Зрительский взгляд

Каждый день посетители нашего сайта публикуют сотни рецензий на отсмотренные фильмы — восхищаются, критикуют, ругают, ненавидят...

Рецензии пользователей помогают ответить на извечный вопрос — смотреть этот фильм или нет. Читайте и делайте свой выбор!

Рецензии (786907)

 



Все жанры
Боевик
Вестерн
Военный
Детектив
Для взрослых
Документальный
Драма
Комедия
Короткометражка
Криминал
Мелодрама
Музыка
Мультфильм
Мюзикл
Приключения
Семейный
Триллер
Ужасы
Фантастика
Фэнтези

У меня фильм оставил какое-то скомканное впечатление. Остин Батлер отлично вжился в роль, так сказать, передал дух Элвиса, его движения, эмоции.

Картинка и музыка у Лурмана, как и всегда, великолепна. Фильм яркий, красочный. Но… наверное, на этом все.

Музыку Элвиса я безусловно люблю. Но биографией его никогда особо не интересовалась. После просмотра этого фильма я поняла, что до сих пор ничего не знаю об Элвисе.

Фильм проносится как нарезка красивых, стильных кадров. Как уже кто-то подметил, словно длинный клип.

Я понимаю, что Лурман пытался стилизовать фильм, но порой это раздражает. Вот нам показывают Элвиса, его родителей, Присциллу, и хочется, чтобы хоть один диалог и сцену показали полностью, без «стильных» вставок и мельканий.

Мне хотелось послушать не только музыку, но и диалоги, посмотреть сцены из его жизни с вечно его сопровождающими друзьями, Присциллой, дочкой.

Кто-то может сказать, что это подача такая, акцент на музыке. Но в том же фильме про Фредди Меркьюри, у которого рейтинг к слову 8,0, нам показали всё. Были и песни, и диалоги, и после просмотра осталось впечатление, что я узнала его историю.

В общем, после этого фильма я посмотрела другие байопики про Элвиса, и мне они понравились больше, хотя в них, наоборот, не хватило его песен.

И да, плюс Батлеру еще, за то, что по сравнению с прошлыми актерами, действительно больше похож на Пресли.

У Элвиса была такая бурная, интересная жизнь, включающая и армию, и съемки в кино, увлечение карате, романы, взлеты и падения. Здесь же это все показано как-то мельком, бегом.

Странно, что про Короля так до сих пор и не смогли снять достойный фильм.

26 сентября 2022 | 01:53

Данная лента — это сборник выступлений художественной самодеятельности, обрамлённый незамысловатым сюжетом.

Ученики ремесленного училища смотрят чудотехнический телевизор. Аппарат понимает русскую письменную и устную речь, показывает передачи по заказу, и даже воспитывает. Всякий раз, когда к нему обращаются невежливо или забывают поблагодарить, он начинает пищать.

Фильм этот явно принадлежен к соцреализму, к чистому, пролетарскому и светлому, поэтому очень важный момент в фильме это то, что все участники художественного коллектива не только певцы, танцоры, музыканты, но и высококлассные специалисты, что нам показывает, неожиданно, — флешбек. Ведь зачем рассказывать, если чудотелевизор и монтаж — могут показывать? Хороший ход.

Механизм работы фантастического экрана, внутри фильма не принципиален, объяснения его работы носят намеренно псевдонаучный характер, да и само название — «ПТПВ», или же — «Простой Телевизор Плюс Воображение» тоже об этом свидетельствует. Поэтому сконцентрируемся на более важном, центральном в сюжете образе:

Телевизор есть одновременно и сам фильм, и советская государственность, объединяющая национальные нитки в один пёстрый ковер. И Телевизор это конечно техника, нечто сотворённое человеком, открывающие и расширяющие для него мир. Торжество прогресса. И поэтому его символ это очевидная, но хорошая находка. Ведь любовь к науке в основе коммунистической идеологии.

