всё о любом фильме:

Зрительский взгляд

Каждый день посетители нашего сайта публикуют сотни рецензий на отсмотренные фильмы — восхищаются, критикуют, ругают, ненавидят...

Рецензии пользователей помогают ответить на извечный вопрос — смотреть этот фильм или нет. Читайте и делайте свой выбор!

Рецензии (628529)

 

Новости (344023)

 

Трейлеры (136779)




Все жанры
Боевик
Вестерн
Военный
Детектив
Документальный
Драма
Комедия
Короткометражка
Криминал
Мелодрама
Музыка
Мультфильм
Мюзикл
Приключения
Семейный
Триллер
Ужасы
Фантастика
Фэнтези

Американский режиссер индийского происхождения М. Найт Шьямалан, второй год подряд радует нас малобюджетным психологическим триллером. Спустя, примерно, десять лет низкокачественной работы и нескольких «Золотых малин», Шьямалан в 2015 году снял фильм ужасов «Визит». Фильм получил смешанные отзывы, но это был шаг вперёд, по сравнению с прошлыми работами режиссера. И вот, в 2016 году в американский прокат (к сожалению, в российский прокат фильм вышел только в 2017 году) ворвался новый триллер М. Найта «Сплит», показавший огромные сборы, относительно малого бюджета картины. Так же, фильм был положительно оценен, как критиками, так и зрителями.

М. Найт Шьямалан выступил не только как режиссёр, но и как сценарист, в прочем, как и во всех своих фильмах. В «Сплите» много характерных приёмов режиссера. Например, много крупных планов лиц или странное поведение героев. Иной раз мне кажется, что у Шьямалана вообще представление о человеческой психологии необычное. Не знаю, специально или нет, но порой, эти особенности Шьямалановской постановки выглядят забавно, и придают его фильмам комедийный окрас, причём это идёт им на пользу. Очевидно, что при создании Кевина, одного из главных персонажей фильма, М. Найт вдохновлялся историей Билли Миллигана, страдающим диссоциативным расстройством идентичности, и у которого так же было обнаружено двадцать четыре личности. Несмотря на то, что «Сплит» получился крепким триллером, в нем есть большой минус: в фильме нет нарастающего напряжения, создаётся впечатление, что он идёт на одной волне. Тот же «Визит» выглядел более динамичным, и на протяжении всего фильма усиливалась интрига и, соответственно саспенс, и именно этого не хватает «Сплиту». При этом удивляет решение растянуть фильм на два часа, на мой взгляд, в этом смысла не было, фильм немного затянут. Но, несмотря на хронометраж, фильм всё равно удерживает у экрана, в основном, благодаря блестящей актёрской игре Джэймса Макэвоя.

В фильме неплохой актёрский состав. Помимо Джэймса, в фильме играет Аня Тейлор-Джой и Бетти Бакли. Тейлор-Джой снялась уже в третьем хорроре подряд и, видимо, уютно себя ощущает в этом жанре. Макэвой, на мой взгляд, является самой сильной стороной фильма, за его игрой интересно наблюдать, мне кажется, у него достоверно получилось показать человека с диссоциативным расстройством идентичности. Его перевоплощения выглядят оригинально и убедительно. Остальной актёрский состав выглядит слабовато.

Оператором фильма выступил Майк Гиулакис. В целом, операторская работа в фильме необычная. Придраться было бы не к чему, если б не такое количество крупных планов лиц. Понятно, конечно, что акцент сделан на игру актёров, но это действительно перебор. Не знаю, было ли это пожелание режиссера или инициатива оператора, но в «Оно», над которым работал так же Гиулакис, такого не было, и там операторская работа выглядит намного приятнее.

Композитор фильма Уэст Дилан Тордсон, у которого в прошлом не так уж много работ, выдал хороший саундтрек органично смотрящийся с действиями, происходящими на экране. Саундтрек можно назвать одной из сильных сторон фильма.

