всё о любом фильме:

Jewel > Рецензии

 

Рецензии в цифрах
всего рецензий25
суммарный рейтинг1657 / 285
первая27 мая 2006
последняя29 ноября 2011
в среднем в месяц1
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Все рецензии (25)

«Торчвуд» появился как спин-офф мега-популярного в Великобритании сериала «Доктор Кто», повествуя о трудовых буднях и личных взаимоотношениях сотрудников небольшого подразделения в Кардиффе (Рассел Т. Дэвис явно обожает свой родной Уэльс). Как говорит капитан Джек Харкнесс: «Это Торчвуд Три. Торчвуд Один находился в Лондоне… Уничтожен в бою. Офис Два — в Глазго. Очень странный мужик. Торчвуд Три, Кардифф. Торчвуд Четыре исчез, но мы обязательно его найдем».

Сезоны 1-2

Джек: «Это так по-валлийски»
Гвен: «Что?»
Джек: «Я показываю тебе что-то фантастическое, а ты находишь изъяны»


***

Гвен: «Простите, Вы не видели рыбу за рулем спортивной машины?»

(пожилая женщина показывает им направление)

Гвен: «Спасибо»
Пожилая женщина: «Чертов Торчвуд»


Первый сезон характерен тем, что сценаристы еще не определились с основным направлением развития шоу, видно, что сюжетами они только прощупывают почву, работают над индивидуальностью персонажей, допуская немало ляпов. Но с самого первого эпизода второго сезона чувствуется, что сценаристы разогнались. Съемки качественнее, бюджет больше, начинают раскрываться те, кто до этого был в тени — Тош и Йанто, мы узнаем личные трагедии Джека и Оуэна, сюжеты более захватывающие и драматичные. Правда, именно во втором сезоне РТД раскрывает свои садистские наклонности в плане написания сценариев. Если в «Докторе Кто» его сдерживал факт, что это все-таки и детское шоу, то «Торчвуд», рассчитанный на взрослую аудиторию, получил по полной. Взять хотя бы серию «Мясо». В 5 сезоне «Доктора Кто» есть похожий эпизод с космическим китом. Показательны финалы этих серий, которые ярко демонстрируют разницу восприятия Дэвиса и Моффата. Гомофобам, если они еще не остановились на 1 сезоне, на втором делать точно нечего, так как начинают развиваться отношения Джека и Йанто. Ничего пошлого тут нет, пусть я не сразу прониклась их историей, но в итоге поняла и ощутила всю ее прелесть и естественность. В отличии от пары Гвен — Рис, пара Джек — Йанто держится в тени, но, по-моему, они получились куда более искренними и настоящими.

Сезон 3 «Дети Земли»

Джек: «Йанто, мир гибнет»
Йанто: «Мир всегда гибнет, а я скучал по этому пальто»


3 сезон нереально тяжелый и масштабный. Говоря о четвертом, РТД упомянул, что 4 сезон будет гораздо мрачнее третьего. Неправда. Моральное уничтожение Джека в «Детях Земли» прошло успешно, после финала надолго остается гнетущее впечатление — британцы в своем репертуаре. Мне по душе, что успели показать нам мир и эмоции ряда героев, в итоге сострадание вызывают даже негодяи, которые на деле оказываются всего лишь пешками в чьей-то большой игре. Талантливое воплощение глобальной идеи.

Сезон 4 «День чуда»

Гвен: «Где тебя носило так долго?»
Джек: «Ты по мне скучала?»
Гвен: «Да»


На мой взгляд, перенос в Америку не очень удался. Бюджет то использовали с максимальной отдачей, но пропала глубина. Теперь Джек будто где-то на задворках сюжета, центральный герой теперь уже далеко не центральный — данный факт просто выбивает меня из колеи. Только эпизод «Бессмертные грехи» напоминает мне старый «Торчвуд». Теперь же в гуще событий Гвен и новичок Рекс. Сценарий пишут, будто под Гвен — море разнообразных ситуаций, интересные моменты, но… Не хочу спойлерить, но для меня характер испортили, иногда хотелось ее сильно чем-то стукнуть. Кое-чего ей простить не смогу. Ну а Рекс — весь такой крутой-прекрутой черный американец. Что еще можно добавить? В 3 сезоне я переживала за второстепенных персонажей, а тут уже нет, чего-то не хватает им для раскрытия.

Идея то была классная, но воплощение… Я не жалуюсь на то, что американцы все испортили, наоборот — спасибо им за возможность. Но я надеюсь, если будет продолжение (а руководство Starz премьеру одобрило), то пойдет в другом ключе.

