Зрительский взгляд

Каждый день посетители нашего сайта публикуют сотни рецензий на отсмотренные фильмы — восхищаются, критикуют, ругают, ненавидят...

Рецензии пользователей помогают ответить на извечный вопрос — смотреть этот фильм или нет. Читайте и делайте свой выбор!

Рецензии (787320)

 



Все жанры
Боевик
Вестерн
Военный
Детектив
Документальный
Драма
Комедия
Короткометражка
Криминал
Мелодрама
Музыка
Мультфильм
Мюзикл
Приключения
Семейный
Триллер
Ужасы
Фантастика
Фэнтези

Данный аниме-сериал является продолжением или лучше сказать побочной веткой основной сюжетной линии одноименного сериала. В общей хронологии он стоит после 1 сезона «Атаки титанов». Хронология этой OVA имеет нелинейный характер и рассказывает о событиях произошедших в основном во время подготовки Эрена, Микасы и Армина.

В этих трех эпизодах представлены разные истории как по своему наполнению, так и по действующим героям. Первый эпизод рассказывает о 49 разведывательной миссии за стены, результаты которой приоткрывают завесу тайны, висящей над происхождением и сущностью Титанов. Вторая история — о противостоянии курсантов Саши и Жана, которое произошло на территории родного города второго и необычного решения этого противостояния комендантом Пиксисом. Третья серия — это тренировочное задание всего курсантского корпуса, в ходе выполнения которого одну из групп берут в заложники разбойники.

Каждый отрывок представляют историю со своим основным смыслом. В первом это то, что смерть каждого солдата разведки никогда не бывает напрасной и что каждый труп — это путь для светлого будущего человечества. Во втором — мелкие стычки среди членов одного коллектива могут привести к гибельным последствиям для всех и что семья ее поддержка и забота — не последний пункт в становлении и дальнейшей жизни человека. В третьей части — это чисто стратегический выбор и человеческий выбор — бросить товарища ради выполнения общей цели или важнее все-таки человеческие порывы и чувства. Каждая история выносит эти проблемы на первый план, но предоставляет ее обдумывание и решения героев на суд зрителей.

Эти ситуации хоть и представлены в фантастичном мире, но согласитесь, их с легкостью можно вообразить и в реальной жизни и, кажется, что каждый сталкивался с подобным, если не напрямую, то хотя бы косвенно или через истории своих знакомых и близких.

Насчет технических составляющих здесь придирок нет. Высокую планку, которую взял первый сезон здесь тоже сохраняется в плане картинки, звуков, диалогов, раскрытия героев. Разве что атмосфера не настолько безысходная и мрачная и итог всей трилогии в целом более позитивен.

Если по какой-либо причине встанет дилемма — смотреть или нет, то однозначно первое, но если и пропустите, то ничего сверхважного и интересного вы не потеряете. В любом случае решать вам.

5 октября 2022 | 15:29

«Быстрее пули», а если линейно перевести оригинал названия Bullet Train как «Поезд-пуля», влетит в Ваш вечер именно как пулевой снаряд, отсечет Ваш прошедший день, и по баллистической траектории переключит на череду безостановочного драйва и удовольствия.

Фильм с первых минут, без долгих преамбул и вводных сцен, приглашает зрителя пройти по неоновым улочкам японского города на перрон, захватить амуницию в шкафчике, и следом за одним из главных героев фильма — Брэдом Питтом, запрыгнуть в отходящий экспресс.

Поезд отправляется, начинается экшен!

Зрителя встречает вереница персонажей, каждый из которых имеет свой интерес нахождения на этом скоростном поезде, и столкновения героев будут яркими, как цвет рычага «стоп-крана» — сцены боев и перестрелок смотрятся динамично и бодро, ты буквально смакуешь каждую битву противников.

Сюжет незатейливый, но по меркам боевика он гармонично в комедийной манере описывает все происходящие баталии. И, уверен, Вы никогда не видели такой проработки темы «Судьба в жизни человека», как здесь. Боевик, оказывается, неплохо может раскрыть глубину такой темы, и не хуже серьезной драмы.

