всё о любом фильме:

Зрительский взгляд

Каждый день посетители нашего сайта публикуют сотни рецензий на отсмотренные фильмы — восхищаются, критикуют, ругают, ненавидят...

Рецензии пользователей помогают ответить на извечный вопрос — смотреть этот фильм или нет. Читайте и делайте свой выбор!

Рецензии (632688)

 

Новости (347552)

 

Трейлеры (136834)




Все жанры
Боевик
Вестерн
Военный
Детектив
Документальный
Драма
Комедия
Короткометражка
Криминал
Мелодрама
Музыка
Мультфильм
Мюзикл
Приключения
Семейный
Триллер
Ужасы
Фантастика
Фэнтези

Понимал, что это не массовый продукт, но повелся на довольно высокий рейтинг и решил просмотреть для «галочки» проматывая… Через полтора часа понял, что фильм просмотрел от и до…

Так и не понял почему. Здесь нет хороших, плохих, нет действия, нет спецэффектов, насилия и секса… Чем-то напоминает российский фильм «О чем говорят мужчины», но с одной поправкой — это НЕ комедия!

Два человека гуляют по городу и разговаривают, помогая друг другу разобраться в себе самих.. Пишу эти строчки и не понимаю, что заставило меня полтора часа просидеть у экрана…

Наверное, только реальность происходящего. Обычные люди с обычными проблемами, близкими каждому человеку, но сыграно так, что я вместе со Станиславским скажу: «ВЕРЮ!».

25 апреля 2017 | 20:20

Когда-то, еще во время войны, молодая англичанка помогла американскому солдату, с тех пор они переписывались, а потом он оставил ей в наследство свое ранчо в Техасе.

Наследница едет на корабле в Америку, газеты Лондона трезвонят о том, что девушке подвалили миллионы. Пара аферистов тут же заинтересовывается новоявленной «миллионершей», а так же молодой мажор, возвращающийся на этом же корабле, под присмотром своего юриста. Мужчины кружат вокруг англичанки, как пчелы над медом, ведь кроме своего богатства, она очень мила и весьма не глупа.

История продолжается в Нью Йорке, где девушка продолжает отбиваться от восхищающихся ею мужчин, один лишь юрист сквозь розовый туман влюбленности подозревает что на самом деле девушка аферистка, особенно когда выясняется, что ранчо в Техасе, ничего не стоит… Дебора Керр, играющая главную роль в этом фильме, по английски сдержана и невероятно мила, она не наивна, но берет своей чистотой и правдивостью. Роберт Уокер, Марк Стивенс и Питер Лоуфорд воплощают ее окружение и каждый из них вносит дух соперничества и авантюризма.

Приятный фильм, который скрасит вам вечер.

25 апреля 2017 | 20:07

В 2004 году режиссер Майк Баркер выпустил фильм «Хорошая женщина» по пьесе Оскара Уайльда «Веер леди Уиндемир». Эта картина стала, на мой субъективный взгляд, одной из лучших экранизаций британского гения, наряду с «Идеальным мужем» и «Как важно быть серьезным» Оливера Паркера.

История пьесы «Веер леди Уиндемир» заслуживает нашего отдельного внимания. Склонность писателя к театральности и эпатированию публику ярко проявилась во время премьеры: Уайльд попросил своих друзей прийти в театр с зеленой гвоздикой в петлице, для чего в лондонской цветочной лавке был сделан большой заказ зеленых гвоздик. В вечер премьеры зал театра Сент-Джеймс гадал о значении загадочной зеленой гвоздики в петлице доброй половины фешенебельной публики. На следующие день любой разговор о спектакле по пьесе мистера Уайльда обязательно обращался к таинственному цветку, а досужие светские разговоры о гвоздики отсылали к пьесе. Так Оскар Уайльд, фактически организовав настоящую пиар-акцию, познал первый театральный успех.