Конечно, хотелось бы выразить свое отношение к персонажам. И, пожалуй, обойдусь без новичков 4 сезона.

Джек Харкнесс.

Йанто: «Это твой натуральный запах?»
Джек: «Это феромоны 51 века! Вам, людям, не понять»


Один из моих любимых героев ever. Обожаю его и в «Докторе Кто», и в «Торчвуде», люблю все его завихрени, его золотое сердце, его самоотверженность, его умение сострадать, прощать, позволять людям делать свой выбор. Это же так сложно — оставаться человеком после стольких лет… Терять, начинать все заново и всегда приходить на помощь, когда мир в опасности. Пафосно, наверное, звучит, но я действительно так думаю. Может, Джек — далеко не самый идеальный мужчина для отношений, зато он уникален. Иногда я думаю, стоит его вернуть к Доктору, а то РТД уже который сезон делает из него мученика — невыносимо.

Гвен Купер. Когда Гвен только появилась в команде, я думала, их сведут с Джеком. У Джона Барроумена и Ив Майлс потрясающая химия! Со временем я то радовалась, то переживала, ловила моменты. Наверное, ловлю их до сих пор. Но, пожалуй, они не были бы хорошей парой в романтическом плане. Гвен слишком упертая, порой эгоистичная, инициативная, не особо проницательная, часто не видит дальше собственного носа, но она — яркий персонаж. Мне бы хотелось, чтобы она все-таки стала мягче и научилась признавать свои ошибки, не сваливая их на других. При этом Джек любит ее и ценит, хотя иногда он слишком добр.

Гвен: «Я устала ходить за тобой»
Джек: «Не устала и никогда не устанешь».


Капитан был прав — не устает уже четвертый сезон.

Йанто Джонс.

Джек: «А кто ты?»
Йанто: «Джонс, Йанто Джонс»
Джек: «Приятно познакомиться, Джонс Йанто Джонс»


Йанто — отважный, заботливый и забавный. Я его люблю уже за то, что Джек для него — целый мир, что он на многое ради него готов. Но и сам по себе Йанто обладает привлекательными качествами: он умен, организован, может мыслить здраво (чего не хватает Гвен). Теперь я понимаю, что мне просто дорог этот герой.

Оуэн Харпер.

Оуэна можно любить или не любить, но он очень яркий герой. Его история интересна, персонаж многогранен. Он — не мой любимец, но неотъемлимая часть команды: его подколки, его самоуверенность, его, в конце концов, храбрость.

Тошико Сато.

Во втором сезоне поняла, что Тош — настоящая героиня без всяких «но». Ее жизнь не назовешь легкой и счастливой. Я думаю, она благодарна Джеку за то, что оказалась в Торчвуде. Мне нравится ее дружба с капитаном, мне жаль ее за неразделенную любовь. А монолог Тош в финале 2 сезона для меня один из самых сильных моментов в сериале. Умная, хорошая и такая несчастная.

Напоследок хочу сказать спасибо актерам за их совместную химию и прекрасную игру. Смотреть на них вне сцены — одно удовольствие. Чудесная команда!

«Alone they`re only human, together they`re Torchwood»

29 ноября 2011 | 11:24

«Putting It Together» — музыкальное ревю, поставленное на Бродвее и состоящее из наиболее известных песен отличного американского композитора и автора текстов, Стивена Сондхайма. Например, тут присутствуют наиболее, наверное, знакомые российскому зрителю композиции из «Суинни Тодда» («Pretty women») и фильма «Моби Дик» («Sooner or later», которую в кино и на премии вручения Оскар 1991 исполняла Мадонна). Вообще, музыкальная составляющая отличная — песни замечательно подобраны, соответствуют сюжету и многие очень неплохо потом идут отдельно от визуального ряда в саундтреке.

«Back In Business»

Сюжет вкратце представляет собой историю двух пар. Одна — Кэрол Бернетт и Джордж Хирн — уже умудренные опытом супруги. Они многое прошли вместе, но, к сожалению, не все бывает так гладко… Муж поглядывает (и этим дело не ограничивается) на дамочек («Hello, Little Girl»), а жена знает и страдает («My Husband the Pig»). Смогут ли они преодолеть все? Жива ли еще любовь?

