всё о любом фильме:
nuts068
Илья Шарапов, Россия, Мичуринск, 22 года, 18 января 1995, М
Добавить в друзья

 заходил 2 часа назад

Регистрация: 19 июня 2010 Рейтинг комментариев: 3 (9 - 6) Обновления сайта: 0
 

Оценки пользователя

все оценки (926)

 


Фильмы, которые ждёт

nuts068

все ожидаемые фильмы (6)

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 57

«… Нужно использовать каждый момент, каждый шанс…» Устами главной героини мы слышим истину: если в жизни появляется хоть какая-то возможность все изменить к лучшему, то надо использовать её.

Действие картины разворачивается в современной Москве вокруг приезжего мужчины по имени Виталий. Он решает полностью изменить свою жизнь, начиная с места жительства и заканчивая кругом общения. Все эти перемены не слишком восторженно воспринимаются главным героем: на работе обстановка напряженная, приходится постоянно прятаться от «гиперактивной» начальницы, дома скучно и однообразно. Единственным положительным моментом можно назвать общение с циничной несовершеннолетней соседкой Кристиной, которая, как ни странно, схожа по духу с нашим героем — скажем так, родственная душа. Во что же может перерасти это непринужденное общение?

Молодой режиссер Роман Каримов снял очень необычный фильм, и под «необычным» я подразумеваю как минимум «отличный». Атмосфера и настроение картины достаточно двоякое: с одной стороны мы часто слышим саркастические шуточки от главных героев, и я при этом часто смеялся и улыбался, но с другой стороны — от главных героев как-будто исходит какая-то грусть и тоска. Виталий пережил большую трагедию в своей жизни. Такое испытание дается ему нелегко, и он просто-напросто не может забыть о ней. К тому же ему сложно дается контролировать свой гнев и не срываться на окружающих. Но несмотря на это, жизнь продолжается, и главный герой старается сбросить с себя этот груз навалившихся на него бед путем различных изменений в жизни. Ему нелегко дается поменять отношение к жизни, и это как-будто написано на его хмуром лице. Кристина же является одним из представителей подростков переходного возраста. Отношения с матерью и родственниками — хуже некуда. Окружение молодой девушки ее полностью не устраивает, кругом одни (цитирую) «дебилы». В какой-то степени это связанно с ее проблемами с коммуникабельностью. Несмотря на то, что девушка умна не по годам, манеры общения у нее довольно резкие, в том плане, что она не стесняется высказать в лицо человеку все то, что о нем думает во всех красках. У обоих героев есть какая-то своеобразная отрешенность от мира. Возможно, именно это сходство сближает главных героев.

Но почему же все-таки «Неадекватные люди»? В принципе логично предположить, что странности главных героев наталкивают на мысли о том, что они в какой-то степени неадекватные. Но не будем забывать и о других героях фильма. Вспомним хотя бы начальницу Виталия. На мой взгляд, ее поведение куда более неадекватное, нежели у той же Кристины. Достаточно вспомнить всего лишь пару фрагментов из фильма, например: ее поведение в клубе, и систематические выходки на работе. Вспомним того же психолога, друга и земляка Виталия: сцена, показанная в конце фильмы, повергла меня в своеобразный шок, после которого я очень долго смеялся. Друзья Кристины и парень Артур, который своеобразным образом добивается симпатии со стороны девушки — крайне странные личности, действия которых заставляют усомниться в их нормальности. В какой-то степени каждый персонаж «неадекватен» по-своему. То же самое можно встретить и в реальной жизни — люди настолько разные, что одним кажутся некоторые действия нормальными, а другим совершенно абсурдными и как минимум странными. Следовательно, все в какой-то мере неадекватны. Из этого можно сделать вывод, что в современном обществе довольно много странных людей, которые совершают непонятные поступки. Таким образом, количество «неадекватных» в разы преувеличивает число «нормальных» людей. Можно предположить, что «неадекватность» является нормальным явлением, и удивляться совершенно нечему. Так почему же все-таки «Неадекватные люди», кто же они? А теперь вернемся к главным героям. Отношения Виталия и Кристины нельзя однозначно назвать дружескими. На мой взгляд, дружбы между мужчиной и женщиной вообще быть не может: либо это простая взаимовежливость, деловое партнерство, либо глубокая симпатия, или, в конце концов, любовь. Я считаю, что главные герои «неадекватны», потому что они влюбились друг в друга. Для большинства из нас отношения взрослого мужчины и школьницы — это верх странности. Мы привыкли к тому, что пары бывают, как правило, одного возраста, либо разница в возрасте есть, но оба достаточно взрослые для таких отношений. Устойчивое выражение «любви все возрасты покорны» в наше время не очень актуально. Но если посмотреть с другой стороны, то почему люди должны гасить в себе чувства, которые испытывают к человеку только потому, что это «неадекватно» в наше время? Что если это единственная возможность стать счастливым? А теперь вспомним цитату, с которой я начал — это слова Кристины. На мой взгляд, она права, и если у нас появляется возможность стать счастливым, то не нужно отворачиваться от нее, потому что если не попробовать, то так и не узнаешь, что могло с тобой случиться. Нельзя быть на сто процентов уверенным во всем.

