Зрительский взгляд

Каждый день посетители нашего сайта публикуют сотни рецензий на отсмотренные фильмы — восхищаются, критикуют, ругают, ненавидят...

Рецензии пользователей помогают ответить на извечный вопрос — смотреть этот фильм или нет. Читайте и делайте свой выбор!

Рецензии (786907)

 



Все жанры
Боевик
Вестерн
Военный
Детектив
Для взрослых
Документальный
Драма
Комедия
Короткометражка
Криминал
Мелодрама
Музыка
Мультфильм
Мюзикл
Приключения
Семейный
Триллер
Ужасы
Фантастика
Фэнтези

Сиквел боевика в духе бадди-муви с участием Джеки Чана и Криса Такера не стал изобретать колесо, а пошел про проверенной дорожке. «Час пик 2» это по сути ровно та же первая часть, которую разве что сделали немного масштабней, выдали еще качественней экшен, в общем по принципу «взять всего хорошего и побольше».

Однако на мой взгляд сиквел потерял часть какой-то ламповости и душевности, какая была в оригинальном фильме. Да, вырос размах, в фильме по-прежнему достаточно юмора, отличные боевые сцены, которые в плане постановки не устарели ни на день, а дуэт Джеки и Криса все так же радует своей приятельской химией. Однако все же не покидает ощущение, что ленте не хватает чего-то неуловимого, что было в первом фильме.

Может быть, дело в сюжете и его подаче. Опять же, вырос масштаб истории, которая помотает наших героев похлеще, чем в первой части. Но там сюжет был более личным для персонажа Джеки, более камерным. А здесь — ну какие-то сокровища, какие-то таинственные похитители, все это конечно весело, но совершенно не запоминается.

А может быть дело во вторичности — как я уже сказал, «Час пик 2» не привнес ничего нового, лишь успешно повторил успех оригинала, выехав на абсолютно том же самом концепте. Грубо говоря, сиквел можно считать чистейшим студийным продюсерским проектом, сделанным в первую очередь ради наживы. Да, сделанным качественно, без халтуры, но при этом все равно ненужным по сути.

Вердикт: «Час пик 2» — бесспорно, отличный боевик, на который можно потратить время. Он прекрасно смотрится и сейчас, но в принципе мир ничего бы не потерял, если б этого сиквела не существовало.

25 сентября 2022 | 13:46

Выбросить все имеющееся у вас сострадание в окно, поставить себя на место Гая Трилби (Джейсон Бэйтман) и вот вы уже готовы с наслаждением наблюдать, как этот парень разрушает жизнь детей в фильме «Плохие слова».

Фильм рассказывает о сорокалетнем Гае Трилби, который однажды решает, что пришло время вернуться к истинной национальной орфографии. Он оставляет гарантированную работу в качестве корректора и идет в школу, чтобы принять участие в конкурсе для подростков под названием «Золотое перо».

Мало того, что он собирается лишить этого титула трудолюбивого, успешного ученика, так он еще и делает это довольно ядовито, снося на пути противников и оскорбляя, ругая и подкалывая их при получении очередного шанса на победу.

Гай Трилби — конкретный недоросль, и зритель, который найдет его выходки забавными, тоже. Но, к счастью, это происходит только в кино, и всего лишь на протяжении 88 минут. После этого вы выйдете из зала и можете забыть парня, который нанес моральное увечье дюжине детей. Когда мы впервые видим Гая, он уничтожает мечты 10-ти и 11-летних подростков без всякой видимой причины.

Пока он делает это, понятно только, что у него есть какие-то основания, но его мотивация не ясна, поэтому Трилби предстает кем-то вроде Гринча. Однако, когда его тайна наконец открывается, оправдания не происходит, и «Плохие слова» в качестве источника грубых шуток заставляют нас смеяться и одновременно стыдиться своего собственного смеха.