Вторая пара — Джон Барроумен и Рути Хэншелл. Они молоды и амбициозны. Он еще не нагулялся («Have I Got a Girl for You») и на пару со старшим товарищем грезит о красотках («Pretty Women»), а она гордится своей привлекательностью («Lovely») и хочет получить от жизни все и еще больше («More»). Молодое поколение героев любит друга друг друга, но в их отношениях тоже много «но»…

Пятый в компании — Броснон Пинчот, который в основном исполняет роль рассказчика. Он — связующее звено между эпизодами и участник ряда из них.

Отдельно хочется поделиться впечатлениями об актерах. Всего 5 человек на сцене, но за эти полтора часа оторваться от экрана мне не захотелось ни разу. Начинала смотреть из-за Джона Барроумена, но хочу сказать, что каст просто идеальный!

«Do I Hear a Waltz?»

Старшее поколение актеров — это чудесные Джордж Хирн и Кэрол Бернетт, известные и очень талантливые люди. Я была в восторге от того, как они передали всю полноту эмоций своих героев — смех и слезы, честное слово! Кэрол вообще отжигает. Мне показалось, это отчасти ее бенефис, ведь в «Putting it together» она совсем не выглядит на 70 лет, острит, не переставая (все-таки ведущая роль). А учитывая, что она вышла на сцену театра спустя лет 30 после последнего спектакля — вообще шикарно! И пара с Джорджем — такая настоящая.

«Unworthy of Your Love»

Рути Хэншелл и Джон Барроумен впервые сыграли вместе еще в начале 90-х в театральной постановке «Мисс Сайгон». Это одна из моих любимых пар — коллег по сцене. Ощущается настоящая, неподдельная химия между актерами. В «Putting it together» у них есть совершенно сказочно-прелестный дуэт — «Unworthy of Your Love», красивый и горячий совместный танец под «Bang!» и много других приятный моментов. Если честно, я очарована Рути. Она просто прекрасно играет и голосом (сколько интонаций и такой приятный мелодичный тембр), и телом (недаром изначально девушка профессионально занималась балетом). Ее героиня очень разная: и страстная, и печальная, и забавная. «Sooner or later» — обалденный номер, по-моему, вариация куда круче и соблазнительнее, чем у Мадонны. За плечами мисс Хэншелл роли в «Отверженных», «Чикаго», «Мисс Сайгон» и многое другое. Неудивительно, что она так востребована. Герой Джона Барроумена источает очарование молодости и безмятежности. На него смотришь и улыбаешься — вызывает позитив, хотя герой не самый сложный и далеко не идеальный. Джон умеет грамотно переносить свою собственную харизму на свои роли. И звучит он хрустально чисто. В этом плане интересен контраст с баритоном Джоном Хирном в дуэте на «Pretty women». В номере «Marry Me a Little» я поверила в его намерения. Пусть герой молодой и не без самолюбования, но искренний и нежный.

«Buddy`s Blues»

В Бронсоне Пинчоте я еле узнала Крейга Туми из «Лангольеров» Кинга. Оказывается, он не только убедительно изображает неприятного психопата, но и может быть обаяшкой, да еще и с хорошим голосом! Видимо, театр — его главное место работы. Отлично играет и со зрителями, и с другими персонажами.

Подводя итог: интересный жизненный сюжет, классные актеры, проверенные годами мелодии — всегда залог успеха! С «Putting it together» эта формула сработала, так как все составляющие есть. Если кто-то заинтересуется (а найти мюзикл не так сложно, плюс английские и русские (спасибо поклонникам!) субтитры), то желаю приятного просмотра! Наслаждайтесь!

10 из 10

19 августа 2010 | 03:07

Ричи выходит на сцену.

В 1887 году увидела свет первая книга о приключениях одного из самых известных в литературе сыщиков — Шерлоке Холмсе. Вот уже более века продолжается история великого детектива и гения дедукции, находя отражение в киноиндустрии в совершенно разных интерпретациях характеров героев и сюжета — от классического представления до фантастики. Артур Конан-Дойл может гордиться тем, что его детище, пусть не самое любимое, пользуется зрительской симпатией и уважением по сей день. Вот и пришла очередь Гая Ричи воплотить в жизнь свои идеи и задумки о том, каким мог бы быть в действительности этот загадочный и великолепный Шерлок Холмс. Разве можно запретить человеку включить воображение и создать свой мир под вдохновением от чего-либо? По моему твердому убеждению, нет.

Прекрасный и ужасный… Лондон.

