Зрительский взгляд

Каждый день посетители нашего сайта публикуют сотни рецензий на отсмотренные фильмы — восхищаются, критикуют, ругают, ненавидят...

Рецензии пользователей помогают ответить на извечный вопрос — смотреть этот фильм или нет. Читайте и делайте свой выбор!

Рецензии (787320)

 



Все жанры
Боевик
Вестерн
Военный
Детектив
Документальный
Драма
Комедия
Короткометражка
Криминал
Мелодрама
Музыка
Мультфильм
Мюзикл
Приключения
Семейный
Триллер
Ужасы
Фантастика
Фэнтези

Данный аниме-сериал является продолжением или лучше сказать побочной веткой основной сюжетной линии одноименного сериала. В общей хронологии он стоит после 1 сезона «Атаки титанов». Хронология этой OVA имеет нелинейный характер и рассказывает о событиях произошедших в основном во время подготовки Эрена, Микасы и Армина.

В этих трех эпизодах представлены разные истории как по своему наполнению, так и по действующим героям. Первый эпизод рассказывает о 49 разведывательной миссии за стены, результаты которой приоткрывают завесу тайны, висящей над происхождением и сущностью Титанов. Вторая история — о противостоянии курсантов Саши и Жана, которое произошло на территории родного города второго и необычного решения этого противостояния комендантом Пиксисом. Третья серия — это тренировочное задание всего курсантского корпуса, в ходе выполнения которого одну из групп берут в заложники разбойники.

Каждый отрывок представляют историю со своим основным смыслом. В первом это то, что смерть каждого солдата разведки никогда не бывает напрасной и что каждый труп — это путь для светлого будущего человечества. Во втором — мелкие стычки среди членов одного коллектива могут привести к гибельным последствиям для всех и что семья ее поддержка и забота — не последний пункт в становлении и дальнейшей жизни человека. В третьей части — это чисто стратегический выбор и человеческий выбор — бросить товарища ради выполнения общей цели или важнее все-таки человеческие порывы и чувства. Каждая история выносит эти проблемы на первый план, но предоставляет ее обдумывание и решения героев на суд зрителей.

Эти ситуации хоть и представлены в фантастичном мире, но согласитесь, их с легкостью можно вообразить и в реальной жизни и, кажется, что каждый сталкивался с подобным, если не напрямую, то хотя бы косвенно или через истории своих знакомых и близких.

Насчет технических составляющих здесь придирок нет. Высокую планку, которую взял первый сезон здесь тоже сохраняется в плане картинки, звуков, диалогов, раскрытия героев. Разве что атмосфера не настолько безысходная и мрачная и итог всей трилогии в целом более позитивен.

Если по какой-либо причине встанет дилемма — смотреть или нет, то однозначно первое, но если и пропустите, то ничего сверхважного и интересного вы не потеряете. В любом случае решать вам.

5 октября 2022 | 15:29

Несколько недель, а может и месяц, назад, читая стороннюю рецензию на фильм Три тысячи лет желаний, я обратил особое внимание на одну мысль. Автор задавался вопросом, что творится в голове у человека, который за свою карьеру умудряется делать одновременно самые крутые боевики и самые милые комедии. С одной стороны брутальные мужики и крутые женщины сражаются за жизнь и будущее в постапокалептических пустошах, с другой милахи-поросятки и пингвинята.

Меня этот вопрос тоже интересовал и, перед тем как сесть за просмотр данного фильма, даже интриговал. Но, к сожалению, на мой вкус и взгляд, к моменту начала создания этого фильма ничего такого в голове у Джорджа Миллера не творилось. Конечно, всё относительно, разумеется что обычному человеку, или даже обычному режиссёру, создать такое кино не под силу. И это уже беда моих завышенных ожиданий.

Тем не менее. Несмотря на то, что фильм смотрится очень легко и очень быстро, по окончании он оставляет чувство, будто бы ему чуть-чуть не хватило в каждой своей компаненте. История трагической любви получилась недостаточно трагичной. У стабильно хорошего визуала нет бенефиса, где он бы прямо поражал и восхищал. Музыка приятна и всегда в тему, но не более. Всякая странная дичь, что не могла обойти стороной фильм про мифических существ, недостаточно странная и недостаточно много. Три тысячи лет желаний на деле оказываются кратенькими историями, числом в 2,5 штуки. Фильму словно не хватает тяжеловености, сильного момента, сильных переживаний, сильных эмоций. Повествование легко завладело мной, как зрителем, очаровало своей атмосферой, но по пришествии титров скинуть это очарование не составляет никаких проблем, ибо каких-то тяжелых якорей в этой истории нет ни с точки зрения нарратива, ни с точки зрения постановки.

