Зрительский взгляд

Каждый день посетители нашего сайта публикуют сотни рецензий на отсмотренные фильмы — восхищаются, критикуют, ругают, ненавидят...

Рецензии пользователей помогают ответить на извечный вопрос — смотреть этот фильм или нет. Читайте и делайте свой выбор!

Рецензии (822409)

 



Все жанры
Боевик
Вестерн
Военный
Детектив
Для взрослых
Документальный
Драма
Комедия
Короткометражка
Криминал
Мелодрама
Музыка
Мультфильм
Мюзикл
Приключения
Семейный
Триллер
Ужасы
Фантастика
Фэнтези

После вырвиглазных и неживых «Обитаемого острова» и «Вратаря галактики», да даже детских сказок, которые гремели в прокате после «Конька-Горбунка», казалось, что сейчас снова будет что-то китчевое и пластмассовое. Но создатели «Сто лет тому вперед» то ли выписали в столбик все ошибки коллег, то ли просто заморочились, но кино получилось сильно выше среднего уровня. Здесь и роскошная актерская игра, особенно у Эйдельштейна, Петрова и Исаковой, хорошая графика, добротный юмор и качественный саундтрек. Операторская работа и монтаж — тоже пушка. За все два с половиной часа фильма ни разу не приходится краснеть, что кто-то из героев сморозил чушь, или актер сфальшивил, или визуальный эффект выглядит дешево. Как это сейчас можно, не обошлось без песен, но она всего одна, длится недолго и не вызывает wtf-эмоций. «Прекрасное далеко», которое звучит на финальных титрах, просто шедевр. Первый по-настоящему удачный кавер в российском кино за очень много лет. В то же время не все хитросплетения сюжета понятны и часто требуется пояснительная бригада. И конечно фильм для подростков не должен идти так много времени. Особенно сильно перегружена экспозиция, а первый экшн-эпизод происходит примерно на 60-й минуте, что конечно не гуд. До этого сплошные диалоги и объяснения кто против кого.

Даже обидно, что больше миллиарда с хвостиком по итогу проката фильму не собрать. А может детского кино стало слишком много.

4 мая 2024 | 18:13

В этом сериале речь идет не только об извечной борьбе между добром и злом, хотя и о ней тоже. Хвост феи — это не просто гильдия, это семья. Семья, в которой все разные:

строгая, сильная, женщина в доспехах, но в тоже время добрая и веселая Эльза;

нежная, добрая и красивая, в то же время невероятно сильная и к тому же, дьяволица, Мирожанна;

огненный волшебник Нацу — вспыльчивый, но стоящий горой за свою семью;

заклинательница духов Люси;

эксгибиционист Грей, обладающий магией ледяного созидания;

Дождия; Венди; Хеппи; Локи; Гажил; Шарли; Лексус и многие другие персонажи. И конечно мастер гильдии Макаров, который воспитывает, любит и защищает своих «детишек». Кто-то из них вырос в гильдии, а кто-то пришел чуть позже, но это совсем не важно, ведь все они считают всю гильдию лучшими друзьями и семьей.

Конечно, в сериале имеются и шутки, и какие-то пошлые моменты, и немного флирта, и какие-то интриги. Очень интересен сюжет, в котором раскрываются истории жизни и характеры каждого из основных персонажей. В ходе просмотра мы видим, как персонажи становятся взрослее, сильнее, добрее. Они преодолевают свои страхи и идут каждый к своей мечте, смеются и плачут, но все это они делают вместе. А еще мы видим, как они сражаются за свою семью. Они часто выбирают равных себе по силам или же сражаются с теми, кто сильнее. Они не сдаются до последнего, никто из них. Побеждают или проигрывают, но не сдаются. Мы видим как побежденные злодеи принимают светлую сторону и даже пытаются исправить то, что натворили.

Я несколько раз пересматривала все сезоны и каждый раз замечала что-то новое. Очень интересна история создания самой гильдии, а так же история Зерефа и Мёбиус.

С удовольствием пересмотрю все серии еще раз. И если появится Хвост Феи: Столетний квест — его тоже посмотрю.

