всё о любом фильме:
areadna
Anna Poluhovech, Украина, Киев, 24 года, 9 октября 1992, Ж
Добавить в друзья

 заходила 1 месяц назад

Регистрация: 20 июня 2010 Рейтинг комментариев: Обновления сайта: 0
 

Оценки пользователя

все оценки (641)

 


Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 7

Еще одно замечательное послание Ларса фон Триера ЭТИМ ЛЮДЯМ, тоесть нам. Всегда смотрю эту картину по два раза подряд. Так она мне нравиться. И вот недавно точно также 4 часа сидела, смотрела, смотрела, смотрела. «Меланхолия» это дико эстетический фильм, это такой вселенский размах в прямом и переносном смысле этого слова. Такое впечатление, что недостающая красота других «Триеровских» фильмов воплотилась именно в этом. Подобным, но менее красивым и более грустным по ощущениям, у него еще конечно была «Танцующаяся в темноте».

Мне этот фильм очень напомнил «Жертвоприношение» Андрея Тарковского. Они безусловно пересекаются во многих точках. И по сюжету, и по ужасному чувству конца, невозможности спастись даже в самом укромном уголке планеты. У Тарковского люди ожидали неизбежного на острове в светлом доме, у Триера в унылом особняке где-то далеко от цивилизации. Триер не раз говорил о том, что Тарковский его учитель, его любимый режиссер. И если, конечно, сравнивать так уж открыто, то много чего Триер конечно «одолжил» у Тарковского. И главное это атмосфера. Мне кажется, «Меланхолия» это единственный фильм Триера, который Тарковский одобрил бы, будь он (Тарковский) еще жив. Неведомое накроет всю планету и все что остается людям это принять и постараться выглядеть достойно.

Кирстен Данст — непревзойденная. Просто красавица. И как тонко она изобразила, то что конец сначала наступает в душе, а потом уже в мире. Конечно лично для меня, у героини Кирстен — Жюстин не трудно было узнать самого режиссера. Вить он известен своими депрессиями и меланхолия для него особое состояние.

Как-то нелепо выглядел Александр Скарсгард в отличие от своего отца Стеллана. Шарлотта Генсбург показалась мне уж очень какой-то серой, возможно, так было задумано.

Планета которая летит по траектории прямо к Земле, она не такая зловещая как, например у Бессона в «Пятом элементе», она дружелюбная, мирная, красивая. Она просто летит в своем заданном направлении, так как ее толкнула Вселенная. И когда она поглотит нашу планету она полетит дальше, немного медленнее, но все же полетит. Найдет где-то свою орбиту, свой дом и будет там жить.

Почему я считаю, что этот фильм должен пересмотреть каждый? Потому что ценности, которые нам навязывают или которые мы себе сами приплетаем каждый день, предрассудки, наши фобии это все ничто по сравнению с тем, что нас может настигнуть. Вить, то что изобразил Триер в своем фильме, это не какое-то свое виденье конца света, такое вполне может случиться. Каждый день в нашей Галактике и дальше за ней, происходят миллиарды разных процессов. Планеты, звезды, астероиды, сталкиваются, срываются с собственных орбит и летят в разных направлениях… Порой проходят очень близко к нашей Солнечной системе, порой даже залетают и сюда. Мы просто счастливчики, что ни разу за новую историю человечества Земля не подверглась серьезной атаки извне. Но везение не может продолжаться вечно… Кто знает когда это случиться…Может быть через миллиард лет, а может быть завтра.

Я не согласна только с одной идеей этого фильма. Когда главная героиня Жюстин говорит что этот мир зло, все здесь уже омерзительно, и он не заслуживает на жизнь. Я с этим не согласна и я так не считаю. С другой стороны мысль о таком фильме посетила Ларса фон Триера во время его глубочайшей депрессии на приеме у своего психоаналитика. Что хорошего человек разочарованный в жизни может сказать о мире? Но это все идейная сторона. А сторона самого кинематографа заслуживает 10. И по-другому быть не может. Финальная сцена поражает своей продуманностью и красотой. Слово «красота» как никакое другое описывает эту картину.

Фильм, как и всегда у Триера разделен на главы. Здесь их две — Жюстин и Клер. Мне больше понравилась вторая. Первая мне показалась какой-то сумбурной. Не знаю. Это вообще сложный режиссер для понимания. Порой ты думаешь, что он хотел сказать что-то в той или иной сцене, но оказывается, что он снял ее просто так. В первой части скорее всего показывается вот это отвращение Жюстин к миру. Отвращение во всех смыслах даже в любви. Она ненавидит и презирает все и даже не уважает людей, которые пришли на ее праздник, к ней на свадьбу. Она заставляет их ждать часами ее появления. Посреди свадьбы сбегает посмотреть на небо или принять ванную. Она не любит свою роботу, не любит свою мать, не ценит свою сестру, которая много для нее делает. Она ждет приближения Меланхолии, планеты, которая сотрет всю историю человечества на своем пути. Она знает, что это случиться.

