всё о любом фильме:

Зрительский взгляд

Каждый день посетители нашего сайта публикуют сотни рецензий на отсмотренные фильмы — восхищаются, критикуют, ругают, ненавидят...

Рецензии пользователей помогают ответить на извечный вопрос — смотреть этот фильм или нет. Читайте и делайте свой выбор!

Рецензии (642718)

 

Новости (355152)

 

Трейлеры (137297)




Все жанры
Боевик
Вестерн
Военный
Детектив
Документальный
Драма
Комедия
Короткометражка
Криминал
Мелодрама
Музыка
Мультфильм
Мюзикл
Приключения
Семейный
Триллер
Ужасы
Фантастика
Фэнтези

Уж не сочтите мою дилемму слишком серьезной, но больно мне в душу в запало сие чудо с короной на голове, ибо коли были бы на Руси у нас таки цари — долго ли Русь тогда простояла.

Тут стоит говорить о правильном воспитании образа наших вождей с разных канунов истории в глазах детей, что смотрят и впитывают с экранов свое будущее понимание мироздания. Ведь с одной стороны, стоит Емеля с печкой, показывающий, что без нечистой силы, наш солдат — не солдат. А с другой, что тамошняя Русь конкретно таки отстает от Европы, целясь через средневековые мушкеты в европейские полки эдак века 18-го. И со всей этой картиной мира ребёнок растет и строит мнение.

И всё-таки благо или к счастью, цари-дураки у нас только в сказках, что машут короной направо и налево, отсылая солдат по любому велению, кои скандируют «Нашему государю показали фигу — поляжем таки все!», демонстрируя всю парадигму власти — Сила есть, а ума не надо.

В остальном сказка хорошая — добротная мораль и есть чему поучиться. И у Емели, что коли свистнуло добро на горизонте, не спеши хвастаться, ибо завистники будут тут как тут. И у горе-царя, что женскому сердцу не прикажешь и коли будешь совать его в кандалы, сам на них же и напорешься.

7 из 10

25 июля 2017 | 23:58

«Юные Титаны: Контракт Иуды» — второй анимационный фильм с участием этих героев DC. Основанный на практически культовом произведении (да, как ни странно, «Контракт Иуды» занимает, наверное, третье по популярности место среди комиксов DC после «Кризиса на Бесконечных землях» и «Смерти Супермена») фильм был создан Сэмом Лью, человеком, который уж точно знает, каким образом экранизировать DC. Но, как и у предыдущих творений («Убийственная шутка» и «Лига Справедливости против Юных Титанов»), недостатки видны невооруженным глазом. И не только для фанатов оригинальных комиксов.

У отряда подростков-супергероев пополнение. К ним присоединились Терра, способная контролировать землю, и бывший протеже Бэтмена — Найтвинг. Титаны вступают в схватку с Братом Кровью и его культом. А у Дэфстроука свой план мести Робину (см. «Сын Бэтмена»).

Не стоит ожидать постраничной экранизации оригинального комикса. Сценаристы адаптировали оригинальный сюжет под нужды нынешней «Анимационной вселенной DC» и сделали это, на мой взгляд, вполне адекватно.

А вот с персонажами вышли те или иные накладки. Дэмиэн, нынешний Робин, был уже ранее чрезмерно использован. Мудро, что сценаристы задвинули его и Рэйвен на второй план и дали шанс просиять другим Титанам. Но сделано это как-то слабовато. Так, например, Синий Жук получает подсюжет о неспособности контролировать свои силы, что делает его опасным, особенно для его же родителей. И этот сюжет не получает дальнейшего развития; он был добавлен словно по наитию. Бист Бой? Он здесь лишь доводит Терру и раздражает зрителя. Найтвинг и Старфайер? Сценарий больше заинтересован в описании подробностей их сексуальной жизни, чем в раскрытии героев. А Терра и Дэфстроук, на мой взгляд, относятся к сильным сторонам «Контракта». У Терры есть история (правда с «белыми пятнами»), раскрывающая её эмоциональный потенциал. Дэфстроук, в свою очередь, вышел лучшей частью «Контракта», пусть и не на все вопросы о его бэкграунде были даны ответы. Его злодейский план хорошо продуман, ненависть к сыну Бэтмена обоснована. Особенно хотелось бы отметить озвучку ныне покойного Мигеля Феррера. За всем этим теряется основной антагонист — Брат Кровь. Его комиксный прообраз был откровенно злым и садистким, но достаточно харизматичным, чтобы сплотить сотни последователей. Анимационный же Брат Кровь вышел просто заурядным мелким вождем.

