всё о любом фильме:

Зрительский взгляд

Каждый день посетители нашего сайта публикуют сотни рецензий на отсмотренные фильмы — восхищаются, критикуют, ругают, ненавидят...

Рецензии пользователей помогают ответить на извечный вопрос — смотреть этот фильм или нет. Читайте и делайте свой выбор!

Рецензии (642718)

 

Новости (355152)

 

Трейлеры (137297)




Все жанры
Боевик
Вестерн
Военный
Детектив
Документальный
Драма
Комедия
Короткометражка
Криминал
Мелодрама
Музыка
Мультфильм
Мюзикл
Приключения
Семейный
Триллер
Ужасы
Фантастика
Фэнтези

Мюзикл, наравне с вестерном, является, пожалуй, самым «голливудским» жанром. Появившись в солнечной Калифорнии, мюзикл долгое время был одним из самых востребованных проявлений киноискусства. Но, как и в случае с вестерном, век музыкальных фильмов был недолог, и вскоре, мюзикл исчез с киноэкранов. Однако в 21 веке началась активная реанимация многих голливудских канонов и жанров. И мюзикл не стал исключением. Но если возрождением вестерна занялись такие профессионалы своего дела, как братья Коэн и Квентин Тарантино, то мюзиклу долго не везло на талантливых режиссёров. Одним из первых, кто решил вернуть мюзиклам былую славу, стал Баз Лурман, сняв свой magnum opus`Мулен Руж».

В «Мулен Руж» воплощены все жанровые особенности и черты, характерные для мюзикла — яркие декорации, большое обилие хореографических и музыкальных номеров. Но из-за неудачной постановки и монтажа, особенно в начале фильма, не удаётся ощутить всю атмосферу феерии и праздника. Режиссёр раскручивает действие в фильме, подобно пестрящему красками калейдоскопу, узоры которого так быстро сменяют друг друга, что не оставляют шанса понять, что происходит в кадре. Местами, в тех моментах, где можно снять сцену одним планом, режиссёр делит её на много мелких планов, нарушая единство времени и места. Монтаж во многом помогает задать темп фильму, но частые монтажные склейки в спокойных по настроению сценах не особо отражают смысл происходящего. Неудивительно, что одна из лучших сцен фильма -«El Tango De Roxanne». Ведь здесь есть и параллельный монтаж, придающий моменту символичности, а постепенно ускоряющаяся смена планов, задаёт необходимую динамику. Жаль, что подобных сцен в фильме крайне мало.

Фильм разительно изменяется, причём в лучшую сторону, когда наступает время музыкальных номеров. Почти все они, за редким исключением, выглядят уместными и направляют историю в нужное русло. Хиты The Beatles, Queen, Элтона Джона неплохо звучат среди декораций 19 века. Песни, несмотря на то, что они не имеют никакого отношения к эпохе, в котором происходит действие фильма, отлично отражают мысль, что тема любви никогда не потеряет своей актуальности, и всегда найдутся творцы, которые будут посвящать ей свои стихи и песни. Причём, этим творцом может оказаться, как и главный герой — бедный поэт Кристиан, так и Джон Леннон. При этом исполнены песни относительно неплохо. Юэн МакГрегор и Николь Кидман далеко не Фред Астер и Джинждер Роджерс, но поют отлично. К сожалению, музыкальные сцены смотрятся хорошо только по отдельности, если их добавить в общий контекст фильма, то многие их достоинства перестают быть такими существенными. Великолепно поставленная сцена исполнения Кристианом песни «Your Song», портится последующими событиями, представляющими бессмысленный фарс, которого в фильме слишком много и который рушит драму большинства сцен фильма.

Общая красочность и театральность действия, безусловно, подходит к общему тону ленты, учитывая театральное прошлое режиссёра, однако всё местами настолько наигранно и преувеличено, что происходящее на экране представляется крайне абсурдным. Одной из главных причин подобного является игра актёров. Легкая театральность в отображении эмоций отлично подошла бы к настрою фильма, однако актёры все как один переигрывают, в особенности Николь Кидман. Сцена, где Кристиан и Сатин занимаются «поэзией», красноречиво говорит об уровне актёрской игры.

Но главная проблема фильма заключается в построении драматургии сюжета. Главный герой, Кристиан постоянно говорит о любви, как о нечто важном, что она делает людей лучше и благородней, однако эти идеи не получают никакого развития по ходу сюжета. Несмотря на все его слова о любви, в финале фильма Кристиан ведёт себя крайне жестоко с Сатин, к тому же, оскорбляет её. Сам Кристиан перед тем, как в последний раз отправиться в Мулен Руж, объясняет, что таким образом он хочет проверить её любовь. Тогда причём здесь крайне грубое отношение к Сатин в последующих сценах? В итоге, все слова Кристиана о высокой любви оказываются пустым звуком.

Сатин — куртизанка из Мулен Ружа, продающая свою «любовь» за деньги, но она хочет от жизни большего и мечтает стать актрисой. Однако это ничем не обусловлено. Было бы логично, если Кристиан повлиял на решение Сатин, доказав, что любовь действительно преображает людей к лучшему, но этого в фильме нет. Пускай Сатин и любит Кристиана, но эта любовь не особо влияет на её мировоззрение. Несмотря на стремление Сатин стать актрисой и изменить свою жизнь, она не собирается трудиться и работать над собой, для достижения этой цели. Вместо этого, она собирается переспать с герцогом, чтобы получить главную роль в пьесе. В чём же тогда великая сила любви, о которой с таким воодушевлением говорит Кристиан? Увы, этот вопрос так и остаётся без ответа.