Лондон. Город с историей в два тысячелетия. Город театров, музеев, соборов, художественных галерей. Город Джека Потрошителя, мрачных подземелий, вечных туманов и дождей… «Шерлок Холмс» хорош своей гнетущей, но, в то же время, манящей атмосферой, которая, как истинному англичанину, должна быть хорошо знакома Ричи. Конечно, мрачные тона преувеличены, но как нельзя лучше подходят общей стилистике картины. Сочетание действительности и выдумки имеет оптимальный баланс, что мне, как рядовому зрителю, доставило удовольствие чисто визуального плана (одни начальные и финальные титры чего стоят!). А музыка показалась прекрасным дополнениям к отточенной картинке. Не совсем поняла, почему повсеместно ирландские мотивы, но мелодии уже крутятся в голове.

Двое мужчин и леди.

Я в восторге от парочки главных героев! Эгоцентрик Холмс, не желающий делить своего друга ни с кем, рассудительный Ватсон, который всегда готов прийти на помощь, но не желающий подчиняться, и их отношения заставили улыбаться, подняли настроение, вызвали интерес и желание сопереживать за героев.

- Вы чуть не спалили мою квартиру!
- НАШУ квартиру.

- Вы чуть не убили мою собаку!
-НАШУ…


У нас зал замирал, когда эта парочка попадала в неприятности — смех прекращался и, самое главное, хруст попкорна затихал (блаженные минуты, скажу я вам)! Чего только стоят моменты в доках, на фабрике, финал! Между Лоу и Дауни определенно есть химия. В самом лучшем значении этого слова. При таком положении дел женский персонаж мог бы показаться лишним и надуманным, но Ирен Адлер пришлась как нельзя кстати. Они с Холмсом — образец правильно продуманной любовной линии: ничего лишнего, но явно все не так просто между ними. Их совместные подколки и переглядывания очень радуют. В самом деле, ведь это еще не финал!

Что касается актеров, то я не могу смолчать. Я искренне восхищаюсь талантом и обаянием Роберта Дауни мл. Неоднозначный, чудаковатый Холмс, такой трогательный в своей эксцентричности вряд ли кого-то оставит равнодушным. Наблюдать за потрясающей мимикой Роберта — сплошное удовольствие. Это очень весомый плюс в копилку фильма. Харизма и естественная актерская игра лишними никогда не бывают! И как же я счастлива, что за годы, когда Дауни было плохо, тяжело, просто невыносимо, он практически не изменился. И сейчас у него взгляд, как в 20 лет: мальчишеский, хулиганистый, озорной. И это просто чудесно!

Джуд Лоу умеет быть разным, что и доказал в «Шерлоке Холмсе» в очередной раз. Отважный, чуткий и преданный доктор — запоминающийся образ. Однозначно в копилку актеру. А его пара с Дауни, как я уже писала, — просто нечто!

Ричи не прогадал с мужскими персонажами! Каждый из них по отдельности способен разбить сердце девушки, а уж вместе… Опасная смесь! Но такая притягательная!

Да и девушки в «Шерлоке Холмсе» не промах.

Рейчел МакАдамс — такая независимая на первый взгляд особа, оказывающаяся куда более хрупкой, чем казалось. Она не просто украшение картины, а самостоятельный интересный персонаж.

Даже эпизодическая роль Келли Рейли позволяет ей показать силу духа Мэри. Кажется, что эта женщина всегда должна поддерживать своего мужчину. Неплохо, что за минимум экранного времени Келли успела внести лепту в целостность образа и картины.

Кастинг идеален. Игра — одна из самых сильных сторон картины безусловно.

Game over?

Вот и подошла к логическому финалу полу-мистическая история лорда Блеквуда. Но новый злодей уже маячит на горизонте. Его имя всем известно, но что придумает Ричи? Судя по успеху «Шерлока Холмса», можно практически наверняка сказать следующее — история будет продолжаться!

9 из 10

10 января 2010 | 23:57

«Актеры не любят играть кому — это сужает их потенциал» (с)

На съемках бесконечной мыльной оперы «Солнце тоже садится» (по типу «Санта-Барбары», но еще длиннее) происходят события покруче самого сюжета. На звезду домохозяек и общепризнанную «королеву страданий» Селесту Талберт градом падают всякие проблемы: любовник ушел (заметьте, к жене!); племянница бросила колледж ради карьеры в кино; продюсер, озадаченный тем, как затащить в постель одну из актрис и по совместительству весьма коварную дамочку, строит козни главной героине под чутким руководством подружки; первая любовь, испытывающая не самые нежные чувства к своей бывшей половинке, вновь появляется на съемочной площадке (мелочь, что его персонажу лет 20 назад снесло голову). Так же вы узнаете, как правильно проходить кастинг, выбивать повышение, пересаживать мозг в домашних условиях, стоически переносить все нападки, повышать свой рейтинг, карабкаться по стенам, строить козни с невинным (и не очень) лицом, давить на жалость и еще много всякого интересного и, безусловно, полезного в быту и на работе.

