всё о любом фильме:

nuts068 > Рецензии

 

Рецензии в цифрах
всего рецензий57
суммарный рейтинг654 / 233
первая9 февраля 2011
последняя25 октября 2016
в среднем в месяц1
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Все рецензии (57)

«… Нужно использовать каждый момент, каждый шанс…» Устами главной героини мы слышим истину: если в жизни появляется хоть какая-то возможность все изменить к лучшему, то надо использовать её.

Действие картины разворачивается в современной Москве вокруг приезжего мужчины по имени Виталий. Он решает полностью изменить свою жизнь, начиная с места жительства и заканчивая кругом общения. Все эти перемены не слишком восторженно воспринимаются главным героем: на работе обстановка напряженная, приходится постоянно прятаться от «гиперактивной» начальницы, дома скучно и однообразно. Единственным положительным моментом можно назвать общение с циничной несовершеннолетней соседкой Кристиной, которая, как ни странно, схожа по духу с нашим героем — скажем так, родственная душа. Во что же может перерасти это непринужденное общение?

Молодой режиссер Роман Каримов снял очень необычный фильм, и под «необычным» я подразумеваю как минимум «отличный». Атмосфера и настроение картины достаточно двоякое: с одной стороны мы часто слышим саркастические шуточки от главных героев, и я при этом часто смеялся и улыбался, но с другой стороны — от главных героев как-будто исходит какая-то грусть и тоска. Виталий пережил большую трагедию в своей жизни. Такое испытание дается ему нелегко, и он просто-напросто не может забыть о ней. К тому же ему сложно дается контролировать свой гнев и не срываться на окружающих. Но несмотря на это, жизнь продолжается, и главный герой старается сбросить с себя этот груз навалившихся на него бед путем различных изменений в жизни. Ему нелегко дается поменять отношение к жизни, и это как-будто написано на его хмуром лице. Кристина же является одним из представителей подростков переходного возраста. Отношения с матерью и родственниками — хуже некуда. Окружение молодой девушки ее полностью не устраивает, кругом одни (цитирую) «дебилы». В какой-то степени это связанно с ее проблемами с коммуникабельностью. Несмотря на то, что девушка умна не по годам, манеры общения у нее довольно резкие, в том плане, что она не стесняется высказать в лицо человеку все то, что о нем думает во всех красках. У обоих героев есть какая-то своеобразная отрешенность от мира. Возможно, именно это сходство сближает главных героев.

Но почему же все-таки «Неадекватные люди»? В принципе логично предположить, что странности главных героев наталкивают на мысли о том, что они в какой-то степени неадекватные. Но не будем забывать и о других героях фильма. Вспомним хотя бы начальницу Виталия. На мой взгляд, ее поведение куда более неадекватное, нежели у той же Кристины. Достаточно вспомнить всего лишь пару фрагментов из фильма, например: ее поведение в клубе, и систематические выходки на работе. Вспомним того же психолога, друга и земляка Виталия: сцена, показанная в конце фильмы, повергла меня в своеобразный шок, после которого я очень долго смеялся. Друзья Кристины и парень Артур, который своеобразным образом добивается симпатии со стороны девушки — крайне странные личности, действия которых заставляют усомниться в их нормальности. В какой-то степени каждый персонаж «неадекватен» по-своему. То же самое можно встретить и в реальной жизни — люди настолько разные, что одним кажутся некоторые действия нормальными, а другим совершенно абсурдными и как минимум странными. Следовательно, все в какой-то мере неадекватны. Из этого можно сделать вывод, что в современном обществе довольно много странных людей, которые совершают непонятные поступки. Таким образом, количество «неадекватных» в разы преувеличивает число «нормальных» людей. Можно предположить, что «неадекватность» является нормальным явлением, и удивляться совершенно нечему. Так почему же все-таки «Неадекватные люди», кто же они? А теперь вернемся к главным героям. Отношения Виталия и Кристины нельзя однозначно назвать дружескими. На мой взгляд, дружбы между мужчиной и женщиной вообще быть не может: либо это простая взаимовежливость, деловое партнерство, либо глубокая симпатия, или, в конце концов, любовь. Я считаю, что главные герои «неадекватны», потому что они влюбились друг в друга. Для большинства из нас отношения взрослого мужчины и школьницы — это верх странности. Мы привыкли к тому, что пары бывают, как правило, одного возраста, либо разница в возрасте есть, но оба достаточно взрослые для таких отношений. Устойчивое выражение «любви все возрасты покорны» в наше время не очень актуально. Но если посмотреть с другой стороны, то почему люди должны гасить в себе чувства, которые испытывают к человеку только потому, что это «неадекватно» в наше время? Что если это единственная возможность стать счастливым? А теперь вспомним цитату, с которой я начал — это слова Кристины. На мой взгляд, она права, и если у нас появляется возможность стать счастливым, то не нужно отворачиваться от нее, потому что если не попробовать, то так и не узнаешь, что могло с тобой случиться. Нельзя быть на сто процентов уверенным во всем.

Так не будем же упускать возможности, мы сами кузнецы своего счастья.

25 октября 2016 | 17:03

Не так давно, чуть меньше двух лет назад, очередной проект режиссера авторского кино Алехандро Гонсалеса Иньяритту «Бёрдмен» взорвал мировую киноиндустрию по нескольким показателям, о которых мы поговорим чуть позже. Интересен тот факт, что режиссер, не снимающий фильмы для широкого зрителя, вдруг замахнулся на довольно масштабный проект. Не будем тянуть время и приступим к рассмотрению самого фильма.

Действие картины разворачивается в Нью-Йорке во время постановки театральной пьесы голливудского «киногероя» Ригана Томпсона. В прошлом Риган был известен как первый супергерой на киноэкране, и чтобы хоть как-то выйти из тени так называемого «Бёрдмена», главный герой решает вернуть свою славу с помощью театра. Ему приходится сталкиваться с трудностями в коллективе, семейными неурядицами, СМИ и так далее.

