всё о любом фильме:

Зрительский взгляд

Каждый день посетители нашего сайта публикуют сотни рецензий на отсмотренные фильмы — восхищаются, критикуют, ругают, ненавидят...

Рецензии пользователей помогают ответить на извечный вопрос — смотреть этот фильм или нет. Читайте и делайте свой выбор!

Рецензии (628111)

 

Новости (343594)

 

Трейлеры (136748)




Все жанры
Боевик
Вестерн
Военный
Детектив
Документальный
Драма
Комедия
Короткометражка
Криминал
Мелодрама
Музыка
Мультфильм
Мюзикл
Приключения
Семейный
Триллер
Ужасы
Фантастика
Фэнтези

Я не понимаю тех, кого так и подмывает сравнить «Гриффинов» с «Симпсонами», так как для меня схожесть этих сериалов начинается и заканчивается тем, что оба рассказывают о жизни американской семьи. Гриффины — творение само по себе чрезвычайно специфичное и настоящий театр абсурда, который с каждым новым сезоном становится все сумасброднее. В сериале высмеивается все, что только есть в окружающем мире, а уж без шуток про черных, религию, феминизм, политику, СПИД и прочие щепетильные темы не обходится ни одна серия. Герои не стесняются ни в выражениях, ни в поступках, которые зачастую лишены всякой логики и здравого смысла, а многочисленные флэшбеки представляют собой сумасшедший коктейль безумств и шуток, да и вообще являются первостепенной фишкой сериала. Создатели явно не загоняют себя в какие-либо рамки, давая фантазии свободный полет: годовалый ребенок строит машины времени и планы по захвату мира, говорящий пес пишет собственную книгу и периодически клеит симпатичных девушек, глава семейства дерется с гигантским петухом и иногда летает на птеродактиле, а многие рекламные персонажи или животные оживают во флэшбеках или же в самой серии, впрочем, совершенно никого не смущая этим фактом. Любые, казалось бы, уж слишком фантастические вещи, на общем фоне сумасшедшей гриффиновской атмосферы выглядят частью обыденной жизни и воспринимаются как должное. Как главные герои, так и второстепенные персонажи имеют свои особенные черты поведения и характера: чего стоит мэр Куахога с разумом младенца, считающий, что кто-то крадет воду, которая впитывается в землю, или старик Герберт с явными педофильными наклонностями, или друг семьи Гленн Куагмаер, воспринимающий почти все вокруг объектом сексуального вожделения.

«Гриффины» воплощают в себе все известные человечеству пороки и сквозь пелену бесперебойного трэша и стеба все же выводят какую-никакую, пусть и очень призрачную, мораль, заставляя обратиться вглубь самого себя. Но все же в большинстве своем это чисто развлекательный продукт; когда мне нужно отвлечься от всех насущных проблем и отключить мозг, я включаю любую серию Гриффинов и просто расслабляюсь. И это как совет любому, кто захочет с ними познакомиться: даже не вздумайте воспринимать этот юмор слишком серьезно! Просто расслабьтесь, смейтесь и получайте удовольствие от просмотра! Если вы не закоренелый моралист и зануда, с «Гриффинами» вы обязательно подружитесь.

8 из 10

20 марта 2017 | 15:15

Едва ступив на территорию зыбучих песков, беспечные путешественники могут уже никогда не вернуться домой, так навсегда и оставшись пленниками коварной ловушки, подстроенной самой природой. Несколько иные дела обстоят с российскими мелодрамами, поджидающими ничего не подозревающих зрителей в вечернем эфире. Переключая один канал за другим предельно сложно не напороться на очередной капкан, завлекающий аудиторию напускным трагизмом, симпатичными лицами главных героев и беззастенчиво давящей на эмоции музыкой. Но в отличии от зыбучих песков, штампованные спекулятивные мелодрамы наоборот отталкивают пребывающего в твердом сознании зрителя, довольствуясь лишь слабыми духом…

