всё о любом фильме:

Wolf2332 > Рецензии

 

Рецензии в цифрах
всего рецензий64
суммарный рейтинг1232 / 274
первая26 июля 2010
последняя31 марта 2016
в среднем в месяц3
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Все рецензии (64)

«Бэтмен против Супермена»-отличное кино!

Давайте начнем с главного, если вы пойдете на этот фильм-забудьте о трилогии Нолана(хотя бы на момент просмотра), это цельное, законченное произведение, которому не нужны никакие сравнения. БпС- отдельная история, другой Бэтмен, другой Готэм, другой мир.

DC, наконец-то, достойно ответили Marvel. БпС может, и будет тягаться с Мстителями за место под солнцем, и на это у него есть все основания.

Во-первых, Бэтмен и Супермен, что уж греха таить, самые известные герои комиксов(Паучок, прости), а их противостояние, естественно, притягивает к себе взгляды людей, которые хоть краем уха слышали о сыне Криптона или летучей мыши Готэма.

Во-вторых, фильм сам по себе хорош. Посудите сами, два с половиной часа пролетели очень быстро, учитывая то, что фильм, в большинстве своем, разговорный(!) и экшн-сцены здесь не цель, как в том же «Человеке из стали», а скорее средство достижения нужного эффекта. Фильм ПОТРЯСАЮЩЕ красив, в нем бомбовский саунд(Циммер не подвел) и отличные спецэффекты(куда уж без них)

В-третьих, Бэтмен Аффлека-это просто шик. Он мощный, опасный, жесткий(временами даже жестокий). В общем такой, которого будут бояться и люди и боги. Этот Бэтмен действительно похож на человека, которого называют самым опасным в DC-вселенной.

В-четвертых, фильм поднимает много интересных тем, над которыми можно поразмыслить на досуге: отношение человека к Богу, относительность добра и зла, расстановка приоритетов, противостояние божественного дара и стальных яиц и прочее, прочее…

Далее, фильм создал отличный плацдарм для дальнейшего развития вселенной. У вас могут возникнуть вопросы, но поверьте мне, со временем, вы получите на них ответы. Скоро выйдет «Отряд самоубийц», закончились съемки`Чудо-женщины», снимается «Лига справедливости»-все это сольется в одну большую картину.

В фильме есть еще два замечательных образа -это Лекс Лютор и Чудо-женщина. Второй в фильме просто преступно мало, она -настоящее украшение БпС, а первый вышел пусть не совсем каноничным, но нереально-круто-сумасшедшим.

Очень жаль, что многие интересные моменты люди, далекие от индустрии комиксов, могут просто не заметить: камео Флеша, смысл сна Бэтса, кадры, буквально один в один повторяющие комиксы. Ну а если для вас слова Бизарро, Дарксайд и Шазам -это знакомые слова, то от этих моментов вы получите искреннее удовольствие.

В общем и целом, фильм такой, каким он и должен быть. Мрачный, тяжелый,, дождливый, захватывающий и красивый. Такой, какой и должен быть фильм DC Comisc. Хотите юмора и солнца- смотрите Marvel. Но сейчас, благодаря БпС, у вас появляется выбор.

Не верьте критикам, идите в кино.

8 из 10

31 марта 2016 | 23:28

Я шел на «Макбета», ожидая серьезный средневековый боевик, по крайней мере, по трейлеру складывалось именно такое впечатление. Что-то от «Гладиатора», что-то от «Храброго сердца», ожидал пафосных речей, сумасшедших боев и плаксивого финала. Что в итоге ? Я побывал на театральной постановке.

И я в восторге! Это было мрачно, захватывающе, таинственно, жестко. Шекспир, как автор, будет покровожаднее и Мартина и Кинга и прочих современных, жестоких к своим героям, авторов, вместе взятых, и потому его пьесы наполнены кровью, убийствами, сожжениями, предательствами и прочей средневековой обыденностью

Макбет-великолепное произведение. Я не могу назвать это фильмом, потому что это-спектакль, показанный на экранах. Здесь все его составляющие- стихотворный слог, статичность кадров, потрясающая игра (которая для обычного кино являлась бы «переигрыванием»), и если сначала немного трудно свыкнуться с мыслью, что перед тобой не просто средневековый эпик, который очень легко смотрится, а нечто более сложное, то ближе к концу ты просто не хочешь, чтобы все кончалось.

