всё о любом фильме:

Зрительский взгляд

Каждый день посетители нашего сайта публикуют сотни рецензий на отсмотренные фильмы — восхищаются, критикуют, ругают, ненавидят...

Рецензии пользователей помогают ответить на извечный вопрос — смотреть этот фильм или нет. Читайте и делайте свой выбор!

Рецензии (636421)

 

Новости (349936)

 

Трейлеры (136930)




Все жанры

Когда я узнал, что Disney собираются снимать кино адаптацию мультфильма 1991 года я был просто счастлив. И когда я посмотрел фильм у меня осталось от него только хорошее впечатление.

В фильме имеется всё что было в мультфильме и даже больше, но это пошло только на пользу фильму, так как отвечало на некоторые открытые вопросы.

Прекрасные, старые песни в исполнении актёров зазвучали совсем по новому, что радовало всех зрителей. Актёры не переигрывали и отлично играли свои роли.

Самая прекрасная сцена танца Бэль и Чудовища вызывала слёзы радости.

После просмотра фильма я обратил внимание на людей выходивших из зала. Они обсуждали фильм и почти все говорили, что он является прекрасной экранизацией старой сказки.

28 мая 2017 | 15:56

Звездный каст, внушительный бюджет, хорошая пиар-компания — у фильма изначально было все, чтобы сорвать кассу и произвести фурор. И режиссеры умело воспользовались всем данным и действительно не ударили в грязь лицом.

Отмечу, что «Красавица и чудовище» в детстве не была моей любимой сказкой, как у многих, и я не считаю мультфильм шедевром анимации, поэтому могу сравнивать не предвзято и, вообще, я наверное, буду единственным зрителем, которому фильм понравился больше мультипликации.

С ужасом вспоминая версию режиссера Кристофа Ганса с Леей Сейду и Венсаном Касселем, которая, кроме разочарования, не вызвала никаких других эмоций, я с небольшой опаской принималась за просмотр новой экранизации, но с самых первых кадров я увидела совершенно другой уровень и качество постановки картины. Авторы учли ошибки своих предшественников-адаптаторов и обошлись без бреда в сюжете, вроде татомов, великанов, богов и, прости, Господи, лесных нимф, которыми заменили таких персонажей, как канделябр Люмьер и часы-ходики Когсворт в версии 2014. Все каноны сохранены, фильм снят фактически покадрово. Вообще, я не очень люблю дословно снятые экранизации, предсказуемость в которых неизбежна, но глядя на фильм 2014 года, это больше не кажется такой уж плохой идеей. Были, конечно, вольные моменты, вроде путешествия в Париж и краткого экскурса в семейные истории главных героев, не знаю сделано ли это было для растягивание хронометража или же для более полного раскрытия персонажей, но эти нововведения не показались неуместными, а наоборот органично вписались в повествование. Да, эти новые сцены ни на что не повлияли, но тем не менее, были не лишними.

Музыкальное сопровождение. Как мюзикл картина полностью удалась и в отличие от того же «Ла-Ла Ленда», музыкальные партии здесь действительно приятны для слуха и прекрасно исполнены. Кроме старых, уже знакомых музыкальных композиций, в картине появились и новые, не звучавшие в мультфильме. Чтобы зрители могли и поностальгировать и оценить новоиспеченные мелодии. Я не смотрела фильм в оригинале, поэтому не могу оценить вокальные данные актеров, но дубляж очень хорош. Голоса русской озвучки 100% подходят к внешности актеров. Дублеры не то что ничего не испортили, а даже напротив песни в их исполнении показались мне гораздо удачней оригинальных. В общем, звуковое оформление не подкачало.

Что до визуальной стороны фильма, то тут, как и предполагалось, зрители пришли в эстетический восторг. Роскошные декорации, изысканные наряды, внушительный старый замок, любая мелочь в котором впечатляет, поражает воображение и смотрится феерично, а заколдованные обитатели замка не выглядят не естественно.

Актеры и персонажи.

