всё о любом фильме:

Зрительский взгляд

Каждый день посетители нашего сайта публикуют сотни рецензий на отсмотренные фильмы — восхищаются, критикуют, ругают, ненавидят...

Рецензии пользователей помогают ответить на извечный вопрос — смотреть этот фильм или нет. Читайте и делайте свой выбор!

Рецензии (632688)

 

Новости (347552)

 

Трейлеры (136834)




Все жанры
Боевик
Вестерн
Военный
Детектив
Документальный
Драма
Комедия
Короткометражка
Криминал
Мелодрама
Музыка
Мультфильм
Мюзикл
Приключения
Семейный
Триллер
Ужасы
Фантастика
Фэнтези

Жил в одной датской деревеньке сапожник-сказочник Ганс, которого любили детишки, и не очень — взрослое население. У последнего к Гансу было, собственно, две претензии. Первая — он отвлекает их детишек от учебы в школе. И вторая претензия — Гансу следовало бы больше уделять времени своей основной профессии. И чтобы избежать зарождающегося конфликта, пасынок Ганса Питер уговаривает того отправиться «на посмотреть» в Копенгаген. И там Ганс в первый же день умудряется попасть в тюрьму, затем устроиться сапожником в балет, влюбиться в замужнюю даму и начать новую жизнь писателя-сказочника.

Забавная интерпретация «становления» самого известного писателя Дании, которая к реальной жизни Ганса Христиана Андерсена общего вообще ничего не имеет. Впрочем, Чарльз Видор и не претендовал на постановку исторически выверенного байопика. Этот фильм снят на волне успехов симбиоза мюзикла и балета, который в 1948-ом зародила британская пара «Лучников» Майкл Пауэлл и Эмерик Прессбургер («Красные башмачки») а в 1951-ом все сливки успел собрать Винсент Миннелли («Американец в Париже»). А потому в этой постановке также будет профессиональная балерина (Зизи Жанмер), длительная финальная увертюра-балет («Русалочка»), и масса песен от Дэнни Кэя. Единственное, чего в фильме не будет (хотя не мешало бы для соответствующего жанра) — это танцевальных номеров (профессиональные балетные па от Жанмер не в счет), так как Кэй — это точно не Фред Астер или Джин Келли. А все остальное снято по лекалам жанра мюзикла-балета тех лет.

Я бы не сказал, что фильм у Видора вышел безупречным. В нем не хватает сюжетного накала, а главный конфликт интересов строится на сказочно придуманной (почти наивной) любви главного персонажа. Из этого Андерсен/Кэй выводится немного юродивым героем, пусть и живущим в мире добрых сказок, но далеким от реальной жизни взрослых людей. Да и постоянная тяга Ганса к деткам вызывает некоторые не очень хорошие мысли. Кстати, настоящий Андерсен недолюбливал детей и психовал, когда его называли «детским писателем». Впрочем, Дэнни Кэй обладает должным зарядом обаяния, чтобы даже не самую увлекательную интерпретацию жизни писателя-сказочника подать в весьма смотрибельном ключе. Да и пассию Кэя/Андерсена в виде симпатяжки Зизи Жанмер Чарльз Видор подобрал очень удачно.

По этому фильму точно биографию Ганса Христиана Андерсена изучать не стоит, а вот для фильмографии Чарльза Видора и Дэнни Кэя эту работу можно смело заносить в актив.

6,5 из 10

25 апреля 2017 | 14:47

Вот и позади пятый фильм номинант на Оскар в номинации» лучший фильм». И этот мюзикл (только вдуматься! Мюзикл!) Я ставлю на второе место после «Лунный свет».

Начну с того, что это самый обсуждаемый фильм года. Почему это на западе так? Потому что этот фильм — сборник цитат, надо заметить виртуозно сделанных, на их культовые и значимые мюзиклы. Мюзиклы, которые стали культурным наследием и на которых росли люди в Америке. Почему этот фильм так обсуждаемый у нас тоже? Просто потому, что стадный рефлекс и следование западу. Нас эти мюзиклы так не касаются и не являются нашим культурным наследием и не вызывают щемящую ностальгию. Мы просто обсуждаем потому, что на западе обсуждают. Это как если бы кто-то снял супер фильм, в котором цитировались фильмы Гайдая и Рязанова. Мы бы урыдались. Молюсь, чтоб Сарику Андреасяну не пришла эта идея в голову.

