всё о любом фильме:

Зрительский взгляд

Каждый день посетители нашего сайта публикуют сотни рецензий на отсмотренные фильмы — восхищаются, критикуют, ругают, ненавидят...

Рецензии пользователей помогают ответить на извечный вопрос — смотреть этот фильм или нет. Читайте и делайте свой выбор!

Рецензии (632995)

 

Новости (347917)

 

Трейлеры (136861)




Все жанры
Боевик
Вестерн
Военный
Детектив
Документальный
Драма
Комедия
Короткометражка
Криминал
Мелодрама
Музыка
Мультфильм
Мюзикл
Приключения
Семейный
Триллер
Ужасы
Фантастика
Фэнтези

Сарик Андреасян — один из самых обговариваемых режиссеров нашего времени. Но если тот же Роман Каримов известен не только взрывным характером, а и отличными работами в кино, то Андреасяна знают преимущественно, как посредственного, если сказать неумелого, постановщика, способного испортить все, за что только берется. Очередным амбициозным проектом Сарика стал первый российский кинокомикс «Защитники». Режиссер не уставал раздавать интервью, что это первый серьезный ответ Америке, уникальный в своем роде проект не похожий ни на что. Но как только начинаешь знакомиться с сюжетом, то понимаешь: снова наши что-то наворотили, позаимствовали чужие идеи и не смогли показать ничего стоящего.

Завязкой истории послужило возвращение Авгусат Куратова, некогда гениального ученого, превратившегося в подобие монстра. Злодей собирается отомстить за свою честь и для этого ведет целую армию клонов на Москву-Сити чтобы претворить в жизнь план. На стороне добра же выступают четверо модифицированных солдат времен Советского Союза, снова собранные вместе, чтобы реализовать задумки секретной программы «Патриот».

Я не спорю, что сама идея снять кино про советских, а теперь российских героев в принципе вызывает интерес, но когда за работу берется Андреасян, итоговый результат не вызывает никаких сомнений. Фильм откровенно вымученный, тягучий и длинный при том, что он длиться менее полутора часов. Спецэффекты созданные какой-то безвестной студией смотрятся очень слабо, из-за чего сравнение с Марвел не имеет никакого смысла. Экшен поставлен местами неплохо, хотя опять же, если брать во внимание «Мстителей» или на крайний случай «Человека-муравья», то весь позитив отпадет сам собой.

Не порадовали меня и актеры. Конечно с виду они симпатичны, только играть отказываются совершенно. Им неинтересно проникать вглубь своих героев, потому что сценарий поверхностный, да и им видать платят не настолько большие деньги, чтобы демонстрировать уровень Аль Пачино или Роберта Дауни-мл.

Как становится понятно, «Защитники» — это абсолютный провал. Скорее всего мы не увидим продолжения, хотя намек на сиквел имеется в сцене после титров. Только скажите мне: хоть кто-то его ждет?! Все-таки Сарику Андреасяну не мешало бы научиться честности, которая спасет его хотя бы от части брошенных в его сторону упреков. Оправданных упреков.

1 из 10

29 апреля 2017 | 10:15

Я не удивлюсь, если узнаю, что кто-то выключал или уходил из кино после первых 10-15 минут. Но ведь фильм совсем не про плоские шутки о пердеже и блевоте.

Эта картина об одиночестве, о замкнутости в себе, об обществе, о любви и влюблённости, о том (позволю себе сослаться на оригинальный слоган), что должен быть хоть кто-то, на кого можно было бы положиться, и наконец о том, как можно найти себя в жизни, и как в ней потеряться. Одному или на пару с выдуманным другом.

Я не знаю, почему создатели картины выбрали именно такую форму подачи, но получилось гармонично. Это безусловно не туалетный юмор и не треш, по крайней мере это не стоит на первом месте. Это абсолютно серьёзный фильм для взрослых людей.

Не буду вдаваться в детали, но качество картины очень достойное всесторонне, включая конечно же и саму постановку, и саундтрек, и всё остальное.

Я рекомендую это кино всем, кто хочет посмотреть что-нибудь философско-психологическое и при этом осознаёт, что фильм имеет рейтинг 18+, что в нём есть труп и да, что в нём присутствуют сцены, где он реактивно пускает газы и обильно рвет.

28 апреля 2017 | 20:38

Приветствую всех!

Ура! Дождался фильма на Blu-Ray? Готов поделиться впечатлениями от увиденного. И сделаю я это представив главных героев, в порядке моей к ним симпатии.

Лер: Умеет кидаться камешками, позже овладевает техникой электрокнута, имеет притязания на лидера отряда, ну или просто старше всех и с него начался сбор «одарённых».