Этот фильм — это реальное искусство. Триер отбросил все от себя — ненависть, злость, похоть, насмешку… даже свою «догму 95» и снял другой даже, мне кажется, для самого себя фильм.

10 из 10

6 июня 2014 | 21:47

Кто-то, где-то написал, что женщины-режиссеры, будучи в центре внимания, начинают снимать типичное женское кино. Вот София Коппола этот случай. Но, надеюсь, хоть с Кэтрин Бигелоу, такого не случиться. Она-то дает жару мужикам в этой профессии. Потому что тогда, я навсегда разочаруюсь в прекрасной половине за кадром. Я всегда восхищалась женщинами, которые остаются верными своим, каким-то внутренним качествам, и предпочитаю заниматься чем-то дельным, важным. Такие женщины не бегут на блестящие как вороны, они не тратят большую часть дня на зеркало, ванную и прочую ахинею на которую хватит 15 минут. Коппола побежала. Побежала за красивой картинкой, на которую сбежаться все девочки-подростки. И меня туда занесло, хотя изначально я не знала про что фильм.

Много разной дизайнерской одежды, много красивых, дорогих домов, много машин тоже красивых и дорогих. А еще свихнутые на знаменитостях и их жизни школьники. Они пробираются в дом селебрити по ночам, когда тех нет дома, и воруют все на что глаз упал. Не самая удачная роль для Эммы Уотсон.

Мне не понравилась постановка, диалоги, слабо развита тема фильма, сюжет отсутствует напрочь. Нет четкого ответа на вопрос — почему эти дети так поступали? Главная героиня хотела быть похожей на знаменитость и украденная одежда той знаменитости, ей в этом помогала. И что? А что дальше? А почему она не хотела быть собой? Почему у нее не было своего стиля? Почему подражать это плохо? Потому что, в итоге, еще и в тюрьму можно угораздить? А еще почему? И где выход? Слабо выражено то, что главная проблема в семье. И потом их семьи достаточно богаты для того чтобы накупить себе шмотья. В этом фильме мало социального, а много пафосного и блестящего.

Акцент сделан не на то, что возвышения идолов, на которых построен Голливуд, разрушают у детей восприятие окружающего мира, акцент сделан на вещи. Просто вещи — одежда, дома, машины… Подростковые проблемы — это не про этот фильм. Хотя, неплохо было бы вписать сюда неадекватную самооценку школьников — слишком завышенную или слишком заниженную, что позволяет делать глупости или идти у кого-то на поводу.

В киноиндустрии и так мало места для женщин-режиссеров, операторов, поэтому им вообще запрещено делать ошибки. Этот фильм не ошибка вообще, этот фильм ошибка для Копполы.

Фильм лично для меня, оставил впечатления глянцевого журнала, который листаешь когда сидишь в парикмахерской. Ты пролистываешь, тот журнал бездумно, смотришь на картинки и даже не читаешь текст. Многие девочки, начиная с 15 лет, изучающие, вместо положенной им классики, журнал «Joy» и т. п., будут смотреть с вздохами и выкриками: «вау!», «я тоже себе хочу», «я всю жизнь искала только это платье», «если бы у меня был такой шкаф, я бы больше ничего у Бога не просила». Особенно усилиться визг, когда будут грабить алтарь для молитв на саму себя у Перис Хилтон.

Не все так плохо, потому что фильм не очень длинный. Я думаю, парни конечно, и такого не вынесут.

6 из 10

3 апреля 2014 | 03:54

Фильм который в полвторого ночи отправил меня на кухню. За чем последовало вандальское опустошение холодильника. Определенно, смотреть только «под закуску».

Что понравилось? Все! Все вкусно.

Фильм очень добрый, очень душевный, очень яркий. Сочетание двух историй в разном времени не давали скучать. Эми Адамс с короткими волосами напоминала сорванца. Ее бегающие глаза и неумолимое упорство, изначально вроде бы абсурдного дела, веселило. А Мерил Стрип…Ну она одна из самих великих актрис современности, а может быть, и самая великая. Этот чудесный задорный характер никогда не унывающей, всегда с боевым настроинием женщины, она передала максимально шедеврально.

Фильм — доказательство того, что любое дело, к которому относятся с полной ответственностью и отдачей, в итоге принесет свои плоды. Хотя, как по мне, задумка состоит в том, что ничего не получится без любви. Любить свою работу, любить свою семью, любить людей, которые тебя окружают. Это главный рецепт счастья и основная приправа к любому кулинарному изобретению.

А еще «браво» операторам, ведь показать в кадре миниатюрную Мерил Стрип большой женщиной, которой была Джулия Чайлд, им удалось очень успешно.

В общем, фильм расслабляющий, вдохновляющий, милый.

А еще музика! Украшения мелодиями француза Александра Депла закончили художественную композицию картины.

И все таки, мне до боли было жалко ОМАРА!

10 из 10

2 апреля 2014 | 04:50
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...