всё о любом фильме:

Зрительский взгляд

Каждый день посетители нашего сайта публикуют сотни рецензий на отсмотренные фильмы — восхищаются, критикуют, ругают, ненавидят...

Рецензии пользователей помогают ответить на извечный вопрос — смотреть этот фильм или нет. Читайте и делайте свой выбор!

Рецензии (632688)

 

Новости (347552)

 

Трейлеры (136834)




Все жанры
Боевик
Вестерн
Военный
Детектив
Документальный
Драма
Комедия
Короткометражка
Криминал
Мелодрама
Музыка
Мультфильм
Мюзикл
Приключения
Семейный
Триллер
Ужасы
Фантастика
Фэнтези

Франшиза» Форсаж» начиналась с фильмов о стритрейсерах- пока они не вышли из моды и плавно перетекла в бондиану для гопников. Чтобы не потерять поклонников и развивать сюжет хоть в каком либо направлении- добавили интриг, секретных служб и коварных злодеев.

Казалось что планку глупости предыдущей части побить невозможно и при таком количестве нарушений правил физики и логики события следующей части должны были бы проходить как минимум в космосе, но благо создатели пощадили мозги зрителей и ограничились острым сюжетным твистом в первой половине фильма согласно которому Доминик Торетто должен будет предать свою команду и встать на сторону антагониста в исполнении очаровательной Шарлиз Терон.

Начинается картина с классической сцены стритрейсинга на Кубинских улицах. И сразу же не может не броситься в глаза тот факт, что гонки проходят средь белого дня сквозь центр оживленного города, где нет НИ ОДНОГО ПОЛИЦЕЙСКОГО. Регулировать движение приходиться мотоциклистам из команды стритрейсеров которые загадочным образом оказываются быстрее гонщиков. И это лишь первые минуты фильма, заранее намекающие в каком ключе будут развиваться события. Чтобы не проходиться по всему богатому сюжету опишу вкратце что ожидает зрителя:

Картонные, шаблонные, узнаваемые и любимые персонажи. Брутальный Вин Дизель. Избитые постулаты о равенстве, братстве, семье. Гонки на горящих автомобилях и как положено жанру много дорогих и крутых тачек, автозомбиапокалипсис, мощные мордобои, легкий юмор, взрывы и езда наперегонки с атомной подводной лодкой. Прекрасная Шарлиз Терон, отлично исполнившая роль картонной злодейки- да и неважно — у нее все выходит хорошо в любых ролях.

«Форсаж» не изменяет себе и это не может не радовать. Все такой же предсказуемый, легкий и глупый. Качественно снятое развлекательное кино и этого не отнять. Особенно замечательно отдыхает глаз на фильме после просмотра претенциозных работ — паразитов и недоартхауса. Спасибо за аттракцион ! Я неплохо посмеялся.

+: отличная визуальная составляющая, хорошая постановка боев, экшн и драйв на 100 процентов из ста.

-: Без претензий — фильм так плох что этим наверное и хорош.

7 из 10

25 апреля 2017 | 20:10

Как и многие зрители, взрослеющие в 90-х, я смотрела сериал «Могучие рейнджеры» и считала его одним из лучших на свое время. Но пересмотрев пару серий сейчас, то стала понимать, что это откровенно сумасбродный проект, который лучше всего оставить в прошлом. Но совсем иные планы были у компании Сабан, ответственной как за сериал, так и его полнометражную адаптацию со стомиллионным бюджетом. Имея серьезные планы на расширение франшизы, студийные боссы моментально объявили о работе над множественными сиквелами, только вот судя по кассовым сборам сделать это будет непросто.

«Могучие рейнджеры» 2017 года опираются на славу сериала, но в тоже время пытаются походить на прилежный голливудский блокбастер. Конечно, попытку избежать глупости и внести в сюжет осмысленность необходимо засчитать, как уважительную, только вот при просмотре все равно не покидает ощущение глупости. Очень сложно поверить в историю, где по улицам гоняют механические динозавры, воюющие с огромным золотым монстром. И снято все это как-то подчеркнуто комично. Если в том же недавнем «Конге: Острове черепа» юмор шел на пользу действию, то в «Могучих рейнджерах» он порой серьезно раздражает.

Что мне понравилось в фильме, так это актеры. Ребята преимущественно неизвестные, но справились со своими ролями очень даже неплохо. Вдогонку к ним были отправлены Брайан Крэнстон и Элизабет Бэнкс, только сказать про них что-то особенное не получится. Звездным актерам выделили не очень много экранного времени, а характеры их героев откровенно схематичные.

