• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?
Тиррувилеиядаль
Россия, Нижний Новгород, 33 года, 15 июня 1984, Ж
Добавить в друзья

 заходила 13 часов назад

Регистрация: 22 апреля 2010 Рейтинг комментариев: 242 (336 - 94) Обновления сайта: 0
 

Оценки пользователя

все оценки (364)

 


Фильмы, которые ждёт

Тиррувилеиядаль

все ожидаемые фильмы (20)

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 39

Вот примерно с таким настроем, как строки из известного стихотворения, получился и новый фильм у Гая Ричи — удалой, размашистый и масштабный. В этих его параметрах не возникает повода усомниться с первой и до последней минуты. Вступительные минут 10 навеяли прямые ассоциации с Властелином колец, что несколько даже озадачило (WTF.. ?), однако дальнейшее повествование сгладило данную «шероховатость», и фильм-таки вывернул на нужные рельсы.

За что мы любим творчество Гая Ричи? За его особенный, неординарный стиль. Каждый его фильм легко узнаваем особым «авторским» сочетанием визуала, монтажа, ярких диалогов и отличного саунда. И данная очередная интерпретация старой (хоть и не как мир, но как британская мифология — точно) истории о легендарном короле и не менее легендарном его мече — не исключение.

Очень обидно, что основная масса забугорных кинокритиков фильм опустила на уровень плинтуса, ибо он однозначно не заслужил столь низких оценок. И хоть основная претензия — к сценарию, быть может, в той или иной степени, справедлива, со всем остальным у этого кино в полном порядке. Да, сценарий прост, без заморочек и вау-поворотов, и в нём предостаточно избитых клише, но ведь если хорошенько задуматься, иного и не надо. Зато смотрится всё это легко, приятно и развлекательно. То самое, чего, собственно, и требуется от дорогой сказки по отдалённым мотивам легенд о короле Артуре.

К визуальной части картины претензий нет. CGI — добротно, в 3D тоже хорошо (отвала челюсти от изумления не вызывает, но смотрится приятно и зрелищно). Фирменные «фишки» режиссёра с дёрганным и не линейным монтажом, необычными ракурсами съёмки, динамикой повествования, неожиданно эпизодически срывающейся в бешеный галоп, и ёмкие и интересные диалоги, приправленные в нужных местах британским юмором, — всё это присутствует в фильме в необходимо-достаточном количестве. Если Вы любите всё это в других работах Ричи, то и тут, уверяю, не разочаруетесь.

Актёрский каст подобран очень качественно. Ввиду максимального акцента на двух главных героях фильма — Артуре и Вортигерне — персонажи второго плана не очень подробно раскрыты как личности, однако в безлико-пёстрый бэкграунд они не превращаются, а очень даже неплохо своей разномастностью дополняют прорисовку и становление личности главгероя.

Главный герой — Артур (будущий король) — в исполнении Чарли Ханнэма — харизматичен, по-мужски красив, физически развит и вообще в этой роли смотрится органично, персонаж прописан подробно, от начала и до финала развивается и меняется, и статному голубоглазому блондину Ханнэму в его образе веришь на все 100.

Главный (и по сути — единственный) антагонист фильма — король Вортигерн — в исполнении Джуда Лоу — просто прекрасен. Лоу — невероятно разноплановый актёр, настолько, что даже гады-мерзавцы у него получаются даже интереснее и притягательнее, чем положительные герои фильмов с его участием. Злодей-тиран Вортигерн в исполнении Джуда Лоу обладает невероятным притягательным и завораживающим демонизмом, он холоден, красив, а в душе — тёмная боль, которая усугубляется жаждой безграничной власти. Магически-притягательный получился персонаж, аж глаз не отвести. К слову, в мимике и позах актёра местами можно разглядеть нечто схожее с его игрой в шедевральном сериале Соррентино «Молодой Папа». Ещё один «плюсик» в копилку прекрасных ролей изумительного актёра.

Ну и не могу не отметить добрым словом работу композитора. Саундтрек к фильму у Дэниэла Пэмбертона получился великолепным! Гремучая смесь из шотландско-кельтских мотивов с современным электронным звучанием идеально вплетается в каждый кадр, добавляет особого драйва и без того наполненной экшном картине. Несколько композиций однозначно заслуживают места в плэйлисте.

Что мы имеем в итоге? А в итоге у Гая Ричи получился его очередной боевик, на сей раз — в жанре фэнтези. Драйвовый, красивый, интересный (хоть и клишированный и простой по сюжету) и отлично сыгранный и снятый фильм, увидев даже кусочек из которого, сходу можно определить узнаваемую «руку автора». Спасибо всей съёмочной команде за приятное времяпрепровождение в кинотеатре!