В итоге, «Сплит» не лучший фильм М. Найта Шьямалана, но он определённо заслуживает внимания. К сожалению, в фильме есть серьёзные минусы, вроде затянутости и местами раздражающей операторской работы. В остальном это качественный триллер. Видно, что Шьямалан на этот раз действительно старался. Надеюсь, ему удастся снять сиквел «Сплита» (намёк на который был в конце фильма), избавившись от всех минусов, и добавив новых плюсов.

7 из 10

25 марта 2017 | 15:18

Чикаго, Иллинойс. Пасмурно, осенние листья разлетаются на ветру. Светло-серый Cadillac 1959 года с номерным знаком «Bye-Bye» медленно катится по шоссе и останавливается у закусочной. Из него выходит человек с тростью: с виду обычный, ничем не примечательный… Он идет, сливаясь с толпой, оставляя холод смерти за спиной. Он величественен в своей мудрости. Ему не нужно ничего: ни богатство, ни серебро, ни золото, но ваша душа… Имя ему — Смерть, и для нас пробил час…

Страшно? Жутко? Добавим сюда братьев Винчестеров с красавицей-Импалой, приправим шикарным роком, а на десерт «тарелку» юмора и это уже «Сверхъестественное», а значит, все будет не так уж плохо, возможно, даже «удовольствие по дороге можно будет получить».

Итак, одиннадцать сезонов позади, стартовал двенадцатый, а сериал «Сверхъестественное» по-прежнему не перестает радовать своих поклонников. За это время главным героям пришлось пережить немало приключений, пережить множество испытаний, проехать не одну тысячу километров и оставить позади себя не один город. Оборачиваясь назад и вспоминая все пережитое, хочется сказать, что братья Винчестеры стали очень близкими и родными. Кажется, что ты знаешь про них все, ведь ты прожил с ними все их злоключения.

А тем временем история начиналась совсем просто, если не сказать, банально. Два брата — Сэм и Дин Винчестеры борются с нечистью и оберегают покой мирных ничего не ведающих людей. Задача их более чем благородна, к тому же является продолжением их семейного бизнеса. И все было бы совсем просто, если бы не их неповторимый стиль. Братья колесят по миру на черной красотке Chevrolet Impala 1967 года под звуки рока и неустанно делают свое дело. Дин в отцовской потертой кожаной куртке — «паршивая овца в семье, но красавчик» и Сэм — его противоположная сторона — правильный до мозга костей, мечтавший окончить колледж, из еды предпочитающий овощи и здоровую пищу, а также имеющий шикарную шевелюру, о которой ходит немало шуток. По мере их путешествий они узнают много нового об их «враге» и ввязываются просто в глобальные катаклизмы, которые ставят под вопрос существование всего человечества.

«Так все-таки о чем же этот сериал?» — спросите вы. И, начиная писать, я спросила себя об этом же. И совершенно уверенно могу сказать, что «Сверхъестественное» необычайно многогранен, он «переплетает» в себе множество жанров. Невероятное сочетание экшена и драмы, музыки и юмора, реалистичности спецэффектов и, собственно, нечисти, представленной здесь как некое нечто страшное и достаточно жуткое во всех смыслах этого слова — все это делает «Сверхъестественное» непохожим ни на что. Но при всем при этом я могу совершенно точно сказать, что, в первую очередь, этот сериал о семье, о братской любви. Здесь каждая серия просто пропитана этим, в каждой есть посыл к этому. Как бы Сэм и Дин не злились друг на друга, чтобы между ними не произошло, в конечном итоге они всегда останутся брат за брата, они истинный пример братской любви и верности, если хотите.

Юмор можно считать отдельной статьей или даже вехой сериала. «Сверхъестественное» без юмора просто невозможен. Даже в самые тяжелые времена, находясь в безвыходном положении, Винчестеры находят время для шуток, и этот оптимизм на фоне серьезнейших проблем человечества воспринимается как нечто спасительное, что заставляет верить в лучшее.

Отдельное место в сериале уделяется музыке, причем качественной музыке — мелодичному, классическому року и ненавязчивому рок-н-роллу. Честно признаться, сериал открыл для меня множество новых исполнителей и песен, которые стали по-настоящему любимыми.