Не могу сказать, что Эмма Уотсон прям идеально подходит на роль красавицы Белль, а ее игра на среднем уровне, но уж точно лучше Белль в исполнении Леи Сейду. И пусть лицом Эмма не слишком похожа на свой анимационный прототип, изящность и женственность, на фоне которых Чудовище смотрелся еще мощнее и массивнее, сгладили это несоответствие.

Дэн Стивенс напротив больше всех внешне походил на свой прототип. Имею в виду принца, а не чудовище. В отличие от многих несогласных, меня очень порадовал выбор именно этого актера на роль Адама. И хоть у Дэна и было совсем небольшое экранное время без грима, но он украсил развязку фильма своей физиономией. А если учесть, что на съемках ему приходилось тяжелее всех, хочется похвалить актера за самоотдачу.

Люк Эванс и вовсе напрашивается на дифирамбы. Его Гастон вышел чуть ли не самым ярким персонажем в картине. Гастон в мультфильме был просто неприятным персонажем, моменты с которым хотелось промотать, но здесь наблюдать за харизматичным и самовлюбленным Гастоном в мега талантливом и комичном исполнении Люка — одно удовольствие. Не отставал от него и Джош Гад в роли забавного верного друга Лефу. Здесь Лефу наделили характером и сделали голосом совести Гастона. А их музыкальный дуэт с Гастоном — это нечто! Этой парочке надо выделить отдельный фильм. Комедию, я имею в виду, а не то, что вы подумали. А двусмысленная сцена, которую обругали критики, была поставлена и исполнена настолько хорошо и уморительно, что можно простить неуместный в детской сказке контекст и пропаганду. В общем, Люк Эванс и Джош Гад (похожий больше на театрального актера), сделали этот фильм. Браво!

В целом, получилась очень даже неплохая музыкальная киноадаптация, которая показалась мне предпочтительнее анимационной ленты и, уж конечно, в разы лучше версии 2014 года. В любом случае, в какой угодно ипостаси «Красавица и чудовище» остается романтической, сентиментальной, трогательной и волшебной сказкой.

Несмотря на все хвалебные эпитеты, слащавость и вторичность экранизации все-таки сказываются на моей оценке, не позволяя поставить высший балл.

8 из 10

28 мая 2017 | 15:34

Как ни странно, но это еще одна «Матрица», только вместо глубокомысленного киберпанковского депресняка от Вачовски это трагикомедия-мюзикл от Тодоровского. История о поиске внутренней свободы среди «скованных одной цепью, связанных одной целью». В наличии: супергерой с супер-способностями (например, ему под силу за один вечер без учителя сносно освоить саксофон); враждебно настроенные граждане в почти одинаковой одежде; молодой и толстый советский Морфеус — он носит очки, среди стиляг его зовут Боб, и он показывает Мэлсу, как войти в «другую реальность». Тринити здесь тоже есть, это Полина, для друзей Польза, и играет ее Оксана Акиньшина, это ради неё главный герой Мэлс станет главным героем Мэлом. Хотя лучше бы на ее месте была Евгения Брик, которая играет здесь рьяную комсомолку Катю — как и Керри-Энн Мосс, она брюнетка со скулами, о которые можно порезаться.

Серьезная тема свободы и любви развивается в разреженном сюжетном воздухе. На один километр пленки накапано три капли сюжета, но эти три капли носятся в облаках, которые на редкость красивы. Стилизованная Москва 60-х годов как будто сошла со страниц глянцевого журнала, и каждый третий кадр достоин того, что его где-нибудь запечатлела кисть художника. Это не пейзажная красота, которой полны, например, «Аватар» или «Барри Линдон», и не урбанистическая эстетика, которую сделал модной Кристофер Нолан. Это красота, связанная с соотношением и сочетанием цветов в кадре — примерно как в спагетти-вестерне 1966 года «Джанго».

