всё о любом фильме:

Зрительский взгляд

Каждый день посетители нашего сайта публикуют сотни рецензий на отсмотренные фильмы — восхищаются, критикуют, ругают, ненавидят...

Рецензии пользователей помогают ответить на извечный вопрос — смотреть этот фильм или нет. Читайте и делайте свой выбор!

Рецензии (639204)

 

Новости (352068)

 

Трейлеры (137092)




Все жанры
Боевик
Вестерн
Военный
Детектив
Документальный
Драма
Комедия
Короткометражка
Криминал
Мелодрама
Музыка
Мультфильм
Мюзикл
Приключения
Семейный
Триллер
Ужасы
Фантастика
Фэнтези

Изящно и непринужденно, как истинный итальянец, Феллини коснулся темы, от которой у немцев вот уже сколько десятилетий застывают в неловком напряжении спины.

Эта тягостная для немцев и не только тема — человеческая неспособность к ненасильственной самоорганизации, вернее, склонность человеческих существ организовываться вокруг тиранов, неосознаваемая нужда в некой деспотической фигуре, способной сплотить и упорядочить массы.

В качестве метафоры народа у Феллини — оркестранты, дирижер — их лидер. Да, мы все своего рода артисты, в нас заложена потребность творить (музыку, красоту), но нам не хватает умения делать это сообща и главное — мирно. Каждый музыкант любит свой инструмент, лелеет в себе самом свою тягу к прекрасному, стремится к свободе и паренью духа… Но так или иначе, стремясь создавать прекрасное и идеальное (к примеру, общество), мы оказываемся беспощадны друг к другу. Как бы красива и гуманна ни была идея изначально, её исполнение нами, простыми смертными, часто оказывается трагически-разрушительным…

О «химии», возникающей в отношениях тиранов и их жертв, писатели и киношники уже писали и снимали. Оруэлл, Голдинг и Хаксли, Карло Пазолини и Лилиана Кавани — каждый по-своему анализировал и переосмысливал эротизм и притягательность власти и подчинения и бегство от свободы. Феллини делает это с непревзойденной тонкостью. Не случайно для этого нужен ему именно оркестр и именно дирижер-обитатель высших сфер, «стоящий над», рассуждающий возвышенными категориями: каждый уважающий себя фюрер, независимо от масштаба и цвета его политики — от Муссолини до Лимонова — в душе прежде всего настоящий эстет и «аристократ духа»…

Тема садо-мазохизма между ведущим и ведомыми к середине ХХ веке получила новый толчок развития. Развитие технологий и технократии как способа управления группами людей — вот что сделало эту тему по-новому пугающей. Именно технократический мотив воплощает в «Репетиции Оркестра» та машина, что глухими повторяющимися ударами постепенно разрушает стену храма, в котором собрались музыканты. Эта же машина, невидимая глазу ни зрителя, ни музыкантов, в итоге убивает и блаженную арфистку. Филигранность Феллини: машина безлика, в кадре её нет, но эффект «налицо».

И всё же скорее всего Феллини хотел показать не сам ужас от переживания (неизбежного?) нашествия убивающей технократии, он хотел показать нашу феноменальную приспосабливаемость к любой ситуации, умение выживать. В то же время он показал наше неумение это выживание обеспечивать гуманностью к себе самим и к собратьям по оркестру. Возвышенные стремления и утонченность в мгновение ока могут смениться тем, что принято называть низменными порывами и необузданной агрессией; стремление к красоте, упорядоченности и гармонии сменяются страстью к разрушению и хаосу. И именно эти страсти и устремленья делают такой логичной фигуру фюрера — того, кто обещает упорядочить и утихомирить эту бурную стихию… И оркестранты, как дети, как бы ни хотелось им свободы, словно ждут твердой руки фюрера, и утешения, покоя, умиротворения, которые он им несёт. И да, не исключено, что снова когда-нибудь восстанет бунтующее дитя, стремящееся к низвержению сковывающих и довлеющих над ним правил, и возжелает оно на обломках старого мира построить справедливый и гармоничный — новый мир… Но не сбыться тем мечтам и высоким стремленьям без достойного ведущего, а ведущим дитя признаёт только того, кто ему в укажет на его ничтожность и несостоятельность. Именно так, кажется, и возникает доверие… .

