Зрительский взгляд

Каждый день посетители нашего сайта публикуют сотни рецензий на отсмотренные фильмы — восхищаются, критикуют, ругают, ненавидят...

Рецензии пользователей помогают ответить на извечный вопрос — смотреть этот фильм или нет. Читайте и делайте свой выбор!

Рецензии (787320)

 



Все жанры
Боевик
Вестерн
Военный
Детектив
Документальный
Драма
Комедия
Короткометражка
Криминал
Мелодрама
Музыка
Мультфильм
Мюзикл
Приключения
Семейный
Триллер
Ужасы
Фантастика
Фэнтези

Знаменитая кинолента Ховарда Хоукса с ослепляющим дуэтом Мэрилин Монро и Джейн Расселл искромётно повествует лёгкую, шаловливую и поразительно весёлую историю о природе любви красотки к богатому приданому своих потенциальных ухажёров, претендующих однажды надеть кольцо на священный пальчик столь желанной искусительницы.

Именно этот фильм и раскрыл широкому кругу зрителей имя светловолосой пленительницы мужских сердец, которая позже станет иконой стиля и эталоном сексуальности 50-х годов, застолбив за собой звание легенды кинематографа и настоящего культурного феномена. Речь идёт, само собой разумеющееся, о Мэрилин Монро. Здесь она предстаёт во всей красе (впрочем, как и в последующих своих работах), изумляя эстетически совершенными чертами лица и фигуры, которые (если и не казались уникальными до знакомства широкой публики с привлекательнейшей актрисой) стали образцом моды.

Но стоит признать, что партнёрша улыбчивой красотки по фильму — Джейн Расселл — ни капли не уступает ей (а то и превосходит) по актёрскому таланту и харизме. Такие музыкальные номера с обворожительной брюнеткой, как сцены в суде и на борту лайнера «Queen Mary», где она так страстно (для тех далёких от нас лет) танцует с группой разгорячённых олимпийских атлетов, которые под такт оркестровых мелодий усиленно занимаются гимнастикой и упражнениями с различным спортивным инвентарём, выглядят просто изумительно, так как не только раскрывают спектр её профессионально-творческих навыков, но и в равной степени с Мэрилин концентрируют зрительское внимание на ней. Не зря в сиквеле данной кинокартины, получившей название «Джентльмены женятся на брюнетках», Джейн Расселл получила ещё больше экранного времени, чем в оригинальной ленте, пусть и при том факте, что Монро в нём участия не принимала. В общем, автор сего текста хочет в этом абзаце донести до читающего его, что он находится в не меньшем восторге от Джейн в сравнении с Мэрилин, а быть может первая поразила его сердце даже крепче, чем более очевидный вариант.

Таким образом, «Джентльмены предпочитают блондинок» — это безусловно культовое кинематографическое произведение с элементами мюзикла, бесподобно раскрывающее глубину таланта двух ослепительных красоток своего (да и нашего) времени в лице Мэрилин Монро и Джейн Расселл. Красота девушек завораживает, окрыляет и вдохновляет мужскую часть зрительского контингента, что буквально заставляет пересматривать эту уже ставшую настоящей классикой киноленту снова и снова.

4 октября 2022 | 14:06

Картина «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика» продолжает знакомить зрителя с непутевым очкариком в исполнении Александра Демьяненко. Но, в отличие от «Операции «Ы»», история о «спортсменке, комсомолке и просто красавице» — не набор короткометражек, а самостоятельное полнометражное произведение. Режиссеру Леониду Гайдаю, который собаку съел на создании комедий, удалось не только закрепить успех первого фильма о Шурике, но и переплюнуть его.

Беспрецедентному успеху (а в СССР его посмотрели свыше 76,5 миллионов человек) картина обязана потрясающему актерскому составу! К уже знакомым Демьяненко, Никулину, Моргунову и Вицыну присоединилась тяжелая артиллерия в лице Фрунзика Мкртчяна, Владимира Этуша, Михаила Глузского, Нины Гребешковой и даже Георгия Милляра в эпизодической роли, которого не узнать без грима Бабы-Яги.

