всё о любом фильме:

Зрительский взгляд

Каждый день посетители нашего сайта публикуют сотни рецензий на отсмотренные фильмы — восхищаются, критикуют, ругают, ненавидят...

Рецензии пользователей помогают ответить на извечный вопрос — смотреть этот фильм или нет. Читайте и делайте свой выбор!

Рецензии (628529)

 

Новости (344023)

 

Трейлеры (136779)




Все жанры
Боевик
Вестерн
Военный
Детектив
Документальный
Драма
Комедия
Короткометражка
Криминал
Мелодрама
Музыка
Мультфильм
Мюзикл
Приключения
Семейный
Триллер
Ужасы
Фантастика
Фэнтези

Точнее «или». Вот перед такой дилеммой, Денчики Трахтенберг, поставил людишек с двух сторон экрана в своём дебюте. На горизонте маячат несколько концовок. Монстры в голове Джона Гудмана. Монстры наяву. Монстры наяву и в голове Гудмана. Монстров нет. Дэнчик вступает в шахматный поединок со зрителем, и перемешивает комбинации. И победа наверняка останется за Трахтенбергом, ибо томаты ликуют, зрители лелеют и несут денежку. Вопрос в другом. Что за комбинация? Обернется ли психологический триллер, фантастическим или научно-фантастическим?

Героиня, шастая в своём вынужденном убежище, будет менять мнение на этот счёт. А мы, смотрящие на мир её глазами, через единственное окно импровизированного бункера — вместе с ней. Где истинная опасность — в конце концов это не важно. Актриса, а значит и режиссёр, успешно убеждают, что она есть. А значит, результат совместного проживания героев Уинстед и Гудмана не главное. Главное процесс. И слово «саспенс», в этот процесс вшито намертво. На Элизабет Уинстед не пофиг, и не потому, что она няшка. Фильм назвался триллером, и в кузов залез. И атмосфера настолько убедительна, что организм начинает играть по правилам фильма. Нервы играет, пот выступает, сердце сжимает, кровь остужает, да дышать забывает.

Этот фильм погружает в себя. Смотря его, вы до самого финала закрываете окна и запираете двери в своём доме. Кстати о финале. Лучше бы его не было. Не в смысле, что он плох. Такой истории надо было остаться незавершённой. Открытый финал, стал бы вишенкой на этом безумно сладком торте. Но Абрамс строит «Cloverfield Universe», а значит материальные и нематериальные монстры не сыграют в ничью.

26 марта 2017 | 06:17

Понятия не имею, что я ожидала от этого фильма. Загадок? Нового взгляда на инопланетян? Драматичных перипетий сюжета? Да это и не важно, ибо в фильме нет ровным счетом ни-че-го. Весь сюжет держится на загадочных кругах с узорами и девочке, которую вспоминает главная героиня. Круги — это интересно, а видения главной героини — это интрига интриг, которую держат до последних минут, чтобы зритель не соскочил.

Фильм нудный и путанный. Чтобы зритель ничего не понял и повременил со сном, в кадры впихивают моменты видений главной героини. И сидит зритель, думая, а что, собственно, происходит. То ли персонаж Эми Адамс чокается, то ли у нее депрессия затяжная, то ли на нее так инопланетяне действуют.

Кто-то скажет: окстись, неразумная, фильм гениален, а ты просто слишком глупа. Да-да, знаем мы такие фильмы. В них сценарист под действием препаратов внеземного происхождения впихивает свои галлюцинации, придумывает хитрость под названием «Я ничего объяснять не буду, потому что интрига умрет, а героиня ничего не будет спрашивать и не будет пытаться выяснить, что с ней не так, потому что тогда зритель поймет, что происходит, а нам этого не надо». В итоге, сюжет держится на такой вот уловке: героиня ведет себя так, как нужно сценаристу, чтобы зритель морщил лоб, зарабатывая мимические морщины, а после выясняется, что — ОП! многоходовочка, — героиня просто такая же жертва ситуации, а видения ее мучили… Ну, например, в силу природной лени или потому что гладиолус.

Радует, что здесь наконец-то пытаются не прикончить пришельцев, а вступить с ними в контакт. И, если бы не последние минуты фильма, я бы похлопала в ладоши.

