всё о любом фильме:

Зрительский взгляд

Каждый день посетители нашего сайта публикуют сотни рецензий на отсмотренные фильмы — восхищаются, критикуют, ругают, ненавидят...

Рецензии пользователей помогают ответить на извечный вопрос — смотреть этот фильм или нет. Читайте и делайте свой выбор!

Рецензии (619133)

 

Новости (336705)

 

Трейлеры (136393)

  • Недавние премьеры



Все жанры
Боевик
Вестерн
Военный
Детектив
Документальный
Драма
Комедия
Короткометражка
Криминал
Мелодрама
Музыка
Мультфильм
Мюзикл
Приключения
Семейный
Триллер
Ужасы
Фантастика
Фэнтези

Как-то одновременно пришли ко мне с разных сторон вести о сериале «Молодой папа». Восторженные возгласы атеистов и негативная оценка христиан. На самом деле именно это и заинтересовало. «Раз христиане считают фильм слишком пафосным и агрессивно-антирелигиозным, значит стоит смотреть», — решил я. 

Что ожидал? Ожила увидеть иронично-циничный сериал в духе «Борджиа». Именно поэтому, казалось мне, христиане фильм не оценили и он не понравился — кому понравится когда к тебе в дом приходят и начинают иронизировать.

Что же вышло в итоге? Фильм на самом деле загадка. Я бы даже сказал лабиринт. И правда в нем очень много ироничных и ярких моментов (чего стоит только сцена секса молодой пары, вперемешку с молитвой Папы. Или торжественное облачение его под песню «I`m Sеxу and I Know It».

Но чем дальше заходишь в этот лабиринт, начинаешь заглядывать за все эти красивые и яркие сцены с курящим папой, красивыми девушками и нелепыми кардиналами, тем больше понимаешь — тебя заманивают в какую-то ловушку. Папа становится все более и более интересной личностью. Кто он? Тот ли за кого себя выдает, тот ли циничный политик, сатана, или тонкий, глубокий религиозный человек?

И потихонечку автор фильма подает знаки ("У меня есть доказательство Бога — это Ваши глаза» — аж мурашки по коже от этой сцены), чем глубже зритель погружается в фильм, тем яснее и яснее становится — в этом фильме между строк спрятан настоящий Бог. Настоящий Бог и его святой.

Я думаю что переход от шуток к серьезному, лиричному и глубинному пониманию персонажа начинается со смертей. Каждая серия — новая смерть. Все глубже, все больнее. И последние кадры раскрывают карты — весь фильм — это старый добрый церковный жанр. Житие святого. Не больше не меньше. Да, где-то нет логики, да, где-то кажется неестественные вещи, слишком просто, слишком уж чисто, набелено. Но таков жанр.

Сколько атеистов сказали себе в конце фильма: «А что… ведь и правда, может и есть… Кто-то…». Может быть и правда такое бывает. Что среди грязи, среди негатива может вырасти чистый цветок. К которому не придраться. Который будет жить по-божески и Бог будет защищать его от всех невзгод. Ведь это же Сергий Радонежский. Ведь это Николай Чудотворец. Это Лука Войно-Ясинецкий.

Фильм зацепил так каждого, кто ищет Бога и не находит его. Признаю, фильм — чистой воды апологетика христианства (может быть и не обошлось без поддержки Ватикана, как знать?), но апологетика настолько аккуратная, настолько мягкая и ненавязчивая, что веришь в нее.

Житие святых для современного секулярного мира — вот что это за фильм. Может быть он не даст ответы на насущные вопросы. Задача его проще. Атеистам подмигнуть: «А может быть Бог все же… ну?», а христианам напомнить о том, что Бог все же есть.

16 января 2017 | 04:30

Сериал завораживает мрачностью довикторианской эпохи, тайнами и недосказанности. Неторопливая форма повествования, великолепный саундтрек и невероятно атмосферная картина Лондона 1800-х годов, восхищающая размахом и детальностью.

Это история о противостоянии. Колоритный и мрачный искатель приключений, возвращается с того света домой, аккурат к похоронам отца, чем ставит палки в колеса Ост-Индской компании, претендующей на его наследство. Джентльменских договоренностей не будет, и речь тут пойдет о схватке не на жизнь, а на смерть.

50 минут отличного зрелища. С художественной и эстетической точки зрения в сериале есть все для полного погружения в историю. Жду продолжения!

16 января 2017 | 04:14

Специально зарегистрировался на Кинопоиске, чтобы написать рецензию. Вернее у меня их даже две. Первая краткая, кому лень читать рецензии:

Дерьмо.

