всё о любом фильме:

Зрительский взгляд

Каждый день посетители нашего сайта публикуют сотни рецензий на отсмотренные фильмы — восхищаются, критикуют, ругают, ненавидят...

Рецензии пользователей помогают ответить на извечный вопрос — смотреть этот фильм или нет. Читайте и делайте свой выбор!

Рецензии (635793)

 

Новости (349460)

 

Трейлеры (136888)

  • Недавние премьеры



Все жанры
Боевик
Вестерн
Военный
Детектив
Документальный
Драма
Комедия
Короткометражка
Криминал
Мелодрама
Музыка
Мультфильм
Мюзикл
Приключения
Семейный
Триллер
Ужасы
Фантастика
Фэнтези

Если вы за пределами подростковой возрастной группы — то эта молодежная версия «Дня сурка» мало чем вас заинтересует. «Матрица времени» — не лихо так раздутый под лестные отзывы критиков фильм, но на деле это всего лишь фильм как змеюка Саманта учится ставать хорошей.

Накануне день всех влюбленных, родители лишь наблюдают как дочь мчится в школу вместе со своими остальными тремя подружками, дальше стандартные разговоры о том, кто там и как популярный, кто и с кем сегодня поцелуется, кто из всех лучшая подруга, одним словом, если вы утомились от прочих подростковых экшнов — то пусть «Матрица времени» далеко не экшн, но смысла много не добавляет.

Героиня попадает в автокатастрофу, и потом раз — и начинает проживать один и тот же день раз за разом, учитывая свои ошибки, выбирая правильного парня, и вовремя сваливая домой. А еще Саманта озвучивает закадровый текст во время каждого из таких повторяющихся дней, мол учит как надо жить, кого любить и о чем вообще думать в жизни.

Если вы не готовы слушать «мораль» в очередной раз в вашей жизни — смело пропускайте весь фильм, пусть кинокритики и облепили данную ленту лестью, заинтересовать она может только определенный круг зрителей.

3 из 10

21 мая 2017 | 23:42

Недавно у меня произошло невероятное знакомство, которое я возможно запомню на всю свою жизнь. Первое знакомство произошло с самой картиной, как единым организмом, второе — с мистером Гибсоном и его талантом, а также с новой стороной любимого мистера Гарфилда, третье — с Десмондом Доссом и его реальной историей жизни, которая когда-нибудь станет легендой.

«По соображениям совести», русская интерпретация названия которого наиболее точно описывает эту историю, чем англоязычная Hacksaw Ridge (просто название места действия), хотя и является военной картиной, не рассказывает нам историю войны, она рассказывает историю, легенду одного человека, Десмонда Досса. Времена Второй Мировой, у США был конфликт с Японией, и в основном все сражения были именно с ней. Обычный парень, Десмонд, очень хотел помогать своей Родине на фронте, но в силу тяжелых жизненных обстоятельств был отказником по соображениям совести и не был согласен ни брать в руки оружие, ни использовать его. Он отправляется на курсы военной подготовки, там у него возникает множество проблем из-за своих убеждений, он отправляется на суд, в то время как у него должна быть свадьба, выигрывает его благодаря своему отцу, и, наконец, отправляется на поле боя. Дальше начинается та самая легенда. Легенда, история о героизме, моральных ценностях и любви к своей стране.

Я безумно благодарю мистера Гибсона, что он снимал данную картину с должной жестокостью и кровью. Весь фильм смотрится на одном дыхании с эмоциями, меняющимися каждую минуту. Андрю Гарфилд — отличный актер, и, наверное, человек, он смог передать весь набор качеств и чувств реального человека всего лишь на какую-то камеру. По правде говоря, отличились все актеры, достойно изобразив своих прототипов. Очень уместными были интервью в конце фильма, конечно не такие зрелищные, но не менее значимые. Очень порадовали операторская работа и музыкальное сопровождение, и еще нереально правдоподобные сцены сражений: кровь, взрывы, эмоции. Это один из немногих фильмов, через который я смогла почувствовать весь ужас войны.

На самом деле, когда я прочитала биографию Досса, я поняла, что герои были не только в СССР. Это действительно удивительная история настоящего героя «без костюма и оружия», разве что только в железной каске и с высокими моральными качествами, ведь сам Гибсон говорил, что люди должны знать истории простых «безкостюмных» героев, которые не спасают мир от конца света, а спасают его от других людей с слишком завышенной самооценкой и манией величия. Нет, друзья, такие высокоактивные социопаты нам не нужны, но нам нужны герои. Они еще остались?

