Список эпизодов6

Вышло 6 эпизодов в 1 сезоне
6 эпизод
08.10.2019
Correction
последний
5 эпизод
01.10.2019
A Pilgrim of Justice
4 эпизод
24.09.2019
Blind Spots
3 эпизод
17.09.2019
Truffle Hog
2 эпизод
10.09.2019
Toy Soldier
Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому сериалу...

Оправданный по обвинению в военных преступлениях в Афганистане бывший капрал спецназа Шон Эмери выходит на свободу только для того, чтобы снова быть обвиненным - на этот раз в похищении и убийстве его адвоката Ханны Робертс, причем все это было заснято видеонаблюдением. Пока Эмери пытается очистить свое имя, следователь Рейчел Кэри раскрывает сложный заговор, ставя под сомнение достоверность отснятого материала.

Рейтинг сериала

7.377935
IMDb: 7.806K

Рецензии зрителей

Сглаз Большого Брата

Какое удивительное совпадение что на родине Оруэлла рождается сериал, центральной темой которого становятся средства наблюдения и слежки. Видимо, Большой Брат — не такой уж откровенной фантазии плод. Сюжет нового британского сериала разворачивается в Лондоне и знакомит зрителя с главным героем Шоном Эмери — военным, ставшим жертвой судилища, где главной уликой обвинения становится видеозапись. Однако, сам Шон полностью отрицает свою вину и не может вспомнить сами события, зафиксированные наружной камерой. Следствию, да и самому герою, придётся выяснить где находится истина. Отнюдь, на экране не разворачивается сюжет юридическо-процедуральной драмы. Перед зрителем предстаёт самый настоящий остросюжетный детектив, искусно подогревающий интригу от эпизода к эпизоду, создатели которого, разворачивая один сюжетный твист за другим, мастерски манипулируют зрительским вниманием и подкидывают всевозможные ответы от ПТСР до теорий заговоров и наоборот. Может ли человек доверять своим глазам и памяти, могут ли иметь место заговор внутри силовых структур? 'Захват' буквально заигрывает со зрителем, представляя все ключевые ответы сугубо фрагментарно таким образом, что невозможно догадаться о главной интриге, не досмотрев мини-сериал до конца. И, возможно, идея сюжета может кому-то показаться излишне конспирологической, но само профессиональное исполнение «Захвата» делает его одним из самых примечательных проектов нового теле-сезона.

Недопустимые доказательства

Как случилось, что у одного из самых захватывающих сериалов 2019 года так мало оценок и отзывов? Не иначе, это всё происки спецслужб, работу которых он разоблачает. Хотя это, конечно, шутки, ведь не могут даже самые крутые монтажеры из нескольких десятков фотографий в социальных сетях составить вполне себе реальное лицо человека и создать компрометирующее видео с ним. Или все-таки могут? Ведь в том, что все эти флэшмобы «привет 90-е!», «каким я был 20, 10, 5 лет назад» и т.п., бережно сохраняются на далеких серверах с пока не известной их участникам целью, сомневаться не приходится. Впрочем, вопрос о технических возможностях спецслужб далеко не единственный в сериале «Захват». Ключевой проблемой становятся рассуждения о моральной стороне фальсификации вещественных доказательств в целях государственной безопасности. Когда при массе косвенных улик и стопроцентной уверенности в причастности лица к террористической деятельности или торговле наркотиками не хватает одной неоспоримой улики, которая заставит суд отправить виновного в тюрьму. И насколько оправданным будет эту самую улику сфабриковать? А если можно сфабриковать обвинение против действительно виновного, то почему бы не назначить на его роль кого-то и вовсе не причастного, просто оказавшегося в ненужное время в ненужном месте? Конечно, эта тема не нова. И «Враг государства», и «Мистер Робот», и «В Поле зрения», и немецкий «В розыске», да и масса других фильмов затрагивают в той или иной мере проблему оправданности слежки Большого брата и беспомощность маленького человека, вольно или невольно ставшего на пути спецслужб. Однако не будучи первым на этом поле, «Захват» отнюдь не плетется позади. И в этом в первую очередь заслуга главных героев: вернувшегося из Афганистана и едва успевшего выйти из тюрьмы за обвинение в военном преступлении Шона Эмери и следователя Рейчел Кэри, вундеркинда из специального отдела, отправленной «понюхать пороху» в отдел убийств. Их пути пересекутся, когда Эмери на основании видеозаписи обвинят в похищении защищавшего его адвоката, и Кэри, привыкшей доверять своим глазам, придется смириться с мыслью, что эти глаза могут иногда обманывать и что порой «совы не то, чем кажутся». Сериал не отпускает ни на мгновение и держит в напряжении до самого последнего кадра. И вроде бы понимаешь, что все это вымысел, но всё же после просмотра неудержимо тянет удалить из соцсетей все свои фотографии и заклеить камеру ноутбука. Хотя, подозреваю, Большому брату уже известно о каждом из нас всё, что нужно. 9 из 10

