всё о любом фильме:

Зрительский взгляд

Каждый день посетители нашего сайта публикуют сотни рецензий на отсмотренные фильмы — восхищаются, критикуют, ругают, ненавидят...

Рецензии пользователей помогают ответить на извечный вопрос — смотреть этот фильм или нет. Читайте и делайте свой выбор!

Рецензии (639631)

 

Новости (352312)

 

Трейлеры (137109)




Все жанры
Боевик
Вестерн
Военный
Детектив
Документальный
Драма
Комедия
Криминал
Мелодрама
Музыка
Мультфильм
Мюзикл
Приключения
Семейный
Триллер
Ужасы
Фантастика
Фэнтези

Оноре де Бальзак — один из самых ярких представителей французской литературы, а его философский роман «Шагрегевая кожа» определенно является обязательным к прочтению любого уважающего себя ценителя классической литературы.

Честно говоря, я была удивлена, что экранизаций столь интересной книги оказалось всего ничего по количеству. Даже не родине Бальзака решились снять фильм по «Шагреневой коже» лишь в 2010 году. Получился дли фильм удачным? Он вполне сносен. Но как отдельный фильм, который снять по отдаленным мотивам. Как экранизация книги меня этот фильм не устроил.

Сюжет мало того что урезали, его перекроили, тзменив характеры героев, а также их поступки. Например, в книге Феодора вовсе не упала в постель к Рафаэлю и расставание их было нескольпо другим. Она была отомщена вовсе не обладателем шагреневой кожи, а самой судьбой, когда свет признал первой красавицей другую. А вот сама Феодора при этом не мстила, да просто потому что вообще вряд ли запомнила Валантена среди кучи своих поклонников. В итоге в фильме героиня получилась более мелочной и жалкой. Где та ведичественность, от которой замирало общество? Да и внешность актрисы, Милен Джампаной, далека от представленной Бальзаком. Очень сомнительно, что подобная дама могла бы столько шороху навести.

Другая героиня, Полина, оказалась слишком уж пресной. В книге это была очаровательная живая девушка, которая расцвела со временем. В фильме же она сухарь сухарем, никаких ярких чувств к Рафаэлю я не увидела. И затмить Феодору в обществе в этом фильме Полине оказалось не суждено. Огорчило, что мать Полины представили черствой старухой, хотя по книге она добрейшей души женщина

Теперь о гланом герое. Какой-то он получился поверхностный, мелочный, а ведь Рафаэль переживал настоящую революцию в душе, переосознавая заново ценности жизни. В фильме я этого не заметила, Валантен в начале фильма и в конце практически одинаков. Убрали отрывок с метаниями главного героя, когда он сам себе пытался доказать, что невероятное свойство шагреневой кожи не более, чем шутка старого продавца.

При всем этом фильм смотрибельный, с приятными костюмами и хорошими декорациями. Но мне все это действо напомнило школьника, который заданное на дом произведение прочитать не успел и перед уроком быстро пробежал глазами, выхватывая куски. А позже, когда его спросили пересказ, то он смело начал выдумывать, кое-где попадая в сюжет, а много где откровенно ляпал мимо. Увы, при этом история потеряла свою философскую мысль и мистическую атмосферу.

5 из 10

27 июня 2017 | 01:02

После 4-го июля 2007 года, каждую новую часть «Трансформеров» (2007-), с упоением, ждали миллионы поклонников творчества Майкла Бэя, Стивена Спилберга и их, собственного, надо признать, наикрутейшего, взгляда на Вселенную Трансформеров, основанную на серии игрушек японской компании TakaraTomy и американской Hasbro. Десять лет спустя, продолжения экранизации Третьей Кибертронской Войны боятся, как огня, но все равно идут смотреть, в надежде, что, однажды, все изменится, и нам, наконец, покажут, с чего все начиналось. И нам показали, вернее, попытались. И эта попытка — пытка.

