всё о любом фильме:

Зрительский взгляд

Каждый день посетители нашего сайта публикуют сотни рецензий на отсмотренные фильмы — восхищаются, критикуют, ругают, ненавидят...

Рецензии пользователей помогают ответить на извечный вопрос — смотреть этот фильм или нет. Читайте и делайте свой выбор!

Рецензии (639631)

 

Новости (352312)

 

Трейлеры (137109)




Все жанры
Боевик
Вестерн
Военный
Детектив
Документальный
Драма
Комедия
Короткометражка
Криминал
Мелодрама
Музыка
Мультфильм
Мюзикл
Приключения
Семейный
Триллер
Ужасы
Фантастика
Фэнтези

Типичная американская домохозяйка эпохи постмодерна, отягощающая свою жизнь наркотиками, развратом и полным отсутствием смыслов своего существования не может вырваться из круга засасывающего все глубже болота американской провинции, в которой она выросла и провела детство но в котором не нашла для себя ничего кроме скуки. Находясь на грани полного самоуничтожения, под воздействием внезапного порыва отправляется в пеший турпоход через все штаты к канадской границе через самые дикие и пустынные места встречая по дороге таких же как она ищущих в дороге целей своего бытия. К границе бывшая наркоманка приходит иным человеком с широко раскрытыми глазами и раскрытым миру сердцем. Хороший фильм, не типичный для того Голливуда, о котором мы судим по блокбастерам замешанным на крови, экшене и идиотизме сценариев. Риз Уизерспун убедительно доказала свой выдающийся потенциал драматической актрисы, могущий сыграть и тупую блондинку и мучительно страдающую от достоевщины быта простую женщину. Пейзажные кадры в фильме играют свою важную роль и задают тот фон, на котором малость наших проблем выявляется наиболее ярко.

27 июня 2017 | 14:06

Французское кино — это что-то очень странное, чужеродное. Вспомните какой угодно фильм, снятый французами: вас будет преследовать ощущение, что он снимался будто бы на другой планете. Там ломаются стереотипы привычного для нас образа жизни, в стандартных бытовых ситуациях герои действуют нестандартно, нестандартно реагируют. Но все же во французских фильмах нас притягивает то, что их герои выглядят очень натурально, прямо говорят о своих чувствах, по-французски честно и открыто: так, как мы с вами никогда бы не стали. Зачастую персонажи — парадокс! — намного реальнее настоящих людей.

Нас притягивает эта открытость, взгляд на мир детскими, ничем не обремененными глазами: будь то любовь или смерть, трагедия или комедия. Все очень легко и воздушно, просто, но оттого чужеродно. Так вот, в «Играх детей» от описанной мной детской легкости нет и следа.

Это очень тяжелый фильм. Я не понимаю, как люди его смотрят. Еще больше не понимаю, как пересматривают. Лично мне больших усилий над собой стоил один-единственный просмотр далеких четыре года назад, и с тех пор у меня остался такой осадок, что даже не нужно освежать в памяти все подробности. Я досконально помню те «прекрасные» ощущения от просмотра.

«Мерзость» — единственное слово, которое приходит на ум. Мерзкая цветовая гамма фильма, мерзкое отношение героев друг к другу, себе и людям вокруг. Мерзкий образ жизни. Мерзкие поступки.

Я понимаю, что некоторые фильмы специально пытаются вызвать отвращение к происходящему на экране, получается этакая шоковая терапия. Но нужно ли было делать это именно в таком фильме?

То, что происходит между главными героями, нельзя назвать любовью. Это извращенное соревнование, болезненная привязанность друг к другу, но ничего романтического там нет. За все время персонажи не вызывают никакой симпатии к себе, да что там — зрителю максимально трудно ассоциировать себя с ними. А значит, что никаких сопереживаний и вовлеченности, интереса к развитию сюжета.