5 из 10

25 июля 2017 | 21:08

Нынче на дворе эпоха толерантности и борьбы за гражданские права и против дискриминации по расовому и половому признакам. Сексуальная ориентация — не исключение. Запад неустанно сражается и за права геев.

И в итоге мы имеем продукт любви политики и коммерции. Я не стал особо углубляться в скрытые аспекты шизофрении создателей, в страхе получить рак мозга. Потому пройдусь по краям.

Сюжет всем прекрасно известной сказки и мультфильма практически не изменился. В своем новом рвении экранизировать собственные мультипликационные работы Disney не подошли как-либо новаторски. Все те же истории, все те же герои плюс компьютерная графика, живые актеры и небольшие вкропления новизны. И, Подобно вишенке на торте, в роли Белль сияющая Эмма Уотсон, в игре которой в различных проектах неизменно узнается все та же Гермиона Грейнджер.

Изменилось совсем немногое, но не может не броситься в глаза: каст проекта исполнен в разнообразной цветовой палитре. Половина французских дворян и жителей деревушки — чернокожие и латиноамериканцы. Кажется я даже азиатов видел в массовке. Не сочтите за расизм, но чернокожие в белесых париках смотрятся как минимум странно и даже смешно. Серьезно. Как они там оказались? Тот же вопрос касается и латинской части каста. Но зачем логическое объяснение — это же сказка. А в напарниках Гастона — очаровашка пухленький гей. Ведь это же сказка, ну вы знаете… для детей. Конечно особо никакой содомии здесь не присутствует но наклевывается вопрос — зачем эти персонажи вообще нужны. Они должным образом не прописаны и не раскрыты и главное никак не влияют на сюжет. Ну, вот вообще никак. Ле Фу мог быть не геем, а просто чудаковатым оруженосцем. И все равно он бы не имел никакого значения. Разве что веселил бы зрителя своими забавными замашками. Да, увы, это современная реальность Фабрики Грёз и с этим остаётся только смириться.

А в итоге сама картина — это мюзикл, ни одной песни из которого зритель не запомнит — будь он взрослый или ребенок. И даже для мюзикла количество песен в фильме настолько велико, что в Болливуде кто-то тихонько заплакал от зависти. Это скорее один гигантский костюмированный клип. Динамика отсутствует напрочь. А образы заколдованных предметов в мультипликационной версии во много раз харизматичнее. Итог довольно зауряден: хотели денег — получили денег. Хотели донести какую-либо мысль — не хотели и это очевидно. Она же и так есть в сказке. Без сомнений данная работа — учебное пособие по созданию политкорректных коммерческих продуктов.

+: Люк Эванс в образе Гастона — один из немногих звёзд каста, постаравшийся на славу. Графика, спецэффекты и костюмы. Картинка действительно очень и очень красивая.

-: Загубили сказку, которую многие знали и любили такой как она есть.

6 из 10

24 июля 2017 | 01:37

Сама завязка истории (перепечатывать из описания я её не буду) вполне подходит для легкой кинокомедии, но порой переигранные, абсурдно закрученные или затянутые моменты заставляли отвернуться от экрана или и вовсе прокрутить пару-тройку минут. Но я давно взяла за правило не воспринимать серьезно индийские фильмы, потому искренне наслаждалась данной картиной. А она имеет множество достоинств:

1) Актерский состав.

В таланте Шах Рукх Кхана я уже давно не сомневаюсь. Любого своего героя он наполняет очарованием. Приятно порой забыть о самом фильме и смотреть только на мастерство актера. Столько оттенков в каждом движении лица, он играет каждым жестом, каждым словом — звезда Болливуда по праву.

Женский образ: Иногда бывает, что высококачественные фильмы тяжело смотреть из-за плохо подобранной главной героини, когда задачи, заложенные сценарием не могут воплотиться в выбранной актрисе. Это, например, неудачный выбор Анушки Шармы в «Эту пару создал бог» или, из Английского кинемотографа, Джейн Гриффитс в «Банковском билете…»

Данную картину эта беда миновала.

Дипика Падукон -очаровательна. На мой взгляд, она отлично подошла на роль в меру авантюрной, смелой и честной девушки. Именно благодаря ей происходит морально-нравственный рост героя. Актриса должна была воплотить образ настоящей женской красоты, некой игривости и мудрости. И это ей удалось.

2) Музыкальные номера прославили Болливуд. И в очередной раз я смогла насладиться хорошей музыкой, высокопрофессиональной хореографией. Приятно было видеть, что в этом фильме по минимуму реверансов в сторону Запада, хотя, к сожалению, индийский кинематограф в последнее время этим грешит.

3) Но, пожалуй, более всего меня зацепила проделанная художественная работа. Каждый кадр — это высококачественный труд, это великолепно скомпонованная, декоративно решенная картина. Порой даже вспоминались картины Кустодиева с его многоярусными, многоплановыми композициями.

Особое внимание к номеру «kashmir tu main kanyakumari» индийское искусство, конечно, далекое от русской традиции перенасыщенностью цветом, мелкой деталью, но тем интереснее было смотреть. Танец превращается в национальный орнамент.

