Зрительский взгляд

Каждый день посетители нашего сайта публикуют сотни рецензий на отсмотренные фильмы — восхищаются, критикуют, ругают, ненавидят...

Рецензии пользователей помогают ответить на извечный вопрос — смотреть этот фильм или нет. Читайте и делайте свой выбор!

Рецензии (820313)

 



Все жанры
Боевик
Вестерн
Военный
Детектив
Для взрослых
Документальный
Драма
Комедия
Короткометражка
Криминал
Мелодрама
Музыка
Мультфильм
Мюзикл
Приключения
Семейный
Триллер
Ужасы
Фантастика
Фэнтези

Нимона

С мультипликацией происходит нечто страшное. Она начинает стремительно дешеветь, как по виду, так и по содержанию. Времена суперпроектов Дримворкса по 150 млн каждый уходят в прошлое, никто больше не хочет удивлять нас новым прорывом в графике или дизайне. Про сюжеты молчу, они там изначально были от простых до одноклеточных. С выходом Холодного Сердца выяснилось, что фильм может вытащить на себе одиночный персонаж-клоун. И это не Осёл, который без Шрека как персонаж не работает, это именно автономный клоун, творящий дичь по кулдауну. Это вам вместо новых Мадагаскаров и Как приручить дракона.

Собссно, сюжет. Тыщу лет назад на мир напало чудище, его победили, но огородились стеной и создали орден «защитников». При этом угрозы фактически нет, но люди сидят за стеной и внешний мир им не интересен, а смысл существования у местных рыцарей отсутствует. Они даже улицы не подметают, ведь кайфовать за госбюджет куда проще и веселее. Кто-то явно вдохновлялся Сериалом, Который Нельзя Называть, хотя явно не до конца, ведь в сюжет не добавили нацистов, которых позже оправдают.

Гг один из таких и ещё он с его «другом» является фанатом фильмов с Билли Херрингтоном и дегустатором свежих кабачков. Вероятно, его батя (какой из двух?) рассказал ему, как не рвать кожу и при чем тут фраза «Оу, щит, ай эм сорри». Такие герои очень нужны вашим детям в качестве примера, но нам не дают набраться местной» базы» и героя подло подставляют, он бежит от правосудия, как настоящий любитель закона и справедливости.

Он встречает некое рыжее существо (без души) Нимону, которая ему поможет, ведь она местная Мэри Сью. И ещё она фактически бог, поскольку может практически всё, бессмертна и неуязвима даже для выстрела местной BFG- 10000. В сюжете погибнет куча народу, от местных штурмовиков с игрушечным оружием (понятно, почему не попадают) до гражданских, которые не могут с помощью дрона прочекать мир на наличие в нём монстров. Жалеть тут некого, уровень IQ запредельно низок.

Всё это будет нужно, чтобы вкусить моральный посыл из «Зелёного Слоника» про то, что не надо стукать тех, кто кажется тебе неправильным или ненормальным. Ну, это как жить в одном городе с богом (или дьяволом), который может практически всё. Сегодня вы с ним прогнали по две пинты пенного, но у всех бывают плохие дни и у него они случаются. И если обычного человека от геноцида и тотальных разрушений остановят его физ. ограничения и пара крепких санитаров/полицейских, то тут… Тут всем конец, никто такую «нимону» не удержит и не остановит, а будущие соевые человеки скажут, что это всё ксенофобия и вообще она пожгла пару сараев)

Фильм ужасен в плане визуала (но задники выглядят норм) и музыки, он пуст в плане сюжета. Дизайнерские решения тут хуже чем в максимально клишированном аниме, смотреть на эту нео-средневековую эстетику физически больно. Как и на воровство идей и образов из других произведений.

Им лишь бы не стараться и лить пропаганду для отчета перед инвесторами, требующими трансляцию определённых нарративов в общество.