Фассбендер и Котийяр- завораживают. Их игра поразительна, талантлива. От них трудно оторвать глаз, их игрой наслаждаешься. Бесспорные претенденты на Оскар.

Сюжет данного произведения известен многим, но здесь суть не в этом, ведь в театре важно само действо, эмоции артистов, накал страстей и символизм.

Финальная сцена и финальный кадр-это просто что-то нереальное. Создавалось ощущение присутствия без громких звуков и 3-D очков. И это важно. Важно и то, что создатели не стали размениваться на создание «попкорного» кино (которое имело бы еще больший успех, учитывая бюджет и подбор актеров), а создали нужные эффекты прекрасной операторской работой и фантастическим саундом.

Резюмирую. «Макбет»- мрачный, тяжелый, сложный для восприятия фильм. Но если вы смотрите кино не только для развлечения-добро пожаловать.

8 из 10

11 декабря 2015 | 13:58

В наше время снимают мало фильмов, подобных «Черной мессе». И это не потому, что раньше могли лучше, или умели больше. Нет. Это только потому, что зрителям этого не нужно.

Я немного отступлюсь от стандартного вида рецензии и параллельно с отзывом расскажу вам немного о зрителях, которые были рядом со мной.

«Черная месса» захватывает сразу, для меня так это вовсе просто киношный оргазм — криминал, повествование за кадром, 70-е годы, харизматичный главный герой и какая-то волшебная работа оператора (обратите внимание на все эти операторские решения: съемка с заднего стекла автомобиля, из-за спины идущего с подергиванием камеры(привет Аранофски) и крупный план лиц, отлично передающий старение персонажей. И вот только полчаса мы наблюдаем на экране бенефис Джонни Деппа, как наша зрительская команда несет первые потери -встают и уходят три, видимо, очень хорошо разбирающиеся в кино, девушки.#давайпока

К слову, о Джонни. Сказать., что он сыграл великолепно-ничего не сказать. Депп показал всем, кто уже успел отправить его на пенсию, что пороха-то еще на целую армию и воплотил в жизнь невероятно страшный и крутой образ. Его взгляд, жесты, мимика, манера разговора-все это заставляет верить Деппу, бояться его персонажа. Прямо смотришь и понимаешь-похоже, Балджера будут копировать не меньше, чем Капитана Джека Воробья. Если Джеймс Балджер был таким и в жизни, то не удивительно, что люди слушались его и шли за ним.

Справедливости ради, все актеры хороши. Эдгертон (сразу всплывает «Воин), Камбербэтч (спасибо, что поменяли голос озвучки), Бейкон(где твой Красный Череп?) и остальные не просто служат антуражем для Деппа, а действительно делают свой вклад в общую картину.

Фильм перевалил за середину, слышу разговор где-то рядом с собой:-Ничего не понимаю…, -Ну да, мутно как-то. Ну что ж, ребята, скорее бегите на «Последнего охотника на ведьм». Сеанс только начинается.

Мое мнение субъективно, но я считаю, что мода на фильмы, основанные на реальных событиях-очень хорошая тенденция. И пусть они тонут в океане блокбастеров, но они есть и это радует. Возможно, когда-нибудь, большинство людей станут ценить сюжет фильма, актерскую игру, идею и тд, а не силу и величину взрыва. (правда, пока надежды на это мало. В кинотеатре в день просмотра «Мессы» был всего-лишь один ее сеанс и десять, если не больше, сеансов того же «Охотника на ведьм»).

Но все это-лишь мое сожаление. Самое главное, я получил невероятное удовольствие от просмотра и какое-то время после находился в этом прекрасном состояние(назвоем его эйфорией, хотя я сомневаюсь, что это нужное слово), когда ты выходишь на улицу и все цвета кажутся ярче, люди интереснее, а на душе — умиротворение(или страх, или радость, или тревога, зависит от фильма). Эмоции разные, но если фильм способен вызывать их-это хороший фильм.

Еще немного о название. Месса- это литургическая служба, основное значение которой отпущение грехов. Это не раз обыгрывается в фильме в разных проявлениях. По сути, фильм начинается этим и этим же заканчивается. Но месса, потому и черная, что прощение эти люди вряд ли смогут заслужить окончательно. Балджер — подонок. И каким бы его персонаж не был обаятельным и, что уж скрывать, располагающим к себе, он отрицательный. Отрицательные и все его соратники, отрицательные сотрудники ФБР. Не плохие, прошу заметить, не стоит путать эти понятия. В итоге, каждый получил по заслугам. Но наказание Балджера не состоит в том, что его поймали на старости лет. Судьба наказывала его в течение всей жизни-смерти близких. А это страшнее, чем тюрьма.

