всё о любом фильме:

Зрительский взгляд

Каждый день посетители нашего сайта публикуют сотни рецензий на отсмотренные фильмы — восхищаются, критикуют, ругают, ненавидят...

Рецензии пользователей помогают ответить на извечный вопрос — смотреть этот фильм или нет. Читайте и делайте свой выбор!

Рецензии (632334)

 

Новости (347211)

 

Трейлеры (136816)

  • Недавние премьеры



Все жанры
Боевик
Вестерн
Военный
Детектив
Документальный
Драма
Комедия
Короткометражка
Криминал
Мелодрама
Музыка
Мультфильм
Мюзикл
Приключения
Семейный
Триллер
Ужасы
Фантастика
Фэнтези

Криминальная драма рассказывающая о временах сухого закона казалось бы очень сильная ставка. Ведь в ней сталкивается любовь людей к фильмам о мафии, непередаваемая эстетика двадцатых годов и чувство чего то запретного. Но Бен Аффлек в своём новом фильме попытался уместить слишком много подсюжетов из-за чего теряется какое то особое лицо ленты.

Фильм пытается объять необъятное и постоянно смещает акценты повествования. То это рассказ о запретной любви, то история мести, то превращение неплохого в общем то человека в беспринципного гангстера. И каждая из этих, и многих других тем по своему интересна и заслуживает отдельного фильма. Но здесь они кажутся слегка скомканными, каждая из них создаёт мощный задел на интересное развитие, но не успевает достаточно раскрыться.

При этом главный герой сыгранный Беном Аффлеком оказался одним из самых скучных героев ленты. В этот раз внимание на себя оттягивают на удивление мощно прописанные и сыгранные женские образы. Героини Зои Салданы и Сиенны Миллер несмотря на то что они занимают сходное место в жизни героя создали абсолютно непохожие друг на друга, но по настоящему привлекательные образы. Порадовала и небольшая, но яркая роль Эль Фанинг в которой она проходит неоднозначное развитие.

Наверно Бен Аффлек как режиссёр справился со своей работой на отлично, а вот как актёр и особенно сценарист несколько сплоховал. Фильм снят на очень высоком профессиональном уровне, но сумбурность повествования не даёт насладиться им в полной мере.

6 из 10

23 апреля 2017 | 13:49

Вера- единственное оружие на войне

Мотивирующий фильм, который затронет все струнки вашей души. Не первый и, надеюсь, не последний раз убеждаюсь в том, что Мэл Гибсон не только отличный актер, но и великолепный режиссер. Честно признаться, не люблю подобного рода фильмы, но данная картина совсем не о войне, она прежде всего о вере, сильной, непоколебимой, чистой вере, которой нам порой так не хватает. Быть преданным своим идеалам -вот настоящее геройство. Фильм основан на реальных событиях, что делает его более совершенным. Можно подумать, что главный герой- религиозный фанатик не больше/не меньше, но речь идет о человеке с принципами и идеалами, который не только спас огромное количество жизней, но и «заразил» своей верой остальных солдат. Безусловно, нужно отметить потрясающую игру актеров, но отдельно выделить, конечно же, Эндрю Гарфилда, чья игра действительно достойна уважения. Эндрю сумел с легкостью раскрыть тему маленького человека, который несмотря на небольшой диссонанс внешнего невзрачного облика и исключительного внутреннего содержания, смог стать настоящим воплощение силы и отваги.

P.S. Эта замечательная картина достойна вашего внимания.

23 апреля 2017 | 13:14

Ремейки дело неблагородное. С каждым годом их выходит всё больше, а качество в основном оставляет желать лучшего. Но бывают и исключения. И новая картина Антуана Фукуа как раз такой случай. И это вдвойне интересно, так как культовый фильм Джона Стёрджеса «Великолепная семёрка» 1960 года сама является вольным ремейком картины легендарного японского режиссёра Акиры Куросавы «Семь самураев». Так что перед нами ремейк ремейка.

Картина с большим уважением относиться к оригиналу. Но привносит свой более современный взгляд. Фильм носит во многом развлекательный характер. Но с определёнными нравоучениями. Она увлекает и располагает к себе.

