всё о любом фильме:

Зрительский взгляд

Каждый день посетители нашего сайта публикуют сотни рецензий на отсмотренные фильмы — восхищаются, критикуют, ругают, ненавидят...

Рецензии пользователей помогают ответить на извечный вопрос — смотреть этот фильм или нет. Читайте и делайте свой выбор!

Рецензии (636421)

 

Новости (349936)

 

Трейлеры (136930)




Все жанры

Второй фильм так называемой «животной» трилогии Дарио Ардженто получился на порядок лучше, чем первый фильм режиссера и по совместительству первый фильм этой трилогии, «Птица с хрустальным оперением». В отличие от «Птицы…» в рассматриваемом фильме достаточно непредсказуемый сюжет. Здесь сложно предугадать, кто является убийцей, зачинщиком всех событий.

Приятно и другое: фильм по-прежнему самодостаточен — его сюжет вписывается ровно в рамки хронометража, не требует продолжений, да и история после просмотра ощущается полной, завершенной. Вопросов к просмотренному не остается.

Джалло в целом нельзя назвать мощными детективами, их изюминка в другом — в сочетании жестокости сцен убийств (недаром их называют предтечами слэшеров) и детективного расследования. В «Кошке…» и расследование получилось интереснее, и интрига сохраняется до самого конца. Если вы любите простые истории про маньяков на вечерний просмотр, то этот фильм годен для просмотра и в наши дни.

В качестве бонуса — того, чего не мог дать фильм во время его выхода, — это его удивительное свойство: он передает дух той эпохи, в которую был снят. Прекрасная музыка дополняет ощущение ностальгии по тем временам.

29 мая 2017 | 09:50

Что такое любовь? Кто-то скажет, что это прекрасное чувство, когда ты испытываешь неописуемое счастье и непреодолимую тягу к кому-то любимому. Однако любовь — нечто личное, индивидуальное, что каждый человек понимает по-своему. Тема любви неоднократно становился основным лейтмотивом фильмов культового режиссера Вуди Аллена, и романтическая комедия «Вики Кристина Барселона» не стала исключением.

Синопсис Две молодые американки Вики и Кристина приезжают в Барселону, где планируют провести незабываемые летние каникулы. Однажды они знакомятся с молодым и симпатичным художником Хуаном Антонио, который сразу привлекает их внимание. Старомодная и уже обрученная Вики хочет отдаться Антонио, но воспитанная в старых традициях не может себе этого позволить. Раскрепощенная Кристина, не боящаяся экспериментов, отвечает взаимностью. Когда страсти и без того накаляются, к этому треугольнику еще добавляется бывшая жена Антонио, страстная и вспыльчивая Мария Елена, у которой, похоже, еще не остыли чувства к бывшему супругу.

Фильмы Вуди Аллена всегда славились своей искренней и эмоциональной игрой актёров. Мне вообще очень понравился актёрский состав «Вики Кристины Барселоны», члены которого гармонично дополняли друг друга. Однако, прежде всего, мне бы хотелось выделить игру Хавьера Бардема за роль притягательного и чувственного художника Хуана Антонио, который не привык скрывать свои чувства, а посему выражает их как на картинах, так и в безудержной любви. Конечно же, следует отметить страстную, пропитанную эмоциями игру Пенелопы Крус в роли Марии Елены, которую до безумия тянет к Хуану Антонио, но которая в то же время сходит с ума от своей ревности.

Вуди Аллен — не просто талантливый режиссер, но и еще очень тонкий психолог, способный перенести на экран натуральные эмоции своих персонажей, делая их живыми людьми, а не просто придуманными героями. Стоит отметить, что «Вики Кристина Барселона» пропитаны этим южным испанским темпераментом с его пылкой страстью и безумной любовью. При этом в фильме все смотрелось не опошлено, а красиво, со страстью, но без перехода за рамки.

