всё о любом фильме:
Бакменстаф
Вадим Алексеев, Россия, Томск, 21 год, 31 декабря 1995, М
Добавить в друзья

 заходил 15 часов назад

Регистрация: 21 мая 2010 Рейтинг комментариев: 2917 (4183 - 1266) Обновления сайта: 2 (4 - 2)

«Студент... Студент-киноман:)»

 

Оценки пользователя

все оценки (1655)

 


Фильмы, которые ждёт

Бакменстаф

все ожидаемые фильмы (92)

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 3

Ох, надо хорошо подумать, как мне описать полученные эмоции от этого фильма.

Начну, пожалуй, с того, что я огромный фанат всей серии о Чужих, за исключением «Воскрешения», которое я не переношу. Мне даже пришлись по душе обе части кроссовера с Хищником. Я не воспринимаю те фильмы как канон, и потому у меня совершенно нет проблем с этими пустыми (и тёмными, да-да, «Реквием», я про тебя сейчас), но бодрыми картинами.

Я так же один из редких фанатов, которому очень нравятся «Чужой-3» и «Прометей». От них до «Чужих» Кэмерона и «Чужого» Скотта как до космоса пешком, но тем не менее. И идя на этот фильм, я задумался, куда я, скорее всего, поставлю «Завет» в своём мини-рейтинге этой франшизы. Потому что сравнения были бы неизбежны. И наконец, 5 лет ожидания подошли к концу, и логотип «20 Век Фокс» в синих тонах появился на экране. Поехали.

Многие зрители, наверняка, задаются вопросом, чем является этот новый фильм. Это скорее «Прометей»? Или, скорее, «Чужой»? Думаю, точнее было бы описать этот фильм, как «Прометей», который стал мрачнее и кровавее, но при этом остаётся тем же философским «Прометеем», фильмом, который задаёт массу вопросов, но отвечает не на все.

В связи с этим сразу хочется перейти к лучшей части «Завета». Это, безусловно, Майкл Фассбендер. В этой картине он играет сразу две роли: Уолтера, нового андроида на борту главного действующего корабля, и Дэвида, знакомого нам по предыдущему фильму. Актёр проделал фантастическую работу: эти два персонажа абсолютно непохожи друг на друга. Манера общения, мотивация, эмоции(!)… всё это выделяет Майкла на фоне остальных актёров, которые со своей задачей также справились на отлично (браво, Дэнни МакБрайд!), но Фассбендер — это вишенка на торте. Кэтрин Уотерстон, по традиции, выполняет роль очередного сильного женского персонажа этой серии фильмов, и она неплоха, ей можно верить. Но как по мне, до уровня той же Нуми Рапас Кэтрин, к сожалению, не дотягивает. Другого сильного женского персонажа этой франшизы я даже и упоминать не берусь, если мы говорим о сравнениях:)

Мы не узнаём ответы на все вопросы, которые задал нам «Прометей». Однако определённые ответы мы получили. И это приводит меня к следующему пункту рецензии: мы переходим от «Завета» к «Чужому».

В фильме даётся ответ на вопрос, откуда появились наши любимые ксеноморфы. В связи с чем у меня есть несколько вопросов касательно хронологии событий всех фильмов, включая «Чужого» 1979 года, но это другая история, я верю, что Ридли знает, что делает. Не зря ведь запланировано ещё два фильма.

Поговорим о Чужих. На съёмках использовались костюмы, но на экране создания в 95% случаях явно сделаны на компьютере. Хорошо это или нет? С одной стороны, CGI позволяет создателям фильма заставлять Чужих выполнять такие трюки и движения, которые в костюмах повторить было бы невозможно. С другой стороны… эти компьютерные эффекты видно. Не на таком «потрясающем» уровне, как в «Чужом-3», конечно, даже и близко нет, но тем не менее. Главное, что нужно отметить, это то, что существ (а их уже две разновидности) в фильме не так уж и много, как Вы могли бы себе представить. По большей части фильм обходится вообще без них. И это, наверняка, породило как раз то, что меня смущает больше всего. Темпы роста как неоморфов, так и ксеноморфов просто поражают воображение. Я даже осмелюсь сказать, что они стоят на одном уровне с темпами в «Чужом против Хищника», где процесс «созревания» Чужого как внутри, так и снаружи тела явно не длился больше 10-15 минут. Это дошло до того, что на отрезке фильма ближе к концу я просто не понял, откуда взялся ещё один ксеноморф, пока до меня не дошёл очевидный ответ, не устроивший меня ни на йоту. Касательно цикла жизни Чужого, Ридли явно поменял некоторые правила, и мне остаётся только надеяться на то, что и это будет объяснено в будущем.

