всё о любом фильме:

Зрительский взгляд

Каждый день посетители нашего сайта публикуют сотни рецензий на отсмотренные фильмы — восхищаются, критикуют, ругают, ненавидят...

Рецензии пользователей помогают ответить на извечный вопрос — смотреть этот фильм или нет. Читайте и делайте свой выбор!

Рецензии (632688)

 

Новости (347552)

 

Трейлеры (136834)




Все жанры
Боевик
Вестерн
Военный
Детектив
Документальный
Драма
Комедия
Короткометражка
Криминал
Мелодрама
Музыка
Мультфильм
Мюзикл
Приключения
Семейный
Триллер
Ужасы
Фантастика
Фэнтези

Франшиза» Форсаж» начиналась с фильмов о стритрейсерах- пока они не вышли из моды и плавно перетекла в бондиану для гопников. Чтобы не потерять поклонников и развивать сюжет хоть в каком либо направлении- добавили интриг, секретных служб и коварных злодеев.

Казалось что планку глупости предыдущей части побить невозможно и при таком количестве нарушений правил физики и логики события следующей части должны были бы проходить как минимум в космосе, но благо создатели пощадили мозги зрителей и ограничились острым сюжетным твистом в первой половине фильма согласно которому Доминик Торетто должен будет предать свою команду и встать на сторону антагониста в исполнении очаровательной Шарлиз Терон.

Начинается картина с классической сцены стритрейсинга на Кубинских улицах. И сразу же не может не броситься в глаза тот факт, что гонки проходят средь белого дня сквозь центр оживленного города, где нет НИ ОДНОГО ПОЛИЦЕЙСКОГО. Регулировать движение приходиться мотоциклистам из команды стритрейсеров которые загадочным образом оказываются быстрее гонщиков. И это лишь первые минуты фильма, заранее намекающие в каком ключе будут развиваться события. Чтобы не проходиться по всему богатому сюжету опишу вкратце что ожидает зрителя:

Картонные, шаблонные, узнаваемые и любимые персонажи. Брутальный Вин Дизель. Избитые постулаты о равенстве, братстве, семье. Гонки на горящих автомобилях и как положено жанру много дорогих и крутых тачек, автозомбиапокалипсис, мощные мордобои, легкий юмор, взрывы и езда наперегонки с атомной подводной лодкой. Прекрасная Шарлиз Терон, отлично исполнившая роль картонной злодейки- да и неважно — у нее все выходит хорошо в любых ролях.

«Форсаж» не изменяет себе и это не может не радовать. Все такой же предсказуемый, легкий и глупый. Качественно снятое развлекательное кино и этого не отнять. Особенно замечательно отдыхает глаз на фильме после просмотра претенциозных работ — паразитов и недоартхауса. Спасибо за аттракцион ! Я неплохо посмеялся.

+: отличная визуальная составляющая, хорошая постановка боев, экшн и драйв на 100 процентов из ста.

-: Без претензий — фильм так плох что этим наверное и хорош.

7 из 10

25 апреля 2017 | 20:10

Как и многие зрители, взрослеющие в 90-х, я смотрела сериал «Могучие рейнджеры» и считала его одним из лучших на свое время. Но пересмотрев пару серий сейчас, то стала понимать, что это откровенно сумасбродный проект, который лучше всего оставить в прошлом. Но совсем иные планы были у компании Сабан, ответственной как за сериал, так и его полнометражную адаптацию со стомиллионным бюджетом. Имея серьезные планы на расширение франшизы, студийные боссы моментально объявили о работе над множественными сиквелами, только вот судя по кассовым сборам сделать это будет непросто.

«Могучие рейнджеры» 2017 года опираются на славу сериала, но в тоже время пытаются походить на прилежный голливудский блокбастер. Конечно, попытку избежать глупости и внести в сюжет осмысленность необходимо засчитать, как уважительную, только вот при просмотре все равно не покидает ощущение глупости. Очень сложно поверить в историю, где по улицам гоняют механические динозавры, воюющие с огромным золотым монстром. И снято все это как-то подчеркнуто комично. Если в том же недавнем «Конге: Острове черепа» юмор шел на пользу действию, то в «Могучих рейнджерах» он порой серьезно раздражает.

