всё о любом фильме:

tulupoff mix > Рецензии

 

Рецензии в цифрах
всего рецензий997
суммарный рейтинг11859 / 3618
первая27 апреля 2010
последняя22 апреля 2017
в среднем в месяц11
Рейтинг рецензий


 




Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Все рецензии (997)

Этот фильм ещё во время проката шесть лет назад показался мне интересным, но разгромный рейтинг на КП долгое время отталкивал меня от этого. Посмотрел фильм и после просмотра долго думал какая бы оценка являлась выразителем всех моих чувств, ощущений и эмоций. Цифру вы узнаете в конце, а пока позвольте поделиться своими впечатлениями от просмотра и мыслями по этому поводу.

Спешу поздравить всех нас, потому что мы стали тем поколением, которое пережило знаковые и эпохальные даты нового тысячелетия от одного до двенадцати. В следующий раз так случится только в трёх тысячном году и везунчиками будем уже не мы. Интересная всё-таки наука нумерология, когда число придаётся сакральное значение. «5» как символ Пентаграммы или пятиконечной звезды, «горизонтальна восьмёрка» как символ бесконечности и даты в цифровом соотношении совпадающие с судьбоносными датами человечества. «11-11-11» — это история которая пытается выстраивать весь сюжетный стержень и драматургию именно на цифрах. Перед нами Джозеф Крон — автор мегапопулярных бестселлеров, переживший страшную по гуманистическим меркам личную трагедию. В его жизнь вторгается мистицизм и весь фильм главный герой находится в поисках своего предназначения.

Режиссёр Даррен Линн Боусман известен тем что ставил вторую, третью и четвёртую часть «Пилы» и какой-то совсем уж бесшабашной «Генетической оперы». Этот фильм хоть и позиционируется как «ужасы» и «мистический триллер», но от ужасов здесь мало что осталось, да и триллером это не назовёшь. Как мне кажется для триллера кино излишне спокойное, а для ужаса здесь мало каких-то откровенно пугающих эпизодов. Кроме нумерологии здесь больше ничего цепляющего не наблюдается, а в остальном это просто игра штампами жанра «ужастиков», хотя стоит отдать должное концовке, напряжённой получилась она. Я втянулся, потому что если не обращать внимание на косяки и недочёты, то фильм может зайти, а в конце даже напугать.

Актёрская игра неплоха. Тимоти Гиббс, Майкл Лэндис и Венди Гленн — три актёра, находящиеся в центре повествования и они своей игрой делают этот фильм, все остальные либо второго или третьего плана, либо умирают быстро. Из уст Гиббса звучит Василий Дахненко на счету которого более пятисот работ в дубляже, из последнего часто озвучивает Бена Аффлека, из уст Лэндиса звучит Александр Гаврилин и в отличие от Брайана Ти, для чьего типа его голос мягок, здесь он хорошо уловил настроение персонажа и его неожиданное раскрытие в конце. Работ на преодоление здесь нет и показывать весь эмоциональный диапазон не приходится никому, поэтому в контексте фильма всё неплохо сыграно.

В качестве итога: неплохое нечто, которое можно посмотреть один раз, но это кино на самом деле одного дня, потому что только в дату указанную в названии ты чувствуешь какую-то причастность, но вне этого получился такой нумерологический недотриллер с вкраплениями ужасов, посмотрев который вы ничего не потеряете, но и не приобретёте. Для галочки в резюме можно ознакомится, но я к этому фильму наверно уже не вернусь. Смотрите только хорошее кино.

5 из 10

22 апреля 2017 | 19:40

Сегодня я попал в кинотеатр на премьеру восьмого фильма из гоночной саги «Форсаж», вернее она начинала как гоночный боевик и первые три фильма удавалось сохранить равновесие между криминальной драматургией и боевиком, но уже с четвёртого фильма пошёл крен в сторону семейной саги, а в пятом фильме мы могли наблюдать элементы летнего блокбастера и качественный визуал вкупе с постановкой трюков и нарушением законов физики. Сейчас же «Форсаж» напоминает скорее бразильскую мыльную оперу, где все друг друга знают и обращаются по именам. После кончины Пола Уокера многие, и я в их числе, думали что фильм окажется последним, но нет же. Продюсеры и создатели не хотят убивать курицу, несущую золотые яйца. Каждый фильм франшизы приносил хорошую кассу и рейтинга ниже семёрки не было ни у кого. Посмотрел данный фильм и готов поделится впечатлениями от просмотра и мыслями по этому поводу.

Сюжет этого фильма проведёт наших героев по самым злачным местам мира: от Гаваны до Нью-Йорка и в этот раз предстоит предотвратить захват мира от обаятельной и миловидной хакерши с претенциозностью и интеллектом Джокера, рассуждающей о мировом господстве и тотальном контроле с философией на грани безумия. Действие идёт по нарастающей и достигает точки кипения в момент предательства, команда столкнулась с самым опасным врагом, со своим идейным лидером. Не все смогут сразу понять что такого увидел Доминик в том смартфоне что сразу же перешагнул на тёмную сторону силы. Главная завязка для драматургии фильма — это семейные ценности, которые я приветствую в любом виде и пусть сюжет сопоставим с мыльной оперой, это опера нового поколения с крутыми тачками, хорошо поставленными погонями с лихими трюками, яркими и красочными взрывами.