Вернемся к «Ла-Ла-Ленд». Визуально это произведение искусства. Это вкуснотища — смачное и сочное. Режиссер в визуальном повествовании просто перешел границы дозволенного. НО! Это мюзикл, тут поют люди, а значит, зритель не будет ждать тотального естества и органичности действия, поэтому руки у авторов развязываются полностью и можно наглеть и чудачить по полной. Что и делает Шазелл и делает блестяще!

Музыка — ну тут и говорить нечего. Я большой поклонник фильмов про музыку и музыкантов. И тут музыка просто шикарна и мурашки по всему телу прописались у меня на весь фильм. Шазеллу и в «Одержимость» это удалось на славу.

Эмма Стоун. Ох, эта женщина. Она бесподобна в этом фильме. Прекрасно играет, мега красивая и женственная. Отлично подходит для жанра. Я влюбился в нее, пока смотрел фильм. Но ее блеску, сиянию поспособствовал Гослинг. Он как порядочный джентльмен актер сделал все для персонажа и актрисы, помог раскрыться на 150 процентов. И пусть на меня нашлют проклятия сейчас феминистки, я все равно глубоко убежден, что женщина по-настоящему может сиять, блестеть только на фоне мужчины. Так же как и мужчина может быть мужчиной, только рядом с женщиной.

Сам фильм смотрится на одном дыхании. Романтичный, в меру лиричный. Все в нем хорошо, все в нем работает и слажено. И теперь я понимаю, за что дали лучшего режиссера Шазеллу — за то, что все работает как он хотел и нет слабых мест.

#kinopoisk #lalaland #лалаленд

25 апреля 2017 | 12:41

Резко отрицательные впечатления оставил данный фильм. Нет, я не буду хаять поклонников, каждому свое, но просто выскажу свое мнение.

А мнение таково: лживый, прободенный насквозь червями гламура и дискурса симулякр. Если кто-то думает, что мне не нравятся мелодрамы или мюзиклы, это не так, «Мои черничные ночи» и «Когда Гарри встретил Салли» мои любимые фильмы. Но не этот.

Весь фильм дышит слоганом «Верь в мечту…» А я вот сижу и не верю. Знаете, как во время трансляции пробиваются помехи, что-то не дает поверить в идею фильма. А эти помехи — сама жизнь. Я вспоминаю знакомую студентку, которая мечтала стать журналисткой, ноне смогла оплатить последний семестр обучения и стала проституткой. И это не кино, это реалии современности. О них в фильме почему-то ни слова.

А Ла-ла-лэнд не дал мне уйти от этой современности, он только укрепил чувство, что чудес не бывает. И не будет. К актерам в целом претензий нет, а вот к самому фильму, к режиссеру, к сценаристу — их не перечислить. Мне непонятно, зачем сюжет заштатной мелодрамы раздули в огромный фильм. Режиссер мыслил шаблонами — дескать вот какой противный главгерой, мечту предал. 1 я поставил за один правдивый факт — как только у мужика начинаются проблемы, так женщина тут же сливается, да еще и уверена, что он «предал» мечту. И немедленно кинула его, а что париться, роль то в наличии же. Ах да, и самое главное — эта Мия так то своим успехом вообще была обязана Себастиану. Смешно и стыдно видеть такое. И еще, господа знатоки, внимание вопрос: простите, а жрать что во время «воплощения мечты»? Один простой вопрос, который рушит всю шаткую громоздкую ванильно-зефирную конструкцию. Этот фильм даже к любви не имеет абсолютно никакого отношения, потому что главгероиня Мия главная же эгоистка и не сделала ровным счетом ничего чтобы сохранить отношения, постоянно тянула одеяло на себя, да еще и истерила. Все получилось так как получилось. Отдельный крик в никуда: девушки, неужели Вы хотите также? Здесь прямой рецепт разрушения отношений с мужчиной, который подает большие надежды.