Сюжет как и подобает вестерну развивается постепенно. Погружая нас в атмосферу Дикого Запада. Мы знакомимся с героями и их мотивацией. Наблюдаем становление команды абсолютно непохожих друг на друга персонажей. Их приключения подводят нас к невероятному по зрелищности финалу. Зубодробительная бойня минут на 45. Хотя бы ради этого стоит посмотреть данный фильм.

Блестящий звёздный актёрский состав во главе которого Дензел Вашингтон. А так же Крис Прэтт, Итан Хоук, Винсент Д`Онофрио и корейская звезда Ли Бён Хон. И примкнувшие к ним малоизвестные Мануэль Гарсиа Рулфо и Мартин Сенсмайер. Безусловно это одно из слагающих успехов данного произведения. Роль главного злодея исполнил Питер Сарсгаард актёр который создан чтобы играть злодеев. Образ жестокого, циничного бандита — промышленника ему удался замечательно. Хотя он и вышел достаточно стереотипным. Ну и главная женская роль досталась Хейли Беннетт молодая актриса подающая большие надежды. Каждый герой раскрыт в полной мере. Им сочувствуешь и им хочется переживать.

Хочется отдельно отметить операторскую работу обладателя Оскара Мауро Фиоре. Потрясающие пейзажи Дикого Запада. Все передано очень красиво. Завораживающие кадры американских прерий, полеты над каньонами, прекрасно отображенные перестрелки.

За музыкальное сопровождение отвечает легендарный композитор Джеймс Хорнер. К сожалению трагически погибший. Его музыка отлично дополняет прекрасную визуальную часть и наполняет её эмоциями.

Великолепная семёрка это достойный представитель жанра вестерн. Крепкий, интригующий и безумно красивый фильм. С замечательными актёрскими работами. Где сочетаются экшен, юмор и драма. Это безусловно очень достойная картина. Рекомендую.

8 из 10

23 апреля 2017 | 11:57

Лента Мэтта Росса с Вигго Мортенсеном в главной роли — замечательный пример современной социальной комедии нравов, комичной экзистенциальной драмы.

История рассказывает о семейной паре — очень умных и разносторонне развитых мужчине и женщине, которые выбрали для своих детей весьма оригинальный способ воспитания. Они купили участок земли в лесу и основали там самодостаточное поселение, стремясь ограничить отпрысков от губительного влияния современной цивилизации и растлевающего научно-технического прогресса.

Бен (Вигго Мортенсен) и Лесли (Трин Миллер) Кэш обучили своих детей квантовой физике, философии, охоте и обращению с оружием. Шестеро молодых Кэшев знают несколько языков, играют на различных музыкальных инструментах, читают Достоевского и Набокова, прекрасно умеют рассуждать и выражать свои мысли, к тому же развиты физически на уровне спортсменов-олимпийцев. Бен всегда говорит лишь правду своим детям, не стесняясь растолковывать самые щекотливые, казалось бы, темы.

И на первый взгляд, идея подобного воспитания прекрасна. Вместо того чтобы пропадать перед экранами телевизоров и мониторов, играя в приставку и лазая по интернету, ходить по барам с сомнительной репутацией и подвергаться вредному влиянию однокашников, молодые люди растут и развиваются в гармонии с природой и полностью самостоятельны в вопросах жизнеобеспечения.

Однако оказавшись по воле случая вдали от привычной лесной глуши, ребята понимают, что прочитав такое количество книг и выучив огромное число теорий, они совершенно ничего не знают о жизни. В своих грандиозных идеях о платоновом государстве и новом поколении философов и правителей оригиналы-родители забыли о социализации, вырастив банду Маугли.

Конфликт всего фильма держится на двух крайностях — традиционное воспитание детей в цивилизации, когда они превращаются в послушное тупое зомбированное стадо, но тем не менее идеально вписываются в общество, и изолированное от городских соблазнов глубокое умственное и физической развитие личностей, которые в итоге оказываются не приспособленными к жизни среди людей. И единственно верное решение, предлагаемое создателями ленты — найти компромисс.

Тенденцию фильма к глубоким размышлениям о жизни уравновешивает потрясающая красота картинки, сентиментальность и комичность (пусть и с налётом цинизма) повествования. Благодаря этому и великолепной актёрской игре «Капитан Фантастик» воспринимается легко и на одном дыхании. Всем родителям смотреть обязательно!

