всё о любом фильме:

tulupoff mix > Друзья

 

Друзья в цифрах
всего друзей157
в друзьях у115
рецензии друзей12596
записи в блогах-
Друзья (157):

В друзьях у (115):

Лента друзей

Оценки друзей

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Выход на экраны полнометражного «Бэтмена» Тима Бертона, состоявшийся в 1989 году, показал что экранизации комиксов до сих пор способны приносить отличные деньги и несмотря на откровенный провал отвратительных сиквелов «Супермена», издательство DC не растеряло былой пыл и порой способно удивлять. Позволив Бертону явить собственное уникальное видение того, какой должна быть история Темного рыцаря, продюсеры тем самым проявили мудрость, позволившую выстроить на основе одиночного фильма перспективную франшизу, зазывающую в свое лоно интересных исполнителей, уверенных сценаристов и неординарных постановщиков. Сорвав волну оваций вместе с «Бэтменом», Бертон без долгих раздумий принялся за работу над продолжением, которое оказалось куда более мрачным, насыщенным, таинственным и где-то даже мистическим. И столь радикальный подход к созданию сиквела принес свои плоды, сделав из ленты «Бэтмен возвращается» нетленную классику, рискованно балансирующую между здравым рассудком и безумием. На пару с «Бэтмен возвращается» в 1992 году состоялась премьера еще одного проекта, повествующего о хитросплетении судеб героев и злодеев Готэма, только на этот раз в формате анимационного мульт-сериала. Данный проект должен был укрепить интерес публики к полнометражной франшизе, а заодно повысить уровень популярности Бэтмена до воистину заоблачных высот. А так как после удачного опыта Тима Бертона руководители DC более не собирались повторять сомнительные достижения третьей и четвертой части «Супермена», не стоило удивляться, что рисованный «Бэтмен» оказался не хуже, нежели его именитые игровые вариации.

Создатели мульт-сериала имели право использовать всю обширную биографию Бэтмена, скопившуюся на книжных полках за десятилетия существования героя. Если в фильмах Бертона мы видели лишь малую долю того, что придумали Боб Кейн и его последователи, то на малых экранах ожила фактически целая Вселенная, подарившая нам встречу с очаровательной Харли Куинн, зловещим Киллером Кроком, Мэн-Бетом и прочими персонажами, коих ранее знали исключительно поклонники графических новелл. Кроме того, авторы «Бэтмена» как никогда глубоко погрузились в мысли заглавного героя, сделав его воистину сложным, драматическим человеком, пытающимся искоренить мрак из собственной души, зародившийся в далеком прошлом. Зрительское внимание к анимационному «Бэтмену» оказалось настолько пристальным, что продюсеры даже решились на постановку полноценного рисованного фильма по мотивам, известного как «Маска фантазма». И хотя шедевральный мультфильм не смог принести ощутимой прибыли, он стал не меньшей классикой, нежели оба фильма Тима Бертона. Еще раз получив доказательство абсолютной оправданности собственных трудов, творцы DC решили продолжить успешные анимационные начинания постановкой мульт-сериала, повествующего о похождениях Супермена, чей авторитет несмотря ни на что продолжал удерживать позиции.

Подойдя к разработке проекта, мысленно и физически связанного с похождениями Бэтмена, художники постарались придать образу Супермена не меньше эмоциональных всплесков, нежели Брюсу Уэйну, и хотя сам по себе защитник Метрополиса является фигурой совсем иного толка, чем простые смертные люди, свое уважение он конечно же заслужил, после чего в недрах студии начались разговоры об объединении двойки запоминающихся героев в рамках единой истории. Неудачная попытка вернуть Супермена на большой экран руками Тима Бертона и Николаса Кейджа не сыграла никакой роли в становлении перспективного полнометражного мультфильма, и в 1997 году, рядом с печально известным «Бэтменом и Робином» Джоэля Шумахера появился на свет «Бэтмен и Супермен», очередной триумф компании DC, пускай и не такой оглушительный, как сериал о «Бэтмене» и «Маска фантазма», зато ощутимый и с далеко идущими перспективами. И несмотря на то, сто лента режиссера Тосихико Масуды не претендовала на прокат в кинотеатрах мира, она оказалась в меру интригующая, логически выверенная драматическая и частично трагическая. Таким образом, «Бэтмен и Супермен» скрасили осадок от провала Джоэля Шумахера, напомнив верной аудитории, что у DC еще остались знающие свое дело специалисты, для которых комиксы, это не просто работа, а смысл жизни.

Что касается непосредственно сюжета «Бэтмена и Супермена», то он разворачивается в Метрополисе, сверкающем мегаполисе, где как и в мрачном Готэме не все спокойно. Извечный враг Супермена, коварный миллиардер Лекс Лютор, продолжает воплощать в жизнь план по захвату города, однако ему во что бы то ни стало необходимо остановить ненавистного гостя с Криптона, ведь он из раза в раз рушит все планы бесчестного дельца. И для этого Лютору пришлось заключить взаимовыгодный союз с Джокером, еще одним неудачливым злодеем, у которого также имеется свой заклятый враг, Летучая мышь Готэма. Прибыв в Метрополис с далеко идущими намерениями, Джокер вступил в союз с Лютером, но вслед за демоническим клоуном в соседний город последовал и Брюс Уэйн, известный в узком кругу друзей как Бэтмен. Усмотрев в сомнительной дружбе Лютора и Джокера серьезную опасность, Темный рыцарь посчитал, что ему будет не лишним протянуть руку помощи Супермена, однако бессмертный сверх-человек не спешит принимать товарищеское предложение, что приводит к череде неприятных происшествий, приближающий начинания злодеев к кульминационному моменту.