Что мне понравилось в фильме, так это актеры. Ребята преимущественно неизвестные, но справились со своими ролями очень даже неплохо. Вдогонку к ним были отправлены Брайан Крэнстон и Элизабет Бэнкс, только сказать про них что-то особенное не получится. Звездным актерам выделили не очень много экранного времени, а характеры их героев откровенно схематичные.

По правде говоря, из «Могучих рейнджеров» могло получиться куда более слабое кино, так что тот результат, что имеется, назвать отрицательным уж точно не получится. Поэтому при имеющемся желании это кино можно посмотреть.

6 из 10

25 апреля 2017 | 20:04

Поражаюсь, как Фонд Кино умудряется портить все, к чему притрагивается. Казалось бы, Кухня уже состоявшаяся франшиза, которую любят все, но что-то пошло не так.

Абсолютно глупейший сценарий, с морем дыр, ляпов и глупейших сюжетных ходов. Фильм ради фильма, продолжение ради продолжения. Такое ощущение, что сценаристы просто решили вновь обыграть ход с отцовской безответственностью шефа, какое-то дежавю.

Очень много продукт плейсмента, реклама агрессивна, и видимо окупила фильм еще на этапе создания.

Очень глупый, в отличии от оригинальной Кухни, юмор. Тупые политические шутки, юмор упал на уровень, а то и два. Ощущение, что смотришь сортирный фильм от Енджой Мувис.

Крутые актеры, хорошая вселенная, харизматичные образы — все это было у создателей фильма, и все это они благополучно отбросили, сняв очередную бездарную комедию, каких у нас штампуют тоннами.

25 апреля 2017 | 19:45

This Beautiful Fantastic — прекрасный кинематографический опыт. Это фильм, который объединяет двух одиноких людей, чтобы насладиться красотой природы. Приятно наблюдать, как развиваются и растут персонажи на протяжении всей ленты.

Это история о начинающей писательнице с обсессивно-компульсивным расстройством, по имени Белла (Джессика Браун-Финдли). Она заводит дружбу со своим соседом Альфредом (Том Уилкинсон), когда ей говорят, что выселят из дома, если девушка не приведет в порядок свой сад. С помощью Альфреда и Вернона (Эндрю Скотт), личного шеф-повара Беллы, они пытаются решить эту проблему и, таким образом, узнать, как сад влияет на каждого их них.

У This Beautiful Fantastic не плохие визуальные эффекты, развитие характеров и завораживающий сценарий, который превращает его в кинематографическую сказку. Цветы в саду Альфреда прибавляют визуальной привлекательности, в его сопоставлении с садом Беллы. Так же, на это влияют тонкие детали: будь то кровать с балдахином или радуга, отражающаяся на лице героини.

Сад вдохновил название фильма, потому что Белла описывает его, как «beautiful, fantastic». Хочется закрыть глаза на его адаптацию в русском языке, изменяющую весь смысл картины.

Персонажи растут и развиваются рядом друг с другом. Альфред начинал, как сварливый и скупой старик, но превращается в доброго и заботливого, начинает относиться к Белле, как к дочери. Героиня преодолевает свои страхи, становится более открытой. Изменения, так же, происходят и в Верноне. Он становится более независимым и смелым.

Музыка добавляет волшебный тон каждой сцене. Которые, в свою очередь, являются очень красноречивыми. В одной из них, статуя Бернини «Экстаз святой Терезы», описывается, как «разрушение логики эмоциями». Это говорит о том, насколько может влиять искусство на человека.

This Beautiful Fantastic — очень светлый и добрый фильм, который демонстрирует, как другой человек может помочь вам вырасти и открыть для себя что-то новое.

7 из 10

25 апреля 2017 | 18:54

Утром внепланового, но официального выходного в кинотеатре было малолюдно. До последнего казалось, что сеанс вовсе отменят. Однако «Аустерлиц» — фильм режиссера Сергея Лозницы, посвященный теме нацистских лагерей смерти, превратившихся в туристические «мекки» — показали и для единственного человека в зале.

«Аустерлиц» — как принято говорить — произведение не для массового зрителя. Хотя бы даже потому что это не столько кино, сколько картина. Фильм состоит из нескольких десятков черно-белых «зарисовок», связанных между собой не сюжетом, а общей темой и маршрутом — от ворот лагеря смерти через его «внутренности» и обратно. На протяжении этого пути камера неподвижно и беспристрастно следит за пестрой толпой туристов. Многие из них улыбаются, жуют арахис, делают селфи на местах казней и загорают на газонах. Иногда в этом броуновском движении можно ухватить микросюжеты.