23 апреля 2017 | 11:26

Давно не смотрел жанр из серии ужасов, потому как в последнее время, эта категория фильмов оставляет желать лучшего. Эта лента, хоть как-то но весьма отличилась от подобных фильмов.

Сюжет повествует о некой Джейн Доу, которую убили, её тело отдано в ближайший морг-крематорий. Патологоанатомы (отец и сын) пытаются разобраться, кто виновен в таинственной смерти этой красивой девушки.

Лучшее в фильме. Пошаговое расчленение тела девушки. Вытаскиваемые разные органы, а также различные вещицы из трупа, производят яркое впечатление. Атмосфера постепенно нарастает и становится напряжённой. Бледное лицо девушки вносит особый элемент волнения.

Заметен плавный переход с детективной линией на мистическую. Для кого-то это может показаться неоднозначно, но всё же на мой взгляд, он сделан динамично и вовсе не глупо. Для триллера, здесь не хватает предполагаемого убийцы, на которого могло бы пасть подозрение. Касаемо актёрской игры, в целом нормальная. Главные персонажи смотрятся убедительно, за ними интересно наблюдать как они проводят вскрытие трупа.

«Демон внутри» — добротный ужастик, в котором не плохо соединены элементы детектива с мистикой. Безусловно, картина рекомендуется к просмотру, потому как оставляет особое послевкусие. Нервам возможно не сделает щекотку, но зато создаст волнительное напряжение.

23 апреля 2017 | 02:28

На ТНТ выходят новый сериал «ФилФак», который по кадрам и трейлерам казался довольно прикольным сериалом, но как же я ошибался…

Сюжет Как это странно не звучало, но сейчас мне предстоит говорить о сюжете, которого… *Барабанная дробь* нету!! А вы что-то ожидали от Антона Зайцева, который клепает сценарии к своим «творениям» пачками? Разве что-то стоит ожидать от человека, который каждый год клепает новые сезоны Физрука, Реальных пацанов и ещё успевает придумывать новые «идеи» для свой новой премьеры. Сюжета нету. Есть четыре друга: один хочет потерять девственность, другой задрот, а третий любит девушку, которая любит качка. В общем, если хотите начать смотреть, или уже смотрите сериал, то предупреждаю: вас ожидает такие тупые, скучные диалоги, и такие же тупые и не раскрытые персонажи.

Актёры Из всех актёров, которые играют в этом сериале, я знаю только Сашу Бортич и Ефима Шифрина. Остальные — неизвестные мне личности, которые я не хочу узнавать. Все персонажи в сериале плоские, особенно бесит этот Задрот Бабин. Персонажам не хочется сопереживать. Из всех персонажей мне запомнились только Женя, Надя, и Лена. Всё! Остальных я забыл.

Юмор А теперь перейдём к самому главному, к юмору. Который оказывается ещё и не завезли. Его тут нет. Ах нет, он есть, но над данным юмором посмеются только умственно-отсталые дегенераты. Спасибо что хотя бы не очень много пошлости. Все шутки основываются на нелепых ситуациях, иногда остроумных диалогах (неожиданно!!), и пошлостях. Нелепых ситуаций мало, но они смешные, остроумных диалогов мало, но они смешные, а пошлостей много, и из этих шуток смешными оказываются только пара. В общем, раньше было лучше. Антон Зайцев скатился!

Итог

Хочу сказать одно, решать именно вам, Дорогие друзья, смотреть ли данный сериал, или нет. Я не буду говорить точный ответ. Возможно сейчас будет звучать странно, но я досмотрю первый сезон, так как если вам нечего делать, и вы хотите посидеть за лёгким сериалом, то «ФилФак» как раз для вас!

P.S Как же меня задолбали эти «примечания» в конце каждой серии, такое чувство что мы тупые, и не знаем кто такой Достоевкий!

4 из 10

23 апреля 2017 | 00:33

Увидев название и прочитав описание, я подумал, что это очередной хоррор на тему изгнания нечистой силы из тела человека. Но как оказалось позже, это не совсем так. В нем есть злой дух, прячущийся внутри тела жертвы, как это видно из названия, но нет самого изгнания, нет священнослужителей, нет специальных ритуалов, нет чтений молитв, нет церковных атрибутов. Плюс в том, что так фильм сразу становится оригинальным.

