всё о любом фильме:

Зрительский взгляд

Каждый день посетители нашего сайта публикуют сотни рецензий на отсмотренные фильмы — восхищаются, критикуют, ругают, ненавидят...

Рецензии пользователей помогают ответить на извечный вопрос — смотреть этот фильм или нет. Читайте и делайте свой выбор!

Рецензии (636421)

 

Новости (349936)

 

Трейлеры (136930)




Все жанры

И вот провожаю день с ещё одной кино картиной, которая не внесла ровным счётом ничего как в мою копилку киномана, так и в кинематограф в целом взятом. Перед вами рядовой вьетнамский боевик, который и внимание-то моё привлёк участием в нём приметной фигуры вроде Джонни Нгуйена («Честь дракона», «Однажды на востоке», «Мятежник»). Со скидкой на мизерный бюджет, фильм возможно назвать вполне приемлемым, но от того не менее безалаберным и снятым уж больно по-любительски. А ведь когда-то режиссёр Чарли Нгуен выдал вполне перспективную, пусть и не масштабную работу «Мятежник» (2007 год). А вот творение «Китайский квартал Чолон» получилось обычным штампованным боевиком и одномерной драмой, в котором ощущаются веяния хитов последних лет, в частности, из прорвавшейся в большой кинорынок ленты «Рейд» (2011 год). Но надо отметить, что картина не подражает известным собратьям, а просто снята под тем самым впечатлением…. Да, думаю, такое определение будет куда справедливее по отношению к обсуждаемому фильму.

Ни пищи для ума, ни поражающих разум баталий в фильме почти что нет (почти что). Привычные «вспарывания брюх» и много рукопашных сцен, с некоторыми отступлениями на жизненные ценности. Хотя, казалось бы, акценты расставлены очень даже внятно и задирать нос «с лицом остроумного критика» тоже не стоит. Во многом, фильму мешают слишком глупые сценарные ходы и неважная игра некоторых ведущих и второстепенных актёров/актрис. Улицы района Хошимин заливаются кровью, которая смешивается с проливным дождём. Это словно слёзы плачущих небес по юным и потерянным душам. Из-за одного не опрометчивого поступка глупца, десятки людей умирают на поле боя. А ведь всё начиналось с одной женщины. До одури напоминает формулировку постановки «Троя». Даже сами герои заставляют проводить параллели с блокбастером Вольфганга Петерсена. Разница лишь в том, что там греческая мифология и война немыслимых границ, а здесь ярко выраженный криминальный дебош в масштабах квартала Тёлон/Чолон.

Приведённая в пример история фильма «Китайский квартал Чолон», очередной раз жирно подчёркивает под уже набившей оскомину истинной: подумай два раза, прежде чем заниматься криминальной деятельностью. Ведь измазавшись один раз в этой «поросячьей грязи», ты, так или иначе, увязнешь в ней. Каждый персонаж этого фильма о чем-то сожалеет, но не может этого признать до конца…

В итоге: что я могу сказать об этом заурядном фильме, который пульсирует на повышенных аккордах фатальности. Пожалуй, сугубо для любителей азиатского кино и в частности, поклонников боевиков. Ведь тут, по крайней мере, есть Джонни Нгуйен, отлично владеющий своим телом и выгодно отличающийся среди всей этой плеяды кинобойцов новой волны, как манерой видения боя, так и своеобразным чувством ритма, изящностью и техникой.

29 мая 2017 | 03:47

Хватая быка за рога, стоит отметить: это далеко не лучший сериал из тех, что я когда-либо смотрела. Множество ляпов, эксцентричное поведение главной героини, показавшееся мне таким безусловно из-за хромающей, порой на все четыре ноги, игры актрисы, не самые внушительные спецэффекты (в особенности странноватые крылья Итуриэля, больше похожие на огромные веера из гусиных перьев), сюжет, временами абсурдный, и многое другое.

Всё началось с того, что мне понравилось название фильма, снятого, как оказалось, почти дословно по книге, но за ним скрывалось полное разочарование. Так и не сумела осмыслить эту нелепицу, при всем уважении к чужому труду. Даже не поняла, что увидела. Примерно так же я себя чувствовала, когда просмотрела верных последователей «Сумерек», как же их… ах да! «Падшие» (вспомнила с большим трудом и очень скоро забуду снова, хотя крылья там выглядели куда лучше). Возвращаясь к сути, узнала, к сожалению только после просмотра, что экранизация романа Кассандры Крэр провалилась в прокате, и поняла, что общественному мнению все-таки порой стоит доверять.