По правде говоря, из «Могучих рейнджеров» могло получиться куда более слабое кино, так что тот результат, что имеется, назвать отрицательным уж точно не получится. Поэтому при имеющемся желании это кино можно посмотреть.

6 из 10

25 апреля 2017 | 20:04

Не такой уж прям любитель комиксов, но про многих героев, имею достаточно информации на протяжении большого количества времени. Сомневался, что фильм может оказаться посредственным. К счастью, сомнения не оправдались. Фильм Кристофера Нолана по комиксу, вышел хорошим блокбастером.

Касаемо актёрской игры, то многие образы получились интересными. Кристиан Бэйл достойно исполнил образ Бэтмена, тем самым успешно ведя двойную жизнь. Весь его арсенал разных вещей для борьбы с преступниками, выглядит интересно. Лиам Нисон и Киллиан Мёрфи устроили яркое безумие погрузив Готэм, под действие мощных отравляющих веществ.

«Бэтмен: Начало» — фантастический блокбастер, приличного уровня. Смотрится легко и с интересом, сюжет подробно раскрывает суть главного героя, его предназначение, а также все происходящие события во всей красе.

25 апреля 2017 | 16:26

-у меня тогда мотор заглох.

-это мужик в тебе заглох.


Или заглохла вся серия «Форсажей», начавшаяся с самого обычного, низкобюджетного фильма про уличные гонки с кастингом, состоящим из никому не известных молодых актеров, выпущенного в прокат 16 лет назад. Чего только не ждало серию впереди: сиквелы, камео, люксовые автомобили, смерти в реальности и чудесные оживления на экране. Из самых обычных людей персонажи перевоплотились в спец. агентов, спасающих мир во всем мире, колесящих на шикарных авто по всем континентам.

В какой-то момент идея серии окончательно заглохла, не спасали ни огромный бюджет и колоссальные сборы, ни пополнения кастинга новыми персонажами, ни вертолеты и танки.

И вот в прокат выходит восьмой фильм, никаких тебе уличных гонок (за исключением одной сцены с трюками на грани фантастики), зато есть самолет, оружие, Куба, Россия, Нью-Йорк, саркастичный британец и множество шуток. Мотор завелся. Да, происходящее на экране не имеет ничего общего с первыми фильмами, но впервые создатели сделали это осознано (я надеюсь, по крайней мере). Форсаж 8 можно воспринимать как комедию или даже пародию, как приключенческий боевик, и тогда фильм открывается с новой стороны. Прошлое — это прошлое, а у нас тут словесные перепалки, тяжелые взгляды из тумана, Хелен Миррен, комедийные сцены, Шарлиз швыряется автомобилям из окон парковки, все это перемешано, словно бы в блендере, сценаристами, и выдан готовый продукт. Новое кино, старое название. В очередной раз, но все-таки лучше.

Расслабьтесь, запаситесь попкорном (без него не протянуть), посмейтесь от души и получите удовольствие. Только так.

25 апреля 2017 | 15:28

Фильмы Мела Гибсона -, которое достигается благодаря по-дикарски элементарным и бесхитростным режиссерским приемам. Лично мне не всегда такой подход нравится, но в данном случаи все отлично сработало!. Жестокие нравы, дикие времена, некая простота, вообщем атмосфера передана на Ура. Придраться могут только Историки!. Для «громкого Американца» Мела, зрительный зал — не лекторий и, как оказалось, не церковная кафедра, но арена смертельного цирка, в котором зрители на трибунах — та самая экстатическая гибсоновская толпа, алчущая крови героев как одного из примитивнейших и мощнейших аттракционов Мира!

Между тем, будь то мучительно долгая Via Dolorosa или сверхдинамичный индейский марш-бросок, пространственное и духовное перемещение персонажей Гибсона из точки А в точку В — это путь, в конце которого Мир уже никогда не будет таким, как прежде. Путь в Новый Свет.

10 из 10

25 апреля 2017 | 15:16

- А правда ли, что вы, большевики, грабите?
- Да, мы грабим награбленное.
В. И. Ленин


Почему робкая, спросите вы, ведь главные герои как бы грабили банки? Потому что видали мы гораздо более неробкую мечту миллионов, которая вылилась в революцию, и погибли тогда не несколько человек, как здесь, а тысячи.