Сегодня и на сцене, и в литературе «Веер леди Уиндемир» оказался немного в тени двух других более поздних пьес: «Идеальный муж» и «Как важно быть серьезным». Сам автор по этому поводу говорил следующее: «Есть два способа ругать мои пьесы: просто ругать их и говорить, что «Как важно быть серьезным» лучше остальных». Судьба пьесы повторилась в какой-то степени и в судьбе фильма Майка Баркера: он вышел почти одновременно с уже каноническими экранизациями Оливера Паркера, и немного потерялся на их фоне. Но для любителей Уайльда, он без сомнения представляет большую ценность. Прежде всего, потому что снят в духе оригинала: фильм прекрасно передает атмосферу пьесы, он пропитан иронией и стилем, шиком и неповторимым уайльдовским смехом.

Слегка изменив фабулу пьесы, Баркер сумел очень бережно отнестись к внутренним сюжетным связям и идейно-смысловому единству пьесы. Кроме того, он блестяще подобрал актерский состав, который сочетает в себе британскую харизму с голливудским шиком. За первое отвечает интеллигентно-брутальная троица: Том Уилкинсон (Таппи), Марк Амберс (Роберт Уиндемир) и Стивен Кэмпбелл Мур (лорд Дарлингтон); а за второе элегантно-чувственный дуэт: Скарлетт Йоханссон (Маргарет Уиндемир) и Хелен Хант (миссис Эрлин). Их филигранная играя наполненная такой жизненностью — и бытийной, и театральной, ими все сделано так легко, что хочется протянуть руку, преодолеть жидкокристаллическую преграду и окунуться в мир, созданный парадоксальным гением, воплощенный молодым режиссером, чтобы ощутить уют этих отношений, чтобы приметить чьи-то забавные привычки, посмеяться вволю над светскими условностями и бессмысленными ритуалами. Все это обрамлено такой красотой декораций, костюмов, штор и портьер, что и в этот уют тоже хочется окунуться, чтобы сбежать от рутины.

Уайльд вообще пастор всех заблудших в повседневности душ: он способен вернуть вам, предавшимся суетности мира, ощущение радости жизни, незамутненного взгляда, наслаждения и удовольствия. Все это лишь с помощью смеха — он очищает, излечивает, воодушевляет. Он вообще при преодолении жизненных трудностей и проблем оказывается гораздо действеннее, чем мы можем себе представить, практически всесильным. И ирония Уайльда — это одна из самых чистых форм смеха, которой мы имеем счастье наслаждаться в полную меру своих сил.

25 апреля 2017 | 19:54

Поражаюсь, как Фонд Кино умудряется портить все, к чему притрагивается. Казалось бы, Кухня уже состоявшаяся франшиза, которую любят все, но что-то пошло не так.

Абсолютно глупейший сценарий, с морем дыр, ляпов и глупейших сюжетных ходов. Фильм ради фильма, продолжение ради продолжения. Такое ощущение, что сценаристы просто решили вновь обыграть ход с отцовской безответственностью шефа, какое-то дежавю.

Очень много продукт плейсмента, реклама агрессивна, и видимо окупила фильм еще на этапе создания.

Очень глупый, в отличии от оригинальной Кухни, юмор. Тупые политические шутки, юмор упал на уровень, а то и два. Ощущение, что смотришь сортирный фильм от Енджой Мувис.

Крутые актеры, хорошая вселенная, харизматичные образы — все это было у создателей фильма, и все это они благополучно отбросили, сняв очередную бездарную комедию, каких у нас штампуют тоннами.

25 апреля 2017 | 19:45

This Beautiful Fantastic — прекрасный кинематографический опыт. Это фильм, который объединяет двух одиноких людей, чтобы насладиться красотой природы. Приятно наблюдать, как развиваются и растут персонажи на протяжении всей ленты.

Это история о начинающей писательнице с обсессивно-компульсивным расстройством, по имени Белла (Джессика Браун-Финдли). Она заводит дружбу со своим соседом Альфредом (Том Уилкинсон), когда ей говорят, что выселят из дома, если девушка не приведет в порядок свой сад. С помощью Альфреда и Вернона (Эндрю Скотт), личного шеф-повара Беллы, они пытаются решить эту проблему и, таким образом, узнать, как сад влияет на каждого их них.

У This Beautiful Fantastic не плохие визуальные эффекты, развитие характеров и завораживающий сценарий, который превращает его в кинематографическую сказку. Цветы в саду Альфреда прибавляют визуальной привлекательности, в его сопоставлении с садом Беллы. Так же, на это влияют тонкие детали: будь то кровать с балдахином или радуга, отражающаяся на лице героини.