Внимательно всматривайтесь в каждый кадр, и увидите виртуозную игру цветами. Вот, например, комсомолка Катя ведёт песню «Скованные одной цепью», и видно, как в одном ряду сидят комсомольцы, и на каждом надет жакет уникального синего оттенка. При этом в окна льется яркий синеватый цвет, и со всей этим рифмуются синие глаза Мэла. Или вот Фред приехал из Америки и зашел к Мэлу в гости. На Фреде пиджак богатого коричневого цвета, но всё остальные — от стены, двери и шкафа до света, льющегося в окно, — это оттенки синего. Отец Фреда одет обычно в коричневую одежду, и этот цвет обозначает приверженность традициям и респектабельный конформизм, а красный цвет машины, на которой он ездит, — это символ власти. Но значения цветов даже и не важны: на всё это попросту очень приятно смотреть.

Не всегда, впрочем, приятно смотреть на актерскую игру нового поколения российских актеров: она скатывается порой к уровню детского сада. Хорошо, что время от времени на экране появляются старые опытные артисты, например Сергей Гармаш, Алексей Горбунов, Олег Янковский. Удивительно, что в фильме не видно и не слышно Сукачева. Он был бы кстати в этом балагане. Некоторые переклички «Стиляг» с «Бриолином» 1978 года только подчеркивают тот печальный факт, что главного героя играет не актер калибра Джона Траволты, а Антон Шагин, который не умеет ни петь, ни танцевать, но просто как бы сносно находится в кадре.

Музыкальные номера в изобилии, и откровенно плохого нет ни одного. Есть посредственные, но в основном все они неплохие, а есть очень и очень хорошие, сделанные с редкой изобретательностью и артистизмом, например «Ему не нужна американская жена» и «Скованные одной цепью».

Фильм хорош весьма. Видеоряд шикарный, музыкальные сцены отличные, а идейная составляющая хороша и актуальна в любое время и любом контексте. «Матрица» ссылалась на Платоновскую пещеру, рассуждала об истине и иллюзии и определяла свободу как освобождение от иллюзии. Картину «Стиляги» интересует не философская истина и не война против системы, но возможность сохранять внутреннюю свободу, мирно сосуществуя с конформистами. Тянут «Стиляг» вниз только несколько куцый сюжет и местами крайне посредственная актерская игра.

7 из 10

28 мая 2017 | 11:49

- Пора! На сцену!
- Нет… он только… он мной не командует.
- Но… он скомандовал.
- Знаю. Я разрешил.


В Топ 250, на этом месте стоит фильм «Темный рыцарь. Возрождение легенды». Но поскольку на него я уже писал рецензию, когда отсматривал все кинокомиксы, то решил заменить чем то своим. Лучше всего подошел фильм «Ла ла ленд» собравший кучу престижных наград, в том числе Золотой глобус и Оскар. Мой интерес к нему понятен и ожидания были завышены. Вот только удивить меня не получилось.

Фильм мне не очень понравился. Но несмотря на то, что я недолюбливаю жанр мюзикла, здесь я нашел все-таки для себя кое-что интересное. Тут и относительно неплохой сюжет (хоть и не отличающийся особой смысловой нагрузкой), и красивые песни, и отлично поставленная хореография, ну и конечно же актерская игра. Хотя этот пункт заслуживает отдельного внимания.

Больше всего отличились, по понятным причинам, исполнители главных ролей Райан Гослинг и Эмма Стоун. Они вместе составляют довольно интересный экранный дуэт, который действительно приковывает к себе внимание. Все номера с их участием выглядят весьма органично и игриво. Эмма Стоун выглядит в этом формате очень даже неплохо, а Гослинг так вообще выдал весь спектр своего таланта.

Стоит ли смотреть этот фильм? Безусловно да. Хотя бы для того, чтобы посмотреть как выглядят сейчас подобные вещи на манер бродвейских шоу в кинематографичном плане. Интересно ли это? Ну возможно кому то придется по душе. Хотя лично для меня этот сюжетный шаблон уже заезжен. Тянет ли «Ла ла лэнд» на все эти награды? Вот тут неоднозначно. По моему он сильно переоценен. Хотя каждому свое.

