всё о любом фильме:

Зрительский взгляд

Каждый день посетители нашего сайта публикуют сотни рецензий на отсмотренные фильмы — восхищаются, критикуют, ругают, ненавидят...

Рецензии пользователей помогают ответить на извечный вопрос — смотреть этот фильм или нет. Читайте и делайте свой выбор!

Рецензии (635793)

 

Новости (349460)

 

Трейлеры (136888)




Все жанры
Боевик
Вестерн
Военный
Детектив
Документальный
Драма
Комедия
Короткометражка
Криминал
Мелодрама
Музыка
Мультфильм
Мюзикл
Приключения
Семейный
Триллер
Ужасы
Фантастика
Фэнтези

Вечных тем в нашем мире на самом деле не так уж и много. Любовь, Смерть, Родина, Мама и Война — вот, пожалуй, и все, что касается всех и каждого.

Как бы ни была избита военная тема, она всегда актуальна. Любая война — это кровопролитие, боль и невосполнимые потери. Первая мировая далеко не исключение. Но кто такие те, кого так часто мы называем «потерянным поколением»?

Фильм Джеймса Кента «Воспоминания о будущем» как раз об этом. «Воспоминания о будущем» — экранизация книги, названной голосом «потерянного поколения».

От такого кино по привычке ждешь бесконечных рек слез и крови, череды боев и смертельных ран. Все это, по закону исторической драмы, конечно же, есть, но очень умело дозировано.

Благодаря мастерской работе режиссера и оператора, в первую очередь видишь совсем иное. На первый план выходит яркий, нежный и по-девичьи трогательный мир главной героини. Она вспоминает и описывает все, что было до войны с трепетом и любовью: мечты о поступлении в Оксфорд, купания в пруду и прогулки по залитому солнцем лесу… Даже когда девушка добровольно уходит на фронт, в медсестры, будни ее наполнены тихой надеждой и ожиданием. На этом светлом, радужном фоне, пропитанном добротой и заботой, редкие сцены боев выглядят еще ужаснее, острее, проникновеннее. Оксфордские мальчишки-офицеры, воспитанные на философии Овидия, Шелли и Байроне, становятся совсем родными. Они, еще не жившие, но уже убивавшие. Это ли не ужас? Итог: сломанная психика, искалеченные судьбы.

Стоит отдельно поговорить о музыкальной атмосфере «Воспоминаний». Своеобразие этого фильма в том, что в нем нет ни одного песенного саундтрека, но именно инструментальное сопровождение помогает сконцентрироваться на истории. Музыку и стихи в фильме будто специально решили разделить, вставив как интермедию стихотворение Роланда Лейтона своей любимой:

«Вилланель»

Фиалки Блокстерского леса
Я за море тебе пошлю.
Странна их синева, принцесса,
Когда друг пролил кровь свою.
Венцом ему сплелись в могильной тьме
Цветущие фиалки на холме.
Не странно, что грустят они в ответ,
Там, где алел кровавый друга след.
Фиалки Блокстерского леса…
Что значат для меня они?
Любовь и Жизнь, моя принцесса,
Надежды радостные дни.
И ты, приметив их цветенье,
На погребальном том холме,
Гони подальше тень сомненья — 
Живи и помни обо мне.
Заморские фиалки посылаю
Я в память об утерянной мечте…
Меня поймешь ты, это точно знаю,
Хоть будут времена уже не те. *

И это еще один акцент на образованности и воспитанности героев.