Добрую половину экранного времени идет процесс вскрытия и попытки установить причину смерти. По началу это даже интересно, здесь имеет место детективная составляющая, чем дальше продвигается аутопсия, тем больше странностей и шокирующих фактов обнаруживается. Из-за этого выяснить точную причину становится затруднительно.

Вторая половина фильма уступает первой, детективная часть уходит, ее место занимает хоррор. Но хоррором происходящее в картине можно назвать лишь с очень большой натяжкой. Мало того, что пугающие элементы здесь совершенно не действуют должным образом на зрителя, так их еще и крайне мало. И это существенный минус фильма. Кто-то, возможно, может испугаться и самого процесса вскрытия, даже просто трупа, но это маловероятно, разве только если это у кого-то первый в жизни ужастик. А что говорить о тех, кто посмотрел уже много фильмов ужасов, а я присутствовал на процессе вскрытия и наблюдал это вживую.

Также огромный минус фильма в том, что ему катастрофически не хватает атмосферы, что для подобного жанра просто губительно. Те попытки ее создать, что были в фильме, очень слабые, они не работают.

В конце концов из-за этих значительных минусов смотреть фильм попросту неинтересно, особенно плевать на происходящее становится во второй половине, когда аутопсия уже не делается. Просто ждешь, что это закончится и не важно как, лишь бы кончилось быстрей. И заканчивается все довольно уныло и пресно, никакого финального твиста или какой-то сильной сцены. Зачем данное кино нужно было показывать в кинотеатрах мне осталось непонятно.

4 из 10

22 апреля 2017 | 23:48

Нынче стало приемлемым и популярным ставить кино про сильных духом женщин. Тем более если последние мученицы. Женщина, потрепанная, но не сломленная судьбой, часто является ключевой фигурой самых современных лент. А также модным стало оказывать максимально угнетающее воздействие на зрителя путем натуралистично снятых сцен насилия и общей мрачной атмосферы визуального ряда. Картинка и операторская работа зачастую качественные и поневоле притягивают к экрану. Ко всему прилагается сильный актерский состав. И вы уже с головой окунаетесь в мир насилия, щедро сдобренный и лихо закрученный авторами фильма. Это своего рода древний Колизей в режиме лайт, когда вы сидите в уюте и жуете пряник.

Данная лента в большей мере театр трех актеров. И скорее даже двух. Ибо актриса, исполняющая совсем юную главную героиню, чаще всего дуется и хмурится. Хотя и у Фаннинг (экс-девочка-кино-вундеркинд) игра относительно ровная и особым фонтаном не блещет. Роль отыграна прилежно, как по нотам. Фаннинг не впервой играть крепкие характеры. Собаку на этот съела. Как говорится, откровением не стала. А вот Пирс… тут уж куда поинтересней обстоят дела. Ему было что играть. И даже разойтись.

Герой Пирса весьма эффектная, колоритная, зловещая фигура. Пирс играет мразь, морального урода, одержимого маньяка. Играет натурально. И если холодную стальную ноту преподобный держит практически на протяжении всего фильма (единственно, сцены проповедей выглядят по-стандартному шаблонно в духе заигравшегося псевдопроповедника). То в одном моменте скрытая одержимость, как клякса, выплёскивается на экран во всей «красе». Тут актеру можно реально поаплодировать. Я имею в виду сцену в публичном доме, где перед ним одна за другой угодливо отвешивают реверансы венеры на ночь. Какая гамма эмоций в этом момент отображается на лице актера! Причем все сразу: отчаянье, волнение, растерянность, одержимость, страх, ничтожность, вымученное наигранное жалкое подобие улыбки ради приличия и тона. Словно не играет. Уж больно натурально выглядит его скрытая «игра на иголках».

Фильм поделен на четыре главы, не спеша раскрывая карты нелегкой судьбы девушки и ее мытарств. И вроде бы через какое-то время начинаешь свыкаться со всей творящейся чернухой… Но тут вдруг «Остапа понесло» и кони понеслись галопом, начиная изрядно сгущать клубы и без того нерадужных красок, вызывая рефлекторное недоуменное отвисание челюсти. «Добрый святой» замахивается на святое. И отнюдь не на словах или за кадром, а очень даже на деле и наглядно, поднимая градус накала до предела. И когда уже ситуация оказывается на грани фола и зависания над обрывом, попахивая катастрофой, режиссер вдруг вовремя спохватывается и дает пенделя разбушевавшемуся герою, практически изобличая себя любимого в бурной фантазии. Еще б чуть-чуть — и был бы не фильм, а реалити-шоу.