И, к сожалению, колено сценарного креатива, в один момент надламывает торжество разума, ибо, функции, которые исполняет сакральный и важный для 20-го века голубой экран, вдруг дублирует открытое шарлатанство, фокусничество. На мой взгляд, магичность телевизора, его чудесность, очевидна и без параллели с фокусником. Этот эпизод разноображивает фильм, бесспорно. Вообще, на мой взгляд, только ради его абсурдности можно посмотреть эту ленту, но хорош то он от того, что чрезвычайно плох. Из-за него оценка то и не положительная.

22 сентября 2022 | 17:38

Редкие кадры с фестиваля, о котором в принципе мало кто знает. Его называли «черным вудстоком» и проходил он в самом центре Гарлема, среди его жителей в том же самом 1969 году. Музыка афроамериканцев подарила нам множество разных стилей и заслуживает особого внимания. Практически местечковый фестиваль шел все лето и собрал в общей сложности 300,000 человек. Полиция отказалась участвовать в охране на фестивале и это делали Черные Пантеры. Редкие кадры выступлений Нины Симон, Стиви Уандера, B.B.King, Sly and the Family Stone не оставят равнодушными любителей соула и r`n«b. Замечательный фильм-концерт, сделанный с любовью!

22 сентября 2022 | 11:22

Однажды режиссер Грег Бьоркман совершал очередной длительный перелет, и чтобы скоротать время, по обыкновению включил аудиоплеер, вставил в уши наушники и насладился своим любимым плей-листом. Погрузившись в композиции, с которыми у него были связаны особые жизненные моменты, к Бьоркману пришла совершенно неожиданная идея. Он предположил, а что будет, если при прослушивании любимой музыки мы сможем возвращаться в наиболее знаковые и памятные для себя моменты жизни… Впоследствии Бьоркман развил эту идею в сценарий и как следствие подарил нам свой новый удивительный фильм, получивший название «Время между нами».

Главными героями этой невероятной романтической истории стали Лора и Харрисон. Она — молодая художница, он — сотрудник музыкального магазина и будущий медик. Складывается впечатление, что сама судьба свела их вместе, ведь Лора и Харрисон просто идеально подходят друг другу. Они ловят волны, заслушиваются музыкой и наслаждаются каждым мигом, который проводят вместе. Кажется, что у них еще вся жизнь впереди, но происходит непредвиденное и дальше сюжет начинает приобретать весьма неожиданные нотки…

Первым делом хочу отметить удивительную красоту фильма, которая буквально окутывает тебя теплом, и ты словно оказываешься вместе героями на этом волшебном пляже, где жизнь словно замирает. Во время просмотра ты буквально забываешь обо всем на свете и полностью погружаешься в сюжет. Золотистый песок, солнце, море — это что-то невероятное и такое желанное! Хочется просто взять, бросить все дела и махнуть туда, к Лоре и Харрисону, и не забыть при этом своего молодого человека! Ну как же без него.

Дальше хочу отметить неожиданный и очень даже интригующий сюжет о путешествиях во времени. По правде говоря, он меня удивил своими интригующими откровениями и даже саспенсом, который то и дело нарастает. Лара попадает в прошлое, чтобы его изменить, и каждое ее возвращение оставляет ощутимый отпечаток на временной линии, а потому ей необходимо тщательно взвешивать каждый свой шаг, чтобы сохранить свою любовь и будущее. В общем, было очень интересно. Я, как человек впечатлительный и романтичный, приятно удивлена этой историей, которая зацепила мое сердце.

«Время между нами» — прекрасное романтическое кино с элементами фантастики. Мне было очень интересно раскрывать для себя историю любви Лоры и Харрисона. Они стали для меня такими родными и близкими, что я обязательно вернусь к ним еще раз. Желаю всем только самого приятного просмотра.

8 из 10

22 сентября 2022 | 00:16

Так как я очень люблю романтические истории с красивыми героями, манящими пейзажами и удивительными приключениями, то я просто не могла пройти мимо нового фильма под названием «Время между нами». Мне очень понравился трейлер, описание сюжета, а также исполнители главных ролей Клара Ругор и Льюис Пуллман. Конечно же, мне захотелось посмотреть эту историю и сделать свои выводы, которыми я сейчас с вами и поделюсь.