Удивительно, но, так называемая, «сценарная комната», состоящая из сценаристов «Железного Человека» (2008), «Падения Черного Ястреба» (2001) и других отличных картин, созданная боссами, находящейся в явном кризисе творческих идей, студии Paramount, для расширения Вселенной Трансформеров, кажется, так и не поняла, что зритель жаждет забыть «Эпоху Истребления» (2014) и ждет внятного, а не сумбурного и нелепого, рассказа о том, что же привело механических гигантов на Землю. Идея пойти по пути, трендовой, голливудской тенденции производства приквелов могла бы исправить положение, позволив авторам создать, монструозную, CGI-трилогию о зарождении расы Трансформеров, учитывая то, какой мощи материал в их распоряжении. Но нет, им нужно было развить, абсолютно, ненужную и, к тому же, запоротую после, логичного, завершения оригинальной трилогии (2007-2011), историю сосуществования людей и инопланетных роботов, показав-таки внушительную часть прошлой жизни вторых через призму такой жесточайшей тупости, какую только можно было придумать.

С самого первого кадра фильм начинает разваливаться на части. Закадровая экспозиция а ля Бондарчук; никчемный, хоть и прекрасный, Энтони Хопкинс; персонажи и то, что с ними происходит (помимо Короля Артура, Ланселота и рыцарей Круглого Стола и пр., заявленных в трейлерах, персонажей, сценаристы кого только ни вспоминают — дело доходит даже до маразма с участием фотографии одного из ведущих персонажей оригинальной трилогии, а название его, оказывается, долгоиграющего рода заставляет не то что сделать, небезызвестный, жест «рукалицо», а засунуть эту самую руку себе в лицо поглубже); переписывание истории земных войн; нарочито подчеркнутые и доведенные до идиотизма, в духе «Очень Страшного Кино» (2000-2013), пародии на все, что только можно (от «Звездных Войн» (1977-) до «Робокопа» (1987)); цитаты отдельных сцен «Первого Мстителя» (2011) и «Дня Независимости: Возрождения» (2016); высмеивание кинокомпозитора как профессии; робофилия, граничащая с педофилией ("Тебе достаточно знать, что он мой парень» (с)); максимально ушлепочное, представление новых персонажей-трансформеров (привет, «Отряд Самоубийц» (2016)); осточертевшие, толерастические шуточки; наипошлейшие, экранные поиски партнерши отцу-одиночке и пр. — за все это можно вводить специальные номинации на Золотую Малину.

Мозг отключается в момент, когда в сюжете начинает фигурировать подводная лодка-трансформер, посылающая зрителя прямо в зад «Форсажа 8» (2017), но это уже другая история. Вообще, сравнения с главной автомобильной франшизой всех времен не случайны — «Трансформеры» (2007-2017) развиваются по той же нисходящей наклонной, что и «Форсаж» (2001-2017). Если раньше авторы смаковали в них, именно, пугающее прибытие неопознанных существ на Землю и их трансформацию/заряживание тачек и внешний тюнинг, то теперь это происходит в кадре, как само собой разумеющееся, убивая, тем самым, детский восторг. В обеих франшизах, бал теперь правят мегаломанские масштабы происходящего и, бездумные, пафосные речи в духе: «Теперь ты в нашей семье» (с).

И только, когда весь этот, нечеловеческий, человеческий полуторачасовой бред заканчивается и начинается его приближение к оригинальной Вселенной Трансформеров с, интенсивным, выстраиванием событий вокруг их создателей — квинтессонов и Юникрона, фильм встает на рельсы и, несмотря на, все так же раздражающий, редизайн роботов (спасибо, хоть внешность и характер Бамблби вернули) и, в целом, повторение/переписывание событий «Темной Стороны Луны» (2011), начинает вызывать, искренний, интерес. Как это ни странно, Бэй и Ко заставили ждать 6-ю часть. В надежде на лучшее.

«Я не знаю, что вы там курите, но что происходит?» (с)

4 из 10

26 июня 2017 | 23:46

После выхода третьей части, я все же думала что на этом трансформеры закончатся. Но нет же, вышло продолжение. Честно сказать,4ю часть я особо не смотрела. Ну как сказать, посмотрела первые минут 30,потом мне стало скучно. и вот, вышла пятая часть, ну, думаю я, может ребята учли свои недочеты и сняли прям супер-пупер фильм. а вот фигушки, сняли худшее что могли.

Да, графика на высоте как всегда. Но вот сюжет. Ребята, вы серьезно? С первых минут я подумала, что сеансы перепутали и нам показывают «Меч короля Артура». История с посохом вообще мне непонятна. Персонаж Квинтессы кстати так и не раскрыли особо. Только сказали что это создатель всех трансформеров. Хотя могли бы показать не большую её историю из прошлого, как она создала кибертрон и роботов.