Следующий негативный момент, от которого несет пошлятиной — зачем в конце фильма флэшбек «а что было бы, если бы?» И конечно же, не поругавшись, у них было бы все круто: они счастливы, ля мур тужур и все такое.

Вы серьезно что ли, ребят?! И вот на ЭТО были огромные рейтинги?! А почему режиссер не показал еще один вариант флэшбэка, более распространенный — например, они все таки не расстались, но… Мия родила 2-3 детей и погрязла в рутине, «дом — работа — дом». Помимо этого она разжирела как свиноматка на 30 кг и совсем забыла про музыку. Стала смотреть длиннющие бразильские сериалы в обнимку с тазиком макарон.

Себастьян женившись был вынужден впахивать до седьмого пота поденщиной, понял, что музыкой детей не накормишь и стал клерком в какой-нибудь строительной компании. Про музыку он вспоминает как про баловство юности, глупо улыбаясь и в душе посмеиваясь над самим собой.

Как Вам такой вариант, киноманы? Что, воротит от отвращения? А ведь в жизни так часто и происходит, оглянитесь вокруг что ли. Режиссер культивирует ошибку выжившего — все обязательно будет хорошо, а на негатив мы просто закроем глазки, нам за это не заплатят. Мало того, что сюжет заезжен, так еще и пропагандирует «легкость» на пути к мечте. Я не увидел страданий и труда, которые являются спутниками тех, кто действительно добивается поставленной цели. А про тех, кто «поверил в мечту» и потом жестоко разочаровался или канул в небытие фильмов не снимут. А очень жаль. Потребителю нужна «сказка». А мне нужна правда. Иначе какой смысл от такого «кина»? Кстати, эта тема альтернативы «если бы» здорово раскрыта в «Господине Никто» Ван-Дормеля, который не стал грешить против истины и показал все альтернативы без розовых очков

Обращение к режиссеру, чисто чтобы логически закончить рецензию. Уважаемый режиссер, если ты хочешь снять кино, а не глянцевую поделку для девочек в розовых очках, то сказав А, говори Б. Смело говори всю правду, пусть даже если из-за этого тебя снимут с наград. Почему говорить про то, что все ОБЯЗАТЕЛЬНО было бы хорошо?! Зачем все портить глянцем и гламуром?

На эти вопросы ни у кого нет ответа. Этого я не понимаю и никогда наверное не пойму. Ставлю заслуженную твердую

1 из 10

24 апреля 2017 | 21:58

Шедевральность Ла Ла Ленда признана практически всеми критиками. Однако далеко не всем понятно, в чем она заключается. На первый взгляд Ла Ла Ленд — жизнерадостный мюзикл, ностальгирующий по старому Голливуду. И отчасти это действительно так, тем не менее фильм совершенно не об этом. Режжисер напряженной Одержимости просто не мог снять мечтательной мелодрамы.

Все что он сделал — поменял пропорции тяжелого пути к цели относительно описания самой мечты. Теперь зрителю действительно показывают, куда стремятся герои, что увеличивает сопереживание. Но дух и тематика Одержимости никуда не делась, Ла Ла Ленд в первую очередь показывает, как происходит стремление к мечте. И несмотря на всю свою кинематографичность, он делает это крайне реалистично.

Ему удается настолько погрузить зрителя в происходящее, что мы воспринимаем фильм, как жизненную ситуацию, а не красивую историю. Ла Ла Ленд старается быть близким и понятным каждому человеку. Простые, современные герои, с которыми себя легко ассоциировать. Акцент на визуальный язык и режжисуру. Здесь нет никаких философских монологов, как кстати нет и сложного сюжета. Это один большой киноопыт, выводы из которого нужно сделать самому зрителю.