Ксения: Обладает способностью невидимости, как она сама говорит лишь в воде, а так — же не боится холода и жары, может контролировать температуру своего тела. Но Сука (литературное слово) тупая и при первой же операции, идя невидимой и видя, что враги в тепловизорах, забывает понизить температуру и попадается.

Хан: Куда же в фильме данного жанра без бегуна и притом с двумя клинками. Но Сука — долго думает: первое пока его друзья прорывали оборону летал на самолёте рядом и думал прыгать или нет, но всё-таки решился и второе: когда главный злодей был связан долго думал — добивать или нет, но так и не успел. На мой взгляд, то что я увидел, что он может, ему не нужны были остальные члены команды, или нужно было показать, что у этого персонажа каким-то образом заканчивается боевой ресурс.

И самый мой любимый персонаж, про которого можно отдельно снять спин-офф это:

Арсус: Гроза браконьеров или просто мирных охотников. То что у него выше талии в любое время может превратиться в подкаченное тело с медвежьей головой, позже и весь может становиться весьма подвижным медведем, который в таком обличии любит покататься на лифте. Так же он учёный, ну или по крайней мере он сам так о себе говорит. И что самое главное есть в этом персонаже, так это умение видеть и знать то что никто не видит, и никто не знает, например:

- осторожно, здесь защитное поле. а то никто не видит

- всё и тогда весь мир в его руках (руках злодея). хотя это уже выяснили ранее

И ещё любит играть на опережение — произнести последнее слово быстрее говорящего — учёный, однако!

И последнее: главная цель антагониста, как нынче модно, да и чтобы не особо «париться» на этот счёт — хаос во всём мире. Эта цель уже очень приелась!

В общем как — то так, думаю из выше написанного всё всем понятно! В общем для всех коллекционеров фильмов — уродов и прочего «шлака» рекомендую, исходя из предпочтений коллекционеров, в итоге:

10 из 10

Ps: Я смотрел фильм — Мафия: игра на выживание и мне этот фильм, в целом, понравился. Но что получилось на этот раз у Сарика Андреасяна, так это просто неумелое подражание, над которым, как мне кажется было лень работать всей съёмочной команде. Не спорю, задумка хорошая и есть материал над которым можно и нужно было работать — подать блюдо данной тематики иначе (а как, это уже другая история и если создатели захотят это узнать, то они могут связаться со мною), а не тупо и не умело слизывать уже существующее.

28 апреля 2017 | 16:13

Несмотря на неплохой для ультрамалобюджетного кино бюджет в 250 тысяч долларов, ничего интересного мы тут не увидим. Анонимный режиссёр, скрывающийся за псевдонимом Крип Криперсин, очень любит хоррор, по собственным словам, но на деле предпочитает снимать эротику, приправленную хоррором. Причём режиссёр, ступая на территорию вампирского романтика Жана Роллена, ничуть не беспокоился о собственном результате. Его фильм идёт 100 минут, и это кажется непреодолимо много для истории с рыхлым сюжетом, где бесконечные вампирские оргии могут даже поднадоесть, несмотря на то, что эротику Криперсин снимает лучше, чем многие другие авторы эротических хоррор-поделок. Конечно, не обошлось тут без участия известных актрис Лориэлль Нью и Элины Мэдисон, а для Фиби Доллар этот фильм стал последним в карьере. Кстати, участие Лориэлль Нью позволяет проводить параллели с одним из лучших поздних фильмов ДеКото «Колодец и маятник». Но если тот фильм действительно временами завораживал, воспринимаясь как эротико-сюрреалистическая фантазия на темы боли и смерти, то «Оргия крови» остаётся лишь банальной эротической поделкой, где вампиры — лишь антураж. Как бы ни деградировал ДеКото как режиссёр в поздние годы, а его талант всё равно никуда не делся и порой прорывается даже вопреки его воли, преодолевая сопротивление гей-материала. У Криперсина наличие таланта весьма дискуссионно, поскольку он элементарно не может удержать зрительское внимание. Абсолютно неинтересно, скучно, предсказуемо и не очень эротично. Поверьте, в «Колодце и маятнике», где открытой эротики по-минимуму, гораздо сильнее чувствуется эротический градус, чем в этой малосильной работе.

4,5 из 10

28 апреля 2017 | 13:33

На сколько сильно мне нравится советский мультфильм «Дюймовочка» далекого 1964 года, на столько же сильно мне не нравится данная западная экранизация. Этот мультфильм выпустила студия Don Bluth Entertainment, и как же сильно чувствуется при просмотре, что это работа не Диснея. Кстати, странно, что у Диснея нет экранизации данной сказки.

