всё о любом фильме:

Зрительский взгляд

Каждый день посетители нашего сайта публикуют сотни рецензий на отсмотренные фильмы — восхищаются, критикуют, ругают, ненавидят...

Рецензии пользователей помогают ответить на извечный вопрос — смотреть этот фильм или нет. Читайте и делайте свой выбор!

Рецензии (632688)

 

Новости (347552)

 

Трейлеры (136834)




Все жанры
Боевик
Вестерн
Военный
Детектив
Документальный
Драма
Комедия
Короткометражка
Криминал
Мелодрама
Музыка
Мультфильм
Мюзикл
Приключения
Семейный
Триллер
Ужасы
Фантастика
Фэнтези

Понимал, что это не массовый продукт, но повелся на довольно высокий рейтинг и решил просмотреть для «галочки» проматывая… Через полтора часа понял, что фильм просмотрел от и до…

Так и не понял почему. Здесь нет хороших, плохих, нет действия, нет спецэффектов, насилия и секса… Чем-то напоминает российский фильм «О чем говорят мужчины», но с одной поправкой — это НЕ комедия!

Два человека гуляют по городу и разговаривают, помогая друг другу разобраться в себе самих.. Пишу эти строчки и не понимаю, что заставило меня полтора часа просидеть у экрана…

Наверное, только реальность происходящего. Обычные люди с обычными проблемами, близкими каждому человеку, но сыграно так, что я вместе со Станиславским скажу: «ВЕРЮ!».

25 апреля 2017 | 20:20

Когда-то, еще во время войны, молодая англичанка помогла американскому солдату, с тех пор они переписывались, а потом он оставил ей в наследство свое ранчо в Техасе.

Наследница едет на корабле в Америку, газеты Лондона трезвонят о том, что девушке подвалили миллионы. Пара аферистов тут же заинтересовывается новоявленной «миллионершей», а так же молодой мажор, возвращающийся на этом же корабле, под присмотром своего юриста. Мужчины кружат вокруг англичанки, как пчелы над медом, ведь кроме своего богатства, она очень мила и весьма не глупа.

История продолжается в Нью Йорке, где девушка продолжает отбиваться от восхищающихся ею мужчин, один лишь юрист сквозь розовый туман влюбленности подозревает что на самом деле девушка аферистка, особенно когда выясняется, что ранчо в Техасе, ничего не стоит… Дебора Керр, играющая главную роль в этом фильме, по английски сдержана и невероятно мила, она не наивна, но берет своей чистотой и правдивостью. Роберт Уокер, Марк Стивенс и Питер Лоуфорд воплощают ее окружение и каждый из них вносит дух соперничества и авантюризма.

Приятный фильм, который скрасит вам вечер.

25 апреля 2017 | 20:07

Экранизация художественных произведений — вопрос сложный и противоречивый, и каждая экранизация — это повод для споров и неприятия чужой точки зрения. К сожалению, снижение интереса к книге и чтению все больше сводит на нет необходимость подобных дискуссий, поскольку большинство потенциальных читателей превращаются в доверчивого и согласного зрителя. Нет своего образа книги, нет в твоем сознании героев, которых ты, быть может, наделил чертами любимых людей, нет собственного темпа, совпадающего с твоим. Значит, и спорить не о чем — фильм сам все это решит за тебя.

Вот почему большое счастье найти экранизацию, мимо которой пройти нельзя, которая не только дарит тебе ощущения прочтения и погружения в текст, но и самоценна в художественном отношении. Именно такой фильм в 1958 году сделал Ричард Брукс: «Кошка на раскаленной крыше» по пьесе Тенесси Уильямса. Несмотря на то, что сам драматург остался недоволен картиной, благодаря ей мы сегодня в контексте «Кошки…» можем говорить не только о литературной классике, но и о кинематографической. Тенесси Уильямсу вообще повезло, что две его самые известный пьесы были воплощены в культовые фильмы — вторая это «Трамвай «Желание» (1951, реж. Элиа Казан).