Это встречается и во многих других индийских фильмах, — понимание цвета, его ритма, понимание света — но тут просто хотелось встать и похлопать «браво! браво!»

4) За что я всегда люблю индийские фильмы, среди наивной абсурдности, пафосности он всегда несут мораль. Как и здесь: зрителю закладывают уважение к предкам, уважение к браку. Из инфантильного дурочка-героя рождается Герой, который может отстоять свое мировоззрение, свое имя, свою любовь.

Отдельное спасибо создателям фильма за удивительные пейзажи и колоритных персонажей — жителей юга, которых я себе могла представить только в контексте восточных сказок, про джинов, демонов и проч.

В итоге: Я советую смотреть любителям индийского кино. Легкая, веселая история с незамысловатым сюжетом, на первый взгляд, и мастерски сделанная картина, на второй.

8 из 10

23 июля 2017 | 16:33

Это один из моих самых любимых мультфильмов детства. Просмотр которого всегда вызывал у меня интерес к истории и религии разных стран. Алладин один из самых ярких фильмов, вызвавший у меня интерес к народам Ближнего Востока. Именно поэтому я в детстве с родителями и братом туда охотно ездил. Да и сейчас этот фильм пробуждает во мне самые теплые и светлые эмоции, возвращая нас в тот период жизни, когда я был ребенком. Именно таким мультфильмом является «Аладдин».

«Аладдин» с первых же кадров захватывает внимание, песком и миром арабских сказок, переполненных особенным восточным колоритом. И тут не могу не восхищаться прекрасной рисованной анимацией, хорошо передающий нам города, страны и поведение людей того времени и эпохи. А именно мусульманского мира.

Нам рассказывают историю молодого 18-летнего парня Аладдина, которые из-за отсутствия выбора зарабатывает на жизнь воровством. За что, еще от Расула — капитана воинской стражи получил наименование «уличная крыса».

Совсем иначе обстоят дела во дворце, Султан планирует выдать замуж свою единственную 16-летнюю дочь красавицу Жасмин. Она не в какую не хочет выходить за первого встречного принца. Цинично им, отказывая при первой встрече. Насылая тигра или подстраивая им козни. Впрочем, я ее понимаю. Насильно мил не будешь.

Султан безутешен. Он даже не подозревает, что находится под гипнозом коварного и могучего алхимика своего визиря Джафара. Султан ему безоговорочно верит по всем вопросам, в том числе кого задержать и кого казнить (хотя Жасмин заставляет отца временами проявить твердость). Впрочем, Султан мне напомнил эпизоды из истории, когда в Османской Империи они потеряли власть и стали зависеть от своих советников и главное иностранцев.

Короче, Аграбой управляет Джафар, но чтобы стать султаном и женить на себе принцессу ему нужно завладеть волшебной лампой, в которой заключен Джинн, исполняющий желания. Есть проблема, несмотря на долгие поиски ее. Он убедился, что туда может войти вор с чистыми помыслами (алмаз неграненый). То есть, человек для которого воровство никогда не было в приоритете. И оказывается этим человеком, как раз наш друг Аладдин. Джафар находит его с помощью принцессы и стражи.

В общем, Джафар ловит Аладдина и виде беззащитного старика вместе с попугаем Яго — похожим во многом на Абу. Но в отличии от него говорящего. Предлагает Аладдину сделку. Тот достает лампу, а Аладдин получает сокровища, чтобы превратиться в принца и иметь все шансы познакомиться с принцессой. В пещере они находят проводника в виде волшебного ковра, который, кстати спасает им жизнь. Это показывает, не важно, что говоришь. Главное, что ты делаешь.

В то время, как Аладдин получает возможность путешествовать и с новыми друзьями Джинни, которого играет оскароносный Робин Уильямс и ковром-самолетом. И благодаря дружбе, он спасает себя от участи Джафара (то есть на становится таким как он и вовремя осознает, что врать нехорошо). В этом он полная противоположность Джафару. Понравилось и то как меняются герои от момента к моменту. Помогают и песни, поддержка друзей в трудную минуту. Правильное решение — это залог успеха. Понравилась песня волшебный мир, которые позволяет полностью развить чувства между бедным парнем Аладдином и красавицей-принцессой Жасмин.

Что больше всего радует, это фильм не только о любви, но и о дружбе и чести. Он показывает нам, что не все рождаются богатыми, не все озлобляются из-за этого и главное. И не все надо связывать с политикой, есть чисто человеческие ценности. Смех, слезы, гнев, радость. Чему нас учат герои этого фильма. На примере Аладдина, мы понимаем, что верность своим друзьям и идеалам дает больше плодов, чем злость. На примере Жасмин — что богатые тоже плачут и иногда внушают детям, что такой выбор правильный, а этот нет. Свобода и любовь, важнее всяких денег.

22 июля 2017 | 21:02

Разумеется, сейчас переснимается всё подряд для того, чтобы получить гарантированную кассу, но тут они выбрали просто неправильный фильм. Фильм, который не нуждался в пересъемке, который по-прежнему успешен, который, более того, отражает дух времени, что очень сложно передать при пересъемке.

Я очень люблю оригинальный фильм/спектакль, поэтому могу смотреть его практически в любой интерпретации, включая, например, любительскую постановку 90-х, фанатский трибьют или выступление какой-нибудь детской школы мюзикла из Дании.

