всё о любом фильме:

Wolf2332 > Друзья

 

Друзья в цифрах
всего друзей22
в друзьях у20
рецензии друзей1049
записи в блогах-
Друзья (22):

В друзьях у (20):

Лента друзей

Оценки друзей

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Осторожно, могут присутствовать спойлеры!

В среде своих знакомых и друзей, «Персонального покупателя» сейчас встречают весьма прохладно, а в некоторых кругах даже с антипатией, говоря о слабой режиссуре Оливье Ассайаса, приводя доводы, — «мол не смог он добротно смешать претенциозный хоррор, с драмой о человеке утратившего свою душу, в современном обществе». Тогда-то ко мне и подкралось сомнение в качестве фильма, тем более в Каннах во время первого показа его освистали критики, и что не удивительно, позже, зрители встретили его с овациями.

Включил ночью, и я впечатлён! Ассайасу получилось рассказать, а главное показать(ведь для этого мы смотрим кино?), своим языком, на сегодня, актуальную историю о человеке, у которого большие проблемы в самореализации себя, и о её главных страхах, о скуке и тоске, и получилось данное проделать тонко и добротно. Это чем-то напоминает «Ночных животных» Тома Форда, где персонаж Джейка Джилленхола терзается угрызениями совести, по причине неудовлетворенностью своей жизнью. В этом же плане Ассайас оказывается даже ближе чем Форд, так у Форда основополагающим центром истории являлась сама тема отношений мужчины и женщины, а у «Персонального покупателя» главным двигателем является персонаж Кристен Стюарт, чья история многим, я в этом абсолютно уверен, станет понятной и близкой историей.

И если в «Зильс-Марии» главным портретом, а также музой француза, являлась Жюльет Бинош, то тут её ротацией стала девчонка из «Сумерек», играющая до самих проклятых «Сумерек» очень даже, и раскрывающая здесь свой актёрский потенциал на максимум, одними своими обаятельными чертами лица. И тут, как и у «Неоновый демон» Рефна, показан мир моды и гламура, только в неприглядном мрачном цвете в сравнении с феерией красок у датчанина, он надоел и осточертел Морин.

Да, она в тайне от своего босса, любит примерить её наряды, но её лицо говорит, о том, и это уже стало для неё обыденностью. А что до триллерной составляющей, то и она тут не очень компетентна, говорю не об летающих «Касперах» заставляющие вспомнить проходные ужасы нулевых, хоть и переписка Морин в мессенджере со страшным незнакомцем, преследующего её, выглядит довольно умно

Но всё же благодаря плавному повествованию, походящему на блистательный прошлогодний камбэк Верховена на территорию европейского триллера, с имеющейся интригой, и осенней грустью, «Покупатель» создаёт меланхоличное настроение, отдающее нотками последнего шедевра Триера(«Меланхолии»). И к тому же, в итоге кино оказывается острым высказыванием, точно дающее понять, все проблемы личности, в его собственном отказе принять своё «Я», и как ни странно, в лени.

Ещё, хотелось бы отметить, «Персонального покупателя» стоит также и оценивать как критику, и если скажем, объектом для данного у Верховена была буржуазия, то у Ассайаса прекариат, к которому принадлежит большинство современной молодёжи.

20 апреля 2017 | 12:13

Порой удивляет как некоторые женщины-режиссеры бывают куда строже и твёрже в режиссуре своих коллег мужчин. Возьмём к примеру англичанку Антонию Бёрд, снявшую самобытный триллер о каннибалах «Людоед» 1999 года в сеттинге США времён войны с Мексикой.

Отметим, случай примечательный, кино позиционирующее из себя разовый триллер, выходит за рамки заявленного жанра и затрагивает довольно серьёзные аспекты политики, психологии и даже философии (поверхностно, но это есть!). Триллер об пожирании людской плоти, имея умный подтекст, цитирующий прямым текстом постулаты Ницше, как к примеру — «Мораль, признак трусости!», причём не важничает и не кичится этим, сбалансирован в умеренном тоне, и заставляет к нему проникнутся симпатией, устроившись под одеялом с глитвейном и печеньками.

И самое главное, как и всегда, тут предоставляют людей, какими они являются по своей первозданной сути, — животными. Да, признаться мысль не такая новая, и ни на какое откровение не претендует. Но именно в этом главная прелесть ленты, она усмехается в сторону гуманизма и культурных ценностей. К примеру, в одном из моментов фильма, бедняга-полковник сожалеет об утерянных книгах Аристотеля, Платона, а потом через минуту как ни в чём не бывало, ест мясное рагу, приготовленное из его помощника.

