всё о любом фильме:

Зрительский взгляд

Каждый день посетители нашего сайта публикуют сотни рецензий на отсмотренные фильмы — восхищаются, критикуют, ругают, ненавидят...

Рецензии пользователей помогают ответить на извечный вопрос — смотреть этот фильм или нет. Читайте и делайте свой выбор!

Рецензии (632334)

 

Новости (347211)

 

Трейлеры (136816)




Все жанры
Боевик
Вестерн
Военный
Детектив
Документальный
Драма
Комедия
Короткометражка
Криминал
Мелодрама
Музыка
Мультфильм
Мюзикл
Приключения
Семейный
Триллер
Ужасы
Фантастика
Фэнтези

Нужно очень постараться, чтобы сейчас удивить кого-то драмой о подростковой любви с малоизвестными актерами, но режиссеру Джону Карни это удалось, причем чертовски хорошо. Sing Street — это фильм о музыке, которая трогает за душу, может перевернуть целый мир вокруг или, наоборот, все поставить на место.

Уверена, многие мечтали о собственной музыкальной группе, с концертами и бессонными ночами, проведенными один на один со своим вдохновением. И всем известно, что мотивация — это фундамент любого начинания. Главному герою мотивацией послужила старая добрая любовь, еще совсем юная, но полная энтузиазма. Все, что у него было, помимо проблем в школе и семье — безумная идея, несколько малознакомых ребят и акустическая гитара. А разве для осуществления мечты нужно что-то еще?

Так как музыка — это основная тема картины, то саундтрек заслуживает отдельного абзаца. Скажу так — после того, как я посмотрела Sing Street, прошло довольно много времени, но все песни до сих пор вызывают во мне теплые чувства, а некоторые даже могут заставить пустить слезу. А то, как они сочетаются с моментами в фильме, просто не описать словами. Все настолько эмоционально и искренне, что хочется заслушивать каждую композицию до дыр и снова переживать взлеты и падения вместе с героями.

Этот фильм словно является напоминанием о том, что жизнь полна неожиданных приключений и каждая минута — это шанс, который можно использовать, чтобы сотворить что-то невероятное. Если вы хотите начать жизнь сначала и вам срочно нужна порция вдохновения, включайте Sing Street и на протяжении двух часов наслаждайтесь отличным саундтреком прямиком из 80-х и холодными, но не менее завораживающими пейзажами Дублина.

10 из 10

23 апреля 2017 | 16:44

«Далёкие голоса» не совсем кино в привычном смысле. Теглайн достаточно емко определяет содержание: разрозненные воспоминания, каждое из которых связанно с какой-либо песней.

Это отрывки жизни одной английской семьи на протяжении двадцати лет, с начала 1940-х по 1960-й годы. Истории нет, сюжет не выстраивается даже после просмотра всего фильма. Отрывки идут вразнобой, в начале больше сцен из ранних лет, когда дети были маленькими, под конец уже исключительно поздние годы, когда выросшие дети заводят свои собственные семьи. Трудное военное детство, психически больной отец, регулярно срывающийся на домочадцах определяют судьбы детей, которые повзрослев далеко от родителей не отходят, ни в плане судьбы вообще, ни географически — все они живут неподалеку друг от друга.

И скучно, и грустно, и если бы не было песен, то фильм бы окончательно скатился в тоску зеленую. Самое интересное, что песни, их тексты никак не отражают происходящее на экране. Просто так сложилось, что в то время та музыка была на слуху и запомнилась. Просто разнобойные воспоминания сложились в историю одной семьи, смотреть на которую грустно, как на старые фотографии.

На «фотографичность» картинки стоит обратить внимание отдельно. Красиво простроенный кадр каждой сцены и мало двигающаяся камера создают этот эффект фотографии, будто постановщиком был британский грустный Уэс Андерсон. Все вышесказанное вместе с непрекращающимися песнями создает странно уютную атмосферу, маскирующую и отсутствие сюжета, и общую безысходность.

23 апреля 2017 | 16:38

Уже давно дорамы не трогали меня так сильно. Уже давно дорамы не вдохновляли меня.

Не знаю, в чем именно магия «Листмейстера», то ли в его продолжительности, то ли в невероятно продуманном сценарии, то ли в саудтреке, то ли в сильных персонажах, но после этого сериала хочется жить, хочется творить, хочется идти дальше.

Это история о трех подростках, потерявших себя и смысл в жизни. Все, что у них было, — это их талант и успехи, но одно мгновение, и все их усилия превращаются в ничто. Как жить дальше? Чем? Ради чего? Да и стоит ли вообще?

