Зрительский взгляд

Каждый день посетители нашего сайта публикуют сотни рецензий на отсмотренные фильмы — восхищаются, критикуют, ругают, ненавидят...

Рецензии пользователей помогают ответить на извечный вопрос — смотреть этот фильм или нет. Читайте и делайте свой выбор!

Рецензии (821435)

 



Все жанры
Боевик
Вестерн
Военный
Детектив
Для взрослых
Документальный
Драма
Комедия
Короткометражка
Криминал
Мелодрама
Музыка
Мультфильм
Мюзикл
Приключения
Семейный
Триллер
Ужасы
Фантастика
Фэнтези

«Они не понимают, какое это счастье — вот так беззаботно пройтись по Парижу…». Фраза, прозвучавшая в финале картины. Если не зацикливаться на Париже, эти слова могут быть обращены к каждому из нас… В суете проблем, бешеном ритме жизни мы не замечаем, мы теряем всё по-настоящему ценное и важное для нас…

Эпизод про мандарины, «выращенные и привезенные со всех концов света, которые лежат по соседству… и как-то уживаются… Если бы и люди так умели…» Эпизод простой и «проходящий», но сравнение, или сожаление, очень правдивое.

Фильм соткан из нескольких историй разных людей… Их истории, судьбы могут пересекаться, они могут вновь расставаться, а могут изо дня в день просто проходить мимо друг друга… И ты не сомневаешься в реальности каждой истории, они настоящие… И каждая история остается незаконченной, «открытой» для Зрителя, здесь нет однозначного хеппи энда или драмы… Мне нравится эта лёгкость незавершенности …

Это фильм о каждом из нас, фильм о Любви и о любви к Жизни… Фильм-настроение… Спасибо авторам картины за это настроение, пусть даже немного грустное…

18 апреля 2024 | 19:23

Поначалу картина «Я обслуживал английского короля» кажется беспечным оправданием гедонизма, противопоставляя яркое буржуазное прошлое, как главного героя, так и целой страны, унылому социалистическому настоящему (даже цветовое решение картины построено на контрасте серости одних эпизодов колористическому богатству других). Менцель, экранизируя Грабала (на этот раз без цензуры, с активным использованием обнаженной натуры) активно использует приемы немого кино (шутка ли, главный герой впервые произносит связный текст где-то во второй половине ленты, до этого ограничиваясь короткими репликами), игра большинства актеров утрированно-шаржированная, закадровый комментарий кажется ненужной болтологией. Одним словом — картина полна эстетических компромиссов в своем стремлении понравится массовому зрителю.

Однако, все не так просто, у предпоследнего фильма Менцеля достаточно сложный месседж, меняющий этические акценты по мере развития сюжета. Сначала главный герой одержим лишь одной идеей — разбогатеть, попутно вкушая все плотские радости жизни, на своем жизненном пути он не останавливается ни перед каким видом конформизма, прислуживая всем и вся. Эта тотальная сервильность главного героя вызывает у зрителя трудно скрываемое отвращение, а сам он кажется разновидностью одноклеточного существа, чье поведение особенно гнусно в годы Второй Мировой. Менцель и Грабал, рассказывая историю своего персонажа, не боятся поднимать щекотливые темы (например, дискриминация немцев в Чехословакии до присоединений к Германии). Во многом ориентируясь на эстетику Феллини, Менцель проводит концептуальные параллели между человеческой сексуальностью и политическим конформизмом (чего стоит одна лишь сцена «совокупления» с Гитлером).

Лишь ближе к финалу становится понятна основная идея Грабала и Менцеля: лишившись всего, начинаешь ценить простые человеческие радости, заключающиеся не в количестве денег или плотских удовольствий, а в дружеском увещевании, товариществе и братстве. Пусть этот мир без удовольствий кажется серым и унылым, но тот мир блистающих куртизанок и денежных мешков был гораздо эфемернее этого, а главное, он толкает на подлость. Важно, что героя в прошлом и настоящем играют два разных актера: в прошлом — скованный от бурлящих в нем страстей Иван Барнев, в настоящем — расслабленный и одухотворенный Ольдржих Кайзер. В некотором роде Менцель экранизирует итоговое произведение Грабала, пришедшего в конце своего творческого пути к художественному самоотрицанию и нравственному самопреодолению.