Можно догадаться, почему этот фильм хвалит так много людей. Это же то самое французское кино, оно и обязано быть особенным! Но мне кажется, что любой фильм должен вызывать интерес к себе, а после просмотра оставлять чувство, что ты посмотрел его не зря. «Игры детей» будто бы кидают тебя в грязь, которая обволакивает тебя со всех сторон, из нее никак не выбраться. Ты не выносишь ничего поучительного либо волнующего для себя — только мерзкую грязь.

Я считаю, что главное — ощущение от фильма, то послевкусие. Он липкий, неприятный, тягучий. Этот фильм как копание в грязном белье: мерзкий и постыдный. После него у тебя умирает что-то внутри: увядает и гниет. Настоятельно не рекомендую никому.

27 июня 2017 | 13:27

Третья большая работа набирающего обороты молодого режиссёра Джерарда Барретта. С каждой новой картиной молодой талант уверенно погружается в профессиональный мир кинематографа, приятно радуя своим стремлением.

На этот раз зрителям предстоит окунуться в море настоящего драматизма. История, основанная на реальных событиях, просто поражает остротой сопереживания. Невероятный и трагичный эпизод в жизни молодой журналистки очень сильно отразился на медицинской диагностике всего западного мира. Обычная и размеренная жизнь юной практикантки в газетном издании, у которой взрослая и самостоятельная жизнь только ещё начинается, через некоторое время превращается в кошмар. Неожиданная и резкая переменчивость в настроении, сонливость и потеря ориентации, панический страх и агрессивные всплески окутывают несчастную девушку. Это сильно отражается на личной жизни героини. Появляются проблемы на работе и конфликты в семье. Кажется, что вот-вот она все потеряет из-за своего странного поведения. Кто-то обвиняет ее в алкоголизме, а кто-то в страхе перед взрослением. Медицинское обследование ничего не показывает, не выявив никаких отклонений. Но проблемы не прекращаются, все больше погружая героиню в настоящий хаос. Физически абсолютно здоровая девушка на глазах семьи сходит с ума, теряя связь с реальностью. Врачи ставят единственный приемлемый в данном случае диагноз — шизофрения и настаивают на госпитализации в психиатрической клинике. Родители со слезами на глазах понимают, они теряют родную дочь и поэтому бросаются на отчаянные поиски истинных причин ухудшения здоровья.

Лично мне фильм безумно понравился. Во время просмотра я был полностью погружён в происходящие события. В сценарии нет ни одной пустой проходящей сцены. Все выглядит цельно и на высоком пике эмоционального восприятия. Происходящие события в завязке сюжета мгновенно затягивают зрителя, не давая шанса на скуку или желания оторваться от экрана. Динамично развивающийся сюжет ни на секунду не отпускает до самого финала. Чувства сопереживания и слезы, трепетное волнение и страх за главную героиню превратят ближайшие полтора часа просмотра в настоящее испытание.

Высоко отмечу старания молодой актрисы Хлои Грейс Морец, которая исполнила главную роль. Честно признаюсь, я не ожидал увидеть сверхмощную игру, но то, что было продемонстрировано на экране, резко меняет все отношение к молодому дарованию. Великолепное погружение в образ и невероятные актёрские способности не останутся без внимания зрителей. Девушка действительно смогла оторвать придирчивое к ней отношение в посредственности актёрского таланта. Конечно, в самом начале фильма мы видим знакомую нам девочку Хлою со всеми ее ужимками, взглядами, акцентируя зрительский интерес на внешнюю красоту актрисы, но потом со временем от прежнего образа не останется и следа.

Отличная режиссерская постановка, прекрасные операторские работы и приятный монтаж в совокупности своей продемонстрируют нам качественную драму для массового зрителя.

Рекомендую всем обратить внимание на данный фильм и надеюсь, что он вам понравится так же сильно, как и мне.

Приятного просмотра.