Этот фильм русскому человеку смотреть как-то неловко… потому что мы ещё помним, как наша страна тонула в реках крови взаимной ненависти и жажды отобрать деньги у богатых, и потому что видим, что творится с кредитами и ипотеками в нашей стране сейчас, когда берут их фактически либо дураки, либо самоубийцы под существующие грабительские проценты. Человека, видевшего пожар целого города, пожаром одного дома не испугать. Так и здесь: если вы хотите узнать моральную и экономическую подоплеку этого фильма, вспомните выступления В. И. Ленина вековой давности, на которых он сначала молодецки пояснил марксистский лозунг «экспроприация экспроприаторов» как «грабление награбленного», что стало известным призывом к действию «Грабь награбленное!», за которым пошли тысячи озверевших от нищеты и мести людей, но потом, впрочем, раскаялся (всё-таки не анархию, а новое государство с правительством строил) и уточнил, что пролетарская революция говорит не просто «грабь награбленное», а «награбленное сосчитай и врозь его тянуть не давай, а если будут тянуть к себе прямо или косвенно, то таких нарушителей дисциплины расстреливай». Что из всего этого получилось, мы помним — убийства, вандализм, голод, гражданская война, утрата интеллигенции, уравниловка, колхозы, голод, железный занавес, одна модель сапог, возвращение к капитализму, новое расслоение общества — только на тех, кто умеет воровать по-крупному и не умеет.

Поэтому картина «Любой ценой» смотрится очень наивным крестовым походом не совсем одинокого рейнджера в духе Бонни и Клайда против банков, чтобы украсть деньги, которые украли банки. «Людей мы не грабим. И не убиваем» — наивно думают в начале пути герои. А о том, почему так никогда не получается, собственно и этот фильм, и сотни исторических трудов. Заглянуть бы братьям в наш российский энциклопедический словарь, где так и написано: фраза «грабь награбленное!» — символ примитивного, неэффективного решения проблемы распределения материальных благ в современном обществе. Но потому этот фильм и драма, что в неэффективности выбранного метода предстоит убедиться героям и зрителям в реально-созерцательном времени. Которое, как и история, всегда жаждет обрести сослагательное наклонение.

Если закончить социально-экономические придирки зрителя из страны победившего и проигравшего социализма к фильму страны, которая помнит лишь грабежный геноцид индейцев и тоже немного страдает от банков и недостатка средств, то во всём остальном фильм действительно замечательный. Очень сценарно чистый, стройный, ясный и очень умело драматичный. Братья, машина, оружие, дорога — при правильном касте это уже половина успеха, доказано «Сверхъестественным». Остальную половину успеха тут добавляют прекрасный оператор, идеальный саундтрек, который кажется сначала несколько напыщенным и избыточным, но к концу сходит на оголенный пронзительный мотив из нескольких нот с нечеловечески тревожными скрипичными скачками на кварту и сексту, от чего по спине бегут огромные мурашки, кулаки сжимаются и, затаив дыхание, ты пытаешься как-то противостоять неминуемой развязке, не веря, что кто-то из главных героев, затеявших такое дерзкое и противоречивое дело, но каких-то абсолютно праведных в нём, может быть убит.

«Любой ценой», или «Пеклом и потопом» — пример невероятно ясного и собранного киновысказывания с идеальным актерским попаданием и отличной натурой. Если бы я знала, что этот фильм так хорош, обязательно болела бы за него на Оскаре, но, в любом случае, негры и геи в тренде, а революции и социализм нет. Этот фильм оставляет по-настоящему живое впечатление отклика, сопереживания. «Бедность не порок, нищета порок-с», как говорил маргинал-пьяница Мармеладов у Достоевского, но и бедность — «как зараза, она передается из поколения в поколение, поражает всех твоих близких. А моих детей не тронет». «Любой ценой» увлекательно и прекрасно показывает, что «нельзя просто так взять и ограбить банк», как сострили какие-то ребята, что цена, которую собираешься заплатить за что-то, если говорить без шуток, часто оказывается выше, чем ты предполагал. Тут нет всяких моральных метаний раскольниковского пошиба из серии, что хотел ограбить, но не смог, хотел украсть и всех облагодетельствовать, но оказался слаб. Это скорее такое «Преступление и наказание», в котором проблема, действительно, лежит именно на фактической поверхности — украл, выпил, в тюрьму. Хотел всех облагодетельствовать и ограбить грабительницу-процентщицу, а вышла смерть невинных людей. Тут внутреннего раскола нет, потому что братьев двое, и каждый несёт свои грехи, свою психофизику и свои мучения. Задумал убить (ограбить) один, а убивает второй, как в «Братьях Карамазовых». Но, опять же, тут всё проще, стройнее, как в американских вестернах: тут меньше вглубь, больше акценты на предельно натянутую нить последствий и решительные поступки героев.