Но главная звезда фильма — конечно же, Наталья Варлей. После «Кавказской пленницы» бывшая эквилибристка проснулась знаменитой и стала звездой №1 в Советском Союзе. Её Нина — образец женственности, непорочности и красоты. Неудивительно, что актриса влюбила в себя все мужское население страны. Но нельзя не отдать должное Надежде Румянцевой, которая дублировала актрису, и Аиде Ведищевой, спевшей культовую ныне «Песенку о медведях». Во многом благодаря им Нина стала настолько популярной.

О культовой картине можно говорить бесконечно. Несмотря на незамысловатый сюжет, «Кавказская пленница» держится за счет мастерски прописанных деталей. Взять хотя бы эпизод, где Шурик оплакивает птицу («птичку жалко»). Казалось бы, ничего такого, но фраза молниеносно стала крылатой на всех просторах СССР. Или эпизод, в котором троице — Трусу, Балбесу и Бывалому — ставят уколы в местной больнице. В этих мелочах — весь Гайдай.

«Кавказскую пленницу» без преувеличения можно назвать эталоном советской комедии. Картина пропитана юмором, блистательными актерскими работами, бессмертной музыкой и красотами Крыма и Кавказа. Для меня картина на голову выше «Операции «Ы», поэтому отправляю в категорию «Любимые фильмы» и ставлю

10 из 10

4 октября 2022 | 10:32

Эта по-настоящему культовая кинокартина знаменитого мультипликатора Дона Блута рассказывает увлекательную историю пса Чарли, который возвращается с того света ради отмщения за свой несвоевременный и тщательно спланированный недоброжелателями уход из жизни.

Мультфильм имеет весьма мрачную и в некотором роде даже взрослую атмосферу, исследующую такие высокобытийные вопросы человеческой жизни, как выбор и принятие собственной судьбы, помощь ближнему, желание добиться успеха в профессии (какой бы она ни была) и ещё многие другие. Возможно, именно из-за своеобразной внутренней атмосферы и нетривиальной визуальной составляющей лента и не смогла возыметь должный успех в прокате и не особо заинтересовала зрителей (кроме отечественных, которые по достоинству оценили уникальность мультфильма).

Несмотря на неочевидность финансовых результатов картины в международном прокате (27 миллионов долларов кассовых сборов при бюджете в 13,8), её создатели всё-таки продолжили развивать историю и спустя семь лет выпустили сиквел и целый сериал, который просуществовал немалые три сезона, подарив немногочисленным, но истинно преданным поклонникам первого фильма возможность вновь лицезреть столь полюбившихся героев. Сейчас, к сожалению, о существовании данного мультфильма мало кто знает, хотя по многим параметрам он, несомненно, превосходит существенную часть современных работ рассматриваемого жанра.

Таким образом, «Все Псы попадают в Рай» — это потрясающий мультипликационный фильм именитого режиссёра Дона Блута, повествующий великолепный сюжет о жизни и смерти, нравственно поучая зрителей любого возраста задуматься о главных вещах нашего земного пути. Атмосфера картины иногда пугает, но всегда завораживает, что формирует от просмотра сугубо положительные эмоции, запоминающиеся раз и навсегда!

3 октября 2022 | 09:01

В 1979 году на Бродвее впервые был поставлен шокирующий мюзикл «Суинни Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит», основанный на Пьесе Христофера Бонда, которая в свою очередь была переложением городских легенд о серийном убийце Суинни Тодде. Согласно легенде Суинни Тодд был цирюльником и серийным убийцей, который убивал своих клиентов, перерезая им горло во время бриться, а тело сбрасывал через специальный люк в подвал, где его сообщница миссис Ловетт расчленяла тела и использовала мясо в качестве начинки для своих пирогов, которые продавала в своей забегаловке. До сих нет никаких задокументированных данных, подтверждающих о реальном существовании Суинни Тодда и миссис Ловетт. Тем не менее, легенда не утратила популярности за столетие и была не только поставлена в качестве мюзикла, но неоднократно экранизирована. Так, в 2007 году культовый режиссер-визионер Тим Бёртон выпустил одноименный хоррор-мюзикл.

