всё о любом фильме:

 

Рецензии в цифрах
всего рецензий33797
суммарный рейтинг707501 / 517732
первая2 октября 2004
последняя25 января 2015
в среднем в месяц279
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Теперь я могу сказать — отлично побоялась. И если продолжать в том же духе, в смысле стать ситуативной поклонницей хорроров, то понимаю, в каком стиле и в каком качестве кино я хочу смотреть. Я, конечно, и раньше знала, потому что до «Женщины в черном» были «Другие» и «Сонная лощина». И тот, и другой прекрасные фильмы, которые стоит пересматривать. Но вот с «Женщиной в черном» вопрос со вторым и последующими просмотрами стоит немного сложнее. Хотя, возможно, дело во времени.

Для одного раза — фильм легко тянет на открытие. Во-первых, режиссер. Джеймс Уоткинс явно талантлив. Возможно, оттачивание навыков — вопрос времени и нескольких проектов. И появятся его фильмы, которые станут лучшими в жанре. Я в это верю. У него исключительное чувство стиля, думаю, это не только я одна заметила. И еще уникальное чувство меры. По большому счету он использует классические приемы триллера, но делает мастерски. Из огромного арсенала он выбирает самые тонкие и в то же время действенные. В ход идут звуки-шорохи, гаснущие свечи, надвигающаяся тьма, жутковатые детали, создающие нужную атмосферу. Кроме того, выглядит красиво. В этом заключается самое удивительное. Видимо, мрачная эстетика мистических триллеров не перестанет удивлять.

Неповторимая и какая-то достоверная атмосфера «английской глубинки», которая живет в средневековом страхе. Атмосфера очень материальна, в смысле передается зрителю.

Вторым неожиданным открытием стал Дэниэл Рэдклифф. Это так странно, он вдруг вырос. Для меня актер так и остался мальчиком, потому что «Поттериану» я забросила смотреть части на третьей, когда он был еще юным. Видеть его молодым мужчиной, который стал отцом, неожиданно. Но спустя некоторое время все становится на свои места. И Рэдклифф на месте. Более того, он убедителен в роли страдающего то ли депрессией, то ли меланхолией юриста Артура Киппса. Хорошая работа.

В числе актерских работ есть еще одна примечательная в исполнении Кирена Хайдза. Он передовой противовес мрачному средневековому сознанию и страхам. Но в то же время сам пострадал от призрака, но сохранил оптимизм что ли.

В общем, крепкое кино, которое хоть и про страх, но сделанное на совесть.

24 марта 2012 | 23:23
Комментарии

Новый комментарий...

Заголовок:
Текст:
подписаться на новые комментарии
  • комментирование рецензии недоступно

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...