10 из 10

30 апреля 2024 | 14:49

Критика сериала, основанного на популярной игровой серии Fallout, представляет свои сложности. Экранизация игр всегда требует особого подхода, учитывая их уникальные особенности и атмосферу. Пройдя все части Fallout, я не могу не отметить, как каждая из них оставила свой след в моем восприятии. Каждая игра в серии обладает своими уникальными чертами, что, разумеется, находит свое отражение и в сериале, вызывая как поклонников, так и критиков.

Излишняя доля юмора, заимствованного из первых игр, немного раздражает меня. Хотя он безусловно качественный, его чрезмерность порой отвлекает от сюжета. Однако мне нравится атмосфера мира Fallout, со всей его бесконечной борьбой фракций, сложными моральными выборами и захватывающими сюжетами.

Сюжет сериала фокусируется на трех героях, каждый из которых представляет разные стороны этого мира, но все они стремятся к выживанию. Это делает фракции в сериале менее значимыми, чем в играх, что может разочаровать поклонников оригинала.

Шоу стремится к стилизации под диснеевские мультфильмы, но достигает лишь поверхностной имитации. Amazon пытался воссоздать атмосферу игры, где юмор и мультяшность сочетаются с постапокалиптическим миром, но не смог найти баланса, оставив лишь бесполезную жестокость и отсутствие реальной глубины.

Зрителям представлено несколько сюжетных линий основных героев, хорошо проработанных, а также тайна, окружённая мраком, и единая цель, преследуемая различными персонажами с их собственными мотивами. Без углубления в детали, отмечу, что мне удалось просмотреть 8 серий подряд на одном дыхании, и я остался в восторге.

Тем не менее, визуальное воплощение мира игры на экране просто великолепно: декорации, костюмы, даже взаимодействие с предметами — все продумано до мелочей. Сюжет следует за классической историей игр Fallout, где главный герой покидает убежище в поисках чего-то важного и сталкивается с безжалостным миром.

Герои также хорошо передают систему S.P.E.C.I.A.L. из игр, каждый со своими уникальными чертами. Музыка из игр, перенесенная в сериал, добавляет атмосферности, хотя иногда кажется несколько неуместной.

В целом, сериал собрал все самое лучшее из мира Fallout: атмосферу, музыку, сложные моральные выборы и бесконечную войну. Это, вероятно, одна из лучших экранизаций видеоигр, если не лучшая.

13 апреля 2024 | 02:03

Благодаря убогой фантазии отечественных кинопрокатчиков я случайно посмотрел этот американский фильм 1921 года, хотя намеревался смотреть «Падение империи» 1924 года выпуска. Тот в оригинале именовался «Civil War» — «Гражданская война», этот «Deep in the Forest» — «В дремучем лесу». У нас они оба идут под титлом — «Падение империи». В некоторое заблуждение меня ввел и постер фильма с боевыми вертолетами над руинами Капитолия.

На «Civil War» в «Кинопоиске» уже множество рецензий, на этот — ни одной. Фильм 2024 года я пока не видел, но много читал и слышал о нем, а об этом узнал впервые. Однако, в обеих «Падениях…» много общего.

Оба фильма — антиутопии. И тут, и там повествуется о возможной гражданской войне в США. И тут, и там политическая конфронтация между демократами и республиканцами переходит в боевые столкновения. Но, если «В дремучем лесу» это короткая, скромно поставленная камерная драма, то «Гражданская война» — это блокбастер со всеми соответствующими спецэффектами.

Итак, где-то на безымянном ранчо, окруженном густыми лесами, скрывается от ареста небольшая группа сторонников демократов. Пятеро мужчин, три женщины и десятилетняя девочка. В стране бушует гражданская война. Новости беглецы узнают из радиопередач по старенькому транзистору. Государственное радио США повествует об успешном ходе операции «Патриот» с тысячами арестов демократов, которых именуют террористами. Чтобы добыть правдивую информацию, люди настраиваются на радиоволны Канады. Войска ООН вступают в войну против правительственной армии США…

Вся эта большая война где-то далеко от дома, затерянного в лесной глуши. Вокруг тишайший идиллический ландшафт. Но, как обычно бывает на любой войне, и здесь появляются пленный и мародёры. И потому резко иссякает запас провизии и бензина для генератора. Беглецам грозит голод и холод — время накануне Рождества… Все, больше о сюжете ни слова…

Естественно, оба фильма рождены размышлениями американцев над итогами выборов 2020 года — демократ Джо Байден против республиканца Дональда Трампа. Яркий эпизод мини-гражданской войны случился 6 января 2021 года — попытка захвата Капитолия в Вашингтоне сторонниками Дональда Трампа. А что было бы, если…

22 апреля 2024 | 07:35

Фильм об обычном простом музыкальном парнишке блогере, который резко по воле случая оказывается в составе музыкальной группы скажем так помягче очень своеобразных музыкальных людей.