Фильм прекрасно иллюстрирует вечную истину, как борьба за справедливость (если мы не рассматриваем все поступки героев как тупо эгоизм в решении своих проблем), отчаянное противостояние системе и попытки её нагнуть всегда окупаются жизнями. Умирают люди, пытающиеся отжать у государственной системы достаточно денег, чтобы выжить и где-то жить, умирают люди, которые должны защищать эту систему, умирают и те, кто пытаются защитить свои зарплаты, которые держит у себя эта система. Машины превращаются в решето, люди превращаются в решето, кровь заливает сухую нежилую землю, и только система, потеряв часть донорской денежной крови, снова присасывается к людям, которые эту социальную кровь себе частично вернули ценой крови настоящей, чтобы жадно пить ещё больше и больше выжатую из соков земли, человеческих времени, труда, боли, судеб и слёз денежную зелёную кровь, которая ничем уже не пахнет, но зато помечена, чтобы выследить и найти того, кто попытался укусить государство, которое пожирает в ответ. А отсюда уже один шаг до по-настоящему трагического, антиутопически-экзистенциального размышления о человеческой природе, для которой другие — это ад, и государство — это Левиафан, и одиночество — это пытка и смерть. И со всех трёх сторон человека поджидает насилие и боль, но только где-то посередине он может существовать как личность.

25 апреля 2017 | 13:46

Отличный старенький боевичок, которому в 2018-м исполнится уже 20 лет — что может быть лучше после долгого рабочего понедельника, завершившегося сложным футбольным матчем в корпоративной Спартакиаде и буквально требующего, чтобы ты уставший и голодный либо удовлетворил организм парочкой бутылок холодненького пива, либо просто оттянулся и получил удовольствие от хорошего фильма!

Режиссер Кирк Вонг не особо может быть известен зрителю, ведь бОльшая часть выпущенных им фильмов пришлась на 90-е годы. Да и те не были слишком широко растиражированы или известны. Лично я смотрел только «Большое дело» — по региональным телеканалам его раньше частенько крутили и каждый просмотр приносил удовольствие. Сейчас, когда ТВ-ящик забит ток-шоу и сериалами и боевики 90-х и 80-х все реже просачиваются на экран, включить такой фильм и пересмотреть на диске или в онлайн-режиме — дорогого стоит.

«Большое дело» идет не так много — чуть больше 80 минут и на протяжении всего времени оно поражает своей динамикой. Да, понятно, что сцены перестрелок исполнены эффектно, равно как и рукопашные схватки, но в постоянном движении представлены и прочие эпизоды — сцена с приготовлением пищи, в которой если герои и стоят на месте, то ловко орудуют руками, перемешивая ингредиенты, или сцена с семейным обедом, в которой тон задает будущий тесть в исполнении Эллиота Гулда. Даже из сцены с выходом жителей спального райончика на стрижку газона режиссер сумел сделать динамичную картинку, которая и смотрится с интересом, и выглядит довольно комично, словно высмеивая тот факт, что в таких пригородах все однообразно: дома, лужайки, деревья и кусты на лужайках, даже домашние наряды тамошних жителей.

Фильм рассказывает о команде крутых наемников, которые выполняют заказы на убийство, попутно соревнуясь между собой ради премиальных, которые достаются тому, кто завалит главную мишень, обойдя его многочисленных телохранителей. Как раз вокруг такого соперничества и разворачивается весь сюжет, ведь вчерашние напарники превращаются в заклятых врагов вследствие предательства одного из них.

«Большое дело» — это хороший пример именно комедийного боевика, где даже убийство выглядит забавно. Например сцена в начале, когда герой Лу Даймонда Филлипса — Сиско стреляет в уже мертвую жертву. То, как он обыгрывает эту ситуацию, смотрится и забавно, и эффектно. В фильме полно таких моментов и они именно, что оказываются не лишними, не наигранными, а превращающими сложную ситуацию в увлекательное приключение, пусть и довольно опасное.

Если можно сделать акцент на пародии, то «Большое дело» можно отнести именно к пародированию фильмов, рассказывающих о двойной жизни каких-нибудь агентов. Например как это было в «Правдивой лжи» со Шварценеггером. Здесь также четко прорисовывается двойная, нет, даже тройная жизнь Мелвина Смайли (Марк Уолберг), который успешно сочетает жизнь киллера и порядочного семьянина, попутно вполне успешно имеющего интрижку на стороне.