В основе мультфильма «Бэтмен и Супермен» лежит не так противостояние с Лексом Лютором и Джокером, как конфликт между величайшими героями DC, не перестающими выяснять отношения как на печатных страницах, так и на пленке. Тосихико Масуда показывает нам Супермена с несколько неприглядной стороны, так как за годы проведенные на Земле он привык к единоличной славе и никогда не проигрывал. Вместе с появлением в Метрополисе Бэтмена, Супермен стал чувствовать укол ревности и не видел никакого смысла в том, чтобы пожать руку чудаку в технологичном костюме. С другой стороны, Брюс Уэйн, щеголяющий по Метрополису в идеально отглаженном костюме за несколько тысяч долларов не прочь закрутить интрижку с Лоис Лейн, давней зазнобой Супермена. А так как последний помимо удивительной силы и умения летать обладает рентгеновским зрением, ему не составило особого труда выяснить, что Брюс Уэйн на самом деле является Бэтменом, и это обстоятельство не придает тепла во взаимоотношения супер-героев. И тем не менее конфликты разгораются для того, чтобы их потом тушили, и случай между Бэтменом и суперменом не исключения. Бравые ребята, спасшие не оду сотню невинных жизней априори не могут находится в состоянии войны. И когда им таки представляется случай выступить единым фронтом против Лютора и Джокера, они сделают все от себя необходимое, чтобы победить и не оставить при этом никаких хвостов.

«Бэтмен и Супермен» с отличными результатами продолжили развивать анимационную Вселенную DC, собрав воедино героев и злодеев из самых разных комиксов, дабы закружить их в водовороте увлекательного сюжета, пронизанного здоровой детективной интригой, неплохим юмором и вполне себе действенной драмой, заставляющей не просто сидеть у экрана, а переживать за исход всех событий. Создатели полностью справился с поставленной задачей и я желаю вам только самого приятного просмотра.

9 из 10

29 июня 2017 | 10:23

Просмотр данного психологического триллера определенно может доставить удовольствие, но только при одном условии — зритель должен настроиться на зрелище больше динамичное, нежели чем глубоко психологичное. А нынче по-другому и не получится, поскольку современная аудитория уж больно избаловалась подобными жанровыми образцами не только в сегменте большого кино, но так же и в телевизионном формате. Да, да, есть немало достойных сериалов, глубина которых пробурена намного основательней, а проработка персонажей достойна самых что ни есть больших экранов. Что мы имеем в «Контроле»? В самую первую очередь — очень интересный каст. Лиотта, Дефо, Родригес — все эти актеры буквально тащат ленту из болота посредственности. В конечном итоге, увы, до конца таки не вытаскивают, но по крайней мере придают ей какую-никакую значимость. Вот представьте, что в картине вместо Лиотты играет Эрик Робертс, а образ Дефо примерил бы на себя… ну, допустим Ленс Хенриксен? Заранее прошу прощения у всех фанатов актеров, но как бы их ни обожали какие-то группы киноманов, актерский диапазон данных лицедеев все же скуп и ограничен, а игра зачастую грешит излишней монотонностью, особенно тогда, когда они не попадают под стереотипный типаж. Представили? Ну вот, лента тогда бы точно утонула в котле себе подобных. Но вот благодаря удачному кастингу, это не происходит, а если и происходит, то не столь глобально как может показаться.

Да, картина все равно звезд с неба не хватает и грешит примитивным развитием. Слабо наблюдается перерождение героя из беспринципного психопата в добропорядочного гражданина, особенно с учетом главной фишки с методом лечения, о чем мне тут сплетничать было бы неприлично. Имеются противоречивые сюжетные ходы — ну как вам, например, беспощадное убийство одного из героев, совершенное тем, кто жаждет правосудия за искалеченного родственника и из себя вроде как не представляет закоренелого убийцу? Учитывая, что надлежащего прошлого у этого субъекта в рамках фильма практически нет, его легковесное решение выглядит слишком подозрительно. Одно дело убийство виновника личных бед на фоне полетевшей катушки, а другое — совершенно невиновного, пускай и стоящего на пути, человека. Полетела катушка, вот и убил, скажите вы? А тогда почему сразу не прикончил истинного паразита — ведь катушка полетела, что с ним церемониться? Слишком все легко и неправдоподобно. И делается ведь все это исключительно для того, чтобы бросить тень на главного персонажа. Иначе мы бы получили дополнительную развернутую линию с участием полноценного, а не второстепенного героя, который так отчаялся, что готов стрелять в каждого, кто помешает ему проучить ненавистника. Все это требует далеко не комиксового подхода.

Далее, какое-то уж чересчур братское отношение врача к пациенту-убийце. Как бы он ни исправился, как бы ни старался, как бы умело ни притворялся (а может действительно не притворялся? Тут вам прямиком на сеанс!), ну не поверю я, что кто-то будет рисковать своей жизнью, работой и свободой ради человека с кровавым прошлым, — опасного человека, который в любой момент может выйти из себя и натворить страшных дел. Особенно в контексте того, как нам его представили вначале. Ну и уж тем более после того, как врач узнает об эффективности лечения. Тут уж, простите, попахивает какой-то другой любовью… Одержимой что ли… Но еще бредовей линия с якобы исправлением. У нас, в России, есть много отличных поговорок, одна из которых — «Горбатого могила исправит», либо — «Как волка не корми, а тот все равно в лес смотрит». Ну не бывает такого категоричного исправления, уж тем более в контексте того как бы лечения, что предполагается в картине. Это самая настоящая брехня, да и природа всегда берет свое, как не старайся. Хотя может статься, что все это весьма возможно, но я все же в этом вопросе скептик, даже несмотря на то, что имею представление о психосоматике.

