всё о любом фильме:

Зрительский взгляд

Каждый день посетители нашего сайта публикуют сотни рецензий на отсмотренные фильмы — восхищаются, критикуют, ругают, ненавидят...

Рецензии пользователей помогают ответить на извечный вопрос — смотреть этот фильм или нет. Читайте и делайте свой выбор!

Рецензии (628111)

 

Новости (343594)

 

Трейлеры (136748)




Все жанры
Боевик
Вестерн
Военный
Детектив
Документальный
Драма
Комедия
Короткометражка
Криминал
Мелодрама
Музыка
Мультфильм
Мюзикл
Приключения
Семейный
Триллер
Ужасы
Фантастика
Фэнтези

Эту комедию нельзя назвать чем-то из ряда вон выходящим, но в целом она вполне неплоха для легкого просмотра и отдыха. Тема, в принципе банальна, как для американских комедийных мелодрам, но вот исполнение мне понравилось, оно намного оригинальнее, чем в подобных фильмах. С самого начала взята хорошая динамика, никаких провисаний сюжета, не скучно, а бодренько и уверенно. Сразу мы видимо прямо-таки шпионское начало, а Мэттью Перри, чуть ли не Джеймсом Бондом, но оказывается, что это лишь одна из жертв, на которые приходится идти приставу из адвокатской конторы, чтобы вручить повестку клиенту.

Сюжет держится на двух героях, которые отлично справляются со своей задачей. Мэттью Перри отличился оригинальностью, образ Джо Тайлера нельзя сравнить с Чендлером из «Друзей» или Озом из «Девяти ярдов», потому как у его героя нет обычной суетливости, зато он смекалист, обладает определенной харизмой, а также отсутствует фирменная мимика Мэттью, ну и инстинкт самосохранения, видимо тоже, судя по тому, как Тайлер поддевал избивавших его бандитов. Такие сцены, где Джо с непроницаемым выражением лица, на котором написано, как ему на все плевать, особенно удались Перри. Ну, собственно, актер он хороший, комик тоже, в нем я не сомневалась. А вот Элизабет Хёрли раньше нигде не видела, учитывая ее модельные данные и модельную карьеру, не представляла ее хорошей актрисой, скорее ожидала от нее роль жены-пустышки, но не тут-то было! Оказывается она весьма неплохая актриса, да и роль была интересной — красивой, умной, находчивой, но слишком доверчивой женщины.

Сюжет довольно прост: муж решает развестись с женой, к ней прибывает пристав вручить повестку и Саре грозит остаться без гроша в кармане, но вовремя смекнув, она предлагает тому самому приставу Джо Тайлеру заманчивую аферу, она ему миллион, а он первую повестку вручает не ей, а мужу. Ведь в таком случае суд будет происходить в Нью-Йорке, а не в Техасе и у Сары больше шансов получить законную половину совместно нажитого. С этого момента и начинаются их приключения. По ходу фильма встречается много хорошего юмора, иногда «сортирные» шуточки, но в целом легко, весело и забавно. Отличный, приятный фильм на вечерок, мне очень понравился.

10 из 10

21 марта 2017 | 17:35

Когда у твоего детского велика в первый раз отваливаются вспомогательные колесики, очень надо, чтобы кто-то рядом крикнул: — Не бойся, представь что ты капитан и вокруг тебя волны и ты просто паришь среди них…

Мультфильм «Босс-молокосос» (не обращайте внимания на этот странный перевод с английского «Boss Baby») — это очень важное кино для родителей, которые даже не представляют те вопросы соперничества и страхи, что встают перед каждым малышом вынужденным впустить в свою жизнь нового члена семьи…

Наверное не ошибусь, если предположу, что за последнее годы «Boss Baby» — это лучший мультфильм.

Полный лидерских цитат, очень вовремя вписанных в сюжетную линию и так необходимого вдохновения, которое несмотря на вражду, один ребенок дает другому, фильм рассказывает о самом главном в жизни — о любви.