24 апреля 2017 | 18:32

Вы просто не могли слышать об этой истории. Я в этом уверена на все сто процентов. У нас она известна, как сказка про Аленький цветочек, на Западе же ее знает, как замечательный мультфильм от Дисней «Красавица и чудовище». Что касается последнего, то он действительно уникальный в своем роде, ведь неспроста его номинировали на «Оскар» в категории лучший фильм. Популярность анимации оказалась настолько внушительной, что продюсеры даже решились посягнуть на святое, сняв игровой римейк. Но спешу унять вашу критику — версия 2017 года оказалась вполне качественной и можно даже сказать, что душевной.

Конечно же, сюжет точь в точь повторяет сказку и мультфильм, но от этого он нисколько не теряет. История получилась яркая и красочная, словно книжка с детскими иллюстрациями. Обилие знакомых и совершенно новых песен неплохо развлекает, компьютерная графика использована по делу. Так что все говорит нам о том, что Дисней справился с задачей и не посрамил свою историю

Отдельно хочу остановиться на Эмме Уотсон, сыгравшей Белль. Не скажу, что особо люблю эту актрису и здесь также ее игра не показалась мне откровением, но она не раздражала, и это уже плюс. Добавим к этому отменный актерский состав второго плана, включая Юэна МакГрегора и Иэна МакКеллена, и получим вполне сбалансированный сказочный фейерверк, к коему нет смысла выставлять претензии.

Мне фильм понравился и я не считаю его бездумной калькой с оригинального мультфильма. Режиссер Билл Кондон порадовал и родителей, и детей. Поэтому нечего сомневаться, а лучше взять и посмотреть эту замечательную историю как можно скорее!

8 из 10

24 апреля 2017 | 11:13

Жизненная справедливость — штука эфемерная. И так же часто встречается как горький сахар. В неё можно верить, к ней можно стремиться, за неё можно бороться в одиночку или коллективно. Но вот достичь полной и объективной справедливости похоже не в силах человеческих. И дело не в порочности социального устройства, сколько его ни реформируй, сколько революций ни совершай, сколько злодеев ни казни. Все пролитые реки крови лишь удобрят почву, на которой взойдут всё более новые и крепкие семена зла. Такова жизнь, и в ней только мягкотелым идиотам все могут причинять боль совершенно безнаказанно. Грех не протестовать против несправедливости. Грех сносить всё молча. Вот только нельзя переплыть половодье зла в одиночку и выбраться из него целым и невредимым, не утопив при этом добрый десяток, цепляющихся тебе за ноги человек. Впрочем, это только предисловие сама история будет впереди.

В один большой бенгальский город переселилась семья беженцев из Восточной Бенгалии. По всей видимости, их выгнал с давно насиженных мест голод, бедность, разруха, невозможность открыто придерживаться исконного вероисповедания. А может быть, они просто попали под раздачу, и всё их имущество в порыве страшных беспорядков было уничтожено подчистую. Об этом остаётся строить лишь более менее правдоподобные догадки. Зрители застают семью, состоящую из отца, матери, двух сыновей и двух дочерей, проживающих на самом краю бенгальского мегаполиса. Отец хоть и подрабатывает в качестве учителя самых младших классов, слишком слаб здоровьем чтоб прокормить свои домочадцев. Он даже не способен противостоять злобному натиску своей сварливой старухи жены. Братья — те ещё подарочки судьбы! Младший не желает учиться и готов устроиться даже рабочим на завод, лишь бы вырваться из тисков семьи и жить по своей воли и в своё удовольствие. Вот только воля и отсутствие опытности быстро и навсегда обламывают ему крылышки. Самый старший из братьев из тех, про которых говорят, что он не от мира сего, постоянно витает в облаках. О неудобствах жизни он вспоминает лишь тогда, когда живот сводит голодная судорога, а давно нестриженые локоны начинают застилать глаза. Он единственный, кто искренне сочувствуют умнице старшей сестре — Ните, но даже не пытается облегчить её участь, слишком уж увлечён развитием своего прекрасного голоса и, в конце концов, вовсе пропадает из дома. Есть ещё Гита — обычная ленивая девчонка из тех, что живёт лишь новыми тряпками, косметикой и сиюминутными развлечениями. Такие расцветают быстро и слишком ярко и умеют использовать свою кратковременную красоту, чтоб ловко расставлять силки, стараясь поймать в неё наиболее жирную и перспективную птицу. И какое ей дело, что своим бессовестным хищничеством она разбивает сердце собственной сестре и ломает жизнь её хоть и умного, но такого неопытного в житейских делах жениха.

