всё о любом фильме:
Verpin
Рауф Гасанов, Россия, Санкт-Петербург, 29 лет, 12 апреля 1988, М
Добавить в друзья

 заходил 11 минут назад

Регистрация: 7 июля 2010 Рейтинг комментариев: 6172 (9017 - 2845) Обновления сайта: 15 (24 - 9)

«CG художник, фотолюбитель. Развожу рыбок. Смотрю кино, и читаю книги;)»

 

Оценки пользователя

все оценки (1154)

 


Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 9

Фильм «Looper» не является многомиллионным блокбастером, хотя подкреплен, внушительным актерским составом. Оригинальный сюжет, интересные персонажи, перемещения во времени, неожиданные сюжетные ходы, все это нам обещал трейлер, многочисленные комментарии актеров и самих создателей. И бодрое начало, подтверждало все это но… к сожалению, все хорошее длилось не долго.

2044 год, сомнение, во все возможные кризисы, (экологические, экономические, социальные) отпадает напрочь, с первых кадров, закадровый голос однако, вещает нам, не о мировых бедах, а собственно о самих луперах. Лупер — это киллер, убивающий связанного, с мешком на голове, беспомощного человека, внезапно появляющегося, на целлофановом пакете, из ниоткуда (за таких героев особо не переживаешь)… Голос главного героя, продолжает разжевывать зрителю, что к чему. Оказывается в «этом будущем», еще не изобрели путешествия во времени, но уже в более «глубоком будущем» изобретут! Однако по карману это будет, только крупным мафиозным кланам… и парочке миллиардеров ностальгирующих по прошлому! Из этих объяснений ясно одно, убить человека в «глубоком будущем» очень тяжело, потому как, со слов рассказчика «идентификации и прочая фигня» не дают это сделать. И вот тогда, преступники используют машину времени. Хорошенько обработанная ногами, и крепко упакованная, жертва попадает в прошлое, где её из модернизированной хлопушки, добивает лупер, после чего отправляет тело, в гиену огненную (некий функционирующий горн, на заброшенной фабрике). В награду лупер получает серебро, в «глубоком будущем» трупов нет, все довольны и счастливы Однако придет время, и луперу отправят его самого в старости, вот это поворот Впрочем луперы в курсе, и не кто не жалуется. То есть, схема сложная, запутанная, и совершенно не ясно как она работает!

Я не хочу заострять внимание на не стыковки, касательно «пространственно временного континуума» а так же об отсутствии, причинно следственной связи, так как понимаю, что все эти допущения ради зрелищности, и эмоционального напряжения, а я привык комментировать подобные моменты, словами Стивена Кинга: Все эти странные и необъяснимые вещи происходят, потому что… да какая разница, происходят и все! Но и закрывать лицо рукой, в течении фильма, порядком надоедает.

При просмотре, вдумываться категорически воспрещаться! иначе отхватите порцию негатива, хотя и с «выключенным» мозгом, фильм может понравиться далеко не всем. Он скучен, статичен, с долгими бессмысленными планами, не какого экшна, герои Уиллиса и Левита, со скрипом воспринимались, одним и тем же персонажем, пятилетний сын героини Блант, жутко раздражал (даже когда пытался строить няшку) сама Блант, весь фильм, сражается с пнем, а вот битва Уллиса и луперов, осталась за кадром, в добавок к этому, вся вторая половина фильма, разворачивается на фоне кукурузного поля. Сюжетная линия с телекинезом, не раскрыта, а нужна лишь для оправдания, поведения всесильного Шамана. Фильм диктует правила, но затем нарушает их, в угоду мотивации персонажей. Нет ни каких сюжетных хитросплетений, хотя они подразумевались, нет ничего, что бы заинтересовать зрителя, такое впечатление, что все авторы отказывались, хоть как то думать, создавая это кино. Как итог, полный сумбур и касабланка.

