всё о любом фильме:

Зрительский взгляд

Каждый день посетители нашего сайта публикуют сотни рецензий на отсмотренные фильмы — восхищаются, критикуют, ругают, ненавидят...

Рецензии пользователей помогают ответить на извечный вопрос — смотреть этот фильм или нет. Читайте и делайте свой выбор!

Рецензии (639631)

 

Новости (352312)

 

Трейлеры (137109)




Все жанры
Боевик
Вестерн
Военный
Детектив
Документальный
Драма
Комедия
Короткометражка
Криминал
Мелодрама
Музыка
Мультфильм
Мюзикл
Приключения
Семейный
Триллер
Ужасы
Фантастика
Фэнтези

После просмотра фильма «Фарго» братьев Коэнов, у меня появилось желание ознакомиться с одноименным сериалом. И как по мне он получился даже лучше первоисточника. Данный проект — образец качества и скрупулезной работы над деталями и бережного обращения с вселенной фильма.

Первый сезон — идеальная история, подстать оригиналу: он очень часто делает приятные отсылки, сюжет мрачен, прост и интересен, ну и харизматичные Мартин Фриман и Билли Боб Торнтон; последний так и вообще отжигал на протяжении всего сезона. Да и другие герои по своему привлекательны и обаятельны. Поначалу я расстроился, узнав что формат сериала с соотношением — один сезон — одна история, но начав смотреть дальше, понял, что это идеальная концепция.

Второй сезон немного уступает первому, но по — прежнему «реальная история» и фирменный стиль делают свое дело — смотреть интересно. По факту это приквел к первому сезону, но лишь частично. Сюжет стал более масштабным, развернутым, героев также стало побольше, да сюда даже завезли НЛО! (Вообще неожиданно). Продолжение отлично и оно проносится с ураганной скоростью по зрительским сердцам и ты ждешь новый сезон с нетерпением.

Но к несчастью, здесь, лично меня ждало небольшое разочарование. Дело в том, что сериал немного сдает позиции и уже не цепляет как раньше. То ли сюжет в этот раз ну слишком вторичный или герои в этот раз ветреные и не сильно интерсны — а может все и сразу. Лишь ближе к финалу рассказ набирает обороты и признаться честно, третий сезон в грязь не ударил, но он явно мог быть лучше.

Новость о том что это — возможно последний сезон, недавно гуляла в сети. Надеюсь что это правда — как — бы я не любил сей шедевр Ноя Хоули, хочется расстаться с ним на доброй ноте и сказать спасибо, просто спасибо, за столь чудесный и леденящий душу «Фарго».

9 из 10

26 июня 2017 | 21:51

«Если бы у Бога было имя, как бы оно звучало?

И смог бы ты обратиться к Нему по имени?

Если бы предстал перед Ним во всём его величии,

Что бы ты спросил, если бы мог задать только один вопрос?»


Есть такая здравая и весьма подходящая мысль, что рассмешить человека всегда сложнее, чем заставить его плакать; и ведь это действительно так, — тех, кто способен легко и непринужденно внести нотку радости и счастья в наш серый и часто непроглядный для солнца мир, — не так уж и много; я бы даже имел смелость утверждать, что это вообще штучный товар и большая редкость.

И в мире кино таковых персонажей, что понятно, также «днем с огнем»: есть, конечно, очень забавные и комичные представители сего ремесла, но так, чтобы блистать всей своей гениальностью сплошным потоком, — это могут позволить себе только истинные гении. И один из них — это, безусловно, Джим Керри. При всем уважении к Чарли Чаплину и его колоссальному достоянию, все же он не так близок, не настолько родственен и любим. Каждое появление на экране Керри — это настоящий праздник, это взрыв чувств и эмоций, это та самая «божья искра», как было сказано в рецензируемом мною фильме. Да, он никогда уже не получит «Оскар» (был один шанс, но и там предсказуемо все пошло не так, как хотелось бы); да, он не будет стоять в одном ряду с тем же Морганом Фриманом, который составил ему отличную партию здесь; но ему это и не нужно, — ведь самое главное — это настоящая и большая любовь тех людей, что прониклись его талантом; это признание и бессмертная слава, которой он уже давным-давно удостоился.