Сад вдохновил название фильма, потому что Белла описывает его, как «beautiful, fantastic». Хочется закрыть глаза на его адаптацию в русском языке, изменяющую весь смысл картины.

Персонажи растут и развиваются рядом друг с другом. Альфред начинал, как сварливый и скупой старик, но превращается в доброго и заботливого, начинает относиться к Белле, как к дочери. Героиня преодолевает свои страхи, становится более открытой. Изменения, так же, происходят и в Верноне. Он становится более независимым и смелым.

Музыка добавляет волшебный тон каждой сцене. Которые, в свою очередь, являются очень красноречивыми. В одной из них, статуя Бернини «Экстаз святой Терезы», описывается, как «разрушение логики эмоциями». Это говорит о том, насколько может влиять искусство на человека.

This Beautiful Fantastic — очень светлый и добрый фильм, который демонстрирует, как другой человек может помочь вам вырасти и открыть для себя что-то новое.

7 из 10

25 апреля 2017 | 18:54

Решительная экранизация Вуди Аллена про философию продолжения жизни. Не видя её дальнейшего существования. Депрессивное состояние, переходящие к сведению счёт из жизни. И всё же, почему ему не живётся нормально, чего ему не хватает. Он профессор философии полностью разочаровался в своей жизни. Жена его ушла к лучшему другу. После этого личная жизнь не удалась и он ничего не может завершить до конца. Берясь писать книгу и этого не может. Быть для него одиночкой это нормально. Ему так лучше.

Окружающие его две особы женского пола в лице студентки и преподавателя, далёкого от философии. Хотят разнообразить его жизнь и как-то приукрасить её. Перебирая и всё взвешивая, кто же лучше и с кем дальше жить. Но меняют его отношение ко всему не они, а то, что он хочет сделать. Пойти на решительный шаг, не думая о дальнейших последствиях. Обдумывая как это сделать скрытно от всех даже от этих двоих.

В этом фильме указывают, что герою нравится русская литература. Любовь к нашим классикам, которые понятны больше нам, чем американцам. Они хотят быть похожи чем-то на этих героев, но это никак нельзя повторить. Завершив свою работу избавив себя от мучений. Мучений переходящих для радости всему вокруг. Вначале его рассказа всё было серое, как обычные будни, а после этого всё заиграло красками. Но на долго ли?

25 апреля 2017 | 17:48

Любовь прет-а-порте — очередная мыльная опера, которая подошла бы для одного из главных телеканалов России.

А теперь рассмотрим по порядку:

1) Сюжет. Ложь ради любви. Где-то я это уже слышал. Ах, да, в каждом втором фильме подобной тематики. Ничего нового, просто и банально.

2) Жанр — комедия. Комедия ли? Мелодрама. Без признаков какого-либо юмора.

3) Игра актеров. У-Ж-А-С-Н-А! Без понятия, куда смотрел режиссер, когда снимал ленту.

4) Подобный тандем русско-итальянского происхождения настолько странный, особенно когда смотришь данную кинокартину. Невольно появляются мысли, как итальянец понимает русский язык и отвечает на родном или наоборот.

Ну и в целом, мелодрама, которая наполнена сплошным клише. Все до жути предсказуемо и нет ни одного момента, который бы заслужил внимание зрителя. Фильм для той целевой аудитории, которая вечером смотрит подобные ленты по телевизору (для чего было показывать в кинотеатрах — мне до сих пор не понятно).

Если вам хочется посмотреть что-то романтическое, уж лучше пропустить данную картину, дабы не испортить себе настрой.

1 из 10

25 апреля 2017 | 17:47

Ах эта неизбывная тоска в глазах Марчелло! Она таится в каждом его «эмигрантском» фильме, этот не исключение. Коренной итальянец, он выглядит потерянным на фоне «голливудской» жизни американских обывателей. Раскрывая абсурдность их существования, обманчивость идеалов, он сам вынужден искать общества «павших ангелов» — проституток, теряющих рассудок и физическое здоровье бездомных, притесняемых негров. Но в конечном итоге не находит пристанища и в этой среде — без Италии он словно назойливый комар: совсем ничего не значит. Впрочем, и Италия без него также неыслима!

