит отметить, и интересную задумку о вставке в течение фильма фактов про космос, эволюцию и реинкарнацию. Зритель будет ознакомлен не только с научными фактами, но и с некоторыми особенностями жизни в разных странах, которые, на первый взгляд, кажутся такими разными, но в них гораздо больше общего, нежели отличительного.

«Мамонт» является именно тем кинопроизведением, в котором есть свой стиль, идея, мысли, где отсутствует напыщенность и голливудские клише. Это некий проект, вбирающий в себя документальность, аутентичность и драматичность.

Здесь практически нет исключительно хороших или плохих героев, мы видим просто людей, поступающих как правильно, так и неправильно. Взять, например, мать дочери, работая хирургом в больнице, она спасает жизни, относится к пациентам как к своим родным, но на собственного ребёнка у нее просто не хватает времени. Актёрская игра, в данном кино, на высоком уровне, позволяющая полностью насладиться искренностью демонстрирующего на экране.

Забавно, но фильм об эволюции человека и его социальной среды. Не зря лента названа в честь одного из самых древних и сильных млекопитающих, живших на земле. Диалоги между персонажами как бы постоянно намекают нам, что мы тоже можем стать мамонтами. Человек в некоторой степени тоже большое несуразное существо, уничтожающее все к чему прикасается, эти слова являются названием одной из заглавных саундтреков (Ladytron — Destroy Everything You Touch). Музыка подобрано довольно хорошо и дополняет как нельзя лучше происходящее.

«Мамонт» состоит из множества тонкостей (примером может выступать история с ручкой, которая так дорого стоит, но для кого-то она не принесет аналогичной ценности) и сильных сравнений. Зритель будет довольствоваться кадрами, в которых соединяются схожие чувства героев.

Самая главная магия фильма в том, что при всей его стабильности происходящего (вы не увидите здесь колоссальных перемен, все достаточно статично), он заставляет задуматься, где-то оправдать других и понять своих родителей. В этом фильме все герои знают, что происходит в их жизни, одновременно понимают, что так нельзя, но и по-другому, в принципе, не может быть. Это некая социальная безвыходность.

После просмотра фильма становится очень грустно. Современная цивилизация, к которой человек так долго стремился, вынуждает нас постоянно делать выбор. Так, мать идет на решительный шаг и живет на другом конце земного шара, в Америке, чтобы ее дети на той стороне, не жили на помойке, а имели возможность ходить в школу, получать образование, в общем, она делает все, чтобы у них был «шанс на будущее». Чтобы обеспечить себя, свою семью и будущее своему ребенку (ведь мир и современное общество устроено именно так, что мы обязаны думать наперед, и мы прекрасно осознаем, что деньги в этом мире решают все) человек должен пахать. Родители и их ребенок, как правило, проводят вместе всего по несколько часов в день, потому что первые на работе, а второй в саду или школе. Так и проходит вся жизнь у большинства людей. Может, мы уже большую часть своей жизни находимся в вымершем состоянии?

8 из 10

3 апреля 2016 | 16:07

Зверополис — это город с особенной формой социально-экономической и политической организацией жизни животных. Звери выступают здесь прототипами людей. В центре сюжета стоит жизнерадостная, непробиваемая и целеустремленная зайчиха Джуди Хоппс, которой очень тяжело доказать, что ее внешняя оболочка не препятствие быть хорошим полицейским. Её партнером будет болтливый и хитрый лис Ник Уайлд, который, стоит отметить, безумно харизматичен и обаятелен. Дисней создал очень классного мужского персонажа. Вдвоем им выпадет шанс раскрыть сложное дело, от которого зависит дальнейшая судьба всех обитателей Зверополиса.

Этот мультик радует своей сочностью и яркостью. Каждый герой отлично прорисован, а созданный мир животных не перестает удивлять в течение всей ленты.

Стоит отметить, что «Зверополис» обладает потрясающим сценарием! Перед зрителем раскрывается очень интересная и закрученная детективная история, а лис и зайчиха, выступающие в роли напарников, идеально подходят друг другу. Интрига в том, кто за этим всем стоит, держится до конца. Всё в лучших традициях настоящего детектива!

Не может не радовать внимательное отношение к каждой мельчайшей детали. Авторы продумали всё: начиная от оформления марки модных телефонов с морковкой (моркофон?) до наличия своей популярной поп-звезды.

Несмотря на то, что это все же мультфильм, но он создан так, что взрослым будет тоже интересно. Более того, в зверополисе есть моменты, понять которые до конца может только родитель — это, например, отсылка к фильму «Крёстный Отец», шутка с ленивцами, работающими в госструктуре и т. п. 

