всё о любом фильме:

nuts068 > Друзья

 

Друзья в цифрах
всего друзей19
в друзьях у20
рецензии друзей457
записи в блогах-
Друзья (19):

В друзьях у (20):

Лента друзей

Оценки друзей

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

А чем мы лучше? В каждом из нас живёт множество личностей, точнее, сценариев общения с разными людьми. На работе — Стахановы, с любимыми — герои Шекспировских романов, ну а дома… а дома можно быть самим собой (лежать ленивой картошечкой на диване и переключать каналы).

Фильмы, повествующие о людях с психическими расстройствами — золотое дно любого сценариста. А подборка хорошего «психа» и кропотливая операторская работа — просто успех! Фильм хоть и не набрал больше 7, но у меня уже точно в списке лучших.

В одной рецензии прочла заголовок, мол, известно, кто теперь получит Оскара. Согласна. МакЭвой даже платье на себя натянул, ещё бы! На протяжении просмотра фильма довольно сильно прониклась главным героем (то есть героями), что за сценарием особо не следила. Считать Сплита плохим нельзя — его первоначальная эпостасия Кевина — личность вполне адекватная. Так что, фраза «Не мы такие — жизнь такая» его вполне оправдывает.

Режиссёру, несомненно, удалось поддерживать напряжённую обстановку в фильме: крупные кадры, динамичные звуки. Без единого спецэффекта получился отличный хоррор.

14 апреля 2017 | 19:32

С самой премьеры трейлера фильма на Comic Con Russia 2016 многих людей вокруг меня окружал скепсис. Да что уж греха таить — я тоже надеялся на лучшее, но в то же время, дабы не расстраиваться, ожидал худшего. И сейчас, посмотрев фильм на прямой трансляции, я могу сказать: опасения не подтвердились.

«Майор Гром» — это отличный экшен, разбавленный элементом комедии, который на двадцать пять минут поглощает тебя своей атмосферой и не позволяет оторваться от экрана. Одним из главных достоинств фильма я считаю то, что создателям удалось очень точно передать атмосферу оригинала: Александр Горбатов отлично вжился в образ Майора, а немного сюрреалистичный, светлый и яркий Санкт-Петербург будто сошел со страниц комикса. Мне вообще очень нравятся локации в фильме, которые отлично показывают нам мир, в котором происходят действия фильма: Петербург тут еще сильнее европеизирован, бравые молодые полицейские ездят на ауди и в кадре то и дело мелькают красивые локации. Также стоит отметить отличную музыку, которая играет в фильме: она замечательно передает настрой картины и создает нужное настроение.

Единственная моя претензия — так это сюжет. С одной стороны — в комиксе тоже был выпуск, рассказывающий о прошлом Майора Грома, где он еще вовсе и не майор, а также не имеет напарника и шарфа, который является неотъемлемым атрибутом этого персонажа, однако сюжет там был куда глубже и серьезнее, затрагивал довольно интересные и актуальные темы. С другой стороны — целью авторов фильма было познакомить зрителя с персонажем, да и в целом показать, на что они способны в плане качества съемки, с чем они, на мой взгляд, справились.

Я очень надеюсь, что мы все-таки увидим полнометражный фильм и он возьмет все самое лучше из показанной нам сегодня короткометражки и первоисточника. Не терпится увидеть на экране других именитых персонажей серии. Чумного Доктора нам, к примеру, уже показали, хоть и всего на пару секунд — но было очень здорово увидеть главного антагониста первых двух томов комикса и, судя по всему, первого полноценного фильма про Майора Грома, на экране.

9 из 10

20 февраля 2017 | 09:02

Главный вопрос человечества решён! Вода на Марсе есть! Пускай, она появилась там искуственным путём, но всё-тки есть.

Ладно, если серьёзно, то фильм замечателен. Ничего лишнего, никаких переигрываний. Актёры держались достойно, режиссёр отлично передал атмосферу фантастического инопланетного Робинзона, скитавшегося по просторам Марса. Кстати, об атмосфере: ученые не так давно доказали, что воздушная среда четвёртой планеты от Солнца содержит в себе огромное количество серы, которая не позволила бы находиться на звезде продолжительное время (ну разве что скафандр из железа). Но мы же понимаем, что история вымышленная и можем смело закрыть глаза на все ляпы.