Кит Харингтон, сыгравший одну из главных ролей в «Воспоминаниях о будущем», (поэта Роланда Лейтона, отправившегося на фронт добровольцем) признается, что ему было довольно тяжело вспомнить себя девятнадцатилетним влюбленным мальчишкой: «Я впервые играл такой сложный для себя характер. Помню как просыпался каждое утро и думал: «Господи, что же такое я должен сделать, чтобы быть достойным этого человека?» Не зря и Алисия Викандер, исполнительница главной женской роли в фильме, говорит о своей героине: «Вера очень волевая девушка. Иногда я думаю, каково было бы, встреть я ее в нашем сегодняшнем мире? Мне кажется, она понравилась бы мне с первой секунды и то, что она делала в свое время, чтобы самореализоваться было бы куда проще сделать сегодня». На первый взгляд, высказывания кажутся абсолютно разными. Однако сами того не подозревая актеры наряду с набившим оскомину «Мы должны помнить о прошлом, чтобы не совершать подобных ошибок в будущем», выдают мысль о том, что герои прошлого очень похожи на современных молодых людей и девушек. С той лишь разницей, что они знали чего хотят в жизни и шли к своей цели.

Получается, что «потерянным» поколение может сделать не только война. Революция 1917 года и нынешнее постиндустриальное общество потребления преуспели в этом деле не меньше. Именно поэтому такие фильмы, как «Воспоминания о будущем» актуальны и важны для нас.

___

* Перевод Анастасия Калинина

10 из 10

22 мая 2017 | 16:22

Дети остаются детьми…И им не могут помешать ни внешние обстоятельства, ни внутренние, способные подчинить и приземлить любого взрослого. Даже, если на дворе идёт совершенно настоящая война, где убивают без разбора и правых и виновных, взрослых и детей. Им хочется волшебства и сказки. Как и книжной и очень мечтательной девочке Офелии, героине кинокартины «Лабиринт Фавна» режиссёра Гильермо дель Торо. Пытаясь спрятаться от жестокости внешнего мира и одиночества, она создаёт мир воображаемый: с фавнами, феями, королями и королевами. Ведь только в нём возможно укрыться от собственного страха. Ведь только в нём ты не просто девочка, а настоящая Принцесса, и немножко волшебница. Нужно только напоить молоком корень мандрагоры, и тогда любимая больная мама исцелится, нужно только …. И вот так всегда — плод твоей же фантазии и правила игры, тобою же придуманные, вдруг вступают в противоречие со своим творцом и требуют сделать выбор — убить или не убить. Странный выбор для десятилетнего ребёнка, не правда ли? Очень странный! ? И он будет сделан, и жертва принесена….

Жёсткий и глубокий фильм Гильермо дель Торо: смесь ужасного и фантастического или лучше фантазийного, где откровенный натурализм соседствует со сказочностью и какой-то очень наивной чистотой. Где смерть оборачивается ни то бессмертием, ни то жизнью. Всё происходящее кажется то предельно жестоким, то нереально сказочным, не подпуская Зрителя ближе к героям, не давая посочувствовать, увлекая действием и только им, и лишь последние кадры, или первые приближают нас к героине, утверждая в мысли, что сказки не существует, а есть только видимое и осязаемое вокруг тебя и с этим, хочешь-не хочешь, но надо считаться. Куда ни убегай, а действительность рано или поздно настигнет тебя, поэтому будь готов сделать свой выбор, и принять последствия….

10 из 10

22 мая 2017 | 15:51

Как долго я лишала себя возможности увидеть этот прекрасный фильм. А всё из-за этого ужасного депрессивного постера. Именно из-за него я боялась, что фильм окажется мрачным и натянутым, хотя знаю, что Филипп де Брока такими сюжетами не грешил. Итак, страх преодолён, занавес сорван и перед нами:

