Зрительский взгляд

Каждый день посетители нашего сайта публикуют сотни рецензий на отсмотренные фильмы — восхищаются, критикуют, ругают, ненавидят...

Рецензии пользователей помогают ответить на извечный вопрос — смотреть этот фильм или нет. Читайте и делайте свой выбор!

Рецензии (821670)

 



Все жанры
Боевик
Вестерн
Военный
Детектив
Для взрослых
Документальный
Драма
Комедия
Короткометражка
Криминал
Мелодрама
Музыка
Мультфильм
Мюзикл
Приключения
Семейный
Триллер
Ужасы
Фантастика
Фэнтези

Картина начинается как драмеди с крайне оригинальной механикой, плюс то как воплотил Николас Кейдж ворчливого преподавателя с явно намечающимся кризисом среднего возраста — это высший пилотаж драматургии. Буквально с первых минут забываешь о том, что это не очень серьезное и сильно концептуальное произведение и начинаешь сопереживать протагонисту, который реально не понимает, что происходит и что с этим делать.

По началу может показаться что данный фильм — это что-то на тему культуры отмены, но он скорее на тему массовой культуры в общем. После того как протагонист стал выделяться, обретя популярность он перестал себе принадлежать и потерял всякую возможность управлять своей жизнью. То как показан апокалипсис одного конкретного уютного субъективного мирка — это просто браво!

Единственное что портит впечатление — это совершенно чужеродный финал. В прологе герой Кейджа на лекции рассказывает студентам про зебр, чья пестрая окраска необходима для того, чтобы выглядеть одним целым и т. д. Данный рассказ до определенного момента является четким лейтмотивом повествования и вроде понятно куда дует ветер, но потом происходит очень странный переход.

Складывается впечатление, что кто-то, ознакомившись с готовым самодостаточным сценарием решил, что он недостаточно интересный (или непонятный) и совершенно топорно добавил сюжетную арку про, скажем так, особенности товарно-денежных отношений в условиях дикого капитализма. Из-за этой врезки, то что могло бы стать отличной философской притчей с открытым финалом обрело очень кривое внутреннее объяснение происходящим событиям, которое рушит всю внутреннюю логику фильма.

В итоге получилось просто хорошо, но любителям оригинальных концепций совершенно точно стоит посмотреть.

7 из 10

23 апреля 2024 | 16:58

Посмотрел мультсериал для взрослых «Царство падальщиков» — лучший мультсериал 2023 года. Это научно-фантастический триллер выживания на планете Веста. По стилю анимации это сюрреалистический комикс. Если вы хотите увидеть невиданное, то вам сюда. Богатое воображение создателей рисует нам завораживающее, гипнотическое действие новых форм жизни. Как говорит один из персонажей: здесь всё не такое, как мы привыкли; в таких местах люди сходят с ума. Сноподобная неопсиходелия. Биотехнологии. Новые пищевые цепочки. Становление искусственного интеллекта. И другие веяния научной фантастики оставят после себя неизгладимые впечатления.

9 из 10

23 апреля 2024 | 14:15

Моя история с сериалом Смолвиль началась давно. Подсел на него в школьные годы, когда крутили первые сезоны на СТС. Перерывы в показе сериала и дефицит моего времени привели к тому что я забросил сериал надолго, так и не досмотрев до конца. И только недавно, спустя 13 лет после окончания сериала решил вновь пересмотреть сериал и узнать чем закончилась 10 летняя история про молодого супермена.

Хочу кратко проанализировать сериал:

1. Сериал разбит на 10 сезонов. Каждая серия — отдельная миниистория, соединенная общим сюжетом. Как подобает многим сериалам подобного формата, есть центровые серии двигающие основной сюжет сезона, есть побочные, работающие на атмосферу сериала. Хочу отметить, в сериале же количество центровых серий очень мало, преобладают количество переферийных серий, не влияющих особо на сюжет. Это проблема. После просмотра, создаётся впечатление, что смотришь фантастический ситком.