Единственный оплот человечности в фильме, персонаж Гая Пирса, всеми способами пытающийся противостоять монстрам, и переживающий внутри себя внутренний конфликт, связанный из-за его проступка на войне. У Гая удалось прекрасно передать образ надломленного человека, прошедшего войну и попавшего в уже новое чистилище, где он желает сохранить человеческое лицо.

Ещё же, невозможно обойти вниманием Роберта Карлайла с усиками из хита Бойла, сыгравшего изумительного подонка, отжёг он здесь по полной. Подмечу странноватое музыкальное сопровождение, тему послевоенного синдрома и море жестокости, сродни сцене с медведем из «Выжившего». И данное всё вкусно поставлено с каплей абсурда, и с нужной долей трагедии об утрате человечности.

Немного печально, что больше Антония Бёрд так и ничем дальше не отметилась.

Приятного аппетита, спасибо за внимание.

23 марта 2017 | 13:23

«Лунный свет» поставленный по мотивам пьесы Тарела Элвина МаКрэни, тонкая, наполненная отчаянием, внутренними сомнениями драма, кардинально отличающаяся от всех своих конкурентов в погоне за Оскаром, как бы не старались зрители приписывать ей расчётливость и прагматичность для академиков, ведь создатели не ставили перед собой цель поставить кино для престижных премий. По причине схожести с независимым кинематографом, своим стилем, техникой, поэтикой(да!) и направленностью на глубину, даже смахивая немного на «Загадочную кожу» атмосферой (связь с шедевром Грегга Аракки, как ни странно тут имеет место), и имея точки соприкосновения с «Любовным настроением», является ни тем чем кажется с первого взгляда.

Ведь постепенно к Шарону получается проникаться неподдельным сочувствием, наблюдая за его взрослением, превращением из нерешительного мальчишки в мужчину с золотыми заклёпками на зубах, с регалиями дилеров, с и их сленгом и привычками. Очень тяжело сохранять каменное лицо, при виде того как его до этого, в детстве и в подростковые годы, ломало окружение, не желающее его понимать, как его гнали и били. Тяжело смотреть на трудные взаимоотношения с матерью, — уверен вам такое знакомо. И да, для кого-то подобное может сойти нажимом на уже известные болевые точки нашего восприятия. Однако, Дженкинс не акцентирует внимание на бытовые условия и на сексуальной ориентации главного героя, не спекулирует и не пускается в морализаторство, для него куда важнее сама персона человека, как это было к примеру, у культовых мастеров двадцатого столетия. И рассказывая о ней языком «воздуха», — другими словами и не назовёшь работу оператора Джеймса Лэкстона, передающего тебе в голову весь спектр эмоций. Похожее, испытывал за просмотром поздних картин Малика, где камерой управлял несравненный Чиво. В особенности, замечательна сцена с Махершалой Али в океане, вообще все с ним сцены в фильме, золото, впрочем, как и сам фильм для меня (пересмотрел уже три раза!).

Также стоило бы похвалить монтаж, саму режиссуру, восхитительную музыку, отдающую то пронзительностью Макса Рихтера, то мелодикой Збигнева Прайснера, — номинации более чем заслуженные, а за сам саундтрек, (75% успеха в основном состоит из него) готов Брителла носить на руках. Причём мы должны проникнутся уважением к людям, работавшим над созданием данного чуда. Ребятам долгое время приходилось ждать, искать помощи у продюсеров, — всем же известно, как сложно найти средства и поддержку для продвижения фильма, особенно для тех, кто добивался данного огромными усилиями без поддержки из вне, пробивался через волокиту, бюрократию. Причём и сценарист, и режиссёр не понаслышке знакомы с проблемами тех мест, будучи родом оттуда. А значит перед нами та самая реальность, со всей её грязью, нищетой, и криминалом, — сразу напрашиваются аналогии с «Городом Бога», только в сравнении с грубостью Мейрплиша, Дженкинс преподносит те места с некой симпатией, и созданный им мир на экране отдаёт оттенками даже какой-то нежности, мир приоткрывающий занавес на криминальные трущобы Майами. Говоря об актёрах, хочется похвалить абсолютно весь ансамбль, ибо отыгрывают свои партии без фальши! Начиная с Али сыгравшего один из самых запоминающихся образов прошлого киногода, человека, ставшего вторым отцом забитому мальцу, заканчивая матерью сыгранной Наоми Харрис, и Тревантом Родсом исполнившего роль возмужавшего Шарона, в чьём суровом взгляде видна грусть о потере нечто ценного в его жизни. Ведь история не о перестрелках и разборках дилеров, она об дорогом нам чувстве.

