всё о любом фильме:

Зрительский взгляд

Каждый день посетители нашего сайта публикуют сотни рецензий на отсмотренные фильмы — восхищаются, критикуют, ругают, ненавидят...

Рецензии пользователей помогают ответить на извечный вопрос — смотреть этот фильм или нет. Читайте и делайте свой выбор!

Рецензии (639631)

 

Новости (352312)

 

Трейлеры (137109)




Все жанры
Боевик
Вестерн
Военный
Детектив
Документальный
Драма
Комедия
Короткометражка
Криминал
Мелодрама
Музыка
Мультфильм
Мюзикл
Приключения
Семейный
Триллер
Ужасы
Фантастика
Фэнтези

Наконец-то! Наконец-то стоящий детектив! Как жаль, что в нем не сотня серий, потому что мне так не хотелось, чтоб «Тоннель» заканчивался, а такое бывает очень редко.

Сценаристы предлагают нам еще одну интерпретацию дела о хваянском серийном убийце.

В 1986 году произошла серия убийств молодых девушек, которая всколыхнула всю Корею. Делом занимается детектив Пак Кван Хо, он только недавно женился, в убойном отделе работает уже десять лет, а подчиненные его боготворят как профессионала, все просто уверены, что именно он и поймает преступника. Но все рушится в момент преследования подозреваемого в тоннель, где произошло последнее убийство. Во время драки Кван Хо получает сильный удар по голове и теряет сознание, а приходит в себя уже через тридцать лет. Ни единого знакомого. Методы ведения расследований изменились. Люди начали видеть мир по-другому. А вот преступления продолжаются. Что ж, нужно как-то выживать в новом мире, а главное, в будущем люди так же нуждаются в хороших детективах, спасающих жизни и наказывающих плохих парней. Да и судьба не просто так закидывает Кван Хо именно в это время и это место. В новом мире его ждут сын девушки, убийцу которой он так и не нашел, его младший подчиненный, уже ставший главой отдела, его уже взрослая дочь и загадочный пропавший без вести капрал Пак Кван Хо, чье место ему и придется занять.

С самого начала интрига просто зашкаливает. Кто же этот убийца? Почему он метит своих жертв? Почему выбирает только девушек в юбках? И почему Кван Хо закинуло именно на тридцать лет вперед? Куда делся капрал Пак? И какие тайны скрывают профессор Син и лейтенант Ким?

От происходящего на экране оторваться просто невозможно. Актеры так здорово справились с ролями, что ни секунды не возникает мысль, что это кино, «Тоннель» затягивает зрителя без остатка. Чхве Джин Хёк (Пак Кван Хо) раскрыл образ детектива из восьмидесятых. Он грубоват и фамильярен, но у него широкая душа, доброе сердце и сильнейшее чувство долга и справедливости. Юн Хён Мин (лейтенант Ким Сон Дже) показал нам перемену героя от холоднокровного гордеца и себялюбца до человека с глубокими ранами в душе, который от к серии к серии меняется и становится все человечнее и дружелюбнее. Ли Ю Ён (Син Дже И/Пак Ван Хо) также удалась роль девушки с темным прошлым, бесчувственной снаружи, но одинокой и ранимой внутри.

Эта дорама еще раз подтвердила то, что корейцам гораздо лучше удается показывать семейные отношения и бромансы, чем романтику. Поэтому благословенны сценаристы, которые свели романтику в этой дораме до мягкого фона, поэтому на первый план здесь вышли отношения людей в общем. Каждый герой для меня превратился в реального человека, у каждого была своя трагедия. Кван Хо, в погоне за убийцей оставивший любимую жену в прошлом. Ён Сук, оставшаяся совсем одна после исчезновения мужа, терпеливо ждущая и верящая в лучшее. Сон Дже, преследующий как сумасшедший предполагаемого убийцу матери. Ван Хо, потерявшая родителей в шесть лет и жившая совсем одна с тех пор. Чон Сон Сик, тяжело переживающий смерть своего наставника. Мок Чан У, так ненавидящий свою мать. Сотрудники убойного отдела, создающие все комичные ситуации дорамы.