10 из 10

21 мая 2017 | 20:10

Несмотря на отличную актерскую игру, удачные образы и качественные декорации, создающие мрачную атмосферу, сюжет достаточно линеен и предсказуем. Многие поступки героев не мотивированы, а сны или бред главного героя не объяснены до конца. Но если об этом не задумываться — то сериал стоит посмотреть хотя бы ради сочной картинки, ради погружения в эпоху начала XIX века.

7 из 10

21 мая 2017 | 19:39

За 2 с лишнем часа я так и не понял что происходит. Качество картинки есть, а операторской работы нет. Например, начинается осада Полоцка, а в следующем кадре штурмующие уже в центре города оказываются непонятным образом (надеюсь админы не посчитают это за спойлер). Я даже понять не успел что произошло. И так весь фильм

Сам сюжет тоже на дне. Ведь это, мать его, исторический фильм (как заявляли авторы). Но из истории тут ничего… Авторы даже не смогли просто пойти в школьную библиотеку и попросить учебник по истории за 6 класс. Они действительно бережно обошлись с ПВЛ, тем, что даже не тронули её. Хоть история такое дело мрачное, что нет на свете достоверных доказательств события, которое прошло 10 веков назад, что историю пишут победители, что в той же ПВЛ есть множество несостыковок имхо, авторы говорили, что всё было в точности взято из ПВЛ. Раз сказали это, так сделайте так, что трудного?

А про язычников это вообще край маразматической фантазии авторов. Так осквернить тех, кто любил природу, поклонялся её силам. Показать то, чего в реальной жизни не было, а именно человеческие жертвоприношения и грязь у язычников, это просто сразу видно, кто заказывал данный фильм (РПЦ, привет). Как утверждали сценаристы после выхода фильма на экран язычники мылись 1 раз в год, поэтому актёров мелировали грязью — это вообще просто смешно и одновременно больно звучит. Люди, жившие на Днепре, жившие в единении с природой боялись помыться, не уж что Перун запрещал?

Далее выбор Владимиром религии. Фильм показывают реальность наоборот. Полностью спойлерить нельзя, поэтому скажу, что в ШЕДЕВРЕ «Викинг» Владимир даже не думать ни о чём не хотел, кроме православия… Неужели упоминания недостойны такие религии, как Буддизм, Католичество? Ведь он выбирал религию в политических целях (та же ПВЛ, которую якобы использовали сценаристы). Да и в самой ПВЛ (в достоверность информации которой я сомневаюсь, но всё же авторы говорили, что будут работать с ней, так хотя бы 1 страницу про Владимира что ль почитали) Владимир сначала показывался как ярый язычник, который в жертву людей приносил пачками. Но тут его полностью идеализируют и ничего подобного вы не увидите.

Во время крещения Руси показывают как все радостные и довольные идут креститься (А то, что в той же ПВЛ написано, как христианство насаждалось огнём и мечом, как язычники не хотели принимать православие, мы, авторы «Викинга», опустим, надо же свою религию в хорошем свете показать). Тех, кто в речке православие принимают, показывают в светлых тонах, хорошей солнечной картинке. А языческих жрецов (как я понял, это жрецы) в следующем кадре показывают уже в тёмных тонах, со злыми кровожадными лицами, всех в грязи. И сами жрецы какие-то по виду и не жрецы вовсе, а как-будто алкаши какие-то на 9 мая. Посмотрите в интернете как выглядели волхвы, славянские жрецы. Хотя бы приблизительно. Но даже тут создатели решили просто издеваться над язычниками

Что я могу сказать (моё субъективное мнение): это пропаганда первого канала, а точнее РПЦ. Фильм больше направлен не на развитие патриотизма, добра и всего прочего, а на то, чтобы показать какие язычники плохие, ибо в современной России начало возрождаться язычество, что РПЦ не особо нравится. Фильм никак не соответствует ПВЛ, как обещали авторы, а тем более истории. Из этого можно сделать, уж извини меня Кинопоиск, не хочу никого оскорблять, но авторы лжецы и провокаторы. К просмотру фильма не рекомендую, лишняя трата времени. Лучше займитесь чем-нибудь полезным

1 из 10

21 мая 2017 | 18:49

Признаюсь, от сериала, о котором благосклонно писали даже обычно строгие издания, я ожидала большего. В итоге «Оптимисты» оказались лишь немного интереснее ретромыла, наводнившего экраны после прекрасной «Оттепели».