«А если бы Бог был одним из нас?

Грубияном, каких немало..

Незнакомцем, добирающимся до дома

На автобусе?»


И, как по мне, весь свой потенциал и выдающееся умение Джим воплотил именно в этом образе, именно в скромном и незадачливом репортере местного телеканала Брюсе Нолане, который перебивается случайными и несколько идиотскими репортажами, живет с очаровательной невестой, горячо его любящей и жаждущем о большом успехе. Ведь Джим Керри — это не только удивительный комик, — это и человек, умеющий с не менее серьезным энтузиазмом воплотить и драматическую роль, показать всю тяжесть и борьбу, что имеет место быть в том, кто попадает в непримиримое противоборство со всем окружающим миром и, в первую очередь, с самим собой.

А «Брюс Всемогущий» — это именно такое кино; я его называю «бочкой меда с винегретом», — в нем есть все, что можно пожелать и о чем только можно мечтать: это и уморительная комедия, которая не отпускает до самого конца своим удивительно оригинальным и исключительно цепляющим юмором, который заставит смеяться и поднимет настроение в самую унылую пору и при любых обстоятельствах; это и по-настоящему заставляющая задуматься драма, показывающая всю подноготную успеха и сопуствующих ему потерь; демонстрирующих ту реальность, в которой есть только Человек и его борьба; ценности и идеалы, которыми пронизан наш путь и тот выбор, который мы в итоге делаем. Каждый из нас, рано или поздно, приходит к мысли о Боге, о смысле своего существования и том предназначении, что несет жизнь каждого из нас, — в этом смысле все мы так похожи, но в то же время — разительно отличны.

А самое главное для многих — это еще и действительно трогающая за душу и заставляющая сопереживать и чувствовать всю силу Любви мелодрама; история отношений Брюса и Грейс, в исполнении очаровательной Дженнифер Энистон, как всегда весьма кстати появившейся в кадре, настолько грамотно и огранично вплетена в повествование, что невозможно оторвать глаз от экрана, — ты просто смотришь и начинаешь во всей их экранной жизни узнавать себя, то, через что пришлось (или посчастливилось) пройти тебе или еще предстоит. А какой романтичный и прекрасный эпизод с попытками Брюса наладить связь под A-God — «Shaped Hole» имеется здесь, — это и есть ЧУДО!

А что вообще такое Чудо? И стоит ли его ждать?.. А, может, мы должны просто принять себя и найти в себе грани чудесного и внеземного? Думается, после просмотра таких прекрасных и любимых всеми нами фильмов, данные вопросы принимают степень риторических, а ответы нами уже давно хорошо изучены и усвоены. Блеск!

10 из 10!

».. назад, на небеса, в полном одиночестве..»

26 июня 2017 | 17:32

В этом сезоне не задействованы яркие кинозвёзды, но актёры играли превосходно, я впечатлён. (А вот в третьем будем наслаждаться игрой МакГрегора; жду полного выхода). Основные персонажи фильма получились очень яркими, и это одна из лучших характеристик для подобного сериала: мощные, энергичные, суровые и безбашенные. А таинственность некоторых героев, типа индейца, — просто вишенка на торте! Каждый герой имел собственный особый характер и направленность личности, каждому уделено достаточно много времени, чтобы он вполне раскрылся и показал себя с разных сторон.

Но есть и минус, касающийся режиссуры. Почему-то никто не корректировал игру актёров в экстремальных эпизодах на предмет соответствия необходимым в таких случаях нервным переживаниям. В результате получилось как в примитивных вестернах, где никто ничего не боится, где на лице не дрожит ни один мускул, где лица всегда одинаково суровые или беспечные, а любая опасность воспринимается так же спокойно, как желание сплюнуть. Поэтому герои зачастую выглядели однобоко-картинными, как интересный образ, но с явной нехваткой «человечинки».

Понравилось частое использование модного приёма в монтаже, когда в разных зонах экрана одновременно проецируется разное изображение. Правда, иногда с ним сильно увлекались.