Всю свою жизнь мы боремся за любовь. Родителей, одноклассников, девочек или мальчиков, руководителей или потребителей. И очень ревнуем, злимся, обижаемся, падаем духом когда на горизонте появляется соперник, конкурент.

Я был втянут в сюжет почти мгновенно, хотя переведенное название и успело всколыхнуть во мне скепсис. Собственно киномульт для любой возрастной категории, нарисован и снят от души. С тонкими эмоциями, которые так свойственны нам с вами. С бесподобным юмором, только ради одного которого и то уже можно идти и смотреть. Я вообще вдруг обнаружил кайф просмотра в кинотеатре. Синхронные взрывы хохота и взаимообмен энергиями.

Не знаю закладывали ли создатели, еще какую мысль, но я увидел, что в современном мире такие фильмы нужны и важны. Поскольку всё большее количество людей предпочитает жить для себя и не желает детей, изобретя это странное понятие «childfree — свободный от детей»…

Любовь, единственная вещь которая может не заканчиваться никогда. Любви хватит на всех. Не бойтесь её расходовать. Не бойтесь любить. Любите…

21 марта 2017 | 11:22

Вопреки странному описанию Кинопоиска, фильм нам рассказывает о знаменитом французском актере Гийоме Кане (кинопоиск, Гийому меж тем уже 43 года! Вам ли это не знать, что же вы пишите про молодого музыканта), который испытывает такой странный и неизвестный для нас женщин кризис среднего возраста по-мужски.

Достаточно автобиографичная с точки зрения общей информации, но достаточно самокритичная и очень воодушевляющая картина, которая высмеивает саму суть кино бизнеса и успеха. Женатой уже 10 лет паре Кане/Котийяр можно аплодировать стоя! С такой простотой ребята высмеивают свое личное счастье, на это очень весело и приятно смотреть.

Кино с живым и достойным юмором. Мужчинам необходимо посмотреть на то как «не надо» впадать в истерику на заре своей карьеры. Женщинам… как говорится по-французски «кураж». Готовьтесь, потому что утром вы можете проснуться рядом с таким же уязвимым и неуверенным в себе человеком.

Смысла описывать картину нет, просто берите свою половину, ешьте попкорн и смейтесь!

Прекрасная легкая комедия.

8 из 10

21 марта 2017 | 02:46

Привлекает в этом, если можно так выразиться, фильме крайне экстравагантное название. Такое даже не запомнишь с первого раза. Ну и, конечно, интересно познакомиться с творчеством Бена Аффлека в качестве режиссера.

Но после просмотра этого недоразумения возникает вопрос: «Как?!» Как будущий Бэтмен мог снять такую ересь? Неудивительно, что он всегда грустный на фотографиях, с таким-то шабашем в голове.

И, тем не менее, я разберу все по порядку. Во-первых, сюжет: мысль в целом интересная, этакий облом горе-режиссера, тут тебе и черный юмор есть, и реалии прохождения кастингов, и над лицами нетрадиционной ориентации посмеяться можно, и даже над теми, кто смеется над ними. Но в итоге мы видим ужасно пошлое нагромождение событий с едва отслеживаемой художественной линией.

Во-вторых, невероятное количество нецензурных слов. Слава Богу, я смотрела в наушниках и этого безобразия не слышала моя мама. Тут нужно было выбрать одно из двух: либо маты убрать, либо название не таким провокационным сделать, а то так третьесортное кино вышло. Радует только то, что кошмарные режиссерские зарисовки не помешали Бену Аффлеку стать хорошим актером.

2 из 10

Один балл за то, что этот фильм отнял лишь 15 минут моей жизни (хотя нет, еще на рецензию пару минут ушло), и еще один за симпатичных режиссеров по обе стороны экрана.