Отдельной статьёй следует упомянуть юмор картины, строящийся на бесшабашности и абсурдности некоторых решений вроде дождя в полсотни машин из окна торгового центра или же «Нивы» в атлантическом океане с подводной лодкой. Пока ты находишься в кинотеатре твой разум не желает задумываться над логикой и нереальностью некоторых трюков и явлений, воспринимая всё как попкорновый блокбастер с элементом ситуационного юмора и абсурда, особенно хорошо это наблюдается в словесных перепалках Дэкарда Шоу и Люка Хоббса, в тюрьме они друг друга просто поносят и дальше они не лучше, но это так смешно! Основным же юмористом был Роман Пирс. Как и раньше он постоянно влипает в курьёзные ситуации, не обходящиеся без едкого комментария и сам по себе он неплохой комик.

Как мне кажется в своём новом качестве франшиза органично существует и вполне способна радовать глаз, если при этом не задумываться о сюжетной логике и нарушениях законов физики, глаза и мозг на таких фильмах отдыхают, а здесь как мне кажется самая сильная концентрация юмора за всю франшизу и эта доля самоиронии и стёба сглаживает не все но многие шероховатости, что лично для меня само по себе является неплохим плюсом. Картина не скупится на визуальные красоты и монтаж, особенно хочется отметить что наши локализаторы даже перевели названия городов в которых побывают герои и вот это монтажное решение когда на море белым написано «Гавана. Куба» мне кажется хорошим решением, плюс отмечу операторскую и композиторскую работы. Почему я их оцениваю в едином сегменте, потому что чаще всего когда мы наблюдаем красивый пейзажный кадр или же просто виды красивых женских прелестей всегда идёт музыка и некоторые мелодии неплохо так запомнились, а камера в моменты взрывов, погонь и драк выхватывает из общего плана неплохие ракурсы, помогая нам разглядеть в деталях окружение или просто насладится действом.

Актёрские работы неплохи. Вин Дизель на протяжении всей своей карьеры заработал три образа с которыми он ассоциируется: Доминик Торетто, Ксандер Кейдж и Риддик. Недавно вышел третий фильм об агенте «Три икс» и что-то он не особо сильно понравился, на пятёрку. Здесь же он играет так как будто это он и есть, одновременно является продюсером франчайза с четвёртого фильма. В нашем дубляже говорит голосом Сергея Чонишвили, сильный актёр дубляжа с большим количеством ролей в нашем кино. Дуэйн Джонсон когда-то известный также как «Скала» хорошо отыгрывает Хоббса. В нашем дубляже говорит голосом Юрия Брежнева, не часто его слышу но тембр у него приятный. Последнее где звучал: «Тайная жизнь домашних животных», «Тролли», «Голос улиц» (режиссёр именного этого фильма ставил восьмой «Форсаж») Лудакрис и Тайриз Гибсон как всегда хороши, их голосами звучат Александр Носков и Пётр «Гланц» Иващенко, голоса и типажи актёров, как мне кажется, совпали.

В качестве итога: Смотреть только в кинотеатре, потому что зрелище воспринимается хорошо в большом зале и смотря не особо анализируешь сюжет и наслаждаешься шутками. Сюжет полностью укладывается в координаты «форсажной драматургии», а визуал подчёркивает достоинства, юмор прикрывает некоторые недостатки. Мне фильм понравился, оценю в восемь баллов, воспринимайте филь как попкорновый блокбастер и получите удовольствие. Всем добра и приятного просмотра!

8 из 10

17 апреля 2017 | 15:47

Экранизация игр — дело не всегда благодарное, а потому создатели кинематографической адаптации должны подходить к таким проектам с повышенной долей ответственности, но к сожалению такого практически не происходит, а после участия в создании некоторых экранизаций Уве Болла на жанре успешно поставили крест, но всё же есть удачные исключения, хоть и не ставшие кассовыми хитами. 2016-ый год мог стать переломным в этой области, «Варкрафт» мог бы переломить ситуацию в этой области, но критики тотально уничтожили его и от полного провала спас Китайский прокат. Но к успеху обоих фильмов располагал солидный бюджет, сильный актёрский состав и популярные первоисточники. «Варкрафт» не поняли критики, но спасли фанаты, а «Кредо Убийцы» даже фанаты не спасли. Но фильм на поверку оказывается не таким уж и ужасным если попытаться склеить мнение фаната саги и простого кинообывателя. Я посмотрел фильм и попытаюсь примерить на себя маску обеих сторон, параллельно поделившись своими впечатлениями и мыслями по этому поводу.

Компания «Ubisoft» раннее имела опыт переноса известной франшизы на экран — «Принц Персии: Пески времени», фильм хоть и ожидался несколько иного толка, но соответствовал сказочной атмосфере каноничной игры «Пески Времени», даже принца Дастана озвучивал тот же человек что и закадровые мысли главного героя (Пётр Гланц), но собрал не самую высокую кассу и потому зелёный свет для сиквела не зажгли (а именно «Схватку с судьбой» я хотел бы видеть на экране, в оригинале вторая игра называется «Воин внутри»). Этот фильм является второй попыткой, она как мне кажется менее удачна как раз из-за того что создатели решили расширить игровой мир, введя туда новых персонажей без толкового предоставления их предыстории, поэтому создавалось ощущение что сценаристы писали сюжет лишь для того чтобы всё подвести к показу «прыжка веры» и постоянной мизансцены перемещения в Андалусию — пролетающий перед экраном орёл. Сценаристы не пересказывают похождения известных героев, а стоило бы воплотить в кино не Агилара и Линча, а Альтаира и Дезмонда Майлза из стартовой игры серии, мне кажется так было бы лучше.