В последние годы количество мелодраматических опусов российских теле-производителей несмотря на обилие критики достигла апогея. Ежемесячно малые экраны принимают на себе по меньшей мере пару новых проектов, единственным предназначением которых является заполнение пустующего вечернего эфира. И тем не менее свою неприхотливую и многочисленную аудиторию злосчастные мелодрамы таки умудряются находить. Пребывающие в скуке домохозяйки, пенсионеры или мечтающие о светлых романтических чувствах девушки поневоле проникаются искусственными переживаниями абсолютно неправдоподобных героев, бросаясь от одной предсказуемой истории к другой и так до бесконечности. В этой ситуации радует лишь то, что далеко не все, кто имел оплошность попробовать вкус российской мелодрамы, остаются верным ей на протяжении десятилетий. В связи с этим необходимо по возможности освещать попавшие на глаза опусы, дабы ограждать несведущих от хитрой ловушки, которая на самом деле не опасна, однако при определенном стечении обстоятельств может нанести серьезный урон.

Телеканалы обожают вкладывать деньги в однообразные мелодраматические истории, так как на их производство не нужно тратить внушительные суммы, используя реквизит из прошлых поделок и по традиции привлекая актеров, которым по сути все равно, в чем сниматься, лишь бы получить в руки заветный гонорар, позволяющий прожить в достатке пару месяцев. Именно на такой основе была взращена многосерийная лента Владимира Кильбурга и Каиржана Орынбекова «Родное сердце». За процессом создания проекта независимые от телеканала-производителя журналисты не следили, а потому вплотную до его премьеры мало кто из зрителей догадывался о самом факте существования «Родного сердца». Последовавшая незадолго до выхода сериала телевизионная реклама без прикрас предупредила аудиторию о том, что ее ожидает в ближайшем будущем, и честно говоря, подобная откровенность, это единственное достойное дело, которое совершили авторы. Они в открытую показали, что «Родное сердце» представляет из себя все то, что уже было пройдено неоднократно и способно вызвать струю аллергию у ценителей качественного телевизионного продукта. Все компоненты недорогой вторичной мелодрамы находились на своих местах, а интригу вызывал всего лишь один вопрос: каковым связующим будет обладать история, разбитая на предсказуемые и до раздражения посредственные составляющие элементы.

Итак, сюжет «Родного сердца» начинается с трагедии, так как иначе в подобном жанре обойтись предельно сложно. Ничто не предвещало беды для размеренной и счастливой жизни двенадцатилетней школьницы Даши Поляковой, однако у провидения были по этому поводу свои планы. Жуткая автокатастрофа уносит в могилу родителей девочки, после чего ей приходится стать воспитанницей детского дома, так как иных родственников у нее конечно же не наблюдается. Влившись в непривычный для себя обиход детдомовский будней, наша Даша естественно проявляет лучшие черты характера, без особых проблем отыскав общий язык с такими же одинокими воспитанниками учреждения, как и она сама. Со временем Даша становится едва ли не самой яркой девушкой из Детдома, у нее завязывается крепкие романтические отношения с Гришей Вишневским, который собирается сделать героине такое долгожданное и сладостное предложение. Отголоски давней трагедии хоть и продолжают терзать героиню, однако жизнь продолжает дарить ей один подарок за другим. Помимо теплых отношений с Гришей, Даша удостаивается особой протекции директора детдома, который подключает связи и добивается для героини права обучения в престижном московском колледже. И когда уже было казалось, что жизнь окончательно вошла в стабильное русло, начинается основное действие мелодрамы, приобретающее отталкивающий привкус искусственной горечи.

Чтобы особо впечатлительным зрителям не приходилось скучать, Грише приходится пойти на откровенно безалаберный поступок, после которого ему не остается иного выбора, кроме как попасть в тюрьму. И совершенно не важно, какими мотивами можно оправдать героя. Для сюжета критически необходимо, чтобы Даша вновь вспомнила, что судьба не испытывает по отношению к ней сантиментов, постепенно отбирая все то, что девушка чудом заполучила. Для поддержания необходимого уровня напряжения Гриша отказывается общаться с возлюбленной, испытывая то ли угрызения совести, то ли стараясь напустить вокруг себя ореол таинственности. Не понимая, что толком происходит в их отношениях, Даша таки решает отправиться в Москву, чтобы не потерять последний шанс для построения светлого будущего, а по возвращении в родной городок обнаруживает, что помимо непростой ситуации с Гришей ее поджидает очередной болезненный укол. На этот раз выясняется, что ее законная квартира, полагающаяся по наследству, уже давно продана и в ней хозяйничают новые хозяева. Кроме того выясняется, что также и многие другие воспитанники детдома лишились своей недвижимости, оказавшись в затруднительном положении. Не собираясь оставлять дело в покое, Даша принимается за расследование, в котором ей будет помогать вновь появившийся в поле обозрения Гриша, решивший искупить вину.