Не смотрите, в филлерных сериалах по популярным франшизам куда больше смысла, а выглядят они так же)

3 из 10

27 марта 2024 | 12:40

После того, как Джордж Лукас продал свою компанию «Лукасфильм» корпорации «Дисней», продюсеры сразу сказали, что начинают работу над новой частью «Звездных войн». Все сюжетные наработки самого Лукаса пошли в утиль, а режиссер Джей Джей Абрамс взялся за написание совершенно новой истории, которая на деле оказалась переработкой Оригинальной трилогии того самого Лукаса, что многих справедливо разочаровало.

Сюжет фильма «Пробуждение Силы» происходит спустя 30 лет после крушения Империи в эпизоде «Возвращение джедая». В галактике правит Новая Республика, однако ее начинает теснить Первый порядок, огромное формирование, которое образовалось на осколках Империи. А главной героиней тем временем становится девушка Рэй с планеты Джакку, куда лучше по своей воле вообще не соваться, так как это реально край известной Галактики.

Однажды к Рэй случайно попадает астродроид, который имеет внутри себя координаты карты, ведущей к легендарному мастеру-джедаю Люку Скайуокеру, который пропал около 10 лет назад. Принцесса Лея, а ныне генерал Сопротивления Первому порядку, свято верит, что отыскав Люка, можно будет изменить ход грядущих невеселых событий. И вот Рэй вместе со случайно наткнувшимся на нее Ханом Соло отправляется в большое приключение, чтобы дать лее то. Чего она так хочет.

Корпорация «Дисней» очень хотела сорвать куш вместе с новой частью «Звездных войн», а потому отказывалась рисковать даже по мелочам, практически дословно пересняв фильм Джорджа Лукаса «Новая надежда». Может быть некоторые детали тут в целом и отличаются от Четвертого эпизода, однако общий сюжет такой же, как был. Вновь мы имеем дроида с бесценными данными, главная героиня без рода (пока что) и живет на пустынной планете, а злодей носит черную маску и ведет себя ну очень вызывающе. Также не обошлось без базы «Старкиллер», которая даже не пытается скрываться и является продолжением линии со «Звездой смерти».

Из-за подобных повторений фильм смотреть очень скучно и он выглядит калькой, которая создана только ради денег. Не спорю с тем фактом, что многие свои решения сам Лукас принимал только из-за финансовых соображений, но данный фильм выглядит как форменная спекуляция, которая строится вокруг ностальгии и нового предложить ничего не может. Да тут даже легендарная тройка в лице Хана Соло, Принцессы Леи и Люка Скайуокера вместе нормально собраться не может, что добавляет негативных впечатлений от просмотра.

«Пробуждение Силы» не смогло стать новым словом во Вселенной Джорджа Лукаса. Однако долгий перерыв между выходами фильмов и общий ажиотажа вокруг возвращения Саги позволил фильму Джей Джей Абрамса собрать в прокате более 2 миллиардов долларов.

27 марта 2024 | 05:55

(Да, очень громкое название)

Есть на свете три типа сиквелов: отличные, нормальные и плохие (а для кого-то ужасные). У меня самого есть, пускай небольшой, список сиквелов, но выделю только те, что мне наиболее запомнились: отличный — Илья Муромец, нормальный — Принцесса-лебедь 2, ужасный — Оз: возвращение в Изумрудный Город. Однако, последний я бы назвал как «Самый худший сиквел в истории». Понимаю, что многие могут не согласиться, тем более каждому свое, но для меня это так. Эту картину я больше всего не мог переварить, как в детстве, так и сейчас. Если в детстве я этот мультфильм не любил из-за того, что он напугал тогда (да, я был очень пугливым), то сейчас я не люблю это произведение по другим причинам.

Первое, что хотелось отметить, так это анимация и графика. Я понимаю, что не у всех есть возможность на огромные бюджеты, как у Диснея, но почему мультфильм выглядит так плохо? Тот же Щелкун 2022 года, несмотря на то, что у него анимация и графика также не на высшем уровне, выглядит куда более изысканно, чем этот «шедевр». Выглядит все так, будто на мульт ушло только максимум $40 млн, а остальные 30 млн решили потратить на «инородные» нужды. Большая часть персонажей выглядит уродливо, особенно Джестер, от чего смотреть на них не особо приятно. Ну, хотя бы Дороти, ее собачка, сова и капитан Зефир получились более-менее (последний выглядит вовсе как Пакмэн).