Так почему же «Бёрдмен» произвел столько шума? Со стороны зрителей я часто слышал, что техническая сторона картины, а именно работа оператора, не просто впечатляет, а просто приводит в восторг. Весь фильм построен с помощью эффекта одного кадра, это действительно очень оригинальное зрелище. Любецки и раньше экспериментировал в подобном роде, вспомним хотя бы «Дитя человеческое» Альфонсо Куарона. Там была четырехминутная сцена, снятая полностью одним кадром. Впечатление потрясающее. А теперь представьте, что весь фильм — один большой кадр без остановки: это просто немыслимо! Но несмотря на этот своеобразный ход, я считаю, что режиссер хотел показать нам нечто другое, нежели просто однокадровый фильм. В фильме герой Эдварда Нортона подметил, что театр и кино — совершенно разные вещи. В кино актер может сыграть одну и ту же сцену бесконечное количество раз, и в итоге режиссер отберет лучшую сцену из всех и включит в финальную версию фильма во время монтажа. В театре же у актера есть всего лишь один «дубль», чтобы должным образом сыграть сцену. Ну а чтобы так сыграть — нужно «жить» в этом спектакле. Только настоящий актер, а не голливудский «человек-боевик» может жить театром. Так вот, на мой взгляд Иньяритту производит своеобразный эксперимент — переносит театральную сцену на экран. Актеры играют практически без остановки, и времени на отдышку и повтор текста практически нет, и главное — у них почти нет шанса на следующий дубль — как в театре. В этом фильме мы действительно можем проследить, насколько талантливы бывают актеры. Среди всего состава мне хотелось бы выделить Майкла Китона, Эдварда Нортона, Зака Галифианакиса и Эмму Стоун. В большей степени, конечно же, раскрылся Китон. Большую часть экранного времени мы видим именно его, и от его игры и реплик лично я очень часто улыбался и даже немного восторгался. Сам персонаж Китона очень интересен. Он играет актера, единственной заслугой которого является роль в первом супергеройском фильме. За ним остается только слава «бёрдмена», и никто и не знает его по каким-либо другим работам. И чтобы хоть как-то самоутвердиться на «настоящем» актерском поприще, герой Китона берется за постановку спектакля. Во время просмотра фильма я проследил ход мыслей режиссера. На мой взгляд, Иньяритту сделал акцент на том, что в современном обществе театр стал не так интересен для большинства зрителей. Театральные постановки по тому же Чехову уже не так интересны не только молодежи, но и предыдущему поколению. Актерское мастерство уже не доставляет зрителям восторга. Нам нужно больше «крови и экшна». Все эти заунывные театральные постановки только нагоняют тоску, а мы хотим веселье и трэш. На мой взгляд, «Бёрдмен» — это своеобразная альтернативная версия театра от Иньяритту. Мы смотрим на экраны и видим практически стопроцентную живую игру актеров. Поверьте, не только стрелялки и взрывы могут производить на нас впечатление: многие театральные актеры заставляют людей смеяться и плакать, учащать наш пульс и задерживать дыханье от напряжения. Эта катрина — призыв обратить внимание на театр, немного забыть про всех этих супергероев и посмотреть уже что-то другое — более талантливое и настоящее.

И напоследок хотелось бы отметить, что режиссер очень точно охарактеризовал современное общество всего лишь одной фразой героини Эммы Стоун: «350 тысяч просмотров за час! В наше время — это власть над толпой». У нас появился интернет, и мы почти забыли про театр. Что же мы забудем следующим?

24 октября 2016 | 00:25

У меня есть много знакомых, которые судят о фильмах в основном по их новизне. Если у меня спрашивают совета, какой бы им посмотреть фильм, то основным критерием выбора является даже не жанр, а именно год выпуска. Ну очень для многих важно, чтобы фильм был совсем свежим, который только-только вышел в кинотеатре. И при этом он должен быть хорошим. Лично я считаю, что каждый год выходит где-то 10-15 качественных фильмов, которые заслуживают внимания, но чтобы все их посмотреть нужно время, желательно должен пройти как минимум год. В этом плане мне проще будет посоветовать старенький фильм, к ним также могут отнестись и те, которые вышли задолго до прихода 90-ых. Как-то раз один знакомый попросил посоветовать фильм на подобии «11 друзей Оушена», и я не раздумывая назвал «Аферу». Правда как только знакомый услышал, что фильм 1973 года, он сразу впал в ступор и наотрез отказался смотреть его, потому что видите ли он очень старый, пятый десяток пошел как-никак. После этого случая, он больше ко мне не обращался за советом, хотя, на мой взгляд, он многое потерял. Дорогие друзья, прежде чем отвергать этот потрясающий фильм, лучше еще раз хорошенько подумайте, потому что «Афера» куда круче, чем даже «Друзья Оушена».

Действие картины разворачивается в 30-ые годы в Чикаго. Аферисты Джонни Хукер и Лютер Коулман обкрадывают курьера влиятельного нью-йоркского мафиози. За ними начинается охота, после которой Лютер был убит. Отчаянный Хукер решает отомстить за друга, и обращается за помощью к знаменитому аферисту Генри Голдману. Объединив усилия, аферисты разрабатывают план действий и «разыгрывают» мафиози на крупную сумму.

