всё о любом фильме:

areadna > Рецензии

 

Рецензии в цифрах
всего рецензий7
суммарный рейтинг30 / 30
первая15 октября 2013
последняя6 июня 2014
в среднем в месяц1
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Все рецензии (7)

Еще одно замечательное послание Ларса фон Триера ЭТИМ ЛЮДЯМ, тоесть нам. Всегда смотрю эту картину по два раза подряд. Так она мне нравиться. И вот недавно точно также 4 часа сидела, смотрела, смотрела, смотрела. «Меланхолия» это дико эстетический фильм, это такой вселенский размах в прямом и переносном смысле этого слова. Такое впечатление, что недостающая красота других «Триеровских» фильмов воплотилась именно в этом. Подобным, но менее красивым и более грустным по ощущениям, у него еще конечно была «Танцующаяся в темноте».

Мне этот фильм очень напомнил «Жертвоприношение» Андрея Тарковского. Они безусловно пересекаются во многих точках. И по сюжету, и по ужасному чувству конца, невозможности спастись даже в самом укромном уголке планеты. У Тарковского люди ожидали неизбежного на острове в светлом доме, у Триера в унылом особняке где-то далеко от цивилизации. Триер не раз говорил о том, что Тарковский его учитель, его любимый режиссер. И если, конечно, сравнивать так уж открыто, то много чего Триер конечно «одолжил» у Тарковского. И главное это атмосфера. Мне кажется, «Меланхолия» это единственный фильм Триера, который Тарковский одобрил бы, будь он (Тарковский) еще жив. Неведомое накроет всю планету и все что остается людям это принять и постараться выглядеть достойно.

Кирстен Данст — непревзойденная. Просто красавица. И как тонко она изобразила, то что конец сначала наступает в душе, а потом уже в мире. Конечно лично для меня, у героини Кирстен — Жюстин не трудно было узнать самого режиссера. Вить он известен своими депрессиями и меланхолия для него особое состояние.

Как-то нелепо выглядел Александр Скарсгард в отличие от своего отца Стеллана. Шарлотта Генсбург показалась мне уж очень какой-то серой, возможно, так было задумано.

Планета которая летит по траектории прямо к Земле, она не такая зловещая как, например у Бессона в «Пятом элементе», она дружелюбная, мирная, красивая. Она просто летит в своем заданном направлении, так как ее толкнула Вселенная. И когда она поглотит нашу планету она полетит дальше, немного медленнее, но все же полетит. Найдет где-то свою орбиту, свой дом и будет там жить.

Почему я считаю, что этот фильм должен пересмотреть каждый? Потому что ценности, которые нам навязывают или которые мы себе сами приплетаем каждый день, предрассудки, наши фобии это все ничто по сравнению с тем, что нас может настигнуть. Вить, то что изобразил Триер в своем фильме, это не какое-то свое виденье конца света, такое вполне может случиться. Каждый день в нашей Галактике и дальше за ней, происходят миллиарды разных процессов. Планеты, звезды, астероиды, сталкиваются, срываются с собственных орбит и летят в разных направлениях… Порой проходят очень близко к нашей Солнечной системе, порой даже залетают и сюда. Мы просто счастливчики, что ни разу за новую историю человечества Земля не подверглась серьезной атаки извне. Но везение не может продолжаться вечно… Кто знает когда это случиться…Может быть через миллиард лет, а может быть завтра.

Я не согласна только с одной идеей этого фильма. Когда главная героиня Жюстин говорит что этот мир зло, все здесь уже омерзительно, и он не заслуживает на жизнь. Я с этим не согласна и я так не считаю. С другой стороны мысль о таком фильме посетила Ларса фон Триера во время его глубочайшей депрессии на приеме у своего психоаналитика. Что хорошего человек разочарованный в жизни может сказать о мире? Но это все идейная сторона. А сторона самого кинематографа заслуживает 10. И по-другому быть не может. Финальная сцена поражает своей продуманностью и красотой. Слово «красота» как никакое другое описывает эту картину.

