всё о любом фильме:

Зрительский взгляд

Каждый день посетители нашего сайта публикуют сотни рецензий на отсмотренные фильмы — восхищаются, критикуют, ругают, ненавидят...

Рецензии пользователей помогают ответить на извечный вопрос — смотреть этот фильм или нет. Читайте и делайте свой выбор!

Рецензии (635793)

 

Новости (349460)

 

Трейлеры (136888)




Все жанры
Боевик
Вестерн
Военный
Детектив
Документальный
Драма
Комедия
Короткометражка
Криминал
Мелодрама
Музыка
Мультфильм
Мюзикл
Приключения
Семейный
Триллер
Ужасы
Фантастика
Фэнтези

«Синг Стрит» — это прежде всего фильм о любви к музыке. Это фильм об особенной эпохе, о восьмидесятых, десятилетии, которое даже сейчас является одним из самых ярких периодов нашей современности. Таковым его сделала киноиндустрия, мода и музыка, в первую очередь. Однако если американские восьмидесятые для зрителя уже довольно привычны, то здесь режиссер предлагает задаться вопросом: «А как это было в Ирландии?» и немедленно это узнать.

Что интересно, Ирландии, оказывается, этот особый дух восьмидесятых, обычно ассоциирующийся с американской молодежью, не менее близок. Они смотрят «Назад в будущее» и слушают Дэвида Боуи, и хотят, чтобы у них тоже было, «как там, в Америке».

У Джона Карни акцент на любви к музыкальному искусству встречается не впервые: начиная с местного «Однажды», полностью построенном на исполнении песен и прекрасными ирландскими музыкантами, которые ещё и сами исполнили главные роли, он продолжает эту традицию в уже голливудском «Хоть раз в жизни», после которого возвращается на родину и снимает «Синг Стрит», историю о том, как совершенно обычный подросток Конор (Фердия Уолш-Пило), влюбившись в модель (Люси Бойнтон) и надеясь завладеть её вниманием, решает собрать свою рок-группу, в чем его с энтузиазмом поддерживает родной брат (Джек Рейнор), который когда-то не смог достичь своей мечты.

Джон Карни собирает очень органичный актёрский ансамбль, и многие исполнители ролей юны и в своем деле практически новички, хотя и прекрасно справляются с поставленной перед ними задачей. И они настолько подходят для своих персонажей, настолько живут героями, что им веришь, они естественны. И, таким образом, на экране перед нами разворачивается абсолютно реальная история, где задействованы актёры, которых режиссер планировал обучить всему сам, а, кроме того, поделиться и заразить их своей страстью к музыке, что, по-моему, у него получается так же удачно, как и очаровывать зрителей своими фильмами.

У Карни музыка — это отдельный, самостоятельный персонаж, которому он выделяет в сюжете особое место. Даже если Вы не страстный поклонник музыки, если Вы не поклонник Джона Карни, на то время, которое вы потратите на просмотр этой картины, Вы им станете. Потому что невозможно не влюбиться в харизматичных главных героев и их порыв, силу духа и бунтарский нрав, в их поначалу робкие шаги на пути к успеху, а затем и в достижения. И надолго западет в душу сцена, в которой Конор представляет, как именно пройдет их выступление, настолько она зажигательна и заражает позитивом.

Музыка в этом фильме поистине прекрасна, главные герои очень близки и понятны. Сам фильм выдался ярким, энергичным, беззаботным и вдохновляющим, какой и должна быть молодость, он получился таким, что не может не зацепить искренностью, напоминая о своих подростковых надеждах и щедро даря ощущение чуда и непередаваемое желание жить и проживать, прочувствовать эту жизнь сродни главным героям.

Это фильм-ностальгия, это воплощение чувства happy-sad, о котором говорит Рафина, как оно есть. Это энергия.

И как же хочется во время просмотра оказаться там, в Ирландии, с ребятами из Синг Стрит, писать вместе с ними песни и всей душой верить, что обязательно прорвешься и несомненно достигнешь даже самых далеких и невидимых берегов.