Если раньше прозаик казался певцом мелких человеческих радостей, которые он противопоставлял напыщенной тоталитарной риторике и серости будней, как нацизма, так и социализма, то теперь он внушает зрителю ценную мысль — важно в любой ситуации сохранить себя и не стать конформистом, чтобы не подбивало к соглашательству, тоталитаризм ли, или консюмеризм. Симптоматично, что Менцель снимает свой фильм в 2006 году, это стало возможным не только благодаря отмене цензуры, но и как актуальное высказывание для молодого поколения, выросшего после «бархатной революции». Фильм обращен прежде всего к ним, будто говоря: «Храните себя от соблазнов буржуазного бытия, мир стал свободнее, стали свободнее и вы, но жизнь не принесет вам радости, если вы растратите себя в погоне за удовольствиями и деньгами. Не в этом счастье».

Так казавшийся простым киномир Иржи Менцеля приобретает особенную бытийную глубину. Всю жизнь сияя как солнце среди более смурных и отчаявшихся коллег по чехословацкой «новой волне», этот режиссер вроде бы не делал ничего иного, кроме как пел осанну повседневности, развенчивая глупые лозунги о том, что надо жить для будущего, жертвуя собой во имя химерических идеалов. В этом смысле он так и остался аналогом раннего Милоша Формана, поставившего «Черного Петра» и «Любовные похождения блондинки». Однако, если присмотреться к этому невероятно гуманному кино, то увидишь в нем четкое указание, смелый призыв к зрителю, оставаться самим собой, не поступаясь своими убеждениями и взглядами. Именно в этом, по Менцелю и его другу, постоянному соавтору Богумилу Грабалу, состоит залог такого простого, но так труднодостижимого человеческого счастья.

18 апреля 2024 | 16:31

У Музыки в этой истории — особое место. А. Рубинштейн: «Игра на фортепиано — движение пальцев, исполнение на фортепиано — движение души. Обычно мы слышим только первое». О Хе Вон повезло: она слышит, как Ли Сон Джэ музыку исполняет.

Снято красиво, чувственно, деликатно.

Очень хотелось узнать, станет ли этот роман роковой страстью или источником одухотворенной силы… Слова героини на суде дорогого стоят — в них ответ.

Понятно, почему молодой человек влюбился, — он увидел в ней Музыку и особый свет. И про героиню тоже понятно: этот мальчик дал ей то, что муж не смог или не захотел. Может, когда-то они и были влюблены, но семейная жизнь и творчество превратились в рутину, заросли плесенью светских правил и условностей того круга, в который они попали, а теперь вынуждены служить — для статуса, денег, боясь потерять заработанное, поддерживая лицемерие и ханжество, переступая закон, капля за каплей, день за днём убивая в себе настоящую музыку. И не важна разница в возрасте, важен трепет сердца… Не каждому под силу принять дар такой любви.

18 апреля 2024 | 11:46

Снявшись в невероятно успешной комедии «Фантоцци», итальянский комик Паоло Вилладжо смог выбирать после этого исключительно интересные роли и его карьера на самом деле пошла вверх. Следующим же его появлением после «Фантоцци» стала не менее известная комедия «Синьор Робинзон», которую в нашей стране любят как-то по-особенному.

Известный итальянский промышленник Роберто, которого играет Паоло Вилладжо, вместе со своей супругой отправляется в плавание по океану на круизном лайнере, однако где-то в тропическом регионе случился шторм и корабль затонул. Единственный, кто попал — это сам Роберто. И он смог чудом добраться до острова, который оказался совершенно необитаемым. Ну если не брать в расчет всяких крокодилов и горилл.

Роберто, который стал новым Робинзоном, пробует как-то здесь обжиться, но выходит это очень плохо, потому что он дитя цивилизации, не готовое к таким сложным испытаниям. И вот в один прекрасный день судьба дарит ему встречу с очаровательной негритянкой, которую он зовет Пятницей. Робби уверен, что ему точно представится возможность лечь с ней постель, однако у островного божества Макду на этот счет свои планы.