Единственное отличие «Родного сердца» от прочих жанровых собратьев, это детективная линия, призванная взбодрить однообразие сюжетного построение. Основная интрига истории заключается в том, чтобы отыскать того, кто причастен к хищению собственности детдомовцев, а также ее возвращении в законные руки. однако как и стоило ожидать от фильма мелодраматической направленности, создатели все равно водрузили акцент на любовные тягости главной героини, так как в ряду сценаристов «Родного сердца» явно не наблюдалось продолжателей дела Агаты Кристи или Артура Конан Дойля. Откровенно непритязательные детективные зацепки с легкостью раскрываются даже самыми невнимательными зрителями, так что интерес вызывает лишь то, как ближе к финалу поведет себя алчный злодей. Что касается взаимоотношений повзрослевший Даши и Гриши, то они выстраиваются вполне обыденно, с должным уровнем выдуманной трагедии, удвоенной откровенно надоедающим саундтреком, блуждающим между подобными сериалами практически без изменений.

В итоге хочу сказать, что «Родное сердце», это еще одна вариация одного и того же. Никакой детектив неспособен придать сериалу жизненных очертаний. Многосерийная лента Владимир Кильбурга и Каиржана Орынбекова выглядит как неоднократно переработанное вторсырье, которое также ожидает участь предшественников. И за исключением внешней привлекательности главной героини, «Родное сердце» не несет в себе ни одной зацепки, оправдывающей потраченное на просмотр время.

2 из 10

20 марта 2017 | 12:38

Потому что в этом фильме многое связано с насекомыми и самыми красивыми их представителями — бабочками.

Этот фильм некий симбиоз разных жанров — ужасов, сказок, психологической драмы на фоне ночного сна, который всё не приходит.

И все эти элементы как-то логически плохо связаны между собой — есть некая недосказанность и непонятность в финале и каждый увидит что-то своё.

Один детскую страшилку, другой тайны снов, где подсознание выдаёт нам то, что мы не можем высказать в реальной жизни, чего сильно хотим или сильно боимся — психиатрия отрицает существование призраков и всё списывает на самый загадочный орган человека — головной мозг и его реакции.

Лично я в этом фильме увидела историю о силе материнской любви, которая может всё понять и простить и снова полюбить чужого ребёнка, как родного и утешение матери.

Героине это удалось как никому другому объяснить маленькому человеку его детские страхи, его уникальность и неповторимость, чтобы все спали спокойно — она мудрая женщина, которая пережив страшную трагедию готова к любви с новой силой.

Фильм снят красочно, с тёмной атмосферой и музыкой, но некоторые моменты мне не понятны.

Понравилась игра актёров — они искренне и достойно несут своё горе и игра серьёзного не по годам мальчика из фильма Комната.

Но всё же это не совсем мой фильм этого жанра — я ожидала большего и другого — не хватило мне интриги и развития сюжета с развязкой.

Где то на середине фильма я начала скучать — полезла в телефон-почитать о нём — и пропустила момент куда же девался папа — его унёс кракен — плод детского воображения?

У меня стали закрываться глаза и я захотела спать — прям снотворное какое-то.

К недостаткам отнесу избитость сюжета — где-то и когда-то всё это мы уже видели в разных вариантах, детские ужасы — хотя насекомых в таком количестве я очень боюсь, недосказанность финала и некое разочарование в конце — зачем я это посмотрела?

Сомнительной для меня оказалась Сомния — это окончание слов, относящихся с состоянию сна — хотя снято красиво с чувством, но не мистическим.