Очень понравился язык пришельцев, но вот вся напряженная музыка, которая звучит в фильме (за ее монтаж Оскара дали), не ведет к такому же напряженному повороту, событию или вообще хоть к чему-то напряженному. Где драма? Где конфликт?

Диалоги на уровне подросткового сериала вообще беспредел в фильме, который, вроде, умный и новаторский. Если ты позиционируешь себя серьезным, кино, так будь добро, веди себя серьезно!

Небольшое отступление в качестве демонстрации идиотизма, замаскированного сурьезными лицами. Есть доктор-лингвист, которая решила поговорить с инопланетянами, чтобы спросить у них, зачем пожаловали. Контакт — это же правильно в фильме про контакт, да? Есть военный мужчина, который сразу после попытки поговорить, спрашивает, а зачем же доктор-лингвист (которого вызвали, чтобы установить контакт, эти склеротики) решила тут поговорить, ему все начальству надо объяснять. То есть, доктора вызвали, доктор работает свою работу и хоть на каком-нибудь языке пытается построить мостик между своими и чужими. И тут ее спрашивают, почему она говорит с инопланетянами, ведь нужно всего лишь спросить у них, что им надо. Доктору-лингвисту пришлось объяснять военному, которого слишком часто били по голове, что, если не понять, как общаться, спросить, зачем инопланетяне прилетели, не выйдет.

- Зачем вы копаете? Вам нужно просто вырыть яму.
- Я копаю, чтобы вырыть яму.

Примерно такого уровня был тот диалог, и после я поняла, что ничего ждать не придется. И верно. Не пришлось.

В качестве заключения. Вот есть в фильме тема выбора. Она, как бы, основная. Не пришельцы, не контакт, не вообще все, что вы увидите, а выбор. И выбор этот настолько эгоистичен и туп, что после того, как его сделают, будет страдать и мучиться по крайней мере один невинный человек, а вместе с ним еще один, который, как и я, обалдел от эгоизма и тупости. Лучше бы инопланетяне, как обычно, прилетели с войной.

3 из 10

25 марта 2017 | 18:01

Романы Дэна Брауна — настоящая находка для кинематографа. Насыщенные сюжеты, красивые города, подлинные шедевры искусства, головоломки и загадки — что еще нужно для хорошего триллера и детектива? Надо полагать, хороший режиссер и знаменитые актеры? Все это в «Ангелах и Демонах» присутствует. Что хорошего во втором фильме о приключениях Роберта Лэнгдона, снятом по первому роману Брауна расскажу далее.

Во-первых, красота. Не знаю, как кого, но меня она подкупает и обезоруживает сразу же. Архитектура Италии, изящная и элегантная актерская игра, эпическая музыка вместе создают сочную и эстетическую картину, которой наслаждаешься и упиваешься. Во-вторых, динамика. Главное действие фильма происходит на протяжении одного дня, но это не мешает ему стремительно развиваться и сохранять интригу, с каждой минутой все сильнее и сильнее вовлекая зрителя в страшную и жестокую пучину опасности и безысходности. В-третьих, зрелищность. Рон Ховард мастер своего дела, который никогда не дает повода усомниться в его таланте и, тем более, разочаровать. Совместно с такими актерами, как Том Хэнкс, Юэн МакГрерор, Стеллан Скарсгард, композитором — Ханс Циммером, да и вообще всей командой, они и создали это зрелищное кино, которое больше чем два часа будет вас держать на крючке прикованными к сидению.

Минусы же фильма в том, что при перенесении романа на экран сам сюжет поддался изменениям не в свою пользу. Очень жаль, что не было показано родство одного из главных героев с Папой Римским. Из-за этого мотивация его не очень понятна, да и основную цель замысла антагониста обошли вниманием. Пострадал и персонаж Айелет Зурер (Виттории), он обесцвечен и тускл. Также отсутствует флирт между ней и Лэнгдоном, который придавал повествованию некую игривую живинку. Создатели делали ставку на поиски и серьезность — пусть. Эти минусы не настолько велики, чтобы испортить просмотр. А еще те, кто выступают против Дэна Брауна и его нападок на церковь, могут спокойно смотреть «Ангелы и Демоны». В этом плане лента гораздо более толерантна к служителям церкви и Ватикану, чем первоисточник.