Раскаленный страстями воздух обжигает наши легкие, натянутые нервы звенят от напряжения, что отдается звоном в наших ушах; простота линий, и буйство актерского существования в фильме — все это «Кошка на раскаленной крыше». Кажется, порой, что Пол Ньюман и Элизабет Тейлор слишком красивые для того, чтобы разыграть драму без глянца, но именно в их исполнении блестящая пьеса обрела жизнь — задышала и заговорила. В каждом из них столько темперамента — необходимого для образов Мэгги и Брика, столько актерской техники, но, что важнее всего, столько чувств, что они, как и их герои, вынуждены выстоять, когда поток прорывается сквозь заслоны, плотины и прочие преграды. Словно запертые в одной комнате, они, Мэгги и Брик, должны измерить свое одиночества мерой странной — одиночеством другого.

С виду это семейная драма, в которой происходят понятные и не новые ни для литературы, ни для кино столкновения. Проблемы, возникающие из-за недопонимания, банальные конфликты из-за наследства. Но вот из этого-то сора и растит свои цветы и Тенесси Уильямс, и Ричард Брукс: банальная завязка превращается в исследование личности, изучение человека, его сомнений, недоверия, любви и способности к прощению. Отношения Брика и Мэгги — это сложный клубок противоречий, в котором разобраться можно, лишь постаравшись пойти друг другу навстречу, оставив гордость и обиды и доверившись своей любви. Ведь на поверку оказывается, что, когда она есть, все остальные проблемы решаемы гораздо легче, а когда ее нет, все усугубляется: «Жизнь с кем-то, кого ты любишь, может быть более одинокой, чем жизнь в полном одиночестве, если тот, кого ты любишь, не любит тебя». Эта реплика Мэгги стоит многих трактатов по психологии любви и отношений.

Литература и кино как искусство в отличие науки (в частности, психологии) обладает уникальной возможностью: ему не нужно рассуждать, оно воплощает свои идеи в образах. Превращаясь в метафоры реальности и воображаемого, эти образы входят в наше сознание, поэтому художественное произведение живет в столько раз, сколько людей впустили его в себя: оно каждый раз разное, у него каждый раз иная судьба.

25 апреля 2017 | 19:56

В 2004 году режиссер Майк Баркер выпустил фильм «Хорошая женщина» по пьесе Оскара Уайльда «Веер леди Уиндемир». Эта картина стала, на мой субъективный взгляд, одной из лучших экранизаций британского гения, наряду с «Идеальным мужем» и «Как важно быть серьезным» Оливера Паркера.

История пьесы «Веер леди Уиндемир» заслуживает нашего отдельного внимания. Склонность писателя к театральности и эпатированию публику ярко проявилась во время премьеры: Уайльд попросил своих друзей прийти в театр с зеленой гвоздикой в петлице, для чего в лондонской цветочной лавке был сделан большой заказ зеленых гвоздик. В вечер премьеры зал театра Сент-Джеймс гадал о значении загадочной зеленой гвоздики в петлице доброй половины фешенебельной публики. На следующие день любой разговор о спектакле по пьесе мистера Уайльда обязательно обращался к таинственному цветку, а досужие светские разговоры о гвоздики отсылали к пьесе. Так Оскар Уайльд, фактически организовав настоящую пиар-акцию, познал первый театральный успех.

Сегодня и на сцене, и в литературе «Веер леди Уиндемир» оказался немного в тени двух других более поздних пьес: «Идеальный муж» и «Как важно быть серьезным». Сам автор по этому поводу говорил следующее: «Есть два способа ругать мои пьесы: просто ругать их и говорить, что «Как важно быть серьезным» лучше остальных». Судьба пьесы повторилась в какой-то степени и в судьбе фильма Майка Баркера: он вышел почти одновременно с уже каноническими экранизациями Оливера Паркера, и немного потерялся на их фоне. Но для любителей Уайльда, он без сомнения представляет большую ценность. Прежде всего, потому что снят в духе оригинала: фильм прекрасно передает атмосферу пьесы, он пропитан иронией и стилем, шиком и неповторимым уайльдовским смехом.