Независимо от содержания и темы, фильмы Вуди Аллена приятно смотреть просто ради их сценария. Приятные на слух монологи и диалоги, интересные фразы, жизненные ситуации, которые могут смотреться забавно, но в то же время заставляют задуматься. Все это те неотъемлемые части мира Вуди Аллена, который вкладывает всего себя в творчество. Темой «Вики Кристина Барселона» является любовь. Главные героини, прибывшие в Каталонию, гуляют, наслаждаются архитектурой Гауди и флиртуют с молодым художником Хуаном Антонио. Обе девушки отдаются порыву страсти и проводят ночь с испанцем. Каждая героиня открывает для себя любовь по-своему. Так, Вики, для которой любовь была чем-то традиционным, понимает, насколько скучной была жизнь с женихом, которого она любит, но в которого не влюблена, как в Хуана Антонио. Кристина, напротив, толерантна во всем. Но её раскрепощенность приводит к тому, что она уже больше ничего не испытывает к герою. Отдельного внимания стоит сюжетная линия романа Хуана Антонио и его бывшей жены Марии Елены, которые буквально созданы друг для друга, но никак не могут ужиться вместе, потому что к их страстной любви присоединяются скандалы, драки и кровь.

Итог «Вики Кристина Барселона» — очень приятная романтическая комедия, которая не просто пропитана любовью и страстью, но и глубоким, почти философским смыслом, над которым ты задумываешься после просмотра. Как и в других картинах Вуди Аллена, герои здесь также запутываются в своих чувствах, идут на безумные поступки и, наконец, находят ответы на вопросы, которые их так долго мучали.

9 из 10

29 мая 2017 | 09:32

Жил на свете такой человек, Юрий Визбор. Романтик, любитель горных лыж, радиоведущий, один из зачинателей так называемой «авторской песни». Его слава пришлась на 60-70 гг. А потом как-то незаметно пропала. Нет, нельзя сказать что совсем, его песни по прежнему поют постаревшие представители племени КСП (если кто помнит такую аббревиатуру); показывают фильмы с его участием по телевизору, но того, ажиотажа который окружал его при жизни, больше нет. Теперь у нас другие герои. Вернее мы думали что другие.

Сначала посмотрев фильм Николая Малецкого, а затем, прочитав и саму повесть Юрия Визбора, я понял как я ошибался. Мы остались самими собой, если конечно жили по настоящему, а не халтурили. Если не предавали, и не разменивались по мелочам.

Вот и Павел, вроде бы типичный советский типаж, со всеми своими привычками и идеалами, но как оказалось если его перенести из 1983 в 1993 год, то ничего по сути дела не изменится. Разбитое сердце болит точно также. Пытка ожидания звонка от некогда любимого человека, остаётся пыткой. А воспоминания от поездки в Ялту, всё также саднят.

И даже если тебе вчера исполнилось 40 лет, а ты сам себе задаёшь вопрос: «А что я сделал в этой жизни?», значит ты действительно жил, а не плыл по течению.

Минуло ещё почти 25 лет, после выхода фильма, а вопросы которые мы задаём сами себе, никуда не делись. Разве что в горы сейчас не убежишь. Слишком дорогое удовольствие. И модное. И настоящих друзей, способных вот так, по первому звонку примчаться к тебе на помощь, и пить водку всю ночь напролёт, выслушивая твои слюни и сопли, осталось от силы 2-3 из всей записной (телефонной) книжки. Остальные растаяли по мере течения жизни. Sic transit gloria mundi, и ничего с этим не поделаешь.

P.S. В фильме есть удивительный эпизод — предсказание, когда в номере Павла его ученик разглагольствует о горных лыжах, и говорит что:

- Теннис, это день сегодняшний; завтра все деловые люди будут ЗДЕСЬ! И мне нужно быть к этому готовым.

За это отдельное спасибо режиссёру.

9 из 10

29 мая 2017 | 09:27

В 1997 на экраны выходит фильм «Ночи в стиле Буги», который лично я считаю одним из лучших драматических фильмов, которые я видел. О существовании этого фильма я узнал буквально случайно. До этого я и не подозревал, о существовании фильмов о порно актёрах, ну вот что можно снять по этой весьма щепетильной теме? Этот фильм доказал что можно.

