Зрительский взгляд

Каждый день посетители нашего сайта публикуют сотни рецензий на отсмотренные фильмы — восхищаются, критикуют, ругают, ненавидят...

Рецензии пользователей помогают ответить на извечный вопрос — смотреть этот фильм или нет. Читайте и делайте свой выбор!

Рецензии (786907)

 



Все жанры
Боевик
Вестерн
Военный
Детектив
Для взрослых
Документальный
Драма
Комедия
Короткометражка
Криминал
Мелодрама
Музыка
Мультфильм
Мюзикл
Приключения
Семейный
Триллер
Ужасы
Фантастика
Фэнтези

Это хороший гангстерский и фантастический боевик, мелодрама, вестерн, даже трагидрама, но это к сожалению совсем уже не то, что было в самом начале.

В сериале всё ещё есть Рейчел Вуд, которая слишком слащавая, Джеффри Райт, который слишком серьёзный, Эд Харрис, который слишком зловещий и ну ладно, он хорош, Тэнди Ньютон, которая слишком деловая, Джеймс Марсден, который тоже слишком слащавый, как и Рейчел Вуд, Тесса Томпсон, которая слишком высокомерная, Сарафан, слишком робот, а Аарон Пол тоже хорош, но чересчур уже несчастный, на что мы уже вволю насмотрелись в Во всех тяжких. Так что слишком много слащавости и пафоса. И не хватает чего-то действительно энтонихопкинского.

Сюжет мечется между миром, который заполонили киборги и запрограммированные люди и виртуальным миром, в котором больше жизни, чем в реальном. Основная битва в реале за ресурсы (экая параллель), но главное это любовь и вера в хорошее, конечно же. Интересна идея об этой значимости виртуального сознания и личности, что действительно становится всё более актуальным. Но главная идея о самодиструктивности людей слишком печальная. И всё равно, я бы призвал создателей остановиться на этом условно открытом финале с каплей какой-то надежды. Хотя, все эти метания между мирами и закольцованности настолько работают сами на себя, а не на зрителя, что эта надежда тоже кажется слишком сомнительной, да ещё и под слоем такой уж ванильной напыщенности. Но лучше уж так, чем высасывать очередные сюжеты, которые будут бесконечно повторяться при отсутствии интриги и былой загадки.

Так что сериал умер, да здравствует сериал! Но первые два сезона были очень хороши. Их и помянем.

26 сентября 2022 | 02:08

Щемящая военная драма с детективным началом от Пак Чхан-ука.

История про дружбу военных из Северной и Южной Кореи и про идеологическую ненависть, взрощенную государством. Про то, что людям война не нужна, но государство с помощью идеологии делает из них убийц.

В фильме есть лёгкая политическая антиамериканская критика, наверное в какой-то мере либеральная для Южной Кореи. Но больше всего живой человеческой психологии. Хотя, история про южнокорейские лагеря для военнопленных из Северной Кореи интересная. Надеюсь, что сейчас иллюзий относительно политического нейтралитета, уже ни у кого не осталось.

Очень актуальный фильм для настоящего времени, когда мир трещит от войн, а часы апокалипсиса всё ближе к полуночи.

Немного смущает какой-то непосредственный подход к показу материала. Но кино определённо советую. На чувства пробивает.

26 сентября 2022 | 01:44

ЛИНКОЛЬН ДЛЯ АДВОКАТА очевидно один из лучших фильмов в категории детективы. Главный герой, в исполнении Мэтью Макконахи, блестяще сыгравший лучшего адвоката в городе, который славится прежде всего тем, что берется за всякие дела, наказуемые которого имеют разную историю за своей спиной.

Фильм является хорошим уроком и для настоящего времени, ведь главный герой берясь казалось бы за простой случай не предполагает, что все происходящее вокруг обвиняемого может обернуться в его сторону, но наверное это и есть умение настоящего адвоката, несмотря на сложную ситуацию уметь разрулить ее и выйти сухим из воды, сделав и свою работу, и в то же время не испортить свою же репутацию.

Главного героя знают абсолютно все в городе, ведь преступность каждого района высокая, а адвокатов, которые бы могли дать стопроцентную гарантию в решении дела практически нет, что и дает ряд преимуществ герою Мэтью Макконахи, который словно управляет всем в городе.

25 сентября 2022 | 22:13

В детстве я очень много смотрела мультфильм «Скуби Ду!», но только недавно узнала, что оказывается есть полнометражный фильм.

Действия фильма происходят в городе Кулсвиль, где неизвестный злодей изобрел машину, которая создает монстров, наши друзья должны вычислить кто за этим стоить и не дать ему заполонить монстрами Кулсвиль.