10 из 10

22 мая 2017 | 10:42

«Песня за песней» — это проект, заявивший о себе ещё на стадии съёмок. Терренс Малик (чьё имя само по себе является именем нарицательным) не только собрал под своим крылом воистину звёздный состав, но и скооперировался с оператором Эммануэлем Любецким, который во время съёмочного процесса ещё не обладал выдающимся списком побед, но в течение последних трёх лет принёс другим своим фильмам Оскары за «лучшую работу оператора», а значит является ещё одной визитной карточкой картины. Суммируя всё это, можно заявить, что «Песня за песней» была на слуху в кино-среде с самого начала разработки, и многие не могли дождаться того момента, когда фильм наконец-то сменит статус «пост-продакшн» на дату премьеры. Однако подобным задержкам, когда картина не выходит в прокат более пяти лет, свойственна одна важная деталь — зрители строят завышенные ожидания, что в последствии может обернуться неудовлетворением.

Поэтому стоит отметить сразу: «Песня за песней» не станет новым открытием таланта Малика. Этот фильм в своём независимом и оторванном от Земли характере дублирует предыдущие работы Терренса и повторяет печальные истории вырезанных из итоговой версии актёров, в число которых на сей раз вошли Кристиан Бэйл, Бенисио дель Торо и Бойд Холбрук. Дело в том, что в этом весь Малик, и он себе не изменяет. Майкл Фассбендер, коего, хвала небесам, подобная участь практически не тронула, вспоминал, как в одной сцене выкладывался на все сто, буквально изливал душу, но внезапно обернулся и заметил, что Терренс увлечённо снимает жука. Вся картина подобна этой, казалось бы, забавной, но правдивой шутке: напрочь лишённые статичности сцены вроде бы вполне плавно сменяют друг друга — порой экран даже затемняется, точно позволяет зрителю отдохнуть и осознать переход к другой истории, — однако их недосказанность и, временами, фокусировка на совершенно отдалённых деталях сбивает с толку, мешает в голове все мысли, отчего за весь сеанс не раз задаёшься вопросами: «Кто это? Как этот персонаж появился в сюжете? Кому это было сказано? Почему так происходит? Что происходит?».

В «Песне за песней» мешается всё: время прошлое и время настоящее, явь и видения, воспоминания и реальность. Бесспорно, в этом присутствует своя особая философия: как запутаны чувства главных героев, так и запутаны их сюжетные линии вплоть до визуальной их составляющей. На ум приходит сравнение с колтуном волос, который уже не вычесать, только отрезать — приземлённая и тривиальная метафора, тем не менее наиболее ёмко описывающая хитросплетения судеб персонажей. Что примечательно: зритель даже толком не знает их имён — за весь сеанс вслух, кажется, произносится только одно имя — имя героини Руни Мары — Фэй; всех остальных же в своём уме приходится классифицировать именами актёров. Это можно назвать недостатком фильма, но в то же время этой детали находится объяснение (или, если быть точнее, оправдание): «Песня за песней» построена с намерением, чтобы персонажи рассказывали о себе сами — по этой причине так часто слышится закадровый голос с их мыслями — зрители перестают быть отстранёнными безличными призраками, они внедряются под кожу этих героев, становятся ими. И потому невозможно делить всё на чёрное и белое, ведь реальная жизнь никогда не делится по этим критериям.

Среди четвёрки персонажей находится место для самых разнообразных, взбалмошных и противоречивых характеров. Все они по-своему возвышенны, ибо являются неотъемлемой частью музыкальной индустрии, искусства, как и по-своему меркантильны, неприятны. Ключом всего сюжета, по всей видимости, является Фэй, чьи метания сперва между двумя мужчинами, затем между карьерой и любовью и в итоге внутри самой себя занимают наибольшее количество хронометража фильма. Именно вокруг неё так или иначе крутятся судьбы других героев: богатого музыкального продюсера Кука (Майкл Фассбендер), БиВи (Райан Гослинг), романтичного и талантливого музыканта (а как же иначе с Гослингом?), и скромной, но амбициозной официантки Ронды (Натали Портман). Из этой тройки особенно привлекают внимание Кук и Ронда — как вместе, так и по отдельности. Фассбендер в образе, что подарил ему Малик, несколько напоминает другого своего героя, сексоголика Брэндона из «Стыда», но невозможно не отметить, сколь искусно у него выходят подобные персонажи. К тому же, опальный и расточительный, едва ли не дикий в своих поступках и пристрастиях Кук всё же выбивается из потенциального Брэндона 2,0, полностью теряя с ним схожесть уже к пятнадцатой минуте фильма. К сожалению, историю именно этого персонажа Терренс резко обрывает в пользу сюжетного витка Фэй и БиВи, что, как мне кажется, совершенно не справедливо. Райан Гослинг предстаёт зрителю в довольно типичном для него амплуа, и хотя БиВи отыгран им достаточно живо, это не отменяет того факта, что практически такого же его героя можно лицезреть в «Ла-ла Лэнде», только на сей раз он почти не поёт. К примеру, печально окончившаяся история Ронды всё же кажется интереснее и не менее важной, чем расставания-воссоединения Фэй и БиВи, но именно её Терренс максимально сокращает, и остаётся только гадать: кого сыграл Бойд Холбрук, замеченный в совместных сценах с Портман? Был ли его персонаж парнем Ронды? Или мужем? Или может братом? Ронда появляется внезапно, бессвязно мелькает в сценах, то приходит, то вновь пропадает, поэтому в её предыстории ощутимо не хватает нескольких штрихов, которые могли бы сделать её значительно колоритнее, чем было в театральной версии фильма.