Абсурдистский мир сумасшедших, вырвавшийся на улицы маленького городка (брошенного жителями из-за заложенной бомбы с часовым механизмом), который заполняет всё вокруг новой «жизнью» и окрашивает мрачные темно-серые каменные стены в яркие психоделические краски, вырвавшиеся из нездорового сознания «новых жителей» города. Оставленные всеми, даже добрыми монахинями-сиделками, обитатели психиатрической больницы не боятся оставаться в этой каменной заминированной пустыне, но вот то, что находится за пределами городских стен, их пугает не на шутку. «Грозные чудовища» (крупнокалиберные орудия), поджидающие там вдалеке, приводят их в ужас. Они, как дети, боятся далеких раскатов грома, больше, чем молнии, которая может внезапно оказаться совсем рядом и убить на месте. Нисколько не важно, что все эти сумасшедшие слишком милы, не буйны, не опасны, и у них не возникает устрашающих приступов. Они умалишенные в мире, созданном «психами», которые сажают зверей в клетки ради забавы, калечат друг друга из-за ревности или денег, которые устраивают мировые войны, но вот ради чего развязываются эти войны, они уже не помнят. Выдуманная реальность веселых беззаботных французов без царя в голове, но с королем сердец во главе, не кажется чем-то неправдоподобным на фоне спасенного от взрыва города. Для них всё вокруг лишь декорации, по их мнению, мертвые солдаты слишком переигрывают. О, как же они правы! Мы все переигрываем, хотим казаться лучше, хотим казаться добрее, притворство и ханжество во всём. Мы сами виноваты в том, что обманываемся, и в том, что обманываем других. Очаровательные душевнобольные довольно логичны в своих действиях, они понимают, что с возвращением жителей города им придется расстаться со своим «королём». Милые психи отпускают его к «своим» и добровольно возвращаются к себе в лечебницу, закрывая ворота изнутри, чтобы этот жестокий мир чужаков не смог к ним пробраться.

Актерский состав подобран с большим вкусом. Главный герой Чарльз Плампик, которого играет Алан Бейтс, выступает в качестве катализатора, отражающего влияние на него нескольких миров: мир «своих», мир неприятеля, и фантастических мир безумцев. Против своей воли он становится королем, и против своей воли он становится героем, но при этом награду получает не он. Плампик — единственный, принявший участие в судьбе несчастных больных, возможно, этим он и завоевал их доверие. Очень порадовал Адольфо Чели в роли бравого полковника шотландской армии. Комичность его солдафонского персонажа была нарочно наигранной, но не была отталкивающей. Мишель Серро весьма забавен и, как обычно отработал все детали своей небольшой роли блестяще. Обезоруживающий своей манерностью Жан-Клод Бриали, которого, даже сбросив в канаву, невозможно лишить его изнеженных аристократических замашек, восхитителен в дуэте с эксцентричной «герцогиней», в исполнении очаровательной Франcуазы Кристоф. Они главные заводилы и вдохновители этого невообразимого искрящегося хоровода безумства.

В конце 60-х этот фильм не пришелся ко двору, потому что отражал действительность, все были встревожены молодежными студенческими движениями, волновавшими Европу. А вот по прошествии времени эта кинолента, как нельзя кстати подняла со дна памяти воспоминания о буйной молодости европейской молодежи, которая также как и герои картины разносили по миру свои радужные представления о всеобщем братстве и любви.

Рекомендую всем, кто готов на полтора часа оторваться от действительности и унестись в сумасшедший мир фантазий.

10 из 10

22 мая 2017 | 14:36

К 9 мая решила пересмотреть старые военные фильмы и добавить парочку ново вышедших. Благодаря рекламе, куче отзывов и кассовых сборов, Сталинград был первым в списке.

Даже не знаю с чего начать, ибо кроме слова «жесть», ничего больше в голову не приходит.

Но все же начну с плюса, да, он здесь есть. Все же я хочу выразить свое восхищение технической стороне фильма, а именно: спецэффекты, создание самого города (дома, улицы, фонтан) и сама атмосфера военного времени. В этом плане действительно зачет всем создателям. Спецэффекты выглядят весьма реалистично, все созданные элементы (самолеты и тд) абсолютно не отличаются от настоящих, старые дома, разрушенные после бомбардировки. В общем, все что связано с технической стороной и декорациями одни аплодисменты.

Но все остальное это просто кошмар. Признаться, я ни разу еще так категорично не относилась к фильмам. Но здесь просто одни негативные эмоции. Начиная с актерской игры и заканчивая диалогами и ситуациями-просто все ужас. Ужас.

