всё о любом фильме:

Зрительский взгляд

Каждый день посетители нашего сайта публикуют сотни рецензий на отсмотренные фильмы — восхищаются, критикуют, ругают, ненавидят...

Рецензии пользователей помогают ответить на извечный вопрос — смотреть этот фильм или нет. Читайте и делайте свой выбор!

Рецензии (628111)

 

Новости (343594)

 

Трейлеры (136748)




Все жанры
Боевик
Вестерн
Военный
Детектив
Документальный
Драма
Комедия
Короткометражка
Криминал
Мелодрама
Музыка
Мультфильм
Мюзикл
Приключения
Семейный
Триллер
Ужасы
Фантастика
Фэнтези

Однажды в альтернативном средневековье, где вместо чумы и антисанитарии властвовали волшебство и песни-пляски, нелегкая принесла одну колдунью ко двору одного принца. Принц был высокомерен, а колдунья обидчива, в результате чего принц обзавелся рогами и шерстью, а колдунья еще раз доказала, как важно быть осторожным при общении с незнакомой женщиной. Чтобы принц, упаси небо, не привык к своему волосатому существованию, колдунья оставила ему розу с наказом — до тех пор пока с нее не упадет последний лепесток найти девушку *склонную к зоофилии* которую он взаимно полюбит.

История любви Красавицы и Чудовища имела множество экранизаций, среди самых известных — аляповатый французский фильм с Сейду и Касселем, популярный диснеевский мультик начала 90-х и классический фильм Кокто. Но при бесконечном многообразии бесчисленных экранизаций бессчетного числа самых разных фильмов мне еще никогда не доводилось видеть столь дотошного ремейка. Билл Кондон в лепешку расшибся, чтобы перенести все мельчайшие нюансы мультфильма на большой экран. И в этом заключается его главное достижение и основной недостаток. Огни свечей кружат голову, бархатистость роз ощущается через экран, а от песен и танцев обеденной посуды захватывает дух, но все это — лишь достойное повторение того, что уже было, без новинок или переосмыслений (не считать же за открытие пресловутый рейтинг?). Единственное, чем может откровенно похвалиться лента, так это исполнителями. Гастон во плоти мог быть только Люком Эвансом, а убойное ехидство Люмьера под силу передать разве что Эвану Макгрегору. Второстепенные персонажи вообще — как выстрел в яблочко (а вовсе не беспорядочная пальба в спину Чудовища) И пусть Эмма Уотсон не настолько прекрасна как Белль, а Дена Стивенса просто чудовищно мало, они все равно возвращают ту сказку почти 30-летней давности, которую мы смотрели детьми.

С другой стороны, сказочный сюжет не стал менее схематичным от того, что в нем появились живые люди. Даже наоборот — трогательные диалоги мультперсонажей в киноформате вышли довольно невнятными, а волшебная условность истории растворилась в связке мизансцен. И как обычно, чтобы прикрыть логические дыры сюжета в игру вступил Его Кинематографическое Величество 21 века — визуал. Конечно, нынешний уровень компьютерных технологий не предполагает серьезных косяков (также как заявленный бюджет фильма x_x), но бал в столовой действительно неприлично красив, а мимика канделябра-Люмьера вполне может претендовать на Оскар. Душераздирающая сцена умирания-засыпания интерьера со смертью хозяина наверняка исторгла потоки слез из мягкосердечных зрительниц. Да и в целом условно-живые обитатели заколдованного замка получились ярче и человечнее, чем живые фактически. Трусоватый Когсворт и заботливая миссис Поттс, поющий гардероб и всегда-на-посту вешалка — посуда и мебель подчистую переиграла даже самодовольного Гастона и его зефирно-мягкого Лефу (и даже рейтинг 16+ не помог) Но!

Есть фильмы как целостные истории, в которых «убавить луч иль тень отнять» нельзя — каждая деталь на своем единственно возможном месте. И есть картины, в которых запоминается одна-единственная сцена — например, поцелуй Ханны и Джейкоба в «Этой дурацкой любви» или сцена превращения Чудовища в человека здесь. На самом деле даже меньше — крупный план его глаз, лучащихся, наполненных счастьем до краев до донышка и момент, когда Белль его узнала. И все. Ради этого, воплощенной в живых людях сказки из детства, наверно, уже стоило бы посмотреть весь фильм.