Синопсис Когда-то в Лондоне жил цирюльник Бенджамин Баркер вместе со своей красавицей-женой Люси и их годовалой дочерью Джоанной. Однако на Люси положил глаз жестокий коррумпированный судья Тёрпин, который оклеветал Бенджамина, отправив на каторгу, а судьба Люси и дочери осталась безвестной. Спустя пятнадцать лет Бенджамин сбегает с каторги под вымышленным именем Суинни Тодда. К своему горю он узнает от миссис Ловетт, что Люси покончила собой, а Джоанна попала под попечение судьи Тёрпина. Обуреваемый жаждой мести, Суинни Тодд вступает в сговор с миссис Ловетт. Он будет убивать посетителей в своей цирюльне, а миссис Ловетт избавляться от тел в подвале своей пекарни, в надежде что однажды одним из таких посетителей станет сам судья Тёрпин.

Игра актёров Фильмы Тима Бёртона всегда отличались ярким актёрским составом. Главную роль исполнил завсегдатай большей части его картин Джонни Депп. Депп воплотил образ человека, которому попросту сломали всю жизнь, не оставив в душе ничего, кроме гнева, ненависти и полного безразличия к человеческой жизни. Особенно понравилась Хелена Бонэм Картер в роли миссис Ловетт, тайно влюбленной с Суинни Тодда и готовой пойти ради любимого абсолютно на всё, даже если это по итогу будет принято как предательство. Конечно, стоит упомянуть Алана Рикмана в роли жестокого и аморального судьи Тёрпина, который привык всегда добиваться желаемого, не думая о том, что его действия приносят страдания окружающим. В общем, образы героев получились яркими и экспрессивными.

Режиссура На самом деле, у Тима Бёртона получился уникальный случай такого редкого жанрового сочетания классического мюзикла и психологического хоррора. Перед зрителем разворачивается история всепоглощающей мести, которая приобретает жуткие и опасные формы, в которых гибнут десятки, а по итогу страдают сотни невинных людей, не подозревающих о своем участии в кровожадном злодеянии. А музыка и песни лишь лучше передавали состояние героев, раскрывая их внутренний мир. Конечно, следует отметить стилистику фильма, его серые и мрачные готические тона, гротескные декорации, грим и костюмы, а также демонстративное насилие в виде нереалистичных брызг крови. Смотрит и жутко, и красиво.

Сценарий Действие сюжета происходит в первой половине XIX века. После пятнадцати лет каторги в Лондон возвращается Бенджамин Баркер. Когда-то он жил вместе со своей прелестной женой Люси и годовалой дочерью Джоанной. Поскольку Люси была очень красивой женщиной, она привлекла внимание жестокого коррумпированного судьи Тёрпина, который подставил Баркера, отправив того на каторгу, а сам пытался приударить за Люси, доведя ту до сумасшествия, а Джоанну забрав к себе на попечение. Поняв, что прежнюю жизнь ему никогда не вернуть, Баркер клянется отомстить, а для этого сговаривается с миссис Ловетт, владелицей пекарни этажом ниже цирюльни. Он возобновляет свой бизнес под вымышленным именем Суинни Тодда, слегка переоборудовав цирюльню, построив специальный туннель в подвал дома, где миссис Ловетт разделывала тела убитых жертв, готовя из них начинку для своих пирогов. Тодд надеется, что однажды одним из его постояльцев станет сам судья Тёрпин. Тем временем судья всячески издевается над юной Джоанной, не разрешая ей выходить из своей комнаты и отгоняя от дома любого, кто просто позарится на нее в окно. Так, он пытается отделаться от юного моряка Энтони Хоупа, которому Джоанна отвечает взаимностью. Но сделать это не так просто, и Энтони обращается за помощью к Суинни Тодду, даже не подозревая, какой монстр скрывается за этой личиной.

Итог Будем честны, сюжет фильма катит на очень качественный психологический триллер с элементами ужасов, в котором рассказывается о всепоглощающей силе мести. Здесь действительно хорошо показано, как месть может поглотить человека с головой, разрушая всё вокруг. К концу фильма герои буквально утопают в крови, в том числе и собственной, поскольку месть буквально ослепляет главного героя, из-за чего он просто не видит, что лекарство от его душевной боли буквально под боком. В общем, рекомендую фильм к просмотру.