Фильм, как и всегда у Триера разделен на главы. Здесь их две — Жюстин и Клер. Мне больше понравилась вторая. Первая мне показалась какой-то сумбурной. Не знаю. Это вообще сложный режиссер для понимания. Порой ты думаешь, что он хотел сказать что-то в той или иной сцене, но оказывается, что он снял ее просто так. В первой части скорее всего показывается вот это отвращение Жюстин к миру. Отвращение во всех смыслах даже в любви. Она ненавидит и презирает все и даже не уважает людей, которые пришли на ее праздник, к ней на свадьбу. Она заставляет их ждать часами ее появления. Посреди свадьбы сбегает посмотреть на небо или принять ванную. Она не любит свою роботу, не любит свою мать, не ценит свою сестру, которая много для нее делает. Она ждет приближения Меланхолии, планеты, которая сотрет всю историю человечества на своем пути. Она знает, что это случиться.

Этот фильм — это реальное искусство. Триер отбросил все от себя — ненависть, злость, похоть, насмешку… даже свою «догму 95» и снял другой даже, мне кажется, для самого себя фильм.

10 из 10

6 июня 2014 | 21:47

Кто-то, где-то написал, что женщины-режиссеры, будучи в центре внимания, начинают снимать типичное женское кино. Вот София Коппола этот случай. Но, надеюсь, хоть с Кэтрин Бигелоу, такого не случиться. Она-то дает жару мужикам в этой профессии. Потому что тогда, я навсегда разочаруюсь в прекрасной половине за кадром. Я всегда восхищалась женщинами, которые остаются верными своим, каким-то внутренним качествам, и предпочитаю заниматься чем-то дельным, важным. Такие женщины не бегут на блестящие как вороны, они не тратят большую часть дня на зеркало, ванную и прочую ахинею на которую хватит 15 минут. Коппола побежала. Побежала за красивой картинкой, на которую сбежаться все девочки-подростки. И меня туда занесло, хотя изначально я не знала про что фильм.

Много разной дизайнерской одежды, много красивых, дорогих домов, много машин тоже красивых и дорогих. А еще свихнутые на знаменитостях и их жизни школьники. Они пробираются в дом селебрити по ночам, когда тех нет дома, и воруют все на что глаз упал. Не самая удачная роль для Эммы Уотсон.

Мне не понравилась постановка, диалоги, слабо развита тема фильма, сюжет отсутствует напрочь. Нет четкого ответа на вопрос — почему эти дети так поступали? Главная героиня хотела быть похожей на знаменитость и украденная одежда той знаменитости, ей в этом помогала. И что? А что дальше? А почему она не хотела быть собой? Почему у нее не было своего стиля? Почему подражать это плохо? Потому что, в итоге, еще и в тюрьму можно угораздить? А еще почему? И где выход? Слабо выражено то, что главная проблема в семье. И потом их семьи достаточно богаты для того чтобы накупить себе шмотья. В этом фильме мало социального, а много пафосного и блестящего.

Акцент сделан не на то, что возвышения идолов, на которых построен Голливуд, разрушают у детей восприятие окружающего мира, акцент сделан на вещи. Просто вещи — одежда, дома, машины… Подростковые проблемы — это не про этот фильм. Хотя, неплохо было бы вписать сюда неадекватную самооценку школьников — слишком завышенную или слишком заниженную, что позволяет делать глупости или идти у кого-то на поводу.

В киноиндустрии и так мало места для женщин-режиссеров, операторов, поэтому им вообще запрещено делать ошибки. Этот фильм не ошибка вообще, этот фильм ошибка для Копполы.

Фильм лично для меня, оставил впечатления глянцевого журнала, который листаешь когда сидишь в парикмахерской. Ты пролистываешь, тот журнал бездумно, смотришь на картинки и даже не читаешь текст. Многие девочки, начиная с 15 лет, изучающие, вместо положенной им классики, журнал «Joy» и т. п., будут смотреть с вздохами и выкриками: «вау!», «я тоже себе хочу», «я всю жизнь искала только это платье», «если бы у меня был такой шкаф, я бы больше ничего у Бога не просила». Особенно усилиться визг, когда будут грабить алтарь для молитв на саму себя у Перис Хилтон.

Не все так плохо, потому что фильм не очень длинный. Я думаю, парни конечно, и такого не вынесут.

6 из 10

3 апреля 2014 | 03:54

Фильм который в полвторого ночи отправил меня на кухню. За чем последовало вандальское опустошение холодильника. Определенно, смотреть только «под закуску».