Отлично прописаны флешбэки в прошлую жизнь героев, Вы увидите много креативных ответвлений в сюжете. Что уж говорить (и это не спойлер), Вы на пару минут буквально будете следить за жизнью такого персонажа, как Бутылка воды! Также будьте готовы увидеть серьезные философские выкладки одного из героев по мультику «Паровозик Томас и его друзья». На этом фильм не ограничивается в креативе, и все эти вкрапления вставок буквально доводили меня до искреннего громкого хохота!

Фильм прекрасен, он доставляет яркие эмоции, радует тебя на протяжении всего просмотра. После просмотра череда эмоций не оставит Вас, а определенные сюжетные фишечки запомнятся, уж точно.

Настоятельно рекомендую к просмотру!

5 октября 2022 | 11:41

Вы что-либо слышали о человеке из Торонто? Упоминание его в определенных кругах происходит шепотом. Твой друг твоего друга лично видел, как он работает и он в приятном шоке. Профессионал-киллер, которому ты расскажешь все свои тайны, если он захочет. Никто не знает, как он выглядит. Он стильно одет, любит классическую поэзию, водит маслкар… и на последнее свое дело явился с цветами и смазкой.

Что такое «Человек из Торонто»? это комедия с Кевином Хартом, который привычно играет не обделенного умом и удачей парня. Комедия с множеством абсурдных моментов и ситуаций, среди которых даже есть смешные.

Что такое «Человек из Торонто»? это комедия, которая пытается в драму с Вуди Харрельсоном, который играет наемного убийцу и каждое его появление на экране очень радует. Он создает запоминающийся интересный образ, за которым хочется наблюдать.

Что такое «Человек из Торонто»? это частично боевик с неплохо поставленными боевыми сценами, спецэффектами там где они нужны, минимумом отталкивающих кровавых сцен.

Вуди Харельсон затмевает на экране абсолютно все, когда он есть в кадре, даже комические ситуации с ним забавнее, в этом актерском дуэте он полностью «съел» комика Кевина Харта.

Фильм состоит из цепи странных совпадений и пытается нас смешить обилием нелепых сцен, в которые попадают герои и получается это не всегда. Шутки про черное/белое и актуалочку в 2022 году окончательно не смешны. Ну, так бывает, когда шутишь про одно и то же последние 30-40 лет, а потом внезапно не смешно.

Картинка и звуковое сопровождение на современном уровне и приятно радуют глаз и слух, чего-то новаторского в данном фильме нет.

Кому смотреть? Если у вас есть младшая сестра или брат старше 15 лет, можно посмотреть с ними. Любителям абсурдного юмора. Стоит ли смотреть со своей девушкой? Если она любит простой юмор, то да.

Кому не смотреть? Тому, кто не любит предсказуемые фильмы и юмор, построенный на нелепых ситуациях.

Не плохо и не хорошо

6 из 10

5 октября 2022 | 07:51

Недалёкое будущее, правительство научилось подключать мозг к кибернетическому телу, создав эдакого «терминатора» с человеческим сознанием. Если в фильмах «Суррогаты» и «Аватар» происходило просто удалённое управление био-скафандром, здесь же мозг в прямом смысле помещают в высокотехнологичную «скорлупу» по образу и подобию человека.

Прежде всего, конечно же, такие кибернетические организмы предполагалось использовать как оружие, исполнителя воли вышестоящих властных структур. Главная героиня, позывной Майор, которую вполне ожидаемо сыграла Скарлетт Йохансон (ну, хорошо она смотрится в подобных фантастических боевиках, чего уж там), стала тем самым воплощением чуда инженерии. В фильме поднимается вопрос, насколько человеческий фактор вкупе с развитым интеллектом мешают выполнять сомнительные приказы начальства, и не лучше ли в качестве оружия использовать запрограммированных биороботов.