8 из 10

27 июня 2017 | 13:22

Несколько раз начинала писать отзыв на первый сезон с подробным объяснением причин, по которым я осталась этим творением так недовольна, и несколько раз его стирала, потому что, на самом деле, совершенно не хочется ничего расписывать, хочется сказать коротко и максимально цензурно, как могу: ерунда неописуемая. Семь серий занудства, из которых в пяти мало что происходит. Детектив? Ничего подобного. Драма? И снова мимо. Бытописание новозеландской глубинки, где все мужчины жестокие свиньи, а женщины — тупые курицы. И уж что совсем ни в какие ворота не лезет — мне абсолютно не было жалко девочку, жертву насилия, вокруг беременности и исчезновения которой и вертятся все события сериала, потому как — тупая курица тоже. Большая жанровая определённость и меньшее количество «а что он тут вообще делает?!»-персонажей пошли бы этому сериальцу только на пользу, но увы… Не смотрите эту гадость!

27 июня 2017 | 12:39

Поражен в хорошем смысле актерской работой в этом фильме. Персонажи выведены на мой взгляд весьма характерно, а уж игрой Трофимова-автора можно только любоваться. Правда, на мой взгляд насмешки в нем куда больше, чем грусти, и это немного диссонирует — всё-таки Гоголь болел за Русь куда сильнее.

После просмотра фильма по достоинству оценил гений Николай Васильевича, захотелось перечитать книгу, которую читал только будучи учеников школы.

В Плюшкине узнал отчасти свою бабушку, а в Собакевиче — отца.

Обязательно пересмотрю этот фильм еще раз.

10 из 10.

27 июня 2017 | 12:35

У каждого из героев фильма «Шик» своя история, по своему грустная и печальная. Суровые реалии жизни входят в жизнь героев сразу после школы — и у них есть рецепт, который должен решить все проблемы — это шикарный костюм. Они смогли его заполучить, и показалось весь мир у их ног, но увы иллюзии оказались напрасными.

По сути это притча о поколении 90-х, которых манит и богатый берег из их захолустья, когда кажется, что надо только успеть ухватить птицу счастья за хвост и все проблемы разрешатся и способы самоутвердится не соответствуют опыту и знаниям. Но это я широко хватил, герои ленты просто живут мечтами, особо не задумываясь о будущем. Единственный, кто хоть как то пытается устроить будущее это Немой, Гека же пытается утвердится в глазах мачехи, а Штырь тяжко переживает обиду на отца, и шикарный костюм должен им помочь. И ведь в чем то помог, понять, что юношеский максимализм может застлать глаза и не разглядеть в женщине рядом, доброе отношение и большую душу, что если ребенок не нужен отцу он не будет с ним жить, а кто то сможет найти первую любовь. И понять для всех главное — не костюм красит человека, а внутреннее состояние человека, когда он остается человеком при любых обстоятельствах.

Артур Смольянинов, Александ Яценко и Иван Кокорин сыграли замечательно троих друзей, из старших звезд в не конкуренции Ингеборге Дапкунайте и Андрей Панин, их герои зрелые, состоявшиеся и такие разные по внутреннему миру.

На меня фильм произвел огромное впечатление, я буквально влюбился в актеров сыгравших героев ленты, пережил с ними поездки на трамвайчике через залив, прошелся по развалинам узкими тропами, смог их глазами взглянуть на себя, и в моменте проникнуться их проблемами. Может очень лично и эмоционально пишу, и кто то скажет, что фильм не так уж хорош, но зато стараюсь донести ощущение от просмотра. Не смотря на трагизм происходящего фильм оставил очень светлое и доброе послевкусие от просмотра.

10 из 10

27 июня 2017 | 12:01

Признаюсь, фильм произвел на меня большое впечатление: даже несмотря на то, что картина насквозь пропитана антикоммунизмом и потому в своем желании следовать заезженным штампам походит на старую-добрую, такую развесистую клюкву. Но исполнение действительно очень добротное. Вот, только, боюсь, что эффект был прямо противоположный тому, на который рассчитывали создатели фильма.