Недопустимые доказательства

Как случилось, что у одного из самых захватывающих сериалов 2019 года так мало оценок и отзывов? Не иначе, это всё происки спецслужб, работу которых он разоблачает. Хотя это, конечно, шутки, ведь не могут даже самые крутые монтажеры из нескольких десятков фотографий в социальных сетях составить вполне себе реальное лицо человека и создать компрометирующее видео с ним. Или все-таки могут? Ведь в том, что все эти флэшмобы «привет 90-е!», «каким я был 20, 10, 5 лет назад» и т.п., бережно сохраняются на далеких серверах с пока не известной их участникам целью, сомневаться не приходится. Впрочем, вопрос о технических возможностях спецслужб далеко не единственный в сериале «Захват». Ключевой проблемой становятся рассуждения о моральной стороне фальсификации вещественных доказательств в целях государственной безопасности. Когда при массе косвенных улик и стопроцентной уверенности в причастности лица к террористической деятельности или торговле наркотиками не хватает одной неоспоримой улики, которая заставит суд отправить виновного в тюрьму. И насколько оправданным будет эту самую улику сфабриковать? А если можно сфабриковать обвинение против действительно виновного, то почему бы не назначить на его роль кого-то и вовсе не причастного, просто оказавшегося в ненужное время в ненужном месте? Конечно, эта тема не нова. И «Враг государства», и «Мистер Робот», и «В Поле зрения», и немецкий «В розыске», да и масса других фильмов затрагивают в той или иной мере проблему оправданности слежки Большого брата и беспомощность маленького человека, вольно или невольно ставшего на пути спецслужб. Однако не будучи первым на этом поле, «Захват» отнюдь не плетется позади. И в этом в первую очередь заслуга главных героев: вернувшегося из Афганистана и едва успевшего выйти из тюрьмы за обвинение в военном преступлении Шона Эмери и следователя Рейчел Кэри, вундеркинда из специального отдела, отправленной «понюхать пороху» в отдел убийств. Их пути пересекутся, когда Эмери на основании видеозаписи обвинят в похищении защищавшего его адвоката, и Кэри, привыкшей доверять своим глазам, придется смириться с мыслью, что эти глаза могут иногда обманывать и что порой «совы не то, чем кажутся». Сериал не отпускает ни на мгновение и держит в напряжении до самого последнего кадра. И вроде бы понимаешь, что все это вымысел, но всё же после просмотра неудержимо тянет удалить из соцсетей все свои фотографии и заклеить камеру ноутбука. Хотя, подозреваю, Большому брату уже известно о каждом из нас всё, что нужно. 9 из 10

Сглаз Большого Брата

Какое удивительное совпадение что на родине Оруэлла рождается сериал, центральной темой которого становятся средства наблюдения и слежки. Видимо, Большой Брат — не такой уж откровенной фантазии плод. Сюжет нового британского сериала разворачивается в Лондоне и знакомит зрителя с главным героем Шоном Эмери — военным, ставшим жертвой судилища, где главной уликой обвинения становится видеозапись. Однако, сам Шон полностью отрицает свою вину и не может вспомнить сами события, зафиксированные наружной камерой. Следствию, да и самому герою, придётся выяснить где находится истина. Отнюдь, на экране не разворачивается сюжет юридическо-процедуральной драмы. Перед зрителем предстаёт самый настоящий остросюжетный детектив, искусно подогревающий интригу от эпизода к эпизоду, создатели которого, разворачивая один сюжетный твист за другим, мастерски манипулируют зрительским вниманием и подкидывают всевозможные ответы от ПТСР до теорий заговоров и наоборот. Может ли человек доверять своим глазам и памяти, могут ли иметь место заговор внутри силовых структур? 'Захват' буквально заигрывает со зрителем, представляя все ключевые ответы сугубо фрагментарно таким образом, что невозможно догадаться о главной интриге, не досмотрев мини-сериал до конца. И, возможно, идея сюжета может кому-то показаться излишне конспирологической, но само профессиональное исполнение «Захвата» делает его одним из самых примечательных проектов нового теле-сезона.