Прежде всего, в этом фильме нас ожидают интересные персонажи, сыгранные замечательными актёрами. Марк Уолберг стал для меня открытием после этого фильма. Он отлично сыграл своего персонажа — обыкновенного подростка с американской мечтой, но без определённой цели в жизни, и при этом не блещущего никакими талантами, кроме внушительного размера полового органа. Он в этом плане ярко контрастирует с другими персонажами порно актёрами, у каждого из которых есть свои мечты и стремления.

Актёрский состав это ещё одна сильная сторона фильма. Джулианна Мур, Дон Чидл, Уильям Мэйси, Хэзер Грэм, и ныне уже покойный Филип Сеймур Хоффман. Их герои замечательно раскрыты и вызывают симпатию. Конечно, в подавляющем большинстве своих проблем они виноваты сами, потому что не жизнь такая, а они такие. Это они в жизни делали (или продолжают делать) разные глупости, что в итоге и свело их вместе на съёмочной площадке фильмов для взрослых. Но, несмотря на то, что герои зачастую сами виноваты во всем, что с ними происходит, они раскрыты настолько мастерски, что им невольно сопереживаешь, и радуешься за их успехи.

Отлично показана атмосфера времён рубежа 70-х и 80-х годов. Этому неплохо сопутствует саундтрек. Фильм смотреть приятно, но тяжело в эмоциональном плане. Равнодушным этот фильм точно никого не оставит.

9 из 10

29 мая 2017 | 09:26

- Посмотри на него, он летит уничтожать города и людей.
- Это враги или наши?
- Все они одинаковые.


Вот я и добрался до очередного творения японцев. Я отношусь к аниме никак. Ни хорошо, ни плохо, и даже не нейтрально. Я практически не знаком с этим жанром, хотя он уже давно прописался в нашей стране, и завоевал кучу поклонников.

Наверно вряд ли найдется любитель аниме, который ни разу не видел этот замечательный мультик. По меркам японской анимации, «Ходячий замок» вышел относительно недавно — всего 13 лет назад. Но для многих это уже любимая классика

Долго расписывать не хочется, так что отмечу только те моменты, благодаря которым эта рецензия имеет зеленый оттенок.

- Увлекательный сюжет. Достаточно интересная задумка, не использовавшаяся нигде ранее. По крайней мере на такую тематику я ничего не видел.

- Яркие и харизматичные персонажи, которые надолго откладываются в памяти.

- Не могу оценивать такие составляющие как рисовка, по причине того, что просто не разбираюсь в этом. Но мне анимация показалась достаточно приятной глазу.

- Также мне понравился и стиль повествования. Ловко чередуя события, история не дает зрителям затухнуть от однообразности.

Больше писать ничего не хочется, ибо это лучше видеть самому! Заслужено высокая оценка.

7 из 10

29 мая 2017 | 08:42

Вагоны в подземке, иногда представляются кабинами отдохновения, где ты вроде в социуме, но можешь быть сам с собой. А вот каково это быть самим с собой — это у всех по разному.

Брэндон (Майкл Фасбендер) — порочный денди, то ли любоваться им, то ли прикрывать глаза, глядя даже не на акт животной страсти, а на отчаянное его мучение в попытках выразиться или освободиться от навязчивого желания. Желания чего? Кажется сам персонаж и не знает, хотя по картинке предельно ясно. Принять себя и жить в гармонии с самим собой — важный элемент самосознания. Когда человек блуждает в лесу сомнений, между стереотипами общества, тайными желаниями, стремлением быть хорошим и стыдом за свои поступки.

Брендон нравится женщинам. Ему даже не приходится вытанцовывать перед красоткой на корпоративе, в отличии от босса. Красотка сама придет. А еще на стене у романтичной набережной написано F*ck, собственно для чего туда и приходят.

Обнажение. Что выглядит интимнее: обнаженное тело или душа? Физиология без прикрас — как циничная проститутка, деловой подход не более, глупо ждать от этого искренности.

Музыка в фильме поет в унисон с душой. Музыка прекрасна! Иногда кажется что она вводит героя в транс, особенно в сочетаниями с улицами, переходами подземки, нейтральным серым цветом кадра, цветом стандартного утра, с привычному горожанину пейзажем. Утренний кофе и неизменный компьютер, который вдруг открывает массу пикантных фактов о главном герое, когда подвергается вирусной атаке и его вскрывают. Такая информация начинает вызывать интерес к Брендону у секретарши босса. И тут можно проверить насколько стереотип содержит в себе истину. Эротоман мечтающий о семье или ищущий особенностей искушенный аскет?