Фильм «Афера» уже давно считается классикой жанра, также есть мнения, что в фильме показана лучшая афера в истории кино. И, на мой взгляд, это не пустые слова. Чем же так выделяется этот фильм? В первую очередь — главные герои. Роль Джонни Хукера сыграл небезызвестный и по сей день Роберт Редфорд, а роль Генри Гондорфа не менее известный Пол Ньюман. Этот знаменитый актерский дуэт показывает потрясающую игру, на мой взгляд, зрителю будет сложно выбрать из них лучшего. Но чем все-таки привлекательны персонажи? Герой Редфорда — молодой и амбициозный мошенник. Он превосходный «актер», для него не составляет труда обмануть кого-нибудь и оставить в дураках. На мой взгляд, не будь Хукер аферистом, из него получился бы отличный бизнесмен, занимающийся куплей и продажей каких-либо вещей. Язык Хукера отлично подвешен, он без проблем может развести любого человека, и будь он так называемым «барыгой», то смог бы продать любую вещь в тридорого и купить ее же за полцены. На протяжении всего фильма мы наблюдаем, как умело Хукер разводит свою жертву, входит в доверие, заставляет поверить в небылицы. Я смотрел на все это действие и не мог не улыбаться, так здорово и красиво работает аферист. Гондорф же в отличие от Хукера является отличным организатором. Под его руководством была проделана огромная работа, начиная от составления плана, и заканчивая созданием подставной букмекерской конторы. Гондорф настоящий тактик и стратег, он постоянно находится на шаг впереди своей жертвы, знает наперед все его ходы и делает все без лишних подозрений. Кроме того Гондорф жулик, сцена игры в покер тому прямое подтверждение. Когда он начинает играть простака, складывается впечатление, что он неважный игрок и обыграть его ничего не стоит. Здесь также очень хорошо прослеживается его черты отличного тактика: ввести противника в заблуждение, дать понять, что обыграть такого дурака ничего не стоит, и ударить в момент, когда никто не ожидает удара. Блестящая победа! Конечно же такой дуэт заинтересует любого. Кроме того, стоит отметить потрясающий сюжет фильма. Если вспомнить вышеупомянутых «друзей Оушена», то в первую очередь, в «Афере» не было ограбления. Это был настоящий развод, который стоит довольно многого. Начиная с самого начала, мы вряд ли предугадаем развитие сюжета. С каждой минутой мы все больше погружаемся в центр событий и все больше хотим быть обманутыми. И в один прекрасный момент так и случается. Мы смотрим на экран и не подозреваем, что уже произошло что-то такое, что увело нас от правды. Одним словом, развитие сюжета и концовку вы вряд ли сможете предугадать.

Подводя итог, хочу сказать зрителям, чтобы исключили критерий года выпуска при выборе фильма. Поверьте, есть много хороших старых фильмов, и «Афера» в этом плане не одинока. Ну а если вы хотите от души повеселить и насладиться красотой розыгрыша, не пропустите этот фильм.

9 октября 2016 | 22:49

Тема «любви с первого взгляда» часто рассматривается в кинематографе. Многих до сих пор интересует вопрос о ее существование. Конечно же, одни говорят, что она есть, другие напрочь ее отрицают, поэтому никогда нельзя дать однозначного ответа. Режиссера Ричарда Линклейтера также заинтересовал этот вопрос, и он выдвинул свою точку зрения, сняв потрясающий фильм «Перед рассветом».

Молодой американец Джесси знакомится в поезде с француженкой Селин. Некоторое время в поездке они общаются, и Джесси уговаривает девушку сойти с ним на остановке в Вене. Молодая пара все больше интересуется друг другом, и за время, проведенное вместе, они влюбляются. Проблема лишь в том, что у них есть всего одна ночь, и возможно они больше никогда не увидятся.

Когда я впервые посмотрел этот фильм, у меня возник вопрос: а может ли такое быть на самом деле, или такое бывает только в кино? До недавних пор этот вопрос для меня оставался открытым, пока однажды я сам не попал в подобную ситуацию. Возможно, сам Линклейтер в своей жизни испытывал что-то подобное, и впоследствии решил снять об этом фильм. Почему именно этот момент из жизни случайного человека решил показать нам режиссер? На мой взгляд, Линклейтер придает этому большое значение. У некоторых, как и у меня в частности, возникает такой вопрос: может ли подобная встреча оказаться нашей судьбой, или это простая случайность? Думаю, именно это интересовало режиссера. Попробую ответить на этот вопрос с двух точек зрения. Почему это может быть простой случайностью? Вроде бы все очень просто. Каждый день мы можем увидеть огромное количество незнакомых нам людей, среди них могут быть и красивые девушки, возможно, могут быть и очень интересные собеседники, и хорошие люди в том числе. Но проверить это все можно лишь заговорив с этим человеком. Казалось бы, все просто, но какая-нибудь красивая девушка, с которой вы решите познакомиться, не захочет знакомиться с вами, а она может оказаться той самой, в которой вы видите свой идеал. Случайность? Возможно. Но все же лично я придерживаюсь другой теории, что все-таки некоторые, а может даже многие, моменты нашей жизни отнюдь не случайны. Мне хочется верить, что есть какая-то неподвластная нам сила, которая в нужный момент направляет нас в то или иное место, чтобы совершить тот или иной поступок. Не знаю, согласятся ли со мной мои читатели, но все-таки бывают в жизни такие моменты, когда ты чувствуешь внутри себя какой-то неведомый порыв, который как бы направляет нас на правильный путь, помогает нам принять важное решение. Может быть это зов судьбы? Или случайность? Обычное волнение перед принятием какого-то решения? И все же мне кажется, что от волнения немного иная реакция организма. Так можно ли считать, что Джесси и Селин встретились не случайно? Как бы странно это не звучало, я считаю, что это судьба. Заговорить со случайной девушкой и вдруг выяснить, что она интересна не только внешне, это дорогого стоит. Такой случай выпадает один на миллион. Конечно же, не все придерживаются моего мнения. Этот фильм снят настоящим романтиком, который способен влюбиться в девушку практически не зная ее. Главный герой знает, что все произошедшее с ним кажется абсолютным безумием, что его надежда может совершенно ничего не стоить, но, несмотря на это, он продолжает верить, что эта встреча не случайна.