Из музыки узнал и Jeff Wayne, и Jethro Tull, и многое другое. Были отличные каверы типа California Dreamin». В общем, музыкальное сопровождение у сериала насыщенное и бодрое, и очень хорошо поддерживает атмосферу семидесятых для которой специально и подобрали подходящие композиции.

Учитывая необходимость «натягивания» сюжета на отведённый хронометраж, пришлось многие сцены сделать затянутыми. В противном случае фильм целиком можно было легко «упаковать» в 3-4 серии. Однако для неспешного вдумчивого просмотра это в самый раз, — ведь это сериал. Часто за счёт выдерживания паузы в эпизодах получалось добиться дополнительного психологического нагнетания атмосферы, и это повышало интерес к просмотру.

По части сюжета, подвешенными остались истории некоторых ключевых персонажей, имевших огромные амбиции. В их намерениях не поставлена точка, что даёт хорошие шансы на спинофы с их участием. Однако в этом сериале из-за них получилась некоторая недосказанность и незаконченность.

Также некоторые «висящие на стене ружья», например, рак у жены ГГ, так и не «выстрелили». Безусловно, это делает эпопею более человечной, потому что показывает жизнь со всех возможных сторон. Это же касается всей сюжетной линии с «переделкой» жены мясника; персонаж получился очень ярким и интересным, эмоционально и психологически насыщенным, но всё-таки и с ней не закончили.

Летающие тарелки — это за гранью понимания. Такая вольная фантазия, которая в том числе сыграла однажды и роковую роль, выглядела крайне подозрительно. Но что поделаешь, такова «эта правдивая история»…

Вывод. Очень интересный сезон получился. Смотрел с удовольствием. Достойное продолжение сериала. Поклонникам лихих бандитских историй точно понравится.

9 из 10

26 июня 2017 | 11:40

Сезон откровенно уступает двум предыдущим и большой удачей Ноя Хоули не является. Собственно, сюжет очень прост, количество персонажей невелико. Всякого рода авторские отвлекушки и милые второстепенности не оправдывают стоящую особняком третью серию с Лос-Анжелесом и не сильно интересные мультипликационные вкрапления. Существенной является жанровая погрешность — сериал откровенно работает на поле черного юмора, а в третьем сезоне юмора почти нет и вовсе — а условная манера подачи материала все же не позволяет воспринимать его как драму. В минусе — несильный сценарий, по существу возвращающий к первому сезону с его явлением врага рода человеческого. Вкусовые погрешности в чрезмерном обилии всякого рода выделении на серию наличествуют.

Персонаж Билли Боба все же был насыщенней и интересней, тогда как Вельзевул в исполнении Тьюлиса все больше берет внешней фактурой, славянскими корнями и прочими жанровыми клише. Сценарий писался не без оглядки на Стивена Кинга вообще и «Необходимые вещи», в частности. В финальной сцене детективу следовало выпустить бумажного змея — ну все и стало бы на свои места.

Увлекшийся иными проектами Хоули абсолютно прав в том, что с этим сериалом надо делать большой перерыв — и не факт, что нужно возобновлять. Третий сезон здесь — как третий сезон великого Ганнибала Фуллера (провал и холостой ход при бесспорных мини-находках).

И все же лучше с умным потерять. При неудаче сезона мне третий Фарго представляется (по амбициям, кастингу, музыкально-визуальным достоинствам) несопоставимым, допустим, с как бы удачными «Очень странными делами». Авторская раскованность, проявляющаяся во вкраплении музыкальных тем «Пети и волка» с раздачей партий персонажам, открытом финале, выдумкой всяких сценок со зверьми и арбалетами, а затем — вполне в духе Коэнов — сценкой в биллборде, откровенно впечатляет. Не ахти какой сезон — но это все одно щедрое и яркое зрелище с уймой находок и примочек.

А еще хороша сама по себе Кэрри Кун. У нее совершенно невыдающаяся работа, да и персонаж — чистая функция, слабо влияющая на драматическую часть сюжета. Но манера работы у нее какая-то британская, сдержанная и непривычная в такого рода картинах. Тьюлис, напротив, отвязался как никогда ранее и покривлялся от души.