Лишь изредка в атмосферу музейной идиллии вклиниваются откровенно жуткие по содержания обрывки рассказов экскурсоводов.

Всё это снято будто на пленку — в мягких тонах и с легкой зернистостью. Музыки здесь, разумеется, нет, однако окружающий камеру шум то и дело сливается в давящий «эмбиент».

Но визуальный стиль — далеко не единственное достоинство ленты. Несмотря на то, что у автора — если судить по интервью и пресс-релизу фильма — взгляд на проблему народной памяти достаточно четкий и однозначный, то его произведение не просто не навязывает эту точку зрения зрителю, но даже не пытается вступить с ним в диалог и вызвать какие-то конкретные эмоции. На протяжении полутора часов зритель сам должен сформулировать основную идею фильма и свое отношение к ней. Причем точки зрения людей разных возрастов и взглядов явно будут различаться.

Проще всего, конечно, будет обвинить потомков в том, что они не умеют хранить память и вообще настолько помешались на развлечениях, что потеряли грань между серьезными темами, бытом и «бесконечными выходными». Но почему тогда эти жуткие и неуютные музеи привлекают к себе такое число посетителей со всего мира? Да, концлагеря превратились в места отдыха, но и народная тропа к ним не собирается зарастать — а значит и память будет жить. Более того, мы привыкли к тому, что любые раны затягиваются, шрамы превращаются в поводы для баек, а даже самые страшные трагедии рано или поздно становятся поводом для праздников. Особенно если эти трагедии связаны с войной.

В какой-то степени это даже рядовое явление: человек не может жить с постоянной скорбью или в постоянном страхе — рано или поздно слабеют любые чувства. Лет 10 назад знакомые из Германии рассказывали мне, что Гитлер для них стал героем анекдотов вроде нашего Штирлица. Таким образом люди пытаются, в том числе, избавиться от коллективного чувства исторической вины.

Кроме того, для чтобы проникнуться столь сложными темами необходим экзистенциальный опыт. Но как не может почувствовать глубокую скорбь от гибели в прошлом тысяч и миллионов людей ребенок, ни разу в жизни не сталкивавшийся со смертью, так и современникам сложно представить ужасы концлагерей. И, возможно, это к лучшему.

Хотя есть, конечно, что-то жуткое в том, что даже на выходе из лагеря смерти, увидев его изнутри, люди не меняются в лицах и продолжают как ни в чем не бывало развлекаться.

В целом, «Аустерлиц» — фильм слишком личный, чтобы его однозначно оценить или кому-то посоветовать. Он подобен конструктору, который зрителю предстоит собрать самостоятельно и без инструкций. Для кого-то это будет полтора часа утомительных наблюдений за задницами туристок, для кого-то — безжалостным приговором молодому поколению, для кого-то — поводом лишний раз заглянуть вглубь себя и задать себе неудобные вопросы, а для кого-то — просто набором красивых (а местами и вовсе потрясающих — смотрите трейлер) «оживших фотографий», или еще одной виртуальной прогулкой.

И, на мой взгляд, именно в этом заключается главная ценность фильма: он — зеркало для каждого зрителя в оправе выдающегося видеоряда. А захочется Вам лишний раз смотреться в зеркало — не моё дело.

25 апреля 2017 | 16:49

Вот и просмотрен фильм с загадочным для русского уха названием «Лекарство от здоровья». То ли игра слов, то ли мудреный недоперевод переводчика — путаному фильму оно путаницы только добавило. Давно я не видела фильмов, столь прекрасных с визуальной точки зрения и филигранно бредовых сюжетно. Озабоченный полуразложенец? Вы серьезно?

А как красиво все начиналось… Безумно занятой и погруженный в деловую жизнь Нью Йорка главный герой получает задание от начальства — вытащить с курорта главу компании, настолько погрузившегося (в прямом и переносном смысле) в процесс исцеления, что достать его оттуда нету ну прямо никакой возможности. По приезду он обнаруживает милый пансионат с абсолютно счастливыми обитателями, полубезумного главу фирмы, несущего околесицу про грехи наши тяжкие, и прекрасного, как картинка, доктора — сдержанного, профессионального и заботливого, аки мать родная. А далее сюжет закручивается в такой лихой треш (особенно это касается финала), что поневоле задумываешься — то ли я дурак, то ли режиссер, то ли концовку дописывала мартышка.