Начну с плюсов, которых не так много. Подбор актеров — определенно да. Владимир Вдовиченков, который обычно играет по-моему бандитов, органичен в роли строгого, но человечного партийного деятеля со сложной биографией. Северия Янушаускайте из «Звезды» вообще замечательная. Молодежь талантливая, группа поддержки из актеров постарше вроде Максима Виторгана и Анатолия Белого тоже оказалась не лишней. Тот же Виторган удивительно хорошо сыграл гадкого и жалкого поэта.

Атмосфера — пожалуй, да, хотя получилось бедненько. Герои постоянно пьют пиво в одной и той же пивной, а роскошно обедать ходят в один и тот же ресторан «Журавли». Видно, что бюджета было в обрез, но в целом погрузить зрителя в атмосферу условной «оттепели» вышло.

Логика? Сюжет? Вот с этим у «Оттепели» большие проблемы. Не буду строить из себя большого знатока того времени, но уже с первой серии история кажется завиральной. Дальше — хуже. Если авантюры главных героев еще вызывают какой-то интерес, то мелодраматические подробности их личной жизни очень унылы. Не лучше, чем в любом другом сериале на любом другом канале — и этим все сказано. Местами просто хотелось перемотать вперед.

Если вам некуда потратить время, «Оптимисты» вполне заслуживают внимания: они помогут скоротать несколько вечеров. Но ничего большего от них не ждите.

21 мая 2017 | 18:41

За последние годы в кинематографе наблюдается дефицит хороших комедий. Большинство фильмов этого жанра в наше время наделены плоскими шутками, примитивными или даже тупыми сюжетами и ничем не цепляющими персонажами. Поэтому комедийный детектив «Славные парни» стал в этом плане очень приятным и неожиданным исключением.

Сюжет фильма сразу же захватывает оригинальной детективной составляющей. В начале даже очень сложно связать все события воедино, но уже ближе к середине нам все разъясняется. Стоит сказать, что после этого на время уменьшается интрига, которая должна быть присуща детективам, но через какое-то время она возвращается на былой уровень засчет неожиданного развития событий.

Главными героями этой картины являются наемный костолом Джексон Хили (Р. Кроу) и частный детектив Холланд Марч (Р. Гослинг), которых уже изрядно потрепала жизнь. Только вот к герою Кроу по этому поводу есть ряд вопросов. Его персонаж все время ходит с угрюмым лицом и выглядит как человек, который устал от жизни и не имеет никакой цели, кроме как стать частным детективом. При этом даже об этом желании он говорит без энтузиазма. И все бы хорошо, но вот нам никак не объясняют причины такого состояния Джексона, практически ничего не говорится о его прошлом, и как он к такому пришел. А вот герой Гослинга просто невероятно цепляет. Немного придурковатый, смешной, харизматичный, с хорошо прописанной историей, которая содержит немножко драмы. Весь фильм он заставлял меня смеяться. За ним хочется наблюдать, хочется его слушать, хочется ему сопереживать. И это все в совокупности с прекрасной актерской игрой Райана Гослинга! Справедливости ради надо отметить, что Кроу играл на таком же высоком уровне и их дуэт получился шикарным, но вот персонажа Рассела все-таки могли прописать получше.

Второстепенные герои неплохие, но и никто особенно не выделяется. Немного расстроил момент, когда показали одного из главных злодеев, о котором упоминалось несколько раз в течение всей картины. После этих упоминаний лично у меня сложилось впечатление, что нам представят очень яркого и колоритного персонажа. А в итоге нам показали ничем не берущего, блеклого антагониста.

Юмор в «Славных парнях» прекрасный. Шутки рассчитаны под аудиторию разных возрастов, как и под школьников, так и под более взрослых людей. Причем есть шутки различных сортов, начиная с черного юмора, заканчивая пошлостями. К тому же баланс этих сортов соблюдается идеально — по принципу «каждого понемножку». Возможно, что юмора можно было добавить и побольше, но это уже мелочь.

В общем, у Шейна Блэка получилась прекрасная комедия с интересной детективной линией. Для меня «Славные парни» — это лучший комедийный фильм 2016 года, да и последних лет тоже. Побольше бы такого смешного кино, а то от последних новинок этого жанра скорее плакать хочется.

