всё о любом фильме:

Wolf2332 > Друзья

 

Друзья в цифрах
всего друзей22
в друзьях у20
рецензии друзей1047
записи в блогах-
Друзья (22):

В друзьях у (20):

Лента друзей

Оценки друзей

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

«Лунный свет» поставленный по мотивам пьесы Тарела Элвина МаКрэни, тонкая, наполненная отчаянием, внутренними сомнениями драма, кардинально отличающаяся от всех своих конкурентов в погоне за Оскаром, как бы не старались зрители приписывать ей расчётливость и прагматичность для академиков, ведь создатели не ставили перед собой цель поставить кино для престижных премий. По причине схожести с независимым кинематографом, своим стилем, техникой, поэтикой(да!) и направленностью на глубину, даже смахивая немного на «Загадочную кожу» атмосферой (связь с шедевром Грегга Аракки, как ни странно тут имеет место), и имея точки соприкосновения с «Любовным настроением», является ни тем чем кажется с первого взгляда.

Ведь постепенно к Шарону получается проникаться неподдельным сочувствием, наблюдая за его взрослением, превращением из нерешительного мальчишки в мужчину с золотыми заклёпками на зубах, с регалиями дилеров, с и их сленгом и привычками. Очень тяжело сохранять каменное лицо, при виде того как его до этого, в детстве и в подростковые годы, ломало окружение, не желающее его понимать, как его гнали и били. Тяжело смотреть на трудные взаимоотношения с матерью, — уверен вам такое знакомо. И да, для кого-то подобное может сойти нажимом на уже известные болевые точки нашего восприятия. Однако, Дженкинс не акцентирует внимание на бытовые условия и на сексуальной ориентации главного героя, не спекулирует и не пускается в морализаторство, для него куда важнее сама персона человека, как это было к примеру, у культовых мастеров двадцатого столетия. И рассказывая о ней языком «воздуха», — другими словами и не назовёшь работу оператора Джеймса Лэкстона, передающего тебе в голову весь спектр эмоций. Похожее, испытывал за просмотром поздних картин Малика, где камерой управлял несравненный Чиво. В особенности, замечательна сцена с Махершалой Али в океане, вообще все с ним сцены в фильме, золото, впрочем, как и сам фильм для меня (пересмотрел уже три раза!).

Также стоило бы похвалить монтаж, саму режиссуру, восхитительную музыку, отдающую то пронзительностью Макса Рихтера, то мелодикой Збигнева Прайснера, — номинации более чем заслуженные, а за сам саундтрек, (75% успеха в основном состоит из него) готов Брителла носить на руках. Причём мы должны проникнутся уважением к людям, работавшим над созданием данного чуда. Ребятам долгое время приходилось ждать, искать помощи у продюсеров, — всем же известно, как сложно найти средства и поддержку для продвижения фильма, особенно для тех, кто добивался данного огромными усилиями без поддержки из вне, пробивался через волокиту, бюрократию. Причём и сценарист, и режиссёр не понаслышке знакомы с проблемами тех мест, будучи родом оттуда. А значит перед нами та самая реальность, со всей её грязью, нищетой, и криминалом, — сразу напрашиваются аналогии с «Городом Бога», только в сравнении с грубостью Мейрплиша, Дженкинс преподносит те места с некой симпатией, и созданный им мир на экране отдаёт оттенками даже какой-то нежности, мир приоткрывающий занавес на криминальные трущобы Майами. Говоря об актёрах, хочется похвалить абсолютно весь ансамбль, ибо отыгрывают свои партии без фальши! Начиная с Али сыгравшего один из самых запоминающихся образов прошлого киногода, человека, ставшего вторым отцом забитому мальцу, заканчивая матерью сыгранной Наоми Харрис, и Тревантом Родсом исполнившего роль возмужавшего Шарона, в чьём суровом взгляде видна грусть о потере нечто ценного в его жизни. Ведь история не о перестрелках и разборках дилеров, она об дорогом нам чувстве.