Должен заметить, не без минусов, вы можете придраться к порой глуповатым диалогам, к неубедительности самой истории на экране. Только, ведь постарайтесь понять, сами слова «Лунному свету» не нужны, и без них его сердце работает как композиция «светлой печали» вперемешку с внутренней болью и человеческими страданиями. Словно бы немое кино, за молчанием и дыханием коего находишь себя, и приходя к финалу словив катарсис, оказываясь у берега океана переживаний, переживаний знакомых, чистых и искренних, как те слёзы. Те самые, проливаемые тобой, когда тебе было очень больно, одиноко, и трудно было жить дальше, — то ощущение которое не спутаешь ни с кем другим, ощущение интимной близости фильма с твоим внутренним миром. Ведь три главы жизни, к тому же объедены тем, из-за чего мы не спим по ночам, из-за чего мы теряемся мыслями, теряемся и погибаем, — это любовь! И она тут проходит главной линией поверху триптиха о самопознании своего места в мире. То самое чувство, та тема, волнующая Дженкинса с самого его начала творческого пути, — любовь, лишенная предубеждений о расе, поле, ориентации, универсальное чувство, не подающеюся максимально (откровенный максимализм, — удел подростков) объективной оценке, как и великое искусство кино.

Реальность, как не крути, безжалостна. Чтобы в ней выживать, нам приходится прятать за маской циника и шутника, своё истинное лицо. Одевая на себя ещё и некий панцирь, скрывающий от чужих глаз ранимость и наивность. А кино, даёт нам возможность выплеснуть их, открыться, увидеть что-то личное, своё, — очевидные мысли, но повторяя их раз за разом, лично мне становится легче, а главное спокойнее. Разве не из-за этого мы смотрим кино? Не из-за этого мы его любим? И разве не для этого его снимают авторы, желающие донести до зрителя своё послание? Банально звучит? Да! Даже бы сказал довольно избито, но тут к месту!

По-человечески обидно как сейчас воспринимают его в СНГ и в России. Злая шутка, именно из-за всей шумихи, связанной с Оскаром и прошлогодним скандалом, многим помешает оценить труд автора трезво, взвешенно, без предрассудков и стереотипов (хотя они есть, и у каждого свои), нет не спорю есть и те люди, которые оценивают беспристрастно кино (а так вообще возможно оценивать?). Вправду, иногда видел адекватные отрицательные, или же нейтральные отзывы, поясняющие из-за чего фильм, не работает на их восприятии, только такое попадало мне на глаза крайне редко. Чаще всего видел отклики о вульгарности, пошлости, откровенной конъюнктурности, сарказм по поводу цвета кожи актёров, — и это в двадцать первом веке! И вычитывал это у тех людей, чьё мнение мне важно принимать к сведению, потому как сам обмен впечатлений, довольно здравая штука, являющийся одним из двигателей самого кинопроцесса. Но довольно, не будем о грустном! Лучше постараемся насладиться восхитительной музыкой, палитрой живых эмоций, океаном правдивых чувств, где дует бриз, лирикой, и магией «Лунного света», а знатоки-специалисты сами решат шедевр это, или нет.

Огромное спасибо Барри Дженкинсу за неповторимое ощущение умиротворения, ему же пожелаю творческих успехов, и верю лучшее у него, как и у вас, впереди! Счастье есть!

Спасибо за внимание, смотрите и любите кино, у меня всё, я покурить.

23 февраля 2017 | 06:22

Бывало же такое, когда в детстве шла чёрная полоса, и тогда казалось, — выхода нет, всё потеряно, остаётся только вскрыться под депрессивную музыку, типа Гражданской обороны. И многие современные авторы в кино, особенно в жанре фэнтези, данную тему не раз обыгрывали, вспомнить хотя бы «Мост в Терабитию», «Запределье», «Зеркальную маску», или же недооценённый шедевр от Спайка Джонза снятый по мотивам книги Мориса Сендака «Там, где живут чудовища», ну и разумеется вершина в творчестве Гильермо Дель Торо «Лабиринт Фавна», многие из этих работ ценимы нами за возможность увидеть себя со стороны того самого ребёнка, начинающего осознавать, — жизнь намного сложнее чем радужное представление с розовыми пони о ней в детстве.