5 из 10

20 марта 2017 | 09:25

Вы любите историческое кино? Лично я отношусь к ним весьма равнодушно, но пройти мимо этого сериала просто не смогла, так как просто обожаю Сергея Безрукова. Первый сезон сериала «Охота на дьявола» вышел еще в 2016 году, но премьера в России стартовала лишь недавно.

Режиссером выступил Давид Ткебучава. Помимо Безрукова в главной роли, в картине так же приняли участие и другие звезды нашего современного кинематографа: Мария Луговая, Евгений Стычкин, Наталья Швец, Андрей Руденский и многие другие. Как и в других исторических фильмах в основу сюжета этого сериала легли реальные события прошлых лет.

Немного о сюжете… в начале XX века русский физик Михаил Филиппов совершил невозможное, изучив возможности электромагнитной динамики он подумал о возможности создания оружия с огромной амплитудой разрывного действия. Конечно же каждая страна захотела обладать данными разработками. Теперь в преддверии второй мировой разведчики многих стран бросились в погоню за чертежами, каждый хотел стать первым. Макс Ливиус понимает, чертежи необходимо уничтожить, иначе все миру придет конец… В достижении данной благородной цели ему на помощь отправляется его невеста Анна и лучший друг Фил.

Картина наполнена самыми разными эмоциональными ракурсами. Спецэффекты приближены к реальности, некоторые взрывы вызывали дрожь своей внезапностью, а краски были очень яркими, в сравнении с многими другими военными картинами. Фильм еще раз нам доказывает, что любовь и дружба способны на многое.

8 из 10

19 марта 2017 | 15:59

Идет 2005 год выходит новая версия экранизации Бэтмена. Студия DC совместно с Warner Bros идет на риск вкладывает деньги в новый фильм про Бэтмена который уже всем приелся. Мало того не продолжает уже существующие фильмы (а их было четыре) а перезапускает всю историю заново. Мало того главный актер не сильно знаменит да и режиссер на то время тоже, кинокомпания однозначно рискует.

И происходит чудо фильм неизвестной еще студии DC полностью окупил себя, мало того получил номинацию на «Оскар» и вошел в топ 20 фильмов 2005 года.

Кто-то говорит все дело в операторской работе или режиссере, кто-то говорит что главные актеры постарались. Я считаю что абсолютно все кто работал над фильмом выкладывались на полную.

Бояться нечего, кроме самого страха.

Джонатан Крейн (Пугало)

Та же музыка сделана просто шикарно, та же атмосфера сделана просто супер, актеры сыграли идеально.

Первые 30 минут лекций о страхе, отмщении, борьбе, выживании и предательстве — очень запомнились. Это были действительно сильные реплики, которые отражают суть жизни, то как приходится в ней бороться и выживать. Особенно запомнилось как главный герой не помешал своровать нищему еду прямо из прилавка у его на глазах, притом что он сам решил стать законом (скорее всего по тому что в джунглях сам понял как это выживать), за эту сцену уже можно поставить положительную оценку.

Так же здесь особенно хорошая работа сценариста, фильм просто напичкан всякими жизненными цитатам которых просто очень много.

«Люди боятся того, что нельзя увидеть.»

Генри Дюкард (Henri Ducard)

Дальше нам показывают крайне продажный город Готэм-сити. Очень хорошо сравнивают город и джунгли, ответ тут понятен. В общем одна цитата полностью его характеризует.

Преступники смеются над законами общества.

Итог — качественный блокбастер, кроме того здесь еще нашлось место драме. Я уже пересмотрел этот фильм несколько раз и всем советую.

9 из 10

19 марта 2017 | 02:13

Подмечу важное, фильмы «о мальчике который выжил», очень своеобразны. В каждом фильме, события очень круто меняются, угрозы и опасности становятся неожиданными и могут появиться, в самый подходящий момент.

На этот раз, трём друзьям предстоит разгадать все секреты, связанные с таинственным безумцем по имени Сириус Блэк, сбежавший из Азкабана, которого считают одним из числа последователей, тёмного лорда. Ибо его появление на воле, может быть смертельной угрозой для Гарри.