6 из 10

25 июня 2017 | 21:09

Если уж и начинать писать рецензии, то с фильма которой занимает почти во всех списках первое место.

Трудно сказать почему именно данное кино на верхней строчке, что на Кинопоиске, что и на imdb. У меня самого найдется десяток картин, которые я бы поставил туда.

Главный герой этого фильма Энди Дюфрейн, который приговаривается к двум пожизненным заключениям, как будто одного было бы мало. Но суть в том, что он, собственно, не виноват. С самого начала жизнь в тюрьме складывается паршиво, его избивают, издеваются, мучают. Но Энди не ломается, он терпит, превозмогает. Душевно никто не смог его убить, а это самое главное.

Персонаж Энди показывает всем людям, кто смотрит это кино, что в жизни, какой бы она временами ни была паршивой многие трудные времена и ситуации можно пережить и не сломаться, если у тебя будет сильная воля, друзья и любимое занятие.

25 июня 2017 | 02:59

- Слушай высокородных и безродных, учись у принца и у пастуха, и помни: величайшая христианская добродетель — смирение.

Перед нами грандиозный эпос повествующий о жизни и культуре народа жившего в Скандинавии. Народ, который менял Европейский порядок вещей, угрожал целым империям и поклонялся Одину и Тору. На пике своего расцвета Викинги завоевывали Англию, покорили большую часть берегов Средиземноморья, то и дело насаждали непобедимой Франкской империи и согласно «Норманнской теории» первым князем на Руси был викинг, на Руси же этих непобедимых воинов именовали «варягами».

Главным персонажем сериала выступает легендарный полу-вымышленный Рагнар Лодброк, впоследствии к нему присоединяются многие известные и реальные исторические личности. Они отлично взаимодействуют друг с другом, персонажи к концу 4 сезона становятся родными и связь между ними становится титанической, а эмоции между ними передаются зрителю через экран монитора как влитые.

Культура викингов заключается в поклонении Одину всеотцу, его сыновьям Тору и Локи и других богам этого пантеона. Для них приносятся жертвы, жертвоприношения сопровождаются пышными и до ужаса кровавыми обрядами. Казни этого народа вызывают отвращение и по-сравнении с этим Европейские наказания кажутся очень гуманными. Все выше перечисленное является именно тем, ради чего этот сериал обязательно стоит увидеть, ради понимание культуры этого народа и увидеть это во всей красе.

Теперь стоит напомнить о том, что викинги воинствующий народ и поэтому следует ждать эпических сражений. Люди жаждущие именно этого тоже получат сполна, редкая серия этого сериала обходится без стычек, некоторые же сражения восхищают своим размахом и постановкой на уровне «Игры престолов».

Единственным объективным минусом для меня оказалась историческая недостоверность. На неё можно закрыть глаза, но не всегда. Сериал все-же основан на Скандинавских легендах и за это его упрекнуть нельзя. Ради же большего количества сражений огромный промежуток времени в сотню и более лет здесь укорачивается до 20, назвать такой сценарный ход минусом язык не повернется, дабы благодаря этому удается окунуться во множество мест в течении 4 сезонов.

«Викинги» — грандиозный экскурс в историю древнего Скандинавского народа. Возможность своими глазами увидеть эпические сражения уровня «Игры престолов», посмотреть на невиданные жертвоприношения и религиозные обряды и проникнутся славными персонажами.

9 из 10

24 июня 2017 | 20:49

Этот мультфильм можно считать историческим для мультфильмов нашей страны. В честь 50-летия полета «Спутника-5» появился довольно добротный продукт.

Сюжет:

Это один из минусов. Он сделан как повесть, и, как мне кажется, не уложился в получившийся формат. Например, по моему мнению, момент старта «Спутника-5» был скудноват. Надо было не бояться сделать фильм длиннее, но, походу, времени не было.