И так отрадно видеть, идеи всех этих фильмов уверенно передаёт своей работой талантливый режиссер Хуан Антонио Байона, которого, я уверен уже можно ставить в один ряд с тем же Гильермо Дель Торо, с который он уже давно дружит. По тому как, он справился со своей задачей на все сто. Пускай у него преобладает мрачный тон и серые цвета, однако они хорошо идут и передают всю саму суть истории, а бонусом идут рассказанные истории монстром с голосом Лиама Нисона, поданные мультипликацией в манере «Кубо» и «Коралины», актёрский состав также порадовал, и глаз радуется операторской работе, построению кадра. А ещё! Сердце на моментах с матерью в больнице, стучит сильнее, и откуда-то появляется комок в горле, и почему-то становится жутко больно внутри, и постановщику хочется сказать спасибо, за то каким образом, он заставляет нас вновь отведать горечь, после которой приходит осознание, примирение. И как бы не была жестока сука-жизнь, какие бы испытания она бы нам не преподносила, помните, солнце взойдёт, и всегда будет рядом тот, кто вам поможет. В случае же главного героя «Голоса Монстра», это карандаш и его воображение, последнее, и является нашим самым главным спасителем в своих несчастьях и бедах. Да-да, вы туда уходили, когда вам было плохо на душе, вызывали своего монстра, рушили замки, и пытались самому себе сказать правду.

Извиняюсь за банальность в словах, в малом размере отзыва, потому как я опустошен. И чувствую, что с каждым разом возвращаясь к нему, включая «Lower Your Eyelids to Die With The Sun», я буду вспоминать историю мальчика, который был слишком мал, чтобы считаться мужчиной, но уже слишком взрослым, чтобы считаться ребенком, и этим мальчиком остаюсь я, и возможно и вы им тоже являетесь.

Всего доброго, помните о близких, спасибо за внимание.

6 февраля 2017 | 05:05

Вот чего никак не отнять у Мела Гибсона так его амбиций. Ведь человек, которому хватило духа экранизировать Евангелие на арамейском, он тот, кто поставил пробежку одного индейца по лесу, он тот, кто умудрился получить «Оскар» за лучший фильм и режиссуру в один год. И именно этот человек в своём возвращении «Hacksaw Ridge» апеллируют перед зрителями всеми известными нам жанровыми клише военных лент, ничего оригинального в его послании о пацифизме, и в помине нет, зато есть всё за что мы любим в масштабном кинематографе, где на фоне внушительных событий разворачивается история о маленьком человечке, чьи жизненные принципы остаются несломленными до самого конца.

Что же до самих сюжетных клише: детство главного героя, его наказание за проступок перед отцом, и его первый поцелуй с любимой, учебка, отправка на фронт, беготня и взрывы, разорванные конечности, крики раненых, свист пуль и тысяча смертей. И не будь бы этих ужасов после мелодраматического начала, показанного благодаря пиротехникам, звуковиками и гримёрам натуралистично, мы бы не смогли на контрасте этого увидеть героя, не желающего держать в руках ружья, но не теряющего желания спасать людские жизни, держа за пазухой маленькую Библию с фотокарточкой невесты. Да, конечная остановка сюжета до боли известна, но следишь за самим процессом, не теряя интереса, а это как водится у нас зрителей, самое главное!

И всё потому, что было проделано Гибсоном тут, вызывает к концу действия, неподдельное восхищение к автору, — насколько же он может быть мощным! Так как во время просмотра война, показанная им, настоящая война, которую не спутаешь ни с чем другим, не красивые батальные сцены, а предельно реалистичная картина сражения, причём характеры многих персонажей раскрываются в полной мере. Пускай сама команда по типу характеров, прописана в уже известном ключе (есть задира, пара задротов, сержант из «Цельнометаллической оболочки» Кубрика в исполнении Винса Вона (военная форма ему идёт), эксгибиционист), но за их судьбу переживаешь, и расстраиваешься, когда кто-то из них погибает, и каждый из них запоминается как человек.

