всё о любом фильме:

Зрительский взгляд

Каждый день посетители нашего сайта публикуют сотни рецензий на отсмотренные фильмы — восхищаются, критикуют, ругают, ненавидят...

Рецензии пользователей помогают ответить на извечный вопрос — смотреть этот фильм или нет. Читайте и делайте свой выбор!

Рецензии (628529)

 

Новости (344023)

 

Трейлеры (136779)




Все жанры
Боевик
Вестерн
Военный
Детектив
Документальный
Драма
Комедия
Короткометражка
Криминал
Мелодрама
Музыка
Мультфильм
Мюзикл
Приключения
Семейный
Триллер
Ужасы
Фантастика
Фэнтези

Песня — это выражение души. Состояние, в котором мы находимся — мы изливаем пением. Издавна считалось, что именно от музыки зависит человек. То, каким он будет и каким станет. Не зря считается, что разозлённый человек может прийти в себя, послушав несколько успокаивающих композиций. Каждый раз, когда человек зол, он хочет слушать только грубые и высокие тона, а к спокойным даже не притрагивается. Начав петь, неважно где, мы удаляемся от мира и погружаемся в себя самого. Мы поем что хотим, когда захотим и где захотим. И не менее важно, поем мы для себя, являясь любителями или для большой эстрады. Нас слышат и прислушиваются — это главное.

Музыка давно стала творческим бизнесом. Она развивается с каждым днём и ежедневно предоставляет слушателю что-то новое. Несколько десятков лет назад нельзя было и представить, что благодаря обычному исполнению композиций будет возможно зарабатывать огромное количество денежных средств. На сегодня, музыкальный бизнес — это работа, которой уделяется всё время. Сотни людей мечтают, что когда-нибудь они смогут прославиться и собрать полный стадион людей. А всё ради того, чтобы их всего-навсего услышали и им поаплодировали.

На сегодняшний день существуют тысячи музыкальных фирм, которые устраивают концерты и представления. Есть и те, кто просто даёт возможность показать себя публике, чтобы его заметил крупный деятель в сфере музыкального творчества. Одним из таких деятелей оказался Бастер Мун. Коала, мечтающая о том, что однажды его театр прогремит на весь мир. Однако, на данный момент, всё, чего он достоин — это собирать гневные комментарии от зрителей и руководителей банка, которые требуют достойного шоу и своевременной оплаты счетов соответственно. Бакстер, театр, которому достался от умершего отца, не сдаётся, потому что считает, что однажды его представление «выстрелит» и получит долгожданные зрительские симпатии. Усевшись в очередной раз на своё кожаное кресло, Бакстер решил, что стоит дать шанс новой крови, которые полны желания показать себя миру. Бакстер объявляет конкурс, призом которого является сто тысяч долларов. Отобрав наиболее достойнейших певцов, он начинает новый путь наверх.

Каждый из пришедших в театр — потенциальный музыкант. Каждый из них хочет показать свои способности, но в тоже время каждый из них преследует свои цели. Кто-то участвует ради денег, кто-то ради возможности прославиться, а кто-то, чтобы доказать, что он ничуть не хуже своего напарника. Но есть одно исключение — это слониха Мина. Она пришла не потому, что хочет денег. У неё есть мечта, которая давно рвётся наружу. Желание петь распирает её повсюду, но у неё есть проблема. Стеснительность и боязнь сцены — то, что губило многих артистов и Мина среди них. У неё есть всё, чтобы воплотить свою мечту в реальность, кроме отсутствия страха. И, несмотря на образовавшуюся боязнь, она пытается преодолеть барьер, который некогда был установлен ею же.

Зверопой, как бы этого не хотелось, не может преподнести недостатков. Картинка выглядит очень сочно, наблюдать за анимационными героями очень весело. Каждый из них впутывается в передряги, решает вопросы со второй половинкой и даже помогает с ограблением. С одной стороны, «Зверопой» — это детский и смешной мультфильм, а с другой — это жизненное пособие, что не всё всегда бывает хорошо. Авторы мультфильма с ранних годов хотят донести до юных зрителей, что в жизни бывают и неприятности, с которыми нужно мериться. Нет проблем и с музыкальным сопровождением. Голоса героев звучные, громкие и что самое главное — отличительные. Они поют на каждом шагу и каждое пение можно отличить.

