всё о любом фильме:
andertown
Россия, Зеленоград, 36 лет, 28 января 1981, М
Добавить в друзья

 заходил 18 часов назад

Регистрация: 27 декабря 2007 Рейтинг комментариев: Обновления сайта: 303 (356 - 53)
 

Оценки пользователя

все оценки (2107)

 


Фильмы, которые ждёт

andertown

все ожидаемые фильмы (17)

Любимые звёзды

andertown

все любимые звёзды (26)

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 104

Как ни крути, но время всё-таки безжалостно по отношению к фильмам ужасов. Конечно, со мной многие не согласятся, но по мне, лучший возраст для того, чтобы прочувствовать все прелести данного жанра — это детство. Только в эту счастливую пору, когда ты веришь в существование паранормальных сил и боишься заснуть в комнате с выключенным светом, можно полностью погрузиться в выдуманный мир, кишащий всякой нечистью и покрыться при этом гусиной кожей. Со временем же, когда понимаешь, что зомби с вампирами не существуют, а пятиминутное интервью Джеффри Дамера приводит в гораздо больший ужас, чем все похождения Фредди Крюгера вместе взятые, то требования к хоррорам, само собой, сильно возрастают. Для того, чтобы испугаться уже недостаточно всяких «бу» в неожиданных местах и расчлененки с кровью, теперь хочется интересного сюжета, внимания к деталям, атмосферы приближающейся опасности. В общем, всего того, что заставляет с увлечением наблюдать за событиями, не злясь при этом из-за тупости происходящего. К нашему счастью, «Оно» — один из редких фильмов ужасов современности, который можно отнести к этой категории.

Американские критики на этот раз не обманули: «Оно» — действительно качественно сделанный, хоть и перехваленный хоррор, который является неплохим пополнением к жанру. Сюжет про убивающую сверхъестественную сущность, передающуюся половым путем, лично у меня, сначала, вызвал ассоциации с трешаком про зубастое влагалище, но кино оказалось вполне серьезным и в некоторых моментах действительно страшным. Режиссеру, и по совместительству сценаристу, Дэвиду Роберту Митчеллу не удалось сочинить историю без изъянов, однако, в итоге, у него вышел атмосферный и хорошо снятый фильм о сверхъестественном, который выглядит вполне правдоподобно, в том смысле, что всё происходящее, несмотря на всю фантастичность, кажется убедительным. Митчелл не тратит время на разъяснения, а просто бросает героев (и вас заодно) в лапы неизвестной и очень опасной силы, спастись от которой можно рассчитывая только на себя.

10 мая 2015 | 02:01

Довольно занимательное документальное кино от НВО, рассказывающее о деятельности Церкви Саентологии, её истории, знаменитых адептах и многочисленных спорных моментах, связанных с ней. Бывшие «прихожане» рассказывают о том, чем их привлекло учение Л. Рона Хаббарда, о своей жизни, будучи членами Церкви и разочаровании в ней. Всё это перемежается голосом рассказчика, сообщающего разные интересные факты, комментариями экспертов и документальной хроникой. В общем, вышел такой крепкий анти-саентологический манифест, в котором раскрыта вся подноготная этой малоприятной организации. Единственное, чего, на мой взгляд, тут не хватает, так это комментариев официальных лиц Церкви или её нынешних последователей, но, как говорится в финальном титре ни Том Круз, ни Дэвид Мискевидж не согласились принять участие в создании проекта, что как бы намекает…

Не могу сказать, что открыл в этом фильме для себя что-то новое (я как имел проблемы с пониманием того, что такое одитинг и е-метр, так и имею), но посмотрел с интересом и наконец-то понял, почему саентология считается религией: это такой хитроумный способ избавиться от налогов. Налоговая США долго терпела и, в конце концов, решила прижучить эту контору, однако получила только дополнительный геморрой на свою пятую точку в виде неадекватных сектантов, закидавших её исками и после этого решила, мол, на фиг надо с ними связываться. Это единственный забавный момент в фильме, в остальном, он довольно мрачный.

Местами «Начистоту» смотрится как остросюжетный триллер. Все эти истории про Ксену, души инопланетян, незаконные проникновения саентологами в госорганы, кражу ими важных документов и преследования людей, которых они считают опасными, дико увлекают и думаешь, что из этого вышел бы неплохой художественный фильм. В то же время, нам рассказывают про некий центр реабилитации, где содержатся адепты с «неправильными» мыслями, там их заставляют работать практически весь день и питаться объедками. Одна женщина в фильме сказала, что её туда отправили только потому, что она усомнилась в подходе Церкви к медицине. Еще из той же оперы — The Hole — что-то типа тюрьмы, где люди живут по несколько лет, регулярно подвергаются избиениям, унижениям и, в конечном счете, превращаются в безропотных зомби. И это только малая толика, в фильме вообще очень подробно подошли к освещению того, как саентология промывает мозги и ломает людям жизни, от чего просто кровь стынет в жилах. Тут, очевидно, и скрывается ответ на вопрос, почему так опасна эта секта: она лишает способности мыслить критически и рождает слепую приверженность вере, которую далеко не каждый саентолог сможет объяснить.

20 апреля 2015 | 23:45

Если верить Википедии, то Эмма Томпсон далеко не первая, кто решился облечь в художественную форму скандальную (для того времени) историю брака критика Джона Рёскина и Эффи Грей, которые развелись ввиду нежелания Рёскина консумировать отношения. Наверное, тогда, в Викторианскую эпоху, подобное и считалось чем-то из ряда вон выходящим, сейчас же, полтора века спустя, рассказ об этом не вызывает ничего, кроме зевоты, за исключением, пожалуй тех, кто интересуется творчеством прерафаэлитов, да и то вряд ли. Исходя из этого, совершенно непонятно, чем эта устаревшая и откровенно говоря, скучная история могла так заинтересовать Томпсон, что она аж сценарий написала. После изобретательных «Разума и чувств» и дилогии об ужасной няне, данный байопик эквивалентен шагу назад.

«Эффи Грей» — это, безусловно, неудачный фильм, но плох он ни сценарием, ни качеством постановки, а тем, что в события на экране не вызывают никакого эмоционального отклика: всё так серо и безжизненно, что по прошествии ста минут, когда появляются финальные титры, в голове вертится один вопрос: «Для чего это всё было снято?». Полное представление об этом фильме можно получить элементарно ознакомившись с любой статьей, посвященной данной теме. Авторы тут не пытаются отыскать второе дно или как-то поглубже вникнуть в историю. Всё просто как дважды два: юная Эффи выходит замуж за мужчину, которому хорошо за 40 (хотя реальный Рёскин был всего лишь на 9 лет старше своей жены); он отказывается лишать её девственности; она страдает, чувствует себя неполноценной и неудовлетворенной (во всех смыслах); ну, и всем известный финал. Эффи тут невинное дитя, больше похожее на фарфоровую куколку, Рёскин производит впечатление человека, у которого не все дома, его родители — деспотичные тираны, а Эмма Томпсон сильно переигрывает. Возможно, если б это кино снимали для ТВ или же в качестве эпизода «Отчаянных романтиков», сократив, при этом, этак на час, то всё было бы не так уж печально, а так, вышло чуть ли не полное фиаско.

7 апреля 2015 | 22:18
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...