всё о любом фильме:

Зрительский взгляд

Каждый день посетители нашего сайта публикуют сотни рецензий на отсмотренные фильмы — восхищаются, критикуют, ругают, ненавидят...

Рецензии пользователей помогают ответить на извечный вопрос — смотреть этот фильм или нет. Читайте и делайте свой выбор!

Рецензии (632334)

 

Новости (347211)

 

Трейлеры (136816)




Все жанры
Боевик
Вестерн
Военный
Детектив
Документальный
Драма
Комедия
Короткометражка
Криминал
Мелодрама
Музыка
Мультфильм
Мюзикл
Приключения
Семейный
Триллер
Ужасы
Фантастика
Фэнтези

Сериалы и фильмы про близнецов это априори интересная вещь, как и само явление «одинаковых людей». Я все же люблю, когда на экране близнецов играют близнецы, а не одна актриса с разным гримом. Не знаю почему, но это удивительно портит все впечатление об обеих героинях.

Однако в целом, Сара Мишель Геллар справилась с поставленной задачей. Сыграть людей, которые выглядят одинаково, а ведут себя по — разному достаточно сложно, поэтому здесь я поставлю ей огромный плюс. Все остальные актеры данного сериала слишком… идеальные на внешность. Муж главной героини выглядит так, будто он модель, а не бизнесмен, как и любовник. Дочь в свои 17 выглядит на все 25+.

Что же сказать по сюжету. Во — первых, он ужасно растянут. Сначала действия происходят достаточно быстро и динамично, но к серии так 5той сценаристы поняли, что все это придется растянуть еще на 20 серий, поэтому стали добавляться абсолютно неинтересные сюжетные линии, никакого отношения не имеющие к самой Шиван/Бриджет, всплывают какие — то бессмысленные флешбеки, которые не дают ровным счетом никакой полезной информации, которая бы пригодилась в дальнейшем. К 15той серии ты начинаешь уставать от сериала и тебе уже просто хочется его досмотреть, чтобы узнать развязку.

К счастью, сериал закрыли после первого сезона, однако, разработчики не подумали о низких рейтингах, поэтому финал данной картины открытый, т. е не имеющий логического завершения. Поэтому решайте сами, начинать его смотреть или нет.

6 из 10

22 апреля 2017 | 21:50

Не бойся выглядеть смешно,
Пускай от смеха слезы льются,
Пусть лучше надо мной смеются,
Чем будут плакать надо мной.


О Сергее Капитонове Аллен вряд ли слышал, но озвученной в четверостишии мысли следовал на протяжении всей карьеры. Его критиковали, а он не унывал. Не понимали, а он продолжал. Отказывали в серьезности, а он опровергал. Бойкий старичок Вуди не стеснялся собственной комичности, ведь где есть юмор, там и азарт приключений найдется. А что может быть увлекательнее для юного сердцем мужчины, как не идти по следу, собирать улики и прижимать преступника к ногтю? Особенно, если весь этот розыскной каскад происходит в Лондоне. Пасмурная английская столица со времен Джека-Потрошителя благоволит жуликам всех званий и рангов. Только одного отловишь, как другой уже плотоядно облизывается, не успеешь в блокнот приметы записать. А торопиться средней руки иллюзионисту и свежеиспеченному сыщику есть куда: нелепой, но оттого не менее очаровательной напарнице хочется, не дожидаясь журналистского диплома, опубликовать свою первую сенсацию.