И оттого, что оркестранты наконец-то, кажется, освобождены от тяжелого бремени свободы, а значит — и от ответственности за происходящее, и в силу того, что теперь они знают, что сильный фюрер поставит «всё на свои места», так слаженно и звучит оркестр и так умиротворённа мелодия в самом конце.

22 июня 2017 | 19:35

Журналисты взахлеб хоронили Бритни Спирс, когда в ее личной и творческой жизни, а также звездной головке царил бардак. Она стриглась наголо, крутила роман с папарацци, даже лежала в психушке и лечилась от наркозависимости. Казалось, что после этого беспредела ее «камбэк» (возвращение) на мировую сцену невозможен, так низка была степень ее грехопадения. «У нее кишка тонка», — резюмировала чуть ли не в один голос вся мировая пресса. Над ней потешались, глумились, издевались все кому не лень. Даже близкие родственники в какой-то момент отвернулись от нее. Но постепенно, шаг за шагом «похороненная заживо», она начала вставать с колен.

2-го декабря, в день своего 27-летия, Бритни выпустила альбом Circus. Я далеко не поклонник «милашки» Бритни, но, послушав пластинку, был просто ошарашен энергетикой и качественной поп-музыкой. Понятно, что банковские счета певицы в последние годы таяли, словно лед в парной, из-за безумных расходов, связанных с разводом, лечением и отсутствием работы. Но мне кажется, что не жажда наживы «позвала в дорогу» и заставила Бритни Спирс восстать из пепла. И по большому счету, не тщеславие. Зачем ей кому-то доказывать, что в поп-музыке она почти достигла высот Мадонны? Она побывала во всех чартах. Не говоря уже о том, что с той же самой Мадонной они прекрасно «спелись» во всех смыслах, включая прилюдный поцелуй.

Как говаривал русский поэт — «Ее пример, другим наука». Она нашла в себе силы, собрала волю в кулак и вновь заверещала свои зубодробительные поп-боевики по всем музыкальным каналам. Она вновь звучит из всех радиоточек мира. И вот вам результат — певица номинирована сразу в 5 категориях на 2008 Virgin Media Music Awards, включая Best Album (Лучший Альбом — Circus), Best Track (Лучший Трэк — Womanizer), Best International Act (Лучший Международный Исполнитель), Best Comeback (Лучшее Возвращение) и Legend of the Year (Легенда Года). Покажите мне другую такую (парни не в счет) певицу современности, совершившую похожий «камбэк».

Но у этого успеха есть и обратная сторона. Бритни, как и Мадонна, с возрастом становится заводной механической куклой, готовой, как Лара Крофт, броситься на любую амбразуру. Это сквозит во всем — во взгляде, в повадках, в одежде и, естественно, в песнях. Из них постепенно уходит милая простота и женственность, а их место заступают холодная расчётливость и агрессия. Команда Бритни, состоящая из разного рода прихлебателей (без которых, безусловно, невозможно никакое возвращение) заставляет ее быть барышней «из стали», которыми лучше, на мой взгляд, восхищаться на расстоянии. Вблизи они пугают (тем, о чем я сказал выше, а именно бессердечностью). И когда сама Спирс поймет, что ее просто «отжали» как Майкла Джексона, она пустится во все тяжкие с еще большим безрассудством. Но ее нынешнему возвращению я, конечно, аплодирую.

Можно по-разному относиться к западным артистам вроде Бритни Спирс или Аврил Лавин, но у них есть школа. Это всё сделано очень грамотно. Вокал изумительный совершенно. Когда я слышу Бритни Спирс, я понимаю, что она хорошо ПОДГОТОВЛЕНА. Не придерешься, голос звучит шикарно. Это не потому, что ее хорошо записали. Вот наши артисты часто даже на студийных фонограммах звучат не очень хорошо. Та же Настя Приходько — очень хорошая певица, у нее очень красивый низкий голос, но она не проучена как певица, и поэтому не столь хорошо было ее выступление на «Евровидении». Песня прекрасная, но фальшивые ноты, нет выучки этой! Приезжает западный артист — он работает стенобитно, там отработано всё от и до. Вот этому надо у них поучиться.

22 июня 2017 | 19:31

- Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса! Да отсохнет его карбюратор во веки веков!