2 октября 2022 | 17:14

Знаете, глядя на франшизу «Земля до начала времён» я почему-то поймал себя на мысли, что «нечётные» части мне понравились гораздо больше «чётных» (во всяком случае, если судить по первым фильмам). И такая идея не пришла бы в голову, если бы четвёртый мультфильм о приключениях юных динозавров, вышедший в конце 1996 года, не оказался слабее предыдущего. Не то чтобы позор и ужас, который хотелось бы поскорее забыть. Но почему-то именно этот мульт плохо отложился у меня в голове.

На этот раз Литтлфут и его друзья отправятся в Землю Туманов — неизвестную для них территорию, чтобы спасти близкого родственника. Причём как-то странно показаны в этой части именно «взрослые» динозавры-длинношеи, демонстрируя не самый лучший пример юным зрителям: в Великую Долину пришли, сбежав от своих проблем в Земле Туманов, а на призыв помочь болеющему дедушке Литтлфута ответили отказом вернуться к себе ради лекарства. Вот и получается, что единственными адекватными персонажами 4 части становятся именно дети (которых даже искать никто не соизволил, обнаружив пропажу).

По ходу действия мультфильма герои встретят очередных антагонистов — слепого древнего аллигатора Дила и остроклюва Ики, но выглядела эта парочка так себе. Учитывая то, что они друг друга недолюбливали (и даже песню об этом спели), реальную опасность эти двое не представляли.

Примечателен этот мульт ещё и тем, что впервые к дружной банде динозавров примкнула девочка Элли, которая была такая же из семейства длинношеи, как и сам Литтлфут. И эта дилемма для главного героя — быть с друзьями, или быть с себе подобным динозавром-девочкой не то что бы особо мучила Литтлфута. Скорее эта ситуация, если глобально на неё посмотреть, лишний раз напоминает нам о том, что мы живём в мультикультурном обществе, где не должно быть разделения по определённым особенностям (например, по цвету кожи).

В общем и целом, данная часть хоть и смотрится по-прежнему, как милый и добрый мультик, предыдущим мультфильмам всё же уступает. Увы, но для Линды Гэри, озвучившей бабушку Литтлфута, этот проект стал одним из последних в жизни. Актриса умерла ещё в 1995 году, накануне выхода «Земля до начала времён-3», однако успела поучаствовать в разработке и 4 части. Впрочем, не только для неё одной работа над франшизой «Земля до начала времён» закончилась. Так, из-за того, что производство сиквелов тянется из года в год, уже невозможно было надеяться, что актёры-подростки сохранят свои «детские» голоса. Поэтому и для Скотта МакЭфи (Литтлфут), Кендес Хатсон (Сэра) и Хэзер Хоган (Даки) работа над этим мультфильмом стала последней. А если ещё учесть и тот факт, что к моменту производства 5 части режиссёрское кресло покинул Рой Аллен Смит, можно с уверенностью сказать, что с их уходом была завершена очередная глава в истории потрясающего мультсериала «Земля до начала времён».

6 из 10

2 октября 2022 | 11:29

«Любовь нечаянно нагрянет, когда её совсем не ждешь». Ничего с этим не поделаешь, поэтому остается только согласиться со словами из известной песенки. Но кто бы что ни говорил, эти чувства, как правило, в радость влюбленным. Но бывают ситуации, когда влюбленность только все портит. Она не только негативно влияет на будущее, но и становится опасным наваждением. Шпионке Нине Марии, главной героине фильма «Двойная игра», во время выполнения опасного задания любовь уж точно не была нужна. Однако Амур, пуская свои стрелы в сердца людей, не задает никаких вопросов.