Нельзя сказать, что этот фильм открывает о неравенстве в американском обществе что-то новое, он в чем-то даже наивен и подает несколько утрированное видение «семидесятнического кризиса», но один взгляд открытых, полных искренного участия взгляд этих темных глаз, одно слово в нервных и несколько снисходительных интонациях из уст великого Мастроянни уже позволят мне рекомендовать фильм к просмотру среди прочих творений Маэстро. Это вам я, раньше, посмотрев совместные работы Мастроянни и Лорен, скептически относившийся к актерскому дарованиюитальянца говорю. Но скажу вам откровенно, более поздние его фильмы, в которых ему уже не нужно доказываать наличие этого самого дарования и и грать в мачо, наконец позволили ему раскрыться!

К слову, Лорен Хаттон тут тоже неплоха (особенно для тех, кто помнит картину «Американский жиголо», вышедшую 9 лет спустя. Конечно, до известной тезки с фамилией Бэколл ей далековато, но все же кадр далеко не портит.

7 из 10

25 апреля 2017 | 16:06

Отличный старенький боевичок, которому в 2018-м исполнится уже 20 лет — что может быть лучше после долгого рабочего понедельника, завершившегося сложным футбольным матчем в корпоративной Спартакиаде и буквально требующего, чтобы ты уставший и голодный либо удовлетворил организм парочкой бутылок холодненького пива, либо просто оттянулся и получил удовольствие от хорошего фильма!

Режиссер Кирк Вонг не особо может быть известен зрителю, ведь бОльшая часть выпущенных им фильмов пришлась на 90-е годы. Да и те не были слишком широко растиражированы или известны. Лично я смотрел только «Большое дело» — по региональным телеканалам его раньше частенько крутили и каждый просмотр приносил удовольствие. Сейчас, когда ТВ-ящик забит ток-шоу и сериалами и боевики 90-х и 80-х все реже просачиваются на экран, включить такой фильм и пересмотреть на диске или в онлайн-режиме — дорогого стоит.

«Большое дело» идет не так много — чуть больше 80 минут и на протяжении всего времени оно поражает своей динамикой. Да, понятно, что сцены перестрелок исполнены эффектно, равно как и рукопашные схватки, но в постоянном движении представлены и прочие эпизоды — сцена с приготовлением пищи, в которой если герои и стоят на месте, то ловко орудуют руками, перемешивая ингредиенты, или сцена с семейным обедом, в которой тон задает будущий тесть в исполнении Эллиота Гулда. Даже из сцены с выходом жителей спального райончика на стрижку газона режиссер сумел сделать динамичную картинку, которая и смотрится с интересом, и выглядит довольно комично, словно высмеивая тот факт, что в таких пригородах все однообразно: дома, лужайки, деревья и кусты на лужайках, даже домашние наряды тамошних жителей.

Фильм рассказывает о команде крутых наемников, которые выполняют заказы на убийство, попутно соревнуясь между собой ради премиальных, которые достаются тому, кто завалит главную мишень, обойдя его многочисленных телохранителей. Как раз вокруг такого соперничества и разворачивается весь сюжет, ведь вчерашние напарники превращаются в заклятых врагов вследствие предательства одного из них.

«Большое дело» — это хороший пример именно комедийного боевика, где даже убийство выглядит забавно. Например сцена в начале, когда герой Лу Даймонда Филлипса — Сиско стреляет в уже мертвую жертву. То, как он обыгрывает эту ситуацию, смотрится и забавно, и эффектно. В фильме полно таких моментов и они именно, что оказываются не лишними, не наигранными, а превращающими сложную ситуацию в увлекательное приключение, пусть и довольно опасное.

Если можно сделать акцент на пародии, то «Большое дело» можно отнести именно к пародированию фильмов, рассказывающих о двойной жизни каких-нибудь агентов. Например как это было в «Правдивой лжи» со Шварценеггером. Здесь также четко прорисовывается двойная, нет, даже тройная жизнь Мелвина Смайли (Марк Уолберг), который успешно сочетает жизнь киллера и порядочного семьянина, попутно вполне успешно имеющего интрижку на стороне.