«Призрак в доспехах» снят по культовому аниме, которое гораздо длиннее и объёмнее. Поэтому тем, кто смотрел аниме, фильм по правде говоря мало кому понравился. Считается, что недостаточно полно раскрыта тема «что есть личность, что есть разум?», прошлись по верхушкам, в общем якобы не очень умелая адаптация аниме. Я не смотрел, поэтому буду оценивать просто с точки зрения общих впечатлений и в сравнении с фантастикой того же уровня. Итак, поехали.

1. Окружающая среда. Город уж очень напоминает ту самую антиутопию Киберпанк, в которую нас, человечество, силком тащат. Компьютерная графика (визуал) в начале фильма выглядит слабее, чем, скажем, в «Бегущем по лезвию 2049» (который вышел в том же 2017 году). Однако затем картинка окружения уже не выглядит роликом из какой-нибудь посредственной компьютерной игры. Ставим четвёрочку… с минусом.

2. Атмосфера. Слабовато ощущается. Всё идёт как-то слишком «по рельсам», отчего реалистичность того мира, что нам показан, в целом ощутимо снижается.

«Фантазия, реальность, мечты, воспоминания… какая разница? Это лишь шум»

3. Пропаганда. В фильме то и дело рекламируются новые технологии, эпоха кибер-улучшений, а именно вживление чипа в мозг человеку. Например, маленькая девочка может спев одну только песенку на французском, выучить весь язык. Затем зрителю показывается обратная сторона медали, намекая на то, что новые технологии таят в себе опасность: попав не в те руки, могут представлять угрозу для прав и свобод человека, его собственного «Я». А что есть человек без его личности? Уже не человек. Возможные риски взлома и перехвата сознания также вполне конкретно проиллюстрированы (но слабее чем в том же фильме «Апгрейд»). Вероятно, создатели фильма дают зрителю право выбора, принимать или отвергать новую реальность, новую нормальность, а может, это просто было в аниме. Так что, думающий зритель уже самостоятельно на подсознательном уровне определится со своим отношением к грядущей эре превосходства технологий над душой. Но поскольку думающий зритель это меньшинство, фильм делает ставку на зрелищность и удержание зрительского внимания, наполняя просмотр драками, перестрелками и лайтовой детективной составляющей.

4. Сюжет. Некая таинственная террористическая организация борется с корпорацией, специализирующейся на производстве и внедрении технологий совмещения человека и машины. Главная героиня, являясь их творением, поначалу сражается на стороне правительства и корпораций. Сюжет вполне стандартен для фильмов такого рода, а то, что будет потом, по ходу просмотра предсказать не составляет особого труда. Так что, какой-то изюминки, оригинальности, пикантности, непредсказуемости в сюжете нет.

5. Быть или не быть. Человеком или андроидом. Что отличает одного от другого. На мой взгляд, тема поверхностно раскрыта, насколько это было возможно в рамках хронометража. Возможно, можно было больше поразмышлять, как-то это интересно обыграть. Но тогда многие назвали бы фильм скучным. Совершена попытка найти баланс между экшеном и философской составляющей.

6. Согласие на действие в отношении человека. Миру (позывной Майор) то и дело спрашивают, согласна ли она на проведение той или иной процедуры. Звучит фраза «Я даю согласие на…». Ничего не напоминает? Это намёк на: «Я даю согласие на обработку персональных данных» и иные согласия, которые в последние годы на каждом шагу у нас запрашивают. А мы бездумно ставим галочки, ведь по-другому нельзя. Выбор без выбора. Но зачем, и требуется ли согласие испытуемого на самом деле? Эта тема также раскрыта в фильме.