2. Сюжет. Очень интересная интерпретация комиксов о молодости супермена. Здесь нам дают взглянуть подробно на супергероя глазами простого человека, а также на его окружение. Здесь враги и друзья супермена не шаблонные персонажи, а многослойные личности, со своими мировоззрениями и своими мотивациями. За этим интересно наблюдать и хочется переживать в трудные моменты. Единственный минус темп повествования сюжета, он очень медленный, к примеру, вбито много лишнего между 1 актом и 2-ым, что порой хочется перемотать половину серии, чтоб узнать чем закончится сюжет.

3. Актеры. Очень хорошо справились со своей работой. Особенно хочу отметить игру Майкла Розенбаума, Джона Шнайдера, Джона Гловера, они подарили нам запоминающих и колоритных персонажей. После ухода их из основного состава, Смолвиль стал восприниматься по другому.

4. Музыка и спецэффекты. Все грамотно сделано. Учитывая маленький бюджет команда сделала все что можно, чтоб картина воспринималась достойно.

7 из 10

23 апреля 2024 | 12:45

Так как «Стражей» открыл для себя совсем недавно, соответственно и данный небольшой фильм посмотрел совсем недавно. И в нетипичное время — весной, а не под новогодние праздники, когда просмотр данного проекта и целесообразен.

Ведь его сюжет завязан на Рождестве и том, что Питер Квилл тоскует по земному празднику, а его верные друзья — Мантис и Дракс решают сделать для Звездного Лорда подарок! Такой подарок, что поначалу у Питера челюсть едва ли не до пола отвисает!

Фильм хоть и является спецвыпуском и снят больше не для отображения событий во Вселенной «Марвел», сколько является дополнительным материалом. Однако «Праздничный спецвыпуск» — это важнейшее связующее звено между второй и третьей частями «Стражей»!

Мантис рассказывает Питеру, что Эго из второй части (герой Курта Рассела) является отцом Питера, был и ее отцом. Как известно в третьей части «Стражей» Звездный Лорд уже в курсе, что Мантис его сестра, однако факт извещения об этом как-то теряется между второй и третьей частями. И оказывается, что Питер Квилл узнает о своем родстве с Мантис именно в этом коротком фильме!

А еще это единственная «часть» «Стражей», добрая половина времени в которой разворачивается на Земле, а не в космосе. Правда на Землю отправляются не все Стражи, однако их путешествие оказывается весьма увлекательным. Тем более, что эти двое навещают того, кем так восхищался Звездный Лорд — самого Кевина Бейкона!

Кстати Кевин Бейкон, играющий самого себя, смотрит дома по ТВ фильм «Санта Клаус завоевывает марсиан» 1964 года с очень низким рейтингом и спустя время сам оказывается примерно в том же положении, что и Санта из данной древней киноленты.

И естественно в этом «Праздничном спецвыпуске» с учетом его рождественской тематики, найдется время чтобы взгрустнуть, но затем обязательно поднять себе настроение, ведь в такой картине, где рассказывается о Рождестве, наверняка все должно закончиться хэппи-эндом!

И пусть все космические злодеи подождут!

Да, в этом фильме нет обилия снега, нет рождественских елок, но Джеймс Ганн, снявший данный фильм, даже в условиях «Забвения» находит возможность создать атмосферу праздника и сделать так, чтобы Рождество состоялось! И конечно этому поспособствует сам Кевин Бейкон, ведь он, будучи иконой для юного Питера Квилла, должен быть настоящим героем! А для этого, как известно, не всегда нужны суперсилы…

ВАЖНО!

Даже в таком коротком фильме, хронометраж которого не дотягивает и до 45 минут, есть сцена после титров! Обязательно досмотрите до конца!

ФАКТ

- Пока Мантис фотографируется с туристами, Дракс в стороне избивает кого-то в костюме Сай-Килла. Сай-Килл был главным злодеем из «Войны Гоботов» 1984 года, конкурирующего с «Трансформерами», выходившими в то же время. А с учетом того, что «Война Готобов» была детищем Hanna-Barbera, в то время как «Трансформеры» выпускались Marvel Productions.

Неудивительно, что Дракс, будучи продуктом «Марвел», избивал какого-то робота из «другой компании».