Режиссер Роберт З. Леонард в своем фильме решил рассказать историю именно такой любви. Сюжет драматического мюзикла разворачивается в 1808 году во Франции. Наполеон решает напасть на Испанию, когда узнает, что королевская семья потеряла свое могущество. Однако есть люди, которым такой поворот событий совершенно не выгоден. Маркиз де Мелито хочет любой ценой остановить вторжение французов. Он обращается за помощью к танцовщице кабаре Нине Марии Азаре, которая на самом деле является хитрой и изворотливой шпионкой. Девушка получает задание: она должна познакомиться с генералом Ружемоном и соблазнить его, чтобы узнать все подробности французского вторжения. Нине Марии нужно как можно быстрее попасть в Байон, однако её задерживает испанец Дон Диего, которому девушка совсем недавно оказывала знаки внимания. Он признается шпионке в любви и клянется, что никогда её не оставит. Главная героиня фильма «Двойная игра» и не подозревает, что пылкий мужчина на самом деле является шпионом, работающим на Францию.

Смертельная опасность, политические интриги и всепоглощающая страсть — в этой исторической драме есть все! Фильм снят в 1937 году, а тогда актеры не просто играли свои роли, а действительно перевоплощались в героев. Очень интересно наблюдать за тем, как Нина Мария из хладнокровной и расчетливой шпионки постепенно превращается во влюбленную в своего врага барышню. «Как же сложно быть женщиной», — жалуется на свою нелегкую жизнь мадемуазель Азаре. И зритель ей верит. Верит и тогда, когда из прекрасных глаз главной героини капают слезы, и тогда, когда её глаза внезапно становятся грустными и безразличными. Качественное музыкальное сопровождение фильма настраивает на нужный лад и позволяет еще лучше проникнуться личной трагедией девушки. Хотя музыкальная драма была снята много лет назад, она до сих пор не потеряла своей актуальности. Полнометражка действительно смотрится на одном дыхании!

1 октября 2022 | 12:33

Задумав создать целую франшизу из одного хорошего мультфильма «Земля до начала времён» 1988 года, руководство студии Universal дало «зелёный свет» сразу нескольким сиквелам (которые должны были выпускаться сразу на видеокассетах, минуя традиционный кинотеатральный показ). Так, в 1994 году вышла вторая часть, а уже через год — третья.

Несмотря на то, что название подзаголовка «The Time of the Great Giving» российские локализаторы перевели некорректно, вариант «В поисках воды» мне всё же пришёлся по душе. Во всяком случае он раскрывает основной сюжет третьего мультфильма цикла о приключениях Литтлфута и его друзей, позволяя данной части отложиться в голове. И я не случайно говорю про память, поскольку за всю историю франшизы «Земля до начала времён» количество частей этой детской анимационной саги достигло больше 15 (+ сериал). И поэтому немудрено, что если начать смотреть от начала до конца, в голове начнётся каша. А среди такого обилия полнометражек о динозавриках хотелось бы хоть как-то выделять нужные, стоящие, интересные части. И вот этот мультфильм как раз из таких.

На мой взгляд, третья часть получилась даже лучше предыдущей. Ведь на этот раз героям угрожает не опасный хищник (как было всегда до этого), а суровый природный катаклизм. Точнее то, что произошло после катаклизма станет основной проблемой для всех обитателей Великой Долины. А когда из-за метеоритного дождя динозавры лишаются самого ценного, что у них было — воды, эта экологическая катастрофа приводит всех в ужас, меняя жизнь на до и после. Привыкшие к тихой и комфортной жизни древние существа вынуждены пересмотреть свои взгляды на использование и расход воды (что делает этот детский мультфильм актуальным примером для любой возрастной аудитории). И поэтому на фоне этой глобальной проблемы конфликт друзей с местными тремя хулиганами-подростками Хипом, Маттом и Нодом не кажется столь существенным. Даже сюжет он не двигает. Но зато мне понравилось то, как стали раскрываться в третьей части родственники главных героев. И дедушка Литлфута не просто пожилой динозавр, а мудрый и опытный самец, который способен давать ценные советы своим соплеменникам. В то же время отец Сэры (в некоторых переводах Цэры) отличается упрямостью, неумением признавать ошибки, обидчивостью. Что для вожака стаи очень плохо.