Гай невыносим не только у микрофона, произнося сложные, длинные и непонятные слова. С ним невозможно просто разговаривать в повседневной жизни даже на случайную тему. Независимо, о чем вы захотите с ним поговорить, он выведет вас и заставит стыдиться собственного мнения. Находчивость Гая и его сарказм источают целый поток запоминающихся цитат и возмутительных шуток, заставляющих содрогаться в конвульсиях смеха, и это независимо от вашего чувства юмора и вкуса.

Если вы не способны абстрагироваться от реальности и с пониманием отнестись к тому, что главный герой не считается с любым возрастом, то фильм будет слишком подловатым для вас. Гай — это не просто недозрелый взрослый с грязным ртом. Он середнячок. Конечно, у него было тяжелое прошлое, но это не дает ему права портить жизни других. Благодаря его поведению, одна из конкуренток в орфографическом состязании никогда не захочет быть взрослой, а другой оппонент никогда не будет разговаривать со своими родителями снова.

Это все якобы смешно, но вы не успеет оценить реального положения дел и будете смеяться без остановки. Если бы Бэйтман делал историю о некоем гиперреальном мире, возможно, это было бы приемлемо, но вместо этого актер работает в серьезной и преднамеренной манере, и это часто выводит повествование за грань нормального юмора. Отражает сюжет или нет реальную жизнь, он имеет немало дыр, и эти недостатки невозможно скрыть.

Не совсем реальна репортер Кэтрин Хэн, которая финансирует предприятие Гая в обмен на громкую газетную историю. Она — главная из второстепенных персонажей, действующих в рамках той этики, которая многократно обсуждалась, но так и не была осуждена. Но ее сюжетная линия обрывается рано, и это большой недостаток.

«Плохие слова» — фильм без особой точки зрения. В нем нет мира за пределами конкурса «Золотое перо». Одним из основных вопросов здесь является то, что Гай губит престижность мероприятия, но отсутствие доступа к внешнему миру делает невозможным осмысление героев, посвятивших свою жизнь орфографии. Кроме того, вы не можете отделаться от мысли, что, если какой-нибудь сорокалетний парень действительно проник на детский конкурс орфографии, это было бы сенсацией, затопившей Твиттер и транслирующейся в каждом телевизоре.

«Плохие слова» — фильм весьма интересный, но им трудно наслаждаться, так как избранный тон повествования не позволяет отделить реальность от вымысла. В нем будет немало забавных мест, где вы просто должны будете напрячься, чтобы примирить вашу мораль с вещами, над которыми вас пригласят посмеяться.

25 сентября 2022 | 12:16

Данте Хикс вместе со своим «не» стареющим напарником Рэндалом Грейвсом заведует Quick stop Groceries. Как в старые добрые они ходят на работу, Данте ворует кофе на кофейнике из девяностых, а на «очень» длинном перерыве собираются на крыше ради хоккея. Клиентов стало больше, а очередь длинней. За годы проведённые в магазине, у Данте произошло тяжёлое событие. Горюя по Ребекке Хикс и их нерожденной дочери Грейс, Данте время от времени видит ее дух.

Однажды Рэндалл пережил обширный сердечный приступ. Он понимает, что всю жизнь прожил зря. Решая это исправить, Рэндалл берёт на себя (впервые) ответственность: снять фильм про себя и остальную компашку их друзей в месте, где зародилась их маленькая вселенная.

Актёры: Брайана О`Хэллорана впервые увидел в «Джее в Голливуде» и посмотрев «Клерков» впервые пожалел, что не увидел ранее в мире Смита. Герой, чья жизнь проходит за кассой пытается изменить что-нибудь в своей судьбе. Но, понимает, что истинное место его здесь. К тому же, кто бросает такого классного друга в лице Джеффа Андерссона, готовый после нового «кино-хобби» пойти на подвиги (и снимать картины до 90 лет). Оба культовые герои заслужили финальную точку в своей истории.