Вторая, более развернутая:

В ожидании седьмого сезона того самого Сериала решил посмотреть что-то еще. Первая серия произвела впечатление, выглядит и звучит все очень эффектно. Качество, стиль, все при нем. Но. В каждой очередном, похожем на предыдущий, эпизоде я пытался разглядеть интригу, постичь замыслы создателей, сюжетную линию. Ближе к середине последней серии с трудом перебарывая в себе желание порубать топором телевизор я проклинал всех этих роботов с их интрижками и треволнениями и когда все это закончилось осталось лишь желание забыть всю эту жвачку как можно быстрее.

Кино, а тем более сериал — это «развлекуха». Наверно в наш век, когда имена Гегеля, Маркеса, Фолкнера знакомы лишь студентам филфака, в кино ходят за смыслами и философией, я хожу в кино за другим. Идеальный баланс смысла и развлекухи это фильмы Финчера, например. А в этом сериале нет ничего кроме качественной картинки, это один огромный рекламный ролик, трейлер к самому себе растянутый на 10 серий. Я с удивлением читаю восторженные отзывы зрителей, которые разглядели глубокие смыслы. На мой взгляд король совершенно голый.

16 января 2017 | 01:41

…а начиналось все довольно бодро и интригующе. Но, увы, так же бойко все скатилось в какую-то псевдоисторическую мелодраматическую белиберду.

Режиссёр сделал ставку на кровищу, грязищу и гавкающую немецкую с закадровым переводом речь, в минуты сильного волнения и доходчивости ради перемежающуюся с ломаной русской. Подперчил все это нагими телесами Федорова и постельной, вернее, каретной сценой «любви»… Утопающий в грязи и воде сюрреалистичный «Град обреченный» тоже не произвел должного впечатления, в особенности, некая колючая металлоконструкция, навязчиво лезущая к глаза с любого(!!) ракурса.

Подобная а-ля театральная манера, преподнесенная сквозь мрачно-синие (у кого-то они были желтыми или зелеными) светофильтры далеко не нова. И, по правде сказать, набила оскомину (помятуя тех же «Видоков, «Парфюмеров» «Иллюзионистов» и последнюю голливудскую «Анну Каренину»).

О сложности и многоплановости образов вообще речи не идет. Через 20 мин имеем налицо конкретно обозначенного мистера Злодея и оскорбленно- мстящего ИзКнязиВГрязи, обихаживаемого верным Санчо-Пансой.

Диалоги — полный примитив: «Я — раб», « Ты не раб», «Вы меня не любите, я вас тоже не…». Господа, если столько звону (довольно пустого, однако!) вокруг дворянского кодекса чести, то куда же подевали дворянскую же витиевато-изящную словесность???

Когда в начале на экране появился лейбл «Коламбии Пикчерс» — я подумала, мне померещилось… Но в процессе просмотра все стало на свои места: сия картина рассчитана на ненашего зрителя, мало смыслящего в русской истории, зато поднаторевшего в искании причин поступков героев посредством заезженной психологической дребедени.

Что ж, как говорится: «Я тебя пригласил-проспонсировал, я тебя и танцевать буду». Вот и оттанцевали по-своему, по-голливудски. Метко постреляли, выдрали пару имплантированных зубов без анестезии, с хрустом воткнули несколько ножей между ребрами, всласть поработали дубинками, оправдали всю эту неудобоваримую кашу тяжелым детством с железными игрушками — приятного аппетита, зритель!!

Словом, создатели фильма сели в лужу, благо их там навалом (сдается, основная часть бюджета пошла в уплату Водоканалу за тонны пролитой воды).

16 января 2017 | 00:02

Цветом положительной рецензии на телевизионный эксперимент обласканного вниманием и щедро одаряемого призами различных международных кинофестивалей Паоло Соррентино никого не удивить. «Молодого Папу» смотрят. «Молодого Папу» хвалят. «Молодой Папа» нравится. И тому есть ряд причин.

Во-первых, все, что делает Паоло Соррентино, как минимум красиво. Только ленивый не высказался по поводу построения кадра и идеальной с точки зрения получения эстетического удовольствия картинки. В своей «Молодости» синьор Соррентино умудрился показать дряхлое старческое тело так, что это вызывало у зрителей скорее восхищение, чем отвращение. В 10-серийном описании папства эксцентричного Ленни Белардо, при возхождении на Святой Престол взявшего себе имя Пия XXIII, Соррентино пошел дальше и пригласил на главную роль признанного красавчика. И тут возникает во-вторых.