В последнее время, тема небесных созданий видится мне очень увлекательной, и наверное поэтому я в конце концов наткнулась на Сумеречных охотников. Да, сюжет лишь в общих чертах схож с оригиналом, но поверьте, это меньшее из зол, а по мне так только плюс. Некоторые пишут, мол, Кэтрин Макнамара ужасно играет вначале, но потом якобы исправляется. Не сказала бы, что существует черта между до и после. Она может (признаюсь, очень редко) на удивление убедительно взглянуть на лучшего друга, а затем совсем неубедительно расплакаться над телом матери (о спойлерах я не слышала) или ещё неубедительнее испугаться волка-оборотня у себя за плечом… Кстати, о волках. Выглядят максимум как волкособы, не более. Совсем не страшно, особенно когда замечаешь, что вроде бы хищно скалится наш оборотень, а укусить за что-то стоящее никак не додумается. Видно гуманные…

С другой стороны, что за внешность у главной героини. В каком месте она красавица? Конечно, мне известно, что о вкусах не спорят, но ей Богу, актерских данных никаких, мягко говоря, да хоть бы внешность окупилась, ан нет… Обычно, бывает так, что вроде бы не нравится поначалу актёр, но со временем приходит осознание, что он на своем месте… Но тут… ну не выходит у меня привыкнуть к ней…

В общем, о минусах можно говорить бесконечно, короче будет перечислить достоинства:

- первое несомненное достоинство этого сериала — Магнус Бэйн. Что за игра! А какие жесты, походка, манера речи! На первый взгляд, старомодный пижон, но он возвел позерство до уровня исскуства! Это не объяснить словами, такое нужно увидеть и оценить. Вполне серьёзные моменты с его участием вызывают улыбку. И даже эта нелепая романтическая линия с сумеречным охотником не исказила его обаяния.

- второе достоинство — неоднозначный злодей с приятной, я бы сказала даже доброй, улыбкой, Валентин Моргенштерн. Водит всех вокруг пальца, врёт всякому, кто слушает, яро верит в оправданность своей цели и мотивы (очень смахивающие на гитлеровские, о чем Клэри как-то вскользь упоминает), и совершенно очаровательный отец для своей дочери в параллельной реальности (кто смотрел, тот поймёт).

- третье достоинство — самая несуразная личность во всем составе — лучший друг главной героини Саймон Льюис. Не знаю, то ли актёр такой в жизни, то ли он отлично вошёл в роль, но все что делал Альберто Розенде — прямое попадание в десятку. Быстрая, зажатая походка, глуповатая болтовня вечно невпопад, доверчивое выражение лица, щенячьи глазки и ужимки… И что-то мне подсказывает, что Камилла не зря сравнивала его с конфетами…

- собственно, эффектная Камилла, бывшая возлюбленная Магнуса и нынче заключенная Канклава, подозрительно напоминает Кэтрин Пирс из Дневников вампира. Я, в общем-то, не против плагиата, тем более такого импозантного.

- отношения в семье Лайтвудов, где каждый член — сам по себе яркая личность. Алек Лайтвуд привлекает особое внимание, в частности когда речь идёт о семейных разногласиях, «невежественных традициях» и чувстве вины.

- вся эта волшебная муть с заклинаниями (особенно в исполнении неподражаемого Бэйна), порталами и жабрами на шее выглядит довольно убедительно и ярко. Именно такой и представляется магия, при условии, что она существует…

Подводя итог этому неожиданно огромному отзыву, могу поощрить к просмотру тех, кто непритязателен к сюжету и ждет в подобных проектах исключительно визуального удовольствия. Тем же, кто придирчив к актерскому таланту и логике сюжета, однозначно не стоит тратить время, разве что ради Магнуса… Тем более, что найти что покачественнее не составит труда.

29 мая 2017 | 02:54

Люди не меняются — меняется время. Опровергнуть эту фразу берётся Гай Ричи со своим видением истории самого прославленного короля Англии — Артура.