Персонажи, за исключением совы и Зефира, неинтересны, шаблонны и посредственны, как серая стена (вдобавок очень правильные и часто тупят). Причем, их довольно много, но выкинь некоторых из сюжета, и ничего не изменится. Главная героиня, Дороти, не преодолевает никаких преград (именно что сама), ей все сходит с рук, смекалка отсутствует, а про малейшее развитие я вовсе молчу. Страшила, Дровосек и Лев вообще второстепенные персонажи, играющие очень малую роль, что просто позор для трио важных персов. А Джестер, как главный антагонист, жалкий. Он такой тупица, что даже с огромной силой, манипуляциями и армией летучих обезьян, он все равно умудрился облажаться. А многие моменты, где он делает «коварные и злые планы/действия», — просто дебильные. Не говоря о том, что он даже не додумывается убедиться в гибели героев. Да и выглядит он никак, можно было сделать образ куда более интересный. И для сравнения можно взять Клавиуса из «Принцессы-лебедь 2». Да, возможно, он также не очень хорош из-за того, что его комизм решили утрировать настолько, что он не будет казаться грозным злодеем для большей части зрителей (в отличие от Ротбарта из первой части). Но, по крайней мере, у него было коварство и хитрость, некоторые его планы были успешными, почти смог убить главного героя, герои хоть как-то остерегались его, была классная песня и мотивы были более понятными (учитывая еще и то, что Ротбарт был для него как брат до того, как тот предал его, Клавиуса можно также было назвать отчасти трагичным). А Джестер лишен подобного, а его трагизм вряд ли назовешь существенным. Да и скорее, кажется, что он сам виноват в своей «трагедии». Он просто жалкий глупец с могучей силой, который в конце точно проиграет герою, и даже не из-за того, что «Добро побеждает Зло». Ну, зато его последняя сцена в торнадо прикольная (только жаль, что это было здесь).

Сюжет, который здесь является приключением, является сплошным унынием, и говорить о нем желания нет (иронично…).

Юмор… Тугой и совершенно несмешной. Можно даже сказать, что его нет. Настолько он примитивен.

Итог: «Оз: Возвращение в Изумрудный Город» — это мусорная картина, которая является худшей не только в плане сиквела, но и одним из худших фильмов/мультфильмов вообще. Видимо, создатели из-за постоянных откладываний даты выхода мульта решили уже совершенно не стараться и сделать все как попало, чтобы наконец-то выпустить это «творение». Конечно, это не такой смрад, как «Внезапный удар» или «История Кары Робинсон» (а это еще те куски дряни, которые посмотреть полностью трудно, в отличие от этого проекта). Но это нисколько не делает его хорошим, а просто более выигрышным на фоне этих картин. Детям может и понравится этот мультфильм, но другим точно нет. Хотя, я совсем никому не рекомендую его смотреть, даже если вы хотите жестко поугарать над бредом там.

4 из 10

26 марта 2024 | 10:51

В не двух:

Кинопроизводство — работа командная. С одной стороны, всегда есть риск, что кто-то что-то где-то не дотянет до должного уровня. С другой — даже если в получившейся общей бочке отнюдь не мед, кто-то может выполнить свою работу так, что оправдает в той или иной мере время, затраченное на просмотр.

Бывает, что из всего фильма удается только саундтрек (внезапно — «Сумерки»), бывает, что в общем провале достойно выглядит только работа оператора (да чтобы далеко не ходить — тот же свежий «Онегин»), но «Летучий корабль» — удивителен в своей цельности, там нет вообще НИЧЕГО достойного.

1. Спецэффекты «назад в 90-ые».

Резиновый Водяной, который естественнее смотрелся бы в даже в формате ростовой куклы.