Сразу скажу, мне, как фанатке, понравилось, что монстры — те, которые были в разных сериях мультсериала, т. е. про них уже были сюжеты! Пару было моих любимых, как например серия про аквалангиста.

В целом, сюжет довольно типовой для Скуби Ду, Корпорация Тайна разгадывает загадку. Актеры хорошо подобраны, они идеально подходят под своих героев, больше всего мне понравился Мэттью Лиллард, который играет Шэгги, тут вообще 100% попадание, он и внешне похож на Шэгги из мультфильма и по поведение, мимике точная его копия.

Характеры героев переданы хорошо, Шэгги всего боится, Фрэд — бесстрашный спец по ловушкам, Вэлма — мозг корпорации, а Дафна любит Фреда и постоянно попадает в передряги.

Музыка хорошо подобрана, естественно создатели фильма не забыли о заглавной песне, которая уже стала культовой для всех любителей Скуби Ду.

Графика в фильме тоже неплохая, некоторых монстров даже не пришлось рисовать, их только загриммировали, Скуби кстати тоже выглядит качественно, реалистично, хоть фильм и 2004 года, т. е. был снят аж 18 лет назад.

Что мы имеем… Любимые герои, монстры, которые могли вам полюбиться по мультсериалу, качественная графика, а что еще нужно для приятного просмотра?

8 из 10

25 сентября 2022 | 17:59

И так, чисто в английском стиле буду лаконичен, и точен. Первый ощутимый плюс сериала — это постановка и операторская работа: ты просто погружаешься в атмосферу той Англии через со вкусом поставленные сцены. Спустя много лет оказывается, что смотреть на Шестидесятые сквозь призму дизайна и архитектуры так же интересно, как рассматривать это время с позиций музыки, моды или кино. Каждая (безусловно почти) вещь интерьера имеет вес и на своем месте, и если появляется в кадре шикарный Ягуар на службе полиции, то, это не чувствуется как скрытая реклама, а как чисто британская гордость за то, что у них много достойных достижений, и что не только он, но даже здания Оксфорда придают вес и красоту детективу. Постановка мне важна и она по стилю похожа на сериал Корона или Аббатство Даунтон или Мегрэ с Аткинсоном, тоже кстати гениального сериала.

Главные герои понравилось, что показаны не суперменами, а вполне реальными людьми, которые просто благодаря упорному труду и внимательности ведут следствие, хотя и тут следует заметить мне очень импонирует, что чувственность и одаренность Морса или весомый опыт и крепкий характер Фреда Создей британцы показывают свойственно им тонко и качественно передавая. Никто не переигрывает, и даже маленькие роли играют добросовестно.

Есть моменты, которые можно по разному воспринимать когда смотришь, но, если подобрать качественно музыкальное сопровождение, то переживания Морса стают нашим сопереживанием и пониманием. И да, оказывается честные, интеллигентные детективы могут быть интересными к просмотру.

И что наверное можно было бы не обращать внимания но я обращу, так это то, как часто честных талантливых людей на примере Морса стараются выжить приспособленцы, двуличные да и просто бездари. Но, это тоже вам поможет быть внимательным в сериалу, переживая за героя, да и может набираясь смелости противостоять таким.

Сами сюжеты можно уже кратко заметить в чисто британском стиле настолько до последнего запутанны и распутываются уверяю с любовью к этому делу.

Одним сломом с некоторым опозданием во времени рекомендую и огромное спасибо за терпение в прочтении.

25 сентября 2022 | 16:57

Есть фильмы из категории недоуменного пожимания плечами. Может быть, создателям стоит в таком случае выпускать некую памятку с расшифровкой смысла фильма, если они хотят, чтобы их фильм посмотрели как можно больше зрителей? А вдруг режиссер и одновременно сценарист Джон Ли Хэнкок просто потешается над зрителем, провоцируя последнего искать в темной комнате черную кошку, которой там и вовсе нет?

Я не могу сказать, что кино однозначно плохое, нет. Все же там играют такие известные актеры, как Дензел Вашингтон (изрядно постаревший и располневший), Рами Малек (как бы вечно пребывающий в дзен) и Джаред Лето (также не молодеющий и с измененным посредством линз цветом глаз).

Вашингтон уже не в первый раз играет неоднозначного, противоречивого персонажа, которого можно назвать «плохой хороший человек». Достаточно вспомнить сыгранного им пилота из «Flight». Что касается остального каста, то, как мне кажется, роль маньяка в этой картине мог бы с одинаковым успехом сыграть как Малек, так и Лето, настолько у них обоих своеобразная внешность с чертовщинкой в глазах. Как и в случае с Лето, амплуа Малека — странные, не от мира сего персонажи, и Малек вряд ли когда-либо превзойдет самого себя в роли Фредди Меркьюри.

