всё о любом фильме:

vin4enza > Друзья

 

Друзья в цифрах
всего друзей67
в друзьях у54
рецензии друзей5945
записи в блогах-
Друзья (67):

В друзьях у (54):

Лента друзей

Оценки друзей

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Сиквел «Охотников за привидениями» вышел аж спустя 5 календарных лет. Что интересно: только-только прошли вступительные титры, как мы видим надпись «5 лет спустя», — значит, по сюжету прошло ровно столько же времени.

Удалось сохранить всех лиц из первой части. Теперь только Питер и Дана в разлуке. А ребёнок у Даны не от Питера. К этому ребёнку как раз и решают прицепиться инфернальные силы зла.

Средоточие находится в музее. Это картина с изображением Виго. Есть и прислужник — исполнитель замыслов картинного властелина. Охотники набредают на след. Это ил розового цвета, который появился в результате негативных эмоций жителей…

Мда… Как-то сильно притянуто… Я бы сказал, что сценарий у фильма куда как слабее чем у приквела. И реализация, к слову тоже… Но тут двояко. Сейчас поясню.

Мне не понравилась идея с оживлением Статуи Свободы. Я понимаю, что это для американских жителей выражение самых глубоких чувств. Но показано это чересчур…

Зато графикой фильм превосходит оригинальную первую часть. А также с этим ребёнком связно достаточно милых сцен.

Местами фильм то проваливается, то снова въезжает на те же рельсы. С сиквелами в принципе всегда беда. Это и то хорошо, что ниже поставленной зрителями планки он не опускается.

А также здесь снова появляется Лизун! Я ждал его. Но он снова не играл движущей роли для повествования. Так, одинокое привидение. Дань классики.

Мне даже при просмотре пришли такие мысли, что можно было бы и франшизу сделать с теми же персонажами. Но, судя по всему, долгострой в пять лет перечёркивает эти фантазии. Вон, в 2016-м вышел перезапуск с женщинами-охотницами. (Дальше — без комментариев). А этому фильму пора выставить оценку по своим впечатлениям и откланяться…

7 из 10

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
23 июля 2017 | 22:25

- Почему мы идем к коммунизму, а в стране жрать нечего?

- Так в дороге кормить не обещали.

Из запасов советского фольклора


Станция конечная, встречающих не видно. Паровоз вперед уж не летит, в коммуне не остановится и до поднимаемой целины не довезет. Светлое будущее оформило пожизненную прописку в пролетарских снах, а за спиной — угрюмое молчание, да свист ночного ветра. Раскрепощающих порывов в Союзе ждали так долго, что, получив, слегка опешили. Не все, конечно, и советский (пока что) экран отреагировал в числе первых. Одни радовались, что секс у нас, оказывается, есть, другие выставляли на стол запотевшие бутылки, третьи проложили колею за рубеж. Далеко ехать, впрочем, было незачем. Карен Шахназаров как потомственный горожанин открыл поле мрачных чудес буквально у себя под ногами. Примерил роль демонического экскурсовода и снарядил изумленного Филатова по мертвым уголкам недостроенного социалистического рая.

Инженер Варакин — сатирический образ возмужавшего курьера Ивана из предыдущего шахназаровского фильма, который последовал собственному совету и реализовал мечты о чем-нибудь великом. Протрезвление, как водится, пришло с опозданием. Мелкий интеллигент, недоделанный номенклатурщик и раб системы меньше всего годится в ее разрушители. Поначалу он еще восклицает: «Абсурд какой-то!», но быстро угасает — парадоксальная действительность с довольным чавканьем поглощает его. Это естественно, когда партия научила всего двум вещам: слушать и повиноваться. Идеальный исполнитель, такой не помыслит о гротескном городе ничего неуместного. Впрочем, иногда гражданская сознательность может вступить в конфликт с инстинктами. Когда человеку подают десерт в форме собственной головы, никакое потрясение не заставит протянуть вилку. Символичное поедание себя — в стране с активно насаждаемым атеизмом — то же самоубийство, которое подается как избавление от долгого и мучительного угасания. И Варакин, слушая жуткое картавое предсказание про смерть в чужом городе, покоряется ему с робкой мыслью о везении. Когда прилавки пустеют, а талонов не хватает — самое время взывать к суевериям.

Загадки и мистические закономерности — ключевые «персонажи» картины. Кафкианская бюрократия преподнесена Шахназаровым с купеческим размахом. Сюрреалистичная картина иррационального бытия там, откуда не уходят поезда, и где дорога утыкается в лес, рада приветствовать своего гостя. Отпуская злые насмешки над советской ограниченностью, режиссер ломает железный занавес, как если в любом городе местные власти могли бы сделать это самостоятельно. История пуста и неинтересна? Придумаем миф о заплутавших троянцах, оставивших след потомкам. Народ мечтал танцевать рок-н-ролл? Тоже не проблема, вот же он — еще в ОБХСС его знали. Какая-то пуля промеж легких повару-первооткрывателю, и одной заморской радостью доблестным труженикам больше. Выворачивание шаблонов и крушение стереотипов нередко приводит и к курьезам. Действительно, какой директор не мечтал о голой секретарше, цокающей в одних туфлях? Гибель привычного мира совсем близка, и по пустым глазам прославленных актеров, пьющих не за прогресс, но за маму, многое становится понятным. Внедрение идеологически чуждых вещей, к которым стремится годами закрепощаемое сознание, не успокоит, и ноги понесут куда-то дальше. Город — не сказка, город — не мечта, и попадая в его сети, находишь последнее пристанище перед страшным судом. Наверняка Шахназаров дополнил бы им картину, не опереди Рязанов годом ранее в «Забытой мелодии для флейты».