До милого наивные в своем обывательском ничтожестве, главные действующие персонажи фильма, которым вроде и следовало бы как-то сопереживать, предстают перед зрителей в обличии жалких, мелочных людей, страдающих от невозможности занять себя и исполненными какой-то непонятной ненависти к окружающей их действительности — из фильма никак не следует, что именно вызывает у них такие чувства? Время проводят весьма добротно, условия более чем комфортные, жизнь вполне обеспеченная, работа — не бей лежачего, живи и радуйся! Но нет, творческая натура живет ради бунта — при чем не столько беспощадного, сколько бессмысленного. И самое главное — почти все персонажи нисколько не заботятся о последствиях своих поступков: вот рыдающий глава семейства, пособник перебежчика на Запад — поставил под удар жену и детей, и ради чего? Ради нелепых потребительских иллюзий своего приятеля о мнимой «свободе»? Он же знал, чем это чревато для него. А вот писатель, много лет назад отлученный от сцены за выпад в адрес власти, страдает от невозможности реализовать себя. Что ему не доставало — славы, признания? Или абстрактное желание прослыть бунтарем?

Вот только мы-то уже знаем, чем закончился эксперимент по «вхождению» ГДР в ФРГ — все те светочи диссидентства, которые олицетворяли собой интеллектуальную элиту социалистического общества, пришибленную коммунистическим гнетем, как-то неожиданно растворились на рынке объединенной Германии. Рынку они стали не нужны, а их «шедевры» в новых условиях быстро потеряли актуальность и оказались невостребованны. Вот она, свалка истории, вот где верная дорога к самоубийству.

Кстати, разница здесь и тогда показана в фильме очень наглядна: вот та же самая пьеса, но такие разные постановки: если в начале фильма мы видим фабричным девушек на фоне конвейера, то теперь — безликие и лишенные эмоций фигуры, окруженные бессмысленными декорациями. Или вот судьба одиноко бредущего почтальона на фоне разрисованных стен и забитых окон. А мы-то ждали, что удача найдёт своего героя, что уж теперь-то, когда вокруг царит «свобода», признание его заслуг, когда он один восстал против целой системы (правда, исподтишка), не заставит себя ждать!…. .. но нет он все так же разносит письма, его жизнь такая же уныла, как и была. Книжечка, «соната о добром человеке», которая ничего не добавит и не убавит его существованию, видимо, и есть его последняя отрада. Захочет ли кто-нибудь, посмотрев фильм, последовать такому примеру? — лично я в этом очень сильно сомневаюсь.

P. S. Кстати, это тот редкий случай, когда картина в оригинале сильно проигрывает дубляжу.

P. P. S. Прочитав другие негативные рецензии, понял как я не оригинален в своем отношении к фильму: -)

27 июня 2017 | 11:35

«Пусть Сноуден теперь наслаждается свободами при режиме президента Владимира Путина».

Фильм «Сноуден» я посмотрела уже после того, как насладилась стоуновским четырёхсерийным «Путиным», и была удивлена, узнав, что и «Сноудена» режиссировал тоже Оливер Стоун. Если честно, думала, что это будет скучная типа документальная картина. О самом Сноудене, я, конечно, слышала, но как-то не придавала особого значения ни его поступку, ни тому, о чём он говорил. А зря. Но по порядку.

«Когда ты счастлив, большая часть тебя хочет, чтобы это никогда не кончалось».

Музыка, спецэффекты, съёмка — всё прекрасно, точно и гармонично.