Именно подобная недосказанность не позволяет относиться к картине однозначно — положительно или отрицательно. В «Песне за песней» может многое понравиться: топлёные в рассеянном солнечном свете кадры и множество умилительных сцен танцующих, бродящих, веселящихся, наслаждающихся жизнью героев, и музыкальное сопровождение, и чуть ли не с дюжину камео известных музыкантов, и некоторые диалоги, простые, но цепляющие, и, в конце-то концов, блестящий актёрский состав. Но также есть вещи и моменты, которым не удаётся найти оправдания, как бы не старался: не слишком обоснованному доминированию одних героев над другими, совершенной ненужности некоторых сцен, которые можно было бы заменить на то, что было бы гораздо важнее, чем, например, работа БиВи на стройке. Но, вспоминая уже сказанное: таков Терренс Малик. Он не оправдает ваших ожиданий, но и, как не парадоксально, не разочарует. Он заставит вас принять то, что вы увидели на экране со всеми достоинствами и недостатками. Потому что, если обратиться к своим чувствам после просмотра, вы наверняка придёте к выводу, что плюсы всё же перевешивают всевозможные минусы. И такова аксиома работ Малика: вы навряд ли посмотрите это ещё раз, но не сможете сказать, что вам не понравилось.

7 из 10

22 мая 2017 | 00:48

Кто-то делает в Голливуде головокружительную карьеру, кто-то продает кофе, кто-то мечтает стать кинозвездой, кто-то просто там родился и живет, а кто-то мечтает выкупить джазовый бар и вернуть этой музыке былую славу и уважение.

Молодая девушка Мия, приехавшая в Лос-Анджелес из пустынной Невады, мечтает стать звездой экрана. Герой Райана Гослинга — музыкант Себастиан подрабатывает халтуркой на рояле в местных ресторанах и живет с мечтой о покупке джазового клуба. И вот однажды они встречаются.

Меня очень поразила игра Эммы Стоун. Если Гослинг отыгрывает Себастиана просто хорошо, не прыгая выше головы, то в некоторых моментах Стоун можно аплодировать стоя.

Я довольно равнодушно отношусь к мюзиклам, но «Ла-Ла Лэнд» — это замечательный мюзикл. Очень красивые кадры (низкий поклон оператору, специалистам по свету, костюмерам) подкреплены прекрасными песнями и отличной музыкой.

Мне очень нравится работа Шазелла, его почерк. Вот уже во втором фильме подряд (первым был «Одержимость») он пытается рассказать зрителю об искусстве так, каким он его понимает. О той стороне творчества, когда руки в кровь стираешь барабанными палочками, ходишь на миллион собеседований, подрабатывая в кафе, продаешь и предаешь себя и свои идеалы.

«Ла-Ла Лэнд» — это очень хороший мюзикл. Слоган фильма — «Бесстрашным мечтателям посвящается», но, как по мне, «Ла-Ла Лэнд» лишний раз напоминает зрителю о том, как в горе мы ищем поддержку в окружающих и как бываем одиноки в успехе.

Любите искусство и верьте в него, ибо оно прекрасно.