Что касается анимации, то «Контракт Иуды» не предлагает ничего нового. Он выглядят также, как и предыдущая часть о «Юных Титанах». Это ни хорошо, ни плохо, так как в боевых сценах по-прежнему схватки выполнены качественно.

Нельзя сказать, что «Контракт» предназначен для юного зрителя. Во-первых, в фильме есть несколько графических жестоких сцен, касающихся детства Терры. Во-вторых, по каким-то причинам добавили много сексуальных инсинуаций.

И всё же «Контракт Иуды» вышел сомнительным и как продолжение, так и как самостоятельное произведение. Если сравнивать с предыдущим полнометражными фильмом о «Юных Титанах», то «Контракт» в одном лучше, в другом хуже, а в третьем — на уровне. Единственное, что можно сказать наверняка — дальнейшие приключения подростков-супергероев выглядят многообещающими и у мультипликационной Лиги Справедливости появились жизнеспособные «конкуренты».

6 из 10

25 июля 2017 | 22:44

Первый мультфильм «Монстры на каникулах» взял меня за душу, как и в свое время облачно, возможно осадки в виде фрикаделек и дом-монстр. Могу отметить, что меня как и других рецензентов удивило, что фильм почему-то критики оценили меньше (чем бездушные и неприятные «Храброе Сердце» и «Холодное сердце»). Честно скажу, мне плевать на деньги и сборы в кинотеатрах. Если фильм хороший, я его буду смотреть независимо от экспертного мнения. Как я ожидал, продолжение не дотянуло до успеха первой части. Теперь я понимаю, почему Бибо Биржерон не снял Монстр в Париже 2. Это испортило бы картину.

В принципе, сюжет остался без изменений. Вторая часть рассказывает нам о женитьбе Мэвис и Джоннатана, который почему то не стал вампиром или его не обратили. В общем, зачем было делать вторую часть истории. Ведь ясен пень, что можно было показать в продолжении?

Сюжет вращается уже вокруг разногласий не только отцов и детей, но и внуков. Главная проблема для Влада: в семье потомственных вампиров родился ребенок не имеющий вампирских способностей. Казалось бы, что в этом особенного. Ведь отец его человек. Да и мама, в общем, не монстр.

Вообще, почему вампиров здесь все время называют монстрами. Ну допустим, йети, оборотни и змей-горыныч, бесспорно. Но почему моя любимая Мэвис — монстр. Мне это непонятно. Повадки у нее по большей части человеческие. Есть правда, что-то от вампира, но меньше чем у ее отца.

Сначала мультик действительно показывает нам хорошую цитату длинною в жизнь: «быть таким, какой ты есть», но этот закон действует не для всех. Хотя я ожидал того, что Дракула захочет сделать внука вампиром. Прямо как у ортодоксальный семей, где потомки наследуют все или ничего. Все-таки лучше быть, как все и не пытаться ничего придумывать. Идея национализма вовсю поднялась во второй части. Если в первой намек носил чисто номинальный характер, то во второй уже идет чистая идея промывания мозгов новым поколениям.

Хорошо показана мотивация Дракулы и его отношение к зятю Джону. Учитывая, как тот давит на него и пытается выжить из Отеля. Взяв воспитание внука на себя. Мне кажется, что это уже доказывает, что он всегда был против отношения с людьми. А сама идея сагитировать Джонии и Мэвис поехать отдыхать, конечно, правильная, но Дракула решает что вот его шанс. Сделать внука настоящим вампиром и желательно не привлекать родителей. Точнее свою дочь, которая мечтает жить среди людей. В этом я ее понимаю. Вообще идея, меж расовых браков в фильме демонстрирует нам насколько они не удобны. Я лично этого не понимаю, почему нельзя было придумать хороших злодеев в фильме и посвятить вторую часть каким-нибудь корыстолюбивым бизнесменам мечтающим захватить замок Дракулы. Скажем потому, что тот не платит налоги. Это был бы сюжет как герои борются за землю и желают защитить родину от интервентов. Нам же показали браки между представителями разных национальностей и каким проблемам это приводит в результате. Нет, безусловно. В какой-то степени, тема хорошая и если бы это было в каком-то взрослом фильме типа Знакомство с Родителями и Знакомство с Факерами, другое дело. Там хотя бы аудитория старше 12 лет. Здесь же дети с нуля годиков смотрят это. Поймут ли дети это. Кто-то да, а кто-то нет. Но показывать, что чистота крови и нации важнее любви между людьми. Это звучит как-то по-фашистки. А что делать детям, Дети, которые полукровки, они будут обречены на презрение ровесников и некоторых родственников. Кстати, в фильме я слышал не то от двоюродных братьев и сестер. Что мама Дениса вампирша и они над этим смеялись. И хотя фильм заканчивается тем, что семья мирится. И казалось бы все хорошо. Однако нет. Некоторые моменты с летучими мышами, темной магией пугают и больше чем в первой. Там это было комично.