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

8 из 10

23 апреля 2024 | 12:40

Я — тот редкий позднесоветский ребенок, который фильма «Гостья из будущего» не видел. Ну вот как-то так случилось, что первая серия не зашла. «Приключения Электроника» зашли, а вот тут вообще никак, то ли мальчик на главной роли показался беспросветно страшненьким, то ли еще что, и я сразу телевизор выключила — а потом с некоторым удивлением в школе выслушивала восторги одноклассников. «Прекрасное далеко» — да, пела позже, в хоре солировала, песня очень нравилась, но о сюжете сериала представление имела весьма приблизительное. Поэтому новый фильм Александра Андрющенко смотрела, как говорится, «с чистого листа».

Итак, ученик выпускного класса Коля Герасимов (Марк Эйдельштейн) случайно находит в школьной подсобке космион — эдакую портативную машину времени, с помощью которой переносится ровно на сто лет вперед — собственно, в 2124 год. Там очень красиво и чисто, в прозрачном воздухе летают дирижабли, люди не едят мяса, в школах вместе с земными детьми учатся инопланетяне — и вообще, это будущее выглядит так, что туда хочется отправиться немедленно. К тому же в будущем есть чудесная розововолосая девочка Алиса (Даша Верещагина), в которую Коля немедленно влюбляется.

Но, как говорится, и в раю не все идеально — у землян и их союзников по космической федерации есть страшный враг в лице пиратского альянса, мечтающего поработить Землю и еще тринадцать галактик. Ради победы над капитаном пиратов, Глотом (Юра Борисов), который с помощью космиона мог изменить ход любого сражения, Кира Селезнёва (она же мама Алисы) в свое время была вынуждена оставить мужа и дочь и скрыться в прошлом вместе с космионом. И теперь, чтобы спасти Землю (и тринадцать галактик) от гибели, Коля и Алиса должны снова победить Глота, вернуть космион в тайник и восстановить естественный ход времени.

Большеглазый, эмоциональный, интеллигентный, непривычно красивый для отечественного кино Марк Эйдельштейн просто таки сказочно прекрасен. На его фоне Даша Верещагина — эдакая пацанка, неформалка и как будто немножко беспризорница; конечно, художник и гримеры постарались с образом героини, доводя его до некоего футуристического подросткового идеала — но представьте, как будет выглядеть Алиса, если розовый цвет волос заменить ее родным русым. Представили? во-о-от. Хотели сделать Лилу из «Пятого элемента» — но для этого как минимум стоило взять более интеллектуальную внешне актрису. А возможно, замысел создателей фильма и был именно таков — чтобы Коля и Алиса выглядели, как подростки из совершенно разных миров.

А вот Виктория Исакова в роли Киры Селезнёвой — конечно, несомненный слепок с Тринити, но все равно понравилась очень. Пожалуй, в российском кино такой бесстрашной и сильной, побеждающей всех мужчин героини a-la Фрайди (см. роман Р. Хайнлайна) еще не было.

На удивление порадовал Александр Петров (Весельчак У). Никогда особо не любила этого актера, но здесь он превзошел сам себя. Первые минут десять раздражает, в следующие полчаса кажется просто привлекательным, еще минут через двадцать практически влюбляет в себя (где-то здесь и блекнет слава Джека Воробья)… а к финалу почти на слезу пробил — ну и видно, что играл просто от души, по-хорошему отрывался на съемках.

Из Юры Борисова зачем-то сделали Фейд-Рауту на минималках — но, как говорится, талант не пропьешь. От его голоса и равнодушной, механической жестикуляции мурашки бегут по спине.

А, да, еще есть профессор Селезнёв (Константин Хабенский). Он очень милый, любит дочь и жену — но какой-то бесхарактерный и отчасти даже трусливый. Почему-то временами кажется, что неунывающий истеричка и несдающийся боец Весельчак У подходит нашей Кире-Тринити куда как больше, чем родной, так сказать, муж. Хотя бы потому, что У целых сто лет ждал ее возвращения (и даже лазанью приготовил).