В играх акцент делался именно на историческом противостоянии Ассасинов и Тамплиеров, здесь же больше современности, но при этом не самой удачной попыткой кажется акцентуация именно на историческом экшне, тогда как современность — это пара красивых мегаполисных пейзажей и схватка внутри корпорации «Абстерго», неплохо поставленная, хорош паркур, в духе игровой серии, но образ Агилара практически не раскрывается, что тоже является минусом, определённо сценарный косяк. Основой сюжета является охота за артефактом «Яблоко Эдема» в котором якобы содержится ключ к искоренению насилия в человеке и избавление от греха, сводится к банальному сведению счётов с историческими оппонентами, а персонаж Софии — идеалистку-тамплиера откровенно смазали финальным твистом, в связи с кассовым провалом вообще бессмысленным. Ибо фильм мыслился как первая часть трилогии, но не судьба. А ведь идея очищения человечества от греха поначалу казалась очень перспективной.

Актёрские работы неплохи. Майкл Фассбендер в принципе хороший актёр и достаточно сыграл сильных и проникновенных ролей. Здесь он воплощал два образа — Келлума Линча и ассасина Агилара, последний же оказался наиболее безликим, тогда как у Линча было несколько хороших эмоциональных красок, особенно понравилось что он произнёс главный девиз тамплиеров «Ничто не истинно, всё дозволено», уничтожать тиранов задолго до создания тирании. Из уст актёра звучит голос Ильи Исаева, также стоит отметить Джереми Айронса, который хоть играет персонажа-схему, но делает он это с определенной долей величия. Марион Котийяр сыграла персонаж с возможностью развития, сыграла неплохо, в общей картине хорошо смотрелась. Также хорошо сыграл Брендон Глиссон, хотя роль по сути эпизодическая. Каллум Тёрнер, отметившийся ролью Анатоля Курагина в прошлогоднем сериале по «Войне и миру».

В качестве итога: Несмотря на тотальный кассовый провал и сюжетные косяки с полным сливом потенциально хорошего смыслового посыла, фильм всё же можно похвалить за операторскую работу с камерой в эпизодах с орлом и больших натуральных планах с соборами и зданиями современного мегаполиса, отметить динамичную постановку боёв в пределах человеческих возможностей, постановку «прыжка веры» и без потерь перенесённые на экран паркур и погони на повозках. Внешность и динамика неплоха, но содержание оставляет желать лучшего, а потому только шесть баллов. Фанаты будут брызгать слюной и рвать в клочья, а обычный зритель будет считать штампы. Смотрите только хорошее кино!

6 из 10

10 апреля 2017 | 14:53

Фильм посмотрел по рекомендации хорошего знакомого, он говорил что фильм заставит задуматься об извечной проблеме отцов и детей и я посмотрел, но прежде прочёл пьесу чтобы моё собственное воображение немного поработало, а уже потом можно было бы нанизывать уже сыгранные образы на свои представления. Фильм посмотрел и готов поделиться своими впечатлениями от просмотра и мыслями по этому поводу.

Сюжет нам рассказывает о двух молодых людях призывного возраста — Бусыгине Владимире и Семёне его друге по прозвищу Сильва, а прозвали его так, как он сам утверждает, «за повальное увлечение музыкой». Им не повезло оказаться в совершенно незнакомом для них городе на ночлег и думают они где бы переночевать до утра. Что тогда, что сейчас люди не умеют друг другу доверять, риски огромные но проявленная вовремя человечность может аукнуться вам выгодой в любое другое время. Сюжет простоватый но то что надо для завязки хорошей поучительной истории.

Мораль сей басни такова что нужно знать меру. Решил притвориться старшим сыном Сарафанова, которого у него никогда не было — играй эту роль до конца, но при этом сумей вовремя остановится. Поразила спонтанность с какой все происходящие события закручиваются и расплетаются, при этом мы видим как равнодушная Наташа разочаровалась в идее брака и осаждает свою неприступную крепость, дабы не досталась она никому, как много возникает комичных сцен и эпизодов, но при этом понимаешь что всё идёт на пользу общему повествованию и грозит развернуться трагедией, но этого не происходит и после просмотра фильма действительно задумываешься о явлении любви сыновьей к отцу. Для Вампилова тема эта была очень личной, ибо рано потерял отца и этот мотив проходит красной нитью через всё повествование.

Актёрская игра на высоком уровне. Евгений Леонов в образе Сарафанова просто находка для этой роли, мягкость его характера в сочетании с горячим нравом делают его Сарафанова немного сумасшедшим, но исключительно в лучшей мере для полного проникновения в роль. Светлана Крючкова в роли Наташеньки органично и хорошо существовала, в семьдесят шестом году трудно было представить что эта женщина станет самой страшной бабушкой 2009-ого года, сыграв в фильме «Похороните меня за плинтусом», есть в её образе немного жестокости, как мне кажется. Теперь обратимся к главным героям. Николай Караченцов и Михаил Боярский отлично совладали со своими образами, особенно понравилось как Боярский существовал в Сильве, сложилось ощущение что Вампилов под него писал персонажа.