«Сверхъестественное» — это особый ни на что не похожий мир. Здесь невероятное множество загадочных существ: злых и добрых, смешных и не очень. Здесь множество созданий, которые предстают непросто как некие безликие существа, а как конкретные личности, со своими трагедиями, историями и загадками. Характеры персонажей прописаны очень качественно, причем это касается не только главных героев, но и тех, у кого есть место только в одном эпизоде. Здесь есть ангелы и демоны, призраки и духи, боги и колдуны, вампиры и вервульфы, всадники Апокалипсиса, король Ада и даже Люцефер. Любой зритель, которому не безразличен сверхъестественный мир найдет здесь для себя любимчиков.

Актерская игра также заставляет восхищаться. Ощущение, что актеры не просто снимают сериал, они играют в него. Вот с одной стороны, это для них работа, но с другой, складывается ощущение, что на съемках они собираются, чтобы повеселиться. Естественно, такая ненапряженная и легкая атмосфера сказывается на самом сериале. Все действия преподносятся зрителю также легко и непринужденно. В то же время, в сериале поднимаются вечные вопросы жизни и смерти, любви и дружбы. Порой встречаются невероятно драматичные и трогательные истории. Вот в этом, пожалуй, главное преимущество сериала, с одной стороны, он заставляет расслабиться и получить удовольствие, а с другой задуматься над той или иной ситуацией, заставляет спросить себя: «А смог бы я так?».

Оглядываясь назад и вспоминая все одиннадцать сезонов и начиная смотреть двенадцатый, понимаешь, что «Сверхъестественное» — это встреча со старыми добрыми друзьями, про которых ты уже давным-давно знаешь все.

С любовью навсегда.

10 из 10

25 марта 2017 | 14:15

Фильм Сюзанны Бир по одноименному роману Джона Ле Карре «Ночной администратор».

Криминально-шпионская история о незаконной торговле оружием и о секретных агентах под прикрытием, /без прикрытия/. Хотелось б отметить тот факт, что, фильм и книга имеют довольно много различий, /история стала более осовремененной и более насыщенной/.

Сюзанна Бир, датчанка, режиссёр, актриса, продюсер и сценарист. Училась на архитектора в Израиле, после окончила академию киноискусств, в Дании. На сегодняшний день автор полутора десятка фильмов и обладатель многих престижных кинопремий.

Начинается фильм с уличных столкновений в Каире, /Египет/, во времена революции известной нам, как «Арабская весна» 2011 года, /череда государственных переворотов, гражданский войн и смуты, затронувших много арабских стран. Революции, результатом которой, в Египте была отставка правительства во главе с президентом страны Хосни Мубараком. Кстати, если кто не знает нынешняя война в Сирии, это всё ещё продолжающаяся с тех пор «Арабская весна». Если кого интересует исторический аспект, тот может полистать учебники истории, мы же ограничимся только упоминанием этих событий.

Так вот в одном из Каирских отелей работает бывший британский солдат, а ныне ночной администратор Джонатан Пайн, /Джон Хиддлстон/. К нему через Софи, женщину Ричарда Онслоу-Роупера, /Хью Лори/, попадает информация о продаже оружия повстанцам, которую Пайн передаёт её через британское посольство в МИ-6, /секретная разведывательная служба Британии (Secret Intelligence Service)/, а именно сотруднице разведки Бёрр, /Оливия Колман/. Далее следует убийство Софи и Бёрр вербует Пайна для дальнейшего его внедрения в ближайшее окружение Роупера. А далее, как говорится вопрос техники, везения и искусства перевоплощения. Ну, в кино то оно ясно, что-то придумают, а вот в жизни? Как оно, проще, или сложнее?

Действие фильма будет переноситься из одного конца света в другой, /Вена, Цюрих, Мадрид, Каир, Стамбул/, сюжет будет насыщен событиями, герои фильма будут до невозможности коварны и обаятельны. Будет интересно, будет узнаваемо, как будто наш мир, вот только тема о которой разговор, не очень часто упоминаема. Кукловоды этого мира?, скорее дельцы, торгующие этим миром, /торгующие нами/. Нами, которым не очень хочется об этом говорить, а ведь мы все заложники этого мира, большой его политики, больших его доходов, большого политического предательства и больших политических ошибок.