Что касается нравоучительной стороны детского мультика, то здесь как раз-таки полный порядок. Третья часть очень хорошо показывает то, что проблемы нужно решать сообща, проявляя сплочённость. И потому нужно забывать старые обиды. Ну и то, как сумел посмотреть отец Сэры на себя со стороны, глядя как общается Хип с отцом, сделав определённые выводы, говорит о многом. Хотя это конечно было послание не для маленьких зрителей, а для их родителей (которые по логике создателей тоже должны были смотреть этот мультфильм).

В целом же, третья часть получилась, как по мне, лучше второй (чего в мировой практике встречается редко), но всё же не настолько остросюжетной, как первая часть.

8 из 10

1 октября 2022 | 12:31

После финансового успеха в 1988 году мультфильма Дона Блута «Земля до начала времён» руководство студии Universal решилось превратить этот хороший мультик о динозаврах во франшизу, сделав ставку на ежегодный релиз очередной части прямиком на видеокассетах. Не то чтобы оригинал так сильно нуждался в сиквеле (там история была вполне законченной), но при грамотном подходе можно было попробовать развить проект до франшизы, радуя детишек очередным приключением Литтлфута и его друзей. В итоге, уже в 1994 году вышел долгожданный сиквел, но уже с другими создателями.

Возможно для кого-то факт отсутствия продюсеров Стивена Спилберга, Джорджа Лукаса и режиссёра Дона Блута станет ключевым для принятия решения не смотреть «Земля до начала времён-2: Приключения в Великой Долине». Что ж, бывает. Но по мне, так их отсутствие не сильно сказалось на качестве данной части, поскольку новый режиссёр Рой Аллен Смит сумел аккуратно подойти к творческому процессу, не перечёркивая полностью достижения предшественника. Хотя кое в чём сиквел всё же отличился.

Во-первых, помимо новых продюсеров, сценаристов и режиссёра, у всех наших героев сменились голоса (за исключением Кендес Хатсон, по-прежнему озвучившей Сэру). Хотя из-за дубляжа про эту особенность практически никто не знает. Скорее это для американцев важно.

Во-вторых, появились песни. И не просто чьи-то за кадром (ну, или, в финальных титрах), а в исполнении самих героев. Хотя и нельзя сказать, что мультфильм стал мюзиклом, но такие музыкальные вставки понравятся далеко не каждому зрителю.

В-третьих, мне непонятно почему, но уже в сиквеле нет при просмотре того страха от появления острозубов, какой был в оригинальном мультфильме. Как и такого переживания за судьбу героев, оказавшихся рядом с такими хищниками.

Что касается сюжета, то он и простой, и полон конфликтных ситуаций. Тут вам и традиционный конфликт «отцов и детей» (когда юные динозавры хотят поскорей стать взрослыми, чтобы избавиться от опеки родных), и вечное противостояние травоядных и хищников. История с «усыновлением» Литтлфутом малыша-тираннозавра Зубастика раскрывает ещё один конфликт внутри дружной компании, когда друзья понимают, что с таким малышом им не по пути. Ну а без парочки Оззи и Страта сюжета второй части и не было бы. Потому что в добром мультике не могут эти братья-струтиомимы просто так взять и украсть яйцо чтобы съесть его на завтрак, пока рядом такие хорошие динозавры, как Литтлфут, Сэра, Спайк, Даки и Питри, которые готовы дать отпор ворам.

В целом, мультфильм получился достойным (но не обязательным) сиквелом первой части. Здесь не будет сильных эмоциональных переживаний, как в оригинале (мне кажется, что здесь и так «смягчили» всё, что можно было). Так что для детей самое то.

7 из 10

28 сентября 2022 | 22:06

связанные между собой подобием сюжета. В котором треть времени гг ведёт диалоги со своим альтер-эго. Пара романтических свиданий, пара танцевальных номеров от Тони Бэзил. Красивые артисты и кино-стилистика 80х. Всё. А самое главное — нет истории, точнее она вторична по отношению к муз. вставкам. Сама музыка довольно средняя — для оформления кинофильма была бы очень прилична, но создать сама по себе саспенс не способна. Если сравнить с подобным стареньким итальянским фильмом «Juke box — Urli d`amore (1959)" — где несколько сюжетных линий и классные муз. номера — то сравнение не в пользу рецензируемой картине.