В фильме много символизма, и во многом его источник — андроид Дэвид, чего и следовало ожидать. Скульптура, музыка, поэзия — всё нашло себе место в этой картине, чтобы помочь нам понять глубину этого персонажа.

Что придаёт глубину всей картине, так это превосходные визуальные эффекты (за небольшим исключением (а для кого-то это спорно) в виде ксеноморфов), а также поразительные декорации и саундтрек. Мы все знаем, что Ридли предпочитает работать с как можно более меньшим количеством зелёных экранов, и это видно. Художниками и скульпторами была проделана невероятная работа, за это им однозначное браво.

Джед Курзель написал саундтрек, который служил хорошим фоном на протяжении всего фильма. Местами он дополнял ту тягучую и жуткую атмосферу, и всё вместе это выглядело отлично. Очевидно, что в фильме множество отсылок к предыдущим фильмам, и саундтрек тут не стал исключением. Ценителям Джерри Голдсмита этот саундтрек явно придётся по душе:)

Концовка фильма чётко даёт нам понять, что будет продолжение. Ещё бы его не было… После этого фильма я требую, чтобы оно было! Осталось ещё слишком много неотвеченных вопросов и новых проблем, которые тоже необходимо адресовать.

Если вас интересуют какие-то конкретные сцены, которые мне понравились больше всего, то я их назову, не раскрывая никаких деталей. После просмотра всё будет понятно.

1) Дэвид и неоморф;

2) Урок игры на музыкальном инструменте;

3) Медотсек;

4) Дэвид и Орам. «Творение».

Вам не понравились «учёные-идиоты» в «Прометее»? Не переживайте, я насчитал только одно «безумное решение» в «Завете» («Ну и нафига ты туда пошёл, БЕГИ оттуда»). Вам не понравились «пафос и возвышенность» «Прометея»? Не переживайте, этот фильм намного более прямолинеен при тех же философских вопросах.

А отвечая на свой же вопрос, который я задал себе в начале этой рецензии, о том, куда я бы поставил этот фильм… То я бы поставил его на третье место, где он обгоняет «Чужого-3» и «Прометея» лишь на долю секунды, так сказать. Но это действительно борьба исключительно за третье место, поскольку «Чужие» и «Чужой» впереди кругов на десять, если не больше:)

Я обязательно посмотрю этот фильм ещё раз в ближайшее время, а пока я готов поставить ему следующую оценку:

9 из 10

Потому что мы уж очень давно не видели по-настоящему хороший фильм о Чужих. Спасибо, Ридли.

P.S. А «Прометею» я поставил 10, хоть он мне понравился меньше… Странные дела творятся. Странные.

18 мая 2017 | 13:39

Доброе время суток, уважаемые читатели!

Сегодня я представляю вам вторую мою полноценную рецензию на фильм «Всегда наблюдая. История из цикла „Marble Hornets (мраморные шершни)“»… простите, «Слендер».

Прежде всего, думаю, нужно пояснить для тех, кто не знает, что это за существо и почему оно так популярно в сегодняшние дни.

Итак, Слендер или Слендермен — это, пожалуй, известнейший персонаж различных крипи-паст (вымышленных (или нет, хе-хе) различных страшных историй). Известен он тем, что в одно прекрасное время стал появляться на фотографиях, где есть дети… и дети эти в скором времени благополучно и навсегда исчезали. Происходило это всё, вроде как, во второй половине 20 века в США. Само существо представляет из себя очень высокого мужчину в парадном костюме. Примечательными деталями являются алый галстук, отсутствие лица и ненормальная худоба (slender — тощий (англ.)) вкупе с меняющими длину конечностями. Иногда его камера фиксировала с множеством щупалец, выходящих из спины.

Данная крипи-паста затягивает своей загадочной историей, простым и в то же время жутким образом чудовища, и неудивительно, что в скором времени выпустили множество игр, благодаря которым он и стал настолько популярным. А история его, надо заметить, была удачно расширена всеми играми.