8 из 10

21 мая 2017 | 22:34

Оглашаются заповеди братьев Блюз.

1) Каждый брат Блюз во всем (еда, женщины, взгляды и т. д.) придерживается особого стиля, который не подвержен влиянию времени и моды

2) Обязательные атрибуты брата Блюз — черный костюм (1 шт), черная шляпа (1 шт), черные туфли (2 шт), черные очки (1 шт), черный галстук (1 шт), презерватив (минимум 2 шт, цвет значения не имеет)

3) Брат Блюз сохраняет невозмутимость в любых жизненных ситуациях, сколь бы чудовищны они ни были

4) Брат Блюз владеет хотя бы одним музыкальным инструментом, умеет петь, плясать, пить — (а не умеет, так старается — на пределе человеческих возможностей)

5) Брат Блюз никогда не станет слушать и исполнять абы что (брат имеет в виду попсу, рэп, шансон и т. д.)

6) Брат Блюз в любом случае сохраняет преданность своим идеалам, а также ансамблю и друзьям. В любую минуту он отдаст жизнь за другого брата Блюз, если не оговорено иное или не запретит жена

7) Брат Блюз владеет чувством юмора, но применяет его только в самых необходимых случаях

8) Брат Блюз помнит о своей миссии

9) Брат Блюз не имеет семьи, постоянного дома, постоянного полового партнера и денег. Зажравшийся брат Блюз немедленно изгоняется

10) Брат Блюз может все! (но ему ничего не нужно. Пока не появится МИССИЯ)

Замечательную ленту Джона Лэндиса «Братья Блюз» я пересматриваю уже не единожды. Этот симбиоз мюзикла и гэгов, блюза и «национального пересмешника», бадди-муви и капустника, большого кино и скетч-шоу, балансирующий на грани хорошего вкуса, сочный, захватывающий, дурацкий, бодрый, классический и вневременный всегда гарантирует хорошее настроение. Причем я не назову его любимым фильмом. Есть и мюзиклы помузыкальней, и комедии посмешнее, и форсажи пофорсажистей, и приключения позабористей. Но что-то на уровне энергетики — безусловно, положительной, — истории — безусловно, трогающей, — юмора, — безусловно, действующего, обаяния, харизмы главных лиц, жизнелюбия, щенячьей радости узнавания, — работает настолько хорошо, что вроде не должно ехать, а едет.

Что такое «Братья Блюз»? Это, прежде всего, стиль. В поведении, работе, развлечениях, музыке, отношениях с другими людьми, разговоре, одежде, еде… Стиль, который выглядит анахронизмом в ярких 80-х, но вызывает какое-то теплое — отчасти ностальгическое — для кого-то, а для кого-то — просто уважительное отношение. Эти ребята не побоялись быть абсолютно чужими и чуждыми в своем времени, одновременно иронизируя над своим стилем и преклоняясь перед теми, чьи композиции они исполняют. Такое отношение, вкупе с оригинальным исполнением, хорошей актерской игрой, крутостью самих композиций импонировало зрителю, перенося его как будто и в другую эпоху, и одновременно — заставляя посмеяться над самим собой — тогдашним, и самим собой теперешним. «Братья Блюз» достигли большого успеха, который использовали для популяризации ритм-энд-блюза и который грешно было не использовать на малом и большом экранах.

Что такое фильм «Братья Блюз»? Это, конечно, невероятное количество музыки! Она возведена в статус идола. Ей поклоняются, ради нее оставляют жен и успешную работу. Музыка захватывает и вас, несет весь фильм на своих волнах, заставляет быть на одной волне с фильмом. В фильме поют много и часто, хорошо и по-разному, зажигательно, весело и просто здорово. А вот от врагов братьев не было за весь фильм ни одной песни — своеобразный символ: блюз — музыка хороших ребят.

Что такое «Братья Блюз»? Это безумный драйв и идеальный ритм. Лэндис действительно прекрасный режиссер. Он умело и в необходимых пропорциях чередует музыкальные номера с роскошно поставленными лихими погонями, в которых разрушается чудовищное количество предметов быта и полицейских машин, причем никаких зеленых экранов — все натуральное! Идеально выдерживает атмосферу абсурдности и легкой шизы, не забывая вести героев по их истории, абсолютно логично укладывающейся в созданный на экране мир, где сосуществуют нацисты, сумасшедшие мстительницы, зрячие слепцы, монахини и всякие известные личности, предстающие в совершенно неожиданных ипостасях. Короче, Лэндис времен «Зверинца» встречает здесь Лэндиса времен «Поездки в Америку» и оказывается в идеальной гармонии с самим собой.