22 марта 2017 | 00:43

«Конг: Остров Черепа» перезапускает франшизу о гигантской горилле Кинг-Конге. Так же, это второй фильм, который входит в кинематографическую вселенную монстров, созданную компанией Legendary. Начало серии положила «Годзилла» 2014 года. Оба фильма, как критиками, так и зрителями, были приняты примерно одинаково положительно, но не восторженно.

Режиссёром фильма выступил Джордан Вот-Робертс, снявший в 2013 году фильм «Короли Лета», который, не смотря на всеобщее признание, не произвёл на меня впечатления. Именно поэтому, выбор Робертса на пост режиссёра крупнобюджетного фильма выглядел для меня неубедительно. Но, с выходом трейлера, сомнения немного развеялись, а после просмотра самого фильма оказалось, что сомневаться вообще не стоило. «Конг» получился отличным приключенческим боевиком. Наиболее занимательным аспектом фильма является «антураж» Войны во Вьетнаме, что в самом фильме выглядит забавно (в самой войне ничего забавного нет). Такое решение позволило оправдано добавить в фильм отличной музыки 70-ых. Во время просмотра напрашиваются параллели с такими фильмами, как «Апокалипсис сегодня» и «Взвод».

Над сценарием фильма работали: Макс Боренштейн, Джон Гэйтинс, Дэн Гилрой и Дерек Коннолли. В «Конге» нет каких-либо неожиданных сюжетных поворотов, история банальная и предсказуемая. Диалоги в фильме так же не блещут изобретательностью. Несмотря на это, в фильме много персонажей, за которыми интересно наблюдать. И сам фильм, не смотря на отсутствие каких-либо сценарных изысков, получился увлекательным.

Безусловным плюсом фильма является сильный актёрский состав. Всем персонажам стараются уделить достаточно времени, но за бортом остался Тоби Кеббел, чей персонаж не раскрыт и занимает мало экранного времени. Больше всего мне понравились актёрские работы Джона Си Райли и Сэмюэля Джексона. Помимо того, что их персонажи хорошо прописаны и на них строится большая часть сюжета, актёрам удалось отлично их сыграть. Томас Манн и Ши Уигхэм, исполнившие роли военных, тоже смотрелись достаточно убедительно.

Саундтреком фильма, по большей части, являются популярные песни времени Войны во Вьетнаме. Использованы они изобретательно и к месту. Основная проблема в том, что на их фоне теряется оригинальный саундтрек, и после фильма забываешь, что он вообще был в фильме.

Основным положительным моментом в фильме является действительно прекрасная визуальная составляющая. Во время просмотра «Конга» меня не покидало чувство, что фильм можно разобрать на кадры. Помимо хорошей работы с графикой, в «Конге» великолепная операторская работа, что необычно для фильмов подобного жанра. Ларри Фон уже показывал высокий уровень операторского мастерства в таких фильмах как «Хранители» и «300 спартанцев». Если говорить о фильме в целом, то в первую очередь, на мой взгляд, стоит похваливать именно Ларри Фона.

В итоге, «Конг: Остров Черепа» это красивый, бодрый, изобретательный, но в то же время глуповатый приключенческий боевик в декорациях Войны во Вьетнаме. На мой взгляд, в фильме ярко выражены антивоенные настроения, но иной раз ирония над милитаризмом в «Конге» выглядит слишком гиперболизировано.

8 из 10

21 марта 2017 | 21:16

Волшебно, восхитительно и невероятно! Именно такие эпитеты характеризуют новую версию Красавицы и чудовище в формате игрового кино. Неповторимые декорации, шикарнейшее платье, чудесное чудовище, всё это переполняет фильм! Этот фильм для меня был чуть ли не самым ожидаемым событием 2017 года! Я как сейчас помню, как посмотрел один из первых трейлеров этого фильма, как дёрнулся и резко проснулся в кинозале, как только заиграла музыка из этого ролика (было это на сеансе фильма Изгой-один: Звёздные войны. Истории). Моё любопытство к фильму и долг преданного зрителя творений студии Дисней, подогрел скандал вокруг Красавицы и чудовище, относительно возрастного ограничения. Примечательно, что я сам без проблем попал на сеанс, будучи абсолютно один.