Поэтому не стоит удивляться, что рано или поздно этот персонаж попал бы на большие экраны. Уже выходило несколько фильмов про Слендера, два полнометражных и два короткометражных; это только из того, что видел я. Качеством отличались только короткометражные работы (особенно «История тонкого человека»). Данный фильм — очередное воплощения самого загадочного похитителя детей на экране. Что же получилось?

Тому, что происходило на экране, у меня есть только одно объяснение — съёмочная группа либо не любит исходный материал, либо просто решила выразить на экране своё представление о Слендере.

Во-первых, сам монстр выглядит абсолютно неканонично: рост около 180 сантиметров, чёрный галстук, а на щупальца намёка нет и малейшего. Я промолчу про то, что тощим его уж никак назвать не получится. Плюс, он имеет чудесную способность быть видимым только через объектив камеры. Единственное, что сохранено — его почти полная неподвижность, лишь плавные движения тогда, когда нужно.

Во-вторых… здесь он предстаёт перед нами в качестве серийного маньяка, который охотится за теми, кто посмотрел плёнку с его участием (привет «Звонку»?..). Причём тактика его поведения при этом абсолютно абсурдна.

Как и абсурдно поведение его жертв, это в-третьих

КАК И АБСУРДНО ВСЁ, ЧТО ЕСТЬ В ЭТОМ ФИЛЬМЕ. Слендер клеймит своих жертв буквой «О», дважды перечёркнутой по диагонали. Именно в это превратились рисунки-предупреждения маленькой девочки из игры, символизирующие страх перед этим существом. Далее… он выбирает одного из «помеченных», «зомбирует» его, и тот убивает всех, кто ещё в этом замешан поблизости от него. Простите, что? Это смесь «Кэрри» и «Звонка»?

Героями данного фильма становятся три члена съёмочной группы (и собачка), которые нашли плёнки во внезапно покинутом семьёй доме и просмотрели их. Чем, разумеется, привлекли к себе внимание сменившего хобби Слендера. Собственно, больше о сюжете можно и не говорить. На его абсурдность можно было бы и закрыть глаза, если бы не тот факт, что фильм… абсолютно не страшный. Показывать полтора часа блуждания с камерой/зафиксированные камеры, на которых периодически под треск помех на пару секунд появляется весьма упитанный Слендер — это страшно? Отвечу, НИСКОЛЬКО. Нас пытаются пугать несколькими неожиданными звуками и выскакивании из-за угла. но это уже давно не работает, а сам Слендер, как упоминалось, не пугает в этом фильме совершенно.

Поскольку фильм снят в жанре мокьюментари, то про операторскую работу и музыку говорить просто не приходится. Игра актёров ровным счётом никакая. Поорать, походить, поплакать, подраться… всё было чётко, но абсолютно без души. Хронологическая линия картины в конце попросту сломалась, а люди, после контакта со Слендером, начинающие бродить повсюду с камерой и рисующие просто так повсюду (блокноты, стены, окна) перечёркнутые «О» доверия не внушили никак.

Увидев имя Дага Джонса (хотя бы «Лабиринт Фавна») в титрах, я посчитал, что данная картина чего-то да будет стоить. Что ж, мне просто нужно запомнить, что Джеймс Моран (режиссёр) — это далеко не Гильермо дель Торо.

Отвратительно. Мне жаль потраченных денег и времени.

2 из 10

P.S. Надпись с названием фильма, появляющаяся в конце фильма, выполнена с любовью… явно чуть затенённым шрифтом «Arial», не иначе.

P.P.S. Заголовок рецензии — это фраза одного из героев, произнесённая просто так. И монстра он почему-то ни с того, ни с сего называет Слендером… Нет, такого Слендера нам не надо!

7 мая 2015 | 20:53

Вчера сходил на «Форсаж-7», последний (вроде как) фильм одной из самых известных современных франшиз. Фильм оставил самые приятные впечатления, пройдёмся по всем пунктам чуть подробнее.