8 из 10

21 мая 2017 | 16:56

Фильм был благополучно дропнут на середине.

Что хочется сказать. Этот фильм, безусловно, чуть лучше, чем «Пробуждение силы». (Казалось бы, возможно ли было снять фильм по Звёздным Войнам ещё хуже, чем было «Пробуждение силы»?) Атмосфера более взрослая. Нет ощущения детского утренника. Эффекты и картинка тоже получше, чем убогие декорации «Пробуждения силы» с пилотами в зелёных ватниках и эти картонные истребители. Сюжет? Ну да. Чуть-чуть лучше. Нету детсадовской помойки «Пробуждения силы». Но это уже не Звездные Войны. Всё. На этом можно констатировать, что после продажи прав Диснею вселенная Звездных Воин окончательно осталась в истории. Так что самое время удариться в ностальгию.

Чем были лично для меня Звёздные Войны?

Это, во-первых был не только крутой космический блокбастер, если говорить о 1-3 эпизодах, которые, на мой взгляд, были вообще лучшими из лучших блокбастеров с большим бюджетом, это был в первую очередь такой фильм, которых можно было смотреть в любом возрасте, и он не покажется тебе скучным. Если подумать то подобным свойством на моей памяти обладали, наверное, только «Хранители» Зака Снайдера ("Бэтман» Кристофера Нолана это скорее если не плохое кино, то весьма среднее. Настоящего «Бетмана» давно снял Тим Бертон). 4-6 эпизоды смотрелись в этом плане, безусловно, хуже. И тут дело не в том, что кино старое, а в сюжете, который иногда изобилует предсказуемостью и абсурдом (тут должна быть шутка про эвоков). Во-вторых, Звездные Войны это единственная космическая сага с такой продуманной и действительно реальной вселенной. С вселенной ЗВ по наполненности может соперничать разве что вселенная Властелина Колец и Вархаммера. А не всякие «Стартреки», «Крейсера галактика», «Стражи галактики» и «Экспансии». Ну и, в-третьих, ЗВ это, конечно же, интересный и крутой сюжет и атмосфера, которой не встретишь в современных блокбастерах типа «Мстителей» и «Людей из стали». В общем, прощайте Звездные Войны. Спасибо вам за счастливое детство.

Теперь, наверное, нужно объяснить всяким незнайкам каким должен был в реальности быть «Изгой один» и седьмой эпизод. В принципе Дисней всё равно будет штамповать отсебятину.

Итак. Вообще-то героем «Изгоя один» должен был быть тайный ученик Дарта Вейдера Старкиллер. Именно он тащемто выкрадывает сведенья со Звезды смерти и передаёт их повстанцам, погибая в процессе. Героем же седьмого эпизода должен был быть не девочка с палкой, а ученик Люка Скайвокера Каил Катарн бывший контрабандист. Речь в седьмом эпизоде должна была идти о борьбе с ошмётками Империи и становлении новой академии джедаев на планете Явин 4. Ну и о планете Академия Джедаев, которая тащемто пропитана силой и попыткой Империи завладеть мощью планеты, что открывала бы им доступ к созданию солдат обладающих силой. Но мы этого не увидим.

В конце концов, Звёздные Войны скатятся до уровня проходного высокобюджетного блокбастера для тинейджеров уровня «Стражей галактики» и «Стартрека». Всё. Приехали.

5 из 10

21 мая 2017 | 16:40

Сериал произвел на меня сложное впечатление, но главное — произвел.

Это не гламур, не просто красивая картинка, а именно смысловой сериал, которых на ТВ на данный момент очень мало. Я не знакома с произведением, которое стало первоисточником, но захотелось прочитать книгу — это дополнительный плюс.

Визуальный ряд очень интересен, на лицах минимум грима, все предельно натуралистично, контрастные цвета одежд служанок, жен командоров и прислуги ясно выстраивают иерархию Гилеада, подчеркивая, кто голубая кровь, кто — источник жизни и свежей крови, а кто пыль, недостойная внимания.

Утопия, изображенная в сериале, к сожалению врывается в нашу жизнь суровой реальностью — проблемы с рождаемостью (невозможность и/или нежелание рожать), которые тем не менее не отменяют пренебрежительного отношения к ценности жизни — расстрелы, повешения, ссылки в колонии в сериале, и атаки террористов, самоубийства в реальной жизни. Религиозная нетерпимость, и то, что может случится, если какую-то религию возвести в абсолют, показанные в сериале, очень ярко проиллюстрировали сегодняшние тенденции: ортодоксальные течения, выдергивание цитат из контекста, возвращение к суровым догмам Ветхого Завета, просто пугающи — они заставляют понять, что мы стоим у опасной черты, и до тоталитарного церковного государства не так уж и далеко.