Актёры — Джозеф Гордон-Левитт просто великолепно вписался в картину и в образ Эдварда Сноудена. С одной стороны, это человек, мечтавший служить своему государству и «освобождать угнетённых», утративший перспективу военной службы, но нашедший себя в сфере кибербезопасности. А с другой — это обычный человек, гражданин, который внезапно увидел всю грязь, ложь и неправильность того, что делает его государство. Главная дилемма — оставить всё как есть, и жить с любимой, получая хорошие деньги, живя для себя и своей семьи, или перевернуть мир не только свой, но и своих родных, близких, коллег и ещё сотен, а затем и миллионов людей, но быть с этими людьми честным. Сноуден выбрал второй путь, и зря говорят — «Один в поле не воин». Оказалось, что очень даже воин, если знать, у кого просить помощи.

«Я не собираюсь говорить о том, за что можно сесть».

Остальные актёры тоже максимально точны и правдоподобны.

В общем, за нескучность, отсутствие непонятных терминов, адаптированность для обычного зрителя, гармоничность, и честность, а также некую дерзость режиссёра, который не побоялся снять фильм по такой довольно скандальной теме ставлю

10 из 10

Спасибо Оливеру Стоуну за такие искренние, честные фильмы.

27 июня 2017 | 10:32

Мда.

Японская драма про трансгендерную женщину, пытающую реализовать себя в современной Японии, завести семью и построить отношения со своим парнем и его маленькой племянницей.

Наверное хотели трогательно. Но получился трэшак.

Треть фильма они всей семьёй вяжут носки для несуществующих членов. Апофеоз всей вакханалии, когда семейство, балуясь, заставляет эти «начленники» летать по комнате под классическую музыку. Почему-то я не растрогалась…

Другую треть фильма они пьют пивасик.

И наконец третья часть посвящена истории той самой юной племянницы, которой приходится быть самостоятельной в свои 11 лет. Переживая непростые семейные отношения, она постепенно сближается с тёте-дядей. Вот третья часть, я считаю, получилась. Юная актриса весьма хороша. Ну, если не считать очень спорного с этической точки зрения момента, когда ей в подробностях рассказывают, как происходит операция по смене пола. Один вопрос: на-фи-га это знать 11-летнему ребёнку? Я бы и сама, коли честно, обошлась бы без подробностей.

А да, всё вышеперечисленное выдержано в тонах классического японского семейного кино.

И напоследок. Мне наверное стоит осуществить ещё одну попытку ознакомиться с творчеством Икуты Томы, сыгравшего главную роль. Потому что тут он не впечатлил. Совсем. Икута сыграл некую идеальную женщину, откуда-нибудь из «Повести о Гэнджи», лишённую недостатков, почти блаженную. Такому персонажу, откровенно говоря, верится с трудом. Ну и конечно в сочетании с его шириной плеч и откровенно неженским личиком это ещё и слегка комично.

3 из 10

27 июня 2017 | 10:19

«Моя любовь» это история поиска спутницы жизни одним керальским христианином по имени Джордж Дэвид (Нивин Поли). Она стала одним из самых больших кассовых успехов в истории малаяламского кинематографа. Возможно дело тут хотя бы отчасти в том, что сюжет этого весьма реалистично снятого фильма составлен так, что в поступках главного героя может узнать себя каждый второй молодой житель Кералы. Джордж не является какой-то выдающейся неординарной личностью. Он совершенно обычный парень из верхнего слоя среднего класса. Его семья вполне обеспечена, так что ему не приходится задумываться о хлебе насущном. В то же время особенно и не пошикуешь. Как и многие, Джордж учился в школе, потом поступил в колледж на популярное отделение для программистов. А вот работать по специальности не пришлось. Зато из него вышел в меру солидный владелец чистенького и очень уютного кафетерия, в котором самые вкусные торты он готовил собственными руками. Внезапная, но в тоже время встречающаяся сплошь и рядом в жизни трансформация.