Мне одной показалось, что Мэтт Дэймон в окчах — копия нашего комедианта Гарика Харламова? Но, Гарик, скорее всего, не сможет прожить полтора года в таких условиях. Лично я Джеффа Дэниэлса запомнила в фильме «Тупой и ещё тупее», поэтому в качестве директора НАСА увидеть было неожиданно. Джессика, впрочем, как всегда на уровне!

Кому можно и нужно смтреть этот фильм? Конечно же людям, страдающим от отсутствия силы воли, тем, кто всегда опускает руки, не доделав дело до конца. В принципе, это логично, ведь людей, не обладающих такими качествами, в космонавты не возьмут. Вот он — настоящий герой. Пускай, немного надменный и высокомерный, но его поступок можно оценивать как подвиг. Подвиг перед самим собой. Вот такие примеры для подражания нам нужны, а не богатенькие мальчики-мажоры.

Путешествия в космосе — это не только романтично, но и очень рисковано. «Марсианин» смело может становиться в ряд с «Интерстелларом». Теперь ждём фильмы о Европе — одном из спутников Юпитера.

10 из 10

27 октября 2015 | 20:47

В интернете полно картинок, мол «нам верность девушки снежок напоминает — сначала чист и очень быстро тает…». После подобных сериалов этот стереотип превращается скорее в общепринятый факт.

Чтобы любители этой картины не начали сразу ставить минусы, хочу сказать, что мне всё очень понравилось: и сюжет, и игра актёров, и музыка. Оторвать глаза было невозможно, наблюдать за поступками героев интересно, ну а удивляться женской логике можно вообще бесконечно (хотя я, конечно, не лучше). Снят сериал по-европейски, но не смотря на это есть некоторые элементы, которые присущи только российскому кинематографу: это скудный и немного бедноватый интерьер, заоблачные цены, врачи, которые предпочитают «потрындеть» с другом, чем лечить больных. Нам всем это до боли знакомо.

Что касается Аси — уверена, что она стала для многих примером сильной независимой женщины, эталоном. Мне она очень противна и я ждала, что в конце Вадим её застрелит, но увы. Ни одного доброго персонажа. Казалось бы, Кирилл — единственный адекватный человек в этом дурдоме. Нет, и он в конце оказался плохим.

Что хотел нам донести сериал? Изменяешь — плохо. Не изменяешь — плохо. Сейчас большинство молодых людей не верны друг другу и считают это нормальным. Я одна отстала от жизни? Когда это стало нормальным? Государство вроде как создаёт программы поддержки семей, повышения рождаемости. Для меня это остаётся загадкой.

Ася не останется одинокой. У неё появится мужчина, который будет с ней в трудные минуты. И он будет с ней до конца своих дней. Его будут звать Пушком, Васькой или Кузей. Он будет котом.

7 из 10

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 7 / 8
3 октября 2015 | 18:17

Я приятно удивлена! Немного шокирована, но удивлена!

После первых 40 минут фильма была уверена, что развитие сюжета будет как в «Тайном окне» или «Машинисте»… Но такое вижу впервые…

Молодой, казалось бы, безнадёжный писатель Матьё натыкается на дневник покойного солдата, из которого пишет сенсационную книгу. Это творение тронуло широкий круг читателей, помогло найти любовь, создать семью. Но вся правда становится явью, и в этом Сократ как нельзя кстати прав. На что готов пойти Матьё ради уважения своих близких — никто не может догадатья. «Чем дальше в лес — тем больше дров», — об этом писатель не подумал…

Пьер Нинэ — интересный актёр. Месье Воссер в его исполнении был одновременно привлекателен и ужасен за счёт черт лица и мимики. Такое впечатление, что игра подобных персонажей — его амплуа. Пьер действительно раскрылся в этой роли. Это большой скачок после истроии об Ив Сен-Лоране.

Режиссёр тоже молодец. Не было скучных длительных сцен, каждый дубль был наполнен каким-то смыслом. Резкий переход от солнечной Франции до мрачных мыслей главного героя почти незаметен — его осознаёшь только в конце. Подобный эффект я ни разу не испытывала. Невозможно было понять, что я смотрю: фильм ужасов или детектив. Это большой плюс.

Авангардное ли это кино? Да. Рейтинг неоправданный, на мой взгляд. Но оценки для меня уже давно не показатель. Если Вы любите непредсказуемые насыщенные сюжеты, интригующую и волнующую атмосферу, французский язык (я смотрела с субтитрами) — то не обходите стороной «Идеального мужчину» и не смотрите на рейтинг пользователей. Приятного просмотра!