Плюс можно отметить некоторые аспекты, представляемые в юмористичной манере, но на деле отражающие суть реальных отношений между мужчиной и женщиной или между друзьями. Здесь и высасывание денег из уже нелюбимого человека (а любимого ли вообще когда-то?), и расставание и попутно оставление себе на память мелкой безделушки, напоминающей о второй половинке (в данном случае видеокассета), и стремление понравиться родителям, и зависть одного друга по отношению к другому, ведь тот в чем то более преуспевает, и готовность другого друга/друзей прийти на помощь, когда это требуется.

«Большое дело» собрал хороший актерский состав, где, конечно же, выделяется молодой Марк Уолберг. Плюс Лу Даймонд Филлипс, Эллиот Гулд, Кристина Эпплгейт, Антонио Сабато-мл, известный по фильму «База-2», Буким Вудбайн, довольно часто предстающий в ролях второго плана, Эйвери Брукс и естественно Чайна Чоу, для которой роль Кейко стала первой в большом кино.

За исключением разговоров о мастурбации, это вполне себе семейный комедийный боевик, который можно посмотреть и с близкими, и с друзьями, и с девушкой/парнем (в зависимости от вашего пола). Герои Уолберга, Филлипса и в первую очередь Вудбайна предлагают колоритную смесь из убийств и юмора, а последний привносит в киноленту свою харизму через наставления о пользе удовлетворения самого себя посредством своих же рук.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

10 из 10

25 апреля 2017 | 13:24

«Джонни Мнемоник» продил кучу «специальных олимпиад» среди поклонников киберпанка. Что же он представляет собой на самом деле?

Киберпанк в самых лучших его традициях. Визуализация — на пять с плюсом. Мир будущего высоко детализирован, но при этом не перегружен, в глазах рябить не начинает. Напоминает «Бегущего по лезвию». Единственное, что вызывает сомнение в визуальной составляющей — сцены в конце. Однако, быть может, я просто придираюсь. Экшн-сцены поставлены здорово, но, к сожалению, их мало. Хотелось бы больше.

Сюжет интересен, он сильно закручен… В этом и заключается его проблема. Перегруженность. Создатели понамешали в сценарий всё, что могли. А нам этот микс смотреть. Серьёзно, если бы резко отовсюду понавыскакивали живые мертвецы, я ничуть бы не удивился. При этом всём, остаются вопросы. Почему при таком ужасном уровне жизни люди не восстают? Почему люди используют луки и арбалеты в двадцать первом веке? Почему не взять и просто не разбомбить хакеров, ведь они местоположение своей базы не скрывают?

Актёры. О том, что Киану Ривз харизматичен и прекрасен было сказано многое, могу лишь подтвердить. Дина Мейер отыграла хорошо, ей легко верить. Айс-Ти вообще не понравился, играет из рук вон плохо. Такеши Китано завораживал свои образом важного мафиози.

Киберпанк-фильмов в этом мире не так уж и много. Поэтому существование «Джонни Мнемоника» — это хорошо само по себе.

8 из 10

25 апреля 2017 | 13:20

Времена меняются, исполнители роли Бэтмена уходят и приходят, Супермен не раз менял свой внешний облик, и только старый добрый Росомаха оставался с нами благодаря упорству Хью Джекмана. Вряд ли в 2000-м году мало кому известный австралийский актер Хью Джекман мог подумать, что он станет настоящим символом «Людей Икс», но зрители сразу же его полюбили. Статный, привлекательный Джекман в момент сразил женские сердца и заставил уважать себя мужчин. Что бы не происходило во Вселенной Марвел, какой бы режиссер не приходил на съемочную площадку, Росомаха вновь и вновь возвращался, что бы как следует помахать своими знаменитыми когтями, но все рано или поздно подходит к концу… И история Росомахи не исключение.

Подойдя к полувековому юбилею, Джекман наконец осознал, что его физические данные не безграничны и ему необходимо перейти к более спокойным ролям. Боссы студии 20 Век Фокс с этим согласились и позволили актеру сняться в самом нетипичном фильме из всей серии «Люди Икс», по сути плюющем на все, что было ранее. Фильм Джеймса Мэнгольда «Логан» стирает жизнеутверждающий финал «Дней минувшего будущего», явив нам мир будущего без мутантов, которые перестали рождаться. Что же касается Росомахи, то его адамантиевый скелет стал отравлять носителя, а профессор Икс слег в кровать из-за болезни Альцгеймера… Вот таков мир «Людей Икс» в 2023 году, и все говорит о том, что дальше будет еще хуже.