Мрачноватый киберпанк альтернативного 2124 года сладкой ностальгией напоминает незабвенную «Матрицу» — не знаю, кто как, а я все выискивала взглядом ванночки с жителями будущего среди эклектичных нагромождений светящихся построек будущей антиутопии. Мне, как фанату теории веерных (параллельных) миров вообще эта идея с альтернативной Москвой невероятно зашла. Ну просто вишенка на торте. К слову говоря, о качестве спецэффектов — они тут действительно на высоте. Вот просто таки впервые горжусь отечественной фантастической киноиндустрией — если качество картинки сравнивать с каким-нибудь последним марвеловским творением (с «Квантоманией», например), то «Сто лет тому вперед» однозначно вырвется вперед (простите за тавтологию) по всем показателям.

И, кстати, наверно, это первый случай в истории, когда трейлер позиционирует картину намного более примитивной и обыкновенной, чем она окажется на самом деле. А финальная песня (да, да, то самое «Прекрасное далеко») на фоне райских кущ грядущего 2124 года лишний раз подчеркнет, как на самом деле далеко от нас это прекрасное завтра. Практически недостижимо и через сто, и через двести лет. Ну если только — чем чёрт не шутит? — и в самом деле до нас в ближайшем будущем добрые инопланетяне долетят.

9 из 10

23 апреля 2024 | 10:26

Думаю каждый из нас неоднократно сталкивался со случаем, когда обласканный критиками и коммерчески успешный фильм при просмотре вызывает крайне неоднозначное или разочаровывающее впечатление. Когда как провалившийся в прокате и принятый куда более сдержанно фильм — наоборот оставляет после просмотра крайне положительные впечатления. Последнее я и испытал при просмотре данной ленты режиссера Гарета Эдвардса.

Повсеместное применение искусственного интеллекта привело к тому, что в Лос-Анджелесе произошёл ядерный взрыв. С тех пор коллективный Запад во главе с США ведёт непримиримую войну на уничтожение ИИ, но блок стран Юго-Восточной Азии — Новая Азия — живёт в гармонии с роботами и сдаваться не собирается. В 2065 году спецназовец Джошуа находился в тылу врага, с целью отыскать главного создателя ИИ, известного под именем Нирмата, и втёрся в доверие настолько, что женился на учёной Майе и с нетерпением ждал рождения ребёнка. Но во время нападения американцев и ракетного удара главной надежды Запада на победу — военной орбитальной станции NOMAD — его жена погибла. Пять лет спустя Джошуа вынужден вернуться в Новую Азию, чтобы помочь отряду военных найти Нирмату и его лабораторию, где, по данным разведки, разработано новейшее оружие, способное уничтожить NOMAD.

Как справедливо отметили многие зрители, назвать сценарий данной ленты целиком оригинальным никак нельзя. Некоторые идеи картины как минимум вдохновлены такими лентами как «Апокалипсис сегодня», «Искусственный разум», «Аватар», «Последний самурай», «Совершенный мир» и рядом других картин. Однако как ни странно, история не создаёт впечатление не «идейного попурри», ни боже упаси откровенного плагиата с постоянным ощущением чувства дежа вю при просмотре. Отнюдь. Используя все эти сюжетные элементы Эдвардсу удалось рассказать действительно интересную и преисполненную глубокими идеями историю.

Конечно, идеальной историю никак не назвать. После бодрого первого акта, все остальное экранное время история то ускоряется, то замедляется и эти неровности динамики дают о себе знать. Тем не менее, нельзя не отдать должное авторам, которые не превратили данную историю в рядовое аттракционное зрелище, а подняли на экране такие актуальные в наше время темы как милитаристская политика США, социальное и расовое неравенство, межнациональные конфликты и даже тему отцовства, вокруг которой великолепно построена главная драматургия данной ленты. Фактически подводя зрителей к потрясающему финалу, который определенно можно назвать лучшим, что есть в данной ленты. Усиливая эмоциональный накал музыкой Ганса Зиммера, авторам данной ленты удалось с легкостью задеть за живое и еще раз наглядно отразить главную истину. Какой бы сильной не была ненависть, любовь всегда сильнее и именно любовь способна изменить мир и даже спасти его.

