Зрительский взгляд

Каждый день посетители нашего сайта публикуют сотни рецензий на отсмотренные фильмы — восхищаются, критикуют, ругают, ненавидят...

Рецензии пользователей помогают ответить на извечный вопрос — смотреть этот фильм или нет. Читайте и делайте свой выбор!

Рецензии (821670)

 



Все жанры
Боевик
Вестерн
Военный
Детектив
Для взрослых
Документальный
Драма
Комедия
Короткометражка
Криминал
Мелодрама
Музыка
Мультфильм
Мюзикл
Приключения
Семейный
Триллер
Ужасы
Фантастика
Фэнтези

Сначала общие мысли.

Самый главный спецэффект, который вольно или невольно присутствует в новом фильме — это четыре десятка лет, прошедших после выхода на телеэкраны «Гостьи из будущего». Поменялось очень многое, если не сказать «всё» — драматургические тропы, способы съёмки, приёмы повышения градуса саспенса. Поменялся зритель, его представление о будущем. Изменилось главное — ответ на вопрос, каким мы видим жизнь через сто лет. Поэтому очень хорошо, что новая команда авторов фильма о приключениях Алисы не стала фанатично цепляться за суперуспешный советский книжный сериал, ни, тем более, делать ремейк приключений Алисы из телефильма.

Конечно, первые пять минут фильма приходится отвыкать от такой удобной мысли, что знаешь об «алиссее» практически всё, отчего из-за показываемых на экране событий в голове присутствует лёгкий кавардак. Но потом, когда начинаешь смотреть фильм «свежим» взглядом, всё становится на свои места. При этом, авторы не перечеркивают наследие «Гостьи из будущего», в фильме множество приятно тонких отсылок на другие медийные воплощения приключений девочки из будущего — начиная о музыки из» Тайны третьей планеты» и заканчивая значимым участием в сюжетных перипетиях робота Вертера.

Меня очень тронуло то, что авторы фильма не стали перекраивать изначальных персонажей и сюжет согласно требованиям «повесточки». При просмотре трейлера было такое опасение, что из Алисы сделают гром-девицу, которая одной левой заборет Терминатора, Скайуокера и Нео в месте взятых. Нет, Алиса в новом фильме может за себя постоять, но это ни разу не сказывается на еe женственности, она — живая, настоящая девушка из будущего, милое существо, которое нуждается в помощи и поддержке. Да, быть может, эта сцена немного отдаёт фан-сервисом, но кто бы из поклонников не мечтал привести спасенную Алису домой, чтобы спрятаться от дождя и преследующих пиратов?

Мне понравилось решение сценаристов не выводить маму Алисы — Киру Селезневу — за скобки, как это сделано «Гостье из будущего», и, давайте скажем откровенно, в большинстве книг алисиного цикла Игоря Всеволодовича. Опять же, мне импонирует, что в фильме для молодёжной аудитории школьная учительница показана не так, как это принято сегодня — «училкой», а по-настоящему драматическим персонажем, который жертвует собой, свои счастьем, чтобы остановить зло. Да, киногруппа снимает не философский трактат, а зрелищное, массовое кино, поэтому Кира большую часть фильма орудует не указкой, а саблей, но всё равно — вдумайтесь! — школьный учитель в современном отечественном массовом кино показан крутым персонажем. Вот это да!

Очень понравились образы космических пиратов. И чего все так ругают Петрова?! Взяться за образ Весельчака У после Вячеслава Невинного — не у всякого хватит творческой смелости. И не просто взяться, но и воплотить на экране, насколько это возможно не выходя за канву сюжета, оригинального Весельчака У — это, я думаю, актёрский успех.

О втором пирате — Глоте: прямо кожей чувствуешь, что это внеземное существо, от способностей которого веет опасностью. Немного правда, смутила возможность заключать сделки с таким непредсказуемым существом, но когда пирату — хоть земному, хоть космическому, было легко?