Авторы фильма довольно оригинально обыграли столкновение человека из современного общества с дикой природой, где нет ни телефона, ни телевизора. Робби теперь должен сам о себе заботиться, но выходит это очень плохо, потому что главный герой ничего не умеет и даже не пробует чему-то научиться. Все, что он может, так это создать подобие кинотеатра и смотреть часами кино про океан. Но при том, что Робби действительно никчемный персонаж, фильм смотреть было очень весело, ведь юмора тут полно.

Сюжет здорово ободрился, когда в нем появилась Пятница. Девушка она привлекательная и сексуальная и неудивительно, что Робби решил за ней упадать. При этом авторы фильма довольно часто показывают нам Пятницу совершенно обнаженной, и неудивительно, что в свое время история Робинзона очень понравилась именно мужской аудитории.

«Синьор Робинзон» — это действительно классная комедия, которая может и немного устарела в плане практических эффектов и декораций, но это все равно тот позитивный фильм, который смотришь с огромным удовольствием. Пропускать его не стоит точно.

18 апреля 2024 | 09:03

Так как сегодняшний кинематограф нас не часто радует красивой эротикой, то стоит обратить особое внимание на вот этот короткометражный эротический фильм. Как у любого качественно сделанного эротического фильма тут есть и сами эротические кадры, которые сняты очень красиво и сюжет (для хорошей эротики/порнографии сюжет обязателен).

Сюжет довольно неплохой. В каком-то смысле перед нами один день (но особенный и возможно даже поворотный) из жизни разведённой женщины, которая одна воспитывает малолетнего сына. Работает наша героиня горничной в одном отеле класса люкс. Весь сюжет крутиться вокруг двух точек: путешествие из дома с сыном к автобусной остановке, чтобы отправить сына в Париж к отцу и путешествие до работы (и сама работа, конечно), на которую она опаздывает. Это важно подчеркнуть, так как режиссёр решил показать не только физиологическую разрядку (от секса), но и психологическую, т. е. сексуальную разрядку накопившегося напряжения, показать ощущения человека. Дело, разумеется, не в том, был ли секс за последние несколько лет у главной героини или не был. Тут важно подчеркнуть ситуацию, в которой он предшествовал.

Мы видим, как главная героиня вбегает в отель запыхавшаяся и вся в поту и далее мы видим её же в таком же физическом состоянии, но уже перед её непосредственным начальником который отчитывает её за опоздание. Далее мы видим сцену, где один коллега попытался подставить её уже перед самим директором отеля. У нас три психически напряжённых момента в фильме, которые напряжённые (для главной героини) не только в психологическом плане, но и в плане физическом. Не знаю, получилось ли у меня донести идею или нет, но это очень важно и режиссёр фильма это очень точно показал (т. е. ситуация сдавленной пружины). И вот это психологическое напряжение вкупе с физическим, плюс, в фильме будет ещё один момент который косвенно можно отнести к совокупности пережитых только за первые несколько часов дня напряжённых (психически и физически) моментов, которые сработают в финальной сцене подобно пробке из под шампанского, когда нам будут показывать сцену секса. Это важно подчеркнуть, чтобы понять уровень экстаза главной героини, когда после невероятно трудных моментов первых часов дня (психологически и физически), она ощущает себя на седьмом небе от счастья.

Повторю: режиссёр показывает внутреннее (напряжённое) состояние главной героини и далее, в последней сцене, нам показывают секс, но это не просто «ещё один секс», а именно секс который подобен огромной волне, которая сносит плотину. В данном случаи речь идёт не только и даже не столько о красивых эротических кадрах, а о попытке передать в этот момент внутреннее состояние главной героини. Да, идея фильма так же заключается (возможно) в том, что нужно не бояться воспользоваться ситуацией, если такое происходит, ведь очевидно, что главная героиня могла просто убежать из номера. Но она этого не сделала, возможно, воспользовавшись советом коллеги, во время их тет-а-тет разговора на тему не очень удачно складывающейся сексуальной жизни главной героини. Но главным я всё же считаю очень красиво исполненное изображение внутреннего состояния главной героини, ведь в подобных случаях секс приносит двойное наслаждение — физическое и психологическое. Не зря своеобразным «душем» заканчивается фильм.