После просмотра остаются прекрасные эмоции. Зверополис — это не только весёлая и небезынтересная, но и остроумная история, содержащая в себе идеи о семье, дружбе, о предрассудках и чужом мнение, которые, чаще всего, останавливают нас в достижении наших желаний. Нам всем необходимо помнить, что возможности для достижения своих целей у человека всегда есть. Главная героиня учит зрителя безудержному, даже сумасшедшему стремлению к своей мечте, на пути в достижении которой, ее поддерживает семья и друг. Неважно, кем ты родился, главное понимать, кем ты хочешь быть и занимать свое место в этом мире, а не поставленное кем-то другим для тебя.

Также «Зверополис» обращает наше внимание на множество существующих проблем в социуме, которые нужно стараться решить. Здесь мы видим почти идеальный мир, предоставляющий всем по-настоящему равные возможности, это специально сконструированные двери в вагонах поезда для каждого вида обитателей города, это отдельные выходы из метро, это разделенные районы города для всех животных. Это город, в котором есть место для каждого слона и хомячка, в котором заботятся об их жизни. Единственное, что придает грусть всему — это факт того, что перед нами мир, представленный детскими глазами. Здесь тоже есть проблема разделения классовых сообществ, являющейся постоянно актуальной для мира в реальности. Но животные с ней справляются.

Замечательной можно назвать идею мультфильма в том, что нельзя судить о ком-то по его оболочке.

Единственный минус мультфильма, который я смело назову — это отсутствие объяснения, чем же все таки питаются бывшие хищники. Мы неоднократно видим, что едят травоядные, а вот вопрос, относящийся к сильным видам животных, в начале мультика начинает обговариваться, но также быстро сходит на нет. Все, что зритель успеет заметить — это пончики, употребляемые гепардом.

Зверополис — отличный мультфильм с классными персонажами, визуальным видом, шутками, идеями, музыкой, дарящий Вам улыбку на лице!

Всем нам нужно быть внимательнее к другим и стремиться к своей мечте!

9 из 10

9 марта 2016 | 23:34

Это кино является завершающей частью трилогии Пабло Ларрейна о Чили времен правления Аугусто Пиночета. Слово «нет» — это ответ на вопрос, задаваемый гражданам на референдуме 5 октября 1988 года, «Должен ли Аугусто Пиночет остаться у власти?». А также название коалиции, собранной из нескольких партий, выступающих против его режима и желающих изменить ситуацию в своей стране. У этой части населения наконец-то возникает шанс, благодаря международному давлению, заставившего предоставить эфирное время оппозиции. Что же делать в такой ситуации? Когда ты понимаешь, что в стране действует машина, уничтожающая все и всех, когда вы не надеетесь на победу, но так желаете бороться за добро и правду, когда вам дают возможность в 15 минут ночного эфира, возможность, которую нельзя упускать.

Для того, чтобы победить в политической борьбе не всегда необходимо тут же браться за оружие, здесь большую роль играют умы людей, влияние на которых можно осуществить с помощью рекламной пропаганды. Так, они приглашают Рене Савейду (собранного персонажа из нескольких реально существующих) — успешного рекламщика, прожившего много времени за границей, понимающего современные рекламные технологии, но не занимающегося политической рекламой.

В фильме раскрывается технология создания политической рекламной кампании — от лозунга до полноценного видеоролика. Тем самым «Нет» интересен для просмотра людям, занимающимся рекламой. Рене с его идеями демонстрации позитива воспринимается холодно, его обвиняют в том, что он путает такое важное политическое дело с кока-колой (и тут вспоминается, что все гениальные идеи всегда воспринимаются как безумные и не имеющие места быть), только в рекламе работают определенные правила, распространяющиеся на любой рекламируемый объект. Поэтому выбор нарратива счастливой, веселой и радостной жизнью людей является поворотным судьбоносным решением в жизни страны. Несомненным плюсом картины выступает тот факт, что над ее созданием работали именно чилийцы, которые уж точно лучше осведомлены в событиях своей страны, а зная латиноамериканцев, они с большим трепетом относятся ко всему, что связано с их историей. Фильм имеет и свою стилистику, ведь он снят на старые VHS-видеокамеры, чтобы не было отличия от вставленных рекламных роликов от происходящих событий вне экрана.