Нельзя не отметить потрясающую режиссуру Гарета Эдвардса, которую также можно смело назвать лучшим элементом данной ленты. Не смотря на то, что бюджет картины сильно уступает крупным блокбастерам студий Marvel, DC и других студий, «Создатель» как ни странно смотрится куда дороже, зрелищней и красивее. В очередной раз доказывая, что если за работой настоящий художник, то даже со скромным бюджетом можно создать нечто особенное, а если нет — то и 300 миллионов будет мало.

В купе с операторами, художниками постановщиками, декораторами и другими техническими специалистами, Эдвардсу удалось великолепно воссоздать стилистику и картинку низкобюджетных фантастических фильмов, но уже с голливудским размахом и технологиями. Что смотрится на экране действительно свежо и обособленно от рядовых поп-корновых блокбастеров. Нельзя не отметить и преимущественный акцент на драматургии. Как таковых экшн сцен тут не так много и куда больший акцент строится именно на драматургии. Что также делает картину куда более особенной, чем её рядовые собратья по жанру.

Джон Дэвид Вашингтон не продемонстрировал чудеса актерской игры. Однако выдал действительно крепкую, драматически убедительную и сильную игру. Чертовски хороша Мэделин Юна Войлс, которая нисколько не затерялась не смотря на свой юный возраст. Традиционно хороши Кэн Ватанабэ и Эллисон Дженни. Особенно Дженни, которой удалось создать крайне характерный образ при том, что её персонаж определенно недостаточно раскрыт в рамках сценария.

8 из 10

Создатель — это очередной пример незаслуженно провалившегося и крайне достойного фильма. Великолепно стилизованного под низкобюджетные фантастические фильмы, но уже с голливудским размахом и мощной драматургией об отцовстве, милитаризме, конфликтах и силе любви, которая оказывается сильнее ненависти. Что самое главное, создавая впечатление в первую очередь драматической ленты, а уже потом — блокбастера и тем самым смотрясь куда глубже и обособленной, чем рядовые поп-корновые экшн фильмы.

23 апреля 2024 | 10:07

Под занавес Второй мировой войны Индиана Джонс и его оксфордский друг Бэзил Шоу похищают в Германии из-под носа нацистского физика Фоллера артефакт (точнее, половину артефакта) под названием Антикитера — сконструированный Архимедом механизм, позволяющий предсказывать положения небесных тел и, возможно, способный на гораздо большее. Спустя четверть века, в 1969 году, Фоллер готовится получить медаль из рук президента США — он только что помог отправить человека на Луну. А Индиана Джонс одиноко живет в Нью-Йорке и выходит на безрадостную пенсию. Но тут появляется дочка покойного уже Бэзила, Елена и увлекает Джонса на поиски второй половины Антикитеры, за которой, разумеется, продолжают охотиться и нацисты.

Ни для кого не секрет, что данный проект в буквальном смысле рождался в муках. Продюсеры охотно хотели продолжения своей успешной франшизы. Спилберг тоже хотел реабилитироваться после прохладно принятого четвертого фильма. Поставить красивую точку в истории хотел и Харрисон Форд. Однако придумать достойной истории авторам картины никак не удавалось. Как результат, большое количество черновых сценарий с разным лейтмотивом, чехарда с постоянной сменой сценаристов и как итог — желание Спилберга выступить сторонним зрителем, а не постановщиком и назначение на этот пост другого кинематографиста, коим и стал Джеймс Мэнголд.

Первое слово, которое возникает при просмотре данной ленты это — ностальгия. Аналогично последним частям фильмов «Топ Ган», «Охотники за приведениями» и других вернувшихся к жизни культовых некогда франшиз, данный фильм делает максимальный упор не на попытки вдохнуть глоток свежего воздуха во франшизу, а ностальгически воссоздать ощущение того «как было раньше». Отсюда и не удивительно, что на протяжении всего экранного времени Мэнголд нисколько демонстрирует свой фирменный режиссерский почерк, сколько максимально точно воссоздаёт стилистику предыдущих частей за авторством Стивена Спилберга и это ему определенно удается. Что ощущается как в общей тональности повествования, так и в манере постановки экшн сцен.

