всё о любом фильме:

Зрительский взгляд

Каждый день посетители нашего сайта публикуют сотни рецензий на отсмотренные фильмы — восхищаются, критикуют, ругают, ненавидят...

Рецензии пользователей помогают ответить на извечный вопрос — смотреть этот фильм или нет. Читайте и делайте свой выбор!

Рецензии (632334)

 

Новости (347211)

 

Трейлеры (136816)




Все жанры
Боевик
Вестерн
Военный
Детектив
Документальный
Драма
Комедия
Короткометражка
Криминал
Мелодрама
Музыка
Мультфильм
Мюзикл
Приключения
Семейный
Триллер
Ужасы
Фантастика
Фэнтези

Сериалы и фильмы про близнецов это априори интересная вещь, как и само явление «одинаковых людей». Я все же люблю, когда на экране близнецов играют близнецы, а не одна актриса с разным гримом. Не знаю почему, но это удивительно портит все впечатление об обеих героинях.

Однако в целом, Сара Мишель Геллар справилась с поставленной задачей. Сыграть людей, которые выглядят одинаково, а ведут себя по — разному достаточно сложно, поэтому здесь я поставлю ей огромный плюс. Все остальные актеры данного сериала слишком… идеальные на внешность. Муж главной героини выглядит так, будто он модель, а не бизнесмен, как и любовник. Дочь в свои 17 выглядит на все 25+.

Что же сказать по сюжету. Во — первых, он ужасно растянут. Сначала действия происходят достаточно быстро и динамично, но к серии так 5той сценаристы поняли, что все это придется растянуть еще на 20 серий, поэтому стали добавляться абсолютно неинтересные сюжетные линии, никакого отношения не имеющие к самой Шиван/Бриджет, всплывают какие — то бессмысленные флешбеки, которые не дают ровным счетом никакой полезной информации, которая бы пригодилась в дальнейшем. К 15той серии ты начинаешь уставать от сериала и тебе уже просто хочется его досмотреть, чтобы узнать развязку.

К счастью, сериал закрыли после первого сезона, однако, разработчики не подумали о низких рейтингах, поэтому финал данной картины открытый, т. е не имеющий логического завершения. Поэтому решайте сами, начинать его смотреть или нет.

6 из 10

22 апреля 2017 | 21:50

Перед просмотром «Последней Битвы» я много раз слышала, что фильм ужасен и вообще это самый худший фильм франшизы, но честно говоря фильм хороший и мне он очень понравился.

Начну с минусов. Главный недостаток — это невнятная концовка. Вообще, франшиза «Люди Икс» одна из самый нелогичных, так вот мне кажется, что именно с этого фильма начались эти несостыковки. В фильме есть как и непонятные моменты, так и откровенно абсурдные (какое счастье, что их очень мало).

Но на фоне отличного саундтрека, прекрасной игры актёров, приятных визуальных эффектов и вполне интересного сюжета, эти неувязки можно не заметить и вы получите удовольствие от просмотра. Из персонажей мне больше всего запомнился Магнето (Иэн МакКеллен), за которого я переживала больше чем за Росомаху (Хью Джекмана), который тоже, кстати неплох.

«Люди Икс: Последняя Битва» — это отличный супергеройский фильм, конечно не идеальный. Если закрыть глаза на косяки, то фильм вам зайдёт.

7 из 10

22 апреля 2017 | 21:42

В фильмографии Алекса Пройаса есть много интересных проектов, но про «Тёмный город» многие забывают.

Первое, что мы видим — потрясающая атмосфера. Автомобили пятидесятых-семидесятых, мужчины в шляпах, джаз, город, в котором никогда не бывает солнца (в прямом смысле). Нуар? Ну, может и нуар. Тогда только весь вместе взятый нуар второй половины прошлого века. Странно, что его замечает лишь главный герой… И тот, кого давно считают психом.