Слегка изменив фабулу пьесы, Баркер сумел очень бережно отнестись к внутренним сюжетным связям и идейно-смысловому единству пьесы. Кроме того, он блестяще подобрал актерский состав, который сочетает в себе британскую харизму с голливудским шиком. За первое отвечает интеллигентно-брутальная троица: Том Уилкинсон (Таппи), Марк Амберс (Роберт Уиндемир) и Стивен Кэмпбелл Мур (лорд Дарлингтон); а за второе элегантно-чувственный дуэт: Скарлетт Йоханссон (Маргарет Уиндемир) и Хелен Хант (миссис Эрлин). Их филигранная играя наполненная такой жизненностью — и бытийной, и театральной, ими все сделано так легко, что хочется протянуть руку, преодолеть жидкокристаллическую преграду и окунуться в мир, созданный парадоксальным гением, воплощенный молодым режиссером, чтобы ощутить уют этих отношений, чтобы приметить чьи-то забавные привычки, посмеяться вволю над светскими условностями и бессмысленными ритуалами. Все это обрамлено такой красотой декораций, костюмов, штор и портьер, что и в этот уют тоже хочется окунуться, чтобы сбежать от рутины.

Уайльд вообще пастор всех заблудших в повседневности душ: он способен вернуть вам, предавшимся суетности мира, ощущение радости жизни, незамутненного взгляда, наслаждения и удовольствия. Все это лишь с помощью смеха — он очищает, излечивает, воодушевляет. Он вообще при преодолении жизненных трудностей и проблем оказывается гораздо действеннее, чем мы можем себе представить, практически всесильным. И ирония Уайльда — это одна из самых чистых форм смеха, которой мы имеем счастье наслаждаться в полную меру своих сил.

25 апреля 2017 | 19:54

Хорошие и очень хорошие фильмы делятся на две категории: первые оставляют безоговорочно приятное впечатление, вторые — долгое, подчас весьма сильно горчащее послевкусие. Чему именно отдавать предпочтение — вопрос сугубо индивидуальный, но в моем списке любимых фильмов вторых, пожалуй, больше.

«Близость» — одна из таких картин, хотя на первый взгляд сюжет может показаться собранием всех возможных дурных клише. Судите сами: фильм о любви с голливудскими суперзвездами в главных ролях, Джуд Лоу с неизменно влажными щенячьими глазами и Джулия Робертс в амплуа сильной женщины. Уж не обманывает ли нас режиссер, беззастенчиво эксплуатируя заезженные образы в надежде, что мы стерпим?

Нет, не обманывает. В отличие от своих героев.

Четыре совершенно непохожих друг на друга человека, четыре нравственных калеки, каждый из которых с мазохистским удовольствием разрушает собственную жизнь, попутно причиняя боль тем, кого любит. Или, во всяком случае, говорит, что любит.

Стриптизерша из Нью-Йорка, сбежавшая в Лондон в поисках сомнительной лучшей жизни, по-детски играючи придумывает себе идеального мужчину, любовь всей жизни и, кажется, даже саму жизнь — можно ли считать, что Элис и в самом деле любит Дэна? Сомнительно. Она плачет вполне искренне, но это слезы обиды, слезы «от-меня-не-уходят-я-ухожу-сама», не имеющие ничего общего с настоящими чувствами. Элис мастерски разыгрывает самые разные роли: перед Дэном она трогательна и хрупка, немного наивна, отчаянно жаждет любви; перед Анной — девушка «с прошлым», о котором она не говорит; перед Ларри — уверенная, красивая, сексуальная женщина.