Этот мир, /наш мир/, не такой уж и большой, мы не всегда понимаем масштабы чего либо, а уж тем более того, что относительно далеко и то о чём в сводках новостей упоминают полунамёком.

«Всякий раз, когда кто-нибудь продает оружие очередному арабскому тирану, они все больше погружаются в нищету. А знаешь почему? Потому что гораздо легче и веселее содержать армию, чем пытаться накормить голодных».

© Джон Ле Карре «Ночной администратор»


Война вообще штука весёлая.

Конечно, ты эту песню много раз слышал, во всевозможных перепевах, конечно, всех голодных не накормишь, а жизнь то идёт и проходит, что толку голову забивать. А если с такой точки на жизнь посмотреть.

Не где-то, /да зачем далеко ходить, у нас под носом/, буйным цветом расцвела коррупция, /проще кумовство и воровство/. А если где-то убудет, то не всегда народам стерпится, /всему есть границы и терпению в том числе/. А тут Роупер, /фамилию можно изменить, сущность человеческую не изменишь/, решает подзаработать. А на чём можно неплохо заработать?, да во время смуты?, да на оружии, /коль доступ есть, иль деньги есть/, в нашем мире же всё продаётся и перепродаётся, /бизнес, ничего личного/. Бизнес, когда президент вкладывает государственные деньги в сомнительные проекты, приносящие ему и его ближайшему окружению сверхприбыли.

Надо пожить немного на этом свете, чтоб понять цену жизни в этом мире, цену себе, как человеку и цену всему остальному.

В МИ-6, как и везде, во всех государственных организациях не так просто, свои интриги, свои выскочки, своё дурное и корыстное начальство, в результате чего Пайн практически остаётся без прикрытия. Усложняет ситуацию, Джед, /Элизабет Дебики/, очень уж симпатичная и не менее сексуальная девушка Ропера, которой Пайн симпатизирует. Или может это, как там нынче модно, свободная любовь.

Да нет, первым делом самолёты, ну а девушки,.. что ж не совместить приятное с полезным, глядишь и получится такая себе современная «бондиана». Не всё ж про оружие да про оружие, надо когда, /в перерывах разговоров о судьбах мира/, расслабиться. Чтоб после был стимул собраться духом и поставить в этой истории жирную точку.

25 марта 2017 | 14:09

Сразу напишу, что стало для меня разочарованием, это слабый саундтрек, насмотревшись трейлеров я ждал подобного и фильме, но увы он не оправдал моих ожиданий.

Теперь ближе к кино. С вселенной Людей Х практически не знаком. Смотрел лишь 3 фильма, первый был как раз таки про Росомаху (The Wolverine (2013)) и на мой взгляд был фильм очень слабым. Следующий фильм — «X-Men: Days of Future Past», данное кино я помню слабо, но помню, что оно мне весьма и весьма понравилось. И третий фильм, который был мною просмотрен, это распиаренный» Deadpool», он был хорош, но не на столько, на сколько его рекламировали.

Ну а теперь к Логану. Сюжет картины разворачивается в недалеком будущем, мутантов больше нет. Сам Логан уже не тот, он устал, силы у него уже не те, хуже заживают раны, живет он похоже только для заботы о больном профессоре Икс, который прячется неподалеку от мексиканской границы и страдает болезнью Альцгеймера.

Сама история уже не о супер герое и могучем профессоре, картина скорее об очень уставших людях, котрые уже доживают свои дни. Завязка фильма более чем драматична и трагична. Весь фильм это прощание с Росомахой, каким его знает зритель. Стилистика фильма очень далека от супергеройской, первая треть фильма вообще больше личная драма человека.

Но тут в историю впутываются некая девочка-мутант, которую, под натиском профессора Ксавьер, Логан начинает спасать. Фильм начинает переходить в более активную фазу, но все равно, все это покрыто драматизмом, личностными переживаниями героев и в целом мрачной атмосферой. Иногда проскакивают шутки, но они скорее от безнадеги происходящего.

