всё о любом фильме:
Бакменстаф
Вадим Алексеев, Россия, Томск, 21 год, 31 декабря 1995, М
Добавить в друзья

 заходил 18 часов назад

Регистрация: 21 мая 2010 Рейтинг комментариев: 2643 (3880 - 1237) Обновления сайта: 2 (4 - 2)

«Студент... Студент-киноман:)»

 

Оценки пользователя

все оценки (1647)

 


Фильмы, которые ждёт

Бакменстаф

все ожидаемые фильмы (98)

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 2

Доброе время суток, уважаемые читатели!

Сегодня я представляю вам вторую мою полноценную рецензию на фильм «Всегда наблюдая. История из цикла „Marble Hornets (мраморные шершни)“»… простите, «Слендер».

Прежде всего, думаю, нужно пояснить для тех, кто не знает, что это за существо и почему оно так популярно в сегодняшние дни.

Итак, Слендер или Слендермен — это, пожалуй, известнейший персонаж различных крипи-паст (вымышленных (или нет, хе-хе) различных страшных историй). Известен он тем, что в одно прекрасное время стал появляться на фотографиях, где есть дети… и дети эти в скором времени благополучно и навсегда исчезали. Происходило это всё, вроде как, во второй половине 20 века в США. Само существо представляет из себя очень высокого мужчину в парадном костюме. Примечательными деталями являются алый галстук, отсутствие лица и ненормальная худоба (slender — тощий (англ.)) вкупе с меняющими длину конечностями. Иногда его камера фиксировала с множеством щупалец, выходящих из спины.

Данная крипи-паста затягивает своей загадочной историей, простым и в то же время жутким образом чудовища, и неудивительно, что в скором времени выпустили множество игр, благодаря которым он и стал настолько популярным. А история его, надо заметить, была удачно расширена всеми играми.

Поэтому не стоит удивляться, что рано или поздно этот персонаж попал бы на большие экраны. Уже выходило несколько фильмов про Слендера, два полнометражных и два короткометражных; это только из того, что видел я. Качеством отличались только короткометражные работы (особенно «История тонкого человека»). Данный фильм — очередное воплощения самого загадочного похитителя детей на экране. Что же получилось?

Тому, что происходило на экране, у меня есть только одно объяснение — съёмочная группа либо не любит исходный материал, либо просто решила выразить на экране своё представление о Слендере.

Во-первых, сам монстр выглядит абсолютно неканонично: рост около 180 сантиметров, чёрный галстук, а на щупальца намёка нет и малейшего. Я промолчу про то, что тощим его уж никак назвать не получится. Плюс, он имеет чудесную способность быть видимым только через объектив камеры. Единственное, что сохранено — его почти полная неподвижность, лишь плавные движения тогда, когда нужно.

Во-вторых… здесь он предстаёт перед нами в качестве серийного маньяка, который охотится за теми, кто посмотрел плёнку с его участием (привет «Звонку»?..). Причём тактика его поведения при этом абсолютно абсурдна.

Как и абсурдно поведение его жертв, это в-третьих

КАК И АБСУРДНО ВСЁ, ЧТО ЕСТЬ В ЭТОМ ФИЛЬМЕ. Слендер клеймит своих жертв буквой «О», дважды перечёркнутой по диагонали. Именно в это превратились рисунки-предупреждения маленькой девочки из игры, символизирующие страх перед этим существом. Далее… он выбирает одного из «помеченных», «зомбирует» его, и тот убивает всех, кто ещё в этом замешан поблизости от него. Простите, что? Это смесь «Кэрри» и «Звонка»?

Героями данного фильма становятся три члена съёмочной группы (и собачка), которые нашли плёнки во внезапно покинутом семьёй доме и просмотрели их. Чем, разумеется, привлекли к себе внимание сменившего хобби Слендера. Собственно, больше о сюжете можно и не говорить. На его абсурдность можно было бы и закрыть глаза, если бы не тот факт, что фильм… абсолютно не страшный. Показывать полтора часа блуждания с камерой/зафиксированные камеры, на которых периодически под треск помех на пару секунд появляется весьма упитанный Слендер — это страшно? Отвечу, НИСКОЛЬКО. Нас пытаются пугать несколькими неожиданными звуками и выскакивании из-за угла. но это уже давно не работает, а сам Слендер, как упоминалось, не пугает в этом фильме совершенно.

Поскольку фильм снят в жанре мокьюментари, то про операторскую работу и музыку говорить просто не приходится. Игра актёров ровным счётом никакая. Поорать, походить, поплакать, подраться… всё было чётко, но абсолютно без души. Хронологическая линия картины в конце попросту сломалась, а люди, после контакта со Слендером, начинающие бродить повсюду с камерой и рисующие просто так повсюду (блокноты, стены, окна) перечёркнутые «О» доверия не внушили никак.

Увидев имя Дага Джонса (хотя бы «Лабиринт Фавна») в титрах, я посчитал, что данная картина чего-то да будет стоить. Что ж, мне просто нужно запомнить, что Джеймс Моран (режиссёр) — это далеко не Гильермо дель Торо.

Отвратительно. Мне жаль потраченных денег и времени.

