• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?

Gregorianec > Друзья

 

Друзья в цифрах
всего друзей6
в друзьях у4
рецензии друзей35
записи в блогах-
Друзья (6):

В друзьях у (4):

Лента друзей

Оценки друзей

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

«Сумрачный странник», несущий свет добра, любви и справедливости под покровом ночи

Великий Бэтмен!

Сколько уже было сказано, написано в адрес этого легендарнейшего героя. Героя, который преодолев всё самое страшное и тёмное, в страшном, пусть хоть и вымышленом мире города Готэма, отдаёт «всего себя» в своём «нечеловечном» стремлении творить добро и вселять надежду на тёплое, светлое и «радужное будущее».

Можно вспоминать до бесконечности, и думать, каким мы видели Бэтмена?, будь то фильм, мультипликационный фильм или та или иная игра? Но Бэтмена, которого представил нам неподражаемый и безумно талантливый Кристофер Нолан, мы не видели и не увидим больше никогда! И это без преувеличения!

«Рождение» Легенды, душой и сердцем Кристофера Нолана

Каждый раз, пересматривая эту восхитительную картину, я не перестаю удивляться и восхищаться «Режиссёрским Гением» Кристофера Нолана». Вот уже на протяжении нескольких лет, я вижу Бэтмена, только его глазами. И именно понятие Страх лежит в основе всего фильма.

Основой фильма является не сам страх, а 3 его основные составляющие, это существование, осознание, и преодоление

«Существование» страха

При первоначальном просмотре неподражаемый Кристофер Нолан «наполняет наше подсознание самой главной идеей, на которой и держится весь а до невозможности. Cтрах существует и он ведом каждому «одушевлённому» существу на этой земле, и уж тем более жителям, такого загадочного, холодного и грациозного города Готэма.

Страх, это часть жизни, и иногда, без него, невозможно познать что новое, открыть неизведанные горизонты, не только в жизни, но и главное в своём сердце и в своей душе. И как только мы сталкиваемся, вместе с главным героем, с этим загадочным, и порой необъяснимым понятием, к нам приходит мысль о том, что всё живое по своему осознаёт страх.

«Осознание» страха

Всё дальше и дальше, мы понимаем, что без осознания того, что такое страх, и какова его сущность в этом гениальном фильме, нам не обойтись. Вместе с главным героем, мы переживаем каждую «ниточку» сюжетной линии, которая, к слову упомянуть, очень интересная.

Хочется жить, чувствовать тоже самое, что чувствует и переживает главный герой по ту сторону экрана, и хочется «жить» в той жизни, которая, при всей своей загадочности и хладнокровности, очень притязательна, и чарует своей неповторимостью.

И вот осознание того, что важно не только испытать и осознать страх, это очень просто, куда важнее его преодолеть. И если суметь это сделать, то можно найти свой путь

«Преодоление» страха

И вот наконец наступает самый важный момент в зрительских сердцах, это преодоление страха, вместе с главным героем, и конечно же мы его преодолеваем, проходя сквозь «дебри» таинственной «паутины зла, предательства и ненависти»

И конечно же победив зло главный герой наконец сможет поверить в себя и найти своё призвание в этой жизни и стать величайшим героем, героем, который навсегда останется в зрительских сердцах, таинственным и неподражаемым Тёмным Рыцарем, стражем добра и справедливости.

«Режиссёрский Гений» Кристофера Нолана

Невозможно не восхищаться проделанной работой Кристофера Нолана… Только потому, что, впервые в жизни, нельзя увидеть Бэтмена, если не познать, не преодолеть, и не ощутить страх в полной его сущности, и конечно же самое главное,не поверив в него.

Всё то, что происходит по ту сторону экрана, происходит и в наших сердцах и в нашем сознании. Зритель переживает всё то, что переживает главный герой и после просмотра, само слово «Бэтмен» понимается любым зрителем, совершенно по другому. И на второй план уже отходят такие понятия, как кино, герой комиксов и тому подобное. Кристофер Нолан преподносит нам всё действо, как будто это маленький кусочек реальной жизни, пусть и в чарующем мире кинематографа.

Увидеть, понять и осознать то, что преодолел, по ходу фильма, главный герой, можно только поверив в страх.

«Тёмный Рыцарь» — «ослепляющий лучик света» в тёмном и страшном мире сил зла и несправедливости»

Главный герой представлен нам абсолютно необычно, очень красиво, загадочно и необъяснимо. В его душе присутствует вечная борьба, чего то неизведанного и бесконечного. И самое главное, ему удаётся поверить в себя, но это было бы невозможно, стать «Бэтменом», не испытав страха.

Впервые в жизни мне хочется верить в Бэтмена. Наш герой всеми силами доказывает и показывает зрительским сердцам, своё невероятно сильное желание помочь и найти и дать отчаявшимся жителям Готэма, «лучик света в бескрайней паутине тьмы».

Кристофер Нолан повествует всеми событиями фильма о том, что бы встретить рассвет и увидеть тот самый лучик света, в котором таиться капелька надежды на светлое будущее, нужно пережить и познать всю сущность сил зла и страха под таинственным покровом ночи.

«От философской реальности к реальной действительности»

Безусловно, очень многое необходимо сказать о том, что фильм получился настоящим шедевром, благодаря глубокому и искреннему отношению и подходом к такому серьёзному делу, как создание великолепного, очень интересного и неповторимого фильма о величайшем герое.

Можно говорить бесконечно, и безусловно говорить только хорошее о режиссёре, авторах сценария, актёрах и вообще, всех тех, благодаря которым мы увидели такого Бэтмена, которого не увидим больше никогда. Но особо выделить и вполне заслуженно, мне бы хотелось музыкальное сопровождение, благодаря которому, этот гениальный фильм становиться лучше во всех смыслах.

Ну вот и подошла к концу мрачная, но при этом интереснейшая, чарующая, пленительная и такая неповторимая история, под покровом которой родилась новая легенда, представленная нам сердцем и душой, одного из самых талантливых режиссёров современного кинематографа.

В Готэме прошла очередная ночь и наступил рассвет, и этот рассвет наступил от «ярчайшего солнечного света», в котором новый герой, дарит Готэму покой, безопасность, добро, справедливоcть, другими словами, только всё самое доброе, тёплое и замечательное. Силы зла отступили и конечно же ещё вернуться, но только теперь, уже под покровом ночи, их будет ждать герой, в которого в реальной жизни, поверьте, так хочется верить!

Родился новый герой! И его символ на небе не угаснет никогда, он будет ярко сиять в ночном небе, не только в Готэме, но и во всём мире, как в вымышленном, так и в реально существующем, потому что сила веры в этого загадочного и грациозного героя настолько сильна, что она стирает грань между кинематографом и реальной жизнью.


С замиранием сердца…

10 из 10

Для того, что бы победить страх, во всех его аспектах, необходимо самому стать «страхом» и самое главное, стать «страшнее страха»

15 сентября 2013 | 00:39

Pixar Animation Studios

Начать свою рецензию об одном из самых любимых мультфильмов моего сердца хотелось бы именно с нескольких слов об этой замечательной студии.

И для этого просто необходимо вернуться в прошлое, в далёкий 2001 год, именно тогда, после ошеломительного успеха необыкновенной «корпорации монстров», и конечно же до этого такими шедеврами анимационной индустрии, как обе части «истории игрушек» и «приключения флика», на тот момент казалось, что лучше этих мультипликационных картин уже ничего и быть не может.

И вот наконец «ангел хранитель» спускается на землю, для того, что бы озарить лучами идеального творения, Эндрю Стэнтона и Ли Анкрича, говоря им в их творческие головы, что вы можете создать такую мультипликационную картину, которая очарует весь мир раз и насегда.

При просмотре, тогда в далёком прошлом, заключительного и очень душевного отрезка «корпорации монстров», где малышка Бу дарит своему лучшему другу и спасителю — Салливану множество игрушек, и среди них тот самый «лучик озарения», который спустя каких то 2 года, заставит весь мир утонуть в очаровании и красочной действительности подводного мира.

Как рождаются шедевры, посланные небесами ?