Рейтинг Р выбран не зря, здесь действительно очень много жестоких сцен, но они ни чуть не портят фильм, а только улучшают его. Само прощание с Росомахой получилось великолепным и даже временами трогательным. Сам сюжет не супер закрученный, но более чем хорош, для вроде бы супергероиского кино.

Актерская игра на высоте. Хью Джекман сыграл 10/10. Не уступил ему и Патрик Стюарт. Также очень понравилась игра 11 летней Дафни Кин (Лаура Х-23), из-за проведённых в застенках белой комнаты детских лет Лауре сложно общаться с другими людьми, большую часть фильма она молчит, но каким то образом Дафни смогла отлично передать характер своей героини, который во многом является точной копией характера Логана, о чем ни раз упоминает профессор. Отрицательные герои получились также достаточно колоритными, но все же не так выделялись на фоне главной тройки.

Подводя итог могу сказать, если бы не мои ожидания лучшего саундтрека, то я бы вообще не написал ничего плохого, но трейлерами раздразнили.

Для поклонников Людей Х, думаю оценка будет 10/10. Но я рекомендую посетить данный фильм, даже тем кто не знаком с прошлыми фильмами, так как данная картина получилась более, чем самодостаточна, со своим неповторимым стилем, где режиссер совместить отличную драму, вкупе с хорошим супергероиским экшеном. (с) j3vgen.movies

7 из 10

25 марта 2017 | 13:32

Серьёзное драматичное кино, совмещающее множество специй рецепта, способного многим прийтись по вкусу.

Наглядная демонстрация того, что человек способен выпутаться из любой сложной ситуации, опасной для жизни.

Алехандро Гонсалес Иньярриту — режиссёр данной ленты основанной на реальных событиях и Леонардо ДиКаприо — исполнитель роли протагониста, «выстрадали» всю многогранную концепцию линейного повествования о человеке, жажда жизни которого, сильнее желания выпить воды. Что подталкивает главного героя на решительные шаги и трудные препятствия? Месть ли это или же возмездие, справедливость или безнадёга? Однозначного ответа не найти, можно лишь составить свою картину внутреннего мира Хью Гласса и сделать собственный вывод.

Том Харди (Джон Фицжеральд) — сыгравший антагониста, вжился в роль не менее стопроцентно самого ДиКаприо. Сложный образ, противоречивый и самый детальный. Вроде и отрицательный персонаж, но тут же выясняется, что злодей то он со своими представлениями о чести, но в целом, Фицжеральд обманчивая личность и двуликий хитрец.

Визуальный ряд фильма впечатляющий и дорогой. Панорамы заснеженных локаций выглядят эффектно, особенно в моментах с экшеном, где оператор начинает творить что-то невообразимое и захватывающее. Причастие к происходящим событиям в сценах преодоления трудностей просто выше некуда. Непросто придумать, как можно было подать действие иначе.

Драма может показаться «сухой», но она такая быть и должна. Благодаря сухости, передаётся эмоциональное состояние главного героя. Сыграть практически всё время молча, изображая при этом настоящий боевой нрав, задача явно не из лёгких.

9 из 10

25 марта 2017 | 13:16

И так, небольшое отступление в начале, хотелось бы начать эту рецензию с минутки оправдания. Писать на этот сериал обзор, я считаю дело не простое, потому что стоит сразу отметить тот факт, что авторы изначально хотели снимать «Оно» Стивена Кинга, но по какой-то причине пришли к съемке «Странные вещи». Этот момент очень важен для меня. Я фанат Стивена Кинга и с его творчеством знаком очень не плохо, я смотрел наверное все экранизации по Кингу, и некоторые из них несколько раз пересматривал.

Начну я пожалуй с того, что сериал мне понравился. Он задает интересные загадки, ставит интересный сюжет, и предоставляет большой список персонажей при это как бы пытаясь заинтересовать как можно больше зритлей, чтобы все могли себя с кем-то ассоциировать. Считаю этот сериал максимально демократичным и легким для восприятия. Ну вот если «Игра престолов», и «ходячие мертвецы», стараются испытать зрителя идут ему на перекор, время от времени делают то, чего зритель явно не хочет, так как любит, когда все идет в рамках «зоны комфорта», то сериал «странные вещи», максимально комфортен, и все происходящие события хоть и вызывают напряжение интригу, но все же происходят в зоне комфорта на протяжении всех 8 серий. Это не плохо и не хорошо, а просто факт.

