всё о любом фильме:

Зрительский взгляд

Каждый день посетители нашего сайта публикуют сотни рецензий на отсмотренные фильмы — восхищаются, критикуют, ругают, ненавидят...

Рецензии пользователей помогают ответить на извечный вопрос — смотреть этот фильм или нет. Читайте и делайте свой выбор!

Рецензии (632995)

 

Новости (347917)

 

Трейлеры (136861)




Все жанры
Боевик
Вестерн
Военный
Детектив
Документальный
Драма
Комедия
Короткометражка
Криминал
Мелодрама
Музыка
Мультфильм
Мюзикл
Приключения
Семейный
Триллер
Ужасы
Фантастика
Фэнтези

Я в своё время был в большом восторге от оригинального сериала, при том, что в каждом сезоне (за исключением 3го) было по 22 серии, сериал умудрялся крепко держать в напряжении и каждая серия была насыщена событиями, даже многими руганый 4й сезон при всей его натянутости смотрелся с интересом, у сериала получилось аж целых 2 трогательно-грустных финала, после которых создается четкое понимание того, что ты распрощался с сериалом навсегда..

Но вот, спустя целых 7 лет, босы канала Fox решили возродить легендарный Побег.

На данный момент отсмотрено 4 серии из планируемых 10ти, и надо сказать продолжение вышло очень добротным, саспенс и атмосфера перенесена из оригинала осторожно и без повреждений, актёры как мне показалось играют даже более эмоционально, чем раньше — чего стоит сцена где Майкл записывает видео послание. Помимо старых героев, таких как Ти-Бэг, Сукре, Си-Ноут, и Келерман, также появились и новые, толком пока не раскрытые, однако азиат-хакер-наркоман, который сидит с Майклом в камере, показался весьма колоритным, жаль правда, что не сумели завлечь Уильяма Фихтнера и Маршала Олмена — их героев очень не хватает сюжету.

Примечательно, что создатели осмелились осветить проблему ИГИЛ, данная организация в этом сезоне по-видимому будет ключевым противником братьев.

Вообщем, создатели сумели дать сериалу второе дыхание, пока не ясно, насколько хватит запала, поглядим, чем кончится 5й сезон, а там глядишь и 6й можно будет снять, жаль что всего 9 серий сняли, вместо привычных 22х, но может оно и к лучшему.

Ну а пока, за замечательное продолжение:

10 из 10

29 апреля 2017 | 12:06

Итак, «Сфера». Компания не такого уж далекого будущего, известная своими технологиями и исследованиями, объединяющая в себе те функции, которые сейчас выполняют Google, Facebook, Instagram и другие социальные сети и интернет корпорации и стремящаяся сделать этот мир «прозрачней», а тем самым безопаснее и доступней для каждого. Вместе с героиней Эммы Уотсон, которая выпадает счастливая возможность стать частью этой «вселенной», мы шаг за шагом открываем для себя жизнь внутри «Сферы» и те идеи, которые должны сделать нашу жизнь проще и лучше, начиная от небольших скрытых камер, передающих высококачественное изображение из любого уголка планеты Земля, и кончая системой поиска, которая с помощью тех же самых камер и непосредственно самих пользователей «Сферы» может за считанные секунды найти любого человека. Большой шаг на пути к созданию «дивного нового мира», где не будет преступности, терроризма, секретов и, наконец-то, наступит настоящая демократия. Но, понятно, что у всего, у любого прогресса и любой технологии, созданной во благо человечества, есть обратная сторона медали, и что «отцы-основатели» сферы пекутся не только о мире во всем мире, но и преследуют свои цели.

Два года назад я прочитала роман Дэйва Эггерса и осталась под впечатлением. Да, он не идеален, но вполне неплохо отражает нашу реальность и то, к чему мы можем вскоре прийти (если уже не пришли). Поэтому фильм начинающего режиссера Джеймса Понсольдта я в больше степени смотрела с точки зрения экранизации, и да простят меня все те, кому это фраза уже набила оскомину, но, черт возьми, книга в разы интереснее и лучше фильма.