В общем и целом, все персонажи с легкой примесью прибамбаха, но проявляется это в разной степени. Зато все получается очень смешно! Уже начальные титры под музыку Алана Сильвестри настраивают на положительный лад. Диалоги отменные: запоминающиеся и юморные; действующие лица колоритные, причем до самых незначительных. В общем, стеб над «мылом» получился отличный! Все выходит настолько нелепо и угарно, что начинаешь задумываться: «Может, на самом деле все именно так?».

Основное достоинство картины, безусловно, актеры. В комедиях достойно выглядеть не так просто — нужно особое обаяние и естественность — именно тогда выйдет качественный продукт. «Мыльная пена» имеет в активе этот компонент — и это чудесно! Кевин Кляйн, Салли Филд, Роберт Дауни мл., Кэти Мориарти, Элизабет Шу и Вупи Голдберг просто уморительны: играют всем!
Майкл Хоффман — умничка. Не прогадал! Это один из двух моих любимых фильмов у него (по ходу, один из любимых в принципе). Ну нравятся мне старые добрые комедии — и точка!

Очередное кино в копилку «от скуки и плохого настроения».

25 января 2009 | 00:42

«В 1969 Ричард Никсон был избран президентом. Годом раньше Бобби Кеннеди и Мартин Лютер Кинг были убиты. А «Битлз» все еще были вместе. Ральфу и мне было по 19 лет…»

Дабы избежать призыва во Вьетнам, Скотт (Кифер Сазерленд) и Ральф (Роберт Дауни мл.), стараются не вылететь из университета. И, если у первого с этим проблем нет, то второй имеет все шансы в скором будущем получить повестку, ибо его можно охарактеризовать одним словом — «оболтус». Впрочем, времена решают — уже конец 60-х: наркотики, рок-энд-ролл, девушки, стремление к свободе — какая уж тут учеба? Родного же городка героев изменения не коснулись: вся та же размеренная жизнь, будто и эпоха другая. Между тем, дома тоже проблемы: у одного — отец (Брюс Дерн)- военный фанатик, с чистой совестью отправивший старшего сына «служить отечеству», у другого — мать (Джоанна Кэссиди) с пристрастием к спиртному и довольно раскованным поведением. И еще есть Бет (Вайнона Райдер), сестра Ральфа, которая растет, хорошеет и яро выступает за мир. А ребятам всего лишь хочется веселиться, путешествовать автостопом, заезжая в гости в коммуны хиппи — они называют себя «листьями»…

Эрнест Томпсон снял абсолютно шестидесятнический по духу фильм про протест против войны и про дружбу, подвергающуюся испытаниям. «1969» даже был номинирован на Премию мира от Political Film Society. Посыл незатейлив, но все-таки всегда актуален: «мир, дружба, жвачка». Если не придираться, то можно увидеть массу плюсов: от актеров (кстати, Роберт и Кифер изначально искали картину, в которой можно было бы сняться вместе, реальные отношения они на экран и перенесли) до отличных пейзажей (дороги, уходящие в бесконечность, ромашковые поля, маленький дружелюбный городок…). Отдельной строкой стоит отметить идеальный саундтрек! Джими Хэндрикс, The Animals, Creedence Clearwater Revival, The Zombies, Cream и проч. — если это вам о чем-то говорит, то дальше и хвалить нет необходимости, если нет, то уверяю — очень здорово. Так что за музыку смело можно накинуть балл.

Поклонникам Дауни и Сазерленда смотреть обязательно! Кифера вообще редко можно увидеть, играющим полностью положительного персонажа, милого правильного мальчика, хотя взрослеет он чуть медленнее остальных героев. А Роберта я просто люблю — и его Ральфа, в частности. В нем чувствуется бесбашенный парень из 60-х, который стремится казаться круче, чем есть на самом деле, с толикой агрессии к окружающим правилам, которые он не хочет соблюдать. Ах да, еще и очень красивый — простите, не удержалась! И раз уж речь о 1969 году, то с ним бы с удовольствием отправилась на «Вудсток»… С ним, Скоттом и Бет…

****
Послесловие.
«Не посрами нас!» — говорит отец сыну, провожая на войну. «Не умирай!» — кричит мать вслед уходящему автобусу… Кому как, но мне «1969» показался искренним, отражающим переживания и мысли автора. Не хочется ругать.