«В некотором роде журналист», скрупулезно вносящий правки в загодя приготовленные некрологи, мается от скуки и мук творчества при отсутствии всякого таланта. Придумать собственный сюжет для книги ему не под силу, а вот душевные терзания он конструирует поистине виртузно. Дэн упивается ролью обманутой жертвы, нимало не беспокоясь о других, и его без преувеличения чудовищная жестокость парадоксальным образом сочетается в нем с мягкотелостью, нерешительностью — ничуть не менее чудовищными. Дэн, в сущности, всего лишь законченный эгоист, который не дает себе труда узнать окружающих его людей хоть немного лучше. Да и зачем? Люди так быстро наскучивают.

Вроде бы успешная и привлекательная фотограф на поверку оказывается, наверное, самым одиноким человеком во всем Лондоне. С мужем она не живет, и по брошенной вскользь фразе «на меня поднимали руку», можно предположить, что ее любовную жизнь едва ли можно было назвать радостной. Инфантильность Дэна и его неспособность отвечать за свои поступки она отчего-то принимает за нежность, за которую она судорожно цепляется — и тут же в ужасе отталкивает, потому что не имеет ни малейшего представления о том, что с ней делать. Ларри с его грубой чувственностью и подобные ему для нее проще, привычнее, комфортнее, а их желания — понятнее.

Успешный врач-дерматолог предположительно немецкого происхождения, ставший жертвой розыгрыша в анонимном чате для знакомств. Во многих рецензиях мне встречалась фраза «во всяком случае он знает, чего хочет», которой отчего-то принято оправдывать его поведение — да, действительно. Ларри хочет ломать людей, морально и физически, он получает удовольствие, оскорбляя и унижая людей, он наслаждается этим — и, в отличие от Дэна, он отнюдь не пытается замаскироваться под жертву. Он мучитель, и он прекрасно чувствует себя в этом амплуа. Ларри — отнюдь не животное, как можно подумать, он человек в высшем его проявлении, мстительный, злой и предельно эгоистичный.

Ни один из персонажей не вызывает ни единой положительной эмоции — безвольные, эгоистичные, не знающие, чего хотят, они издеваются друг над другом и над самими собой, и в конечном итоге, предсказуемо, остаются у разбитого корыта.

Актеры подобраны действительно потрясающе, мне было бы сложно представить на месте любого из них кого-то другого. Своеобразная, чуть манерная игра Джуда Лоу, Натали Портман, которая как никогда умело лавирует между «очаровательной малышкой» и взрослой женщиной, обманчиво скупая, но при этом чрезвычайно выразительная мимика Клайва Оуэна — здесь все так, как должно быть. Многие говорят, что Джулия Роберт в этом фильме кажется пресной, но я не могу с этим согласиться — для того, чтобы быть убедительной, вовсе не обязательно играть «на разрыв аорты».

Фильм оставляет впечатление — неприятное, но сильное. Мы, кажется, разучились быть счастливыми — а может, нам просто прискучило это, и поэтому мы громоздим горы ненужной и чудовищной лжи. Мы не хотим быть счастливыми, потому что это было бы слишком просто для нас, правда?

25 апреля 2017 | 19:35

This Beautiful Fantastic — прекрасный кинематографический опыт. Это фильм, который объединяет двух одиноких людей, чтобы насладиться красотой природы. Приятно наблюдать, как развиваются и растут персонажи на протяжении всей ленты.

Это история о начинающей писательнице с обсессивно-компульсивным расстройством, по имени Белла (Джессика Браун-Финдли). Она заводит дружбу со своим соседом Альфредом (Том Уилкинсон), когда ей говорят, что выселят из дома, если девушка не приведет в порядок свой сад. С помощью Альфреда и Вернона (Эндрю Скотт), личного шеф-повара Беллы, они пытаются решить эту проблему и, таким образом, узнать, как сад влияет на каждого их них.