Будучи идейным продолжением нашумевшего «Матч Поинта», картина выдает залп праздничного конфетти в честь новоявленного тандема Вуди Аллена и Скарлетт Йоханссон. На смену напряженному триллеру пришла авантюрная комедия с практически безостановочным действом. Разговоры с призраками, ловкие фокусы, масса забавных ситуаций, сатира на все слои общества — «Сенсация» традиционным журналистским расследованием не исчерпывается. Парочка рассеянных недотеп в исполнении сухопарого режиссера и сексапильной актрисы словно вылезла из какого-нибудь подросткового детектива. Отчаянно-наивные и улыбчиво-смелые, они выслеживают лондонского маньяка, но с большим успехом могли бы наведаться в Тауэр, чтобы написать о вековой терпимости его застенков. Для Аллена преступления, к тому же остающиеся за кадром — не более чем повод отправить добровольных сыщиков в жерло английских поместий, к хозяевам которых отношение после предыдущей киноленты лучше не стало. Аристократия в очередной раз выставлена сборищем самодовольных индюков, жить не могущих без постоянных раутов. Легко поверить, что кто-то из величавых особ освоил новый способ досуга — убийства проституток.

Поскольку толчком к расследованию послужила просьба недавно скончавшегося журналиста, то и все дальнейшие обстоятельства получаются, мягко говоря, нерядовыми. Благодаря общей несерьезности тона, Аллен удачно обыгрывает традиционное сыщицкое разделение на «верующего» и «скептика». Вина героя Джекмана выглядит несомненной то для начинающей журналистки, то для ее пожилого компаньона, и согласия им никак не достигнуть. Уподобляясь персонажам басни Крылова, они, сами того не ведая, берут к себе в компанию главного подозреваемого, что обесценивает смысл расследования в угоду традиционному для Аллена высмеиванию снобизма. О себе он говорит максимально прямо: «Воспитывался в иудаизме, но, когда повзрослел, обратился в нарциссизм». Этой же особенностью характеров козыряют и Йоханссон с Джекманом. Им не мешает ни череда двусмысленных ситуаций, ни игра в конспирацию, ни соревнование за лидерство. Внешность, как водится, обманчива. Журналистка хоть и выглядит «ботаничкой», а способна удивлять не хуже наследного лорда. И все ради смеха, во имя обезоруживающей естественности, преподносящей серьезное происшествие с фирменным режиссерским сарказмом.

Если бы всякое преступление раскрывалось при помощи трюков, подсказок с того света и постельных утех, то в Скотланд-Ярде служили бы одни девушки. Но тогда прирожденные комедианты рисковали остаться без работы, ибо где отыскивать слабости для последующей сатиры, как не в экстремальных ситуациях? Аллену чужда застенчивость, он не боится сморозить глупость и комфортно чувствует себя в центре внимания. Распространяемая им аура незаметно охватывает всех, кому посчастливилось повысить уровень самоиронии и почувствовать себя властителями сцены. В заслугу режиссеру можно поставить его нежадность. Крепко держа в руках все нити управления, он щедро потчует налаженными чувствами — настолько гармоничным получился союз Джекмана и Йоханссон. С одинаковой точностью их можно назвать как соперниками, так и любовниками, не теряя при этом ощущения, что в решающий момент они разделятся на победителя и проигравшего. Законы жанры остаются святыми даже для большого оригинала, но авторская многогранность Аллена становится очевидной в концовке, попутно демонстрируя главное отличие «Сенсации» от «Матч Поинта» — ожидаемый исход.

Анекдотичный с легким налетом мистики детектив вызвал бы горячее одобрение барона Мюнхгаузена. Пусть и не от страшной скуки, а по повелению сердца, но герои ежедневно шлифуют умение выпутываться из неприятностей. Дежурная для Аллена серия ироничных замечаний на тему секса и собственной национальности воспринимается итоговой росписью большого мастера на выполненной им работе. Чем будут дышать герои «Сенсации» дальше — вопрос из области абсолютно не нужной демагогии. Если есть интересное дело, то оно должно распутываться здесь и сейчас, на неизменную потеху для всех окружающих. Вся грусть осталась на теннисных кортах вместе с разбитыми женскими сердцами, а в этот раз можно, не тратясь на прелюдию, просто поднять себе настроение. Благо ретивый господин в смешных очках того и гляди зазывно крикнет: «Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!»

For my dear Alisyonok

22 апреля 2017 | 21:31

В фильмографии Алекса Пройаса есть много интересных проектов, но про «Тёмный город» многие забывают.