20 марта 2017 | 22:07

Одним погожим днём по улице мерно вышагивает мужчина приятной наружности. Зовут его Уилл Хэйес. На нём одет дорогой костюм, значит у него хорошая работа, но взгляд какой-то отчуждённый и Уилл не обращает внимания на томный взгляд проходящих мимо женщин. А всё потому что он спешит на встречу с самой главной женщиной своей жизни. Точнее с девочкой — со своей дочерью Майей, которую надо забрать из школы. А там в разгаре скандал: родители негодуют, ведь им детям преподали урок сексуального образования. Не рановато ли младшеклассникам знать про пестики и тычинки? И вот пытливый мозг Майи познал то, что многие узнают гораздо позже. Слово за слово и любимому папе пришлось рассказать историю своей жизни, три эпизода, когда в его жизни возникали женщины, которых Уилл любил в своё время…

Под призмой растянувшихся любовных историй можно узнать то, как менялся наш главный герой, как он находит и терял работу, как обретал друзей, а потом ссорился, как разбивалось его сердце и как снова возрождалась надежда. Такие романтические мелодрамы выходят достаточно часто и давным-давно имеют свою многочисленную армию поклонников, но не всегда подобного рода картинам удаётся задеть за живое, а вот картине «Да, возможно…» получилось это сделать (кстати, есть и второе распространённое название «Да, нет, наверное»). Под летней лёгкостью скрывается искренность и реализм случившегося. За счёт хорошо прописанного сценария Адаму Бруксу, который также и снял фильм, к главным персоналиям действа проникаешься доверчивостью, сочувствием, бывает гневом, но главное, что эти чувства возникают, а не вытягиваются клещами.

Сочувствие, а порой радость, улыбку, а порой жалость испытываешь к Уиллу Хэйеу. Ведь он-то, в принципе, хороший человек и, пожалуй, единственной его мечтой была счастливая жизнь с любимой женой и дочкой, но судьбы частенько ему ставила подножки. Во время того, как он ведёт монолог, изредка останавливаемый уточнениями Майи, этот парень всё больше и больше нравится, он оступался, ошибался, но заслужил своё счастье. И вот взгляд в прошлое помогает ему наконец-то осознать ради чего ему жить в будущем и это должна быть не только замечательная Майя… Райан Рейнольдс, сыгравший роль Уилла, безупречно вписался в роль и можно говорить, что он создан для подобного рода персонажей. А ещё было очень приятно наблюдать и за Майей, которую сыграла славная юная актриса Эбигэйл Бреслин, в коей души не чаю после «Маленькой мисс Счастье».

Компанию же Рейнольдсу составили прекрасные актрисы. В первую очередь Уилл расскажет Майе о героине Элизабет Бэнкс. Пока смотришь на эту пару, то понимаешь, что они созданы друг для друга: красивые, счастливые, откровенные… Но стоило только отправиться Уиллу в другой город, как… А в общем, спойлеры запрещены, так что сами узнаете, что там случилось, если картина Вас заинтересует. Одно лишь скажу, что Бэнкс действительно красивая и талантливая актриса, но к её героине из «Да, возможно…» несколько негативное отношение. В отличие от живой и импульсивной героини Айлы Фишер, с которой точно не соскучишься, если будешь рядом, она не умеет одевать маски, скрывать чувства, вот за это она так и понравилась. А вот к героине Рэйчел Вайс создалось двоякое отношение: честная журналистка, но готовая пойти через трупы ради профессии.

Фильм «Да, возможно…» действительно заслуживает внимания, уделите ему пару часов своего драгоценного времени и, уверен, Вы будете вознаграждены хорошим настроением, взгляните на свою половинку, вспомните с ностальгией прошлые отношения, улыбнётесь им, а если нет пока избранника или избранницы, то, возможно, обратите внимание на тех, кто окружает Вас рядом и неожиданно что-то откроете для себя, ведь не даром говорила героиня Мерил Стрип, что так легко быть счастливой, если полюбить то, что имеешь рядом.