Подводя итог. «Призрак в доспехах» кино не хорошее и не плохое, оно среднее. Восторга у меня просмотр не вызвал. Но и провальным фильм не назовёшь. Концовка, на мой взгляд, недостаточно эпичная. Кино поднимает серьёзные насущные вопросы, куда катится наш гнилой мир в сумасшедшей гонке за господством, превосходством, доминацией… как система ломает судьбы людей и лишает их самого основного, что делает человека человеком — души, совести, связи с космическим началом, затирая память и заставляя забыть о самом главном. Но всё это подано настолько в неестественном, суррогатном виде, что во-первых не веришь в историю, а во-вторых не сопереживаешь главной героине. Вроде и правильные, умные мысли высказываются, но кино не трогает, не берёт за живое, не цепляет. Фильм получился настолько же синтетическим, как и био-скафандр Миры.

6 из 10

5 октября 2022 | 03:12

После просмотра у меня создалось ощущение, что я посмотрела сильно урезанный пересказ сериала с большим количеством эпизодов. В мультфильме так много персонажей, что ни одного он раскрыть не успевает от слова совсем. А даже тех, кого пытается — хоронит заживо в нереалистичности, глупости и нелогичности. Красивого героя представили, теперь можно продавать фигурки, зачем ещё денег и на раскрытие персонажа давать…

Начнём, наверное, с анимации, у неё меньше всего проблем в этом мульте. Она приятная глазу, модельки милые, пускай и явно слепленные наскоро. Движения плавные, визуальных багов (вроде прохождения через стены) я лично при просмотре не заметила. Сама по себе режиссура анимации тоже неплоха и, как мне кажется, была вдохновлена аниме, но выполнена она крайне посредственно и вкупе с провальным сценарием никак не улучшает картину.

Поговорим о сюжете и сценарии чуть конкретнее. Ох, слов мне не хватит, чтобы передать, сколько здесь сюжетных дыр, провалов в логике и непрошибаемой тупости героев.

Итак, главная героиня потомственная нинзя, охраняющая священную реликвию, которая защищает людей от некого вселенского зла. Девочка тренируется с отцов с малых лет. Но этот великий батя-нинзя, видимо, не додумался сказать дочке, что никого в эту тайную СВЯЩЕННУЮ обитель, от которой зависят ЖИЗНИ ВСЕХ ЛЮДЕЙ МИРА пускать нельзя. Всё идёт по одному месту, новоиспечённая подружка героини разбивает магический шарик и выпускает зло. Батя героини каменеет, как и почти весь мир, а девочка убегает искать по легендам мёртвого дракона. Итак, я познакомила вас с завязкой и главным конфликтом произведения. Где тут конфликт? А это надо создателей спросить. Проходят годы, девочка, которая уже девушка, находит дракошу, и они топают собирать артефакты для спасения мира. И извините уж меня, но эта пришибленная дракон пытается научить девушку, СОБСТВЕННОРУЧНО ПОГРУЗИВШУЮ МИР ХАОС, доверять, чёрт возьми. Например, недо-подружке, которая попыталась сферу украсть и разломать, девушке, которую героиня ненавидит и винит в произошедшем, хотя сама ещё более тупая и пустила незнакомку в святилище. И это чудесным образом всех спасает. А теперь скажите, чему учит этот мультфильм ваших детей? Правильно, перекладывать ответственность на других, а потом их прощать; доверять незнакомым людям, не внушающим доверие без особых причин (простите уж за масло масленое).

Это про сюжет.

Отдельно хочу поговорить про сценарий. Вы когда-нибудь ставили видео на максимальное ускорение? Вот такой темп данного у мультика. Вы не успели познакомиться с одним персонажем и его историей, как вам уже пихают следующего, которому тоже нужно успеть по-сопереживать, но на это нет времени, потому что вот вам ещё два драматичным куска прыгающего пластика, и много, много. МНОГО ЭКШЕНА ради ЭКШЕНА. И вот конкретно в этом изъяне фильма кроется невероятный потенциал. Если дать мульту больше времени, скажем, по сезону на каждые два места, то будет экранное время закрыть сюжетные дыры. Будет время показать настоящие эмоции героев, будет время привязаться к ним. В каждой истории есть потенциал к глубине и проработке, и даже, если оставить их настолько шаблонными, насколько они шаблонные в фильме — получится просто добротный мультик для детей с нормальной моралью, глубокими переживаниями и стремлениями. Но у диснея нет ни малейшего желания отдать даже копейку на создание чего-то с правильным посылом. И это очень грустно.