Трэвор Ферман поправился со второй части. Время всех потрепало (если бы), кроме бессмертного Рэндалла Грейвса. Элиас Гровер стал основателем одной из деструктивных сект. В герое чувствуются нотки изменения, Кевин Смит похоже прописал персонажа в сценарии таким образом, чтобы он не оставлял бедолагу одного. Видимо Мойра не дождалась, пока выйдет проклабик, и начала сосатся с другим. В качестве отдушины автор фильма дал в руки Элиасу импровизировать на счёт религии и подарил протеже «молчаливого Боба». Не «Властелин колец» так Христос воскресе! Тьфу-тьфу через левое плечо. Перекрестился.

Всё остальное: открыв для себя «Клерков» (ради такого случая купил dvd-диск), а затем версию «Клерков 2» скажу вам, что давно так не уха-хатывался. Бесспорно, считаю что сиквел 2006-го года вышел лучше и круче. Там есть всё от межвидовой эротики, Элиасовских выдумок на счёт троллей (проклабик и кореестера) до обычного спора Данте с Рэндалом (как в старые добрые) или с клиентами и до потрясающего мюзикла в стиле Mamma Mia. Вплоть до любви с Ребеккой. Это был удар под дых.

После оглушительного провала «Йоганутых» работа над сценарием третьих «Клерков» должна была скоро возобновится. Сюжет писался с 2013 года и уже после провального фильма с Лили Роуз Мелоди-Депп появились новости о съёмках заключительной части. Смит не предусмотрел, что он займется перезагрузкой «Джея и Молчаливого Боба». Наконец-то в январе он дописал сценарий. Съёмки начались в Нью-Джерси в день рождения «режиссёра, сценариста, а актёра и монтажёра» в одном лице. Мир Кевина Смита окрылся мне благодаря Джейсону Мьюзу, решивший попрактиковаться в режиссуре и снял собственный (недооценённый, правда, но для фанатов сойдёт) шедевр «Джей в Голливуде». Расслабившись от кинополотна Джея, погрузился в мир Смита. Но не сразу. Недавно проснулся и понял, что после просмотра «Клерков 2», он стал самым близким фильмом. Благодаря такому комедийному образчику и «катанию по полу» (в моём случае по кровати) от смеха поразился от того, почему нам в детстве не разрешали такое смотреть? Теперь понимаю. Пока мы были увлечены «Кольцом всевластья» и «Трансформерами» (шутки про это неоднократно появляются) мир круто поменялся. И меняется по сей день. Но, чего действительно не хватало в детстве, так это юмора. От главных героев до эпизодических — все меня впечатлили!

Чтобы собрать всё воедино, конечно стоило усилий. Бюджет ленты теперь вырос в геометрической прогрессии на десять миллионов (в отличие от первого за $27,000 долларов, а сиквел после череды историй Смита подрос до пяти миллионов). Мне понравилось, как постановщик использовал Бена Аффлека, Дэнни Трехо и даже бессмертную, семейную пару Сару Мишель Геллар и Фредди Принца-младшего в качестве актёров на кастинге. Рад что мастодонты, вплоть до простых актеров повторяют свои эпизодические роли из первых «Клерков»: Скотт Мозьер, Итан Сопли или Джон Уиллюнга. Кохи Лундина повторяет роль «В погоне за Эми». Искренне рад, что не забывают про эту славную Ко. Также был рад возращению в строй странного покупателя, который носится с яйцами (на этот раз вооружившись гаджетом). Видимо, кукайки стали ему родными за эти годы. В этот раз он не постеснялся выставить Джастина Лонга в качестве врача-ассистента в той же вселенной (впрочем, подобное Кевин уже проделывал с его персонажем в фильме «Бивень» и «Йоганутых» из той же вселенной).