Однако, если честно, то я ожидал большего. И оценка 8 из 10 — для меня грустное разочарование в глазах этого фильма и моих ожиданий. Я не буду говорить о сюжете, так как я уверен, его итак все хорошо знают. Скажу лишь, что в фильм добавили книгу, с помощью, которой главные герои могут путешествовать по пространству, как я понял, и ещё в данном творении более сильно раскрыта история мамы Белль и родителей принца. Переходя к недостаткам картины, я хочу сказать, что старался в упор эти минусы не замечать, и очень надеюсь, что, когда я пересмотрю фильм, я не увижу этих минусов снова.

Итак, во-первых, мне не понравилась любовная линия между Люмьером и Фифи. В мультике они пару раз обнялись, а в фильме она чуть ли не в каждом кадре. Также по поводу этой героини. Мне было крайне любопытно и непонятно, в кого она превратилась. Она была похожа на птицу и на маленькую метлу одновременно, хотя в мультике ясно становится, что она метла, а в жизни горничная. Но здесь нам выдают Фифи чуть ли не фрейлиной, хотя какие фрейлины во дворце без принцесс и королев?

Ещё меня очень сильно огорчило количество обитателей замка. Я не понимаю, почему так, ведь в мультфильме также из второстепенных героев (в замке) на экране блистали только Люмьер, Когсворт, Мадам Поттс, Чип, собака и Мадам гардероб, но при этом постоянно тебя не покидало чувство, что в замке ещё сотни и возможно тысячи людей! Здесь же такого нет. На экране те же герои, даже с прекрасным добавлением рояля, но, тем не менее, даже в финальной битве, ты не видишь такого взаимодействия, стольких второстепенных персонажей и такого накала, как это было в мультфильме.

Также в самом начале фильма нам сказали, что все кто были связаны с обитателями замка, забыли их и об этом королевстве. Тут мне не понравилась связь с горожанами. Зачем она? Честное слово, в конце, когда на улице было очень много людей, я уже таки, наконец, то подумал: «Ура! Все обитатели замка!». А это оказались жители города, которые всё вспомнили. Непонятно зачем было создавать мистера Поттс?

Кстати, о мадам Поттс, она мне показалась крайне невыразительной, и картонной, видимо создатели так стремились нарисовать её реалистично и в тоже время красиво, что позабыли о том, что она должна передавать эмоции, а не казаться лишь говорящим чайником.

Но, а теперь о плюсах.

Великолепное платье Белль… Нет, у Золушки оно конечно роскошней, но у Белль… Кстати, о главной героине, я считаю, что лучшей актрисы на эту роль нельзя найти во всём мире! Поначалу меня терзали сомнения и после просмотра Ла-Ла Ленда, и результата премии Оскар мне показалось, что возможно там, на сцене вместо Эммы Стоун (Оскар она заслужила, безусловно) могла стоять Эмма Уотсон. Но, после просмотра Красавицы и чудовище я могу не сомневаться, что Эмма Уотсон сделала правильный выбор.

Люк Эванс и Ден Стивенс тоже восхищали и поражали меня своей восхитительной игрой весь фильм! Также меня забавляли и грели мне душу абсолютно все обитатели замка. В минусах я придрался к мистеру Поттс, но мне всё же очень понравился момент, как мадам Поттс выливая кипяток, остановилась при виде своего мужа.

Визуально всё как никогда красиво. Вся утварь нарисована волшебно и прекрасно (кроме мадам Поттс). Также я сказал, что не был рад расширению линии Люмьера и Фифи и не понимал, в кого её превратили и кем она была, но при этом нарисована она волшебно и очень красиво, как снег или чайка!

Замок — чудо! Я считаю его самым красивым из всех замков, появившихся в фильмах и мультфильмах Дисней! Сад, роза — восхитительны. Настоящий гений трудился над ландшафтом замка. Роза, до такой степени красива, что такое страшное явление для обитателей замка, как опадение лепестков розы я мог бы лицезреть вечно.