В центре сюжета фильма находится Лора, художница и серфингистка, которая знает, чего хочет от жизни. У нее есть планы, которым она следует несмотря ни на что, но вот в ее жизни оказывается Харрисон, в объятиях которого она буквально растворяется… Совершенно неожиданно Лора находит того единственного, с которым совершенно не хочется расставаться и самое главное, что парень отвечает ей взаимностью!..

Знаете, а ведь я в свое время посмотрела огромное количество романтических историй и меня честно очень сложно чем-то удивить, однако «Время между нами» стало самым настоящим откровением. Иногда смотришь тот или иной фильм и совершенно не веришь в чувства героев, однако Лора (Ругор) и Харрисон (Пуллман) будто созданы для того, чтобы любить друг друга и быть вместе несмотря ни на что. Клара Ругор и Льюис Пуллман мало того, что милые и симпатичные, так еще и играют настолько искренне и честно, что у меня даже сложилось впечатление, что они на самом деле встречаются в реальной жизни.

Когда же Харрисон дарит Лоре сборник песен, которые были подобраны специально для девушки, это меня прям растрогало, ведь прямо на наших глазах мы видели начало их отношений, провели незабываемые мгновения на пляже, насладились красивейшим закатом и в целом просто чудесно провели время, которое хотелось просто взять и остановить. Но все же в фильме есть один совершенно непредсказуемый сюжетный поворот и он сделал этот фильм по-настоящему особенным.

Дело в том, что прослушивая кассету Харрисона, Лора способна возвращаться в прошлое и ей необходимо исправить одно происшествие, с которым она никак не может смириться. Только попыток у нее совсем немного. Еще чуть-чуть и окошко в прошлое закроется и Лора не сможет сделать то, что наметила! Но вы все равно будете верить и болеть за нее до самого конца, ведь она просто обязана сделать все правильно. По-другому и быть не может!

Когда ты смотришь такие фильмы, как «Время между нами», то полностью проникаешься историей и персонажами. Я честно переживала за Лору и Харрисона, потому что я поверила в их любовь. И я не сомневаюсь, что вам этот фильм тоже очень понравится.

8 из 10

21 сентября 2022 | 08:18

Каждый из нас заслуживает настоящей любви. Это чувство, благодаря которому наша жизнь наполняется яркими красками и тебе кажется, что в мире нет ничего невозможного! Любые преграды теперь по плечу и кажется, что ты вот-вот и взлетишь к небесам. Главное только, чтобы любимый человек всегда был рядом и никогда не отпускал твою руку. А теперь представьте, что судьба отбирает вашу любовь и буквально опустошает душу… Но вдруг вам дают шанс, чтобы все исправить и тогда жизнь снова наполняется смыслом. Собственно, как раз об этом нам и рассказывает «Время между нами».

Эта история берет свое начало на солнечных берегах Калифорнии, где днями напролет пропадает Лора. Она стремится стать художницей и практически все свободное время уделяет творчеству. Но с головой уйдя в работу, Лора будто позабыла обо всем остальном на свете и тут ей на подмогу приходит подруга Хлоя, задумавшая познакомить девушку со своим сводным братом Харрисоном, который работает в музыкальном магазине «Lost & Found». Между молодыми людьми сразу проскользнула искорка, и они решили узнать друг друга поближе и вот так, постепенно у них зародилось чувство, ради которого стоит жить! Но их счастье было совсем недолгим…

В результате трагического происшествия Харрисон погибает и Лора остается один на один со своим горем. Никакие слова утешения не могут унять ее горе, ведь она понимает, что любимого не вернуть… Но так ли это на самом деле? Спустя время получив назад кассету с музыкой, которую Харрисон подобрал специально для своей любимой, Лора решила ее прослушать и внезапно оказалась в прошлом, когда парень был еще жив их отношения только зарождались. А это значит, что прошлое можно поменять, но в тоже время не все так просто и за каждое свое действие во временной петле необходимо будет отвечать. Но Лора не сдается, ведь она получила шанс, о котором даже не мечтала.

