всё о любом фильме:

Зрительский взгляд

Каждый день посетители нашего сайта публикуют сотни рецензий на отсмотренные фильмы — восхищаются, критикуют, ругают, ненавидят...

Рецензии пользователей помогают ответить на извечный вопрос — смотреть этот фильм или нет. Читайте и делайте свой выбор!

Рецензии (641988)

 

Новости (355041)

 

Трейлеры (137249)




Все жанры
Боевик
Вестерн
Военный
Детектив
Для взрослых
Документальный
Драма
Комедия
Короткометражка
Криминал
Мелодрама
Музыка
Мультфильм
Мюзикл
Приключения
Семейный
Триллер
Ужасы
Фантастика
Фэнтези

Что есть боевик? Достаточно ли фильму содержать пару выстрелов да несколько погоней, чтобы на постере красовалась гордая надпись «боевик»? Конечно же, нет. Боевик — это жесткое кино с высоким содержанием экшна и насилия. Если же содержание насилия недостаточно высокое, фильм боевиком быть не может. Только промоутерам этого не объяснишь: кримидрамы они называют триллерами, триллеры — адвэнчурами, адвэнчуры — боевиками… И наоборот…

С «Зажиганием» проблема та же — изловчились пиарщики с целью баблогребства приставить сопливую кримидраму к почетному титулу «боевик». Главный персонаж — мрачный маршал с нулевой харизмой. Однажды его карьера и репутация были безнадежно испорчены, а потому маршал пребывает в унынии, и только дочка-вырожденка, с которой ему запрещает видеться суд, является лучом света в его убогой жизни. Новое задание маршала — охрана судьи, ведущей очень скользкий процесс. К слову, судья — низкофеминная бальзачка с внешностью на тройбан. Внезапно выясняется… непонятно, что выясняется, слишком уж сумбурно развивается сюжет. Определенно точно могу сказать, что маршал и судья противостоят старому врагу главного персонажа. Противостоят довольно-таки уныло: борьба выражается в пресных диалогах и в редких перестрелках.

Словом, «Зажигание» — рекордно скучная кримидрама. Серьезно. Никогда ранее я не видел ничего более тоскливого. По критерию низкосодержательности «Зажигание» опередило даже такие антишедевры, как «Король Нью-Йорка» (1990) и «Из Парижа с любовью» (2010). Слабый сюжет, стремные (а порой и раздражающие) персонажи и депрессивная атмосфера — что может быть хуже?

4 из 10

20 июля 2017 | 14:47

Случается, что рядовой зритель думает: «Ну если режиссёры такие умные и плодовитые, значит, каждый кинокритик просто завидует и тоже хочет стать режиссёром!». Это не совсем верно, если придерживаться точки зрения, например, Антона Долина, которому совершенно хватает смотреть и анализировать кино, не снимая его и не снимаясь в нём. В случае же с Романом Волобуевым рядовой зритель испытает некоторое облегчение: «Ага, он писал статьи, отзывы и рецензии, а теперь сам встал за камеру! Ну точно хотел рано или поздно податься в режиссуру!».

Лично я давно понял — человек есть не что иное, как «клубок противоречий», по заявлению какого-то видного классика. Нет ничего удивительного в перемене рода деятельности, временно или навсегда, в зависимости от собственных потребностей и возможностей. Другое дело, что не сразу на свет станут появляться шедевры только потому, что тот или иной киноман в силу своего увлечения много всего посмотрел, узнал и запомнил. Волобуев в своём дебютном фильме совершенно не стремится покорить зрителя: он лишь рассказывает довольно странную, зыбкую, арт-хаусную историю, пытаясь прочертить тонкую линию мелодраматического триллера в декорациях холодной природы севера Франции.

Мы можем сколько угодно ждать чего угодно — от лёгкого эротического напряжения до серьёзного человеческого конфликта, — тем не менее, фильм удивит лишь тем, что постоянно будет балансировать на грани обещаний, которые зритель по ходу дела придумает себе сам. Поэтому реакция разочаровавшихся при просмотре понятна: когда твой нос распухает от того, что за него водят, и водят, и водят, поневоле хочется забыть о визуальной составляющей, характерных особенностях персонажей и прочих радостях кино. «Где сюжет? Как объяснить себе произошедшее?» — будет вопрошать любой рядовой зритель, столкнувшись с «Холодным фронтом» лицом к лицу, или, если хотите, кадром к кадру.