Актерская игра: просто мдааа…. Актерами и не пахнет. По мне, так только Катя играла лучше остальных, но тут ты снова слышишь странные речи и снова шок.

Диалоги: Господи, кто же им писал диалоги? «Круче» всего диалоги у немцев. Не хочу спойлерить, но сложно представить, как такое в голову пришло. Если таким образом, у зрителя хотели усилить негативное отношение к немцам, то не получилось. Усилилось негативное отношение к создателям.

Продолжать о минусах могу и дальше, но думаю, смысл и так вполне понятен. Безумно обидно, что мы снимаем фильмы про нашу войну, но получается это ужасно. Самые хорошие фильмы — фильмы тех времен, где половина актеров-участники ВОВ. А в наше время мы не умеем и не знаем как это делать. Сразу весь упор делается на спецэффектах, а про актеров, по слова, сказанные друг другу, просто забыли. Сам фильм хороший, поменяй актеров и напиши другой текст-цены не было бы ему. Я едва пересилила досмотреть фильм до конца и рада, что не ходила на него в кинотеатр.

Учитывая все вышесказанное

5 из 10

22 мая 2017 | 13:58

Любая война является страшным испытанием, страданием, болью для всей страны, всего мира. Особенно когда речь идет о Второй мировой войне — страшнейшей и ужаснейшей войне за всю историю мира.

Режиссер фильма Роман Полански — велик. Он снимает и мистические фильмы и замечательные экранизации классических произведений ("Оливер Твист») и лучшие европейские фильмы года: «Призрак». Фильм «Пианист» может быть для режиссера особый, поскольку в определенной мере автобиографичный. Режиссер во время второй мировой войны уцелел в гетто, пережил эти ужасы войны и позднее нашел себя в искусстве кинематографа, которое, возможно, помогло ему в какой-то степени исцелить, залечить свои раны, искусство стало спасением.

В фильме «Пианист» действие фильма разворачивается в период именно Второй мировой войны: конец тридцатых — начало сороковых годов. И он необычен среди других военных фильмов. Он военный, показывает военное время. Но необычен главный герой для военного фильма, в котором чаще всего герои — солдаты, сражающиеся в кровопролитных сражениях, в самом пекле, которое занимает центр таких картин. Они герои, защитники. А здесь войну зрителю показывают через судьбу, жизнь иного героя — это пианист. Причем реальное историческое лицо — Владислав Шпильман, который был популярен в тридцатые годы. Все действие разворачивается в городских стенах, в которых есть выстрелы, но столь ли их много для военного фильма? Человек и в тылу страдает от недоедания, голода, физического труда, истощения, внутренней печали, тоски от неопределенности — чувств, которые тогда испытывали многие. В фильме показан традиционный польский город Европы, его быт во время войны: здания, улицы — обстановка; которая в дополнении хронического серого тумана навевает также неопределенность, тревогу и некое спокойствие одновременно. Прекрасно передан европейский быт той сложной эпохи.

И важная деталь — немецкий офицер помогает страдающему мученику. Нельзя ужасную идеологию фашизма равнять на всех. Отдельные личности, люди и среди немцев могут действовать вопреки фашизму, важен конкретный человек и исход противостояния борьбы сил света и тьмы в отдельно взятом, конкретном человеке, особенно душу которого растопили, задели струны музыки. В фильме показаны и советские войска. Война для всех была одной большой бедой, трагедией, которая не должна повторится: и для Советского Союза и для стран Европы — в частности Польши и для самих немцев, особенно таких, как этот офицер.

А роль, вклад музыканта Владислава — музыкой, звуком — исцелить и самого себя, уменьшить свою боль, депрессию, и изменить что-то в душе другого человека — и этим повернуть ход истории. Вот она великая роль человека искусства — творца, музыканта, кинорежиссера и не только Романа Полански, военного корреспондента, каким был Например Константин Симонов — увидеть все своими глазами — весь ужас войны, а потом глаголом жечь сердца людей, будучи пророком, миссией, принуждая главным образом к отказу от агрессии, войны, кровопролития, страданий. Не нужно войны. Война — это страшно. В этом созидательная роль творца.