Сюжет невероятно сильно закручен. И раскручивается медленно, но размеренно, чтобы не отпускать зрителя. Фильм затрагивает тему иллюзий жизни. Не всегда зрителю понятно, что есть, а чего нет. По мере того, как главный герой вспоминает своё прошлое, его отношение к происходящему. Становится вовсе неясно, кто добрый, а кто злой. Кто создал нас? Кто создал этот город?

Актёры. Руфус Сьюэлл был неплох в роли главного героя, слабо понимающего происходящее. Дженнифер Коннелли в этой картине превзошла саму себя. Кифер Сазерленд отлично отыграл того самого сумасшедшего доктора.

Отличное кино. Признаться, я удивлён отсутствием «Тёмного города» в топ-250 Кинопоиска.

10 из 10

22 апреля 2017 | 21:10

Увы, но с творчеством Шьямалана я не особо знаком. Безусловно культовое «Шестое чувство» мне удалось в свое время лицезреть. Однако я бы хотел незамедлительно перейти к так называемому «Явлению»

Фильм рассказывает о том как однажды, во всей восточной части Америки растения начинают выделять особый токсин, который провоцирует в людях острое желание покончить с собой, в последствии начинаются массовые самоубийства, которые никто не в состоянии контролировать. Главными героями выступают преподаватель средней школы Эллиот Мур и его жена Альма, оба после инцидента с растениями попадают в мешанину из нелепейших событий и не менее глупых выходок абсолютно всех персонажей данного фильма.

Первое и самое важное, это актерская игра, она здесь является фактически `главным героем` этого фильма. Каждый актер абсолютно не понимал, что конкретно от него требовалось на съемках, какое изобразить выражение лица, как и когда выдать нужную эмоцию. Более того, операторская работа сосредоточена именно на крупных планах лиц персонажей, благодаря чему зритель может полностью насладится `правдоподобным и реалистичным` поведением главных героев фильма. Самым наглядным примером `такой вот игры` является сцена диалога Уолберга и пластмассового растения с последующим неподкупным удивлением первого. И да, дело обстоит еще и в диалогах и мотивации персонажей. Так как поступки героев выглядят весьма спонтанными, даже не смотря на то что герой Уолберга безуспешно пытается дать ситуации логическое объяснение.

Но самое странное, это атмосфера фильма. Тяжело передать это на словах, но картина пропитана весьма тягучей атмосферой паранойи и неопределенности. Это является одновременно как плюсом фильма, так и огромным недостатком, а всё потому что оба эти понятия идут между собой в разрез. В то время как на улицах творится натуральный беспредел, герои реагируют на это совершенно неестественно и глупо, что рождает не преднамеренною комедию.

Картина Шьямалана действительно является своего рода «Явлением», она удивительным образом сочетает в себе плохую актерскую игру и бредовый сценарий. Что касается попытки авторов передать некий смысл и заставить задуматься над природой, то у них в принципе удалось добиться своего, теперь если у вас возникнет какая нибудь проблема вы сможете с уверенностью бросить все подозрения на ближайшие комнатное растение.

22 апреля 2017 | 21:10

Сколько «Форсаж» не снимай, а людям все равно будет мало. То, что когда-то начиналось как легкий, непринужденный гоночный экшен-фильм сейчас превратилось в дорогой блокбастер с замашками ни много, ни мало, а самой «бондианы». Доминик Торетто и его товарищи стабильно раз в два года спасают мир от страшной угрозы, иступляя грехи прошлого и видимо зарабатывая себе на Орден почета от американского правительства.

Искать в «Форсаже» логику совершенно бессмысленно, так как не за это мы любим этот сериал. Заметьте, именно сериал! И вот в прокат вышла очередная часть приключений команды Доминика Торетто, стабильно собирающая немыслимые деньги в прокате на радость зрителям по всему миру.

На самом деле нет никакой разницы что там происходит в сюжете, потому что для нас главное, чтобы в кадре снова нахмурил брови Вин Дизель, а Скала отпустил пару крепких слов в адрес своих многочисленных врагов. Но если говорить серьезно, то на этот раз Доминик Торетто переходит на сторону коварной злодейки в исполнении Шарлиз Терон и по сути это все, что нам надо знать. Все остальное умещается всего лишь в одну фразу — тестостерон!