Несколько разочаровала работа Константина Хабенского — кроме пары моментов ему просто нечего играть (или это у меня сложилось такое ощущение, что сценаристы написали сцену, потом узнали, что играть будет Хабенский, и решили, что он и так сыграет на отлично). Но в те минуты, когда сценарий позволяет, Константин словно приходит в себя и выдаёт такие эмоции, что экран просто плавится от зашкаливающих чувств (например, чтение письма застрявшей в прошлом жены).

Одноклассники Коли Герасимова. Гм, изменилось время, а вслед за ним — и «внешнее изображение» колиных однокашников. В арсеновском шедевре фигурировали шестиклассники, здесь — более взрослые подростки и это не могло не сказаться на образах персонажей. «Королева красоты класса»," Еe парень», «Ботан» — они все из современной жизни и, надо признать, «оригинальные» одноклассники смотрелись бы в современном фильме архаично. Единственное, чего мне искренне жаль — это то, что Фиму Королева сделали более адекватным персонажем (если что, в одной из сцен Королёв лупит главгада молотом Тора, а значит — Фима Королёв достоин молота Громовержца! Хоть и всё такой же трус). В арсеновском фильме Королёв — по-большому счету, это больше шут-трикстер, который своими попытками помочь больше мешает Коле Герасимову вернуть миелофон Алисе. А здесь — первый контактер… Но не буду пересказывать сюжет.

Не могу не сказать про исполнителя роли Коли Герасимова. Марк — вы большой молодец! К итогам вашей работы над ролью я относился почти так же ревностно, как к результатам Даши Верещагиной, и, должен сказать, вы справились на отлично! Да, немного путает в самом начале приём слома четвёртой стены (точнее, даже не это, а то что только привык к рассказу истории с точки зрения Коли Герасимов, как путеводная ниточка обрывается и нужно снова искать точку опоры), но это такие мелочи! Главное, у вас горят глаза, вы играете не просто для галочки, вы — полноценная, очень важная часть новой истории о приключениях Алисы.

Теперь самое главное.

Больше всего я боялся, когда шёл на новый фильм об Алисе Селезнёвой, это снова очутиться на премьере «Острова ржавого генерала». Вроде бы и снято по сценарию Булычёва, и актёрский состав — мощный (для детского телевизионного фильма!), но… Алиса — не та! Вот хоть тресни, а не чувствуешь, что на экране Алиса Селезнeва. У Вас — не так! Нет, Алиса в исполнении Наташи Гусевой — навсегда осталась и останется с моём сердце, в моей душе, но Ваша Алиса тоже заняла достойное место в ряду киновоплощений девочки из будущего. Не знаю, быть может, я фантазирую, но мне кажется, что при подготовке к роли Даша отсматривала материал сцен из «Гостьи из будущего» с участием Алисы (Наташи). Иначе как можно объяснить, что в некоторых сценах Даша стоит, смотрит, действует так же как НГ?! Причём, это ни разу не бездумное копирование, не тиражирование наработанного образа, а именно творческое переосмысление удачного персонажа, его развитие и подведение к современным реалиям. Браво!!! Не могу не поблагодарить актрису за самоотдачу (не всякая девушка согласится участвовать в съемке файтингов), за бережное отношение к любимому с детства образу (а это уже больше тридцати лет, на минуточку!), за то, что позволили мне — сорокалетнему юристу — снова встретиться с детством, увидеть Алису Селезнёву, сопереживать еe приключениям. Даша — вы молодец!!!

Подведу итоги.

Фильм удался на славу. Вот уже два с половиной дня я хожу словно сам не свой — Алиса снова вернулась. Она — вернулась!!!

22 апреля 2024 | 17:05

Посвящаться любви! Которой, как известно, все возрасты покорны.

Я считаю, что лучше поэтов красивее о любви никто не говорил, решительно!

Поэзия=любовь!