6 из 10

28 мая 2017 | 11:15

Никак не могу въехать в «Покровские ворота», хотя пытаюсь припарковаться там десятки лет. Как будто ударился головой в тёмном коридоре коммуналки о велосипедную педаль, и чувство юмора отлетело в сторону. Наигранность персонажей, словно опция по умолчанию. Режиссёр очень старается создать «мягкий ход», но рессора самодельная, и юмор кустарного производства не убедителен. Это тяжёлый фильм, который почему-то показывают каждый день, правда, по разным каналам, ну а если праздник, то вообще нет спасенья. Беспомощная комедия. Что-то мешает усидеть на месте во время просмотра. Очень хочется досмотреть фильм до конца, но не хватает силы воли и появляется чувство, что тебя втягивают в какую-то аферу. Видимо желание режиссёра показать московский дворик, его прелесть с утрированным, причудливым образом жизни, быт, нравы, и страсти которые там бурлят, главнее понятий жанра. Ребячливость совсем уж взрослых людей это не смешно. Это всё равно, что пожилого человека переодеть рокером, и посоветовать ему отпустить патлы.

Смешно, когда Лёлик в «Бриллиантовой руке» угрожающе надвигается, сжимая в руках выхлопную трубу, и обдувает отклеившийся ус, словно девушка чёлку. Или в «Кубанских казаках» продавец музыкальных инструментов, эксцентричный тип — наш Чарли Чаплин, увлёкшись импровизацией, неловко вываливается из-за рояля. Или улыбка Юрия Деточкина сразу после премьеры в ДК, в обрамлении милиционеров, украшенных охапками цветов. Он неустрашим — он Гамлет, он всё ещё там на сцене, под яркими лучами прожекторов, а не в «воронке», едущим в тюрьму. Или вот ещё, смешная Проня Прокоповна — «За двумя зайцами», в положении тяжелейшей фрустрации. Обманутая прохвостом, брошенная, потерявшая веру в людей, женщина вызывающая искреннее сочувствие, всё-таки безнадёжно трагикомична.

Найти ватагу знаменитостей, потворствуя каждому из них, поощряя их сомнительный професьон де фуа, словно выпрашивая у актёров порцию смешного, превращая кинокомедию в сборник разрозненных антреприз не лучшее режиссёрское решение. Актёры, почувствовав слабину, и не понимая общего замысла, станут тянуть экранное полотно на себя. Это очень тонкая ткань, которая рвётся при малейшем дуновении. Разный уровень мастерства актёров, когда каждый старается «обозначиться», забрав внимание на себя, оспаривая его у коллег, напоминает спортивное состязание. Как будто они сговорились рассмешить любой ценой игнорируя законы жанра и очень стараются, не жалея сил хохочут и подбадривают себя этим хохотом.

Казаков яркий пример того, как, ну не получается из популярного актёра комедийный режиссёр. Это всё равно как если бы Дон Педро в «Человек амфибия», удивляя многочисленную родню, вдруг заделался бы литературным критиком, забросив загибающийся бизнес, сутками сидел за столом, изводя десятками пузырьки с чернилами. Успех режиссёра это смелость и талант, бескомпромиссный подбор актёров, люстрация сценария, если это необходимо для лучшего результата. И ещё; нельзя лениться давать себе и друзьям из актёрского блока поблажек, Релаксация предательски вылезет между кадрами, огорчит самого режиссёра, и обманет ожидания зрителей.

Вот и сейчас, как ни хотелось заговорщикам рассмешить меня — вышел опять конфуз. Я прежде никогда не был так разочарован как теперь. Жестокий урок, приводящий к недоверию и сомнениям. И для того чтобы восстановить душевный баланс, и отремонтировать чувство юмора, остаётся одно — пройтись в наш местный кинотеатр «Колизей», и посмотреть фильм «Приключения Питкина в больнице».