К ознакомлению рекомендуется, ибо захватывает.

8 из 10

25 марта 2017 | 15:34

Фильм повествует о девушке, которая бежит от своих страхов и ведении, они преследуют ее с детства, а именно со дня аварии…

Возможно не каждому понравится этот фильм только по одной причине, он слишком запутан вначале и предсказуем в конце. Временами нудный и монотонный. Но лично меня привлекло то, что нужно думать и сопереживать главной героине.

Еще мне понравились актеры- все хорошо сыграли.

И этот вначале мистический триллер превращается в конце в мистическую мелодраму со счастливым концом.

А вот слово ласкательное «Солнышко» — теперь мне уж очень не нравится, ассоциации сразу с убийцами и маньяками!

Об этом фильме не хочется писать подробно только по одной причине, чтобы еще больше людей его посмотрели и сами оценили сценарий.

Фильм неидеален, много в нем не стыковок и неправильных действий, но его стоит посмотреть не ради испуга, ужаса или страха, а ради любви!.. Да, ради чувств, которые в этом фильме показаны настолько, насколько можно их показать в триллере.

8 из 10

Кстати, есть и альтернативная концовка этого фильма, именно с этой концовкой более был бы понятен сюжет, но тогда разница в возрасте была бы слишком большая у главных героев. Различия в том, что в аварию попадает не девочка, а ее отец с матерью, которая беременная и рожает прямо в машине. В этой концовке реинкарнация более естественна и более понятна.

25 марта 2017 | 15:17

Чикаго, Иллинойс. Пасмурно, осенние листья разлетаются на ветру. Светло-серый Cadillac 1959 года с номерным знаком «Bye-Bye» медленно катится по шоссе и останавливается у закусочной. Из него выходит человек с тростью: с виду обычный, ничем не примечательный… Он идет, сливаясь с толпой, оставляя холод смерти за спиной. Он величественен в своей мудрости. Ему не нужно ничего: ни богатство, ни серебро, ни золото, но ваша душа… Имя ему — Смерть, и для нас пробил час…

Страшно? Жутко? Добавим сюда братьев Винчестеров с красавицей-Импалой, приправим шикарным роком, а на десерт «тарелку» юмора и это уже «Сверхъестественное», а значит, все будет не так уж плохо, возможно, даже «удовольствие по дороге можно будет получить».

Итак, одиннадцать сезонов позади, стартовал двенадцатый, а сериал «Сверхъестественное» по-прежнему не перестает радовать своих поклонников. За это время главным героям пришлось пережить немало приключений, пережить множество испытаний, проехать не одну тысячу километров и оставить позади себя не один город. Оборачиваясь назад и вспоминая все пережитое, хочется сказать, что братья Винчестеры стали очень близкими и родными. Кажется, что ты знаешь про них все, ведь ты прожил с ними все их злоключения.

А тем временем история начиналась совсем просто, если не сказать, банально. Два брата — Сэм и Дин Винчестеры борются с нечистью и оберегают покой мирных ничего не ведающих людей. Задача их более чем благородна, к тому же является продолжением их семейного бизнеса. И все было бы совсем просто, если бы не их неповторимый стиль. Братья колесят по миру на черной красотке Chevrolet Impala 1967 года под звуки рока и неустанно делают свое дело. Дин в отцовской потертой кожаной куртке — «паршивая овца в семье, но красавчик» и Сэм — его противоположная сторона — правильный до мозга костей, мечтавший окончить колледж, из еды предпочитающий овощи и здоровую пищу, а также имеющий шикарную шевелюру, о которой ходит немало шуток. По мере их путешествий они узнают много нового об их «враге» и ввязываются просто в глобальные катаклизмы, которые ставят под вопрос существование всего человечества.

«Так все-таки о чем же этот сериал?» — спросите вы. И, начиная писать, я спросила себя об этом же. И совершенно уверенно могу сказать, что «Сверхъестественное» необычайно многогранен, он «переплетает» в себе множество жанров. Невероятное сочетание экшена и драмы, музыки и юмора, реалистичности спецэффектов и, собственно, нечисти, представленной здесь как некое нечто страшное и достаточно жуткое во всех смыслах этого слова — все это делает «Сверхъестественное» непохожим ни на что. Но при всем при этом я могу совершенно точно сказать, что, в первую очередь, этот сериал о семье, о братской любви. Здесь каждая серия просто пропитана этим, в каждой есть посыл к этому. Как бы Сэм и Дин не злились друг на друга, чтобы между ними не произошло, в конечном итоге они всегда останутся брат за брата, они истинный пример братской любви и верности, если хотите.