В качестве итога: Фильм душевный, запоминающийся, дающий пищу для размышлений и говорит о вечных ценностях: ценности семьи и ценности любви, без этих двух вещей не обойдётся ни один здравомыслящий человек. Оценю фильм в девять баллов, рекомендую к обязательному ознакомлению. Всем Добра и приятного Просмотра!

9 из 10

6 апреля 2017 | 18:59

Сегодня я ознакомился с фильмом по книге, которую прочитал некоторое время назад. «Уличный кот по имени Боб» рассказывал историю о том как музыкант с наркотической зависимостью встал на праведный путь благодаря тому что в его жизни появилось живое существо, о котором тоже нужно заботиться также как о самом себе. Книга мне очень понравилась, поскольку сам являюсь обладателем Скотиша Страйта с шерстью кофейного оттенка. В связи с популярностью дилогии о Джеймсе и Бобе (вторая книга — «Мир глазами кота Боба») фильм оказался делом времени. Посмотрел и готов поделиться своими впечатлениями от просмотра.

Если вы читали книгу, то обнаружите что фильм во многих важных эпизодах дословно следует книге, здесь нет художественного вымысла, интерпретации событий на ином поле. Единственное что отличает фильм от действительности — наличие актёров, из всего каста и очевидцем настоящих событий является только сам Боб, а все остальные — актёрские работы. История о том как человек благодаря брату своему меньшему преодолеть все тяготы на пути к возвращению собственной жизни не оставила никого равнодушным. Что мне понравилось, повествование не переврали не сделали приторную историю, а показали всё очень жизненно, не стали изобретать велосипед и просто пошли по книге, сделав таким образом отличную экранизацию автобиографического бестселлера.

Тема, затронутая в фильме на самом деле будет актуальная до тех пор пока наркомания существует как явление, поскольку число передозировок довольно высокое и много сил бросается на решение этой проблемы, то актуальность высока. Фильм и книга хорошо мотивируют, не дают задохнуться в эгоизме и советуют чтобы мы нашли того кому нужна наша забота. Самый трогательный момент на мой взгляд — это эпизод где Боб сбежал и несколько дней не возвращался домой, тем временем Джеймс впадал в ещё большее отчаяние, ему уже ничего не нужно, лишь бы Боб нашёлся и вот эта крайняя степень отчаянного желания возвращения собеседника показывает насколько сильна эмоциональная связь у главных героев.

Также есть пример человеческой зависти и жестокости. Зависть продавца журнала «Big Issue» на то чтобы подвести Джеймса под увольнение, он завидовал что кот делает всю работу и журналы расходятся благодаря его обаянию и гипермилости. Да и вообще 2012 год был богат на кошачьи интернет-мемы, а потому бум был огромным и не удивительно что эта история обрела столь широкую популярность. Жестокость показана в эпизоде где собака опорожняется на кофр с котом и её хозяева спокойно реагируют на сей факт, у общества предвзятое отношение к людям, играющим в подворотне и зарабатывающих себе таким образом на жизнь хоть какие-то гроши, особенно если они по вечерам ширяются где-нибудь в подвалах и неверие в возможность их исправления. Не всё в нашем мире однозначно, а не все но многие стереотипы суживают круг восприятия действительности. Критически можно отнестись здесь ко всему но не хочется, потому что история цепляет с самого начала и не отпускает до конца.

Операторская и композиторская работы хороши. Камера не берёт каких-то необычных ракурсов, но крупные и мелкие планы зданий и панорамы смотрятся великолепно, глазу есть чему радоваться, композитор удачно подобрал звучание каждой сцены, хотя музыки здесь мало, в основном та которую играл Боуэн и совсем чуть-чуть за кадром, но не стоит отметать и чисто бытовые звуки вроде закрывающихся дверей, всё звучит хорошо и уместно. Мне понравилось общее звучание фильма, за что стоит сказать спасибо.

Актёрская игра порадовала. Среди людей отмечу Люка Трэдэвэя сыгравшего Джеймса весьма убедительно, не во всём похожи с оригиналом, но хорошо показал изменения своего персонажа, от бездны до нормального существования и Джоан Фрогатт, видел её раннее в «Аббатстве Даунтон» где она отлично воплотила образ Анны Бейтс, здесь она выступила в роли Валери — куратора Джеймса, хорошо смотрелась. Но все человеческие работы перехватывает кот Боб, которому здесь даже играть не нужно, у него мощное обаяние и вся драма здесь прописана за ним.

В качестве итога: Отличный фильм мотивирующий к тому чтобы завести себе маленького брата и ухаживать за ним, он станет ещё одним источником радости в вашей жизни, плюс забота о нём сделает вас лучше как личность. Мне фильм понравился, ставлю ему твёрдую восьмёрку и рекомендую к ознакомлению. Всем Добра и приятного Просмотра!