3 из 10

26 сентября 2022 | 16:06

С первых кадров фильма, на королевском балу, я заметил негритянку… на французском балу XVIII века! Другая негритянка пела песню на весь зал… а одна из придворных дам с ярко выраженной латиноамериканской внешностью… рукалицо просто. Киностудия Дисней пробивает очередное дно? Если бы далее пошла транссексуальная или гомосексуальная сцена, я бы нисколечко не удивился. И действительно, если смотреть внимательно, можно подметить момент, когда волшебный шкаф в пылу «сражения» одел одного из разбойников в женское платье и парик, а ему это очень понравилось… и ещё, в самом конце была показана короткая сцена, когда двое мужчин как-бы невзначай кружатся в парном бальном танце. Так что, Дисней умудрились в детское кино незаметно запихнуть скрытый одобрямс транссексуальности и гомосексуальности. Но вернёмся к самому действу, происходящему на экране.

Сразу после королевского бала было немного спецэффектов, и вуаля — долгая музыкальная вставка, то есть песня (как в индийском кино!) в исполнении красавицы Эммы Уотсон в окружении горожан, которые тоже пели и обсуждали Белль… в общем, капец. Не знаю для какого возраста снимали этот фильм, видимо 10 минус. Целых десять минут длилась музыкальная вставка, я уж подумал что всё, дальше пойдут обычные диалоги… и вот, вроде пошли, но очень наигранно! а затем… опять! песня… и всё так бутафорски, так по-диснеевски детско! Такое ощущение, будто съел сильно приторное, к тому же жирное пирожное или огромную зефирину… и не запил горячим. Если музыкальные вставки в фильме «Отверженные» меня не раздражали, то тут просто бесили. Все мои худшие опасения касательно американского варианта сказки не просто подтвердились, а ещё более усугубились.

В первые двадцать минут уже вовсю шла скрытая пропаганда феминизма, что для тех времён вообще было не характерно. Фоновая музыка слишком громкая, аж неприятно. А если убавить — вообще ничего слышно не будет.

Эмма Уотсон, бесспорно, красива. Но на француженку не похожа. Играла она очень плохо: натянутые улыбки при полном отсутствии химии, влюблённости к своему плюшевому рогатому мишке (ну, то есть к чудовищу). Дэн Стивенс, сыгравший Чудовище, отличный актёр, но здесь же в облике человека мы его практически не видим, только в самом конце короткая сцена на балу. К Люку Эвансу, сыгравшего нарцисса Гастона, зачем-то приставили сомнительной ориентации пухлого компаньона Лефу (Джош Гад). Этим двум героям отведено едва ли не больше экранного времени, чем Красавице с Чудовищем. Химии и проявления чувств между двумя мужчинами было больше, нежели между Эммой Уотсон с её пушистым рогатым недо-сатиром.

Вместо ми-ми-мишных наполовину гремлинов наполовину собачек во французской версии сказки, вышедшей тремя годами ранее, в американской версии девушку развлекают… разговаривающий подсвечник и ходячие часы! говорящая мебель, в-общем. Всё очень по-детски. Время от времени опять заряжают песни. Единственное что понравилось, это говорящая чашка-ребёнок и момент, когда отец Белль внезапно это создание увидел. Но это такая мелочь, а фильм длится почти два часа! Где-то с сороковой минуты идиотские песни заканчиваются, и фильм становится более-менее смотрибелен. Но затем опять песни, театральность просто зашкаливает. Приторно-сладкий предсказуемый сюжет не вызывает восторга, а вот концовка — эффектная, но тоже гламурно слащавая.

Моё мнение таково: музыкальными вставками и политической пропагандой Дисней изуродовал весь фильм. Всё хорошо в меру, а если вместо двух ложек сахара в чай просыпать половину упаковки, будете ли вы пить такой напиток? Удручает тот факт, что столь неинтересный и простецкий фильм стал мега-успешным в прокате.

1 из 10

26 сентября 2022 | 01:18