Юмор можно считать отдельной статьей или даже вехой сериала. «Сверхъестественное» без юмора просто невозможен. Даже в самые тяжелые времена, находясь в безвыходном положении, Винчестеры находят время для шуток, и этот оптимизм на фоне серьезнейших проблем человечества воспринимается как нечто спасительное, что заставляет верить в лучшее.

Отдельное место в сериале уделяется музыке, причем качественной музыке — мелодичному, классическому року и ненавязчивому рок-н-роллу. Честно признаться, сериал открыл для меня множество новых исполнителей и песен, которые стали по-настоящему любимыми.

«Сверхъестественное» — это особый ни на что не похожий мир. Здесь невероятное множество загадочных существ: злых и добрых, смешных и не очень. Здесь множество созданий, которые предстают непросто как некие безликие существа, а как конкретные личности, со своими трагедиями, историями и загадками. Характеры персонажей прописаны очень качественно, причем это касается не только главных героев, но и тех, у кого есть место только в одном эпизоде. Здесь есть ангелы и демоны, призраки и духи, боги и колдуны, вампиры и вервульфы, всадники Апокалипсиса, король Ада и даже Люцефер. Любой зритель, которому не безразличен сверхъестественный мир найдет здесь для себя любимчиков.

Актерская игра также заставляет восхищаться. Ощущение, что актеры не просто снимают сериал, они играют в него. Вот с одной стороны, это для них работа, но с другой, складывается ощущение, что на съемках они собираются, чтобы повеселиться. Естественно, такая ненапряженная и легкая атмосфера сказывается на самом сериале. Все действия преподносятся зрителю также легко и непринужденно. В то же время, в сериале поднимаются вечные вопросы жизни и смерти, любви и дружбы. Порой встречаются невероятно драматичные и трогательные истории. Вот в этом, пожалуй, главное преимущество сериала, с одной стороны, он заставляет расслабиться и получить удовольствие, а с другой задуматься над той или иной ситуацией, заставляет спросить себя: «А смог бы я так?».

Оглядываясь назад и вспоминая все одиннадцать сезонов и начиная смотреть двенадцатый, понимаешь, что «Сверхъестественное» — это встреча со старыми добрыми друзьями, про которых ты уже давным-давно знаешь все.

С любовью навсегда.

10 из 10

25 марта 2017 | 14:15

Фильм Сюзанны Бир по одноименному роману Джона Ле Карре «Ночной администратор».

Криминально-шпионская история о незаконной торговле оружием и о секретных агентах под прикрытием, /без прикрытия/. Хотелось б отметить тот факт, что, фильм и книга имеют довольно много различий, /история стала более осовремененной и более насыщенной/.

Сюзанна Бир, датчанка, режиссёр, актриса, продюсер и сценарист. Училась на архитектора в Израиле, после окончила академию киноискусств, в Дании. На сегодняшний день автор полутора десятка фильмов и обладатель многих престижных кинопремий.

Начинается фильм с уличных столкновений в Каире, /Египет/, во времена революции известной нам, как «Арабская весна» 2011 года, /череда государственных переворотов, гражданский войн и смуты, затронувших много арабских стран. Революции, результатом которой, в Египте была отставка правительства во главе с президентом страны Хосни Мубараком. Кстати, если кто не знает нынешняя война в Сирии, это всё ещё продолжающаяся с тех пор «Арабская весна». Если кого интересует исторический аспект, тот может полистать учебники истории, мы же ограничимся только упоминанием этих событий.