Никто не сможет выразить любовь в словах лучше, чем поэт.

Особенно если это футурист Игорь Северянин (Игорь Васильевич Лотарев).

Фильм мне однозначно понравился! Кстати говоря — это один из немногих фильмов российского кино, который мне было интересно смотреть до конца.

Отличный фильм, для тех, кто любит, любил и хочет быть любимым.

Тема зрелищная, сюжет жизненный, всем хочется любви поэтому человек от любви теряет голову, становится одержимым и борется за неё любыми доступными способами, особенно если человек решил, что ты (он/она) его вторая половинка. Фильм о любви к поэзии, конечно! Фантастичные переплетения прошлого и настоящего. Я не назову фильм фантастикой, но корреляция настоящего и прошлого меня всегда возбуждала.

Это однозначно еще и романтичный фильм. Пейзажи, актеры, все воздушное, атмосферное, местами наивное на столько, что хочется помочь, ты сострадаешь, ты участвуешь. Мне, например, хотелось поучаствовать в жизни каждого актера. Кому-то выдать «леща», кому-то дать денег, кому-то подзатыльник!

Сюжет интригующий и с первого раза трудно понять любовный многоугольник! Считаю, что это прекрасно!

Удивительно сплетённая история о непростом любовном многоугольнике, в котором каждый персонаж заслуживает если не уважения, то по крайней мере понимания.

Для меня это фильм-потрясение, это и душераздирающая мелодрама и закрученный фантастический триллер одновременно. Главные герои сыграны хорошо, Владимир Петрович (Александр Домогаров), Екатерина/Фелисса Круут (Полина Соя), и конечно прекрасная и милая Галя/Вера Коренди (Галина Атаманова) настолько естественны, как будто это не роли, а ваши собственные истории.

Ценителям таких запутанных историй, с постепенным выяснением истины и неожиданными поворотами понравится обязательно думаю!

Влюбленность, тревожность, скоротечность и нелепые случайности. Все мешает открытости и откровенности.

Фильм точно не тривиальный, интересный, интригующий, с лихо закрученным сюжетом. Красивые молодые актёры, что ещё нужно для хорошей мелодрамы? Немного фантастики, немного поэзии, немного эротики… Сначала ты вообще ничего не понимаешь, потом наступают моменты озарения, и ты пребываешь в шоке от того, насколько человека могут захлестнуть чувства, стать навязчивой идеей, одержимостью, смести всё на своём пути, сделать несчастными кучу людей. Трогательный хэппи энд.

Рекомендуется к просмотру девушкам в одиночестве, с бокалом вина и запасом платочков.

22 апреля 2024 | 13:21

Не обзор, а мнение.

Посмотрели «Сто лет тому вперед».

Общее впечатление о фильме весьма не плохое.

Нудящим про — «это не Булычев, это не та Алиса, это вообще не то!»

Ответы простые.

1. Это, действительно, не Булычев. Булычев написал хорошие книги, по ним достаточно много плохих и хороших экранизаций. Но это не экранизация, это фильм по мотивам. С той же упетростью можно заявлять, что фильм «Чародеи» — это не Стругацкие (хотя они там и принимали участие в сценарии). Игорь Можейко уже не с нами и не мог принять участие. И уже никогда не сможет. А время идет вперед.

2. Да это не та Алиса, и не ищите ее. Это совершенно другая история, с частичным сохранением имен героев. Но совершенно другими характерами, не теми что в книге. Не теми что в фильме нашего детства. Не надо их там искать.

3. Да это ВООБЩЕ не то. Это другое. Это совершенно новый фильм по своему уникальному сценарию. Повторюсь: От первоисточника взяты только кусочек идеи и несколько имен героев. Но не сюжет и не характеры. (как и в Чародеях) И из этого вытекают 1 и 2.