Рассказ замечательного писателя, который подарил миру кучу чудесных сказок, Ганса Кристиана Андерсена «Дюймовочка» знает каждый. Эту историю в детстве слышали все, и ее много раз экранизировали, но вот почему-то она у меня всегда ассоциируется именно с советским мультиком 1964 года. Он был и есть прекрасен, и чудесно на экран перенес всю волшебную историю.

Начиная смотреть данный мультфильм, ждешь интерпретации известной истории в красивой обработке и приятной, сказочной атмосфере. Ждет же зрителя что-то непонятное и сомнительное. С большим трудом досмотрел этот мульт, и должен сказать, что мне он совершенно не понравился.

Мы видим маленькую девочку по имени Дюймовочка. Ее ждет невероятное путешествие, полное опасностей и различных знакомств. На своем пути она встретит самых различных существ, но самое главное, повстречает принца…

Данная экранизация ни просто не нравится, она местами даже была неприятна. Известная история была показано слащаво и скользко, как-то без души и энтузиазма. Персонажи были нарисованы не очень, и они даже отталкивали. Самая большая беда была с образом самой Дюймовочки. Что-то хрупкого, чистого, невинного мы в ней не увидели. В этой экранизации Дюймовочка, как какая-то женщина с крупными формами, которая так и хочет побыстрее найти не принца, а мужика. Даже было комично. Смотрелось все это весьма глупо.

Повторюсь, то, что это работа не Диснея чувствуется с первых же минут. Мультфильм оказывается головной болью и пичкает зрителя чем-то сомнительным и ненужным. Сам мульт нарисован был не очень, и отсюда корень проблемы. Надо признать, что эта анимационная экранизация провалилась и является чем-то отстойным.

Отдельная история с главным саундтреком мультфильма. Песня была просто ужасная и совсем не подходила к событиям этой истории.

«Дюймовочка» — провальный мультфильм 1994 года, которому я говорю «нет». Анимационная работа студии Don Bluth Entertainment под руководством и прокатчиком Warner Bros не получилась и является чем-то второсортным и ни очень приятным. Обходите стороной и смотрите другую экранизацию.

28 апреля 2017 | 13:11

Интригующее и много чего обещающее название фильма — «Затмение» (звучит-то как солидно, почти как «Знамение» с Кейджем!) — зритель наверняка может рассчитывать на то, что российские киношники сняли неплохой триллер с элементами мистики, который будет интересно смотреть. Зритель рассчитывать может, но не более. «Затмение» уже по своему описанию дает понять, что ждать ничего хорошего от него не стоит, а при просмотре и вовсе выясняется, что это кино — просто шлак. Очередной шлак отечественного производства, проспонсированный ФК (там, похоже, людям без разницы какие проекты поддерживать) и очередной шлак от режиссера Аксененко, в один прекрасный момент решившего не останавливаться на одних «Неудержимых», наклепав их несколько частей.

Когда смотришь это кино, понимаешь, что его создатели пошли по принципу освоения выделенных им денежных средств без усложнения для себя задачи и сняли фильм настолько тупой и бездарный, что впору за голову хвататься. Сюжет — даже не на двойку, на минус пять. История, которая разворачивается в «Затмении» — это не сюжет, это бред человека, находящегося не в здравом уме. Если фишку с заполучением номера телефона девушки в авто еще можно оценить (а кто-то может и на заметку себе взять), то все остальное похоже на комок шерсти, который изверг из своего нутра котик, привыкший подмываться по утрам.

Особенно порадовал эпизод с хоккейным матчем. Это было настолько тупо и по-идиотски, что просто слов нет. Ну конечно круто, когда на лед выходишь без защиты и играешь в стиле хоккеистов из НХЛ образца 70-х годов без шлемов, но ребята, мозги-то должны быть на плечах! Ладно шайба в морду попадет и красавица превратится в чудовище с несметным количеством швов на когда-то милом личике, но ведь можно и просто шмякнуться на лед и расшибить себе колено или локоть без соответствующей защиты! Чем руководствовались создатели, когда включали эту сцену, неизвестно… Равно как и остается покрытой густым туманом история касательно того, что употребили авторы перед тем как придумать завязку. Реалити-шоу на ТВ, замена одного из участников, просто брошенные слова на ветер и на тебе! — интригующая история готова!