И все эти вещи оказались лучше, чем этот ребут, который снимался профессиональной компанией.

Минусы:

Я думаю, что главная проблема нового фильма это исполнительница главной роли Лаверн Кокс. Для меня это был мискаст с самого объявления актрисы. Да, она транссексуал, но, извините за подробности, выглядит как женщина. Фрэнк это мужчина, а не женщина, иначе теряется весь смысл.

Мне сложно описать насколько плоха Лаверн Кокс в этой роли. В ней нет ни капли жизни (той взрывоопасной харизмой, которая была у Фрэнка в оригинале тут и не пахнет). Она пытается копировать интонации, мимику и движения Тима Карри. У нее это плохо получается.

Если честно это всегда признак халтурной работы. Я очень не люблю, когда артисты, играющие Фрэнка, копируют Тима Карри. Конечно, в этом образе есть очень много от самого Карри — те же интонации, мимика, отрывистые окончания фраз ("as he works for his ca-a-a-use») — послушайте его сольные песни этого периода, например, «I do the Rock»: там та же подача. И да, эти его интонации сидят в голове, да, он известен на весь мир в этой роли, но придумайте, что-нибудь своё! Благо есть примеры создания прекрасных образов этого персонажа без копирования оригинального актера. Например, Энтони Хэд, который был просто потрясающим Фрэнком в лондонской постановке 1991 года или австралийский Фрэнк Макс Фиппс, который создал совершенно оригинальный образ, в котором меньше сексуальности, но он просто невероятно смешной, хотя и непривычно видеть Фрэнка таким. Или пример из недавнего лондонского тура — доктор Дэвида Бадэллы. Очень оригинальный персонаж, который прежде всего избавился от акцента, всегда придающего схожесть с оригиналом, во вторую — от этих самых карриевских фирменных отрывистых концовок, а в третью — от знакомых интонаций. И вуаля — потрясающий интересный образ Фрэнк-н-Фертера! (Имхо, лучший среди театральных постановок).

Лаверн же не потрудилась для того, чтобы создать собственный образ. Очень жаль.

В оригинале образ безумного ученого-трансвестита «держит» историю и движет ее вперед. Здесь такого нет, поэтому один из главных моментов — появление Фрэнка — не производит такого впечатления, несмотря на громоздкие декорации и объемный головной убор, «сексуальные» сцены соблазнения героев лишены сексуальности и потому смотрятся нелепо. Я очень люблю сцену Floor Show и следующую за ней I`m Going Home, которая является моей любимой композицией в мюзикле. Поэтому когда я смотрю любую постановку для меня важно то, как артист исполнит I`m Going Home и только после этого я могу составить полное мнение о нем. И в этом смысле исполнительница меня разочаровала, как это не печально. Казалось, её персонаж метался между двумя (довольно вяло выражаемыми, однако) эмоциями: «Я тут круче всех и вы мне все тут не указ» и «Смотрите, я страдаю». В итоге получилось что-то невнятное, потому что актриса, вероятно, так и не смогла определиться с доминирующей эмоцией.

Есть еще такой момент: лично мне не очень приятен тембр голоса Лаверн Кокс, поэтому восхищение этим персонажем в ребуте лично для меня было затруднительно.

Возможно, если бы FOX выбрали подходящего исполнителя главной роли, то у фильма был бы шанс.

Маджента, Рифф-Рафф, Коламбия мне не запомнились от слова совсем, а Рокки вызвал лишь раздражение, к сожалению.

Еще одна проблема ребута это то, что всё слишком прилизанно и гламурно. Это прослеживается и в декорациях, и в костюмах и, что самое главное, в нем гораздо меньше жизни. Я имею в виду то, что оригинал это всё-таки фильм категории В, он снимался за два месяца и в нем полно шероховатостей, несовершенств, но от этого в нем гораздо больше жизни. В ребуте сцены стали более массовыми, но это не сделало их более динамичными и куражными в хорошем смысле этого слова. Не очень поняла зачем нужно было менять хореографию на какую-то совершенно дерганную в Time Warp — эти движения уже являются своеобразной «фишкой» фильма. Хотя некоторые решения в новой хореографии смотрелись неплохо. Далеко не все аранжировки были удачны. Возможно дело еще и в бэлтинг-вокале, но когда я смотрела Touch-a-touch-me, то была слегка расстороена тем, что песня потеряла свою индивидуальность и стала похожа на одну из тех поп-композиций, которые крутят по радио.

Возможно это парадоксально, но в раздел спорных моментов для меня попало и участие Тима Карри. Не уверена, чтоему стоило играть роль Рассказчика в этой откровенно слабой пересъемке. Я старалась проматывать моменты с ним, потому что хотелось, чтобы он ассоциировался у меня только с одной ролью в RHPH. К тому же было действительно грустно видеть его в том состоянии, в котором он находится сейчас, не имея возможности полностью вернуться в профессию.

Теперь о плюсах.

Брэд и Джанет были хороши. В особенности исполнитель роли Брэда, он нашел свои «фишечки» в образе, например, попытка засунуть ногу в садали, пока он высказывает претензию Фрэнку по поводу того, что им с Джанет всё ещё не дали телефон.

Стоит отметить также Адама Ламбертав роли Эдди, просто потому что у него потрясающий голос и он отлично спел свою песню, но опять же в общую канву она как-то не вписалась (вот еще проблема ребута — сцены словно отделены друг от друга, нет цельности).