На самом деле, это даже неприятно писать. Столько откровенно плохих фильмов выходит каждый день а я прикопался к хорошей волшебной сказке, что смотрится на одном дыхании (за исключением 1-2 диалогов с шероховатостями в начале). Я буду с приятным чувством вспоминать о нём, но не смогу никому порекомендовать. Фильм получился скорее на любителя конкретных персоналий (режиссёра, актёров), чем для обычного зрителя, которому он скорее покажется скучноватым и не сильно внятным.

5 октября 2022 | 14:22

Из всех монстров и чудовищ, которых нам подарил мировой фольклор, людям больше всего нравятся таинственные и загадочные вампиры. И на это есть сразу несколько причин. Вампиры способны жить вечно, они считают тьму своим домом и могут влиять на разум живых существ. Их практически невозможно убить, но при этом необходимо понимать, что за свои способности они платят огромную цену и душа их никогда не попадет в рай. Впрочем, о последнем на самом деле мало кто задумывается. Вампиров давным-давно романтизировали и ввели в популярную культуру на свое особенное место. Но так, как их показали в новой ленте «Амайя. Дитя вампира», мне их не приходилось видеть нигде.

События фильма разворачиваются в 1876 году в Испании, которую терзает продолжительная и жестокая Третья карлистская война. От боевых действий не может спастись никто, включая юных воспитанниц сиротского католического приюта. Взрывы фактически до основания разрушают здание, в котором жило множество детей и монахинь, количество невинных жертв трудно себе представить. Но одной девочке повезло выжить и даже более того, на руинах ее отыскала незнакомка, которую малышка считала не иначе, как своим ангелом-хранителем.

Подарив ребенку шанс на спасение, незнакомка вместе с тем наделила девочку уникальным даром. Теперь она может то, что ранее казалось просто невозможным. Однако со временем Амайя начинает понимать, что ее что судьба приготовила для нее еще немало испытаний… Оказывается, что новая мама девочки — это глава скромной общины вампиров, которые стараются держаться тихо и лишний раз не выходят под солнечный свет. Обходя стороной людей, вампиры тем не менее должны питаться кровью, и каждый раз, когда они выходят на охоту, то сильно рискуют. И вот однажды на общину вышел солдатский отряд, от которого не приходится ждать никакой пощады и Амайе вновь предстоит борьба за жизнь, в которой несмотря на всю боль и утраты все-таки находится место для душевной теплоты.

Я не могу назвать фильм классическими ужасами, ведь это скорее увлекательная, полная драмы и пронизывающих эмоций история, которая заставляет тебя предельно внимательно следить за Амайей, ее трансформациями и моральным выбором. Для нее жизнь буквально переворачивается с ног на голову и Амайя порой сама точно не знает, как должна себя вести.

Еще совсем недавно она была обычной девочкой, а теперь ее раны быстро заживают, тело наполняется силой, а вот тьме она чувствует себя просто замечательно, будто в ней она была рождена. Но вместе с тем она начинает испытывать непреодолимую жажду крови, что становится для нее тяжким испытанием. Кто знает, какие моральные нормы и границы она перейдет и как к ней отнесутся люди. Могу лишь сказать, что история невероятно драматичная и вместе с тем интересная до самого финала.

Когда Амайя случайно попадает в дом сыровара, то пытается прикинуться обычной девочкой, которая заслуживает настоящего семейного счастья, ты за нее действительно переживаешь и веришь, что она сможет со всем справиться. Амайе нужна семья, а сыровару дочь, ведь в прошлом он пережил большую трагедию и ему более некому дарить свое тепло. Но опять же люди не приемлют что-то иное, непонятное и пугающее. Они могут стать чудовищами куда более страшными, чем сами вампиры и вскоре это осознает также и Амайя, которая повидала на своем веку гораздо больше иного взрослого и просто хотела, чтобы ее искренне любили.