8 из 10

16 сентября 2015 | 02:22

Да уж, лучше не бывает. А вот у большинства населения страны бывает и похуже, поверьте.

Особой популярностью у меня отечественные сериалы не пользовались. Но этот прямо-таки зацепил. То ли это сюжет, то ли красоты Питера… трудно сказать. Наверное, оба варианта.

Скажу сразу: не понравилась некая стереотипность персонажей. Русский мужик чуть что — к бутылке. Ну а русская баба — и коня, и в избу… в общем, вы поняли. Не хватало добрых, чистых душой героев. Хотя кого я обманываю, их и в реальной жизни кот наплакал.

В целом, сериал понравился, девушки играют убедительно, за исключением Алёны. Аллочка отлично сыграла типичную стерву, Вика — сильную женщину. За развитием романов героинь было интересно следить. Но и тут не без исключения: история любви Тани и Игоря кажется детской и смешной, а может я просто отстала от жизни…?

Всегда мечтала побывать в Питере, а еще лучше — пожить.

P.S.: Ш. И. И., возможности нужно использовать, а не обходить стороной. Спасибо за мечту.

10 из 10

15 сентября 2015 | 02:01

Ночь. Синема. Попкорн. Киношки… Так бы Блок описал мой последний визит на ночь кино. Красоток оставили на десерт, и очень зря. После ужастика хотелось немного встряхнуться, но увы… Фильм, похоже, был ориентирован на публику с iq не больше 50. Давайте по порядку.

Сюжет. Идея несовместимости пола и профессии довольно избита. Мне кажется, в реальности не бывает всё так утрированно. Есть в мире много женщин, которые занимаются не женской и при этом остаются слабым полом. Валентина Терешкова тому подтверждение.

Актёрская игра. Мне одной показалось, что образ Купер был позаимствован у её тёски (только мужского пола) из сериала «Теория Большого взрыва»? Уж очень знакомо это отсутствие юмора и эмоций, поведение робота и так далее.

Режиссёрская работа. Не понимаю, чего хотела добиться Энн Флетчер этой комедией. Доброта? Нет. Дружба? Нет. Многократное предательство? Да. Противозаконность? Снова в точку. Конец фильма говорить не буду, но, поверьте, ничего неожиданного и непредсказуемого вы там не увидите.

Больше всего не понравилось то, что огромная часть зрителей смеялась и хвалила картину на выходе. Жаль, что общественный транспорт работает с 6 утра, а время скоротать негде.

22 июня 2015 | 00:01

Раньше я увлекалась отечественной модой: ее историей от Вячеслава Зайцева до Валентина Юдашкина, крупными изменениями, ссылками на запад и так далее. Современная мода, конечно же, оставляет желать лучшее, но и так называемое «старьё» разных дизайнеров было очень схоже между собой. Нечаянно наткнулась на этот фильм о великом модельере и он меня поразил. В других рецензиях я видела много нелестных комментариев не только на фильм, но и на само творчество Ив Сен-Лорана, что абсолютно неприемлемо! Месье Сен-Лоран освежил мировую моду, дал новый толчок. Он создал силуэты, которые можно увидеть даже сегодня (не на улице, конечно): достаточно посмотреть Евровидение или церемонию вручения какой-нибудь премии.

Что касается личной жизни модельера — вопрос спорный. Несмотря на это актёры потрясающе изобразили однополую любовь, хоть и являются натуралами. Их эмоции выражались во взглядах, словах. Большое спасибо, что без подробностей.

Кажется, я знаю причины столь низких оценок и такой бурной критики. Первую я описала в предыдущем абзаце. Второе, что стоит отметить — режиссёрская работа. Не то, что она блестящая, но и плохой назвать нельзя. Актёры действительно талантливые! Перевоплощённый модельер — Пьер Нинэ — радует публику на лучших театральных сценах Франции. Я даже решила взглянуть на французский театр и была приятно удивлена. Так что актерская игра не хромает.

Чем мне не нравятся фильмы-биографии — это тем, что их снимают про людей, которых уже нет. И эти последние пятнадцать минут фильма могут испортить настроение на весь день. Взять двух сценаристов: каждый концовку напишет по-своему. Концовки такого характера я не люблю, поэтому и не стала ее смотреть.

В итоге скажу, что фильмы о талантливых людях зачастую снимают тоже талантливо. Жалиль Леспер больше популярен как актёр, дабы режиссёр.