«Свобода внутри нас» (с)



9 из 10

13 января 2009 | 21:14

«…And my heart feels a thrill beyond compare
Then your lips cling to mine.
It`s wonderful, wonderful,
Oh, so wonderful, my love!» (с)
Johnny Mathis «Wonderful! Wonderful!»

Начнем с того, что я в восторге! Есть категория фильмов, которая создана для того, чтобы вызывать улыбку и помочь людям приятно провести время. На своем опыте я могу сказать, что «Шансы есть» — кино из этой категории: смешная, романтичная, обладающая особым очарованием вариация на тему переселения душ.

Корин (Сибилл Шеперд) очень любила Луи, но судьба разлучила их всего через год после свадьбы, не застав даже рождение своего ребенка. А спустя 23 года в ее доме волей случая появляется молодой человек Алекс (Роберт Дауни мл.), утверждающий, что он — реинкарнация ее погибшего мужа. Неожиданно, особенно, учитывая, что в Корин уже давно и безнадежно влюблен старый друг семьи, а ее дочь небезосновательно рассчитывает на взаимность со стороны обаятельного нового знакомого, по совместительству — папочки…

Молоденький Роберд Дауни мл. сыграл идеального мальчика — галантного, харизматичного, целеустремленного, находчивого. Тут он отжигает на танцполе со старушкой, элегантно играет на пианино в белом костюме и фирменно улыбается… и улыбается, поражая наповал! Его мимика бесподобна! Наглядная иллюстрация беспечного очарования юности. Кстати, с красавицей Сибилл у них на удивление милая пара — возраст не помеха. Актриса, приятная мне еще со времен «Детективного агентства «Лунный свет», в «Шансах есть» еще раз подтвердила свой комедийный талант!

И не стоит думать, что сюжет вторичен. Лично я не могу припомнить чего-то абсолютно идентичного, а уж в те годы подобные фильмы не штамповали пачками, как сейчас (по крайней мере, такого ощущения не возникает). Лично я действительно улыбалась все эти сто с чем-то минут, которые реально пролетели незаметно. Хотелось еще и еще — это кино сравнимо для меня с какой-то вкусняшкой, которой всегда мало. И музыка очень приятная — плавная и мелодичная, под стать картине. Люблю слушать песни Джонни Мэттиса — «Chances are» и «Wonderful! Wonderful!»

Сделано с душой.

Посвящается: Murlyke с пожеланием тепла!

10 октября 2008 | 00:16

«Стенка на стенку» в современных условиях может показаться местами смешным, местами — наивным фильмом. Но это же восьмидесятые! Игры в «самый крутой парень на деревне (см. школе)», бесбашенные вечеринки, чумовые прически, спортивно-дискотечные платья, кожаные куртки, граффити — кажется, все это хорошо отражает дух того времени.

Морган Хиллер — новичок, у которого сразу не сложились отношения с местным хулиганом. Плюс нашему герою еще и приглянулась девушка плохого парня — уже ясно, что ни к чему хорошему это не приведет. Чем дальше, тем более опасный характер принимает конфликт между подростками. По всей видимости, разобраться со всеми проблемами самому — дело чести, но, если честно, то ближе к концу это стремление кажется до глупости необоснованным.

Достаточно любопытно взглянуть на молодых Спейдера и Дауни. Такие интересные! Джеймс странновато выглядит в образе крутышки, но к концу уже как-то к этому привыкаешь. Роберт пока еще на вторых ролях, но очень-очень миленький, с торчащей челкой, не раз вызывающий улыбку. Как он пытался стянуть батон! Да и с доберманами смотрелся внушительно. А вроде больше никого особо выделяющегося не замечено… Злодей как злодей, девушка как девушка (разве что волосами отличилась, но не суть).

В принципе, кино неплохое, а в чем-то и весьма притягательное. Есть тут несколько классных моментов — те же танцы поставлены зажигательно, что называется, с огоньком! Смотрю и могу представить себя там… Не самый желанный, но один из периодов, где бы я хотела побывать.