Вердикт. Список «Для просмотра с семьёй» пополняется ещё одним замечательным мультфильм. «Зверопой» получился таким же, как и все мультфильмы от компании Disney — добрым, весёлым и запоминающимся.

Я не хочу быть гангстером — я хочу быть певцом!

Приятного просмотра!

25 марта 2017 | 00:39

Пожалуй, самое чудесное направление, веяние, жанр в музыке — это джаз. Покорив его, можно покорять весь мир. Это настолько эмоциональная музыка, что слушая ее, буквально погружаешься в какой-то необъяснимо красивый и причудливый мир. Все, что душе угодно, было бы желание и инструмент под рукой, из которого можно извлечь универсальное звучание, превратив, казалось бы, простую мелодию в лютый шедевр.

«Песнь Лахора» как и сам джаз представляет собой универсальное блюдо, приятное на вкус, и уготованное для всех возрастов и профессий. Очень душевный, полезный фильм. Для документального кино норма — это 26, ну, максимум 35-40 минут хронометража (по крайней мере, для России). Все, что идет дольше уже сложно воспринимать, особенно, когда перед тобой львиную долю времени «говорящие головы». «Песнь Лахора» в этом плане почти идеал — за 82 минуты нам покажут целую жизнь и непередаваемый по своей мощи экшн, эмоции, да финальный акт, который хочется пересматривать. Нам показывают довольно таки буерачный уклад жизни, что мысленно даже делаешь для себя вывод: «Да в прекрасном ты месте живешь! В тепле, в уюте, в безопасности!» Как говориться, грех жаловаться. Люди через череду барьеров шли к своей мечте, не сломившись, не испугавшись нести искусство в массы. Что всегда весьма рискованно, поскольку «некоторые» могут не понять.

Но джаз — музыка интернациональная, которую сложно задушить войной или невзгодами. Она произрастает там, где, кажется, уже не может быть ничего. «Песнь Лахора» наглядно показывает не только образчик документального кино, но и то, что даже в самых багровых потемках можно выйти на свет.

Фильм был отсмотрен в рамках фестиваля американского документального кино в Самаре. После просмотра было приятно смотреть на улыбающиеся и созерцательные лица зрителей. Кино должно быть именно таким, особенно, когда оно документальное и про музыку.

UPD: Ближайшим референсом «Песни Лахора» можно назвать шэзеловскую «Одержимость». Есть между ними что-то общее (по крайней мере, по сюжетной фабуле). К тому же, обе посвящены джазу, и обе в крайне высоких, мажорных тонах рассказывают о том, какое же счастье быть музыкантом.

24 марта 2017 | 20:53

Мне очень по душе современная тенденция закладывать элементы «взрослой» жизни и «взрослых» проблем в основу мультфильмов, ориентированных, преимущественно, на детскую аудиторию. Я не могу также не восхищаться подачей этих моментов в форме, адаптированной под детское восприятие, однако, при этом интересное и для взрослого человека. Я вижу в этом следующую ценность. У родителей и детей, в условиях современного, динамично развивающегося мира, появляется дополнительная возможность найти и прочувствовать между собой то общее, что у них есть и о чем, подчас забываешь за суетою дней.

«Зверопой» полностью построен по этому принципу, актуальности для всех возрастных аудиторий, что не может быть не оценено по достоинству.

В основе мультфильма лежит блестящая, на мой взгляд, задумка. Она же — мотивация для всех героев этой картины: «Если ты на дне, то у тебя есть только один путь: наверх». В век современных технологий, с кучей возможностей, с миллионом отвлекающих факторов и с, не меньшим, количеством препятствий — воплощение этой задумки в форме мультфильма — идея просто великолепная. Ведь, на самом деле, решиться на изменение своей жизни никогда не поздно. Эта мысль будет одинаково актуальна и для совсем молодого поколения и для поколения, уже умудренного опытом. Еще одна идея, идущая в унисон с, обозначенной выше — это поиск своего предназначения. Миллиарды людей на планете зарыли свой талант, в погоне за благами, которые догнать в том воплощении, которое они для себя выбрали, не удастся. Быть тем, кем нравится именно тебе, заниматься тем, чем хочется заниматься именно тебе — эти мысли, нашедшие отражение в этом мультфильме по-настоящему радуют, воодушевляют и мотивируют.