Что понравилось? Все! Все вкусно.

Фильм очень добрый, очень душевный, очень яркий. Сочетание двух историй в разном времени не давали скучать. Эми Адамс с короткими волосами напоминала сорванца. Ее бегающие глаза и неумолимое упорство, изначально вроде бы абсурдного дела, веселило. А Мерил Стрип…Ну она одна из самих великих актрис современности, а может быть, и самая великая. Этот чудесный задорный характер никогда не унывающей, всегда с боевым настроинием женщины, она передала максимально шедеврально.

Фильм — доказательство того, что любое дело, к которому относятся с полной ответственностью и отдачей, в итоге принесет свои плоды. Хотя, как по мне, задумка состоит в том, что ничего не получится без любви. Любить свою работу, любить свою семью, любить людей, которые тебя окружают. Это главный рецепт счастья и основная приправа к любому кулинарному изобретению.

А еще «браво» операторам, ведь показать в кадре миниатюрную Мерил Стрип большой женщиной, которой была Джулия Чайлд, им удалось очень успешно.

В общем, фильм расслабляющий, вдохновляющий, милый.

А еще музика! Украшения мелодиями француза Александра Депла закончили художественную композицию картины.

И все таки, мне до боли было жалко ОМАРА!

10 из 10

2 апреля 2014 | 04:50

Вот сидишь теперь и думаешь о всех своих неоконченных делах, об уже давно умерших мечтах, о напрасно сказанных словах и о словах несказанных. Конечно, сюжет фильма не оригинален, ездили-«переездили» на такую щепетильную тему очень много. И идеи фильма тоже не оригинальны, но все-таки актуальны. Никогда не будет лишним напомнить себе, что человек рожден для того чтобы быть счастливым. И вопрос в том, что делает нас по -настоящему счастливыми? Ответ не всегда может быть шаблонным — семья, работа, дом. Ответ может быть очень непредсказуемым…

В случае с этим фильмом все шаблонно. Но все равно затрагивает за живое. Главная героиня Эмили узнает о тяжелой болезни. Она борется с проблемой всеми возможными методами. Но в процессе борьбы она понимает, что если бы не эта болезнь, то она так и не смогла бы прожить эту жизнь достойно. Осознание приходит не только к Эмили. Рядом с нем по-другому начинают смотреть на вещи и ее дети, и ее муж… Они определяют для себя что время, потраченное на близких и на свои собственные мечты это более важно, чем тонна рутинных дел, которые мы совершаем каждый день просто потому что так нужно.

Честно, я заплакала на том моменте, когда муж Эмили поцеловал ее уже прооперированные груди. Как-то раньше я не осознавала, какой это удар для женщины. Не понимала, почему много женщин заболевших таким недугом, сомневаются, рискуют и не идут на кардинальный шаг по удалению молочных желез. И порой это заканчивается фатально. Наверное, возраст был не тот. Теперь понимаю.

Понятно, что фильм поучительный, понятно, что это своего рода социальная акция. И это неплохо. Это не великий кинематограф, это просто нужная история. О том, как нужно ценить время, потому что оно идет без остановки, оно никогда не устает идти. Ценить близких, потому что они так же незащищенные перед временем и болезнями как и мы сами. Ценить себя и не забывать о своих желаниях, о своих стремлениях, не хоронить свои мечты по каким-то причинам, не откладывать на потом свои мечты… Вить потом, как известно, может и не наступить.

10 из 10

16 марта 2014 | 06:41

Он был чудовищем несомненно. Даже хуже чем Гитлер. Потому что последний не расправлялся так с собственным народом, он хотел кроновать свой народ. Сталин же боялся быть свергнутым собственным народом и поэтому подавлял эго (народ). А еще только в этом фильме я поняла психологичемкий портрет Сталина и его суть. Раньше я этого не понимала. Он считал себя Богом. Без превиуличений. Поэтому он так легко уничтожал миллионы, вить Богу можна наказывать и поощрять. Поэтому он так злился на свою жену, которая застрелилась, потому что он не давал ей такого права, он должен был сделать это сам. Он не говорил о ней двадцать лет спустя ее смерти и заговорил только в канун своей кончины. Он считал, что у кого власть тот и выше. Поэтому он и ушел из духовной семинарии, потому что не принзнавал Бога как что-то свыше. Именно отсюда «культ личности». Именно отсюда это «спасибо за все товарищу Сталину». В его доме не говорили о Боге, его дети воспитывались атеистами. Так писала в своих мемуарах его дочь Светлана. Именно после этих мемуаров я и решила посмотреть этот фильм. Фильм, по сути не о нем, а о ней, о жене.