Актеры мне абсолютно незнакомы, кроме Джозефа Файнса, но они справились на отлично, им веришь, сочувствуешь, причем всем, даже тем, кто вроде бы отрицательный персонаж, но разве можно не сочувствовать жене командора, вынужденной присутствовать на совокуплении мужа с другой? Или ее горячему желанию иметь ребенка, пусть рожденного другой женщиной и отнюдь не от мужа, просто — простое желание женщины, иметь малыша, растить его, воспитывать и т. п. 

Очень неторопливый, сериал про далекое «будущее», которое отнюдь не так далеко, как нам хотелось бы. Сериал для тех, кто хочет поразмыслить и посопереживать героям, примерить их судьбы на себя, подумать, как бы ты вел себя в таких ситуациях? Для любителей красивой картинки и экшена, будет скучновать, но рекомендую и им, а вдруг понравится?

21 мая 2017 | 16:36

Грустно слышать речи о том, что злой Тарсем Сингх взял и испортил сказку, добрую детскую сказку. Такую, где дружба и верность одолели силы, прежде непобедимые. Сказку, где…

Стоп. Это другая сказка. Но от этого она не стала хуже или лучше, она просто другая. И здесь тоже есть верность, любовь, сострадание, прощение. Но это история для взрослых, и поэтому есть и обман, предательство, страх, ненависть. Наверное, потому что в добрую сказку мы уже не верим, она должна быть такой же, как наша жизнь, но при этом остаться сказкой — волшебной, с могучими героями, с чем-то новым из бездонного сундучка с секретами прошлого. И в ней есть главное — любая сила бессильна перед чем-то, доступным каждому — сострадание, верность, любовь. Разве не за это мы любим их?

А если хочется чего-то иного — то к Вашим услугам увлекательный сюжет, красивейшие костюмы, добротные спецэффекты, коварные злодеи, прекрасные дамы и статные герои. Что бы не побудило Вас посмотреть Изумрудный город — в нем есть своя изюминка, выделяющая его из массы

21 мая 2017 | 14:23

В 2016-м году Эндрю Гарфилд снялся в двух очень серьёзных работах маститых режиссёров: в «Молчании» Мартина Скорсезе и в картине «По соображениям совести» Мэла Гибсона. Фильмы очень разные, но исполнитель главной роли — не единственное, что их объединяет. Это работы чёткой христианской направленности, хотя в них нет даже косвенной религиозной агитации — только постановка вопроса о взаимоотношении человека и Бога, причём человека, подвергшегося жесточайшему испытанию, которое мало кому под силу. И Бог молчит, и человек должен сам совершить тяжёлый выбор.

«Чего Ты хочешь? Я не в силах понять. Я Тебя не слышу», — говорит потрясённый кровавой бойней капрал Досс в фильме Гибсона.

«Я чувствую искушение. Меня так искушает отчаяние. И я боюсь. Вес Твоего молчания ужасен. И я молюсь, но я потерян. Или я говорю с пустотой, с ничто, потому что Тебя там нет?» — вторит ему в ещё большем смятении падре Родригес из «Молчания».

«Молчание» обращено к разуму, «По соображениям совести» — к чувствам. Но оба прошибают насквозь. Так режиссёры прокладывают путь к душам зрителей, многие из которых редко задумываются о поставленных в этих фильмах вопросах.

Обе картины складывались годами. Скорсезе шёл к своему фильму 30 лет, Мэл Гибсон — более 10. Ему предложили его снять сразу после «Страстей Христовых», уже был написан первоначальный сценарий, но Гибсон сперва отказался. Однако, герой этот был словно назначен ему судьбой — человек-одиночка, идущий на невероятные испытания ради своих убеждений, прущий против течения, один в поле воин, краеугольный камень. Типичный его персонаж. И после 10 лет вынужденного режиссёрского застоя Гибсон снял ленту именно об этом человеке и его подвиге.