Так вот в одном из Каирских отелей работает бывший британский солдат, а ныне ночной администратор Джонатан Пайн, /Джон Хиддлстон/. К нему через Софи, женщину Ричарда Онслоу-Роупера, /Хью Лори/, попадает информация о продаже оружия повстанцам, которую Пайн передаёт её через британское посольство в МИ-6, /секретная разведывательная служба Британии (Secret Intelligence Service)/, а именно сотруднице разведки Бёрр, /Оливия Колман/. Далее следует убийство Софи и Бёрр вербует Пайна для дальнейшего его внедрения в ближайшее окружение Роупера. А далее, как говорится вопрос техники, везения и искусства перевоплощения. Ну, в кино то оно ясно, что-то придумают, а вот в жизни? Как оно, проще, или сложнее?

Действие фильма будет переноситься из одного конца света в другой, /Вена, Цюрих, Мадрид, Каир, Стамбул/, сюжет будет насыщен событиями, герои фильма будут до невозможности коварны и обаятельны. Будет интересно, будет узнаваемо, как будто наш мир, вот только тема о которой разговор, не очень часто упоминаема. Кукловоды этого мира?, скорее дельцы, торгующие этим миром, /торгующие нами/. Нами, которым не очень хочется об этом говорить, а ведь мы все заложники этого мира, большой его политики, больших его доходов, большого политического предательства и больших политических ошибок.

Этот мир, /наш мир/, не такой уж и большой, мы не всегда понимаем масштабы чего либо, а уж тем более того, что относительно далеко и то о чём в сводках новостей упоминают полунамёком.

«Всякий раз, когда кто-нибудь продает оружие очередному арабскому тирану, они все больше погружаются в нищету. А знаешь почему? Потому что гораздо легче и веселее содержать армию, чем пытаться накормить голодных».

© Джон Ле Карре «Ночной администратор»


Война вообще штука весёлая.

Конечно, ты эту песню много раз слышал, во всевозможных перепевах, конечно, всех голодных не накормишь, а жизнь то идёт и проходит, что толку голову забивать. А если с такой точки на жизнь посмотреть.

Не где-то, /да зачем далеко ходить, у нас под носом/, буйным цветом расцвела коррупция, /проще кумовство и воровство/. А если где-то убудет, то не всегда народам стерпится, /всему есть границы и терпению в том числе/. А тут Роупер, /фамилию можно изменить, сущность человеческую не изменишь/, решает подзаработать. А на чём можно неплохо заработать?, да во время смуты?, да на оружии, /коль доступ есть, иль деньги есть/, в нашем мире же всё продаётся и перепродаётся, /бизнес, ничего личного/. Бизнес, когда президент вкладывает государственные деньги в сомнительные проекты, приносящие ему и его ближайшему окружению сверхприбыли.

Надо пожить немного на этом свете, чтоб понять цену жизни в этом мире, цену себе, как человеку и цену всему остальному.

В МИ-6, как и везде, во всех государственных организациях не так просто, свои интриги, свои выскочки, своё дурное и корыстное начальство, в результате чего Пайн практически остаётся без прикрытия. Усложняет ситуацию, Джед, /Элизабет Дебики/, очень уж симпатичная и не менее сексуальная девушка Ропера, которой Пайн симпатизирует. Или может это, как там нынче модно, свободная любовь.

Да нет, первым делом самолёты, ну а девушки,.. что ж не совместить приятное с полезным, глядишь и получится такая себе современная «бондиана». Не всё ж про оружие да про оружие, надо когда, /в перерывах разговоров о судьбах мира/, расслабиться. Чтоб после был стимул собраться духом и поставить в этой истории жирную точку.

25 марта 2017 | 14:09

И так, небольшое отступление в начале, хотелось бы начать эту рецензию с минутки оправдания. Писать на этот сериал обзор, я считаю дело не простое, потому что стоит сразу отметить тот факт, что авторы изначально хотели снимать «Оно» Стивена Кинга, но по какой-то причине пришли к съемке «Странные вещи». Этот момент очень важен для меня. Я фанат Стивена Кинга и с его творчеством знаком очень не плохо, я смотрел наверное все экранизации по Кингу, и некоторые из них несколько раз пересматривал.

Начну я пожалуй с того, что сериал мне понравился. Он задает интересные загадки, ставит интересный сюжет, и предоставляет большой список персонажей при это как бы пытаясь заинтересовать как можно больше зритлей, чтобы все могли себя с кем-то ассоциировать. Считаю этот сериал максимально демократичным и легким для восприятия. Ну вот если «Игра престолов», и «ходячие мертвецы», стараются испытать зрителя идут ему на перекор, время от времени делают то, чего зритель явно не хочет, так как любит, когда все идет в рамках «зоны комфорта», то сериал «странные вещи», максимально комфортен, и все происходящие события хоть и вызывают напряжение интригу, но все же происходят в зоне комфорта на протяжении всех 8 серий. Это не плохо и не хорошо, а просто факт.