И напоследок давайте подумаем: что если судьба действительно есть? Что если когда-то мы попадали в подобную ситуацию, и просто-напросто решили забыть об этом моменте? Лично я верю, что судьба существует, но в то же время, я считаю, что ее можно изменить, или если выражаться точнее — отвергнуть. На мой взгляд, у каждого человека в жизни будет момент, когда решится все его будущее. Если человек примет свою судьбу и пойдет по указанному ей пути, то он обретет свое счастье. Но если отвергнет, возможно, он будет счастлив, но не так, как он хотел бы. Новый путь будет для него труднее, мрачнее и холоднее. Надеюсь, что я не ошибаюсь. Так не упускайте же момента стать счастливее.

14 сентября 2016 | 20:45

Как правило, фильмы, основанные на реальных событиях, имеют большой успех, что у зрителей, что у критиков. Лично мне нравится сам жанр биография, обычно это очень добротные фильмы о людях, которые добились каких-то успехов в жизни. К примеру: на мой взгляд, большого успеха в этом жанре добились фильмы «Социальная сеть» и «Игры разума». Оба фильма отличаются прекрасным повествованием, отличной игрой актеров и отменным сюжетом. К тому же главные персонажи этих фильмов знаменитые и успешные (почти) люди. В этом сентябре на экраны вышел новый фильм Клинта Иствуда «Чудо на Гудзоне». Он вызвал положительные отзывы и зрителей, и критиков. Давайте немного разберем новый фильм ветерана Голливуда.

Это история о крушение самолета, совершавший рейс из Нью-Йорка. Через несколько минут после взлета, самолет столкнулся со стаей птиц, вследствие чего отказали оба двигателя. Командир судна «Салли» во время крушения решил, что самым безопасным способом будет посадить самолет на воду, а именно на реку Гудзон. К счастью, посадка оказалось успешной. Пассажиры и экипаж остались живы. После крушения самолета ведется расследование по поводу этого инцидента.

Этот фильм, безусловно, произвел на меня хорошее впечатление. Иствуд как всегда подобрал отличный актерский состав. Главную роль исполнил Том Хэнкс. Конечно же, нельзя сказать, что это была лучшая игра актера, но лично я давно не видел качественных фильмов участием Хэнкса, за исключением «Капитана Филипса». На протяжении всего фильма главный герой держит нас в напряжении, мы сопереживаем его нелегкой участи. В это же время мы восхищаемся терпением, упорством и мужественностью главного героя. В переломный момент он не запаниковал, сжал свою волю в кулак и сделал все, дабы сохранить жизни людей. На мой взгляд, главной целью режиссера была показать на примере «Салли», как должен действовать человек, на плечах которого лежит такая огромная ответственность. Несмотря на хороший сюжет и постановку, на мой взгляд в фильме есть большой минус — это хронометраж. На мой взгляд, в фильме присутствует какая-то недосказанность. После просмотра создается впечатление, будто фильм обрывается. Присутствует какое-то чувство, будто для создания полной картинки требуется еще немного колорита, немного драмы, чего-то такого, чтобы до конца задеть все человеческие чувства и эмоции. Такое же впечатление на меня произвел предыдущий фильм Иствуда «Снайпер». Вспомните вышеупомянутый фильм «Игры разума». С самого начала и до конца мы как бы переживаем жизнь главного героя, чувствуем его переживания, радости и горести, и в конце концов у нас появляется какое-то своеобразное чувство восторга. В этом же фильме этого не случилось, по крайней мере, у меня. Как будто зрителю показали сочный ароматный кусок мяса и сразу убрали его с глаз долой.

Несмотря на все мои замечания, стоит отметить, что фильм хорош. Он оставляет после себя теплый осадок, что в мире еще есть люди, знают о существование такого слова, как долг. Ведь согласитесь, пилот мог бы поступить совершенно по-другому, поддаться слабости и выбрать другой путь. Но, предчувствуя катастрофу, главный герой не растерялся, и сделал все возможное, для сохранения жизней своих пассажиров. Именно таких людей в наше время можно назвать настоящими героями.

12 сентября 2016 | 21:58

Когда-то я с большим презрением относился к аниме. Для меня все мультфильмы японского производства ассоциировались с Покемонами, которые еще в раннем детстве меня очень раздражали. И до недавнего времени я не менял своего мнения, пока однажды друг не посоветовал мне посмотреть «Ван Пис». Естественно поначалу я долго отнекивался, ни в какую не соглашался даже мельком просмотреть одну серию, но настойчивость и восторженные отзывы моего товарища все же поспособствовали смене моего решения. И честно признаюсь, не прошло ни одного дня, чтобы я пожалел о том времени, которое потратил на просмотр этого мультсериала.

В центре сюжета юный паренек Луффи, который преследует безумную цель — стать королем пиратов. Он собирает пиратскую команду «Соломенной шляпы» и путешествует по морю в поисках сокровища великого Короля пиратов Гол Д. Роджера. В этом пути команда сталкивается с различными противниками, неприятностями и преградами, но, несмотря на трудности, Луффи и его друзья успешно выходят сухими из воды.