В остальном мульт ничем особо не выделяется. Музыка просто ок, слушать такое отдельно никогда не буду, ибо нудно и затянуто, но уши не мозолит, только подбешивает в сочетании с плохим сюжетом (например, когда тебе, как зрителю, явно, что персонажи творят дичь, но музыка тебе такая: «СОПЕРЕЖИВАЙ!», то ты ловишь дикий криндж), но это вина сюжета, не музыки. Файтинги скучные и предсказуемые, да и не сопереживаешь никому. Разве что локации действительно красивые и интересные. Хотела бы узнать про них больше.

3 из 10

за красивую картинку и профуканый потенциал.

5 октября 2022 | 02:33

Насыщенная как личными трюками — развитием знаменитого голоруко-ногого гонконгского кино-трюкачества — но с оружием массовых армий, так и массовыми сценами баталий и огненными спецэффектами. Боевка увлекательна и завораживающая, несмотря на некоторое отсутствие логики и реальности, ради эффекта и героики. К тому же она ночная, что красочно вдвойне. В трюкачестве есть прямые цитаты из гонконгских боевиков 80х — как проезд Д. Чана сквозь склон холма с рядами хибар, так танки шуруют сквозь множественные сараи.

Остальное смесь пафоса сов. фильмов 40х-50х с американскими военными боевиками и советских киноэпопей с мелодрамами тех же американцев. Для меня это слишком очевидно и эклектично — без цельности киноязыка, который, возможно, только вырабатывается, так что не боевые эпизоды нудны и вторичны. Но если китайскому зрителю нравится и как ознакомление мира с битвами корейской войны — основа для интереса — а, что же там было на самом деле и как — то вполне приличный фильм.

Очень показательной стала для меня фраза в беседе гг со своими родителями: — Государство выделило нам землю. Построим дом и все соседи нас станут уважать! Не булочка и трамвайчик, конечно, но для понимания именно сегодняшних мотивов и смыслов общества КНР, по-моему, показательно.

5 из 10

5 октября 2022 | 02:01

Предисловие. Беги, мальчик, беги — еще один из фильмов, рассказывающий о Второй мировой, а также созданный по реальной истории. Картина снята в 2013 году, совместно Германией, Польшей и Францией. Пепе Данкварт является режиссером картины. Данный фильм является самым популярным в его режиссерской карьере. Этот фильм точно не для детской аудитории и слабонервным лучше его не смотреть. Еще стоит отметить множество жанров в этой картине: боевик, драма, военный, биография. Все эти жанры прекрасно сочетаются друг с другом.

Сюжет. Нам рассказывают о судьбе восьмилетнего мальчика(Шрулика), который сбежал из варшавского гетто. Он потерял всю свою семью и получил поддержку от чужих людей. Сначала он получает помощь от доброй польки, она решается его приютить. Также она уговаривает его выдавать себя за поляка католика. Из-за сложных обстоятельств ему приходится покинуть свой новый дом. Его ждет множество приключений и опасностей в охваченной войной стране. На протяжении всего фильма мы наблюдаем за непростой историей Шрулика. (которая основана на реальных событиях)

Актеры. В этой картине нет именитых актеров, но это не стало проблемой. Малоизвестные актеры прекрасно себя проявили, особенно хочется выделить: 1. Анджей Ткач исполнил роль Йорама (Шрулика) Фридмана. Для Анджея это первая и последняя роль в кино. Он великолепно справился со своей ролью. Несмотря на отсутствие опыта, он сумел показать себя с лучшей стороны и его персонажу действительно сопереживаешь во время просмотра. 2. Элизабет Дуда исполнила роль Евы Станиак. Элизабет снималась в таких проектах, как: Дикари и Прекрасная эпоха. Именно она сыграла роль польки, которая приютила главного героя. Она отлично справилась со своей ролью. Именно ее героиня стала опорой для главного героя, когда ему это было так необходимо. Второстепенные герои в том числе отлично себя показали. В целом я бы оценил актерскую игру на 4/5 в данной картине.