Все три часа, пока смотрела серию за серией, я пыталась представить себя на ее месте… И не смогла… Я бы так не смогла… Я бы застрелилась раньше. А она прожила с ним 14 лет! Говорят, она его любила. В фильме она его любила. Что заставило 15 летнюю гимназистку, милую девочку влюбиться в этого бородатого, неоковырного, с плохой речью джигита никто не знает. Говорят, потом она не справилась с осознанием того, что он творит. Знала бы она, что по-настоящему «творить» он начал уже после ее смерти. Что за 1932-1933 как раз когда ее уже не было он уничтожил больше чем за все время его правления было уничтожено в ГУЛАГЕ и казненных по политическим мотивам. Что порой в день он приговаривал к казни больше 3 000 «врагов народа». Знала бы она, что он пересажает всех кто сидел с ними в доме за большим, дружным, веселым обеденным столом, а некоторых прикажет расстрелять. Знала бы она, что жизнь ее сестер и братьев будет сломлена этим человеком навсегда.

И как не пытались обелить Сталина его дочь, которая пишет, что он был марионеткой в руках Берии. Как не пытались его очистить неосталинисты. Жуков, который говорил о том, что Сталин мог и не знать что происходит… Но это не поможет скрыть или оправдать содеянное. Так и она бедная, хрупкая девочка так хотела верить, что это не он, что он ничего не знает о тех зверствах. Что он так пылко любищий ее не может такого делать, не может отдавать таких жестоких приказов, не может сажать и расстреливать людей которые вчера еще были друзьями. Но это был он. Это все он. 

Я никогда не понимала самоубийц, а ее понимаю. Мне кажеться самое страшное было осознание даже не того что он зверь, а того что от него никуда не денешся. Он везде найдет. Страна тонула в крови, стонала от мук, содрогалась в предсмертных судорогах. Говорят, она хотела убежать к своему брату в Харьков. Но мне кажеться, когда она поняла что это невозможно тогда и решилась на этот фатальный шаг. Надежда Аллилуева ушла безшумно, сама. Выстрела с маленьго пистолета, никто в доме не слышал. Но, даже не смотря ни что короткое, а может и не очень короткое, женское счастье она получила. Не будь она его женой, она бы сделала себе прекрасную карьеру. Хотя он бы все равно приказал ее расстрелять за «вражеские настрои». Потому что она никогда бы не согласилась и не смирилась с тем, что происходит вокруг.

Вобщем в то время никто не мог быть по-натоящему счаслив и свободен. Люди не знали что это такое.

Фильм снят грамотно, интересно, сценарий качественный. Но если бы я не изучала ту эпоху так детально, незнаю запомнился бы мне этот фильм или нет. После кучи документалистики интересно посмотреть в художественном оформлении.

10 из 10

9 марта 2014 | 18:00

В 16 лет все склонны к всеполагающей любви. И за этой любовью порой не видно других горизонтов. Только любовь… Та которая обездвиживает мышление, та которая жжет в груди и где-то в животе. Это возраст такой. Потом мы тоже влюбляемся, но уже не так, потому, что в зрелом возрасте мы все оцениваем, переоцениваем, обдумываем. Тогда в 16 мы не думаем, мы любим без огляки.

Разная бывает любовь… Можно ли любить двоих одновременно, тоже вопрос? Признаюсь, такой опыт у меня был, но только я бы никогда не рисковала одной любовью ради другой. Все мы знаем, что это за «разные любови». Одна та что всей душой, а другая мы сами знаем где, где-то пониже… Так вот ту, что пониже нужно прятать подальше, потому что она сгорает быстро и навсегда, она не восстает из мертвых в отличие от той первой любви. Только в 16 мы не знаем, что и куда прятать. Звучит, в принципе, пафосно аля «плотским желаниям не поддавться», но с другой стороны так оно и есть… Да, человек так устроен, как и все живое. Но вот тут и разница — в отличие от животного человек может сказать «стоп».