Режиссёр действительно погружает зрителя в атмосферу Чили конца восьмидесятых, когда люди в глубине души хотели улыбок и свободы, но их запугивали со всех сторон жизни. И именно главный герой почувствовал это и создал радугу надежды, затронувшую сознание граждан. Это была бескровная борьба умов двух противостоящих политических сторон, которая, конечно, в дальнейшем оборачивается митингами на улицах. Но именно этот зрелый взгляд на события, показанные ближе к концу фильма, показывает, что любой толпой можно управлять, и что любые перемены не проходят бесследно. Рене Савейду, которого играет Гарсия Берналь, представляется нам человеком, который творит историю. Ему сначала абсолютно все равно на то, что он делает, он не понимает масштаба события, для такого человека — это лишь препятствие в профессиональной сфере, которое необходимо преодолеть, но по стечению времени, зритель видит изменения в нём, Рене понимает, что они делают очень важное дело, и становится поневоле этаким идеологом свободы.

Реклама — это средство достижения цели, ее нельзя недооценивать. В современном мире без нее никуда. Реклама — это вид войны в головах и сознании людей. Фильм показывает насколько глупым, слепым и глухим бывает население, которым можно управлять. К сожалению, реклама не всегда несет положительный эффект, в ней достаточно грязных методов, а порой она выступает в роли создания ужасных вещей, приводящих к разрушениям во многих сферах.

Рекламщик Рене Савейду на глазах зрителя создал правильный посыл «Чили, радость грядёт», который смог сыграть в политической борьбе победой. Действительно, даже сама песня из рекламного ролика заразительна.

На фоне вымышленного позитива, который ожидает где-то там, все остальные наполнены грустью и болью. Даже Рене весь фильм ходит с печальными глазами. В такой атмосфере обещания хорошей жизни без Пиночета являются спасательной лодкой, сесть на которую стоит, чтобы добраться до острова счастья.

Начало и конец фильма выступают немного парадоксальными, но символичными. Одни и те же слова Рене перед представлением рекламных роликов с абсолютно разными объектами рекламируемого, говорят о том, что профессионалу нет большой разницы, что продвигать, что политика — это в какой-то степени кока-кола или поп-корн, который мы употребляем.

Вся проблема в том, что людей необходимо сначала просветить о выборах, о партиях, о вариантах развития страны, так еще и заставить их сходить на выборы. А сделать это возможно лишь с помощью пропаганды. И у кого убедительнее получится, тот и выигрывает. Далеко не всегда победитель является борцом за справедливость. На выборах в Чили 1988 года люди, правда, хотели перемен для себя и своей страны. И им удалось заставить граждан выбрать этот вариант развития, благодаря профессиональному рекламщику, который в данной ситуации сделал ставку на юмор и позитив, победивших перед страхом и запугиванием. Выбор был сделан, а его развитие необходимо осуществлять.

Фильм полезен для просмотра по многим параметрам.

9 из 10

6 марта 2016 | 20:24

Итак, фильм о том, как справиться с расставанием, когда оно не является следствием обоюдного решения. Зрителю представляют Никиту и Афину, про которых говорят, что это идеальная пара, собственно только со слов нам приходится в это верить, потому что доказательствами этой теории выступают лишь несколько теплых совместных кадров.

Самое важное, что стоит сказать об этой киноленте — это то, что она скопирована с фильма «500 Дней Лета», взята не только сама история, но и пение в баре, главный постер, идея концовки и т. п. Повторять за кем-то не является преступлением, только в том случае, если вы улучшаете идею, взятую из первоисточника, к сожалению, у Руминова не получилось сделать круче, он срежиссировал плохой вариант данной истории. В «Статусе: Свободен» достаточное количество лишних моментов, которые можно было вообще убрать, а вот нужных как раз не хватает. Зрителю абсолютно не раскрываются отношения наших героев, из-за этого непонятно какие они все же были и в чем собственно проблема-то, кроме романтичных вставок объятий и поцелуев Вы не увидите ничего. Самым главным минусом является отсутствие четкого прописывания характеров, если Никиту, мы узнаем хоть как-то, благодаря отведенному экранному времени для истерик, то Афина выступает некой загадкой, кто она вообще такая? Почему поступила так? История должна строиться на базе, а не на пустом месте. Герой Козловского все время находится в наитупейшем и раздражающем истеричном состоянии. Слишком акцентировано и выборочно Руминов показал нам боль после расставания. Даже стандартные переживания: слезы, боль, алкоголь, страдания, непонимание и т. п. — нам были продемонстрированы как истерика и неадекватное поведение во всем.