Старые методы часто оказываются полезными и в непривычной обстановке. Командировка Варакина началась с завода, в котором место утонувшего главного инженера почти год пустует. И видится в этом режиссерская надежда, что пепелище когда-нибудь снова прорастет, а пустырь застроится. На излете перестройки мало у кого оставались иллюзии, и, зачитывая эпитафию по разочаровавшей эпохе, Шахназаров приоткрыл дверцу в новую. Войти в нее беглецам можно при условии, что не станут цепляться за отжившие свое ценности и научаться находить новые. Накануне своего тридцатилетия «Город Зеро» не постарел ни на день, и воспринимается сейчас без прежнего потрясения, но с возросшим интересом. Угрюмая, сумрачная, тягостная, обескураживающая действительность — не самый изысканный инструмент для вскрытия омертвевшей государственной плоти, однако эффективный. Большинство сцен снималось в темное время суток, но о близящемся рассвете режиссер напомнить не забыл. В звучащем под гитару ностальгическом романсе ночь светла, и блестит серебром голубая волна. Когда нет помощи от земли, на зов откликнется вода. Примет и понесет она того, кто не сдался и не оставил душу на растерзание бессмертному абсурду.

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 3 / 0
23 июля 2017 | 21:17

Сегодня по ТВ я наткнулась на один старенький, но очень хороший фильм под названием «Охотники за привидениями». Он вышел на экраны еще в далеком 1984 году. Тогда он произвел настоящий фурор среди зрителей, став единственным в своем роде фильмом в данном жанре. Теперь, спустя огромное количество лет, на наши экраны вышло огромное количество кино в подобной тематике. Но, не смотря на это, фильм до сих пор вызывает у меня самые теплые чувства при просмотре. Также, по моему мнению, участие в этой картине Билла Мюррея и Сигурни Уивер принесло им мировую популярность.

В одном из университетов Нью-Йорка трое молодых ученых преподают парапсихологию, уделяя особое внимание приведениям. После очередного неудачного опыта они остаются на улице без средств к существованию, но не теряют веру и создают общество по борьбе с призраками. Получив ссуду в банке, они арендуют старую пожарную часть и с помощью рекламы информируют население о своей корпорации. Жители каменных джунглей, в последнее время, чувствуют на себе усиление паранормальной активности, поэтому работы у ребят невпроворот. Плюс еще и молодая американка Дана находит нечто в своем холодильнике. Теперь, во избежание апокалипсиса, охотникам придется не сладко.

Конечно, спецэффекты в этой картине очень похожи на мультик, но не забывайте это выпуск 1984 года. Зато сценарий и сюжетная линия, и юмористическая составляющая до сих пор привлекают зрителей, а саундтрек навсегда ушел в массы. Ну и, конечно же, здесь не обошлось без красивой истории любви.

В общем, данная картина, безусловно, заслуживает вашего внимания и станет неплохим воскресным досугом в вашей семье.

Желаю приятного просмотра!

8 из 10

23 июля 2017 | 18:19

Бывает так, что о каком-то фильме говорят и говорят, а ты его всё откладываешь и откладываешь. Ещё в школе я слышал о фильме «Охотники за приведениями». Но не смотрел. Мультсериал знавал ещё сызмальства, а вот до фильма руки (глаза) не доходили. Дооткладывался я до того, что у меня уже дочка скоро в школу пойдёт (ну, не прям завтра, хе). И все вокруг (включая обзорщиков-блогеров Ютуба) продолжали настаивть на том, что этот фильм хорош.

И неизвестно ещё: сколько продлилось бы моё незнание этого факта, кабы его не прокрутили на ТВ. И с самого начала меня захлестнула волна какого-то тёплого приятия. Ну, та, которая накрывает, когда действительно смотришь что-то довольно душевное. Зря я этот фильм откладывал. В детстве восприятие было сильнее.

А фильм ещё и весёлый. В основном, конечно, хохмы добавлял герой Билла Мюррея. Он сыграл Питера. Питер, Игон, Уинстон, Рей… Все эти персонажи знакомы мне по мультсериалу. Конечно, я испытал ностальгию!

Я ждал, что Лизун будет им помощником. А его за целых две части только показали как противника. Ну и ладно. А ещё было интересно посмотреть: как же всё стартанёт и запустится.

И вот, когда уже герои стали настоящими охотниками, пошёл сюжет. Тут уж всё представлено едва ли не апокалипсического масштаба. Шумерский бог должен подняться, иначе — не бывать бы фильму! Связку решили сделать от героини Сигурни Уивер. Заодно и любовную линию можно было бы гнуть.