Юн Ю Сыль (Ким Су Хён) — пианистка от бога, гений, которая смогла сыграть сложнейшее произведение с первого раза, будучи еще маленькой девочкой. С тех пор ее мать, не имевшая ничего в жизни, положила всю себя на развитие таланта дочери. Но одно дело поощрять талант и помогать ему развиваться, а другое — давить на плечи маленького ребенка, который хочет увидеть и попробовать в мире все, но его заставляют лишь заниматься, тренироваться и учиться. В итоге, девочка, которая никогда в жизни не каталась на велосипеде и не была в зоопарке, просто возненавидит свою мать, потому что не понимает, чью же жизнь она все-таки проживает, свою, о которой мечтает она сама, или жизнь матери, которой не суждено было никогда стать реальностью?

Ким Су Хён я видела до этого и в «Школе 2015», и в «Принцессе Док Хэ», и в «Токкэби», но здесь… эта девочка просто неподражаема. Она покажет зрителю настоящую героиню, отягощенную своим талантом и несбывшимися надеждами матери, и гениальную пианистку, сильную личность, счастливую лишь от того, что занимается своим делом, несмотря ни на что.

Чон Че Шик (Чжи Су). За этого героя я переживала больше всего. Как и Ю Сыль, он лишился всего, будучи на пике. Какого это, в одночасье потерять смысл жизни? Лишиться дела всей жизни? Годами верить, что станешь великим, стать им, и сразу же спуститься на самое дно? Какого это, не быть способным заниматься единственным делом, что ты умеешь? Именно с этим персонажем я рыдала все три часа. Он показывает, что за падением всегда следует подъем, но для этого нужно безграничное желание и готовность отдавать все свои силы. Этот, далеко не самый умный мальчик, бывший выдающимся спортсменом, вдруг решает стать великим музыкантом, и это у него получается. Тем более именно он показывает нам чудеса человечности, силы духа и силы желания изменить свою судьбу. Я даже считаю, что не трое подростков стали листмейстерами друг для друга, а именно Че Шик смог изменить жизни двух других ребят.

С Чжи Су я так же была знакома по «Алым сердцам Корё» и «Сильной женщине До Бон Сун», но он всегда был для меня на втором плане, а здесь он воплотил в жизнь невероятно сильного героя, который способен вдохновлять не только персонажей этой замечательной истории, но еще и зрителя, сбившегося в пути. И если меня теперь спросят, на какого героя кино я бы хотела ровняться, то, не задумываясь, скажу, что на Че Шика.

И наконец, Сон Джин Мок (Шин Джэ Ха), сын богатой семьи, которому всегда потакали и говорили, что он гениален. Он, встретившись с Ю Сыль, более талантливой пианисткой, просто теряет веру в себя. Джин Мока поглощают зависть и сомнения в себе, которые мешают ему развиваться. Но Че Шик, мальчишка, который в музыке смыслит столько же, сколько и Джин Мок в прыжках с шестом, который уверен, что сможет покорить мир и научиться тому, чему другие учатся годами, помогает ему поверить в свои способности.

Эта незабываемая и напряженная история будет длиться всего три часа, но врежется в сердце сильнее многих двадцатисерийных дорам и двухчасовых фильмов. Я уверена, что вернусь к этому сериалу ни раз и даже ни два, ведь лучше лекарства от сомнений в том, на верном ли ты пути, просто не найти.

Я могу стать обычным учителем по игре на фортепьяно, но я люблю играть на фортепьяно. Поэтому мне все равно, стану ли я учителем через десять лет. Для меня важнее, лежа в кровати думать о том, какой у меня был чудесный день. Хорошо было бы быть знаменитым пианистом, но даже если я им не стану, все нормально. Следующие мои десять лет будут для меня счастливыми, потому что я буду делать то, что я люблю.

10 из 10

23 апреля 2017 | 02:29

На церемонию я не ходил. Смотрел по телевизору. Этого хватило, чтобы понять следующее.

Сначала о плюсах. Организаторы придумали необычный ход, все артисты пели не свои песни, а чужие. Очень хороший получился номер у A`Studio и Quest Pistols, которые исполнили «Медведицу» группы «Мумий Тролль». Неплохо смотрелись Юля Волкова и Дима Билан с песней «Голая» группы «Градусы». Даже поцеловались на сцене! Зачем это Волковой, я понимаю, но мотивация Билана мне не ясна. Хочу еще отметить «БандЭрос» с песней группы «Сплин» — «Мое сердце». Получилось оригинальное прочтение.