Должен заметить, не без минусов, вы можете придраться к порой глуповатым диалогам, к неубедительности самой истории на экране. Только, ведь постарайтесь понять, сами слова «Лунному свету» не нужны, и без них его сердце работает как композиция «светлой печали» вперемешку с внутренней болью и человеческими страданиями. Словно бы немое кино, за молчанием и дыханием коего находишь себя, и приходя к финалу словив катарсис, оказываясь у берега океана переживаний, переживаний знакомых, чистых и искренних, как те слёзы. Те самые, проливаемые тобой, когда тебе было очень больно, одиноко, и трудно было жить дальше, — то ощущение которое не спутаешь ни с кем другим, ощущение интимной близости фильма с твоим внутренним миром. Ведь три главы жизни, к тому же объедены тем, из-за чего мы не спим по ночам, из-за чего мы теряемся мыслями, теряемся и погибаем, — это любовь! И она тут проходит главной линией поверху триптиха о самопознании своего места в мире. То самое чувство, та тема, волнующая Дженкинса с самого его начала творческого пути, — любовь, лишенная предубеждений о расе, поле, ориентации, универсальное чувство, не подающеюся максимально (откровенный максимализм, — удел подростков) объективной оценке, как и великое искусство кино.

Реальность, как не крути, безжалостна. Чтобы в ней выживать, нам приходится прятать за маской циника и шутника, своё истинное лицо. Одевая на себя ещё и некий панцирь, скрывающий от чужих глаз ранимость и наивность. А кино, даёт нам возможность выплеснуть их, открыться, увидеть что-то личное, своё, — очевидные мысли, но повторяя их раз за разом, лично мне становится легче, а главное спокойнее. Разве не из-за этого мы смотрим кино? Не из-за этого мы его любим? И разве не для этого его снимают авторы, желающие донести до зрителя своё послание? Банально звучит? Да! Даже бы сказал довольно избито, но тут к месту!

По-человечески обидно как сейчас воспринимают его в СНГ и в России. Злая шутка, именно из-за всей шумихи, связанной с Оскаром и прошлогодним скандалом, многим помешает оценить труд автора трезво, взвешенно, без предрассудков и стереотипов (хотя они есть, и у каждого свои), нет не спорю есть и те люди, которые оценивают беспристрастно кино (а так вообще возможно оценивать?). Вправду, иногда видел адекватные отрицательные, или же нейтральные отзывы, поясняющие из-за чего фильм, не работает на их восприятии, только такое попадало мне на глаза крайне редко. Чаще всего видел отклики о вульгарности, пошлости, откровенной конъюнктурности, сарказм по поводу цвета кожи актёров, — и это в двадцать первом веке! И вычитывал это у тех людей, чьё мнение мне важно принимать к сведению, потому как сам обмен впечатлений, довольно здравая штука, являющийся одним из двигателей самого кинопроцесса. Но довольно, не будем о грустном! Лучше постараемся насладиться восхитительной музыкой, палитрой живых эмоций, океаном правдивых чувств, где дует бриз, лирикой, и магией «Лунного света», а знатоки-специалисты сами решат шедевр это, или нет.

Огромное спасибо Барри Дженкинсу за неповторимое ощущение умиротворения, ему же пожелаю творческих успехов, и верю лучшее у него, как и у вас, впереди! Счастье есть!

Спасибо за внимание, смотрите и любите кино, у меня всё, я покурить.

23 февраля 2017 | 06:22

Бывало же такое, когда в детстве шла чёрная полоса, и тогда казалось, — выхода нет, всё потеряно, остаётся только вскрыться под депрессивную музыку, типа Гражданской обороны. И многие современные авторы в кино, особенно в жанре фэнтези, данную тему не раз обыгрывали, вспомнить хотя бы «Мост в Терабитию», «Запределье», «Зеркальную маску», или же недооценённый шедевр от Спайка Джонза снятый по мотивам книги Мориса Сендака «Там, где живут чудовища», ну и разумеется вершина в творчестве Гильермо Дель Торо «Лабиринт Фавна», многие из этих работ ценимы нами за возможность увидеть себя со стороны того самого ребёнка, начинающего осознавать, — жизнь намного сложнее чем радужное представление с розовыми пони о ней в детстве.