Нита. Она та сама звезда, что своим светом хранила едва сводящую концы с концами семью. Не дала погибнуть и рассыпаться в прах, который потом бы развеял без малейшей памяти, не знающий жалости и сочувствие ветер. В результате тучи насытились мраком, наполнились влагой и разрослись на пол неба, обильно курчавясь, плодонося и жирея на зависть соседям. И кому какое дело, что звёздочка, истратив весь свой свет на них, совсем исчахла. Она стала попросту больше никому не нужна. Вместо того, чтобы ярко и радостно сиять на небосклоне, освещая путь всем случайным путникам, вместо в того, чтобы дать начало целому созвездию подобных ей потомков, она сама стёрлась в тусклую пыль. Отвергнутая всеми осыпалась она тонкой искристой струйкой с небес. Старший брат, ставший знаменитым певцом, собрал ещё искрящуюся пыль в платочек и отнёс в дивные горы. Те самые, над которыми звёздочка мечтала сиять с самого детства. Но вот только теперь и горы уже какие-то не те, и от звёздочки остался лишь мерцающий прах. «Брат, я хочу жить!» — рвёт горный туман дикий истошный гортанный вопль сверхчеловеческого отчаяния и звёздная пыль разлетается от него, растворяясь в мелких каплях тумана и световых столбах встающего солнца. А где-то вдали ещё одна молоденькая хорошенькая бенгалочка рвёт последний изношенный сандаль, истратив всю свою скудную зарплату на благо семьи. И на губах её всё та же доверчивая радостная улыбка, а в глазах свет неземных звёзд.

Самую жестокую цену жизнь заставляет платить не за грех, и даже не за незаслуженную радость, а за страдание ради тех, кто никогда не оценит всей силы жертвы и даже никогда не вспомнит о ней. Тучи поглотили своей ненасытной утробой звёздочку и тут же забыли как ярко нежно и с какой любовью светила она им столько лет.

24 апреля 2017 | 11:12

Редко какой герой «Звездных войн» Джорджа Лукаса не удостаивается свой особенной минуты славы будь-то на экране, или же в многочисленных произведениях Расширенной Вселенной. Даже самые пустяковые инопланетяне, появившиеся в кадре на долю секунды, со временем получают обширную биографию, выступают в качестве игровых персонажей и даже помещаются на тематические плакаты. Однако среди всей плеяды чудаковатых созданий, некогда придуманных Лукасом, один герой пользуется особой славой, которую он заслужил всего лишь за пару немногословных сцен в двух Эпизодах Саги, «Империя наносит ответный удар» и «Возвращение джедая». Речь идет о Бобе Фетте, самом известном охотнике за головами в истории Галактики. Первое появление антагониста Люка Скайуокера и его товарищей произошло в печально известном телевизионном выпуске «Звездных войн», выпущенном аккурат к Рождество. Помимо всевозможных музыкально-танцевальных номером, галактической кулинарии и песен в исполнении Керри Фишер, данная история могла также похвастаться задорной анимационной вставкой, компенсирующей недостаточное финансирование проекта. И как раз в ней и дебютировал Боба Фетт, рассекающий по равнинам в шлеме и огромной пикой в руках. Возможно, дальнейшая история Саги вполне спокойно обошлась бы без расширения роли Фетта, однако Джордж Лукас здраво рассудил, что такой яркий персонаж обязан появиться в основных приключениях «Звездных войн», после чего и началась необъяснимая история, превознесшая охотника за головами к вершинам славы.