Я не могу не отметить интересный подбор главных героев. Ну, про мужчину я не могу сказать что он «совершенно обычный», в плане фигуры. Всё же к нему применимо определение «модельной внешности». А вот главная героиня действительно довольно обычная женщина. Да, подтянутая и явно занимающаяся спортом, но, тем не менее, на вид это самая обычная женщина. Это не минус и не плюс, просто меня заинтересовал такой уже привычный подход. Конечно, в ином случаи роль горничной была бы не достаточно убедительной если бы была выбрана актриса с модельной внешностью. Так что если выбор главной героини исходил из того чтобы она была убедительна в роли горничной, а также в роли молодой матери, то выбор сделан верный.

И последнее о самих эротических кадрах. Кто-то говорит, что они уже перешли границы эротики и стали порнографией (похоже, эти люди не видели фильмы Тинто Брасса…). Я с этим категорически не согласен, ибо фильм не показывает реальные сцены с сексом. Те сцены что есть, это очень качественная операторская работа, цель которой как раз и заключается в том, чтобы создать иллюзию реального секса. Но на самом деле его, с вероятностью 99%, там нет. Так что это эротика, красивая и откровенная эротика, но уж точно не порнография. Возможно, есть какая-та ещё версия этого фильма, но ту, что смотрел я (00:39:15) открытых сцен секса не имеет. Так что нет, это эротика.

17 апреля 2024 | 21:17

Для меня этот фильм стал самым ярким представителем французского эротического кино. Не фильм «Мечтатели» или какой-то другой фильм с участием, к примеру, Софи Марсо, а именно этот фильм. Я даже думаю, что это один из самых красивых эротических фильмов, которые были выпущены в XX в. Речь идёт о том, как были сняты эротические сцены, а также какие были выбраны актёры для этой роли. Оба главных актёра всем своим видом походят на классических французов, что ещё сильнее придаёт этому фильму ауру французской эротики. Трудно сказать насколько бы лучше в этом фильм была бы Софи Марсо, как самый яркий секс символ французского кино, но выбранная актриса, подбор одежды, операторская работа и многое другое выполнены на самом высоком уровне. Это означает, что эротическая составляющая в этом фильме фактически идеальная. Да, эротических сцен не так и много, но зато те, что есть, сняты очень хорошо. Я даже рискну предположить, что в XX веке я не видел более красивых эротических кадров, чем в этом фильме. Да даже «Эммануэль» остаётся позади этого фильма. Эротику в этом фильме я бы описал фразой «воздушная эротика» или эротика подобная суфле, крему, сливкам. В фильме настолько лёгкая и изящная эротика, что я просто не нахожу другого примера подобного фильма который можно было бы поставить на одну доску с эротическими кадрами из этого фильма. Всё же эротические фильмы XX века показывали нам зачастую агрессивную эротику (или эротику в контексте комедии), как бы намекая на wild sex. Плюс непонятное мне увлечение многих режиссёров темой изнасилований (или даже садизма), ярким проявлением которого, является не только частое использование этой темы в азиатских эротических фильмах, но и европейское/американское кино с его фильмами типа «Я плюю на ваши могилы» и пр. Поэтому появления такой лёгкой, солнечной эротики, воспринимается как настоящая редкость. Так что высшую оценку фильм заслуживает хотя бы только из-за того что он смог показать самую красивую, мягкую эротику, что как в XX так и в XXI веке является большой редкостью.