Но обо все по порядку: В «глубоком будущем» появляется таинственный человек, со злым ником Шаман. Он быстро становиться главным мафиози, и ради мести, начинает маниакально отыскивать бывших луперов, и отправлять их в прошлое, где они сами же себя убивают (замыкают петлю), не забыв при этом, озолотить молодые версии луперов… пускай поживут хорошенечко. Какой извращенный план мести, стоп… а зачем вообще тогда нужен этот Шаман, если луперов и так собирались, устранить? и не какой «экзотики» он не внес, он мог хотя бы, вместо золота положить записку, в стиле «Поздравляю… ты пои.. л сам себя!» но нет… а зачем собственно их вообще убивать? Где логика? Вся ситуация с Шаманом, жутко напоминает мне диалог из другого фильма:

- Медведь, отгрыз мне ногу! Мы должны ему отомстить!
- Знаешь, у меня есть план! через двадцать лет он состариться, и умрет в муках! ну как тебе?
 — Ммм… сладкая месть!

Выясняется что вся эта, история про Шамана, нужна лишь для того что бы, оправдать поступки Уллиса (замкнутый круг). Убить человека, в «глубоком будущем» оказывается очень просто, хотя раньше «идентификация и прочая фигня» не позволяло этого делать, но это не кого не волнует, и Уллис преисполненный гнева, отправляется в прошлое ради убийства еще маленького Шамана. Стоп… зачем убивать маленького Шамана, если и без Шамана за ним бы пришли? и это ни чего не поменяло бы, так как по логике фильма, любые изменения во времени влияют только на тело человека, но не меняет события и поступки им совершенные, это четко демонстрируется, когда герой Пола Дано, встречается с самим собой. На этих сюжетных провалах, и строиться весь фильм. Бессмысленная мотивация, бессмысленные диалоги, бессмысленные поступки, невнятные персонажи. Все знают о Луперах, но не кто о них ничего не слышал через тридцать лет. Скольких людей должны были отправить на убой мафия? если у десятка два Луперов, есть комнатки набитые серебром, маньяки прям. На все эти вопросы, а их в фильме предостаточно, я не жду ответов, потому что их нет.

Но при всем при этом, есть и светлые стороны… это оригинальный сюжет, и интересная задумка (хоть и слабое исполнение) такие фильмы должны выходить чаще. Хорошая операторская работа, отличная игра Пола Дано, Джефф Дениелс в образе мафиозного атташе, Ной Сеган изображающий придурковатого лупера, даже Гаррет Диллахант, своим недолгим появлением внес небольшой колорит. И первые двадцать минут, действительно интересно смотреть, но к сожалению этого не достаточно, ибо большая часть фильма, а так же его логическая составляющая, включая финальный твист, вызывают недоумение… и чувство пустоты.

Вывод: вялый, бессмысленный, скучный фильм, местами разбавленный неплохими моментами, заслуживающих более продуманного фильма. Смотреть рекомендуется в полном одиночестве, без особого вникания… если кому, это действительно удастся.

24 июня 2014 | 14:22

История освоения космоса, это история первооткрывателей, нового времени, бесстрашных лётчиков испытателей. Как и любая история, она имеет свой пролог, здесь это повесть о достижениях лётчика Чака Игера. Именно ему придётся испытать предел человеческих скоростей, на экспериментальном самолёте Х-1. Его цель — демон скорости, которого он ищет, летая на высоких скоростях. Дальше, Быстрее и Выше, вот что будоражит покорителей неба. Именно ему удастся раздвинуть условные границы, человеческих возможностей. Чак Игер, был лучший из лучших, идеальным кандидатом, для НАСА. Но политика того времени, как и любая политика, не идеальна. Для полёта в космос на первых ракетах, было отобрано много кандидатов, из разных воздушных частей. Прошли жёсткий отбор только, семеро. Этот фильм, про них — первых астронавтов.

-Это их (Советские) немецкие инженеры, помогли им вырваться вперёд?
-Ну что вы, сенатор, наши немцы лучше ихних


Борьба СССР и США, на земле и воздухе, была символична, каждый рвался оказаться в первых рядах. Гонка вооружений, гонка знаний, гонка достижений. Цель сверхдержав — космос. И главный вопрос, кто будет первым?

-Что вы скажете на то, что русские отправили человека в космос, первыми!
-Что тут скажешь? Русские надрали нам зад.