Не знаю, что так не понравилось многим зрителям, но на мой взгляд чисто кинематографически фильм Мэнголда поставлен просто великолепно и охотно радует грамотно распределенными вдоль всего повествования и неплохими экшн сценами, а также общим качеством постановки. Охотно давая понять, что из под пера менее талантливого режиссера, фильм получился бы совсем иным и куда хуже.

Некоторые замечания можно отнести лишь к сценарию. На первый взгляд, мы имеем весьма не плохо прописанную историю, которая выстроена по формуле предыдущих частей. В том числе, весьма трогательно ставящей точку в истории Индианы Джонса как персонажа. Но с некоторыми оговорками. Во-первых, возвращение (в очередной раз) к нацистам можно смело назвать шагом назад. Во-вторых, аналогично четвертой части главный «макгафин» имеет нисколько исторический, сколько фантастический характер. В третьих, новоимплантированная в историю (как возможная будущая замена Индиане) Хелена «дебютирует» не плохо. Но не развивается должным образом оставшуюся большую часть повествования. Не используя и половины потенциала персонажа и не развивая её за рамки картонного образа крутой героини.

Харрисон Форд к слову сыграл хорошо. Но определенно смотрится уже слишком старым для данной роли и это определенно сказывается на впечатлении от просмотра картины. Фиби Уоллер-Бридж также сыграла хорошо. Но аналогично её персонажу, фактически не развивается оставшуюся большую часть экранного времени. Мадс Миккельсен и Бойд Холбрук весьма круто и убедительно смотрятся в образах центральных злодеев. Однако обоих персонажей однозначно обделили интересно прописанными в рамках сценария персонажами. Представляя на суд зрителей весьма картонных злодеев. Что к сожалению становится уже традицией для фильмов студии Дисней за последние лет пять.

8 из 10

Индиана Джонс и Колесо судьбы — это один из главных провалов нынешнего года, который омрачил «выход на пенсию» одного из самых знаменитых и популярных искателей приключений в истории кино. Однако всему виной нисколько качество, сколько неумение «продать» фильм зрителю. К сценарию есть некоторые претензии и персонажи прописаны немного поверхностно. Однако в остальном, мы имеем очень качественно поставленный с точки зрения кинематографии, умело воссоздающий дух предыдущих частей и попросту веселый и интересный фильм с хорошими актерскими работами, на просмотр которого вполне не жалко потраченного времени.

23 апреля 2024 | 10:05

Думаю мало кто будет спорить с тем, что киноподразделение Marvel однозначно способствовало формированию лица современного мейнстримовского кино. Не только задав моду на создание различных экранизаций комиксов и масштабных «киновселенных» продолжительностью в несколько десятков картин. В том числе, задав пример по созданию одного кассового хита за другим. Однако после столь стремительного взлёта последовало не менее стремительное падение, которое началось после «Мстители: Финал» и нашло свой апофеоз в данной ленте режиссера Ниа ДаКоста.

Кэрол Дэнверс обретает свою отнятую тиранами Крии личность и мстит Высшему Разуму. Это приводят к тому, что Кэрол взваливает на свои плечи бремя дестабилизированной Вселенной. Когда она проходит через червоточину, которая должна вывести её на революционера из числа Крии, её силы переплетаются со способностями Камалы Хан, известной как Мисс Марвел, а также с племянницей Моникой Рамбо. Девушкам придётся научиться работать в команде, чтобы спасти Вселенную.

Главным недостатком первой ленты было то, что имея в запасе абсолютно нового персонажа со своей уникальной спецификой, авторы картины даже не постарались проявить её индивидуальность. В связи с чем, сценарий первой ленты представлял собой типичный дженерик собранный из клише и штампов различных супергеройских фильмов. Очень жаль, но авторы картины не совершили работу над ошибками и повторили тот же недостаток в данной ленте. С одним лишь но — после относительно неплохого дебюта Мисс Марвел и Капитана Рамбо в мини-сериал студии, их постигла та же участь, что Кэрол Дэнверс в данной ленте.