8 из 10

20 марта 2017 | 20:09

Фильм рассказывает о милой девушке Элли, которая слишком часто влюбляется. В какой-то момент она понимает, что нельзя продолжать так дальше жить и нужно наконец выбрать именно того самого единственного и неповторимого. В какой-то момент мне пришла в голову мысль о том, что будет забавно, если конец окажется совсем непредсказуемым, и парень будет в итоге совсем другой, но потом я поняла, что такие фильмы простые и милые должны заканчиваться именно так, как закончился этот фильм, иначе он потерял бы всю свою очаровательность и заставил бы задумываться над несправедливостью жизни, или же над такими вечными вопросами как, есть любовь или нет, а может ли парень измениться ради любви и так далее. Ответов как правило не находится, и это начинает угнетать.

Не усложняйте! Вот главная мысль, которую хотел донести режиссер Марк Майлод, и это именно то, что я хочу сказать тем людям, которым может показаться этот фильм слишком предсказуемым и лёгким. Это ведь романтическая комедия. Разве она не должна быть именно такой? Не напрягающей, но при этом все равно волнительной. Сюжет имеет неожиданные повороты, которые заставляют тебя переживать за героев и сочувствовать им.

Смотря фильм, ты просто наслаждаешься забавными персонажами, их взаимоотношениями и шутками, и веришь в то, что каждый может найти свою второю половинку. Актеры Крис Эванс («Первый мститель», «Фантастическая четверка», «Дневники няни») и Анна Фэрис («Трудности перевода», «Муви 43», «Очень страшное кино») прекрасно справились со своими ролями соседей-помощников. На них хочется смотреть и смотреть. Их персонажи милые и дерзкие одновременно, и они все время что-то пытаются доказать друг другу. Смотря трейлер мне показалась, что Анна Фэрис не очень подходит на эту роль. И я начала его смотреть только потому что люблю Криса Эванса, и хотела посмотреть фильм с его участием. Когда я начала просмотр, поняла насколько сильно трейлер исказил мое представление об актрисе. Героиня Анны очень милая и симпатичная девушка, которая немного запуталась и ждет помощи от своего соседа-музыканта Колина (Крис Эванс), взамен помогая ему избавляться от девушек, которые остались у него на «завтрак». Делает она это весьма креативно и очень смешно.

Веселый, добрый, беззаботный. То, что нужно, чтобы развеять усталость после рабочего или не очень дня. Фильм не становится хуже, даже не смотря на то, что сюжет по началу кажется весьма банальным. Он очень затягивает, и два часа пролетают мгновенно.

10 из 10

20 марта 2017 | 20:09

По всей видимости, главной задачей сценариста было не дать зрителю заскучать, что само по себе и неплохо. В итоге мы получаем динамичный видеоклип на полтора часа с постоянно меняющимися актёрами, сюжетными линиями и музыкальными композициями.

А когда фильм заканчивается, возникает ощущение, что двери электрички захлопнулись у тебя перед носом. Или в ресторане повар накормил тебя воздухом. Это даже интересно по-своему: я не помню других фильмов, которые бы вызвали такое же внезапное ощущение… обмана (цензурно), ведь всю дорогу было НЕСКУЧНО, ведь должно же это было к чему-то вести… Но нет.

Как это свойственно 99% современных отечественных фильмов, зрителю предлагают поверить в какую-то ненастоящую жизнь. Вот хотя бы в то, что по пятницам вся Москва начинает неистово «клубиться» до потери сознания и всех денег. Борцы, домохозяйки, менеджеры и супружеские пары — все, как мотыльки на свет, устремляются в Клуб! Ага. Закупку продуктов в «Ашане» и поздний ужин перед ящиком не хотели? (для особо успешных по жизни — стояние в пробке по дороге в загородный дом). Нет же, бренд «пятница — Москва колбасится» надо всячески поддерживать до зелёной зависти остальной России.

У фильма бодренькое начало, состоящее из кратких характеристик основных персонажей. Ты ждёшь, что это клиповое вступление вот-вот закончится — и начнётся КИНО, история, жизнь. Однако летящей походкой мы протанцовываем до конца фильма и упираемся в финальные титры.