Филипу Кауфману удалось снять, интересный, трогательный, и познавательный фильм о мужественных и крепких парнях, об их дружбе, любви и разочаровании. И пусть вас не смущает, дата выхода фильма, 1983 год, сьёмки захватывающих воздушных полётов, смотреться на одном дыхании. Немало здесь и смешных моментов, которые не оставят вас, равнодушными (Особенно, сцены подготовки астронавтов)

Великолепный актёрский состав! Эд Харрис, Деннис Куэйд, Фред Уорд, Лэнс Хенриксен, Джефф Голдблюм, Скотт Гленн, Барбара Херши.

Сэм Шепард неподражаемо сыграл Чака Игера.

10 из 10

28 января 2012 | 15:13

Комиксы о Людях икс, появились в далёком 1962 году. Необычный сюжет, и вымышленный мир, населённый мутантами, с предпосылками на нашу реальность (страхами, воплотившимися в расизм, угнетения меньшинств, боязни коммунизма, ненависть к некоторым субкультурам) сделали комикс актуальным, и невероятно популярным (Речь, конечно же, идёт о западной молодёжи). Комиксы Люди икс, имеет свою вселенною, свою историю в которой совершенно иной темп развития, что делает его более красочным для восприятия. Искать в них правдоподобность, или историческую достоверность, по меньшей мере, глупо.

За всё своё время существования, комикс перетерпел немало перемен. Менялось множество персонажей, временные рамки колебались от доисторических времён, до далёкого будущего. Положительные и отрицательные герои менялись местами, менялись возрастами, умирали и воскресали, каждый из них постепенно приобретал индивидуальность, характер. Ключевыми персонажами комиксов, стали Профессор Икс и Магнето. Перевести всё это на большой экран, далеко не простая задача.

Действие фильма, происходит в 62 году, (во времена выпуска первого комикса «Люди икс») в разгар холодной войны. Политические интриги и шпионские страсти ЦРУ, мало интересуют мутантов. Весь мир на распутье, он ещё не знает о существовании людей со сверх способностями. Один из них, молодой Чарльз Ксавьер, только что получивший звание профессора, живущий жизнью простого человека. Другой Эрик Леншер, бывший узник нацистских концлагерей, одержимый жаждой мщения. Два мутанта, которым суждено стать, самыми знаменитыми из всех. Оба повлияли друг на друга, оба изменили друг друга. В фильме не показана, многолетняя дружба между ними, но этого и не надо, достаточно крепких слов Эрика: «Ты и я, мы братья!»

Что касается, отношений США и СССР, фильм выделяет двух представителей власти, русский генерал и американский полковник, первый развратник, второй продажный негодяй. Но, не русские, не американцы не выступают в качестве всемирного зла. Мира хотят все, только у всех, разные взгляды на мир.

Первый класс, достоин похвал. Фильм удался, хотя многие жалуются на несоответствующую атмосферу шестидесятых. Господа, это фантастический фильм о сверхлюдях, что вы хотите? Что бы в кадре маячили хиппи и их разукрашенные фургончики или может саундтрек в исполнении Битлз? Всё здесь в норме, старые марки автомобилей, старый ламповый телевизор, хомбург и очки в толстой оправе. Особо требовательные фанаты будут вопить, конечно, о несоответствии с комиксами, вместо просмотра, выискивая любую непонравившуюся мелочь. Мой совет, этого не делать, комикс есть комикс, фильм есть фильм, и если в них есть различия, это не критично.

Спецэффекты присутствуют только там, где они нужны, не превращая видео ряд в кашу. Я как не любитель чрезмерной компьютерной графики, отношу это к положительной стороне фильма.

Приятно было увидеть, Кевина Бейкона, Оливера Плэтта, Майкла Айронсайда, вечного русского Раде Сербеджиа, Джеимса Римара, и малютку Морган Лили из «2012».

Особая похвала Майклу Фассбендору, великолепно сыграл, Эрика Леншера.

Итог: Хороший кинокомикс, достойный приквел, некоторыми деталями не совпадающий с оригинальной трилогией (надеюсь, ни кто не сходит из-за этого с ума) но не портящего общего впечатления.

9 из 10

15 января 2012 | 20:50
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...