Мне собственно не особо понятно, зачем нужно было уходить в такие дебри? Страинный род уитвиканцев, рыцари круглого стола, Арутр, Мэрлин. Почему нельзя было снять экшен, как первые две части? Там было все предельно ясно. Есть враг, например, фоллен. Показали 5 минут кто он такой и что ему надо на земле, все, и понеслось. А тут? 2,5 часа бреда.

В сцене после титров нам дали понять, что будет 6я часть(обещали 14ь). За чтооо? Нееет.

В общем, разочаровали меня нынешние трансформеры. Лучше бы закончили на третьей части, и больше не позорились.

Кстати, что меня больше всего бесит, почему не показали куда делся Сэм? Трансформеры ведут себя так, как будто все ок, все нормально. Если в третьей части Меган свалила, и там сказали мол она нас бросила, то ни в 4й, и ни в 5й о Сэме ни слова. ну, кроме той фотки, когда старик Уитвиканец рассказывал о своем роде.

26 июня 2017 | 21:05

Начну с того, что вселенную Трансфрмеров я очень люблю и уважаю. Много надежды на очередную часть я не возлагала, так как, отталкиваясь от предыдущих частей, я сделала для себя некоторые выводы.

Разбирая по отдельности каждый фильм, я находила в каждом из них свою изюминку. В каждом фильме что-то, лично для меня, вытягивало фильм на положительную оценку.

1 фильм — Оригинальная идея, появление вселенной где можно развернуться.

2 фильм — Много минусов, но всё-таки что-то хорошее, что лично меня привлекло, было.

3 фильм — Замечательная атмосфера и, как бы, завершение «отношений» главных противников.

4 фильм — Мотивация главного человеческого персонажа, благородная и справедливая цель.

А что мы имеем в 5 фильме? Ничего… Совершенно ничего из того, что может симпатизировать. Никакого духа предыдущих частей, связи с ними и целостности сценария.

Сюжет ужасен. Слишком много всего пытались уместить в эти 2,5 часа. Какие-то выкрутасы с историей, главными героями. Опять вернулись к теме 3-ей части. Не понимаю зачем? В этом деле сценаристы поставили точку, всё ясно-понятно закончилось в 3 фильме. Зачем снова поднимать проблему решённого вопроса? Зачем переиначивать сюжет. Получилось так, что у всех резко отшибло память. Главного автобота было слишком мало. Мегатрон. Нарисовалась куча, непонятно откуда взявшихся, десептиконов притом не самого лучшего качества. Одни сюжетные дыры, нет ДЫРИЩИ.

Ни единый герой не вызвал симпатию в этом фильме. Совершенно пустые и бездушные персонажи. Их слишком много, они не раскрыты и не интересны. Слишком много взвалили на одних и слишком мало на других. Наличие некоторых вызывает вопрос — зачем он тут вообще?

Цепляющего саунда в этом фильме нет (только во время финальной битвы прозвучала старая добрая Arrival to Earth). 3D было так себе, ничего примечательного. Экшена было минут на 5. И, собственно, всё. Даже старого доброго полутуалетного юмора нет, только какие-то жалкие потуги пошутить, но не удачно.

«Я обрёл на смерть Землю, единственную планету во Вселенной, жители которой разрешили называть её домом…»

Полнейшее разочарование. В середине сеанса просто хотелось встать и выйти из зала. Бэй, остановись, ты итак всё испортил. Я понимаю, что ждать от Трансформеров чего-то свехестественного глупо, но этот фильм просто ужасен. Я никогда так не жалела потраченных времени и денег на фильм. Очень жаль, что всё так плохо.

5 из 10

26 июня 2017 | 20:47

Как бы грустно это не звучало, но умереть после просмотра данной экранизации должен решить сам Пауло Коэльо, госпожа-режиссер, зрители, но только не сама героиня. Все настолько неестественно и наигранно, по-школярски, что даже умиляет. Складывается полное ощущение, что фильм сделан на коленках, без особого зазрения совести.

Сара Мишель Геллар, как и все актеры, ее окружающие, совершенно не внушает доверия. В переломный момент сюжета ее эмоциональный фон ни капельки не поменялся. В фильме нет струны, цепляющей за живое. Мы лишь статично переживаем отведенное на ленту время и наблюдаем за ленивыми попытками радоваться или страдать. Все это больше похоже на курсовую работу студента киновуза.