Если обычно в детективах вопрос, становятся ли монстрами или рождаются, выходит на первый план, то «Тоннель» предложит нам не просто преступника-монстра, а еще и некую новую версию Раскольникова, возомнившего себя «право имеющим».

Для меня «Тоннель» пока лучший сериал 2017 года, способный составить хорошую конкуренцию шедевральному «Сигналу». Он не просто развлечет на вечер, а унесет в свой мир и о многом заставит задуматься.

10 из 10

27 июня 2017 | 01:39

Знаменитый боевик из восьмидесятых со Шварценеггером, но вот как то не довелось раньше увидеть данное кино.

Посмотри я его лет так в десять, скорее всего был бы в неописуемом восторге: крутые мужики с автоматами, пафосные речи с невозмутимыми лицами, постоянная стрельба и взрывы. Сейчас же «Хищник» мне показался довольно средним боевиком. Персонажи, диалоги, сюжет почти не заинтересовали. Экшен сейчас воспринимается скучно, однообразно и неинтересно, хотя понятно, что фильм 1987 года и боевые сцены не могут быть на таком же уровне как современные.

Самое веселое в этом фильме для меня — это то, как некоторые персонажи постепенно оголялись. В начале вроде все в экипировки, а прошло немного времени и все ходят чуть ли не в трусах, показывая свои мышцы, а это притом, что в этих джунглях их может убить не только Хищник, но и например, ядовитые змеи, пауки и прочая живая природа. Хищник который первую часть фильма выслеживал героев по тепловыделению, ближе к концу почему-то смотрит прямо на персонажа Арнольда в грязи и, о чудо, не видит его. Не люблю я придираться к неточностям, но когда история неинтересна и скучна, то остается подмечать каждую глупость на экране.

Я много люблю боевиков из 80-х и 90-х при таком же скучном и однообразном экшене, но там есть многое другое, за что можно полюбить фильм: интересный и захватывающий сюжет, хороший юмор, проработанные персонажи. Здесь, к сожалению, я этого практически не подметил.

27 июня 2017 | 00:23

После 4-го июля 2007 года, каждую новую часть «Трансформеров» (2007-), с упоением, ждали миллионы поклонников творчества Майкла Бэя, Стивена Спилберга и их, собственного, надо признать, наикрутейшего, взгляда на Вселенную Трансформеров, основанную на серии игрушек японской компании TakaraTomy и американской Hasbro. Десять лет спустя, продолжения экранизации Третьей Кибертронской Войны боятся, как огня, но все равно идут смотреть, в надежде, что, однажды, все изменится, и нам, наконец, покажут, с чего все начиналось. И нам показали, вернее, попытались. И эта попытка — пытка.

Удивительно, но, так называемая, «сценарная комната», состоящая из сценаристов «Железного Человека» (2008), «Падения Черного Ястреба» (2001) и других отличных картин, созданная боссами, находящейся в явном кризисе творческих идей, студии Paramount, для расширения Вселенной Трансформеров, кажется, так и не поняла, что зритель жаждет забыть «Эпоху Истребления» (2014) и ждет внятного, а не сумбурного и нелепого, рассказа о том, что же привело механических гигантов на Землю. Идея пойти по пути, трендовой, голливудской тенденции производства приквелов могла бы исправить положение, позволив авторам создать, монструозную, CGI-трилогию о зарождении расы Трансформеров, учитывая то, какой мощи материал в их распоряжении. Но нет, им нужно было развить, абсолютно, ненужную и, к тому же, запоротую после, логичного, завершения оригинальной трилогии (2007-2011), историю сосуществования людей и инопланетных роботов, показав-таки внушительную часть прошлой жизни вторых через призму такой жесточайшей тупости, какую только можно было придумать.