Сериал выходит с 1999 года, и продолжается по сей день. Посмотрев более семисот серий я с уверенностью могу сказать, что не нашел в сериале ни одного большого «косяка», после которого отпало бы желание смотреть дальше. Поэтому хочется отметить все плюсы, за которые мне так нравится этот сериал. Во-первых: мир «Ван Пис». Действие происходит в вымышленном мире, в котором есть только небольшие острова и океан. Лишь немногие отважатся на путешествия к разным островам, и в основном этими путешественниками являются пираты. Пираты, как это обычно бывает, вне закона, за поимку большинства из них назначается денежная награда, и поэтому с ними борется «мировое правительство» и в частности «морской дозор». О сильных пиратских командах узнают практически сразу, после появлении на Гранд Лайн. Лишь самые отважные остаются там с целью попасть в Новый Мир. Думаю, дальше не стоит вдаваться в подробности тонкостей мира «Ван Пис», пока мои читатели не запутались и не плюнули на этот сериал сразу. Вторым плюсом я бы назвал сюжет. Казалось бы, как можно нарисовать семьсот серий, при этом не отвлекаясь от основной сюжетной линии и сохраняя волнительное напряжение зрителя. На мой взгляд, все дело в многогранности и глубине повествования. При большом желании, можно было бы уместить основную сюжетную линию максимум в сто часовых серий, но при этом потеряется огромное количество деталей, которые добавляют изюминку в этот большой кусок пирога. К таким деталям можно отнести детство и воспоминания главных героев, события, развивающиеся параллельно основной сюжетной линии, детализация самого мира «Ван Пис». И, наверное, самая главная «фишка» — это духовное и физическое развитие главных героев. С каждой новой серией мы наблюдаем, как тот же Луффи пройдя через огонь и воду, кровь и песок борется и сражается на пике своих возможностей, тем самым открывая для себя новые возможности и укрепляя свою силу. Наблюдать за подобным развитием очень интригующе и в то же время волнительно. Третий плюс — это сами главные герои — пираты «Соломенной шляпы». У каждого из них есть своя мечта, и каждый уважает мечты своих друзей. Несмотря на то, что все они совершенно разные, начиная от возраста и заканчивая характерами, герои являются настоящей дружной командой. И на этой плавной ноте я подхожу к четвертому и, на мой взгляд, главному плюсу — дружба и другие моральные ценности. В сериале ярко изображена дружба между членами команды «Соломенной шляпы». Несмотря на то, что они совершенно разные и знают друг друга относительно недавно, каждый из них всегда придет на помощь другому, не бросит в беде и без колебаний отдаст свою жизнь за друга. На мой взгляд, авторы таким образом показывают пример зрителю, какая должна настоящая дружба. Вспомните «Песню о друге» Владимира Высоцкого. Слова из этой песни лучше всего подходят под описание дружбы главных героев сериала. Приведу небольшой пример: два члена команды «Соломенной шляпы» Зоро и Санджи постоянно ссорятся друг с другом. При любом удобном случае они обольют друг друга грязью, и таким образом развеселят всю команду, и их ссоры часто переходят в рукоприкладство, но, конечно же, без летальных исходов. Но несмотря на все эти житейские разногласия оба готовы придти друг другу на выручку, и не важно какую цену придется заплатить за такую помощь. Именно такой должна быть настоящая дружба. Если ты полностью уверен в том, что в трудную минуту друг поможет тебе несмотря ни на что, «значит, как на себя самого, положись на него». Так же в сериале мы сталкивается с понятием чести. Луффи и большинство членов команды довольно принципиальны, и никогда не пойдут против своих принципов. К примеру, сам Луффи всегда старается сдерживать данные им обещания, и он из кожи вон вылезет, чтобы сдержать свое слово. Такая черта характера главного героя показывает нам, что наши слова должны быть не просто словами, каждый должен отвечать за них, тем более, если это было обещание.

Подводя краткий итог, я хочу обратиться к моим читателям: господа и дамы, если вдруг вам выпадет возможность посмотреть «Ван Пис», не отвергайте его сразу. Поверьте, с каждой серией вы будете погружаться в этот удивительный мир приключений все глубже и глубже, главное приглушить все стереотипные отвращения к аниме, как к жанру. И кстати, если вы любите фильмы про супергероев, то после просмотра «Ван Пис» у вас не останется сомнений, насколько сильнее и круче «соломенные шляпы» по сравнению с любым из так называемых «суперменов».

11 сентября 2016 | 22:05

Как часто люди руководствуются стереотипами и учитывают всеобщую предвзятость к чему-либо или кому-либо? Практически всегда, не так ли? Когда речь заходит о чем-то конкретном, то в первую очередь мы вспоминаем о всеобщем мнении. Простой пример: каждый водитель личного автотранспорта, мягко говоря, недолюбливает сотрудников ГИБДД. Это вполне естественно, ведь в любой момент этот «негодяй» с жезлом может появиться из ниоткуда и выписать нам штраф за то или иное нарушение. Никто не хочет попадать в подобную ситуацию, но, увы, никто от таких случаев не застрахован. И каждый раз после очередной проверки документов, или выписки штрафов мы проклинаем этого сотрудника правопорядка за причиненные нам неудобства. А ведь он просто напросто выполняет свои обязанности, и осуждать его действия и уж тем более втихаря проклинать, явно не стоит. То же самое можно сказать и о национальной принадлежности граждан нашей страны: зачастую мы презираем тех, кто не похож на нас, хотя мы лично не знакомы с этими людьми, но продолжаем осуждать их. А теперь не надолго отвлечемся и окунемся в мир прекрасного мультфильма «Зверополис».

Сюжет мультфильма крутится вокруг новичка полиции молодой крольчихи Джуди Хобс и хитрого мошенника лиса Ника Уайлда. По определенному стечению обстоятельств, эти два совершенно разных животных начинают расследование исчезновения выдры.