Графика и спецэффекты для 84-го года буквально выдающиеся. Да, собаки силы зла выглядят слегка корявенько. Но глаза при этом не бьют. Зато лучи захвата — ну просто шик! А ещё мне было интересно посмотреть на ловушку…

Закругляясь, хотел бы закончить на позитивной ноте. Ну, во-первых, ничего негативного здесь и близко нет. А во-вторых, я и впрямь сидел с поднятым настроением. Да и песню Гостбастерс») перетянули из мультка. Только вот мультяшностью уж слишком увлеклись и в развязке мы увидели врага слишком уж представленного по-детски. Но общее впечатление это не испортило. Но и до оценки до самой высокой фильм не дотянулся.

9 из 10

23 июля 2017 | 18:12

Как и любой другой вид деятельности, индустрия развлечений обязана приносить творцам, вращающимся в ее лоне необходимую прибыль, иначе нет никакого смысла снимать новые фильмы, ставить музыкальные клипы или рисовать мультфильмы. За годы преобразования популярной культуры эпохи 20 века мощная студийная система практически подмяла под себя всех талантливых творцов, требуя от них следовать приемам и правилам, которые обязаны приносить неплохие деньги и вместе с тем по максимуму исключать возможность кассового провала. Иными словами, изучившие рынок потребления продюсеры стали все чаще отказываться от вольнодумства нанятых сотрудников, стараясь усреднить их смелые идеи и привести задумки к общему знаменателю. В таких условиях очень непросто продвигать свежее, неординарное видение и выпускать в свет неподдельные шедевры искусства, которые задержатся в истории гораздо дольше, нежели финансово прибыльные, но при этом абсолютно посредственные поделки. Подобная ситуация охватила собой практически весь спектр развлечений, представленный индустрией, однако некоторые продюсеры не побоялись идти в разрез с закостенелыми представлениями о ведении бизнеса и позволили своим работникам идти дальше, не оглядываться по сторонам и не бояться проводить творческие эксперименты, ведь они могут иметь взаправду далекие перспективы. Большинство таких редких мечтателей родом из высоких кабинетов окопались на американском телеканале Nickelodeon, где всегда знали, как удивить публику и нестандартными решениями пополнить банковский счет компании.

Одним из окрыленных творцов, желающих показать миру свое нестандартное творческое видение, стал Джо Мюррей, умелый карикатурист, в 80-х годах придумавший абсолютно нового героя для печатных комиксов, известного как кенгуренок Рокки. Пытаясь привлечь внимание издателей радикальным юмором и сатирой, Мюррей ем не менее не сумел убедить возможных работодателей в удачности своих задумок, от чего художнику вновь пришлось перейти на сторонние проекты и лишь выжидать, когда на его творчество обратят внимание достойные продюсеры. Прорисовав еще немало комиксов и обаятельных карикатур для газет и журналов, в начале 90-х Джо Мюррей наконец-то наладил контакт с ребятами из Nickelodeon, что и стало поворотным моментом в его карьере. Представив на творческой встрече наброски истории о Рокко, художник всерьез заинтересовал ими продюсеров, которые поставили Мюррея режиссером, сценаристом и творческим руководителем грядущего сериала, обозначенного в эфирной сетке «Rocko`s Modern Life», или же «Современная жизнь Рокко». Не переживая за жестокий творческий контроль со стороны студии, Мюррей сумел реализовать свои начинания именно так, как он этого хотел. И самое главное, что расположенная под его крылом команда аниматоров подхватила уникальную эксцентрику мульт-сериала, от чего он не сбавлял обороты вплоть до самой последней части.

Итак, сюжет «Кенгурена Рокки», появившегося на голубых экранах 18 сентября 1993 года, перенес нас с вымышленный городок О-Таун. Как не трудно догадаться, заглавным героем выступает непосредственно Рокко собственной персоной, гость из далекой Австралии, изучающий обычаи и нравы американского общества, которое ему очень даже по душе. Несмотря на то, что О-Таун нельзя назвать для кенгуренка родным городом, он все-таки сумел отыскать на чужой земле счастье. Наш герой живет в обширном особняке, печется о любимой собаке и даже завел себе несколько преданных друзей, которые не прочь остановиться у Рокко хоть на целый день или же неделю. Одним из товарищей кенгуренка выступает не самый разумный, но вполне обаятельный и шкодливый бычок по имени Хеффер, из-за которого у Рокко и возникает большинство неприятностей. Кроме того в друзьях австралийского гостя ходит и Филберт, закомплексованная черепаха, изрядно потрепанная жизнью по причине паталогической неуверенности в собственных силах. Ну и как же обойтись в пригороде без надоедливых соседей, имеющих откровенно скверный и противный характер. Таковыми в О-Тауне выступают Задирайнесы, семейство гнусных жаб, напрочь отказывающихся уважать Рокко и его близких. И хотя окружения главного героя оставляет желать лучшего, они все равно не в силах изменить благожелательный характер Рокко, который ни при каких обстоятельствах не бросит нуждающихся в беде и сможет простить тех, кто все эти годы делал ему всевозможные гадости.