Впечатления: эта лента даёт показывает, как успехами надо делиться, если ты работал не один. Надо ценить не только себя, но окружающих тебя людей, которые тебе не безразличны. Триквел превратился в полуторачасовой марафон по завоеванию любви, карьерного роста и ностальгии по утерянным 90-ым.

Посвящаю (как и Кевин Смит) рецензию памяти Лизы Спунауэр, сыгравшая в своё время Кэйтлин Бри в оригинальных «Клерках».

25 сентября 2022 | 11:36

Романтическая комедийная теленовелла «Воздушные замки» (Andando Nas Nuvens) рассказывает историю Отавиу Монтаны (Марку Нанини) — мужчины, пролежавшем в коме двадцать лет после трагического убийства его отца. Все эти годы дочери Отавиу: журналистка Жулия (Дебора Блок), вертихвостка Бетти (Вивиан Пажмантер) и послушница Сели (Мариана Шименез) ждали, когда их отец проснется. И в один прекрасный миг он выходит из комы благодаря стараниям доктора Лидии (Элена Раналди), и понимает, что за два десятка лет мир изменился…

В России премьера сериала состоялась в начале 2001 года, после окончания «Вавилонской башни». Это была первая теленовелла das sete, то семичасового слота, на канале ОРТ, в отличие от предыдущих праймовых сериалов Бразилии. На что опирался отдел по закупке контента при выборе сериала — сказать сложно. Скорее всего, на громкие имена, известные российскому зрителю. Среди них: Сюзана Виейра, сыгравшая Гонсалу, жену изверга Сан-Марину (Клаудиу Марзу), Нисети Бруну, исполнившую роль взбалмошной матери журналиста Шику Мота (Маркус Палмейра), Отавиу Аугусту, сыгравшего лучшего друга Отавиу, Алекса, и другие известные актеры.

Вплоть до 2021 года «Воздушные замки» ни разу не повторялись, поэтому долгожданный повтор сериала зрители приняли на «ура». При этом в самой Бразилии «Прогулку по облакам» (дословный перевод названия сериала) до сих пор не повторяли, считая новеллу провалом. В то время «Замки» шли параллельно с детским сериалом «Chiquititas» на канале SBT, и автор Эуклидис Маринью согласился с тем, что «не может конкурировать с детьми». Общий рейтинг составил 33 пункта, что на 2 пункта ниже планки.

Между тем, сам сериал оставил массу впечатлений в сердцах бразильцев и россиян. Новелла буквально пропитана морским воздухом Рио-де-Жанейро! Потрясающие пейзажи Копакабаны, Ипанемы, горы Корковаду врезаются в память не меньше, чем лихо закрученный сюжет. Здесь нет тяжелых социальных линий: только юмор, масса комичных ситуаций. Смотрится легко, что прекрасно подходит для отдыха после тяжелого трудового дня. Конечно, нельзя не отметить шикарное музыкальное сопровождение, включая заглавную композицию «Gulosa», тему Сели и Тьягу в исполнении Сары Брайтман (Dust in the Wind) и тему Бетти и Арналду «Minha Menina» Маурисиу Маньери.

Лично мне, помимо основных персонажей (Жулия-Шику, треугольник Раул — Бетти — Арналду и Тьягу — Сели) очень запомнилась пара Жанети — Атила (Элиане Джардини и Тауматургу Феррейра). Действительно, таких прохвостов и таких наивных клуш в жизни — пруд пруди. Думаю, многие, смотря сериал, увидели себя на экране. Другая запоминающаяся героиня — графиня Астрид фон Бранденбург (Рената Сорра), с которой связана масса тайн.

Из минусов — скучнейшая пара Флора и Боб Ласерда (Лусия Вериссиму и Фелипе Камаргу). Им уделялось много времени, но они стояли обособленно от всех остальных. Не самая удачная роль и у Сюзаны Виейры. После шикарной Бранки из «Во имя любви» актриса сыграла обычную мебель, оставаясь в тени Клаудиу Марзу.