Что я хочу сказать по поводу этого мультфильма? Сюжет очень интригующий. Не смотря на то, что мультфильмы, в основном, предназначены для детской аудитории, авторы решили преподнести «Зверополис» как комедийный детектив. От начала до конца я был заинтригован и полностью погружен в атмосферу «звериного» расследования. Комических моментов я наблюдал предостаточно, особенно сильно меня порадовал момент с появлением местного мафиози, признаюсь честно, я смеялся в голос. Мне очень понравился лис Ник Уайлд. На мой взгляд, этот персонаж является самым харизматичным из всех. Отличное чувство юмора, хитрость, смекалка и улыбка до ушей не оставят зрителей равнодушно смотреть на этого лиса. Крольчиха Джуди Хобс является полной противоположностью своего хищного друга: ответственная, целеустремленная, немного наивная и от этого смешная. Этих разных персонажей объединяет та самая предвзятость, с которой на них смотрят окружающие. Лис по своей природе хитрый, поэтому доверять ему ни в коем случае нельзя, кролик — слабый, он не сможет постоять за себя и своих близких, и уж тем более — быть сотрудником правопорядка. Я считаю, что «Зверополис» учит нас не полагаться на предрассудки. Не зная человека, мы судим о нем по сложившемуся негативному мнению. Кто знает, может под маской предрассудков кроется замечательный человек, который может быть верным другом и никогда не бросит в беде. И лучше всего довести эту мысли как раз для детей, когда в их молодых разумах еще не сформировался тот или иной негатив. Из-за тех же предрассудков многие люди перестают верить в свершение собственной мечты и опускают руки, даже не проявив малейшего стремления. Крольчиха Джуди Хобс смогла противостоять этим предрассудкам и доказала, что даже самые слабые и беспомощные могут осуществить свою мечту, главное верить и стремиться к ней.

Подводя итог, хочу поблагодарить создателей за столь прекрасный мультфильм. Признаюсь, я получил массу удовольствия от просмотра «Зверополиса» и уверен, что буду пересматривать его с таким же восторгом как в первый раз. Главное помните, друзья: у каждого из нас помимо недостатков есть много положительных качеств, и это нас объединяет. Не судите о человеке по его национальной принадлежности или профессии, это всего лишь внешняя тонкая оболочка. И не хороните свои мечты раньше времени, при желании и терпении можно очень многого достичь.

29 мая 2016 | 09:51

В далеком 1995 году, думаю, трудно было представить, что из «провалившегося» новичка Дэвида Финчера получится настоящий мастер триллера. Все помнят третьего «Чужого». Ни зрители, ни критики довольно холодно приняли продолжение культовых фильмов Ридли Скотта и Джеймса Кэмерона. Но вторая попытка молодого Финчера все же оправдалась, даже очень хорошо. Фильм «Семь», на сегодняшний день, признан одним из лучший в своем жанре — зритель в восторге от такого шокирующего зрелища. До сих пор люди пересматривают этот фильм, и не смотря на то, что сюжет известен, все тело непроизвольно покрывается мурашками.

Действие разворачивается в небольшом американском городке. Два детектива — сыщик ветеран и амбициозный новичок — расследуют ряд взаимосвязанным между собой убийств. Со временем детективы выясняют, что каждое убийство характеризует «смертный грех»: чревоугодие, алчность и другие. Всего смертных грехов, по учению католической церкви, семь. Задача детективов — как можно раньше схватить убийцу, дабы тот не осуществил свой безумный план.

Как бы странно это не звучало, но я не нашел отрицательных сторон в этом фильме. Что мне понравилось? Во-первых: сюжет. Все происходит очень динамично. Не успеваю я оправиться от первого убийства, как вырисовывается второе. Это хороший ход режиссера Дэвида Финчера. Он преподносит все так, чтобы зритель не мог перевести дыхание, чтобы у него не было соблазна отвлечься на что-нибудь другое, а полностью сосредоточься на происходящем на экране. Во-вторых: атмосфера. Весь фильм мы наблюдаем пасмурную погоду: постоянно идут проливные дожди, как-будто мрак поглотил этот город изнутри. Такой прием характерен для жанра нуар. Лишь однажды мы наблюдаем ясную погоду, и этот эпизод является очень символичным. На мой взгляд, режиссер в этом эпизоде хотел сказать зрителю о наступлении божьего правосудия. Конечно же, мои слова могут показаться слишком опрометчивыми, но, полагаясь на собственные доводы и приводя различные аргументы, я сделал именно такой вывод. Вполне возможно, что мои читатели будут размышлять так же и придут к подобному выводу. В-третьих: персонажи и сами актеры. Актерский состав фильма впечатляет: Морган Фриман, Бред Питт, Кевин Спейси и Гвинет Пэлтроу — все звезды кинематографа, лауреаты различных наград и премий. Персонажи Фримана и Питта являются представителями разных поколений. Их сотрудничество, в некотором плане, можно назвать своеобразным соперничеством. Затрагивается вечная проблема «отцов и детей»: герой Фримана больше полагается на свой опыт и хочет понять мотив и цели убийцы, в то время как герой Питта со своими амбициями хочет просто поймать преступника, ради продвижения по карьерной лестнице. Оба хотят выполнить одну и ту же работу, но получить разные для себя результаты. Но самый интересный персонаж у Кевина Спейси. Его хладнокровие настолько поражает, что зритель может испугаться одного лишь его вида. В-четвертых: техническая сторона фильма. Я неоднократно замечал, что Финчер очень трепетно относится непосредственно к съемке и монтажу. На протяжении всего фильма я ни разу не видел резких движений камерой, картинка плавная и четкая, переходы от одного дубля к другому не размазаны. Такая манера съемки мне очень нравится. И еще я обратил внимание на то, что Финчер в своих фильмах старается не менять съемочную группу, поэтому с точки зрения съемки фильмы схожи. Все эти основные плюсы, на мой взгляд, делают фильм «нереально» крутым.

Тема о семи смертных грехах редко затрагивалась в кинематографе, но как ни странно, именно сейчас она очень актуально. Даже если не прибегать к религии, эти человеческие пороки делают наш мир таким, какой он есть сейчас: «грязным» и злым. Я не говорю, что все уж очень плохо, но если бы мы меньше подобались этим порокам, может быть, мир стал бы чище. Ведь именно от наших действий зависит то, каким будет наш мир в дальнейшем. Как говорил герой Фримана, цитируя Хемингуэя: «Мир — прекрасное место, достойное того, чтобы за него бороться… Со второй частью я согласен».