Спустя месяцы после ее выхода, стало очевидно, что по ней снимут кино. Эма Уотсон и Том Хэнкс, всеми заслуженно любимый, потрясающий Том Хэнск, выбранные на главные роли еще больше подогрели ожидания и интерес. И в начале все шло неплохо, даже большую часть фильм все шло неплохо, не смотря на то, что, как это частенько бывает, сценаристы выбросили некоторые события и детали, а одного из основателей «Сферы», играющего огромную роль в этой истории, они просто отодвинули на задний план, заодно превратив его из светловолосого, практически седого парня в снискавшего известность и набирающего популярность афроамериканца Джона Бойегу (ну, конечно, толерантность и все такое). Но концовка, которую за какой-то надобностью решили перевернуть с ног на голову, просто взяла и перечеркнула все впечатления, превратив отличный антиутопический сюжет в триллер (?) средней руки.

У фильма есть идея, заставляющая задуматься, есть актеры, способные показать впечатляющую (я имею в виду Хэнкса) или как минимум сносную игру (Уотсон), но нет режиссера, который бы смог реализовать весь этот потенциал на экране. Меня не покидает ощущение, что если бы в режиссерском кресле сидел более опытный и знающий человек, например, Дэвид Финчер, мы бы увидели более качественный и запоминающийся «продукт».

6 из 10

29 апреля 2017 | 03:24

Фильм Понсольдта неизбежно стремятся сравнить с «Чёрным зеркалом», как любое вновь рождённое зомби-муви — с «Ходячими мертвецами», но это сравнение справедливо лишь отчасти. Навряд ли Дэйв Эггерс писал свой роман, опираясь на сериальный продукт, да и масштаб его повествования позволяет отступить от превратности мышления. Низкопробная интрига в обёртке из бодрого интеллектуального слога со временем превращается в довольно-таки ударный хипстерский вариант «1984» с концептуальным финалом в духе разрубания гордиевых сюжетных узлов (всё или ничего без лишних слов), и стоит ли говорить о том, что в экранной адаптации всё совершенно иначе.

Очевидно, что внутреннее мироустройство «Сферы» рано или поздно накроет катаклизм, но за действием на экране совершенно неинтересно наблюдать. Джеймс Понсольдт весьма посредственно проявляет себя как изобретательный режиссёр (и попутно соавтор сценария). Его фильм выглядит продуктом среднего телевизионного уровня (хотя титулованные Элфман и Либатик пытаются удержать марку), в который зачем-то забрели звёзды не последней величины. Кто-то из них будет стараться (как Карен Гиллан, изо всех сил пытающаяся пробраться в верхний эшелон голливудских звёзд), кому-то и стараться не надо (как Тому Хэнксу, чей взгляд в финале красноречивее любых слов), а кто-то вполне ожидаемо теряется (как Эмма Уотсон, настолько стерильная, что её в какой-то момент приходится облачать в красное платьишко, чтобы хоть как-то выделить из фона).

Занимательная цифровая (анти)утопия искажается и теряет свою глубину, превращаясь в фейковую версию «О дивного нового мира», в котором большинство довольно развитием событий и не видит проблем. Основная интрига в итоге сводится даже не к тому, отстоит ли человек за собой право на личное пространство в мире победивших сетевых коммуникаций, а к банальной и плохо вяжущей концы с концами истории про то, как никто стал кем-то. Мэй Холланд выбивается из грязи в князи, причём делает это чужими руками, априори шагая по головам (начиная от помощи подруги в трудоустройстве и заканчивая случайным знакомством с самым технически продвинутым из сфероидных Волхвов). Но создателям не хватает сил внятно продемонстрировать зрителю даже это, и созданная на костях произведения Эггерса хроника восхождения нового вершителя мировой истории под прикрытием редких вставок сомнительного морализаторства в концовке пытается провернуть трюк с двойным смысловым дном. Однако престидижитатор из Понсольдта оказывается никудышный.

29 апреля 2017 | 02:23

Спустя почти 20 лет после выхода оригинального фильма «Звонок», на экраны вышел новый фильм под названием «Звонки». Японский «Звонок» 1998 года положил основу истории про загадочную видеокассету и девочку из колодца. В 1999 году вышел сиквел «Звонка» — «Звонок 2». Затем, японцы, стали штамповать фильмы, основанные на оригинальной истории, которые на самом деле, являются полнейшим шлаком. Но в 2002 году, на экраны вышел американский одноименный вариант фильма, с практически идентичным сюжетом японской версии, который дал новый виток интереса к этой истории. А в 2005 году, вышло продолжение загадочной истории про маленькую девочку Самару — «Звонок 2».