Как и прежде, Дизель, Скала, Лудакрис, Тайрис Гибсон садятся за баранку и начинают свое представление, поражающее сложностью трюков, крутыми заносами и просто невообразимыми пируэтами. Да кому нужна логика, когда перед нашими глазами разворачивается настолько шикарное зрелище. Еще бы над драматургией поработали, так вообще бы не было цены этой истории. Но как известно, ничего идеального не существует и «Форсаж» не исключение.

Уверена, что свою порцию удовольствия от просмотра этого фильма вы точно получите. Не принимайте эту историю слишком близко к сердцу, а захватите поп-корн и с улыбкой на лице оцените очередной раунд приключений Торетто и его ребят.

7 из 10

22 апреля 2017 | 21:07

Я смотрела все фильмы трилогии «Байкеры», и у этой части самый сбалансированный сценарий. Нет совсем уж явных логических ляпов, действие развивается динамично. В целом сюжет достаточно интересен и фильм бы смотрелся неплохо, если бы это было отдельное кино, а не часть франшизы. Но от серии фильмов лично я ожидаю, кроме интересного сюжета, еще и встречи с любимыми героями. Хочется видеть, что изменяется в их жизни и отношениях. Мне с первого фильма понравились Джай и Али, они — забавная парочка со своими приколами. Как ни странно это прозвучит, фильмы из серии «Байкеры» я смотрела именно ради них, а не ради приглашенных звезд. И если во второй части Ратик хоть и распылял свои убойные ферамоны направо и налево, он все же не затмил постоянных героев серии, им было уделено много экранного времени (пусть это и было реализовано подчас весьма глупо). В третей же части Джай и Али становятся лишь декорацией для «блистательного» Аамира. Я, конечно, не особо надеялась, что создатели закроют повисшую со второй части сюжетную линию, связанную с Джаем. Но хотелось хотя бы узнать, кто же у него родился. Но в третьей части создается впечатление, что у Джая вообще нет семьи. Хотя всего лишь короткая сцена на пару минут со звонком жене сделала бы героя объемнее. Хорошо, хоть Али дали помянуть мамочку и помечать о семье с мотоциклом.

И ради кого же задвинули основных героев серии? Да, Аамир Кхан хорошо играет, да, у него интересная роль. Но он, как бы это покультурнее сказать… неимоверно страшон! Когда первый раз крупным планом показали его лицо, мне захотелось выключить кино и пойти промыть глаза с мылом. Бывают актеры, которые компенсируют внешнюю непривлекательность обаянием. Как пример — Челентано. Да и тот же Удай Чопра — когда он лучезарно улыбаешься, забываешь, что он вот совсем не красавец. Но то ли обаяние Аамира на меня не подействовало, то ли он слишком вжился в роль мерзавца. Сложно сказать, но его герою совершенно не сочувствуешь и хочется, чтобы он побыстрее убрался с экрана. Однако увы, в это фильм Аамира и для Аамира, все остальные актеры здесь только для того, чтобы его оттенять. В том числе и Катрина Кэйф. У нее от силы пяток реплик и такое ощущение, что она вообще в фильме нужна для эффектных танцевальных номеров, которые безусловно хороши.

Если бы на месте Аамира был другой актер (хотя бы любой из двух других знаменитых Кханов) я бы простила фильму и обилие компьютерной графики, и не слишком хорошие трюки, и даже задвигание на задний план Али и Джая. Но увы…

6 из 10

Балы исключительное за красивые танцевальные номера, неплохой сюжет и шутку про Джека Воробья.