А никак не объяснить. Не нужно, не стоит, поверьте. Какой бы подспудный смысл ни вкладывали в работу сценаристки и по совместительству актрисы вместе с господином Волобуевым, этот фильм всё равно будет восприниматься крайне неоднозначно большинством из нас. Другое дело, что, несмотря на сценарную несостоятельность, здесь выигрывает в основном атмосфера разворачивающегося действа и самого места съёмок, обволакивающая и в чём-то пугающая, в чём-то — чертовски привлекательная. В подобных интерьерах разыграть будоражащий душу триллер ничего не стоит, однако режиссёр не выкладывает все карты на стол, позволяя зрителю самому додумывать те или иные психологические связи между героями. С другой стороны, всё со временем и без того встаёт на свои места, потихоньку превращаясь в паззл противоречий и диковатой отрешённости, приводя к странному, словно бы не имеющему решения, в достаточной мере открытому, скомканному и обрывочному, но… красивому, отвратительно красивому финалу. Каждый остаётся наедине с собой — решать, о чём была эта история и какие выводы можно из неё извлечь. А может, никаких выводов не существует: здесь во главе — общее настроение картины, вырабатывающее особую чувствительную специфику, крайне пустую и бессодержательную — для одних и не менее крайне полную — для других.

Я вряд ли ещё вернусь к «Холодному фронту», так как фильм не задел никаких моих внутренних струн. Но я смогу признаться себе в том, что визуально, эмоционально и эстетически получил от него удовольствие. Пусть несовершенное, пусть выходящее за рамки стандартного понимания, но, вопреки глубинной неудовлетворённости разума, имеющее место быть.

6 из 10

20 июля 2017 | 14:40

«Восстание планеты обезьян» и «Планета обезьян: Революция» — фильмы, после просмотра которых можно было сказать: «Это было захватывающе и интересно». И без доли сомнения покупаешь билеты в кино на третий фильм, ожидаешь как минимум таких же впечатлений, что оставили предыдущие два фильма.

Ожидания не оправдались.

Сюжет прост и я просто не понимаю всеобщее восхищение этой картиной. Согласна, монтаж и графика на пять балов. Съемки пейзажей просто восхитительны. Но это все плюсы которые я могу выделить.

Перестрелка в начале фильма, и на этом военные действия просто заканчиваются. А война где? Далее начинается бесконечная драма жизни самого Цезаря, которая раскрыта полностью и даже чрезмерно, что к концу фильма уже перестаешь реагировать, и становиться все равно на происходящее.

Нелогичные, а порой просто тупые действия не только Цезаря, Полковника, а так же все остальных обезьян и людей, вот чем на мой взгляд отличился этот фильм.

После выхода из кинотеатра можно задать самому себе вопрос: «Хочу ли я когда-нибудь пересмотреть этот фильм?», и все сразу становиться ясно. После просмотра «Планеты обезьян: Война» не остается ничего о чем бы Вы могли задуматься, или поразмышлять сидя на кухне с чашечкой кофе.

5 из 10

20 июля 2017 | 14:02

1995 год по-своему уникален. В этот год вышло сразу три шикарных кинокартины, которые навсегда вошли в историю мировой киноиндустрии как одни из лучших в своем жанре. «Семь» Дэвида Финчера, «Подозрительные лица» Брайана Сингера и «Схватка» Майкла Манна. Каждый из фильмов — повесть о преступном мире и бандитах, специализирующихся на разных преступлениях.

«Схватка» — это великолепная по сюжету, постановке и режиссуре криминальная сага (как и указывается в слогане фильма) Лос-Анджелеса, в котором чувствуется не только мастерство создателя — Майкла Манна, известному по ранее вышедшим «Последнему из могикан» и «Охотнику на людей», но и ответственный подход к делу каждого участника съемочной группы.

Фильм рассказывает о банде грабителей, возглавляемой Нилом МакКоли (Роберт Де Ниро), которая отличается высоким профессионализмом и умением просчитывать любые возможные ходы полиции. Вот только когда все идет не по плану из-за временного участника банды, становится ясно, что кольцо правосудия вокруг МакКоли и его подельников начинает неумолимо сжиматься.

Почти три часа отменного детектива с вкраплениями криминального триллера и боевика — это то, что ждет зрителя при просмотре «Схватки». Кому-то может показаться, что фильм слишком затянут, но нет! Вовсе нет! Этого времени как раз достаточно, чтобы в подробностях, а не «галопом по Европам» рассказать и о жизни современных гангстеров (причем не кого-то одного, а нескольких), и о трудовых буднях полицейских, попутно погрузившись в личные дела главного, сыгранного (Аль Пачино).