Первое, что мы видим — потрясающая атмосфера. Автомобили пятидесятых-семидесятых, мужчины в шляпах, джаз, город, в котором никогда не бывает солнца (в прямом смысле). Нуар? Ну, может и нуар. Тогда только весь вместе взятый нуар второй половины прошлого века. Странно, что его замечает лишь главный герой… И тот, кого давно считают психом.

Сюжет невероятно сильно закручен. И раскручивается медленно, но размеренно, чтобы не отпускать зрителя. Фильм затрагивает тему иллюзий жизни. Не всегда зрителю понятно, что есть, а чего нет. По мере того, как главный герой вспоминает своё прошлое, его отношение к происходящему. Становится вовсе неясно, кто добрый, а кто злой. Кто создал нас? Кто создал этот город?

Актёры. Руфус Сьюэлл был неплох в роли главного героя, слабо понимающего происходящее. Дженнифер Коннелли в этой картине превзошла саму себя. Кифер Сазерленд отлично отыграл того самого сумасшедшего доктора.

Отличное кино. Признаться, я удивлён отсутствием «Тёмного города» в топ-250 Кинопоиска.

10 из 10

22 апреля 2017 | 21:10

Я поклонник «иначих» фильмов с нестандартным виденьем, подходом и мыслями… Но это… На протяжении всего просмотра «Большой Лебовски» меня бесил. Ровно то же самое я ощущала при просмотре «Аризонской мечты» Кустурицы. Какие-то причуды, до которых тебе нет никакого дела и особо не веселят… Только в фильме Кустурицы, извините, хоть аккомпанемент Горана Бреговича и Игги Попа был.

Герои «Большого Лебовски» тебя постоянно бесят, ты им не симпатизируешь, только постоянно думаешь «Что за бестолковье, какого лешего меня это должно колыхать?». Для комедии со «специфическим юмором» слишком уныло. Чем меня должны были умилять все эти герои, не известно. Еще этот шаблонный ход с повествователем-ковбоем, который разговаривает в лениво-растяжной манере…

«Большому Лебовски» никак не сравниться с динамичными, стильными и креативными фильмами Гая Ричи (имеются ввиду Карты, деньги, два ствола и Большой куш). Вот это настоящий специфический юмор.

Да. Наверняка это кино имеет место быть. Но не мой жанр, увы.

4 из 10

22 апреля 2017 | 20:43

Есть фильмы, после просмотра которых ты не испытываешь никаких эмоций, да, во время просмотра тебе было весело или грустно, увлекательно или скучно, и эти фильмы даже могут поражать тебя безупречной актерской игрой, завораживать красивыми сценами и глубокими диалогами, но как только начинаются титры, заканчивается все обаяние. И как же прекрасно, что среди этого бесконечного количества хороших фильмов встречаются фильмы, которые западают тебе в душу. И даже спустя несколько дней ты невольно ловишь себя на мысли, а как бы поступил ты, чтобы принял ты, оказавшись в похожей ситуации.

«Прощай, детка, прощай» я бы отнесла к категории фильмов, которые еще долго не отпускают тебя от своих чар, но обо всем по порядку. Первое впечатление от этого фильма было у меня не такое уж радужное как сейчас. Мне казалось, что это фильм как две капли воды похож на фильм «Пленницы», посмотрев который я была в восхищении от сюжета, изумлена превосходной игрой Джейка Джилленхола и Хью Джекмана. Безусловно, сюжеты обоих фильмов похожи и прочитав аннотацию к ним в этом можно легко убедиться: пропадают дети и близкие пропавших с полицией начинают расследование. Именно поэтому оценивать «Прощай, детка, прощай», не сравнивая его с «Пленницами» я не могу. Но буквально спустя 15 минут после начала просмотра схожесть сюжетов не казалась мне столь очевидным, чем в начале картины. И уже к середине фильма я не видела между ними такого очевидного общего, а просто сопереживала героям, которые пытаются всеми правдами и не правдами добиться желаемого — найти ребёнка. Чтобы не сболтнуть лишнего и не раскрыть главной интриги фильма, скажу лишь что финал у этого расследования был крайне неожиданным и в то же время интригующим.