Безумие фильма, этот веселый бардак оттеняется хорошими актерскими работами Эйкройда и Белуши. Оба стали благодаря этому фильму комедийными суперзвездами. Что, впрочем, закономерно, ведь дуэт их уже был достаточно успешен, а сценарий Эйкройд писал под себя и своего друга. Именно поэтому образы так точны, ярки, привлекательны. Кроме того, оба отлично поют и шикарно танцуют. То славное безобразие, которое они творят в паре, к сожалению, быстро кончилось: колоритный Белуши умер от передозировки наркотиками в 1982, так и не перепрыгнув планку «Братьев Блюз». Кстати, из-за его бесчинств «Братья Блюз» — единственный фильм в истории, в котором кокаин был включен в бюджет. Эйкройд сделал много замечательного, сыграл чудесные роли, написал прекрасные сценарии, но такого задора, какой он показывал в паре с Белуши, в нем уже не было. В последующих фильмах он куда более флегматичен и всегда в поиске партнера, на которого можно опереться, как когда-то он мог на Джона.

Кроме самих братьев, стержня фильма, с радостью узнаешь чудесных музыкантов, вроде Рэя, Би-би Кинга, Джеймса Брауна, Твигги, замечаешь режиссеров Фрэнка Оза и Стивена Спилберга, радуешься неординарным ролям замечательных актеров Джона Кэнди, Кэрри Фишер, Пола Рубенса и др.

Теперь этот фильм, разумеется, еще более ценен. Не только потому, что это уже классика, но и потому, что это уникальная солянка, аналогов которой нет или очень трудно вспомнить. К тому же это прекрасный пример ансамблевой работы и фактически двигатель музыкального прогресса, фильм, который вывел из забвения прекрасный музыкальный жанр и его талантливейших представителей. После «Братьев Блюз» интерес к ритм-энд-блюзу значительно возрос и ими по праву гордится несколько поколений любителей хорошего кино и хорошей музыки. У Лэндиса были гораздо более смешные и кассовые фильмы, но больше не один его фильм не имел столь важного значения для кино 80-х и больше ни один не стал культом (хотя «Американский оборотень в Лондоне» может с этим поспорить).

В 1998 Дэн Эйкройд решил объединить усилия с Лэндисом для возрождения «Братьев Блюз». Появился сиквел, где снимались прекрасные актеры и звучали отличные песни. Но чего-то не хватало. Какой-то легкости, веселой шизы, дури, искренности… Не зря говорят, что в одну реку… А «Братья Блюз» продолжают радовать людей. Они заставляют стучать ногами, трясти башкой в такт музыке, подергивать плечами, аккомпанировать по подлокотнику дивана и подпевать в меру сил «Everybody Needs Somebody», а потом хотеть копировать все — движения, танцы, одежду, походку, легендарную невозмутимость… Они застревают в зрителе, готовом впустить их в свою душу, навсегда, и по праву несут звание культа и одного из самых долбануто очаровательных фильмов всех времен!

10 из 10

21 мая 2017 | 02:04

Фильм, если честно, непонятный. Во-первых, покоробила надуманность.

1927 год. Индустриализация, коллективизация, но мы не о том. Где-то в тайге, возле абстрактной деревни, где живут евреи, регулярно подрабатывающие в Америке, выгуливает свою дочь оперный певец ртом — Янковский. Что он забыл в глуши, вдали от оперы и театров — не ясно. Можно было бы предположить, что он оставил дочь на попечении матери, а сам изредка наведывается, но нет. По ходу повествования, матушка надоумила сына ехать на заработки в Америку. Ведь там чернорабочим он заработает куда больше. Или же будет петь в специальной опере для русских эмигрантов. Или он у нее вундеркинд-полиглот. Вобщем вариантов масса. В момент прощания дочь попросту не может отпустить его.