8 из 10

6 апреля 2017 | 18:57

В моём загашнике оказалось несколько фильмов, действие которых происходит в декорациях второй мировой войны, не все они конкретно о войне, но тоже достойны просмотра. Решил начать с крайнего фильма Роберта Земекиса под названием «Союзники», который номинировался на Оскар за лучшие костюмы. Но Оскар так и не был получен, потому что хорошо отполированной военной формой сейчас мало кого удивишь. Итак, фильм отсмотрен и теперь поделюсь впечатлениями от просмотра и мыслями по этому поводу.

Сюжет нам рассказывает о двух агентах разведслужб. Судьба свела их в Касабланке во время выполнения задания по устранению особо опасного немца. Насколько я понял это воссоединение вообще случайно, поскольку та невеста, с которой он должен был выполнять миссию, была уведена каким-то другим не самым трезвым офицером, и этот момент попал в кадр. Миссия исполнена, наживка клюнула, осталось только дождаться нужного момента и устроить диверсию. Если опустить подробности шпионажа военного времени, то перед нами история любви и взаимоотношений в декорациях военного времени. Первое моё впечатление было таким что это «Мистер и Миссис Смит» в другом антураже и поначалу так и казалось: агенты разных спецслужб выполняют задание, случайно встречаются и между ними вспыхивают непридуманная любовь. Идиллия рушится в этих фильмах по-разному, если начну говорить что и как, то это будет чистой воды спойлер.

На самом деле всё обернулось весьма печально и исход достоин греческой трагедии в переработке отечественного переводчика. Повествование делиться на две части: шпионаж, который сценаристам, несомненно, удался и драма, которая местами кажется притянутой за уши, но при этом есть ряд отсылок к более культовым картинам вроде той же «Касабланки». Или же те же «Мистер и Миссис Смит», о схожести фильмов подумал, ещё посмотрев трейлер, а после просмотра убедился в правоте своей догадки. Было понимание что от когда-то великого Земекиса ждать чего-то уровня «Назад в будущее» или «Кто подставил Кролика Роджера» уже не стоит, но при этом создатели сумели удержать планку в плане хорошего визуала. Операторская работа хороша, начинается фильм с того что мы видим как оператора ловит в кадр парашютиста и на фоне неба эта фигура кажется мелкой точкой в большой бесконечности небесной сини. Лишь оказавшись на земле и взглянув в лицо героя, мы понимаем кто он такой.

Композиторская работа тоже хороша. Музыка пусть и не является центром вселенной данного фильма, но хорошо подчёркивает драматичность и остроту некоторых сцен, особенно понравилось звучание в эпизоде с перестрелкой. Некоторые вещи, звучащие здесь весьма недурственны и могут зазвучать потом отдельно в ваших mp3-плеерах.

Актёрская игра хороша. Брэд Питт и Марион Котийяр воплотили на экране хорошую экранную пару настолько хорошо, что в таблоидах даже написали об измене Питтом Анджелине Джоли, и в итоге пара окончательно объявила о разводе, не могу сказать точно этот ли факт послужил толчком или же всё шло по нарастающей. Оба сыграли хорошо, не на разрыв конечно, но смотрится неплохо. В нашем дубляже говорят голосами Юрия Деркача и Татьяны Шитовой, раннее Деркач звучал из уст Питта в фильме «Троя». Остальные актёры в фильме уходят на второй план, но отмечу всё же Джареда Харриса, сыграл хорошо, да и голос ему достался не последний. Никита Прозоровский считается одним из мастеров своего дела, много озвучивал сериалов и фильмов, из последних можно отметить Логана, «Конг. Остров Черепа», Гэри Олдман в трилогии Нолана о Бэтмене, даже наших актёров некоторых перезаписывал. В общем и целом качественная актёрская работа, как со стороны оригинала, так и со стороны локализаторов.

В качестве итога: Хороший фильм, не без ляпов и недостатков, но стилистика визуального оформления может оставить по себе приятное впечатление, музыка хорошо звучит, актёры играют, так как нужно для этого фильма. Если вам нравятся истории любви, в которых звучит трагическая нотка, то фильм для вас, а война здесь фоновый антураж. Но фильм способен найти своего зрителя. Всем Добра и приятного Просмотра!

8 из 10

6 апреля 2017 | 18:54

Только вчера ознакомился со вторым фильмом по роману Сергея Минаева под простеньким названием «Духless 2», являющийся идейным продолжением фильма 2011-ого года. После московской помойки Макс Андреев перебирается на Бали где обретает гармонию с собой и только волны океана и красивые девушки наполняют его досуг. Посмотрел фильм и хочу сказать что принципиальных изменений концепция и подход не претерпели, даже немного оскудели в смысловом плане. Посмотрел фильм и готов поделиться впечатлениями и мыслями по этому поводу.

В целом фильм оставил после себя приятное впечатление, но при этом не показал совершенно никакой стилистической эволюции. Сюжет упростили до банального конфликта между корпорациями и Макс стал агентом МВД, пытающиеся вывести на чистую воду нового знакомого с Бали. Не большой знаток терминов торговой экономики, а потому не буду углубляться в терминологию, скажу что всё свели к банальному обворовыванию госбюджета и наживанию на деньгах вкладчиков. Не то чтобы я остался равнодушным к происходящему на экране, просто ребята повторили схему первого фильма и единственное изменение в лучшую сторону — эволюция Макса, превратившегося из молодого мажора с особым видением мира в просветлённого, отринувшего мреть гламурного бытия. Мне кажется что этот фильм-идеал о том как легко и непринуждённо можно побороть порок взяточничества, но реальность такова, что не может быть всё так просто. И если символическим образом первого фильма была глобальная помойка вокруг героя и в его душе, то здесь это Морская Волна Просветления, давшая герою большую содержательную наполненность.