По хронологии фильмов о приключениях Шурика, «Кавказская пленница» идет второй. Знаком с этим фильмом с детства, и для меня он является синонимом «советской комедии». И когда звучит имя Леонида Гайдая, у меня в голове возникают образы именно этого фильма.

На этот фильм написано уже достаточно большое количество рецензий. Что примечательно, ни одна из них не имеет красный оттенок. Я прочитал около десятка и понял, что ничего нового сейчас не скажу. Поэтому дабы не повторятся, я просто отмечу плюсы этой картины.

- Интересный и интригующий сюжет. Фильмов про похищения невесты очень небольшое количество, а на момент выхода этой картины так и вообще не было. Так что можно сказать что сюжет оригинален.

- Актерский состав. Зрители встретятся как со старым знакомым Шуриком, так и с новыми, весьма колоритными персонажами. Такими как заведующий райкомхозом товарищ Саахов, красавица Нина. И конечно же появится знаменитая троица.

- Юмор. В фильме его много и он всегда к месту. Хороший, добрый Гайдаевский юмор. Многие цитаты уже стали крылатыми, и прочно укрепились в лексиконе многих людей.

- Ну и конечно же музыка. Заглавная тема узнаваема и по сей день, а песни стали всенародными хитами.

Вряд ли найдется человек не знакомый с этим фильмом Гайдая. Но если такой найдется, то смотреть обязательно! Классика.

7 из 10

22 июня 2017 | 17:10

Чем примечателен «Рок Дог», так это тем, что это не анимационный фильм Pixar, Disney или Dreamworks. Создателями фильма были не «люди, подарившие нам «Ледниковый период» и даже не «создатели «Гадкого я». Иными словами, за «Рок Дог» ответственны не зарекомендовавшие себя создатели детского развлекательного контента, а новички. Китайско-американское совместное производство было вдохновлено графическим романом о, цитирую, «Тибетской рок-собаке» Чжэна Джана.

История принципиально проста. На азиатской горе (очевидно, что Тибет, который напрямую не упоминается из-за политических соображений) было сформировано общество сторожевых собак и овец для борьбы с коварными волками. Пёс Боуди не хочет идти по пути боевых искусств для противостояния волкам и предпочитает уделять время музыке. Четвероногий сбегает в большой город для знакомства с кумиром Ангусом.

Сюжет пусть и кажется вторичным, но вышел вполне неплохим. Главной проблемой здесь является жуткая мешанина. Тот факт, что идея и сценарий принадлежит китайским творцам очень заметен. Детали истории кажутся не на своем месте: по сюжету можно задать сотни вопросов «почему». Почему британская рок-звезда Ангус живёт в Пекине? Почему антагонист-волк одевается и говорит, как американский гангстер 1930-х годов? Почему фильм называется «Рок Дог», хотя, по-моему, за весь фильм ни разу даже не упомянули слово «рок-н-ролл»? Таким образом, истории не хватило проработки.

Создатели фильма также не блистали амбициями. У «Зверополиса», например, повествование было более глубоким и стилистически завершенным; в сценарии была прописана, можно сказать, целая вселенная. «Кунг-фу Панда», в свою очередь, обладал изящной стилистикой с азиатскими культурными атрибутами. Даже «Лего Бэтмен» включал в себя резонансные идеи о таланте и славе. Сценаристы низкобюджетного «Рок Дога» похоже следовали пути дзэн-буддизма: вот что-то милое, вот что-то традиционное, вот что-то смешное, вот музыкальный номер… эй, глядите-ка, здесь як, срисованный с Сэма Эллиота!

Анимация в фильме вышла плавной и проработанной. Местами персонажи провисают и с задниками бывает проблемы, но в целом всё выглядит весьма приятно глазу.

По сравнению с замечательной детализацией «Зверополиса» «Рок Дог» попросту бесплоден. Характерная выразительность не может выйти за рамки первичных эмоций ввиду недостаточной проработки окружения и мира. И, что немаловажно, не уделяется достаточного внимания музыкальной палитре. А урок, который может извлечь ребёнок, был описан в анимационных фильмах уже сотни раз. «Рок Дог» прочно держится в области приятного зрелища, но абсолютно незаметного и незапоминающегося.