Ещё к достоинствам ленты хотелось добавить, что Гибсону удалось сбалансировать мелодраматические сцены с фронтовыми, благодаря чему его картина лишается большой части сентиментальных штампов военных драм, всё более чем пропитывается натуралистичностью. А вся её начинка, размышляющая о долге, совести, преданности своим принципам, говорит о уже поднадоевшем нам посыле при любых условиях не терять своего человеческого лица, оставаться Человеком и быть примером для окружающих. И как я думаю, на сегодня данный посыл имеющийся внутри картины, рассказанный без фальши и без натужного пафоса, окажется для многих не лишним.

2 февраля 2017 | 18:16

Уже который год Земля поражена вирусом-зомби, и только лишь на военных базах оставшиеся живые пытаются вывести вакцину из детей, которые являются вторым поколением зомби, — их матери беременные ими были заражены вирусом. Эти дети ничем не отличаются от своих же ровесников, они не глупы, и даже дружелюбны, и если ваша кожа будет покрыта слоем кремом блокирующего ваш запах они вас не укусят. Одной их них, Мелани, привязывается персонаж Джеммы Артертон, которая в свою очередь всеми силами желает её защитить от учёных, желающих вскрыть её черепную головку. В один из дней на базу нападают «голодные», и одной их женщин-учёных (Гленн Клоуз), четырём солдатам и ещё Мелани со своей учительницей удаётся покинуть базу. В дальнейшем выжившие будут пытаться найти безопасное место, и связаться со штабом.

Сама по себе фабула, ох как не нова, но её не оригинальность компенсируется самой подачей истории на экране, аудио-визуальным решением, балансом экшена с драмой и несколькими вводными о мире, дополняющие картине реалистичности. А также хорошо получается сопереживать, но только не взрослым, которых сыграли очень даже известные актёры, а самой Мелани, переживающей по своей сути стадию взросления, и превращение из наивного создания в решительного лидера, от которого будет зависеть жизнь тех, кто её ранее держал в камере и заставлял носить намордник. Фильм этим чем-то напоминает мною любимую «Дорогу» Хиллкоута, только более сделанную так сказать посветлее (если иметь ввиду саму постановку света в картине) с небольшим оммажем, естественно, в сторону хита «28 дней спустя» Бойла, и всем остальным успешным картинам зомби-тематики.

И да, Колму МакКарти не удалось избежать нескольких штампов внутри картины, и клише, к тому же, сам фильм по итогу может для вас показаться несколько бредовой сказкой с пыльцой грибков, и впечатление может подпортить немного инфантильная концовка (которая, и у меня вызывает тоже небольшое отторжение). Однако если задуматься, что сам фильм поставлен за четыре миллиона фунтов, и на протяжении всего просмотра ощущал себя полноценным наблюдателем этого мира, то это лишь заставляет проникнутся уважением к съёмочной команде, пытающейся привнести в жанр фильмов о зомби ещё больше реалистичности, и разносторонности.

Спасибо за внимание, надеюсь вам помог мой текст, чтобы найти фильм на вечер.

7 января 2017 | 07:40

Все мы, так, или иначе сталкиваемся с моментом, когда мы замыкаемся сами в себе, по собственному желанию уходим закрываем двери от внешнего мира. Кто-то в таком состоянии пребывает несколько дней, кто-то умудряется прогнать его подальше от себя, а кто-то в нём остаётся навсегда.

Такой тип одиночества наглядно продемонстрирован Бернаром Кейзанном в его эксперименте ни имеющего аналогов на сегодня, снятым по одноименной книге Жоржа Перека «Человек который спит» 1974 года, где лишь голос рассказчика является одним единственным рассказчиком истории об намеренном одиночестве, хотя лучше всего картине удаётся показать само одиночество, собственно самим взглядом главного героя, сыгранного Жаком Списсером, обстановкой его комнаты, ставшей для него «необитаемым» островом, картиной на стене и даже шестью парой носков, замоченных в розовом тазу, — всё это показано с пугающей реалистичностью, от которой немного становится не по себе.

Перед нами как уже указано в официальном синопсисе, предоставлена фактически документальная хроника жизни замкнутого индивидуума. Снятая причём очень даже вкусно, создающая эффект полного присутствия, даже больше, порой лично мне при просмотре казалось, голос рассказчика говорил со мной.