Первая игровая вариация Бобы Фетта была отыграна не самым известным, но уверенным и надежным исполнителем Джереми Буллоком, для которого недолгое участие в «Звездных войнах» стало апогеем карьеры. Не показывая своего лица и никогда не выходя из строгого душевного равновесия, Буллок смог выстроить вокруг своего образа загадочность, скрывающую нечто одновременно и притягательное, и пугающее. А колоритный внешний облик Бобы Фетта, обрамленный в потрепанные военные латы и эффектный шлем, окончательно сформировал легендарный типаж, удостоенный появления в игровых фигурках, комиксах и книгах. Именно Бобе Фетту Лукас позволил поймать и доставить в плен к Джаббе Хатту известного контрабандиста Хана Соло, чего ранее не удавалось сделать даже Галактической Империей. Четкий расчет, беспрекословное следование заданной цели и удивительная находчивость открыла Фетту дорогу в продолжение Саги, но волею создателей он довольно быстро исчез из сюжета, став жертвой откровенно комической ситуации, обернувшейся катастрофическими последствиями. Не имея иных вариантов дальнейшего развития сюжета с участием бравого охотника за головами, Лукас сделал его жертвой могущественного чудовища Сарлакка, обитающего в безбрежном песчаном океане Татуина. Однако для истинного героя даже падение в желудок монстра не означает конец истории, ведь публика требовала возвращения Фетта и оно, конечно же, последовало.

Спустя десяток лет после того, как Оригинальная трилогия «Звездных войн» отгремела в кинотеатрах, на книжных полках появилась серия книг К. В. Джетера, повествующая о том, что случилось после того, как баржа Джаббы Хатта взорвалась вместе с его бездыханным телом, а Люк Скайуокер отправился к магистру джедаев Йоде, дабы завершить свое обучение. Как не трудно догадаться, заглавным героем романов стал никто иной, как Боба Фетт, сумевший спастись от разъедающее все сущее желудочного сока Сарлакка при помощи своих знаменитых мандалорских доспехов. Выбравшись наружу и залечив раны, Фетт вновь отправился в космос, дабы напомнить всем, что он жив и готов вернуться в строй, и это обстоятельство позволило последователям Джетера не раз возвращать охотника за головами в книги, подарив ему воистину безграничную биографию, насчитывающую десятки славных лет и массу исполненных заказов. Популярность героя продолжала расти, от чего ему даже нашлось место в одном из Эпизодов Трилогии приквелов, но что бы не происходило с Феттом до и после событий «Возвращения джедая», его поклонников больше всего интересовали детали того, как он сбежал из пасти Сарлакка и что делал внутри чудовища, пока придумывал план спасения.

Версия К. В. Джетера долгое время считалась каноничной, однако с передачей прав на франшизу корпорации Disney все события Саги, описанные вне фильмов, оказались легендарными, то бишь не имеющими никакого влияния на заново выстраиваемую сюжетную линию. Таким образом, спасение Бобы Фетта из лона Сарлакка осталось под серьезным вопросом, и тем не менее это не означает, что обыграть данные событие в формате непринужденной музыкальной комедии напрочь воспрещается. Режиссер, сценарист, продюсер и актер Джейсон Де Парис, известный по серии фильмов категории «Б», представил аудитории собственную вариацию того, что происходило с самым известным охотником за головами в Галактике после чудного столкновения с Ханом Соло. Короткометражная лента «Songs from the Sarlacc: Star Wars 360° VR» перенесла действие непосредственно в желудок Сарлакка и продемонстрировала, что помимо основной профессии Боба Фетт неплохо поет, а подыграть ему не прочь даже имперские штурмовики и один писклявый астромеханик. По сути никакого сюжета у данной ленты нет и в помине, так как она являет собой непродолжительный музыкальный клип, созданный при помощи компьютерной графики. Назвать «Songs from the Sarlacc: Star Wars 360° VR» откровением также нельзя, ведь на протяжении всего номера Боба Фетт находится в банальном статичном положении, однако ситуацию спасает удачно подобранная лирическая музыка, настраивающая аудиторию на определенно благосклонный лад.

Лента Джейсона ДеПариса, это совершенно необязательная, но вполне обаятельная зарисовка на тему пребывания Бобы Фетта в лоне Сарлакка, и если у вас есть желания на несколько минут погрузиться в мир хорошей музыки и «Звездных войн», то нет никаких причин для того, чтобы отказывать себе в удовольствии. Малый хронометраж, лирика и незабвенный Боба Фетт способны приподнять настроение и вызвать на лице улыбку. Приятного просмотра!