И так отрадно видеть, идеи всех этих фильмов уверенно передаёт своей работой талантливый режиссер Хуан Антонио Байона, которого, я уверен уже можно ставить в один ряд с тем же Гильермо Дель Торо, с который он уже давно дружит. По тому как, он справился со своей задачей на все сто. Пускай у него преобладает мрачный тон и серые цвета, однако они хорошо идут и передают всю саму суть истории, а бонусом идут рассказанные истории монстром с голосом Лиама Нисона, поданные мультипликацией в манере «Кубо» и «Коралины», актёрский состав также порадовал, и глаз радуется операторской работе, построению кадра. А ещё! Сердце на моментах с матерью в больнице, стучит сильнее, и откуда-то появляется комок в горле, и почему-то становится жутко больно внутри, и постановщику хочется сказать спасибо, за то каким образом, он заставляет нас вновь отведать горечь, после которой приходит осознание, примирение. И как бы не была жестока сука-жизнь, какие бы испытания она бы нам не преподносила, помните, солнце взойдёт, и всегда будет рядом тот, кто вам поможет. В случае же главного героя «Голоса Монстра», это карандаш и его воображение, последнее, и является нашим самым главным спасителем в своих несчастьях и бедах. Да-да, вы туда уходили, когда вам было плохо на душе, вызывали своего монстра, рушили замки, и пытались самому себе сказать правду.

Извиняюсь за банальность в словах, в малом размере отзыва, потому как я опустошен. И чувствую, что с каждым разом возвращаясь к нему, включая «Lower Your Eyelids to Die With The Sun», я буду вспоминать историю мальчика, который был слишком мал, чтобы считаться мужчиной, но уже слишком взрослым, чтобы считаться ребенком, и этим мальчиком остаюсь я, и возможно и вы им тоже являетесь.

Всего доброго, помните о близких, спасибо за внимание.

6 февраля 2017 | 05:05

Вот чего никак не отнять у Мела Гибсона так его амбиций. Ведь человек, которому хватило духа экранизировать Евангелие на арамейском, он тот, кто поставил пробежку одного индейца по лесу, он тот, кто умудрился получить «Оскар» за лучший фильм и режиссуру в один год. И именно этот человек в своём возвращении «Hacksaw Ridge» апеллируют перед зрителями всеми известными нам жанровыми клише военных лент, ничего оригинального в его послании о пацифизме, и в помине нет, зато есть всё за что мы любим в масштабном кинематографе, где на фоне внушительных событий разворачивается история о маленьком человечке, чьи жизненные принципы остаются несломленными до самого конца.

Что же до самих сюжетных клише: детство главного героя, его наказание за проступок перед отцом, и его первый поцелуй с любимой, учебка, отправка на фронт, беготня и взрывы, разорванные конечности, крики раненых, свист пуль и тысяча смертей. И не будь бы этих ужасов после мелодраматического начала, показанного благодаря пиротехникам, звуковиками и гримёрам натуралистично, мы бы не смогли на контрасте этого увидеть героя, не желающего держать в руках ружья, но не теряющего желания спасать людские жизни, держа за пазухой маленькую Библию с фотокарточкой невесты. Да, конечная остановка сюжета до боли известна, но следишь за самим процессом, не теряя интереса, а это как водится у нас зрителей, самое главное!

И всё потому, что было проделано Гибсоном тут, вызывает к концу действия, неподдельное восхищение к автору, — насколько же он может быть мощным! Так как во время просмотра война, показанная им, настоящая война, которую не спутаешь ни с чем другим, не красивые батальные сцены, а предельно реалистичная картина сражения, причём характеры многих персонажей раскрываются в полной мере. Пускай сама команда по типу характеров, прописана в уже известном ключе (есть задира, пара задротов, сержант из «Цельнометаллической оболочки» Кубрика в исполнении Винса Вона (военная форма ему идёт), эксгибиционист), но за их судьбу переживаешь, и расстраиваешься, когда кто-то из них погибает, и каждый из них запоминается как человек.

Ещё к достоинствам ленты хотелось добавить, что Гибсону удалось сбалансировать мелодраматические сцены с фронтовыми, благодаря чему его картина лишается большой части сентиментальных штампов военных драм, всё более чем пропитывается натуралистичностью. А вся её начинка, размышляющая о долге, совести, преданности своим принципам, говорит о уже поднадоевшем нам посыле при любых условиях не терять своего человеческого лица, оставаться Человеком и быть примером для окружающих. И как я думаю, на сегодня данный посыл имеющийся внутри картины, рассказанный без фальши и без натужного пафоса, окажется для многих не лишним.