Группа в составе с новеньким поселяется за городом в лесном домике и начинает творить музыку вдали от городской суеты. Мне как зрителю наблюдать за этим просто чистой воды удовольствие. Фрэнк — главный фронтмен коллектива, находит музыку везде и во всем. Скрежет дверей, всевозможные звуки природы и прочее.

Но.. Не забываем что новенький обычный посредственный блогер, для него самое главное в его деле это не сама музыка, главное для него зритель и лайки. Благодаря его аудитории в фейсбуке, о группе узнает много человек. Появляются фан группа и возможность выступить на сцене перед зрителями, чего раньше в группе не бывало.

А нужно ли это самой группе и что из этого вышло?

13 апреля 2024 | 13:42

Только так, освещая любовью и заботой путь своего избранника, могут двое пройти долгий и тернистый жизненный путь: и в радости — и в печали, и при свете небесных светил — и в темноте человеческих страстей и горя.

Очень красивый и мудрый псевдоисторический сериал не столько о романтической любви, но в большей степени, о вечной «человеческой комедии», которая бесконечна, как галактика и современна во все века. Это творение не оставит вас равнодушными. Несмотря на то, что речь идет о стародревних временах, эта история рассказана нашим современным языком и, конечно, создана для нас сегодняшних.

56 серий, смотрится на одном дыхании.

Авторы нашли чудесное сочетание жанров для интригующего повествования: люблю такие коктейли, когда остросюжетный детектив рассказан на фоне великолепия исторических дворцов и нарядов; комичные ситуации и сатира перемежаются с настоящей трагедией; интеллектуальное философствование с древней мудростью сказок; а среди сплетен и жестоких придворных интриг расцветает из романтической увлеченности и набирает силу цветок истинной любви главных героев. Их чувства становятся сильнее и глубже с каждым днем, то ли вопреки всему, что происходит вокруг влюбленной пары, то ли благодаря этому…

Актерский состав великолепен. Игра всех актеров совершенно естественна. Некоторые сцены пришлось пересмотреть без перевода, чтобы оценить по-настоящему виртуозную актерскую работу, т. к. создаваемые ими образы неотъемлемы от звуковой картины их яркой эмоциональной речи.

В главных ролях молодой, но уже известный и достаточно опытный дуэт. Юного и бесстрашного генерала императорской армии Линг Бо Ю (Ling Bu Yi) играет повзрослевший и возмужавший У Лэй (Wu Lei), демонстрирующий серьезную драматическую игру и достойное владение боевыми искусствами, необходимое его персонажу. Он впервые обратил на себя внимание в историческом сериале «Список Ланья» (2015 — 2018), где сыграл телохранителя своего учителя — наивного юношу, одаренного нечеловеческой волшебной силой. Актер начал играть с самых юных лет и к своим 25 годам уже поучаствовал в нескольких успешных проектах, создал ряд веселых и обаятельных юношеских образов. Здесь же он предстает «не мальчиком, но мужем» — доблестным и отважным военным, повидавшим не одно сражение, заслужившим почести правителя и уважение народа. На его счету не одна человеческая жизнь, но его сердце чисто и спокойно, потому что в его душе есть понимание своей миссии воина — защитника. Его подвиг — ради людей. Его помыслы — ради справедливости. Это особое военное воспитание: такие люди понимают, за что воюют, и за что сами готовы отдать жизнь. Он — племянник императора, юноша с непростой историей жизни, загадки которой будут постепенно раскрываться по мере повествования.

И рядом — не менее талантливая, очаровательная и милая Чжао Лусы (Zhao Lusi), чья героиня — 15-ти летняя дочь из военной семьи Ченг Шао Шанг (Cheng Shao Shang) — соткана из подростковой обидчивости и нежной заботы о близких, из юной беззаботности и недетской мудрости, из гордого упрямства и настоящей преданности своим идеалам и любимым людям.