С самого первого кадра фильм начинает разваливаться на части. Закадровая экспозиция а ля Бондарчук; никчемный, хоть и прекрасный, Энтони Хопкинс; персонажи и то, что с ними происходит (помимо Короля Артура, Ланселота и рыцарей Круглого Стола и пр., заявленных в трейлерах, персонажей, сценаристы кого только ни вспоминают — дело доходит даже до маразма с участием фотографии одного из ведущих персонажей оригинальной трилогии, а название его, оказывается, долгоиграющего рода заставляет не то что сделать, небезызвестный, жест «рукалицо», а засунуть эту самую руку себе в лицо поглубже); переписывание истории земных войн; нарочито подчеркнутые и доведенные до идиотизма, в духе «Очень Страшного Кино» (2000-2013), пародии на все, что только можно (от «Звездных Войн» (1977-) до «Робокопа» (1987)); цитаты отдельных сцен «Первого Мстителя» (2011) и «Дня Независимости: Возрождения» (2016); высмеивание кинокомпозитора как профессии; робофилия, граничащая с педофилией ("Тебе достаточно знать, что он мой парень» (с)); максимально ушлепочное, представление новых персонажей-трансформеров (привет, «Отряд Самоубийц» (2016)); осточертевшие, толерастические шуточки; наипошлейшие, экранные поиски партнерши отцу-одиночке и пр. — за все это можно вводить специальные номинации на Золотую Малину.

Мозг отключается в момент, когда в сюжете начинает фигурировать подводная лодка-трансформер, посылающая зрителя прямо в зад «Форсажа 8» (2017), но это уже другая история. Вообще, сравнения с главной автомобильной франшизой всех времен не случайны — «Трансформеры» (2007-2017) развиваются по той же нисходящей наклонной, что и «Форсаж» (2001-2017). Если раньше авторы смаковали в них, именно, пугающее прибытие неопознанных существ на Землю и их трансформацию/заряживание тачек и внешний тюнинг, то теперь это происходит в кадре, как само собой разумеющееся, убивая, тем самым, детский восторг. В обеих франшизах, бал теперь правят мегаломанские масштабы происходящего и, бездумные, пафосные речи в духе: «Теперь ты в нашей семье» (с).

И только, когда весь этот, нечеловеческий, человеческий полуторачасовой бред заканчивается и начинается его приближение к оригинальной Вселенной Трансформеров с, интенсивным, выстраиванием событий вокруг их создателей — квинтессонов и Юникрона, фильм встает на рельсы и, несмотря на, все так же раздражающий, редизайн роботов (спасибо, хоть внешность и характер Бамблби вернули) и, в целом, повторение/переписывание событий «Темной Стороны Луны» (2011), начинает вызывать, искренний, интерес. Как это ни странно, Бэй и Ко заставили ждать 6-ю часть. В надежде на лучшее.

«Я не знаю, что вы там курите, но что происходит?» (с)

4 из 10

26 июня 2017 | 23:46

После выхода третьей части, я все же думала что на этом трансформеры закончатся. Но нет же, вышло продолжение. Честно сказать,4ю часть я особо не смотрела. Ну как сказать, посмотрела первые минут 30,потом мне стало скучно. и вот, вышла пятая часть, ну, думаю я, может ребята учли свои недочеты и сняли прям супер-пупер фильм. а вот фигушки, сняли худшее что могли.

Да, графика на высоте как всегда. Но вот сюжет. Ребята, вы серьезно? С первых минут я подумала, что сеансы перепутали и нам показывают «Меч короля Артура». История с посохом вообще мне непонятна. Персонаж Квинтессы кстати так и не раскрыли особо. Только сказали что это создатель всех трансформеров. Хотя могли бы показать не большую её историю из прошлого, как она создала кибертрон и роботов.

Мне собственно не особо понятно, зачем нужно было уходить в такие дебри? Страинный род уитвиканцев, рыцари круглого стола, Арутр, Мэрлин. Почему нельзя было снять экшен, как первые две части? Там было все предельно ясно. Есть враг, например, фоллен. Показали 5 минут кто он такой и что ему надо на земле, все, и понеслось. А тут? 2,5 часа бреда.

В сцене после титров нам дали понять, что будет 6я часть(обещали 14ь). За чтооо? Нееет.

В общем, разочаровали меня нынешние трансформеры. Лучше бы закончили на третьей части, и больше не позорились.