Во-вторых, роль относительно юного викария Христа досталась Джуду Лоу, который за годы работы в родной Великобритании и на фабрике грез, Слава Богу, успел доказать, что помимо смазливой внешности у него есть еще харизма и трудолюбие. Долгое время он пытался отойти от амплуа красавчика Алфи, соглашаясь на роли в таких фильмах, как «Потрошители» или «Дом Хэмингуэй», с тем, чтобы потом, исполняя, возможно, одну из лучших ролей в своей карьере, неоднократно произносить с экрана речи о собственной невероятной красоте. Другое дело, что здесь речь идет скорее о красоте Христовой, происходящей не от правильности черт лица и цвета глаз, а от внутренней силы и добродетели. Тут возникает в-третьих.

В-третьих, зритель любит непростых персонажей, а герой Соррентино явно неоднозначен. Молодой наместник Бога на Земле вначале казавшийся революционером (такой вывод можно было сделать из слогана «Его религия — революция» и первых серий, где он пьет вишневую колу, курит в папском дворце и говорит о нетерпимости ласковых отношений даже со своей кухаркой), на поверку оказывается тем еще «домостроевцем» и ретроградом. Его религией действительно является революция, вот только с приставкой контр-. Что составляет особую прелесть сериала, зритель успевает поменять свое отношение к Папе несколько раз не только в течение одной серии, но и в течении одной сцены. При чем не только к Папе. Здесь нет, кажется, ни одного персонажа без двойного дна. Добрая, всепрощающая монахиня может обмануть, пусть и из лучших побуждений, но мы-то помним, куда конкретно ими дорога вымощена. Вежливый, внимательный к окружающим и тонко чувствующий церемониймейстер оказывается алкоголиком. А жесткому и непоколебимому мастеру придворных интриг в костюме Государственного секретаря Святого Престола не чуждо ничто человеческое. Красавцы кардиналы нарушают обет безбрачия со своими прихожанами и прихожанками, истые католички изменяют своим мужьям и т. д. и т. п. А Папу называют то Дьяволом, то Святым. Впрочем, одно другому не мешает, ведь на самом деле он человек. Порой резкий, порой слишком самодовольный, порой несчастный и ранимый. Просто человек. Вот и все.

В-четвертых, сериал поднимает и вскрывает темы, о которых Римско-католическая церковь говорить не любит, прикрываясь мнимой толерантностью. Например, о гомосексуализме и педофилии в рядах священников, отношении церкви к абортам, стяжательстве и неоправданном обогащении церкви и т. д. Но не стоит вешать на сериал ярлык «Карточного домика в Ватикане», иначе не получите удовольствия. Это вполне самостоятельная работа, не требующая сравнения. Обо всех указанных проблемах говорится с экрана без ненужного пафоса обличения грехов и развенчания мифов, а главное, это скорее фон, необходимый для отслеживания эволюции персонажей, чем стержень сюжета.

И, наконец, невозможно не отдать должное декораторам и операторам, воссоздавшим на экране отказавшийся предоставить свои красоты для съемок Ватикан. А также подбору саундрека: вместо классики и псалмов на фоне площадей Св. Петра и Св. Марка звучат электроника и итальянская попса. Пожалуй, лучший музыкальный номер — облачение Главы католической церкви в папское одеяние под «I`m sexy and I know it».

Таким образом, при неспешном, можно даже сказать, вялом повествовании, Соррентино умудряется держать зрителя в напряжении. Зритель, в свою очередь, ждет очередной порции тонкого юмора, часто выраженного лишь мимикой актеров, нового фортеля от Папы, и свежей доли психоанализа по дедушке Фрейду, и получает это. Первый сезон стал вполне законченным произведением, но остается надеяться, что нам будет на что взглянуть во втором.

9 из 10

15 января 2017 | 14:09

Без всяких вступлений тут же выскажу, точнее даже выкрикну: это, определенно, лучший российский фильм!!! (если брать именно фильмы РФ, а не СССР, конечно). Даже лучше, чем Легенда N 17. Николай Лебедев сам себя переплюнул. Конечно, трудно сранивать спортивную драму с фильмом-катастрофой и, пожалуй, крайне несправедливо, но все-таки «Экипаж» так хорошо продуман и эффектно реализован, что мне бы хотелось вручить ему Оскар!