26 мая 2017 | 22:20

Когда я была маленькой, у меня был старый видеомагнитофон и полный шкаф видеокассет. Боже, как я любила проводить дни напролет, пересматривая любимые мультфильмы. Один из них — безусловный шедевр Диснея «Красавица и Чудовище» 1991 года. Я помню то прекрасное чувство, когда начинала звучать главная тема мультфильма, как мое сердце наполнялось радостью и безграничной нежностью во время танца Чудовища и Белль под песню «Сказка о любви». Помню неприязнь к злому, нехорошему Гастону и его прихвостню Лефу. Я помню все…

Прошло много лет. Я больше не маленькая девочка, но чувства, вызываемые этим мультфильмом в моей душе, остались прежними. И вот Дисней решил порадовать зрителей и снять ремейк — на этот раз фильм «Красавица и чудовище». Я действительно очень ждала выхода, мечтала снова окунуться в теплую атмосферу любви и доброй сказки.

Фильм оставил приятное впечатление. Красивые декорации и костюмы. От видов замка и вечно замерзшего, заснеженного озера захватывает дух. Внутри замок также великолепен: залы, люстры, канделябры, камины, обыкновенные столы и стулья — все проработано с такой детальной точностью, что неминуемо погружаешься в атмосферу Франции 17 века. Запомнилось знаменитое ярко — желтое платье Белль. Оно прекрасно, как и в мультфильме.

Понравилось более точное раскрытие персонажей: отца и матери Белль и самого Чудовища. Их истории очень трогательны и печальны.

Приятно было услышать любимые песни. В фильме их исполнение ничуть не хуже, чем в оригинале. Также понравились новые композиции.

Стоит отметить главного антагониста фильма Гастона и его приятеля Лефу — вот уж кто точно попали в образы, так это Люк Эванс и Джош Гад. Их характеры, шутки и поведение настолько похожи на героев из мультфильма, что будто те персонажи перешли из старой истории в новую. Еще запомнился Морис в исполнении Кевина Клайна — очень хорошо проработанный и отыгранный образ чудаковатого изобретателя, всем сердцем любящим дочь.

К сожалению, самым главным разочарованием для меня стала Белль. Вернее, Эмма Уотсон, в которой я еще во время анонса фильма не увидела Красавицу из сказки. И дело не в ее внешности — Эмма Уотсон хороша. Просто какая для нас Белль из мультфильма? «Такая странная и неземная, чужда ей наша канитель… Ходит с книжкою в руках, все витает в облаках…» — так описывали ее горожане. И Белль такой и была: легкой, воздушной, мечтающей о прекрасном принце и неземном счастье, но при этом очень смелой и упрямой. Белль Эммы Уотсон — это сильная, независимая женщина, желающая повидать мир, но не замуж. Плюс ко всему почему — то улыбка и неулыбка — единственные эмоции, которые мелькают на лице актрисы.

Чудовище остался… Чудовищем. Грубым, недовольным, но в душе милым, добрым… и совсем не страшным. Его слуги — Люмьер, Коксворт, миссис Пот и другие — преданные принцу до конца, запомнились своим оптимизмом и порадовали хорошей озвучкой и игрой.

А еще мне не хватило эмоций и чувств между главными героями — Красавицей и Чудовищем. Я не совсем уловила момент, когда они полюбили друг друга. Чудовище очень быстро сменил свое видение мира и стал слишком милым, а Белль… эм… прибежала в конце и заявила, что любит его. Не было той нежности, что испытывали персонажи мультфильма после спасения друг друга, той влюбленности, смущенности и страха этих новых чувств. Была неловкость, неуклюжесть и безэмоциональность.

Но, несмотря на все минусы, было приятно посмотреть любимую сказку, снова окунуться в старую историю, «древнюю, как жизнь», и ненадолго вернуться в детство. Этот фильм, пусть и не шедевр, но все равно останется в памяти и сердцах зрителей, ведь…

Счастлив будет тот,
Кто душою смел.
Вечный, словно Свет,
Сказочный сюжет -
Чудовище и Белль.


И это, несомненно, прекрасно.

7 из 10

26 мая 2017 | 16:20

Посмотрела только сегодня этот фильм и ощутила жуткий привкус горечи и разочарования. Никак не ожидала, что присоединюсь к противникам этого «творения», но к этому всё пришло. Отмечу, что мультфильм «Красавица и чудовище» я люблю с детства и по сей день он остаётся для меня самой красочной, яркой, доброй и даже по-своему жизненной историей любви, которая постепенно зарождалась в двух сердцах. В этой истории было соединено всё то, что может заставить полюбить её, но именно это фильм и перечеркнул.