Сюжет. Да, я слышал, что фильм снят по книге, но, тем не менее, парадоксальности фильма от этого никуда не деваются. К примеру, самым ярким парадоксом является предложение главного героя (Виктор) главной героине (Ивонн) бросить всё и отправиться в Америку, не зная, что там они будут делать, где жить, где работать и даже не зная английского (на что, кстати, и указывает Ивонн). Более того, он уговаривает женщину, которую он знает лишь пару недель. Тут редко кто решает оформить брак за такой короткий срок, а тут главный герой предлагает кардинально поменять всю жизнь, не зная, по сути, ни саму женщину, ни её собственные желания, в общем, фактически ничего о ней не зная. В таком смысле не удивительно, что всё заканчивается именно так как заканчивается. Возможно, в книге автор создаёт условия, когда эта молодая пара прожила вместе уже несколько лет, но и в таком случаи это навряд ли, ибо фильм показывает, что у обоих главных героев присутствуют свои «скелеты в шкафах» и что порой они оттуда вываливаются. Т. е. выглядит всё это так, что долгий совместный период проживания не мог быть ни в фильме, ни в книге. В таком случаи предложение главного героя отправиться в Америку выглядит как минимум глупым. Или вот ещё один момент, когда главный герой начинает рыться в вещах Ивонны. Возможно, я пропустил что-то, но я так и не понял, зачем он это делал? Поведение Ивонны так же довольно странное, ибо на протяжении всего фильма нам не показывают, что она является сторонницей «free love». Поэтому когда в конце нам показывают как бы намёк на такие отношения, это так же вызывает удивление. Более того, не подчёркивая свободный характер отношений, которых теоретически может придерживаться главная героиня, её поведение открыто говорит, в таком случаи, о проституированности её характера, т. е. говоря словами Филатова, для Ивонн важно «Не тот мужчина, у кого — мошонка, А тот мужчина, у кого — мошна!». Это так же выглядит крайне неоднозначно. Я имею в виду сцену в клубе. Согласитесь, такое поведение выглядит странно, учитывая, что на протяжении всего фильма Ивонна не отходила ни на минуту от Виктора. Впрочем, я не исключаю, что таким образом режиссёр хотел показать, что Виктор ничего, абсолютно ничего не знает о Ивонн, о ней как о личности.

Но если посмотреть глубже, то можно найти, возможно, скрывающуюся идею фильма. Идея заключается в том, что любовь с первого взгляда всегда или почти всегда является некой вариацией курортного романа. Вот и тут возможно наилучший выход для Виктора был бы провести с Ивонн несколько месяцев, а после покинуть Францию, уехав в Америку, как он сам того и желал. Только сделать это без тщетных надежд, что такая девушка как Ивонн, которую он и не знает совершенно, отправится вместе с ним. Да, фильм показывает нам, как Виктор влюбился с первого взгляда в Ивонн, но это любовь никуда не могла привести, ибо он не знал об Ивонн (не хотел знать?) абсолютно ничего. Собственно ближе к концу мы это видим, в сцене тет-а-тет Виктора и дяди Ивонн, где он впервые узнаёт о настоящей Ивонн. Кем же она является в таком случаи? Фильм показывает её как очень ветреную женщину живущей днём сегодняшним и стремящейся с этой целью завязывать отношения с обеспеченными мужчинами. Объяснение это слабое, нужно признаться, ибо деньги у самой Ивонн есть, правда, как она их получила, фильм не показывает, но лишь намекает. Намёка я не понял, но возможно это не суть. Главное то, что она из тех женщин, которые не совместимы с понятием «житейский быт» и именно поэтому переезд в США не мог произойти в принципе. Однако фильм это показывает не очень хорошо. Как я сказал выше, требовать от женщины бросить всё и отправиться на другой материк, зная друг друга несколько недель, довольно странно. Но может это условность и на самом деле главные герои узнали друг друга уже достаточно хорошо? Я так не думаю. В любом случаи, идея фильма в том, что есть тип женщин которые не предусматривают долгий период, а также встречу с бытовой реальностью. Это однолетние отношения, курортный роман. И вот главный герой этого-то и не понял. Именно поэтому спустя некоторое время он вернулся назад, пытаясь вернуть прошлые отношения, т. е. те самые летние деньки, солнечный летний секс.

17 апреля 2024 | 21:10

И снова фирменные штрихи маэстро Аллена — легкая закадровая музыка и виньетки титров, которые не меняются из фильма в фильм.