10 из 10

22 мая 2017 | 13:01

- Если любовь к Родине хранится у нас сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков.

Я приемлю советский кинематограф только в двух видах — комедии и фильмы о войне. Есть еще несколько фильмов других жанров, которые вполне можно посчитать за годноту. «Они сражались за Родину» является на мой взгляд одной из лучших военных драм, когда либо снятых нашими режиссерами.

Фильм на самом деле просто шикарный. Умели же тогда снимать, без всяческих технических ухищрений и примочек. В те давние времена, подобного рода фильмы тащили сюжетка и актерская игра. Вот так получилось и здесь.

Сама по себе история увлекает с самого начала. Практически с первых кадров, без долгих раскачек, фильм приковывает к себе зрителя и не отпускает до самого конца. Плавно основная сюжетная линия раскачивается, постепенно усиливая ожидание зрителей чего то захватывающего. И зритель это получает. Попутно, в основное повествование вплетаются побочные сюжетки, которые только подогревают интерес к развязке.

Стоит отметить достаточно яркий актерский состав. Главную роль исполнил Василий Шукшин, и исполнил хорошо. Выжал из этого интересного образа все что только можно было. Также в фильме отличились сам Сергей Бондарчук, Вячеслав Тихонов, Иван Лапиков, Юрий Никулин. Это те кто меня впечатлил и запомнился своей ролью. Хотя в фильме еще предостаточно отличных актеров, и все они замечательно вписались в свои роли.

Фильм отличный. К просмотру обязателен!

9 из 10

21 мая 2017 | 20:33

Недавно у меня произошло невероятное знакомство, которое я возможно запомню на всю свою жизнь. Первое знакомство произошло с самой картиной, как единым организмом, второе — с мистером Гибсоном и его талантом, а также с новой стороной любимого мистера Гарфилда, третье — с Десмондом Доссом и его реальной историей жизни, которая когда-нибудь станет легендой.

«По соображениям совести», русская интерпретация названия которого наиболее точно описывает эту историю, чем англоязычная Hacksaw Ridge (просто название места действия), хотя и является военной картиной, не рассказывает нам историю войны, она рассказывает историю, легенду одного человека, Десмонда Досса. Времена Второй Мировой, у США был конфликт с Японией, и в основном все сражения были именно с ней. Обычный парень, Десмонд, очень хотел помогать своей Родине на фронте, но в силу тяжелых жизненных обстоятельств был отказником по соображениям совести и не был согласен ни брать в руки оружие, ни использовать его. Он отправляется на курсы военной подготовки, там у него возникает множество проблем из-за своих убеждений, он отправляется на суд, в то время как у него должна быть свадьба, выигрывает его благодаря своему отцу, и, наконец, отправляется на поле боя. Дальше начинается та самая легенда. Легенда, история о героизме, моральных ценностях и любви к своей стране.

Я безумно благодарю мистера Гибсона, что он снимал данную картину с должной жестокостью и кровью. Весь фильм смотрится на одном дыхании с эмоциями, меняющимися каждую минуту. Андрю Гарфилд — отличный актер, и, наверное, человек, он смог передать весь набор качеств и чувств реального человека всего лишь на какую-то камеру. По правде говоря, отличились все актеры, достойно изобразив своих прототипов. Очень уместными были интервью в конце фильма, конечно не такие зрелищные, но не менее значимые. Очень порадовали операторская работа и музыкальное сопровождение, и еще нереально правдоподобные сцены сражений: кровь, взрывы, эмоции. Это один из немногих фильмов, через который я смогла почувствовать весь ужас войны.

На самом деле, когда я прочитала биографию Досса, я поняла, что герои были не только в СССР. Это действительно удивительная история настоящего героя «без костюма и оружия», разве что только в железной каске и с высокими моральными качествами, ведь сам Гибсон говорил, что люди должны знать истории простых «безкостюмных» героев, которые не спасают мир от конца света, а спасают его от других людей с слишком завышенной самооценкой и манией величия. Нет, друзья, такие высокоактивные социопаты нам не нужны, но нам нужны герои. Они еще остались?