Однако, не только выбранная для выражения этой мысли, форма достойна похвалы в данном случае. Ее наполнение выполнено поистине филигранно. А именно: характеры героев прописаны таким образом, что содержание мультфильма будет одинаково познавательно и для взрослых и для детей. Более того, что не менее важно, каждый из решивших посмотреть этот мультфильм, зрителей, будь то родитель или ребенок, сможет почерпнуть для себя что-то, что можно начать применять уже после просмотра этого мультфильма. Могу смело назвать этот мультфильм руководством по применению для всех возрастов зрительской аудитории. События, наполняющие мультфильм построены по удивительному, на мой взгляд, принципу: они не позволяют зрителю долго находиться в состоянии уныния, если говорить о злоключениях персонажей. Они дают возможность посмотреть, немного расстроиться, оценить ситуацию и…найти выход! Подобное переключение внимание с негативных аспектов на позитивные -это, на мой взгляд, то самое, чего не хватает взрослому населению планеты, особенно русским гражданам, которые уж очень любят холить, лелеять и гордиться количеством своих проблем. Радует и то, что маленький зритель, которому легче усвоить полезные навыки, посмотрев этот фильм, повзрослев, возможно, сможет смотреть на мир чуточку позитивнее, чем это делают современные взрослые.

Отдельное внимание хочется уделить раскрытию каждого персонажа. Изменение абсолютно каждого из них, его развитие и раскрытие можно увидеть, посмотрев этот мультфильм. Я не нашла в нем ни одного незаконченного героя. Каждый из них показан на этапе столкновения с проблемой, ее отрицания, осознания, принятия и действия — и это по-настоящему впечатляет!

Этот мультфильм — отличное поле для дискуссий со своими детьми. В нем есть что обсудить, что проанализировать, о чем порефлексировать. В условиях современного мира, когда довольно большому количеству взрослых не хватает ресурсов (или желания?) побеседовать со своими детьми на насущные и жизненные темы, этот мультфильм эту потрясающую возможность — дарит.

Я советую всем не преминуть этой возможностью и, возможно, благодаря этому мультфильму, каждый из нас, сможет увидеть, свой, доселе невидимый, путь наверх.

10 из 10.

24 марта 2017 | 08:39

В силу личных обстоятельств, я очень пристально следил в этом году за некоторыми оскаровскими номинациями. Одна из них: «Лучший анимационный короткометражный фильм». Лучшей академики назвали довольно умилительную и красивую, но в целом, стандартную пиксаровскую зарисовку «Песочник/the Piper». Наверное, было за что! Они ведь академики, так?

И здесь очень хочется высказаться по этому поводу. Не будем долго останавливаться на том «объективен» Оскар или «Вообще не тру». Важно здесь то, что церемония вручения Оскара остаётся, пожалуй, самым массовым и заметным из ежегодных кинособытий. Каким бы сомнительным не оказался кино-продукт отмеченный премией — он автоматически обрекается на всеобщее пристальное внимание. Победителей ругают, хвалят, критикуют практически все, кто хоть немного следит за этим процессом. И вот именно поэтому, именно в этом году золотого истукана должна была получить Жемчужина/Pearl Патрика Осборна и сейчас я попытаюсь объяснить почему, однако начну издалека.

Для начала ремарка — я принадлежу к числу людей, которых раньше именовали одним непечатным словом. Теперь вместо него используют политкорректный неологизм — «Гик». Так вот, как «Гик», я буквально вырос с геймпадом в руках. Электронные развлечения на моих глазах эволюционировали из прыгающих пикселей в бесконечномиллиардную индустрию, по своей капитализации уже давно обогнавшую кинематограф. И вот игровая индустрия ставит на конвейер то, о чём поколение перезаписанных до скрипа VHS-ок только мечтало. Шлем виртуальной реальности. Или «VR».

И на этом этапе в повествование, с искрами и перламутровым блеском, врывается та самая «Жемчужина». Первый в истории Американской Киноакадемии VR-номинант. И это, для обеих индустрий, знаменательное событие.