О самом герое ещё хотелось бы сказать, что больше пугает тот факт, что сама изоляция от внешнего мира ему в радость! Ему не к чему стремиться, ему не зачем идти на работу, ему не зачем встречаться с друзьями, или заводить отношения с противоположным полом, всё что ему нужно, это быть совершенно свободным от всего этого, остаться навсегда одиноким, и уставиться в потолок с уже почти стеклянным взглядом. И когда смотришь эту картину, на твоих глазах словно бы умирает человеческая душа, которая лично сама желала этого. Насчёт актуальности самого фильма спорить бессмысленно, ведь всем известны слово, которым называют добровольных одиночек ведущих полу-социальную жизнь?

Выводы к концу фильма напрашиваются сами собой, а после просмотра остаётся некий горький осадок, и комок в горле, такие ощущения особенно останутся у тех людей, кому знакомо настоящее одиночество в четырёх стенах.

Всё как прежде, ты просыпаешься, делаешь кофе, закуриваешь сигарету, пускаешь дым в потолок, и тебя не волнует ни время, ни даже конец света, потому как для тебя всё утратило смысл.

Смотреть обязательно!

1 декабря 2016 | 03:28

«Пит и его дракон» больше всего напоминает какой-нибудь независимый инди-проект, что не удивительно Дэвид Лоури ранее принимал участие в монтаже независимой фантастики «Примесь», да и фильм о сироте нашедшего себе друга в лесу, для него стал режиссёрским дебютом в массовом кино, так как все его остальные работы были фестивальными. В результате чего получился такого рода сплав инди-атмосферы, кое-чем напоминающей недавнего «Капитана Фантастика» с его душевной составляющей, со знакомыми отрывками из «Бэмби», «Инопланетянина» Спилберга и историй про Маугли, аккуратно вложенных рукою создателя. Перед нами же ещё один из самых честных проектов Диснея, который заметно отличается от искусственной, по моему мнению, «Книги Джунглей», так как старается брать не компьютерными эффектами, а самой историей о мальчике, к которому проникаешься неподдельной симпатией и сочувствием.

А чего ещё стоит актёрские работы! В особенности Брайс Даллас Ховард, сыгравшая одну из самых трогательных ролей матери в кино, и проявившая в полной мере своё очарование (Господи, как же она тут хороша и мила!), и сострадание к десятилетнему Питу, потерявшему родителей в автокатастрофе. Сам же виновник паники группы лесников, и единственный друг Пита, чем-то напомнит дракона из «Бесконечной истории», такого же пушистого и милого, с той лишь разницей что он зелёного цвета, цвета лесов. Кстати фильм ещё касается вопросов защиты окружающей среды, и экологии, а сам дракон — это её же олицетворение, которое стоит беречь, ибо её, саму природу, поранить легко, а восстановить её гораздо сложнее.

Из минусов можно лишь отметить длину хронометража, которую можно было немного подрезать, несколько клише семейного жанра, но всё это компенсируется теплотой настоящего волшебства, которое хочется подарить детям и каждому, кто чувствует хандру в эту зимнею пору. Впрочем, и не только для них оно создано, так, как и взрослому человеку иногда необходимо окунуться в сказку, которая здесь показана настолько милой и тёплой, что к ней хочется прикоснуться! Лично я, поэтому и остался довольным, и считаю что такому милому, семейному и уютному рассказу об настоящем чуде, необходимо по возможности давать зелёный свет!

30 ноября 2016 | 03:21

«Спящая красавица» Джулии Ли, кино и впрямь неоднозначное, кому-то она покажется картиной об эксплуатации слабого пола бездушными мужчинами, кому-то набором откровенных сцен, где умирающих стариков ублажают молодые красавицы, напоминающие своим видом диснеевских принцесс, от Золушки до самой Спящей Красавицы, из разряда «не для всех». Но, а что касается лично меня, то Ли здесь сработала аки хладнокровный ювелир, с такой холодностью и отстранённостью, как это бы сделал на сегодня Кубрик, будь он в живых.

Местами само действие напоминало «С широко закрытыми глазами», только с темой поколения, которому безразлично каким образом оно будет жить, и как оно будет получать от него всё нужное для своего существования. Героине Эмили Браунинг, которой по боку на саму себя, лишь бы получить заветные деньги для оплаты ренты, учёбы, очень даже удалось попасть в роль поколения безразличного к самому себе и идущей на лёгкие пути, чтобы получить деньгу (спит со взрослыми мужчинами, готова продавать своё тело). Но, всё же это не отменяет, у нашей порочной, фарфоровой, обаятельной куклы, с прагматичным взглядом на жизнь, всё же имеется хоть что-то человеческое, и часть денег она хочет пожертвовать на операцию своему другу.