Фильм закончился, разговор двух женщин в коридоре: -Ну как? -Наверное, мне бы понравилось, если бы я все поняла.

12 ноября 2015 | 11:54

Ридли Скотт, определенно, один из моих любимых режиссеров. «Бегущий по лезвию», «Чужой», «Гладиатор», «Гангстер», «Прометей», теперь вот «Марсианин». Фильм неизбежно будут сравнивать с прошлогодним «Интерстелларом». Тут космос, космические путешествия, Мэтт Деймон один на планете, крутая Джессика Честейн и еще много сопоставлений. Но, это два совершенно разных фильма.

Во-первых, как бы я горячо не любил «Интерстеллар» — это сказка. Красивая, фееричная, глубокая, но все же сказка, «Марсианин» же по максимуму приближен к реальности. Объясню почему. Полеты на Марс -уже реальная и не фантастическая вещь, и мы с вами застанем их на своем веку. Программы разработаны, и скоро полетят первые смельчаки. Да что там, мы можем даже застать колонизацию Марса! Только бы дожить. Поэтому «Марсианин», в этом смысле, гораздо реальнее «Интерстеллара» (ну не считая бури на Марсе — такого не бывает).

Во-вторых, само настроение фильмов разительно отличается, если «Интерстеллар» — это безысходность, грусть и печаль, то «Марсианин»-это скорее надежда и вера.

И в-третьих — посыл. В «Интерстелларе» космос уничтожает человека, он враждебен, в «Марсианине» дает возможность.

В целом, в фильме есть две прекрасные вещи: Марс и Дэймон (правда, ближе к концу фильма его заменит ДиКаприо, ну вы поймете о чем я, когда посмотрите). Марс снят красиво, так, как я представлял себе красную планету. Поездка на марсоходе, вообще, словно кадры из Mass Effect (а это комплимент)

Ну а Дэймон. Что тут сказать, когда большую часть времени фильма в кадре находится один человек, а фильм остается интересным — это уровень. Не знаю, как там с Оскаром (перестал доверять этой награде), но игра Мэтта -выше всяких похвал.

В фильме, кроме прочих, обыгрывается великая идея. Идея о том, что ваш ум, ваше образование может однажды спасти вам жизнь. Фильм словно советует, вместо очередного часа перед телевизором, займитесь чем-то полезным для себя, узнайте что-то новое, научитесь чему-нибудь. Честно, меня этот фильм очень смотивировал.

«Марсианин «- фильм о космосе, о науке, о силе духа, о человеческих отношениях. Если вы еще не видели этот фильм — его стоит посмотреть.

12 октября 2015 | 21:23

Долгое врем просмотр откладывался и вот свершилось! Для объективности, не стал ничего писать сразу после просмотра, потому что эмоции переполняли. А я человек сентиментальный.

Что хочу сказать сейчас. «Эверест»- классный фильм, захватывающий, отчасти мотивирующий, где-то даже философский. С технической стороны все прекрасно: операторская работа удивительна, вас словно переносят из кинотеатра на вершину Джомолунгмы, саундтрек передает и радость победы и горечь потерь, потрясный грим и тд. Актерский состав крепкий и смотрится замечательно. Кларк, Бролин, Найтли, Уортингтон — люди известные и уважаемые. Ну а к Джилленхоолу я питаю особую любовь, он особенно хорош. Герои картины- яркие и интересные, они действительно живые, похожие на своих реальных прототипов. Им сопереживаешь.

Почему стоит снимать такие фильмы? Почему стоит их смотреть? Во-первых- фильмы на реальных событиях — это, в большинстве случаев, интересно. Во-вторых-жизнь таких людей может чему-то нас научить и привнести в нашу собственную новые краски и эмоции. И в-третьих- это память. Потому что гораздо правильнее снимать фильм про сильных и смелых людей, которые реально существовали, чем про условных «трансформерах».