Фильм вышел эмоциональным, интригующим и вдохновляющим несмотря на то, что в сюжете присутствует драма. Да, главная героиня столкнулась с большой бедой, но будто само провидение дарит ей возможность все изменить и вопреки всем сложностям с путешествиями во времени она будет до последнего бороться за своего Харрисона. Первое путешествие в прошлое было неожиданным и едва ли не выбило как Лору, так и зрителей, из колеи. Но в дальнейшем и мы, и главная героиня начинаем понимать всю суть происходящего, и будем всеми силами пытаться избегать ошибок, чтобы не только в прошлом все было, как следует, но и настоящее при этом не рассыпалось в прах.

Мне очень понравилась Клара Ругор в роли Лоры. Раньше мне ее приходилось видеть в небольшой роли в ленте «Монстр Мери Шелли», ну а теперь девушка наконец-то получилась главную роль и как по мне, то отлично с ней справилась. Во многом благодаря искренним эмоциям Ругор было настолько интересно следить за ее героиней и переживать за исход ее приключений. Так что девушка справилась, как надо, просто молодчина.

Как итог скажу, что «Время между нами» — это фильм о любви, который рассказывает совершенно необычную и предельно увлекательную, душевную историю, которую я советую посмотреть вместе со своим любимым человеком или в компании хороших друзей. Поверьте, эмоций будет немало.

9 из 10

20 сентября 2022 | 19:18

Отрадно, что и в 2022 году, в век новых и не всегда позитивных технологий, Баз Лурман абсолютно не изменяет себе. После просмотра «Элвиса» где-то через час поймала себя на мысли, что у меня от этого фильма осталось похожее послевкусие, как от «Мулен Руж». А незабываемый «Мулен Руж» был выпущен в 2001-ом — в золотой период для голливудского кино и мюзиклов в том числе (столь же успешный «Чикаго» вышел в 2002-ом).

«Элвис» с первых кадров погружает в мир Лурмана — мир бурлеска, театра, в чем-то даже хаоса, впрочем, как сама жизнь. Жизнь, если она яркая, наполненная, довольна хаотична… и жестока. Я не была знакома с биографией Пресли. Но это и не важно. Даже если кто-то не поклонник, его песни слышал все равно. Вот и я, нет нет, да и послушаю его музыку. «Viva Las Vegas» — вообще обожаю, а, оказывается, сколько боли певца скрыто за этими воодушевляющими нотами.

Я посмотрела не так давно еще два байопика, «Рокетмен» про Элтона Джона и «Богемскую Рапсодию» про Фредди Меркьюри. Надо сказать, что фильмы похожи многим. Все они про величайших звезд, отдавших жизнь, здоровье, любовь творчеству, полностью посвятивших себя музыке. Это вызывает восхищение. Актеры во всех этих трех фильмах играют, как боги. Как будто тоже решили отдать себя этим ролям. Прекрасные актеры и великолепная игра. Причем все актеры играют классно, и главные роли, и второстепенные.

И все же фильм Лурмана для меня выделяется. Его стилистика напоминает мне старый добрый Голливуд. Неровная ткань повествования, летающая и скачущая камера, гармония цвета. Лурман насыщает кадры красками, деталями, действием, и все они на своем месте, все отвечают главной задумке. То есть здесь выступление певца на сцене — это не песня, это его переживания. Поэтому, наверное, мюзиклом в прямом смысле для меня это кино не является, настолько органично музыка вплетена в драматическую структуру повествования.

А игра актера — выше всяких похвал. Эти глаза! Остин Батлер сыграл и страсть, и отчаяние, и силу, и детскую наивность, которая и стала причиной многих неприятностей певца. Том Хэнкс играет органично, ну тут и вопросов быть не может.

Если «Рапсодию» и «Рокетмена» я поняла сразу, и пересматривать особого желания нет, хотя это великолепные фильмы о моих любимых певцах, то «Элвиса» я, скорее всего, когда-нибудь пересмотрю. Возможно, вместе с «Мулен Руж». Это грустные, пронзительные фильмы про вечное одиночество артистов. Я ждала такого фильма, который снова погрузит меня в переживания, оставит вопросы и заставит искать ответы. Браво, Баз Лурман!