10 из 10

24 мая 2015 | 21:10

Начало фильма интригует. С первых минут кажется, что мы смотрим научную фантастику, затем на экранах возникает что-то похожее на документальный фильм. В итоге наше любопытство перебарывает желание выключить телевизор, всем же интересно: что будет в конце?

Это, наверное, единственный в мире фильм, который полностью посвящен проблеме выбора. Ежедневно мы принимаем решения, даже не задумываясь о том, к чему может привести иной ход событий.

С технической точки зрения, фильм снят превосходно: эффекты, музыка, съемка — все на высшем уровне. Со стороны идеи фильма — слишком уж закручено и похоже на небылицы. Иногда истории обрываются так, что непонятно, в какой реальности сейчас герой. Зритель задается вопросами «почему? как? зачем?».. . но они остаются без ответа. И мы действительно приходим к выводу, что это Никто и звать его Никак.

Тем не менее эта картина имеет определенный успех. Достаточно взглянуть на награды и рейтинг пользователей. Но в то же время рейтинг кинокритиков оставляет желать лучшего.

Возможно, что я недооценила «Господина Никто», но мой окончательный ответ:

5 из 10

23 января 2015 | 20:54

Постарайтесь забыть всё, что вы слышали о «Бёрдмэне» за последние месяцев семь: выкиньте из головы примелькавшейся термин «лучший фильм года» и не обращайте внимание на галдеж вокруг «Оскаров» — его стоит смотреть с чистой головой и, простите, открытым сердцем. Чем меньше вы о нём знаете, тем лучше.

Идеальный зритель в данном случае — это тот, кто просто придет увидеть очередной фильм Алехандро Гонсалеса Иньяритту, уже довольно давно поскучневшего и отошедшего от роберт-олтменовской структуры ещё во время работы над «Бьютифолом». «Бёрдмэна» можно прагматично расчленить на составляющие, но в совокупности все эти элементы дают результат даже не сногсшибательный, а…. ну не знаю. Это как пролететь головой вниз с самого высокого здания Таймс-сквер и проснуться. Подобного эффекта не давал ни один американский фильм 2014-го (при всем уважении к Финчеру) — и конечно, видя рядом с ним в главной номинации какого-нибудь «Американского снайпера», сами собой напрашиваются параллели с полкой в запущенном книжном магазине, на которой можно увидеть томик Достоевского, зажатый между детективами Александра Бушкова.

Всё выверено, отмерено добрые семьдесят семь раз и подогнано друг под друга с точностью до миллиметра. Изобразительный ряд, где всё подчинено главной идее контраста между миром реальным и воображаемым, персонажи, списанные с актеров, их играющих: Китона преследует точно такой же парень в резиновом костюме и остроконечными ушами, что взял его имидж в заложники пару десятков лет назад. Замени крылья на плащ, и мог бы получиться материал, максимально приближенный к автобиографии (и в некотором отношении, это она и есть). Все знают не понаслышке, что Нортон сумасшедший перфекционист, и что он прибавляет веса любому проекту, в котором появляется. Даже Уоттс в Той Самой Совместной Сцене с Розберо выдает практически саму себя малхолланд-драйвового периода. Вообще, это тот самый случай, когда все выпуклые, живые и настоящие, и суть даже не в том, что и сам Майкл, и его персонаж играют роль всей своей жизни. Просто театр уже неотделим от судьбы артиста, кино — от реальных фактов, биография превращается в игру, а сама жизнь — в Бродвейскую постановку.

Но если это и театр, то ни в коем случае, не моноспектакль. Блестяще выступила и Стоун, каждым своим выходом демонстрирующая плавный переход в сторону серьезной драматической актрисы, удивил комик Галифианакис — оказывается, чтобы сменить амплуа, ему вовсе не обязательно брить бороду и садиться на диету. Опять-таки, Нортон — однозначно, лучшая роль второго плана за год, после Симмонса, чей выступ на педьестале косится где-то там, особняком. И в таком духе можно продолжать очень долго — практически в адрес каждого из участников съемочной группы применительно громкое слово performance, будь то актер, режиссер, композитор или человек, благодаря которому появилась возможность снять это всё одним планом.