Говорящие образы пассажиров метро. А вы когда нибудь приглядывались к этим «спящим» лицам? Игра в угадайку дремлющего подсознания. «Ночные» фантазии которые не каждый рискнет осуществить. Вот девушка — скромница, но прозрачные чулки на чересчур коротком «школьном» пальто говорят обратное. Гляди на нее пристальнее и подольше, особенно если ты симпатяшка как главный герой, и в конце она уже сама будет призывно улыбаться глазами. Глаза зеркала души, их не обманешь, в каменных джунглях, гетто и мокрых от дождя фонарях, они самое честное, и в красном порочном свете и дневном откровенном.

Сисси — сестра. Поначалу я сомневалась, действительно ли она сестра, уж очень яркие эмоции вызывает она у Брендона. Плачущая и беззащитная «Мэрилин Монро» показалась она мне. Почему же герой стремится избавиться от нее? Так ли она мешает ему быть свободным в желаниях и почему такая ревность и страдание. Страдание в голубых глазах Брендона когда он задумывается; слезы, слушая медлительный «Нью-Йорк, Нью-Йорк», который исполняет в ночном клубе сестра, в телесного цвета платье со стразами и очарование теплой женственности с мягкими губами и золотыми кудрями. Босс не может пройти мимо такого искушения, а Брендон страдает ища жестких форм удовлетворения. И опять бесконечный город и фальшивые тела, безликие в своем натурализме. Спортивной пробежкой главный герой движется мимо постоянных улиц, и в какой то момент наступает желание бросить вызов, потому что рано или поздно всему приходит конец.

Что может сломать эмоциональную холодность, обнажить спрятанные нервы и заставить почувствовать себя живым? Говорят Стив МакКуин снял фильм за 25 дней, а это значит что на одном дыхании, и эмоция у него была, и только нужно ее увидеть и понять правильно смысл жизни тому кто его потерял.

29 мая 2017 | 08:29

Знаете, мне нравится Вселенная Ридли Скотта и то, куда он ведет свою сагу. Совершенно очевидно, что «Чужие» уже не могут восприниматься зрителем чисто как космический хоррор, безусловно нужно было немного сменить вектор и, о счастье, все это оказалось удачным. Замечательно, что сам автор и занимается этим, ведь самое страшное, что может произойти с отличной историей — это превратить ее в потоковую франшизу, каждую новую серию отдавая на откуп очередному свободному на этот момент «режиссеру».

До просмотра я неоднократно слышал или читал о том, что «Завет» — чуть ли не самая кровавая часть. Но в реальности мне не просто так не показалось, более того, по мне так это самая НЕ кровавая. Еще из очевидных плюсов — Майкл Фассбендер. Возьму смелость утверждать, что он стал по значимости таким же как и Сигурни Уивер. И то, что его герой — не человек — придает дополнительные положительные эмоции.

В общем, можно уверенно констатировать, что возвращение Скотта к этой саге состоялось окончательное и бесповоротное. И оно как минимум не снизило культовость, а еще больше придало вес в киноистории. О «чужих» точно будут вспоминать в год 400-летнего юбилея синематографа.

Я не ждал от фильма нечто невероятного, хорошо, что получилось так, как получилось. В любом случае уже невозможно получить от саги невероятный шок, каким был самый первый «Чужой», но то, что выходит — поднимает настроение. Так держать, Ридли.

P.S. И забудьте как страшный сон всю эту тухлятину про «Чужого против Хищника». Она совершенно не имеет отношение к этому.

7 из 10

29 мая 2017 | 07:31

Нести бремя сразу двух жизней. Это как? Сложно, болезненно и порой, крайне стыдно. Если учесть что вторая жизнь, это не мертворожденный плод, не случайная жертва, а родной брат.