Но вопреки всем недостаткам фильм все равно нескучный. Он в меру динамичный, в меру увлекательный, в меру любопытный. Не сказать, что смотрится на одном дыхании, но и ворон в окне при просмотре считать не тянет. Даже есть какие-то неожиданные ходы, которые пускай не блещут откровенностью и логикой, зато при этом позволяют досмотреть сие зрелище до конца, думая-гадая чем все в итоге завершится. Мне еще очень не хватало Мишель Родригес. Да, актриса она не одаренная, но ведь зато шибко типажная, характерная и харизматичная. Вроде из фильма в фильм изображает одно и тоже, а любоваться желание не отпадает. Так вот, в этой картине ей выделили очень мало времени, отсюда потенциально любопытный персонаж превратился в банальный и проходной образ. Создается впечатление, что большинство сцен с ее участием вырезали, поскольку ближе к финалу ее линия так резко обрывается, будто бы и не начиналась. Одна из самых фантомных ролей актрисы. Но фанатам все равно будет в радость в очередной раз поглядеть на Мики. Тем более тут она более женственна чем обычно.

P.S. Посмотреть и… Нет, не забыть. Хотя можно спокойно и забыть, это ведь все равно не отменит полтора вполне себе увлекательных часов просмотра. А вот в памяти можно спокойно отложить как всегда умилительно психующего Рея Лиотту, обаятельного Уилема Дефо и дерзкую, хотя далеко не самую дерзкую в этом фильме — Мишель Родригес.

6 из 10

29 июня 2017 | 10:22

Фильм из разряда незаурядных.

Нам показывают отрезок из жизни незадачливого парня, чье юношество омрачено самоубийством старшего брата. Главный герой Тайлер Хоукинс представляет собой популярный на сегодняшний день среди молодежи образ беспечного подростка. Он кажется странным и угрюмым молодым человеком, агрессивно настроенным по отношению к окружающему миру. Отец всячески унижает его, родственники игнорируют, обмениваясь лишь дежурными фразами, а он сам не в состоянии найти свое место в сумасбродном обществе. Его считают избалованным сыночком богатого папы. Но на самом деле это — несчастный ребенок, страдающий от безразличия родных, и ко всему прочему потерявший единственного кровного друга. Испытывая серьезный личностный кризис и депрессию, Тайлер старается жить размеренной студенческой жизнью, но его мысли все чаще обращаются к покойному брату, которому он в особо тяжелые моменты даже пишет письма.

После потери первого ребенка, в судьбе каждого члена семьи происходят значительные перемены. Отец разводится с супругой, изредка появляясь в жизни детей, мать выходит замуж во второй раз. Только одна отдушина — младшая сестренка Кэролайн. У девочки ярко выражен талант художника, но при написании картин она часто погружается в себя, ни на что и ни на кого не реагируя, из-за чего ее начинают дразнить одноклассницы.

Стоит отметить в этой картине работу всеми полюбившегося Роберта Паттинсона. Все, привыкшие видеть его немного приторможенным вампиром, будут крайне удивлены тем, каким Роберт предстал в драматичной роли. Актер очень достойно продемонстрировал образ такого себе интроверта и чудака, который при всей замкнутости обладает очень страстным и сильным темпераментом. Он упрям, тверд и верен своим убеждениям.

Впечатлила игра Эмили де Рэвин. Ее Элли стала лучом света в темном царстве для Тайлера. Весьма милая, искренняя и открытая девушка.

Среди второстепенных персонажей запомнился отец Тайлера, состоятельный адвокат (Пирс Броснан), строгий и непоколебимый полицейский — отец Элли (Крис Купер), и единственный близкий друг Тайлера — Эйдан, всегда готовый его поддержать (Тейт Эллингтон).

Режиссер Аллен Култер в своей работе великолепно подтвердил прописную истину о хрупкости и мимолетности человеческой жизни, важности и ценности любви, призрачности вечного счастья и боли утраты.

Эта лента затрагивает самые различные темы: проблему отцов и детей, комплексы, детский нигилизм, психические травмы. Недопонимание родителей мешает детям взрослеть, становиться духовно полноценными личностями и жить, а тут еще силы природы, стихийные бедствия, аварии, болезни, метеориты, теракты все обрывают в самый неподходящий момент.

Каждый день неповторим

Можно с сомнением относиться к выражению «Живи каждый день, будто он последний», но этот фильм ясно и четко показывает, насколько важно помнить данный девиз и по возможности его придерживаться.

Мы боимся смерти только потому, что не знаем, что будет дальше. Боимся несовершенных поступков и несказанных слов. Но нельзя всегда все держать под контролем. Наступает момент, когда ты бессилен и остается только смириться с произошедшим.

Надо жить так, чтобы потом ни о чем не сожалеть. Нужно уметь любить безоглядно, прощать обиды и вовремя признавать собственные ошибки. Никогда не знаешь, что тебя ждет буквально через час, день, месяц, год… Так зачем тратить свою жизнь на бессмысленные ссоры, ругательства с родными и прочий негатив? Ведь в любой момент ты раскаешься, но будет поздно что-либо исправить. Важно оставить светлый след в жизни любимого человека. Давайте оставлять в памяти своих близких только позитивные эмоции и чувства, чтобы о нас вспоминали лишь с улыбкой.

История проходит на фоне печально известной, масштабной трагедии 21 века, потрясшей весь мир.

