Зрительский взгляд

Каждый день посетители нашего сайта публикуют сотни рецензий на отсмотренные фильмы — восхищаются, критикуют, ругают, ненавидят...

Рецензии пользователей помогают ответить на извечный вопрос — смотреть этот фильм или нет. Читайте и делайте свой выбор!

Рецензии (821491)

 



Все жанры
Боевик
Вестерн
Военный
Детектив
Для взрослых
Документальный
Драма
Комедия
Короткометражка
Криминал
Мелодрама
Музыка
Мультфильм
Мюзикл
Приключения
Семейный
Триллер
Ужасы
Фантастика
Фэнтези

Когда я впервые посмотрел этот фильм в год выхода, у меня напрочь отбило желание посетить Европу. Позже, читая отзывы про этот фильм, я узнал про недожанр «пыточное порно», куда входит и «Пила».

Как теперь смотрится фильм спустя почти двадцать лет? На удивление, это весьма крепкий триллер, но полный восточноевропейской клюквы. Братислава здесь — какой-то огрызок социалистического кошмара, полный разрухи, преступности и жестокости, хотя город входит в пятерку самых благополучных городов Европе.

По сюжету здесь существует некая организация, чьи члены любят пытать, а потом убивать людей. И не просто людей, а определенного гражданства. Самые ценные — американцы. Чтобы пытать и убить их, нужно заплатить 25 000 долларов. Местные девушки занимаются тем, что соблазняют туристов и приводят в пыточные. Так главные герои становятся целями для местного кровавого бизнеса.

Почему-то в моей памяти фильм был полон пыток и убийств, а на деле — лишь пара моментов, но весьма кровавых, что аж жилы тянет от неприятности зрелища. Целая половина фильма — это весьма скучные приключения по Европе и знакомство с героями. И почему я запомнил лишь пытки?

Мне кажется, фильм так и остался символом своей эпохи. Как и в «Евротуре», Восточная Европа — это захудалый край бывшего соцблока, а все люди — часть государственного заговора по поимке и убийстве людей ради развлечений. Стереотипы весьма режут глаз.

Кому советовать: такой же элемент своего редкого жанра, каким был фильм «Пила». Кровь, пытки, грязные подвалы и жестокие убийства — пыточное порно во всей красе.

6 из 10

19 апреля 2024 | 17:34

Довольно угловатый сериал, грешащий многочисленными резкими провалами и взлётами, что в самой картинке, что в смыслах, что в текстах. Время событий как будто неопределенное, особенно бросается в глаза регулярно возникающий диссонанс между лексиконом героев и окружающим полунуаром из недалекого прошлого. Мисс (или миссис?) Бортич как будто не в своей тарелке, то старательно убеждает нас, что она «в теме», то как будто махнув рукой какой-то эпизод просто читает сценарий с подходящим выражением лица. Ув. тов. Мерзликин, ясен перец, лучше держит связь между окружающим происходящим и его героем, но тоже нет-нет да прорывается наружу современный вполне обычный человек из сегодня. Редко, но не без этого. Иван «работает» где-то между — однако роль его похоже так и прописана — самый нестабильный, вечно накрученный и мечущийся между соответствием и ломаной логикой событий. В целом, такой «не смешанный, но взболтанный» коктейль из хороших придумок, исполненный на виражах в форме вопросительных знаков. Обработан напильником, но шлифовку пропустили в творческом порыве. Достаточно красочно, местами громко, местами — мудрено, что неплохо, но чаще — всё те же вопросительные знаки.

19 апреля 2024 | 13:10

Сюжеты закручиваются лихо, но уследить за ними сложно. Преступления какие-то… как нейросетью написанные, слишком перекрученные, закрученные и бессмысленные. Мотивация героев — отдельная песня. Ее нет.

Все плоское, без жизни. Вроде и темы хорошие поднимаются, и время трагическое, предреволюционное, но души эпохи нет, характеров нет. Воскресенский харизмы не имеет, девица в главной роли просто плоская и никакая, Фогель слишком картонный, огонька между ними всеми нет. Попытка разыграть карту сексуального притяжения провалилась.

К пятой серии обычно даже в посредственные сериалы втягиваешься, привыкаешь, но нет, тут кроме раздражения ничего.

Да сделанный на коленке на чью-то пенсию первый сезон «Анны-детектива» был куда интереснее и многограннее. И убийства там были интереснее, хотя и проще.

И везде, везде рояли в кустах.

Единственно, понравился полицмейстер в первых трех сериях, но и того уволили.

Какой-то мрак.