2 февраля 2017 | 18:16

Уже который год Земля поражена вирусом-зомби, и только лишь на военных базах оставшиеся живые пытаются вывести вакцину из детей, которые являются вторым поколением зомби, — их матери беременные ими были заражены вирусом. Эти дети ничем не отличаются от своих же ровесников, они не глупы, и даже дружелюбны, и если ваша кожа будет покрыта слоем кремом блокирующего ваш запах они вас не укусят. Одной их них, Мелани, привязывается персонаж Джеммы Артертон, которая в свою очередь всеми силами желает её защитить от учёных, желающих вскрыть её черепную головку. В один из дней на базу нападают «голодные», и одной их женщин-учёных (Гленн Клоуз), четырём солдатам и ещё Мелани со своей учительницей удаётся покинуть базу. В дальнейшем выжившие будут пытаться найти безопасное место, и связаться со штабом.

Сама по себе фабула, ох как не нова, но её не оригинальность компенсируется самой подачей истории на экране, аудио-визуальным решением, балансом экшена с драмой и несколькими вводными о мире, дополняющие картине реалистичности. А также хорошо получается сопереживать, но только не взрослым, которых сыграли очень даже известные актёры, а самой Мелани, переживающей по своей сути стадию взросления, и превращение из наивного создания в решительного лидера, от которого будет зависеть жизнь тех, кто её ранее держал в камере и заставлял носить намордник. Фильм этим чем-то напоминает мною любимую «Дорогу» Хиллкоута, только более сделанную так сказать посветлее (если иметь ввиду саму постановку света в картине) с небольшим оммажем, естественно, в сторону хита «28 дней спустя» Бойла, и всем остальным успешным картинам зомби-тематики.

И да, Колму МакКарти не удалось избежать нескольких штампов внутри картины, и клише, к тому же, сам фильм по итогу может для вас показаться несколько бредовой сказкой с пыльцой грибков, и впечатление может подпортить немного инфантильная концовка (которая, и у меня вызывает тоже небольшое отторжение). Однако если задуматься, что сам фильм поставлен за четыре миллиона фунтов, и на протяжении всего просмотра ощущал себя полноценным наблюдателем этого мира, то это лишь заставляет проникнутся уважением к съёмочной команде, пытающейся привнести в жанр фильмов о зомби ещё больше реалистичности, и разносторонности.

Спасибо за внимание, надеюсь вам помог мой текст, чтобы найти фильм на вечер.

7 января 2017 | 07:40

Все мы, так, или иначе сталкиваемся с моментом, когда мы замыкаемся сами в себе, по собственному желанию уходим закрываем двери от внешнего мира. Кто-то в таком состоянии пребывает несколько дней, кто-то умудряется прогнать его подальше от себя, а кто-то в нём остаётся навсегда.

Такой тип одиночества наглядно продемонстрирован Бернаром Кейзанном в его эксперименте ни имеющего аналогов на сегодня, снятым по одноименной книге Жоржа Перека «Человек который спит» 1974 года, где лишь голос рассказчика является одним единственным рассказчиком истории об намеренном одиночестве, хотя лучше всего картине удаётся показать само одиночество, собственно самим взглядом главного героя, сыгранного Жаком Списсером, обстановкой его комнаты, ставшей для него «необитаемым» островом, картиной на стене и даже шестью парой носков, замоченных в розовом тазу, — всё это показано с пугающей реалистичностью, от которой немного становится не по себе.

Перед нами как уже указано в официальном синопсисе, предоставлена фактически документальная хроника жизни замкнутого индивидуума. Снятая причём очень даже вкусно, создающая эффект полного присутствия, даже больше, порой лично мне при просмотре казалось, голос рассказчика говорил со мной.

О самом герое ещё хотелось бы сказать, что больше пугает тот факт, что сама изоляция от внешнего мира ему в радость! Ему не к чему стремиться, ему не зачем идти на работу, ему не зачем встречаться с друзьями, или заводить отношения с противоположным полом, всё что ему нужно, это быть совершенно свободным от всего этого, остаться навсегда одиноким, и уставиться в потолок с уже почти стеклянным взглядом. И когда смотришь эту картину, на твоих глазах словно бы умирает человеческая душа, которая лично сама желала этого. Насчёт актуальности самого фильма спорить бессмысленно, ведь всем известны слово, которым называют добровольных одиночек ведущих полу-социальную жизнь?