Дальше веселее! «Товарищи, все на погром!» Советские люди стройными рядами идут бить жидов. Наверное, потому что они ездят в Америку, а всем остальным уже нельзя. Мама певца трясущимися руками достает из укрытия царские золотые десятки (расстрельная статья) сует внучке в пальто и махает ладошкой вслед спасающимся от озверевших комсомольцев. И по накатанной: корабли, регулярно отправляющиеся в другие страны с маленькими беспризорными девочками на борту, продажные советские таможенники, берущие взятки пресловутым золотом, подозрительно богатая семья, приютившая девочку (заботы о сиротах брали на себя люди, в лучшем случае среднего достатка, т. к правительство платило за это, способ заработка).

Самое интересное, что еврейские погромы имели место быть, только в 1905-1910 годах, в той, еще царской России. А вина возлагается уже на совсем другое государство. Можно понять, что снимать про 1905 не айс — Сюзи было бы за сорок. Но почему бы не показать побег еврейской семьи из Германии 33? Правдоподобности бы прибавилось. То же касается и подруги Сюзи, Лолы. Почему было не сделать ее дочерью эмигрантов? Это бы объяснило и ее хороший английский язык и само прибывание в Париже. В ином случае попасть во Францию 1930-х она могла бы только как сотрудник КГБ.

Дальше ахинеи только больше и перечислять ее не имеет смысла. Чего стоит монолог Сюзи: «Цыгане грязные, потому что у них отняли дома». Кто? Когда? А…

О чем фильм? О борьбе? Но главная героиня не борется — она трусливо убегает с помощью билета, купленного подругой, бросив типа любимого мужчину. О любви? Не знаю…

Все плюсы за Деппа и сам роман. Чувственно, красиво. Как по мне только его Сезар и выглядит пристойно во всей этой истории. Только его мотивы и заслуживают уважения.

19 мая 2017 | 02:02

Вот, смотришь, смотришь фильмы и все они проходящие — на миг заинтересуют сюжетом и забудутся. Но потом попадется тебе все-таки картина, которая захватит тебя полностью. Ты не посмотришь, а проживешь ее и, она останется в твоем сердце. И не важно объективное мнение, полнота и раскрытие темы, тебе фильм дал очень многое, и ты благодарна за это.

Я была потрясена историей Пауло, никогда бы не подумала, что этот уравновешенный писатель-волшебник, который дарит взрослым людям сказки — лечит словом их души, прошел через все это. Не понимаю тех людей, которые говорят, что нет сюжета. Кино — это же искусство, а не аттракцион. А искусство создается для вдохновения. И как может не пронять история жизни человека, который всеми правдами старался понять и раскрыть себя? Ведь это так важно для каждого!

О вкусах, конечно, не спорят. Лично мне фильм очень понравился. Боль, разочарования, сложные отношения с отцом переплетаются с драйвом от реализации себя, с мудростью, которую дают жизненные уроки. Это такой страстный бразильский карнавал, где есть боль и радость, эротика и Бог, мудрость и глупость — все то, что есть в нас самих. И поэтому фильм берет за живое. А еще есть легкое волшебство, которое и тебе обещает, что желания сбудутся, нужно только не предавать себя, верить и идти к своей цели.

8 из 10

Сразу в любимые

18 мая 2017 | 07:47

Снова был приглашен на закрытый пресс-показ в Ленфильм и по обычаю опоздав на фуршет, на этот раз кино российского производства, режиссер и актерский состав присутствовал тоже. Фильм не коммерческий, ближе к евро-фестивальному, следил за ним уже давно. И так в двух словах о атмосфере кинопроизведения. Представьте этакое по своему милое повествование о Леоне и Матильде, только Леон (Охлобыстин)- это известный рок музыкант преисполненный рок-н-ролльным угаром, тусовками и выпивкой. Матильда, соответственно, умный не по годам ребенок с серьезными проблемами в семье, а место событий Санкт-Петербург, только все это с зарядом положительных эмоций и со скидкой на 12+. Да, для семейного просмотра годится вполне.

Теперь о визуальной составляющей. Сразу хочется отметить операторскую работу, ракурсы и планы просто изумительные, Питер так красиво еще не показывали в кино. В кадре часто присутствуют необычные, на первый взгляд незаметные мелочи на фоне математически выверенных ярких красок, к примеру если вы видите ярко-синие занавески на окне, то на подоконнике обязательно обнаружите предмет точно такого цвета. Это сложно объяснить, но все вкупе добавляет изюминку и легкую сюрреалистичность происходящему на экране.