Талантливые сотрудники Pixar Animation Studios всегда отличались от других анимационных студий одной главной и замечательной особенностью — они творили свои шедевры с точки зрения душевного очарования и пленили очень тонкими идеями анимационных картин и очень ранимыми, с точки зрения переживаний и сочувствия разным действующим лицам своих мультфильмов, сюжетными линиями. Другими словами, такие составляющие, как юмор, грация, шутки, и другие тонкости всегда отходили на второй план. На первом же месте всегда была очень интересная, красивая, и душевная история, где приходилось и приходиться переживать за действующих лиц, сочувствовать им и самое главное — любить их, от всей души и от всего сердца.

Кроме того, помимо особенного сюжета особое внимание всегда уделается атмосфере происходящего, анимация всегда стоит на первом месте, во главе с сюжетом.

Мультипликационные шедевры Pixar Animation Studios, в отличии от не менее интереснейших мультипликационных картин других студий, всегда привлекали большую часть зрительской аудитории и оцениваются, не только зрителями, но и критиками, замечательными отзывами и высочайшими оценками.

Эндрю Стэнтон и Ли Анкрич

Эти два замечательных сотрудника Pixar Animation Studios заслуживают отдельных слов, именно они относятся к созданию мультфильмов с точки зрения самой главной особенности — они творят шедевры, следуя не сценарным ходам, а приказам души и сердца, где на первую роль выходит эмоциональная составляющая, прислушиваясь к своим ощущениям и чувствам, которые исходят от сердца, добавляют в мультфильмы уйму переживаний и эмоционального компонента — грусти, печали, переживаний, радости, в меру юмора — и всё это сопровождается замечательной анимацией, причём не только в только в мультфильме «В поисках Немо», но и в других картинах, где именно Ли Анкрич и Эндрю Стэнтон выступали в роли режиссёров.

Справедливости ради стоит отметить, что мультфильмы, которые были созданы под руководством этих двух талантливых людей, собрали большую кассу мирового проката и самое главное — зрительская любовь и отзывы критиков имеют высокую планку, именно у таких мультфильмов, как — «Валл-и» Эндрю Стэнтона и «История игрушек 3» Ли Анкрича.

Ради любимого малыша, хоть на край океана…

И вотс наступлением 2003 года весь мир буквально тонет в чарующем мире и очень интересной истории шедевра, пожалуй на сегодняшний день, лучшего, среди абсолютно всех анимационных картин мирового кинематографа. Ибо в мультфильме «В поисках Немо», на мой взгляд, нет абсолютно ни одного минуса и ни одного недостатка.

На редкость удивительная, очень интересная история, которая не только поучительна, в первую очередь для детей и даже родителей, особенно отцов, но и имеет такое непредсказуемое развитие событий, которое не то, что угадать, даже после прочтения сценария, всё равно пелена интриги, сюжета и самой истории никак не может оставить очарованного зрителя спокойным ко всему происходящему на экране. Мультик получился успешным абсолютно во всех отношениях.

«В поисках Немо» — шедевральное мультипликационное творение, созданное дарить яркие впечатления, хорошее настроение, радость и очарование зрительской аудитории любого возраста.

«Цунами» очарования

Особенностей у этого пленительного мультика, хоть отбавляй.

Первое, что конечно же бросается в глаза, это анимационная составляющая — такое красивого безумия красок, и очарования, нет ни в одном анимационном мультфильме. Окружающий мир, до боли и до слёз радости, яркий, красочный, пленительный, романтичный в конце концов и настолько чарующ, что попав в него, уже никогда не захочется его покидать.

Сюжетная составляющая, сама идея очень оригинальна, ну а сюжет просто хочется хвалить вечно, буйство происходящего бросает зрителя, сначала б бурю переживания и печали, затем радости, юмора и наслаждения, затем снова в пелену отчаяния, но только оттого, что всё это заканчивается, красивый и очень интересный финал снова заставляет зрительскую аудиторию улыбнуться, но со слезами на глазах.

Действующие лица, которые тесно связаны с элементами эмоциональной составляющей.

Рыбка Дорри дарит хорошее настроение и позитивный настрой, заставляя смеяться от души.

Марлин и Немо дарят нам и радость, и печаль, такие оригинальные акулы только радость и удивление.

Другие герои покоряют своей оригинальностью, игрушки в комнате покажутся вам очень знакомыми, даже Майк из «корпорации монстров», проплывая среди идущих финальных титров в подводной маске подарит целую бурю интереса и удивления.

Тот, кто верит в сказку, погружаясь в то или иное, реальное или сказочное, подводное путешествие, наверняка сможет увидеть чарующих героев этого замечательного мультика, которые преодолев весь океан, полный загадочных тайн и непредсказуемых опасностей, навсегда очаровали, погрузив в свой замечательный мир, миллионы сердец. И моё сердце в их числе.

Выплывая из чарующего океана счастья, любви, доброты и надежды…

10 из 10

Любите друг друга !

24 июля 2012 | 12:38

Фильм «Живая сталь» был для меня ожидаемым с того момента, когда я узнал о нем на КиноПоиске. Из предыдущих работ режиссера Шона Леви я смотрел «Оптом дешевле» и «Ночь в музее» в целом неплохие комедии с уклоном в семейные взаимоотношения из чего можно было предполагать, что отношения отца и сына будут показаны убедительно, плюс будут роботы и бокс, а это уже претендовало на просмотр фильма в кинотеатре. Что и было сделано мной. Дважды.

«- Джек, я тебе все отдам! — Это не Джек, а Билл, ты что еще и Джеку должен?!»

Начало фильма повествует нам о жизни главного героя Чарли в исполнении Хью Джекмана, который колесит по Штатам, выставляя старых роботов на поединки, причем соперниками не всегда являются другие роботы, а, например, быки. В сцене, когда управляемый Хью Джекманом робот Эмбуш бьет быка, совсем не вериться, что при съемках «ни одно животное не пострадало» — так все натурально выглядит. Но дела у героя Джекмана не идут, его роботы проигрывают с завидным постоянством, зачастую из-за невнимательности Чарли, которого во время боя может отвлечь любая миловидная блондинка. Долги растут, ведь для приобретения роботов нужны деньги, а их у нашего героя нет. Трюк режиссера, сделать из Джекмана героя, который бросил семью, живет только для себя, создает проблемы себе и окружающим и при этом зритель не испытывает к нему негативных эмоций, удался.

«- Ты меня продал! Где моя доля?!»

Помимо сюжетной линии о боксерских поединках роботов, нам показывают становление взаимоотношений отца и сына, неожиданно, можно сказать «вынужденно» обретших друг друга. С первых мгновений появления Макса, мы понимаем, что он сын своего отца. Отношения начинаются на предательстве и взаимной неприязни, затем перерастают в глубокие чувства, которые бы возможно и не возникли, будь они всю жизнь рядом. Такой сюжет является своего рода голливудским штампом, но на то он и штамп, потому что работает, главное правильно его преподнести. Макса сыграл молодой актер Дакота Гойо, честно говоря, был удивлен такому имени, потому что считал его женским из-за Дакоты Фаннинг. Сыграл Дакота хорошо, не раздражал. Понравилась идея танцев мальчика с Атомом перед началом поединков, и поэтому было непонятно, почему в финальном поединке танцев не было. Возможно это из-за монтажа, так как Шон Леви в одном из интервью рассказывал, что ему пришлось уменьшать хронометраж фильма. В этой связи забавно было слышать в фильме от Хью, что он никудышный танцор.

«- Привод потянул?»

История робота, не созданного для боксерских поединков, а лишь для спарринга, на котором роботы-боксеры отрабатывали свои удары, однако вопреки всему ставшему отличным боксером, очень напоминает «Мексиканца» Джека Лондона. Но победы на ринге не единственное его достижение, подобно атому кислорода он притягивает к себе два атома водорода (Чарли и Макса) и образует известную молекулу с прочнейшими связями, символизирующую все живое на Земле.

Надо сказать, что синопсис фильма немного вводит в заблуждение, потому что робота Атома, который принес успех и гармонию в жизнь Чарли нашел не он, а его сын — Макс, и поверил в него именно Макс, а Чарли даже после побед выведших его до уровня высшей лиги готов был расстаться с Атомом за определенную сумму. Сумму эту предлагает Фара Лемкова, сыгранная нашей соотечественницей Ольгой Фонда, к слову сказать, очень привлекательной. Играет Ольга отрицательного персонажа, и я все время ждал какой-нибудь подлости от нее, однако ничего такого не случилось, что достаточно необычно.