Вуди Аллен показал нам классику жанра: дети напрягают, муж бесит, нелюбимая, выматывающая работа, гормональный фон нестабильный, жизнь как на витрине, т. к. окна квартирки выходят на огромное колесо обозрения, а счастья так хочется.. И тут на пути встречается особа мужского пола, которая сразу наделяется качествами рыцаря, способного спасти a damsel in distress (даму в беде). «Я его слепила из того, что было». Вот только подобное чрезмерно активное возложение надежд лишь настораживает и отталкивает мужчин. Сколько женщин попадалось в эту ловушку..

Вроде бы все так просто, что случается сплошь и рядом, но это как с опытами на уроке химии — брось в колбу с вышеперечисленной смесью еще какой-нибудь ингредиент, и она станет гремучей.

Главная героиня Джинни в исполнении Кейт Уинслет — очень экзальтированная особа, но в одном она права: любовь между мужчиной и женщиной — это не сочувствие, любовь — это не дружба. Любовь — это химия. Либо есть реакция, либо ее нет. В случае главных героев «Колеса чудес» масла в огонь химии подливает тяга к мелодрамам и мечтаниям. Он мечтает о ненаписанной пьесе, она — о несыгранной роли. А еще о счастье, о второй молодости, об общности интересов. И мечта эта такая сладкая, что никому она ее не отдаст и сотрет в порошок любого, кто попробует у нее эту мечту отобрать.

Ох уж этот старик Аллен.. Какое необычное сочетание — стенд-ап комик, живо интересующийся темой адюльтера, которую он изучает и препарирует во многих своих фильмах, где заканчивается все не так чтоб уж очень. Трагедий на разрыв аорты не ждите. Мудрый Вуди знает, как все грамотно миксовать с присущей ему элегантностью.

Кейт Уинслет безусловно выдала впечатляющий перфоманс, изображая даму, пытающуюся успеть запрыгнуть на подножку уходящего поезда. Успеть пока не отцвела. Фраза, которую произносит Джинни в исполнении Уинслет, настолько поразительна и пронзительна, что западает в душу: «Я не официантка, я играю официантку». Она демонстрирует нежелание главной героини ассоциироваться с реальностью — мир грез куда привлекательнее. Однако, ничем хорошим это растождествление не закончится.

Игра Кейт настолько пронзительна, что в ней я даже узнавала себя в не лучшие моменты моей жизни. А когда смотришь на себя со стороны — зрелище это далеко не всегда приятное.

В центре сюжетов фильмов Аллена практически всегда стоит запоминающийся женский образ. В одном из интервью Кейт Уинслет спросили: «Чем вы объясните, что Аллену так удаются женские образы?». И вот что она ответила: «Я и правда думаю, что Вуди сам в некотором смысле женщина (Аллен на самом деле говорил, что у всех нас есть мужская и женская составляющие). Я имею в виду, что он очень в ладу с этой своей стороной. Поэтому женские характеры ему особенно удаются, поскольку он понимает женщин, как мало кто».

Сам маэстро Аллен комментирует это так: «Я обнаружил, что женские персонажи для меня интереснее мужских. У женщин на экране больше сложностей, больший спектр эмоций».

И хотя Вуди Аллена обвиняют в том, что снимает он слишком часто и уже повторяется, в умении снимать ему явно не откажешь. Знаете безотказный рецепт от Вуди Аллена, как снять хороший фильм? Вот что он говорит по этому поводу: «Я нанимаю актеров, а затем стараюсь не слишком мешать им, не слишком полагаться на какое-то мое изначальное видение. Я просто позволяю им делать то, что они делают, что заставляет зрителей полюбить их. Я не хочу сидеть на Олимпе и с его высоты вещать: «Не делайте это. Делайте это вот так-то». Неважно, что я себе думаю — очень, очень часто они не делают так, как я себе представлял. И в итоге получается намного лучше, потому что для них это более естественно».

А еще: «Удовольствие не в наградах за работу, а в самой работе». Безусловно, Аллен получал удовольствие, работая над «Колесом чудес». Для него этот фильм стал в некотором роде автобиографичным, поскольку он сам вырос недалеко от парка развлечений на Кони Айленде. И хотя реальный парк пришел со временем в упадок, в фильме Аллена мы еще видим его былой блеск и яркие огни, на фоне которых разгорается нешуточная семейная драма, демонстрирующая зрителю страшную пропасть между мечтами и реальностью.