Непредсказуемая развязка ввела меня в ступор, шокировала и бросила в дрожь. На глазах появились слезы. Слезы жалости и горечи. Как ужасно в один миг потерять все, что имел из-за рокового стечения обстоятельств. Особенно, когда дела только стали налаживаться. Совпадение или поворот судьбы? В любом случае, несправедливо…Остался горький осадок и глубокий шрам в душе.

Такие фильмы нужно смотреть, потому что благодаря им мы помним историю, помним то, что затронуло многих…

Это однозначно фильм не для легкого вечера в компании. Но он захватывает зрителя с первых минут и не отпускает еще долго после просмотра. Его поймут здравомыслящие люди, которые имеют определенный багаж знаний и опыта за спиной. Я лично очень многое для себя вынесла.

Прекрасное, пронзительное кино.

Кто еще не смотрел, обязательно наверстайте упущенное.

Почет и уважение создателям за сей шедевр. Я растрогана и очарована.

10 из 10

28 июня 2017 | 18:15

Пока французский кинематограф обманывает весь мир романтикой и лёгким чувством юмора, в стране на самом деле семьи разваливаются, полиция бездельничает, молодёжь инфантильна, а доступные автомобили хороши на словах и опасны на дорогах. «Без тормозов» режиссёра-бунтаря Николаса Бенаму — выбивающаяся из ровного ряда национальных комедий сатира в ответ на убеждения всех тех, кто считает, что хорошо там, где картавят, едят и не толстеют, страстно любят и ездят по гладким дорогам без пробок.

Сюжетная фабула с самого начала отличается именно простотой, которая оставляет сценаристам место и возможность для фантазий на тему того, что может быть с одной французской семьёй в ограниченном пространстве. Центр — пластический хирург Том Кокс, что в первый же день отпуска собирает всю семью в отпуск на навороченном автомобиле с круиз-контролем. Однако то, что кажется таким по-семейному добрым, чистым и светлым превращается в настоящий ад, когда автоматика выходит из строя, закрепив скорость на 130 километрах в час и отключив тормоза…

Отмечается, что при создании фильма режиссёр и сценаристы вдохновлялись американской комедией «Впритык» (2010), в основе которой также долгое путешествие по дороге с проблемным попутчиком. Но французский аналог «Без тормозов» идёт дальше прототипа и заключает всех героев с самого начала в рамки одного автомобиля без возможности выйти. Да и что ни пассажир, то проблема: жена на последнем месяце беременности, дети постоянно просятся в туалет, невезучий папаша провоцирует на скандалы, а случайная попутчица с детскими косичками и взрослым целлюлитным задом так и норовит пристрелить кого-нибудь из арбалета. И разгребать весь этот семейный хаос на скорости за сотню километров в час с полицейскими на хвосте и пробкой впереди должен не менее проблемный герой Хосе Гарсия, так похожий на Роберта Дауни-младшего.

При этом лишь внешностью, но не комическим шармом на грани бреда и серьёзности. Не потому, что французский актёр бесталанен, а потому, что сам фильм не предполагает и тени какой-то драмы, воззвание к высшим чувствам зрителя или хотя бы капли жалости к героям в такой непростой ситуации. Только скорость, только абсурд, только засоренный унитаз, только немыслимо распухшее лицо ботокс-дивы и только плоско-озабоченный папаша от Андре Дюссолье, известного и более глубокими образами: хотя бы в той же «Красавице и чудовище» (2014).

Отсюда и никакого особенно важного посыла, без которого зрителю ну не прожить. Если только мозг не требует незатейливого зрелища, а гордость за свою страну немножко шовинизма. Ведь это ни больше ни меньше полутарочасовой сюжет передачи «Однажды в России», но однажды во Франции и про французские изъяны, к которым режиссёр решительно привлекает внимание соотечественников через гротеск и смех, возможно, ржач над абсолютом своих же недостатков. А с любого не француза достаточно и довольной ухмылки.

4 из 10

28 июня 2017 | 15:48

В отличии от большинства голливудских актрис, Кэмерон Диаз с годами совершенно не задумывается о том, чтобы сдавать завоеванные позиции и уступать дорогу молодым коллегам. С особым рвением проявляя себя на съемочной площадке и вместе с тем не забывая следить за своей ослепляющей внешностью, Диаз продолжает стабильно появляться в прилежном студийном кино, буквально зацементировав свою и без того стальную репутацию одной из самых востребованных актрис своего поколения. Пребывая в индустрии развлечения на ведущих позициях вот уже которое десятилетие, неувядающая красавица периодически испытывает себя в серьезных жанрах, проверяя на прочность собственную харизму, однако массовый зритель любит ее в первую очередь за удачные комедийные роли, посыпавшиеся словно из рога изобилия после участия в незабвенной фантастической феерии «Маска», где напарником актрисы выступил сам Джим Керри. Не избежала пристального внимания публики и комедия под названием «Очень плохая училка», продемонстрировавшая выдающиеся физические способности Диаз, прошедшей долгий, изнуряющей путь от молодой и амбициозной дебютантки до уверенно и знающей свою работу актрисы, способной одним только именем на афишах прибавить к кассовым показателям картины парочку нелишних миллионов долларов.