В общем, желание заработать на фильме показало мне слабость этой картины. Она напомнила Аватара Легеда об Аанге — это шедевр анимации. А вот продолжение Легенда о Корре — это что-то не то.

И меня все время мучил вопрос. Зачем вообще Деннису сила вампира. Мне это непонятно. Неужели авторы не могли сделать фильм лучше с другими ходами и поворотами. Например, как герои Мэвис и Джонни путешествуют по миру. А Дракула пытается им помочь или напротив следит за ними, «как бы чего не вышло»

Первый фильм был реально добрый и поучительной: обычный человек открывает новый мир и помогает монстрам принять человеческий мир такой, какой он есть. Пускай этот парень мягко говоря придурковат немного, но он добрый и порядочный человек. Вот чему должны учиться дети на примере Джонатана. Да и сам Дракула понял, что люди его любят и помогают ему. Песни в первой части тоже были запоминающие: «I am Monster!».

А второй фильм, мягко говоря оставляет желать лучшего. Мэвис единственный адекватный с моей точки зрения персонаж. Она больший человек, чем многие другие монстры.. можно понять ее противоречивое отношение к смена обстановки и боязнь потерять сына. Она хочет видеть в нем человека, а не вампира.

К сожалению, во второй части Джонатан изменился не в лучшую сторону. Он понимая, что его Дракула особенно не ценит, соглашается с каждым словом Дракулы. Вот почему его не сделали вампиром, это было бы тогда логичней. Тогда бы семья вампиров сразу бы решило все проблемы, которые возникли во второй части. Это вопрос. Но поскольку этого не случилось, а Джонни как даже призналась Мэвис, ленивый человек. Спрашивается, зачем было жениться в начале фильма, если вы уже недовольны браком. Джонни стал как какой-то подкаблучник (кстати, у меня один знакомый точно такой же, подчиняется всему что скажет члены семьи жены). В общем, ради того чтобы не работать и остаться в Трансильвании в Замке Дракулы, он оставил сына на попечении фанатичного вампира. Интересно? Да и поведение Джонни тоже является странным. Он отец или кто. Или для него главное жить в роскоши за счет жены и тестя. «Правильно говорят, деньги портят людей»

Фильм хорош прорисовкой и пейзажами, но в плане сюжета и шуток слабый. Понравилась правда поездка дедушки и других стариков с внуком. Но если честно, что это за профессия пугать людей на улице. Мне не понятно.

25 июля 2017 | 20:22

Нет смысла повторять известную читателю завязку сюжета. Таинственный бар, место краткой передышки после жизни. Душам умерших вышколенный бармен предлагает игру. От нее нельзя отказаться, ставка — жизнь. И гость еще не знает, что выигрыш может спустить его душу в небытие.

Мы проходим в этот бар за гостями. Недоумеваем вместе с ними, с ними ищем выход. Вместе с ними смиряемся с условиями. И вот, перед нами постепенно приоткрываются карты.

Игра — необходимый элемент для оценки души. Стремясь к объективности, работники иного мира не доверяют своей интерпретации прожитой жизни по воспоминаниям. Поэтому в игре людям дают шанс раскрыться, и даже взять реванш. Два соперника, в игровой форме сражающихся друг против друга за жизнь. Пусть они ее уже потеряли, но на деле могут обрести. Вспоминающих в процессе ключевые моменты пережитого. И причиняющих друг другу боль, чтобы выжить. Все, как в жизни. И главным источником творящейся жестокости, как и в ней, являются не бесстрастные или равнодушные судьи, а сами участники.

Да, это не хочется признавать. Но всегда можно кинуть дротик мимо цели(как было сделано в первой игре).

Да, условия жесткие. Хочется крикнуть вслед за персонажем, что именно условия испытаний создают темные стороны души, а не поднимают на поверхность. Но это наивно. Не зря говорят, что именно в трудностях раскрывается человеческая суть.