И вот какая мысль родилась у меня при просмотре. Мы все живем, учимся, работаем, днем за днем проживая одно и то же, получая зарплату, чтобы дотянуть до следующей. Быть может, нужно однажды просто взять, продать все свои гаджеты и прочий хлам и отправиться покорять Эверест. Потому что верховенство человека на Земле-это миф. Мы -ничто, по сравнению с великой силой природы. Эверест- словно древний гигант, мерно дремлющий, но готовый в любой момент поглотить случайного путника. И в фильме прозвучал отличный ответ на вопрос: «Почему вы это делаете?», он был таков: «Потому что мы можем.»

А вы можете?

8 из 10

7 октября 2015 | 18:18

Так уж вышло, что рецензию на «Грань будущего» я взялся писать спустя месяц после просмотра фильм. Нет, не потому что мне требовалось время на осмысление, а просто потому, что не хотелось. Вчера я чисто случайно попал на страницу фильма и меня поразила одна тенденция…но, обо всем по порядку.

Итак, «Грань будущего» фильм Дага Лаймана, известного вам по различным приключениям Борна и сводничеством мистера и миссис Питт. «Грань будущего» стартовал в июне, заполнил все кинотеатры и стал предметом обсуждения на некоторое время. Потом про него как-то забыли. Но это и понятно, летом выходит достаточно много фильмов, о которых можно посудачить, покритиковать, и вообще проявить все свои недюжинные знания о современном кинематографе. А между тем, фильм не так прост.

«В недалёком будущем раса инопланетян вторгается на Землю.»

Тут все казалось бы тривиально и обыденно для летних блокбастеров, инопланетяне, вторжение, Том Круз в крутом костюме на обложке…Ну а дальше, друзья, начинается настоящий «день сурка», петля времени, блуждания в нем. А это уже интереснее. Герой Тома Круза, умирает, взрывается, разбивается, но раз за разом просыпается в том же дне, живой, невредимый и ничего не понимающий. Кстати, о Томе Крузе.

Скажу вам честно, я, мягко говоря, не фанат этого актера. Но, так же честно, со своей ролью в фильме он справился. Хотя, я останусь при своем мнение, актер моложе и брутальнее подошел бы на это роль лучше.

А вот Эмилия Блант хороша. На экране приятно наблюдать и игру актрисы и ее саму. Я понял, что роль очень подходит для Блант еще по постеру. Ну уж очень хорошо она смотрелась с этим мечом в экзоскелете. Эпично и красиво.

Как всегда хорош Брендан Глисон, сказать что-то внятное о других актерах я не могу, все сыграли на определенном, свойственном «летним блокбастерам» уровне.

В техническом плане фильм великолепен: операторская работа, графика, спецэффекты, саундтрек- круто, ярко, захватывающе. Но это все, скажем так, оболочка, сейчас мы подходим к самОй сути.

Итак, о тенденции, с которой я начал свою рецензию. Она заключается вот в чем: практически все люди, которые пишут что-либо о «Грани будущего» считают, что фильм закончился хэппи-эндом …Вы серьезно? Я прекрасно понимаю, что получу большое количество негативных отзывов, но, друзья мои, в фильме же четко, ясно и поступательно расписано. Ни о каком счастливом финале и речи быть не может. Именно это отличает «Грань будущего» от всей плеяды боевиков и фантастики, которых лето огромное множество. Создатели не побоялись сделать по-настоящему умный и интересный фильм с подтекстом. Да простит меня Том Круз.

За идею!

8 из 10

29 августа 2014 | 23:44

Я давно не писал рецензий. И, более того, я не знаю, что меня подтолкнуло написать именно эту рецензию, именно на этот фильм. Но если вы читаете этот текст, значит у меня, впервые после восьмимесячного перерыва, все-таки получилось написать свой отзыв о фильме.

Я досмотрел «Жизнь Пи» несколько часов назад. Трудно сказать, какие именно эмоции я испытывал после просмотра, но могу с уверенностью заявить, что я бы с удовольствием еще раз посмотрел этот фильм «в первый раз». Но, обо всем по порядку.

Итак, «Жизнь Пи»- фильм режиссера Энга Ли, известного вам по фильмам «Горбатая гора» и «Крадущийся тигр, затаившийся дракон» (кто-то, возможно, еще вспомнит «Халка», но мне как-то не хочется). «Жизнь Пи» стартовал у нас в прокате в день, когда вся страна ощущает на себе последствия нового года, что не помешало ему собрать приличную по российским меркам кассу.