В целом сериал безусловно понравился! Особенно вторая половина сериала.

8 из 10

25 сентября 2022 | 11:25

«Топор» — дешевый, в чем-то бестолковый, но крайне сочный слэшер, который определенно понравится всем ценителям жанра. История про двух друзей, которые решают отправиться в занимательную туристическую поездку по болотам Луизианы в весьма разношерстной компании таких же незадачливых любителей экскурсий на природе, на мой взгляд достойна встать в один ряд с культовыми хоррорами. Ну, может быть не в один ряд, а чуть с краю, как уродливый младший брат, которого все немножко стыдятся.

Тем не менее, «Топор» это действительно хороший слэшер, отлично работающий в рамках своего жанра. При этом ленту нельзя назвать откровенно серьезной, как тот же классический «Хэллоуин», который все же снимался без какой-либо иронии. «Топор» при всех его кровавых подробностях старается выглядеть более легким фильмом. Это выражается в первую очередь в забавных персонажах, шутках, проскакивающих в диалогах, да и общей царящей атмосфере какого-то сумасбродного сумасшествия.

Кстати о персонажах. Нет, ничего особенного герои из себя не представляют, но я не могу не отметить Диона Ричмонда, герой которого на протяжении всего фильма старательно генерирует неплохие гэги, от которых волей-неволей улыбаешься. Персонаж получился весьма ярким и забавным. А еще в камео забежал великий и ужасный Роберт Инглунд.

Что касательно непосредственно слэшера, то в этом плане «Топор» ох как хорош. Смертоубийства, совершаемые местным маньяком, не просто кровавые, они изобретательные, оригинальные, при этом Кроули ни разу не повторяется в выборе способа убийства, чем часто грешат другие слэшеры. В общем по части маньячества — пять баллов.

Вердикт: «Топор» — это достойный представитель жанра, на который стоит потратить время. У фильма есть некоторые проблемы с динамикой, но в целом это качественный слэшер. Рекомендую.

25 сентября 2022 | 07:59

Все мы подсознательно хотим чувствовать себя лучше чем мы есть, моложе чем мы есть, круче чем мы есть. Виртуальная реальность с полным погружением предоставляет такую уникальную возможность, и вот, когда идиллия дружеских и любовных отношений задрота Спенсера снова трещит по швам (кажется, что клеймо неудачника преследует его из фильма в фильм), парнишка решает вновь окунуться в опасный и увлекательный мир Джуманджи, активировав сломанную приставку. Видимо, он втайне надеялся, что его теперь уже бывшая девушка Марта, узнав об исчезновении, последует за ним, в игру… где он мускулистый мачо, а не ботан.

В итоге игра засасывает не только предыдущую команду из нескольких подростков, но и двух оказавшихся не в то время и не в том месте пенсионеров, к тому же никому не давая выбрать себе аватаров (игровых персонажей). Если в предыдущей части актёры неумело изображали школьников, то теперь примерно также они изображают ещё и дедулей. Нельзя сказать, что играют совсем уж плохо. Но реалистичности как не было в предыдущей части, так нет и в этой.

Смена локаций с джунглей на пустыню и заснеженные горы — свежий, но вполне предсказуемый ход, как и новые озверелые мобы (противники животные). Но это всего лишь фон, оболочка, а суть остаётся прежней. Фильм как две капли воды похож на предыдущую часть «Джуманджи: Зов джунглей», за некоторым исключением: добавлены новые фишечки, например, есть рандомный (случайный) выбор аватаров (героев) в момент начала игры и во время её прохождения. Да, это, безусловно, занятное новшество, но общей ситуации не меняет: перед нами по прежнему не идейное продолжение оригинального фильма «Джуманджи» середины девяностых годов, а нечто новое, инновационное и юморное, но одновременно с тем бесчувственное, бездушное порождение скудных фантазий киноделов, которые очень поверхностно представляют себе, что такое massive multiplayer online role play gaming (MMORPG). Всё, на что хватило ума и фантазии — какой-то простенький сингл с кооперативом. Ну да, с попкорном сойдёт.