Есть ли что поругать? Да есть. Пару раз смотрел на экран с немым вопросом… «что это за..?». Подача истории от первого лица Коли, вроде как объясняющего ситуацию или предысторию, для меня выглядело как «тут сценаристы не поняли как объяснить сюжетом и игрой, поэтому мы вам просто расскажем». Но может это дело вкуса, дань моде и Гаю Ричи.

Есть сюжетные проколы… (спойлерить не буду)

Из плюсов. Все остальное.

Весьма неплохой общий сюжет.

Хорошая игра. Даже Петров оказался очень органичен, хоть и не очень люблю его. Молодежь — хороша.

Хорошие съемки, как работа оператора так и CGI.

Добротный фильм для молодежи и подростков не выросших на «нашей Алисе».

Надо ли смотреть?

Можно!

Главное сразу настраивайтесь на то что: «Это не Булычев, это не та Алиса, это вообще не то.»

Тогда от фильма получите удовольствие.

P.S. Много отсылок к «Притяжению». Бывшим коллегам из Чертаново — привет!

22 апреля 2024 | 13:00

С одной стороны, кино интересовало завязкой, но восторженных отзывов было не сильно много, поэтому сомнения перед просмотром, конечно, оставались, но с началом финальных титров я точно понял, что это отличное полотно. Фильм, хоть и не столь дерзкий и провокационный, как «Не смотрите наверх», но все же предлагает проницательный и остроумный взгляд на сложные вопросы.

И эта самая сатира по-моему здесь показана отлично, иногда появлялась семейная линия, у которой будто немного другое настроение, и сбивала с ног. Но фильм тонко высмеивает абсурдность и лицемерие современной американской культуры, особенно в отношении расовых стереотипов и восприятия чернокожих авторов. «Американское чтиво» заставляет задуматься о том, как общество формирует наши ожидания и ограничивает возможности, особенно для тех, кто не вписывается в общепринятые рамки.

И как же здесь хорош Джеффри Райт, невероятно приятно было наблюдать за ним. Вроде простой персонаж, но как же Райт его передает, он с легкостью воплощает образ писателя, борющегося с экзистенциальным кризисом и разочарованием в литературном мире.

Техническая сторона тоже не вызвала у меня вопросов, для Корда Джефферсона это режиссёрский дебют и он однозначно меня заинтересовал. Операторская работа создает атмосферу интимности и одновременно подчеркивает абсурдность происходящего. Саундтрек идеально дополняет визуальный ряд, подчеркивая эмоциональные моменты и добавляя юмора.

По итогу получилась хорошая, достойная и забавная комедия с хорошей актерской игрой и тонкой сатирой. Фильм поднимает важные вопросы о расе, культуре и идентичности, заставляя задуматься о современных проблемах общества.

8 из 10

22 апреля 2024 | 12:59

Я не любитель и, уж тем более, не ценитель документалок, но после просмотра этого мини-сериала хочется даже как-то высказать свои ощущения, что со мной бывает крайне редко. На сериал наткнулся случайно, посмотрел все 3 серии запоем, очень интересно и полезно провел вечер.

Живу на Кавказе, думал, что знаю о нем достаточно много. Однако, сериал позволил углубить мои знания, авторы рассказали несколько весьма нетривиальных фактов (спойлерить не буду, посмотрите сами). Появилось ещё больше поводов для гордости за родной Кавказ.

Ещё понравился подбор локаций для съёмок спикеров. Понятно, что большинство снимали, условно, на местах работы, где спикер выглядит максимально органично. Но были и нестандартные локации, как, например, у Анвара Гаджиева. Стало даже интересно, где именно нашли такое помещение с такими фоном, который полностью концентрирует на спикере.

В целом же, считаю, что такого контента сейчас не хватает. В последние пару лет появилось гораздо больше охотников разрушить, развалить, а вот желающих созидать что-то позитивное — единицы. К последним относятся и авторы данного сериала, которые спокойно, без всяких эмоциональных манипуляций рассказывают историю Кавказа.