Их персонажи прошли не по годам тяжелый путь с детства: девушка росла без родителей, которые много лет воевали, защищая свою страну на дальних рубежах. Она выросла в доме недалекой бабушки и завистливой тетушки, и не получила ни только должного образования и воспитания, но и так необходимых для девочки тепла и заботы. От того строгость вернувшейся с войны матери воспринимается ею в штыки, и отношения с родителями никак не налаживаются. А главный герой пережил в раннем детстве потерю почти всех родных и стал свидетелем жестокой и трагической гибели целого города… И загадочная история падения города Го с каждой серией постепенно вовлекает практически всех героев сериала. А главные герои шаг за шагом открывают ее темную тайну, и несмотря на смертельную опасность, ищут правду и справедливость…

Хочется отметить исполнителей императорской четы за совершенство и естественность созданных образов, за тонкую игру, которую и вовсе не замечаешь. Бао Цзяньфэн (Bao Jianfeng) невероятно обаятелен и очарователен — в его императоре и мальчишеский кураж, и наивный азарт, и трусливая хитрость, и боль пережитых непростых решений — все выливается в царственную мудрость умения слушать советы и искать взаимодействия со всеми на благо государства и во имя закона. А элегантная и утонченная Фан Сяоли (Fang Xiaoli) в роли императрицы — словно сошедшая с древних китайских гравюр — мягкая и сдержанная мать народа, а внутри — мятущаяся душа, разрывающаяся между долгом своего поднебесного статуса и мечтаниями просто женщины, ищущей личного счастья и спокойствия.

Очень интересно показаны отношения отцов и детей во всех семьях, в разных сословиях — все это присутствует и в наше время, и будет и после нас…

Сценарий великолепен: каждое событие имеет свою причину и свое следствие, история каждого героя досконально прописана и имеет развитие, наделена смысловым значением в сюжете. Детективная линия разворачивается не спеша и с нарастающим напряжением. И конечно приводит к совершенно неожиданной развязке! Такие мастерски сложенные пазлы приятно пересматривать через время: несмотря на знание финала, просто любуешься игрой, с интересом переслушиваешь диалоги, удивляешься логичности построения интриги, и открываешь что-то новое для себя.

Особое эстетическое наслаждение — визуал в сериале: просто отточенная художественная работа. Мастерство костюмеров, декораторов, художников — постановщиков в кадре — наивысшего уровня. Эти изумительные картины призваны создать прекрасные и волшебные чувства у зрителя.

Еще одно украшение сериала — проникновенная музыка — соткана из народных мелодий, но в современной аранжировке и прекрасном исполнении — это еще одна услада для души. Саундтрек — в копилку! А работа звукорежиссера в оригинальной версии заслуживает профессиональной премии международного уровня.

В общем, чувствуется талантливая работа режиссера и всей команды создателей сериала: и для искушенного зрителя. и для развлечения, и для ярких эмоций… Это детище достаточно молодого режиссера Фэй Чжэньсян (Fei Zhenxiang) безусловно достойно внимания.

В сериале много контрастов, интересных диалогов, интеллектуальных дискуссий, юмора и сатиры, слез и искренних страданий… В нем и развлечение и мудрость бытия. А язык повествования легок и приятен.

Можно смотреть и вдвоем — романтики и лирики здесь через край; и всей семьей, но 12+ (есть жестокие сцены, и сняты они так же ярко и талантливо, как и весь сериал…) Но это история воинствующего народа, куда же без мечей и стрел!

Да, во все времена люди отчаянно воюют и враждуют, хитрят и предают, оправдывая это поисками своего счастья и благополучия. Но счастье они находят лишь в истинной любви! Чистой и бесконечной, как звездная галактика.

9 из 10

2 мая 2024 | 05:41

Именно с таким посылом на протяжении всех 10 серий выступает наш главный герой Эммануэль. Он делает добро, приносит радость в жизнь. Казалось бы, может он работает врачом, спасателем? Нет! Он всего лишь жиголо. И именно такой своей работой он всецело гордится. Хоть Эммануэлю и уже достаточно лет и опыта, он так и не понял, что женщины чаще всего влюбляются, особенно если кто-то делает их счастливыми.