Каждый Режиссёр (с большой Рррр) имеет свой почерк, не всегда неповторимый, но всегда узнаваемый. Может ли режиссёр с выработанным стилем снять нечто новое и оригинальное? И может ли герой истории имеющей сформировавшийся и каноничный вид заиграть новыми красками?

Ричи приложил свою формулу, свой рецепт если хотите, на новый для себя жанр и в этом случае перед просмотром сразу стоит отмести язвительные замечания типа: «В Средневековье такого не было» именно потому, что перед нами фэнтезийный фильм наполненный сказочными персонажами и героями, магией и всем прочим что легко нарисовать на компьютере. И сдаётся мне что попытка вмешать столько приправ, как сделал Ричи, в классический британский рецепт блюда под названием «Король Артур и рыцари Круглого стола» вызвана стремлением режиссёра раздвинуть собственные горизонты.

У Гая Ричи несомненно имеется яркая манера работы, его фильмы сняты будто на одном дыхании, они отличаются бодростью и живостью повествования, а герои, какими бы странными не были, всегда цельны и понятны. Мистер Ричи увлекается каждым своим проектом и несёт искру этого увлечения от команды «Начали» и до того как двери монтажной захлопнутся. Видимо за этот азарт его и любят актёры что снимаются у него раз за разом. За всё это я готова простить ему некоторые эксперименты проделанные и в «Артуре» о котором идёт речь.

Канва истории проста. Герой движется из пункта «А» в пункт «Б», а мы наблюдаем за его судьбой и становлением личности. И как же Артур становится героем? Он вынимает меч из камня? Несомненно, но разве это сделало его королём? И тут началось. Фильм больше похож на «-надцать друзей Оушена» и от него лишь отдалённо веет эпосом. Он не имеет широкого размаха и сосредоточен на персонажах, а не на крупных планах, хотя битвы, драки и заварушки на любой вкус (и к слову снятые в различных вариациях) будут перемежаться с неторопливым повествованием, что не даст особо заскучать. Диалоги иногда очень продуманные и сочные, но до тарантиновских им далековато, хотя не просто прописать неожиданные ходы в истории о которой все знают чем дело кончилось.

Для себя я когда-то отметила что при первом просмотре фильмы Гая Ричи мне не особо нравятся, но со временем я в них влюбляюсь ("Унесённые» не в счёт, это тихий ужас). Их хочется пересматривать забыв о несостыковках и алогизмах в основном за счёт импульса и заряда который они несут. И «Артур» тоже не скучное кино (кроме разговоров о приручении отцовского меча). Плюс немного философии о том что такое власть и ответственность. Если меч рассматривать как наследственную монархию, то пара отвлечённых мыслей так или иначе влезут в голову. А история ущемления магов вполне себе про толерантность, но всё это поверхностные смыслы т. к. в первую очередь этот фильм развлекает.

Итак, Артур не просто «из грязи в князи», ему пришлось бороться, ломать себя и меняться с появлением осознания ради чего это нужно. Мне понравилось что эта история не о простачке ставшем королём, а о сильном человеке умеющем выживать которому пришлось стать большим чем он был. Небольшая разница, но меня это зацепило, впрочем у Ричи герои априори сильные. И сам режиссёр идёт дальше, осваивая новые жанры, новые подходы, хотя изначально имеет свой неповторимый устоявшийся почерк. Мне интересно наблюдать за всеми этими переменами — как за его героями, так и за его работами. Даже при том что подход Ричи легко считывается от картины к картине, но он старается развиваться, становится больше себя вчерашнего и поэтому меня занимает что мистер Ричи дальше станет делать со своим мечом (читай «талантом кинотворца») и как он поменяется завтра.

7 из 10

29 мая 2017 | 00:59

Почему-то очень многие в последние время при мне ругают последнюю часть пиратов, которую лично я ждала последние 6 лет с огромным нетерпением. Подобной несправедливости нет места в этом мире! — подумала я и решила сама проверить, что там да как. Итогом делюсь с вами, по традиции, начнем с хорошего:

+ Музыка — как всегда завораживающая и погружающая то на дно океана, то на дно недопитой бутылки рома. Я, признаюсь, ждала возвращения Ханса Циммера, но далеко не сразу заметила подмену, настолько хорош оказался Джеф Дзанелли

+ Юмор — он стал взрослее, грубее, жестче, что в целом подходит рейтингу, который неожиданно появился у новых пиратов 16+. Радует то, что все шутки органично вписываются в образ постаревшего и измотавшегося Джека Воробья, а не идут в разрез с уже полюбившимся образом

