всё о любом фильме:

Зрительский взгляд

Каждый день посетители нашего сайта публикуют сотни рецензий на отсмотренные фильмы — восхищаются, критикуют, ругают, ненавидят...

Рецензии пользователей помогают ответить на извечный вопрос — смотреть этот фильм или нет. Читайте и делайте свой выбор!

Рецензии (619133)

 

Новости (336705)

 

Трейлеры (136393)




Все жанры
Боевик
Вестерн
Военный
Детектив
Документальный
Драма
Комедия
Короткометражка
Криминал
Мелодрама
Музыка
Мультфильм
Мюзикл
Приключения
Семейный
Триллер
Ужасы
Фантастика
Фэнтези

Анимационный фильм «Зверопой» (Sing) был номинирован на премию «Золотой глобус» и хотя не одержал победу, но завоевал сердца многих зрителей. Данный мультфильм является детищем Illumination Entertainment, компании-создателя «Миньонов», «Тайной жизни домашних животных», которые получили неоднозначные отзывы.

Что касается Sing, то это достойная работа, рассчитанная как на детей, так и на взрослых.

Действие в м/ф Sing разворачивается вокруг театра и его директора — коалы Бастера Муна, пытающегося вытащить этот самый театр с самого дна. Так и появляется идея устроить песенный конкурс, принять участие в котором захотели многие, но, думаю, каждый по каким-то своим соображениям.

Образы главных героев в некотором смысле типизированы и соотносимы с реальностью: мать, с головой ушедшая в быт, полностью отдающая себя семье, но мечтающая о совершенно другой жизни (Розита), сын, который боится рассказать отцу о своем призвании петь из-за страха быть непонятым или осужденным (Джонни), подросток, желающий выделяться и тяжело переживающий разрыв в отношениях (Эш), уличный музыкант, излишне самоуверенный и зазнавшийся (Майк), а в противовес ему — скромная, забитая девочка, имеющая необыкновенный талант (Мина). Последние 2 образа, на мой взгляд, особенно интересны: они доказывают, что внешний вид не всегда является отражением внутреннего Я человека и проекцией того, как он себя ощущает.

Под слоем мишуры (шуток, абсурдных ситуаций, смешных сцен), рассчитанной на детскую аудиторию, скрывается главная мысль данной работы: следовать за мечтой и не бояться пробовать.

Конечно, отдельного внимания заслуживает музыкальное сопровождение, которое не только органично вплетается в сюжет, но и воспринимается как его часть. Количество песен и разнообразных ремейков не перегружает фильм, а добавляет динамичности в развитие событий.

В целом, стоит отметить, что Sing получился забавным, душевным и в то же время мотивирующим мультфильмом, заслуживающим внимания.

Поэтому

8 из 10

15 января 2017 | 19:29

«- Кто говорит, что войны не будет, эту войну и начнёт!» (с)

Выход фильма «Жизнь Как Чудо» не стал большим событием в мировом кино, да и каких бы то ни было значимых наград на фестивалях эта лента не получила. Зато была представлена на двух престижных кинофорумах — в Каннах и на ММКФ. На последнем Эмира Кустурицу даже наградили почётной премией за вклад в мировой кинематограф. Правда сама лента как бы осталась в тени своего создателя. Но со временем этот замечательный антивоенный фильм всё же распробовали, когда многие киноманы начали вносить его в список своих любимых картин. Если в самом творчестве балканского мастера «Жизнь Как Чудо» и не является главным произведением — то для времени своего появления, а это середина нулевых — то была одна из лучших картин. Обладая превосходным сценарием, рассказывающим увлекательно и в свойственной лишь одному Кустурице доступной манере — на грани фарса и драмы, картина имела ещё и восхитительный саундтрек. Что, впрочем то является одной из главных отличительных черт всех фильмов этого постановщика. В каждом из которых так или иначе появляется на экране оркестр, исполняющий «живую» музыку. А ещё широкие народные гулянья и танцы с песнями. Такое может быть только у Кустурицы. Ну или в кино родом из Индии — хотя у сербского режиссёра картины никогда не скатываются в чисто «музыкальные» постановки.