18 апреля 2024 | 23:49

Кристин каждое утро просыпается, не помня, кто она такая, и что было вчера. После травмы головы у женщины тяжёлая амнезия, поэтому каждый день для неё — как первый, и нужно всё вспоминать заново. В этом ей помогает мужчина, который говорит, что он её муж Бен и что они много лет в браке, а фотографии на стене не позволяют усомниться в его словах. Когда Бен уходит на работу, раздаётся телефонный звонок, и голос в трубке велит Кристин отыскать в комнате спрятанную камеру, где она на видео записывала свои предыдущие дни, рассказывая сама себе, что ей удалось узнать за один прожитый день, кто она на самом деле и какое место в жизни занимает мужчина, который всегда рядом. Постепенно Кристин приходит к мысли, что здесь что-то не так, а обрывочные воспоминания, которые флешбэками возвращаются к ней, заставляют иначе взглянуть на своё прошлое, которое женщина узнаёт только из рассказов других.

Надо признать, что сюжет интересный. Николь Кидман отлично отыгрывает образ психологически травмированного человека, которому тяжело разобраться в реальности и принять тот факт, что засыпая, она всё снова забудет. Но вот количество таких пробуждений в фильме невелико, видимо просто не хватило экранного времени. Поэтому полноценно отыграть гениальную идею не получилось, а события уж слишком стремительно мчатся к ожидаемой развязке. Да ещё и голос по телефону помогает ей, подбрасывая имена и контакты из прошлого, благодаря которым Кристин может разобраться в происходящем, отличить где правда, а где ложь.

«Прежде чем я усну» — фильм, который даёт равно столько, сколько ты от него ожидаешь, не преподнося никаких сюрпризов. Однако даже при таком раскладе смотреть можно, и просмотр не должен показаться слишком скучным. Такую задумку надо бы растянуть серий на десять, придумать опасные ситуации, где зритель переживал бы за главную героиню, где поддерживалось бы нагнетание нервозности и саспенса… ничего подобного я в фильме не увидел, не прочувствовал.

5 из 10

18 апреля 2024 | 20:13

Прославившись на всю страну, и приведя в ужас немалое количество граждан самой большой страны в мире, маньяк Чикатило предстаёт перед справедливым и долгожданным судом. Он превращает процесс в безумный перформанс, купаясь в лучах так называемой славы. Тысячи глаз устремлены на него в надежде, что подобное не повторится и сумасшедший маньяк получит по заслугам. Именно в этих условиях на другом конце страны, в Иркутской области, начинают происходить жестокие убийства женщин. Поначалу, майор милиции Липягин предполагает, что имеет дело с разными преступлениями, но очень быстро становится понятно — что это новый жестокий маньяк. На помощь Липягину прибывает из Москвы полковник Ковалёв, которому поставлена задача: дело закрыть как можно скорее и не допустить повторения событий, которые свежи в памяти у граждан СССР и России.

Основанная на реальных событиях история маньяка из Ангарска стартует сразу с места в карьер. Практически сразу нам представляют того, кто стоит за всеми преступлениями. А далее будут показывать, как следователи ловили маньяка.

У сериала все прекрасно со сценарием, визуалом и звуковым сопровождением! Видно, что сценаристы набираются опыта, а киностудии дают развернуться в полную силу. Когда в кадре появился герой Дмитрия Власкина (опытный психолог), то сразу стало понятно, на что будет опираться расследование.

Каст у сериала на уровне. На светлой стороне выступают следователи Липягин и Ковалёв, у которых по закону жанра не всё в порядке в личном восприятии. Персонажи очень убедительные. Воплотили их в жизнь фактурные актёры Каменщиков и Козак, на которых милицейские мундиры сидят, как влитые. За тёмную сторону здесь в ответе Фёдор Лавров, который повеселил нас с детьми своей ролью Кощея в По щучьему велению, а теперь с лёгкостью вселяет ужас в зрителя одной только ухмылкой. Невероятное преображение, заслуживающее уважения, прекрасный актер!

Несмотря на предвзятость некоторых критиков в интернете, я дала сериалу шанс и ни минуты не пожалела. Лучше один раз сам посмотреть, чем сто раз послушать кого-то. Сериал очень напряженный, создатели не жалеют зрители в плане динамики повествования, и мне это нравится! Работы, подобные этому сериалу, расширяют границы жанра и приумножают списки отличных российских сериалов.

В конце простой совет — 100% смотрите. Но начинайте смотреть раньше, чем в восемь вечера, так как очнётесь глубоко за полночь, как и я, проглотив за раз все доступные в Okko серии.

9 из 10

18 апреля 2024 | 16:24

Идея для телепроекта «Табу» фактически целиком и полностью является авторской задумкой самого Тома Харди, который и исполнил главную роль в сериале. Также в написании сценария принимал участие и отец Тома Харди, что в общем-то воспринимается оригинально и необычно. Данный сюжет Том Харди вынашивал не один год и в 2017 году удалось реализовать первые восемь эпизодов сериала. На момент выхода «Табу» очень тепло восприняли не только критики, но и большая часть зрительской аудитории. Все громогласно называли «Табу» весьма достойным и атмосферным проектом, который в общем-то заслуживает самого пристального внимания. Да и на агрегаторах рецензий у «Табу» до сих пор относительно высокие оценки, которым этот проект безусловно соответствует.