Завершает фильм поединок абсолютного чемпиона «Робобокса» Зевса с претендентом Атомом. Бой получился напряженным и если 4 раунда подряд Атома спасал гонг, то в конце пятого раунда гонг уже спасал Зевса. В итоге Зевс выиграл, что называется «по очкам», но для чемпиона разделывающимся с соперниками в первые секунды первого раунда такая победа сравни поражению, а для Атома продержаться все пять раундов, безусловно, огромное достижение и есть задел на реванш.

«- Ты хоть понимаешь, что с железкой разговариваешь?»

Перед фильмом я немного опасался, как буду эмоционально воспринимать бокс между роботами, ведь даже за боксеров-людей не всегда переживаешь, если, конечно это не соотечественники или кумиры. В этом плане фильм приятно удивил тем, что за роботов (вернее за Атома) действительно переживаешь, почти как за людей. Сами поединки поставлены хорошо, все движения делали реальные боксеры, а затем их перенесли на экран с помощью технологии motion capture. Также была использована технология SimulCam, впервые примененная в «Аватаре», поэтому выбор в качестве оператора оскароносного Мауро Фиоре закономерен и оправдан. Несколько ключевых роботов были изготовлены в натуре в связи, с чем становиться понятно, почему на экране они выглядят как настоящие. Порадовало то, что каждый робот был уникален, со своей историей, со своими сильными сторонами и слабостями, и не было двух одинаковых, то есть их производство не было конвейерным. Видно, что дизайну роботов было придано большое значение, Зевс выглядит просто потрясающе — настоящая машина для убийства, Нойзи бой — высокотехнологичный самурай, Мидас (в фильме перевели, как Майдос) — стальной, точнее золотой воин Древней Греции.

Операторская работа фильма также на высоте, выполнена в стиле съемки реальных боксерских боев, что придает реалистичности происходящему на экране, движение камеры во время поединков позволяет увидеть все важные моменты и детали. Все это в сочетании с хорошим, я бы сказал «бодрым» саундтреком.

В итоге получился хороший фильм, который рассчитан на большую многовозрастную аудиторию с потенциалом на продолжение. Фильм понравился, посему желаю ему успехов, в том числе и возможное продолжение, которое я, конечно же, посмотрю, если оно выйдет.

«- Что будет дальше? — Второй раунд!»

10 из 10

17 октября 2011 | 07:05

«Вперёд в прошлое»

Чем только не радовали нас люди, которые дарят детям на протяжении многих лет позитив, «изобилие» эмоций и очарование происходящего в волшебном мире мультфильмов. Pixar animation studios — настоящие творцы такого сложного и замечательного дела, в очередной раз доказавшие свой высочайший и профессиональный подход к созданию анимационных картин.

Pixar animation studios радовали нас очаровательными игрушками и такими необычными и незабываемыми монстрами, такой чудесной жизнью и переживаниями за Немо, удивляли механической планетой, где живут тачки, семейкой с приставкой «Супер», Вольтом и Фликом.

«Удивлению нет предела!»

Казалось бы чем ещё и как ещё можно удивить и очаровать зрительскую аудиторию всего мира? За ответом придётся обратиться к специалисту создавать шедевры, которые смело можно назвать «от бога», Эндрю Стэнтону, сотруднику Pixar Animation Studios, который предан своему делу не только как работе, но и вкладывая в свою нелёгкую работу всю глубину души и таланта, и от всего сердца стараясь покорить детские сердца.

Эндрю Стэнтон — режиссёр «от бога»

Все мы прекрасно знаем, что получается и выходит в свет, когда «бразды режиссёрского правления» берёт в свои руки Эндрю Стэнтон. Кто не знает, намекну, получается такой шедевр, который запоминается раз и на всю жизнь.

Вспоминая его работы над очаровательным мультфильмами «В поисках Немо» и в дуэте с «маститым» Джоном Лассетером над мультиком «Приключения Флика», которые несомненно стали «божественными», красивыми и трогательными мультфильмами. Представляя перед просмотром необычного и неповторимого «Валл-и», что именно Эндрю Стэнтон режиссёр этого мультика, можно без всякого сомнения сказать себе, что «блюдо будет отменным».

Разве такое возможно?!

Как было…

Прошло уже достаточно лет, с тех пор как «цунами» очарования, красоты и трогательности «утопило» нас в подводном и чарующем мире мультфильма «В поисках Немо», который, справедливости ради, выпустил в свет именно этот талантливый режиссёр. Казалось что ещё и чем ещё можно удивить, поразить, восхитить и очаровать? Оказалось, очень даже можно!

Как есть…

В 2008 году пришла новая волна, которая была готова с той же лёгкостью навсегда забрать чары сердец зрительской аудитории всего мира, и сделала это незамедлительно. Эндрю Стэнтон и вся знающая своё дело «компания» сотрудников Pixar Animation Studios подарили миру такого анимационного героя, который стал самым настоящим символом — робота будущего в наших мечтах. Этим замечательным, очаровательным и необыкновенным героем стал Валл-и.

Эндрю Стэнтон снова и снова сотворил настоящий шедевр, который навсегда застолбил своё место в мировом кинематографе. Конечно же все остальные мультфильмы, выпущенные Pixar Animation Studios, тоже шедевральны, но в них нет столь огромного обилия эмоций, чувств радости, переживаний и даже слёз, как в мультфильмах «В поисках Немо» и «Валл-и». И это очень приятно.

Как будет…

Загадывать конечно не имеет смысла, но мы-то, настоящие поклонники замечательных мультфильмов, конечно же верим и будем верить, что рано или поздно на всю зрительскую аудиторию снова нахлынет «волна пленительных чар» анимационной истории, которая не оставит равнодушным практически никого.

Пересматривая снова и снова любой «Пиксаровский» мультик, всегда хочется проникнуть с тем или иным героем во всю глубину происходящих событий, которые влекут к просмотру опять и опять. Но вернёмся в настоящее…

ВАЛЛ-И

Скромный, милый, добрый, понимающий, трогательный, преданный, ранимый, честный — робот будущего, который влюблён всем «металлическим сердцем».

Космическая идея

Кто бы мог подумать, что такая идея сможет родиться на свет. Ведь будущее показано правдоподобно и очень поучительно.

Нежеланное будущее человечества очень впечатлило, а что если действительно нас всех ждёт именно такое будущее, планета Земля полностью непригодна для жизни и обитания на ней, вот только люди вряд ли отправятся в космос для продолжения жизни, но честное слово, очень бы хотелось, что бы хотя бы один робот нашего непредсказуемого будущего, если таки будет существовать, то будет таким, как «Валл-и». А дорога людям предначертана только одна — улететь в космос.

Земля и млечный путь…

Анимационная составляющая мультфильма оставила приятные впечатления, мир будущего выглядит пленительно и правдоподобно, города выглядят чарующе реально и очень страшно. Причём страшно становится в большей степени за будущее человечества. Космическое пространство выглядит очень красиво и бесконечно.

Главный герой и его спутница по сюжетной линии показаны очень необычно, они неповторимы и индивидуальны, и очень запоминающиеся. Подводя итог анимационной составляющей можно сказать только одно — великолепно и незабываемо.

Любовь и преданность в будущем

Сюжет очень необычен и показан в таком правдоподобном свете нашего нежеланного будущего, которое станет в пример нынешним обитателям земли, то есть — нам самим, что рано или поздно мир может стать таким, если к нему не относиться бережно.

Главные герои и действующие лица

Признаться очень впечатлили и порадовали. Человечество, которое сбилось с правильного пути и полностью контролируется и обслуживается роботами. Главные герои заслуживают отдельных, тёплых слов…

ВАЛЛ-И — очаровательный ржавенький робот — уборщик мусора, настолько необычен, что можно днями и ночами восхищаться и удивляться, и что самое удивительное, в нём есть все те качества, которыми должен обладать хороший человек.

ЕВА — программа, лишённая чувств, которая двигается по заданному ей заданию, встретив «Валл-и», тоже приобретает добрые и человеческие черты и меняясь на протяжении мультика в самую лучшую сторону.

Влюблённый «Валл-и», выступая роботом — уборщиком мусора, демонстрирует свой правильный путь не только в работе программы, заданной ему, но ещё и при этом умудряется влюбиться в современную программу, которая прилетела с далёкой частички космоса, чтобы взять на анализ жизнеспособный организм.