Сценарий был написан как обычно самим Кустурицей (вместе с Ранко Бозчем), который здесь был просто ударник — многостаночник: он и соавтор сценария, и режиссёр — постановщик, и ещё композитор. Последнее на пару с Деяном Спаравало — который и сам появляется в кадре, играя фактически самого себя, только повышенного до должности главного дирижёра Боснийской оперы. Замечены в эпизодических ролях и другие товарищи — коллеги автора. А одну из главных ролей в картине играет взрослый сын режиссёра — ныне актёр и композитор Стрибор Кустурица. Вновь главную роль исполняет прославившийся и некогда дебютировавший на его площадке харизматичный артист Славко Штимац — для которого данная роль стала одной из лучших в карьере! Помимо них можно выделить Наташу Шолак (Сабаха) и Весну Тривалич (Ядранка), а так же Александра Берчека (Вельо) и Вука Костича (Милош). Каждый сыгранный этими и другими, не названными людьми образ — получился ярким, живым и самодостаточным. По другому у Эмира Кустурицы и не бывает.

Сюжет повествует вновь о Боснийской войне. Эта тема больная для режиссёра, так же как и скажем для Оливера Стоуна Вьетнам. Только в отличии от депрессивных и крайне мрачных драм американского постановщика, Кустурица снимает по принципу — «смеха сквозь слёзы». Потому как считает, что дамы и так полно в жизни, что бы ещё пускать её и в кино. От этого все его картины переполнены жаждой жизни, музыкой, любовью и весельем. Даже когда для этого окружающая действительность, вроде как не даёт повода. Но для Кустурицы это не имеет значения, ведь сама наша жизнь — это уже само по себе чудо! Вот и герои его картин живут беря от жизни максимум, словно понимая, что каждый день может стать для них последним. А если уж они до сих пор живы — то грех вообще на что либо жаловаться! Правда сценарий на этот раз тяготеет не к притчи или своеобразному сказу, как это было с картиной «Андеграунд», а к жанру романтико — поэтической мелодраме. Чувства героев разворачиваются на фоне гражданской войны на Балканах, когда любить им друг друга вдвойне не просто, ведь он босниец а она мусульманка. Да к тому же ещё являющаяся его пленницей. Но для вспыхнувшего между героями чувства нет преград кроме самой смерти… По сюжету у инженера Луки Джуича забрали в армию накануне военного конфликта сына Млоша — подающего надежды футболиста, которого звал играть даже за столичный клуб «Партизаны». Вскоре отцу сообщили о том, что Милош взят в плен. Знакомый военный приводит к Луке пленницу — медсестру из местной больницы, которую предлагает обменять на захваченного противником парня. Однако проведя пару месяцев вместе, Лука и Сабаха проникаются друг к другу чувствами. А тут ещё друг Луки — почтальон Вельо приводит к ним сбежавшую не за долго перед войной супругу Луки — бывшую певицу Ядранку, страдающую умственным расстройством действующую всем на нервы, эксцентричную особу. Да и западные миротворцы договорились уже с их стороной об обмене пленными…

Оператор ленты Мишель Аматью снимает пусть и не на широкоформатную плёнку, зато очень красиво и живописно. Например сцены с заснеженным лесом Сербии — просто восхитительны. Творящаяся на экране эксцентрика вскоре захватывает с головой, погружая в мир где легко уживаются смешное и страшное, и ты на время просмотра забываешь о собственных проблемах — сопереживая героям картины. Тут есть где и посмеяться и погрустить, а финальная сцена с собравшимся покончить с собой Лукой и той самой упрямой ослицей — не тронет лишь сердце совсем уж чёрствого человека! Про замечательную музыку фильма я уже говорил выше, но ещё раз повторю — саундтрек просто чудесен. Настолько тонко и удачно подобрана музыка, что лишний раз подчёркивает не только режиссёрские способности Эмира Кустурицы, но и его талант композитора… «Жизнь Как Чудо» — лёгкая и трогательная картина, полная антивоенного даже не пафоса (чего — чего, а уж этого добра его фильмы лишены уж точно) — а духа. Не содержит кровавых сцен или каких то иных излишеств, с которыми режиссёр начал переусердствовать в будущем. Поэтому спокойно можно посмотреть всей семьёй (заткнув ребёнку уши в единственном моменте — когда рядовой в госпитале шутит про пингвина), ибо как токовых у фильма нет жёстких возрастных ограничений…

14 января 2017 | 20:58

И все же европейское кино в большинстве своем более душевное, завораживающее, нежели американское. Это не выразить словами, это нужно прочувствовать. Прочувствовать и на примере «Молодости» Паоло Соррентино.