Завязка сюжета в том, что судье не хватает понимания эмоций для объективности решений. И это не удивительно — он на редкость холоден и бесстрастен. Видимо, это проблема всего загробного судейства, и поэтому Нона, начальница главного героя, судьи Декима, решила в тайне от заместителя Бога провести подчиненному эмоциональный ликбез.

Заместитель Бога — личность любопытная. Добродушный старичок с символом раскрытой Сахасрары — чакры связи с высшими силами — цветком лотоса на голове. Проводит время за игрой в бильярд планетами-звездами, и приглядывает за соблюдением установленного порядка. Именно от него узнаем важные тонкости потустороннего устройства.

Именно он объясняет, почему судьи должны быть безэмоциональны. Чтобы… не потерять способность судить.

Ведь проникшись к подсудимым сочувствием, ты не сможешь быть объективен, и будешь следовать своим пристрастиям или своему жизненному опыту. Ты просто НЕ СМОЖЕШЬ отправить убийцу в небытие, видя в нем страдающую личность. Да, он личность и он страдает. Но он должен понести возмездие в соответствии с содеянным.

Впрочем, Нона далека от этой философии, она на деле видит издержки бездушности системы. И дает Декиму в помощницы девушку из мира живых, чтобы он научился от нее человеческим чувствам.

Что из этого вышло? Деким получает урок привязанности к партнеру, боль от чувств, которые не умеет выразить, сомнения в истинности своей картины мира. Впервые проявляет азарт, когда ради защиты девушки забывает о прямых обязанностях. Страдает от необходимости причинять мучения близкому человеку.

«Рождение души» в нем было не простым, и навряд ли сделало его счастливым. Хотя был ли он бездушен?

В замен он получает понимание человеческой боли и умение улыбаться. Повлияет ли это на его судейство? Финал открыт. Не смотря на улыбку новым посетителям, сути игры это не изменит. Но, быть может, сделает ее итог более человечным.

Это верхний слой аниме. Глубинный дает в намеках и между делом брошенных фразах понять представление создателей сериала о ином мире.

Бог, по словам его заместителя, давно нас покинул. Заместитель, древнее мудрое существо, развлекающееся играми и следящая за порядком, выглядит престарелым ребенком, и, видимо, лучше всех понимает, что жизнь — игровое поле. Поэтому в нем нет ни амбиций, ни величественности, и даже эксперимент Ноны он порицает, но не уничтожает его результат. А вдруг выйдет интересно?

Что мы видим? Тот свет, где работники, как и здесь, досадуют на завал, ищут место получше. Выполняют свои роли, не задумываясь о смысле. И являются всего лишь куклами. Как и приходящие на время люди. Судите сами — тела в этом мире и в том временны, а в том еще и подчеркивается их игрушечность. Так как души, на время пребывания в иномирье, вселяются в куклы, точно имитирующие их облик при жизни.

Сброс кукольных тел показан на примере фанатки и кумира на пути в небытие. Но не стоит думать, что перерождение происходит в том же виде, в каком персонаж вошел в лифт, ведущий в новую жизнь… Поэтому выигрыш в игре жизни — продолжение игры.

Тогда стоит ли равнять небытие с Адом? Возможно, это лишь место отдыха и размышлений. Вполне вероятно, что от туда есть выход. Иначе количество людей раз от разу бы уменьшалось.

И отношение заместителя Бога к приговорам было бы иным. А он за разнообразие приговоров, а значит, и разнообразие моральных качеств игроков…

И не зря Деким с необычайным упорством повторяет: «Я уважаю людей, живущих ПОЛНОЙ ЖИЗНЬЮ».

Пусть начнется игра!

Оценка глубокому аниме с прекрасной графикой и отличной музыкой — 

10 из 10

25 июля 2017 | 19:52

Начнём с того, что временной период мультфильма выбран более чем интересный: можно показать, как Империя набирает силу, как зарождается Альянс Повстанцев и какую политику проводят противоборствующие стороны; как джедаи упорно борются за выживание и как меняется их мировоззрение в свете происходящих событий; какова была реакция мирных жителей на последствия приказа 66; что предпринимает Император для увеличения могущества ситхов… Иными словами, потенциал немаленький. Поэтому становится вдвойне обидно, когда наблюдаешь, как его бессовестно сливают. Был такой замечательный мультик по вселенной Звёздных Войн: «Войны Клонов». Помнится, он славился противоречивыми и отлично раскрытыми персонажами, не делил мир на чёрное и белое и искусно рассказывал о политических интрижках в Галактике. Ну так вот, теперь вы видите почти полную его противоположность.