Из целого легиона сюжетных линий, по-настоящему трогает лишь одна — про «Нудилу»: это очень хорошо проработанный образ, действительно, жизненный — вы наверняка узнаете в нём какого-нибудь своего знакомого. Антон Шагин меня крайне удивил, я обязательно пересмотрю его эпизоды (но не фильм).

А вот актёрская судьба Данилы Козловского у меня лично вызывает серьёзные опасения. Я считаю его лучшим актёром в своём поколении, но при этом он слишком часто стал ввязываться в проходные проекты.

Дело не в комедийном жанре, разумеется, а в отсутствии проработанного сценария с внятной идеей и объёмными персонажами. Официанта из «Пятницы» мог сыграть кто угодно — получилось бы не хуже, потому как играть тут нечего. Даже здесь, в рецензиях на Кинопоиске, постоянно мелькает словосочетание «вездесущий Козловский». Это крайне грустно наблюдать, ведь речь идёт о действительно мощном актёре. Что его толкает на участие в пустых проектах, не знаю: жажда денег или неумение увидеть, что сценарий откровенно плох? Искренне желаю, чтобы эта ситуация изменилась, потому что каждую новую картину с Козловским я смотрю обязательно — с верой и надеждой:)

Рецензия, тем не менее — серая, а не красная, потому что у фильма есть и несомненные достоинства: качественная визуальная составляющая и то, чем мы вовсе не избалованы — нормальное, живое общение актёров, а не фальшивое чтение текста. Это на самом деле дорогого стоит, это непросто. Кстати, именно этим данный фильм отличается от тошнотворых «Ёлок», хотя крайне похож по строению сценария. Так же хочется отметить тот факт, что большая часть фильма — это по сути массовая сцена. Организация и проведение таких съёмок требуют огромных усилий.

Вывод: фильм точно не является халтурой, но хочется сказать, что жанр комедии не обязывает кинематографистов делать яркую обёртку без конфеты внутри. Хоть что-то же должно остаться в душе у зрителя после просмотра.

6 из 10

20 марта 2017 | 19:03

«Зверопой», при одном только упоминании на память сразу приходит «Зверополис», который поднял планку для мультфильмов на новый уровень. Но, если их начать сравнивать, то «Зверопой» не справится с конкуренцией, это понятно, но попробуем дистанцироваться от «Звераполиса». И что мы увидим? А увидим мы добротный, качественный мультфильм.

Сюжет достаточно прост и заложен в основу большинства мультфильмов. Говорит он зрителю (в основном конечно детям), что не стоит сдаваться, не смотря на все осбтоятельства и стремиться к своим целям.

В плане персонажей, характеров, вся их жизнь, это истории обычных людей в реальной жизни, постоянная рутина, не сбыточные мечты, недооцененность и т. п. 

В плане графики ничего выдающегося, смотрится добротно, но не более.

Главный упор был сделан на музыкальной составляющей, на взятые за основу известный песни, и вот тут лично мне понравилось, смотрится весело расслабляюще. Да и сам мультфильм проходит динамично, быстро. Порадовал присутствующий юмор, не примитив, способный развеселить не только ребенка, но и взрослого.

В итоге: конечно можно сказать, что «Зверопую» не хватило проработанности мира, но это не было его задачей. Главный показатель, что мульт удался, это то, что моей племяннице понравилось, значит для своей целевой аудитории он отлично подходит. Да и у меня оставил приятные впечатления.

9 из 10

20 марта 2017 | 18:22

«Ворчун» — последний на данный момент полнометражный фильм Доме Карукоски. Финский режиссер является одним из самых перспективных режиссеров в своей стране. Все его 6 первых полнометражных работ номинировались на награды у себя в стране, и некоторые даже зарабатывали призы. Карукоски в интервью позиционирует свой новый фильм, как комедию, хотя при просмотре больше поводов погрустить, нежели посмеяться. Возможно, в Финляндии подобные фильмы и воспринимаются, как комедии, но все-таки следует назвать «Ворчуна» в большей степени драмой.