Первоначально мне очень понравилась идея включения зрительного зала в действие,это показывает насколько сильно влияние RHPH. Но какой смысл задействовать зал и показать пару фрагментов с ним (да, я знаю, что те неприличные реплики, которые обычно кричат на показах и на представлениях нельзя включить в фильм, но всё ещё остается что-то большее, чем «Say it!). Похоже что, действительно, эта версия RHPH вызвала восторг только в том зрительном зале, который показан нам в фильме.

Зрители и критики говорят, что opening scene главная удача фильма. Певица действительно смогла создать нужную атмосферу.

1 из 10

Один за Бреда, Джанет,opening scene и пару интересных идей, которые так и не были достойно воплощены, только потому что нельзя поставить ноль. В общем, если вам хочется отпразновать юбилей RHPS,то советую посмотреть лондонскую постановку 2015 года с участием самого Ричарда О’брайена, Стивена Фрая, Энтони Хэда, а также активным «audience participation». Я смотрела постановку и фильм в один день и первый вариант мне понравился гораздо больше.

22 июля 2017 | 09:16

Реклама фильма, когда он ещё стартовал в кинотеатрах под Новый 2009 год, гремела с телеэкрана так громко и ярко, что игнорировать пропаганду «главного фильма Нового года» стало просто невозможно. Но, увлекаясь одними сериалами почти все школьные годы, которые тогда заканчивались, а после выпускного пристрастившись к ужастикам и в итоге подорвав ими нервную систему, упорно не хотелось смотреть «Стиляг». Прошли годы, и все жанры кино стали нравиться одинаково, стал лучше разбираться в качестве сюжета и визуала. Привлекла к просмотру «Стиляг» сущая глупость: узнав, что в пародийной комедии «Самый лучший фильм-3» этот фильм попал под раздачу, я решил посмотреть для начала все оригиналы, кроме «Тараса Бульбы», которого видел ещё по ТВ, когда его впервые показали (тогда ещё не особо дружил с Интернетом, вот такой был отсталый от жизни), а потом уже пародию. Подозреваю, что пародия — бездарная поделка Кирилла Кузина, как и первая часть «СЛФ», но готов сказать спасибо за то, что подтолкнули к ознакомлению со столь великолепным оригиналом. Как оказалось, в фильме не только поют и танцуют, чего не выносит один из моих давних виртуальных друзей в индийских фильмах: «Стиляги» оказались как бы не прежде всего комедией с самым искромётным юмором и просто остроумными диалогами, а потом уже мюзиклом (на элементы которого, похоже, и пошёл непомерный бюджет фильма: картина пестрит красивейшими вокальными, музыкальными и танцевальными номерами — может, только первая сцена с дискотекой выглядит мерзко); само собой, здесь есть любовная линия (куда же без этого), выходит, перед нами также мелодрама, за полчаса до финала переходящая в драму; и можно причислить это кино даже к жанру исторического, ведь фильм показывает реалии 50-х годов СССР, когда, вопреки тоталитарному сталинскому режиму, когда за решётку или к стенке можно было угодить за любую мелочь; возникла субкультура, которая получила гонение от властей и презрение от рабочего общества. Разумеется, персонажи здесь вымышленные, но история частично основана на реальных фактах, которые я только что описал. В итоге, получилось многожанровое кино, каждое действие в котором вызывает восторг.

После вступительной сцены со злостным курильщиком, пришедшем на приём к врачу с пневмонией, нам показывают сцену с облавой, устроенной молодыми сотрудниками милиции на здание, где проходит дискотека тех, о ком говорит название фильма, и мероприятие это больше напоминает оргию с отвратительным и диким поведением гостей. Участники этого безобразия разбегаются, а один из милиционеров по имени Мэлс (как позже выяснится, его имя — аббревиатура из первых букв фамилий советских правителей) догоняет одну из стиляг и жалеет её, думая, что она повредила ногу, и собирается отвести её домой, но она сталкивает его в воду и пошло шутит над ним, говоря о своём имени и прозвище. Нетрудно догадаться, что Мэлс не считает этих людей потенциальными преступниками, а, как позже выяснится, не прочь зажечь вместе с ними. Когда он в приличном костюмчике придёт к месту сборища стиляг, он получит от них только злобные усмешки, но затем ему удастся найти одного из них, идущего по улице одного, и уговорить его показать, как нужно танцевать. Парень соглашается, и Мэлс учится у него нехитрому «искусству» двигать телом, а затем идёт разгружать вагоны, чтобы заработать на яркую одежду, в которую одеваются представители запрещённой субкультуры. Родители того, кто научил Мэлса танцевать, боятся попасть вместе с сыном под статью, а соседи Мэлса в шоке от его нового облика.

- Я же просто танцую!

- Он просто танцует. В стране, где нельзя громко чихнуть, чтобы не попасть под статью, он «просто танцует». В стране, где дядю Адольфа посадили, потому что у него «политически некорректное имя», а тётю — за то, что она повесила фотографию Сталина напротив туалета.