С логикой тоже не все в порядке у фильма. Бывший парень девушки после подобных показательных выступлений перед ее нынешнем бойфренде не то, что другом стать не может, так ещё и на порог дома наврят ли будет впущен.

Смысл фильма, конечно, понятен ещё до его просмотра «после расставания будет встреча, надо только пережить, и повторится все как встарь…», но наполнение ленты в полтора часа должна раскрывать эту мысль, предоставлять: юмор, пищу для размышлений, боевик, драму, экшн, игру актеров, костюмы, музыку и многое другое вместе или раздельно. Этому фильму не удалось дать чего-то большего, чего не было бы известно до просмотра. Ни личного мнения автора, ни красивого подтверждения известного Вы не увидите.

Да был приятный визуальный ряд, местами даже очень атмосферный, который отлично обыгрывался музыкальным фоном. Также стоит отметить, что фильм выиграл благодаря присутствию в проекте Елизаветы Боярской и Данилы Козловского, привлекших внимание зрителей к «Статусу: свободен». Все бы ничего! Идея фильма ведь превосходная, это действительно история многих людей, но воплощение оказалось довольно скомканным и, в итоге, неудачным.

5 из 10

26 февраля 2016 | 21:11

Это весёлый, легкий, милый и даже смысловой фильм, правда, ориентированный на девушек. Он точно подойдет для создания хорошего настроения, а зажигательная музыка, используемая в ленте, добавляет динамики в происходящее, что вам самим захочется танцевать вместе с героями. Безусловно, в этой картине актерам особо нечего играть, и их работа держится на уровне «хорошо». Выделить можно только Ребел Уилсон, которая показала настоящую безбашенность в своей героине. В фильме есть достаточное количество задорных моментов, особенно про тяжелую женскую долю, например, яркое выступление героини про волосы, которых не должны быть нигде, но зато они все должны быть на голове.

«В активном поиске» рассказывает историю нескольких свободных девушек, часть из них это устраивает, а другую — нет. Каждая из женщин сталкивалась с такой проблемой одиночества, ведь общество вокруг говорит о том, что вы должны родить, выйти замуж до определенного возраста, что если ты не находишься в отношениях, то становишься прокаженной. Поэтому, так или иначе, эта тема является щепетильной для представительниц женского пола. Каждая из героинь живет своей жизнью, как считают они сами, но по факту получается, что те полностью вылеплены из стереотипов общества, которое ведет их в определенном поведенческом направлении. Этот фильм о шаблонах. Как часто девушки выходят замуж просто по тому, что уже пора, ведь все ее одноклассницы уже выложили фотографии со свадьбы, а ей самой нечем похвастаться при встрече с ними. Не реже женщины начинают вести полностью эмансипированный образ жизни с фразами «мне никто не нужен», «я могу всё сама», но каждая из нас мечтает о надежном плече рядом, решающее все насущные проблемы. Есть те, кто пытаются изощренными методами, как знакомство в интернете, найти свой идеал. И, конечно, становится модным быть свободной, ходить на вечеринки, не заводить серьезных отношений с парнями, потому что не надо брать ответственность за мужчин, которые сами не способны на серьезные поступки. Подобный фильтр, безусловно, полезная вещь, но главное в нем не потеряться.

Это кино, в очередной раз, напоминает нам о простых истинах: что заводить ребенка надо лишь тогда, когда вы сами этого захотите, но никак не под давлением общественного мнения; что не нужно отталкивать от себя хороших людей; что постоянная зависимость от пребывания в отношениях с кем-то, говорит лишь о вашей слабости, потому что человек не должен растворять свое я в другом, каждый из нас личность, и мы должны уметь получать наслаждение от пребывания с самим собой наедине, знать, кто ты есть. Фильм не заканчивается типичным счастливым концом, да он именно направляет всех наших героев в нужное русло. Они преодолели свои страхи и начали решать свои проблемы. Так, в жизнь бармена вошла девушка, изменившая его жизненные принципы, они не стали парой, но именно она оставила след в его сознании, подтолкнувший на изменения.

Нужно не забывать, что каждый из нас вправе жить так, как хочется ему. Одиночество — это не проблема, потому что она решаема, главное, чтобы рядом с вами был достойный человек, выступающий опорой, любовью, заботой и все остальным для вас. А пока такого поблизости нет — наслаждайтесь минутами свободы и самим собой.

6 из 10

14 февраля 2016 | 13:16

Смотрите также:

Все рецензии на фильмы >>
Форум на КиноПоиске >>




 

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...