Как итог скажу, что «Амайя. Дитя вампира» — это фильм, который я точно запомню надолго. Это полная драматизма и переживаний история, которая дарит нам знакомство с интересными героями и показывает жизнь вампиров с совершенно необычной, полной терзаний и эмоций стороны. Так что посмотрите обязательно. Фильм того стоит точно.

8 из 10

5 октября 2022 | 10:45

Режиссёр Хольгер Таппе сделал мультик про идеального ребёнка. Режиссёр Таппе как бы ставит вопрос: «Кто это идеальный малыш? И что это такое идеальная семья?». Идеальный ребёнок всегда слушается родителей? Или чтобы стать хорошим надо проявлять инициативу и вырабатывать командный дух? Этот мультик рассказывает про семейное счастье, про взаимовыручку. Девочка Мила Старр (её озвучивает Горохова) хочет быть идеальной девочкой в семье суперинтеллектуалов. Мне мультик очень понравился. Режиссёр Хольгер Таппе сделал мультик качества 4K. Ещё очень понравился и удивил образ злодея в проекте. Образ злого гения срисован со Стива Джобса. Гений Джобса не даёт спать спокойно людям искусства. Злодей предстаёт в виде очень умного и изобретательного человека, который подчинил человеческий прогресс под себя. Мне мультик понравился тем, что главные герои — Макс Вишбон (его озвучивает Войтюк) и Мила Старр (её озвучивает Горохова) — пытаются раскрыть свои характеры.

Жанры этого мультика — фэнтези и комедия — что соответствует истине. «Принимать недостатки свои и чужие» — за этим стоит шикарный сценарный ход. Сценаристы (их 4 человека) во главе с Фалкусом написали сюжет про семьи, где дети хотят чувствовать себя самыми лучшими. В мультике сталкиваются магия и супер-современные человеческие изобретения. Что победит: магия или человеческий прогресс? Вы узнаете досмотрев мультик до конца. «Почему весь человеческий прогресс направлен на захват власти?» — таким вопросом я задался после просмотра.

Режиссёр сделал супермультик качества 4K. Сюжетная линия про монстров, которые потерялись в этом современном мире. Свадьба Бабы Яги и Горбуна — прорисована на все 100 и с английским юмором.

Одни герои прибегают к магии, другие к гаджетам. Но у них всех сердце ждёт чего-то большего, чем просто выполнять миссию. Мила Старр — это девочка-прототип современных идеальных детей. Мне мультик очень понравился. Я в восторге.

5 октября 2022 | 06:32

После просмотра у меня создалось ощущение, что я посмотрела сильно урезанный пересказ сериала с большим количеством эпизодов. В мультфильме так много персонажей, что ни одного он раскрыть не успевает от слова совсем. А даже тех, кого пытается — хоронит заживо в нереалистичности, глупости и нелогичности. Красивого героя представили, теперь можно продавать фигурки, зачем ещё денег и на раскрытие персонажа давать…

Начнём, наверное, с анимации, у неё меньше всего проблем в этом мульте. Она приятная глазу, модельки милые, пускай и явно слепленные наскоро. Движения плавные, визуальных багов (вроде прохождения через стены) я лично при просмотре не заметила. Сама по себе режиссура анимации тоже неплоха и, как мне кажется, была вдохновлена аниме, но выполнена она крайне посредственно и вкупе с провальным сценарием никак не улучшает картину.

Поговорим о сюжете и сценарии чуть конкретнее. Ох, слов мне не хватит, чтобы передать, сколько здесь сюжетных дыр, провалов в логике и непрошибаемой тупости героев.

Итак, главная героиня потомственная нинзя, охраняющая священную реликвию, которая защищает людей от некого вселенского зла. Девочка тренируется с отцов с малых лет. Но этот великий батя-нинзя, видимо, не додумался сказать дочке, что никого в эту тайную СВЯЩЕННУЮ обитель, от которой зависят ЖИЗНИ ВСЕХ ЛЮДЕЙ МИРА пускать нельзя. Всё идёт по одному месту, новоиспечённая подружка героини разбивает магический шарик и выпускает зло. Батя героини каменеет, как и почти весь мир, а девочка убегает искать по легендам мёртвого дракона. Итак, я познакомила вас с завязкой и главным конфликтом произведения. Где тут конфликт? А это надо создателей спросить. Проходят годы, девочка, которая уже девушка, находит дракошу, и они топают собирать артефакты для спасения мира. И извините уж меня, но эта пришибленная дракон пытается научить девушку, СОБСТВЕННОРУЧНО ПОГРУЗИВШУЮ МИР ХАОС, доверять, чёрт возьми. Например, недо-подружке, которая попыталась сферу украсть и разломать, девушке, которую героиня ненавидит и винит в произошедшем, хотя сама ещё более тупая и пустила незнакомку в святилище. И это чудесным образом всех спасает. А теперь скажите, чему учит этот мультфильм ваших детей? Правильно, перекладывать ответственность на других, а потом их прощать; доверять незнакомым людям, не внушающим доверие без особых причин (простите уж за масло масленое).