«Человечность» роботов

Даже люди, обыкновенные люди, которым присущи все чувства, и то порочны и неискренни, а вот такой милый, ржавенький робот «Валл-и» показывает пример не только всем роботам и программам, но и всем людям, как нужно любить и ценить, что есть и очень дорожить этим. Причём роботам, как выясняется, присуще многие человеческие поступки, например танцы, которые очень интересно и удивительно смотрятся в исполнении таких удивительных, интересных и забавных роботов.

Ну разве это всё не удивительно?!

Шедевральная история о «Валл-и» очень поучительна для нашего времени. Думаю что всем людям необходимо посмотреть этот удивительный мультик, так как в нём есть громадная доля правды, вот только правда для нас — это бесконечные горы мусора, грязный воздух и такое серое и непонятное будущее, а ведь в реальной жизни всё к тому и идёт. Только вот вряд ли в реальной жизни появится такой до боли замечательный и чарующий, ржавенький «Валл-и», который сможет направить «всех и вся» на правильный путь, да ещё и при этом осуществить свою мечту. Может роботы в будущем нашей реальности и будут, но такие, как «Валл-и», очень сомнительно…

«Утопая» в радости и очаровании…

10 из 10

С надеждой на доброе, светлое и желанное будущее!

28 июля 2011 | 12:12

Так давно, но так незабываемо…

Такой далёкий 2001 год. И вспоминая этот год, в голову сразу же приходит одна единственная мысль, мысль о таком замечательном, удивительном и необычном мультфильме, который подарил в своё время, до сих пор дарит и будет дарить детям всего мира радость, смех, детские переживания и очень хорошее настроение. Речь идёт конечно же о величайшей картине Pixar Animation Studios, но если быть точнее, об одной из великих творений этой замечательной мультипликационной студии.

Корпорация монстров…

«Корпорация монстров», мультик, вышедший в свое время наделал много шуму, причём шуму только лишь положительных отзывов и признания и восхищения историей, миллионами зрителей и конечно же детей всего мира. Он кажется необычным и очень запоминающимся, и по сей день, в обилии стольких замечательных мультипликационных картин, он был, есть и останется настоящим шедевром мировой мультипликации.

Осторожно открывая дверь чулана в детской комнате, можно увидеть?

Конечно же одного лишь единственного и неповторимого монстра, который собирается напугать бедного ребёнка, чтобы получить очень важную деталь всего города, под названием «Монстрополис», детский крик, который даёт энергию для существования всего города монстров. Несмотря на то, что этот мультик создан исключительно на «Американский манер», это ничуть не делает его хуже или менее интереснее, наоборот, он придаёт этим даже некоторую «удивительность», и показывает, как живут большинство детей в США.

Самое интересное…

Меня больше всего удивило, как замечательно режиссёрам удалось преобразить обыденную жизнь любого ребёнка, в настоящую, добрую, интересную, красочную, удивительную и незабываемую сказку, да ещё создав при этом параллельный мир. Пусть это всего лишь мультфильм, но с оттенком настоящей «детской» реальности, и о его достоинствах можно говорить и восхищаться бесконечно.

Лучше смеяться, чем плакать!

Ко всем своим плюсам, он дарит детям не только замечательные и красочно-весёлые эмоции, но и учит самому главному, что не нужно ничего боятся! А как мы знаем, все малыши очень бояться оставаться в комнате одни и тем более спать, но посмотрев этот поучительный мультик, все малыши поймут, что бояться то совершенно нечего, если кто и выйдет из чулана, то только сказочные монстры, которые лишний раз заставят мылыша улыбнуться.

Параллельный мир

Ведь согласитесь, что идея мультфильма в своём роде очень уникальная и индивидуальная.Ведь придумать нужно не только каждого монстра, его вид, манеры поведения и само существование, место в мире, но и такую оригинальную задумку, как паралельный мир, в котором живём мы — обыкновенные люди, которые даже и не подозревают о существованиии города монстров.

Город «Монстрополис» знает не только существовании человеческого мира, но и уже обладает рядом технологий извлекания детских криков и их переработки в энергию для жителей этого удивительного и красочного мира монстров.

«Радужная» реальность

При задумки идеи режиссёры и авторы сценария продумали очень хороший, качественный и интереснейший сюжет, который непредсказуем и развивается в направлении, которое невозможно предсказать. Страшилка, ещё совсем маленькая девочка, которая воспринимает мир монстров, как сказку и сон, а все монстры для неё являются своего рода игрушками, ну и конечно же Салливан, который совсем ещё не зная её, видит в ней что то хорошее. Малышка открывает в нём, а попутно и в Майке новые черты, которые они сами раньше не замечали — ответственность, смелость, дружелюбность, и самое главное, благодаря появлению страшилки, весь мир монстров переворачивается с ног на голову, житель города монстров начинают понимать, что человеческий мир абсолютно не опасен.

«Интересная извилистость» сюжета и очень интересные сюжетные повороты, ну и конечно же самый удачный сюжетный ход наблюдается нами в конце мультика, жители открывают новый путь — путь хороший, добрый и замечательный, не только добывать энергию, но и смешить детей в своё удовольствие.

Идея и сюжет мультика на редкость уникальны и неповторимы, и по сей день, сюжетные перепетии и сама задумка «корпорации монстров» остаются одними из самых необыкновенных, да ещё попутно дарят в сердца зрителей смех, радость, искренность, и замечательное настроение.

Удивительно, но факт!

Всё проработано просто на высочайшем уровне, мир монстров просто чарующе удивителен и правдоподобен, а все его жители — предмет и объекты восхищения, удивления, и в какой то степени, подражания, потому что посмотрев мультфильм, хочется и в нашем мире жить также, как живут некоторые монстры в сказочном мире монстров.

Хотя, справедливости ради, нужно отметить, что весь мир монсторов, а вернее сам город «Монстрополис», в мультфильме виден лишь изредка, в основном всё действо происходит на фабрике по добыванию криков, дома у главных героев, в ресторане, так же в различных уголках земного шара, в какую бы дверь наших замечательных героев не бросал сюжет, анимация смотрится просто сказочно и очень красиво.

Вспоминаем, восхищаемся и удивляемся…

Радость и очарование «маленького ангелочка»

Страшилка совсем малюсенькая главная героиня мультика, но несмотря на столь юный возраст это очаровательное создание абсолютно всё понимает, кроме пожалуй самого существования мира монстров, видя в главных героях своих игрушечных друзей, а в мире монстров и других монстрах — сказку и сказочных персонажей. Только лишь ей одной удаётся перевернуть всё вверх дном и сделать историю и сюжетную линию очень интересной, непредсказуемой и удивительной, а также сделать мир монстров добрым и весёлым к концу картины.

Весёлый, очаровательный и смешной «круглик»

Майкл Вазовский — этакий маленький смешной и одноглазый монстрик, который во всём мыслит позитивно и не знает чувств расстройства и печали, именно он образец и показатель отличного настроения.

Серьёзный, справедливый и целеустремлённый «пушистик»

Джеймс Пи Салливан — выступает в качестве серьёзного монстра, который очень уравновешан и держится спокойно и серьёзно, при этом он держит под контролем всегда весёлые эмоции Майка и не даёт им совсем выплескаться наружу.

Хитрый, грациозный и харизматичный «хамелеон»

Рэндэлл — это главный отрицательный герой является пожалуй самым запоминающимся в этом мультике. Его способность хамелеона исчезать и появляться в самые неподходящие, а также нужные моменты просто радует глаз. Несмотря на его отрицательный образ, им невозможно не восхищаться. Ну и конечно же его грациозность и такое индивидуальное, неповторимое ехидство и хитрость просто пленят любого зрителя — вот на такого отрицательного героя приятно посмотреть.

Подводя итог, можно только лишний раз восхититься сотрудниками Pixar Animation Studios и выразить им глубочайшую признательность за очень тяжёлый и добрый труд, за профессиональное отношение к работе, и за то, что они за всё время своего существования ни разу не опозорили доброе и великое имя Уолта Диснея. Наоборот! После просмотра того или иного мультипликационного шедевра, нам — зрителям, всё больше и чаще хочется «погружаться» в этот чарущий и сказочный мир.

С гордостью…

10 из 10

Ну что, какие приключения нас ждут за следующей дверью…

Заглянем?!

23 июля 2011 | 17:55

Добро пожаловать во Францию!