Впоследствии я узнала, что фильм «Прощай, детка, прощай» является дебютной режиссерской работой Бена Аффлека и дебютом по-моему более чем благополучным. Из-за своей критичной натуры я не могла в полной мере насладиться просмотром, меня все время не покидало ощущение, что актеры то немного переигрывают в своем желании докопаться до правда, то слишком театрально сопереживают случившейся трагедии. Поэтому, про всём моём восторженном отношении к этому фильму, я не поставила ему наивысшую оценку, а лишь

9 из 10

По завершении просмотра, я пришла к выводу, что «Пленницы» и «Прощай, детка, прощай» объединяет то, что главные герои идут на крайние меры для достижения своих целей и ходят буквально по лезвию ножа, чтобы спасти детей. Такие фильмы поражают и завораживают тем, что в кино, как и в жизни, нет людей хороших и плохих. Есть только хорошие и плохие поступки.

22 апреля 2017 | 20:06

«Остров проклятых» — шикарный атмосферный триллер, который увлекает зрителя в свой мир, заставляя придвинуться к экрану вплотную, чтобы не пропустить ни одного кадра и ни строчки диалога.

По сюжету два федеральных маршала прибывают в строго охраняемую психлечебницу для самых отъявленных сумасшедших преступников, находящуюся на острове, чтобы помочь с поисками сбежавшей пациентки. С самого начала расследование заходит в тупик, ведь побега никто не видел, как женщина выбралась из закрытой камеры — непонятно, в общем сплошные вопросы и никаких ответов. Однако чем дольше маршалы пребывают на острове, тем больше тайн и загадок обрушивается им на головы.

Стоит ли говорить, что история в «Острове проклятых» просто великолепна. Повествование весьма неторопливое, но при этом все два с небольшим часа пролетают незаметно, настолько фильм погружает в свой мир под атмосферный саундтрек.

Конечно же стоит отметить и отличный актерский состав, в частности Леонардо ДиКаприо и Бена Кингсли, которые несомненно выгодно выделялись на фоне остальных.

Итог: «Остров проклятых» это великолепный триллер с очень крутой развязкой, который хочется пересматривать и пересматривать.

10 из 10

22 апреля 2017 | 20:01

Этот фильм ещё во время проката шесть лет назад показался мне интересным, но разгромный рейтинг на КП долгое время отталкивал меня от этого. Посмотрел фильм и после просмотра долго думал какая бы оценка являлась выразителем всех моих чувств, ощущений и эмоций. Цифру вы узнаете в конце, а пока позвольте поделиться своими впечатлениями от просмотра и мыслями по этому поводу.

Спешу поздравить всех нас, потому что мы стали тем поколением, которое пережило знаковые и эпохальные даты нового тысячелетия от одного до двенадцати. В следующий раз так случится только в трёх тысячном году и везунчиками будем уже не мы. Интересная всё-таки наука нумерология, когда число придаётся сакральное значение. «5» как символ Пентаграммы или пятиконечной звезды, «горизонтальна восьмёрка» как символ бесконечности и даты в цифровом соотношении совпадающие с судьбоносными датами человечества. «11-11-11» — это история которая пытается выстраивать весь сюжетный стержень и драматургию именно на цифрах. Перед нами Джозеф Крон — автор мегапопулярных бестселлеров, переживший страшную по гуманистическим меркам личную трагедию. В его жизнь вторгается мистицизм и весь фильм главный герой находится в поисках своего предназначения.

Режиссёр Даррен Линн Боусман известен тем что ставил вторую, третью и четвёртую часть «Пилы» и какой-то совсем уж бесшабашной «Генетической оперы». Этот фильм хоть и позиционируется как «ужасы» и «мистический триллер», но от ужасов здесь мало что осталось, да и триллером это не назовёшь. Как мне кажется для триллера кино излишне спокойное, а для ужаса здесь мало каких-то откровенно пугающих эпизодов. Кроме нумерологии здесь больше ничего цепляющего не наблюдается, а в остальном это просто игра штампами жанра «ужастиков», хотя стоит отдать должное концовке, напряжённой получилась она. Я втянулся, потому что если не обращать внимание на косяки и недочёты, то фильм может зайти, а в конце даже напугать.