10 из 10

21 мая 2017 | 20:10

В начале 70-ых известный советский актер Леонид Быков решил стать режиссером и снять свой фильм. И в далеком 1973 вышла его первая ласточка, и была она на тему Великой Отечественной. И она стал шедевром и фильмом на все времена. И назывался этот фильм «В бой идут одни старики».

Изначально я хотел сказать про цвет. Эта картина была черно-белой до конца 2000-ых (00-ых) и её решили раскрасить. И на это был повод, ибо Быков хотел «В бой идут одни старики» сделать цветным фильмом. Но кто-то в кинопроизводстве не дал на это добро, и картина стала черно-белой. Мне понравилась цветная версия фильма. Пока я не понял, что её будут крутить по ТВ всегда. И о том, что изначально он был черно-белым, будут знать те, кто читал информацию про неё. И те, кто помнить её такой. И поэтому я разлюбил «покрашенную» версию, и люблю смотреть только черно-белую. Однажды я даже перекрасил изображения в телевизоре, что смотреть черно-белую версию. Ибо для меня это лампово. И да, я привык смотреть черно-белую версию. И недавно, пересмотрев фильм ещё раз (уже не знаю какой по счету 10 или 20) в черно-белой версии, я понял в чем главный прокол наших «кино-маляров». В том, что они покрасили все в фильме. Ибо на мой взгляд, надо было комбинировать с цветом. Что-то красить, а что-то нет. К примеру военные хроники и кадры, которые с ними были скомбинированные, нельзя была красить. Ибо это выглядело безвкусно и глупо. А все остальное можно. Бои черно-белые, а время военной тишины цветным. Короче что-то на подобии фильма «А зори здесь тихие» (1972). Где война была черно-белая, а послевоенное время цветным. И я надеюсь, что кто-то решить сделать комбинированную версию из черно-белой версии и «раскрашенной» версии. Однако я все равно буду смотреть оригинальную черно-белую версию.

Сюжет картины прост. Нам показывают будни советских летчиков — истребителей во время освобождения Украины. И истории произошли ориентировочно летом 1943 и летом 1944 года. И рассказывает фильм про музыкальную (ибо все здесь любят музыку) эскадрилью, к которым пришло пополнения. И опытные летчики (старики) учат молодых как воевать в бою. Подача сюжета была прекрасно. За ним было интересно наблюдать. Шутки и смешные моменты написаны превосходно. Хорошо прописаны и трагические моменты.

Актеры. Все они потрясающе сыграли свои роли. Ты чувствуешь их радость. Ты чувствуешь их боль, страх и печаль. Словом все молодцы. Больше всего мне запомнились персонажи Титаренко (Маэстро), Макарыч, Александров (Кузнечик), Скворцов и Щедронов (Смуглянка). Все эти персонажи мне одинаково импонируют, и лучшего я не могу выделить.

Самым лучшим эпизодом я считаю эпизод, когда Кузнечик сбивает свой первый самолет.

В фильме много крылатых фраз. Фраза про Шекспира и его сонат. Все нормально, падаю. Диалог в драке Маэстро с пехотой. Война это все приходящее, а музыка вечна. Будем жить. Последнее фраза, кстати, была взята из другого фильма про летчиков. И да, я все время забываю названия этого фильма.

Постановка. Она просто шикарное. Конечно, бои не так сильно старались сделать. И что бы они выглядели эффектно к ним добавляли кадры военной хроники. Конечно, на это сказался маленький бюджет. Но признаться честно, бои тут не главное. Главное тут музыкальные номера. И они выглядят потрясающе. Видно, что парни, что там играли, и парни, что ставили, сделали превосходную работу. И да, из музыки мне (как и всем смотревшим фильм) понравилась песня «Смугляка». Здесь хорошо поставили трагичные моменты. И здесь хорошо поставлены комедийные моменты. Не смотря на то, что фильм снят в начале 70-ых, фильм по стилистики напоминает фильмы начало 60-ых. Но у фильма в стилистики есть второе дно, в хорошем смысле этого слова. Дело в том, что он по стилистике ещё напоминает фильмы 30-ых — 40-ых годов. И нотки этой стилистики чувствуются.