Итак, сюжет «Очень плохой училки» знакомит нас с Элизабет Холси (Диаз), нестандартной школьной учительницей, для которой профессия, это лишь возможность занять себя чем-то, пока на безыменном пальце не появится обручальное кольцо с огромным бриллиантом. Совершенно не переживая за репутацию и знания подопечных детей, Элизабет только и подумывает о том, чтобы наконец-то связать себя узами брака с недальновидным, но богатым возлюбленным, однако все планы девушки идут наперекосяк и ей приходится рассчитывать исключительно на собственные силы, так как легкие деньги откровенно не желают идти к ней в руки. Задумав авантюру с увеличением грудей, которые по идее должны привлечь к ней внимание богатых и знаменитых ухажеров, Элизабет делает все, чтобы насобирать необходимую сумму, как в друг в ее жизни появилось еще одно потрясение, зашедшее в школу вместе с новым преподавателем Скоттом Делакортом (Джастин Тимберлейк). Молодой, привлекательный и, самое главное, богатый парень моментально завладел вниманием плохой учительницы, выступив в роли идеальной партии для замужества. Но путь к вожделенному оказался не так просто, ведь Скотт привлек внимание не только Элизабет, но и некоторых других школьных дам, не собирающихся отказываться от лучезарного счастья, улыбающегося белоснежной улыбкой.

Среди десятков работ в кино у Кэмерон Диаз накопился серьезный опыт драматического мастерства, и тем не менее «Очень плохая училка» разительно отличается от того, что ей приходилось исполнять ранее. Образ Элизабет Холси во многом напоминает небезызвестное безумие Билли Боба Торнтнона в «Плохом Санте» разве что с исключением того, что героиня Кэмерон Диаз не употребляет алкоголь ненормированными порциями львиную долю хронометража. Во всем же остальном нерадивая учительница до боли схода с разрушителем детских сердец. Она не думая сквернословит, разрушает мечты, заботится исключительно о собственном благополучии, а когда необходимо, то использует учеников для исполнения сомнительных поручений. При этом харизма и привлекательность Кэмерон Диаз не дают нам заклеймить Элизабет Холси, ведь иногда откровенно отталкивающие персонажи, сыгранные на высшем профессиональном уровне, здорово преображаются. Конечно, героиня «Очень плохой училки» даже отдаленно не напоминает образец для подражания, но с другой стороны и злодейкой ее назвать нельзя. Да, она думает только о деньгах и развлечении, и тем не менее ее действия не приносят непоправимых последствий. Все шалости, исполненные Элизабет, конечно, противозаконны и вместе с тем невероятно комичны. Вы скорее всего не хотели бы, чтобы вашего ребенка воспитывала в школе такая учительница, но пообщаться с ней лично точно бы не отказались! В особенности если вы парень или мужчина.

«Очень плохая училка» стала не только одним из ярчайших фильмов зрелой Кэмерон Диаз, но и показала миру, что есть на свете и такой небезызвестный постановщик, как Джейк Кэздан, ранее снявший несправедливо тихо прошедшую «Историю Дьюи Кокса». Талантливый режиссер и по-совместительству сын сценариста Лоуренса Кэздана ("Империя наносит ответный удар») сумел привнести в откровенно пошлый и местами грязный сценарий обаятельные находки, по полной использовав потенциал отменных комедийных актеров, появившихся в его распоряжении. Конечно, наибольшее внимание Кэздан уделял репетициям с Кэмерон Диаз, однако не стоит забывать, что в «Очень плохой училке» появились и такие примечательные лица, как Джастин Тимберлейк и Джейсон Сигел, веселящий одним только появлением на экранах. Что же касается Тимберлейка, то ему в очередной раз предложили показать свои несомненные певческие таланты в необязательной, но обаятельной сцене. Кроме того во многом именно он становится катализатором основного действия, заставив Элизабет Холси вступить в гонку за его сердце. Сам Тимберлейк играет вполне стандартную роль интеллигентного парня, ставшего любимчиком публики, а вот Джейсону Сигелу достался образ школьного учителя физкультуры, что автоматически дарит ему возможность как следует порезвиться. Не обладающий атлетическими формами Сигел не упускает возможность отпустить колкую шутку, приударить за Элизабет и как следует отдохнуть на школьной вечеринке. И все это делает его, пожалуй, самым запоминающимся мужским персонажем в истории, где верховодят женщины.

Не подвели зрителей и прочие второстепенные персонажи, удостоенные не меньшего внимания, нежели герои Джастина Тимберлейка и Джейсона Сигела. В особенности яркий образ воплотила Люси Панч. Именно ей пришлось выступить в роли основной антагонистки комедии, Люси Скуиррел, коллеги Элизабет Холси, которая изо всех сил старается показать себя с наилучшей стороны, но ей постоянно что-то мешает. Истеричные нотки, проскальзывающие в игре Панч, придают картине конкурентной остроты, и хотя мы понимаем, что Люси Скуиррел достойно почестей гораздо больше, нежели Элизабет, зрительские предпочтения все равно останутся на стороне последней, ведь никакие глупости и апатия не раздражают так, как неконтролируемая истерика. Среди прочих персонажей картины также запоминается и Линн Дэвис, сыгранная немолодой, но все еще забавляющей актрисой Филлис Смит. Вероятно, единственный человек во всей школе, попытавшийся сдружиться с Элизабет, Линн выглядит полной противоположностью плохой учительнице, и как раз на этом и выстраивается основной юмор между двумя эксцентричными героинями.

В итоге хочу сказать, что «Очень плохая училка», это радикальная комедия, которая не боится играть на грани дозволенного, упивается собственной вседозволенностью и по-настоящему веселит. Режиссер Джейк Кэздан сумел придать картине заряд неимоверного позитива, и пускай в истории не стоит искать особой морали и поучительного эффекта, она надолго врезается в память и так просто из нее выбираться не хочет. Кэмерон Диаз сыграла здесь одну из наиболее запоминающихся ролей в карьере, и хотя бы ради ее стараний «Очень плохую училку» необходимо взять на примету. Так что приготовьтесь к грубому, но действенному юмору и приятного вам просмотра.