У сериала отличная картинка, она приятна, сериал очень стильно снят. Его приятно смотреть. Я действительно люблю, когда сериал, или фильм красиво сняты. Я говорю не о спецэффектах. Я говорю именно о дизайне, стиле и подаче. В этом плане здесь все просто роскошно.

Здесь очень хорошие актеры, особенно удивили актеры-дети. Если честно, от актеров детей вообще много редко жду, дети они и есть дети. Однако здесь с этим не просто нет проблем, здесь с этим все просто прекрасно. Есть парочка детей, что играют обычно, есть парочка детей, что играют не плохо ну и есть те, кто вызывают особенное впечатление. Эмоции у них очень настоящие. Взрослые актеры тоже на уровне, однако Вайнона Райдер, если сначала, как мне казалось играет отлично, то ближе к середине сериала, стало складываться впечатление, что ее слишком много. Не в плане экранного времени, а в плане эмоций и чувств. Сложилось впечатление, что актриса перестаралась немного.

Лично мне сериал не может не понравится. Здесь очень сильные сходства с творчеством Стивена Кинга, и естественно я смотрел, а конец даже приятно удивил где-то.

Но здесь есть и парочка ложек дегтя. Сложилось впечатление, что авторы пытаются сделать сериал как делали экранизации Кинга, ну или просто качественные и атмосферные фильмы в 80ых-90ых и авторы переняли все сильные, и все слабые стороны тех лет. Ну то есть, этот демократичный подход к зрителю. Все используемые сюжетные повороты, ну вообще не один не смогли удивить меня ни разу. Нет я не говорю о том, что я наперед знал, что будет. Я говорю о том, что все маневры и сюжетные линии, я уже давно виде в других фильмах и сериалах и даже книгах. Ну просто знание таких сюжетов у большинства зрителей уже на подкорке лежат, это как чувство джедая, вы просто чувствуете, что будет дальше.

В особенности мне не понравились реверансы в сторону творчества Кинга. Местами целые моменты из книг и фильмов повторяются. Ну просто один в один, только с гораздо меньшим процентом жестокости и насилия. Даже вот самое начало, ну просто, если кто читал «оно», вспомните самое начало книги. Местами авторы, как-будто напрямую говорят: «А вот мы Кинга читали, это вам отсылка, хотя на самом деле просто заимствование». Лично мне это очень мешало смотреть сериал, и очень мешало проникнуться атмосферой, пока я окончательно потерял шансы на полное погружение. Знаете почему это на столько негативный момент для меня? Да потому что, многое из того, что происходило в этом фильме я уже видел или читал у Кинга. При чем у него это все намного жесте, эмоциональнее, интереснее, глубже. У Кинга множество прописанных деталей, множество персонажей, чьи характеры реально описаны, объяснены так хорошо, что кажется, что каждый из них живет где-то на нашей земле. У него лучше прописан мир, лучше прописана мотивация героев. Ну просто на фоне его книг данное произведение априори не может выйграть, а попрошу заметить, что на такое сравнение «Странные вещи» нарываются сами.

Таким образом: я пытаюсь сказать, что сериал хороший. Сюжет интересный. Задумка оригинальная, но слишком много сходств с Кингом, и слишком много отсылок, которые реально ломают атмосферу и если сначала это даже забавно, то постепенно создается впечатление, что авторов просто нет своих идей. Сериал просто хорошо исполняет и выполняет беспроигрышную программу, которую все просто позабыли, но ничего нового в жанр этот сериал не принес. Создается чувство не серьезного произведения, а пародии. И чтобы возможный читатель не понял меня не правильно я скажу:

7 из 10

25 марта 2017 | 12:49

Серия фильмов Обитель зла была с нами долгие годы, конечно не настолько долгие как одноимённая серия игр. Но всё же за такой срок и те и другие накопили немало внутренних противоречий, да и сами истории по большому счёту утонули в бесконечных копированиях и самоповторах. Игры в итоге попытались изменить свою концепцию под современные тенденции хорроров, а вот фильмы наконец то решились поставить точку (по крайней мере, они это обещают).