Ну и, конечно же, нельзя не сказать комплементы в адрес музыки, песен и саундтрека. Как и в мультфильме больше всего мне понравилась песня Вы наш гость, хотя в тоже время абсолютно ВСЕ песни запали в моей душе с самого детства, именно после просмотра шедевриального мультфильма 1991 года! Здесь песни в исполнении Эммы Уотсон были также очень душевными. Добавили несколько композиций в исполнении чудовища, которые тоже вышли на ура.

Ну а теперь нужно сказать о Лефу. Этот персонаж абсолютно безобиден! Нет, я, будучи уже зная о причинах столь высокого возрастного ограничения, замечал за поведением Лефу нечто странное, хоть и напрочь старался этого не видеть, так как этого и нет, я это видел, потому что знал, к сожалению. Мой друг ходил на сеанс раньше меня и не знал о скандале вокруг этого творения, и всё же он ничего странного не заметил в поведении Лефу. Я глубоко рад тому, что наши (российские) родители не поддались на затянутую за уши и высосанную из пальца новость о якобы «гей-пропаганде» и пошли на фильм со своими детьми! Молодцы! Можно смело заявлять, что Милонов и Миронов сговорились, против зарубежного кинематографа!

Под конец, учитывая, как много раз я уже упомянул одноимённый мультфильм можно догадаться, что я считаю его гораздо лучше фильма 2017 года. Нет, фильм не плохой, он очень хороший, но мультик — шедевр.

8 из 10

P.S — к моему огромнейшему сожалению, возможно худшая версия переосмысленного мультфильма в формате игрового кино, студии Дисней (чисто моё мнение).

21 марта 2017 | 19:54

Когда идешь на киноленту про гигантскую обезьяну, заранее бесполезно придираться к сюжетным дырам и нестыковкам. А их здесь более чем достаточно: с вступительных и до финальных титров можно выхватить любой кадр и наткнуться на вопиющие нелепости и отборную чепуху. Хотя, это даже немного забавно, что при нынешних темпах науки, когда чуть ли не каждый день один за другим следуют сами по себе совершенно фантастические открытия, в массовой культуре нас по-прежнему пичкают истлевшими фантдопущениями с научной подоплекой двухсотлетней давности. Однако в сухом остатке все содержание картины сводится к банальному квесту на выживание, следующему всем лекалам сюжета подобного типа. Родовые травмы жанра в виде постоянных скачков размеров и необъяснимых истоков симпатии между человеческой женщиной и огромным монстром так же в наличии. Ситуацию могли бы спасти яркие герои, но вместо них действуют сплошные типажи: упертый солдафон, крутой разведчик, парень, который выжил, безумный ученый с клевретом да милая девица; прочие статисты пускаются на фарш по мере необходимости. Поскольку никто из этих вырубленных топором картонок в принципе не способен вызвать сочувствие, происходящие на экране не увлекает, а вкупе с затянутым хронометражем на последней трети фильма уже никакие экшен и спецэффекты не могут разогнать удушающую скуку. Впрочем, у картины есть в запасе несколько козырей, позволяющих ей уверенно держаться на плаву.

В первую очередь, радуют глаз достойный визуальный ряд и исполинские существа, жаль, муравьев-великанов нам так и не показали. Щедро сдобренные смертоубийством третьестепенных персонажей, бои выглядят зрелищно, особенно побоище на вертолетах и пылающее озеро (хотя заключительная битва поставлена столь предсказуемо, что ей уже ничто не поможет). Конг, даже если весь пролог ждешь, когда он вступит в игру, все равно появляется неожиданно. Юмор находится на среднем уровне, но пара шуток по-настоящему выстреливает. Бодрый саундтрек будит задремавшего было зрителя в нужных местах. И, наконец, одно из главных достоинств фильма: являясь бесхитростным аттракционом, «Конг: Остров черепа» не пытается казаться чем-то большим, чем он есть. Поэтому данная кинокартина вполне достойна стать украшением вечера для любителей приключений и здоровенных приматов.

6 из 10

21 марта 2017 | 17:43

16 марта после череды скандалов взял старт фильм «Красавица и чудовище». Переосмысление классического мультфильма студии Disney, вышедшего в 1991 году, обещало нам много ностальгических эмоций и старых-добрых музыкальных номеров. Получилось ли у создателей ленты удивить зрителя?