«Логан» отличается от всех прочих «Людей Икс» тем, что это настоящая драма. В этом фильме нет привычного размаха, крутых спецэффектов огромной массовки. Мэнгольд снял глубоко личное, камерное кино о герое, которому необходим покой, но его снова и снова отправляют на войну. Хью Джекман идеален в роли старого Росомахи и теперь я точно могу сказать — замены ему не найти и искать не нужно. Некоторые роли навсегда должны закрепляться за одним актером. Конечно, от просмотра фильма остается горький осадок, но иного и быть не могло, потому что Росомаха никогда не был простым героем. Он уникален и останется таковым навсегда.

Таким образом отмечу, что «Логан» действительно хорош. Даже не думала, что драматический накал фильма окажется настолько пронзительным. Не знаю, захочу ли я пересмотреть фильм Мэнгольда, так как слезы как-то сами наворачиваются на глаза, однако это не значит, что фильм плох. Наоборот, от слишком хорош.

25 апреля 2017 | 10:50

Сэм Рокуэлл неподражаем. Это пожалуй один из самых харизматичных и талантливых актеров последних лет, который способен сыграть и комичную, драматичную роли, примерить на себя облик расчетливого подлеца («Великолепная афера»), дурашливого лучшего друга («Семь психопатов»), отчаявшегося и одинокого астронавта («Луна 2112») или же еще кого. В фильме Пако Кабесаса «Мой парень — киллер» он сыграл примерно такую же роль как и в «Семи психопатах», правда данная роль ограничила его в философских монологах, но дала в актив новый бонус — вторую половинку.

Фильм рассказывает о киллере (Рокуэлл), который после долгих лет кровавой работы хочет выйти из игры и обрести простое человеческое счастье. Как нельзя кстати под руку подворачивается Марта (Анна Кендрик), которой изменил парень и которая переживает слишком тяжело данную ситуацию. Как и стоит предполагать — Он и Она становятся парой, но его прошлое настигает их обоих и теперь Ее жизнь под угрозой и Он должен во что бы то ни стало спасти свою любовь и от злодеев из прошлого, и от тех, кто стал угрозой только сейчас.

Когда начинал смотреть это кино, ожидал, что увижу нечто в стиле «Шпионов по соседству», «Мистера и миссис Смит», фильм в духе «Смокинга» или «Напряги извилины», но ожидания ими и остались. «Мой парень — киллер» оказался в какой-то мере забавным фильмом, но не более того. Некоторые эпизоды смотрятся довольно необычно и интересно, например убийство на пешеходном мостике или перестрелка в кафе под открытым небом, когда у героя Рокуэлла и охотников за ним завязывается диалог, но в целом впечатление получилось каким-то пресным. Будто заказал очень дорогое блюдо в ресторане, предвкушая его божественный вкус, а ожидания разошлись с реальностью как в море корабли…

Конечно, Рокуэлл сыграл выше всяких похвал и к его игре придраться сложно. Ну разве что может не всегда и не совсем к месту выглядят некоторые его телодвижения. А вот Анна Кендрик не показала ровным счетом ничего. Актриса успела сыграть и в серьезных фильмах («Патруль», «Расплата», «Мне бы в небо»), и в комедиях («Свадебный угар»), но здесь отличилась неестественной и неправдоподобной игрой. Это касается неубедительной демонстрации самой себя в состоянии алкогольного опьянения, а также в изображении заинтересованности в своей второй половинке и влюбленности в нее. Что ей удалось, так это показать дурочку, которая хихикает при слове «писька» и стыдливо тупит глаза. Сложилось такое впечатление, что она играет здесь какого-то подростка из старого отечественного сериала «Простые истины».

«Мой парень — киллер» в какой-то мере может считаться пародией на фильмы о наемных убийцах, ведь все обыгрываемые здесь ситуации настолько нелепы и неестественны, что понимаешь — это не могло произойти взаправду и скорее является плодом чьего-то воображения. Но если тот же «Голый пистолет» — это пародия, или «Горячие головы» — тоже пародия, то фильм Пако Кабесаса — что-то невнятное, находящееся на уровне комедийного боевика или черной комедии. Так или иначе, элемента боевика здесь хватает, а вот с комедийной частью создатели не доработали. По крайней мере все то, что происходит на экране от силы способно вызвать улыбку, но никак не смех.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

5 из 10

25 апреля 2017 | 10:15