По старой традиции не понравившиеся режиссёру события предыдущих частей моментально пропадают из истории. Важные, и я бы даже сказал культовые персонажи пропадают без объяснения причин, Леон, Ада отзовитесь. Все сценарные перипетии снова объясняются клонированием и злобностью корпоративных боссов. Хотя надо сказать план главного злодея за счёт своей тупости даже имеет особый шарм. А уж такой топорной вставке библейских аллюзий позавидует и Зак Снайдер.

По всему выходит, что фильм плох, но это на самом деле не совсем так. Если принять его как безумный треш, то можно найти немало плюсов. Яркие экшен сцены, интересный дизайн чудовищ и конечно же бешеная динамика происходящих событий. Да и в целом он смотрится с куда большим интересом, чем большинство предыдущих фильмов в серии, кроме разве что первых двух.

В итоге это фильм рассчитанный на зрителя хорошо знакомого с серией, потому что он напоминает не отдельно произведение, а очередную серию сериала.

5 из 10

25 марта 2017 | 12:31

Сценарий, игра актеров, режиссура, монтаж. Ещё куча паззлов из которых составляется успех картины. Зачастую все компоненты вроде на высоте, но если сюжет зауряден, то вытянуть фильм уже навряд ли удастся. Это всё к тому что во главе стола всегда должна быть цепляющая история. Это как раз про «Эффект бабочки». По крайней мере первая её часть.

Я не мог даже моргнуть глазом, когда смотрел ЭБ в первый раз. Настолько происходящее увлекает и не даёт хоть на секунду расслабиться. Тут не было маньяков с бензопилами, полтергейстов или оборотней. Но столь сильного накала даже в ужастиках и самых забористых триллерах не всегда увидишь. На протяжении всего хронометража происходит такое, что аж волосы встают дыбом. Ни о каких провисаниях даже не может идти и речи.

Снято очень реалистично, как будто это и правда происходит наяву. Веришь толстяку, крыша которого поехала, девчёнке с приобретенной в детстве психологической травмой, её брату, агрессии и злобы которого бы хватило на всех россиян после очередного чемпионата по футболу. Ну и герою Кутчера -само собой. Эштон доказал, что его актёрский талант не закончился на образах красавчиков и придурков в молодёжных комедиях.

Ещё одним плюсом являются размышления на тему действий и их последствий. Уверен, что не я один представлял, что было бы если тогда-то я поступил по-другому. Потрясающее послевкусие.

Искренне завидую тем, кто ещё не заценил данный киношедевр. Хочется прямо стереть себе память и посмотреть заново.

9,5 из 10

25 марта 2017 | 12:28

Кевин страдает множественным расстройством личности. Он похищает трёх юных дев и запирает их в комнатушке. Что происходит? Чего хочет Кевин? Или же хочет вовсе не Кевин…

Эх, я надеялся увидеть годный триллер и, к сожалению не увидел. Фильм, по моим ощущениям, разбит по каким то блокам. Я прям вижу как Шьямалан сидел, писал сценарий и такой: «Так, вот в начале у нас тут будет комедия и немного драмы. А потом, пожалуй, драма и немного триллера. И потом опять комедия…». Говоря короче-фильм жанровая мешанина и в этом его главный минус. Потому что не успеваешь ты окунуться в одну атмосферу, как резко начинается другая. И порой ты не понимаешь, зачем нужны эти переходы. Так же очень раздражал тот факт, что по ходу фильма нам раскрывают не Кевина и его путь становления таким каким он стал, а…Вообщем, сами смотрите, что это я. 

Главным достоинством фильма — является старина Джэймс Макэвой. Ох, этот талантище передал просто все задействованные личность очень круто. Прям было да, очень круто. К слову о личностях, даже не думайте, что вам в фильме покажут все 23 (24?), это был явный пиар ход фильма.