Спикеры (высочайшего, кстати, уровня), опираясь на исторические факты и документы, раскрывают историю сотрудничества России и Кавказа, а затем и развития Кавказа внутри Империи, СССР и Российской Федерации.

В общем, если интересуетесь историей, или просто хочется узнать что-то новое, крайне советую!

22 апреля 2024 | 12:02

Молодая беременная женщина по имени Белла (Эмма Стоун) после попытки самоубийства возвращается к жизни с помощью экспериментальной операции, проведенной хирургом Годвином Бакстером (Уиллем Дефо) — он успешно заменяет ее умерший мозг мозгом ее не родившегося ребенка. Годвин, являясь одновременно воплощением доктора Франкенштейна и его Монстра в одном лице, сам сильно деформирован в результате опытов, которые ставил над ним его собственный отец. Он неустанно проводит эксперименты над всем, что попадается ему на хирургический стол и с неподдельным интересом наблюдает как Белла заново учится ходить и разговаривать, пока в их доме не появляется молодой ученый Макс МакКэндлс (Рами Юссеф), очарованный красотой девушки и адвокат Дункан Уэддерберн (Марк Руффало) с недобрыми намерениями.

В центре повествования лежит довольно простой сюжет — путешествие к самопознанию, а одна из главных тем фильма — телесная автономия. Белла настаивает на своей свободе, узнает кем была и кем является, делает выбор и сопротивляется патриархальному подчинению со стороны мужчин, которые хотят обладать ею. Но сущность Беллы такова, что ей невозможно обладать и контролировать. Всякий кто покусится на ее свободу будет стоять на коленях и просить о пощаде.

Первый намек на это зритель получает, когда Макс МакКэндлс, ученик Годвина Бакстера, восхищаясь красотой Беллы становится свидетелем того, как она неожиданно для всех справляет нужду на полу в прихожей. Ее красота и непосредственность притягивает и отталкивает одновременно. Когда зритель знакомится с ней, у нее отсутствует словарный запас для содержательного разговора, и она воспринимает все буквально, не понимая социальных норм и правил приличия, выкрикивая неуместные слова в неподходящее время. Ее растущий ум и независимая воля, которую ее создатель ей неизбежно прививает, создают огромный барьер между ней и мужчинами в ее жизни.

Великолепие художественной постановки Джеймса Прайса и Шоны Хит и работа художника по костюмам Холли Уоддингтон напоминает предыдущий фильм Йоргоса Лантимоса «Фаворитка» с Эммой Стоун в роли фаворитки британской королевы Анны Стюарт, хотя очевидно, что «Бедные-несчастные» это возврат к «Клыку» Лантимоса и то как он представляет в фильме изолированных детей, на мировоззрение которых влияет ложь родителей, ограниченная среда, в которой они взрослеют и развиваются, и отсутствие связи с внешним миром.

Хочется провести параллель с «Барби» Греты Гервиг, и тем, как фильм заявляет о феминизме и попытках отвергнуть социальные ожидания, возлагаемые на Беллу как на женщину. Только Белла в этой истории Странная Барби, в исполнении Кейт МакКиннон, обладающая тайными знаниями, недоступными для других кукол, с растрепанными волосами, поломанными ногами и неустойчивой психикой, с которой грубо обращались ее владельцы.

«Бедные-несчастные» — фантасмагорическое повествование о жажде жизни, опьяняющее размахом и хирургической точностью, с которой препарированы герои, в чьих пороках зритель сможет разглядеть свои недостатки и страхи. Путешествуя с Беллой в поисках себя зритель прикоснется к забытым чудесам окружающего мира и позволит себе по-новому взглянуть на поразительные вещи, которые давно принимаются как должное.

Фильм был номинирован на премию «Оскар» в 11 категориях и заслуженно стал лауреатом премии в категориях «Лучшая работа художника-постановщика», «Лучший грим и прически», «Лучший дизайн костюмов», а Эмма Стоун удостоилась премии в категории «Лучшая женская роль».