Кстати, что меня больше всего бесит, почему не показали куда делся Сэм? Трансформеры ведут себя так, как будто все ок, все нормально. Если в третьей части Меган свалила, и там сказали мол она нас бросила, то ни в 4й, и ни в 5й о Сэме ни слова. ну, кроме той фотки, когда старик Уитвиканец рассказывал о своем роде.

26 июня 2017 | 21:05

Начну с того, что вселенную Трансфрмеров я очень люблю и уважаю. Много надежды на очередную часть я не возлагала, так как, отталкиваясь от предыдущих частей, я сделала для себя некоторые выводы.

Разбирая по отдельности каждый фильм, я находила в каждом из них свою изюминку. В каждом фильме что-то, лично для меня, вытягивало фильм на положительную оценку.

1 фильм — Оригинальная идея, появление вселенной где можно развернуться.

2 фильм — Много минусов, но всё-таки что-то хорошее, что лично меня привлекло, было.

3 фильм — Замечательная атмосфера и, как бы, завершение «отношений» главных противников.

4 фильм — Мотивация главного человеческого персонажа, благородная и справедливая цель.

А что мы имеем в 5 фильме? Ничего… Совершенно ничего из того, что может симпатизировать. Никакого духа предыдущих частей, связи с ними и целостности сценария.

Сюжет ужасен. Слишком много всего пытались уместить в эти 2,5 часа. Какие-то выкрутасы с историей, главными героями. Опять вернулись к теме 3-ей части. Не понимаю зачем? В этом деле сценаристы поставили точку, всё ясно-понятно закончилось в 3 фильме. Зачем снова поднимать проблему решённого вопроса? Зачем переиначивать сюжет. Получилось так, что у всех резко отшибло память. Главного автобота было слишком мало. Мегатрон. Нарисовалась куча, непонятно откуда взявшихся, десептиконов притом не самого лучшего качества. Одни сюжетные дыры, нет ДЫРИЩИ.

Ни единый герой не вызвал симпатию в этом фильме. Совершенно пустые и бездушные персонажи. Их слишком много, они не раскрыты и не интересны. Слишком много взвалили на одних и слишком мало на других. Наличие некоторых вызывает вопрос — зачем он тут вообще?

Цепляющего саунда в этом фильме нет (только во время финальной битвы прозвучала старая добрая Arrival to Earth). 3D было так себе, ничего примечательного. Экшена было минут на 5. И, собственно, всё. Даже старого доброго полутуалетного юмора нет, только какие-то жалкие потуги пошутить, но не удачно.

«Я обрёл на смерть Землю, единственную планету во Вселенной, жители которой разрешили называть её домом…»

Полнейшее разочарование. В середине сеанса просто хотелось встать и выйти из зала. Бэй, остановись, ты итак всё испортил. Я понимаю, что ждать от Трансформеров чего-то свехестественного глупо, но этот фильм просто ужасен. Я никогда так не жалела потраченных времени и денег на фильм. Очень жаль, что всё так плохо.

5 из 10

26 июня 2017 | 20:47

Когда я увидела, что «Конец детства» экранизировали, мне стало страшно. Мне искренне показалось, что это идея, обреченная на провал с самого начала. В первую очередь потому, что книга многослойна, умна, но вместе с тем практически полностью лишена экшена — того, что лежит в основе современного представления об экранизации фантастических произведений.

Вместить все великолепие книги в несколько серий — практически нереально. А значит те, кто читал Кларка — неоднозначного, сложного, иногда занудного, но вместе с тем безусловно гениального, будут экранизацией как минимум недовольны.

Те же, кто с творчеством писателя до сих пор не столкнулся, также будут разочарованы. Практически по тем же причинам — сложные концепции, неровный сюжет, и в целом непохожесть на фантастику-боевик — продукт заведомо провальный.

Надо сказать, что многое из опасений подтвердилось — сюжет обрезан и переиначен безжалостно, идея Кларка звучит невнятно. Удалось ли бы мне ее уловить не зная сюжета — большой вопрос.

