всё о любом фильме:

 

Рецензии в цифрах
всего рецензий997
суммарный рейтинг11870 / 3624
первая27 апреля 2010
последняя22 апреля 2017
в среднем в месяц11
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Экранизация игр — дело не всегда благодарное, а потому создатели кинематографической адаптации должны подходить к таким проектам с повышенной долей ответственности, но к сожалению такого практически не происходит, а после участия в создании некоторых экранизаций Уве Болла на жанре успешно поставили крест, но всё же есть удачные исключения, хоть и не ставшие кассовыми хитами. 2016-ый год мог стать переломным в этой области, «Варкрафт» мог бы переломить ситуацию в этой области, но критики тотально уничтожили его и от полного провала спас Китайский прокат. Но к успеху обоих фильмов располагал солидный бюджет, сильный актёрский состав и популярные первоисточники. «Варкрафт» не поняли критики, но спасли фанаты, а «Кредо Убийцы» даже фанаты не спасли. Но фильм на поверку оказывается не таким уж и ужасным если попытаться склеить мнение фаната саги и простого кинообывателя. Я посмотрел фильм и попытаюсь примерить на себя маску обеих сторон, параллельно поделившись своими впечатлениями и мыслями по этому поводу.

Компания «Ubisoft» раннее имела опыт переноса известной франшизы на экран — «Принц Персии: Пески времени», фильм хоть и ожидался несколько иного толка, но соответствовал сказочной атмосфере каноничной игры «Пески Времени», даже принца Дастана озвучивал тот же человек что и закадровые мысли главного героя (Пётр Гланц), но собрал не самую высокую кассу и потому зелёный свет для сиквела не зажгли (а именно «Схватку с судьбой» я хотел бы видеть на экране, в оригинале вторая игра называется «Воин внутри»). Этот фильм является второй попыткой, она как мне кажется менее удачна как раз из-за того что создатели решили расширить игровой мир, введя туда новых персонажей без толкового предоставления их предыстории, поэтому создавалось ощущение что сценаристы писали сюжет лишь для того чтобы всё подвести к показу «прыжка веры» и постоянной мизансцены перемещения в Андалусию — пролетающий перед экраном орёл. Сценаристы не пересказывают похождения известных героев, а стоило бы воплотить в кино не Агилара и Линча, а Альтаира и Дезмонда Майлза из стартовой игры серии, мне кажется так было бы лучше.

В играх акцент делался именно на историческом противостоянии Ассасинов и Тамплиеров, здесь же больше современности, но при этом не самой удачной попыткой кажется акцентуация именно на историческом экшне, тогда как современность — это пара красивых мегаполисных пейзажей и схватка внутри корпорации «Абстерго», неплохо поставленная, хорош паркур, в духе игровой серии, но образ Агилара практически не раскрывается, что тоже является минусом, определённо сценарный косяк. Основой сюжета является охота за артефактом «Яблоко Эдема» в котором якобы содержится ключ к искоренению насилия в человеке и избавление от греха, сводится к банальному сведению счётов с историческими оппонентами, а персонаж Софии — идеалистку-тамплиера откровенно смазали финальным твистом, в связи с кассовым провалом вообще бессмысленным. Ибо фильм мыслился как первая часть трилогии, но не судьба. А ведь идея очищения человечества от греха поначалу казалась очень перспективной.

Актёрские работы неплохи. Майкл Фассбендер в принципе хороший актёр и достаточно сыграл сильных и проникновенных ролей. Здесь он воплощал два образа — Келлума Линча и ассасина Агилара, последний же оказался наиболее безликим, тогда как у Линча было несколько хороших эмоциональных красок, особенно понравилось что он произнёс главный девиз тамплиеров «Ничто не истинно, всё дозволено», уничтожать тиранов задолго до создания тирании. Из уст актёра звучит голос Ильи Исаева, также стоит отметить Джереми Айронса, который хоть играет персонажа-схему, но делает он это с определенной долей величия. Марион Котийяр сыграла персонаж с возможностью развития, сыграла неплохо, в общей картине хорошо смотрелась. Также хорошо сыграл Брендон Глиссон, хотя роль по сути эпизодическая. Каллум Тёрнер, отметившийся ролью Анатоля Курагина в прошлогоднем сериале по «Войне и миру».

В качестве итога: Несмотря на тотальный кассовый провал и сюжетные косяки с полным сливом потенциально хорошего смыслового посыла, фильм всё же можно похвалить за операторскую работу с камерой в эпизодах с орлом и больших натуральных планах с соборами и зданиями современного мегаполиса, отметить динамичную постановку боёв в пределах человеческих возможностей, постановку «прыжка веры» и без потерь перенесённые на экран паркур и погони на повозках. Внешность и динамика неплоха, но содержание оставляет желать лучшего, а потому только шесть баллов. Фанаты будут брызгать слюной и рвать в клочья, а обычный зритель будет считать штампы. Смотрите только хорошее кино!

6 из 10

10 апреля 2017 | 14:53
Комментарии

Новый комментарий...

Заголовок:
Текст:
подписаться на новые комментарии

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...