Благодаря тому, что зритель видит на экране, когда узнает лучше грабителей, даже с учетом их кровавых деяний появляется не то чтобы жалость к ним, но определенная симпатия, ведь эти ребята живут по своему кодексу чести (это ярко демонстрирует герои Де Ниро и Денни Трехо) и готовы рисковать. В то же время их вполне можно назвать глупцами и относиться к ним как к людям, не достойным сожаления, ведь та угроза под которую они подводят своих близких, не заслуживает прощения.

«Схватка» отчасти дает понять почему преступники идут на очередное дело, и соответственно на риск, не стремясь остановиться в определенный момент. Да потому что планировать и грабить — это то, что у них получается лучше всего и новый замаячивший на горизонте куш сравним с очередной дозой наркотика, без которого наступает ощущение обреченности и опустошенности. Фильм дает понять почему копы в свою очередь, также рискуют многим в своей жизни, лишь бы обезопасить гражданских от опасности. Да потому что чем больше всяких мразей на улицах города, тем больше на улицах хаоса, а когда там хаос нет уверенности, что твои близкие будут в безопасности.

Как уже писал выше, «Схватка» великолепно поставлена и естественно, особняком здесь стоит легендарная перестрелка на городских улицах, снятая не в павильоне, а на натуре, когда целый квартал города Ангелов превратился в полномасштабное поле боя. Одна большая декорация — это сам город, ведь весь фильм снимался без декораций в реальных условиях, что очень ценно, а главное выглядит на экране реалистично.

Аль Пачино, Роберт Де Ниро, Вэл Килмер, Том Сайзмор, Эми Бреннеман, Джон Войт, Дайан Венора, Эшли Джадд, Уэс Стьюди, Тед Левайн, Уильям Фихтнер, Том Нунен, Натали Портман, Денни Трехо, Хэнк Азария, Джереми Пивен — наличие в фильме известных актеров просто зашкаливает и вся эта группа, ведомая первыми двумя, разыгрывает отличный спектакль. Кровавый, драматичный, жестокий, неподдельно реалистичный спектакль.

И конечно нельзя не упомянуть седовласого Дэнниса Фарину, известного по своим ролям в «На расстоянии удара», «Большом куше» и «Азартных играх». Ныне покойный актер выступал в качестве консультанта при съемках «Схватки», ведь сам он на протяжении 18 лет служил в полиции и знал толк в делах правосудия.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

9 из 10

20 июля 2017 | 13:55

Планета обезьян: Война — атомная бомба, падающая где-то в районе сердца. Мне безумно обидно то, насколько недооценена вся франшиза о Цезаре и его народе. Одна из лучших блокбастерных трилогий современности, если не лучшая.

Вы можете спросить: «Чем же так цепляет трилогия про умных обезьян?». Душевностью. Я понятия не имею как режиссеру Мэтту Ривзу и Энди Серкису это удалось, но при просмотре этих фильмов (и особенно «войны»), ты проникаешься какой-то неадекватной эмпатией к главному герою и его окружению. И можно было бы долго рассуждать о том, насколько титанический труд вложили создатели «Войны» на всех стадиях кинопроизводства. Можно было бы сказать о графике, местами прыгающей выше Аватара. О саундтреке Джаккино, который смог написать чуть ли не лучшие работы в своей карьере. О запредельной игре Серкиса, который уже давно заслужил себе место на Голливудском Олимпе. Но суть в том, что это всё абсолютно не важно в контексте этого фильма.

Ведь кого волнуют все эти рассуждения и технические стороны процесса, если при просмотре, ты испытываешь настолько сильные эмоции, что не в силах сдержать их. Чувства, настолько закаливающие, что даже камень начнет лить слезы и переживать за происходящее на экране.

И помните: Настоящая война ведется внутри каждого из нас. Война со своими демонами, со своими страхами и со своими ошибками.

10 из 10

20 июля 2017 | 13:48

Вспомните все, что вы любили в таких фильмах, как Форсаж, 11, 12 и 13 друзей Оушена, Иллюзия обмана и… в общем, не забывайте, ибо этот фильм отчаянно хочет быть на них похожим, но не получается.

Фильм предсказуемый, скучный и не смешной. герои забываются моментально. Я запомнила только братьев Форест и то, только потому что в сериале Обмани меня была доктор Форест, которая мне очень нравилась. Кроме братьев, еще были две девушки, брюнетка, которая была в отношениях с старшим братом и блондинка, которая будет в отношениях с младшем. Я на 100% уверена, что будь у них одного цвета волосы, я бы их не различала. Про остальных вообще говорить нечего, потому что они никто. Из актеров мне понравился Симон Абкарян и то, только потому, что я приняла его за Роберта Де Ниро и долго думала, откуда он здесь.