Я прекрасно помню начало двухтысячных, где я, будучи ещё ребёнком, наткнулся на фильм «Звонок» по телевизору. Тогда мне показалось, что это самое страшное, что я видел в кино. Ну сами подумайте, Главная героиня смотрит кассету со странной записью, на которой присутствуют непонятные кадры, напоминающие 25 кадр, а после просмотра звучит телефонный звонок, где «милый» женский голосок говорит — «7 дней». Ей отведено всего 7 дней, чтобы выжить и разгадать тайны кассеты и как избежать смерти. В то время, это действительно внушало страх и ужас. Но время прошло, и вот совсем недавно, я опять наткнулся на «Звонок». Самара, вылезающая из телевизора, искаженные лица трупов, странные и неожиданные звуки — сейчас, повзрослевшим людям, таким как я, всё это уже не внушает страха. Я взахлёб пересмотрел эти 2 замечательных фильма, которые когда-то внушали ужас в меня и узнал, что в 2017 году, на экраны вышло продолжение истории про видеокассету — «Звонки».

Начну, как всегда, с сюжета. Молодой парень, который уехал в колледж, исследует мистическую субкультуру, связанную с видеокассетой. Конечно же он ее посмотрел и ему оставалось 7 дней, чтобы отправиться в мир иной. Но не тут то было. У главного героя была очень храбрая девушка, которая нашла своего парня и взяла весь удар на себя (Мы же помним закон «Звонка» — если передать запись другому человеку, и этот человек её посмотрит, то проклятие переходит на того, кто посмотрел запись последним), чтобы спасти своего любимого. Её ждет много ужаснейших открытий, а зрители узнают всю правду про родителей Самары и её происхождение. Чтож, спасибо сценаристам за то, что не стали копировать сюжет классического фильма, а придумали новую историю в новом времени. Сюжет не замысловат, но при этом интересно было наблюдать за происходящим.

Вообще, как мне показалось по отзывам, кино посмотрели люди, которые либо очень давно смотрели старые «Звонки» и уже забыли основной сюжет ленты, либо те, кто вообще никогда не смотрел фильмов про Самару, которая прожила на дне колодца 7 дней (но решили высказать своё мнение). Поэтому, если Вы смотрели старые фильмы, то новый «Звонок», в любом случае, должен Вас заинтересовать.

Актёры фильма — все новые. Ни один герой классических фильмов не перебрался в новую историю. Одно время, ходили слухи, что в фильме появится Наоми Уоттс (Рэйчел), но, к сожалению, её не было в фильме. Роль молодого человека, Холта, сыграл Алекс Роу. Джулию — главную героиню — сыграла Матильда Анна Ингрид Лутс. Честно скажу, нигде не видел этих актёров, поэтому сказать какое-то объективное и более подробное мнение, я не могу. Единственное, хотелось бы отметить, что исполнители главных ролей не переигрывали, и во время просмотра фильма я искренне сопереживал им. Кто действительно очень понравился в фильме так это исполнитель роли профессора Гэбриэла — Джонни Галэки. Многим, этот актёр, известен по роли Леонарда в «Теории большого взрыва». Сразу же в фильме видно профессиональных актёров, к которым я отношу Джонни. Его персонажу сопереживаешь и даже поддерживаешь в сложной ситуации, которая сложилась вокруг него.

В фильмах ужасов (хотя этот фильм — не ужасы, а всё же триллер) трудно отметить операторскую работу, ибо она в подобных фильмах одинакова. Музыкальное сопровождение «Звонка» — на высоте. Я часто говорю, если музыка не мешает просмотру фильма и ты даже на неё не обращаешь внимания — то это здорово. Это говорит о профессионализме композитора. Мэттью Марджесон справился со своей работой на все 100%. Я категорично не согласен с оценкой кинокритиков и тех, кто ставит фильму минимальные оценки. Фильм создан совсем в другом русле и ждать того, что было в предыдущих фильмах — глупо. Это другая история, у которой есть право на существование. Смотрите сами и делайте выводы. Не стоит прислушиваться к мнению критиков.

Конечно, осталось много вопросов к фильму, в основном связанных с сюжетом. Зачем, почему, как? Эти вопросы преследовали меня весь фильм. Много непонятных сюжетных развязок, которые нарушают логику предыдущих фильмов. Но, тем не менее, фильму удалось донести до современного поколения историю Самары, историю, которая когда-то наводила страх на зрителей и стала целым культом. И главное — перерождение. Все, что было в фильме, подводит нас к перерождению. И отсюда, можно спокойно сделать вывод, что продолжение у фильма будет. Главное — не облажаться и не опустить планку.