Визуальная составляющая — Безумная поездка автобуса по ночному Лондону, вышла превосходной. Маховик времени, использованный Гермионой имеет отличительную особенность — вещь, которая необходима, когда выбора нет. Кульминация событий между всеми участниками (Люпин, Сириус, Северус, Петтигрю, Гарри, Гермиона, Рон), вышла превосходной.

Актёрская игра. Трио главных героев, всё также на высоте, как никогда, только уже повзрослевшие слегка. Покойный Алан Рикман (Северус), Гари Олдман (Сириус), Майкл Гэмбон (Альбус) — прекрасно исполнили своих персонажей.

«Гарри Поттер и узник Азкабана» — хорошее продолжение легендарной, волшебной истории о Гарри Поттере и его друзьях, представленное уже в более мрачных тонах, ибо дальше, чего-то светлого, особо не намечается.

8 из 10

18 марта 2017 | 23:06

Не счесть и не упомнить всех сериалов, мелодрам, триллеров, мюзиклов, где главный герой со всей своей актерской выразительностью пытается передать мученические страдания души, которая разрывается на части между святым Долгом и такой коварной Любовью. Когда кажется, что план просчитан до мелочей, учтены все возможные варианты и самые нелепые исходы, а нужный результат должен быть достигнут почти со стопроцентной вероятностью, вмешивается она. Да-да, та самая коварная Любовь. И все идет наперекосяк.

В этой драме у наших героев нет не то что просчитанного, а плана вообще, вероятность достигнуть результата практически нулевая. Пребывая в Одессу, группа бывших преступников, спасенных от смерти и завербованных благородным и расчетливым сотрудником ЧК Колывановым (Пореченков), должна внедриться в пропитанный обманом и ложью воровской мир и ликвидировать самого опасного преступника, чуть ли не «короля Одессы» — некоего «Бриллианта», этакую темную лошадку, которую все боятся, но о которой никто ничего не знает. Вот и приходится засланным казачкам шарить вслепую почти до самого конца.

Ключевым персонажем является разведчица в юбке. Многие скажут, что и актерская игра, и само поведение героини оставляют желать лучшего, но я бы обратил внимание на время — 1922 год. Не стоит мерить ее поведение и поступки современными реалиями, которые, кстати, в некоторых сериальчиках представлены в разы более глупыми и примитивными. Типичная боевая баба, которая и коня на скаку остановит, и в горящую избу зайдет, и 12 человек в баре перестреляет. Конечно, через чур уверенная в некоторых своих агрессивных действиях, как будто не актер, а сама героиня знает сценарий, и слишком глупая и растерянная в определенных житейских ситуациях, наша красавица Мурка есть не что иное, как образ такого рода женщин первой четверти прошлого века. А нелепости в поведении — так какой же фильм этого жанра не грешит подобным? Ну и, разумеется, выполняя свое задание, Мурочка влюбляется в одного из плохих парней.

В однозначные плюсы я бы записал интригу, которая держится очень долго (кто же Бриллиант?), неплохую атмосферу, которая создается украинским говором прошлого столетия, не ахти какой, но в некоторых местах порадовавшей декорацией, обилием разного рода характеров. А кроме того, относительная динамичность сюжета — 12 серий.

В остальном же типичная драма, ничем не примечательная. Рекомендую смотреть в особенности тем, кто любит историю криминального мира, наверняка некоторые моменты вызовут у вас улыбку.

18 марта 2017 | 20:07

А мне понравилось! Необычно, сочно, убедительно. Хороший темп, фильм не затянут. Несмотря на кажущуюся нереальность происходящего, веришь. Захватывает и уносит. Понравилась яркость. Не пожалели красок. Здесь уместно. Не раздражало. Персонажи очень яркие, глаз не оторвать. Слух радует, забавляет необычная речь. Сюжет интригует. Стильно все. Местами игрово, мультипликационно, комиксно. Ну и пусть! Этого не хватает в жизни. Смотреть и легко, и переживательно. Женской половине зрителей угодили. Любовь в фильме красиво показана. Актеры хорошо справились с задачей. Ничего лишнего. Романтично. Темпераментно. Правдиво.

Что до мужской части зрителей, не знаю. Может, чего и не так.