Фильм, действительно, получился на редкость качественным. Сценарий с продуманными экшн-сценами меня впечатлил. Я давно так не переживала за героев, как при просмотре «Экипажа». Вообще, на самом деле, довольно равнодушно отношусь к жанру катастроф, но эта картина меня впечатлила до глубины души!

Разумеется, немаловажную роль в успехе картины сыграл актерский дуэт Машков-Козловский, пожалуй, два самых любимых моих российских актера. Да, Козловский мне все равно нравится, несмотря на свою излишнюю дерзость и одинаковость во всех фильмах. Здесь он, кстати, не такой дерзкий и не такой типичный, как обычно. Ему удаются роли людей, влюбленных в какое-либо дело. Но и весь остальной актерский ансамбль, даже массовка не подкачали! И вообще, персонажи здесь все интересные. Самое главное, что нет ни одного тупого и бесячего! Нет паникующей бабы на каблуках! Среди обычных пассажиров нет тех, кто ради спасения собственной жизни другим глотки перегрызет, или тех, кто, пользуясь ситуацией, сделает какую-нибудь гадость. После просмотра этого фильма у меня было такое благодарное чувство ко всем, кто выжил, они все в моих глазах были герои, а не только главные персонажи, как в американских фильмах, на плечах которых все держится. Тут все друг другу помогали и все рисковали. Это, на мой взгляд, значительный плюс сюжета.

Концовка, правда, слишком реалистичная и оттого грустная. Несправедливая до мозга костей! Но все-таки настоящая, потому к минусам этого тоже отнести нельзя.

Вообще, фильм просто отличный! Дарит кучу эмоций, восхищает не только спецэффектами, но и поступками всех героев фильма, захватывает душераздирающими экшн-сценами и в конце оставляет приятное послевкусие, когда хочется еще раз пересмотреть этот фильм. И мысли постоянно возвращаются к сюжету, вспоминаются сцены, находится для анализа что-то замеченное, но в силу быстроты и впечатлительности всего происходящего упущенное на время из внимания. В общем, очень классный фильм. Не зря таки объявили год российского кино! Прям надежда появилась!

10 из 10

15 января 2017 | 14:00

«Первый мститель: Противостояние», который так и хочется назвать третьими «Мстителями», разумеется, не самый лучший марвеловский фильм, но точно лучший из всех фильмов про Капитана Америку! Стиль выдержан братьями Руссо до конца. Сценарий четкий, интересный, психологический. Пожалуй, прост, но пару фишек все-таки выкинуть создателям удалось. Юмора здесь значительно меньше, чем даже во второй картине про Кэпа, но это минус только в определенном ключе. Авторы и не пытались создать комедийный боевик. Это становится ясно с первых минут фильма. Но мне, как ценителю Марвеловского юмора, который тут, справедливо отметить, все-таки присутствует, только в маленькой порции, не хватило.

Зато какая получилась драма! И хотя фильм в целом получился мрачноватый, с грустным подитогом и большой порцией пищи для дальнейший размышлений, он по-прежнему остается развлекательным экшеном.

Какие трюки, а точнее драки поставили! Динамичные и четко отработанные командные бои мне всегда нравились в фильмах про Мстителей. Это их фишка.

Почему-то не выходит у меня много слов об этом фильме. Так всегда бывает, когда впечатлений масса, а хаос беспорядочных и довольных мыслей связать воедино не получается. Поэтому не буду многословить. Фильм стоящий! Качественный! Прям-таки крутой во всех смыслах этого слова!!

P.S. Пантера мне очень понравился. Классный персонаж.

9 из 10

15 января 2017 | 13:51

Как только увидела трейлер этого фильма, который, кстати, почти никак не афишировался и держался как будто в секрете, я сразу же заинтересовалась. Трейлер ничего особенно не рассказывал, только нагнетал интригу, если так можно выразиться, ставя перед зрителем вопрос: что здесь зло?

И весь фильм героиня разбирается в этом, а зритель вместе с ней. Хотя, впрочем, неясные намеки, но, скорее, более однозначные, чем двусмысленные, сразу дают что-то понять, однако это не мешает картине захватывать дух и щекотать нервы. Несмотря на то, что фильм очень размеренный, напряжения в нем хватает. Я до самого конца оставалась сидеть с зажатым от страха ртом. Чтобы не портить впечатление, больше ни о чем говорить не буду. Сюжет внятный. Актеры неплохие. Музыка нагнетающая. Саспенс интригующий. В общем, из всех фильмов подобного жанра, что я смотрела, я бы отнесла этот к лучшим.