Давно уже понятно, что с 5 части «Фор…» Эм-м… «Быстрые и яростные» взяли курс на совершенно на другой стиль повествования, почти полностью убрав фаллометрию персонажей, понты и сократив количество именно стритрейсинга на экране вдвое, а то и втрое. Вместо этого последние фильмы стали боевиками, напичканными захватывающим сюжетом, очень качественными эффектами, порой нарушающими все законы физики и логики. Нравится ли это лично мне? Да, нравится. Стоит упомянуть, что до вчера я 5 часть и вовсе считал лучшей.

Что же происходит в 7? После событий 6 части, где Оуэн Шоу (Люк Эванс) неплохо получил по щам от наших героев, его брат, Декард Шоу (Джейсон Стейтэм) решает отомстить за свою семью. То есть, друг другу противостоят два «лагеря» с абсолютно одинаковыми мотивами — Вин и ко защищают интересы своей семьи, а перевозчик, механик и электрошокер — своей.

Действие 7 части разворачивается наконец-то после 3. В связи с этим на экране появится, хоть и ненадолго, Шон Босвелл (Лукас Блэк) из «Токийского дрифта», который на школьника уже не тянет совершенно:)

Актёрская игра по-прежнему на хорошем уровне. В этой части ребята старались явно больше обычного, потому что съёмки были омрачены смертью Пола Уокера. Претензий никаких, все выкладываются на полную. Джейсон Стейтэм — не исключение, он новичок в «форсажной семье», и в качестве плохого парня он идеален. Другое дело, конечно, что он по-прежнему играет одну и ту же роль — брутального себя:)

Брайан Тайлер в качестве композитора лично меня разочаровывает очень редко, и в этот раз его музыка прекрасно сопровождает то, что происходит на экране. Вообще, саундтрек в этой части потрясен; даже я, как абсолютно не-фанат рэпа и подобных жанров, вполне себе наслаждался происходящим под данную музыку. Особенно хочу отметить последнюю песню перед титрами.

Операторская работа радовала почти везде, кроме съёмок некоторых сцен драк, уж больно сильно там всё начинает дрожать.

Спецэффекты… ну что тут говорить, здесь всё было идеально и натурально настолько, насколько это возможно. Даже лицо Пола Уокера, которое пришлось восстановить в некоторых сценах при участии его братьев… я не уверен, в каких сценах было компьютерное лицо, а где живое:) Сюда же можно отнести похвалу, что особенно после 6 части физика и логика была очень хорошо подправлена. Фильм по-прежнему о супергероях, но этот фильм режет глаз нереальностью происходящего намного слабее.

Режиссёр, Джеймс Ван, справился со своей работой блестяще. Это его первый многомиллионный блокбастер (после «Пилы», «Астрала», «Мёртвой тишины» и «Смертельного приговора»… какой контраст!), и он не подкачал. Стиль франшизы сохранён, плюс он привнёс от себя парочку новых деталей.

Происходящее — это непрекращающийся экшн с редкими вставками драматичных сцен и диалогов, весьма качественных, замечу я. Скучать во время просмотра попросту не придётся. Гонки, жестокие и красивые драки, преследование, взрывы, аварии… всё в полном наличии. Мужская аудитория, я полагаю, оценит и полуголые женские тела, которые по-прежнему периодически появляются на экране, особенно когда ягодицы почти полностью занимают весь экран (есть пара-тройка таких сцен).

Отдельно хочу сказать о концовке. Отношения между актёрами действительно были почти братскими, и неудивительно, что смерть Пола так сильно их всех подкосила. У Вина Дизеля, например, каждый второй пост на Фейсбуке до сих пор о том, как он любил Пола. Последние пять минут — это чистая дань уважения Полу, а весь фильм смотрится в качестве его «лебединой песни». Это была потрясающая концовка, очень хорошо снятая и вызывающая сильные эмоции. Только немного неприятно становится, когда думаешь о том, что она, наверное, не вызвала бы тех эмоций, не умри Пол… Так или иначе, это было его прощание со зрителями. Покойся с миром, Пол, мы тебя не забудем.

Для меня 7 часть — это эталон данной франшизы. Экшн, интересная история и вложенная в каждый кадр душа. Я бы мог придраться к определённым моментам, но занудствовать не буду. Это однозначные…

10 из 10.

P.S. После ТАКОЙ концовки снимать 8 часть… было бы просто неправильно. Пришло время остановиться, я считаю.

Спасибо за внимание!

12 апреля 2015 | 10:25
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...