Не совпадающая по освещению модель Жар-Птицы при движении в помещении.

Вырезанный, как маникюрными ножницами из кадра Иван при падении в воду…

К сожалению, список хоть и не бесконечен, но все же длинной ровно по числу сцен фильма.

Кстати топографический ляп: дворец стоит на побережье, но отнюдь не у кромки воды. Находясь в метре от окна дворца, перед которым, напомним, огромная площадь, Иван падает в море. Потому что хотели сцену как в «Алладине», потому что в «По щучьему велению» воровали сцены из «Алладина», не отставать же?

2. Вокал «не попадаем ни в липсинк, ни в настроение».

Абсолютно немотивированный выбор дополнительных песен, стилистически уходящих туда же, где и спецэффекты уже.

Ни каверы оригинальных песен, ни искусственные вставки не раскрывают персонажей, начинаясь в неподходящий момент, хотя, казалось бы, с оригиналами такой проблемы быть не должно — можно просто было оставить, как было.

Кстати эмоциональный ляп: разухабистые частушки Бабок-Ёжек в фильме исполняется когда они уже знают, что их внучка в серьезной беде и они готовятся с сражению. Исключительно к месту, да. 

3. Художественные образы:

Общее визуальное решение в духе пластмассовых игровых площадок говорит нам «не принимайте нас всерьез, мы только учимся за 700 миллионов»?

С костюмами проблема не в том, что от веселеньких расцветочек можно эпилептический припадок заработать, не в том, что они не соответствуют ни одной эпохе или национальности, а в том, что они не релевантны собственному сеттингу. Как мы должны интерпретировать реальность, в которой сочетаются кринолины, матросские костюмчики и трикотаж?

И нет, это не пустяки, работа костюмера может оформить и структурировать пространство фильма (см. «Капитана Волконогова»).

Эстетический ляп: костюмы, в ширину большие, чем по длине. Это из того же арсенала, что и торт в лицо, и накладной нос. Но ок, стилистика-буфф могла бы сработать, применная локально. Царская дочь, не способная передвигаться в собственных покоях, это была бы иллюстрация к давящим условностям дворца. Но стражники, застревающие в дверях транслируют идею, что идиотизм тут дело даже не семейное, а национальное.

4. Сценарий «я его слепила — далее по тексту». По версии создателей на работу над ним ушло четыре года, и, пожалуй, не стоило бы в этом признаваться. И говорить об этом не хочется, очень уж за державу обидно.

Логический ляп: а зачем, собственно, обоим Полканам сдалась эта свадьба? Царство нищее и кормится за их счет, да и управляется реально Полканом-старшим. Магические возможности и статус, позволяющий подобный брак, есть у Полкана-младшего. В чем профит-то?

5. Кастинг.

Вот тут хоть одно доброе слово хоть про одного из участников съемок можно сказать, хоть и с натяжкой. За Бурковского хотя бы не так стыдно. Про остальных — как про покойников, сказать нечего.

И нет, объяснить, зачем Бабок играет актер, а Соловья-Разбойника (я взрослый человек, я реально испугалась, когда увидела этого уродливого мутанта) — актриса, невозможно.

P.S.

Даже не знаю, нравственный, что-ли, ляп.

Извините, но чудовищная сцена скачек царевны на козле отсылает даже не к 90-ым, а к эпохе видеосалонов и шедеврам вроде «Екатерина и ее дикие жеребцы».

24 марта 2024 | 20:18

Могу честно сказать, что очень ждал выхода этого фильма. После просто великолепной «Щуки» и более-менее интересных «Бременских музыкантов» в душе теплилась наивная надежда на новое поколение хороших киносказок. Тем паче, что трейлер фильма показался мне весьма интересным, ярким и динамичным. Возможно, даже слишком ярким и динамичным — трудно было представить себе сказку, целиком снятую в таком стиле. И, к сожалению, именно эти опасения в полной мере реализовались.