На протяжении всего экранного времени авторы картины пытаются создать из трех героинь полноценную команду. На бумаге это и является таковым, но на деле командой все трое героинь увы не ощущаются. Не говоря уже о том, что пытаясь создать на экране образы сильных и независимых (как это нынче модно) героинь, авторы картины также превратили их в собирательные и ходячие клише о феминизме. Что также урезало их индивидуальность до крайне номинального уровня. Особенно обидно в этом плане за Кэрол Дэнверс, которую еще на стадии производства первой ленты Кевин Файги продвигал в качестве самого могущественного супергероя киновселенной и героя способного передвигать целые планеты. Однако раскрыть этот потенциал и свойства её характера авторы картины не смогли.

Немаловажной проблемой картины можно назвать и её безликость в рамках режиссуры, на которую многие годы жалуются как критики и журналисты, так и режиссеры привлеченные к созданию фильмов. Не стала исключением и сиквел «Капитан Марвел», в котором попросту не ощущается авторского почерка режиссера Нии ДаКоста. Зато весь фильм ощущается как рядовой дженерик про супергероев с таким же подходом к атмосфере, повествованию и даже к зрелищу. Отдельного внимания заслуживают визуальные эффекты, которые как стало нормой в последние годы смотрятся уж очень сыро и мультяшно.

Единственные лучиком света картины можно назвать Бри Ларсон, Тейону Паррис и Иман Веллани, которые действительно стараются на экране. Да, местами переигрывают. Да, местами недоигрывают. Да, носят крайне косплееровские костюмы сидабовского уровня. Тем не менее, именно их харизма и старания тянут весь фильм. Сэмюэл Л. Джексон сыграл хорошо, но его персонаж прописан в рамках сценария очень скудно. Тоже самое можно сказать про Зави Эштон, у которой получился очередной картонный и попросту слитый злодей.

6 из 10

Капитан Марвел 2 — это один из самых громких провалов года и еще один болезненный удар по репутации некогда безостановочно успешной студии Marvel, который сводит все шансы на реализацию обещанного величия Капитана Марвел в будущем киновселенной на нет. Аналогично первому фильму, картина лишена какой либо индивидуальности и создаёт впечатление рядового дженерика слепленного по образцам, клише и штампам всех предыдущих фильмов о супергероях. Фильм далеко не плохой. Он попросту никакой и этот уровень стерильности позволяет досмотреть фильм максимум «лишь для галочки».

23 апреля 2024 | 10:04

«Мэг 2: Бездна» режиссера Бена Уитли снова рассказывает историю подводника Джонаса Тейлора, который устраивается на работу в престижную команду, исследующей подводные глубины. Вместе с коллегами, он вновь погружается на глубину, где обитают гигантские акулы и другие чрезвычайно опасные обитатели морского дна. Там они сталкиваются с нелегальными добытчиками особо ценных металлов и вступают с ними в схватку. Даже не подозревая, что совсем скоро на волю вырвутся сразу несколько огромных чудовищ, остановить которых и приходится Тейлору и его друзьям.

Думаю каждый из нас хотя бы раз сталкивался со случаем, когда ничего особенного тот или иной фильм при просмотре не вызывает. Однако практически сразу же в производство запускается его продолжение. Это именно тот случай. Нельзя сказать, что первый фильм был откровенно плохим. Однако это тот случай, когда обилие достоинств охотно соседствуют с не меньшим количеством недостатков. Создатели данной ленты очевидно не рискнули отходить от проверенной формулы и структурно продолжение получилось почти таким же как и первый фильм.

Похвально, что в помимо очередных огромных акул авторы данной ленты привнесли в картину как другого кайдзю, так и антагонистов в лице других людей. Что определенно привнесло динамику в повествование. В остальном, история получилась откровенно неровной и в отличии от финального акта, все остальное экранное время сильно прихрамывает в плане событий. Нельзя не отметить и персонажей, которые получились достаточно забавными. Но прописаны они так, что в них попросту не видишь живых людей.

Смена режиссера также не сильно сказывается на общем качестве данной ленты. Вообще удивительно, что режиссером данной ленты выступил Бен Уитли, который сделал себе имя в качестве постановщика авторских фильмов ужасов. В данном случае, он очевидно сработал в качестве «наемного режиссера». Так как стиль Уитли выдаёт лишь действительно эффектно поставленная и вдохновленная хоррор лентами сцена сражения героев с несколькими маленькими динозаврами на дне океана. В остальном, перед нами сугубо продюсерский проект. Но это даже не плохо. Конечно картине не хватает некой искорки и первый час фильм держится достаточно монотонно. Однако всё это компенсируют последние 40 с лишним минут, в которых авторы картины буквально снимают ручной тормоз и дают на газ касательно головокружительного зрелища.