Доме Карукоски не самый известный у нас в стране режиссер, поэтому необходимо добавить несколько любопытных штрихов к его портрету. В возрасте 5 лет его семья переехала из Кипра, где он родился, в Финляндию. Его отец — американский актер Джордж Дикерсон, а мать финская журналистка. В школе молодой Томас (это настоящее имя режиссера) подвергался постоянным насмешкам от сверстников. В том числе одноклассники коверкали его имя, что в итоге переросло в прозвище — Доме, которое, в свою очередь, закрепилось за ним в качестве имени и осталось напоминанием о непростом детстве. Детские переживания и накопленный за жизнь опыт отражаются на творчестве Карукоски, который снимает фильмы о жизни простых людей, стараясь добавлять в них частичку своеобразного финского юмора. Наиболее известные из его прежних фильмов — «Сердце Льва» и «Лаллаландская одиссея».

«Ворчун» рассказывает нам историю жизни одного, как не сложно догадаться из названия, ворчливого старика, в исполнении Антти Литья. Этот пожилой финский актер известен только у себя на родине, но даже там, судя по всему, не является большой звездой. Однако же участие в фильме Карукоски не требовало от него звездного статуса, а как раз наоборот, было вполне достаточно эмоций и переживаний простого человека. Пожилой актер со своей задачей справился отлично. Герой Антти Литься вынужден на время оторваться от привычной жизни в деревне и приехать в город к сыну на медицинское обследование.

В большом городе его персонаж сталкивается с казалось бы банальными трудностями, такими как запуск микроволновки или открытие дверного замка. Также старику не просто дается контакт с жителями города, не говоря уже о членах семьи. Своим прямолинейным поведением он становится причиной разногласий сына с его женой, а также всплывают из прошлого обиды сына на отца.

При этом «ворчун» не упускает возможности сделать ценный совет или покритиковать окружающих, за неправильное с его точки зрения поведение или поступок. Порой, даже комплемент из уст старика превращается в обидные слова для близких. В этом аспекте герой из фильма «Карукоски» сильно напоминает Уве из нашумевшего фильма «Двойная жизнь Уве». Кстати, менее известный «Ворчун» был снят чуть раньше, чем более раскрученный фильм-побратим из Швеции.

Отдельной линией в фильме идут отношение главного героя с женой, которая вот уже несколько лет прикована к кровати и не подает признаков понимания происходящего вокруг. При этом упрямый старик не доверят медсестрам, а ухаживает за своей супругой самостоятельно. Отношения между пожилыми супругами чем-то напоминают трогательную любовь в фильме «Любовь» Михаэля Ханеке.

За комедийную составляющую в фильме отвечают, как сами финские персонажи (кстати, по словам режиссера, умение смеяться над самими собой характерно финскому зрителю), так и гости из России. Эпизоды с приемом русских бизнесменов в Финляндии являются в фильме наиболее веселыми.

Как результат, мы имеем неплохой фильм, затрагивающий тему семейных взаимоотношений, а также имеем возможность примерить на себя костюмчик «ворчуна». Тем самым взглянуть на мир глазами старого человека. В чем-то узнать поступки своих бабушек и дедушек, родителей, а быть может и самих себя. Рекомендую к просмотру всем тем, кто любит простое доброе кино о простых людях. И не стоит забывать, что комедия по-фински, это не совсем комедия.

7 из 10

20 марта 2017 | 17:51

Мультфильм замечательный, но не совсем детский. Некоторым неусидчивым маленьким детям он может показаться скучным. Думаю, лет с 10 нормально. Хорошие песни, душевная атмосфера, позитивное настроение. И мораль правильная, полезная. Мои ожидания оправдались с лихвой.

Графика в мультфильме достойная. Характеры персонажей интересные. Не хочу спойлерить, но место на сцене найдется и для уличного пройдохи, и для закомплексованной девушки, и для несостоявшегося гангстера, и для домохозяйки со стажем, и для рокерши, привыкшей быть на подпевках.

Резюме: если вы предпочитаете лирику, а не экшн, то Зверопой вам придется по душе, хорошее настроение будет обеспечено.

20 марта 2017 | 17:33