Выводы к концу фильма напрашиваются сами собой, а после просмотра остаётся некий горький осадок, и комок в горле, такие ощущения особенно останутся у тех людей, кому знакомо настоящее одиночество в четырёх стенах.

Всё как прежде, ты просыпаешься, делаешь кофе, закуриваешь сигарету, пускаешь дым в потолок, и тебя не волнует ни время, ни даже конец света, потому как для тебя всё утратило смысл.

Смотреть обязательно!

1 декабря 2016 | 03:28

«Пит и его дракон» больше всего напоминает какой-нибудь независимый инди-проект, что не удивительно Дэвид Лоури ранее принимал участие в монтаже независимой фантастики «Примесь», да и фильм о сироте нашедшего себе друга в лесу, для него стал режиссёрским дебютом в массовом кино, так как все его остальные работы были фестивальными. В результате чего получился такого рода сплав инди-атмосферы, кое-чем напоминающей недавнего «Капитана Фантастика» с его душевной составляющей, со знакомыми отрывками из «Бэмби», «Инопланетянина» Спилберга и историй про Маугли, аккуратно вложенных рукою создателя. Перед нами же ещё один из самых честных проектов Диснея, который заметно отличается от искусственной, по моему мнению, «Книги Джунглей», так как старается брать не компьютерными эффектами, а самой историей о мальчике, к которому проникаешься неподдельной симпатией и сочувствием.

А чего ещё стоит актёрские работы! В особенности Брайс Даллас Ховард, сыгравшая одну из самых трогательных ролей матери в кино, и проявившая в полной мере своё очарование (Господи, как же она тут хороша и мила!), и сострадание к десятилетнему Питу, потерявшему родителей в автокатастрофе. Сам же виновник паники группы лесников, и единственный друг Пита, чем-то напомнит дракона из «Бесконечной истории», такого же пушистого и милого, с той лишь разницей что он зелёного цвета, цвета лесов. Кстати фильм ещё касается вопросов защиты окружающей среды, и экологии, а сам дракон — это её же олицетворение, которое стоит беречь, ибо её, саму природу, поранить легко, а восстановить её гораздо сложнее.

Из минусов можно лишь отметить длину хронометража, которую можно было немного подрезать, несколько клише семейного жанра, но всё это компенсируется теплотой настоящего волшебства, которое хочется подарить детям и каждому, кто чувствует хандру в эту зимнею пору. Впрочем, и не только для них оно создано, так, как и взрослому человеку иногда необходимо окунуться в сказку, которая здесь показана настолько милой и тёплой, что к ней хочется прикоснуться! Лично я, поэтому и остался довольным, и считаю что такому милому, семейному и уютному рассказу об настоящем чуде, необходимо по возможности давать зелёный свет!

30 ноября 2016 | 03:21

«Спящая красавица» Джулии Ли, кино и впрямь неоднозначное, кому-то она покажется картиной об эксплуатации слабого пола бездушными мужчинами, кому-то набором откровенных сцен, где умирающих стариков ублажают молодые красавицы, напоминающие своим видом диснеевских принцесс, от Золушки до самой Спящей Красавицы, из разряда «не для всех». Но, а что касается лично меня, то Ли здесь сработала аки хладнокровный ювелир, с такой холодностью и отстранённостью, как это бы сделал на сегодня Кубрик, будь он в живых.

Местами само действие напоминало «С широко закрытыми глазами», только с темой поколения, которому безразлично каким образом оно будет жить, и как оно будет получать от него всё нужное для своего существования. Героине Эмили Браунинг, которой по боку на саму себя, лишь бы получить заветные деньги для оплаты ренты, учёбы, очень даже удалось попасть в роль поколения безразличного к самому себе и идущей на лёгкие пути, чтобы получить деньгу (спит со взрослыми мужчинами, готова продавать своё тело). Но, всё же это не отменяет, у нашей порочной, фарфоровой, обаятельной куклы, с прагматичным взглядом на жизнь, всё же имеется хоть что-то человеческое, и часть денег она хочет пожертвовать на операцию своему другу.

Но мысль об той самой холодной расчётливой жилке внутри человека, идёт здесь как бы главной идеей на протяжении всего хронометража, — но это только видимость. И к финалу наблюдая за героиней, подозревающей что во время её «рабочего» сна, с ней происходит что-то не ладное, проскальзывающее послание о необходимости проснуться, пробивает пусть и не до мурашек, но оставляет тебя в неуютном состоянии, после которого не возможно уснуть, либо же, не поняв ничего ты откинешь голову на кровать и уснёшь.