Как только на станцию Ла-Сиоты в 1895-ом прибыл тот самый поезд, кинопроизводители очень чётко поняли, что нужно делать со вниманием зрителя. Его нужно направлять. Режиссёры, актёры, художники и операторы все эти годы показывали нам четырёхугольное пространство, в котором происходит всё, что нужно видеть и на что следует обращать внимание. Эмоции на лицах актёров должны показываться только в том порядке, в котором их смонтировали. А для того, чтобы продемонстрировать шикарный взрыв или приём из аэро-кунг-фу во всей красе, камера заблаговременно займёт самую оптимальную для этого точку. А то и вовсе, элегантно пролетит вокруг зрелищного момента. И в тот самый момент, когда «Жемчужина» попадает в список номинантов на Оскар, правила изменились.

Теперь зритель сам выбирает куда ему смотреть. Диктатура кадра свергнута. И то, что ещё в прошлом году считалось дорогой игрушкой для просторных гостиных, превратилось в новый способ подачи сюжета. Такой, в котором направление твоего взгляда и внимания создают новую историю каждый раз когда тебе её рассказывают. Что тебя привлекает в этот раз? Взросление девочки? Отцовские переживания? А может эти пять минут ты посвятишь тому что будешь созерцать дорогу и хлам валяющийся в салоне автомобиля? Что бы ты не выбрал, ты всегда пропустишь то, что находится за пределами периферического зрения.

Один и тот же момент тысячи зрителей увидят под тысячами углов. Старая машина здесь раскрывается как мощная аллюзия на субъективность одного и того же момента для разных его участников. Долгая поездка для кого-то запомнится беспокойным сном на заднем сиденье, а для кого-то утомительным вглядыванием в дорожную разметку. От того ведь люди так часто и ссорятся. Переломное мгновение они проживают вместе, но видят и помнят его совершенно по-разному.

Если говорить языком пропаганды то — это демократия в действии. В конечном счёте ты получишь то, чего хотел. Пусть и не всегда то, что тебе было нужно.

А ведь это самый простой «тургеневский» сюжет, лишённый большого пространства и сложной драмы. Столь коротко пересказанная авторами жизнь персонажей «жемчужины» сразу обретает глубину. Ведь ты был с ними в той самой машине все эти годы. Сидел прямо по правую руку от отца, а потом и от его дочери. Заметил ли ты момент, когда она повзрослела? Или тот, где он постарел?

Сейчас даже трудно осознать, какие горизонты перед кино открывает признание этого мультфильма. И какой вызов VR бросает всем будущим киноделам? Тот факт, что простенькая анимация, сделанная не на самом продвинутом графическом движке для VR, попала, пусть и не в самую престижную, но в оскаровскую номинацию, превращает «Жемчужину» в бриллиант. Оценить который, по достоинству, академикам, к сожалению, так и не удалось.

24 марта 2017 | 06:30

Очень жаль, что с этим забавным и стёбным мультсериалом для взрослых я познакомился совсем недавно. Он был для меня, как глоток свежего воздуха, потому что мультсериалов, насыщенных тяжелой музыкой, я не припомню. И, являясь большим фанатом данного музыкального жанра, погрузился с головой в этот брутальный мир.

Сюжет

С первой же серии зрителю открывается по-настоящему жуткий и гнетущий мир, в котором бешеную популярность имеет металл-группа Dethklok. Эта группа является, своего рода, центром вселенной: от неё зависит экономика всего мира, на концерты люди, как зомби, ходят толпами (несмотря на то, что живыми с них они могут не вернуться), её непрестанно обсуждают по телевизору и т. д. В общем, получился очень годный стёб про «зазвездившуюся» металл-группу. И каждая новая серия дарит очередную историю из жизни Dethklok, переполненную абсурдным и чернушным юмором, и раскрывает новые факты из жизни героев, либо знакомит ещё ближе с миром, окутанным хаосом.

Члены группы:

Нэйтан Эксплоужен — вокалист группы. Харизматичный персонаж, имеющий довольно многогранный характер.

Уильям Мёрдерфэйс — бас-гитарист. «Ходячий анекдот» и неадекват. Имеет вспыльчивый характер, плохую дикцию, шепелявость и порой излишнюю закомплексованность. Короче, его надо просто увидеть, чтобы понять насколько он доставляет на протяжении всего сериала.

Токи — ритм-гитарист. Норвежец, обладающий довольно мягким характером, детской наивностью и обидчивостью. На фоне беспредела, творящегося на экране, он смотрится очень комично.