Плюс можно отметить некоторые аспекты, представляемые в юмористичной манере, но на деле отражающие суть реальных отношений между мужчиной и женщиной или между друзьями. Здесь и высасывание денег из уже нелюбимого человека (а любимого ли вообще когда-то?), и расставание и попутно оставление себе на память мелкой безделушки, напоминающей о второй половинке (в данном случае видеокассета), и стремление понравиться родителям, и зависть одного друга по отношению к другому, ведь тот в чем то более преуспевает, и готовность другого друга/друзей прийти на помощь, когда это требуется.

«Большое дело» собрал хороший актерский состав, где, конечно же, выделяется молодой Марк Уолберг. Плюс Лу Даймонд Филлипс, Эллиот Гулд, Кристина Эпплгейт, Антонио Сабато-мл, известный по фильму «База-2», Буким Вудбайн, довольно часто предстающий в ролях второго плана, Эйвери Брукс и естественно Чайна Чоу, для которой роль Кейко стала первой в большом кино.

За исключением разговоров о мастурбации, это вполне себе семейный комедийный боевик, который можно посмотреть и с близкими, и с друзьями, и с девушкой/парнем (в зависимости от вашего пола). Герои Уолберга, Филлипса и в первую очередь Вудбайна предлагают колоритную смесь из убийств и юмора, а последний привносит в киноленту свою харизму через наставления о пользе удовлетворения самого себя посредством своих же рук.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

10 из 10

25 апреля 2017 | 13:24

Вот и позади пятый фильм номинант на Оскар в номинации» лучший фильм». И этот мюзикл (только вдуматься! Мюзикл!) Я ставлю на второе место после «Лунный свет».

Начну с того, что это самый обсуждаемый фильм года. Почему это на западе так? Потому что этот фильм — сборник цитат, надо заметить виртуозно сделанных, на их культовые и значимые мюзиклы. Мюзиклы, которые стали культурным наследием и на которых росли люди в Америке. Почему этот фильм так обсуждаемый у нас тоже? Просто потому, что стадный рефлекс и следование западу. Нас эти мюзиклы так не касаются и не являются нашим культурным наследием и не вызывают щемящую ностальгию. Мы просто обсуждаем потому, что на западе обсуждают. Это как если бы кто-то снял супер фильм, в котором цитировались фильмы Гайдая и Рязанова. Мы бы урыдались. Молюсь, чтоб Сарику Андреасяну не пришла эта идея в голову.

Вернемся к «Ла-Ла-Ленд». Визуально это произведение искусства. Это вкуснотища — смачное и сочное. Режиссер в визуальном повествовании просто перешел границы дозволенного. НО! Это мюзикл, тут поют люди, а значит, зритель не будет ждать тотального естества и органичности действия, поэтому руки у авторов развязываются полностью и можно наглеть и чудачить по полной. Что и делает Шазелл и делает блестяще!

Музыка — ну тут и говорить нечего. Я большой поклонник фильмов про музыку и музыкантов. И тут музыка просто шикарна и мурашки по всему телу прописались у меня на весь фильм. Шазеллу и в «Одержимость» это удалось на славу.

Эмма Стоун. Ох, эта женщина. Она бесподобна в этом фильме. Прекрасно играет, мега красивая и женственная. Отлично подходит для жанра. Я влюбился в нее, пока смотрел фильм. Но ее блеску, сиянию поспособствовал Гослинг. Он как порядочный джентльмен актер сделал все для персонажа и актрисы, помог раскрыться на 150 процентов. И пусть на меня нашлют проклятия сейчас феминистки, я все равно глубоко убежден, что женщина по-настоящему может сиять, блестеть только на фоне мужчины. Так же как и мужчина может быть мужчиной, только рядом с женщиной.

Сам фильм смотрится на одном дыхании. Романтичный, в меру лиричный. Все в нем хорошо, все в нем работает и слажено. И теперь я понимаю, за что дали лучшего режиссера Шазеллу — за то, что все работает как он хотел и нет слабых мест.

#kinopoisk #lalaland #лалаленд

25 апреля 2017 | 12:41