4 октября 2008 | 19:08

«And I find I kind of funny,
I find it kind of sad,
The dreams in which I’m dying are the best I’ve ever had.
I find it hard to tell you,
I find it hard to take,
When people run in circles its a very very
Mad world,
Mad world» (с)


«Меньше нуля» является экранизацией одноименного романа одного из самых популярных авторов альтернативной прозы, Брэта Истона Эллиса. Книга явилась творческим дебютом писателя и была перенесена на экраны спустя 2 года после выхода. Сам автор, похоже, не был доволен увиденным. Предполагаю, что фильм получился куда менее шокирующим, да и, судя по всему, не особо похожим на оригинал. С литературным первоисточником я не знакома, но кино мне, в принципе, понравилось, хоть и показалось чуточку сыроватым. «Меньше нуля» — это взгляд на вечных тусовщиков, молодых и беспечных жителей Лос-Анджелеса, этакую современную «золотую» молодежь, где за глянцевым фасадом сквозят только тьма и обреченность. «А судьи кто?» — спросите вы. «Их же сверстник» — будет ответ. Правда, зрители вряд ли будут шокированы. Ведь мы это все уже знаем, не так ли?

В центре событий трое друзей детства: Клэй, Джулиан и Блэр, бывшая девушка первого парня. Их взаимоотношения становятся куда запутаннее, после отъезда одного из них, в колледж. Наркотики, секс и деньги — фон, на котором и разыгрывается данная история. Джулиан уже неконтролируем, Блэр втягивает одну кокаиновую дорожку за другой в уверенности, что всегда сможет остановиться, а Клэю придется попытаться как-то с этим разобраться. Жаль, что часто помощь приходит слишком поздно… Из актеров я бы более всех выделила Роберта Дауни мл. Его герой самый насыщенный в эмоциональном плане, его безумно жаль, хотя понимаешь, что во многом он виноват сам. Но это не помешало мне ему искренне сострадать, особенно в сценах разговоров с отцом — тяжело, когда близкому человеку ты уже не нужен, ну или являешься для него главной проблемой. Пробивает на слезы… Да и для самого Дауни эта роль стала знаковой… но роковой. Роберт сам говорил, что слишком вошел в образ Джулиана, со временем во многом повторив его судьбу. Собственно, поэтому я долго не решалась смотреть фильм — слишком тяжело… Зато тогда еще совсем молодой актер всем доказал, что отлично играет в драме, постепенно начав выходить из амплуа смешных друзей главных героев.

Отдельно хотелось бы отметить и саундтрек, идеально дополняющий картину происходящего. Атмосферно. Мое любимое: Bangles — Hazy shade of winter.

Мне кажется, что «Меньше нуля» является лишь иллюстрацией, здесь нет прямого посыла к действию. Что делать, когда бороться нет сил и на себя уже начхать? Хорошо, когда есть тот, кто тебя поддержит, но дай Бог силы и терпения тому человеку. Отлично, когда есть друзья, но этого мало. Я не берусь делать громких выводов с призывом посмотреть фильм, подозревая, что далеко не все оценят… Но любителям Дауни, поклонникам кино на наркоманско-молодежную тематику и просто любопытным гражданам все-таки стоит ознакомиться (а первой группе в обязательном порядке!).

8 из 10

29 сентября 2008 | 00:32

В далеком 1994 году в Америке стартовал, наверное, самый успешный ситком всех времен и народов — «Друзья». За 10 лет показа сериал собрал гигантскую аудиторию преданных поклонников, кучу номинаций, зрительскую любовь во всем мире. Вместе с шестеркой главных героев мы смеялись, переживали и учились относиться к жизни проще. А сколько знаменитостей за эти годы побывали на съемочной площадке, сколько сувениров было выпущено — всего и не перечислить! Нам в России повезло насладиться всем сразу, не растягивая удовольствие на очень долгое время. Хотя тут тоже есть свои минусы, но главное, что мы все же это увидели!

Не знаю, как вы, но я всегда ассоциировала себя и своих друзей с персонажами сериала, находя ну очень знакомые черты от каждого. Ребята разные, но их объединяет одно: забавные, чуточку нелепые, они счастливы и в итоге все заканчивается хорошо! Да и герои уже стали совсем родными и понятными. *Разве вы ни разу не говорили: «А вот так бы сделала Моника/ну и далее по списку/»?*

Рейчел Грин.

Рейчел: Я не сплю с парнями на первых свиданиях.
Моника: А Майлз, Джереми…
Рейчел: Больше! Больше не сплю!


Кокетливая, ветреная, эмоционально неустойчивая, Рейч оказалась крепким орешком, как на работе, так и в отношениях. Избалованная, но добрая и отзывчивая, с тягой к экспериментам (итальянец, которого она не понимала, лысая кошка со скверным характером) девушка.

Моника Геллер.

Чендлер и Джо: Ты даже не пользовалась инструментами…
Моника: Да они только мешали!


Барышня, которая сделает все, чтобы победить («Ты чистишь унитаз несколько раз в день, даже если на нем кто-то сидит!»), гиперактивная перфекционистка. Монике лучше не перечить…

Фиби Буфе.