Пиклз — барабанщик группы. Обычно является самым адекватным и здравомыслящим членом группы, но не всегда.

Сквизгаар — соло-гитарист. Самый, на мой взгляд, нераскрытый персонаж. Ничем особенным не запомнился.

И, наконец, то, что можно сказать про каждого из них: страшные алкоголики, нытики, зазнайки, лентяи, кутилы, моральные уроды, трусы, жадные до денег и т. д. И, как ни странно, это не вызывает неприятия к кому-нибудь из них или ко всей группе в целом, а скорее забавляет.

Музыка

Если не хочется смотреть этот мультсериал из-за сумбурного и бредового сюжета, то хотя бы ради музыки его стоит увидеть. А музыка здесь по-настоящему завораживает и ещё лучше погружает в этот жуткий мир.

Итог

Данный мультсериал мне очень понравился, несмотря на абсурдный до одури сюжет и незамысловатую рисовку. Но советовать его не буду — уж слишком он «своеобразный». Хотя, думаю, фанатам тяжелой музыки он может прийтись по вкусу, так как запоминающихся и ярких песен там навалом. Так что, отключайте мозг (он вам явно при просмотре не понадобится) и наблюдайте брутальный и музыкальный «металлопакалипсис» нашей планеты.

10 из 10

23 марта 2017 | 19:42

Хорошие фильмы снимают редко, а качественные мультфильмы — еще реже. Казалось, что после «Зверополиса» и «Моаны» наступит долгий застой. Но на горизонте появился «Зверопой», который не смог не удивить.

В центре сюжета коала-шоумен по имени Бастер Мун, борец за свою мечту, за свой театр, в который влюблен с детства. Но наступает момент, когда будущее театра под угрозой. Мун решает создать мега-успешное шоу, а вокалистов набрать из простых жителей города: слонов, зебр, макак, лисичек, зайчиков и прочей живности. А чтобы увидеть, чем это все закончилось — посмотрите кино, не пожалеете.

Все главные герои — это типичные представители любого общества. Жена-мама-домохозяйка, чей день повторяет все предыдущие. Парень из «плохого района», который не желает идти по стопам отца. Девушка, живущая ради любви, готовая отказаться ради нее от всего. Мелкий мошенник-пройдоха, колючий снаружи, но мягкий внутри. Знакомо? А объединяет всех их (и нас тоже) — мечта о чем-то большем. В случае героев «Зверопоя» — это желание развить свой талант, выступать перед публикой: желание петь и быть услышанными.

Сказать, что музыкальное оформление сделано на пять с плюсом, это не сказать ничего. Все композиции, как каверы, так и оригинальные песни, дополняют сюжетную линию фильма и соответствуют настроению момента, в котором были использованы. Их хочется переслушивать еще и еще. Нет смысла еще раз перечислять актерский состав, который озвучивал главных героев. Но, смотря фильм в оригинале, вы сможете получить двойное удовольствие.

Весь мультфильм сделан со вкусом и душой. Хотя и рассчитан на детскую публику, работа не только для ребятни от 6 до 16. Любой взрослый может насладиться просмотром «Зверопоя», узнать себя в герое. Единственный минус, который я вижу — это название, которое выбрали российские переводчики. Зверопой? Почему? Отсылка к «Зверополису»? Ведь мульт называется «Sing», что значит «Пой». Это призыв не терять надежду, хранить в душе мечту и стремиться к ее осуществлению.

Не забывайте о своих мечтах. Приятного просмотра!

22 марта 2017 | 19:07

Есть такие фильмы, которые стоит один раз посмотреть и они навсегда остаются в твоей жизни. Есть фильмы, воспоминания о которых вызывают мурашки по телу и улыбку до ушей. Есть фильмы, которые несут в себе свет настолько сильный, ничем не разбавленный. И от которых веет теплом. Фильмы, впрочем, как и книги, которые становятся твоими пожизненными попутчиками. И ты возвращаешься к ним при любой непонятной ситуации (когда спать не идешь, конечно), потому что знаешь, что они помогут вернуть баланс добра и зла в твоей душе. «Август Раш», является для меня именно таким фильмом. Мало того, это еще и кладезь великолепных песен, с невероятным смыслом, как и сам фильм. Маленькая история, мальчика, который слышит музыку там, где, казалось бы, ее нет. Казалось бы. Невероятная история поиска. Сказочный гимн любви! Гимн музыке и всем, кто, так или иначе, с ней связан! Этот фильм-вдохновение!