Этот фильм я смотрела без предвзятого отношения, не зная о том, кто режиссер и за какие работы ей до этого приходилось браться. Понятно, что это первый полнометражный фильм, но обещано было намного больше, чем оказалось на деле. Полное разочарование.

P.S. Сколько еще людей умрет под Radiohead в кино? Это превращается в ненормальную тенденцию.

3 из 10

26 июня 2017 | 19:59

Последним во франшизе!

В этом году мы уже видели крушение Форсажа, Трех иксов… По мнению многих (но не меня) Пиратов…

И вот настала очередь больших роботов.

Да я поймал себя на мысли пересматривая предыдущие части по тв, что с 3го фильма по сути пошло нисхождение…

Очень сложно в наше время придумывать и сочинять, но в мультсериале же как то умудрялись здраво, что то придумать в каждой серии. Безусловно, в случае когда у тебя фильм на два с половиной часа ты так просто не отделаешься! А зачем тогда растягивать действо?

Опять же один из основных конфликтов — пришельцы ищут приют, а не хорошие люди этого не оценили и злыдни. Где мы это видели? Правильно — «Район N9». Но только тут по философствовать не вышло да и подали очень глупо.

Железный змей горыныч в начале — ну это же рояль, а точнее орган в кустах. И опять вот они были давным давно на земле и помогали цивилизациям, ну в конкретном случае Артуру и К.

И так можно по крупицам найти и самоцитирования, и копирования из других нф фильмов и, что печально, тонну ерунды присущей сценариям фильмов категории Б.

Визуально все конечно красиво и Бей мастер своего дела в каждом кадре. Но опять таки нет изюминки и драйва. Экшн сцены очень монотонны (хотя раньше этого не было) и вызывают исключительно зевоту. Я уже не говорю о неудачном слоу моушене.

И еще обидно за сэра Энтони и милую мордашку Хэддок. Друзья, кто вас уговорил на это подписаться? Понимаю, что ради денег, но надо же себя хоть немного уважать!

Одним словом, дорогой мистер Бэй, мы любим больших роботов и фантастические боевики, но пожалуйста остановитесь!

Публика уже насытилась… Аж до тошноты…

26 июня 2017 | 18:25

- Никогда не говорите «никогда». Всегда можно начать все сначала.

Немного странно писать отрицательную рецензию на фильм, который находится достаточно высоко в Топ 250. Огромное количество людей поставили ему высоких оценок, а это значит многим он пришелся по душе. Но не мне. Более пустой и бессмысленной картины я не видел. Но обо всем по порядку.

В поисках работы, учитель музыки Клейман Матье приходит интернат для трудных подростков. Поначалу отношения с воспитанниками у него не складываются, но все меняется, когда Клейман решает организовать хор…

Фильм мне не понравился по нескольким причинам. Во-первых сюжет. Мне для сравнения почему то в голову приходит советский фильм «Республика ШКИД». Хоть и между ними мало общего, однако кое-какая связь имеется. Только в случае с Хористами, исправление детей пытается осуществляться с помощью музыки.

Во-вторых стиль повествования. Оно ведется от имени главного героя, но при этом его пытаются увести на второй план, и дать раскрыться другим. Не вижу в этом смысла, да и детей настолько много, что на всех хронометража не напасешься. Также зачем то впихнули второстепенную сюжетку из наших дней, хотя она по сути не нужна.

Ну третья причина, это заезженность истории. Фильм 2004 года выпуска, и к этому времени по этому сюжетному шаблону в кинематографе проехались все кому не лень. Меняются только имена и род деятельности. В остальном, трудных подростков в кино пытались исправлять десятки, если не сотни, раз. Правда в этот раз, герои говорили по-французски.

Думаю многим этот фильм понравиться, но для меня он слишком односложный и предсказуемый.

3 из 10

26 июня 2017 | 17:38

Какие ассоциации возникают у вас на слово «Детектив»?

Если это слова, вроде: «расследование»," загадка», «связь», «наблюдательность»,«харизма»

или «опасная Игра»- просто пропустите этот сериал, в нем вы не найдете в нем ничего из этого списка.