В этом и оказалась проблема. Эммануэля, профессионала своего дела, нанимает владелица фармкомпании Ана. Она живет в большом особняке, замужем за лучшим другом своего покойного первого мужа. У Аны есть дочь Хулия, которая сторонится своей матери и окружающих. Хулия попала в аварию, из-за которой вся покрыта шрамами. Ана решает нанять Эммануэля (с которым тоже спит за деньги) для своей дочери. А то вот ей 20 лет, а она до сих пор ни с кем и ни разу. Странное беспокойство матери… Вот и получился любовный треугольник. Ана любит Эммануэля, Хулия любит Эммануэля, Эммануэль любит Хулию. Ану не любит никто.

Помимо любовной завязки в сериале есть и детективная составляющая. Она-то и является главной линией. Ведь сериал начинается с убийства, которое происходит в доме Эммануэля. Логично, что первым подозреваемым становится именно он. Именно на рассказу главного героя и строиться сериальный сюжет до убийства и после. Сначала от нас скрывают, кто же убит. Потом скрывают, кто убил. Думаешь на всех персонажей, даже второстепенных. Я убийцу так и не угадала, для меня это плюс к сценарию и оценке.

7 из 10

3 мая 2024 | 19:57

А. С. Пушкин рекомендовал универсальное средство борьбы с хандрой: «Откупори шампанского бутылку иль перечти „Женитьбу Фигаро“». В наше время Солнце русской поэзии в качестве импортозамещения мог бы коротать вечера за просмотром „Имя ему легион“». В качестве послевкусия та же приятная пустота в голове, как у Бомарше, но не на вайбах игристого, а на вайбах палёной водки из ночного ларька. Великолепно всё — игра актёров, пользующихся главным шансом жизни оказаться на телеэкранах, а не в кадрах криминальной хроники, виртуозная работа оператора, выжимающего максимум из старенькой ручной камеры, не горькая чернуха, а тяжелое дыхание жизни. Главная жемчужина сериала — сценарий и гениальные диалоги. Кого здесь больше, Эжена Ионеско из горьковской коммуналки или Сэмюэла Беккета с тяжелого похмелья, решать зрителю.

Цепкий сценарий усиливают головокружительные боевые сцены, передающие привет видеоклассике 90-х. Умри — лучше не снимешь. Впрочем, не время умирать. Ведь крепкий коктейль нижегородского кооперативного кино лечит хандру не хуже пушкинского шампанского.

26 апреля 2024 | 08:39

Маленький мальчик очень хочет стать рыцарем, чтобы защитить свою мать и всех людей от мира демонов, с которым довольно давно человечество ведёт непримиримую войну…

С недавней поры я решил ознакомиться с сериальным типом дунхуа и противопоставить его аниме. Первичный результат меня очень порадовал! Одной из самых худших черт аниме является уход в идеалистическую философию, когда в обязательном порядке японские авторы начинают демонстрировать зрителям свой внутренний мир, и ты, будучи здоровым дядькой-материалистом, приходишь в настоящий ужас, хватаясь за голову, и всем внешним видом отыгрываешь Дэниела Дэй-Льюиса — «Да что ты, чёрт побери, такое несёшь?».

Другой раздражающей особенностью аниме являются постоянные истерики. Они буквально возникают в обязательном порядке. Теперь я знаю, куда пропали представители молодёжной субкультуры эмо (от англ. emotional — эмоциональный) — на смену им пришли анимешники.

В дунхуа же сериального типа, по крайней мере в двух, которые я смотрел, нет ухода в идеалистическую философию и не делается акцент на эмоции. Идеалистической философии нет по той простой причине, потому что там нет никакой философии. Зато есть упор на традиционные ценности, такие как глубокое уважение к старшим и пропаганду упорного труда для достижения своих целей. Эмоции? Они, конечно же, есть для драматургии, но ими не злоупотребляют.