Джейсон Стэйтем снова сыграл привычное для себя амплуа, которое отыгрывает из одного фильма в другой. Джеки У отнюдь смотрится на его фоне куда интересней. Клиффу Кёртису и другим актерам достались картонные персонажи. Однако все актеры без исключений достойно проявили себя на экране и за ними действительно приятно наблюдать.

6 из 10

Мэг 2: Бездна — это неожиданное продолжение далеко не самого великолепного приключенческого фильма, который чудом был спас китайскими кассовыми сборами. Структурно фильм повторяет те же самые ошибки, что и его предшественник. Однако потенциально положительных моментов и достойных идей в данном случае куда больше, а финальные 40 минут с продолжительной сценой противостояния главных героев еще большему количестве кайдзю и алчных людей так вовсе смотрится на ура. Разок посмотреть фильм определенно стоит.

23 апреля 2024 | 10:02

Наркодилер Фонтэйн занимается своими наркодилерскими делами и в конце дня погибает от пуль конкурентов. Но на следующий день просыпается целёхонький и с потерей памяти. Он отправляется забрать долг у сутенёра Слика, а тот приходит в ужас, так как вчера своими глазами видел его смерть. Другой свидетель — проститутка Йо-Йо — тоже утверждает, что видела Фонтэйна и слышала выстрелы, а также приметила подозрительный автомобиль, проследив за которым наша троица внезапно находит подземную лабораторию. Кажется, в гетто творятся очень странные дела.

Думаю мало кто будет спорить с тем, что в наше время очень редко удается встретить действительно оригинальную и интересную историю, которая способна удивлять. Одну из них и рассказали авторы данной ленты. На первый взгляд, «Они клонировали Тайрона» представляет собой обычный криминальный фильм о жизни в гетто. Однако уже спустя почти пол часа экранного времени совершает неожиданный сюжетный твист и в буквальном смысле выворачивает все показанное ранее наизнанку. При этом, продолжая делать это с каждой новой сценой и с каждым новым поворотом сюжета. Добиваясь того, что предугадать, чем же закончится данный фильм оказывается если и не невозможно, то очень сложно точно. Более того, именно вокруг этой истории авторы данной ленты не только поднимают ныне актуальную тему притеснения прав чернокожих, но и попросту осуждая современное общество и культуру потребления, которая занята откровенным зомбированием населения всеми возможными способами.

Режиссер данной ленты Джуэл Тейлор снял великолепный фильм, который представляет собой крайне интересный и необычный симбиоз казалось бы двух абсолютно несочетаемых жанров — блэкэксплотейшена и научной фантастики. При этом, подходя к обоим жанрам с некой авторской позиции. С одной стороны, намеренно выкручивая элементы блэкэксплотейшена до уровня намеренного фарса. С другой же стороны, великолепно обыгрывая жанра научной фантастики, но в стилистике и атмосфере старых добрых дешевых черно-белых телевизионных фильмов.

Однозначно фильм получился бы совсем иным, если бы не великолепное трио Джона Бойега, Джейми Фокса и Тейоны Паррис. Все три актера великолепно отыграли свои роли, а вместе — создали очень яркое и харизматичное трио. Особенно удивила Тейона Паррис, которой удалось создать колоритный и интересный образ. Чертовски хорош и Кифер Сазерленд, который на одной лишь своей игре вытянул достаточно скудно прописанного в плане сценария антагониста.

8 из 10

Они клонировали Тайрона — это определенно одна из главных приятных неожиданностей года для меня, которая представляет собой крайне необычный и интересный симбиоз блэкэксплотейшена и научной фантастики. Охотно подкупая действительно интересной и полной неожиданностей историей, атмосферной режиссурой и великолепными актерскими работами.

23 апреля 2024 | 09:58