Да и столь однозначно ли в фильме само понятие маниакальности? Есть маньяки, совершаюшие преступления, а есть маньяки, изо всех сил пытающиеся преступников поймать и сгорающие на работе, как это произошло с детективом Диконом в исполнении Дензела Вашингтона. «В нас сидит какая-то заноза» — вот как точно охарактеризовывает герой Вашингтона таких людей, как он сам, и его молодой коллега Бакстер (герой Рами Малека), которые не способны абстрагироваться от службы и забыть о работе ни на минуту. Трудно сказать, врожденная ли это маниакальность или приобретенная — выработанная в процессе выполнения профессиональной деятельности, изменяющей психику.

Перечисляя актеров фильма, нельзя не упомянуть еще об одном «актере» — а, точнее, месте действия. Но место это такое культовое, что его нельзя назвать просто локацией. «Ангельский город», вопреки своему названию, давит, душит какой-то гнетущей и совсем не благостной атмосферой. Возникает ощущение, что город все время находится в преддверие сильной грозы, которая должна послужить катарсисом. Недаром детектив Дикон упоминает о засухе, во время которой произошло то давнее, знаковое для него преступление. Если в нордическом сериале «Фортитьюд» тон событиям задавала вечная мерзлота, то яркое солнце в «Little things» оказывает не менее депрессивное воздействие.

Однако, если странные, мистически-сюрные, не совсем понятные фильмы Линча выезжали на харизме и именитости режиссера, то подобного нельзя сказать о «Little things». Да, сюжет и начало совсем неплохи, но фильм все же напоминает суховатый многослойный пирог, который, увы, немного разваливается. «Все дело в мелочах», — говорит герой Дензела Вашингтона. Возможно, это и так. Но ничуть не менее важно эти мелочи между собой связать и склеить, чтобы получился добротный, конечный результат. Просмотр же «Little things», увы, напоминает всем известную историю об ускользающем горизонте. «Как преступник среди бела дня (а кинолента как раз о преступлениях!), горизонт уходит от меня». Чем ближе ты к понимаю интриги фильма и разгадыванию его тайн и щедро разбросанных по всей его канве полунамёков, тем, на самом деле, дальше отодвигается постигание смысла всей это кино-заварухи.

А, может быть, смысл в том, что мы — не ангелы, и никто не ангел, какую бы высокую планку для себя ни ставил и какую бы благородную миссию себе ни выбрал. Мы — не ангелы даже когда противостоим злу, ибо зачастую беремся за борьбу с внешними демонами, не победив демонов внутренних.

Многие рецензенты сравнивают «Little things» с триллером «Семь». Мне же «Дьявол в деталях» (непонятно почему так названный в российском прокате — видимо, название «Мелочи» показалось слишком приземленным) напомнил другой, не менее запутанный фильм «Ночные животные». Наверное, своей безысходностью, трагизмом и бессилием перед повсеместно существующим злом. Зло здесь даже не философское понятие, это всего лишь одно из составляющих нашего мира, присутствующее в нем несмотря на истовые попытки борьбы с пороком.

Как ни крути, «Little things» посмотреть стоит тем, кто любит кинематографические головоломки и готов к тому, что фильм не будет выходить из головы на протяжении дней, а, может, и недель.

7 из 10

25 сентября 2022 | 16:51

Не слишком интересный. Здесь есть мистика, карточные игры, убийство с применением компьютерной игры, на скачках делаем ставки с семьей главного инспектора, с ним же плаваем на спринтерской лодке, ищем корыстных убийц, в том числе убивающих за дорогие цветы.

Убийств и убийц много. Запомнилось убийство, где человек стал мишенью, а в него пуляли катапультой бутылки с вином. Но в остальном это чисто инглиш мёрдерс и ничего больше. Дочь главного героя опять ищет себя, занимаясь много чем. Его жена опять занимается хозяйством, ходит на праздники и пьёт с мужем вино в ресторанах вечерком иногда. Ещё мы всё чаще ходим в пабы, бары какие-то — наверное, веяние времени какое-то.

Зачастую интересно смотреть не фильм даже и не расследование, а концовку, как в детективах Агаты: там тебе всё разжевывают настолько иногда, что можно всю серию и не смотреть. Часто сериал просто играет на фоне, а ты лишь изредка акцентируешь внимание на нем.

8 сезон выходит в середине где-то нулевых. Действительно культовое время. В сериале упоминается, что люди уже зависимы от компьютерных игр, к примеру. В остальном трудно уловить веяние времени. Консерватизм в сериале английском, что называется, в лучших традициях. Кроме автомобилей мало что определяет точно время. Но кто разбирается досконально в авто, марках, моделях и тем более в годах, когда они появились?