Абсолютно никакущая игра актеров, начиная от исполнителей главных ролей и заканчивая второстепенными, типа хоккейного вратаря или жлобов с жирной теткой в самом начале. Александр Петров (Алекс) и Диана Пожарская (Таня и по совместительству жена режиссера фильма) выдали тандем, которому впору поступать на курсы актерского мастерства, ибо их игры здесь вообще нет. История, которая обыгрывается в «Затмении» требует любви и готовности ради любимого человека пройти огонь и лед, она требует жестов отчаяния, слез, попыток решительных действий, истерики в исступлении, грима отчаяния от того, что не в силах помочь… Но ничего этого нет! Алекс только пытается изобразить в некоторых моментах испуг, когда находится в тесном контакте с Таней и на этом все. Она, в свою очередь, словно накачана психотропными веществами и ей по барабану все то, что с ней происходит, воспринимает свое проклятие как данность, как само себе разумеющееся событие, такое как восход Солнца или необходимость принимать пищу каждый день.

Не лучше сыграли и мама с отчимом Тани — совершенно безмозглая парочка, у которой серое вещество отсутствует априори. Все маги и магистры, вкупе с ведущими передачи на ТВ и остальными персонажами — не лучше: неправдоподобные, бесхарактерные и чертовски хреново играющие.

Вообще, что касается актерской игры — всем ребятам, которые здесь снялись, стоило бы пойти в программу «Субботний вечер» — туда, где напрягаться для убедительной игры совсем не нужно.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

2 из 10

28 апреля 2017 | 11:56

С этим не поспоришь. Все факты на лицо. Селин уже выдохлась. Но это не значит, что фильм плохой. Просто атмосфера уже не та. Сюжет все тот же — идет война оборотней и вампиров. Превращения в волков показаны очень хорошо. Да и гнетущая атмосфера фильма тоже хороша. Узнал актера из Чужого 3. Остальных не знаю, но справились все на ура. Всем уважение и респект. Декорации в фильме отменные — сами волки сделаны очень натурально — как живые прям. Да и наряды главных героев фильма тоже хороши — этакие средневековые кольчуги одеты на людях. Во как. Вообще, часть неплохая, если бы не однообразие и скукота при просмотре фильма.

Философия все та же. Война вампиров и оборотней. А как иначе-то? Это ведь фантастика — все правильно. А еще фильм учит просто смотреть кино и отдыхать душой и телом. Вот так. Короче, зачетная философия в фильме.

Другой мир 4 — хорошее продолжение о войне двух кланов — вампиров и оборотней. Смотреть всем. Мне есть к чему придраться — фильм вышел скучным и однообразным. Так что, только:

8 из 10

28 апреля 2017 | 04:49

Дело было вечером, делать было нечего, и тут всплывает у меня в рекомендациях сие творение. Начнем с главного. Увидев рейтинг ниже тройки, я решила, что должна всенепременно его посмотреть, ибо в низкопробных ужастиках частенько можно найти годную музыку, созданную талантливыми руками малоизвестных музыкантов. Но это, к сожалению, не тот случай. Саундтрек настолько НЕ отложился в моей голове, что я не уверена в том, были ли он там вообще.

А теперь к сюжету. Группа туристов (среди которых двое неформалов, религиозный фанатик, пара гламурных кур, чернокожая дамочка, называющая всех вокруг «белыми», и далее по списку) едет по забытой богом и депутатами земле на огромном автобусе и (попробуйте угадать сами), конечно же, застревает посреди этого захолустья. Естественно, мобильные телефоны не работают. И наши герои во главе с религиозным фанатиком, который попутно призывает всех собравшихся покаяться и смириться, отправляются на поиски ближайшего населенного пункта. И куда же они в конечном итоге попадают? Правильно, в городок-призрак, где по дорогам гуляет перекати-поле, а вокруг ни единой живой души.

Двое молодых людей, не отличающиеся высоким интеллектом парень и девушка неформального вида, отделяются от нашей веселой компании и находят в одном из заброшенных домов начерченную баллончиком на полу пентаграмму. И тут-то ими и овладевает любовь. Самое время. Постельные сцены в фильмах ужасов всегда казались мне лишними (оставьте их для экранизаций романов Николаса Спаркса, умоляю!), но это уже детали. После соития в ребятишках проснулось желание почитать, а под рукой как раз оказывается Книга Мертвых. Вот это удача, не правда ли? Девушка берет паренька на «ты-что-не-мужик» и заставляет прочитать заклинание воскрешения.

Тем временем остальные наши герои ссорятся и решают провернуть всем до боли знакомую схему из мультика про Скуби-Ду под кодовым названием «давайте разделимся». Из кучек земли, политых кровью, что лежали в центре каждой из пентаграмм, возникают призраки… Нет, не бывших подружек, а знаменитых серийных убийц.