11 мая 2016 | 22:14

Человек разумный живет на Земле уже двенадцати тысяч лет, и все эти годы люди жили в постоянной борьбе. Как только человек взял в руки палку, то ему в голову пришла мысль, что ей можно воспользоваться с целью применения физической силы по отношению к своему недругу. Когда человек сломил своего недруга, он понял, что может подчинить его себе. Так появилась власть. Когда человек чувствует, что имеет власть над другим и в праве сделать все, что ему заблагорассудится, рождается зло. Но оно не может постоянно властвовать, потому что ему мешает добро, которое мешает злу переходить рамки. Это вечная борьба, которая будет длиться вечно. Как сказал один из главных героев сериала «Настоящий детектив»: «Это все одна история, самая старая… Свет против тьмы».

Действие 1-ого сезона сериала «Настоящего детектива» разворачивается в штате Луизиана в период с 1995 по 2012 год. Главные герои — детективы уголовного розыска Растин Коул (Мэттью МакКонахи) и Мартин Харт (Вуди Харрельсон) — расследуют жуткое убийство молодой девушки. Распутывая клубочек из улик, сыщики натыкаются на все более интересные подробности дела, которое может быть связано с другими нераскрытыми делами.

Начиная просмотр, мы сразу обращаем внимание на мрачную атмосферу картины. Такой стиль «нео-нуара» мы наблюдали в фильме Дэвида Финчера «Семь». Повествование, изначально, ведется от лиц главных героев поочередно, но затем мы переходим в режим «реального времени», и наблюдаем за героями от «первого лица». В отличие от большинства триллеров «Настоящий детектив» привлекает сразу по трем пунктам. Во-первых: сюжет сериала очень сложен, именно поэтому он такой привлекательный. Мы следим за действиями детективов и наслаждаемся работой этих людей. Приятно наблюдать за профессионалами. Вторая линия сюжета, которая касается личной жизни главных героев, не менее интересная и подливает масло в огонь. Мы проникаемся к этим персонажам, видим почему они делают так, а не иначе, что они чувствуют. С каждой просмотренной серией, мы все сильнее погружается в этот мир жутких преступлений. Нам становится страшно, но мы не отводим глаз, потому что не можем оторваться от происходящего на экране. За эту феноменальную работу стоит поблагодарить сценариста Ника Пиццолатто и режиссера Кэри Факунагу. На мой взгляд, создатели хотели провести тонкую параллель между своим сериалом и знаменитым шедевром Френсиса Форда Копполы «Крестный отец». Чтобы заполучить власть над группой людей, больших связей не нужно, но чтобы влиять на целый штат или даже государство, нужна большая поддержка. Кто может оказать поддержку без угрызения совести и без предательств? Это семья. Ни один наемный работник не станет рисковать своей жизнью и благополучием, если ему это пойдет во вред. Толи дело сын или брат: всегда прикроет своего родственника, поможет в затруднительной ситуации. Когда каждый член команды держится за другого, может образоваться некая система, которая сможет контролировать все уровни жизнедеятельности, как в государстве. Ничто не может быть опаснее «семейного подряда». Во-вторых: персонажи. Один из лучших способов удержать зрителя у экранов — создать харизмотичных героев. Каждый из детективов интересен по-своему. Меня больше привлекает персонаж МакКонахи, поэтому на нем остановлюсь поподробнее. Никогда еще пессимист по натуре не был таким интересным персонажем, на мой взгляд. Растин Коул умный, начитанный и честный человек. Но несмотря на эти положительные качества, Коул всегда говорит правду в глаза, какой бы она ни была, он не стесняется высказать свое мнение о человеке, о ситуации, обо всем. Сам Коул характеризует себя как реалиста, и считает, что человеческое сознание — большая ошибка природы. В результате эволюции человек научился мыслить, и Коул считает, что человек слишком много о себе возомнил, поставил себя выше всего, и лучше было бы ему вообще не существовать. Режиссер же хочет преподнести нам Коула, как «проповедника». Раст пытается поставить людей на путь истинный, но они настолько глубоко погрузились во тьму, что даже не верят в существование света. И Коул является тем самым источником света, который может осветить людям путь через тьму. Второй не менее интересный персонаж — Марти Харт — в отличие от своего коллеги, не разобрался в себе. Режиссер характеризует Марти как человека импульсивного, который может «завестись с полуоборота». В то же время, характером он слабый. Харт не знает, чего он хочет от жизни. Не задавшись вовремя вопросом того, чего Харт хочет, он вынужден признать, что жизнь утекает сквозь пальцы как песок, и то, что нужно было бы сделать раньше, уже не сделаешь никогда. В-третьих: философия картины. Несмотря на то, что для триллеров не характеры философские темы, в «Настоящем детективе» мы часто слышим размышления о смысле жизни, пространстве и времени, жизни и смерти. В основном, пищу для размышления дает нам Коул. Его мысли порой настолько непонятны его коллегам, что те считают его невменяемым.

В заключении хотелось бы отметить всю съемочную группу и актерский состав проекта. Благодаря таким сериалам телевидение может в скором времени поравняться с большим экраном. А теперь взглянем на ночное небо и представим, что наша жизнь сплошная борьба света и тьмы. Учитывая то, что изначально была только тьма — свет побеждает.

1 ноября 2015 | 02:35

Тема Второй Мировой войны всегда интересовала кинематографистов, в том числе и зарубежных. Учитывая то, что Соединенные Штаты и европейские государства не были активными участниками боевых действий, но все же как-то принимали участие в войне, их считают также странами победителями наравне с Советским Союзом. Именно поэтому самые известные фильмы о Второй Мировой затрагивают тему холокоста, а не рассказывают истории великих сражений, в которых они собственно и не участвовали (за исключением Нормандской операции, события которой частично отражены в фильме Стивена Спилберга «Спасти рядового Райана»). Но в первую очередь, кинематограф — это искусство, и как художник дает волю воображению, изображая пейзаж на холсте, так и режиссер представляет то или иное события по-своему, с использованием ярких красок, порой даже абсурдных, не привычных для основной массы зрителей. Именно так определяются «великие». Фильм Квентина Тарантино «Бесславные ублюдки» — это взгляд на страшную войну со стороны всех американцев, как они себе представляют те времена. Русский народ знает, кто выиграл эту войну, и пусть американцы думают что хотят, это их право. Но теперь поподробнее остановимся непосредственно на самом фильме.