+Графика — И она стоит того, чтобы потратиться на 3D. Пираты они и в Африке пираты, но тут что-то другое. Какая-то магия происходит на экране во время сеанса, перенося нас в мир покорителей морей и разделяя все на яркое и темное

+ Продолжение истории и ответы на вопросы. 6 лет! 6 лет, Карл! Я 6 лет ждала, чтобы узнать, что же будет дальше! Хотя стоп. 10 лет! 10 лет я гадала, что произошло с героями, которые не попали в 4 часть пиратов! И мои ожидания полностью оправданы! Бонусом получила ответы на пару-тройку вопросов типа «Как-Когда-Откуда»

+Актерская игра и актерский состав в принципе. Бесподобно. Гениально. Никто другой в принципе не заменил бы основных героев этой саги, так что про них даже говорить не буду, ибо это будет просто перечень прилагательных. Отдельно скажу только про Хавьера Бардем, который покорил мое сердце раз и навсегда: актерская игра, мимика, речь — истинная смерть в обличье пирата

- Рейтинг 16+. Для меня он стал неожиданным, думаю многие не замечали данные цифры в процессе приобретения билетов. Пираты давно уже стали хорошим семейным фильмом, который можно посмотреть всей семьей, так что повышения возрастного ценза — новость, причем явно неожиданная: в кино вместе со мной была просто куча детишек, многих из которых родители все-таки увели до конца сеанса

- Возраст персонажей. При минимальной раскладке Воробью должно быть около 50-60 лет в этой части, в средневековье пираты уже в 40 выглядели на все 70 и в принципе так долго не жили. Джек же явно пытается отобрать роль у Бенджамина Баттона, отчаянно демонстрируя нам себя практически не постаревшим

7 из 10

29 мая 2017 | 00:28

Спустя 6 лет на экраны возвращается наш старый друг Джек Воробей. После провальных «странных берегов» никто не ждал чуда, но немного волшебства Роннингу и Сандбергу все же выкроить удалось.

Джек Воробей (Капитан Джек Воробей, он же Джонни Депп), попадает из передряги в передрягу, команда не видит в нем своего лидера, а единственным утешением остается ром. Все бы так и продолжалось, если бы потомок Уилла Тернера (Орландо Блум) и Элизабет Суон (Кира Найтли) — Генри Тернер (Брентон Туэйтс) не напомнил Воробью об очередном недруге из пучины морской — Салазаре (Хавьер Бардем), который (как и все мертвецы), хочет Джека убить. Тут и начинается новая Пиратская глава.

Сюжет. Начну с плюсов:

+ есть четкая взаимосвязь с франшизой Вербински;

+ наконец-то есть хоть какое-то понимание, кто же такой Джек и как он появился;

+ если это финал Карибской истории — то да, именно так и нужно ставить точку.

Минусы:

- банальные диалоги (Карина и Генри — отдельная песня, но даже для Воробья некоторые моменты — слабоваты, в том числе и в плане юмора);

- пара-тройка несостыковок с предыдущими частями (как бы обойтись без спойлеров… Уилл и его проклятие… Ну, странно, ведь «На краю света» завершились иначе…);

- притянутая за уши история Барбоссы, звездочетов и ведьм.

Актерская игра. Депп, на мой взгляд, слегка переигрывал, но в целом смотреть на него было приятно, как и всегда. Джеффри «Барбосса» Раш — идеален (несмотря на его, на этот раз, слегка драматическую роль). Хавьер Бардем — плюс. Кая Скоделарио и Брентон Туэйтс… Ну, не дотянули. Может, сравнение с Найтли и Блумом не даёт покоя (те за пару минут на экране вызвали бурю эмоций), но факт остаётся фактом — переживать за них не хотелось, чувств друг к другу их героев я не заметила.

Работа съёмочной группы. Хочу похвалить Хоакима Роннинга и Эспена Сандберга. Им удалось вернуть дух франшизы и настроение, которое создавали фильма Гора Вербински. Музыка, сцены сражений, морские чудища — все качественно и добротно.