Так не будем же упускать возможности, мы сами кузнецы своего счастья.

25 октября 2016 | 17:03

Не так давно, чуть меньше двух лет назад, очередной проект режиссера авторского кино Алехандро Гонсалеса Иньяритту «Бёрдмен» взорвал мировую киноиндустрию по нескольким показателям, о которых мы поговорим чуть позже. Интересен тот факт, что режиссер, не снимающий фильмы для широкого зрителя, вдруг замахнулся на довольно масштабный проект. Не будем тянуть время и приступим к рассмотрению самого фильма.

Действие картины разворачивается в Нью-Йорке во время постановки театральной пьесы голливудского «киногероя» Ригана Томпсона. В прошлом Риган был известен как первый супергерой на киноэкране, и чтобы хоть как-то выйти из тени так называемого «Бёрдмена», главный герой решает вернуть свою славу с помощью театра. Ему приходится сталкиваться с трудностями в коллективе, семейными неурядицами, СМИ и так далее.

Так почему же «Бёрдмен» произвел столько шума? Со стороны зрителей я часто слышал, что техническая сторона картины, а именно работа оператора, не просто впечатляет, а просто приводит в восторг. Весь фильм построен с помощью эффекта одного кадра, это действительно очень оригинальное зрелище. Любецки и раньше экспериментировал в подобном роде, вспомним хотя бы «Дитя человеческое» Альфонсо Куарона. Там была четырехминутная сцена, снятая полностью одним кадром. Впечатление потрясающее. А теперь представьте, что весь фильм — один большой кадр без остановки: это просто немыслимо! Но несмотря на этот своеобразный ход, я считаю, что режиссер хотел показать нам нечто другое, нежели просто однокадровый фильм. В фильме герой Эдварда Нортона подметил, что театр и кино — совершенно разные вещи. В кино актер может сыграть одну и ту же сцену бесконечное количество раз, и в итоге режиссер отберет лучшую сцену из всех и включит в финальную версию фильма во время монтажа. В театре же у актера есть всего лишь один «дубль», чтобы должным образом сыграть сцену. Ну а чтобы так сыграть — нужно «жить» в этом спектакле. Только настоящий актер, а не голливудский «человек-боевик» может жить театром. Так вот, на мой взгляд Иньяритту производит своеобразный эксперимент — переносит театральную сцену на экран. Актеры играют практически без остановки, и времени на отдышку и повтор текста практически нет, и главное — у них почти нет шанса на следующий дубль — как в театре. В этом фильме мы действительно можем проследить, насколько талантливы бывают актеры. Среди всего состава мне хотелось бы выделить Майкла Китона, Эдварда Нортона, Зака Галифианакиса и Эмму Стоун. В большей степени, конечно же, раскрылся Китон. Большую часть экранного времени мы видим именно его, и от его игры и реплик лично я очень часто улыбался и даже немного восторгался. Сам персонаж Китона очень интересен. Он играет актера, единственной заслугой которого является роль в первом супергеройском фильме. За ним остается только слава «бёрдмена», и никто и не знает его по каким-либо другим работам. И чтобы хоть как-то самоутвердиться на «настоящем» актерском поприще, герой Китона берется за постановку спектакля. Во время просмотра фильма я проследил ход мыслей режиссера. На мой взгляд, Иньяритту сделал акцент на том, что в современном обществе театр стал не так интересен для большинства зрителей. Театральные постановки по тому же Чехову уже не так интересны не только молодежи, но и предыдущему поколению. Актерское мастерство уже не доставляет зрителям восторга. Нам нужно больше «крови и экшна». Все эти заунывные театральные постановки только нагоняют тоску, а мы хотим веселье и трэш. На мой взгляд, «Бёрдмен» — это своеобразная альтернативная версия театра от Иньяритту. Мы смотрим на экраны и видим практически стопроцентную живую игру актеров. Поверьте, не только стрелялки и взрывы могут производить на нас впечатление: многие театральные актеры заставляют людей смеяться и плакать, учащать наш пульс и задерживать дыханье от напряжения. Эта катрина — призыв обратить внимание на театр, немного забыть про всех этих супергероев и посмотреть уже что-то другое — более талантливое и настоящее.

И напоследок хотелось бы отметить, что режиссер очень точно охарактеризовал современное общество всего лишь одной фразой героини Эммы Стоун: «350 тысяч просмотров за час! В наше время — это власть над толпой». У нас появился интернет, и мы почти забыли про театр. Что же мы забудем следующим?