Увидев в трейлере, что авторы-создатели «Ходячих мертвецов» и «Автостопом по галактике» я воспрял духом! Первые несколько сезонов «Ходячих» радовали зрителей проработанным драматическим сценарием и объемными, харизматичными персонажами «Автостоп»- прекрасная комедия, легкая, яркая и сказочная, с обилием красок хорошим английским юмором и опять же яркими героями.

А после просмотра «Легиона» верилось, что можно это объединить так, что будет интересно.

Но не в этот раз.

Постоянно, с самого начала меня не покидало впечатление, что передо мной два разных проекта, по чей-то прихоти смешанные в один.

То у нас Доктор кто со всеми его фирменными атрибутами: яркими красками, театральностью, и неуязвимыми героями

Но внезапно- пальба кровь, трупы, вдвинутые байкеры-убийцы, и все предельно натуралистично, а в центре этого детектив Дирк, визжащий, что теперь они с героем Элайджа точно умрут (что не помешает ему после опять лезь куда попало и с самодовольным видом рассказывать, как точно ведет его интуиция).

К середине (а это всего-то четвертая серия) сериал так сильно разъезжается по швам, что жиденький клей «мистической» загадки уже не в состоянии удержать интереса к этой каше.

К этому моменту уже не остается ни одного героя, которому можно было бы сопереживать!

«Детектив» Дирк — непроходимо тупой и наглый трус;

Тодд (Элайджа) — жалкий слизняк, который постоянно хочет свалить, но почему-то верит болтовне Дирка и все еще не сбежал;

Сестра Тодда, боялась приступов боли и галлюцинаций, и черт знает сколько не выходила из дома, но вдруг присоединяется к команде, будучи совершенно уверенной что раз вокруг трупы и убийцы ей ну совершенно ничего и никогда не угрожает.

И Фара- потомственный супер телохранитель, о которой больше и сказать нечего.

И последний гвоздь в крышку гроба-ничем неоправданная недосказаноость: без всякой на то причины герои до последнего не предпочитают ничего не обсуждать и ни о чем не рассказывать друг-другу. Видимо, сценарист просил не говорить.

2 из 10

26 июня 2017 | 16:21

Недавно перед зрителями предстала новая лента режиссера Майкла Бэя, в работах которого числятся такие хиты, как ремейки популярных в 90-х фильмов ужасов «Кошмар на улице Вязов», «Пятница 13-ое», «Техасская резня бензопилой», фильм «Армагеддон» и «Перл-Харбор», а так же и лента «Трансформеры».

В далеком 2007 году Бэй выпустил довольно неплохую с точки зрения развлекательного кино картину, в которой роботы в союзе с людьми боролись с общим врагом. Но вот на дворе уже 2017 год, прошло 10 (!) лет с даты выхода первого фильма и вот на экраны выходит очередная лента, являющаяся уже пятой частью этой франшизы. И что же мы получили от нее?

В первую очередь хочется сказать, что кино окончательно потеряло оригинальность и является абсолютным самокопированием первого фильма. Смотря подобное в первый раз, можно впечатлиться и картина встанет в разряд любимых. Во второй раз это будет уже кино на один раз. Ну а в пятый вы просто начнете засыпать, сидя в кресле кинозала.

Складывается впечатление, что мистер Бэй уже не вкладывает душу в свои работы, а просто откупается от зрителей спецэффектами. Но что такое спецэффекты? Они нужны для того, чтобы продвинуть сюжет. Показать характер персонажей (такое часто встречается в фильмах Marvel). Но когда нет характера или события — спецэффекты проходят мимо.

Начало очень напоминает «Игру престолов». Как-то даже слишком. А сцена с Изабеллой на автомобильной свалке со все теми же драконами явно выдает нам Дейнерис с ее детишками.

Фильм крайне затянутый. Экранное время в размере 150-ти минут заполнено тратой его на бессмысленных персонажей и таких же поворотов сюжета. Повторюсь, мистер Бэй уже не вкладывает в персонажей что-то хорошее и человеческое. Он просто пытается заработать на них как можно больше денег.

Но плюсы у фильма есть. Точнее один плюс. Это Энтони Хопкинс. Парню уже под 80, а он не теряет былой харизмы. Спасибо режиссеру хотя бы за этого бесподобного актера!

В общем. Если у вас есть непреодолимое желание посмотреть на голый экшн без сюжета и актерской игры — смело идите в кино. Если нет — советую воздержаться.