Итог. Повторюсь — если это последняя часть Пиратов, то все прекрасно, точка поставлена красивая, немного грустно, но не более того. Продолжение будет высосано из пальца, а этого уж очень не хочется. В любом случае, положительные эмоции остались, увидеть можно, но как итог:

8 из 10

29 мая 2017 | 00:19

Наверное еще ни разу в жизни я не видел такой жалкой попытки изображать супергероику, как сериал под названием «Стрела». Так и хочется спросить у шоураннеров этого «зрелища»: «а для кого вы это снимаете?» Хотя, кажется, я и так знаю ответ на этот вопрос. Я понимаю, что у сериала есть фан-клуб, состоящий в основном из лиц женского пола, которым нравится эта мыльная опера, тянущаяся из сезона в сезон, из года в год. Но, поверьте, просто невозможно с позиции адекватного человека смотреть на то, как ради фан-базы меняется баланс сил у героев, как сериал подстраивается под ее желания, не дорожа ничем, не уважая ничего, в особенности сами каноны из комиксов, как на него влияет вся эта чертова американская толерантность, как искажено там все и вся на фоне экшн-сцен, в которые ты никогда не веришь, настолько неумело они поставлены…

Я никогда не был фанатом сериала «Стрела», и он мне не нравился в абсолютном большинстве случаев, когда я включал его. С ним просто все не то на самом фундаментальном уровне, начиная от костюмов и заканчивая сюжетом. Несколько дней назад подошел к концу вот уже пятый сезон, в котором я был поначалу заинтересован из-за того, что создатели решили привлечь известного персонажа из мира Бэтмена. Я решил дать шанс «Стреле» оправдать себя в моих глазах. И в каких-то местах у него это получилось. Но в итоге?

Полный провал.

Во-первых, у этого сериала нет ни одного сезона, который бы смотрелся цельно. Эпизоды от разных режиссеров выходят настолько разными, что они даже разнятся по качеству. Если один эпизод был еще ничего, то второй может оказаться совершенно отвратительным, и наоборот.

Во-вторых, главная беда этого сериала — персонажи. Их словно писали одни из худших сценаристов на телевидении. Нет ни одного героя во всем этом зрелище, который бы мне понравился. Забудем, что сериал ориентирован на американского зрителя, о чем весь пятый сезон буквально кричал ужаснейший русский язык во флэшбеках (который даже русским не назовешь). Но дело в том, что даже с позиции рядового американца, судя по отзывам, смотреть не то чтобы легче.

Главный герой. К нему зритель должен чувствовать симпатию, а если уж у сериала пятый сезон подошел к концу, так вообще — ассоциировать себя с ним. Но этого не происходит из-за того, что с ним сделали сценаристы. На протяжении всех пяти сезонов каких только скачков с ним не происходило. В итоге все вылилось в неадекватный образ, который уже сам не знает, чего он хочет, и, замолвив пафосную речь об одном, в другом эпизоде может передумать и сделать по-другому. И эти напускные «страдания»… просто «не верю». Беда не в актере, как раз он вполне сошел бы на Оливера Куина/Зеленую стрелу. Беда в том, как с ним обращаются те, кто сочиняет на своей коленке сценарий.

Команда Стрелы. Возможно, самое ужасное, что есть в этом сериале в плане персонажей (и актерской игры заодно). Логика сценаристов: проработка характеров, раскрытие образов через поступки — да кому оно нужно вообще? (Актеры пытаются соответствовать.) Банальная правдоподобность этого сборища даже в рамках этого мира часто под вопросом. Особенно «достойна внимания» Фелисити Смоук, которая, кажется, уже признана самой люто ненавидимой героиней в истории телевидения (и она даже не отрицательный персонаж!). И во многом это — из-за невероятно надуманной любовной линии с главным героем, на которой создателям даже хватило наглости базировать несколько сезонов. Уж как она с этой линией только не поносимы всеми, кто только может, как только не критикуемы… Но для сценаристов это своего рода «клей», ведь достойных идей, чтобы скреплять друг с другом эпизоды, у них просто нет. И именно поэтому они все продолжают и продолжают высасывать из уже иссохшего пальца очередные «поцелуйчики» и «обнимашки» для целевой аудитории, несмотря на робкие надежды истинных фанатов сериала как супергероики. Остальная команда — постоянно меняющиеся на протяжении сериала люди, которых вы даже толком не запомните. И кроме раздражения они также ничего не вызывают.