Но (это о минусах) я совершенно не понял юмора, когда девушки из «ВИА Гры», обезображенные макияжем и нелепыми нарядами, спели «Белую стрекозу любви». По-моему, так эту «Стрекозу» уже давно пора похоронить и забыть как некое недоразумение. Еще более неубедительным был Филипп Киркоров с песней группы «Ленинград» «WWW — Мой адрес сегодня такой». Эту песню нужно исполнять брутально, а не как Киркоров, который зачем-то выехал на сцену на белом коне. Хотя сюжет песни не предполагает оного. Это такая же загадка для меня, как и то, зачем Киркоров надевает килт (шотландскую юбку) во время исполнения песни «Диско-партизаны».

Еще один вопрос, который мучил меня очень долго (выпуск программы «Вечерний Ургант» от 4 июня доказал, что не только меня одного): зачем Максим Галкин обнажил на сцене «Олимпийского» торс? Чтобы показать смываемые татуировки? На его месте я бы постеснялся демонстрировать публике оплывшее, как восковая свечка, тело. Максим умный парень, но на этой церемонии он был явно не в своей тарелке. Саню Тарасова (Текилла) он почему-то назвал «певицей». И вместе с Лерой Кудрявцевой все время повторял одну и ту же фразу: «Ну, что ж, а мы продолжаем». Вот за это «ну, что ж, а мы продолжаем» я бы просто наказывал ведущих рублем — вычитал из гонораров по 1000 евро за каждое упоминание этого штампа.

Вообще, чувствовалось, что на этой церемонии не хватает Урганта и Собчак. Ведущие были совсем не остроумными, шутили плоско и выглядели глупо. Отдельная песня — лица «випов», сидевших за столиками. Такое ощущение, что им всем подали тарелку собачьего дерьма и они давились им весь вечер, поэтому и сидели со скучными, оцифрованными и лишенными всякого обаяния лицами.

Хотелось им всем крикнуть то, что сказал Хиль в конце фильма «Сто хитов для короля эстрады»: «Товарищи, самое главное — это не бабки. А душа. Это суть человека!»

23 апреля 2017 | 00:23

Я не люблю мелодрамы. Я не большой фанат мюзиклов. При таком раскладе «Ла-Ла Ленд» ни в коем случае не мог мне понравиться. Но я остался в восторге.

По сути, для меня «Ла-Ла Ленд» — это один из тех фильмов, которые не хочется разбирать детально; он ощущаются цельно, как один большой механизм. Но когда ты при повторном просмотре начинаешь копаться в нем, делить на составляющие, то влюбляешься в него заново, по-новому. И таких фильмов сейчас крайне мало, учитывая обилие различных супергеройских франшиз, экшен-боевиков, которые я, безусловно, по-своему тоже люблю. Но «Ла-Ла Ленд» стал глотком свежего воздуха, а не очередной пустышкой, которая забывается сразу после выхода из кинотеатра. Да что уж там, я посмотрел фильм впервые 3 месяца назад, а на данный момент он был пересмотрен мной уже около 5 раз.

Я не люблю мелодрамы из-за того, как в них обычно показана любовь: слащаво и как-то фальшиво. Здесь же она самая правдивая и жизненная. А получается это благодаря прекрасному дуэту Эммы Стоун и Райана Гослинга. Игра Стоун настолько искренняя, насколько это вообще возможно, а харизме Гослинга позавидуют многие актёры.

Фильм сопровожден великолепным саундтреком Джастина Гурвица. Интересно, что будучи студентами, режиссёр Дэмьен Шазелл и Джастин Гурвиц были соседями по комнате. Музыку хочется слушать даже отдельно от фильма, что является самым главным показателем её качества.

Оператор Линус Сандгрен создаёт образ по-настоящему волшебного Голливуда, того самого «City of Stars», о котором поёт Райан Гослинг. Как никогда, отдельно хочется выделить отдельно монтажера ленты Тома Кросса — монтаж финальной сцены действительно гениален и, возможно, даже войдет в историю.

Вот такой вышел фильм — очень душевный и искренний. Спасибо всем его создателям. Даже и ругать не хочется (хоть и местами есть за что). Крайне рекомендую к просмотру.

9 из 10

22 апреля 2017 | 22:25

Интригу об этом фильме кинокритики навели еще летом после предпоказа. Попасть на картину в кинотеатре оказалось не так просто, из-за очень негибкого графика сеансов в Самаре.