Актёрская игра неплоха. Тимоти Гиббс, Майкл Лэндис и Венди Гленн — три актёра, находящиеся в центре повествования и они своей игрой делают этот фильм, все остальные либо второго или третьего плана, либо умирают быстро. Из уст Гиббса звучит Василий Дахненко на счету которого более пятисот работ в дубляже, из последнего часто озвучивает Бена Аффлека, из уст Лэндиса звучит Александр Гаврилин и в отличие от Брайана Ти, для чьего типа его голос мягок, здесь он хорошо уловил настроение персонажа и его неожиданное раскрытие в конце. Работ на преодоление здесь нет и показывать весь эмоциональный диапазон не приходится никому, поэтому в контексте фильма всё неплохо сыграно.

В качестве итога: неплохое нечто, которое можно посмотреть один раз, но это кино на самом деле одного дня, потому что только в дату указанную в названии ты чувствуешь какую-то причастность, но вне этого получился такой нумерологический недотриллер с вкраплениями ужасов, посмотрев который вы ничего не потеряете, но и не приобретёте. Для галочки в резюме можно ознакомится, но я к этому фильму наверно уже не вернусь. Смотрите только хорошее кино.

5 из 10

22 апреля 2017 | 19:40

Как не странно, недавно задумывался о таком немаловажном вопросе: Есть ли жизнь после смерти? Это абсолютно нормальный и естественный вопрос, который многие люди задают на протяжении всей жизни. Но ответа на такой вопрос, очень тяжело найти.

Философия на затронутую тему, длится бесконечно не прерываясь. Она здесь весьма уместна. В этой ленте она отражается во всей красе. Не сказать чтобы прям всё так подробно описывается в фильме, но касаемо воспоминаний, то они лаконично раскрываются в интересной форме.

Особенности. Сеансы, проводимые на специальном приборе, на котором люди находятся в отключке, поголовные самоубийства людей, гарантирующие якобы продолжение жизни — впечатляет воображение. Эпизоды с трупами выглядят невнятно, а так в целом всё не плохо выполнено. Диалоги имеют важную составляющую. Местами чуть затянутые, но в основном убедительные, слушать персонажей вполне интересно.

Руни Мара в очередной раз показала прекрасный образ своей героини. Её Айла одержима и подвержена «Открытию», чтобы тоже узнать как и все: что же там после смерти? Все остальные, тоже хорошо справились со своими задачами, хотя мне они неизвестны.

«Открытие» — своеобразная драма с элементами научной фантастики. Впервые вижу на экране такую картину на тему загробной жизни, причём с научной точки зрения. Со многими элементами, имеющимися в ленте, можно не соглашаться. Но всё же определённый смысл имеется. Кинолента производит особое впечатление на зрителя, и это самое главное.

22 апреля 2017 | 19:20

Боюсь, употребление слова «саспенс» в описании работ Хичкока будет своеобразным клише, но, тем не менее, начиная с первых же звуков вступления, фильм погружает в атмосферу этого самого саспенса.

Молодая женщина Мэрион Крейн спонтанно похищает на работе 40,000 долларов и решает уехать навстречу новой жизни. В пути она останавливается отдохнуть в заброшенном отеле, где ее ожидает нечто страшное.

Несмотря на заявленный жанр фильма ужасов, это не классический ужастик с фантастическими монстрами. Здесь страху нагоняет развитие сюжета, преступления в котором идут от мелких к более серьезным: сначала адюльтер, потом похищение денег и так далее. Даже в самой простой сцене, когда девушка принимает душ, ждешь, что сейчас что-то случится. А если знать, что картина отчасти основана на реальной истории, концовка кажется еще более жуткой.