Вдобавок перед нами имеется неплохое развенчивание мифов о прекрасном принце, который придёт и спасёт принцессу горячим поцелуем. Ведь этого на самом деле никогда не произойдёт, а то что ожидает после летаргического сна вряд ли порадует саму красавицу, а скорее всего заставит вскрикнуть от ужаса, но просыпаться будет надо, потому как надо взрослеть! Вот чем можно ещё представить сон главной героини, — намеренный уход от реальных проблем инфантильной особы, которая ещё не готова жить по законам сегодняшнего мира, но вскоре ей придётся повстречаться с самой смертью, и перестать быть наивной маленькой девочкой в чужих руках.

29 ноября 2016 | 17:59

Александр Ажа известный нам благодаря энергичной мясорубке «Пираньи 3D», добротному ужастику «Зеркала», и фильму с рогатым Гарри Поттером, пытаясь экспериментировать с различными жанрами в детективе «Девятая жизнь Луи Дракса» от триллера в духе «Клетки» Тарсема Сингха, до мрачной сказки «Лабиринт Фавна» и трогательной истории «Там, где живут чудовища», снял нечто невразумительно одновременно, она так и немного милая, но больше отталкивает! И дело всё заключается не только в той вещи, что тебе ненароком кажется будто вся эта история всего лишь повод чтобы дать пример плохой семьи, в чьём грязном белье копается садист из «50 оттенков» Джейми Дорнан, а всё заключается лишь в желание автора показать себя не хуже Тима Бёртона. Но это у него получалось с большим трудом, и за место того чтобы история выглядела оригинальной, она напоминала собой копирку всех тех популярных фантазий на тему недопонимания взрослыми детей.

Местами всё же картине получалось тронуть меня за живое, но во всём остальном, меня не покидало ощущение, — картина вышла какой-то неготовой сырой, и откровенно проходной. А самого автора мало чем заботила судьба главного героя. Что ещё больше разочаровывает, ведь могла выйти задушевная, очень милая история о мальце, который чувствует себя «ни таким как все», а вышло не весть какое типичное проходное кино о несчастной женщине (Сара Гадон), к которой проявляет своё «милосердие» Паскаль(Дорнан). По мне, это большой шаг назад, надеюсь в будущем Александр будет куда более аккуратней и внимательнее к материалу, и не станет ставить упор на форму как он это проделал здесь, а поработает с самой начинкой своего фильма, чтобы самой истории захотелось поверить, а к её главному герою проникнутся симпатией.

29 ноября 2016 | 00:17

История Сноудена определенно заслуживала художественную адаптацию, и имя Оливера Стоуна служило лишь только гарантом качества того, что на выходе вышло бы нечто сильное и мощное по своему эффекту, подобное настоящей атомной бомбе. Однако то что вышло на выходе, оправдало мои личные опасения, и в большей степени разочаровало, так как самому автору не настолько интересна личность Сноудена, как человека, ему куда важна критика американского правительства. И этим же направлением он очень здорово убивает у фильма всю драму, сопереживать абсолютно никому не получается, а к самому рассказу об эпилептике перевернувшего мир не проникаешься.

Интонация режиссера ещё и не даёт раскрыться таким хорошим актёрам, как чудесному валлийцу Рису Эвансу и Николаю Кейджу, последний к слову сыграл карикатурного персонажа, впрочем, ему не впервой. И хоть Джозеф Гордон-Левитт своей скромностью и обаянием старается всеми силами выдавить у меня к своему персонажу сочувствие и понимание, Стоун же не даёт и ему шанса раскрыться, историю же забивает антиправительственными лозунгами, и через каждые минуты три с помощью объектива камеры, захватывающей агитплакаты демонстрантов, реплик второстепенных актёров, он говорит мол какая же ужасная власть стоит у руля его Родины, за которую в начале был готов отдать свою жизнь Эдвард Сноуден. Ах да, тут есть любовная линия с девушкой Сноудена, сыгранной Шейлин Вудли, которая выглядит между прочим тут совершенно бесполезной, и довольно нелепой.