В картине «Моя любовь» на распутьи плоти и души герой потерял и то и другое. Плоть оказалась не такой уж превлекательной. Страшно влюбленный Антон разочаровался в Серафиме, когда увидел, что она вовсе не идеальна внешне, не богиня. Только проблема еще и в том, что внешний порок Серафимы не самый страшный. Падшая женщина, одним словом. Утром грехи замаливает, а ночью их совершает. И невинная, такая милая и добрая Паша тоже уходит из жизни Антона, но останется в его сердце светлым воспоминанием. Ну вот, пожалуй, и все. Все, что остается после таких юнешеских приключений это стихи, которые потом больно перечитывать, потому что былого уже не вернуть. У меня тоже были такие стихи, но я их сожгла… Почему? Потому что больно.

Волшебная, проптанная чистой рускостью сказка или история, с отличной графикой и красивым звучанием. Безусловно, смотреть всем кто любил или только планирует и даже тем, кто отрицает это чувство.

10 из 10

19 января 2014 | 03:09

В компании своих друзей я известна, как ненормальный киноман. Все и всегда знают, что в дискуссии на тему фильмов со мною вступать опасно. Я всегда высматриваю какие-то интересные картины и советую их друзьям, расписывая при этом, самыми яркими эпитетами, сравнениями, метафорами, не редко приукрашаю, чтобы они все-таки посмотрели. Когда я посмотрела фильм «В краю крови и меда», я знала, что никому о нем не расскажу. Этот фильм я отправила в папку любимые и оставила только для себя. Я боюсь, что я даже не смогу описать, не смогу выразить то, что вызвал у меня этот фильм. Я боюсь, что мои друзья, посмотрев его, совершенно не увидят того что увидела я, я хочу найти слова, чтобы они увидели этот фильм моими глазами. Это не идеально, это не гениально, но это о том самом… Анджелина Джоли сказала «этот фильм о любви, которая могла бы состоятся, если бы не война». Конечно, это не размах «Перл Харбор» или подобных масштабных проектов о любви и войне, это даже не русский «Адмирал». Фильм об унижении и любви, где унижение больше, о войне и любви где война больше, о совести и любви, где совесть больше. Мне кажется, что это единственное в своем роде художественное повествование, где любовь оказалась слабее, чем что-либо.

Я не хочу касаться реальных фактов на которых основан фильм. Говорят, что все было совершенно по-другому. Меня это не волнует, потому что я не воспринимаю этот фильм как исторический или документальный, каким он не является. Анджелина Джоли еще раз доказала, что талантливый человек, талантлив во всем. Она сама написала сценарий, и признаться лично мне понравилось. С жанром драмы она справилась. Идеально подобраны актеры, их взгляды движения, реплики были очень проникновенными. Эта обреченность в глазах Айлы, которая повинуется своей судьбе молча, но в вечном страхе. Запомнилась ее фраза адресованная Даниле «Теперь можно не боятся?», он не ответил. А эта томная мука в глазах Данилы… Он хотел другой жизни, как и все, или хотя бы ответить самому себе за что он воюет. Фильм снимали в Венгрии. Что удивило, что это получился действительно европейский фильм с европейскими актерами, несмотря на то что режиссировал его идол США. Уместные декорации, отличные места сьемок. Передан дух того времени.

Здесь много ужасных и страшных сцен. Заметно, что Джоли делала акцент на насилии по отношению к женщинам. На мой взгляд, самая сильная сцена, где сестра Айлы оплакивает своего ребенка. В этом кадре зритель не слышит ее крика, но читает его на ее лице. Жестокость, кругом жестокость, непонимание, убийства, насилие, голод. Но посреди всего этого, исполнитель всех этих бед Данила Вукович купается в любви, той чей народ он истребляет.

Говорят этот фильм, «проникший тяжелой плотью» — я согласна. Много плоти, ее можно прочувствовать, если целиком погрузится в фильм. Советую ли я его смотреть? Я не знаю. Но я ставлю высший бал.

10 из 10

15 октября 2013 | 13:30

Смотрите также:

Все рецензии на фильмы >>
Форум на КиноПоиске >>




 

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...