Не могу не сказать, что в новой экранизации было много того, что мне понравилось. В первую очередь это история родителей Белль; дополнения к историям жизней второстепенных героев, родные и любимые которых оказались в городе вдали от них, не помня об обитателях замка; понравилась игра многих актёров, но никак не главных. Именно благодаря их талантливой игре такими запоминающимися стали такие герои, как отец Белль, антагонист Гастон и даже Лефу, но про него скажу потом отдельно.

Очень приятно было видеть продолжение истории ведьмы, наложившей на всех заклятие, которая оказалась, простите, не конченной стервой, которая только занимается выискиванием нехороших людей, достойных наказания и хорошенького урока жизни, но которая также может оказать помощь очутившимся в беде. Порадовало, что она вернулась в замок, чтобы увидеть своими глазами, что же стало с чудовищем, и что она сама обернула заклятие вспять.

Понравились и многие красивые декорации и красочные сцены, приятные взору. Плюсом для меня стала и предыстория принца, готика, которую вложили в тот его образ и саму окружающую обстановку. Однако любоваться этим зрелищем нам позволили не больше пары минут, и ровно тогда же стали мелькать те минусы, что напрочь испортили впечатление от просмотра.

Напрочь убило пафосное поведение ведьмы, ворвавшейся в замок и не соизволившей даже постучаться. Неудивительным было, что после такой выходки ей указали на дверь. Нелогичная сцена, как и само поведение наглой колдуньи. Куда больше здесь хочется поддержать принца, а не якобы несчастную старушку.

Не могло не кинуться в глаза скинутое бальное платье Белль. Так и напрашивается вопрос — неужели отчаянная всадница раздевалась на скаку, сильно упарившись в нём и решив, что предстать перед горожанами и своим возлюбленным в нижнем платье в суровую зиму, окутавшую замок, будет правильно? Куда подевалось в этот момент её благоразумие?

Сильно кидалось в глаза и то, что её выделили среди других горожанок. Все до единой женщины, девушки, девочки ходили в головных уборах, и только одна единственная Белль — без. Какой обоснуй был в том, чтобы выделить её такой несущественной мелочью? Для меня это загадка.

Бросились в глаза и гейские наклонности Лефу, что считаю лишним для фильма, на который родители поведут детей. В целом этот персонаж был неплох и даже запомнился своей чудаковатостью, исполнительностью, доверчивостью и некой вредностью. Актёр исполнил роль на ура, и его персонаж мало чем отличался от канонного.

Сильно разочаровало и отсутствие готики, мрачности и таинственности, которая была присуща оригинальной картине. Именно её отсутствие к концу фильма окончательно испортило мне впечатление от просмотра экранизированной сказки, которая именно нереалистичной и слащавой сказкой для меня так и останется. Что заколдованный замок, что само Чудовище, что запретное Заподное крыло не вызвали ни то что ощущения тревожности и опаски, но даже на мгновение не взбудоражили сознание.

Сколько не присматривалась я к новой Белль, мне так и не удалось разглядеть в ней даже тени той Белль, которой я восхищалась с детства. Слишком ранимая простая девчонка, пытающаяся во всём подражать покойной матери — именно такой получилась Белль Эммы Уотсон. Кроме как приятным внешним видом, ничем более Эмма не напомнила зрителю тот запоминающийся образ бесстрашной девушки с внутренним стержнем, на который хотелось ровняться.

Удивил и образ Чудовища, который ни своим несуразным внешним видом, ни поведением ни единого раза за два часа просмотра фильма ни то что напугать, — даже вздрогнуть не заставил. А стоило Белль спасти его, как вовсе сделался открытым добрячком. И ни о каком преображении персонажа, переосмыслении им прежних взглядов и его внутренних терзаний по поводу того, что он что-то делает в этой жизни не так, в фильме не шло и речи. В оригинальной же картине этот персонаж в течение того времени, что общался с Белль, постепенно менялся, учился человечности и становился другим человеком. Оттого так и тянет спросить создателей картины — а Чудовище ли это вообще?