Как будто смотришь один из репортажей Первого канала о жадном к нефти американском «орле», но не настоящее художественное кино, которое захочешь ещё когда-нибудь пересмотреть. В этом как я думаю ещё и вина продюсеров, давших разрешение Стоуну выражаться о своём наболевшем, как это давали право делать напыщенному зануде Михалкову(а ведь в прошлом тоже снимал очень стоящее кино!). Обиднее ещё всего становится от той мысли, что Стоун, некогда поставивший отличный военный «Взвод», пробивающий тебя на неподдельные эмоции, ничего нового выражать в своей работе попросту не желает! Он даже не хочет приврать, просто пересказывает всё то, что мы и так хорошо знаем! Плюс к данному, как я уже сказал ранее, всего лишь рубит ненужную правду-матку о геополитике, также как это делаешь ты, сидя у себя на кухне с друзьями и попивая пиво с чипсами.

Плюсами картины, могу лишь назвать только технические, такие как звук, визуализация шпионажа и момент с кубиком Рубиком, в остальном ничем не примечательный байопик, причём из всех фильмов основанных по реальным события, у меня он стоит где-то на самых последних местах.

25 ноября 2016 | 04:40

Дом на отшибе. Две лучшие подруги и кровожадный убийца. Героиням киноленты за одну ночь придется пережить самый страшный кошмар, какой только они могли себе вообразить. Они столкнутся со страхом неизвестного, со страхом темноты и животным страхом неотвратимости смерти.

Один из лучших хорроров за последние пятнадцать лет, по моему мнению, которым стала для меня «Кровавая жатва». Что интересно, дословный перевод «Haute tension», звучащий как «Высокое напряжение», более подходит к названию картины, и лучше отражает её всё основную идею. А напряжения тут хватает, оно здесь передаётся зрителю со страхом смерти, не покидающим его до последних минут просмотра.

Картина, как ни странно, отличается изяществом, и в какой-то степени изысканностью в сравнении с американскими прямолинейными слэшерами. Поминутно у вас в голове при просмотре возникнут ассоциации то с культовой «Техасской резнёй бензопилой», то с «Хостелом» Элая Рота, или даже с «Домом на Холме» Уэса Крэйвена, так как в картине хватает крови. Касаемо персонажей, тут поведение героев (особенно главной) более выглядит продуманным, а главная героиня в исполнении Сесиль Де Франс, отыгрывает как полагается.

Что больше всего заставляет порадоваться за работу Александра, что в ней он не только сумел поставить качественную атмосферу ужаса, сумев передать ощущение безысходности положения главных героинь, и то как они себя ведут в такой ситуации, но и поставить настоящую психопатологическую драму о любви. К этому добавляется сочная картинка, хорошая операторская работа, саундтрек вместе с треком Muse, и к финалу происходит шок, так как концовка просто сюрприз!

Что же на счёт минусов, то я в затруднительном положении, так как, что-то примерно такое я не видел на экране очень давно. От себя же лично огромная благодарность Александру за его дебют, и как я думаю на это режиссёра я буду молиться!

I`ll feel a guilty conscience grow

22 ноября 2016 | 00:16

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...



Друзья по интересам (294)
они ставят похожие оценки фильмам

имя близость

BLCKnJzackie

81.3335% (142)

Vlad634

79.7431% (140)

Spartan_wc

78.7708% (171)

Sna1per

77.6455% (164)

Денис Голіней

77.0925% (155)

sector56

76.9787% (155)

Hanter47

76.5914% (167)

Петр Никифоров

76.0725% (193)

Geralt_of_Rivia

75.6696% (183)

Дима Савков

75.4378% (161)

Se7en7

75.3515% (157)

dimbar777

74.6049% (184)

mr_Justman

74.3372% (219)

Град

74.316% (163)

rabbitw0w

74.2609% (160)

T0S

73.4868% (172)

Vitek1

73.2508% (193)

Jahid_Chan

73.1033% (175)

makhome

72.8974% (187)

metalray33

72.8768% (167)

Veroteroid

72.821% (183)

oleg61rus

72.644% (168)

maple_season

72.5677% (168)

Infelix

72.4057% (179)

Juc

72.2947% (176)

SIDrenegade

72.1121% (186)

Gr3nfdine

72.1077% (170)

moshinskiy

72.1076% (176)

Діма Оплєтаєв

72.0904% (197)

Ivan Tur

72.0311% (208)