Начнем с главного. Символика и аллюзии. При всех полученных и недополученных мною трех высших образованиях, разобраться в том, что означает и зачем нужен тот или иной архетип (или что там хотел сказать режиссер) к концу фильма я так и не смогла. Смотреть фильм и понимать, то ли герой медленно с ума сходит, то ли действительно в клинике все так запущено и пациентов и правда пускают на компост, — крайне муторно. Мутный сюжет, невнятные сцены и огромный хронометраж фильма делают его восприятие тягостным. В середине фильма я мрачно думала, а был ли мальчик. К чему нужна треть героев и сцен — тоже не поняла. Смысловой нагрузки ноль, эмоций ноль, зато мозг кипит от попыток связать концы с концами. Если смотреть в сторону того же «Острова проклятых», при всей его схожей мутности финал был логичен, лаконичен и прояснял основную часть. В нашем случае взяли «Остров проклятых», обрезали концовку и прилепили вместо него какую-то старую черную комедию. Вот уж действительно — то ли плакать, то ли смеяться, когда чудище (до момента икс никак не проявлявшееся), начинает в прямом смысле меняться в лице. Честно говоря, я смеялась в голос. А сцена с пожаром! Может быть, стоило спалить всё еще в середине фильма?

Единственное, за что благодарна режиссеру (или тут лучше вдумчивого оператора благодарить?) — визуальная часть фильма. Невероятной красоты природа, архитектура, и даже — черт бы с ней — визуальная символика. От такой красоты хочется благоговейно замереть — оно бы даже получилось, если бы не пришлось отвлекаться на бред в виде сюжета. И очень много воды.



5 из 10

25 апреля 2017 | 16:34

-у меня тогда мотор заглох.

-это мужик в тебе заглох.


Или заглохла вся серия «Форсажей», начавшаяся с самого обычного, низкобюджетного фильма про уличные гонки с кастингом, состоящим из никому не известных молодых актеров, выпущенного в прокат 16 лет назад. Чего только не ждало серию впереди: сиквелы, камео, люксовые автомобили, смерти в реальности и чудесные оживления на экране. Из самых обычных людей персонажи перевоплотились в спец. агентов, спасающих мир во всем мире, колесящих на шикарных авто по всем континентам.

В какой-то момент идея серии окончательно заглохла, не спасали ни огромный бюджет и колоссальные сборы, ни пополнения кастинга новыми персонажами, ни вертолеты и танки.

И вот в прокат выходит восьмой фильм, никаких тебе уличных гонок (за исключением одной сцены с трюками на грани фантастики), зато есть самолет, оружие, Куба, Россия, Нью-Йорк, саркастичный британец и множество шуток. Мотор завелся. Да, происходящее на экране не имеет ничего общего с первыми фильмами, но впервые создатели сделали это осознано (я надеюсь, по крайней мере). Форсаж 8 можно воспринимать как комедию или даже пародию, как приключенческий боевик, и тогда фильм открывается с новой стороны. Прошлое — это прошлое, а у нас тут словесные перепалки, тяжелые взгляды из тумана, Хелен Миррен, комедийные сцены, Шарлиз швыряется автомобилям из окон парковки, все это перемешано, словно бы в блендере, сценаристами, и выдан готовый продукт. Новое кино, старое название. В очередной раз, но все-таки лучше.

Расслабьтесь, запаситесь попкорном (без него не протянуть), посмейтесь от души и получите удовольствие. Только так.