8 из 10

12 мая 2017 | 14:49

Ииии… таки это очень клёвый кин в самом деле. Я крайне редко смотрю фильмы комедийного жанра, однако, узнав исполнителей главных ролей, естессна, мимо не прошла. И правильно сделала. Безусловно, в рамках жанра американских комедий, это кино не привносит совершенно никакой новизны. Всё по сути своей типично-стандартно. Конфликт поколений (отцов и детей) и классовых различий (среднестатистического «клерковского» класса и зажиточных богатеев из Силиконовой долины) — всё это на фоне атмосферы приближающихся Рождественских праздников, но приправленное огромной порцией сортирного юмора. Сама по себе канва истории — также типичная из типичнейших — знакомство родителей с новоявленным женихом своей дочки-студентки-комсомолки-спортсменки (зачёркнуто)-красавицы (привет фильмам про знакомство с Факерами). И кино могло бы стать скучным-прескучным, если бы не одно НО. Джеймс Франко. В главной-преглавной роли. Ну и где-то поблизости — актёрище-талантище Брайан Крэнстон, а также ещё несколько весьма обаятельных второстепенных персонажей «на подтанцовках» (в их числе комично-обаятельный говорящий с немецким акцентом темнокожий домоуправляющий и миловидный, но острый на язык «умный голос с потолка»). А приятный бонус — в самом финале картины — звёздное камео самых-самых настоящих The KISS — во всём своём боевом раскрасе. Но при всех этих вкусностях, перечисленных выше, этот фильм не состоялся бы, не будь в нём в главной роли такого наихаризматичнейшего обаятельного пошляка-засранца по имени Джеймс Франко. Его персонаж держит (и я бы даже сказала — бессовестно крадёт!) на себе весь, абсолютно весь фильм. И вроде бы его герой — невыносимо пошлый, абсолютно отвязный и безбашенный раздолбай, но… несмотря на изобилие сквернословий, которыми на протяжении всего фильма просто фонтанирует его речь, все его ДЕЙСТВИЯ имеют под собой исключительно доброжелательную основу. Можно сказать, что Лэйрд Мэйхью — эдакий образец рубахи-парня с душой нараспашку. И именно поэтому к нему буквально минут через 10-15 просмотра проникаешься совершенно искренней симпатией. Да и как тут не проникнуться, когда на экране перед тобой — такие абсолютно искренние и честные глаза (как у верного бесконечно любящего своего хозяина пса) и такая совершенно обезоруживающая милая улыбка. За эту роль Джеймсу Франко — БРАВО

Брайан Крэнстон, которого безмерно люблю и уважаю, естественно, со своей ролью консервативного отца, вступившего в конфронтацию с миллионером-раздолбаем (в лице Франко), претендующим на руку и сердце его ненаглядной лапочки-дочки, справился на отлично. За что ему всегдашнее привычное спасибо.

В итоге мы имеем очень даже достойный образчик недетской по содержанию, но воспевающей самые главные семейные ценности комедии. Если Вы вполне терпимо относитесь к пошловато-сортирному юмору в комедиях, то не проходите мимо.

P.S. не могу не отметить — насколько классно подобран голос для озвучки главгероя. Российский дубляж радует редко, но метко.

8 из 10

20 марта 2017 | 10:23

Вообще ни разу не детское кино, хотя мораль, заложенная в нём, очень правильная и полезная. В том числе и для подрастающего поколения. Но фильм у испанца Хуана Антонио Байоны получился всё-таки именно взрослой сказкой. При просмотре по эмоциональному настрою, по духу, фильм вызывает очень стойкие ассоциации с «Лабиринтом Фавна» от дель Торо. Однако в плане сюжетной составляющей он совсем иной.

Я следила за судьбой этого проекта (фильма) с первых упоминаний о возможности его съёмки. Сама по себе история литературного первоисточника имеет печальную и драматичную основу. Идея этого произведения принадлежала одной английской писательнице, которая, как и героиня Фелисити Джонс в этом фильме, боролась с онкологическим заболеванием. После её смерти роман был дописан и впоследствии адаптирован под сценарий для фильма другим автором, её коллегой. Получилось прекрасно. По крайней мере — в кинематографической реализации — точно, ибо первоисточник я пока ещё не читала.

Истины, которыми глаголет с экрана сюжет этой кинокартины, достаточно суровые, прямолинейные, без сказочных прикрас и жизненно-жестокие по сути своей. С самого начала сюжет фильма окрашен достаточно мрачными эмоциональными тонами, и далее по развитию становится всё более кричаще-трагичным. Ну а ближе к финалу вообще создаётся ощущение, что на какой-то оголённый нерв, отвечающий за эмоции, плеснули ведро-другое кипятка. Если сассоциировать себя с главным героем, этим 12-летним мальчуганом, спроецировать на себя все те эмоции, которые он переживает, то после фильма можно даже забиться куда-то в тихий уголок в одиночестве и дать волю неуклонно накатывающимся на глаза слезам.

4 истории, рассказанные в фильме (3 из которых отображены в виде потрясающей акварельной анимации), на первый взгляд могут показаться не совсем понятными и не взаимосвязанными. Однако, когда дело доходит до истории 4й, всё встаёт на свои места, и общая сюжетная канва картины получается гармоничной, обретая глубокий и душераздирающий смысл.

Нельзя не отметить качество визуала, печально-лиричный саундтрек и отличную игру актёров (ну про Сигурни Уивер и Фелисити Джонс и говорить не надо, обе по определению хороши), особенно — юного Льюиса МакДугалла в главной роли. Надеюсь, из этого паренька вырастет талантливый актёр.

Резюмируя, можно сказать, что кино вышло одновременно и простое, и сложное, так сказать, простой рассказ о сложном — об одиночестве, о смерти самого близкого и родного человека в этом мире, о неизбежности, о разрушении, о принятии этого неизбежного.

9 из 10

9 марта 2017 | 13:32
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...