5 из 10

22 июня 2017 | 16:02

Моей самой большой ошибкой было умудриться посмотреть в ночь перед походом в кино алленовскую «Светскую жизнь». Параллели между судьбами главных героев провести не составит труда — молодые, амбициозные, такие разные и так прекрасно друг друга дополняющие. И в том, и в другом фильме пары оказываются на грани выбора — выбора между тем, что рассудительно требует разум и что робко просит сердце. В какую сторону склонилась чаша весов, вы и сами по аналогии догадаетесь.

Но в «Ла Ла Ленд» и близко нет того легкого флера прекрасной эпохи! Несмотря на очевидное отличие времени действия, добиться они пытаются одного — ощущения, что все это происходит будто в волшебном, параллельном мире, наполненной романтизмом и всегда уже ушедшей в прошлое жизни. Ла Ла Ленд делает это так нарочито, что хочется попросить его попридержать внезапные пляски и танцы, которые, к слову, куда-то испаряются к середине фильмы, будто постановщики резко решили сменить жанр.

Кроме того, на наше восприятие, признаем мы это или нет, порядочно повлияла реакция всего профессионального кинематографического сообщества. Этот фильм был снят киношниками для киношников, как дань жертвам, которые приходится приносить в угоду карьере. И жертвы эти вполне реальны, и отказ от личной жизни и интересов близких людей входит в их число. Но все-таки зрителю, далекому от кинопроизводства, драма двух очень творческих личностей не так близка, как человеку вовлеченному. Вообразить компромиссы, на которые могли бы пойти главные герои, задача не такая уж нерешаемая.

Эмма Стоун — великолепная актриса, вспомните ее в «Зомбиленде», «Отличнице легкого поведения», «Этой дурацкой любви» (где она играла в паре с Гослингом), недавней «Магии лунного света». Последняя роль зачаровывает! Но здесь — здесь ей достался тошнотворно неприметный характер. Застенчивая старлетка с глубоким внутренним миром — идеальный персонаж для такой истории, но почему она теряет всю ироничность после первой песенной перепалки с Гослингом? Я радуюсь ее Оскару, но мысленно отдаю его за многочисленные предыдущие роли. Точно не за эту.

За то, что превратили потенциально приятный фильм в неуклюжий ширпотреб

6 из 10

22 июня 2017 | 02:44

Снимаю шляпу, господа! Но обо всем по порядку.

Просмотр «Ла-Ла Ленда» я оттягивала как могла. Столько наград от профессионалов и столько «камней» от простых зрителей меня, признаться, смущали. Ах, да, я не поклонник мюзиклов, не видела их в большом количестве, возможно, это повлияло на мое мнение.

Это всего лишь история об обычных человеческих чувствах, одна из тысяч подобных. Но что же теперь, не снимать о любви? Идут годы, а человеческая природа не меняется. Люди, как и десятилетия назад, встречаются, влюбляются, делают друг друга счастливыми, расходятся и живут, помня о некогда светлых чувствах. Эта тема стала основой для сотен, тысяч фильмов, так почему же не снять еще один?

«Ла-Ла Ленд» восхитителен! Такого эстетического удовольствия я очень давно не получала. Великолепные кадры, просто шикарные виды, про музыкальное сопровождение вообще молчу.

Многие скажут, что слишком прост сюжет, и я не поспорю. Действительно, никаких подводных камней, все на поверхности, все просто. Вас не будут терзать какие-то недосказанности. Много думать не придется. А вот сопереживать- возможно. Зритель верит актерам и поддается их бесспорному очарованию.

Скажу кратко — сделано гениально! Если не ждать серьезной драмы или сногсшибательных сюжетных поворотов, то вы не разочаруетесь. Смотрела с огромным удовольствием.

10 из 10

22 июня 2017 | 00:42

Не знаю, почему все так хотят искать в сериалах логику, сложный сюжет или вселенский смысл? Хочешь этого — читай книги. Для всего остального есть Glee.

Смеялась, как 15-летняя девчонка, ревела навзрыд, смотрела по 5 серий подряд, ожидая развязки… Несмотря на то, что это обычный сериал про американских школьников, Лузеры — это нечто, выпадающее из всего, что я видела ранее.

Мысленно сравнивая Лузеров со своей любимой «Анатомией страсти», поняла, чем они похожи. ВСЕ, абсолютно все герои, раскрываются на протяжении сериала абсолютно в разных ракурсах. Очень круто видеть, как герои становятся толерантнее, добрее, человечнее что ли.