В такой аккуратной подаче картины невозможно не пытаться искать определенный скрытый смысл. Для себя я нашел воплощение сего замечательного швейцарского отеля как чистилище. Отель переплетает в себе много различных персонажей, перебирает приятные и не очень эпизоды из их жизни. На примере такого многообразия героев и связанных с ними сюжетов становится несложно провести определенные параллели и со своей жизнью.

Общего, главного сюжета у картины нет. Мы наблюдаем лишь «очищение», которое проходит каждый из героев в этом отеле, как люди обретают себя. И всё же во главе спектакля стоят два добрых друга в преклонном возрасте — Фрэд и Мик. Фактически, именно с их точки зрения мы и наблюдаем всю киноленту: спокойно, размеренно, с огромным жизненным опытом за спиной и забытыми в шкафах скелетами.

Число постояльцев отеля на самом деле велико, и даже те, кому отведена лишь небольшая роль, прилежно дополняют картину гостиницы, помогают глубже раскрыться тем героям, кому отведена роль большая. Будь то мальчик со скрипкой, немая пара или странноватый южно-американец — всем найдется своё место.

Отдельно хочу выделить образ персонажа Пола Дано и игру Рэйчел Вайс, потому что с этими актерами меня связывают тоже рассчитанные далеко не на широкую публику «Человек — швейцарский нож» и «Лобстер». «Молодость» так, как будто, во многом и перекликается с «Лобстером».

Картина оставляет после себя огромное пространство для размышления и некое приятное спокойствие после просмотра, умиротворение. Быть может, это результат действа завораживающих швейцарских пейзажей или же от эмпатии к главным героям, с которыми мы и проходим весь этот путь. В любом случае — лента себя стоит.

14 января 2017 | 20:25

Сценарий фильма «Одержимость» прекрасно обходится без лишних подробностей о том, как главный герой — Эндрю Ниман — почувствовал любовь к барабанам, начал учиться играть на них, постепенно превращался в изгоя без друзей и знакомых. Конечно, часть из этого присутствует в истории, но остается за кадром. Фильм даже начинается со сцены знакомства Эндрю со своим будущим мучителем. Это довольно необычно, когда два главных персонажа сталкиваются сразу.

Сейчас на дворе 2017 год. В российском прокате появилась новая режиссерская работа Дэмьена Шазелла «Ла-Ла Ленд». По большей части успех его второго фильма не удивляет, поскольку «Одержимость» оказался крепкой лодкой в бушующем море. 3-миллионный проект не только в 16 раз отбил собственный бюджет, но и собрал впечатляющую охапку премий, номинаций и восторженных откликов. А ведь юноша с мечтой стать великим на передовой — рискованная затея.

В отличие от «Ла-Ла Ленд» этот фильм совершенно другой. По настроению, по цветовой гамме, по необходимому, самка собаки, темпу. Историю в какой-то мере можно назвать и мрачноватой. Копившаяся на протяжении приличного времени ненависть Эндрю расцветает по полной, а зритель ломает голову, правильно поступает преподаватель или нет. Наплевать на личную жизнь, заполнить мозги мыслями исключительно о барабанах и поиске темпа, отбить руки до волдырей…

Пропитать комнатный воздух собственным потом, ежесекундно находиться под крепким давлением, всеми усилиями выплевывать из себя агрессию — стоит ли всё это конечной победы? Начинающих музыкантов всегда много, а много ли среди них тех, кто готов пройти путь Эндрю Нимана? Наверное, поэтому изо дня в день появляется больше а-ля рок-групп, в то время как достойных величия музыкальных дел мастеров и днём с огнем не сыскать. Прямо продавай душу дьяволу.