Человек этот реально существовал и звали его Десмонд Досс. Он стал известен тем, что во время II Мировой войны оказался первым (а всего их было три) кавалером высшей американской военной награды — Медали Почёта, отказавшимся взять в руки оружие из религиозных убеждений. Наверное, в американской армии служило немало христиан, в том числе адвентистов седьмого дня, как и Досс. Но лишь один пошёл добровольцем в армию, храня в душе заповедь «Не убий!». Конечно, в казарме стрелковой роты, куда его определили вопреки его желанию попасть в медицинский батальон, такому бойцу оказались не рады. И курсанты над ним издевались, и военное начальство пыталось сломить, и пытались выгнать из армии, и под трибунал отдавали. Но в конечном итоге Досс оказался со своими товарищами на передовой на японском острове Окинава, через всю протяжённость которого тянется 120-метровая скала Маэда. По-английски она называется «Hacksaw Ridge», и это оригинальное название фильма. Именно на эту высоту, подымаются по отвесной стене, цепляясь за сеть, бойцы. Здесь Досс совершит свой подвиг.

В российском прокате название «По соображениям совести» соотносится с понятием, которое есть и у нас, и было у американцев — «отказник по совести», но это выражение очень не нравилось реальному Доссу, он говорил: «Я не отказник, я сотрудник по совести. Я не отказываюсь служить на фронте. Я только отказываюсь лишать людей жизни».

Даже предыстория в фильме была жёсткой, насыщенной испытаниями героя, но сама история подвига показана Гибсоном гиперреалистично, преувеличенно, избыточно. И не потому, что режиссёр создавал из героя легенду — в реальности тот был гораздо больше легендой, чем его показали в фильме, просто Гибсон решил, что зритель не способен будет справиться с верой в происходящее. Реальность превзошла художественный вымысел. Обычно автор приукрашивает героя, а Гибсон Досса притушевал. Но вот саму битву он изобразил как смертельную стихию, мясорубку, будто герои попали в геенну. Эта битва невероятна и несёт огромный пацифистский заряд. Если кто и вернётся из этого сражения, то будет калекой, физическим и нравственным.

Но то, что калечит других, не может сломить Досса, того самого Досса, которого товарищи называли «трусихой». Мало того, в этом тяжелейшем испытании он не только сохраняет присутствие духа, не только остаётся человеком, но поднимается до уровня святости — когда американцы отступают, вновь спускаются по отвесной скале вниз, наверху остаётся один только Досс против всей японской армии. Досс и десятки раненых бойцов, которых он один за другим спасает прямо под вражеским огнём. Даже парочку японцев прихватил (правда, это только в фильме, в жизни же хотел, но ему не позволили). И изнурённый, измученный, окровавленный, израненный, молит только об одном: «Дай спасти ещё одного. Ещё одного. Ещё одного». Только в той битве, на протяжении двенадцати часов, Досс спас приблизительно 75 человек. Сам он, будучи скромным, называл число 50, начальство утверждало, что 100. Порешили, что пусть будет 75. Общее количество им спасённых гораздо больше.

Именно в этом сражении Досс в первый и в последний раз возьмёт в руки винтовку, но не как оружие — её приклад он использует как подручный инструмент спасения раненного сержанта Хауэлла (Винс Вон).

Наверное, Гибсон — единственный, кроме Клинта Иствуда, столь честный, прямолинейный и несколько старомодный режиссёр. Он отказывается от полутонов, чтобы его идеи невозможно было трактовать двояко. Но зритель ему прощает и эту прямолинейность, и максимализм, и уверенность в своей правоте, и даже некоторую пафосность, потому что Гибсон апеллирует не к художественному восприятию зрителя, а напрямую к его лучшим чувствам, к душе. Кстати, одна из последних работ Иствуда тоже антивоенная — фильм «Снайпер». Но его персонаж убивает, теряя самого себя, и становится на войне адреналинозависимым. Герой Гибсона отказывается убивать, он спасает.

И те, кто смеялся и издевался над парнем в казармах, открывают для себя величие христианской веры. И уже не хотят идти в бой без Досса, и для них важно, чтобы их санитар перед очередной битвой за них помолился — и весь батальон не начинает наступление, пока Досс не закончит свою молитву, потому что именно к его словам Бог прислушается и, быть может, сотворит ещё чудо, ещё и ещё…

«Большинство из них не имеет твоей веры. Но они верят в тебя и в крепость твоей веры».

Гарфилд, когда прочитал впервые сценарий, плакал. Ведь такие истории невероятны и они позволяют прикоснувшимся к ним испытать катарсис.

10 из 10

21 мая 2017 | 12:45