1944 год. Разгар Второй Мировой войны. Незадолго до высадки американцев в Нормандии, в оккупированной немцами Франции появляется отряд евреев-мстителей, заброшенных американцами под видом штатских, которых прозвали «ублюдками». Они жестоко расправляются с каждым нацистом не щадя никого. Их цель проста: убить как можно больше немецких солдат.

Квентин Тарантино довольно долго вынашивал сценарий данной картины и очень неплохо подготовился к съемкам, набрался опыта и снял достойную картину. На мой взгляд, главным плюсом фильма является его большое отличие от остальных американских фильмов о Второй Мировой. Тема холокоста уже исследована вдоль и поперек, стоит только вспомнить «Список Шиндлера», «Жизнь прекрасна» и «Пианиста», ничего сверхъестественного тут уже не добавишь. К тому же, если вспомнить ранние работы Тарантино, то очень сложно представить его в роли режиссера серьезной драмы. Глобальные проблемы вряд ли интересуют режиссера, скорее ему более интересно разбирать какие-то личностные проблемы, которые затрагивают того или иного человека. На мой взгляд, ключевой темой фильма является простая человеческая месть. Месть управляет многими героями, включая самих «ублюдков» и не менее интересного персонажа Шошанну Дрейфус. Нацисты уничтожили миллионы евреев по всей Европе. Многие остались без семьи, без родных и близких, без дома и крова, были вынуждены прятаться многие годы от этого истребления. «Ублюдки» стали воплощением мести всего еврейского народа, они мстили за каждого невинно убитого, не щадили никого. Как говорится, месть — дело благородное и оправданное. А если месть имеет личные мотивы, как в случае с Шошанной, то это, на мой взгляд, еще и благородно. Многие люди, имеющие чувство достоинства и любви к своим близким, вряд ли оставят в покое своего обидчика. Мертвых уже не вернешь, и все наши действия никак не помогут ушедшим близким. Но не стоит забывать, что месть порой приводит к великим делам. Мне сразу в голову приходит фильм Мела Гибсона «Храброе сердце», в котором главный герой начал мстить за свою убитую жену и своими действиями поставил на колени целое королевство. По ходу фильма режиссер акцентирует наше внимание на таких человеческих чертах характера как храбрость и трусость. Один из второстепенных персонажей проявил трусость и сдал евреев нацистам. Этим эпизодом Тарантино показывает нам, как дорога человеку его жизнь и благополучие, и что он не готов отдать умереть за людей, которые для него по сути никто. Но какого будет человеку, которые сдал своих давних знакомых? Не лучше ли умереть, но не быть предателем? Не мне судить, но задуматься стоит. Зато такую черту как храбрость никто и никогда не будет осуждать. Когда солдат, попавший в плен, под предлогом остаться в живых не сдает своих товарищей, он в любом случае заслуживает уважения, кем бы он ни был и какими вещами не занимался ранее. А теперь попробуем разобраться, какого же жанра очередной фильм Тарантино. Жанровые эксперименты продолжаются, в очередной я не могу дать однозначную характеристику жанра, но я больше всего склоняюсь к жанру «шпионский детектив». Несмотря на то, что фильм о войне, большую часть экранного времени занимают планирование главной секретной операции всей войны и ее воплощение в жизнь. Не буду раскрывать подробности сюжета, просто верьте мне на слово.

В очередной раз Тарантино с большой ответственностью подошел к написанию сценария. Мы снова наблюдаем характерные для режиссера сцены с длинными диалогами, за которые многие очень любят Тарантино. И снова персонажи картины очень интересны и харизматичны. Самым ярким персонажем, естественно, является полковник СС Ганс Ланда в исполнении Кристофа Вальца. Хочу также отметить, что Тарантино, благодаря этой роли, сделал из Вальца новую звезду Голливуда. Особо неизвестный широкой публике европейский актер за роль в одном фильме стал известен во всем мире. До сих актеру предлагают ключевые роли в перспективных проектах. Персонаж Вальца в какой-то степени напоминает нам Шерлока Холмса. Если представить, что Ланда не работает на Третий Рейх, то ему очень бы подошла работа детектива. В своем деле он профессионал, и вряд ли кто-то может с ним сравниться в мастерстве. Несмотря на блестящие профессиональные качества, Ланду можно охарактеризовать как «чудовище». Он беспощаден ко всем, ему наплевать абсолютно на всех, его беспокоит только собственное благополучие. Также ярким персонажем является лейтенант Альдо Рейн (Бред Питт) — командир отряда «ублюдков». Рейн является безоговорочным лидером для своего отряда. Он смел, жесток, рассудителен и принципиален. Под его командованием, «ублюдки» становятся настоящей силой, которая нагоняет страх на немецких солдат. Они мстят за всех евреев, которые погибли от рук немцев. Третий интересный персонаж — Шошанна Дрейфус (Мелони Лоран) — еврейка, сумевшая скрыться от немецкого «правосудия». Пережив потерю семьи, юная девушка продолжает жить и скрываться. Она вынуждена терпеть присутствие ненавистных ей немцев, но все это она делает ради свершения долгожданного возмездия.

Несмотря на большое количество исторических несоответствий, фильм Квентина Тарантино очень захватывающий и интересный. Не стоит его сравнивать со всеми фильмами о войне. Это настоящая авторская картина, а не очередной «конвейерный» голливудский блокбастер, воспринимайте фильм трезво и без лишних возмущенных мыслей.

26 октября 2015 | 00:18

Смотрите также:

Все рецензии на фильмы >>
Форум на КиноПоиске >>




 

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...