Удивительно, что поначалу фильма плюшевый Пореченков, и тот вписался в картину, и его плюшевость уже была не заметна, да и неважна. Фильм не о нем.

Я получила огромное удовольствие! Открыла для себя новых актеров: Марию Луговую и Антона Хабарова. Может быть, весна — точно выбранное время показа фильма. И потому такой эффект! Спасибо!

18 марта 2017 | 12:45

Для истории отечественного кинематографа «Вий» имеет особенное значение — его первая экранизация одновременно стала и первым российским фильмом ужасов. После этого гоголевскую повесть не единожды экранизировали как в советское, так и в современное нам время.

Последние десятилетия отмечены выходом на экраны многочисленных адаптаций, порой и вовсе уводящих нас от оригинального текста (такие как «Ведьма» Олега Фесенко и «Вий 3D» Олега Степченко с наметившимся продолжением «Тайна Железной маски: путешествие в Китай»). Несмотря на такое разнообразие выбора для просмотра, мы все время возвращаемся к той экранизации, которая некогда, будучи единственным в своем роде советским фильмом ужасов, буквально заставляла уходить души в пятки миллионов зрителей.

В чем же секрет такого неиссякаемого вот уже полвека интереса к постановке? Дело в ярких образах, созданных актерами? Возможно, центральным оказался устрашающий эффект, настолько живо переданный фильмом? Ведь подчас он заставлял забывать нас о том, что и самые насыщенные эпизоды созданы немногочисленными средствами, которыми располагал кинематограф пятидесятилетней давности. Или все очарование в умелом синтезе режиссерского замысла с причудливым гоголевским миром? Как первое, так второе и третье — все справедливо, и незачем даже делать тщетные попытки поиска какой-то решающей стороны фильма.

Уникальной, обособленной от ряда прочих эту интерпретацию делает до деталей правдоподобно воссозданная картина мира. Больше всего впечатляет бережное отношение к традиции создателей ленты. Каждый момент буквально так и искрится энергией народной жизни фантасмагорического гоголевского образца XIX века. Живой язык, различающийся у персонажей, принадлежащих разным социальным слоям; исполнение малороссийских народных песен переливами таких звучных и одновременно мелодичных голосов исполнителей; изображение обрядовой стороны, наиболее показательно представленное в сцене похорон Панночки, и, наконец, открытие перед нами двери в причудливый мир персонажей низшей демонологии, которые так и тянут к зрителю свои руки из-за каждого угла — все это воссоздает бытовые условия и мироощущение, близкое героям Н. В. Гоголя.

Так, 1967 год стал тем временем, когда Вию действительно подняли веки. Любопытно, сможет ли кинематограф когда-нибудь вновь открыто посмотреть в глаза этому персонажу из преисподней?

18 марта 2017 | 12:44

Плоский сюжет и невнятная игра актёров. К середине фильма возникло желание выключить и забыть этот шедевр.

Герой Хайдена Кристенсена раздражал всем: начиная от внешнего вида и заканчивая своими поступками. Способность телепортироваться из одной точки земного шара в другую не вызвало у него особых потрясений и элементарного желания разобраться в том, что же с ним такое случилось — склонность к самоанализу явно не его конёк. Герой, напротив, сразу же начинает уверенно пользоваться телепортацией. И ещё как пользоваться — грабит банки и путешествует по миру, параллельно сражаясь с группировкой, которая выступает против таких «прыгунов».

При всей моей любви к абсурду — здесь даже абсурда я не увидела. Злой смех во время просмотра и чувство, что тебя нагло обманули — после.

Понятно, что режиссёр хотел показать, что обладая какой-то особенной суперспособностью, (сверх)человеку необязательно спасать мир от страшных и кровожадных тварей, но чёрт… Преподносить это тоже надо грамотно. Хотя бы для того, чтобы мучительно больно не было смотреть на всё это. Тут даже лицо Хайдена Кристенсена не поможет. Если вы, конечно, не девочка 15 лет и не ярый его фанат.

3 из 10

За Сэмюэля Л. Джексона и паладинов. Я с ними была солидарна на протяжении всего фильма.

18 марта 2017 | 10:23