Фильм о двух талантливых молодых мечтателях, которых жизнь столкнула лбами на тяжелом поприще творческих профессий в Голливуде: она мечтает стать актрисой, а он известным музыкантом и открыть свое джаз-кафе. И все как в настоящей жизни огромный труд, и частые разочарования, после которых хочется послать все к чертям и бросить, и жить большинство обычных людей. Конец этой истории дал повод загрустить, потому что осознаешь какую цену порой приходится платить творческому человеку за право быть тем, кем хочешь — тем кем тебе, видимо предначертано. Выбор он бывает действительно очень сложный. Кроме того через фильм идет сильный и важный посыл о том, как нам важна вера в себя и поддержка близких любимых людей!

Режиссер даже дал зрителю помечтать о том как могли бы сложиться судьбы Мии и Себастьяна, если бы им чуточку больше повезло, если бы мир шоубизнеса не был так жесток, если бы всего несколько событий случились иначе…

«Ла-Ла Ленд» снят достаточно оригинально, тк дух старого Голливуда комбинирован с современностью. Отличная операторская работа. Со сценами мюзикла, правда переборщили в первой трети фильма — их слишком много, хотелось все таки больше действия, но может это на любителя. И тем не менее, фильм определенно стоит просмотра, внимания и оценки, особенно тем, кто еще не связал свою жизнь с определенной творческой профессией.

9 из 10

22 апреля 2017 | 15:53

Откуда появляется любовь? Какой-нибудь придурок в дорожной пробке, которому покажешь средний палец, может оказаться тем, кто когда-нибудь услышит от тебя: «Я буду всегда любить тебя». Зачарованная чудесной мелодией, ты невольно заходишь в кафе и застаешь того самого придурка в ту минуту, когда его вышвыривают с работы. И ты еще не догадываешься, что он станет самым дорогим тебе человеком. Кто бы мог подумать, что ты будешь готова посвятить свою жизнь неудачнику, помешанному на умирающем и ненавидимом тобой жанре музыки. Главное, если тебе будет легко с ним, как будто знаешь его с прошлых воплощений своей души, то это верный признак, что ты нашла того единственного человека из толпы, который поднимет тебя над землей.

Вот так любовь возникает будто бы ниоткуда. И исчезает она в никуда. Она как хрупкая бесценная ваза, на которую боятся дышать, но рано или поздно неосторожным прикосновением смахнут ее на пол. Но и тогда острые края ее осколков будут ранить воспоминаниями, сожалениями, кратковременными пробуждениями уснувших чувств. Любовь как нежный огонек свечи, готовый погаснуть от легкого дуновения ветра и неизбежно погибающий, как только догорит фитиль. Но еще долго глаза в темноте будут ослеплены ее светом. Любовь невозможно загнать в рамки науки. Ни один ученый не отважится разложить на химические элементы тот неумолимый зов, что связывает два сердца. И какое дело любящей душе до земного притяжения, если ей захочется воспарить ввысь.

Наша любовь явилась, когда мы нуждались в ней. И ушла, когда она начала мешать. Я пыталась вообразить, как сложилась бы наша жизнь, если бы мы не расстались. Получилась сказка, слишком красивая, чтобы быть правдивой. Вероятно, наша лодка разбилась бы о быт. Или разлучил нас кто-то третий. Было бы невозможным счастьем добиться исполнения наших земных желаний и остаться вместе. Мы должны были чего-то лишиться, становясь успешными членами общества. Как Некто позволил убить своего сына для спасения мира, так и мы принесли в жертву самое дорогое, что у нас было — нашу любовь. Не стыдно ли тебе хоть немного, любимый мой, за час нашего расставания? Я добилась всего, о чем мечтала. Но отчего и теперь, через много лет, так больно, будто от сердца отрезали огромный кусок?! Счастлив ли ты сегодня, достигнув своей цели?

А может, мы и не любили? Просто проводили время вместе, потому что одиночество невыносимо? Или просто изображали пару, потому что это престижно? Или за любовь мы приняли жалость друг к другу? Ведь мы оба тогда были на мели. Может, любовь удел лишь обездоленных и неустроенных? Почему нет, — это было бы справедливо. Что бедные могут подарить друг другу, кроме нежности? С другой стороны, сможет ли обеспеченный и занявший место под солнцем найти в своем плотном графике время для свиданий под луной? Не проще ли ему открыть кошелек и получить все и сразу? Ты нашел простой рецепт — чтобы сохранить любовь, надо видеться чаще. Но новое расписание нашей жизни уже не позволяло этого.