Сюжет кино повторяет мультфильм, но с небольшими оговорками. На этот раз нам показана и более подробная предыстория принца/чудовища, более детально проработанная история Белль, да и старые музыкальные номера в кино-формате заиграли новыми красками. Думаю, что здесь создатели ленты поступили разумно, не пытаясь изобрести велосипед, а просто адаптировав классический сценарий и немного дополнив его.

С точки зрения музыкальных номеров я тоже не имею особых нареканий, ибо они представляют собой классику 1991 года, которая многим очень хорошо запомнилась и полюбилась еще с того времени. Визуальная сторона ленты также оставила в основном положительное впечатление, разве что образ чудовища, лично для меня, не выглядел впечатляющим и явно проигрывал тому, который был показан в мультфильме.

Актерская игра в основном не вызывала нареканий. Хотя я до конца и не смог проникнуться Эммой Уотсон в образе Белль, которая, с моей точки зрения, была одним из самых слабых мест в фильме. Я смог получить истинное удовольствие, когда в кадре оказывался Люк Эванс в образе Гастона. Данный персонаж просто крадет все внимание зрителей и ничем не уступает своему мультяшному оригиналу. Персонажи второго плана также не разочаровали, а боязнь людей за то, что в лицо им посыплется ЛГБТ-пропаганда, была напрасной.

Плюсы:

- Классические музыкальные номера

- Никаких радикальных переосмыслений классического сценария

- Люк Эванс в образе Гастона

Минусы:

- Белль в исполнении Эммы Уотсон

- Визуальное воплощение (не актерская игра, прим.) чудовища

Классика Disney приобрела киновоплощение и подарила мне 2 часа приятных воспоминаний об одной из любимых сказок детства.

7 из 10

21 марта 2017 | 17:17

«Сказка о любви… Древняя, как жизнь…» Как только в голове зазвучат эти слова, сразу по телу разливается тепло сказки из детства. «Красавица и чудовище» — это мой любимый диснеевский мультфильм. Я засматривала эту кассету до дыр. Пела все песни и представляла себе, будто бы я — это Бель.

Не так давно Дисней выпустил фильм о Золушке, который покорил меня с первого взгляда, хотя сам мультфильм мне не очень нравился. Теперь вы представляете, насколько я была счастлива, когда узнала, что так же переснимать будут «Красавица и чудовище»? А новость, что мою любимую Бель будет играть моя любимая Эмма Уотсон, заставила моё сердце биться в историке. Как же я была счастлива.

Почему-то из всех своих знакомых, только мне понравилась Эмма в этой роли. Все остальные не так прониклись. Но для меня всё было идеально. Особенно я была тронута тем фактом, что Эмма олицетворяет для нас Бель в настоящем. Наконец-то сильные и умные женщины были услышаны!

Этот фильм не поразил меня настолько, как «Золушка». Но только потому, что мне рассказали ту историю, которую я люблю всем сердцем с самого детства, практически без изменений. Фильм и мультфильм для меня сплелись в одно. Все песни практически слово в слово. И для меня это стало огромным бонусом. Я ждала именно этого!

Фильм безумно красивый, яркий, красочный! Такие волшебные декорации! Мне очень понравилось, что режиссер немного расширил историю. Нам рассказали о маме Бель. Добавили больше эмоций чудовища. Несколько новых песен.

Хочу отметить чудовище. Здесь его сделали настолько живым, что мультфильм начинает уступать фильму. Помню, как я смотрела трейлер, и единственное, что мне не понравилось, так это рисовка чудовища. Какой-то он был странный. Но в фильме он прекрасен! Мы, наконец-то, смогли увидеть все его эмоции в глазах, мимике. Это стало для меня приятным сюрпризом.

Гастон и Лефу требуют отдельного упоминания! Актёры исполнили свои роли замечательно. Показали несколько новых моментов, которые позволили узнать персонажей совсем с другой стороны.

В этом фильме было прекрасно всё, кроме одной маленькой детали. Я, как истинная фанатка платьев принцесс из мультфильмов Диснея, была немного расстроена, увидев бальное платье Бель. Всё хорошо, но мне бы сделать его подлиннее и попышнее. От платья Золушки у меня захватывает дух каждый раз, когда я смотрю их танец. О, это прекрасное шуршание многослойного платья. Кажется, что я готова лишиться чувств. К сожалению, с платьем Бель такого со мной не произошло. И я расстроена.