Чуда не случилось. Фильм на самом деле очень яркий в визуальном и акустическом отношении. Запредельно яркий, просто кричащий. В общем, художники по костюмам «оторвались» по полной. Да и вообще при просмотре иногда складывалось впечатление, что создатели фильма просто «стебутся» над зрителем в свое удовольствие. Тут, конечно, можно возразить, что в «Бременских музыкантах» визуальное оформление тоже далеко не классическое. Но в них оно имеет свой стиль и логику, лично мне оно ближе к середине фильма вполне «зашло». В «Летучем Корабле» я тоже до последнего усиленно пытался разгадать замысел всей это пестроты, но увы, бывает, что шум и блеск — это просто шум и блеск, а не произведение современного искусства.

В целом можно сказать что фильм больше похоже не на киносказку, а на шоу каких-то современных исполнителей. Или даже не совсем современных, а отчаянно пытающихся вырваться из прошлого-позапрошлого десятилетия. Тут, конечно, можно возразить что это же мюзикл, он таким и должен быть, но я с таким аргументом не соглашусь. В мюзикле, разумеется в хорошем, музыка помогает раскрыть сюжет, отражает характеры героев. А в «Летучем Корабле» музыка сама по себе, герои сами по себе. Тут скорее можно говорить про очень длинный музыкальный клип. Или даже скорее набор отдельных клипов слабо связанных между собой сюжетом.

При этом музыка сама по себе вполне сносная. Если в «Бременских музыкантах» было непреодолимо жаль, что в фильм просто не включили старые записи, то тут ремиксы получились вполне приличными. Лично мне оригинальные версии может быть и больше нравятся, но и ремиксы вполне заслуживают свое право на существование. При этом, как уже написал выше, к сожалению, музыка оказалась полностью оторванной от сюжета и фильм в целом не вытягивает.

Из положительных моментов еще более-менее понравилась батальная сцена. Неплохой такой сказочный боевичок получился, яркий, динамичный. Но всего минут на 10-15, да и до этого момента еще досмотреть надо. К сожалению, это, пожалуй, все, что в фильме удалось найти хорошего.

А вот из совсем печального то, что характеры героев в фильме совершенно не раскрыты. И ту виноваты даже не актеры — они может быть и сыграли бы все хорошо, но между большим количеством клипов им для этого просто не выделили достаточно экранного времени. Хоть сколько-то значимых диалогов в фильме тоже нет, только обмен короткими, отрывистыми фразами. Пожалуй, единственные герои, которые хоть немного выразительны это Водяной и Леди Джейн. Ну и конечно же великолепный глазастый клубок, он, возможно, вообще лучшее что есть в этом фильме.

А вишенкой на торте стали весьма странные мужеподобные Бабки-Ежки. Да, тут можно отметить что главную Бабу Ягу в нашем кино сыграл мужчина — Георгий Милляр. Но он играл женщину и отлично справился с этой задачей. Не зная — попробуй догадайся. А тут ситуация практически диаметрально противоположная. Даже думать не хочется кто и зачем мог это вставить в детскую сказку, очень хочется верить, что просто крайне неудачная попытка повторить успех Милляра.

Конечно же все выше перечисленное можно было бы легко простить, если бы фильм нес в массы какую-то важную и глубокую мысль. Но и тут, увы, он не пошел дальше классического сказочного любовного треугольника красавица-хороший-плохой. Если очень внимательно присматриваться можно увидеть в фильме линию о деструктивных отношениях. Можно сказать что история Леди Джейн показывает будущее Забавы если бы она выбрала Полкана Полканыча. Кстати, вскрыли эту историю в фильме слишком рано. Там конечно с первых кадров можно было предположить, что и как, но, тем не менее, куда интереснее было бы сохранить интригу до финала. Данная линия, получи она должное развитие, вполне могла бы вытянуть весь фильм. Но, к сожалению, она осталась слишком уж поверхностной и второстепенной, тем паче для детей от 6 лет.