8 из 10

27 июня 2017 | 10:14

Обращаясь к прошлому американского хоррора и его всевозможных жанровых ответвлений, постановщики зачастую используют проверенные временем истории, признанные пусть устаревшей, но все-таки нетленной классикой. На заре нового века зрители снова вернулись на Хрустальное озеро, где верховодит небезызвестный Джейсон Вурхиз, вновь прошлись по печально известной улице Вязов, вотчине самого Фредди Крюгера и даже заглянули во всеми забытую техасскую глушь, где случайным заезжим гарантирована встреча с мистером Кожаная морда. Однако все эти римейки в своем большинстве выстраивались на культовой славе первоисточника, делая упор рекламной кампании на ностальгию, за которой, собственно, более ничего не наблюдается. Практически все переосмысленные излюбленных хорроров и слэшеров получились технически совершенными, но при этом пустыми и вторичными. И тем не менее иногда продюсерам удается приятно удивить жаждущего кровавых зрелищ зрителя и подать ему притягательное лакомство, способное поднять уровень адреналина в крови без медикаментозным методом. Одним из таких ярких и вместе с тем шокирующих проектов стал бескомпромиссный садистский триллер «Я плюю на ваши могилы», чьи корни уходят в далекий 1978 год, когда в прокате отгремел «День женщины», один из самых жестких фильмов эпохи расцвета американского слэшера. Лента Мейра Зарки произвела неизгладимые впечатления на свою аудиторию, однако по прошествии десятилетий на ее место пришла «Пила» и многие другие примечательные ужасы с упором на физический натурализм, но стараниями Стивена Р. Монро забытая история вновь взобралась на пик популярности и даже породила целую франшизу.

Итак, сюжет «Я плюю на ваши могилы» знакомит нас с молодой писательницей по имени Дженнифер (Сара Батлер), коей необходимо привести нервы в порядок и заодно отыскать необходимое вдохновение для написания очередного перспективного романа. Поняв, что в условиях города и вечного шума ей это не удастся, героиня отправляется за город, где ее ожидает уютный домик и дни напролет без нежелательного внимания со стороны. Оказавшись на месте, Дженнифер совершенно не ожидала, что столь необходимое ей спокойствие окончится вместе с утерянным мобильным телефоном, который служил, пожалуй, единственной гарантией того, что при опасном стечении обстоятельств на место может прибыть целый отряд полицейского спецназа. Приманив своим привлекательным внешним видом и абсолютной беспомощностью нескольких местных парней, Дженнифер становится объектом нескончаемого насилия с откровенным сексуальным подтекстом. Не в силах отыскать помощи у местного шерифа или прочих местных жителей, несчастной писательнице приходится лишь смириться с издевательствами и робко мечтать о возможном побеге. И последнее ей в конце концов удается… Дженнифер пропадает без вести, оставив насильников ни с чем, однако спустя некоторое время по городку прокачивается череда смертей, отмеченных особой ненавистью, пропитанной изощренным фанатизмом. И только те, кто был тем злосчастным вечером в отделанном домике понимал, что злой рок постепенно подходит к их двери и шансов на спасение практически нет.

До того, как приступить к съемкам «Я плюю на ваши могилы», режиссер Стивен Р. Монро отметился в большом кино несколькими откровенно второсортными поделками, каждая из которых миновала широкий прокат и оседала в океане домашнего видео тяжелым грузом. Поверхностно просматривая фильмографию Монро перед ознакомлением с «Я плюю на ваши могилы» трудно было ожидать от него чего-то вразумительного, и тем не менее римейк «Дня женщины» получился на удивление эмоциональным и зловещим, пугающим мужскую аудиторию даже больше, чем похождения Майкла Майерса и Джейсона Вурхиза вместе взятых, История, описанная в «Я плюю на ваши могилы» выглядит пугающе достоверно, она не боится размазывать кровь по экрану и делает это таким образом, чтобы зритель ни на секунда не засомневался в том, что чувствует главная героиня. при этом лента Монро не забредает в дебри извращенности, не обтесывает повествование под лекала откровенного трэша, а старается поражать своего зрителя точно выверенными драматическими уколами, бьющими прямо в цель. Не в последнюю очередь «Я плюю на ваши могилы» запоминается благодаря отменной игре Сары Батлер, согласившейся предстать пред нами одновременно и ангелом, и демоном. Сила характера актрисы и ее воля к отмщению придают сюжету пикантности, послевкусие которого будет вас еще долго преследовать.

По своему обыкновению жанр слэшера сосредотачивает внимание аудитории на образе жертв, так как именно с ними ассоциирует себя публика и старается почувствовать себя на одной драматической волне с ними. В лента Стивена Р. Монро не меньшее внимание нежели Дженнифер уделяется ее насильникам, которые априори не должны вызывать ни малейшего намека на сочувствие. Среди них оказывается и местный шериф Сторг в исполнении Эндрю Ховарда. Наша первая встреча с бесчестными мерзавцами происходит в условиях абсолютного кошмара, не имеющего ничего общего с законами чести и морали, но затем повествование делает кардинальный разворот и режиссер показывает нам преступников в рядовой жизненной обстановке, словно ничего и не бывало. Конечно, некоторые участники группового насилия продолжают испытывать удачу на прочность, однако далеко не все из них чувствуют гордость за содеянное. Стивен Р. Монро оставляет лазейку искупления тем, кто того хотя бы отчасти заслуживает, но беспощадный сюжет в той или иной мере зацепит всех, так как в милом лесном домике навсегда погибла Дженнифер, а ее место заняла неотвратимая месть, ведомая одним только желанием смерти. И после того, как она возвращается в городок, начинается истинный фейерверк ужаса, не щадящий никого.