Я слышал много хорошего от друзей и знакомых об этом фильме. Да и трейлер, если честно, заинтриговал меня. Ведь действительно — главный герой в шлюпке, посреди океана, в компании тигра…история совсем нетривиальная. Тем интереснее мне было, сможет ли чем-нибудь удивить меня этот фильм, или нет. Оказывается, смог.

Я изначально хотел обойтись в своей рецензии без спойлеров, поэтому буду по минимуму останавливаться на сюжете, чтобы не портить впечатление людей, еще не смотревших фильм. Напишу только одно- фильм действительно интересно смотреть. А это, знаете ли, достижение. Когда на экране большую часть фильма находиться один персонаж, заставить зрителя не скучать смог, разве что Том Хэнкс в «Изгое». Оказывается смог и Сурадж Шарма, под руководством Энга Ли. Огромная заслуга режиссера и исполнителя главной роли, что они смогли сделать все так, как сделали. И фильм действительно чертовски захватывает.

В начале фильма уже подросший Пи, начиная рассказывать свою историю, говорит, что слушатель обязательно должен сильнее поверить в Бога, или, если не верил, просто уверовать. И вот тут еще одна заслуга фильма. Не знаю, специально, случайно ли, но создатели сделали такую интереснейшую антитезу. То есть, после просмотра моя вера в Бога осталась прежней…но я очень сильно поверил в человека.

И вот моя рецензия подходит к концу. И осталось последнее-объяснить смысл ее заголовка. Начну издалека. Все вы, наверное, видели (а если нет, то обязательно посмотрите) великолепный фильм «Планета Ка-Пэкс». Помните финал этого фильма. И, наверное, каждый сделал свои собственные выводы. И вот интересно. «Жизнь Пи», хоть и абсолютно на разных языках разговаривает с «Планетой Ка-Пэкс», по сути своей, на одну и ту же тему. На веру человека в чудо, либо сухой и рациональный взгляд на мир. Конечно, я понимаю, что нельзя делить всё на белое и черное. В жизни гораздо больше красок. Но всё же…В зависимости оттого, какую историю выберите Вы…да-да, именно Вы, фильм может произвести совершенно разное впечатление. Друзья, отвлекитесь хотя бы на пару часов от повседневных проблем и поверьте в чудо.

Поверьте в невозможное.

9 из 10

14 января 2013 | 23:12

По-моему, одна из самых сложных тем, по которым можно снимать кино-это тема инвалидности. Я не говорю об инвалидности, как таковой, не о болезнях, или травмах, я имею ввиду жизнь этих людей. Был, например, великолепный «…а в душе я танцую», но еще какой-то внятный и не пошлый фильм на данную тему я вспомнить не могу. Но сейчас он появился, и имя ему- «Неприкасаемые», или «1+1».

«Неприкасаемые» — это французский фильм режиссеров Накаша и Толедано, который стартовал в прокате в 2011-ом году(у нас в стране, правда, он запланирован лишь на конец апреля 2012-ого, но все желающие уже давно посмотрели его в сети). Фильм стал успешным в прокате, получил массу положительных отзывов, поднялся на высокие места в различных рейтингах, и в Топ-250(как американской, так и русской). Попробуем разобраться, чем очаровывает этот фильм, и почему он так притягивает к себе.

Во-первых, это фильм основанный на реальных событиях, который был снят при непосредственном участии главных героев. Кстати именно Филлип Поццо настоял на том, чтобы фильм получил комедийный уклон, он сказал: «В мире и без того полно зла и разочарования. Нужно давать людям надежду».

Во-вторых, та легкость восприятия, которую сумели добиться создатели фильма. «О серьезном, с юмором»- это то, что так привлекало в замечательном «Достучаться до небес». Ты понимаешь всю серьезность того, что происходит на экране, но на душе, в тоже время, легко и спокойно. Фильм чувствуешь, его понимаешь. Но не смотря на трагизм ситуации, при просмотре ни разу не возникает негативных эмоций. И даже возможные слезы в конце- это слезы счастья.

В-третьих, конечно, великолепная актерская игра. И Франсуа Клюзе и Омар Си для меня малоизвестные французские актеры, но их дуэт — без преувеличений, лучший дуэт 2011-ого. Их героям веришь, им сопереживаешь. С ними вместе ты проживаешь эти два часа.

Еще одним фактором успеха фильма я вижу потрясающий саундтрек и качественную операторскую работу. Музыка в фильме великолепна, а Вадпьед так удачно подбирает кадры, так ловко играет с ракурсами, что фильм невероятно приятен для глаза.