Отмечу композиторскую и операторскую работы, потому что картинка и звук здесь на достойном уровне, музыкальное сопровождение по стилистике преимущественно не изменилось, поэтому ничего нового для себя не услышал, но стоит отдать должное закадровой работе со звуком, всё что должно звучать звучит на мой взгляд хорошо, некоторые вещи возможно попадут в мой треклист, отметил для себя песенку в заключительных титрах.

Актёрские работы не явились для меня каким-то откровением. Назову пожалуй двух актёров, не вызвавших сомнений и отрицательных эмоций — Данила Козловский и Милош Бикович в роли Романа Белкина, которого дублировал Григорий Калинин, остальные сыграли ровно, не хорошо, но и не плохо. Коснусь разве что феномена Александры Бортич, ставшей популярной последнее время, играет она шаблонный образ по шаблончику, но роль в «Викинге», которая насколько я понял не сильно отличается раннее сыгранных ею образов подарит ей неплохую славу. Но в целом все сыграли ровно, так как нужно без какого-либо намёка на эволюцию персонажах.

В качестве итога: Неплохое кино, которое в плане духовно-нравственного просвещения не даст вам ничего, но есть несколько светлых идей и о том что в этой стране можно жить, есть куда развиваться молодым и области труда, в которых можно совершить прорыв, но культура потребления уничтожает стержни, что уже само по себе является фактом удручающим. Если есть большое желание посмотреть отечественное кино, то дилогия «Духless» не самый плохой вариант проведения досуга. Можно посмотреть в порядке ознакомления. Всем Добра и приятного Просмотра!

7 из 10

6 апреля 2017 | 18:50

Соискатель премии Оскар за лучший фильм. Представитель редкой когорты научно-фантастических картин, претендующих на философскую глубину. Экранизация произведения Теда Чана «История твоей жизни». Не читал литературный оригинал но после просмотра фильма думаю что стоит. Фильм впечатлил меня так как до этого впечатлили «Гравитация» и «Интерстеллар», правда в визуальном плане фильм Нолана будет немного поинтересней, но в плане содержания фильм Вильнёва встаёт с этими фильмами вровень. Одно из изданий признало этот фильм главной НФ-картиной 2016-ого года. Посмотрел кино и готов поделиться впечатлениями и мыслями по этому поводу.

Этот фильм целесообразно сравнить с «Контактом» Земекиса и «Днём независимости» по огромным вытянутым тарелками в поле. Визуально фильм смотрится великолепно, каждый кадр это либо новости о мировом сообществе, потрясенном появлением пришельцев и панорамные кадры где мы видим тарелки, но прежде сюжет нам вбросит историю героини Эми Адамс, потерявшей свою дочь в подростковом возрасте, скончавшейся от рака. Это не спойлер, это крючок на который цепляется внимание зрителя чтобы провести его через всё повествование на интересе. В один момент мне показалось что эта деталь оказалась бесполезной и не на что не вывела, но сценаристы так всё устроили и вывели так чтобы никто до последнего не догадался зачем этот сюжетный ход помимо усиления драмы. Вильнёв знает что предвкушение — одно из самых приятных чувств, оно порой способно затмить по уровню впечатления сильнее чем само Откровение. Пройдёт чуть больше получаса прежде чем мы увидим вожделенные силуэты вместе с главной героиней. Необычные ракурсы камеры, умелой работа со звуком и монтажом, напряжённа музыка, — всё это будет нагнетать атмосферу, заставит нас с вами прочувствовать значимость события.

Насколько я знаю. Повесть Тэда Чана была акцентирована на истории бедной девочки, но Вильнёв не меняя историю по сути смещает акценты в иную сторону. Его интересует реакция землян на происходящие события, как все сходят с ума в ожидании подвоха от нежданных гостей. Это придаёт фильму дополнительной глубины. Из повести, представляющей собой занятную зарисовку фильм превращается в философскую притчу о людях, об их предубеждениях и способности к взаимопониманию. До этого фильма вопрос контакта решался исключительно оружием и демонстрацией силы, но здесь группа физиков и лингвистов изучают язык пришельцев и налаживают диалог, чтобы задать главный вопрос «зачем они здесь?» И мне это показалось свежим подходом к теме.

Но попытка свести пришельцев и большую политику окажется и слабым местом картины. Власти держав намеренно действуют грубо чтобы героиней оказалась Луиза, а частое упоминание Китая может показаться попыткой привлечь тамошних зрителей к кассовым сборам. Да и сам процесс изучения пришельцев показывают так что Йен и Луиза не выглядят учёными в полном смысле этого слова, нарушение техники безопасности, инструкции без каких-либо последствий и поначалу это будет действительно напрягать, но финальная часть картины покажет что весь фильм режиссёр води зрителя за нос и в законченном виде мы видим притчу о восприятии жизни не просто как «затяжной прыжок из утробы в могилу», но и как единую прекрасную панораму со всеми оттенками радости и печали.