22 апреля 2017 | 20:36

Есть фильмы, после просмотра которых ты не испытываешь никаких эмоций, да, во время просмотра тебе было весело или грустно, увлекательно или скучно, и эти фильмы даже могут поражать тебя безупречной актерской игрой, завораживать красивыми сценами и глубокими диалогами, но как только начинаются титры, заканчивается все обаяние. И как же прекрасно, что среди этого бесконечного количества хороших фильмов встречаются фильмы, которые западают тебе в душу. И даже спустя несколько дней ты невольно ловишь себя на мысли, а как бы поступил ты, чтобы принял ты, оказавшись в похожей ситуации.

«Прощай, детка, прощай» я бы отнесла к категории фильмов, которые еще долго не отпускают тебя от своих чар, но обо всем по порядку. Первое впечатление от этого фильма было у меня не такое уж радужное как сейчас. Мне казалось, что это фильм как две капли воды похож на фильм «Пленницы», посмотрев который я была в восхищении от сюжета, изумлена превосходной игрой Джейка Джилленхола и Хью Джекмана. Безусловно, сюжеты обоих фильмов похожи и прочитав аннотацию к ним в этом можно легко убедиться: пропадают дети и близкие пропавших с полицией начинают расследование. Именно поэтому оценивать «Прощай, детка, прощай», не сравнивая его с «Пленницами» я не могу. Но буквально спустя 15 минут после начала просмотра схожесть сюжетов не казалась мне столь очевидным, чем в начале картины. И уже к середине фильма я не видела между ними такого очевидного общего, а просто сопереживала героям, которые пытаются всеми правдами и не правдами добиться желаемого — найти ребёнка. Чтобы не сболтнуть лишнего и не раскрыть главной интриги фильма, скажу лишь что финал у этого расследования был крайне неожиданным и в то же время интригующим.

Впоследствии я узнала, что фильм «Прощай, детка, прощай» является дебютной режиссерской работой Бена Аффлека и дебютом по-моему более чем благополучным. Из-за своей критичной натуры я не могла в полной мере насладиться просмотром, меня все время не покидало ощущение, что актеры то немного переигрывают в своем желании докопаться до правда, то слишком театрально сопереживают случившейся трагедии. Поэтому, про всём моём восторженном отношении к этому фильму, я не поставила ему наивысшую оценку, а лишь

9 из 10

По завершении просмотра, я пришла к выводу, что «Пленницы» и «Прощай, детка, прощай» объединяет то, что главные герои идут на крайние меры для достижения своих целей и ходят буквально по лезвию ножа, чтобы спасти детей. Такие фильмы поражают и завораживают тем, что в кино, как и в жизни, нет людей хороших и плохих. Есть только хорошие и плохие поступки.

22 апреля 2017 | 20:06

«Остров проклятых» — шикарный атмосферный триллер, который увлекает зрителя в свой мир, заставляя придвинуться к экрану вплотную, чтобы не пропустить ни одного кадра и ни строчки диалога.

По сюжету два федеральных маршала прибывают в строго охраняемую психлечебницу для самых отъявленных сумасшедших преступников, находящуюся на острове, чтобы помочь с поисками сбежавшей пациентки. С самого начала расследование заходит в тупик, ведь побега никто не видел, как женщина выбралась из закрытой камеры — непонятно, в общем сплошные вопросы и никаких ответов. Однако чем дольше маршалы пребывают на острове, тем больше тайн и загадок обрушивается им на головы.

Стоит ли говорить, что история в «Острове проклятых» просто великолепна. Повествование весьма неторопливое, но при этом все два с небольшим часа пролетают незаметно, настолько фильм погружает в свой мир под атмосферный саундтрек.

Конечно же стоит отметить и отличный актерский состав, в частности Леонардо ДиКаприо и Бена Кингсли, которые несомненно выгодно выделялись на фоне остальных.

Итог: «Остров проклятых» это великолепный триллер с очень крутой развязкой, который хочется пересматривать и пересматривать.

10 из 10

22 апреля 2017 | 20:01

Потрясающая картина о силе отцовской любви. Редкий случай, когда я непросто сопереживал главным героям, но и с первого до последнего кадра верил в правдивость происходящего. Увы, но в современном мире, которым правят не честь и совесть, а бюрократия и деньги, очень легко представить ситуацию, в которой добропорядочный человек доведён до такой степени отчаяния, что вынужден с оружием в руках отстаивать право на жизнь своего ребенка.