Но мысль об той самой холодной расчётливой жилке внутри человека, идёт здесь как бы главной идеей на протяжении всего хронометража, — но это только видимость. И к финалу наблюдая за героиней, подозревающей что во время её «рабочего» сна, с ней происходит что-то не ладное, проскальзывающее послание о необходимости проснуться, пробивает пусть и не до мурашек, но оставляет тебя в неуютном состоянии, после которого не возможно уснуть, либо же, не поняв ничего ты откинешь голову на кровать и уснёшь.

Вдобавок перед нами имеется неплохое развенчивание мифов о прекрасном принце, который придёт и спасёт принцессу горячим поцелуем. Ведь этого на самом деле никогда не произойдёт, а то что ожидает после летаргического сна вряд ли порадует саму красавицу, а скорее всего заставит вскрикнуть от ужаса, но просыпаться будет надо, потому как надо взрослеть! Вот чем можно ещё представить сон главной героини, — намеренный уход от реальных проблем инфантильной особы, которая ещё не готова жить по законам сегодняшнего мира, но вскоре ей придётся повстречаться с самой смертью, и перестать быть наивной маленькой девочкой в чужих руках.

29 ноября 2016 | 17:59

Александр Ажа известный нам благодаря энергичной мясорубке «Пираньи 3D», добротному ужастику «Зеркала», и фильму с рогатым Гарри Поттером, пытаясь экспериментировать с различными жанрами в детективе «Девятая жизнь Луи Дракса» от триллера в духе «Клетки» Тарсема Сингха, до мрачной сказки «Лабиринт Фавна» и трогательной истории «Там, где живут чудовища», снял нечто невразумительно одновременно, она так и немного милая, но больше отталкивает! И дело всё заключается не только в той вещи, что тебе ненароком кажется будто вся эта история всего лишь повод чтобы дать пример плохой семьи, в чьём грязном белье копается садист из «50 оттенков» Джейми Дорнан, а всё заключается лишь в желание автора показать себя не хуже Тима Бёртона. Но это у него получалось с большим трудом, и за место того чтобы история выглядела оригинальной, она напоминала собой копирку всех тех популярных фантазий на тему недопонимания взрослыми детей.

Местами всё же картине получалось тронуть меня за живое, но во всём остальном, меня не покидало ощущение, — картина вышла какой-то неготовой сырой, и откровенно проходной. А самого автора мало чем заботила судьба главного героя. Что ещё больше разочаровывает, ведь могла выйти задушевная, очень милая история о мальце, который чувствует себя «ни таким как все», а вышло не весть какое типичное проходное кино о несчастной женщине (Сара Гадон), к которой проявляет своё «милосердие» Паскаль(Дорнан). По мне, это большой шаг назад, надеюсь в будущем Александр будет куда более аккуратней и внимательнее к материалу, и не станет ставить упор на форму как он это проделал здесь, а поработает с самой начинкой своего фильма, чтобы самой истории захотелось поверить, а к её главному герою проникнутся симпатией.

29 ноября 2016 | 00:17

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...



Друзья по интересам (294)
они ставят похожие оценки фильмам

имя близость

BLCKnJzackie

81.3335% (142)

Spartan_wc

78.7492% (172)

Sna1per

77.6455% (164)

sector56

76.9787% (155)

Денис Голіней

76.7168% (159)

Hanter47

76.5289% (167)

Geralt_of_Rivia

75.7249% (184)

Дима Савков

75.4378% (161)

Se7en7

74.8119% (159)

mr_Justman

74.3372% (219)

Град

74.2165% (164)

Saydi

74.0914% (164)

dimbar777

73.7513% (186)

Петр Никифоров

73.7184% (202)

T0S

73.4868% (172)

Jahid_Chan

73.437% (176)

makhome

72.8974% (187)

Veroteroid

72.821% (183)

metalray33

72.749% (170)

oleg61rus

72.644% (168)

maple_season

72.5677% (168)

Infelix

72.4057% (179)

Vitek1

72.3864% (194)

SIDrenegade

72.1223% (186)

Ivan Tur

72.0982% (208)

Діма Оплєтаєв

72.0665% (198)

moshinskiy

72.0113% (178)

Juc

71.8208% (178)

Anton Pivovarov

71.7506% (210)

FlynnCarsen

71.7035% (182)