Детализация:

Студия к моменту выпуска была маленькой, и качество вряд ли бы было выше. Но, по крайней мере, они очень постарались с 3D, и мы не видим, например, «ног в воздухе» и других мелких ошибок.

Голоса:

Голоса довольно хорошие, но позже они поменялись, что может быть не очень хорошо для тех, кто видел этот мультфильм, сначала насмотревшись «Озорной семейки», как я.

Итоги:

7,3 из 10

24 июня 2017 | 07:10

Сначала о плюсах: графика остаётся на уровне, большое количество эффектов не ощущается и не мешает полному погружению, боевые сцены смотрятся красиво и динамично, актёры также держат планку. О плюсах всё, дальше будут только минусы, полностью нивелирующие все вышеуказанные достоинства.

Феминизация

Не могу сказать точно, что стало причиной данного явления. То ли это влияние общих либеральных тенденций массовой культуры Запада, то ли результат неоднократных скандалов с участием феминистического движения, то ли и то, и другое. Это значения не имеет — важен итог. Фактически к концу 6 сезона ситуация сложилась следующим образом: нормальные мужские персонажи либо убиты, либо превращены в безвольных подкаблучников, либо уступили главенствующую роль в сюжете женщинам. Я не сексист и против сильных независимых женщин в художественных произведениях ничего не имею, однако то, как их таковыми сделали, насколько нелогично это смотрится в пропитанном средневековым реализмом сериале, вызывает негодование.

Отсутствие логики и смерть реализма

Вторая проблема «плавно» вытекает из первой. Абсурдность сюжетных поворотов, идиотские смерти героев и полное уничтожение атмосферы сурового реализма просто выносят мозг. Забудьте о хитросплетённых интригах в Миэрине, где власть Дейнерис рушилась под гнётом проблем. Мы покажем её крутой бабой, у которой всё всегда под контролем, а проблемы решаются по щелчку пальца. Забудьте о всех тех сильных качествах, которые проявлял Джон в предыдущих сезонах. Мы превратим его в ноющую эмо-мямлю, как только Санса покажется на горизонте. Забудьте всё то, что нам говорили о менталитете дорнийцев, о всех тех домах, что только и ждут повода начать междоусобную войну. Её не будет.

Чёрт, да пунктов в этом списке хватит ещё листа на два. Жаль, там без спойлеров не обойтись. Одним словом, думающий зритель в пятом и особенно шестом сезоне сможет пронаблюдать полную творческую деградацию авторов сериала, яркий сценарный бред, убивающий основы мира «Игры Престолов» и никак не объясняющий причины и последствия тех или иных событий.

Отдельного слова заслуживают смерти, выглядящие абсурдно даже для «принципа Мартина». Ведь даже согласно ему герои не умирают, просто потому что должны умереть. Даже самые неожиданные смерти в предыдущих сезонах и первоисточнике можно было объяснить. Тому виной были либо внешние обстоятельства, либо глупые поступки и отрицательные черты самих персонажей. Здесь же смерти героя способствует лишь сшитая белыми нитками сценарная нелепица и больше ничего.

Хотя тут я даже не знаю, что хуже, тупой слив героя или деградация его личности в угоду women power.

Сумбурность

И наконец, последняя и, как мне кажется, главная проблема этих двух сезонов — крайне ускоренная, невнятно резкая линия повествования. Давайте подумаем, а были ли две вышеуказанных мною проблемы в первых четырёх шедевральных сезонах? Да, конечно, были, пусть и в меньшей степени. Но почему же никто не обращал на них внимания? Да потому что сериал спокойно пересказывал важнейшие события книг, стараясь изменять что-либо лишь в угоду кинематографичности. Из сюжета не вычёркивались малозначимые герои, чтобы сериал можно было закончить по-быстрее. А ведь именно в этом отчасти и заключается проблема излишнего феминизма. Адекватные мужские персонажи на второстепенных ролях, присутствующие в книге, в сериале просто отсутствуют, у сценаристов нет на них времени. Потому и тема женского превосходства становится более явной и неприкрытой.