3 из 10

26 июня 2017 | 14:51

Свеженький российский фильм. Нахватал кучу призов и номинаций на фестивалях за два года. Появился в прокате в iTunes, и я решил его посмотреть. Почему-то, я ожидал увидеть что-то вроде Дурака или Левиафана. Что-то про реальность, про нормальных людей… Мои надежды не оправдались, испарились в неизвестном направлении, оставив чувство недоумения «За что награды?!».

Итак, про что фильм? Самое интересное, что начало меня вполне впечатлило. Что-то похожее на Спайка Джонса (Быть Джоном Малковичем). Потом мы видим классического домашнего паренька «не от мира сего», с его попытками войти в реальную жизнь. При этом какие-то элементы просто выходят за грани разумного, ну, например, странненькая идея «воскрешения симпатичных мёртвых людей. Из них могла бы получиться хороша компания». Работа в рекламном отделе просто прекрасна. А паркур под полёт валькирий Вагнера?! Я окончательно настроился на качественную шизу.

И, какое-то время, продолжене не разочаровывало. Этого домашнего мальчика обрабатывает компания гопников. «Деньги есть?» Вот скажите, хоть кому-то это гопота понравилась бы в реальном мире? Все бы старались держаться от них подальше. Ваня же их кормит и приглашает эту компанию, при всей их полной невменяемости, пожить к себе на дачу. Логика! Но мы же смотрим шизу, да? Смотреть противно. Встреть я таких в электричке, сменил бы вагон по возможности. Забавно, но у меня не возникло ощущения, что это отрицательные герои. Фильм не про грязь в этой жизни, как не странно…

А дальше нам вдруг выкатывают заявку на серьезное кино. Главных героев начинают раскрывать, показывают, что у них было сложное детство и ужасный период взросления, у каждого свой путь, свои травмы, своя трагедия. То есть шиза, как бы, закончилась. Режиссёр и сценарист хочет, чтобы я понял этих героев? Посочувствовал им? В следующий раз просто отдал денег, раз у них такая нелёгкая судьба? Если и так, оно не сработало. Никакого сочувствия я не ощутил, причем не просто по идеологическим соображениям. Кино его у меня даже не всколыхнуло. Но если не для сочувсвия, для чего эти раскрытия? Грамотный стёб над структурой фильмов? Не знаю. Но удовольствие куда-то улетучивалось.

А дальше жизнь на даче. Постепеное превращение хорошего мальчика в ещё одного гопника, появление девочки со странными, или отсутствующими принципами, да и у мальчиков к ней… скажем так, очень непонятные эмоции. Конфликты с окружающим миром возникнут, но у таких гопников они не возникнуть не могли по определению. Странно, что не ввязались в бой со всем посёлком.

Ну а концовка фильм даёт ответ, почему не ввязались. Это гопники «по идее». При критической ситуации психика-то у ребят отказала. Нормальным остался только странный паренёк, которому, видимо, были вложены в голову некие нормы поведения и стандарты качества. Именно он оказался самым разумным, устойчивым и сильным. При этом все остальные, оказавшиеся ниже плинтуса, всё равно ему зачем-то нужны. Это единственный интересный момент фильма, но тратить 1,5 часа ради этого, полагаю, не стоит.

И снова проявления Л — логики! Девочка, которая сама лезет настырно в компанию, заявляет «Зачем вы влезли в мою жизнь?».

И их слоган-идея «толкаем одно — падает другое» показал полную нежизнеспособность при проверке. Никто ничего толкать не стал, когда это потребовалось. Только глупое желание всё сломать. А сколько пафоса вокруг этой фразы в отзывах!

Основной вопрос, который у меня остался, это в чём смысл фильма? Показать ужасы российской действительности? Проблемы молодёжи? Но я не заметил, чтобы меня пытались заставить сочувствовать этим уродам. Красивая картинка? Кроме нескольких интересных кадров ничего не было. Атмосфера? А давайте сравним с «Выживут только любовники», например. Вот где атмосфера. Актёрская игра? Да, она, видимо, неплохая. Раз персонажи вызвали такой негатив. Но мне смотреть на это было крайне неприятно. Никакой идеи или призыва я не увидел. Героям я не сочувствовал. В реальность ситуации — не верится. Тоска. За что награды? Не понимаю.

2 из 10

26 июня 2017 | 13:24