Каким агнцем был главный герой в самом начале — стеснительным, кротким и наивным. А в конце стал волком — озлобленным, диким и неуправляемым. Выйти за рамки ожидаемого — объяснял садист-преподаватель. Человек такое существо: или он сам себя бросает в горящий котел, или рядом стоит другой с кнутом и палкой. Режиссёр рассказал историю, основанную на своем опыте. Добавив ради выразительности больше эмоций, подарил миру «Одержимость».

В фильме множество остановок. Имеется в виду характерный жест Дж. К. Симмонса, словно он хватает воздух за невидимые яйца и с удовольствием сжимает их в кулаке. Здесь не «Ла-Ла Ленд», музыку особо и не послушаешь. Зато чувствуется, как атмосфера электризуется с каждым новым неправильным движением, с каждым бешеным криком постаревшего «лысого из Бразерс», с каждым новым кадром перед финальной схваткой между двумя соперниками на сцене.

Да постигните вы одержимость, чтобы ею наполнить жизнь свою…

8 из 10

14 января 2017 | 19:19

Эмоции зашкаливают! Потрясающий фильм, с новым сюжетом, но… со старыми героями!

Когда жизнь пошла ко дну и тебя больше никто и ничего не держит, пора ухватиться хотя бы за самую маленькую ниточку, которая в итоге превратится в кусок огромного ствола дерева, если ты, конечно, этого захочешь. Стремление стать сильнее и лучше, показать себя, то, на что ты способен в танцах, затмить прекрасной хореографией, движениями, пластикой, гибкостью, трюками невероятной сложности, для того, чтобы достигнуть её… свою цель!

От безысходности они опускали руки. Их считали никчёмными танцорами, даже не смотря на проблеск сбывшейся мечты в рекламе «Nike». «MOB» развалился от неуверенности в себе и от того, что их жизни в ритме танца сочтены. Но нет! Нужно бороться до конца, нельзя сдаваться на полпути и тогда ты побьёшь своего злейшего врага и станешь лучше него, станешь победителем, в прямом смысле этого слова, станешь «Тем-Кого-Можно-Называть».

Правда всегда идёт на пути наших героев и иногда преподносит неудачные и плохие вести, которые расстраивают, но в тоже время закаляют их. 

Энди: «Но это ведь так не просто. Главное не сдавайся».

Фильм берёт задушу. Танцы восхищают и завораживают, преподнося в моё подсознание элементы, которые могут послужить интерпретацией моей истории танца. Воображение играет! Фильм даёт заряд положительной энергии, вспыхивающей не только во время просмотра, но и после него. Музыка, спецэффекты, старые актёры, по которым я искренне соскучилась, танец, представление — всё поглотило меня, и я осталась довольна.

10 из 10

14 января 2017 | 16:29

Перед нами «худший немецкий фильм за всю историю» по всеобщему признанию. «Даниель — волшебник» говорит об участнике тамошней Фабрики Звёзд, вызывавшем тошнотворную реакцию даже у закостенелых любителей начинающей Кончиты Вурст. Такое единодушие общества заинтересовало автора джазовых хорроров про гей-вампиров на обелительный байопик, ибо в «позитивной энергии» этого стеснительного Драу со свечами на кладбище и пришедший к буддизму Ахтернбуш узнал бы своего, запутавшись в новой морали. Ну то, что Улли Ломмель — отморозок ни для кого не новость, но как удалось завлечь в это надругательство над прекрасным благопристойного Петера Шамони — загадочно. Сам волшебник высказывал, что «никогда не слышал имен Улли Ломмеля и Петера Шамони» (а это у них в ФРГ как Юфит и Лопушанский), что не помешало с ними работать, а Ломмелю играть для юного Даниеля некого доброго Хагрида с тубой. На выходе имеется топорный вариант «Freakstars 3000» Шлингензифа, который о своей чудесности и не помышляет, что в нашу годину всеобщей прошаренности может и ценно как хитроумная пародия на пародию, ведь это даже не треш, а на полном серьезе.