Актёрские работы хороши. Эми Адамс сыграла хорошо, но академикам этого показалось мало, да и вообще академикам доверять можно но делать это крайне осторожно. Ей удалось показать состояние «как на иголках» в ожидании ответа от пришельцев на сообщение, её попытка проникнуть в их сознание оказалась успешной и её мышление поменялось. В нашем дубляже говорит голосом Елены Ивасишиной, Джереми Реннер в роли учёного смотрится немного непривычно, но справляется со своей ролью хорошо, звучит голосом Бэйна из «Возрождения Легенды», актёр Илья Исаев хорошо звучит в его устах, также звучал Омаром Си в великолепном фильме «1+1». Неплохо смотрелся Форрест Уитакер, но основной актёрский акцент сделан именно на Адамс и Реннере.

В качестве итога: Великолепный фильм-притча вкупе с трогательной драмой и настоящей научной фантастикой, говорящей о правильных вещах. Здорово поставлена, снята и сыграна. Будь сценарист поаккуратней с наукой и политикой, цены бы фильму не было. Моя оценка фильму — девять баллов потому что у него всё же есть недостатки. Рекомендую к ознакомлению! Всем Добра и приятного Просмотра!

9 из 10

4 апреля 2017 | 16:00

После небольших проблем с портативным жёстким диском я наконец-то посмотрел фильм который прошёл мимо меня, но в конечном счёте я к нему вернулся. «Ангел-Хранитель» Тиля Швайгера — это хорошее кино в обёртке криминального боевика с элементами триллера и претензией на философию. Фильм посмотрел и теперь готов поделится впечатлениями и мыслями по этому поводу.

Сюжет повествует о том как девушка Нина стала свидетелем убийства работника отеля одним из оружейных магнатов, воспользовавшийся своим наёмным работником и в большом судебном разбирательстве против него она выступает тайным свидетелем и на неё с Максом Фищером, её своеобразным телохранителем, начинается масштабная охота. Несмотря на свой немаленький хронометраж фильм смотрится на одном дыхании, пусть сама история не кажется оригинальной, но нужно отдать должное сценаристам, среди которых значится и сам Швайгер, помимо того что он сидел в кресле режиссёра он ещё и писал сценарий. Им удалось расставить акценты таким образом чтобы не казалось что какое-то действие или событие оказалось бы логично необоснованным или ненужным, ничего не выбивается из общей сюжетной канвы. С одной стороны — служители правопорядка, с другой — бандиты мистера Бакера, который засоряет экранный эфир монологами о том что производство оружия — это одна из главных потребностей сегодняшнего дня и что он не отвечает за то как его оружие используется: «Если вы продаёте молоток — им можно убить человека, если продаёте машину — на ней можно сбить ребёнка…». Хорошо прописана драматическая линия и взаимоотношения между основными персонажами накаляются, особенно высокая концентрация напряжения между Руди, Максом и Нина, хорошо прописана именно эта линия повествования, напряжение с полицейскими тоже грозило перерасти в перестрелку, но всё решено хорошо.

Операторская и композиторская работы выполнены хорошо. Камера берёт неплохие ракурсы, особенно когда выдаёт крупные планы и постановку перестрелок с погонями, в эти моменты камера как мне показалось немного дрожит, но общая картинка смотрится хорошо, приличный экшн сдобрен качественным звуковым оформлением, служащим неплохим катализатором нужной атмосферы, есть даже одна-две отсылки к фильму «Достучаться до небес», и звук в фильме на твёрдую пятёрку.

Актёрские работы хороши. Тиль и Луна Швайгер хорошо воплотили свои экранные образы и между ними была «химия отца и дочери», висело в воздухе какое-то ощущение эмоциональной близости с ними, стоит отметить голоса Алексея Мясникова и Марии Иващенко, подарившим свои голоса героям, их дубляж получился весьма убедительным. Мориц Бляйбтрой для меня так и останется в двух ипостасях: главный герой жёсткого психологического триллера «Эксперимент» и тот человек в чёрном, оказавшийся в известной шутке Апостолом Петром с фразой «Салам Алейкум!» Здесь он великолепно воплотил инвалида Афганской войны Руди, несмотря на свою нелёгкую судьбу сохранившего чувство юмора, сумел рассмешить угрюмую Нину, между ним и Максом была дружба и было видно что Тиль и Мориц уже не в первой картине снимаются вместе. Андрей Бархударов звучит из уст актёра и делает это замечательно!

В качестве итога: Фильм способен понравится, потому что в нём есть убедительность драмы, динамичность боевика и сюжет как в лучших фильма Тони Скотта, памяти которого посвящён. Ставлю фильму восемь баллов, поскольку не обошлось без сюжетных провисаний, местами отсылает к «Достучатся до небес», но это даже неплохо, может оттолкнуть длительность, но фильм всё равно стоит потраченного времени. Всем Добра и приятного Просмотра!