Мэлс охотно проводит время вместе со своими новыми друзьями, отрываясь под незамысловатые, но зажигательные песенки, и довольно быстро его коллеги в милиции узнают о том, что теперь он по другую стороны баррикады, и лучшая подруга называет его предателем. Однако, это не остановило Мэлса, и он подверг себя ещё большей опасности быть обвинённым — покупает саксофон, который в этой «чудесной стране» приравнивается к пулемёту. Братика Мэлса бьют на улице из-за того, куда подался его старший брат.

- У всех братья, как братья, а у меня стиляга.

Нетрудно догадаться, что главного героя свяжет со стилягами также чувство любви к одной из них, а, если ты начнёшь писать для стиляги песни и исполнять на сцене, параллельно готовясь к сексу с любимой с помощью «Кама-Сутры», то тебе точно не жить в СССР.

Одной из самых красочных и зажигательных сцен стало выступление Мэлса с песней про его объект воздыхания, которое подозрительно напоминает финал клипа Басты «Выпускной» 2016 года (выходит, рэпер сплагиатил с этого фильма). Эротическая сцена с участием героини Оксаны Акиньшиной, тогда ещё едва достигшей совершеннолетия, выглядела очень мило. За полчаса до финала фильм перешёл из комедии в тяжёлую драму. Нетрудно догадаться, что именно произошло со звездой клуба стиляг, а потому было совсем не до смеха. Спасибо авторам фильма за смелость, за то, что показали правду столь непростого времени, жившие в которое нынешние пенсионеры, чудом избежавшие ссылок, тюрем и расстрела, возмущаются, когда новое общество осуждает сталинизм и ленинизм, а РПЦ причислила к лику святых Николая II, которого наши бабушки и дедушки привыкли называть «Кровавым». Радоваться тому, что мы живём в XXI веке, можно, не только потому что Интернет дарит нам всё, что пожелаем, и у каждого сейчас есть компьютеры, смартфоны и прочая суперсовременная техника, доступная теперь даже малоимущим; а главное — потому что никто тебя не посадит на 25 лет и не расстреляет, если ты при всех споёшь, станцуешь, или даже зачитаешь рэп. И радоваться этому будем, даже несмотря на пропасть в разнице между существованием рабочего класса и олигархов, что представляет собой вопиющую несправедливость. Как говорит мой отец-пенсионер, «при коммуняках гораздо больше позору было». А фильм, повторюсь, прелестный.

10 из 10

21 июля 2017 | 12:26

У каждого из нас, наверное, есть мечта. Есть что-то такое, что мы очень хотим осуществить, но ничего не делаем для этого, а если и делаем, то сдаёмся после первых же неудач. Ведь далеко не каждый способен идти к своей мечте несмотря ни на что, ошибаться, падать, но всё равно вставать и бороться ради того, что хочешь всем сердцем. Если вы понимаете о чём я, тогда могу смело сказать, что Ла-Ла Ленд для вас.

В центре сюжета, казалось бы, на первый взгляд, избитая история любви, коих уже настолько много, что даже все и не вспомнить. Себастьян — искромётный джазовый музыкант, который горит мечтой открыть свой собственный джаз-клуб, но пока вынужден подрабатывать в заштатных барах, вынужден заниматься тем, к чему не лежит его душа. Мия — молодая, жаждущая успеха, девушка, которая готова на всё, чтобы получить заветную роль в кино, но пока огромное количество кинопроб не дают никакого эффекта и она подрабатывает в кофейне, мечтая хотя бы о каком-нибудь шансе. Волею судеб они встречаются, два человека, горящих мечтой, но у которых пока ничего особо не получается. И они начинают менять друг друга, они помогают друг другу находить разные пути, для осуществления своей мечты. Именно на этом и построен фильм.

Казалось бы банально, но как же удивительно красиво показана эта история, абсолютно каждый кто работал над Ла-Ла Лендом привнёс в него нечто удивительное. Я не очень люблю мюзиклы, чаще всего на песнях я очень скучаю и просто жду, пока они быстрее закончатся, но не в этот раз. Да и на самом деле, песен здесь не так уж и много, но какие же они шикарные, каждая музыкальная сцена изящна и живописна. А что же касается самой музыки, то здесь просто хочется встать и аплодировать, абсолютно каждая композиция необычна и запоминается, а насколько же она красива, про Сity of Stars даже говорить не буду, в исполнении Райна Гослинга она волшебна.

Думаю стоит сказать пару слов и двух главных действующих лицах. Райан Гослинг сыграл настолько живо, будто бы прожил всю эту историю вместе со своим персонажем, я думал, что после Дневника Памяти он меня удивить уже не сможет, но как же я ошибался, раз за разом он доказывает, что является одним из самых лучших актёров, наблюдать за его игрой одно удовольствие, а как же он играет на рояле. Наблюдая за ним и слушая его слова о джазе, даже появляется некое желание самому сидеть и слушать эту музыку. И что больше всего понравилось, между ним и Эммой Стоун на экране происходила просто какая-то магия. Сама же Эмма сыграла на 110%. Она обладает каким-то невероятным обаянием и располагает к себе с первого же кадра. Я думаю здесь и комментарии излишне. Лучше один раз увидеть, чем постоянно читать, как хорошо она сыграла.

С первой же сцены на мосту Ла-ла Ленд погружает тебя в эту бурю эмоций, красоты и любви и не отпускает до самого последнего кадра. Ла-ла Ленду удаётся самое главное — не наскучить, а наоборот, ближе к финалу он становится всё лучше и лучше. И ко всему этому Райан Гослинг и Эмма Стоун творят волшебство на экране.