Определённо рекомендую фильм к просмотру, но сравнивать с предыдущими фильмами, я не буду. Просто поставлю свою оценку. А вы уж посмотрите фильм. На свой страх и риск.

8 из 10

28 апреля 2017 | 23:39

Один из февральских кинодней, как я их называю, увенчался для меня двумя хорошими французскими картинами. Одной из них стало «Семейное ограбление», а второй — «2+1».

Уже во втором фильме после «Шоколада» Омар Си раскрывается для меня как талантливый драматический актер. Такому фактурному и выразительному лицедею пока как воздух необходимо в фильме большое пространство, проще говоря, — главная роль, первый план и желательно в камерных, немасштабных проектах. На втором плане, да еще в блокбастерах и компании более раскрученных коллег по профессии, имена которых на слуху уже давно, Омар себя чувствует не так комфортно. На сегодня, по крайней мере. Тому есть несколько примеров — «Люди Икс: Дни минувшего будущего», «Мир Юрского периода», «Инферно». Последний вклинился у меня как раз между просмотрами «Шоколада» и «2+1», и вот в ленте Ховарда у Си уже наметился очевидный прогресс: Омар сумел не затеряться на фоне звездных Тома Хэнкса и Бена Фостера, а также менее звездных, но уже достаточно авторитетных Фелисити Джонс и Сидсе Бабетт Кнудсен.

В «2+1» же наступил звездный час Омара. Режиссер Хьюго Желен, для которого это был всего лишь второй полный метр после снятой пять лет назад ленты «Как братья», предложил ему благодарный материал, пусть это и был всего лишь ремейк мексиканского фильма «Инструкции не прилагаются». Не могу пока сказать, насколько был переработан сценарий оригинала при подготовке ко французской адаптации — картину Эухенио Дербеса пока не видел, но планирую в обязательном порядке, — но за то, что получилось в итоге, Си, считаю, должен быть признателен Хьюго по гроб жизни, потому что такие персонажи, как Сэмюэль, на дороге точно не валяются.

Омар отблагодарил Желена самым достойным образом, сыграв своего героя как никогда убедительно, искренне, я бы даже сказал — пронзительно. Он мастерски показал, как меняется Сэмюэль после того, как в его жизни неожиданно появилась Глория. Вчерашний эгоист, себялюб и беззаботный альфонс, живущий одним днем, стремящийся получить от жизни все и сегодня, всецело полагающийся на то, что его обаяние поможет ему решить любую проблему и с блеском выйти даже безнадежных ситуаций, теперь вынужден кардинально пересмотреть взгляды: ведь отныне рядом с ним существо, полностью от него зависящее. Теперь Сэмюэль должен принимать взвешенные решения, быть хладнокровным, а главное — должен думать и рассуждать, в то время как раньше его действия бежали впереди мыслей, диктовались чаще всего эмоциями, а не рассудком.

Разумеется, ломать себя не просто, и во временной промежуток между тем, кем Сэмюэль был, и тем, кем он стал, попадает череда забавных, местами даже нелепых ситуаций а также ликбез по отцовству, который приходится в ускоренном порядке проходить главному герою и где смешные промахи также неизбежны. Благодаря этим моментам ленту «2+1» поделили напополам между собой жанры комедии и драмы. Когда дело берет в свои руки драма, тема ответственности, которая подавалась в легкой форме, приобретает серьезную тональность и сосредотачивается на том, как в отношениях с ребенком важны честность и доверие. А а также то, к каким печальным, даже трагическим последствиям может привести в них ложь, к которой прибегают, само собой, с самыми благими намерениями. Драматические обстоятельства, в которых оказывается Сэмюэль, в конце концов, раскрывают всю его натуру. Не идеальную, со своими недостатками, но благородную, способную терпеть и прощать. В «2+1» Омар Си не дал нам забыть, что он блестящий комедийный актер, но как актер драматический он раскрылся в этом фильме куда сильнее и ярче, с лично для меня несколько неожиданной глубиной, хотя многое должно было стать ясным еще после «Шоколада».