Такая загадочная и такая красивая Франция. Казалось бы с чем в наших сердцах ассоциируется Париж, вся Франция и всё, что с ними так или иначе связано. Здесь может быть только 2 точки зрения — те, кто не смотрел историю про гурмана Рататуя, конечно будут вспоминать что то своё и долго и мучительно перечислять.

Но те, кому всё таки довелось посмотреть этот необычайный мультик, а таких явно больше, при вопросе, с чем у них ассоциируется Париж или Франция, не задумываясь и без запинки ответят только одно — конечно же с Рататуем — этим удивительным крысёнком с удивительно добрым сердцем и благими намерениями.

Шерше ля…

Неслучайно я назвал этого необычного, за всю историю анимации, героя, «расхитителем» зрительского очарования, и это действительно так. Тот, кто хоть раз в жизни посмотрел этот мультик, обязательно сохранил частичку души этого милого крысёнка, который во всех своих мечтах и грёзах, мечтал стать шеф — поваром и непременно стал им. Своей красивой, искренней улыбкой, своим, исключительно добрым, внешним видом и своим поведением и характером, он навсегда пленил своим очарованием миллионы людей во всём мире.

И действительно с такой чудесной историей «Пиксаровских» творений может, пожалуй, сравниться только такие чарующие истории, как «В поисках Немо» или «История игрушек», которые буквально захватили в плен своей необыкновенности, всю детскую и часть взрослых, зрительских аудиторий.

«Парижский десерт» Брэда Бёрда

Несколько тёплых слов с огромным удовольствием хочется сказать в адрес этого замечательного мастера своего дела. Брэд Бёрд не так часто берёт кисть режиссёра в свои руки, но взяв её один всего лишь раз, он доказал, что он — мастер своего дела, ничем ни хуже, чем скажем «маститые» Джон Лассетер или Ли Анкрич, кстати последний из которых, к месту будет сказано, совершенно «утопив» всех нас в «цунами очарования» и пленил интересной и к сожалению, заключительной истории о таких чарующих и полюбившихся нам всем, «Игрушках» — тоже доказал всему миру, что режиссёрское перо «мне тоже к лицу». Эндрю Стэнтон, в своё время, подаривший миру, мультфильм «В поисках Немо», тоже удивил абсолютно всех.

Разве мировые кассовые сборы, это так важно?

Естественно это не самое главное, но я больше, чем уверен, что если бы Рататуй вышел бы в 2010 или 2011 годах, то непременно бы собрал больше миллиарда. Но к сожалению, так часто случается, что многие фильмы или мультфильмы, что очень «печально», собирают, в кинотеатрах всего мира, значительно меньшую сумму, чем ту, которую они заслуживают. Это тесно связанно со временем их производства. Лично моя точка зрения остаётся таковой, что этот мультфильм достоин миллиарда кассовых сборов, до которого он к сожалению не добрался. Но на 2007 год, более 600 миллионов, это просто великолепно. Ну бог с ними, с деньгами…

Любовь зрительской аудитории, это самое важное!

Но бог с ними, с деньгами, самое главное, что критика в его адрес и оценки были, остаются и всегда останутся очень высокими, и это замечательно! Ведь мы любим и ценим того или иного героя фильма или мультика, за совсем другие качества, но уж никак ни за сумму кассовых сборов.

Рататуй…

В сердце — сыролюб…

В такой, относительно далёкой от нас, Франции живёт в подвале, одного из изысканных Парижских ресторанов, живёт стая крыс. И всё бы ничего, ну что тут скажешь, стая, как стая, но, среди обитателей этой самой стаи живёт один замечательный крысёнок, по имени Рататуй. Вся прелесть его заключается не только в его красивом и очаровательном внешнем виде и замечательной души, но и в том, что он не хочет быть, таким, как все.

В душе — гурман…

В его душе живёт, уже долгое время, одна маленькая слабость, он очень любит не только поесть, но и готовить, разного рода, еду. Ежедневно это маленькое очарование рискует жизнью, для того что бы добыть себе покушать, что то особенное и очень вкусное, ему хочется экспериментировать, хочется идти вперёд к своей мечте.

Наш герой, очень милый, замечательный, интересный и целеустремлённый!

Вера в человека

Оригинальный элемент идеи этого мультфильма, это вера в человека, конечно в реальной жизни такого не бывает, и режиссёр нам чётко даёт это понять, показывая человеческое отношение в целом ко всей крысиной стае.

Но среди этой мглы можно отыскать просвет, и наш мышонок с огромной надеждой верит в это, что есть те люди, а точнее один человек, который сможет понять, что даже у крысы есть душа, как бы странно это ни звучало. И сценаристы вкладывают веру в человека только в главного героя, несмотря на то, что другие крысы отговаривают его от осуществления своей мечты, но Рататуй преодолевает все препятствия, найдя спутника своей мечты, осуществляя при этом свою заветную мечту. В Лингвини вложена частичка необычной веры в что то необычное, и он находит его, в том самом крысёнке.

В последствии подружившись, Рататуй и Лингвини, оба меняют свои жизни до неузнаваемости и конечно же в лучшую сторону. Оба осуществляют свою мечту, подарив радость зрителю и научив детей многим положительным чертам характера и поведения.

В меру поучительно и очень интересно

Эта история является поучительной, абсолютно для всех детей любого возраста, как мальчиков, так и девочек. Ведь наш герой добивается всего, чего хочет и доказывает нам всем, что для того, что бы чего то достичь в этой сложной и суровой жизни, как для крысы, так впрочем и для любого человека, нужно поставить цель и идти вперёд, и что просто так, если сидеть сложа руки, абсолютно ничего не добиться.

Очарование «по Французски»

Анимация героев и окружающей действительности достойна восхищения. Крысы показаны очень необычно и красочно, причём каждый герой обладает своими чертами лица, связанными с манерой поведения и отношения к жизни.

Французская составляющая просто пестрит натуральностью так и хочется вскрикнуть, что я во Франции, я в Париже.

Ресторан, блюда, и вообще вся кухня, достойны отдельных и очень нежных слов, огромная благодарность людям, специально работавшим именно с этой составляющей сюжетной линии.

Ну а в целом всё очень красиво, необычно, интересно, загадочно, ярко и очень пленительно.

Если вы хотите побывать во Франции и попробовать самые изысканные и «наивкуснейшие» блюда, впитав в себя при этом, всю «крепкость» красоты и необычайности Парижа, и быть очарованным происходящими событиями? Добро пожаловать в ресторан к Рататую и Лингвини! Уж поверьте — окунувшись хотя бы один раз в пленительную атмосферу этого замечательного мультфильма, частичка вашей души навсегда будет пропитана замечательным ароматом пикантных блюд, приготовленных под чутким руководством очаровательного Рататуя.

10 из 10

Bon appetit!

20 июля 2011 | 21:48

Вот и закончилась («кажется закончилась» © М. Бэй) трилогия о противостоянии гигантских роботов. Киноэпопея о трансформерах началась в 2007 (в смысле показ первого фильма) и спустя 4 года мы увидели её завершение. С высоты прошедших лет я и попробую написать рецензию на этот фильм.

Начну с сюжета. Завязка фильма связана с космической гонкой между США и СССР за первый пилотируемый полет на Луну. Гонка по замыслу фильма вызвана тем, что на темную сторону Луны упал объект инопланетного происхождения, и, естественно всем интересно узнать, что там и еще более интересно узнать КТО там. Повествование в фильме о событиях 40 летней давности снято качественно: запуск Аполлона-11, псевдоисторическая хроника, высадка со знаменитой фразой про маленький шаг человека, сама операция по осмотру инопланетного объекта, речи Президентов США и т. д. всё это выглядит аутентично, мне понравилось. Чувствуется голливудский размах, даже Базза Олдрина пригласили.

Создатели обещали, что при производстве данной ленты были учтены ошибки предыдущей картины, например, что она стала серьезнее. Действительно юмора ниже пояса стало меньше, но полностью избавиться от него не удалось, хотя видно, что старались. Много лишних фраз, как у людей, так и у роботов, например фраза агента Симмонса «Ну что, Мегатрон, станцуем танго?» при этом сам Мегатрон находился в Африке и ответить на столь заманчивое предложение не мог. В то же время Мегатрон сам себе говорит «Да здравствует Мегатрон!» — отобрал последний хлеб у Старскрима.