«Моя любовь» рассказывает о трёх периодах в жизни Джорджа, пройденных им в 16, 20 и 30 лет. И о трёх красавицах: Мэри, Малар и Селин, встреченных им на своём пути. К каждой из них он испытывал нежные чувства. Причём очевидно, для истории важны не столько личности конкретных девушек, сколько разница в эмоциях, испытанных керальским парнем к ним, тем не менее называемых одним и тем же словом premam — «любовь». И дело не столько даже в разнице между тремя красотками, сколько в том, что меняется сам Джордж, представая в каждом из трёх периодов по сути другим человеком. В 16 лет он ещё совсем желторотый и мало смыслящий в жизни юнец. Его чувства к первой красавице на деревне являются сочетанием исключительно юношеского влечения и горячей симпатии к пышнокудрой прелестнице Мэри. Джордж ещё совсем робок, застенчив и не уверен в себе. Он слишком долго перебирает и отвергает один за другим способы произвести впечатление на свою избранницу, то и дело попадая в забавные ситуации.

В 20 лет это уже почти совсем другой молодой человек. Он непросто вырос, возмужал и повзрослел. Он обрёл уверенность в себе. Теперь Джордж студент последнего курса, предводитель собственно компании, один из признанных лидеров колледжа, главный смутьян. Крутой перец и весь из себя мачо в чёрных лунги, с окладистой хипстерской бородой, увесистыми кулаками, огнём в глазах и бесстрашием в сердце. Конечно, чтобы произвести впечатление на такого парня одной красоты уже недостаточно, ещё нужна смелость, ум, талант, общительность, отзывчивое сердце и способность влиять на других. Именно такой оказывается новый лектор Малар. Кстати, она стала единственной из трёх героинь, ставшей не просто красивой картинкой с характером лишь едва намеченном пунктиром.

И наконец в 30 лет мы видим вроде бы того же самого Джорджа, но вновь трансформировавшегося в кого-то другого. И дело не только в том, что парень заматерел, посолиднел, обзавёлся собственным бизнесом — залогом стабильного достатка, но и в том, что все яркие черты, так привлекавшие в лидере колледжа, оказались отчасти, словно припорошёнными пылью времени, отчасти будто стёрлись вовсе. Померкли даже воспоминания, потух огонь в глазах. Теперь Джордж снова стал таким же как и большинство сверстников его круга. Ушли в прошлое крутые разборки «стенка на стенку». Теперь даже если он и наденет чёрные лунги, засучит рукава, то бить будет с целой оравой всего одного наркомана. Больше он не вздыхает украдкой по возлюбленной и не стремится покорить, но сразу переходит к изложению сути дела. Он же занятой человек, некогда ему сантименты разводить. И при всей сиропности этой третьей истории она разочаровывает своим схематизмом и почти полным отсутствуем романтики. Это не обретение заслуженной истинной любви, а заполучение наиболее подходящей для статуса и характера Джорджа спутницы жизни. Всё это выглядит как часть бизнеса с приятным очень лёгким любовным привкусом. Но так оно в жизни чаще всего и встречается у нормальных людей. Наверное. Только вот хороша ли эта нормальность на самом деле — вопрос риторический.

Дивная цветущая и в который уже раз поражающая обилием пышной зелени и водных просторов Керала украшает кадры своим пейзажным фоном. Грамотное сочетание комедии с романтикой и привнесением сбалансированных вкраплений экшна и драмы делает жанровый коктейль фильма весьма вкусным. Повторяющийся лейтмотив с порхающими бабочками необходимо вызывают ассоциации с теми лёгкими крылышками, что как говорят, начинают трепетать в животе, когда человек влюбляется. В то же время они недвусмысленно намекают на кружащихся над девушками-цветами юношей-мотыльков. Привлекаемые свежей красотой и ароматом они стремятся испить заветного нектара до того, как цветы увянут и опадут. Причём в конце концов один из цветков всё-таки будет пересажен в личный питомник остепенившегося мотылька. Всё рано или поздно устаканивается, вставая на круги своя. Во всяком случае у нормальных личностей.

27 июня 2017 | 08:58