10 из 10

19 сентября 2022 | 03:54

«Хоть сотню раз ошибись — это мелочи, если хотя бы один раз сделаешь правильный выбор» — с этой фразы начинается новый фильм База Лурмана «Элвис». Сам Лурман свой выбор сделал давно. Его искренние, яркие, блестящие неподдельным гламуром и залитые золотым светом фильмы давно уже стали отдельным видом искусства. И кому, как не ему, суждено было снять байопик о Короле рок-н-ролла — густо насыщенный африканской музыкой, бархатом, кружевом, золотом, блёстками, стразами — всем тем, что было сутью сценического образа Элвиса.

Остин Батлер в роли Элвиса — это отдельная история. В свое время мы видели Фредди Меркьюри в исполнении Рами Малека (которого даже сложный грим сделал всего лишь отдаленно похожим на великого солиста «Queen»), сразу вслед за этим Тэрона Эджертона в роли Элтона Джона (тут вышло чуть лучше как минимум по энергетике, потому что, говорят, сэр Элтон сам принимал участие в создании сценария и следил, чтобы Эджертон копировал его как можно более точно) и потом Дэвида Боуи, которого очень удачно сыграл Джонни Флинн (здесь был сделан акцент на внешнюю схожесть, а также на то, что исполнитель главной роли — сам музыкант). Создатели «Элвиса» пошли по тому же самому пути — исполнитель главной роли довольно сильно похож на Элвиса даже без грима, он тоже музыкант, и вдобавок тоже южанин (мне даже от классической фамилии Батлер ассоциацией на «Унесённые ветром» запахло пирогом из батата и цветами юкки).

Остин Батлер в роли Элвиса восхитителен. И благодаря внешней схожести камера может бесконечно любоваться теплыми оттенками его нежной кожи, румянцем, родинками (тогда как в «Богемской рапсодии», к примеру, крупных планов в принципе старались избегать — по крайней мере, до того момента, пока гримеры не нацепили Малеку характерные усы «Том оф Финланд»). Фактура лица главного героя в «Элвисе» такой же бесценный материал для оператора, как золото, бриллианты или гипюр рубашек ранних костюмов главного героя — и однозначно, этот фильм стоит смотреть только в кинотеатре.

Остин Батлер в роли Элвиса невероятно харизматичен (это действительно идеальное попадание, ибо по его предыдущим ролям и в принципе не скажешь, что он может выплескивать столько энергии и быть настолько привлекательным со всех точек зрения). Но что самое главное, он передает именно харизму Короля рок-н-ролла, не только копируя его жесты и манеру двигаться, не только фактически на 100% воссоздавая голос ушедшей «звезды» — он будто бы передает саму суть мистера Пресли, причем как в возрасте юном, так и в поздние годы, когда Король располнел и уже почти не двигался на публике.

Временами казалось, что в поисках идеальной схожести гримеры даже переборщили — местами Батлер выглядит как целлулоидная кукла, как Кен в гостях у Барби, весь такой без изъяна. Но потом я вспомнила глянцевый плакат с отретушированным портретом Элвиса Пресли, метр на полтора размером, все детство провисевший у меня над кроватью. Мне самой тогда казалось, что такой идеальной, совершенной красоты просто не может быть, и что такого мужчины никогда не существовало. А приходившие в гости одноклассники спрашивали, почему у меня над кроватью портрет куклы мужского пола — тогда не было понятия «фотошоп».

Вторую основную роль в картине исполнил почти неузнаваемый под тяжестью грима Том Хэнкс (вот тут, как мне кажется, художники по гриму перестарались, ибо вряд ли такое большое количество зрителей точно знают, как выглядел полковник Паркер, а выражению эмоций сгустки силикона порой сильно мешают). Эта жутковатая аллюзия на Мефистофеля (невзирая на очень красивый эпизод на колесе обозрения, где юный певец фактически продает Паркеру душу) порой кажется слишком гротескной, а порой слишком ужасной, чтобы быть правдой. Если честно, я не настолько знакома с закулисной биографией Пресли — но если всё рассказанное в фильме правда, то история действительно отвратительна. Кстати, не поняла, почему на роль полковника Паркера не взяли Кевина Костнера — они же ну просто на одно лицо!