Это про сюжет.

Отдельно хочу поговорить про сценарий. Вы когда-нибудь ставили видео на максимальное ускорение? Вот такой темп данного у мультика. Вы не успели познакомиться с одним персонажем и его историей, как вам уже пихают следующего, которому тоже нужно успеть по-сопереживать, но на это нет времени, потому что вот вам ещё два драматичным куска прыгающего пластика, и много, много. МНОГО ЭКШЕНА ради ЭКШЕНА. И вот конкретно в этом изъяне фильма кроется невероятный потенциал. Если дать мульту больше времени, скажем, по сезону на каждые два места, то будет экранное время закрыть сюжетные дыры. Будет время показать настоящие эмоции героев, будет время привязаться к ним. В каждой истории есть потенциал к глубине и проработке, и даже, если оставить их настолько шаблонными, насколько они шаблонные в фильме — получится просто добротный мультик для детей с нормальной моралью, глубокими переживаниями и стремлениями. Но у диснея нет ни малейшего желания отдать даже копейку на создание чего-то с правильным посылом. И это очень грустно.

В остальном мульт ничем особо не выделяется. Музыка просто ок, слушать такое отдельно никогда не буду, ибо нудно и затянуто, но уши не мозолит, только подбешивает в сочетании с плохим сюжетом (например, когда тебе, как зрителю, явно, что персонажи творят дичь, но музыка тебе такая: «СОПЕРЕЖИВАЙ!», то ты ловишь дикий криндж), но это вина сюжета, не музыки. Файтинги скучные и предсказуемые, да и не сопереживаешь никому. Разве что локации действительно красивые и интересные. Хотела бы узнать про них больше.

3 из 10

за красивую картинку и профуканый потенциал.

5 октября 2022 | 02:33

Почему подростки начинают принимать наркотики? Некоторые делают это за компанию, другие же пытаются доказать что-то себе и окружающим. А третьи делают это, чтобы хоть на некоторое время попасть в совершенно другой мир и забыть о проблемах, на решения которых они ни коем образом не могут повлиять. Девятнадцатилетняя девчонка Рене, главная героиня фильма «Написать любовь на её руках», относится именно к последней категории подростков.

Режиссер Нэйтан Франковски, создавая данную драму, взял за основу реальную историю наркозависимой девушки Рене. С самого раннего детства малышка, наблюдая за очередной ссорой родителей, научилась убегать от внешних раздражителей. Все, что нужно сделать, — это закрыть глаза и очнуться в волшебном мире, жители которого — дружелюбные и хорошо воспитанные люди, а сама она — настоящая принцесса.

Повзрослев, Рене поняла, что попасть в мир фантазий теперь не так просто, как в детстве. Она начала злоупотреблять алкоголем и принимать наркотики: сначала травку, а потом экстази и даже кокаин. Приняв нужную дозу и включив соответствующую музыку, главная героиня фильма «Написать любовь на её руках» без проблем оказывалась в волшебном мире. Однако чем ярче картинка в мире фантазий, тем страшнее и безысходнее становится реальность.

Рене начинает понимать, что наркотики и членовредительство ни к чему хорошему её не приведут. Но избавиться от наркозависимости девчонке будет очень тяжело. Рене предстоит преодолеть много препятствий, прежде чем она сможет вернуться к нормальной жизни. «Каждый сам выбирает, как именно ему жить. Если мне не нравится эта реальность, почему я не могу создать себе другую?», — главная героиня задает этот философский вопрос одному из своих друзей. Ответа на него, понятное дело, она так и не получила. Хорошо, что пройдя через многие испытания, девчонка наконец-то поняла, что с проблемами нужно бороться, а не убегать и прятаться в своих фантазиях.