В общем и целом, если рассматривать фильм в отрыве от первых двух, сюжет Темной стороны Луны выглядит более менее стройным. Однако, Трансформеры это трилогия, связанная между собой одной идеей и в этом плане последний фильм не стыкуется с предыдущими частями по многим позициям. Возникает много вопросов, ответы на которые сценарист не дает.

Переходим к персонажам. Было много шума по поводу замены главной женской роли с Меган Фокс на Роузи Хантингтон-Уайтли. В момент, когда Роузи появляется в фильме, нам показывают её основные достоинства, за которые она, по-видимому, попала в проект. К замене одной модели на другую, я отнесся спокойно, такое бывает, это бизнес. Другое дело как это преподнесли в фильме: Микаэла просто бросила Сэма, во что совершенно не вериться, после того, что им пришлось вместе пройти. И если даже предположить, что она его все-таки бросила, то вот бросить своего пса и маленького Десептикона из второго фильма она не могла. Людские персонажи получились, неоднозначны, например Сэм, то загибается от оплеухи Дилана (Демпси), то с легкостью выдерживает два удара ногой в грудь от того же Дилана и с ничуть не сбившимся дыханием хладнокровно его убивает. Другими словами то совсем, как мужик себя ведет, то снова превращается в подростка из первых частей. Персонажи Джона Малковича и Кена Жонга были достаточно яркими, но настолько эпизодичными, что так и не смогли раскрыться. Зато с их помощью можно узнать немало деталей из менталитета жителей США, вот например, в самой свободной стране пить из кружки одного цвета на этаже другого цвета является эндогенным предательством или, например, если сотрудник покончил с собой в первую очередь нужно связаться с юристами и подчистить всё что оставил такой сотрудник вплоть до таблички на парковке. И, наконец, то чего я очень боялся, когда узнал, что Бэй представит Россию в Темной стороне Луны, как он нас покажет… И снова, как и в Армагеддоне больше всего досталось нашим космонавтам, чем уж они ему так не угодили, не знаю, возможно, Бэй не может простить нашим первый полет в космос, ведь это неоспоримый факт в отличии от высадки на Луну, до сих пор вызывающей много вопросов.

Говоря о персонажах-роботах первое, что бросается в глаза это Сентинел Прайм, точнее его внешний облик. До того, как его оживили с помощью матрицы он выглядел также, как и после того, то есть в цветах пожарной машины Rosenbauer. Как мы помним, трансформеры попадали на Землю в своем первозданном виде — просто гуманоидные (или звероподобные) роботы, однотонного металлического цвета, а цвета и формы земной техники принимали для маскировки. Поэтому как Сентинел принял вид пожарной машины современности, не долетев до Земли полвека назад не понятно. Не знаю, придавался ли такой смысл создателями или нет, но вот образ Сентинела — персонажа способного объединить враждующие стороны, ради общего блага, способного навести порядок, принимать решения, при этом быть весьма развитым и даже техническим гением — снова представляют в плохом свете. То есть даже такая высокоразвитая раса, как трансформеры не имеет право на самоорганизацию и саморегулирование вне альянса с США, особенно в режиме с сильным лидером.

Порадовало количество роботов. Десиптиконов, на этот раз украсил Дриллер (гигантский червь), уверен, он многим понравился, но был достаточно легко убит Оптимусом, что, конечно же, не есть хорошо. Вообще легкие убийства Десептиконов самый большой минус фильма для меня.

Подводя итог, скажу, что, несмотря на все минусы, нестыковки, огрехи мне фильм понравился, потому что, собираясь идти на этот фильм нужно всегда помнить одну важную деталь: то, что Трансформеры — это аттракцион, аудиовизуальное пиршество, пожалуй, единственное в своем роде. Я знал, на что иду, и получил это. В визуальном плане фильм удался на славу, кто бы сомневался, ведь это все-таки Бэй. Роботы, как живые, разрушения грандиозные, прибавить к этому музыку Стива Яблонского, и получаем отличный эпичный боевик. Наконец Бэй вернулся к своему коньку, а именно погоням и даже использование некоторых кадров из его фильма «Остров» не вредит делу, ведь там погоня тоже одна из лучших в кино. Невероятно и безумно красиво выглядят сцены с высадкой десанта во фри-флай костюмах. Порадовали сцены от первого лица, сначала камера как бы из защитной маски во время операции в Чернобыле, потом во время полета десантников все это подготавливает зрителя, и как апофеоз — сцена стрельбы по дерущимся Праймам, эффект присутствия обеспечен.

Бэю удалось поставить добротную 3D точку в трилогии.

18 июля 2011 | 19:14

Легендарная «Матрица»

Казалось бы, что на момент выхода этого фильма в далёком 1999 году, ничто и никто, в том времени и в будущем, то есть сейчас не сможет экранизировать такой фантастический и безумный, конечно же вымышленный мир «Матрицы». Сами братья Вачовски, поставив такой фильм, как говориться, «в пример остальным», сами неожидали, что прыгнут намного выше головы, и что ни в 20 веке, ни пока в 21 веке, никому и ничего не удастся создать в таком же стиле, что дух «Матрицы» вселил в человечество, поставив перед фактом само будущее. А уж сколько особенных задумок было вперве использовано в этом фильме, это тема для отдельной главы. Ну, обо всём по порядку…

Что такое «Матрица»?

Ответ на этот вопрос сможет дать только зритель, который, попав в глубокий, фантастический мир, осознает сам для себя, куда и для каких целей он туда попал и сможет ли оттуда выбраться?

Решать вам!

Сон, реальность, вымысел…

Может быть сон?

Можно предположить, что это сон. Весь мир и люди, приспособленные к жизни в таких чрезвычайных условиях и обладающие такими продвинутыми технологиями, конечно же сон. Но… Многие выскажут другую точку зрения, если это сон, тогда почему главный герой оказывается, в так называемом, компьютерном мире сразу, не догадываяь о существании настоящего мира ? Сон — это справедливо, но тогда, что именно можно назвать сном — мир матрицы или мир жизни земного шара в будущем.

Ну а если реальность?

Само понятие «реальность» к фантастическому миру «Матрицы», на мой взгляд совершенно не подходит. Но посмотрев фильм, можно сделать вывод, что это будущее земли и всего человечества, а вернее ошибок челвеческого разума привёл к тому, что миром стали править технологии будущего. Само будущее, если его элемент всё таки присутствует в фильме даёт некий толчок в принципе вообще человечеству реальной жизни и нынешнего времени и учит, что «стезя» управления всегда должна быть у человека, но ни в коем случае, у машин. Такую идею, конечно же мы все помним, у легендарнейших «терминаторов».

Однако…

В «Терминаторской» трилогии зритель очень чётко понимал, что всё это реальность. В «Матрице» же весь мир, что по ту сторону земной коры, что по эту выглядит, хоть и реально, но сама «изюминка недопонимания» очень украшает фильм.

Возможно вымысел?

Ну естественно это вымысел, однако зрителю нужно прилично «поломать голову», что и как вымышлено. Вот тут можно выделить две основные ветви вымысла — вымысел мира «матрицы», вообще как такого мира, может и несуществовать, однако главный герой каким то образом приходит в него, но позвольте прежде чем в него попасть, нужно выйти из него, не так ли ? И вторая ветвь — вымысел мира человечества будущего, вот он то всё таки существеут, но почему же тогда главный герой сразу не оказался в нём — ещё один удачный режиссёрский ход. Вот пусть зритель сам и решает, что, как, когда и где, и сам расставляет всё по своим местам.

И всё таки, что же такое «Матрица»? Ответ на этот вопрос очевиден — это и сон, и реальность, и вымысел, кроме того, это удивительный, фантастический мир, который существует в качестве любого определения, и равных которому, во всём мире кинематографа, до сих пор нет!

Вкратце…

Идея и сюжет связаны друг с другом, как небо и земля. Такой идеи, как у этого легендарного фильма, вернее равной, которой практически нет ни одного фильма. Такая необычная идея удивляла весь мир пожалуй только с выходом фильма «Начало», самого Кристофера Нолана, но там свои особенности, а здесь свои. Очевидно, что недостаточно просто подать сюжет фильма, насыщенным такой оригинальной идеей, нужно ещё при это обогатить фильм своими прелестями, особенностями и если хотите, изюминками.