Теперь о сюжете. Он очень похож на 12 друзей Оушена, когда команда должна была ограбить, чтобы вернуть деньги тому, кого они ограбили до этого. И вроде все логично. И не Роберт де Ниро говорит им, что на всю операцию у них есть неделя. И герои такие «О нет, как же так, мало времени, что же делать?» И что же они делают? Они идут в клуб. Потом встречаются с блондинкой, потом с мужиком, который умеет взрывать, а потом снова идут в клуб. Там еще идет лейтмотивом что-то про отца и про что младшенького часто бросают, но это так наплевательски сделано, что и мне было плевать. После клуба, они спять и встречаются с водителями, которых было 4, а в конце их будет 20. Как так? А вот так, идите нафиг. Потом не Роберт Де Ниро присылает своего кузена, мол чтобы проверяет как у них там. При чем это было глупо, потому что тот мужик, у которого хотят украсть машину знает этого чувака и он не дебил, что бы не сложить два плюс два и получить четыре.

Что интересно в Оушене? Это то, как они разрабатывают план, что бы каждый персонаж делал важную работу, чтобы эта команда была единым целым, ведь именно так можно проделать успешную операцию. На этот же момент было дано минуты 3. Все рассказал старший брат не Роберту Де Ниро уже ближе к концу.

Потом случился неожиданный поворот сюжета, который был взят вообще с потолка. в результате которого случилась гонка. Из-за бесконечных Форсажей и фильмов Такси, люди уже привыкли к гонкам и уже они не особо впечатляют, и здесь тоже было скучно. Да едут, да быстро, да звуки взынь и вжух, но ничего такого не было. Разве, что мост взорвали, да и то как-то не интересно.

В итоге, фильм получился никакой и не о чем. Он как ребенок, который подходит к вам, делает какую-то ерунду и такой:«Смотри, какой я крутой» и ты говоришь ребенку, что он крутой, хотя понимаешь, что это далеко не так. Смотреть фильм не рекомендую, особенно в кинотеатрах.

3 из 10

20 июля 2017 | 13:40

Он — тот, кто выжил, он — легенда, он — тот, чьё имя остаётся в неизвестности весь фильм. Он — Макс Рокатански. И он продолжает борьбу в опустевшем после ядерной войны мире! Вышедшая четырьмя годами ранее вторая часть задала намного более высокую планку, чем первая. Теперь франшиза приобрела уже действительно постапокалипсический характер, а не бандитские разборки на окраине города.

В «Воине дороги» было много погонь, взрывов и драк. Ожидалось подобное и от третьего фильма, однако и в этот раз полёт мысли изменил направление. Брутальности стало меньше, в связи с чем даже понизилось возрастное ограничение. Мало того — в третьей части есть элементы сказочности, связанные с фанатичными подростками, ждущими своего пророка, который отведёт их в Страну Завтра. Казалось бы, это должно расстраивать, но… Переход от суровой реалии к чему-то невинно-детскому совершён очень плавно, и ничто из показанного не вызывает сомнений. Да, после глобальной катастрофы мир стал суров, но ведь всегда, в любое время можно найти очаг радости, где уцелели капли былых счастливых времён. И, кроме того, остающиеся после просмотра приятные ощущения как бы диктуют, что именно так и должно быть с «Безумным Максом» — история, столь грустно начавшаяся, приближается к хорошему финалу, в котором есть надежды на возвращение былого счастья.

Однако главное, за что этот фильм, как и два предыдущих, снискал почёт и уважение, это тщательно проработанный постапокалипсический мир. Детали костюмов, постройки, техника — во всём этом, вроде бы, нет ничего особенного, но подобрано оно с таким старанием, что хочется сильнее вникать в происходящее на экране. Через таких персонажей как Тётушка Энтити, Мастер, Бластер и Саванна Никс демонстрируемый мир раскрывается ещё полнее, наблюдая за героями, мы сильнее погружаемся в атмосферу фильма. Не каждому режиссёру удаётся добиться подобного.

Игру актёров здесь можно охарактеризовать одним лишь словом — искренность. Помимо Мела Гибсона и полюбившегося со второй части Брюса Спенса здесь отличились Тина Тёрнер (по совместительству исполнившая пару великолепных композиций для саундтрека), Анджелло Росситто, и Роберт Грабб. Однако на фоне Хелен Бади, сыгравшей Никс, меркнут все. Хоть её роль и не столь значительна, актриса буквально живёт на экране, по всей видимости, вдохновляясь самим процессом съёмок. Её я особенно хвалю.