Злодеи. Лучшее, скатившееся в худшее. В прошлых сезонах были вполне достойный Дэфстроук и неплохой Ра`с аль Гул, с абсолютно неубедительным (для меня) Малкольмом Мэрлином. Здесь — Прометей, Черная Канарейка и Талия аль Гул. Как же шикарно начинали эти персонажи в пятом сезоне, как достойно «играли» с Зеленой стрелой в эту смертельную игру… и как позорно слиты были сценаристами в последних эпизодах. Даже не хочется останавливаться на этом. Скажу лишь, что логике здесь явно не место. Мало того, что сюжет с Талией аль Гул был практически полностью украден из последнего на данный момент сольного фильма о Бэтмене, «Темный рыцарь: Возрождение легенды», так еще и неумело украден. Та, которой прочили роль одного из главных антагонистов в будущем всего сериала, была побеждена в 30-секундной (!) дуэли со своей сестрой, которая была слабее ее до этого и в сериале, и в комиксах. И ради этой дуэли шоураннерами был поднят огромный хайп до небес… Что уж говорить о финале с Прометеем, донельзя предсказуемом, и на которой смотришь словно через пелену безразличия.

Третья проблема, как я уже писал, «экшн-сцены», если их вообще можно таковыми назвать. Причина — в технической составляющей: костюмах и локациях. Я понимаю, что у сериала очень ограниченный бюджет. Но это совсем не повод снимать сцены на таком примитивном, любительском уровне. Большинство экшн-сцен походят на самодеятельность, а не на профессиональную постановку.

Многие говорят: у DC хорошие сериалы. Но это совершенно не так. Не зря после появления так называемой «сериальной вселенной DC» кинокомпания Warner Bros. поспешила объявить, что эта вселенная не принадлежит киношной DCEU. «Готэм», «Стрела», «Флэш», «Константин», «Супергёрл» — эти сериалы могут покорить лишь, мягко говоря, очень специфическую аудиторию. По своему качеству, они не выше среднего, а некоторые и вовсе откровенно плохие. Зато бьют количеством, прямо как Мстители. Этого ли заслуживают наши любимые супергерои? Жалких попыток отыграть бои в клоунских костюмах? Наигранной мелодрамы между главными героями, от которой уже заметно подташнивает даже тех, кто продолжает смотреть их? И я уже не говорю о «специальных музыкальных выпусках»…

На самом деле, не нужно даже никак отрицательных рецензий. «Стрела» и так теряет в своей аудитории из года в год все больше и больше зрителей. И остается надежда, что когда-нибудь ее все-таки прикроют. По крайней мере, я на это надеюсь. Урок выучен: к шестому сезону я уже ни за что не притронусь. Нет уж, избавьте…

Лишь за нечастые проблески надежды и упущенного потенциала,

2 из 10

29 мая 2017 | 00:17

Фильм очень, очень расстроил.

Совершенно бездумное и, что самое страшное, — это супер-реалистичное «крошево», где участвует герой-ребенок! Сейчас поколение наших детей, к сожалению, воспитывается не на хорошей фантастике, снятой, красиво, с умом и цензурой, а на «тупом мочилове». Причем в этом фильме показано все это супер жестоко и злобно, с кучей ненужных подросткам, да и взрослым подробностей. Протыкание когтями голов, снятых крупным планом, рваных ран, снесенных черепушек и кучей крови, это ребята Голивудовцы — уже как-то слишком! Это реальный перебор!

Все эти сцены жуткой резни сильно откладывается в психике как детей, так и взрослых. Насилия итак слишком много в компьютерных играх, новостях и прочих передачах, так зачем же еще и в фильмах такое показывать.

Обидно, что такой актер, как Хью Джекман, подписался на этот фильм. Чувак, ты сильно пал, и думаю, не только для меня.

Итог: не тратьте время на этот треш, и свое подсознание не засоряйте лишний раз! все думала какое чувство вызвал во мне этот фильм — и поняла, что Отвращение.

29 мая 2017 | 00:02

Встречать очередное, но долгожданное пришествие всемирного любимца капитана Джека Воробья в кинотеатре — это уже практически традиция для меня, как искреннего поклонника культовой пиратской саги, не пропустившего ни одной серии, начиная с «Сундука мертвеца». Конечно, тенденция слабеющих кино-франшиз прослеживается уже давно, что особенно заметно становится в случае с «Форсажами», чье число вот-вот перевалит за десяток, и в связи с этим (да еще и более слабой по сравнению с первой трилогией, четвертой частью) были определенные опасения по поводу пятой серии «Пиратов Карибского моря» с весьма удручающим подзгаголовком «Мертвецы не рассказывают сказки» (Pirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales, 2017).