Открытием для меня стала и игра Клеманс Поэзи. К сожалению, до этого не хватало времени, чтобы объективно оценить эту характерную и интересную актрису. В результате «2+1» стал вторым после поттерианы фильмом, где я ее увидел. Да, формально она сыграла в трех частях саги о юном волшебнике, но играет, по сути, строго одно и то же, не выходя за заданные рамки образа. Да и сама роль красавицы Флёр Делакур, во-первых, небольшая (скажем в первой части «Даров смерти» это в сумме 4-5 минут, во второй и их не наберется), а во-вторых, как бы это поточнее сказать…. Парадно-представительная, что ли: в кадре она больше для того, чтобы на нее смотрели, раскрыть свой талант особой возможности ей не предоставили. В «2+1» такая возможность у нее уже была, и Поэзи воспользовалась ее сполна. Сыграла она не менее сильно и убедительно, чем Си, составив с ним очень интересный дуэт. В своих чувствах и переживаниях она столь же искренняя, хотя ее Кристин намного противоречивее Сэмюэля и вопросов своими поступками оставляет намного больше. Главный из них — как вообще женщина могла так поступить со своим ребенком? Почему чтобы понять это, потребовались годы? Да и дальнейшие действия Кристин, ее поведение в отношении Сэмюэля раз за разом вызывали у меня сначала удивление, а потом и гнев, притом что делалось опять все, естественно, в самых что ни на есть благих целях.

Замечательную роль сыграл в фильме и Антуан Бертран. Бернье — друг Сэмюэля, человек нетрадиционной сексуальной ориентации, однако Антуан ни разу не переходит границ, за которыми в отношении его героя может возникнуть негатив, уже не говоря о каком-то отвращении. Бернье в первую очередь интересный человек, просто исповедующий свои ценности и принципы. Наверное среди тех геев, которых уже довелось увидеть на экране, герой Бертрана — один за наиболее удачных. Не лакированный «сладкий мальчик» и не нелепая уродливая карикатура, а персонаж, в которого веришь. Забавные же сцены с Бернье, да и в принципе все сцены с ним — в фильме одни из лучших.

Нельзя не похвалить и тезку своей героини — юную Глорию Колстон, для которой работа в «2+1» стала дебютной. Сыграла Глория для своих лет и для дебюта очень хорошо, свободно чувствуя себе перед камерой и быстро сумев найти общий язык со взрослыми партнерами. Будет очень интересно последить за дальнейшей кинокарьерой этой девочки, надеюсь, одним фильмом она не ограничится: способности у нее есть, главное, чтобы повезло с хорошими проектами.

В заключение хочется поблагодарить Хьюго Женеля и всю творческую команду за очень теплое, душевное, доброе и искреннее кино, пусть оно и с грустинкой. Для меня этот фильм — однозначно один из лучших во французском кино за последние лет десять.

10 из 10

28 апреля 2017 | 22:30

Как выкинуть в мусор весь свой потенциал? Кратная инструкция от Джеймса Понсольдта и компании.

Есть идея: существует Интернет-компания «Сфера», имеющая огромное влияние на мир. Отличная идея. Интересная и злободневная. Что хотят донести до нас создатели через это? А вот и непонятно. С одной стороны, «Сфера» — добро, ведь благодаря её слежке за всем у людей не будет секретов, а значит, не будут совершаться преступления. С другой, отсутствие личной жизни у людей — плохо. Снова, с одной стороны, прозрачность поможет делиться впечатлениями с людьми, не способными получить оное. С другой стороны, пропадает мотивация к чему-либо стремиться. Создатели, ответьте, что мы должны осознать?

Персонажи — отдельный разговор. О прошлом Мэй мы не знаем ровным счётом ничего. Когда она устроилась в «Сферу», она не столкнулась ни с какими характерными трудностями. Из-за этого, первую половину смотреть просто скучно. Мистер Бейли — злодей… потому что злодей. Неясна его мотивация. Да и злодей ли он? Что он скрывал? Скрывал ли? Снова фильм не отвечает на вопросы. Благо, начиная со второй половины начинает хоть что-то происходит, и снова становится интересно.

Актёры — молоды. Эмма Уотсон старается оживить своего персонажа хоть как-то, в отличие от создателей. Том Хэнкс отыграл блестяще (удивительно, блин), пусть и его персонаж ужасен. Джон Бойега неплохо смотрелся в роли пропавшего сотрудника «Сферы».

Фильм имел большой потенциал и классных актёров. Но всё было спущено в никуда.