Чтобы не заканчивать совсем уж на грустной ноте хотелось бы отметить что, лично меня, по-прежнему очень радует, что наши киноделы продолжают экспериментировать со стилями и жанрами и находят на это значительные деньги. Да, эксперименты эти далеко не всегда заканчиваются удачно, но именно из них и могут получиться шедевры. Будем ждать новых оригинальных и качественных фильмов, всем курлык-мурлык.

24 марта 2024 | 17:29

В жизни не смотрела более зубодробительно скучного, нудного и растянутого фильма. Раньше я думала, что рекордсмены в этом некоторые бразильские сериалы. Но нет. Оказывается, можно материал на пару серий растянуть на полсезона. И меня просто очень удивляет достаточно высокий рейтинг этого, так сказать, произведения, на Кинопоиске. Я не фанат сериалов, но доводилось смотреть разные, и дорамы в том числе. Они, в принципе, часто бывают растянутыми и с простеньким сюжетом. Но зато — красивые виды, стильные актеры, какие-то милые или интересные моменты. Такая легкая жвачка для мозгов, смотрим, чтобы расслабиться. Но конкретно эта дорама просто что-то с чем-то. Ужасный отстой. Причем я мужественно досмотрела ее до конца. Теперь вот думаю, зачем. Из чувства мазохизма, видимо. Или глупой надежды, что в какой-то момент будет что-то интересное. Спойлер: нет, не было. Зато теперь с полным правом могу писать рецензию.

Бедный на события сюжет с хромой логикой, перескакивающий с пятого на десятое, убогий фэнтезийный мир с меняющимися на ходу законами, много нудятины, скомканный финал вообще ни чём. Наверное, такое г снимают для тренировки силы воли зрителя. Больше ни единого смысла не вижу. Либо для отмывания денег. Полное ощущение, что авторам сериала отдельно платили за каждую серию, и они откровенно старались сделать их как можно больше, наплевав полностью на качество того, что у них выходит. Вот прям явно.

Если первая половина сериала, хотя и грешила провалами в логике и сюжетными дырами, всё же имела какой-то свой стиль и ритм: романтические сцены — сцены с призраками в стиле ужастиков — романтические сцены. Эдакая лав-стори с элементами хоррора. На любителя, но кому-то и зайдет. С середины же всё вдруг резко поменялось. Призраков убрали вообще. То они лезли к Санжан отовсюду, из-за чего ей, собственно, и пришлось прибегнуть к помощи Царя Обезьян. На этом ведь и был основан весь сюжет, вся завязка их отношений. То вдруг с середины сериала все призраки резко исчезли из произведения. И дальше нам показывают только горстку основных персонажей с их бесконечными диалогами. То ли бюджета даже на примитивную компьютерную графику стало не хватать, или уволили сценариста, то ли что. Но перемены заметны невооруженным глазом. И не только в этом. Вдруг поменялась мотивация всех персонажей, их поведение, и не из-за развития сюжета и их характеров, а вот просто потому что. Явная смена сценариста, причем на какого-то очень бюджетного, возможно, за еду. Который к тому же все делает на отвали, и предыдущие серии не стал смотреть. Ему просто дали общую инфу про персонажей, сказали, пиши, что с ними было дальше. Вот он и написал. Все встало с ног на голову, мотивация и поведение персонажей сменились, изначальные смысл и логика сюжета просто исчезли. События уменьшились до мизерной доли, зато появилось огромное количество говорильни. Пока каждый персонаж не проговорит с каждым одно и то же по несколько раз, никакого дальнейшего даже минимального движения сюжета не будет. Вот прям явное высасывание тайминга из пальца.

