всё о любом фильме:

 

Рецензии в цифрах
всего рецензий154
суммарный рейтинг3787 / 2195
первая23 февраля 2010
последняя15 июля 2017
в среднем в месяц2
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Когда-то Говард был успешным рекламщиком и счастливым человеком, но после смерти дочери его мир рухнул, словно доминошный домик. Он превратился в нелюдимого затворника, впав в глубокую депрессию, от которой не избавила ни психотерапия, ни шаманские обряды. Говарду тяжело жить, так как смириться с утратой он не может. Поэтому, чтобы хоть как-то справиться с болью, он начинает взывать к Вселенной посредством критических писем в адрес трех абстрактных понятий — Смерти, Времени и Любви. Разумеется, он и представить не мог, что однажды абстракции материализуются и выйдут с ним на контакт, не без помощи креативных друзей конечно.

«Призрачная красота» представляет собой многогранную экзистенциально-психологическую драму, окутанную душевностью, трогательностью и печалью. Режиссер Дэвид Фрэнкел знает толк в создании сентиментальной атмосферы, доказав это еще в 2008 году, на примере «Марли и я». Плюс ко всему, картина наполнена философскими размышлениями касательно жизни, смерти, времени и любви, органично вплетенными в канву истории, но при этом не претендующими на звание революционных откровений и новаторских взглядов. Режиссер, основываясь на сценарии Аллана Лоба, в самом начале выводит формулу, согласно которой всех людей объединяют три вещи — поиск любви, нехватка времени и боязнь смерти. Затем, на протяжении всей истории постановщик переосмысливает сформулированные тезисы, приводя контраргументы, благодаря чему вырисовывается иная картина мира: любовь есть жизнь и ее не надо искать, потому что она находится в нас и вокруг нас; время бесконечно и всеобъемлюще, но люди неправильно им распоряжаются, тратят впустую, думают, что оно ушло и ничего уже нельзя изменить, однако это не так; смерть нужно принимать как данность, а не бояться ее. Конечно, тяжело пережить потерю ребенка, но лучше отпустить боль и жить дальше, оставив в душе лишь светлые чувства, ведь пока мы помним и любим ушедших, они живы в наших сердцах. Эти и другие мысли зашифрованы не только в главной сюжетной линии, но и в ряде побочных, связанных с друзьями Говарда, у которых тоже хватает проблем.

Картина также может похвастаться превосходным актерским ансамблем, состоящим из Уилла Смита, Эдварда Нортона, Кейт Уинслет, Майкла Пеньи, Хелен Миррен, Киры Найтли, Наоми Харрис и Джейкоба Латимора. Последнему несказанно повезло оказаться в такой звездной компании, возглавляемой Уиллом Смитом, которому досталась тяжелая роль сломленного отца, находящегося на протяжении первых сорока минут в состоянии немого отчаяния на грани эмоционального взрыва. На этом плюсы «Призрачной красоты» не заканчиваются, так как в ней еще присутствует неожиданная развязка и любопытная концовка, придающая картине сказочный окрас.

Единственное, за что можно пожурить фильм, так это за некоторую манипулятивность и чрезмерное стремление создателей надавить на слезные железы зрителей.

15 декабря 2016 | 18:24
Комментарии (6)

Новый комментарий...

 
Добавить комментарий...

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...