Нэйтан Франковски в своем фильме поднимает действительно важные вопросы. Он решил показать внутренний мир наркозависимой девчонки, которая совершенно запуталась и не желает мириться с жестокой реальностью. Наблюдая за главной героиней, начинаешь понимать, что люди, которые решают завести детей, берут на себя огромную ответственность. С которой, увы, не всегда справляются. Мама Рене вместо того, чтобы научить свою дочь трезво смотреть на мир, советует ей закрывать глаза и фантазировать. Хотя, может быть, во всем виноваты сложившиеся обстоятельства и гены? Ответы на эти вопросы найти очень тяжело…

4 октября 2022 | 18:20

Причина, по которой сериал был досмотрен: много интересных героев, хотелось узнать, а чем же их истории закончатся.

Только с появления А Са-Нё сюжет пошел пободрее, более складно, и смотреть стало увлекательно.

НО.

До середины сериала линия отношений главных героев просто раздражала. При всей моей любви к дорамам, главная героиня ооочень много серий казалась.. ну я даже не знаю.. как будто ее Конфундусом в детстве шарахнули и так дурой и оставили (именно в романтической линии).

Множество неадекватных и глупых поступков других героев, которым не дают объяснение, а ты сам старательно пытаешься его придумать, потому что «ну не может же он/она быть таким тупым».

События и ситуации, которым прям напрягаешься, чтобы найти удобоваримое оправдание.

И вот эти поиски причинно-следственных связей занимают где-то треть времени.

Какой-то непрорисованный биг-босс, невнятная и скомканная финальная битва…

И вот этим всем попурри из глупостей сдобрены вполне яркие и интересные сцены и испорчены интересные сюжетные линии.

Хотите мистики-романтики, философских рассуждений — посмотрите Историю девятихвостого лиса или Гоблина.

6 из 10.

4 октября 2022 | 11:49

Знакомство с этой историей напомнило мне начало просмотра Игры престолов: куча народу, какие-то кланы, какие-то разные земли, куча событий и невозможно запомнить все эти китайские одинаковые имена. Взрыв мозга!

Очень забавно, что события происходят не особо подготавливая зрителя. Ты просто прыгаешь в историю с головой и только в процессе начинает складываться пазл. И когда, ближе к концу, вся история наконец-то выстроилась в ровное повествование, от того, как много подсказок и ключей давалось с самой первой серии просто волосы шевелятся! Считаю, что эту историю нужно смотреть дважды: первый раз для знакомства, а второй раз чтобы прочувствовать каждый волнительный момент, каждую сцену, взгляд, проникнуться мотивами героев.

Отдельной оды достойна эстетика картины. Музыка и рисовка, построение кадров, пейзажей, боевых сцен… Это не просто красиво, это настоящее искусство! Если честно, именно эта восхитительная красота и заставляла меня продолжать просмотр первых 5-6 серий, когда сюжет казался разрозненным и непонятным каким-то.

В общем, здесь прекрасно всё! Эта история пронизана интригами и коварством, магией и битвами, детективом и поиском разгадок, доблестью и честью, нежностью, верностью, любовью и преданностью. Она западает в самое сердце!

4 октября 2022 | 09:28

Я познал истину — я стал любить глупые фильмы. И в этом фильме всё красиво, героично, смешно, мило, жизненно (хоть это и комикс фантастический) и главное — всё с той же простой, но такой важной общечеловеческой истиной под конец фильма.

В данном случае речь о семье, доме, взаимоуважении и конечно же о любви. О любви между каждым живым существом способным дышать.

- пошли домой. Говорит в конце фильма злодей. По-домашнему и с не прикрытой заботой (именно не прикрытой — стесняться выражать свои чувства ему не свойственно). Он-то понимает, что в гостях всегда плохо, потому что люди дерьмо. А вот где по-настоящему хорошо так это дома, но только при одном условии: если там тебя кто-то ждет. даже баба с придурью и битой, но зато такая родная. своя.

И я не говорю о технической стороне, в которой всё на высоте. Кадры, монтаж, саундтрек, дизайн, цвет, подбор актеров, спецэффекты, костюмы, грим. Смотреть на картинку было одно удовольствие.

В общем глупые фильмы любить дано не всем. Кто до сих пор любит смотреть на авторские отклонения, сугубо индивидуальное ковыряние в попе с личными проблемами автора, желающим об этом рассказать всему миру, обязательно будут плеваться на такие фильмы, оттопыривая мизинец.