Из песни мисс Буфе для детишек:
«Коровка мычит на лугу.
Фермер бьет ее током,
Пускает на фарш и вот мы жуем сосиску»


Вовсе не дурочка, но подозреваю, что не совсем с нашей планеты. Хиппи и защитница прав животных со специфическим музыкальным талантом.

Чендлер Бинк.

«Не был бы я женатый, она бы мне уже отказала»

Занятный парень с нелегким детством, неуверенный в себе, вечно отпускающий шуточки. Самое страшное для него — быть несмешным. Ну а Мондлер я вообще обожаю!

Росс Геллер.

Моника: Мы с Чендлером договорились, что мы не будем этого делать до свадьбы.
Росс: У меня такая договоренность со всеми женщинами Америки.


Палеонтолог, вечно влипающий в нелепые ситуации. По-моему, на его долю пришлось больше всего казусных моментов (кожаные штаны, фосфорные зубы, автозагар, постоянные свадьбы…).

Джо Трибиани.

Чендлер: Джо, ты ведь много занимался сексом…
Джоуи: Когда? Сегодня?


Любвеобильный актер с постоянным желанием перекусить. Затрудняюсь сказать точно, что Джо нравится больше: девушки или пицца! Уверен в себе, что в его случае чуть ли не единственный возможный выход. В душе — большой ребенок.

В принципе, говорить о героях можно бесконечно. Их фразочки используют все, по-моему, уже на подсознательном уровне. Приятно, что актеры — друзья и в жизни — это как-то радует при просмотре.

Итог:

Обилие юмора, понятного миллионам зрителей, делает сериал лучшим в комедийном жанре. И думаю, не только для меня. Плохое настроение? Пересмотрите эпизод «Друзей». Позитив обеспечен!

Посвящается: Victoria Cole-Kinney, которая в данном случае меня уж точно поймет.

10 из 10

25 сентября 2008 | 00:15

«Chances are I`ll see you
Somewhere in my dreams tonight,
You`ll be smiling like the night we met.
Chances are I`ll hold you and I`ll offer
All I have.

You`re the only one I can`t forget,
Baby you`re the best, I`ve ever met» (с)


Мелодрамы 80-90-х гг. — это просто сгусток легкости, теплоты и романтики. Тут нет приторности и бросающейся в глаза картинности, хотя, по сути, все происходящее может быть настоящей сказкой. Красивые люди, красивые пейзажи и, главное, красивая история… Кажется, такое я любила всегда.

«Настоящая любовь и изобретательность свойственны иногда вовсе не тем, в ком мы рассчитываем их найти» (с)

Фэйт (Мариса Томей) верит в судьбу, но уже редко вспоминает о принце, которого ей обещали еще в юности. Случайный звонок дарит девушке еще один шанс найти то, что, кажется, уже давно в прошлом. Но вместо этого она встречает Питера (Роберт Дауни мл.)…

Рассказ о внезапно нахлынувших чувствах на фоне потрясающих пейзажей Италии должен тронуть влюбленных и/или мечтателей, которые не потеряли способность восхищаться мелочами. И «Только ты» — это, помимо всего прочего, еще и гид по достопримечательностям страны галантных соблазнителей, бесценных памятников архитектуры и неторопливого, даже чуть ленивого образа жизни, позволяющего распробовать на вкус все прелести бытия. Но, по правде говоря, все виды меркнут для меня, когда на экране появляется Роберт Дауни мл. Это просто невероятно, когда он смотрит таким невинным взглядом по-детски широко распахнутых глаз! При этом его герой творит романтические безумства, каждую секунду оставаясь удивительным обаяшкой. Как тут можно устоять?! Вместе с хрупкой и миниатюрной Марисой они составляют, даже чисто визуально, очень привлекательную пару. Химия между персонажами налицо. А что еще надо для фильма про любовь?

Трудно говорить о недостатках, ибо это кино я очень люблю с того момента, как впервые увидела много лет назад. Для меня «Только ты» нечто большее, чем просто картина, которой можно давать какие-то оценки, взвешивая все «за» и «против». И вообще, я верю в любовь с первого взгляда.

«Минуя нас, судьба вершит дела» (с)

Посвящается: Maggie MGill, Выше радуги, paramoribo и OLECHK’е с пожеланием встретить Принца, можно не на белом коне, но что-то вроде этого :-)

20 сентября 2008 | 22:30

Смотрите также:

Все рецензии на фильмы >>
Форум на КиноПоиске >>




 

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...