22 апреля 2024 | 12:02

«Прикосновение» стало последним фильмом в карьере Альберта Мкртчяна, режиссёра наиболее известной приключенческой ленты «Земля Санникова» (1973). Фильм представляет собой, если можно так выразиться, постсоветскую ghost story на обломках советской школы кино, которая, судя по отзывам, многих впечатлила и стала причиной бессонных ночей после просмотра. Действительно, редкий и относительно удачный экземпляр нашего производства в жанре мистического хоррора при полном отсутствии школы жанрового кино в СССР как таковой — тем паче на фоне чуть более раннего блина комом «Семья вурдалаков» (1990). Атмосфера нагнетена взаправду жуткая, больше, депрессивная (скорее — из-за времени, в которое фильм снимался — разрухи и полной неизвестности), и она удачно попадает в жанр, но никак не может не броситься в глаза наивность и глупость отдельных сценарных ходов, поступков, и диалогов героев. Когда они начинали говорить о предопределённости судьбы, форзи, и прочей нечистой силе, всё это выглядело, подчас, нелепо, вместо того, чтобы заставить зрителя поверить во всю эту дьявольщину, которой было и так чисто на интуитивном уровне пропитано всё вокруг. Да и, к примеру, сцена с сочинскими гопниками на отдыхе отдавала неуместной карикатурой.

Однако, леденящая кровь зловещая мистика компенсирует это проговаривание страшилок на кухне с серьёзными лицами и спецэффекты уровня «палка+верёвка». Ползучая съёмка «рыбьим глазом» от лица злого духа производит нешуточное впечатление. Сцена разговора главного героя с могилой «виновника торжества ужасов» на кладбище, как и прогулка по оному, смотрится с замиранием сердца, и особенное внимание я бы уделил той самой фотографии покойного антигероя, которая была на могильной плите и висела у его дочерей дома на стене — «загробная» актёрская работа Андрея Дударенко переиграла вообще всех живых на съёмочной площадке. Этот дьявольский взгляд с безмолвного портрета (а в ином виде персонаж отца обречённого семейства в кадре и не появляется) действительно способен пронзить мертвецким холодом и даже явиться в кошмарном сне в одну из ночей после просмотра. Кстати, к лучшему, что режиссёр не включил в окончательный монтаж ленты сцены с инфернальным Дударенко-Мальцевым в движении и в гриме. Недосказанность, в итоге, сыграла только на руку фильму, а у самого актёра роль стала самой известной в его карьере. А вообще — по прошествии времени нехорошая метафора вырисовывается. Что же это получается — прошлое по логике фильма забирает себе «лучших», запрещает радоваться жизни, а затем и вовсе намертво отравляет своими метастазами будущее?

22 апреля 2024 | 12:00

Фильм сказка, фильм притча. Итак, Большая Рыба это история связи отца и сына. Сын в этой истории является журналистом. Отец рассказчик истории. Главную мысль, которую пытается донести отец своими историями: Это то что жизнь может быть скучной, но ее можно действительно обогатить… приукрасить, это и делает Эд Блум. В этом фильме на самом деле нет главного героя и антагониста… это просто сказка.

Фильм очень добрый. Это произведение Тима Бёртона, который понравится даже тем, кто не знает, кто такой Тим Бёртон… Режиссер у которого определенно есть талант, и художественные штрихи, но здесь не так мрачно и не так готично — не в стиле Бертона. В этот раз он будто снял два фильма:

Один из них — фильм Эдварда Блума.

И один из них — фильм его сына.

Эмоциональные ритмы этих двух людей кажутся очень реальными и правдивыми.