25 апреля 2017 | 15:28

Наслышана работами Шьяманала, причем, критика нападает на него по-разному — от откровенного обожания до полного опустошения… В этом фильме, как мне кажется, он нашел золотую середину (конечно, учитывая его предыдущие не очень успешные работы, но не настолько, чтобы назвать его конченым неудачником). Честно говоря, больше поразилась игре МакЭвоя, это определенно его роль, Фениксу не хватило бы мимики сыграть резкие переходы персонажей в одном героя, но я не утверждаю, конечно, моё личное мнение) В сюжете хотелось бы видеть больше сумасшествия со стороны главного героя, неожиданных поворотов и тряски в поджилках, особенно грустно, что жанр и сценарий и главный герой дают потрясающую платформу для реализации его сумасшествия и дикого перевоплощения в Зверя. Страх не нападал на меня, когда Кевин входил в комнату к жертвам, он не пугал их, он просто показывал свои сущности в достаточно скучной интерпретации. Я хотела бояться, каждого его появления, ведь непредсказуемость его личности — это главный момент триллера. Но я каждый раз знала, что он начнёт что-то мямлить о себе и это разочаровывало… Когда же, наконец, Зверь начал охоту, я уже настолько ничего от него не ожидала, кроме очередной смены личности, что окровавленные и растерзанные трупы девочек меня не то что не напугали, а скорее удивили…

Я не скажу, что фильм плохой, напротив. Но его не раскрыли во всей красе своего жанра. Зверский МакЭвой спас киноленту своей игрой, если обращать внимание именно на актерскую игру. В остальном просто красиво и драматично местами. Сюжет больше о слабости и беспомощности больного Кевина, нежели о его тёмной стороне, её так долго вытаскивали на свет божий, что, я повторюсь, уже не верилось, что она появится…

Шьяманал, ведь можешь, когда захочешь…

25 апреля 2017 | 13:53

Так совпало, что фильм «Скрытые фигуры» был посмотрен в один день с русским «Время Первых». Поскольку эти фильмы демонстрировали события, происходящие примерно в одинаковый временной промежуток, данный факт позволил мне провести сравнительный анализ того, как выразили свою версию происходящего в ходе космической гонки и в зарубежном, и в российском продукте.

Скажу честно, мои впечатления от увиденного полностью отражают текущую ситуацию в данном вопросе (я имею в виду вопрос уровня и развития космической программы на сегодняшний день): американская версия на голову опередила российскую. Свою позицию, касательно «Времени первых» я уже выразила в отдельной рецензии, посвященной оному фильму. В этой рецензии, мне бы хотелось отразить то, чем меня поразила (в хорошем смысле) американская интерпретация.

Я не делала этого в рецензии на «Время первых» и не буду делать этого для «Скрытых фигур»: а именно анализировать историческую правдивость событий, отраженных в фильме. Ибо, история, на мой взгляд, это такая область, в которой никогда не знаешь, что тебе преподнесли под видом правды, а что произошло на самом деле.

Итак, в центре сюжета две истории, тесно переплетающихся между собой. Однако, несмотря на это, каждая из них, несет в себе свою мораль.

Первая ветка событий — это события, происходящие в NASA в тот момент, когда СССР, сделав рывок вперед, отправил человека в космос — первым. И, сразу же, что мне понравилось в демонстрации этой истории- так это то, как этот момент обыгран в фильме. А именно, я увидела уважение к прорыву, совершенному СССР, а также увидела признание СССР как сильного соперника, на тот момент. В этой демонстрации не было никакой помпезности или попытки принизить реальные достижения. Вместо этого, была констатация факта. Я бы это выразила следующим образом: «СССР нас опередил и это так. Но мы будем двигаться дальше». Собственно, весь фильм и строится вокруг этого «дальше».

Второй сюжетной линией является история трех темнокожих женщин-специалистов, работающих в NASA в тот момент, когда, помимо всего прочего, в стране, под острым углом, встала необходимость решения проблемы сегрегации. Сперва может показаться, что эта отдельная биографическая история отдельных трех личностей. Однако, при детальном рассмотрении, эта история окажется неотделимой частью основных событий фильма.

Именно то, как ладно эти две истории, были сплетены вместе и к какому общему и важному выводу приведен этот фильм, меня поразило больше всего. В отличие от русского «Времени Первых», данный фильм строится не по принципу «от общего к частному», а по принципу «от частного к общему». В данном фильме умело сделанный акцент на трех главных героинях не возводят их важность в процессе космической гонки в абсолют. Действиям этих героинь выделено особое, важное место, но в то же время, их действия рассматриваются вкупе с действиями других героев фильма. Да, остальные герои не настолько знамениты и их имена не остались в истории, как остались в истории имена Кэтрин Джонсон, Дороти Вон и Мэри Джексон. Однако, режиссер сделал все, чтобы действия других специалистов, денно и нощно трудящихся над восстановлением имиджа страны на космической арене, не были забыты и так же оценены по достоинству зрителем. На мой взгляд, именно такое представление достижений страны — как общее достижение всех и каждого- и делает большую честь этому фильму. В отличие, от вышеупомянутого российского продукта, в котором акцент был полностью смещен на три отдельных фигуры, а в виде мотивации была представлена мотивация не «вывести страну на новый уровень», а «стать первыми любой ценой».