Однако не всё так гладко. В первую очередь это затянутость. Сериал нацелен на долгое развитие, где это развитие скорее нацелено не на историю или персонажей, а на развитие своей аудитории в том плане, чтобы она становилась больше. Сериал искусственно растягивается, заполоняя свой хронометраж, бесспорно, эффектными сражениями и прокачкой персонажей. Ты словно решил начать катку в «Dota 2», только она затянулась не на 50-60 минут, а на несколько лет. Другими словами, долго за этими зрелищными сражениями, повышениями скиллов персонажей с интересом наблюдать трудно. Тем более когда серии по двадцать минут и выходят они раз в неделю. Не являясь фанатом подобного жанра, довольно трудно удержать в голове все те множественные детали, что тебе экспонируют практически в каждой серии.

Тем не менее сериал подкупил своим контрастом с аниме, да и интригующий сюжет в нём имеется. К тому же очень приятная форма в виде анимации, уровень которой разительно отличается от того, что было в начале. Добавляет очков и пафос драк, от которых я получаю эстетическое удовольствие. Все эти плюсы перевешивают минусы, но только если сериал не будет тормозить сюжет, как это произошло в четвёртом сезоне.

8 из 10

26 апреля 2024 | 06:40

Локализаторы не удержались и назвали фильм снова по-своему, тем самым, по-видимому, удовлетворив народный запрос о желании заката для главаря ненавистного блока НАТО. Вы бы хоть фильм предварительно смотрели, прежде чем проявлять очередную инициативу, потому что ни о каком падении империи в фильме речи нет. В картине происходит гражданская война, собственно, как и называется фильм, и акцент сделан нисколько о войне, сколько о её совокупном восприятии через призму изобразительного искусства (фотографии) и её авторов. Так что можно констатировать, что и оригинальное название не в полной мере передаёт суть сие произведения. Но кто я такой, чтобы решать, как правильно было назвать фильм? Поэтому пойду далее…

Действие разворачивается в недалёком альтернативном будущем. США после неудачных реформ президента, которые будут упомянуты вскользь, разваливается на две части. В описании упомянуто, что на четыре, но опять же, повторюсь, вся экспозиция по этому поводу будет упомянута вскользь, да и по факту речь пойдёт именно о двух противоборствующих сторонах. В общем, могучая страна не первый год разорена гражданской войной. Группа репортёров узнаёт, что силы Запада собираются брать Вашингтон и с большой вероятностью им удастся это сделать, поэтому главным героям позарез нужно добраться туда первыми, чтобы взять у президента интервью, невзирая на опасность, и несмотря на то, что прессу там, мягко говоря, не жалуют. Короче говоря, погоня за необязательным хайпом.

И вот в процессе путешествия главных действующих лиц зрителя знакомят с их восприятием войны. И должен сказать авторы делают это очень неплохо. Происходит это через само поведение героев — демонстрацию их противоречий. С одной стороны, они говорят, что их волнует происходящее, а вот на деле это не совсем так. Они словно запрограммированные: бегают с фотоаппаратом под пулями и стараются сделать красивый кадр. Из фильма возникает ощущение, что они забыли, зачем это делают. Делают, потому что надо. Потому что только так они чувствуют себя живыми. Результат профдеформации.

Подобное восприятие войны усиливает визуальная и музыкальная составляющая. Ужасные кадры войны чередуются с прекрасными кадрами войны. Звуки взрывов, стрельбы и криков раненых контрастируют с резонирующим музыкальным сопровождением. Таким образом демонстрируется человеческая адаптация к любой ситуации. Да, стрельба. Да, взрывы. Да, крики. Но такова текущая реальность, поэтому смысла пускать слюни и заниматься рефлексией нет. Живи! Живи, как получается. Но стоит заметить, авторы фильма не забывают, что их персонажи не биороботы, поэтому в любой момент герои могут психологически сломаться или дать слабину.

Однако картина всё-таки не столь прекрасна, как мне бы этого хотелось. Она от начала и до конца остаётся какой-то бесформенной. У неё нет чёткого начала и конца. Она выглядит словно размытая фотография. Из-за этого антивоенный посыл превращается в лёгкий фарс.

На итоговое моё мнение данный аспект повлиять не смог, да и к тому же, может, в этом была режиссёрская задумка, и просто мне она не особо пришлась по вкусу. Не знаю. Как бы там ни было, фильм достоин внимания.

8 из 10

14 апреля 2024 | 17:17