В отличии от большинства семейных мультфильмов, выходящих на Nickelodeon, «Кенгуренок Рокки» способен похвастаться тем, что за его просмотром зачастую можно поймать не только детей, но и взрослых. Возможно даже, что этот мульт-сериал стоит смотреть по большей части старшей аудитории, так как в нем заключено немало двусмысленных, жестких шуток. Кроме того, создатели не бояться показывать на камеру крупным планом оторванные конечности, травматизм и даже смерть. В «Кенгуренке Рокко» подобные вещи случаются систематически и способны вызвать нешуточное удивление у того, кто надеялся посмотреть легкий, не обременяющий мульт-сериал с яркими картинками и воздушными шутками. Однако подобный радикальный подход идет истории австралийского кенгуренка только в прок, так как на фоне безликих жанровых собратьев «Кенгуренок Рокко» смотрится необычайно, в нем есть необходимая острота и смелость. Джо Мюррей никогда не боялся переходить границы дозволенного и порой становится удивительно, что некоторые его начинания не были вовремя остановлены студией Nickelodeon. Однако раз продюсеры выбрали линию абсолютного доверия, значит шли по ней до самого конца. И это еще раз заставляет отвесить поклон уважения тем, кто не боится идти на риск и творить искусство не только ради денег, но и для необычайных творческих свершений, одним из которых стал «Кенгуренок Рокко».

Примечательно, что на пару с Джо Мюрреем над мульт-сериалом про О-Таун работал и еще один небезызвестный аниматор, Стивен Хилленберг, впоследствии прославившийся в качестве творца «Губки Боба, Квадратные штаны». Имея не меньше интригующих задумок, нежели Мюррей, Хилленберг принес в историю массу врезающейся в память эксцентрики, и когда он безраздельно берет власть над той или иной серией, то можно не сомневаться, что градус абсурда гарантированно увеличится в разы, но при этом история будет вызывать сумасшедший смех, продолжающийся вплоть до самой последней минуты хронометража. Вместе же Джо Мюррей и Стивен Хилленберг постарались сделать все необходимое, чтобы все серии «Кенгуренка Рокко» смотрелись в качестве единого цельного повествования и не выделялись между собой измененными стилистическими и смысловым особенностями. Поэтому стоит облегченно выдохнуть и с удовольствием посмотреть данный сериал с первой до последней серии. Уровень безумия и обаятельных странностей будет неизменно высок и порой вы даже сможете ощутить чувство легкой тревоги, ведь «Кенгуренок Рокки» не только веселит, но местами неплохо пугает.

В итоге хочу сказать, что продюсеры Nickelodeon сделали верный шаг, когда отдали идею Джо Мюррея в разработку. «Кенгуренок Рокки» вышел ярким и сумасшедшим, веселящим и пугающим. Конечно, в некоторых сценах количество эксцентрики переходило все допустимые грани, но все-таки иногда лучше рисковать, чем творить одно и тоже без задорной искорки в глазах. И я желаю вам только самого необычного и вместе с тем запоминающегося просмотра!

8 из 10

23 июля 2017 | 12:03

«Комета» — единственная картина режиссёра Клода Сантелли, которую я смотрела. Но с большой уверенностью скажу, что этот режиссёр — мастер своих дел.

Его фильм «Комета» о том времени, когда люди искали божественное оправдание любимым природным явлениям и охотнее верили священникам и знахарям, утверждающим, что болезни можно вылечить, плюя на землю, нежели просвещённым врачам. На примере доктора Фредерика и слепой девочки Люсиль Сантелли подчёркивает дикую пропасть между суевериями и просвещённостью, знаниями и глубокой смелостью.

Фредерик вобрал в себя душу, наверное, всех врачей и учёных, которых церковь, общество и тёмные люди причисляли к шарлатанам. Он загадочен, странен, на протяжении фильма у зрителя постоянно возникает вопрос — а что забыл Фредерик в этой дремучей деревушке? Само его появление для местных жителей как пролетевшая в небе комета — внезапно, пугающе и непонятно.

Рассказывая историю об одном человеке, режиссёр тем временем показывает маленький конец свет, который наступил в одной деревне. Нет, небесное тело не упало на землю, просто свет померк в сердцах людей. Удивительное явление — чем больше люди страшатся кометы и отталкивают Фредерика, тем сильнее попадают во тьму. Мгновение — Фредерик терзает себя вопросом, а где же истина. Следующий кадр — актёры театральной постановки говорят, что истины не существует.

Очень тонко тёмная природа людей показана в сущих мелочах. Вот в том же разговоре Люсиль и Агаты. Расспрашивая про Фредерика, женщина называет его «хозяином Люсиль», на что девочка отвечает: «он мой отец». Агате, как и многим другим, непонятно, что человек может испытывать истинную любовь к слепой девочке, она везде ищет подвох.

Больше всего пищи для размышления в фильме приносит концовка. Она так странна, что пересматриваешь снова и снова, и ищешь причину произошедшего каламбура. Что случилось? Оказалось, Люсиль жива, и сюжет ждёт хэппи энд. Но тогда почему Фредерик и Люсиль… Приёмные отец и дочь?… А может, это только игра воображение состарившегося и, возможно, сошедшего с ума доктора, его мечты о счастливой жизни с девочкой, которую он исцелил? Или другой, параллельный мир, где нет суеверий и злости, где наконец-то приняли труды и взгляды Фредерика, вернувшую зрение Люсиль?

Наверное, каждый найдёт для себя свой ответ. Но история Комета не должна оставить равнодушной.