У This Beautiful Fantastic не плохие визуальные эффекты, развитие характеров и завораживающий сценарий, который превращает его в кинематографическую сказку. Цветы в саду Альфреда прибавляют визуальной привлекательности, в его сопоставлении с садом Беллы. Так же, на это влияют тонкие детали: будь то кровать с балдахином или радуга, отражающаяся на лице героини.

Сад вдохновил название фильма, потому что Белла описывает его, как «beautiful, fantastic». Хочется закрыть глаза на его адаптацию в русском языке, изменяющую весь смысл картины.

Персонажи растут и развиваются рядом друг с другом. Альфред начинал, как сварливый и скупой старик, но превращается в доброго и заботливого, начинает относиться к Белле, как к дочери. Героиня преодолевает свои страхи, становится более открытой. Изменения, так же, происходят и в Верноне. Он становится более независимым и смелым.

Музыка добавляет волшебный тон каждой сцене. Которые, в свою очередь, являются очень красноречивыми. В одной из них, статуя Бернини «Экстаз святой Терезы», описывается, как «разрушение логики эмоциями». Это говорит о том, насколько может влиять искусство на человека.

This Beautiful Fantastic — очень светлый и добрый фильм, который демонстрирует, как другой человек может помочь вам вырасти и открыть для себя что-то новое.

7 из 10

25 апреля 2017 | 18:54

Наконец, решилась написать отзыв на горячо и давно любимый мною фильм. А не решалась, потому что… чем сильнее любовь, тем сложнее очертить для себя все ее грани, понять, откуда она, почему и, собственно, к чему именно. Однако попробую все же собрать мысли в единый пазл.

Оригинальный фильм «Квартира» мне удалось оценить уже после просмотра его американского ремейка. Не буду сравнивать две эти картины — они для меня совершенно разные. Если же говорить о степени симпатии к той и другой, то, «Одержимость» является для меня чем-то особенным, в то время, как к «Квартире» проникнуться мне так и не удалось. Сейчас по прошествии времени не припоминается даже концовка французской версии, несмотря на присутствие в ней таких харизматичных фигур, как Кассель и несравненная Моника Белуччи. Но да ладно — каждому свое же?

Итак, Мэтью сражен наповал своей тайной любовью, Лисой, которая, как наваждение, не дает ему покоя. Вскоре двое, наконец, знакомятся, она отвечает ему взаимностью, и начинается их счастливая история любви. Однако такая ли она счастливая, как кажется на первый взгляд? Пожалуй, все намного сложнее, и этот сложный клубок запутанных отношений внимательному зрителю придется распутывать на протяжении всего фильма.

Мне крайне импонирует Дайан Крюгер, и ей прекрасно удалась ее дебютная роль загадочной танцовщицы, в которую невозможно не влюбиться. Мне внешне очень привлекателен Джош Хартнетт, и его игра также довольно убедительна, несмотря на то, что слезы в кадре порой все же были излишними, на мой взгляд. Однако, не умаляя достоинств Крюгер и Хартнетта, хотелось бы отметить Роуз Бирн. Как охарактеризовать ее героиню? Она — воплощение коварной разлучницы, к которой питаешь дикую ненависть весь фильм, или несчастная душа, сведенная с ума любовью? Сочувствие и понимание — вот, что, по моему мнению, отличает высококлассного актера, от актера «средненького». Героине Роуз Алекс сочувствуешь, в ее положение несложно войти, в какой-то момент ее становится нестерпимо жаль. Не это ли высшее мастерство — показать плохого героя во всей его многогранности? «Любовь толкает нас на странные поступки, порой безумные… делать то, на что, кажется, вы не способны. Но все равно, вы их делаете…" — говорит Алекс, и в этом надрывность ее персонажа, его глубина и двойственность.