Даже не фоном, а отдельным действующим лицом в фильме — негритянская музыка, африканская культура Юга, госпел, блюз. Да, сейчас Голливуд везде и всюду пропихивает «цветные» мотивы, без них, кажется, невозможна ни одна картина — но именно в «Элвисе» негритянская тема на своем месте, без нее сюжет действительно был бы невозможен, как и музыка самого Элвиса.

Новый фильм База Лурмана — это невиданный аттракцион визуальной щедрости, это невероятно калейдоскопичный, на грани безумия, монтаж, это роскошь в каждом кадре, в прямом и переносном смысле, это сверкающий всеми гранями бриллиант. И да, напомню так, на всякий случай, что я терпеть не могу мюзиклы — вот просто терпеть не могу ни в каком виде.

10 из 10

19 сентября 2022 | 00:41

У ребят из Англии есть своя пиратская радиостанция и мечта о том, чтобы написать великий музыкальный альбом. Но за всё время их существования они смогли написать лишь один трек. И неожиданно этот трек становится популярным в Японии, англичане и рады и летят в сердце Японии — Токио. Они ещё не знают, что запад и восток — это разные вселенные.

Включив этот фильм, я ожидал увидеть очередной «проходняк» на один раз. Но какое было моё удивление, когда с первых минут мне стало и смешно, и интересно. И этот смех, и интерес к англичанам не заканчивался до конца фильма.

Фильм снят в жанре мокьюментари — псевдодокументальное кино и это ему очень идёт. Я, зная, что они не существующая группа переживал за их путь, словно смотрю «Богемскую рапсодию» и слежу за становлением Фредди Меркьюри. Все персонажи запоминающие, их «менеджер» чего только стоит.

9 из 10

19 сентября 2022 | 00:38

Никогда прежде этот фильм не видела, и даже признаюсь, не слышала о нём. Узнала о нём случайно на одном из форумов, кто-то что-то упоминал, по фильмографии Арджуна Рампала. И вот вчера я его посмотрела. Должна признать, для меня стало огромным открытием, то что в Индии тоже есть рок-группы и такое музыкальное направление, как рок-музыка, там популярно. Вот честно, никогда бы не подумала, что индийцы знают о роке вообще. Ни в одном из фильмов никогда мне это не попадалось, да и в книгах и статьях об Индии я про это нигде не встречала. И тут бах! и рок. Я сама никогда не была любительницей рок-музыки, не имею кумиров среди рок-музыкантов, да и сами песни специально никогда не слушала. Конечно, о российских рок-группах и певцах я знаю, слышала (и от мужа в том числе, он их в своё время множество переслушал), и знаю имена и названия российских рок-музыкантов и групп, и даже несколько песен приходилось слышать и не раз, но, вот не моё это направление.

Поэтому и сам фильм стал для меня настоящим открытием. Да ещё это оказался дебют Фархана Ахтара в кино. Я знаю этого актёра по другим фильмам, видела его не раз, и очень его уважаю, но вот самый первый его фильм не видела раньше никогда.

Его второе название «Рок вперёд!» или «Rock On!». Фильм получил множество наград, в том числе Национальных, Международной премии Индийской киноакадемии, Кинопремии гильдии продюсеров и других, выиграв 24 номинации. Фархан Ахтар, сыгравший главную роль, выступил также в качестве продюсера и сценариста.

Фильм очень реалистичен в своей простоте и незамысловатости. Он не выделяется каким-то огромным бюджетом, кучей приглашённых звёзд в эпизодах, или необычайной яркостью. Он просто очень жизненный. Фильм, который лучше всех рисует картину дружбы, страсти к своему делу и погони за мечтой.

Мне понравилось абсолютно всё: и музыка, и цветовое решение фильма, и сюжет. Актёры для меня все новые, кроме Фархана и Арджуна, и от этого вдвойне интереснее, когда смотришь на новые, не успевшие порядком надоесть лица.

Фархан такой замечательный, не перестаю удивляться, КАК в нём одном столько талантов совмещается! Он и режиссёр, и продюсер, и сценарист, а ещё певец и актёр! И какой актёр! Стиль его игры несколько непривычен, он не похож на болливудский. Он очень сдержанный, еле уловимый, не яркий, на полутонах. Мне очень импонирует именно такой несколько отстранённый уже можно сказать «фирменный фархановский стиль». Очень мне полюбилась его песня «Tum Ho To».