Операторская работа — ничего необычного. Монтаж — тоже ничего не обычного. А, вот крутые титры. За титры реальный респект.

Не сказать что фильм пустой, здесь есть, возможно, не самая правильная и адекватная мораль, но она есть. На протяжении всего просмотра, чувствовалось что режиссер (он же сценарист) не знал, что он хочет показать. Толи комедию с элементами триллера, толи социальную драму с элементами ужасов. Порой казалось, что вот просто есть желание снять фильм первым по мотивам (?) жизни Билли Миллигана и не важно, понравится он кому то или нет. По слухам в интернете, готовятся съемки фильма именно про Миллигана, с Дикаприо в главной роли. Чтож, поживем увидим. Но а этому фильму:

6,5 из 10

25 марта 2017 | 11:35

Уильям Фридкин является знаковым голливудским постановщиком, за чьими плечами лежат такие отличные ленты как «Изгоняющий Дьявола», «Французский связной», «Колдун» да и телеадаптация культовых «12 разгневанных мужчин». Сегодня же речь пойдет о отличном, но не так часто вспоминаемом в контексте творчества Фридкина, фильме «Жить и умереть в Лос-Анджелесе».

Данная лента представляет из себя отличную вариацию на тему фильмах о полицейских, ибо она впитала в себя достаточно много от уже вышеназванного «Французского связного», но при всем при этом, фильм несет в себе достаточно своих идей и приемов, которые позволяют ему быть самодостаточным произведением.

Картина повествует нам об агенте Ричарде Чэнсе (роль исполнил Уильям Петерсен), который противостоит неуловимому фальшивомонетчику Эрику Мастерсу (роль исполнил неподражаемый Уиллем Дефо). Напарник Чэнса, Майкл Грин, был убит Мастерсом и именно это становится поворотной точкой сюжета. Весь хронометраж нам показывают одержимого одной лишь местью копа, который не готов остановиться перед какими-то рамками. Его единственная цель — убийца его напарника. Во всех сюжетных перипетиях его сопровождает новый напарник, Джон Вукович (роль исполнил Джон Пэнкоу). Внутренние противоречия Вуковича постоянно не дают ему оставаться спокойным, ведь он честный коп и не готов идти напролом и нарушать правила, как это делает Чэнс.

Актерский состав постарался на славу. Уиллем Дефо, благодаря невероятной работе в кадре, смог полностью украсть фильм. Его злодей не выглядит каким-то жестоким убийцей, но в нужные моменты он без всяких проблем разбирается с теми, кто мешает ему вести дела. Уильям Петерсен также довольно хорошо смог показать угрюмого Чэнса, который постоянно переступает черту и уже вряд ли сам понимает, может ли он вновь вернуться на светлую сторону. Пэнкоу, которого весь фильм мучает внутренний конфликт, также прекрасно справился с ролью и продемонстрировал все мытарства человека, который не может определится, но ради правды шел до последнего.

Визуально фильм, по большей части, смотрится нормально. Но ему явно не хватает каких-то ярких пейзажей, чтобы показать полную красоту Лос-Анджелеса. Но некоторые визуальные решения все же смотрелись довольно уместно. Также хотелось бы отметить сцену погони, которая происходит во второй половине фильма. Блестяще поставленная, она в моем личном списке идет бок-о-бок с другой отличной сценой подобного рода из фильма «Водитель» 1978 г. Музыкальное сопровождение картины я бы назвал одним из самых явно слабых мест. Хоть я и уважаю творчество «Wang Chung», ибо new wave для меня не является пустым местом, но с моей точки зрения им не удалось вписаться в атмосферу фильма. Хотя сам Фридкин говорил, что саундтрек смог придать фильму новые грани.

Плюсы:

- Актерская игра Уиллема Дефо

- Довольно острый сюжет, с интересными твистами

- Сцена погони

Минусы:

- Музыкальное сопровождение

- Скудно проработанные второстепенные персонажи

Безусловно хороший фильм, который незаслуженно забывают в разрезе карьеры Уильяма Фридкина.

7 из 10

25 марта 2017 | 10:12