В ленте столь радикального смыслового наполнения следовало ожидать на проработку жестоких сцен, не ищущих компромиссов. И Стивен Р. Монро со всем имеющимся в его руках размахом дарит зрителю то, ради чего он начал просмотр. Начиная от рокового изнасилования и заканчивая неумолимо подступающим наказанием «Я плюю на ваши могилы» разрывает все шаблоны и балансирует на грани между дозволенной жестокостью и экспериментом, удивляющим даже самых стойких поклонников жанра. Руками Сары Батлер Монро творит изощренный слэшер, придумывает неординарные способы убийства, каждый раз стараясь превзойти то что было показано ранее. При этом все моменты убийств и страданий имеют под собой сильнейшую эмоциональную основу. В этом фильме нет случайных персонажей, необязательных убийств, сцен, ведущих в никуда. Монро раскрывает нам всю подноготную имеющихся героев и благодаря этому действие наполняется самой настоящей кровью, чьей бурление не оканчивается ни на миг. Естественно, представленная история о мести может показаться слишком прямолинейной и беспощадной, но иногда стоит отбросить игры в сторону и увидеть боль такой, какая она есть.

В итоге хочу сказать, что «Я плюю на ваши могилы», это один из лучших римейков классики слэшера и по-совместительству редкая и пока что единственная удача в карьере режиссера Стивена Р. Монро. Данный фильм необходимо оценивать не только здравым рассудком, но и холодным сердцем, так как его драматургия оказывается гораздо сложнее, нежели кажется поначалу.

8 из 10

26 июня 2017 | 19:56

К историческому жанру фильмов отношусь всегда по-разному. Многие из подобных картин не всегда получаются удачными, но касаемо этой ленты, повествующей о королеве Великобритании, то «Елизавета» мне понравилась.

Особенностей в картине хватает достаточно. Яркие костюмы, а также роскошные декорации выполнены превосходно. Основной общий замок в королевстве, впечатляет своей масштабностью и красотой. Атмосфера эпохи средневековья на рубеже 16-го века, передана правдоподобно. Нравы и устои, действующие в эпохе того времени, царственные манеры, яркие интриги, крутящиеся не только в королевстве, но и за его пределами — в общем всё на высшем уровне.

Актёрская игра, получилась просто отличной. Кейт Бланшетт безупречно воплотила образ королевы Елизаветы. Уже с молодости от пристрастий к танцам и от своего возлюбленного, ей приходится проявлять в себе сильные и лидерские качества и столкнуться с реальностью, что на её место претендуют многие личности из разряда католиков и не только. Джеффри Раш отлично исполнил образ расчётливого и хладнокровного соратника Уотингема, помогающий убирать противников на пути у королевы. Остальные также достойно смотрятся в картине.

«Елизавета» — историческая драма о великой королеве Елизавете, при правлении которой, Англия стала сильной и мощной державой в Европе в эпохе того времени. Картина прекрасна во всех своих компонентах, которыми наделена. В общем умное и эмоциональное кино со знаком качества, оставляющее хорошее послевкусие.

26 июня 2017 | 19:12

По мнению MARVEL, спасение мира не геройство, а настоящая работа, где у каждого своя ниша. И пока Землю спасает целая команда из суперлюдей и пары Богов, судьба вселенной уже второй раз лежит на плечах «Стражей Галактики» под неизменным руководством режиссёра Джеймса Ганна. Функции и стиль похожи, но галактический героизм совсем не тот, что в атмосфере третьей от Солнца планеты, потому что в космосе совсем другие представления о показателях крутости.

Через несколько месяцев после спасения галактики в первой части банда из землянина Питера Квилла, скромно именующего себя Звёздным Лордом, зеленокожей наёмницы Гаморы, громилы Дракса, говорящего енота Ракеты и одушевлённого дерева Грута уже не сборище неудачников, а настоящая команда, которой доверяют и платят за защиту важных объектов. Однако это не отучает их от привычки ввязываться в нелепые истории. Даже если дело касается потерянных родственных связей…

Винтажные работы Валли Вуда и фильмы о Флэше Гордоне 1955 и 1980 годов вдохновили Джеймса Ганна визуально придать сиквелу «Стражей Галактики» стиль ранних научно-популярных романов 50-60-х годов XX века. Оттого-то снова отвязные «Стражи» во второй части поражают ещё большей детализированностью, сумасшедшей динамикой, неоновым бликом, тонким чувством ритма, дерзким юмором, удивительным планетообразованием и двигающимися стеклянными статуями.

И вроде как и лента принадлежит MARVEL, и угроза вновь нависает в том числе над Землёй, и Стэн Ли как всегда рядом с гущей событий, а фильм не утомляет тем обычным пафосом героизма и самопожертвования во имя блага Вселенной. Потому что вместо горы мускул и железа, колоссальной гибкости и силы здесь особенно в цене смекалка, безбашенность, сарказм, хороший вестибулярный аппарат и любовь к музыке, без которых не одолеть тысячи световых лет, брезгливость к инопланетным существам и стену на пути к сердцу енота.