9 из 10

17 апреля 2024 | 17:24

Саша Гордеева мечтает стать ландшафтным дизайнером, но по решению директора архитектурной компании Стилард Сергея Градского льготное место девушки аннулируют. Справившись с разочарованием, девушка начинает новую жизнь простым флористом в магазине своей тёти. Но судьба преподносит Саше возможность отомстить своему обидчику. Желая высказать Градскому всё, что она о нём думает, Саша попадает на пресс-конференцию архитектора, где неожиданно для себя получает от него заманчивое предложение: ей надо всего пару месяцев изображать пассию Сергея, который мечтает вернуть свою бывшую любовь Алину, и после всего Саша сможет и доучиться, и денег заработать. Приступая к осуществлению совместного плана, молодые люди и не подозревали, что подобная романтическая афера может привести к вполне серьёзным последствиям для обоих…

К данному сериалу можно относиться по-разному: можно ругать, что создатели взяли любимый сериал миллионов и переписали его под копирку, а можно просто наслаждаться неспешным развитием истории. Я не смотрела оригинальный турецкий сериал, так как меня не привлекает весь этот турецкий колорит. Мне ближе к сердцу и душе наши герои, которые больше будут похожи на реальных людей, чем сказочные и экзотические турки. Может быть поэтому у меня восприятие данного сериала адекватное, и я достаточно быстро стала получать удовольствие от просмотра.

Лиана Гриба и Никита Волков создали отличную пару на экране. Как по мне, они очень органично подходят друг другу. Между ними с первой серии возникает связь, которой они уже не могут противиться дальше, как бы не старались. Особенно персонаж Волкова — такой себе холодный принц, который в эмоциональном плане абсолютно сдержан. Наверное хорошо, что Волков не смотрел оригинальный сериал (по его заявлениям), так как герой которого он показывает нам, абсолютно отличается от турецкого Серкана. И как по мне, наш Сергей Градский намного интереснее как персонаж.

Я уже просмотрела практически половину сериала и понимаю, что буду скучать по героям. Я так прикипела к ним за эти несколько недель. Каждый вечер у меня ритуал: ужин и Постучись в мою дверь. Сериал заряжает какой-то такой энергией, после которой все трудности уходящего дня уходят прочь. Я думаю, что авторы понимали, на кого будет рассчитан данный сериал и работали на целевую аудиторию, принимая тот факт, что волна хейта все равно будет. Я вот не приемлю эти сравнения. Нам же Голливуд каждый год сливает десятки ремейков и никто не возмущается.

Также в сериале достаточно сильные второстепенные линии, за которыми следить не менее интересно. Особенно на общем фоне выделяется лучшая подруга Люся, которая зачастую отвечает за самые комедийные моменты и мать Сергея — Жанна, которую исполнила Екатерина Волкова. Вот я всегда не могла понять таких женщин, которые не спрашивают у сына, что он хочет от, а занимается подковёрными интригами, которые только усложняют жизнь сыну. Особенно я не понимаю, зачем она хочет эту Алину подсунуть Сергею

За последнее время это, наверное, самый интересный отечественный сериал из мелодрам. Он красиво снят, выглядит достаточно глянцевым. Прекрасные актеры, лица которых не заезжены в других сериалах, отчего аутентичность у сериала усиливается. А то, что в основе лежит турецкая сказка — вообще никак не влияет на восприятие сериала. Я уже устала смотреть триллеры и разные драмы, так что этот сериал как разрядка. За что я безмерно благодарна.

8 из 10

17 апреля 2024 | 13:33

Молодая мать — одиночка с достоинством преодолевает жизненные трудности, мечтая о литературной карьере.

Трудности носят в основном материальный характер, поэтому начало литературной карьеры сильно затруднено: тексты рассматриваются редакциями только в электронном виде, а у нашей героини нет компьютера.