Конечно я понимаю, что любая рецензия должна быть объективной, но в случае с Ла-ла Лендом у меня, наверное, не получится. Фильм оставил во мне просто море положительных эмоций и множество тем, над которыми стоит задуматься. Я думаю, что каждый найдёт в нём что-то своё, что-то для себя. А лично я увидел великолепную историю, историю о любви, историю о мечте, ради которой мы можем пожертвовать всем, но вот вопрос, стоит ли оно того? Стоит ли это того, чтобы отказаться от всего и в итоге быть совсем не с теми людьми? Каждый ответит на этот вопрос сам. Приятного просмотра!

10 из 10

21 июля 2017 | 09:09

16-летняя впечатлительная девчушка-сиротка Лили прибывает в Париж устроиться хоть кем и хоть куда-то, в результате чего попадает с не совсем понятными перспективами в переездной цирк. При этом влюбилась Лили безответно в фокусника-красавчика, а ее любит другой — тоже красавчик, но с хромотой — владелец кукольного фургончика Пол Берталет. И теперь девчушке еще предстоит повзрослеть и понять, где бродит настоящая любовь, и за какими куклами она может скрываться.

Очень трогательная история о любви, построенная на переходе реальности в мир кукольно-театральных декораций и обратно. Для того чтобы поставить такое кино — сюжетно весьма простецкое — нужна была порядочно чокнутая героиня с внешностью Лесли Карон, которая по-настоящему разговаривает с куклами и заставляет верить в это зрителя, а вместе с ним и кинокритиков. Последние, к слову, вполне заслуженно выдвинули актрису на оскровскую номинацию (хотя в 54-ом шансов против Одри Хэпберн, прямо скажем, не было ни у кого). Постановка Уолтерса очень здорово перекликается по форме с «Волшебником страны Оз» и «Американцем в Париже». От первого фильма взяты фантастическо-театральные яркие декорации, а от второго, собственно, сама Лесли Карон, только вместо Джина Келли в партнеры (не танцевальные) был записан Мел Феррер (будущий муж уже упомянутой Одри Хэпберн).

Однозначно, это кино одной Лесли Карон. Здесь нет музыкальных композиций (всего-то одна песенка — зато хит), очень мало танцев (хотя фантазии Лили, особенно танец Лили-официантки в оч-чень коротком красном платьице чертовски сексуален), и тем не менее, картина очень музыкальна. Но ее главная изюминка — это переходной иррационализм, который балансирует на грани безумия и девственной чистоты главной героини. Ну и отдельной похвалы заслуживает режиссура Чарльза Уолтерса. Показывая общий минимализм как декораций, так и задействованных персонажей, режиссер не скатился к кукольно-балетной постановке (хотя и то, и другое присутствует), а напротив, насытил картину эстетскими «фишечками», вроде задействования во второстепенной роли стильной штучки, как Жа Жа Габор. Действительно, теплое кино.

7 из 10

20 июля 2017 | 20:46

Это одна из моих любимых оперетт детства Потрясающая, живая и яркая! Здесь играют лучшие актеры СССР и РФ Соломины, Максакова, Видов, Удовиченко и другие.

Эта история в нашей интерпретации показана лучше, чем Звуки Музыки и дело происходит в моей любимой Австрии. Кстати, замечательная страна замки, опера, песни просто очаровывают. Ничем не уступает Германии и даже превосходит ее по живости культуры и истории! Музыка, песни, танцы веселье, шампанское везде. Это просто Бал. И что я чувствую, он даже там где его нет. Даже сцена охоты уже вначале фильма выглядит смешной. Рассказывать о сюжете я особо не буду, потому что это надо один раз увидеть, а не услышать.

В общем, все герои и персонажи, словно живые. Ты веришь им или не веришь, но чувствуешь где они врут и где они говорят правду.

Понравился персонаж Айзенштейн — типичный дворянин, любящий балы и изменяющий своей жене.

Розалинда — умная и находчивая жена Айзенштейна, которая когда поняла что муж ее обманывает. Решила его проучить.

Адель — явный намек на жену Штрауса. Умная, красивая и обаятельная девушка.

Фальк — Штраус во всем его обличии. Любитель пошутить как над друзьями, так и над врагами.

Князь Орловский, начальник тюрьмы, охранник, адвокат и другие тоже справились с ролями. Все второстепенные персонажи как первые лица и они тоже запоминаются.

В общем это не фильм, а сказка в лучших своих чертах с музыкой и песнями.

20 июля 2017 | 13:41

Это потрясающий фильм! Я просто восхищена до глубины души юмором, актёрской игрой. Не представляю просто других Арамиса, Д`Артаньяна, Атоса и Портоса! Спасибо им всем за подаренные мне радость, смех, грусть, слёзы и опять радость! Без ума от этого фильма.

Прошло столько лет с первого показа, а он смотрится, как только что снятый! Не стареет вообще! А какой букет актёров, как играют, ни одной проходной роли, даже эпизодической. ни одного случайного жеста или фразы, это фантастика, просто виртуозное мастерство всех создателей фильма! А юмор какой изумительный!

Потрясающий фильм о любви, дружбе, чести и отваге! Любимые актёры, прекрасные песни, захватывающие драки и приключения!