По персонажам — хочу отметить корейского Джонни Деппа, просто запомнился. Не сказать, что в хорошем смысле, но всё же. Зачем он так явно копировал внешность и поведение капитана Джека Воробья, для меня так и осталось загадкой. И актриса, которая сыграла в своём лице кучу персонажей. И жуткую зомби, и милую девочку, и злую ведьму. Вот ей прям хочется выразить восхищение, талант перевоплощения. Остальные ни о чём. Даже не считаю нужным их как-то расписывать, никакого раскрытия персонажей в этом произведении нет. Практически все сцены они проводят с одинаковым выражением лица. Не думаю, что это вина актеров, скорее вина опять же, убогого сценария. Да что там говорить, если им на протяжении нескольких серий приходится произносить практически одни и те же реплики. «Я люблю тебя» (1000 раз), «Я Санжан, и я готова выполнить свое предназначение» (в разных вариациях), «Я приведу дракона в этот мир» (под конец у бедной актрисы осталась вообще одна эта реплика, ещё и почти без изменений от сцены к сцене). Ощущение полного треша и шлака. Так меня, как зрителя, ещё никто не имел. Никому не рекомендую, не тратьте своё время. Я вас предупредила.

24 марта 2024 | 16:02

У мультфильма возрастное ограничение 6+. Я бы на месте создателей сего поставила 3-6+, потому что ни один взрослый не сможет смотреть это без шока.

Мультфильм настолько по-глупому наивен и настолько не несет в себе никакого смысла, проблематики и посыла, что хочется выключить его уже минут через 20. В нем намешана огромная куча всего, что уже было в Диснеевских картинах — озлобленный обиженный король с ПТСР, он же Принц Ханс из «Холодного сердца»; главная героиня, она же Моана и Райя в одном лице; какая-то волшебная страна и живая звездочка, они же Энканто и Касита; говорящий козел, он же Олаф… Перечислять можно до бесконечности. А когда кролики зачитали рэп, куры образовали хор, а группа подростков собралась организовать революцию, я вообще обалдела.

У Дисней есть чудесное произведение про важность и суть исполнения желаний, называется «Душа». Но оно вообще не для детей, и, видимо, в студии решили, что надо сделать что-то подобное для трехлеток с посылом «Никто не может помешать исполнить твою мечту». Для трехлеток пойдет, для подростков и старше — посмотрите «Душу».

Поставлю балл за анимацию и балл за музыку и песни, но с этим у Дисней никогда не было проблем.

2 из 10

24 марта 2024 | 15:17

Увы, прав был создатель оригинального мультфильма Гарри Бардин, когда сказал, что в гробу он видал эту экранизацию, о которой его даже не предупредили. Лично я и в гробу предпочла бы этого громкого и аляповатого зрелища не видеть, лучше уж отдохнуть в тишине.

Чудовищно вычурные даже для сказки декорации и костюмы, раздражающие неуместным буйством красок.

Песни из оригинального мультфильма звучат как дешевая попса с современной аранжировкой и подвываниями, а некоторые другие добавлены очевидно для ностальгирующей взрослой аудитории, но они тут абсолютно не к месту.

Герои напрочь лишены обаяния, а их иногда неуместная лексика («шизик», «сечёшь?») отталкивает еще больше.

Ярмольник в роли царя, Добронравов в роли Полкана и Гармаш-Водяной единственные достойные представители актерского состава. Молодые же герои плоские и неинтересные, без своей истории и подноготной. Забава просто вот такая в вакууме «Хочу свободу» и топает ногой, а Иван просто вот такой «Хочу Забаву», и всё.

Бабки Ежки, которых играет Козловский в гриме — очень странное решение, навевающее на мысли о трансгендерах.

Непосредственно летучий корабль тут сбоку-припеку, никто не просит его строить, и идея о нем возникает только к середине фильма. Зато непонятно зачем добавлена линия с ведьмой/Жар-птицей в исполнении Полины Гагариной, которой антагонист управляет волшебным кольцом.

Невозможно не сравнивать Летучий корабль с Бременскими музыкантами, вышедшими тремя месяца ранее. После этого цирка повысила им оценку, это было хотя бы действительно кино с уместными песнями, пусть и со своими минусами.

«Летучий корабль» — не кино, а набор бессмысленных и вычурных клипов с компьютерной графикой, от которых рябит в глазах.