Немало накаляет обстановку музыка: сам Хичкок считал, что треть успеха фильма принадлежит музыкальному сопровождению. Резкие звуки скрипки добавляют ужаса самой узнаваемой сцене убийства в мировом кинематографе. Хотя нам, в XXI веке, достаточно насмотревшимся кадров насилия, подобные сцены в этом фильме не покажутся убедительными.

Зато есть несомненная прелесть Америки шестидесятых: старомодное по нынешним меркам белье, американский говор тех времен и страстная манера поцелуя — сейчас уже так не целуются на экране. Примечательна сцена с длинным диалогом между Мэрион и хозяином отеля: во-первых, она действительно интересна, потому что зритель пытается разгадать, к чему же ведет героиня, а во-вторых, в своих умозаключениях зритель уходит совсем в другую сторону, а искушенному киноману всегда приятно ошибиться, разгадывая концовку.

Достойный фильм своего времени, наполненный сюжетом настолько, что даже не замечаешь, что он черно-белый. Но именно потому, что живем мы спустя полвека, второй раз я его смотреть не буду — слишком далеко продвинулся с тех пор кинематограф. В прочем, во многом именно благодаря этому фильму.

7 из 10

22 апреля 2017 | 16:19

Если вдруг выбираете, что вам посмотреть сегодня вечером: «Сотню» или «Пространство», то вопрос даже не стоит.

- В «Пространстве» мне очень нравится, что живущие на астероидах и на Марсе не приучены к земной гравитации и с трудом выдерживают ее. Чтобы просто не сдохнуть на Земле, они тренируются годами и жрут укрепляющие костяк витамины, в то время как в «Сотне» ребята с самого начала в отличной физической форме, бодро прыгают по травке.

- В «Пространстве» нищеброды с окраин выглядят как нищеброды (местами с налетом киберпанка, но все же) — у них грязная одежда, грязные волосы и лица, физические дефекты и так далее. В «Сотне» у всех рваная расползающаяся одежда (окей, они зачем-то взяли с собой в полет растительные ткани, которые изнашиваются в хлам за 10-20 лет), но при этом идеальные прически и бритые подмышки. Даже у девки, которая шестнадцать лет живет в дыре в полу.

- В «Сотне» подростки, причем большая часть из них малолетние преступники, которые по несколько лет сидели в камерах (а она, повторюсь, жила под полом), уже через несколько дней замечательно осваиваются на Земле: бегают по пересеченной местности, прыгают с тарзанки и вообще знают этот принцип, карабкаются и т. д. 

- А кроме того: стоят убежища, знают, что такое частокол, знают, как собирать запасы, как разводить костер и готовить на огне пищу. Единственное, чего не умеют люди, проведшие ВСЮ СВОЮ ЖИЗНЬ на космической станции, это плавать. Кто бы мог подумать? А остальное откуда?! В «Пространстве» же неплохо показано, как впервые оказавшийся на Земле человек (тренированный военный) с трудом оценивает расстояние при прыжках и наворачивается с высоты, долго приспосабливается к ходьбе и бегу, не имеет навыков ориентирования в незнакомой среде и не может найти океан (к тому же не особо представляет, как он выглядит) и как постепенно эти навыки в нем вырабатываются. В «Сотне» же дети с самого начала умеют и знают все. А, еще пользоваться оружием!

Это были претензии по си-фи составляющей. Теперь прочее: графика ужасная. На уровне первых «Голодных игр» или даже ниже. Вообще закос под «Голодные игры» и «Бегущий в лабиринте» слишком очевиден. Чуете? Подростковыми антиутопиями запахло, да не Голдингом… Хотя мухи тоже налетят, можете не сомневаться. Актеры, все на подбор смазливые мальчики и девочки-подростки, пытаются играть, но все равно бесят, потому что образы клишированные и примитивные, с напрочь отрубленной логикой.

Вывод: «Сотенка» сакс. Но посмотреть первые пару сезонов все-таки можно. Пока ждете «Пространство».

22 апреля 2017 | 16:19