всё о любом фильме:
MichMit
Michael Mitypov, Россия, uu, 28 лет, 11 января 1989, М
Добавить в друзья

 заходил 7 месяцев назад

Регистрация: 19 июня 2010 Рейтинг комментариев: Обновления сайта: 0
 
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 25

Азиатская деспотия веками выработала азиатскую дисциплину. Продуктом этого является идеальный часовой из Казахской союзной республики, которому попадается менее идеальный русский командир. В конце концов своим доблестным примером фанатизма (как у строителей Чучхе) казах заражает русского, и тот самостоятельно идет в штаб армии. Как японский самурай кладет свою голову на милость императора. Смысл источника в том, что так и надо, потому что наверху разберутся, кого расстреливать, а кого нет.

Но это такой сценарий, который держал создателей фильма в определенных рамках, которые не были нарушены. Во многом режиссура мне понравилась: работа выполнена с тонкостью художника. Если расценивать фильм по жанру водить классы учить Родину любить, то пятерка с минусом. Хороший командир батареи не покинул своей позиции, не шагнул назад, доблестно поворачивал своих отступающих бойцов, был убит из танка — молодец, не сдал позицию. Вот раненный пленный плюнул немцу в лицу. И ничего что его убили, зато показал азиатский фанатизм азиатской деспотии.

Костюмы — ну что может быть проще, чем выдать настоящую форму? Но создателям фильма почему-то сложно соблюсти все уставные нормы. В этом фильме форма практически соблюдена, грубых ошибок не заметил. Танки не Т-34-85, а с башнями раннего периода войны, замечена также башня кв-2 на шасси ис-3. Все это, включая форму создает все-таки атмосферу того времени. А вот с немецкими танками — видно, что поверхностно отнеслись. Немецкие БТРы — получились похожими. По этому видно, что создатели старались. Но многое что в фильме не удалось, создать действительно военную обстановку в штабах не получилось.

Бои получились не совсем правдоподобными, но лучше, чем во всем, что снимали раньше в последние лет пять. Мы увидели то, что хочет увидеть школьник в пятом классе: атаку с криками «ура», рукопашной, снайперской дуэлью, с внезапно подоспевшими танками, аки конница Чапаева.

Пейзажи дополняют картину, незаконченность образов в стиле пастельных тонов художников-модернистов.

Постер и название как у компьютерной игры, но носили, я думаю, чисто маркетинговую мотивацию. Фильм, конечно, не образец и даже не очень хорош, но по сравнению со всякими «Сталинград», «Битва за Севастополь» выглядит намного лучше.

23 мая 2015 | 07:38

Фильм из жанра для подрастающего поколения, на который должны водить школьников классами. О том, как надо правильно Родину любить. Фильм называется «Битва за Севастополь», но вот странно, самого Севастополя я не увидел. Видел Чикаго, Киев, Одессу. Все очень красиво, а Севастополь? Не увидел также и самой битвы, видел перестрелку из окопов у Одессы, воздушный бой при эвакуации из Одессы, перестрелку одиночных снайперов, а битва где? Фильм надо было озаглавить «Сколько у Люды Павличенко мужиков было». Я, конечно, понимаю, что в фильме может быть любовная линия, но не такая же, чтобы собой весь хронометраж заполнять. Вот в «Спасти рядового Райана» нет любовной линии, и это лучший фильм о войне. Я уж молчу про то, что настоящий боец Павличенко Л. М. был замужним товарищем. Но ведь все эти эмоциональные надрывы не играют, не действуют, вот умер Киценко, главной героини отомстить предлагают, не за себя, а «за Леню Киценко». Умер жених подруги, ну тоже как-то наиграно. А кульминационная сцена где? Вот когда немецкого снайпера приводят, специально, чтоб ее завалил? Это должно было быть последней битвой у главаря банды. А она его легко завалила.

Система образов: ну куда без неряшливой комедийной подруги? Это как смешной помощник крутого техасского шерифа. На главном посторе образ Киценко, предполагается, что у этого актера главная мужская роль, но их там три, четыре, которые по хронометражу столько же времени занимают. Кстати Борю сыграли убедительнее, интереснее. Ведь можно было снайперов поинтереснее изобразить. А они какие-то плоские получились. Сама героиня прям железная леди. А к особям мужского пола у ней явно профессиональный интерес.

Павличенко главный герой, а убивает раненого бойца, издевается над связистом, стреляя в него. В фильме читается стихотворения «Убей его» Симонова. Но ведь у Симонова про любовь, про дом родной было, про люльку. Все эту теплоту из стихотворения убрали, а оставили одну ненависть.

Что понравилось? Понравился воздушный бой. Ну еще вначале сюжет обучения в школе снайперов был хорош и предвещал интересные батальные сцены, но сцены обучения снайперов были реалистичнее, чем сами сцены боев.

Кульминационная сцена (в действительности) та, где Люда Павличенко говорит: долго вы еще за моей спиной прятаться будете, янки паршивые? (вольный перевод). Оказывается вот для чего фильм-то снимали. Так это, получается, пропагандистское кино. Конечно, оно с самого начала было пропагандистским, еще когда смотреть не начали, но чтоб настолько. Ну хоть что-нибудь можно было про войну-то снять. Вот в «Спасти рядового Райна» Том Хенкс из кольта по тигру шмаляет, а он потом бабах!

Музыка понравилась. Думаю, «Кукушка» Кино не только к месту, но и в точку. Еще украинская прозвучала, красиво (языком не владея, понял, что душа хочет летать).

Предупреждать надо было, что кино не про войну, а самый главный вопрос, с кем Люда останется.

Вообще к фильмам про войну отечественного производства нужно относится скептически.

2 мая 2015 | 20:02

Кино можно разделить на две части: там, где солдаты носят немецкую форму, и там, где солдаты носят советскую форму. Главный герой первой части умирает и передает эстафету главному герою второй части, который забирает у него письмо и передает его сестре погибшего.

Это кино сложно рассматривать без политической подоплеки. Многие уже окрестили этот фильм про эстонских эсэсовцев. Наверное, они даже фильм не смотрели. Большая часть фильма о советских солдатах как раз таки.

Это такая маленькая эстонская гражданская война в короткий бой. Это такая маленькая корейская война. Когда люди одной национальности должны стрелять в друг друга из-за других стран.

Режиссер никого не осуждает, никого не выставляет предателями. Тут нет пропаганды. Вот кто-то из отряда ополчения уходит в лес, вероятно, они станут лесными братьями. Но об этом ничего, кроме того, что они ушли. Это фильм-примирение.

11 апреля 2015 | 12:42
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...