8 из 10

4 октября 2022 | 04:28

Пока готовила разбор одного аниме, на глаза попалось другое — и довольно занимательное. Сочетание моего любимого сеттинга и основной идеи подкупило сразу; героев здесь довольно много, но они все очень яркие, запоминающиеся; саундтрек отличный, хотя из опенингов меня зацепил только один.

Я скучаю по «Темному дворецкому» — точнее, по продолжению аниме, которое все никак не выйдет. Собственно, в «D.Gray-man» мы оказываемся в Викторианской Англии в абсолютно альтернативной реальности. Здесь очень мало затрагивается политическая тематика — даже во время путешествий экзорцистов в другие страны можно уловить намеки на нее только в Японии. Зато в основе лежит околорелигиозная и псевдорелигиозная тема с немножечко так переписанными библейскими историями. Есть Черный Орден, основной силой которого являются экзорцисты, изгоняющие демонов (акума), образованных из душ 2-х людей, трупа-сосуда, а в боевом виде — из огнестрельного/ракетного оружия и брони. Очень забавно смотреть, как у обычных жителей той эпохи даже телефонов в домах нет, а у господ экзорцистов есть летающие средства связи, маячки и роботы по штабу бегают. На то оно и фэнтези.

О заимствованиях. Редко когда их не бывает, но не всегда получается их сочетать с собственными идеями автора. У Кацуры Хосино получилось. Ну, например, ГлавГерой Аллен Уолкер — своеобразная дань уважения Эдварду Элрику, но с более удобоваримым характером. У Аллена имеется такой же бэкграунд с непоправимым поступком, за который он теперь расплачивается, изуродованная по этой причине конечность и служба ради искупления и достижения высокой цели в государственной структуре. Отсюда привет военной организации и шикарным мундирам «Стального алхимика». Экзорцисты, как и государственные алхимики, — элита, на них большинство просто молится. Но если «Стальной алхимик» — политика в чистом виде, то в «D.Gray-man» превалирует магия. Еще, конечно же, нельзя не вспомнить Ичиго Куросаки. Их с Алленом общее — определенные проблемы во внутреннем мире и желание защитить и спасти вообще всех. Но если Эд и Ичи спят и видят, как бы кому морду набить, то Ал больше любит посидеть в спокойствии и очередной раз чем-нибудь подкрепиться. И мое любимое: мать всея аниме «Сейлор-мун». Ох уж, эти моменты активации оружия (особенно, у Линали) и ситуации, когда герои выпиливаются по одному, чтобы задержать побочных врагов (почти как в «Трех мушкетерах») и чтобы ГГ добрался до главного босса на районе. Даже то, как появляются акума и злодеи на протяжении всех сезонов «Серого человека», напоминает построение любого сезона «СМ» (и больше всего — второй). И при всем при этом здесь много своего, нового.

Антагонист Тысячелетний Граф очень колоритный. Он — глава древней семьи Ноя, носителей темной материи и главных противников экзорцистов — носителей Чистой силы. И Граф, и остальная семья вроде бы зло, и это так, но мы можем проследить их взаимоотношения друг с другом, поведение некоторых из них, а потом уже в «Святом» копнуть гораздо глубже. И создается впечатление, что что-то тут не так. Можем предположить, что это раскроется в финале, когда Хосино уже придумает, чем закончить мангу. В любом случае, быт экзорцистов, вся «кухня» организации вызывает большой отклик и вовлеченность. Они нам нравятся, в том, что они — добро, сомнений нет. Но над ними довлеет власть Ватикана, а там уже сидят совсем другие люди, жестокие и беспринципные. И остается гадать — кто ж в итоге больший злодей.

Из минусов можно выделить затянутость. Есть серии, где ничего важного и интересного не происходит, но сюжет все растягивается и растягивается, когда можно было бы побыстрее перейти от одной сюжетной ветки к другой.

В общем, что хочу сказать… Я очень прониклась, считаю это аниме одним из лучших, что я смотрела в жизни. И надесь, что новый сезон после «Святого» выйдет не через 10 лет, а хотя бы через годика три. Надежда традиционно умирает последней. А на сегодня — все, до новых встреч.

8,5 из 10

4 октября 2022 | 04:03