Это внимание к мелочам и остроумие в драматическом стержне картины о семейных узах и любви закрепляют эффект реабилитации Джеймса Ганна после его падения в безнадёжную яму непризнанности под названием «Муви 43» (2013), где в 2014 году режиссёр заработал сразу три награды «Золотая Малина» за худший сценарий, режиссуру и фильм. Теперь он — уже обладатель и номинант Сатурна-2015 в тех же категориях за первую часть «Стражей Галактики» — с новой силой доказывает свою состоятельность и право на любовь и уважение зрителя. Пусть с менее именитыми, чем в «Муви» на тот момент, но столь же талантливыми и любимыми сегодня актёрами в кадре. Среди них Крис Пратт, Зои Салдана, Дэйв Батиста, а также Вин Дизель, который теперь не только озвучивает, но и двигается за малыша Грута при помощи технологии захвата движения. И все под крылом опытного Курта Рассела, на две минуты блеснувшего былой молодостью.

В итоге за 200 миллионов долларов бюджета Ганн смог уместить в фильм всё, что только можно без ущерба форме или содержанию показать в фантастической картине о спасении галактики. Другое дело, что за утомительные два с половиной часа затекает поясница в неудобном кресле кинотеатра. Но фееричные драки и яркие краски способны снять любую усталость в кино. А непрекращающийся стёб и более тесное знакомство с каждым из героев в обход всех нюансов не единожды обеспечат внимание дома. Ведь тем эта лента ближе и роднее, покуда в рядах крутой команды сплошь из изгоев и неудачников своего мира может оказаться каждое ограниченно-говорящее дерево. А не только недосягаемый гений-миллиардер-филантроп, или единственный опыт уникальной сыворотки идеального солдата.

7 из 10

26 июня 2017 | 10:06

Фильмы Гарри Поттера — это своеобразная волшебная вселенная, которая мне нравится с детства. Эта франшиза одна из не многих, которая позволила жить в ногу со временем, вместе со множеством кинозрителей. Это действительно здорово, когда взрослеешь вместе с главными героями этой саги. Думаю, что многие могут со мной согласиться в этом плане.

Касаемо самого фильма, то он безупречен во многих компонентах, которые в нём заложены. Визуальная составляющая — всё на высшем уровне, включая весь волшебный мир, который начинает познавать юный Гарри, после которого он никогда не станет прежним.

Актёрский состав подобран превосходно. Разумеется то самое трио в исполнении Рэдклиффа, Гринта и Уотсон — получилось ярким эталоном волшебной вселенной, которое проявит различный спектр эмоций, на протяжении всей саги. Все остальные также достойно смотрятся в картине, в особенности те, которых уже нет — Ричард Харрис и Алан Рикман.

Резюме. Отличный фильм-фэнтези, со своей прекрасной атмосферой волшебства и магии. Это также отменный получился фундамент, заложивший начало замечательной франшизы о непростых-волшебных приключениях мальчика который выжил и его друзьях. Фильм дарит массу положительных эмоций, хорошее настроение и несомненно вновь возвращает в детство.

25 июня 2017 | 22:33

«Форсаж» превращается в феноменальное явление, за менее чем два десятка лет, наверное сотни пузатых дядь в киностудиях накопили состояния, вложившись в принципе не в самую изобретательную историю, но, по всей видимости в историю, которая соответствовала социальным стандартам своего времени.

Восьмая часть франшизы продолжило пиршество фантазий авторов — «машинопад» в Нью Йорке, погоня за субмариной, гонки на Кубе задним ходом и прочее — одним словом полет фантазий продолжает набирать оборотов, посмотрим к чему приведут зрителя девятая и десятая части франшизы. Несмотря на полную фантастику фильма, которая стоит заметить увеличивает свою долю с каждой частью — этот абсурд приятно лицезреть, и «Форсаж» вполне вписывается в зону комфорта своего зрителя.

Однако в отличие своего предшественника, восьмой фильм взял долгую паузу на раскачку — первые пол часа фильма невероятно утомительные, совсем очевидно, что режиссер пытался справится со сложной задачей — как зажечь костер. Это стало результатом обрезанных сцен и диалогов, что для фильма уже такого уровня является тревожным звоночком.

«Форсаж 8» имеет большой размах в плане масштабов, участие Шарлиз Терон добавило некой свежести актерскому составу, плюс Скотт Иствуд кажется вырвал свой лотерейный билет в большое кино. Однако даже по шкале оценивания фильмов из всей франшизы, восьмой фильм недотягивает до лучших моментов более чем пятнадцатилетней истории разбитой на восемь фильмов.

5 из 10

25 июня 2017 | 20:22

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...



Друзья по интересам (288)
они ставят похожие оценки фильмам

имя близость

Mark Netrino

72.8478% (273)

Turp

70.8143% (459)

Shepard313

66.931% (323)

nrovno

66.4156% (323)

Laestes

66.2836% (435)

MarkoPolololo

65.4144% (327)

Copland

65.022% (378)

Xan1509

64.7069% (335)

I Love American Movie

64.6731% (371)

bcity

63.553% (451)

Wariol

63.2184% (461)

Ser_Yogik

62.2122% (524)

Кирилл Вострокнутов

62.0033% (378)

Алексей Русяев

61.8094% (356)

SERG_from_dar

61.5788% (524)

SemiGod

61.3922% (509)

Lockside

60.8303% (433)

Алексей Свечников

60.6336% (387)

SaryZhappas

60.4522% (376)

Thomas Hudson

60.3784% (374)

Jason Harrow

60.3175% (397)

zlatoyst

59.8301% (385)

Kipik

59.8115% (371)

Barry_Vader

59.73% (474)

Rashen

59.474% (389)

llawrednow

59.2631% (389)

arszen

59.0706% (403)

Diamon25

58.9929% (394)

maxonich

58.9195% (561)

Maxim Danilov

58.9092% (402)