Но в целом сериал на удивление не вызвал раздражения и отрицания. Более того, очень жаль, что он прошел практически незамеченным. Со всеми оговорками и моментами — это все-таки Артур Кларк, великий и могучий.

9 из 10

Классика научной фантастики появилась на экране, и это здорово.

26 июня 2017 | 20:43

В то время, как цветастый Marvel в 2017 г. уже успел разродиться вторыми «Стражами Галактики», а в июле угрожает своему зрителю очередным «Человеком-Пауком», сотрясая при этом ноябрь дубинушкой Торовой («Тор-3: Рагнарек»), студия DC Comics с присущей ей плавностью наносит очередную мозаику на полотно своей вселенной, выпуская новую ленту о штыке Лиги Справедливости — сагу о Чудо-Женщине.

Хоть с опозданием, но я добрался до кинозала, и мне таки есть, за что фильму плюсануть.

Режиссер — женщина, главный персонаж — девушка, место действия — Темискира, столица амазонок. Способ размножения — лепнина из глины. Весь этот рай феминистки был осквернён реальным мужчиной лишь к минуте тридцатой. Если вычеркнуть из памяти тематические ролики Браззерс, то я впервые вижу такой оригинальный ход с количеством не сильно одетых девушек в фильме для широкого проката. Безумству храбрых продюсеров можно начислить еще десяток-другой баллов за то, что главное управленческое кресло доверили режиссеру, которая до «Чуда» в 2003 году отметилась лишь фильмом на грани фола «Монстр», о проститутке-маньяке. А пауза 2003-2017 была заполнена съемками не самых известных сериалов.

Если б я был лично знаком с главным по кастингу, я бы отблагодарил функционера цветами с конфетами или бутылкой коньяка (в зависимости от половой принадлежности) в знак искренней благодарности за Галь Гадот, исполнительницу главной роли. Несмотря на то, что Галя уже успела засветиться в таких лентах, как «Рыцарь дня» с Томом Крузом, «Форсажах 5,6,7» и даже подпортила себе карму «Тремя девятками», только в отчетном фильме ее актерские задатки удачно наложились на природные данные — и получился тот редкий случай, когда главную героиню приятно наблюдать как парням (за внешность), так и девушкам (за образ сильной и независимой женщины без кошки).

Фишка Marvel — цветастые наряды героев и сцена после титров. Фишка DC — нуар и вплетение фантастики в исторические события. По первому компоненту «Женщина» буквально выхватила знамя у «Зари Справедливости» и «Отряда самоубийц» — сцены битвы богов и зарождения человечества конечно далеки от гротеска «Города Грехов», но цветовую гамму своей вселенной выдерживают как художник прописал. Абсолютом по второму наполнителю я по-прежнему считаю «Хранителей» 2009 г., где без участия главных персонажей не обошлось ни одно важное мировое событие — от бомбардировки Хиросимы в 1945 г. до развала Советского Союза в 1991 г. 

Оригинальная Чудо-Женщина из комиксов воевала с немцами во Вторую Мировую. Наша ж Галя пошла в рукопашку с немцами в Первую.

Пожалуй, образ врага — это самое слабое место фильма. Да, полуобнажённая фигуристая амазонка набила себе много фрагов в ноябрьской грязи бельгийских лесов 1918 года, но грош цена ее победе, коль ей противостоит лютая карикатурная немчура, что весь фильм «расскхафахифаетт фотт такх» (Ремарку с его «потерянным поколением» было бы обидно).

Ведь фильм по сути комедией не задумывался, несмотря на мезальянс персонажей древней мифологии и Лондона начала ХХ века. Ближе к титрам в нем все активней продвигается детективная линия по поиску главного злодея, а когда он находится, то поднимает целый ряд серьезных вопросов как мироздания, так и несовершенства человеческой натуры вместе с ее тягой к саморазрушению. В этой связи, из уважения к врагу, можно было бы его немного очеловечить.

Но, по большому счету, это и есть самый значительный прокол фильма. Все остальное намешано в нем по фирменным рецептам DC Comics, что из ленты в ленту не претерпевают резких перемен, уточняясь лишь в штрихах и мелких деталях.