У сериала отличная картинка, она приятна, сериал очень стильно снят. Его приятно смотреть. Я действительно люблю, когда сериал, или фильм красиво сняты. Я говорю не о спецэффектах. Я говорю именно о дизайне, стиле и подаче. В этом плане здесь все просто роскошно.

Здесь очень хорошие актеры, особенно удивили актеры-дети. Если честно, от актеров детей вообще много редко жду, дети они и есть дети. Однако здесь с этим не просто нет проблем, здесь с этим все просто прекрасно. Есть парочка детей, что играют обычно, есть парочка детей, что играют не плохо ну и есть те, кто вызывают особенное впечатление. Эмоции у них очень настоящие. Взрослые актеры тоже на уровне, однако Вайнона Райдер, если сначала, как мне казалось играет отлично, то ближе к середине сериала, стало складываться впечатление, что ее слишком много. Не в плане экранного времени, а в плане эмоций и чувств. Сложилось впечатление, что актриса перестаралась немного.

Лично мне сериал не может не понравится. Здесь очень сильные сходства с творчеством Стивена Кинга, и естественно я смотрел, а конец даже приятно удивил где-то.

Но здесь есть и парочка ложек дегтя. Сложилось впечатление, что авторы пытаются сделать сериал как делали экранизации Кинга, ну или просто качественные и атмосферные фильмы в 80ых-90ых и авторы переняли все сильные, и все слабые стороны тех лет. Ну то есть, этот демократичный подход к зрителю. Все используемые сюжетные повороты, ну вообще не один не смогли удивить меня ни разу. Нет я не говорю о том, что я наперед знал, что будет. Я говорю о том, что все маневры и сюжетные линии, я уже давно виде в других фильмах и сериалах и даже книгах. Ну просто знание таких сюжетов у большинства зрителей уже на подкорке лежат, это как чувство джедая, вы просто чувствуете, что будет дальше.

В особенности мне не понравились реверансы в сторону творчества Кинга. Местами целые моменты из книг и фильмов повторяются. Ну просто один в один, только с гораздо меньшим процентом жестокости и насилия. Даже вот самое начало, ну просто, если кто читал «оно», вспомните самое начало книги. Местами авторы, как-будто напрямую говорят: «А вот мы Кинга читали, это вам отсылка, хотя на самом деле просто заимствование». Лично мне это очень мешало смотреть сериал, и очень мешало проникнуться атмосферой, пока я окончательно потерял шансы на полное погружение. Знаете почему это на столько негативный момент для меня? Да потому что, многое из того, что происходило в этом фильме я уже видел или читал у Кинга. При чем у него это все намного жесте, эмоциональнее, интереснее, глубже. У Кинга множество прописанных деталей, множество персонажей, чьи характеры реально описаны, объяснены так хорошо, что кажется, что каждый из них живет где-то на нашей земле. У него лучше прописан мир, лучше прописана мотивация героев. Ну просто на фоне его книг данное произведение априори не может выйграть, а попрошу заметить, что на такое сравнение «Странные вещи» нарываются сами.

Таким образом: я пытаюсь сказать, что сериал хороший. Сюжет интересный. Задумка оригинальная, но слишком много сходств с Кингом, и слишком много отсылок, которые реально ломают атмосферу и если сначала это даже забавно, то постепенно создается впечатление, что авторов просто нет своих идей. Сериал просто хорошо исполняет и выполняет беспроигрышную программу, которую все просто позабыли, но ничего нового в жанр этот сериал не принес. Создается чувство не серьезного произведения, а пародии. И чтобы возможный читатель не понял меня не правильно я скажу:

7 из 10

25 марта 2017 | 12:49

В середине 80-х годов прошлого века компания Уолта Диснея смогла пройти череду неоднозначных и по большей части ныне забытых проектов, окончательно оправившись после ухода основателя в лучший мир. Мультфильмы производства Disney неизменно покоряли кассовые вершины, а зрители требовали от студии продолжения анимационного банкета, продолжающего исследовать совершенно новые просторы на пару с ранее неизвестными героями. Понимая, что одними только полнометражными лентами неимоверный спрос аудитории удовлетворить не получится, руководство Disney приняло прозорливое решение организовать телевизионное подразделение компании с последующим запуском собственного телеканала. Первые проекты, вышедшие из лона Disney Television Animation появились на малых экранах в 1984 году и благодаря трепетному отношению аниматоров к разработке контента, второстепенные мультфильмы компании, минующие кинотеатры, оказались не менее популярными, нежели их старшие собратья. Стараниями увлеченных художников зрители по всему миру могли насладиться приключениями задорных мишек Гамми, исследовать далекие земли в поисках богатства вместе с дядюшкой Скруджем из «Утиных историй», пролететь сквозь буря вместе с героями «Чудес на виражах», а также отправиться в миссию спасения вместе с двумя неразлучными бурундуками, неспособными прожить и дня без подвига.

В отличии от многих героев анимационных сериалов от Disney, которые ранее уже были известны публике по участию в иных мультфильмах в неизменном классическом образе, Чип и Дейл прошли довольно серьезный путь преобразования от мелких негодников третьего плана к излюбленным персонажам вот уже которого поколения благодарных зрителей. В свое время неугомонные грызуны, еще не успевшие обзавестись именами, проявили себя в короткометражной зарисовке о собаке Плуто, вынужденной поставить на место зарвавшихся братьев. Зрители посмеялись над комичной зарисовкой и благополучно позабыли о ее второстепенных необязательных героях, однако творческий отдел Disney имел на них куда большие планы. Очередное явление бурундуков миру состоялось в еще одном забавном мультфильме во главе с Дональдом Даком, также как и Плуто, столкнувшемся с бурундуками, досаждающими ему от нечего делать. И на этот раз публика восприняла шкодливых, но жутко обаятельных грызунов на отлично, после чего им была уготована дорога в крупный проект на солирующие партии. Перебиая возможные варианты постановки очередного мульт-сериала, авторы Disney Television Animation решили дать невесть откуда появившимся в двух короткометражках бурундукам шанс, подарив им имена Чип и Дейл и отправив их на помощь всем нуждающимся, тем самым подарив зрителям один из лучших сериалов конца 80-х — начала 90-х, чья слава не окончилась вместе с выходом последней, 65-й серии.

Чтобы обеспечить Чипу и Дейлу необходимый заряд популярности, продюсеры выпустили их приключения в паре с уже утвердившимися и статусными «Утиными историями», выставив дядюшку Скруджа и его племянников в качестве так называемого локомотива. Однако публика моментально рассмотрела в новом проекте привлекательные черты, от чего Чипу и Дейлу более не требовались никакие вспомогательные процессы для того, чтобы удерживать свою аудиторию перед экранами. Сюжет мульт-сериала познакомил нас с командой грызунов-спасателей, проживающих вместе в одном большом дупле, обустроенном под базу стремительных операций. Помимо бурундуков в команду входит Гаечка, привлекательная мышка и по-совместительству одаренный механик, полноватая крыса Рокфор, не представляющая жизнь без полета и кусочка сочного сыра, а также его лучший друг и напарник, муха по имени Вжик. Вместе герои из серии в серию отправляются за пределы логова, чтобы помочь собратьям, пребывающим в опасной ситуации по самым разным причинам, а также обставить вокруг пальца постоянных злодеев шоу, воспринимающих команду спасателей как своих кровных врагов.

Прорабатывая образы главных героев, аниматоры явно хотели сделать реверанс в сторону культовых персонажей родом из большого кино. Взяв образы двух безымянных бурундуков, художники сделали их определенно запоминающимися благодаря примечательным характерным особенностям и стилю одежды. таким образом, Чип превратился в главу команды, непререкаемого лидера, бесстрашного и действенного, пользующегося авторитетом среди всей команды. А самое интересное, что его фетровая шляпа и куртка с меховым воротником очень похожи на реквизит, улизнувший со съемок «Искателей утерянного ковчега» Стивена Спилберга. Что же касается Дейла, то в отличии от Чипа, он обладает менее боевым, зато добрым и доверительным характером, совершенно не переживая при этом за то, что он неизменно попадает в глупые ситуации преимущественно из-за своей недальновидности. Внешне же Дейл схож с еще одним известным персонажем экрана, детективом Магнумом благодаря фирменной гавайской рубашке с пестрыми цветами. Оба бурундука, в честь которых был назван сериал, являют собой полную противоположность друг другу, но именно поэтому они так чудесно смотрятся в паре.