10 из 10

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 0 / 0
22 июля 2017 | 23:54

В последнее время разработчики непритязательных телевизионных программ все чаще опрометчиво считают себя уверенными психологами, по некой вселенской несправедливости лишенными профессиональных дипломов. Вместо того, чтобы заполнять эфир легковесным развлекательным контентом, который ни к чему не обязывает ни создателей, ни телезрителей, продюсеры, режиссеры и сценаристы выпускают на свет откровенно второсортные проекты с непомерно завышенными амбициями. Отныне чтобы разрешить любой судовой спор или вылечиться от опасной болезни необходимо прильнуть к экранам телевизоров и принять во внимание все, что говорят мнимые эксперты, возомнившие себя специалистами едва ли не во всех сферах жизни. Конечно, далеко не каждый зритель совратиться на жесткие и бескомпромиссные советы, выданные непререкаемыми специалистами, однако раз подобные поучительные сюжеты все-таки встречаются в эфире, причем с особо массовым охватом, значит находятся те люди, что принимают сомнительную психологию, физическую медицину и, отчасти, юридические постановки за чистую монету, на которую необходимо ориентироваться. Одной из таких сомнительных программ стали «Семейные мелодрамы», откровенно бездарная и наигранная работа, позиционируемая своими создателями в качестве постановочной реконструкции случившихся взаправду семейных коллизий рядовых украинцев.

Первые выпуски «Семейных мелодрам» появились в эфире телеканала 1+1 в 2010 году и заинтересовали публику яркой, заманчивой рекламой, демонстрирующей мощнейший накал страстей, который случился с людьми, проживающими прямо по соседству. Добавив к этому интригующее описание и бьющие точно в цель слова, аккумулирующие неподдельный интерес, создатели «Семейных мелодрам» заманили к экранам свою основную целевую аудиторию в лице скучающих домохозяек и вечно занятых на работе дам, которые по приходу домой искали развлечение для души, способное каким-то образом повлиять и на их собственную жизнь. И если ранее самыми преувеличенными и неправдоподобными сериалами, когда-либо попадавшимися на наши глаза, выступали бесконечные латиноамериканские «мыльные оперы», то с выпуском в эфир «Семейных мелодрам» победитель в данной сомнительной номинации похоже сменился. Боевой отряд редакторов телеканала «1+1» в действительности собрал серьезную архивную базу из всевозможных житейских ситуаций, однако как и в случае с такими проектами, как «Окна» с Дмитрием Нагиевым, создателям показалось мало того, что оказалось в их руках и они фактически до неузнаваемости обработали те сюжеты, что находились в их распоряжении, тем самым доведя большинство выпусков театрализованной программы до форменного абсурда, выдавая рассмотренные моменты за пример того, что мы с вами должны отложить в сознании и никогда не допустить ошибок, до боли схожих на розыгрыш из дешевой бульварной фантастики, почему-то именуемой мелодрамой.

Так как от «Семейных мелодрам» было бессмысленно ожидать тщательной проработки настоящей, правдоподобной драматургии, уверенной режиссуры и хотя бы относительно удобоваримой актерской игры, создатели не собирались излишне затягивать съемочный процесс и со скоростью современного локомотива подгоняли под самое рейтинговое эфирное время штампованные на конвейере серии, вовсе не задумываясь о том, что думает аудитория. Главное было зацепить зрителя, после чего он даже при понимании всей ущербности шоу будет с неимоверным интересом выжидать, чем же закончится представленный сюжет и кто в конце концов выйдет из ситуации победителем, а кто получит по заслугам. Большинство режиссеров, причастных к созданию «Семейных мелодрам», относится к впечатлительному женскому полу, не имеющему особого опыта в постановке серьезных творческих проектов, из-за чего лирическая составляющая разыгранных зарисовок зачастую подминает под себя остаточные следы здравого смысла, и это говорит нам о том, что мужской аудитории совершенно не стоит тратить свое время на зрелище, пользы от которого ровным счетом никакого. При этом мужчины по возможности должны надоумить женщин избавиться от пагубной привычки наблюдать за абсурдом «Семейных мелодрам», ведь вопреки заявлениям создателей, данная программа вполне способна причинить существенный вред отношениям, и никак наоборот.

В коллекции «Семейных мелодрам» можно сосчитать немало выпусков, однако некоторые из них вызывают особое негодование. Один из них описывает душещипательную историю о несчастной матери-одиночке, воспитывающей обучающуюся в лицее дочь. Обладая талантом изысканного кулинара, героиня тем не менее днями напролет засиживается в уличной пекарне, где ее заработок априори не может быть огромным. И тем не менее несмотря на житейские неурядицы, наша дама обладает шикарной квартирой в далеко не самом плохом районе города и носит вполне презентабельную одежду, хотя ее слова о невзгодах явно расходятся с тем, что нам настойчиво показывают режиссеры. На личном фронте у героини же завязываются нешуточные бои, ведь помимо отчаянно отталкивающего негодяя, выступающего в роли официального ухажера женщины, за ее благосклонность будет сражаться и внезапно объявившийся на горизонте преподаватель математики, дающий платные уроки дочери заглавной героини. А там, где образуется любовный треугольник, по идее «Семейных мелодрам» просто обязаны появиться подозрения ко всему подряд по поводу и без, целый ворох ложных и возможно обоснованных обвинений, несколько ложных выводов и прочий абсурд, вгоняющий сознание зрителя в состояние опаснейшей прострации. И радость тому, что воспринимает «Семейные мелодрамы» с изрядной долей иронии, ведь только в таком случае мозг остается в целости и сохранности, а претенциозно напыщенная передача оборачивается незапланированной комедией.