Ещё сезон не очень примечателен по касту… мало кто из актеров стал известен, хотя кое-кого можно узнать, например, Тома Эллиса в последней серии сезона, сыгравшего много позднее знаменитого Люцифера.

25 сентября 2022 | 14:16

Неплохой фильм, основанный на реальных персонажах. Подкачал только дух того времени. Многие персонажи здесь выглядят не под стать своему времени. они двигаются не так, не так как-то носят одежду, причёски не такие. Не такое всё, как мы привыкли видеть то время.

Это кино про ложь и правду, расизм и всё, что с этим связано. Это кино хочет казаться глубоким, но на самом деле оно поверхностное. В нём нет глубины. И это плохо. Хотя ленте есть, чем завлечь зрителя. Я бы так и не сегодня бы посмотрел, но КП порекомендовал по старой дружбе… практически сам включил.

В нынешние времена это то, что нужно: чтобы друг включал тебе что-то хорошее, отвлекающее, не слишком политизированное. Хотя в нашем фильме много чего-то от политики, есть что-то из социальной проблематики.

В остальном фильм чисто судейский. В нём не так много необычных поворотов. Многое можно предугадать, но от этого кино не становится скучнее. Оно смотрибельно скомбинировано. В касте есть пара или даже несколько весьма примечательных, известных актеров, но никто из них не обладает для своей роли нужной харизмой. В кино есть похоть/секс, страсть, корысть, жажда победы.

25 сентября 2022 | 11:02

«Остров проклятых» для меня грандиозная обманка. Еще в детстве смотря с отцом по первому каналу думал «и это все на что способен фильм?». Главный сюжетный поворот казался немощным и чудилось будто бы «Остров проклятых» не заслуживает той популярности, что обрел в нашей стране в 2010-х годах. На то, чтобы понять сущность «твиста» мне потребовалось еще два просмотра. И вот, наконец после стольких лет понял, что главный сюжетный поворот — обманка, оттеняющая внимание от действительно важных вещей: монументального звукового сопровождения, поражающей в самое сердце визуальной составляющей, серьезного разговора о насилии и власти, глубокого символизма. Остановимся на последнем пункте.

В фильме существует два основных символа: остров и маяк. Если мы будем говорить об острове, то окажется, что клочок суши служит метафорой внутреннего состояния главного героя. До самого финала нам показывают основное место действия фильма подозрительно похожим на концлагерь, здесь всегда плохая погода и склеп, напоминающий о смерти. На острове постоянно бури и дождь, которые отражают психическое состояние главного героя. Сильный ветер, который наступает обороняясь, как и наш федеральный маршал, обладающий удивительно устойчивыми защитными механизмами. Однако даже у бури бывают моменты затишья, так и у героя бывают моменты просветления, впрочем, всегда недолгие.

Остров так же является символом изоляции, отрешенности от мира. Главный герой не слишком сильно интересуется судьбой обитателей психиатрической больницы, но одержим лишь своей целью — местью и разоблачением. Федеральный маршал в фильме крайне одинок. Лишь в ситуации войны против всех, как ему кажется, приходится противостоять сговору американских «фашистов».

Что же касается маяка, то он является символом разума. Он спокоен среди бурь и источает свет (свет=разум). Маяк устойчив несмотря на то, что окружен водами, которые с древности ассоциируются с безумием. Не просто так нам показываю его в финале. Операция, предстоящая главному герою, должна вернуть спокойствие. Свет должен рассеять тьму безумия.

«Остров проклятых» — очень глубокий фильм и формат рецензии, к сожалению, обязывает сократить долгий разговор всего лишь до нескольких абзацев.

9 из 10

25 сентября 2022 | 07:06

Интонация испанского оригинала совсем другая, более лиричная, интимная, чему способствует и музыка. Нормальный темп действия позволяет разобраться в сюжете, в отличие от ремейка, где пресловутый американский динамизм и «драйв» превращает сюжет в трудноразрешимую головоломку, когда эпизоды и повороты наскакивают один на другой и разрушают друг друга как узоры в калейдоскопе (нужно иметь компьютерные мозги с быстродействием не менее 2,5 ГГц и ОЗУ на 32 ГБ в голове, чтобы всё понять при первом просмотре). Только Пенелопа Крус в «Ванильном небе» симпатичнее (и намного!), чем в «Открой глаза», как по внешнему облику, так и по игре. Ремейк сдобрен некоторой дозой юмора, но по-американски (и по-американски стандартно); в такого рода сюжете шуточки, с одной стороны разнообразят повествование, но с другой — разрушают пронзительный стиль, более свойственный испанскому оригиналу.

24 сентября 2022 | 23:35