Экранизаций «Трёх мушкетеров» существует великое множество. Кажется, что только самый ленивый кинорежиссёр не снял такой фильм. Они все разные — какой то приближен к произведению, какой то ставит всё с ног на голову, какой то изобилует редкой выдумкой сценариста. Но! Самым лучшим и максимально приближенным к первоисточнику является, конечно же наш советский фильм «Д`артаньян и три мушкетёра». Этот фильм является любимым для многих поколений наших людей, все актёры, исполняющие главные роли в этом фильме любимы зрителями. Песни, прозвучавшие в фильме, и по сей день поются и на радио и на телевидении. Спасибо создателям шедевра!

А какие персонажи.

Атос (он же граф Де`Ляфер) — мой любимый герой этого фильма. Настоящий дворянин, красавец с печальным взглядом. Рассудительный, добрый, благородный, искренне уважающий своих друзей и любящий своё отечество. Он словно наставник для своих молодых товарищей, даёт дельные советы и подсказывает правильные решения. А рассказанная им история его несчастной любви к Миледи (через песню «Есть в графском парке чёрный пруд…») просто до слёз пронимает. Сколько смотрю этот фильм, всегда плачу на этом моменте. Блистательный Вениамин Смехов как никто подлинно и достоверно перенёс на экран судьбу своего персонажа. Просто БРАВО. Я просто влюбилась в него с первых же кадров и до конца фильма.

Потрос (он же барон Дювалон де Брасье) — персонаж комичный и неординарный. Он смешной и в то же время серьёзный. Он тоже добрый, любит покушать, но вместе с тем невероятно смел и отважен. Дружба и честь для него всё. Он готов жертвовать жизнью ради друзей и отечества. Замечательный персонаж. Валентин Смирницкий великолепно исполнил эту роль. Лучшего Портоса не могло и быть.

Арамис (он же аббат Дербле)- самый на первый взгляд не заметный персонаж этого произведения. Он вроде бы особо не проявляет себя, но так же невероятно отважен, честен и благороден и смел. Так же как и остальные уважает дружбу, предан отечеству и готов отдать жизнь в борьбе с врагами. Игорь Старыгин лучший Арамис, другого сложно и представить даже.

Д`Артаньян — яркий и главный персонаж этой истории. Он молод, горяч, хорош собой, честен и отважен. Порой даже до безрассудства отважен. А как искренне он любит свою неподражаемую Констанцию. Всем бы так уметь любить. Михаил Боярский выше всяческих похвал исполнил эту роль. Только таким и должен быть истинный Гасконец Д`Артаньян и никаким другим.

Констанция Буаносье — просто неподражаема. Искренне преданная своей королеве, любящая отечество и Д`Артаньяна. Ирина Алфёрова самая красивая актриса советского и российского кино. Она нежная, чувственная, утончённая. Она настоящая женщина, настоящая леди. Лучшей Констанции и быть не могло. Никакая другая актриса не сыграла бы эту героиню так проникновенно и искренне, как Ирина. Она (и актриса и героиня романа) из тех женщин ради которых мужчины стрелялись на дуэлях, ради которых шли на эшафот, женщина ради одного только взгляда которой, мужчины готовы были отдать свою жизнь, в одиночку сражаясь против сотни врагов. Она Божественна.

Королева Анна Австрийская — просто невероятная женщина. В исполнении моей любимой актрисы советского кино Алисы Фрейдлих, она особенно хороша. Шарм, утончённость, манеры настоящей аристократки королевских кровей, присутствуют в Алисе Бруновне всегда. Её можно назвать королевой и в жизни. Только она могла передать так достоверно и полно чувства и манеры своей героини. Многократное БРАВО «королеве Алисе».

Вообще все актёры для фильма подобраны идеально. Только этот актёрский состав стал всенародно любимым и бессменным. Каждый персонаж бессмертного творения великого Александра Дюма, ассоциируется именно с теми актёрами, которые сыграли в этом фильме. По другому их просто невозможно представить. В том числе и отрицательных персонажей. Миледи блистательно сыгранная чаровницей и красавицей Маргаритой Тереховой, просто не может быть другой. Только она способна так подлинно и достоверно показать свою героиню с отрицательной стороны, показать всё коварство, всю мелочность и расчётливость этой женщины, которая признаёт только одно божество в своей жизни — деньги. Потому она так безжалостно использует людей в своих целях. И от этого её героиня с ангельской внешностью вызывает ещё большее отвращение и неприязнь. А кардинал Ришелье — самый отрицательный герой романа, так удачно воспроизведён Александром Трофимовым. Он жуткий интриган, и карьерист мечтающий о троне и женитьбе на королеве. Каждое его движение, каждый жест, каждое слово вызывают неприязнь и отрицательные эмоции.

А музыка великого Дунаевского сделала этот фильм настоящим шедевром всех времён и народов. Главная песня фильма «Пара-пара-парадуемся на своём веку…» одна из моих любимых песен.

Лучшая экранизация великого романа. Лучшие актёры исполнившие роли персонажей этого произведения. Лучшая музыка. Лучшие пейзажи. И вообще всё лучшее.

Всенародно любимый фильм. Его можно смотреть и пересматривать постоянно (я смотрю его по 2 раза в год уже на протяжении 20 лет) и он никогда не устареет, никогда не надоест, никогда не утратит актуальности.

Смотреть обязательно всем.

10 из 10

19 июля 2017 | 09:46