3 из 10

14 января 2017 | 02:24

Пугачева — одна из немногих деятелей культуры, абсолютно благодатных для любого журналиста. Она просто находка для человека пишущего. Она умеет быть доверительной, искренней (и по-человечески, и по-актерски), она, как мало кто, умеет выразить мысль одной короткой, меткой фразой. Среди мастеров искусств и спортсменов это редкое качество (обычно или слишком много говорят впустую, или попросту «мычат»).

Одно время цитировали ее блистательную реплику о Долиной (кстати, я не верю, что Лариса могла сказать о Пугачевой что-то дерзко плохое, она ее очень ценит, да и внутренняя культура не позволила бы ей сделать это): «Да, Лариса, конечно, «золотой голос» России, правда, она не знает, что с ним делать» (намекая на ее неразборчивость в репертуаре). А, каково? Посмотрите, как емко, точно, метко и совсем необидно! Долина, кажется, восприняла это вполне адекватно.

Я не помню, чтобы Пугачева когда-либо проигнорировала обращенный к ней лично публичный вопрос. Наоборот, она любит «отыгрывать», «обыгрывать» пресс-конференцию, отрабатывать ее как сольное шоу. И ей для этого как раз и нужны скандальные вопросы, она их безумно любит, потому что они дают колоссальное поле для ее вдохновенной импровизации. Таких случаев в ее практике было море. И уж конечно, никого из журналистов она никогда «не стирала в порошок», хотя, бывало, и злилась. Все спрашивают всегда всё, что хотят. Пишут всё, что вздумается. Хотя иным писакам стоило бы действительно и рот заткнуть, и из журналистики изгнать. К счастью, Пугачева до этого не опускается.

Назвать Пугачеву суперзвездой или мегазвездой — это оскорбительно. Пугачева — это целая планета, это феномен, это не только ее творчество, есть загадка личности, магия личности. Она умеет красиво разыграть по нотам свою жизнь. Сделать спектакль своей личной жизни. Она живет ярко и интересно. Ее жизнь — это огромная сцена. Захотела Галкина — Галкин у ее ног. Захотела какие-то проекты и фестивали — она всегда в них участвует, и это становится предметом обсуждения. Это феномен, это явление, планета, которую нужно изучать. Популярность — это одно, а любовь зрителей — это совсем другое. Ты можешь уже не петь, но тебя любят. Быть популярной и быть любимой — это разные вещи. В художественном смысле ничего сильнее концерта «Избранное Пугачевой» я не видел, когда певица выходит одна, без декораций, пять музыкантов — и два часа невозможно оторваться от ее лица, от ее рук, от ее мимики, от всего, что она делает.

И каждый раз ты смотришь этот концерт как в первый раз, каждый раз открываешь для себя новые нюансы, оттенки в пении. Это совершенно невероятно, я не могу оторваться, это какая-то магия. Все играет, все наполнено энергетикой, смыслом и магией. Я такого не видал больше нигде, хотя я видел сотни концертов. Я не видел концерта, равного концерту «Избранное Пугачевой». Нет таких концертов, я не знаю.

Алле Пугачёвой было плевать на то, какое она займёт место на «Евровидении» в далёком 1997-м году. Ей просто тогда нужно было вернуться на сцену после полуторагодового перерыва. И вернуться не просто так, с песней — это была бы не Пугачёва. Вернуться надо было громко, через международный Конкурс. И она это сделала великолепно! Она написала шикарную песню «Примадонна», очень сложную и совсем не для «Евровидения», песню с потрясающей гармонией, со сложной мелодией, темой, которая могла бы стать частью какой-нибудь симфонии. Всё было выполнено на колоссальном уровне. Эта вещь оказалась шедевральной, хотя действительно поняли это лишь несколько лет спустя. В своём прощальном туре «Сны о любви» Алла поставила «Примадонну» в самый конец программы, перед заглавной песней. А это о многом говорит. Кстати, этот хит Пугачёва записывала в Швеции на студии у Бенни Андерсона, он же её и отговаривал тогда от участия в «Евровидении». Но Алла стояла на своём: «Хочу и всё, давно на конкурсах не была. Посмотрю что и как, посмотрю на молодых артистов, подышу этой атмосферой». По сути, 15-е место присудили тогда не Пугачёвой, а ельцинской России 1997-го года. Потому что дать 15-е место лучшей певице страны — это значит прямо указать всей стране на её место в общественном мнении Евросоюза.