Арджун Рампал сыграл великолепно. С длинными волосами невероятный красавец. Его персонаж Джо такой немногословный, сдержанный, но он музыкант и всё может сказать своей музыкой, достаточно в руки взять гитару. Удивительная игра глазами (как я люблю, без лишних слов)! Арджун смотрелся круто — в драной футболочке, с волосами по пояс, дурацкими усишками — но, хорош чертовски.

Очень меня порадовал Пураб Кохли. Я прямо влюбилась в его персонажа Кей Ди. Такой весёлый, заводной, солнечный лучик для всех друзей. Особенно запомнился момент, когда он пел на вечеринке, здорово рассмешил.

Люка Кенни также впервые увидела в этом фильме и очень рада этому. Зацепила его история, до сих пор как-то грустно. Его очень не хватает в финале фильма, когда все друзья наконец-то вместе собрались и отдыхают на берегу моря.

Из девушек особенно понравилась Прачи Десаи. Умница! Такая милая, симпатичная. А главное, что действительно порадовало, так это работа гримёров и художников по костюмам. Спасибо им за отличный макияж, и за стильную одежду (на полуголых девиц уже смотреть тошно).

Режиссёр Абхишек Капур (кстати уже не первый фильм этого режиссёра смотрю), на мой взгляд попытался рассказать о взаимоотношениях между людьми, с очень близкой душевной связью, но почему-то иногда друг друга совсем непонимающих. Почему близкие друг другу люди (неважно, речь идёт о друзьях или о семье) становятся с годами чужими. В данном случае музыка стала тем, что сделало их прежними и заставило вспомнить то, о чём они мечтали.

Фильм шикарный — тонкий, стильный, с ностальгическими нотками. Всё смотрится на одном дыхании. Операторская работа — просто блеск! Я даже забыла, что смотрю индийский фильм. Всё какое-то близкое, знакомое что-ли… Такое ощущение, что я лично знала этих людей, или какие-то похожие истории.

Это рассказ о настоящей дружбе, когда человек тебе близок настолько, что можно простить ему многое и пойти ради него тоже на многое! И о мечте, которую мы часто засовываем в самый дальний уголок сердца и памяти, как только жизнь показывает нам кукиш. Мы плывём по течению, не живём, а существуем, и даже пальцем порой не желаем пошевелить. Ведь такое встречается на каждом шагу. Признайтесь, кто из нас воплотил свою мечту в жизнь? Очень люблю одно высказывание, автора я не знаю, прочитала как-то на просторах интернета: «Если у тебя есть мечта, беги ей на встречу, если не можешь бежать, то — иди, если не можешь идти — ползи, нет сил ползти — сядь, а не можешь сидеть, ляг и смотри в направлении мечты, но никогда не отказывайся от неё, и никогда не предавай её». Очень меня зацепило в своё время это высказывание, прямо обо мне сказано (уже много лет ползу в направлении своей мечты, и пока, к счастью не останавливалась, надеюсь и не остановлюсь).

Так что очень жизненный и жизнеутверждающий фильм. Совершенно неиндийский, такая история могла произойти в любом уголке планеты. Может ещё поэтому его так легко смотреть.

И ещё он о том, что в душе у любого сорокалетнего мужика, даже если он солидный бизнесмен, должен жить тот двадцатилетний пацан, каким он когда-то был, чтобы не потерять способности радоваться жизни и уметь дарить эту радость своим близким! Даже если тяжесть лет немного приземляет. Ведь, внутри себя все мы одного возраста. Молодого.

После просмотра фильма, как только пошли финальные титры, мне уже захотелось поставить на начало, стереть себе память и посмотреть ещё раз. Качественный фильм с прекрасной музыкой. Голос Фархана просто создан для рока. Актёрский состав прекрасен! Придраться абсолютно не к чему. Снято здорово, мысленно жму руку оператору! Мне очень понравилась некая недосказанность в образах главных героев. Режиссёр дал возможность зрителю самому додумать. Получились такие стильные полутона, в которых и идёт повествование о страсти к музыке, о дружбе, о мечте.

10 из 10

18 сентября 2022 | 07:01