Подводя итог: в попытке переплюнуть оригинал, сделав упор на компьютерную графику и юморок, имея довольно примитивное представление о компьютерных играх, создателям фильма не удалось по-настоящему меня впечатлить, так как спецэффектами в наше время уже никого не удивишь, а предсказуемый линейный сюжет, на мой взгляд, делает фильм одним из многих проходных. Не хотят киноделы снимать серьёзное кино про виртуальную реальность. Или не могут. Или боятся, что людям не зайдёт. А зря.

5 из 10

24 сентября 2022 | 23:58

Спустя три года после успеха «Новой жертвы» признанный мастер детектива Силвиу де Абреу пишет свою новую теленовеллу — «Вавилонская башня». В бразильском эфире сериал, названный в честь библейского предания, изложенного в книге «Бытие», меняет в сетке культовую в России сагу «Во имя любви». После размеренной истории об Элене и её жертвоприношения дочери «Башня» стремительно врывается в эфир с традиционным вопросом: «Кто?». В данном случае, речь идет о взрыве торгового центра Tropical Tower Shopping, который в народе прозвали «вавилонской башней».

Буквально до самой последней серии никто не знает имя виновника трагедии, ведь сжечь дело всей жизни Сезара Толеду (Тарсизиу Мейра) хотят чуть ли не все персонажи новеллы.

Место действия «Torre de Babel» — Сан-Паулу, крупнейший город Бразилии. Именно здесь живет центральный персонаж Клементину (Тони Рамос), отсидевший за убийство жены двадцать лет.

Первоначально автор задумывал его как главного антипода Сезару, но впоследствии превратил его едва ли не в помощника главы торгового центра. Все дело в рейтингах, которые в Бразилии были не самыми высокими для прайм-тайма. Силвиу пришлось впопыхах вносить коррективы в сценарий, чтобы поднять цифры и возвести «Башню» в ранг самых просматриваемых новелл девяностых.

Противостояние Клементину и Сезара, который, собственно, и отправил в тюрьму преступника, стало завязкой новеллы. Все двадцать лет Клементину вынашивал план мести своему заклятому врагу, но душа убийцы оказалась чище, чем это казалось на первый взгляд. Во-многом герою Рамоса помогла его сердечная подруга Клара (Майте Проэнса), приемная сестра жены Сезара, Марты (Глория Менезес). Именно любовь к этой «серой мышке» растопило зачерствелое сердце Клементину.

Как и во многих бразильских сериалах, у главного героя ленты обязательно должно быть трое детей. Один — несерьезно, два — маловато, и три — в самый раз. У Сезара — тоже трое: это плейбой Энрике (Эдсон Селуари), «ботаник» Алешандри, ставший в русском переводе Александром (Маркус Палмейра) и наркоман Гильерми (Марселу Антони). У каждого из героев своя линия и свой путь.

Надо отдать должное актерам, которые сыграли в «Вавилонской башне». Помимо вышеназванных, очень запомнились дочери Клементину — хитрая Сандра (Адриана Эстевес) и хромоножка Шерли (Карина Барум), отец Клементину, «Албьери всея Руси» Аженор (Жука ди Оливейра), лесбийская пара Рафаэла и Лейла (Кристиане Торлони и Силвия Пфейфер), дурачок Жаманта (Кака Карвальу), красавица Селести (Летисия Сабателла), два придурка-брата Густиньу и Куколка (Оскар Магрини и Эрнани Мораес), любительница «красненьких» и «желтеньких» таблеток дона Деолинда (Клейди Яконис), бизнес-вумен Анжела (Клаудия Райа) и, конечно, толстушка Бина Коломбо (недавно умершая Клаудия Жименез). Каждая из ролей — запоминающаяся!