Особенно рекомендую этот фильм посмотреть тем, у кого когда-либо в жизни была безответная любовь. Вы вспомните себя и грустно улыбнетесь, прочувствовав боль героини и убедившись в том, что истинная любовь не может быть безответной. Ведь любовь априори создана для двоих, и эти двое — отнюдь не вы и ваши мечты.

P.S.: Отдельно отмечу музыкальное сопровождение и песню The Scientist британского бэнда Coldplay, к которому питаю страсть уже много лет, а, если быть точнее, с того самого момента, как зазвучали финальные ноты саундтрека к этому прекрасному фильму.

9 из 10

25 апреля 2017 | 18:01

Перед нашим внимаем драма режиссера родом из Дании Мадса Маттисена под названием «The Model». У нас в российском прокате кино перевели, как «Топ-модель». Увидев такое название и постер фильма, можно рассчитывать, что тебя ждет в этом фильме закулисный мир супермоделей, подиумы, фотосессии и их работа. Но это ошибка. Этого не будет в этом фильме. Досматривая до конца это кино, понимаешь что получил «кота в мешке» и совсем ни то, чего ожидал увидеть.

Мы видим историю Эммы. Из провинции она переезжает покорять Париж. Девушка с модельной внешностью мечтает стать настоящей моделью, и когда судьба подбрасывает ей такую возможность, Эмма хватается за нее обеими руками, и новое знакомство с крутым и популярным фотографом открывает ей глянцевый мир, о котором она так мечтала. Только совсем ни на долго…

Историю, которую нам показали в этом фильме, ничего нового нам не раскрыла. Такое случается сплошь и рядом, и ничего нового, а главное интересного здесь нет. Девушка приехала покорять большой город, и сама все испортила, попав в неприятную ситуацию. Сюжет крайне прост и банален. Финалом режиссер пытается сделать что-то острое и неожиданное, но все равно кино тускловатое и пустое.

Не было какой-то изюминки, чего-то любопытного, чего мы не знаем. Банальная история, всеми знакомая только в новой обработке. Фильм оказывается горьковатым с со всем не впечатляющей историей и не вдохновляющей героиней. Если ли мораль, вывод из увиденного? Надо идти к своей мечте, но реальность совсем ни такая, и это видно по поступкам главной героини.

Главную роль играет не актриса, а модель Мария Палм. У нее необычная внешность, и модель из нее действительно исключительная. Актриса вот только получилась сомнительная. Некоторые важные сцены она играла хорошо, но были моменты наигранные. Когда актерская игра с фальшью, то сразу же неприятный осадок и фильм смотрится натянуто. Но она не актриса, поэтому не будем к ней слишком строги. А вот в мужской роли засветился Эд Скрейн — британский актер, восходящая звезда. Уровень игры уже хорошо ощущался.

В истории этого фильма нет ничего хорошего или того, что заслуживало бы внимания. Да и сам фильм получился каким-то холодным, пустым и чужим. Один раз можно посмотреть эту картину любителю, но ничего сверхъестественного или занимательного не ждите. Это мы уже все много раз видели.

«Топ-модель» — датская драма 2016 года. Фильм заманивает своей интригующей упаковкой, но на самом деле он банален и пуст. История этой девушки драматична, но в целом фильм проходной. Я отношусь к нему нейтрально между «да» и «нет».

«В детстве мне говорили, что я уродина, что у меня необычная внешность, и я всегда знала, что хочу стать моделью, меня всегда тянуло в глянцевый мир.»

5 из 10

25 апреля 2017 | 16:07

Жил в одной датской деревеньке сапожник-сказочник Ганс, которого любили детишки, и не очень — взрослое население. У последнего к Гансу было, собственно, две претензии. Первая — он отвлекает их детишек от учебы в школе. И вторая претензия — Гансу следовало бы больше уделять времени своей основной профессии. И чтобы избежать зарождающегося конфликта, пасынок Ганса Питер уговаривает того отправиться «на посмотреть» в Копенгаген. И там Ганс в первый же день умудряется попасть в тюрьму, затем устроиться сапожником в балет, влюбиться в замужнюю даму и начать новую жизнь писателя-сказочника.