Каждая серия «Чип и Дейл спешат на помощь» имеет законченный характер. Если не брать в расчет пилотный выпуск, состоящий из пяти склеенных одной сюжетной канвой серий, то все последующие приключения бравой команды имеют четко очерченные границы, благодаря чему любой зритель без проблем может начать знакомство с сериалом с любой истории. Как и следовало ожидать от Disney 80-х, «Чип и Дейл спешат на помощь» обладают уникальным магнетизмом, притягивающим к себе зрителей разных возрастов. Авторы мульт-сериала смогли придумать в действительности действенный, живой сюжет исключив при этом страх показаться излишне радикальными. Приключения бесстрашных грызунов не лишены разумной доли напряжения и жестокости, но никто не скажет, что это способно нарушить тонкую психику младшей аудитории. Более того, Чип и Дейл учат ребят разделять добро и зло, принимая участие исключительно на положительной стороне конфликта. Конечно же никакой отъявленной жесткости в сериале нет, но и откровенной глупости, свойственной многим детским шоу здесь также не предвидится. И даже как-то становится жаль, что современные мультфильмы от Disney Television Animation не могут похвастаться настолько умело проведенной работой.

В итоге хочу сказать, что «Чип и Дейл спешат на помощь», это по-настоящему отличный, красочный и душевный мульт-сериал лучшей эпохи Disney Television Animation. И несмотря на то, что проект закрыли после тройки сезонов, его популярность не подлежит сомнениям. Так что отбросьте все сомнения и посмотрите или пересмотрите эту замечательную историю, неизменно вызывающую самую искреннюю улыбку.

10 из 10

25 марта 2017 | 12:15

С помощью DC Mini люди могут проникать в чужие сны, но разработка была украдена до полного изготовления. Очень красочное аниме, где психологические подсознательные мотивы снов выползают наружу. Герои оказываются совсем другими, когда наступает ночь, сны создают другую реальность.

Главная героиня — Паприка, тоже является непростой девушкой, но за ней интересно наблюдать. Сюжет удивляет и очаровывает одновременно. Что не удивительно, потому что аниме снято по книге японского писателя Ясутаки Цуцуи.

Мне очень понравилась музыка и персонажи. Так что, любителям аниме (и не только) рекомендую к просмотру. Я получила приятные впечатления, время быстро пролетело. Конец неожиданный, но интригующий.

25 марта 2017 | 10:42

Несмотря на некое вялое начало, которое теоретически может убить желание досматривать «Невидимого гостя» до конца, лента все же вознаграждает терпеливого зрителя хорошей динамикой, интригующим сюжетом и в некой степени даже неожиданной развязкой этой истории.

Но поначалу долгое время занимает калибровка ожиданий и настроения на просмотр ленты, ведь испанские триллеры могут поразить как своей натуральностью и реалистичностью, так и вымышленными, но в тот же час лихо закрученными сюжетами. И пусть в первую половину долго вникаешь, привыкаешь к карикатурным персонажам и не реалистичностью событий, все же потом приходит понимание, что «Невидимый гость» это второй вариант испанского триллера.

И именно в этот момент приходит сама точка кипения, где история начинает поражать своей каждой второй сценой в плане находчивости и вектора развития. Не скажу, что актеры сыграли как-то особенно в данном фильме, несмотря на крутого Марио Касаса, главным достоинством ленты становится ее сюжет, а ближе к финалу историю, когда главный герой и «специалист по решению проблем» начинают разрабатывать теории выигрыша судебного дела — вода начинает достигать максимальной точки кипения.

Если вы любите фильмы из подобной категории — «Невидимый гость» должен понравится, несмотря на откровенно скучную первую половину, авторы сумели выровнять ситуацию и предоставить даже неким образом неожиданный финал своей истории.

6 из 10

25 марта 2017 | 02:03