4 из 10

28 апреля 2017 | 22:06

Если еще каких-то полвека назад писатели-фантасты с таким упоением создавали красочные миры и пророчили светлое будущее всему человечеству, то на сегодняшний день все большей популярностью пользуется обратное. ? Картины о далеком или близком будущем, которое не несет ничего хорошего, с завидным постоянством мелькают на большом экране. Перед нами очередное размышление на эту тему.

«Сфера» — это экранизация бестселлера Дэйва Эггерса. Картина, гиперболизируя нашу социально-виртуальную активность, пытается продемонстрировать негативные аспекты всеобщей открытости. Все мы сразу узнаем в картине такие компании как Apple и Google с их замкнутой рабочей инфраструктурой, и вместе с главной героиней, осознаем возможные негативные последствия переноса всей жизни в «онлайн». Можно смело сказать, что фильм затрагивает актуальные темы, и словно новый эпизод популярного сериала «Черное зеркало», делает это очень тонко и завуалировано?.

Но, несмотря на столь захватывающий синопсис, картина страдает отсутствием накала. Имея на руках все козыри в виде сюжета и потрясающего актерского состава, режиссер Джеймс Понсольдт смог выдать на суд зрителя нечто скомканное и излишне поверхностное. Мы наблюдаем поступки героев и реакцию на них окружающих, но не видим их мотивации. Ее либо нет, либо она притянута за уши, а посему в полной мере «разыграться» той же Эмме Уотсон или, особенно, Тому Хэнксу негде.

Фильм «Сфера» оставляет после себя послевкусие, заставляет немного подумать о роли интернета в нашей жизни и уж точно напомнит о себе, когда вы будете ставить очередной «хэштэг». Разрушить миф об утопии социальных сетей фильму в полной мере не удалось, но направить ваши мысли в это русло он точно сможет.

7 из 10

28 апреля 2017 | 21:55

Именно так можно определить суть этой симпатичной мыльной истории. Мечты героев сериала о новой прекрасной жизни и мечты зрителей(преимущественно, зрительниц) о столь же прекрасных мужчинах, составляющих главный тандем картины. От начала и до финальной серии герои живут будущим, воспринимая настоящее лишь как первую ступень грядущего счастья. В этом их главная ошибка и одновременно главная изюминка сериала, то, что отличает его от тысячи подобных.

В самом деле, ничего нового нет в расстановке фигур на «теледоске» — опять дуэт напарников, охотящихся за плохими парнями. Вся оригинальность в том, что один из них- преступник, еще не отбывший свой срок и до «финального свистка» вынужденный работать на ФБР. Если подходить к рассказываемой истории с известной долей скепсиса, станет ясно, что ничего подобного быть не могло (в основе сценария лежит судьба реального человека, весьма вольно переданная авторами). Но в подобных лентах мы всегда снисходительны к промахам создателей, ведь детективные истории служат для развлечения, а потому и глаза на недостатки мы, если и не закрываем, то сильно прищуриваем)

Итак, наша «сладкая парочка». Умопомрачительно красивый, невероятно талантливый и ловкий мошенник Нил Кефри и федеральный агент Питер Бёрк, ортодоксальный служитель закона, праведно верящий в систему. На протяжении 6 сезонов нам предстоит наблюдать, как эти люди решают сложные задачи, выполняют рискованные поручения и пытаются обхитрить друг друга, ибо доверяют партнеру не слишком. Впрочем, это не мешает им сохранять близкие и даже весьма дружеские отношения. Как и полагается, вокруг них группируются второстепенные персонажи, составляющие «ближний круг»: верная жена Питера Элизабет и гениальный недотёпа Моззи, незаменимый помощник Нила во всех аферах. Конечно, время от времени возникают романтические отношения Кефри с разными дамами, что весьма оживляет повествование (большой респект Бомеру, он вполне убедителен, несмотря на известные обстоятельства).

Надо отдать должное создателям- они очень умело подкидывают сценарные дрова в топку сериала. Только сюжет начинает пробуксовывать, появляются новые герои или обстоятельства, подогревающие интерес и добавляющие динамики. Наш обаятельный мошенник то и дело оказывается в шаге от тюрьмы, причем толкают его туда не только преступные наклонности, но и благие намерения., что для законопослушного Питера Бёрка практически одно и то же. Второй несомненный плюс телеистории — её незатянутость:пять сезонов по 13-16 45-минутных серий и укороченный наполовину шестой. Не успеет зритель пресытится и заскучать от нереалистичности происходящего, как уже финальные титры, а дальше… Что дальше, думайте, воображайте, надейтесь.