Что в итоге. «Безумный Макс 3: Под куполом грома» является уникальным примером того, как сбавление жестокости не повредило франшизу, рассчитанную изначально на взрослую аудиторию. По этой причине её сложно сравнивать с «Воином дороги», но высшую оценку я с радостью ставлю и ей.

10 из 10

20 июля 2017 | 11:57

Шедевр мастера своего дела. Линч не перестает удивлять! Наверное один из самых хитро-выкрученных, но в то же время понятных почти любому зрителю фильмов. Заставляет наслаждаться картинкой и музыкой, при этом четко чувствуя мистическую дымку над простыми событиями от начала до конца.

Художник, воплощающий на экран то, что творится в безмерном колодце воображения. Символы и образы, предметы и цветовая гамма, у всего есть свое значение, оказывающее влияние на зрителя. Изобилие колоритных персонажей, начиная с главного героя и заканчивая случайным автомехаником (ну конечно, куда же без Джека Нэнса!).

Подобно непроглядным потемкам человеческого разума — шоссе, по которому мчится главный герой, с самого начала фильма ведет нас в никуда. Во тьму подсознания. Здесь даже нет фонарей, автомобиль движется опираясь лишь на свои собственные фары, на свое видение. Так и человек, вынужден опираться на свои чувства, когда он бежит от проблем и общества. Но оставаясь наедине с собой, как ты узнаешь в порядке ли твой рассудок и встретятся ли фонари снова?

9 из 10

20 июля 2017 | 11:51

Отвращение — это первое слово при просмотре этого фильма. Бессвязные отрывки из «Волшебной горы», девица в красном, воплощение то ли адской похоти, то ли самого дьявола, а может и вообще человеческой крови, кинохроника прямиком из, разложившегося на плесень и липовый мед, СССР. Это безумие, скажете вы. Да, это правда. Фильм представляет из себя мешанину из самого вкусного, что мог добыть Андрей И., копаясь в кинодокументах. Операции по пересадке пальцев, кормление сиамских близнецов, рассказы про консервированную кровь. На что только не пойдешь, чтобы шокировать зрителя.

И шокируют же. Не зря «Конструктор красного цвета» признают одним из отвратительных фильмов на постсоветском пространстве. Хуже, может быть, разве что клип Брендана Макклина «House of air», но это уже из другой оперы. Так в чем же шок этого фильма? В том, что режиссер надергал из кинохроник куски один отвратительней другого, кому приятно смотреть на эпилептические припадки, установление титановых суставов в колени, следить за жизнью сиамских близнецов? Медицинский интерес это не представляет, т. к. Андрей И. пускает в ход псевдонаучную чушь на полном серьезе. Ну как связана пересадка пальцев и сталинская идея о создании сверхлюдей. Режиссер не Ницше, ему не удалось показать хотя бы приблизительно. А может сверхчеловек это та дама в красном? Но почему ее не показывают как она появилась? Откуда? Почему она отвратительно ест? Для чего ей нужна рамка картины? Что она символизирует? Кровь, похоть или все же дьявола?

Отвратительная картина. Что операторская работа, что сценарная, ничего из себя не представляет

20 июля 2017 | 11:40

Этот фильм я обнаружил в попытке найти что-то похожее на легендарный «Куб». Не могу сказать точно, что я нашёл именно то, но вполне неплохая альтернатива.

С самого начала ленты возникает главный вопрос: «Кто же?» Кто пройдёт испытание до конца? Кто получит эту неизвестную, но явно привлекательную (учитывая строгость отбора) должность? И, конечно же, кто провалится? Естественно, среди персонажей сразу появляются те, кому симпатизируешь и те, кого с радостью выпилил бы своими руками. На протяжении всего фильма я вслух подсказывал персонажам их дальнейшие действия, но они поступали вопреки моим немым советам, чем вызывали моё одобрение и фразы из серии» — Аааа, точно!».

Фильм держал в напряжении и догадках вплоть до конца. И всё это время я пытался нарисовать в голове тот мир, который находится за пределами комнаты. Мозг выдавал мне самые разные представления, но всё это лишь отвлекало от основной цели сюжета.

В общем, фильмом я остался доволен. И, как написано в заголовке, меньше всего хотелось бы после этого ада услышать до боли знакомое» — Мы Вам перезвоним».

8 из 10

20 июля 2017 | 11:27