Не могу сказать, что «Вавилонская башня» — это эталон бразильской теледраматургии. Особенно в середине новеллы сюжет провисал, но сериал ничуть не уступает культовой для россиян «Новой жертвы» и на голову выше «Белиссимы» 2005-го года. Достойный проект от достойной студии «Глобо», но не без огрехов. Теленовелла запомнится прекрасной музыкой, отличными актерскими работами и нетрадиционным для «мыла» визуалом.

7 из 10

24 сентября 2022 | 22:59

Если рассматривать данный фильм с точки зрения психологии, то он — просто бомба. Вначале героиня — явная жертва, униженная, подавленная, оскорбленная, депрессивная. Все эмоции на нуле, вернее, они так глубоко внутри, что в реале человек похож на зомби. Но потом наружу вырывается тиран. Да, он тиранит всех вокруг, но зато не дает тиранить себя самого.

Пусть в фильме несколько утрированный взгляд на некий путь к самому себе, но он вере. На 100% верен.

Тебе предлагается путь к себе. Да, сложный и трудный, но самый верный. Здесь нет волшебных таблеток, здесь есть острые углы и боль, но у этого пути есть конец — это освобождение. Чем быстрее начнешь путешествие — тем скорее придешь к себе.

Рекомендую, особенно тем, кто не знает, что же такое — жертва, тиран и спасатель. И как выйти из этого треугольника разрушения.

24 сентября 2022 | 21:45

Листала сериалы в поисках чего-нибудь, напоминающего «Секс в большом городе», и внезапно нашла. Конечно, не скажешь, что прям очень похоже, но что-то есть в этом сериале и от «Секса в большом городе», и от нашумевшего «Скама», и от «Полового воспитания».

Как это обычно бывает, сериал скорее не про секс, а про становление личности, отношения с людьми, учёбу в колледже, дружбу, выбор жизненного пути, путь к мечте и всё вот это вот. Но секса конечно тоже достаточно.

Не могу назвать шедевром, но я все серии посмотрела легко и на одном дыхании. Героини все очень разные, наблюдать за ними очень интересно, раскрываются их характеры довольно необычно. Чувствуется дыхание времени, что мне очень понравилось — героиням-лесбиянкам я рада всегда, особенно таким нешаблонным. Очень интересно обыгрываются в сюжете и национальные/расовые особенности разных персонажей.

Не дожали местами некоторые сюжетные линии, конкретно Уитни меня не успела зацепить, но сериал я советую, очень увлекает и расслабляет.

24 сентября 2022 | 21:35

Нора и Роуз потеряли маму в детстве и живут с этой болью глубоко внутри. Из-за этой трагедии их жизни пошли «не по плану». Роуз — мать-одиночка, работает в клининговой службе и спит с женатым мужчиной. Нора тоже не может наладить свою жизнь, никак не повзрослеет, её постоянно увольняют и она вынуждена жить с отцом. Однажды Роуз узнает, что уборка мест преступлений очень прибыльное дело и вместе с Норой они решают заняться этим бизнесом.

Сюжет довольно оригинальный, в центре которого две надломленные сестры, которые все ещё переживают боль утраты. Рана тянется из детства и продолжает кровоточить и влиять на их жизни. Роуз и Нора выглядят потерянными и запутавшимися девочками, которые постоянно терпят поражения. Но, невзирая на удары судьбы, они не сдаются. Совместный бизнес по уборке становится очередной ступенью к лучшей жизни.

Несмотря на сложную судьбу героинь, фильм все-таки светлый. Про семью, поддержку, доброту, преодоление трудностей и надежду. Конец не совсем однозначный, но видно, что сестры не сдались, они идут дальше искать свое исцеление. И хочется верить, что у них все получится.

Эми Адамс и Эмили Блант прекрасно справились со своими ролями. Так приятно смотреть на этот дуэт!

8 из 10

24 сентября 2022 | 20:09