Итог

Сериал близится к завершению, господа, но мне, честно говоря, видеть эти финальные аккорды уже не хочется. Курс на абсурдность и чрезмерность уже был взят, а значит и концовка нас ждёт соответствующая. Я люблю то, чем была «Игра Престолов», а не то, чем она стала.

5 из 10

23 июня 2017 | 19:11

- Кстати, вилки существуют для того чтобы чувствовать своё превосходство над обезьянами.
- Пальцы тоже.
- Что вы сказали?
- Ничего. В животе бурчит.
- Приглушите свой организм, мешает размышлять. ©


«Фильм, у которого есть душа» — и это кино действительно такое. Эта потрясающая, легкая и невероятно трогательная романтическая комедия — словно маленькое чудо, согревает душу, дарит смех и радость, заряжает позитивным настроением на долгое время. Трудно сказать, сколько раз я видела эту чудесную киноленту, но, сколько бы ни смотрела — наслаждаюсь каждой минутой, каждым эпизодом этого воистину прекрасного фильма.

Сюжет прост как дважды два, но это нисколько не портит впечатления от фильма. Заносчивая и высокомерная богачка Джоанна Стейтон — владелица роскошной яхты, вместе с мужем останавливается в небольшом городке. И чтобы не терять время даром, она нанимает плотника Дина Проффита, чтобы переоборудовать свой вещевой шкаф. Однако выполненная работа ее не устроила, и вместо обещанных денег, стервозная дамочка выбрасывает плотника за борт. Этой же ночью, в поисках своего кольца, Джоанна сама оказывается за бортом, и в результате чего попадает в местную больницу с амнезией. Услышав эту новость по телевизору, Дин решает воспользоваться удобной ситуацией и отомстить этой стерве. Он приходит в больницу и выдает себя за её мужа. И вот тут начинается самое интересное.

- Это — не мои дети.
- Материнское сердце не дрогнуло?
- Троих детей я бы наверняка запомнила.
- Четверых. Ещё малыш Джой. ©


Не открою ничего нового, если скажу, что невозможно представить себе эту восхитительную романтическую комедию без блистательного дуэта Голди Хоун и Курта Рассела. Они не только прекрасно сыграли, но и составили милую и чудесную пару, за которой наблюдаешь с большим удовольствием. Я просто без ума от них!

Не могу не отметить потрясающий юмор. Шутки лишены всякой пошлости, и в тоже время остаются действительно смешными и яркими.

- Я вдохнула мошку!
- Не открывай рот! Мошкары здесь пруд пруди. ©


P.S. «За бортом» — прекрасное, нестареющее кино, волшебная кинолента, которая навсегда заняла почетное место в списке моих любимых фильмов. Если вы любите хорошие добрые романтические комедии — это кино для вас.

10 из 10

23 июня 2017 | 17:55

До просмотра мне довелось случайно наткнуться на гневную рецензию ещё на первого «Механика», который был охарактеризован автором как отвратительное зрелище, изобилующие сценами убийств и прочими мерзостями, а довольно низкий для кинофильма рейтинг сиквела «Механика» давал повод рассчитывать увидеть ещё более низкого качества трешовый фильм, в котором элементы 18+ подаются неумелым способом, в отличие от признанных суперхитов данного направления типа «Мачете» и «Планеты страха». Но то, что я увидел в обеих частях предполагаемого треш-боевика, в который раз доказало мне, что не стоит полагаться на мнение большинства, на мнение зажравшегося зрителя, который от каждого боевика ждёт такого же размаха, как в «Правдивой лжи», а от каждого триллера — такой же гениальности, как в «Бойцовском клубе», а, если этого нет — значит, ширпотреб. Простые понятные боевики, демонстрирующие борьбу добра со злом, похоже, вышли из моды, и, как бы авторы ни старались снабдить свою историю крутыми сюжетными поворотами и заставить актёров выполнять невероятные трюки, критика будет та же: «примитив для подростков», «сплошные спецэффекты», «ляпов куча», «пафоса много» и прочие словесные выпады, порой даже не доказуемые толком. «Механик» оказался отнюдь не дешёвым трешем с обилием бутафорской крови, хотя тот самый рецензент справедливо возмущался присутствием на сеансе с первой частью 11-летней девочки, поскольку для такого возраста дилогия «Механика» действительно не самое подходящее кино, но и ограничение, полученное сиквелом, о котором пойдёт речь, тоже не оправдывает себя: для «18+» должно было быть хотя бы немного крови, мата, сцен секса, наркоты и прочей киношной грязи, но на деле фильм представляет собой довольно благовидный боевик безо всяких непотребств, с немалой долей замысловатых трюков в исполнении завсегдатая американских боевиков Джейсона Стэйтема, а также с присутствием его очаровательной напарницы по фильму, в которую влюблено множество пацанов по всему земному шару: дуэт «Джейсон Стэйтем — Джессика Альба» не может не вызвать восторга и переживаний за героиню одной из самых миловидных голливудских актрис, оказавшуюся в смертельной переделке из-за того, что её новый парень, отношения с которым довольно серьёзные, втянут в опасную игру.