А Вы знаете, что на Аллу Пугачеву готовилось несколько покушений? И что за ней несколько раз гнались маньяки. Об этом было написано и в книгах, и в газетах, но мало. А я знаю это совершенно определенно. Один вообще приехал издалека и выслеживал ее на Тверской улице. И он чуть ли там не с топором ходил. Он два месяца вынашивал эту идею. И как-то совершенно случайно его поймали. Дело в том, что Пугачева срочно куда-то уехала, какие-то совершенно срочные были гастроли. А у него была информация, что она должна быть сегодня дома. И он просто себя выдал. Его тоже обезвредили поклонники. И он признался, что очень ее любил. Это как раз вариант Майка Чепмэна, который так же обожал Леннона. И он же убил Леннона из любви. А этот хотел убить для того, чтобы попасть потом в анналы истории, что вот он покусился на жизнь великой певицы.

Но могу сказать, что я как большой поклонник Пугачевой просто оскорблен такими ее новыми «шедеврами», как «Копеечка», «Не звони» и «Вдвоем». Это очень плохо — и в музыкальном отношении, и смыслово. Это нельзя петь. Когда одна из самых богатых женщин России поет про «копеечку», мне становится стыдно за нее. Песня явно недоработана: там нет коды, она (песня) обрывается, словно внезапно. Что касается фразы «А вы держитесь там», то она звучит недостаточно саркастично и малоиронично. Если эта фраза главная в песне, на ней должен быть особый акцент. А мелодия такая, будто ты ее много раз уже слышал — какая-то заезженная, забубенная. Типичный образчик шансона, застарелый, кондовый. Это своего рода музыкальное клише. Очень несвежо. Ее сегодняшние песни — это не музыка, не стихи, а просто музыкальная импотенция. Пугачевой сегодня нечего сказать зрителю. Она не понимает своего огромного вклада в историю мировой музыкальной культуры, не осознает, что надо было остаться в памяти людей легендой — уйти и больше не появляться на публике. Ведь она сказочно богатый человек, у нее огромное состояние, замки, и что ее вынуждает сегодня выставлять себя в подобном свете, я не понимаю! Вам об этом скажет любой настоящий музыкант, композитор, искусствовед — кто угодно, связанный с искусством, творчеством. Жаль, что сама певица этого не понимает. Сказать честно, мне стыдно за нее.

12 января 2017 | 19:06

Непередаваемая атмосфера Нью-Йорка, словно с картинок в журнале, витает по картине Мартина Скорсезе восторженно и свободно. История двух артистов, связавших себя узами брака, оставляет светлую горечь в памяти и отличные джазовые композиции в голове. Главных героев играют Роберт де Ниро и Лайза Минелли — и это, несомненно, одно из главных преимуществ картины, ведь парочка получилась из них великолепная.

История темпераментного саксофониста и женственной ослепительной певицы драматично врезается в душу зрителя, подчеркивая остроту их чувств отменными джазовыми номерами. Поначалу кажущийся типичным мюзиклом, фильм превращается в оригинальное зрелище, умело сочетающее в себе элементы драмы и музыкального спектакля. Однако, спектакль этот весьма жизненно воплощен, ведь музыкальные номера появляются только в тех частях сценария, где это уместно и нужно. Вспомнить хотя бы прославленных «Поющих под дождем», где ни с того, ни с сего герои начинают весело петь и танцевать, совсем не так как в жизни. Здесь же музыка живёт лишь на сцене, а сама картина напоминает реальную историю настоящих артистов, не справляющихся с сильным характером друг друга.