Женщина растягивает свое Чудо на более чем два часа, но под качественное 3D пройдут они незаметно.

К просмотру рекомендовано.

8 из 10

26 июня 2017 | 20:27

Видеоигры давно уже заполонили мир. Когда-то это были простенькие бродилки вроде того же Марио, сейчас это высокотехнологичные виртуальные реальности, которые по качеству графики уже мало чем отличаются от живого мира. Они стоят почти на каждом персональном компьютере. Для кого-то это просто приятное времяпрепровождение и в любой момент можно нажать на кнопку сохранения и вернуться в другой раз. Для кого-то это шанс хоть ненадолго почувствовать себя супергероем, в одиночку разносящим толпы монстров, а в случае трудностей всегда можно консольными командами воспользоваться. А для кого-то виртуальная реальность способна заменить настоящую, они проводят у монитора часами, они забывают про еду и сон. Что будет, если в этих последних превратятся все? Мир умрёт, а следующего поколения уже не будет.

Почему мир в фильме стал таким, что послужило причиной глобальной катастрофы, из-за которой планета превратилась в мёртвую пустыню, а остатки человечества вынуждены существовать в похожих на грибы городах мы так никогда и не узнаем. Так же как не узнаем, почему все оказались подсажены на игры, которые не просто создают впечатление реальных — они способны перенести пользователя туда в цифровой плоти. В случае неудачи всегда можно начать сначала, но уже не требуется идентифицировать себя с человечком на экране, ибо всё вокруг столь реально, что кажется настоящим, всё можно потрогать. Никого уже не заботит, что ресурсов не осталось, что люди больше времени проводят там, по другую сторону. Никто не борется за выживание в настоящем мире — только там, где есть монстры, а сам ты — герой. Но что если игра станет действительно реальной и ты, увидев заставку «Game over», не запустишь старое сохранение, а умрёшь там по настоящему?

Сюжет напоминает детектив. Кто убил программиста Диану? Что это за таинственное устройство, похожее на пульт дистанционного управления? Как всё это связано с последней новинкой в игровой индустрии? На эти и другие вопросы пытается найти ответы главный герой фильма Карвер. Постепенно ответы находятся, но порождают другие вопросы, появляются новые проблемы. Реальность и виртуальность смешиваются. Где правда, а где ложь? Кто Ангел, а кто Смерть? Стоит ли за этим кто-то или же всё действительно такое, каким кажется? Или не кажется? Или настоящая жизнь там, по другую сторону, а здесь лишь вымирание? Там, где есть жизнь после смерти или там, где смерть после жизни?

Сюжет мог бы показаться весьма захватывающим — загадки, киберпанковая постапокалиптика, смешение двух реальностей, если бы… Если бы денег было у создателей побольше, состав получше, а режиссёр поталантливее. Дешевизна не просто бросается в глаза — она их режет, даже на момент выхода спецэффекты казались безнадёжно устаревшими, сам антураж вымученным донельзя, а дизайн монстров больше напоминал вечеринку на Хеллоуин. Само действие кажется невероятно затянутым, хотя, если подумать, то вырезать из фильма попросту нечего, но отчего впечатление, что полуторочасовой хронометраж растянут раза в полтора? Может из-за того, что, видимо, актёров на улице по объявлению подбирали — из всего состава радует лишь Майкл Паре, и то заметно, что играет он здесь так, словно сам не до конца понимает, каким это образом его сюда занесло. Если с ним такая проблема, то как выглядят остальные сами предположить можете — персонажи постоянно тупят, изображающие их либо недоигрывают, либо переигрывают и всё напоминает какое-то любительское видео.