Особого упоминая в контексте разработки 1+1 заслуживает игра актеров, олицетворяющая идею создателей. К сожалению, «Семейные мелодрамы» собрали на съемочных локациях наиболее бездарных исполнителей, коих только можно сыскать, и это не преувеличение! Актеры даже не пытаются играть, а если делают это, то готовый результат не порадует даже самого снисходительного критика. Но в этой ситуации есть хотя бы один позитивный результат. В «Семейные мелодрамы» несложно попасть даже простым людям с улицы, и когда они спустя некоторое время увидят себя на экране телевизоров, то они вполне вероятно обрадуются этому и расскажут друзьям и товарищам, что они смогли прослыть пускай и сомнительными, но все-таки знаменитостями. И в тоже время печально то, что в программе принимают участие также и профессиональные актеры, которым по определению необходимо играть на уровне, однако они делать этого откровенно не хотят.

В итоге хочу сказать, что «Семейные мелодрамы», это телевизионный кошмар и пустое заполнение эфирного пространства. Не будь данной программы в вещательной сетке, мы с вами бы ничего не потеряли. И все же если вам попадется на глаза эта сомнительная затея, наилучшим выходом будет переключить кнопку дистанционного пульта или выдернуть телевизионный кабель из вашей аппаратуры. Будьте бдительны, выбирайте развлечения со смыслом.

1 из 10

21 июля 2017 | 19:03

На этой кинонеделе меня заинтересовало три фильма. «Берлинский синдром» в нашем городе не показывают, Нолана я давно не признаю, потому выбор пал на «Овердрайв».

Картина повествует о приключениях Эндрю, Гарретта, Стеф — двух профессиональных угонщиках старых редких автомобилей. Но вот они украли авто не у того человека. Теперь герои влипли полностью. На протяжении фильма гадаешь, на чью сторону встанут герои: один мафиозный клан или второй мафиозный клан (оба по крутости значительно превосходят героя) или Интерпол, уверенный в своём успехе настолько, что сообщает команде о ходе расследования. И что ж, признаю, выбор Эндрю, Гаррета, Стеф изумил, а конец оказался непредсказуемым. Создатели просто переворачивают всё с ног на голову.

Пусть идея не представляет собой ничего великого, доставляет реализация. Сцены экшна, представленные в основном погонями, невероятно динамичны и, что главное, изобретательны. Скучать некогда, полтора часа пролетают незаметно. Про реализм хорошего сказать ничего не могу, отсутствие полиции во Франции вызывает вопросы, а законы механики местами нарушаются нещадно. Ещё хочу похвалить саундтрек — музыка подобрана крайне удачно. Старые редкие автомобили в больших количествах радуют глаз.

Актёры. Фредди Торп чрезвычайно харизматичен и мил. Скотт Иствуд пытается не особо удачно копировать (сами знаете чей) прищур, спасибо, хоть не раздражает. Ана де Армас играет из рук вон плохо, эту роль должна играть просто не она. Остальные актёры имели не так много экранного мнения. Явно плохой игры я не увидел, ровно как и явно хорошей.

Таким образом, «Овердрайв» — хороший криминальный боевик. Но шедевра искать в нём не надо.

8 из 10

20 июля 2017 | 21:42

Может показаться странным, что после эпичных путешествий по многоуровневым лабиринтам снов и переворачивающих сознание черным дырам, пришла пора довольно скромной истории. Но, если вдуматься, что в этом плохого? Кристофер Нолан не всегда менял представление обывателей об экранизации комиксов и исследовал сингулярности. Была в его биографии, например, «Бессонница» — добротный, стильный, атмосферный триллер, по теперешним меркам даже слишком скромный. «Дюнкерк» по своему масштабу близок к этой картине, что говорит о желании режиссера открыть новую, аскетичную, главу. Такой поворот придется по вкусу не всем. Слоган заверяет, будто спасательная операция изменила мир? Глупости, обычная завлекаловка. Земля не содрогнулась от событий при Дюнкерке, они не оказали колоссального влияния на ход войны или английскую историю. Об этом вообще мало кто за пределами Туманного Альбиона знает. Вероятно, Нолан решил, что достаточно расшатывал основы теоретической физики и играл на чувствах почитателей Станислава Лема. В конце концов, рассказать миру о подвиге британского народа — достойная миссия.

«Дюнкерк» претендует на звание самого неожиданного фильма Нолана. Наконец-то прославленный постановщик избавился от запредельного пафоса и возвышенных фраз. Никакой экспозиции, морализаторских речей и бравурных манифестов. Картина не рассказывает о войне, добравшейся до портового французского города, а показывает ее. И делает это на высочайшем уровне — вот, что точно остается у него неизменным. Без батальных сцен и залитой кровью земли, без толп раненых, изувеченных и убитых, Нолан умудряется передать ужас пойманных в капкан солдат, которым не приходится ждать спасения от циничного командования. Лента не воспевает воинскую доблесть, но отдает должное героизму незаметных людей, откликнувшихся на призыв о помощи. Десятки рыбацких тральщиков, шхун и баркасов устремились на помощь бойцам. Могли бы сидеть дома, пить чай на островах, где не было войны, и где Черчилль оптимистично попыхивал сигарой, уверяя, что у него все под контролем.