5 из 10

24 апреля 2017 | 10:36

Долго я подбирался к этому фильму. В этом году ему исполняется 20 лет.

Понимая, что ничего особенного от фильмов той эпохи ожидать не приходится, все-таки очень хотелось посмотреть на Мадхури в расцвете лет. И она действительно прекрасна!

Правда, режиссер сделал все, чтобы заставить меня разочароваться. Женщина, которой на момент съемок 30 лет, играет судя по всему, 20 летнюю девицу. Зачем-то ее танцевально-тренировочное облачение сделали максимально обтягивающим, подчеркивающим ее возраст. Особенно нелепо смотрелся этот синий костюм с черными лакированными ботинками. Ну ёлы-палы, как же так! Однако, может тогда так было принято и это было нормой? Акшай, играющий роль жениха Мадхури, привнесший некоторый юмор, тоже это заметил и регулярно ее троллил по этому поводу.

На ее фоне Каришма смотрелась стройняшкой. И ШРК выглядел явно моложе своей возлюбленной. В общем, вот такое несоответствие, как мне показалось.

В остальном этот фильм в духе того времени. Сценарий читается практически сразу, и остается смотреть на нюансы, любоваться Мадхури, которая играла безупречно. За это 8 баллов.

8 из 10

24 апреля 2017 | 07:40

Трое друзей Радж, Тина и Пуджа расстаются в детстве из-за того, что Радж уезжает учиться в Лондон. Раджу нравится Тина и он просит писать ему по интернету. Но Тине лень писать и тогда ее подруга Пуджа начинает вести переписку от ее имени. Спустя 15 лет Радж возвращается на родину и хочет встретиться. Пуджа уговаривает Тину не разглашать тайну переписки.

Такая молодежная мелодрама с вполне современным сюжетом. Герои ведут себя и одеваются вполне по-европейски и только множество музыкальных номеров по поводу и без, а также национальный колорит выдают индийское кино. Актеры красивые и симпатичные, герои все такие правильные, жертвуют любовью ради дружбы, идут типичные индийские страсти, но все закончится хеппи-эндом. Много музыкальных моментов, особенно выделяется в середине такая компиляция песен из болливудских хитов прошлых лет под названием The Medley (смесь).

Музыкально, симпатично и незамысловато. Поклонникам подобного кино вполне должно зайти. Я же не любитель этого направления.

6 из 10

23 апреля 2017 | 19:50

Начну сразу с бурного выражения эмоций: мульт просто потрясающий! Честно, не ожидала что он так западет в душу, что уже после просмотра, спустя пять минут осознаешь — хочется снова его посмотреть!

Сюжет прост и локаничен: дочери вождя суждено стать той, кто вернет острову силу и жизнь. Моане с раннего детства хотелось приключений и волшебства. Сам Океан избрал её для этой роли.

Повзрослев, она решается исполнить свою давнюю мечту, её смелое и от важное сердце готово на подвиг ради своего народа. Но более всего она искренна в своих чаяниях найти СЕБЯ в этом мире и следовать зову своей души.

Образ Моаны наполнен светом и чистотой.

Мауи удивительно дополняет мультфильм, добавляя в него свежий юмор и непринужденность. Перед нами сильный характер и тонкая человеческая натура, т. к из откровенного рассказа Мауи мы понимаем, что он по плоти и крови человек, одаренный богами волшебным жезлом. Мауи тоже ищет себя и общение героев делает их сильнее, помогая двигаться к цели.

Очень красивые пейзажи, завораживающие морские сцены делают мультик особенно ярким и запоминающимся.

Романтика океанских волн и зелёных горизонтов: кто же тут устоит?!

Отсутствие любовной тематики ничуть не мешает замечательному настроению и состоянию во время просмотра.

Серые будни становятся отнюдь не серыми, когда смотришь такие фильмы.

Однозначно одна из лучших картин Диснея за последние пару лет точно!

Всем рекомендую.

23 апреля 2017 | 09:19