И напоследок. Как относиться к создателям фильма после того, когда главгад уже хотя бы говорит в самое лицо ребенка такое, чего даже взрослому неловко сказать? Я уже не говорю об остальном. Занятненькая, надо заметить, в кино тенденция складывается. Кроме негатива, ничего от подобных лент почерпнуть нельзя. И самое гнусное — состряпано качественно и эффектно, отчего рука не поднимается поставить низкий балл.

22 апреля 2017 | 23:22

Ох, как же я люблю такие фильмы. Нет, серьёзно, если Вас мучает бессонница — это лучшее лекарство.

«Кредо убийцы» мог бы стать ракурсом в историю, с интригами вокруг ордена тамплиеров, накалам чувств от осознания, что главный герой вот-вот может быть раскрыт, а дальше — погони, прыжки веры и т. п. Но, ничего этого нет. Скучно.

Герои фильма настолько серы, что не то чтобы 50, хотя бы пару оттенков этого цвета разглядеть.

Однако, основной ошибкой на мой взгляд стала постановка ключевых сцен и диалоги. Думаю, если создатели ссылаются на орден ассасинов изначально взяв название из истории, следовательно, их поведение должно хоть отдалённо напоминать историю. Но нет, ассасины тут выделяются из толпы за долю секунд, да они полностью обвешаны оружием, никого не смущает это?! Влетают в толпу тамплиеров и начинают бой. Ох, ну назовите их, тогда как-нибудь иначе: орден безголовых рубак или любители бегать по крышам. Ах, да фильм же по игре. Наверно на это и рассчитывали, свою аудиторию соберёт. Кстати, о крышах. Что это за необходимость взбираться на самый верх, чтобы потом спрыгнуть? И ладно бы имели какой-нибудь параплан или способ выживать при падении. А ну да, по игре же. Будем нарушать законы физики и здравый смысл лишь бы зрелищно смотрелось.

Ещё удивляет, как сейчас все любят упрощать, если есть древний артефакт «Яблоко Эдема», так он обязательно должен светиться и всем своим видом показывать какой это невероятно крутой артефакт. И даже тот факт, что создан он был веками назад и не может выглядеть так футуристично кажется, никого не смущает.

В итоге получилась откровенно слабая работа, которая может разве, что порадовать глаз, хотя лично мои веки слипались.

22 апреля 2017 | 20:56

Узнав о грядущей экранизации одного из литературных шедевров, ждала с нетерпением премьеру если не кинематографического шедевра, то, по крайне мере, достойной работы. Сомневалась, конечно, что Боярская и Матвеев подходят для ролей Карениной и Вронского, но всё же надеялась на лучшее. Не случилось. Такого разочарования я никак не ожидала. После просмотра остался только неприятный осадок. Я смогла подобрать только два слова в качестве рецензии к этой «недоэкранизации» — вульгарно и бездарно. Дело даже не в многочисленных и недопустимых, на мой взгляд, неточностях и расхождениях с книгой, а в том, что Каренина в исполнении Боярской вовсе не Каренина Толстого, даже рядом с ней не стояла. Она груба, вульгарна, невыразительна. У Вронского в исполнении Матвеева отсутствует стержень, он мягок и безволен. Показателен в этом плане вальс на бале — у Боярской-Карениной взгляд хоть как-то выражал зарождающуюся любовь, страсть, а вот Матвеев-Вронский… Где блеск в глазах, где желание и влечение к Анне? Их герои не живут 7 лет в браке, они только познакомились и между ними пробежала искра, предвещающая бурю, страсть, трагедию! Где же это?! И пусть не говорят, что зритель ничего не понимает в актерском искусстве и критика в адрес данного фильма неосновательна. Почему же тогда одни фильмы, в том числе экранизации великих произведений, трогают за душу, проникают так глубоко, что порой несколько дней не можешь прийти в себя от нахлынувших мыслей и чувств?Зритель чувствует талант и искренность и не терпит наигранности и неестественности. А этого было в избытке. Через край. Так что с произведениями Льва Николаевича пока не складывается у современных режиссеров и актеров.

22 апреля 2017 | 20:42