Так была ли любовь? Неужели могут быть сомнения? Почему твой джаз-клуб для меня был важнее, чем для тебя самого? Когда ты остановился на полпути к своей мечте, разве я не приняла это как личную обиду, и мы серьезно не поссорились тогда? Ты продолжал верить, что я буду успешной актрисой, в то время как я сама опустила руки. Я отчаялась добиться признания своего таланта. Разве ты не отыскал меня тогда, не зная адреса, и не разбудил противным автомобильным гудком, рискуя быть побитым соседями? Разве ты не вдохновил меня еще на одну попытку? И при этом прекрасно понимал, что в случае моего успеха мы могли никогда больше не увидеться. Выходит, ты сознательно приближал разлуку. Но это и есть проявление истинной любви. Если для счастья любимого человека надо отойти в сторону, — сделай это.

И что же, к чему я пришла? Я вдруг поняла такую вещь. Любовь не возникает внезапно и не исчезает бесследно. Она живет в нас всегда, даже до нашего рождения, и не умирает вместе с нашими бренными телами. В нужный или, как может показаться, неподходящий, момент она пробуждается, чтобы когда-нибудь снова уснуть. Разве мы не чувствуем иногда, как напоминание об ушедшей любви заставляет наши сердца биться чаще? И только актерское мастерство не даст мне разрыдаться от радости и горя, когда однажды, нечаянно, мы встретимся с тобой глазами или вдруг в воздухе разольется та музыка, которую способен сыграть только ты, а услышать могу только я.

22 апреля 2017 | 08:53

Фильм, казалось бы, с достаточно тривиальным сюжетом.

Она. Неудачница, пытающаяся применить себя на актёрском поприще. Он. Поклонник оригинального джаза, но играющий в ресторане для зевак за гроши. Они. Встречаются впервые, но отнюдь без романтического подтекста. Во второй — искра-таки загорается. Любовь любовью, но, им нужно чем-то пожертвовать, чтобы сделать шаг навстречу своей мечте…

Приятно удивил факт, что песни исполнялись самими Райаном Гослингом и Эммой Стоун. Если кто не в курсе, Райан состоит в бэнде Dead Man`s Bones, здорово, что он смог продемонстрировать свои вокальные и музыкальные данные на большом экране. О том, что Эмма поёт, узнала впервые. Так же актеры специально ходили на танцевальные занятия и хорошо станцевали. Не смотря на то, что я не любитель жанра мюзикла, танцы и песни в этом фильме были, как никогда, гармоничны.

Очень красочная картина. Хороший актёрский состав (в третий раз мы видим Гослинга и Стоун, играющих влюблённых на экране). Добротное музыкальное сопровождение. Сюжет о взаимоотношениях, не оставляющий равнодушным. Кого-то может над чем-то задуматься. Финал даже заставил прослезиться. Эта картина однозначно должна была получить Оскар. К просмотру (в особенности романтикам) рекомендован.

10 из 10

22 апреля 2017 | 02:47

Очень маленькая, хрупкая женщина (хочется написать «девушка», но, наверно, девушкой она была лет 20 назад), с мяукающим вокалом и кошачьей грацией взорвала Великобританию. Это я про Кайли Миноуг, шоу которой потрясло меня прежде сего тем, как стильно оно было подано. Нет, я вовсе не поклонник певицы, более того, смотрел концерт с легким скепсисом. Ведь по-настоящему ударных хитов у певицы не так уж и много. За всю ее 20-летнюю карьеру можно наскрести от силы десяток. Большинство песен (даже таких раскрученных, как I Should Be So Lucky), исполненных на концерте, конечно, уже успели устареть. И даже модные аранжировки не придали им современности. А те, которые не успели устареть, не столь ярки в мелодическом отношении, как у той же Мадонны.

Начиная с прически, заканчивая какими-то элементами сценографии, например, там, где Кайли садилась верхом на огромный серебряный череп, все выдавало в Миноуг ярую поклонницу Мадонны, которую она вольно или невольно копировала. Но у Кайли (еще раз повторюсь) нет таких зубодробительных боевиков. Поэтому ей пришлось брать совсем другим — вкрадчивыми интонациями, какой-то особой женской сексуальностью и, конечно, размахом шоу. Постановщики сделали все, чтобы зритель не очень чувствовал этот ретродушок, исходящий от песен, и устроили настоящее пиршество для глаз.