Что касается проблемы сегрегации, то она уже не единожды демонстрировалась в современных американских фильмах. И, как я уже писала в своей рецензии на фильм «Прислуга», этот факт, на мой взгляд, достоин отдельного восхищения. Как говорится, осознание совершенных ошибок демонстрирует готовность взять на себя ответственность за те или иные действия.

В этом фильме данная проблема рассматривается как реальный барьер, мешающий общему успеху. Но, что еще более ценно, фильм демонстрирует и то, с помощью чего этот барьер можно преодолеть. Он демонстрирует те ценности, взяв на вооружение которые, человек сможет прирасти над собой. А именно: целеустремленность, мужество, стойкость, сила духа, единство и. тд. Именно эти ценности, на мой взгляд, демонстрируемые зрителю и способствуют тому, чтобы зритель в зале чувствовал свою принадлежность к происходящим на экране событиям. А не демонстрация полей, светлячков и прочих абстрактных и никак не применимых к реальным обстоятельствам, клише. Хотя, конечно, каждому свое.

Отдельным небольшим минусом для меня стала российская адаптация названия этого фильма: «Hidden figures». Перевод вышел дословным: «Скрытые фигуры». Однако, если знать и другие значения слова «figures», то на мой взгляд, было бы более уместно перевести как «Скрытые (математические) значения». Или как-нибудь по-другому, но в сторону значения этого слова, не как «фигура», а как «цифровой показатель».

Для меня этот фильм представляет следующую ценность. Он демонстрирует непростой период в жизни отдельной страны, он открыто говорит о социальных проблемах, которые так же присутствовали в этот временной промежуток, при всем при этом он показывает насколько важно не сдаваться, даже в те моменты, когда кажется, что ничего не получается. Насколько важен вклад каждого в отдельности в общую победу.

9 из 10

25 апреля 2017 | 13:17

Одним порывом отношения Йонаса и Кейси из мимолётной встречи превращаются в привязанность, а следом даже в любовь, с присущей ей самоотверженностью и отвагой, ставящими сельского романтика между девушкой и её недобрым отцом, проводя жестокий обряд посвящения в защитники, исключая любые варианты смирения, а после, дождавшись случайной удачи, герой присваивает чужой куш, оправдывая себя благими намерениями.

Классический сюжет с беглецами, обманувшими плохих парней, теперь преследующими их, ставя свой опыт против их неосторожности, разворачивая охоту и беря след, по которому вместе с ними следуют нетерпеливые зрители, ожидая сложной игры взрослых и детей, горячей погони и жестокой расплаты, попутной страсти, признаний и мощных красок любви.

Многим ожиданиям так и не суждено здесь сбыться. Сколь прост сюжет, столь же расхожим оказывается и его наполнение, разочаровывающее обилием совсем уж избитых схем в отношениях между персонажами этой картины, составляющих основу далёкого от оригинальности сценария, демонстрирующего слабость авторов, не представивших, по существу, ничего своего, робко прикрывая идейную наготу пейзажами с сельским мотивом.

В отсутствии захватывающей борьбы, внимание захватывает актёрская дуэль Билла Пэкстона и Джоша Уиггинса, позволяя переключиться от недостатков к достоинствам, которых хватает, чтобы, не переставая, следить за их активной мужской борьбой, банально выражающей извечное сражение доброго и злого, ярко отражающейся в лицах этих очень разных по опыту актёров, наполняющих силой вялотекущую историю с едва уловимым криминально-детективным дымком, выступая образцом профессионализма и ответственности, не жалея себя самого.

Печально, что мы больше не увидим новых работ Пэкстона, но у юного Уиггинса есть вполне реальная перспектива успешного развития карьеры, вступающей в переходный период смены возрастного амплуа, как ломка голоса, непредсказуемо отделяющего желаемое от действительного, требуя подкрепления от случая, который, как и в этой повести, является неотъемлемым условием счастливой судьбы.

25 апреля 2017 | 12:44