Вообще можно сказать, что «В бой идут одни старики» это очень позитивная и жизнерадостное кино с элементами трагедии. И можно считать, что второй фильм Быкова «Аты-баты, шли солдаты…» это полная противоположность фильму «В бой идут одни старики». Ибо «Аты-баты, шли солдаты…» это трагичное кино с элементами комедии. Тут действия происходит летом, там зимой. Тут главные летчики, там пехота. Этот Черно-белый, тот цветной. Да, и «Аты-баты, шли солдаты…» получились менее популярным фильмом. Словом фильмы небо и земля, антиподы. Но их объединяет одно, они посвящены павшим за Родину. И это трогает душу. Что они разные, но суть одна. Тем не менее я считаю, что не надо забывать про второй фильм Быкова.

Словом «В бой идут одни старики» эта один из лучших советских фильмов про Великую Отечественную (Вторую Мировую) войну. И кто-то считает его самым лучшим советским фильмом про ВОВ. Хотя на мой вкус самым лучшим был «Они сражались за родину». Но это дела моего вкуса. И я рекомендую посмотреть «В бой идут одни старики», ибо это один из классных фильмах СССР. И я рекомендую его посмотреть в оригинальной черно-белой версии.

9 из 10

21 мая 2017 | 17:58

Странно что еще нет рецензии.

Фильм хороший. Интересный сюжет. Хорошая игра актеров.

Есть трогательные моменты.

Единственный минус это режиссер. Поставлен фильм как попало, какие то непонятные факелы местами, актеры иногда сами не знают как играть. Сложно понять что происходит, как развивается битва. Сами сражения сняты не пойми как, часто просто показывают как стреляют наши, как бегут немцы и это выдается за сражение. Лучше бы снимал Озеров. Тогда было бы круто, а так..

Тем не менее на 1 раз фильм хорошо заходит. Может и еще раз погляжу. 7 баллов из 10.

21 мая 2017 | 15:08

- Разложились здесь! Тушёнку жрёте?!
- Хочешь, я тебе ещё банку тушёнки дам? Две?
- Оскорбление личности тушенкой замазать хочешь?
- Хочешь, я извинюсь?
- Ладно, давай тушёнку.


И снова в Топ 250 советский фильм о войне. Понятное дело на эту тему было было снято достаточно много фильмов, и большиство из них очень даже неплохие. Однако именно этот фильм оставил меня равнодушным. Но обо всем по порядку.

Обычно я пишу коротенький синопсис от себя на фильм, но думаю в этот раз это будет лишним. Вряд ли найдутся люди не знакомые с этой историей. Однако если такие есть, то лучше будет наверно ознакомится с фильмом самому, ибо я могу быть необъективен при оценке.

Фильм неплох. Весьма неплох. Сюжет достаточно интересный и захватывающий. Где то даже непредсказуемый, но с пометкой «особо не вникать в детали». Ибо ляпов и несоответствий достаточно много, и при глубоком, вдумчивом просмотре это может испортить впечатление от фильма.

Я не берусь оценивать актерскую игру, ибо временной промежуток в котором снят фильм породил целую кучу звезд советского кинематографа, и сказать что кто то переиграл или наоборот не дотянул, было бы кощунством с моей стороны. Что от от актеров требовалось — то они и выдали. Ни больше, ни меньше. Конечно есть персонажи, помимо главного героя, которые выделяются, но не буду заострять на этом внимание.

Фильм достаточно неплохой, но как то теряется на фоне других, более успешных советских фильмов о войне.

5 из 10

21 мая 2017 | 14:59