Не говоря уже о главном — о музыке. Да, треки все сведенные, поют без микро на большой сцене и танцуют, как боги, НО не забываем, что это — кино! Тут и не должны петь в живую. Хочешь живого вокала — смотри «Голос» на 1tv!

Актеры были подобраны превосходно и по мере развития сюжета, ты не можешь не влюбиться в этих ребят! Лично мой любимый персонаж — Блейн Адамс. Следя за его линией, видишь простого талантливого человека, который ошибается и расплачивается за свои промахи, талантлив и знает себе цену, но при этом — всегда стремится к совершенствованию. Но тут уж, каждому своё!

Ни одной минуты, «потраченной» на этот сериал — не жаль!

10 из 10

21 июня 2017 | 19:23

События фильма разворачиваются в трущобах Питтсбурга, где жадные капиталисты, как обычно, пытаются выселить бедный и веселый интернационал из их маленьких домиков. До буржуев тут текла ровная, спокойная жизнь: итальянцы торговали фруктами, китайцы овощами, выходцы из Средиземноморья — ворованной электроникой. Мирно сосуществовали даже две банды, мерясь силами лишь на танцполе. И над всем этим великолепием реял рэп, четкий, складный и логичный.

Это единственная в своем роде рэп-опера, скорее нет, рэп-мюзикл, где поют и читают рэпчину буквально все: от мала до велика. И как водится в рифмованную начитку верят больше, чем в бумаги с печатями и обещания монополистов. Непонятно как, но в трехсоттысячном городе процветает студия звукозаписи, раскручивающая звезд и готовая платить авансы наличными. Как только один из героев возвращается из мест не столь отдаленных, оно тут же становится объектом внимания охотников за талантами и внедряется в борьбу против вышеупомянутых богатеев.

Картина снята просто великолепно, хотя относится уже к давно забытым раритетам, равно как и фильмы Breakin и Breakin 2, а также другие шедевры от режиссера Джоэла Силберга. Этот дядька снял одним из первых знаменитого Айс-Ти, к сожалению, еще не женатого на Николь Остин. Смотрится легко, непринужденно и весело. Не успеваешь заметить, как пролетает первые полчаса, затем другие, на площадке студии талантов сменяют друг друга великолепные певцы и танцоры. Стучат драмс-машины, суггестируют аналоговые синтезаторы, булькает электронный бас, и зритель целиком и полностью погружается в атмосферу 80-х.

Саундтрек картины позже вышел на компакте, сам фильм выпустили на DVD, в кино «Рэппин» окупил вложения, но не настолько, чтобы породить сиквел. По сути, данный фильм — те же «Волосы», тот же «Бриолин» и даже, если хотите, «Лихорадка субботнего вечера», но в стиле рэп. Танцев в стиле брейк тут практически нет, но это с лихвой восполняется неплохими драками, погонями и великолепным стебом в исполнении обитателей гетто. Лента не разочарует любителей глубокой старины, и наверняка многие из них согласятся со мной, ведь я ставлю фильму

10 из 10

P.S. А почему я назвал рецензию именно так, вы узнаете, досмотрев кинодейство до конца.

21 июня 2017 | 17:31

В конце 1990-х гг. некогда талантливый автор Дэвид ДеКото необратимо изменился, переключившись на съёмки всяких халтурных ужастиков, а затем и вовсе уйдя в голубое кино, словно вспомнив о самом начале карьеры. Тем более отрадно видеть такой фильм в фильмографии позднего ДеКото, который не хватает звёзд с неба, но, возможно, является его лучшей работой 2000-х гг. Если в «Оборотнях с Уолл-Стрит», при всей нелюбви ко всяким брокерам, маклерам и дилерам, ДеКото не удержался, чтобы не вставить в фильм голубые сцены, да ещё и снятые в рапидном ключе, то «В круге тьмы» практически лишён одного из главных атрибутов нынешнего стиля ДеКото, и это тем более удивительно, если знать, что повествуется в фильме о ребячьей поп-группе, а потому у режиссёра было немало возможностей показать, как они резвятся в бассейне, моются в душе, делают друг другу массаж и ми… (ну, этого, слава богу, мы ещё не видали в фильмах ДеКото). Также тут нет наклонной камеры, а есть со штативом, и оператор из общества трезвеников, а вспышки и гнусный туман позаимствовал друг ДеКото, дабы напугать соседа.