Одной из причин, почему этот фильм меня впечатлил — это показ Второй мировой войны от лица ребенка. Наблюдать за тем, какой путь приходится проходить этому мальчику ради того, чтобы выжить приводит в ужас. Фильм в том числе был отлично снят, он смотрится на одном дыхании. Еще учитывая тот фактор, что фильм снят на реальных событиях и это делает его более трогательным.

Заключение. Хронометраж картины составляет 108 минут, что не так уж и долго. Советую этот фильм к просмотру, я уверен, он должен вам понравиться.

7 из 10

4 октября 2022 | 22:22

Джон Уик стартует сразу же с концовки второй части, поэтому сразу рекомендую смотреть ее, прежде чем третью часть. Теперь о сюжете. Джон Уик объявлен врагом мира киллеров, поэтому за ним охотятся все, а он пытается искупить свои грех. Вот и весь сюжет без споилеров. В этот раз создатели решили нам показать корни мира киллеров, то есть откуда берутся эти золотые монетки, кто в этом тайном обществе главный и тп. Знакомимся мы так же с новыми группировками, а еще узнаем, кто Джон Уик по национальности.

Сам фильм стал куда интереснее, потому что у Джона наконец то появились достойные противники в лице Зеро и его учеников. Плюс смотреть стало интереснее, потому что не знаешь в какой момент на Джона нападут. При этом в третьей части кажется, что Джону куда сложнее справляться с противниками, потому что они стали сильнее.

Локации стали куда разнообразнее. Теперь мы видим не только Нью-Йорк, но и Марокко и Африканские Пустыни. Операторская работа, как всегда, на высоте, поэтому кадры и получаются сочные.

Актерская игра. Киану Ривз играет круто. Круто и пафосно это вообще основа актерской игры во франшизе «Джон Уик». И слов там меньше, чем экшена. В первой части слов было больше. Еще из плюсов фильма можно выделить очень бодрый ОСТ. За него респект.

Итог. На один раз к просмотру рекомендую. Фильм интересный и качественно снят!

4 октября 2022 | 19:01

Для меня большая загадка, почему этот фильм не выдвигался на Оскар. Он бы его 100% получил, потому что он показывает войну такой, какая она есть. Как я это понял? Мне каждые 15 минут фильма хотелось плакать, а еще я испитывал искренний страх от всего происходящего.

Фильм рассказывает об обороне Брестской крепости, которая началась 22 июня 1941 года. Формальным ГГ фильма является воспитанник военно-музыкального училища Александра Акимова. Но в фильме есть еще несколько главных героев. Это военный коммисар Фомин (Павел Деревянко), командир полка Гаврилов (Коршунов) и командир Кижеватов (Андрей Мерзликин). Собственно фильм посвящен их подвигу и подвигу всех защитников крепости.

Создатели фильма гениально показали мирную и радостную жизнь за день до начала войны и само начало войны. У зрителей на глаза рушится вся жизнь героев. И эпизод с началом войны заставил меня плакать.

Актерская игра просто гениальна. Павел Деревянко стал для меня личным героем. На экране видно, что его герою страшно, но при этом он делает героические действия. Сцена на мосту просто до мурашек. Коршунов очень красиво сыграл проженного боями командира. Да там даже эпизодические актеры играют так, что им веришь. Доктор, который лечил раненых, испуганные жители крепости, эпизодические солдаты, которые прикрывают собой детей и женщин. Все сыграно на высшем уровне. Меня особенно тронула сцена, где мальчик сидит около тела матери, а умирающий солдат помогает ему спастись от немецкой гранаты.