Но всё это сущие мелочи в сравнение с тем, что по-настоящему резало глаза и вызвало настоящее разочарование — взаимоотношения главных героев. Для того, чтобы запороть их светлые чувство, медленно, но верно зарождавшееся в их душе в исходной картине, нужно иметь настоящий талант! Или не иметь его вовсе. Главная изюминка мультфильма, заключавшаяся в их постепенном сближении, была просто уничтожена здесь этим внезапно вспыхнувшим чувством у них обоих. Казалось, стоило Белль помочь Чудовищу и обработать тому раны, как он тут же загорелся светлым и глубоким чувством к ней, стремительно перепрыгнув стадию влюблённости. Тоже самое случилось и с самой Белль, которую, как оказалось, покорить до глубины её души достаточно просто тем, что спасти ей жизнь и иметь слезливую историю жизни. Стоило ей узнать, что у Чудовища было трудное детство, как её словно переклинило, и она тут же ощутила к нему непреодолимое влечение… Более глупого поворота событий сложно было в этом фильме ожидать. В мультике после спасения Чудовищем Белль всё то время, что им пришлось провести бок о бок, они присматривались друг к другу и понемногу оттаивали, а окончательно осознали, как дороги друг другу, только когда оказались порознь и Чудовище оказался в смертельной опасности. В фильме же к этому моменту складывалось неизменное впечатление, словно это была супружеская пара, которой волей случая пришлось расстаться, и оттого они так страдали, болезненно перенося расставание. Нелепое, немыслимое, сказочное и неестественное сближение! И даже тем, что это лишь сказка, не могу оправдать эту линию, ведь существует оригинал, в котором всё было в разы правдоподобнее.

Ни за что не стану пересматривать впредь эту нашумевшую картину, и оттого даже грустно, что настолько масштабный проект, о котором не слышал разве что ленивый, не просто не оправдал ожиданий, но даже вызвал сильное отторжение. Это должна была стать переснятая дополненная картина, но при всей кропотливой работе над ней фильм не заслужил того, чтобы стать в один ряд с оригинальной картиной.

Ставлю фильму

6 из 10

исключительно за дополненные сцены.

24 мая 2017 | 21:34

У меня родился экспромт!
Смотрите, дорогие зрители, кино!
За это не осудит вас никто.
А тем, кто любит оперетту
Вообще невероятно повезло.

Я вот не люблю, грешен, пришлось проматывать некоторые песни. Или арии? Как они правильно называются-то? Если мужчин слушать ещё можно, то когда поют женские голоса — я перематываю. Это очень звонко — раз, ни слова разобрать нельзя — два. Нет, я понимаю, что нужно иметь огого какую голосищу, чтобы так звонко петь, но вот не считаю это пение слухабельным. Слышу сплошные гласные протяжные звуки, а в какие слова они образуются — нет, не понимаю. Поэтому с музыкальной частью фильма, с опереточной, мне не очень повезло. Я сконцентрировался на удовольствии от диалогов. В сценаристах значится Николай Эрдман (написал либретто в соавторстве) — стало быть, диалоги будут с юмором. Юмора в фильме в достаточном количестве. Такой, знаете, нестареющий юмор. Игра слов, каламбуры, остроумные фразы, комедия положений, запутывание и выпутывание из ситуации.

Но вот я не понимаю, почему история, рассказанная на экране, играет в открытую. Ведь куда интереснее и закрученней было бы, если бы зритель сам не знал, что под костюмом летучей мыши скрывается *Брюс Уэйн зачёркнуто* сама Розалинда. Вот как я это вижу. Для повышения уровня интриги от зрителя скрывается сцена, где Розалинда подслушивает своего мужа и узнаёт о его плане. И когда дама-летучая мышь появляется — зритель думает, что это Адель, как и планировалось. А потом — бац! — всё это время это была Розалинда! И в качестве объяснения, как так получилось, показывается флэшбэк. И зритель такой: так всё это время он так ухлёстывал за своей женой! А мы-то думали, что это Адель, а это вообще не Адель! Эх, всех в этом фильме разыграли, даже самих зрителей. Ну вот так, на мой взгляд, было бы интересней.