Переходя к сценарию, опять-таки, очень не хочется его конструктивно анализировать: да, кое-где в лоб. Да, Иньяритту важничает. Да, концепт подозрительно напоминает «Черного лебедя» — ближе к финалу более или менее насмотренному зрителю никуда не деться от навязчивого ощущения дежа вю. И Как выполнено презентабельнее того, Ради Чего — но нет, форма не превалирует над содержанием. Это начинаешь осознавать, царапаясь о горький сарказм, и изо всех сил стараясь не захлебнуться в этом непрекращающемся потоке из хлестких, но в то же время, емких образов, одинаково хорошо проецирующихся и на театральную, и на урбанистическую повседневность кажущегося здесь таким тесным Нью-Йорка. Диалоги, с ходу выстреливающие пулеметной очередью, достойны отдельного упоминания. Из уст Риггана в первые десять минут вырвется что-то вроде — «Блять, они и его запихали в «Мстителей»?! (разговор, на секундочку, о Джереми Реннере). Вам еще нужны какие-то рекомендации?

Так вот, по сути, в 21 веке как никогда актуальна тема звезд, не актеров — может ли вообще один человек совмещать в себе эти на первый взгляд взаимоисключающие качества. Копни поглубже, и станет понятно, что за этим прячется размышление о сути бытия или одиночества человеческого индивидуума в парадигме социального вакуума. Не смотря на балансирование на стыке жанров, автор наделяет историю в первую очередь трагическим, а затем и комическим оттенками. Что важнее — репутация или амбиции? Миллиард долларов или свобода самовыражения? Сочетается ли между собой любовь к искусству, к своей семье, самому себе? И что из этого, в конечном итоге, имеет первостепенное значение? Китон небрежно отыгрывает весь спектр вышеперечисленных эмоций, не забывая о том, что это ведь и рассказ о помешательстве в том числе: нервное напряжение, которое испытывает главный герой — заложник супергеройского образа, и в то же время, бродвейский дебютант — ощущаешь столь отчетливо, что, кажется, еще чуть-чуть, и сам падешь жертвой стихийной обструкции коры головного мозга.

Рожденный ползать летать не может. Или все-таки может? Кажется, в эффектном финале Иньяритту убирает отсюда знак вопроса, не забыв подчеркнуть красным самое важное — цену признания, например — тем самым, стерев грань между арт-хаусом и мейнстримом, искусством массовым и элитарным, городским блокбастером и театральной постановкой. Его, конечно, будут упрекать в позерстве — например, из-за того, что здесь вытворяет совершенно гениальный оператор Эммануэль Любецки, сведший количество монтажных склеек на два часа экранного действия к абсолютному минимуму. Но это не самолюбование, за формальным приемом — каменное спокойствие постановщика и его же сокрушительная внутренняя сила, если хотите, стержень, не позволяющий «Бёрдмэну» превратиться в заурядный набор технических достижений. Если это и аттракцион, то в высшей степени интеллектуальный, как бы алогично это сейчас не прозвучало. Например, проход Риггана в одних трусах и последовавшая за ним импровизация — сплошной бесконечный нереальный ураган эмоций.

И все-таки главная заслуга Иньяритту во всём этом как раз то, что он вернул нам эту обалделую кинематографическую радость, когда прёт от самого процесса. По итогу, это не просто самое лихое, язвительное и сексуальное зрелище сезона. Резюмируя впечатления, можно сказать, что «Бердмэн» — одна большая затаенная фантазия «с месседжем», которую вы захотите пересматривать снова и снова — просто ради своего удовольствия.

22 января 2015 | 16:44

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...



Друзья по интересам (289)
они ставят похожие оценки фильмам

имя близость

Rouch141CR7

70.8488% (453)

hardman2000

69.1055% (405)

angelo solitario

68.9221% (446)

Bender530

68.1411% (567)

tinraki

68.1129% (659)

Sanja100

67.4756% (632)

Sania200

67.0709% (592)

Loveless23

67.0106% (475)

VarAX

66.7214% (567)

makhome

66.6956% (474)

faradey2011

66.6006% (520)

CM Andrich

66.3109% (479)

Dr.FLASH

66.0627% (654)

-Driver-

65.9589% (700)

ComeOnDante

65.7092% (555)

nikeeen

65.3173% (474)

cmtq

65.2144% (542)

SKUF

65.1695% (668)

Dimanez22

65.1346% (508)

Фарадж

65.1025% (736)

Mr_Trouble

65.0591% (552)

Bender97

64.9612% (495)

seraphum

64.8024% (610)

TranquilJim

64.4783% (611)

j1o2k3e4r5

64.4461% (647)

Quantum Mechanicus

64.3279% (541)

TKamarzaev

63.9754% (609)

ZtaZ

63.8159% (570)

Qazz

63.7726% (812)

sergio_91

63.7542% (589)