«Иллюзия» очарования

Именно так можно назвать все особенности фильма, которые только появившись в свет в этом фильме стали незамедлительно использоваться во множестве дргих фильмов. Что стоит только такой необычный и такой особенный — эффект замедления, который впоследствии использовался, практически в каждом боевике. Эффект скольжения пуль и уклонения от них привёл в восторг весь мир, что заставил даже шедевральный «Макс Пэйн» Сэма Лэйка, обзавестись эффектом замедления во всех проявлениях.

Уникальность «на века»

Насколько ослепителен этот фильм, не мне вам говорить. Даже сам великий Джеймс Камерон, и тот говорил, что последнее, что его удивило в мировом кинематографе, это шедевральная «Матрица», здесь невозможно с ним не согласиться. Фильм настолько уникален в своём роде, что примером подражания его уже создано сотни фильмов, но это только отталкиваясь от идей, задумок и своих прелестей великой «Матрицы»

10 из 10

«Матрица бессмертна»!

15 июля 2011 | 00:55

Взаимопонимание «временем»

Мартин Скорцезе. Несомненным является то, что с гордостью вспоминая имя этого, в меру, очень талантливого режиссёра, само по себе, напрашивается громкое и очень знаменитое имя Леонардо Ди Каприо, который вот уже многие годы служит для этого великого режиссёра «визитной карточкой» проявления всей гущи его бесконечно замечательного таланта. Думая об этих людях, в первую очередь, на ум приходит только два слова, сработанность и взаимопонимание, филигранно отточенные годами настолько, что они понимают друг друга, одним только взглядом или намёком. И это действительно так, ведь если нет взаимопонимания между режиссёром, и в первую очередь главным героем, то и фильм получается отнюдь неудавшимся. Затрагивая тему замечательного фильма, под названием «Отступники», взаимопонимание между рабочей бригадой и актёрами просто фантастическое. Прошли уже, достаточно далёкие «Банды Нью Йорка», и не менее культовый «оскаро`носкный «Авиатор», пропуская «Отступников», в 2010 году грянет «Остров проклятых».

Однако на мой взгляд…

Фильм «Отступники» является самой яркой, интересной (с точки зрения сюжетной линии), и самой «приближенной» к реальной жизни, работой неподражаемого Мартина Скорцезе, которая, в полной мере, отражает настоящие взаимоотношения криминальной среды с органами правопорядка в современном мире.

«Гениальность» сюжетной линии

Если говорить о сюжете в целом, то абсолютно все фильмы Мартина Скорцезе, характеризуются отличным сценарием и очень хорошо продуманной, непредсказуемой и интригующей сюжетной линией, эта картина не стала исключением. Сюжет является, помимо актёрского таланта многочисленных звёзд Голливуда, настоящей «визитной карточкой» фильма. Именно сюжетная составляющая показывает отношение «добра и зла», но только в современном мире.

Но есть одно обстоятельство…

В мире добра есть маленькая частичка зла, и соответственно, в мире зла присутствует частичка добра, и результате этого обе стороны вынуждены бороться и бороться между собой, это конечно, если всё рассматривать в сравнении. Вся атмосфера и находящиеся в ней, действующие лица, ведут себя очень естественно, причём она проявляется абсолютно во всём. Даже диалоги между собой ведутся на языке, именно на том, на котором бы они велись в реальной жизни (жаргон и другая составляющая тёмной реальности жизни). Сюжетная линия очень насыщенна и динамична, от происходящего на экране, просто глаза разбегаются. Здесь присутствуют все элементы криминальной среды, начиная от проданных представителей органов правопорядка, заканчивая убийствами, наркотиками, небольшими элементами «грязной пошлости», и т. д. 

«Нереальная» реальность

Заканчивая мысли и отклики о сюжетной линии, просто нельзя не упомянуть о том, насколько этот фильм, причём единственный, в кинематографе современного, я подчёркиваю, современного кино 21 века, который столь близок всем своим действом к реальной жизни. Ведь если вдуматься, то всё, что мы увидели в фильме, абсолютно всё присутствует и жизни отношений полицейской и криминальной среды. Что делают режиссёры других фильмов такого жанра, они отбрасывают и половину того, что мы видим в «Отступниках», и поэтому другие криминальные драмы получаются совершенно неправдоподобными. Ну конечно же это всего лишь кино, но оно тоже должно отражать примерно 70 — 80% реальности того, что происходит в криминальной среде городов. «Отступники» в плане приближения к реальности, получились на редкость удивительно и правдоподобно, причём в фильме не просто показана реальность бытия самих структур органов правопорядка и криминальной среды, но и чётко отображён характер «настоящих» взаимоотношений между ними. Ведь действительно в любой стране и в любом городе позиции мафии достаточно хорошо укреплены в органах обеспечения безопасности и правопорядка, и что характер взаимоотношений этих структур в этом фильме, чётко отображает суровую и очень серую действительность отношения добра и зля в современном мире.

Актёрский «бомонд»

От актёрской игры и наличия количества самих голливудских звёзд, просто глаза разбегаются, ещё раз я преклоняюсь перед «бесконечностью» таланта Мартина Скорцезе…

Леонардо Ди Каприо как всегда совершенен и безупречен, его роль достаточно тяжёлая, нужно сыграть не просто сына лидера бандитской группировки, но ещё при этом, не умеющего держать себя в руках, человека, который хочет честно и справедливо служить на обеспечения и поддержания добра в городе. В итоге, человек, который должен был стать преступником, стал настоящим и мужественным полицейским, и встал на правильный путь благополучия своей страны. Это ли не удивительно?!

Мэтт Дэймон в этом фильме смотрелся лучше, чем в каком либо другом, причём по его игре и внешности действительно, никак нельзя предположить, что именно он и есть предатель, работающий на криминальные структуры, под оболочкой полицейской формы, он выглядит очень добрым, и порядочным. Вот его роль, в отличии от роли Леонардо Ди Каприо не кажется мне «яркой»», хотя исполнена Мэттом Дэймоном на высочайшем уровне.

Джек Николсон или, так скажем, его игра просто не требует никаких комментариев и оценок. Всё при нём — грациозность, искренность, обаяние. Эта роль прибавила в моё сердце ещё больше уважения и любви к этому легендарному актёру. Роль криминального босса, Джек Николсон сыграл не просто замечательно, он «соприкоснулся душами» cо своим экранным героем. Хоть его роль отрицательная, но, без лишних сомнений, она самая «яркая» в этом фильме.

Марк Уолберг и Мартин Шин к своим ролям подошли, как нельзя, замечательно. Особенно Марк Уолберг, я считаю эту роль, одной из лучших в его актёрской карьере. Ну а Мартин Шин, это просто «идеал» добропорядочного сотрудника правоохранительных органов, сыграв эту роль, он «украсил» её своей отличной игрой.

Остальные актёры справились со своими ролями, не могу подобрать другого слова, «шедеврально». И опять же, в этом главная заслуга режиссёра фильма. Но самой выразительной в этом фильме, на мой взгляд, была, есть и останется Вера Фармига, замечательно и очень выразительно сыгравшая роль полицейского психолога. Не каждая актриса может похвастаться такой искренностью, натуральностью и выразительностью, как эта актриса.

Шедевральный финал «гениального творения»

Уже много сказано о том, что фильм очень интересен, насыщен, очень динамичен, но его финал, это невероятный и очень неожиданный режиссёрский ход, знающего своё дело, Мартина Скорцезе. Такой непредсказуемости и неожиданности, без ложной скромности, не было и пока нет, ни в одном фильме. Невероятно грустный, неожиданный, шедевральный финал, который поразив своей неожиданностью всю зрительскую аудиторию, поставил жирную, очень красивую, достойную очень тёплых слов, точку в этой замечательной криминальной драме.

Если при просмотре фильмов, вам не хватает зрелищности, неожиданности, динамичности новых впечатлений, то попробуйте очень тёмный, горький и вкуснейший «кофейный напиток» Мартина Скорцезе, под названием «Отступники»:

«Темнота» напитка — борьба «добра и зла» в современном мире.

«Горький вкус» — обилие интереснейших, но порою очень печальных, сюжетных поворотов в суровой, криминальной «действительности».

«Вкус и аромат» — неповторимость и очарование прекрасной актёрской игры, а также насыщенная атмосфера «действа» сурового мира со своими законами, правилами и принципами.