В целом же, я очень высоко оцениваю постановку, актёрскую игру, сценарную часть, особенно юмор и всю, скажем так, нарративную составляющую. Не могу лишь оценить фильм как оперетту — не люблю. Но, раз сценарий написан по либретто, то сделать просто комедию положений в духе гайдаевских было нельзя, жанр обязывает петь и кружиться в вальсе. А с этими пениями, по моему мнению, фильм такой ненужно долгий.

7 из 10

24 мая 2017 | 14:48

Почти у каждого человека обязательно есть какая-нибудь мечта, которую он мечтают воплотить в жизнь. Однако прежде чем это удастся, ему предстоит пройти тяжелый путь. Но и на этом испытания не закончатся, потому что, возможно, ради исполнения желания придется заплатить самую высокую цену. Такая задумка в основе музыкальной драмы «Девушки мечты».

Синопсис Америка, 1960-е годы. Вокальное трио из молодых очаровательных девушек во время очередного участия в конкурсе привлекает внимание начинающего продюсера, который тут же берет их под свое крыло, обещая блистательное будущее. Вскоре его обещание сбывается, но, заполучив долгожданную славу, девушкам так и не удается обрести настоящее счастье.

На самом деле, фильм отличается сильной эмоциональной игрой актеров, чье исполнение усилили их музыкальные номера. Из всего актерского состава я бы, прежде всего, выделил Дженнифер Хадсон, исполнившую роль Эффи, гордой и сильной характером солистки, не привыкшей исполнять вторую партию, а посему готовой пожертвовать карьерой. Также я бы отметил Эдди Мёрфи, который, наконец-то, исполнил не комическую, а вполне серьезную драматическую роль профессионального певца, который свои неудачи пытается заглушить очередной порцией героина.

С точки зрения режиссуры, фильм получился очень стильным, атмосферным и притягательным, однако чересчур гламурным и наивным. Режиссеру Биллу Кондону удалось передать настроение красочной и ритмичной эпохи 60-х с её заводными песнями и бурными нравами. В то же время режиссер попытался передать истинное лицо шоу-бизнеса, где артисты не имеют настоящей свободы, а фактически являются собственностью продюсеров, которые подавляют своих звезд как обычных людей, делая их еще более несчастными. Смотрелось бы куда реалистичное, если бы не гламурная подача режиссера, для которого принципиально было важно сделать зрелищно, нежели реалистично.

Все-таки наиболее удачная и сильная сторона фильма — это его сценарий. Примечательно, что он не основан на истории какой-либо реальной музыкальной группы, а является чистой воды вымыслом, придуманным самим режиссером. Скорее, сюжет фильма — это компиляция всех тех трагических историй новых звезд, которые мечтали воплотить свои мечты, но в итоге заполучали не самый ожидаемый результат. Так, в «Девушках мечты» главные героини были подругами «не разлей вода», но конкуренция и безумное желание быть первой разводит их судьбы по сторонам. Но наивный Билл Кондон завершает сию историю всеобщим прощением и восстановлением старой крепкой дружбы.

Итог Конечно, «Девушки мечты» — очень стильное и атмосферное кино, а его музыка переполнена искренними эмоциями. В то же время довольно простая история об обретении славы и сокрушительном падении вряд ли удивит современного зрителя. Но все-таки ты продолжаешь следить за историей героинь, которые полные уверенности и надежд следовали за своей мечтой.

7 из 10

24 мая 2017 | 09:11

Незатейливая, многосюжетная, семейная картина. Жизнь провинциального городка со своими маленькими круговыми заморочками, со стремлением к мечте и любви.

На мой взгляд детское кино, а также пару моментов для родителей, чтобы не скучали.

Мюзикла точно не получилось, да и танцевальные постановки не на высшем уровне. Тема фильма сильно не раскрыта, все поверхностно, но смотрится легко.

6 из 10

24 мая 2017 | 05:54