всё о любом фильме:
ser1700
Россия, Москва, М
Добавить в друзья

 заходил больше года назад

Регистрация: 7 мая 2010 Рейтинг комментариев: Обновления сайта: 0
 
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 2

Поздравляю всех, у нас снова сняли кино про как бы историю. Очередная серия про дворцовые перевороты Дружининой или Ряскова… У наших режиссеров почему-то представление о осьмнадцетом веке, как о дешевой оперетте: из тюли сделанные платья, из пэ/ша сделанные мундиры. Как будто провинциальный театр поставил пьеску для гастролей по местам борьбы за урожай. Один хрен, никто-то ничего и не разберет, ведь дярёвня. Вот за этих бедолаг-тружеников села походу держат всех зрителей. Ладно, черт с этими костюмами.

Для тех, кто плохо учился в школе, наверно будет непонятно следующий ляп. Кадр приезда на бал к Меншикову во дворец (конец 1 серии). Показывают фасад дворца, который не только не Меньшикова, но и само здание выстроено лет через 100 после смерти самого Меньшикова. Дело в том, что здание в стиле классицизма, а такие здания стали строить только в конце 18 века. Но ведь киношникам это не важно, главное некая похожесть на дворец Меншикова, ведь при парадном входе тоже значится четыре колонны.

Много ляпов от незнания многих деталей. Например в 1 серии на лошади едут драгуны (такой род кавалерии), ведь в драгунах сначала служил Иван. Едут они на лошадях, а ружья в руках, и деть им их некуда. Чувствуются не сказали куда деть то им их. Потому, как не знали авторы, что был специальный ремень с крюком (панталер), куда во время езды и боя драгуны вешали свои ружья.

Еще. В последней серии, происходит фокус с использованием карт. Все бы ничего, но художники постановщики видать даже и не знали, что карты в 18 столетии рисовали от руки, а не выполнены в отделе оперативной полиграфии.

Все это мелочи, но эти мелочи могли бы только украсить фильм. А незнание обычно только портит фильм и вызывает грустную улыбку.

Посуда в фильме сплошь и рядом стекло. А если посмотреть на посуду того времени, то это кубки из серебра или золота, кружки оловянные, бутылки глиняные. Тоже мелочь. А что мешало бутафорам сделать?

В титрах значится сценарист, режиссер и продюсер Олег Рясков. Сразу мне вспомнился всем известный народный артист и тоже сценарист, и режиссер, и продюсер Михаил Кокшенов у него тоже все получалось, правда у Ряскова получаются более бюджетные фильмы. Кокшенову, как мне кажется, достаточно для съемок фильма было, чтобы это была заграница, курортная зона, съемки в гостиничном номере, иногда на пляже, на рынке и вообщем-то кино готово. Ряскову тоже много не надо, есть реквизит, костюмы с предыдущего творения и вперед, кино считай готово. Ах, забыл, еще нужно пересмотреть весь спектр западных фильмов на схожую тематику, а то сценарий не с чего писать, кадры выстраивать, образы рисовать. Вот теперь смотрим серию за серией и узнаем сюжеты других авторов. Примечательна третья серия эдакий ремейк «Братствa волков» приперченный Акуниным. Приятного просмотра, ведь на очереди второй сезон кина как бы про историю.

А в целом то, фильм не плохой. Я бы сказал больше, сценарист Рясков вырос в сравнении с первым своим творением «Слуга государев».

По прежнему продолжаю утверждать, что материальная часть киноиндустрии, ее историческая составляющая находится в глубокой ж… Что данный сериал снова подтвердил.

31 декабря 2010 | 19:42

Помните какбы радио из «Дня Радио»? Вот пришла эра какбыкина про историю. Стали снимать историческое кино много, но такая клюква, что даже критиковать рука не поднимается. Многие хвалят костюмы в этом творение, но сами вряд ли являются специалистами. В фильме много крови, убийств, казни, но впечатление от этих «трагедий» нет. «Никого не жалко» как поется в одой известной песни. И не потому, что мы черствые, а просто герои эти без души. Может сыграны без души, может так сценарий написан, что раскрыться им нет необходимости. Любовь… а она там есть? Ну если верить конечно в любовь с первого раза, то да она там есть. Так что не понятно вообще о чем там хотели рассказать авторы. Сражение сняли, пытаясь скопировать «Патриота», получилась убогая вторичность вторичности. Битва показана мало того, что безграмотно, но если бы нам не показали как окружили горстку шведов, то мы бы и не поняли кто выиграл. Критиковать авторов за то, что они сняли какбыкино вряд ли стоит, но хвалить за их подвиги в создании исторического полотна мягко говоря не стоит.

11 мая 2010 | 13:25
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...