Ну и последнее, друзья, как бы это странно не звучало, главный фактор успешности этого фильма-доброта. Да, доброта, которой пропитан буквально весь фильм, и которой так не хватает нам с вами в повседневной жизни. Самое могущественное, и в тоже время, самое недооцененное из человеческих качеств. Здесь же она повсюду, и это на подсознательном, на незримом уровне. Мы сами становимся добрее посмотрев этот фильм. Мы не заметим этого, но обязательно когда-нибудь поймем.

9 из 10

3 апреля 2012 | 11:58

Снят хороший фильм про боевые единоборства- задача довольно трудная. Этому есть несколько причин. Во-первых, боевые единоборства, тем более бои без правил — вещь, которая нравится, в основном, мужской половине населения, да и то не всей. А этой самой мужской половине трудно угодить, в свою очередь, реалистичностью происходящего на экране. Ну согласитесь, смотреть на картинные бои, показанные нам, например, в фильме «Неоспоримый» гораздо удручающе, чем на те же драки, но только в «Бойцовском клубе». Реалистичности все-таки нужно придерживаться, хотя бы в разумных пределах.

Так вот, фильмы про бои без правил — это очень редкое явление. Тем ценнее фильмы, которые получаются не просто красивым файтингом, а продуманной и глубокой драмой.

Фильм «Воин», вышедший в прошлом году- это фильм о двух братьях-бойцах, которые по воле судьбы оказались участниками одного турнира по боям без правил, и которых связывают очень напряженные и трудные отношения.

У режиссера фильма Гевина О’Коннора получилось создать фильм, который привлекает к себе не столько стремлением посмотреть фильм про мордобой, сколько получить, наконец-таки, хороший фильм про один из самых зрелищных видов спорта. Выходит, что мы получаем сразу всё: и красивые (а главное достаточно реалистичные) драки, душевную драму и отличную мотивацию к тренировкам и саморазвитию.

Недавно я увидел, что Ник Нолти, который играет отца двух главных героев, номинирован на Оскар. Этим фактом можно обозначить весь уровень игры актерского состава. Том Харди очень хорош. Ему удалось показать твердого решительного, озлобленного на жизнь парня, который в душе, все-таки, является очень хорошим человеком, но которого жизнь загнала в угол, превратив в жесткого и черствого мужчину. Джоэл Эдгертон показал на экране героя, который на вид мягче своего брата, спокойнее, но чей внутренний стержень и силу духа не способен сломить ни один человек. У меня почему возникали ассоциации с Ахиллесом и Гектором из «Трои». Те же два достойных воина, с абсолютно разными характерами, но оба заслуживающие уважение. Ну и, конечно, Ник Нолти, что у тут говорить…номинации на Оскар просто так не раздают(хотя иногда бывает). Нолти воплотил на экране образ человека, глубоко раскаившегося в своем прошлом и пытающемся вернуть утраченную жизнь. Он пытается наладить отношения с сыновьями, но постоянно нарывается на твердый отказ. Мне было на протяжении всего фильма искренне жаль запутавшегося и усталого от жизни старика.

«Спокойствее воинов и стертые путников ступни»

Каждый из братьев дерется, преследуя свои цели. У одного-это отдать выигрышные деньги семье, погибшего на войне боевого товарища, у другого- сохранение дома и лечение дочки, за счет выигрыша. Благие цели, с какой стороны не глянь. Но выходит так, что судьба сводит братьев в финале турнира. Весь драматизм ситуации можно оценить только увидев фильм своими глазами. Так сильно сделана эта сцена, что ты словно вместо героя ощущаешь шквал ударов на собственном лице и торсе. Но гораздо страшнее то, что происходит в душе героев. Их чувства перебиваются, то невыносимой ненавистью друг к другу, то жалостью, то вспыхивающей братской любовью. И глаза отца, смотрящего, как его родные сыновья месят друг друга всеми доступными средствами…

Название фильма вовсе не так пафосно звучит, как может показаться на первый взгляд, если вы посмотрите этот фильм. Потому что людей, которые смогут пережить все то, что выпало на долю главных героев, действительно можно назвать воинами. Потому что это скорее не материальное определение, а состояние души. Дух воина- способность к постоянной борьбе, с собой, с окружающими проблема, способность к стойкости, способность к воспитанию самого себя….