Я знаю все песни наизусть, и я в восторге от них. И, конечно же, в восторге от их исполнителя. Джонатан-Риз Майерс, может и не самый востребованный актер, (почем зря, на мой взгляд) но поет он божественно, да и чертовски красив. Да и не только тут в Джонатане дело то, я просто после этого фильма его для себя открыла. Тут еще и мой любимый Робин Уильямс, и милый Фредди Хаймор есть. И все вместе это невероятно приятное сердцу, глазкам и слуху Комбо!! Я завидую всем, кто еще не смотрел этот фильм, потому что вам только предстоит познакомиться с моим другом, который идет со мной рука об руку по жизни, уже долгие 10 лет!

9 из 10

21 марта 2017 | 16:16

Вопреки странному описанию Кинопоиска, фильм нам рассказывает о знаменитом французском актере Гийоме Кане (кинопоиск, Гийому меж тем уже 43 года! Вам ли это не знать, что же вы пишите про молодого музыканта), который испытывает такой странный и неизвестный для нас женщин кризис среднего возраста по-мужски.

Достаточно автобиографичная с точки зрения общей информации, но достаточно самокритичная и очень воодушевляющая картина, которая высмеивает саму суть кино бизнеса и успеха. Женатой уже 10 лет паре Кане/Котийяр можно аплодировать стоя! С такой простотой ребята высмеивают свое личное счастье, на это очень весело и приятно смотреть.

Кино с живым и достойным юмором. Мужчинам необходимо посмотреть на то как «не надо» впадать в истерику на заре своей карьеры. Женщинам… как говорится по-французски «кураж». Готовьтесь, потому что утром вы можете проснуться рядом с таким же уязвимым и неуверенным в себе человеком.

Смысла описывать картину нет, просто берите свою половину, ешьте попкорн и смейтесь!

Прекрасная легкая комедия.

8 из 10

21 марта 2017 | 02:46

«Зверопой», при одном только упоминании на память сразу приходит «Зверополис», который поднял планку для мультфильмов на новый уровень. Но, если их начать сравнивать, то «Зверопой» не справится с конкуренцией, это понятно, но попробуем дистанцироваться от «Звераполиса». И что мы увидим? А увидим мы добротный, качественный мультфильм.

Сюжет достаточно прост и заложен в основу большинства мультфильмов. Говорит он зрителю (в основном конечно детям), что не стоит сдаваться, не смотря на все осбтоятельства и стремиться к своим целям.

В плане персонажей, характеров, вся их жизнь, это истории обычных людей в реальной жизни, постоянная рутина, не сбыточные мечты, недооцененность и т. п. 

В плане графики ничего выдающегося, смотрится добротно, но не более.

Главный упор был сделан на музыкальной составляющей, на взятые за основу известный песни, и вот тут лично мне понравилось, смотрится весело расслабляюще. Да и сам мультфильм проходит динамично, быстро. Порадовал присутствующий юмор, не примитив, способный развеселить не только ребенка, но и взрослого.

В итоге: конечно можно сказать, что «Зверопую» не хватило проработанности мира, но это не было его задачей. Главный показатель, что мульт удался, это то, что моей племяннице понравилось, значит для своей целевой аудитории он отлично подходит. Да и у меня оставил приятные впечатления.

9 из 10

20 марта 2017 | 18:22

Мультфильм замечательный, но не совсем детский. Некоторым неусидчивым маленьким детям он может показаться скучным. Думаю, лет с 10 нормально. Хорошие песни, душевная атмосфера, позитивное настроение. И мораль правильная, полезная. Мои ожидания оправдались с лихвой.

Графика в мультфильме достойная. Характеры персонажей интересные. Не хочу спойлерить, но место на сцене найдется и для уличного пройдохи, и для закомплексованной девушки, и для несостоявшегося гангстера, и для домохозяйки со стажем, и для рокерши, привыкшей быть на подпевках.

Резюме: если вы предпочитаете лирику, а не экшн, то Зверопой вам придется по душе, хорошее настроение будет обеспечено.

20 марта 2017 | 17:33