Ну, а дальше нас ждет:

• огромное количество красного клюквенного сиропа;

• ничем не оправданные и не к месту понатыканные постельные сцены;

• отвратительно неправдоподобные маньяки, чьи прототипы при виде вот этого вот всего завертелись бы в гробу, образуя вечный двигатель;

• клише, еще больше клише (размажьте это великолепие повсюду!).

«Хэллоуин», «Круг», «Дом восковых фигур», «Техасская резня бензопилой», «Зловещие мертвецы», «Дом тысячи трупов», «У холмов есть глаза» и многие другие картины были неумело слеплены режиссером в это подобие чудовища Франкенштейна. Если вы являетесь поклонником жанра, а не обычным мимокрокодилом, то можно рассматривать этот фильм как сборище пасхалок. И тогда смотреть его будет немного веселее. Можно даже соревнование с друзьями устроить: кто больше найдет.

Пусть будет 3 из 10, исключительно за короткое появление очаровательного Альберта Фиша и веселую дамочку с флягой.

28 апреля 2017 | 00:19

Сколько бы мне не было лет… 6… 15… 25! Я буду смотреть мультфильмы. Великолепный диснеевский сюжет. Восхитительная анимация! Все такое яркое, красочное. Глаз не оторвать. Очень красивые пейзажи, смотря на океан, просто застываешь! Графика на высоком уровне. Хорошо проработаны персонажи.

Храбрая Моана, дочь вождя, выбрана той единственной, которой предназначено вернуть сердце океана. Девчушка-бунтарка с детства мечтает покорить океан. Душевная и чистая, она пытается всеми силами помочь своему народу. Что мне нравится, так это то, что Дисней наконец-то отошел от своих принцесс, которые не могут постоять за себя без рыцаря. Вечно спасать таких надо (Мулан не в счет). Да и пропорции приближены к человеческим, что радует. Так как худенькие принцессы поднадоели. В Моане видна женственность и пусть любовной линии тут не видно, это не делает картину скучной.

Мауи — полубог, где-то Нарцисс. Юморной дядька с бегающей татуировкой мини-Мауи (мы, конечно, понимаем, что это и есть совесть). Оказался вовсе не такой, как его описывал народ Моаны.

Ну и, конечно, хотелось бы выделить роль петуха Хей-хея. Просто обворожительно! Глуповатый, но смешной петух сумел даже надоесть океану, с хорошей стороны. Это же мультфильм.

Так же мы знакомимся с традициями и бытом полинезийцев. То есть затронута историческая сторона. Ну и как положено в диснеевских мультипликациях очень много песен. Но исполнено здорово, как в англоязычной версии, так и наши не подкачали. Найдите время и послушайте англоязычную версию или даже посмотрите. Дуэйн Джонсон, отлично озвучивает да и поет неплохо! Саунды цепляют. Мульт действительно сделан сногсшибательно! Вы просто обязаны бросить взор в его сторону.

Вас ждет путешествие, культурный эпос, великолепная анимация и даже экш-сцены. Спасибо тебе Дисней, за еще одну прекрасную картину. Превосходный мультфильм, 2 часа пролетели незаметно.

10 из 10

27 апреля 2017 | 22:31

На «Дары Смерти» на эту часть и ни на вторую, почему-то не сходил, хотя надо было это сделать. Посмотрел обе части, после их выхода в сеть. Всё равно даже с экрана монитора или телевизора, остаются яркие и незабываемые впечатления.

Лучшее в фильме. Сход всех последователей и Тёмного Лорда с Нагайной в поместье Малфоев, производит особые впечатления. Танец Гарри и Гермионы — он просто прекрасный. Сказки Барда Бидля, яркие и красочные. Трансгрессия главных героев по разным местам и вышло превосходно. Битва в поместье Малфоев. Эльф Добби в этой битве постарался на славу, выполнив свою важную задачу.

Особенности. Прекрасно переданы переживания главных героев, тем самым отражая драматизм, а не просто волшебный мир, настали тёмные времена во всей красе. Поиск крестражей и способы их уничтожения, хорошо отражают детективную линию и принятие каких-либо действий со стороны главных персонажей.

Актёрская игра. Знаменитая троица — отлично исполнили своих персонажей. В этой ленте достойно смотрятся, по сравнению с «Принцем полукровкой». Беллатриса Лестрейндж в исполнении Картер, также безумна и опасна как никогда.

«ГП и Дары Смерти: Часть 1» — серьёзное фэнтези, в котором имеется довольно мрачная атмосфера. Определённый смысл подробно доносит мысль, что «опасность повсюду». Гарри, Рону и Гермионе, придётся идти на безумие, чтобы исполнить важные цели ибо обратного пути больше нет.

27 апреля 2017 | 22:21