Умственно отсталый, добрый, наивный Дэннис, обуза в большом доме, позорище для всех соседей, которые любят скорее вынужденно-натянуто, а не взаимно. Новая пассия братца терпеть не может, а все остальные сочувственно глядят вслед. Рано или поздно от подобной ответственности начинает ехать крыша. Джон заливает усталость литрами алкоголя, чередует заботу о нетрудоспособном брате вместе с азартными играми, и всячески старается, хотя бы временами, мимолетно забывать о находящемся на его территории вынужденном соседе.

Нелегкую ношу помогают нести личный психиатр, и порядком подуставшая от Дэнниса девушка, умоляющая Джона сдать больного брата в социальную лечебницу. Джон однако, застыл на пол дороги, между окончательным решением, братской любовью, и весомым грузом утомивших лет заботы. А Дэнниc? Паренек видит мир в оттенках детской наивности, как льдины налетающих на враждебный мир. Поиски понимания не приводят к радости, а отводят глубже в потаенные уголки разума. История начинается с рассуждений Дэнниса о сне, рассуждений с точки зрения отсталого паренька, мировоззрение которого тесно вращается вокруг собственных снов и творчески-образного мышления. Кошмары не приносят Дэну никакой радости, хотя должны ведь там он по сути полноценный. Но мозг штука сложная, и вместе с новой порцией кошмарных снов, в жизни Дэна проявляется некий, странный артефакт, старое зеркало из потайного подвала. Оно непростое, и не зря Дэннис боится приближаться к нему, но со временем это пройдет. Зеркало из предмета отвращения становится отдушиной Дэниса, ему доверяет свои мечты, проворачивая перед стеклянной, холодной поверхностью нехитрые театральные номера. Мечты, мечты, и пока Дэн кривляется, заходясь смехом. Кто-то наблюдает за ним с той стороны, удобно умостившись за амальгамой отражения бедного паренька. Кто такой? Древнее зло, демон, или порождение больной фантазии несчастного инвалида? Пока брат его решает риэлтерские вопросы в компании мадам, существо с той стороны ненавязчиво дает Дэннису простые, деловитые советы опытного наставника. Какая трансформация может произойти под влиянием добродушного, но темного существа?

Любопытный фильм, по причине того, КАК, он реализован, и кто в нем задействован. Небезызвестный Берриман, ветеран лент студии Трома, множество эпизодических появлений на экране, Байки из Склепа, фильмы Роба Зомби, куча ужастиков «Б» категории, Шон Флэнери, он и в «Бундоках» отстрелял, и у Боусмана в карнавале засветился, и Джона Крамера едва одолел, даже одного юнца под наркотиками на казнь совсем недавно отправил. Вот очередная картинка с горделивым, наблюдающим демоном. Берриман, в старинном кресле, о чем это говорит? О чем угодно. Море-океан хороров низшего покроя продолжает радовать, тут я понял, что наткнулся на годноту. Ибо создатели пошли по пути старого, доброго сюрреализма, решительно отказавшись от компьютерной анимации, бережно насыщали фильм душевно сделанными, рукотворными эффектами. Будто Ян Шванкмайер ненароком забрел на студию, восторженно оглядел процесс и вдохновленно творил привычных для своих картин существ. Одушевление при покадровой анимации это видеть надо, завораживает не хуже настоящего ночного кошмара. Такой техникой съемки насыщены все появления Берримана-монстра и блуждания юноши по коридорам собственных сновидений. Не слэшер, ближе к сюрреалистическому триллеру вроде Парасомнии.

Герой Дэнниса убивает, но не убийство является основным приоритетом, оно как бы сопутствует герою на пути к его счастью и разочарованиям, щедро подкидываемых новым «другом». Картина усугубляющегося душевного расстройства на фоне внешних факторов, раздражителей. Сказка ужасов с драматически-триллерным окрасом и злодеем из потаенных мест, который вполне может олицетворять собой блокированные бессознательные желания несчастного. Правда отдает несбалансированностью, но это можно объяснить продолжительным шествием фильма к большим экранам. Режиссер то умер еще в 2015-м, а мелькнувший на пять минут Мэтью Мак Грори, так вообще скончался больше десяти лет назад. И, тем не менее, фильм достоин внимания как яркий пример правильно реализованного на экране сюрреалистического текста. Происходящее на экране затягивает, а герою Дэнниса сопереживаешь совершенно искренне.