Самый интересный момент фильма — это момент кончины главного героя. Перед смертью сын словно погружает отца в мечты… В конце этого фильма мы видим, как исчезает разрыв между разными личностями, между сыном и отцом. Так или иначе сын Уилл многое взял у своего отца, и в конце фильма он понимает смысл отцовских историй. И я думаю, что самое важное, чему мы научились у Большой Рыбы, это если ты искренен и погружаешься в жизнь, жизнь подарит тебе много приключений и приятных воспоминаний.

22 апреля 2024 | 11:56

Бельгийский детективный сериал, хотя действие его происходит в Амстердаме. Двенадцать присяжных собираются вместе, чтобы вынести постановление по громкому делу — виновна ли директор местной школы Фри Палмерс в страшном преступлении — убийстве собственной дочери Росс и лучшей подруги Брехтье.

В проекте показан весь процесс голландского судопроизводства от начала и до конца — от отбора присяжных до оглашения приговора. Потому история неспешная и, честно говоря, скучноватая. Зато очень подробная и словно бы позволяющая самому принять участие в заседании.

Мефрау Палмерс (в сериале используются принятые в Голландии обращения «мефрау» — к женщинам, «менэйр» — к мужчинам) очень неоднозначная дама с трудной судьбой. Ее подруга Брехтье погибла много лет назад, она же вышла замуж за жениха подруги Стефана. После пятнадцати лет совместной жизни Стефан ушел от Фри к более молодой женщине и даже беременность жены не остановила его. Это совсем подкосило Фри. Из-за проблем с психикой женщины, опека над дочерью Росс также досталась Стефану. Фри получила лишь одно свидание в две недели. Так продолжалось пока Росс не была жестоко убита в своей кроватке неизвестным. Фри категорически отрицает свою причастность к преступлению, но прокурор уверен в ее виновности.

Точку в этом непростом деле должен поставить суд присяжных. Параллельно нас ближе знакомят с людьми, на долю которых выпала нелегкая задача решать чужие судьбы. Многодетная мать, много лет страдающая от абьюзивных отношений, одинокий пожилой сексоголик, девушка, бегущая от своего прошлого, директор строительной компании, терзаемый муками совести. Та еще веселая компания подобралась. Как столь запутавшимся в себе людям судить других совершенно непонятно. Но им приходится это делать.

Как я писала выше, сериал скучноватый, мрачный и как-будто… грязный. Слишком уж больные и запутанные отношения связывают всех героев этой истории.

Но посмотреть поучительно. И финал небанальным получился.

22 апреля 2024 | 11:33

Сказ как на Хэллоуин 1977 года в попытке хайпануть ведущий популярного вечернего шоу решает устроить в прямом эфире паранормальный сеанс.

Аналоговый фильм ужасов из жанра найденных пленок, выстроенный на диалогах и отснятый в одном помещении. Ламповая атмосфера, эффект ретро пленки, рекламные вставки, закулисная возня — множество элементов, делающие просмотр приятным и вызывающим ностальгию.

На первый взгляд история выглядит банальной и предсказуемой, все понимают чем закончится попытка проникнуть в потусторонний мир. Но это лишь на поверхности, отвлекающий манёвр, вводящий зрителя в заблуждение, ведь финал ленты является отчасти ложным — собрав все детали воедино, складывается истинная картина произошедшего. И именно в этом ценность картины, она нечто большее чем кажется на первый взгляд. К тому же в подтексте затронуто множество тем: манипуляция сознанием, Уотергейтский скандал, семья Мэнсона и непосредственной фильм «Изгоняющий дьявола».

В итоге умный разговорный хоррор, который порадует всех фанатов ужасов, любящих вдумчивое зрелище. Но если вы привыкли смотреть кино в фоне или залипая в телефон, то это не ваш вариант на вечер, ибо здесь важна внимательность на мелочах.

Мораль: во всем нужно искать плюсы, даже пребывание в аду может принести удовольствие хотя бы от осознания, что больше не придется платить за отопление.

7,5 из 10

22 апреля 2024 | 11:30