Забавная интерпретация «становления» самого известного писателя Дании, которая к реальной жизни Ганса Христиана Андерсена общего вообще ничего не имеет. Впрочем, Чарльз Видор и не претендовал на постановку исторически выверенного байопика. Этот фильм снят на волне успехов симбиоза мюзикла и балета, который в 1948-ом зародила британская пара «Лучников» Майкл Пауэлл и Эмерик Прессбургер («Красные башмачки») а в 1951-ом все сливки успел собрать Винсент Миннелли («Американец в Париже»). А потому в этой постановке также будет профессиональная балерина (Зизи Жанмер), длительная финальная увертюра-балет («Русалочка»), и масса песен от Дэнни Кэя. Единственное, чего в фильме не будет (хотя не мешало бы для соответствующего жанра) — это танцевальных номеров (профессиональные балетные па от Жанмер не в счет), так как Кэй — это точно не Фред Астер или Джин Келли. А все остальное снято по лекалам жанра мюзикла-балета тех лет.

Я бы не сказал, что фильм у Видора вышел безупречным. В нем не хватает сюжетного накала, а главный конфликт интересов строится на сказочно придуманной (почти наивной) любви главного персонажа. Из этого Андерсен/Кэй выводится немного юродивым героем, пусть и живущим в мире добрых сказок, но далеким от реальной жизни взрослых людей. Да и постоянная тяга Ганса к деткам вызывает некоторые не очень хорошие мысли. Кстати, настоящий Андерсен недолюбливал детей и психовал, когда его называли «детским писателем». Впрочем, Дэнни Кэй обладает должным зарядом обаяния, чтобы даже не самую увлекательную интерпретацию жизни писателя-сказочника подать в весьма смотрибельном ключе. Да и пассию Кэя/Андерсена в виде симпатяжки Зизи Жанмер Чарльз Видор подобрал очень удачно.

По этому фильму точно биографию Ганса Христиана Андерсена изучать не стоит, а вот для фильмографии Чарльза Видора и Дэнни Кэя эту работу можно смело заносить в актив.

6,5 из 10

25 апреля 2017 | 14:47

Решилась написать об этом фильме, спустя почти три года после его просмотра. «Жизнь Адель» удивительный фильм, всех достоинств, которого попросту не перечислить в одной рецензии, но я попробую. Скажу сразу, что в первую очередь это фильм о неопределенности, о «блуждающей», а у кого-то и вовсе заблудившейся мечте. Что ты хочешь от жизни, вкусить все плоды всех деревьев, или питаться лишь жалкими остатками. Где искать вдохновение, в любви или в работе? И для чего вообще нужна любовь, продвигает ли она тебя вперед или прячет поглубже в уютный «панцирь». Вот пожалуй лишь малая толика актуальных тем, затронутых в фильме. Нельзя также не сказать о потрясающей Лее Сейду и Адель Экзаркопулос — каждая из них просто рождена для своей роли, смелая, раскованная Лея со слегка андрогинными чертами, при этом не мешающими ей быть красавицей и потрясающе наивная и нежная Адель, с ее губами и глазами, похожими на глаза и губы ребенка. Несчастная любовь, страстная но при этом очень интимная, лишенная сторонних наблюдателей. Путь пройденный героинями покажется знакомым каждому из нас, да и те нелегкие вопросы, которые приходится решать им обеим, которые они задают друг другу. Это кино для всех, это кино о нас. Покажется смело, но вы сами убедитесь, когда посмотрите. Любовь это действительно удивительная субстанция, которой не возможно не подчиниться и невозможно обозначить и спрятать в рамки. Приятного просмотра.

25 апреля 2017 | 14:18