Майкл Берриман, красив, харизматике персонажа услужлив и ужасен, насколько это возможно для его амплуа по жизни, да и остальной антураж не подкачал. Ощущение «недомолвки» создателям простительно, ведь ржиссер и часть состава успели мирно почить еще в процессе.

Предположительно доводил до ума лент совсем иной режиссер? Множественные вопросы, с необязательными ответами, смотрите фильм.

29 мая 2017 | 04:17

Ромуальд Кармакар уже не первый раз берется за фильм о современной техно-сцене. В этом плане нам, любителям ночной жизни и электронной танцевальной музыки, очень повезло.

Кармакар создает не просто документальное кино с пересказом фактов, описанием событий и всего того, что мы привыкли ожидать от документального жанра. Вместо этого мы получаем возможность молча понаблюдать за творческой атмосферой в студии Ricardo, послушать рассуждения Романа Флюгеля о настоящем, прошлом и будущем музыки, постоять на бэкстейдже у Сони Мунир.

«Когда я думаю о Германии ночью» — это прежде всего фильм который дает возможность наконец не только увидеть великих музыкантов электронной сцены за пультами, мы наблюдаем как из отдельных звуков рождается музыка в студии, рассуждаем вместе с героями о состоянии электронной сцены и конечно же, стоя рядом с ними, наблюдаем за эмоциями зрителей во время выступлений. Благодаря неформальной обстановке и атмосфере в каждом кадре невольно сам начинаешь ощущать себя участником творческого процесса, любимые музыканты становятся ближе, а их мысли ближе и понятнее.

На протяжении фильма мы то и дело отправляемся понаблюдать за работой диджеев, где помимо грохота на танцполе мы слышим звуковую дорожку с одной из сводимых пластинок, видим и слышим весь процесс изнутри. Отдельное спасибо за эти моменты, я бы смотрел на это вечно.

Ромуальд Кармакар снял удивительную картину через которую зрителю не просто преподносится информация, но предлагается вступить в, своего рода, диалог с пятью очень умными и творческими людьми и ощутить атмосферу, которая их окружает. Скорее всего вы не узнаете что то новое из фильма, зато, благодаря серьезному отношению Кармакара к техно культуре и неразрывной связи современного искусства и электронной музыки проникающей с каждым звуком, можно с легкостью перенестись туда, где эта музыка создается, попутно слушая приятные философские рассуждения легендарных музыкантов.

Какая тут может быть оценка? Самобытность и легкость картины просто не позволяет ее с чем то сравнивать.

29 мая 2017 | 03:13

Это про то, что когда наступают трудные времена, то юмор и жизнелюбие — единственное, что у нас остается. Это про то, когда болеют твои близкие — мы можем многое переживать, но всё же остаёмся рядом. Когда оставаться рядом — это не долг, а осознанный выбор.

Это про девочку, которая в 9 лет была взрослее многих взрослых. Это про её родителей, которые вели себя как дети. Это про её дедушку, который потерял жену и потерял здоровье, но не потерял чувство юмора.

Когда увядает тело и покидает память и рассудок, только горячее сердце помогает жить.

Это про красивые места: Италия, Германия. Про красивых людей, про красивые кадры. Про музыку и смех. Это про прекрасные теплые дружеские отношения между внучкой и дедушкой, которые любили друг друга. Это про легкость и юмор. Про то, как люди наслаждаются моментом и благодаря этому продлевают его.

Это про жизнь.



Чувствуется европейский привкус фильма — подача любых жизненных ситуаций с легкостью, когда слезы сквозь смех. Чувствуется и «рука» Швайгера, что добавляет очарование фильму. Тиль Швайгер растёт, теперь вместе с дочерью. Дитер Халлерворден в роли дедушки настолько милейший, что сразу влюбляешься. Саундтреки в стиле поп-рок придают фильму современность и вдохновляют на путешествия.

Очень легкий и бесконечно тёплый фильм, от которого не хочется анализировать и давать умственные оценки, а хочется жить и чувствовать дождь на своём лице. Рекомендую к просмотру.

10 из 10

29 мая 2017 | 02:46