Кому хочется потрепать себе лишний раз нервишки, рекомендовано к просмотру!

8 из 10. Минус два балла за то, что все-таки чего-то не хватило. Было интригующе и я реально переживала за героев, но, например, не так как при просмотре «Апокалипсиса».

8 из 10

15 января 2017 | 13:47

Откровенно говоря, я совсем не понимаю, почему профессиональные и не только критики так придрались к этому фильму? На мой взгляд, «Люди икс: Апокалипсис» не менее психологический (впрочем, как и два предыдущих фильма этой франшизы), не менее захватывающий, классно раскрывающий персонажей — особенно классно раскрывающий персонажей — и круто сводящий все конфликты разом к последней апокалиптической битве, чем тот же «Первый мститель:противостояние». Не все конфликты, разумеется, разрешаются, но и в жизни так не бывает. Какие-то конфликты проистекают долго, каким-то — просто нет решения, а каких-то хватает только на одну битву.

Но в общем, фильм, по-моему, получился классный! И сценарий отличный, и экшен качественный. Бои, может быть, не такие крутые, как у Мстителей и всей той линейки марвеловских приключений, но на должном уровне.

Персонажи — отдельная тема. Магнето, конечно, тут и бог, и герой, и злодей и все это так смачно сплетено в одну противоречивую, но очень естественную личность. Самый живой и самый интересный персонаж во всей вселенной! А главное, ведь чуть ли не самый сильный. И Фассбендер со своей отличной игрой в этот блокбастер очень даже вписывается. Мне, вообще, иногда кажется, что вся драма на нем и держится.

Чего, к сожалению, нельзя сказать о Лоуренс. Конечно, она тоже хорошая актриса, но, кажется, заигралась в Сойку-пересмешницу… От нее так и разило голодными играми, рыданиями о Пите и вечной юной революционерке. Это, пожалуй, мне мешало ее адекватно воспринимать.

МакЭвоя я всегда любила. Он тоже отлично справился со своей ролью, впрочем, как всегда.

И, кстати или некстати, но Оскар Айзек мне тоже понравился, точнее его персонаж — Апокалипсис. Чрезмерно пафосный ублюдок и не совсем понятный — мотивация у него странная, ну разве что тупо статус злодея обязывает властвовать и убивать слабых. Впрочем, злодеи, они все такие. Но даже за толстым слоем гримма, пафосными речами и кучей невероятных способностей Апокалипсис получился живее всех живых, один его взгляд или усмешка только чего стоят и, главное, сразу дают понять его эмоцию, хотя внешне это особенно не показывается.

А все остальные персонаижи — не раскрыты полностью, но хорошо представлены зрителю в новом юном образе.

В общем, фильм классный. За исключением парочки мелких недочетов.

P.S. Quicksilver`а надо бы побольше!

9 из 10

15 января 2017 | 13:38

«Варкрафт» впечатляет. Своей масштабностью. Своей реалистичностью. Своей продуманностью. Своей атмосферой. И своими героями. Сюжет здесь сложен хорошо, хоть и остается ощущение недосказанности. Впрочем, вполне возможно, что это ощущение должно создаваться, чтобы было желание смотреть дальше. Возможно, в следующих частях этот мир раскроют шире. Но, на самом деле, было вполне достаточно и того, что было сказано и показано.

Первое, что производит впечатление — это, конечно, орки. Их мир, который, кстати, не особо показали, но атмосферу передали, а также их культура. Впечатляет то, какими живыми и естественными они получились. Авторы как будто любили их больше, чем людей даже. О людях было сказано вскольз. Все остальные расы, вообще, практически, не упоминались. Разве что на паре всеобщих заседаний.

От героев веяло должным героизмом. И хоть и пафосным, но гармоничным и необходимым. Поступки героев вдохновляют на подвиги. И заставляют призадуматься о важных вещах, которые в повседневной жизни не так часто замечаются: о своей семье, своем народе, о важности нашего вклада в будущее потомков.

Баталии показаны жестко, но не жестоко. От мощных ударов орков у меня аж дух захватывало.

Но есть некоторые неувязочки в сюжете, о которых не буду рассказывать, чтобы не спойлерить, но которые снижают мою оценку с 10 до 8.

Впрочем, наблюдать сие зрелище все равно очень приятно и интересно. Фильм динамичный, захватывающий с первых минут, хоть быстро и путано, но интересно повествующий еще об одном оригинальном мире.

8 из 10

15 января 2017 | 13:10