Саунд тоже не подкачал, все очень мило, не приторно и эмоционально. Вот с актерской игрой уже не все так гладко. Основной состав естественно безупречен, изобилие колоритных персонажей типа престарелой балерины или приторно интеллигентного глав врача, который безуспешно пытается всем угодить, но вот несколько «фоновых» персонажей играли на уровне «русский сериал», если вы понимаете о чем я.

И так подведем итог.

на фоне европейского фестивального кино не шедевр, но вполне конкурентоспособно.

7,5 из 10

17 мая 2017 | 20:06

Были времена, когда продукция жанра анимационных лент и сам жанр анимационных фильмов казался абсолютно детской забавой, в которой нет места для взрослых зрителей. Однако, за последние два десятка лет, анимационные ленты существенно выросли не только качеством, но и своим содержанием. Вот и «Зверопой» режиссера Гарта Дженнингса можно смело назвать тем самым продуктом, который будет одинаково интересен как детям, так и взрослым.

Сюжет картины представляет собой нечто среднее между оскароносным шедевром студии Дисней «Зверополис» и популярным вокально-конкурсным шоу «Голос». Где фундаментом и катализатором всех экранных событий оказывается планируемое грандиозное шоу музыкальных талантов, которое оказывается не только материальным спасением каждого из главных героев, но и их духовным спасением. Практически именно на фоне этого конкурса не только меняя главных героев истории прямо перед глазами зрителей, но и именно этими метаморфозами и духовным ростом формируя основную мораль картины.

Ведь «Зверопой» режиссера Гарта Дженнингса всецело учит тому, что никогда нельзя унывать после очередного удара судьбы и опускать руки под натиском очередных преград на своем пути. Ведь когда есть искреннее желание и достойная мечта, надо держаться за них до последнего и приложить максимум усилий для того, что бы превратить даже самые безумные желания в быль. Что и происходит с главными героями картины.

Нельзя сказать, что сюжет картины получился абсолютно выдающимся. Скорее даже наоборот. Он чрезвычайно прост и прямолинеен по своей сути, а кульминация и основная воспитательная мораль картины очевидны с самого начала. Тем не менее, картине удаётся найти путь к сердцам зрителей и всё это происходит благодаря главным героям экранной истории — стеснительной слонихе Мине с великолепным вокалом, виртуозной гитаристке дикобразу Эш, доброй и талантливой горилле Джонни, эгоистичному и циничному, но чертовски виртуозному саксафонисту Майку и многодетной матери свинье Розите, истории каждого из них удаётся запасть в душу. Особенно столетней ящерице Мисс Ползли, которая вытаскивает на себе практически весь багаж ярких, забавных и способных «улыбнуть» моментов.

Визуальная составляющая картины выполнена достаточно не плохо. Говорить о каком либо прорыве или новом пределе качества CGI анимации неуместно, но картинка действительно радует, а звучание хитов таких исполнителей как Кэтти Перри, Лэди Гага, Канье Уэст, Сил, Крэйзи Таун и многих других не может не радовать слух. Плохо то, что будучи развлекательным произведением, картина получилась абсолютно не смешной. Хоть и попыток рассмешить зрителя, было весьма не мало.

7 из 10

Зверопой — это достойный пример действительно хорошей картины анимационного жанра, которая на мой взгляд будет одинаково интересна как маленьким, так и взрослым зрителям. Яркий, забавный, интересный и поучительный фильм. Был бы еще смешным, так цены бы ему вовсе не было.

17 мая 2017 | 18:47

Сюжет фильма «Ла-Ла Ленд» довольно банален. Двое молодых людей, увлеченных своими мечтами, встречают друг друга. Сначала отношения между ними не ладятся, но довольно скоро переходят в большое и светлое чувство. И в один момент перед главными героями встает вопрос о том, что важнее для них- мечта или любовь. Чем они готовы пожертвовать? Вот этому выбору по большей части посвящен фильм. Он придает фильму как банальность (ведь мы смотрели такое уже сотни раз), так и глубину. При таких данных был риск снять очень скучное и обыденное кино, но у Шазелла получился прекрасный «Ла-Ла Ленд».