Итак, Артур Бишоп отошёл от «профессии» киллера и живёт в Рио-де-Жанейро, где его находит незнакомка и шантажирует его фотографиями, которые могут доказать, что он жив, ведь все считают, что он сгорел в машине, которую, напомню, взорвал сын человека, которого убил Артур. Герой устраивает драку в кафе, где его нашла та, что требовала от него выполнить задание, которое он не горит желанием выполнять. После этого, Артура просит помочь соседка, которая слышит крики девушки на яхте, и Артур добирается до яхты и убивает того, кто избивал девушку. Но, когда он найдёт у неё в телефоне собственную фотографию, ему придётся заставить героиню Джессики Альбы рассказать ему, на кого она работает, и зачем ищет его. Избиение на яхте было всего лишь приманкой для Артура, а девушка вынуждена сдать его мафии, которая угрожает убить всех клиентов приюта для жертв торговли людьми, где она работает. Этим двоим придётся изображать пару, ведь Артур заметил, что за ними уже кто-то наблюдает. Впрочем, изображать любовников придётся недолго — совсем скоро у них начнётся настоящий роман. Артур расскажет своей новой девушке о том, что сам рос в приюте, откуда его, и его друга похитили и сделали из них крутых бойцов. Артуру удалось сбежать от них, а другу нет, и друг из-за этого пострадал, и, похоже, это именно тот самый пацан сейчас мстит Артуру (невероятно похоже на развязку российского триллера «Камень» — неужели на этот раз американцы сплагиатили с наших, а не наоборот?). Девушку Артура похищают, а ему самому дают тройной заказ, который он обязан выполнить в кратчайшие сроки, иначе его любимую убьют. Первым делом он должен сделать невозможное: проникнуть в тюрьму под видом настоящего преступника и убить там одного из троих клиентов, причём обставить всё как несчастный случай. Артуру это оказывается под силу. Ему разрешают поговорить по скайпу с его девушкой и убедиться, что она жива, а затем у него остаётся всего 36 часов на выполнение двух следующих частей заказа. Стоит отметить, что жертвы, на удивление, не честные люди, которых хочет убрать мафия, а настоящие злодеи: к примеру, второй клиент известен как педофил в законе. Убийство этого олигарха будет выглядеть ещё более невероятным, а его способ — гениальным. А стоит ли убирать третьего, если девица не без мозгов, и при связи по скайпу сумеет так намекнуть на своё местонахождение, чтобы «лысый дядя» пришёл и «наказал плохих мальчиков»? И поверьте — это ещё далеко не последний сюжетный поворот.

После всего увиденного и порадовавшего, странно видеть такое отношение большинства к этой более чем захватывающей истории. Фантастического экшна и разговоров про семью нет; развитие событий не банальное и не примитивное, а снабжённое интересными фактами и сюжетными поворотами; актёры не бездари с улицы, а любимые народом узнаваемые лица — так что же здесь не так? 5,4 из 10 на Кинопоиске и равнодушие большинства к такой захватывающей истории — это всерьёз? Тогда не знаю. Фильм хорош, очень.

22 июня 2017 | 10:55