В последнем кадре братья идут обнявшись, и на глазах невольно наворачиваются слезы. Отец Брэгдона и Томми может гордится своими сыновьями. Они-настоящие мужчины, они-воины.

10 из 10

30 января 2012 | 14:42

Время — это самый беспристрастный и хладнокровный судья. Только время может показать величие любого произведения искусства, человека, события… Оно пропускает всё через секунды, минуты, часы, дни, месяцы, года и демонстрирует нам, что есть просто тенденция, а что будет жить вечно.

«Крестный отец» — это не просто фильм…это эпоха. Это культ, если хотите. Такие шедевры создаются нечасто, и, наверное, это хорошо, иначе они бы потеряли свою ценность. Так вот «Крестный отец» не теряет своей ценности уже более 40-ка лет. И будьте уверены, не потеряет ее еще очень долго.

« Настоящий гангстер»

Подумать только, ведь «Крестный отец» появился на экранах в далеком 1972-ом году, взорвав кинозалы всего мира и заполучив львиную долю самых значимых Оскаров. Жанр криминальной драмы — это один из тех жанров, который будет популярен всегда, независимо от времени и места. Но перед нами нечто большее, чем просто криминальная драма…это самый настоящий жизненный эпос.

«Жизненный эпос о гангстерах»

Марлон Брандо создал одного из самых запоминающихся и ярких героев в истории кинематографа. Вито Корлеоне- это глава самой крупной преступной семьи, которой в скором времени грозят большие перемены. Начало фильма весьма символично- на фоне общего веселья и пьянства Крестный отец в своем кабинете принимает важных гостей. Даже в день свадьбы своей дочери он не может надолго бросить работу. Почему? Да потому что враги не расслабляются не на минуту, и если дать волю слабости — преступный мир уничтожит тебя. Первое впечатление от Дона Корлеоне примерно таково : это мудрый, принципиальный человек, временами жестокий, хорошо знающий свое дело. Далее мы увидим немного другую картину…

Майкл, младший сын Вито, в свою очередь предстает перед нами человеком, который не хочет иметь с делами отца никакой связи. Это умный и честный юноша, который в одной из первых сцен признается своей девушке «Это моя семья… но это не я». Это опять же первое впечатление от Майкла. В дальнейшем все будет кардинально меняться.

Фильм как бы разбит на две части. Первая — это жизнь семьи до нападение на Дона Корлеоне. Вторая- это события после. Ключевым в фильме является именно сопоставление отца и сына. Ведь, казалось бы, еще совсем недавно Вито готовил в качестве своего приемника Санни, своего старшего сына, возлагал на него надежды. Но Санни убивают. Постепенно Майкл начинает осознавать, что ему никуда не деться от своей судьбы. Был ли выбор у Майкла? Да был, выбор есть всегда. Смог бы он поступить по-другому? Как мы видим, нет.

«Гангстерский эпос о жизни»

Я прошу прощения у тех людей, кто сейчас читает мою рецензию. Я не затрону здесь и половины всего, что стоило бы написать в обычной рецензии на этот фильм. Просто о «Крестном отце»написано и сказано уже столько, что не имеет смысла повторять все заново. Я выбрал в качестве темы для рассмотрение, как я уже говорил взаимоотношения отца и сына. И буду стараться не отходить от них далеко.

Итак, чуть выше я писал о первом впечатление от наших героев. Но вот все кардинально меняется, Вито потихоньку умирает. Проводит больше времени с семьей, учит Майкла «уму-разуму». Майкл превращается из молодого и немного наивного юноши во взрослого и умного мужчину. И во многих ситуациях проявляет себя гораздо более жестко, чем его отец.

Вито играет со своим внуком в саду…Майкл в это время уничтожает всех конкурентов, всех, кто встанет у него на пути. Вито умирает на глазах у внука, но малыш пока не понимает, что дедушка ушел на всегда. Майкл стоит на похоронах отца и вычисляет предателя. В глазах ненависть и холодный расчет….

Дон Корлеоне сидит в своем кресле и слушает очередного гостя. Сколько их было за вечер ? 10?20? Выслушав до конца, он отдает пару распоряжений и протягивает руку гостю, тот с трепетом целует ее… Это Майкл? Это Вито? Нет. Это Крестный отец.

10 из 10

25 января 2012 | 23:29

Смотрите также:

Все рецензии на фильмы >>
Форум на КиноПоиске >>




 

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...