Фильм полон деталей и мелочей, которые делают его правдоподобным. Грим, взрывы, атмосфера хаоса и разрушений. Очень подробно показывают локации, в которых буквально вчера царил мир! Плюс в фильме трогает за душу история детской любви Саши и Ани…

Итог. Я даже не знаю, что сказать. Тут надо посмотреть, потому что такие фильмы детально показывают какой подвиг совершали наши деды. История гласит, что крепость все равно захватили, но я горд тем, что у немцев это вышло ох как не сразу.

4 октября 2022 | 18:42

Невнятное, невыразительное, но претенциозно созерцательное и проникновенно сыгранное кино, главный вопрос после просмотра которого — а, собственно, нафига?

Фильм «Доннибрук», это тот тип кинолент, которые интересно смотреть. Он уверенно держит в напряжении, последовательно насыщает своей атмосферой, выверенно нагнетает и в целом с режиссёрской точки зрения сделан весьма крепко. Не отстают, к слову, и актёры, которые действительно круто проживают свои роли, создавая чёткие и крепкие образы, которые уверено отличаются яркой индивидуальностью.

Да и сюжетно — не сказать, чтобы перед нами было что-то выдающееся, но история сооружена по вполне каноничной схеме, которую описывал ещё тот же Кэмпбелл в известном произведении.

Тут тебе и позыв к странствию, и странствие, и всё вот это вот. Одно осталось не ясно — зачем? Я весь фильм ожидал, что автор таки приведёт меня к некому смыслу, к неким выводам, к некому восклицательному знаку… хотя бы просто высказыванию, мысли.

Но — нет. Финал заявляет нам, что северяне победили южан потому что дрались изо всех сил, а по другому, де, парни вроде нас и не умеют…

Шта?


И весь этот полуманьячный огород с претензией на глубокий психологизм и надрывную драму городился ради этого? Если первую половину фильма я ещё хоть как-то понимал мотивацию персонажей, то чем дальше, тем сильнее она исчезала, становясь просто пятым колесом в телеге. И это на фоне абсолютно надуманных и весьма посредственных сценарных решений, которые напрочь не бьются с реальностью, в которую «Доннибрук» так усиленно пытается играть. Достаточно просто вспомнить перипетии сюжета во время финальных титров и детали паззла складывавшегося во время просмотра просто разлетятся, не выдержав проверку логики и банальной последовательности.

По итогу же перед нами фильм, которые более всего напомнил мне «Левиафан» Звягинцева — такой же вычурный, претенциозный, натужно глубокомысленных… и такой же пустой. Тупая чернуха ради чернухи, тупое нагнетание ради тупого нагнетания, тупая драма ради тупой драмы. В обоих фильмах у персонажей нет ни внятного развития, ни адекватных арок, ничего, что в конечном итоге зритель должен был бы осмыслить или применить к реальности. Перед нами просто высказывание режиссёра, обращённая непонятно к кому и непонятно зачем.

Тот случай, когда единственный ответ на критику, который мне приходит на ум — режиссёр — автор, он так видит.

И как мне кажется, ничего лучше тут просто не придумать.

Одно могу сказать точно, данный фильм было любопытно смотреть и с созерцательной точки зрения — он неплох. Жёсткий, бескомпромиссный, мрачный, даже гнетущий. Временами приятно разбавить чем-то подобным бесконечную мишуру попкорновых блокбастеров и всевозможных киноаттракционов. Если вам нравятся подобные «тяжёлые» ленты, «Доннибрука» даже можно глянуть разок именно как визуальную картинку. Искать же тут что-то глубинное… не знаю, может я слишком примитивен и чего-то не догнал… но мне так и не удалось понять, что такого сакрального, требующего именно такой депрессивной оболочки, хотел донести до зрителя Тим Саттон.

И именно из-за этого я не могу поставить данной картине высокой оценки, хотя с технической и профессиональной точки зрения, он вполне заслужил бы, наверное, семёрку. А так:

5 из 10

4 октября 2022 | 17:25