Мир, в котором наличие полиса медицинского страхования оказывается важнее и ценнее человеческой жизни — это страшно, но еще страшнее осознавать, это не выдумка, созданная ради большей трагичности, а суровая реальность.

Режиссер Ник Кассаветис взял историю, которая может случиться в жизни каждого человека и рассказал её убедительно и честно, ни разу не скатившись в пафос, нравоучения или фальшь.

Перед нами драма, поднимающая очень серьёзные вопросы, но делающая это с напряжением и динамикой, которым позавидовали бы многие триллеры. За подобную смесь жанров, низкий поклон, сценаристу Джеймсу Кернсу.

Браво всему актёрскому составу, во главе с неподражаемым Дензелом Вашенгтоном. Я не увидел игры, здесь были чистые, искренние эмоции, а это большая редкость.

Хочу посоветовать сие произведение кинематографического искусства всем ценителям сильных историй, приправленных великолепным актёрским мастерством и хорошим саундтреком.

P.S. Дай нам всем бог, чтобы ситуации сродни той, что пережил Джон Кью, происходили лишь на экранах кинотеатров.

10 из 10

22 апреля 2017 | 19:58

Несомненная классика кинематографа для меня оказалась провальной. Основной моей ошибкой было то, что я прочитала книгу и в этот же день посмотрела фильм.

Меня удивляет такое большое количество положительных рецензий, особенно имеющих в себе фразу «одна из лучших экранизаций Кинга». Могу согласиться, что по сравнению с современными триллерами, «Мизери» обладает потрясающей атмосферой, здесь подобрано атмосферное музыкальное сопровождение, от которого по спине пробегают мурашки. Нет привычных для триллеров последних лет скримеров. Такой фильм в них не нуждается, так как его основной пугающей силой является психология персонажей.

Таким образом, как отдельное произведение, для людей не читавших книгу — фильм хорош. Но…

Кто мне объяснит зачем режиссер меняет одни из основных сюжетных поворотов? Детали на которых в книге делается акцент — в фильме порой вывернуты наизнанку. Так например при сожжении «Быстрых автомобилей» (кстати, чем название не угодило создателям фильма? В книге мы даже знаем общий сюжет нового произведения Пола) Энни знает, что писатель никогда не делает копий, хотя в оригинале именно то, что Уилкс даже не задумывается о возможных дубликатах наталкивает Пола на мысль о ее болезни, о чрезмерном сосредоточении на себе. В книге Пол не может терпеть боль в сломанных ногах, в фильме же он даже не принимает таблетки. Идеи, которые отвергает герой в книге из-за их нереальности и невозможности, режиссер словно специально вытягивает в кадр (сцена с ужином и подсыпанием лекарства в вино). Ни боли, ни унижений, которые Энни заставляет пережить Пола в книге мы не увидим на экране. У меня вообще в средине фильма закрались сомнения: что Пол на нее так взъелся? Она же ему плохого ничего не сделала! Мысль об убийстве появится в фильме только на последних минутах. А до этого Энни ведет себя как влюбленная фанатка, а не как каменный идол и богиня смерти, какой ее нам подает в своей книге Кинг. И самое забавное меняется даже сюжет Мизери. Хотя уж это мне абсолютно не понятно! Какая дуэль, какая борьба за руку Мизери? В книге она даже не выбирает между двумя друзьями, кстати с одним из которых и ассоциирует себя Пол.

Подводя итог хотелось бы сказать что глубокое произведение о болезни и жестокости, о том, как писатель создает свое произведение, как на создание книги влияют окружающие факторы, об отчаянии и о сломленном навсегда человеке, который боится приходить к себе домой, на экране оказалось просто поверхностной картинкой, кратко пересказавшей общий сюжет и то, поменяв его в некоторых местах на противоположный.

5,5 из 10

22 апреля 2017 | 19:49