Оказалось, что рассказывают, причем довольно не плохие. Начнем с того, что в отличие от предыдущей серии, создатели решили не концентрировать все внимание на главном кино-пирате (хотя он здесь все равно самая яркая «рок-звезда»), а ввести в действие новых персонажей, не забывая про выражение, что «новое — это хорошо забытое старое».

Речь идет не только о парочке новых персонажей — «институтки» Карины и сына Элизабет и Уилла Тернеров, но и о самой горячей парочке из оригинальной трилогии, которая пусть тут засветилась лишь в камео, но их незримое присутствие на экране ощущалось постоянно: в конце концов, именно с их историей связана сама завязка истории, все приключения и их логичная кульминация. Да и эпилог как бы намекает.

Другое дело, что новые герои не так радуют, как троица из первых частей. Слащавый Брентон Туэйтс ну никак не тянет на полноценного героя-пирата, коим был, при всей своей смазливости, Орландо Блум в «Проклятье „Черной жемчужины“». Кая Скоделарио вовсе сильно смахивает на нашу Марину Александрову, и играет соответствующе.

То ли дело Джонни Депп в своем коронном образе Джека Воробья, принесшем ему головокружительный успех. Здесь он вновь купается в своем образе, как это было в первых фильмах, не превращаясь в типичного кино-шута (а эта грань довольно тонкая), и делает это виртуозно: стоит ли говорить, что большинство самых ярких эпизодов картины связано именно с ним! Джеффри Раш уже не кажется таким же крутым антигероем, как это было в первой или третьей части, но они с Деппом уже давно сформировали потрясающий дуэт (споры за право собственности вожделенным кораблем никто не отменял), который не выдохся спустя четырнадцать лет. Из ветеранов каст успешно дополняет Хавьер Бардем (в прошлой части его жена, Пенелопа Крус, играла любовницу Воробья) в образе очередного морского мертвеца, преследующего Джека из-за старых счетов. Ничего удивительного он не показал, на мертвых пиратов и моряков (все-таки он боролся с пиратами, а не был одним из них) мы за пять фильмов насмотрелись, и меняются они только визуально. Поэтому по сравнению с Дэйви Джонсом или тем же самым Барбоссой в первом фильме, капитан Салазар и Черная борода выглядят несколько блекло.

Экшен в любой части пиратской саги выглядит впечатляюще, и последний фильм не исключение. Можно сколько угодно восхищаться поединком двух пиратов-скелетов из «Проклятья Черной жемчужины», вспоминать погоню на гигантском колесе из «Сундука мертвеца», но и «Мертвецы» нашли чем порадовать зрителя. Вспоминая эпизод с Джеком и гильотиной, любой зритель наверняка еще долго будет от души хохотать, сдерживая (или не сдерживая) желание лицезреть это зрелище еще раз в кино. Есть довольно оригинальные экшен-сцены, есть, в принципе, повторяющиеся в виде корабельных сражений и погонь (что не удивительно: в «Форсажах», например, вечно показывают автогонки). Самое главное — что весь этот экшен яркий, зрелищный и действительно смешной.

С юмором тут полный порядок. Фильм изобилует удачными шутками, жаль конечно, что в полной мере картина разыграется только к середине действия, но потом при просмотре получаешь колоссальное удовольствие. Чего только стоит шутка по поводу «скукоженной» Черной жемчужины!

«Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки» — успешный блокбастер, в лучших традициях прошлых серий радующий нас полюбившимися героями, ярким экшеном, отличным юмором. Фильм-праздник, фильм-аттракцион, именно с таких премьер и нужно начинать голливудское лето.

28 мая 2017 | 23:54

Вот добрался наконец до пиратов. Честно говоря — ждал. Франшиза зарекомендовала себя, как глобальное развлекательное кино с интересной историей, добротным экшном и… Джеком Воробьём.

В новой, пятой части, она ничем не изменяет своим принципам:

Всё такая же отличная картинка, приятный юмор и занятная история. А так же визитная карточка. То, без чего пираты — не пираты. Да, Джек Воробей… ГХМ.. Пардон — Капитан Джек Воробей!