1 из 10

24 марта 2024 | 15:03

Вот честно, когда я сходила на премьеру летучего корабля, то думала, что хуже быть не может. Ошиблась. Может. Долго откладывала просмотр этого «чуда», из-за отвратительных голосов и моделек персонажей животных. Знаете, это было не самое страшное. Самым отвратительным оказался сюжет. Такое ощущение, что от оригинального произведения осталось одно лишь название. Да ладно, если бы хотя бы сюжет был адекватным, но вы серьёзно решили показывать это детям? Да тут ограничение должно быть минимум 14+, не меньше! Такое ощущение, что план начала фильма был таков: «Мы не знаем, как плавно перейти к самому главному, поэтому давайте покажем детство Трубадура, его мама умрёт, потом он уедет в город, где его приютит Атаманша, которая по оригинальному сюжету, должна была появиться намного позже и давайте сделаем её злодейкой! А мелкого Трубадура засадим в тюрягу на несколько лет, ведь это точно понравится детям!» Весь фильм пропитан отвратительной мрачной атмосферой, которая ну никак не вписывается в изначальный смысл. Сыщика вообще сделали непонятно кем, утратили всю его изюминку, которая была в мультфильме. Позорище. Одну звезду я поставила только из-за песен, которые хотя бы не утратили свою ценность и придали краски всему этому ужасу.

Если сначала я была рада ремейкам мультфильмов моего детства, то теперь начинаю очень сильно разочаровываться. Да этот фильм даже детям нельзя показывать, а взрослые от него вообще в ужасе. Этот кошмар не имеет ни малейшего права носить название «Бременские музыканты».

24 марта 2024 | 14:14

Режиссёр Феоктистов снял очередных богатырей и путешествие во времени. В мультике стоит философский вопрос: «Современники созрели до того, чтобы задуматься об основании своей династии в прошлом. Но как это сделать?». Есть шутки про силу огня, про вождей племени. Как и положено на Руси, три богатыря — это командный дух. Главные герои — Алёша Попович (его озвучивает Куликович), Добрыня Никитич (его озвучивает Соловьёв) и Илья Муромец (его озвучивает Быковский-Ромашов) — из-за коня Юлия попадают в прошлое. Какой урок они извлекут? Вывод простой: «Болтуны всегда несут с собой проблемы, а богатырская дружба — это сила Руси». Путешествие в прошлое — это отсылка к семейному голливудскому проекту «Назад в будущее» (1985). В мультике сценаристы прописали Пуп Земли, как что-то первородное от природы. «Три богатыря» всегда показывают накануне Нового года. Следовательно, есть шутки про время, про мощь огня, про динозавров. Есть классический юмор этой серии — про Киевского царя, про коня Юлия. Первобытное племя — это стая охотников, где вождь — это самый сильный воин.

Сможет ли Киевский царь создать себе комфорт в первобытном обществе? Это вы узнаете, посмотрев мультик до конца. Продюсер Сергей Сельянов создаёт эту серию, как бы делая выводы на проекты будущего нового года. Каждый раз Сельянов удивляет своими анимационными проектами. Как время меняется? Вроде бы в конце XX века Сергей Сельянов продюсировал «Брат» (1997), а теперь он специалист по семейным проектам. Действительно, лихие 1990-е пережили сильнейшие. Меня сюжет оставил равнодушным. Я впервые на этой серии был тогда, когда был почти полный зал зрителей. 2024-й год — это год семьи. Следовательно, в новогодние праздники много семейных проектов. «Три богатыря» всегда выходит на Новый год, и всегда собирает кассу не меньше 400 миллионов рублей. Я весело провёл время в кинотеатре, так как точно ожидал действий богатырей.

Мне мультик не понравился своей предсказуемостью. Из-за коня всё начинается, а богатыри исправляют. Даже телеканалы показывают на праздники серию про богатырей. Мне даже захотелось посмотреть новую часть этих приключений.

Возрастной ценз 6+. Понравилась идея путешествия во времени и командный дух, но не понравилась предсказуемость сюжета. Три богатыря — это прототип современных российских военных.

24 марта 2024 | 13:07