Ещё раз я убедилась, насколько же прекрасна история о Чудовище и Бель. Как мне нравится, что главная роль отведена простой девушке с таким большим сердцем. Какая же она умная, глубокая, чувствующая, умеющая постоять за себя, уверенная, сильная. Бель — мой эталон женщины с самого детства. Она всегда идёт за своей мечтой. Видит намного дальше, чем все окружающие её люди. Как же не мечтать быть хотя бы отчасти похожей на эту прекрасную девушку?

И музыка-музыка! Она вся такая же! И моя любовь к ней бесконечна. Правда, сегодняшние дети наизусть поют песни из «Моана» и «Холодное сердце», а в нашем сердце таятся те мелодии из прошлого. И каждый раз хочется пуститься в пляс, как только слышишь знакомые ноты. Наверное, так смешно со стороны увидеть, как два взрослых человека, готовя ужин, распевают во всё горло «Самый лучший Гастон…» Но да, мы именно такие!

«Красавица и чудовище» прекрасен! Фильм не уступает оригинальной истории! Он только ещё больше подчеркивает каждое достоинство прекрасной сказки о любви.

P.S.

А ещё я была очень расстроена, что фильм хотели запретить на российских экранах из-за гейского подтекста. Я весь фильм ждала, когда же начнётся что-то такое ужасное. Как и требовалось ожидать, ничего страшного на экране не происходит. И мне кажется, нет ничего плохого в том, чтобы на секунду нам показать, что любовь может быть разной.

21 марта 2017 | 16:40

Фильм с самого начала погружает нас в волшебство и… компьютерную графику. В фильме её было предостаточно и от этого реалистичности казалось меньше.

Но вернёмся к сказке, старой, как мир. Действие фильма разворачивается по привычной нам схеме, мы словно видим оживший мультфильм. Но чудовище в нём не страшное, Когсворт больше по размерам, чем я представляла и выглядит богаче (весь такой бронзовый с золотым напылением), а папа стал папА. Также мы узнали новые подробности жизни главных героев, о которых могли только догадываться раньше.

О музыкальном сопровождении.

Знаю, что многие жаловались на большое количество песен; ну не привык русский народ к мюзиклам! Хотя песни и музыка создавали ту самую сказку. Единственное, не люблю, когда наши берутся за переводы песен. «Чудовище и Белль…» — мда! Классика «Beauty and the beast» куда приятней для слуха.

Об актёрах.

В Эмме Уотсон я не увидела Гермиону (уже радует), но и саму диснеевскую «красавицу» я также не разглядела. Это был какой-то новый образ героини, иное видение Белль, но мне понравилось.

В восторге я от Люка Эванса. Роль Гастона идеально ему подошла. Начиная от взгляда, заканчивая характером и манерами героя — это было воплощение злодея детства. Самодовольный, нарочитый, уверенный и глупый!

Роль Лефу-друга-лакея досталась Джошу Гаду, но весь фильм почему-то я видела в нем актёра Джека Блэка. Забавный, смешной и нелепый.

Приятным бонусом для меня выступила Эмма Томпсон. Она, как никто другая, достойна была сыграть в этом фильме, да ещё и миссис Потс! Эта актриса вообще ассоциируется у меня со сказочным миром. Добрая, искренняя и волшебная.

Дэн Стивенс в роли чудовища не зацепил! Из-за такого количества графики трудно разобраться в его игре.

О «пропаганде».

Слов нет! Как Калягин ходил в платье весь фильм «Здравствуйте, я ваша тётя», так смешно и забавно. Как волк в «Ну, погоди!» гонялся за мальчиком зайчиком с сигаретой в зубах, так дети не закурят. А как вышел иностранный фильм, так давайте его укорим в тех моментах, где можно просто улыбнуться и не заострять внимание.

Совет.

Красочный, местами смешной, порою грустный до слёз, но такой искренний и волшебный. На него можно идти с детьми. На него нужно пойти взрослым! Конечно, с оригиналом ничего не сравниться! Я ещё 100 раз пересмотрю мультфильм, но и фильм думаю оценю не раз.