Фильм очень яркий, романтичный, нежный и вместе с тем энергичный и ритмичный. Он уносит в свой мир с первых секунд и не отпускает до самого конца. Отдельно отмечу музыкальную составляющую. Она просто покорила меня. Первым делом выйдя из зала я приобрела саундтрек. Назвать «Ла-Ла Ленд» полностью мюзиклом сложновато. Песен немного, но все они к месту и на твердую пятерку, как и музыкальная тема главных героев. А эпилог завораживает, соединяя в себе все что было на протяжении фильма.

У «Ла-Ла Ленда» хорошая цветовая гамма. Ее и музыку можно отнести к главным плюсам фильма. Именно они создают его особенную атмосферу. Так же плюс костюмам, которые дополняют картину.

Если говорить об актерах, то главной неожиданностью стала Эмма Стоун, вернее ее приятный голос, в актерских данных я не сомневалась. Райана Гослинга я люблю, он никогда не разочаровывал и эта роль не стала исключением. Остальные актеры не сильно выделялись, но выглядели вполне убедительно.

«Ла-Ла Ленд» определенно отличается от фильмов, которые выходили в последние лет десять, а может и больше. Отличается своей легкостью, нежностью, даже можно сказать невинностью. Если вам по вкусу романтика, музыка и мечты, то смотреть обязательно.

10 из 10

17 мая 2017 | 16:51

Наблюдая кино, сделанное с помощью алгоритмов, выявляющих предпочтения целевой аудитории, но так профессионально мимикрирующее под «историю о жизни и джазе с окончанием как в жизни», чувствуешь неладное и кожа покрывается мурашками.

Я слышу что-то, что звучит как джаз, что-то, что звучит как история, почти сочувствую героям и их история кажется реальной, но что-то в ней не так. Первые минуты было жутко, как если бы меня пытались гипнотизировать, а гипоталамус со спинным мозгом отчаянно посылали бы организму тревожные сигналы об опасности. Чувствуешь себя Гэри Кингом из фильма Армагеддец, когда ему довелось общаться с людьми, подмененными роботами.

Тест Тьюринга был провален. Пресные провокации на эмоциональные всплески увенчались успехом лишь у людей, чей словарный запас, судя по анализу 400 положительных рецензий на Кинопоиске, соответствует 12-летниму возрасту и неоконченному среднему образованию.

Что, как ни странно, видно и без анализа. Просто потому, что большая часть рецензентов считает себя должной пересказать сюжет на свой лад, обязательно высказаться об операторской работе, актерской игре, конечно же о джазе и концовке как в жизни. Уникальные люди с оригинальным складом ума, редчайшие индивидуумы с неповторимой идентичностью и не имеющие ничего общего с конвейерным производством.

Окончание, которое звучит как «сыграли роли в жизни друг друга и их пути разошлись» окрещено оригинальным и приближенным к жизни. Однако, никакого другого конца быть просто не могло, ибо с точки зрения «покупки» рецензий, зрительских слез и симпатий оно было самым предсказуемым и эффективным.

Один из самых обсуждаемых фильмов за последние годы пророчил падение в обморок от восторга, с чем сложно спорить из-за обилия ярких и сочных красок, позаимствованных из ближайшего магазина игрушек. Тем более, если у тебя эпилепсия.

Голливудское кинопроизводство уже давно переросло в ремесло и кассы удостаиваются чаще всего те картины, которые сделаны на основании исследований, по всем актуальным законам создания визуального ряда, с учетом текущих тенденций. Фильм от Голливуда, про Голливуд и его онанизм с элементами петтинга от впадших в транс эмоционально-бедных апологетов.

И естественно, в процессе осознания подноготной, моменты где был расчет на слезы и сочувствие, начали вызывать смешки. Потому что в сухом остатке это полый, пресный мюзикл с нелепой историей, окутанный блестящей мишурой в формате синемаскопа, в котором герои не умеют петь и танцевать, с мастерски подобранным набором штампов и провокаций, создающий ощущение дискомфорта от пафоса, пустых диалогов и маркетинговых трюков.

Церемония Оскара — отдельная тема. Оскар никогда не был таким лицемерным, а единственная честная награда, которую заслуживает фильм — премия за лучший маркетинг, или премия за упаковку.

17 мая 2017 | 13:51