Но жизнь преподносит Людмиле сюрприз. Устроившись сотрудницей в редакцию женского журнала, она однажды выступает в новом для себя качестве интервьюера. Её собеседником оказывается известный миллионер и по совместительству отец её сына…

«Никогда не забуду тебя!» — очередная односерийная мелодрама, созданная по мини — сериальным лекалам.

Сюжет в данном случае настолько предсказуем и не сложен, что уместился не в традиционные четыре серии, а всего лишь в одну.

История сделана до такой степени банальной, что может служить образцом бесконфликтности, несмотря на изначально заложенный в ней конфликт. Однако здесь можно разглядеть следующую мораль: оказывается, сохранять хорошую репутацию в борьбе с жизненными трудностями необходимо для того, чтобы в решающий момент твоему противнику не за что было уцепиться.

Ведь именно поэтому всё обходится для нашей героини всего лишь одним неприятным эпизодом.

«Никогда не забуду тебя!» — довольно яркий пример правоты мнения Михаила Сергеевича Боярского о бесперспективности актёрской профессии в будущем: «Сегодня я у актёрской профессии не вижу перспектив. Это больше такой коммерческий вариант, как жёлтая пресса. Нет фильмов, которые потрясают».

Антагонистку Людмилы Кораблёвой играет Дарья Сагалова, которая, как известно, закончила профессиональное обучение с красным дипломом. Именно она в этом фильме является наиболее ярким подтверждением драматизма положения актёра, который серьёзно отнёсся к профессии, но пал жертвой современного состояния российского кино.

17 апреля 2024 | 11:09

Плюсы:

- Визуальная поэзия,

- Актерский состав,

- Попытка нового прочтения.

Минусы:

- Нераскрытые темы,

- Недосказанность.

«Мастер и Маргарита» — роман, который уже много лет будоражит умы читателей и вдохновляет творцов на новые интерпретации. Неудивительно, что выход новой экранизации, снятой Михаилом Локшиным, вызвал такой резонанс. Я читала его очень много раз, поэтому очень ждала новую экранизацию.

Визуальная составляющая фильма — это его бесспорное достоинство. Москва 30-х годов воссоздана с филигранной точностью, от мрачных коммуналок до сияющих залов МАССОЛИТа. Костюмы героев, декорации, игра света и тени — все погружает в атмосферу булгаковского романа, создавая ощущение подлинности. Хотя порой мне казалось, что все изображено как-то нереально, у меня это вызвало некий диссонанс.

Операторская работа заслуживает отдельной похвалы. Длинные, плавные кадры, динамичные ракурсы, игра с фокусом — все это создает визуальную поэзию, которая очаровывает и завораживает с первых кадров!

Актерский ансамбль подобран отлично. Евгений Цыганов в роли Мастера пронзителен и трагичен, Юлия Снигирь прекрасно передает противоречивый характер Маргариты, а Клас Банг создает запоминающийся образ Воланда, в котором сочетаются ирония, величие и потусторонняя тьма. И мне понравилось, что тут есть любимые старички типа Ярмольника.

Однако, фильм не лишен недостатков. Главным минусом является сценарий, который значительно сокращает и упрощает сюжет романа.

Из-за этого многие важные темы и идеи Булгакова остаются нераскрытыми. Линия Мастера и Маргариты порой кажется скомканной, а некоторые персонажи, такие как Понтий Пилат, не получают достаточного развития. Кроме того, некоторые сцены фильма кажутся затянутыми, а другие — наоборот, слишком скомканными. Я все время сравнивала с книгой и мне не нравилось, что есть куча несоответствий.

В целом, Мастер и Маргарита — это добротная экранизация, которая понравится поклонникам романа. Но она не является шедевром и не передает всей глубины и многогранности булгаковского произведения. Фильм скорее напоминает красивую мозаику, из которой выпали некоторые фрагменты. Он очаровывает визуальной эстетикой, но оставляет ощущение недосказанности. Это скорее приглашение к размышлению, попытка по-новому взглянуть на знакомый всем роман. И для меня это вольная интерпретация романа режиссером.

7 из 10

16 апреля 2024 | 21:39