Думаю, многим зрителям будет неприятна та откровенная попса, которая льётся нам в уши. Но не думайте, что это саундтрек такой, как в «Карибских ведьмах». Скажу даже больше, уверен, ДеКото тоже попсу не любит, раз сделал живыми мертвецами поп-группу. Но не ждите сцен людоедств или радостные вскрики «Свежие мозги!». Я специально не назвал их зомби, так как их воскресил из мёртвых их менеджер, знаток чёрной магии, чтобы они и дальше пели на радость тупоголовым девчатам, их преданным фанатам. Вот только солиста-то, единственного с талантом, воскресить не удалось, в результате чего группа время от времени устраивает прослушивания для поиска новых голосов. Одним из таких и оказался Шоун, которого уговорила прийти его девушка, считающая, что участие в группе поможет его будущей музыкальной карьере. Шоун же ненавидит попсу и демонстративно ходит в майке с логотипом «Металлика», однако именно его прочит в солисты новый менеджер Алекс (её играет Эдриен Барбо, редкий ныне гость на наших экранах).

ДеКото здесь высмеивает саму концепцию попсы, справедливо полагая, что поп-группы похожи одна на другую, словно их клонируют. Также он подмечает, что молодость и привлекательность членов поп-группы один из китов, на котором стоит их популярность, и чтобы подольше оставаться на плаву, попсовикам неплохо бы открыть секрет вечной молодости. Шоун же понимает, что в хорошей музыке главное — само творчество, а потому неважно, сколько музыканту лет, красив он или уродлив.

Более того, ДеКото пригласил в свой фильм вполне красивых женщин, на фигуры которых приятно посмотреть (само собой разумеется, обнажёнки нет, но и себе он отказал в смотринах голых торсов парней). Тут даже есть неплохая шутка как будто в свой огород, когда главный герой, прежде чем бросить куколки вуду в огонь, говорит: «Ненавижу ребячьи поп-группы». И не расстраивайтесь преждевременно по поводу смерти возлюбленной Шоуна. ДеКото как бы вспомнил о своих трэш-фильмах 1980-х гг., подарив хорошему парню Шоуну, любящему правильную музыку, девушку, которая будет вечно молодой, даже когда он сам будет седым дедушкой рока. Поэтому не удивляйтесь комментам на RuTracker — этот фильм вполне может быть у кого-то любимым, так как снят он легко, сдобрен неплохой интригой (увы, я её раскрыл по ходу отзыва), лишён атрибутов декотовского стиля 2000-х гг. Жаль, что в этот же год, как бы обезумев от долгого воздержания, ДеКото снял «Пиявок», где камера будто облизывает геев, словно тот забавный демон-волк из давнего трэша Фреда Олена Рея, слизнувшего с девушки всю одежду.

6 из 10

20 июня 2017 | 19:39

Что будет, если просроченные плёнки и костюмы с помойки попадут в талантливые руки? На этот вопрос даёт ответ «Шестиструнный самурай».

Придумать концепцию мира было действительно непросто. Только представьте себе: США проигрывают в Холодной войне, Америка теперь — ядерный постапокалипсис. Последний оплот цивилизации не какая-нибудь столичная пустошь, а Лас-Вегас. Правит им никто иной, как Король Элвис. Что делает главный герой? Пешком идёт в Лас-Вегас, чтобы стать королём! А чего стоят враги, встретившиеся Бадди по пути? Кровожадные мутанты-деревенщины, другие самураи, сектанты, верящие в бога Мельницы, потерянное подразделение Красной Армии, у которого закончились патроны ещё в 1957 году и многое другое…

Кто бы что ни говорил, боевые сцены сняты смешно, но никак не качественно. Есть любительские фильмы и с лучшими постановками. О реализме не идёт и речи. Иногда появляется желание перемотать всё. Операторская работа на уровне, пусть и качество съёмки ужасное. Также не могу не отметить отличный саундтрек, созданный группой Red Elvises.

Джефри Фэлкон старается играть, это похвально. Но никакого мастерства в нём нет. Хотя для уровня фильма — вполне сносно.

«Шестиструнный самурай» — хорошее кино. Но лично для меня культового в нём ничего нет.

7 из 10

20 июня 2017 | 11:18