Этот стильно декорированный фильм поражает своим несоответствием общепринятому пониманию жанра «мюзикл». И самым частым утверждением в рецензиях на Кинопоиске становится фраза: «вообще-то мюзиклы я не люблю, но этот мне нравится». Действительно, странная и необычная картина, способная удивить и сделать вечер восторженным и приятным. Она оставит вас наедине с прекрасным городом. И, возможно, идя на следующий день на работу, вы непринужденно будете напевать культовую песенку «Нью-Йорк, Нью-Йорк», впоследствии перепетую Франком Синатрой.

8 из 10

12 января 2017 | 03:24

После просмотра фильма «Рэй», который нас с женой просто потряс и не шел из головы несколько дней, решили посмотреть этот фильм.

И что удивительно — не понравилось, даже мне, хоть я и сам музыкант и довольно много фанка переиграл.

В фильме отсутствует главное — сама личность Джеймса Брауна. Он там есть только «для названия». Все показано какими то условными событиями: вот он начал петь, вот он в группе Famous Flames, вот концерт, вот запись, а вот и успех. И все очень схематично.

Получилось обо всеми и ни о чем.

Не понравилось, что от киношного Джеймса Брауна создается впечатление просто везучего парня, который оказался в нужном месте в нужное время. Про борьбу за права черных — мельком, про революцию в музыке и шоу — мельком, про его взаимоотношения со своими музыкантами — мельком..

А самое обидное — супруга, которая в отличие от меня не знает Джеймса Браууна и его место в музыке 20 века, после фильма сказала «Да ну, он какой то упертый придурок». И действительно, все величие Джеймса как музыканта и как личности — фильм где-то растерял, оставив только краткий пересказ биографии.

P.S. Ну хоть музыку не испортили, она шикарна, даже из-за нее стоит посмотреть

12 января 2017 | 00:05

Современная индустрия развлечений и в особенности разного рода талант-шоу, способны легко поделиться своей публикой с посетителями кинотеатров. Шутка ли, насытить зрителей десятками известных композиций, без внимания к истории и персонажам. К глубокому удивлению Sing предстал самостоятельным художественным произведением — мультфильмом, которому незачем оправдываться за кальку на современную массовую культуру. За время еще продолжающегося показа, я уже успел сходить на показы два раза и сохранить в памяти приятные эмоции о ярком анимационном начале года.

Мир. Перед нами еще одна вариация города животных, который очень напоминает прошлогодний «Зверополис», только в его более скромной и локальной форме. Большая часть событий происходит в здании театра и остальному окружению не уделено разъяснительного внимания. Здесь животные полностью подменяют социальными порядками людей, и нет необходимости объяснять, как уживаются разные виды, хищники и травоядные. Вместе с этим, даже эпизодические вылазки вне стен театра, в дома героев или на улицы, наполнены приличным количеством деталей, которые дарят улыбку.

Персонажи. Пожалуй, самая сильная сторона мультфильма, отнимающая пальму первенства у музыкальности. У нас есть набор основных героев, имена которых запоминаются, поведение врезается в память. Это не просто набор говорящих пушистых, в уста которых вложены популярные песни. Здесь и живущая мечтой домохозяйка, и застенчивая слониха-подросток, и талантливый член банды, и уличный певец с голосом Фрэнка Синатры, и сам харизматичный шоумен коала. Каждый ключевой персонаж интересен как в контексте сценического образа, так и жизни вне его. Редко в мультфильмах получаешь целую обойму интересных героев.

Музыка. Даже если вы не считаете себя меломаном, местное количество лицензированной/перепетой музыки просто-таки впечатляет. Опять же, это не просто набор саундтреков, но грамотное вплетение музыки в развитие героев. Даже эпизодические номера с кастинга подобраны интересным образом под конкретных животных. Кроме того, «Пой» не производит, столь навязчивое для многих, впечатление мюзикла. Пение и танцы здесь являются неотъемлемой частью повествования, но как дополнение к истории, а не ее подмена. Это история о мечтателях, фриках (в настоящем, не имеющем ничего оскорбительного, смысле), который двигают наш мир вперед, как и анимационный шарик.

8,5 из 10

11 января 2017 | 22:32