Но не смотря на все минусы, не смотря на то, что фильм кажется слишком длинным и не захватывает зрителя — что-то в нём всё-таки есть. Что-то такое неуловимое, что заставляет посмотреть его с начала и до конца. Желание поставить на перемотку у вашего покорного автора не возникло ни разу. Да, он не может похвастаться ни ярким экшеном, ни качественной постановкой — по сути из всех плюсов у него только весьма любопытная сюжетная история, да вышеупомянутый Паре, но как низкобюджетная фантастика с философскими вопросами он смотрится не так и плохо, можно даже поставить

6 из 10

26 июня 2017 | 20:13

Первым знакомством с Ловцом было вовсе не прочтение романа Стивена Кинга — я посмотрела фильм Лоуренса Кэздана. Тогда показалось, что картина мне не понравилась. Путаница в начале, а затем чудаческий приплет с НЛО и сумасшедшим полковником Кертисом. Но что-то — в сюжете или в таинственном музыкальном сопровождении, заставляло меня возвращаться к произведению: в форме аудиокниги, романа, и, конечно, в форме повторного просмотра киноленты. Как будто есть для меня нераскрытые секреты Ловца снов и я это знаю. Вот такая игра слов — мистика в познании мистического фильма. В любом случае, чутье не обмануло: фильм требовал осмысления. Поняв роман Кинга, я полюбила и фильм.

Фильм обладает своим особенным букетом, точнее передает мистический характер сюжета. Особенности кинопроизводства позволяют живее ощутить современность картины и ее приближенность к нам, обычным людям, которые также как и главные герои, 4 друга, могут внести свою лепту в спасение мира. Здесь играют свою роль и измочаливание Бобром своих зубочисток, и депрессия Генри, и неудача Пита в попытке продолжить знакомство с Триш, и многое другое.

Подводя итог, процитирую Джонси: «Иногда я просто знаю» — я знала наверняка, что фильм мне понравится. Знаю и то, что он не может не понравится Вам.

26 июня 2017 | 20:05

Здравствуйте, друзья. Очень редко пишу рецензии, но тут сдерживать эмоции просто глупо. Буквально три часа назад я покинул кинотеатр, глаза после 3д очков воспалились и болят (2 часа 30 минут это вам не шутки), задницу тоже отсидел порядочно, но признаюсь честно, я доволен.

Да-да, вы не ошиблись! Я действительно доволен, тем что увидел. Это тот самый Майкл Бэй, испорченный деньгами и дурным влиянием продюсеров и глав студий, выписывающих ему любую сумму для производства ширпотреба под названием Трансформеры. Он, подобно ребенку на детской площадке, с любыми игрушками на выбор, сочиняет и снимает свои «шедевры».

И вот тут и всплывает то чувство, которое я пытаюсь описать — ты наблюдает за игрой этого мальчика, улыбаешься его радостному смеху, тут и там летят игрушки в разные стороны, песок поднимается в воздух, словно в замедлении, а ты сидишь и не можешь оторвать взгляд от происходящего. Тебя накрывает это безумие, ты не в силах встать и уйти (за билет то ты заплатил, извольте развлекать). Ребенок просто неугомонен, игрушек все больше, всполохи песка все сильнее и длится это долго, утомляет…

К чему я это все, спросите? Просто во время просмотра я не видел самого фильма, нет там ни сюжета, ни актерской игры, даже музыкальное сопровождение хромает на все четыре колеса. Зато я видел веселого пацана Майкла, который в песочнице вытворял очень необычные вещи, порой пошлые и не смешные, унылые и лишенные всякого чувства такта и ритма, порой уморительные и даже хорошие, но частота их стремилась к нулю.

Уже идя домой из кинотеатра, мне по пути встретился старый друг, с которым мы иногда обсуждаем кино, видеоигры и прочее. Он спросил меня, понравилось ли мне (сам он в кино не ходит, предпочитает скачивать бесплатно из интернета) и тут я понял, что мне просто нечего ему сказать, ну нет у меня к этому фильму никаких эмоций. Я просто опустил голову и начал увлеченно рассматривать свои ботинки, но он меня понял, больше вопросов про фильм не задавал.

Оценку я ставлю скорее тому маленькому мальчику, фильм пуст и мертв как художественное произведение, но мне понравилась там страсть, с которой он играл с игрушками, а учитывая сборы за первые пять дней, многим это точно также понравилось.

Всем, кто дочитал до этого абзаца, спасибо, даже на душе полегчало…

7 из 10

26 июня 2017 | 19:33