В начале своего представления певица появилась в центре гигантского обруча в длинном сексуальном платье и золотых перчатках. Затем еще семь раз меняла наряды. Центральная сцена, на которой происходило основное действо, представляла собой 30-метровый экран с меняющимися неоновыми картинками, как световая реклама в Лас-Вегасе. Задник тоже являл собой гигантский экран, синхронизированный с экраном-сценой. Музыканты (большинство из которых были почему-то женского пола) расположились на двух дополнительных площадках по бокам от основной. Видимо, чтобы не мешать 14-ти танцорам и акробатам, среди которых терялась даже сама певица. Все это по стилистике очень напоминало дорогое кабаре или мюзикл, где не очень внятные мелодии компенсируются балетом и «световыми» чудесами.

Миноуг то превращалась в участницу группы поддержки ("чирлидерс») в сете Cheer Squad, то меняла наряд на дискозвезду, то представала в образе юнги (Beach Party). В эпизоде под названием Black Versus White певица переоделась в костюм жокея (привет Мадонне), в то время как сцена трансформировалась в шахматную доску.

На песне Naughty Manga Girl, выполненном в аниме-стиле, с экрана в зал как будто шагнула десятиметровая обнаженная восточная девушка. В общем, и те зрители, которые сидели на трибунах, и те, кто потратился на дорогой (от 25 тыс. до 60 тыс. рублей) вип-партер (который, кстати, зиял проплешинами), не пожалели. Шоу того стоило. Единственный явный недостаток — это два боковых экрана, на которых давались крупные планы того, что происходило на сцене. Они были очень малы и даже из вип-ложи не все можно было разглядеть. За вечер прозвучали все лучшие песни певицы, в числе которых были Can`t get you out of my head, Spinning around, Confide in me и др. Шоу Миноуг не хуже, а где-то даже лучше, чем у Мадонны. Хотя и более камерное. Но в ней есть то, чего у Мадонны нет и в помине — милое женское обаяние и очарование.

21 апреля 2017 | 18:29

Я большой любитель думающего кино, кино со смыслом, психологической драмой либо легкого по своей сути, но весьма остроумного. Обожаю биографические фильмы, смотреть истории людей, которые проживают настолько интересную и неоднозначную, непохожую на остальные жизнь, что люди мирового кинематографического искусства выразили желание снимать о них фильмы. И это не обязательно известные всем люди, но и обыкновенные, которым позволила судьба и они смогли донести миру свою историю. Исходя из этого мне очень, очень, очень странно, что этот фильм «Самый лучший день» меня зацепил и так сильно понравился. Очень поверхностная, хамоватая, местами туповатая и абсурдная комедия, НО в ней что-то есть такого, что заставило меня посмотреть ее ни один раз. Она подействовала на меня как антидепрессант в нашей повседневной жизни. Очень легко смотрится и не уводит в дебри самопознания. Весьма человеческая, каждодневная, жизненная история про двух влюбленных людей, которым преграждает дорогу чертовская красотка, циничная, красивая, где то смешная и такая милая, не смотря на весь свой сарказм. Будущая свекровушка, дико ревнующая своего сыночка ко всему, что движется в короткой юбке показано прямо в точку. Дружок главного героя — собутыльник и все наши мирские переживания и проблемки выданы в формате караоке, иногда с легкими шутками.

Что касается актеров, то мне очень понравился образ Ольги Серябкиной, в роли Алины. Я иногда мысленно прикидывала, кто бы мог еще сыграть такую засранку, так и не нашла более интересной кандидатуры. Дмитрий Нагиев в это фильме был не в новом амплуа, эта манера игры у него еще тянется с «Осторожно, модерн!», ну пусть играет так, для этого фильма самое то. Инна Чурикова отличная актриса, ее присутствие в этом фильме прибавила немного авторитета, уж для меня это точно, а Юлия Александрова очень даже неплохо поет, а монолог в конце фильма даже пробил меня немного на слезу.

В целом, просмотр фильма меня просто расслабил. Другого фильма в этом роде, моя нервная система не выдержит, а этот понравился. Да он и не претендовал на какие-то высокие места в кинематографе. Так, собрались в кружок актёры и провели прекрасно время, летом, в красивых местах.

Не стоит серьезно к этому фильму относиться, а тем более его оценивать в предложенной шкале по десятибалльной системе с настоящими фильмами. Это кино для расслабления. Я сначала тоже поставила ему очень низкую оценку, а потом убрала ее, не могу его оценивать, я думаю, оно для меня вне конкурса среди других фильмов.

21 апреля 2017 | 13:31