24 октября 2016 | 00:25

У меня есть много знакомых, которые судят о фильмах в основном по их новизне. Если у меня спрашивают совета, какой бы им посмотреть фильм, то основным критерием выбора является даже не жанр, а именно год выпуска. Ну очень для многих важно, чтобы фильм был совсем свежим, который только-только вышел в кинотеатре. И при этом он должен быть хорошим. Лично я считаю, что каждый год выходит где-то 10-15 качественных фильмов, которые заслуживают внимания, но чтобы все их посмотреть нужно время, желательно должен пройти как минимум год. В этом плане мне проще будет посоветовать старенький фильм, к ним также могут отнестись и те, которые вышли задолго до прихода 90-ых. Как-то раз один знакомый попросил посоветовать фильм на подобии «11 друзей Оушена», и я не раздумывая назвал «Аферу». Правда как только знакомый услышал, что фильм 1973 года, он сразу впал в ступор и наотрез отказался смотреть его, потому что видите ли он очень старый, пятый десяток пошел как-никак. После этого случая, он больше ко мне не обращался за советом, хотя, на мой взгляд, он многое потерял. Дорогие друзья, прежде чем отвергать этот потрясающий фильм, лучше еще раз хорошенько подумайте, потому что «Афера» куда круче, чем даже «Друзья Оушена».

Действие картины разворачивается в 30-ые годы в Чикаго. Аферисты Джонни Хукер и Лютер Коулман обкрадывают курьера влиятельного нью-йоркского мафиози. За ними начинается охота, после которой Лютер был убит. Отчаянный Хукер решает отомстить за друга, и обращается за помощью к знаменитому аферисту Генри Голдману. Объединив усилия, аферисты разрабатывают план действий и «разыгрывают» мафиози на крупную сумму.

Фильм «Афера» уже давно считается классикой жанра, также есть мнения, что в фильме показана лучшая афера в истории кино. И, на мой взгляд, это не пустые слова. Чем же так выделяется этот фильм? В первую очередь — главные герои. Роль Джонни Хукера сыграл небезызвестный и по сей день Роберт Редфорд, а роль Генри Гондорфа не менее известный Пол Ньюман. Этот знаменитый актерский дуэт показывает потрясающую игру, на мой взгляд, зрителю будет сложно выбрать из них лучшего. Но чем все-таки привлекательны персонажи? Герой Редфорда — молодой и амбициозный мошенник. Он превосходный «актер», для него не составляет труда обмануть кого-нибудь и оставить в дураках. На мой взгляд, не будь Хукер аферистом, из него получился бы отличный бизнесмен, занимающийся куплей и продажей каких-либо вещей. Язык Хукера отлично подвешен, он без проблем может развести любого человека, и будь он так называемым «барыгой», то смог бы продать любую вещь в тридорого и купить ее же за полцены. На протяжении всего фильма мы наблюдаем, как умело Хукер разводит свою жертву, входит в доверие, заставляет поверить в небылицы. Я смотрел на все это действие и не мог не улыбаться, так здорово и красиво работает аферист. Гондорф же в отличие от Хукера является отличным организатором. Под его руководством была проделана огромная работа, начиная от составления плана, и заканчивая созданием подставной букмекерской конторы. Гондорф настоящий тактик и стратег, он постоянно находится на шаг впереди своей жертвы, знает наперед все его ходы и делает все без лишних подозрений. Кроме того Гондорф жулик, сцена игры в покер тому прямое подтверждение. Когда он начинает играть простака, складывается впечатление, что он неважный игрок и обыграть его ничего не стоит. Здесь также очень хорошо прослеживается его черты отличного тактика: ввести противника в заблуждение, дать понять, что обыграть такого дурака ничего не стоит, и ударить в момент, когда никто не ожидает удара. Блестящая победа! Конечно же такой дуэт заинтересует любого. Кроме того, стоит отметить потрясающий сюжет фильма. Если вспомнить вышеупомянутых «друзей Оушена», то в первую очередь, в «Афере» не было ограбления. Это был настоящий развод, который стоит довольно многого. Начиная с самого начала, мы вряд ли предугадаем развитие сюжета. С каждой минутой мы все больше погружаемся в центр событий и все больше хотим быть обманутыми. И в один прекрасный момент так и случается. Мы смотрим на экран и не подозреваем, что уже произошло что-то такое, что увело нас от правды. Одним словом, развитие сюжета и концовку вы вряд ли сможете предугадать.

Подводя итог, хочу сказать зрителям, чтобы исключили критерий года выпуска при выборе фильма. Поверьте, есть много хороших старых фильмов, и «Афера» в этом плане не одинока. Ну а если вы хотите от души повеселить и насладиться красотой розыгрыша, не пропустите этот фильм.

9 октября 2016 | 22:49
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...