Технические возможности при минимуме спецэффектов сработали на суровую атмосферу картины. Композиции Ханса Циммера не отпускают из состояния тревоги, и очень удачным оказался нерастянутый хронометраж. Нет времени на подготовку и сомнения, действие на первом месте, и все ради того, чтобы каждый сопричастный чувствовал себя потрясенным. Крохотный «экипаж» одной из лодчонок, в составе пожилого мужчины, его сына и паренька-кадета — основные герои фильма. С натяжкой, конечно же, ибо на переднем плане не конкретные люди, а совершенное ими большое дело. Над штормящим морем ведется воздушный бой, на обстреливаемом тральщике солдаты отчаянно пытаются уцелеть, попутно решая, кого сбросить как балласт. Это и есть война в представлении Нолана — она на каждом участке, на любом клочке суши, неба или воды. Никому не хочется служить Его Величеству на том свете, и поэтому, конечно же, найдутся трусы и паникеры. Если с натуралистичностью — то во всех деталях. Картина впечатляет строгостью красок, ее тягучий, вышелушивающий тон заставляет ощутить на душе огромный камень. Но в какие бы эксперименты ни пускался Нолан, он остается режиссером развлекательного кино. Тяжесть, которую он предлагает своему зрителю, по факту оказывается даже приятной. Переживания заурядных людей с незапоминающимися именами очевидны, и чувствами их проникнуться совсем не сложно.

Какой бы опустошительной ни была за кадром война, а мир остается главенствующим. Спасение — дело грязное, но необходимое. Нолан не стремится никому открывать глаза на новую правду и не козыряет высоким интеллектом. «Дюнкерк», при условии не ангажированного к нему отношения — честная картина, которой комфортно в своей ячейке. Не образцовое кино, не шедевр на все времена и не далеко не самый крутой блокбастер. Но это лента, благодаря которой проникаешься способностью людей помогать друг другу и идти вперед по горящей под ногами земле. Часто ли такое можно встретить сейчас? Вряд ли, вот и приходится обращаться к прошлому, благо там еще немало спрятано местечковых событий, на основе которых можно поставить сильное кино.

20 июля 2017 | 16:33

Обретя статус культового героя боевиков благодаря невероятному успеху «Крепкого орешка», Брюс Уиллис тем не менее не собирался стать заложником единственного амплуа, стараясь разнообразить свой карьерный путь участием в съемках кино совсем иного толка. Вспоминая о веселом времени «Детективного агентства „Лунный свет“», Уиллис не упускал возможности сняться в хорошей комедии. И хотя порой на его пути случались досадные провалы наподобие «Гудзонского ястреба», они с легкостью перекрывались такими неординарными постановками, как «Последний бойскаут» Тони Скотта и «Смерть ей к лицу» Роберта Земекиса. Конечно, периодически актеру приходилось отказываться от мелочей, и спасать целый мир, однако после столь ответственного задания он всегда возвращался к менее объемным масштабам, чтобы напомнить аудитории и критикам, что жанр экшена, это лишь малая доля из того, что интересует его в развлекательном искусстве. Усмирив грозного инопланетного монстра в «Пятом элементе» и расколов на пару частей приближающийся к Земле метеорит, спровоцировавший «Армагеддон», Уиллис снова удивил, согласившись на участие в мистической драме М. Найта Шьямалана «шестое чувство», ставшей одним из самых востребованных и прибыльных фильмов 1999 года. Казалось, что для Уиллиса нет ничего невозможного, и в то время, как его коллеги по цеху постепенно перешли от больших экранов к домашнему видео, он продолжал купаться в лучах славы, экспериментируя с жанрами и направлениями, как самый настоящий драматический актер. Поэтому не стоит удивляться, что после «Шестого чувства» незабвенный Джон МакКлейн снова ухватился за интригующий проект и дал согласие на участие в криминальной комедии Джонатана Линна «Девять ярдов», которая в свое время наделала немало шума и обрела крепкую армию поклонников, увлеченный крепким авантюрным сюжетом и уверенной игрой целой команды звездных исполнителей, подыгрывающей непосредственно самому Уиллиса.

Действие фильма переносит нас в прилежный пригород канадского Монреаля и знакомит со скромным, побитым жизненными невзгодами стоматологом Николасом Озерански (Мэттью Перри), известным среди товарищей под прозвищем «Оз». Несмотря на то, что герой женат на очаровательной красотке Софи (Розанна Аркетт), та его откровенно ненавидит, теща Оза также не питает к нему теплых чувств, а ушедший в вечность тесть несчастного стоматолога оставил ему посмертный сюрприз в виде 10-ти миллионных долгов, которые необходимо в скором времени выплатить. Судьба наносит по Озу один удар за другим, но все же он находит в себе силы держаться, ведь по сути таких неудачников как он довольно много и пока в жизни не случится нечто чрезвычайное, способное перевернуть ситуацию с ног на голову и разодрать существующую реальность в клочья, значит любую ситуацию можно стерпеть и надеяться, что вскоре все образуется само собой. Однако о покое Озу можно только мечтать, ведь совсем неподалеку от его милого домика поселился никто иной, как Джимми «Тюльпан» Тадески (Уиллис), известный наемный убийца, давший показания против чикагской мафии и уехавший в Канаду, чтобы избежать криминального правосудия. Усмотрев в перспективном соседстве серьезные перспективы, жена Оза решает отправить супруга в Америку, чтобы сдать мафиози предателя, а сама тем временем собирается заказать Джимми Оза, тем самым получив двойную выгоду. И все же в этой партии не все так просто и ясно, как может показаться, ведь ее на самом деле ведут далеко не глупые люди, способные просматривать игру на пару ходов вперед.