8 из 10

21 марта 2017 | 14:59

Диснеевский мультфильм 1991 года «Красавица и чудовище» является замечательной и волшебной сказкой — мультфильмом на все времена. Я люблю этот мульт с детства и смотрел его много раз. Данный диснеевский подарок и правда прекрасен. Он как нечто доброе, что-то теплое и всем знакомое. С годами этот мультфильм можно пересматривать и пересматривать, и оценка ему всегда будет 10 из 10.

Естественно, мировой зритель воодушевился мыслью о экранизации теперь фильма этой замечательной истории. Лично я ждал выхода в прокат данной новой картины и приготовился увидеть нечто красивое и масштабное. Последние годы стало все больше и больше выходить крупных экранизаций в кино по сказкам. «Алиса в стране чудес и в зазеркалье», «Книга джунглей», «Тарзан», но из всех последних больше всего очаровала «Золушка» — восхитительная фильм, передавший на экран весь дух и красоту самого оригинального, диснеевского мультфильма.

Идя в кинотеатр на «Красавицу и чудовище», сразу идешь с требованиями и большими запросами к этому фильму и в ожидании чего-то достойного и увлекательного. Конечно, понимаешь, что ностальгия по мультфильму сделает свое дело, и так кстати и было.

Мы видим историю богатого, всеми любимого, но холодного и надменного принца, который однажды обидел нищенку, а та оказалась волшебницей и в наказании превратила его в чудовище. Стать человеком он сможет, если только его полюбит по-настоящему девушка. Проходили годы, и превратившейся в чудовище принц отчаялся, пока судьба не привела в его замок милую Белль…

Что-то понравилось мне в этом сказочном фильме, а что-то совсем нет. Безусловно, все было снято круто и качественно: и декорации, и костюмы, платья, компьютерная графика — все было на высшем уровне. Актеры были подобраны удачно. Люк Эванс больше всего подошел на главную отрицательную роль Гастона. Он сыграл его отлично, ровно таким и был персонаж в мультфильме.

Я долго думал, какая бы актриса подошла на роль Белль, и действительно эта весьма тонкая и всеми знакомая роль, и актрису было подобрать сложно. Думаю, с Эммой Уотсон не прогадали. Ее любят, ее знают, и роль Белль ей подошла. Своим ангельским личиком Уотсон сыграла четко, и роль была ее. В одной из сцен было приятно видеть кучу известных актеров, которые озвучивали сказочных персонажей: Юэна МакГрегорам, Эмму Томпсон, Стэнли Туччи — со всеми ими мы и идем по этой волшебной истории в замке.

То, что меня смутило или то что мне не понравилось. Отец Белль по мультфильму запомнился мне совсем другим. Келвин Клайн замечательный актер, но в этой сказке почему-то не воодушевил, и если честно сцены с ним смотрелись вообще не очень. Чрезвычайно смело повернули в этой сказке на счет слуги Гатсона, который его любил. Этого персонажа ярко и комично сыграл Джош Гад. Гомосексуальный, открытый персонаж был неожиданностью в фильме, но все сделали с улыбкой и продуманно, и большинство зрителей, мнем кажется вообще ничего не поняли.

Очень понравились песни в фильме, и была огромная ностальгия по оригинальному мультфильму. Некоторые сцены были удачны, я говорю о концовке, но большинство сцен нет. В мультфильме в главных, эмоциональных сценах было больше динамики, чувства, эмоции, в фильме этого не было. Чувствовалась некая прилизанность, какая-то сухость. Чего-то очень сильно не хватало. Первая песня Белль на публике в городе была совсем прилизанная, и задний план, люди, весь антураж — вся эта сцена подкачала, ее на все сто процентов надо было переснять.

Новый фильм под названием «Красавица и чудовище» привлечет внимание самых, самых маленьких зрителей, хотя меня очень смутило, что оценка фильму 16+ — какая глупость. Этот сказочный фильм получился уж слишком детский и каким-то суховатым. Один раз его можно посмотреть из-за любопытства, но с восхитительным шедевром Диснея — мультфильмом 1991 года «Красавица и чудовище» ему не сравнится никогда.