2 из 10

P.S. Надпись с названием фильма, появляющаяся в конце фильма, выполнена с любовью… явно чуть затенённым шрифтом «Arial», не иначе.

P.P.S. Заголовок рецензии — это фраза одного из героев, произнесённая просто так. И монстра он почему-то ни с того, ни с сего называет Слендером… Нет, такого Слендера нам не надо!

7 мая 2015 | 20:53

Вчера сходил на «Форсаж-7», последний (вроде как) фильм одной из самых известных современных франшиз. Фильм оставил самые приятные впечатления, пройдёмся по всем пунктам чуть подробнее.

Давно уже понятно, что с 5 части «Фор…» Эм-м… «Быстрые и яростные» взяли курс на совершенно на другой стиль повествования, почти полностью убрав фаллометрию персонажей, понты и сократив количество именно стритрейсинга на экране вдвое, а то и втрое. Вместо этого последние фильмы стали боевиками, напичканными захватывающим сюжетом, очень качественными эффектами, порой нарушающими все законы физики и логики. Нравится ли это лично мне? Да, нравится. Стоит упомянуть, что до вчера я 5 часть и вовсе считал лучшей.

Что же происходит в 7? После событий 6 части, где Оуэн Шоу (Люк Эванс) неплохо получил по щам от наших героев, его брат, Декард Шоу (Джейсон Стейтэм) решает отомстить за свою семью. То есть, друг другу противостоят два «лагеря» с абсолютно одинаковыми мотивами — Вин и ко защищают интересы своей семьи, а перевозчик, механик и электрошокер — своей.

Действие 7 части разворачивается наконец-то после 3. В связи с этим на экране появится, хоть и ненадолго, Шон Босвелл (Лукас Блэк) из «Токийского дрифта», который на школьника уже не тянет совершенно:)

Актёрская игра по-прежнему на хорошем уровне. В этой части ребята старались явно больше обычного, потому что съёмки были омрачены смертью Пола Уокера. Претензий никаких, все выкладываются на полную. Джейсон Стейтэм — не исключение, он новичок в «форсажной семье», и в качестве плохого парня он идеален. Другое дело, конечно, что он по-прежнему играет одну и ту же роль — брутального себя:)

Брайан Тайлер в качестве композитора лично меня разочаровывает очень редко, и в этот раз его музыка прекрасно сопровождает то, что происходит на экране. Вообще, саундтрек в этой части потрясен; даже я, как абсолютно не-фанат рэпа и подобных жанров, вполне себе наслаждался происходящим под данную музыку. Особенно хочу отметить последнюю песню перед титрами.

Операторская работа радовала почти везде, кроме съёмок некоторых сцен драк, уж больно сильно там всё начинает дрожать.

Спецэффекты… ну что тут говорить, здесь всё было идеально и натурально настолько, насколько это возможно. Даже лицо Пола Уокера, которое пришлось восстановить в некоторых сценах при участии его братьев… я не уверен, в каких сценах было компьютерное лицо, а где живое:) Сюда же можно отнести похвалу, что особенно после 6 части физика и логика была очень хорошо подправлена. Фильм по-прежнему о супергероях, но этот фильм режет глаз нереальностью происходящего намного слабее.

Режиссёр, Джеймс Ван, справился со своей работой блестяще. Это его первый многомиллионный блокбастер (после «Пилы», «Астрала», «Мёртвой тишины» и «Смертельного приговора»… какой контраст!), и он не подкачал. Стиль франшизы сохранён, плюс он привнёс от себя парочку новых деталей.

Происходящее — это непрекращающийся экшн с редкими вставками драматичных сцен и диалогов, весьма качественных, замечу я. Скучать во время просмотра попросту не придётся. Гонки, жестокие и красивые драки, преследование, взрывы, аварии… всё в полном наличии. Мужская аудитория, я полагаю, оценит и полуголые женские тела, которые по-прежнему периодически появляются на экране, особенно когда ягодицы почти полностью занимают весь экран (есть пара-тройка таких сцен).

Отдельно хочу сказать о концовке. Отношения между актёрами действительно были почти братскими, и неудивительно, что смерть Пола так сильно их всех подкосила. У Вина Дизеля, например, каждый второй пост на Фейсбуке до сих пор о том, как он любил Пола. Последние пять минут — это чистая дань уважения Полу, а весь фильм смотрится в качестве его «лебединой песни». Это была потрясающая концовка, очень хорошо снятая и вызывающая сильные эмоции. Только немного неприятно становится, когда думаешь о том, что она, наверное, не вызвала бы тех эмоций, не умри Пол… Так или иначе, это было его прощание со зрителями. Покойся с миром, Пол, мы тебя не забудем.

Для меня 7 часть — это эталон данной франшизы. Экшн, интересная история и вложенная в каждый кадр душа. Я бы мог придраться к определённым моментам, но занудствовать не буду. Это однозначные…

10 из 10.

P.S. После ТАКОЙ концовки снимать 8 часть… было бы просто неправильно. Пришло время остановиться, я считаю.

Спасибо за внимание!

12 апреля 2015 | 10:25
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...