После участия в «Пятом элементе» Брюсу Уиллису не часто приходилось играть образы обученных убивать парней, обладающих отменным чувством юмора, а потому съемки у Джонатана Линна в «Девяти ярдах» стали для актера настоящей отдушиной. По большей части игра Уиллиса мало чем отличается от его серьезных ролей в напряженных боевиках без примеси юмора, однако хитрый прищур Джимми «Тюльпана» и задорно вздернутый кончик губы отчетливо дают понять нам, что в этой истории будет ирония, уместные шутки в обязательно жестком стиле и фирменная харизма Брюса, так и не покинувшая его со времен «Детективного агентства „Лунный свет“». Несмотря на то, что номинально главным героем истории выступает Оз в исполнении Мэттью Перри, именно Джимми «Тюльпан» выступает в роли центральной фигуры повествования, ведь без него «Девять ярдов» утратили бы любой смысл и остроту. Брюс Уиллис прекрасно чувствует себя в привычном образе уверенного профессионала, и тем не менее не может не радовать тот факт, что он пытается разнообразить свою игру, наделяя смертельно опасного киллера обаятельными манерами и ужимками, балансирующими на грани между соседской доброжелательностью и бескомпромиссными убийствами. И самое интересное то, что вплоть до самой кульминации зритель не может знать на все сто процентов, что предпримет «Тюльпан» и не решится ли он на бесчестный поступок ради денег. Благодаря этому сюжетное напряжение сохраняется до самого конца, от чего отвлекаться от просмотра точно не рекомендуется.

Но каким бы обаятельным и жестким не был Брюс Уиллис, в «Девяти ярдах» история держится не только на нем. Ненадолго выбравшийся из «Друзей» Мэттью Перри стал для картины Джонатана Линна настоящей находкой. Известный телевизионный комик уже давно искал возможности для того, чтобы испытать свои силы в полнометражном кино, и знакомство с Уиллисом на съемочной площадке популярного ситкома поспособствовало реализации его мечты. В истории опасного киллера, сбежавшего от пристального взгляда мафии, Перри довелось сыграть совсем иного героя, нежели он привык. Если в «Друзьях» его Чендлер обладал достоинством, умел хорошо шутить и не боялся идти на риск, то в «Девяти ярдах» Николас «Оз» Озерански в исполнении Перри выглядит записным неудачником, которых еще стоит поискать. Трусость и неуверенность становятся синонимами его несчастного характера, и все же герою приходится идти наперекор собственным убеждениям, иначе дома его ждет настоящее пекло в обличье дорогой супруги. Но как показывает практика, иногда необходимо изменять самом себе, и тогда вполне вероятно появится шанс, который приведет к поразительным результатам. Конечно, не стоит рассматривать картину Джонатана Линна, как руководство к непременному действию, однако доля истины в представленной морали все-таки имеется. С персонажем Мэттью Перри зритель будет ассоциировать себя без лишних аллюзий, и если пример Оза хотя бы кого-то подстегнул к жизненным изменениям, то это просто замечательно!

В итоге хочу сказать, что «Девять ярдов» являют собой отличную криминальную комедию, в очередной раз продемонстрировавшую миру, что при желании Брюс Уиллис еще способен удивлять и радовать аудиторию удачно подобранными ролями. Лента Джонатана Линна обладает тонким шармом насыщенной детективной игры с примесью боевика и комедии. В ней просматривается немало цитат, ярких диалогов, а визуальная насыщенность услаждает эстетику глаз. «Девять ярдов», это тот случай, когда над фильмом не властно время и он продолжает радовать даже по прошествии многих лет с момента выхода. Приятного просмотра!

10 из 10

20 июля 2017 | 11:28

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...



Друзья по интересам (293)
они ставят похожие оценки фильмам

имя близость

Дмитрий Попов

86.303% (23)

waterKiNG

84.4226% (23)

Rfate Ploit

84.1166% (26)

ElenaLove99

83.0495% (22)

silentmik

82.8204% (32)

Галина Денисенко

82.685% (22)

bubbla

82.2376% (38)

Mahaosha

82.1526% (23)

Martoon

79.2819% (24)

tne_kInOmaX94

78.7627% (25)

Артём Кокин

78.0908% (26)

Панкрат Бешеный

77.909% (29)

Takoy_pes

77.8043% (28)

Тора1988

77.7341% (79)

Lehiy1

77.7181% (27)

Gelbert

77.6034% (25)

Катя Михайловна

77.2767% (37)

dizox463

76.5569% (31)

Tarfed

76.3447% (40)

Devil Daisy

76.0914% (26)

Kate Hrendysh

76.0358% (26)

Elione

75.0794% (34)

stbraindeadly

74.7106% (32)

Elena-Paradise

74.6602% (27)

Ирина Арзамазова

74.6386% (28)

EVA357

74.592% (34)

Stedic

74.3659% (29)

Silent Whisper

74.2719% (31)

Sharingan Girl

74.1595% (29)

1Nessa

73.9062% (54)