Речь в телесериале по сценарию Тома Харди пойдёт о молодом человеке — Джеймсе Делейни, который по прошествии долгих десяти лет возвращается в родную Англию из Африки. Вернутся ему пришлось в связи с тем, что его отец ушёл из жизни, а так как у отца осталось огромное состояние, Джеймсу необходимо вступить в наследство. К тому же смерть отца является таинственной и загадочной, сам Джеймс подозревает, что отцу просто помогли уйти из жизни. Произойти подобное могло в связи с тем, что его отец являлся владельцем огромной судоходной компании, и его коллеги из числа местной аристократии решили прикарманить себе весь отцовский бизнес. В связи с чем, Джеймсу теперь необходимо вернуть контроль над судоходным бизнесом отца, и по возможности выяснить все обстоятельства его загадочной смерти.

По всей видимости не зря Том Харди писал указанный сценарий конкретно под себя. Безусловно есть роли, в которых Том Харди хорош, есть и не очень хорошие роли, но вот конкретно здесь Том Харди однозначно на своё месте. От него просто источается харизма и этакая уверенность, он впечатляет в этой роли, это именно его место. К тому же у «Табу» просто чертовски завораживающая атмосфера, складывается такое впечатление, что в воздухе тут витает какая-то загадочность и то и дело сериал свернёт на тропу этакой мистики. Но этого конечно же не происходит, ведь «Табу» вполне серьёзная картина с чётко выстроенным сюжетом. И проект не распыляется на какие-то никчёмные сюжетные ветки, он следует заранее проторенным сюжетным дорожкам и делает это превосходно. Местами «Табу» воспринимается как жестокая картина, в которой герой Тома Харди калечит чуть ли не всех, кого не лень, в поисках истины и правды. Да и сам персонаж Джеймс Делейни нередко оказывается покалеченным, и вообще может сложится впечатление, что он напрочь обречённый человек, который живёт просто ради того, чтобы навлечь на себя как можно больше неприятностей. Но конечно же для зрителя это весьма важный момент, так как подобный подход создателей генерирует в сюжете множество действительно интересных и интригующих моментов, что выливаются в зрелище действительно стоящее внимания.

«Табу» очень мрачная вещь, холод которой нередко пробирает тебя во время просмотра, но ты не можешь оторваться от просмотра, потому как своей атмосферой «Табу» завораживает и все немногочисленные восемь эпизодов пролетают на одном дыхании. И вот тут становится обидно, ведь «Табу» незаконченная вещь. Финал первого сезона обрывается на чертовски интересном фрагменте, когда все ружья впритык расставлены, а часть из них уже выстрелила, тебя по сути оставляют ни с чем. В настоящее время Том Харди задействован во франшизе «Веном», из которой его не отпускают контрактные обязательства, ну и конечно же весьма внушительные гонорары. Бытует мнение, что «Веном 3» будет последним фильмом в серии, и вот может быть тогда-то Том Харди наконец вернётся к «Табу» и уже закончит историю Джеймса Делейни. Тем временем прошло уже целых семь лет, видимо фанатам придётся подождать ещё как минимум парочку, если конечно же Харди не взбредёт в голову полностью отказаться от «Табу».

8 из 10

18 апреля 2024 | 15:43

При рассказе о мини-сериале «Измерение 404» сложно удержаться от сравнений с «Чёрным зеркалом». И немудрено: сериалы действительно похожи концептуально. Однако если говорить о качестве, то сравнение по любым параметрам будет не в пользу творения, вышедшего на не самом известном стриминговом сервисе Hulu.

И дело не только в том, что «Чёрное зеркало» — культовое шоу, практически каждая серия которого — мини-шедевр, и что все те, кто играет на том же поле, обречены на провал. Дело в том, что и само по себе «Измерение 404» — весьма средненький продукт, в котором хромает то идея, то реализация, а порой то и другое сразу.

Из 6 серий по-настоящему интересно смотреть разве что 5-ю. 1-я, 2-я и 6-я — неплохи. 3-я и 4-я же ничего, кроме смертной скуки, не вызывают, смотреть их почти физически больно.

Но все 6 серий объединяет одно: при просмотре неизменно возникает ощущение, что шоураннеры не очень понимали, что хотят сделать в итоге. Для серьёзной научной-фантастики слишком примитивная графика и плохие актёры. Для комедийного шоу чересчур плоские диалоги. Для подростковой фантастики порой чересчур жёсткие словечки, да и расчленёнка присутствует. Для взрослой драмы неуместен закадровый голос рассказчика, навевающий воспоминания о страшилках в пионер-лагере.