Харизма Джонни Деппа — это огромный кусок фильма. Всё такой же хитрый, весёлый и редкостная сволочуга.

Но тут кроется и минус. Никакого развития персонажа с самой первой части. Депп застрял в одном образе, и не пытается его двигать ни в каком направлении. С одной стороны классно, но с другой стороны уже приелось.

Сюжет, как обычно — новое приключение, новые драгоценности, новые проблемы на пятую точку. И если «На странных берегах» ещё как-то интересно смотрелось, то тут видно, что у сценаристов фантазия на дне бутылки. Начинается ярое высасывание из пальца последних капель интересного.

Если начало ещё бодрое, весёлое и в духе пиратов, то дальше уровень начинает тихонечко скатываться. Всё идёт рывками из кадров, есть ненужные сцены, которые введены для растягивания хронометража. Эпичные сцены мало из себя что представляют, а кульминация совершенно проходная.

Пытались видимо хоть как-то закончить всё это дело и подвести черту.

Правда финал вновь намекает на приключения и… тут прошу — хватит. Франшиза уже истощена. Все линии закрыты. Не нужно нового. Оставьте дело на этой ноте и дайте Пиратам уйти на покой. Не губите то, что некогда было весьма классным.

Игра актёров мне понравилась почти целиком. Ни к месту была Кая Скоделарио. От слова — совсем. Научная часть введённая с её персонажем была к месту лишь в паре моментов, создавая отличный юмор. Но в остальном, разрушала весь мистицизм и иллюзию того времени. А так же сказочность происходящего. Очень… очень плохое решение.

А что касается юмора, то камни летят во всё: Наука, образование, религия, скудоумие, толерантность, феминизм… в правых и виноватых.

Больше, увы, сказать нечего, ибо новые пираты больших эмоций не вызывают. Фильм по большему счёту понравился, но выглядел весьма проходным. А это звонок.

Пора Пиратам Карибских островов на покой и Джеку Воробью. Ладно, ладно… Капитану Джеку Воробью.

6 из 10

28 мая 2017 | 23:48

Доброго времени суток читатель.

Фильм Аватар в нем все хорошо, и картинка и сюжет. Я не буду писать хвалебные диферамбы их здесь очень много. Хочу отметить следующее, очень печально что достойнейший фильм вылетел из топ 250, меня просто переполняет негодование от того что другие ленты находятся в топе, а его нет. Для меня немного не понятна ситуация относительно того что множество картин имея прекрасную картинку и бютжет не несут с собой ничего, мы их посмотрели и забыли.

Аватар же тот фильм который пытается донести до «не пробиваемого» человека, что мир вокруг него не только способ обогащения любой ценой, а нечто большее чем камни и растения. Не надо фильму приписывать какие то псевдо-духовные вещи, пользы не будет. Но уважение к планете ее внутренним законам, вот что важно. Кто то писал в отзывах что хватит нам тирад про экологию, мы все поняли и т. д. Разве?

Хочется верить что данные писаки проходя по весенним улицам своих городов не видят горы окурков и прочей дряни выброшенной из за лени, и банального не уважения к другим. Да, а те кто напишут что мол у них все в порядке, связано ли это с серьезным штрафом за нарушение правил пользования общественной территории? Я понимаю страх это метод управления и все такое, он кстати отлично показан в фильме, как надо действовать когда тебе что очень нужно, и все же, хочется верить, что такими картинами постепенно, до нас кто то достучится до нашей совести и осознанности.

Кэмерон создал новый фантастический мир, потрясающий, красивый — даже с элементами какого то волшебства, но без иллюзий относительно сложившего лапки противника. В фильме, с большего рассматриваются 2 концепции нашего современного мира, более того, мы все, независимо от нашего места обитания и социального положения, принимаем и живем по какой то из них.

Мне бы очень хотелось что бы фильмы о другой разумной жизни не выглядели исключительно аля Хищник версус Чужой, хватит уже этой ахинее про невероятных супер мутантов, да странных Инженеров аля Прометей.

Все же, я думаю это временно и с последующими фильмами все вернется на круги своя, и спустя годы снятые фильмы не потеряют свою актуальность и любовь зрителей.

10 из 10

28 мая 2017 | 23:38