В целом, приятный сериал для отдыха, без особых потрясений и открытий, но и без зевков и желания прокрутить вперед, чтобы поскорее узнать, чем всё закончилось.

P.S. И да, девушки, грущу вместе с вами. Какой красавец! Но… но.. но..

28 апреля 2017 | 21:17

Я не удивлюсь, если узнаю, что кто-то выключал или уходил из кино после первых 10-15 минут. Но ведь фильм совсем не про плоские шутки о пердеже и блевоте.

Эта картина об одиночестве, о замкнутости в себе, об обществе, о любви и влюблённости, о том (позволю себе сослаться на оригинальный слоган), что должен быть хоть кто-то, на кого можно было бы положиться, и наконец о том, как можно найти себя в жизни, и как в ней потеряться. Одному или на пару с выдуманным другом.

Я не знаю, почему создатели картины выбрали именно такую форму подачи, но получилось гармонично. Это безусловно не туалетный юмор и не треш, по крайней мере это не стоит на первом месте. Это абсолютно серьёзный фильм для взрослых людей.

Не буду вдаваться в детали, но качество картины очень достойное всесторонне, включая конечно же и саму постановку, и саундтрек, и всё остальное.

Я рекомендую это кино всем, кто хочет посмотреть что-нибудь философско-психологическое и при этом осознаёт, что фильм имеет рейтинг 18+, что в нём есть труп и да, что в нём присутствуют сцены, где он реактивно пускает газы и обильно рвет.

28 апреля 2017 | 20:38

The Lost City of Z — пример того, как ужасный сценарий может уничтожить весь фильм.

Но для начала, о хорошем. Богато снятый на 35 мм Дариусом Хонджи, каждый кадр выглядит, как изысканная картина, тщательно созданная режиссером Джеймсом Грэйем. Фоны Англии, Западного Фронта и Амазонки привлекают интерес к каждому дюйму экрана. Но главным достоинством фильма является актерская игра. Чарли Ханнэм, Роберт Паттинсон и Сиенна Миллер вытягивают все, что могут, из этого плохо прописанного сценария. Это достойно похвалы.

Если вам нужна другая версия «Агирре» Херцога: противоположность сумасшедшему конкистадору, то вы ее получите. Здесь нет дикого авантюриста, а скорее, уравновешенный майор, уверенный, что его открытие принесет терпимость и равенство для «индейцев» и восстановит честь его фамилии.

А теперь о ключевых проблемах. Сюжет слишком очевиден. Это живопись по номерам, от точки А в точку Б, без какого-либо интеллектуального повествования.

Фильм изображает увлеченность добродетелью — сигналом о белом невежестве и расизме. Но хуже этих вещей только жалкие попытки современного кинематографа играть в толерантность. Это все неискренне и сделано просто «чтобы было». Картина не делает ничего, чтобы объяснить нам теории Фоссета о людях Z. Кто они? Как функционировала их цивилизация? Почему они исчезли? Несомненно, эти исследования создали бы более яркое изображение окружающих племен и артефактов. Есть крошечное различие в этих вещах, но 140 минут недостаточно, чтобы создать мифологию. Поэтому нам трудно понять, почему это овладевает майором. Вы получите больше деталей от квестов в фильмах о приключениях Индианы Джонса.

Вместо этого, Lost City неустанно сосредотачивается на самых утомительных и опасных аспектах поездок, страданиях или возвращается в Лондон, со всеми расистскими и сексистскими клише.

Крайне неуклюжая попытка вставить современную феминистическую перспективу. На одном этапе Нина хочет отправиться в экспедицию. Ее аргумент неуклюжий анахронизм. Они оба могли погибнуть, и дети остались бы сиротами. Куда логичнее было бы отговорить от этого мужа, ведь он отец и у него есть обязанности дома.

Раздел Первой Мировой Войны абсолютно ничего не добавляет и не отражает ни одного ужаса на поле боя.

Не обманывайтесь названием — этот фильм не о потерянном городе и не о потерянном человеке. Это ленивое и претенциозное уничтожение того, что могло быть захватывающей находкой.

5 из 10

28 апреля 2017 | 18:58