10 из 10

«Отступить» можно, но только с сторону добра и справедливости!

12 июля 2011 | 10:07

Карлос Салдана и его способность удивлять

Да! Вот что уж у этого Южноамериканского режиссёра всегда получалось, это чем нибудь, да удивить и зацепить зрителя. В 2002 году он, образно говоря, «захватил власть над миром», подарив зрительской аудитории, незамерзающий по сей день, «ледниковый период», доказав тем самым, что прекрасные мультфильмы могуть дарить не только такие Североамериканские мэтры анимационного дела. Все мультфильмы этого, безусловно талантливого режиссёра, очень яркие, динамичные и очень оригинальные, что делает их ничем ни хуже других шедевральных мультфильмов. Да что там говорить, такие грандиозные картины, как трилогия всего «ледникового периода», и конечно же летний, тёплый, яркий и и динамичный «Рио», сами уже встали в мировом кинематографе на самую высокую ступень зрительских симпатий.

Готовь сани летом, а дельтаплан зимой

Лично меня восхищало в работе Карлоса Салданы то, что он, будучи горячим Южноамериканским жителем тёплого континента, под названием — Латинская Америка, и живущим в самом карнавальном городе мира, очень хорошо и чётко подчёркивает в своих мультипликационных картинах, местные условия окружающей действительности и конечно же всего живого на этой кусочке земного шара, например на северном полюсе. Опять же вспоминая «горячий», в зрительских сердцах, «ледниковый период», показан, на удивление точно и чётко, с точки зрения анимационной составляющей, учтены все особенности и все детали того времени. Всё это не может не радовать. Поэтому, с малой долей шутки и юмористической составляющей, в полной мере можно утверждать, что режиссёр, уже устал от такой суровой, в плане погоды, до дрожи холодной, но очень яркой и весёлой «холодной реальности». Всё, зимы уже достаточно, пора что то и летнее подарить зрителям, но что бы оно было не только летним, с точки зрения климата, но очень тёплым, ярким, красочным и согревающим, сердца зрителей, очарованием и историей. Так вот он что — конечно же «Рио»

Южноамериканское «диво»

В основном все мультфильмы, выходящие в 21 веке, будь то созданные Pixar Animation Studios или Dream Works Animation, в основном затрагивали и затрагивают США и в редких случаях другой мир и другие страны и континенты, и неважно, какой характер, сюжетную линию и жанровую составляющую они в себе несут. Но если вспомнить, ни один мультфильм не затрагивал Бразилию, да и вообще, Южную Америку. Сама Бразилия показана в этом ярком и красочном мультике очень тепло, я бы даже сказал горячо, причём очень натурально. Ведь люди, живущие в умеренных широтах, видят всю красоту Южноамерикансокой природы, только лишь по телевизору — в различных мультфильмах и фильмах, но посмотрев этот замечательный мультик, я со всей уверенностью могу констатировать, что это самая настоящая, самая красивая и самая полноценная анимация Южноамериканских ландшафтов, природы и жизни, как самого города Рио Де Жанейро, так и всей природы континента. Причём, «Рио» представляя Бразилию, и все особенности её яркой жизни, становиться сам по себе очень уникальным и необыкновенным, впрочем как и трилогия «Ледникового периода».

Жаркий город мечты

Рио Де Жанейро показан в анимационном смысле просто «наичудеснейшим» образом, особенно их ярчайшая особенность, скала с Иисусом Христом, эти места в настоящей жизни смотрятся очень, по правде сказать, анимационно, а в это мультфильме, это просто предел совершенству. Очень удивило и поразило всё действо карнавального Рио, при такой, очень насыщенной сюжетной линии, мы — зрители полностью проникаемся карнавальным Рио и всей бразильской грацией их очень яркой, интересной и тёплой жизни. Видя всю изысканность и грацию, а также все прелести жаркого Рио, глазами «высоты птичьего полёта», мы проживаем сюжетную линию, не только экзотических птиц (таких разных и таких особенных), но и видим жизнь людей, которые тоже наделены своими особенностями. Таким образом, зрительская аудитория, смотря этот «горячий» мультик видит всю красоту «Южной» природы, глазами не только человека, но и глазами «экзотических» и редких птиц, целиком окунаясь в их чувства, эмоции и желания.

«Ромео и Джульетта»

Главные герои показаны в мультике очень достойно, хотя с самим произведением великого Шекспира, практически нет ничего общего, но Голубчик и Жемчужинка очень напоминают этих героев в некоторых приключениях сюжетного повествования. Голубчик — очень милый и домашний, привыкший к теплу, уюту и нежности и любви, и конечно в обилии этого всего он так и не научился летать. Жемчужинка — очень смелая, целеустремлённая, умная, расчётливая, конечно же умеющая летать, но по сюжетной линии она почти и не летала, так как очень удачный сюжетный ход заковывает их вместе, как бы сближая их не только внешне, но и внутренне. Ну а в целом главный герой и героиня произвели очень яркое, позитивное и интересное впечатление, и подарившие массу эмоций, не менее горячих, чем сама атмосфера мультика.

Действующие лица

Все герои — как люди, и тем более птицы, получились очень красивыми и разнообразными, особенно замечательный персонаж, по имени Луис. Зритель, смотря мультик, и узнав про Луиса, думает, что это птица, а это оказывается… ну впрочем, лучше один раз увидеть. Все птицы очень индивидуальны, и каждая птица — своя особенность, характер, поведение, и конечно неповторимость. Всё это в сочетании с отличной анимацией и такой жаркой, Бразильской, карнавальной атмосферой делают мультик замечательным.

Такая музыка заставит согреться даже на Северном полюсе

Музыкальное сопровождение, на высочайшем уровне, отлично дополняет массу особенностей и «изюминок» этого необычного мультика. Так что Джону Пауэллу отдельная благодарность, поработал на оценку — шедевр. Официальный саундтрек подобран на отличном уровне, очень соответствует жаркой бразильской жизни. Рио — значит Рио.

Удавшийся во всех отношениях

Мультик получился очень удавшимся в плане всех его составляющих — очень красочным, тёплым и по настоящему летним. В последний раз я был очарован таким обилием эмоций и позитива, при просмотре оскароносного мультфильма «В поисках Немо» (Pixar Animation Studios). Конечно, справедливости ради, нужно отметить, что с красотой и обилием впечатлений мультика «В поисках Немо», на мой взгляд, никто и ничто не может сравниться. Но всё равно мультфильм получился на отличном уровне, и сочетает в себе множество прелестей, за которые ему с огромным удовольствием можно поставить самую высокую оценку.

Если судьба вдруг забросит вас в жаркий, солнечный и карнавальный Рио Де Жанейро, можете полетать на дельтаплане, и любуясь очаровательным миром, иногда поглядывайте, вдруг на крыльях другого дельтаплана, уютно притаились Голубчик и Жемчужинка, которые тоже любуются красотами или ищут новых приключений, ведь теперь то мы точно знаем, что им любое приключение по плечу.

10 из 10

Привет из Бразилии!

9 июля 2011 | 21:00

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...



Друзья по интересам (278)
они ставят похожие оценки фильмам

имя близость

optimusrage

76.5072% (69)

JuniorXenox

74.551% (96)

lex348

73.8481% (70)

Styels

73.3902% (77)

Demon78Rus

73.2349% (74)

Paralyzah

73.0816% (73)

Keris Stardragon

73.0779% (80)

kinospam

72.7102% (86)

TheStepan2710

72.6107% (76)

mburina

72.3327% (73)

BiZ

72.1642% (78)

The Bad Boy from Boston

72.0694% (74)

Black_Tea

71.346% (105)

brut0

71.2479% (78)

moineau

71.1499% (76)

Kiri-fucking-Yama

71.1244% (89)

Maxim Sorokoletov

70.3871% (83)

LustAndRage

70.0104% (85)

ArtemPetrow

69.9764% (99)

DarkLord94

69.8517% (84)

Tskay

69.6243% (85)

Kirillremete

69.2954% (94)

Jemina

69.1623% (95)

Straus_ya

68.957% (90)

Владимир Мокеев

68.827% (90)

Sk1fe

68.7933% (86)

Анатолий Волохов

68.6601% (89)

masha987

68.5968% (88)

xexerus

68.4744% (97)

LemCivilian

67.6912% (83)