6,5 из 10

21 марта 2017 | 11:43

Время, когда в Голливуде умели снимать приключенческие фильмы с невероятными спецэффектами, захватывающим сюжетом и драматическими элементами канули глубоко в лету. Заезженными штампами заполонены киностудии выпускающие экшнмуви. Не исключением является и недавно вышедшей «Конг: Остров черепа». Яро желая повторить судьбу своих предшественников, в особенности «Кинг Конга» 2005 г., данный фильм не гнушается наглым копированием некоторых эпизодов из выше упомянутой кинокартины. Но, в итоге единственное чем может похвастаться Конг, это умопомрачительными спецэффектами, которые в наш век давно уже не вызывают никакого восторга.

Фильм начинается довольно-таки банально. Некий ученый желает раскрыть тайну заброшенного острова и продемонстрировать миру ужас таящийся в его глубинах. Он умудряется убедить нужных личностей проспонсировать его путешествие и набирает команду, состоящую из военных сил США, некоего искателя и любопытного фотографа. Так вот, добираются они до желанного островка, а там их поджидает громадные чудовища, которые активно ведут между собой борьбу за власть.

Как вы уже поняли, ничего нового вас не ждет и с таким же успехом можно сходить на более захватывающий аттракцион и получить гораздо большее удовольствие. Драматическая подоплека здесь напрочь убита, даже забита, в самом ее зарождении многочисленными экшн сценами. Элемент переживания за персонажей, казалось бы даже не знаком режиссеру снявшего кинокартину. Все в «Конге» плоско, скучно, неинтересно и не вкусно.

Вот в чем режиссер не подкачал так это в подборе актерского состава. Здесь вам и Том Хиддлстон, со своим нескончаемым британским шармом, здесь вам и знаменитый Самуэль Л. Джексон и новоявленная звезда Бри Ларсон. Да вот только они ничуть не улучшают ситуацию. Том, как бы сам понимая в каком бардаке снимается, все пытается держать марку до самого конца. Самуэль смотрит на гориллу так, как-будто увидел своего пра пра предка и всеми силами желает ему отомстить. А Бри Ларсон, создает впечатление звезды отдыхавшей где-то неподалеку на острове, и проходя мимо случайно решившей присоединится к актерскому составу, одним словом ничего интересного показано не было, уж не знаю за что ей был подарен Оскар, но в «Конге» ее игра выглядит мало убедительно. Единственный кто не подкачал, так это Джон Си Райли, своим искрометным юмором, делавшим фильм более менее смотрибельным.

Подходя к заключению, в очередной раз хочется отметить, что «Конг: Остров черепа» является еще одним попкорновым фильмом не оставляющим никакого следа в душе. Интересен будет лишь любителям экшнмуви и детскому поколению.

21 марта 2017 | 09:58

И действительно, было страшно смотреть этот фильм, и не потому что он пугал, а потому что я ждал, когда все кончится. Только недавно посмотрел «Защитников», мне было мало и я сходил на еще одну порцию говна, правда кардинально отличавшуюся по специфике. «Вурдалаки» — это триллер и фэнтези. Представляете масштаб, да? Русское фэнтези. Но смотреть пришлось, дабы дать другим понять, что повторять мою ошибку не стоит.

И так нам покажут попа, который убивает нечисть. Да, он живет в отшельничестве и сражается со злом, если оно к нему придет. Но все меняется, когда появляется самый главный вампир, повадками похожий на Дракулу и это, простите меня, смешно. Ему нужна кровь девушки из деревни для своего ритуала, а в нее влюбляется главный герой в исполнении Константина Крюкова. И они готовы дать бой полчищам нежити.

Сама съемка выглядит так, как будто снимают сериал. Вот у русских сериалы такие. Возьмите зарубежные сериалы, так они больше походят на полнометражные фильмы, авторы стараются так делать. У нас же не поймешь, за чем они гонятся. Фонд Кино решил впихивать деньги везде и вот, что из этого вышло. Графику похвалю, не плохо, хотя можно было и лучше, страшно не было вообще, а на экшн-сценах клонило в сон. Только Роман Мадянов и его персонаж разбавляли обстановку и привносили забавные моменты в фильм. Если бы картина была комедией, может результаты оказались лучше.

Короче говоря, сидите дома, а если и пойдете в кинотеатр, то только не на это. И не вздумайте устраивать свидание на этом фильме, а то вам точно ничего не светит.

21 марта 2017 | 07:08