8 из 10

4 апреля 2017 | 15:59

Сегодня я заключил всю оригинальную трилогию «Звёздных войн» и пробел с гордостью восполнен, таким образом я надеялся восстановить знание классического канона и думаю что успешно справился с этой Миссией. Заключительный эпизод трилогии оказался длиннее первых двух, но это понятно, поскольку развязка всей истории обязана получиться подробней и насыщенней в событийном плане чем предыдущие две картины. В этом фильме мы узнаем сбудутся ли планы Императора и Вейдера, победит Зло или Добро, станет ли Люк основателем Академии Джедаев и что ещё важнее выясниться ли вся правда о происхождении главного героя. А также удачно ли завершится любовная коллизия, завязанная между Леей и Ханом Соло. Далее поделюсь впечатлениями от просмотра и выскажу несколько мыслей по этому поводу.

И всё-таки многое становится понятнее, когда есть на что нанизывать новые данные, когда есть изначальный стержень. В восьмидесятых, когда о приквеле только задумывались, но до воплощения была как до Китая известным местом, наверняка истовые фанаты выдвигали кучу теорий о том как всё начиналось, какова была ситуация и насколько сильно было влияние Джедаев, наверняка пелись песни по типу: «И Йода такой молодой…» или что-нибудь в таком духе, ведь советские дети наверняка впитывали в себя патриотизм именно со строчками из этой легендарной композиции «И вновь продолжается бой». Сейчас же поскольку классический канон попрали и он перешёл в разряд легенд стали вводить новых героев и переписывать. В восьмом эпизоде должна была быть Принцесса Лея, но кончина Керри Фишер поставила крест на предприятии и есть вероятность что поступят так же как и с Полом Уокером, о ней должны были не просто упомянуть, она там появилась, но был отснят не весь материал. Жаль конечно, но из ситуации нужно как-то выкрутится, и думаю её решат.

Сюжет, начатый четвёртым эпизодом, продолжается и близиться развязка, в первой половине фильма проходила чётко спланированная операция по спасению Хана из лап Джаббы Хатта, на его службе находится Бобба Фетт, сын того самого наёмника, что плодил для Ситхов армию Клонов. Удивительно что Джабба видимо последний в своём роде, но глядя на его гарем, как-то не верится что он не позаботился о своём потомстве. Стоит отметить что во всех фильмах по «Звёздным воинам» хороши не только истории, декорации, но и визуальная проработка персонажей. У каждой расы свои какие-то особенности внешние, речевые и внутренние, не доступные глазу, но ведь для того и нужны книги с письменными сочинениями, чтобы по возможности раскрыть богатство внутреннего мира инопланетян и подходить к ним сугубо с биологической точки зрения несовсем правильно. В зале аудиенций заметил одну из рас, где были преимущественно девушки и они сильно были похожи на ту оперную певицу в «Пятом Элементе», думаю что она была списана с этих существ. Вот и нашли одну из отсылок, создающую культурное влияние на кинематограф будущего. Вообще сложилось впечатление что в оригинальной трилогии упор идёт не столько на зрелищные битвы, благо их немного, лично я насчитал всего две или три за всю трилогию, сколько на историю, на то как разрешится конфликт, завязанный в будущем приквеле, куда двинется история, как повернётся сюжет и как не запутаться во временном парадоксе событий.

Отмечу композиторскую работу Джона Уильямса и операторскую работу, потому что картинка и звук — это два основных источника восприятия фильма, мы должны не только видеть что происходит на экране, но и слышать, иначе перцепция будет неполной. Картинка приятно радует глаз, особенно в HD качестве, когда каждый блик на форме Вейдера видится как будто под лупой. Камера берёт правильные ракурсы, особенно во время погонь. Удачно сведены и вплетены в общее звучание звуки взрывов, двигателей и выстрелов, в общем саунд-миксе звучат неплохо. Выдвигался на Оскар и восемьдесят четвёртом получил его за особые достижения, номинация за лучший звук тоже была, но он я так понял прошёл вне общей конкурсной программы.

Не буду много распространятся об актёрских работах подробно, поскольку делал это в предыдущих рецензиях, скажу лишь что наконец-то я смог оценить грим актёра, играющего Дарта Вейдера, и зрелище это не для слабых духом, великолепны все работы, ещё раз отмечу что Харрисон Форд хорош в своей роли, вообще все сыграли прекрасно, особенно те кто делал инопланетян эвоков, они милы и пушисты, живут племенем и верят в божества, хорошо проработана мифология. Финальная битва как всегда заставила трепетать и я вновь перенёсся на много лет назад, снова меня посетило сильное чувство ностальгии.

В качестве итога: Фильм отличный, я оценил по достоинству, мне понравилось. Оценю фильм максимальным баллом и порекомендую, прежде чем смотреть новые фильмы в этой вселенной, ознакомится с этими работами, дабы нанизывать знания на какой-то стержень, чтобы не сидеть с тупым выражением лица, не понимая кто за кого сражается, а немного изучить матчасть и углубится. В ближайшее время отвлекусь от Звёздных Войн чтобы потом с новыми силами ознакомится с новым каноном и расширить старый, посмотрев анимационные работы и некоторые сериалы, может даже прочту несколько книг, чтобы ничего не упустить, но это как карта ляжет. Рекомендую к просмотру всем любителям фантастических приключений с элементами боевика и труфанам, уважающим классику. Всем Добра и приятного Просмотра!

10 из 10

2 апреля 2017 | 13:36

Смотрите также:

Все рецензии на фильмы >>
Форум на КиноПоиске >>




 

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...