Ближе всего шоураннеры подобрались к ламповой пародии на научно-фантастические сериалы конца прошлого века. Однако не могу сказать, что испытывал чувство ностальгии или узнавания в каких-то моментах. А если и испытывал, то скука это ощущение заглушала напрочь.

В итоге мы имеем довольно проходной продукт, пару серий которого можно посмотреть, но вряд ли к ним захочется возвращаться. Думаю, тот факт, что сериал ограничился одним сезоном, красноречиво говорит о том, что я далеко не одинок в своём мнении.

6 из 10

18 апреля 2024 | 14:02

Неожиданно очень понравился сериал. Неожиданно — потому что приступая к просмотру, я думала увидеть что-то мыльное из серии «богатые тоже плачут». Но проект оказался ярким, гротескным и ни на что не похожим.

В элитном коттеджном поселке найдена убитая девушка — няня одной из проживающих здесь семей. Вопрос кому же помешала кроткая няня Лена — становится главной загадкой сезона и предметом обсуждений в этом замкнутом мирке, состоящем из совершенно разных людей. Здесь и очень колоритные хозяева жизни — дорогая адвокатесса и ее мямля-муж, народная певица, крутой программист, разочарованный в жизни, и его жена, помешанная на пране, местная скандалистка без определенного рода занятий и, в противоположность ей, практикующая психологиня.

Не менее интересна и прислуга — банда нянь. Трио девушек, у каждой из которых есть тщательно запрятанная тайна. Ольга скрывается в поселке от своих проблем, прошлое Таисии не дает ей забыть о себе, филиппинка Курассон также хранит свои секреты. Отчаянные няни мечтают решить свои проблемы, а заодно разобраться с главной интригой — найти убийцу коллеги. В этом им помогает местный завхоз Самойлов и двое полицейских — молодой неопытный Васильченко и старая волчица Елизавета Егоровна.

Такая разношерстная компания не даст спуску никому, и, конечно же, все обитатели поселка встанут на уши и долго еще их будут преследовать последствия случившихся здесь событий.

В сериале отличный актерский состав, никто не халтурил, и, как мне кажется, все получали настоящее удовольствие от происходящего. Особенно понравились героини Розановой, Уколовой и Толкалиной. Но остальные дамы тоже были на высоте, как и джентльмены.

В целом же, отличный иронический детектив получился. С интересными образами и характерами. С удовольствием пересмотрю.

8 из 10

18 апреля 2024 | 13:14

Странно читать рецензии, называющие данное творение детективом. Детективом это произведение не является: весь расклад ясен уже к концу первой серии — кто кого преследует. Дальше лишь открываются менее интересные подробности — например, почему преследует, кто кому кем приходится и т. д.

Да, есть одна личность в сериале, роль которой в истории является некоей интригой, но роль эта не такая уж значимая и ни на что не влияющая, да и эта интрига рассеивается уже в третьей серии из четырех.

Фильм детективом, как я уже сказал, ни в коей мере не является, а представляет из себя, скорее, триллер. Не сказать, что он неинтересный. Вполне терпимый.

Так же создается впечатление, что режиссер, снимавший сериал, явно более высокого уровня, нежели «сериальный». Чувствуется некий стиль, вольности подачи материала и т. д.

Однако, лично я остался скорее недоволен просмотром по той простой причине, что ожидал детектив, а не триллер. Но как триллер, в целом смотрибельно.

18 апреля 2024 | 05:51

Это фильм-перевертыш- в конце все переворачивается с ног на голову, и это очень оживляет действие. Но меня фильм разочаровал, и даже финал не помог.

Начало вполне обычное — мальчик живет в кислородной палатке, он очень болен: у него патологическая иммунная реакция на внешний мир, своего рода аллергия. И вот родители находят уникального чудо-врача, она поможет, это точно…

Пока смотрела фильм, возникало множество вопросов к сценаристам: что это за болезнь, когда несколько вздохов буквально вызывают волдыри по всему телу?! Пункция костного мозга производится через ягодичную мышцу?! А инъекция препарата — путем трепанации, причем без наркоза?! Что это было вообще?!

И зачем нужны три процедуры, а не одна, к примеру, особенно в свете необычной концовки?

Все эти вопросы без ответов изрядно раздражали.

«Призраки» тоже были довольно невнятными; к матери мальчика также много вопросов…

Финал не исправил положения, на мой взгляд.

Хотя мальчонка играл отлично, надеюсь, он еще себя покажет! Остальные актеры довольно невнятно сыграли, как мне кажется.

5 из 10

17 апреля 2024 | 20:52