Сначала давайте разберём плюсы «Повстанцев». Вместе с новыми персонажами мы возвращаемся в любимую вселенную, столь знакомую и родную всем фанатам. Слава Силе, оригинальная атмосфера была сохранена, хотя и немного преобразована в силу легкого характера мультсериала. Космические панорамы, пейзажи планет, неподражаемая музыка Джона Уильямса делают своё дело и позволяют почувствовать, что ты и впрямь очутился в той самой далёкой галактике. Это, пожалуй, единственный положительный аспект мультфильма, не имеющий нюансов. Можно также упомянуть годный юмор, но он мелькает не так часто, как хотелось бы. Дальше хуже.

Казалось бы, за что мы так любим диснеевские мультики? Первое, что приходит на ум: за потрясающую анимацию, детальную прорисовку и уникальный дизайн каждого анимационного творения. Но, как это ни печально, на «Повстанцах» то ли решили сэкономить, то ли просто не стали сильно запариваться. Графон там как будто не прошёл постпродакшен; особенно это касается анимации лиц и движений персонажей. Если вы смотрите на пластилиновые лица и волосы главных героев и думаете, что за сезон-другой привыкнете, то, уверяю вас, вы напрасно надеетесь. Невозможно привыкнуть к картонным телодвижениям. И если в «Войнах Клонов» местами нереалистичную картинку можно было списать на особый «рубленый» стиль рисовки (да и потрясающая анимация боёв там все компенсировала сполна), то здесь такое не прокатит. Также весьма неприятно наблюдать за абсолютно одинаковыми персонажами массовки: имперские служащие откровенно напоминают клонов (а они не клоны!), так как различаются только цветом волос. Этот прокол аниматоры попытались сгладить, натянув им козырьки от фуражек так, что глаз стало не видать, но вышло ещё комичнее. Неужели настолько сложно создать мало-мальски отличающиеся друг от друга 3D-фигурки и периодически чередовать их? В общем, это откровенно плохая работа, чего лично я от Диснея ну никак не ожидала.

Что касается главных героев, то тут всё предельно просто: добрые персонажи — хорошие, злые персонажи — плохие. Добро всегда побеждает зло, хорошие парни неизмеримо крутые, а плохие — тупые и пафосные, как и полагается злодеям.

Вообще всё в этом мультфильме в значительной степени упрощено, я бы даже сказала, гипертрофировано до комичности. Небезызвестные штурмовики не просто никогда не попадают в цель, они показаны чуть ли не тупее жестяных болванок Конфедерации; злодеи плоски и не имеют ни капли харизмы, а их единственное проявление «злодейства» — тупые штампы вроде любви поболтать перед выстрелом в соперника и злобно посмеяться, при этом на смекалку, логику и умение грамотно выстраивать стратегию нет даже и намёка. Постоянно удивляешься, как это такой болван попал в адмиралы, и начинаешь втайне сочувствовать лорду Вейдеру: с подчинёнными ему реально не повезло.

У всех героев болезненная мания разговаривать с самим собой, очевидно, чтобы донести до зрителя свои мысли. Знаете, такой приём частенько используется в мультиках для самых маленьких, чтобы малыши не сильно напрягались. И хотя симпатией к главным протагонистам всё же в итоге проникаешься, не сказать, чтобы ты сильно переживал за их жизнь: очевидно же, что они с вероятностью 99,5% останутся в живых. Эзра страдает стандартными подростковыми проблемами, Зеб — громила-идиот, Кэнан — учитель, постигающий сложности воспитания падавана и заодно набирающийся мудрости, — и прочие стандартные типажи весьма характерны для этого сериала.

Звёздные войны утратили всю возможную масштабность. Почти все происходящие события имеют строго локальный характер и вращаются около узкого круга лиц. Продать ящик с оружием, выбраться с корабля Империи на раз-два, сходить за провизией, попасть в дурацкую ситуацию, ослушавшись приказа, или, что ещё хуже, неуклюже оступиться и случайно нажать не ту кнопку на корабле — вот типичные для «Повстанцев» сюжеты. Локаций тоже не так уж много, хотя со второго сезона создатели отчаянно стараются исправить эту оплошность.

И что самое обидное, весь мир здесь такой же плоский, как и сюжеты! Нет никакой политической подоплёки, никакого долгосрочного планирования войны, никаких глобальных противоречий. Все без исключения граждане противятся Империи и благоволят Повстанцам, а Империя, видимо, где-то зомбирует своих служащих, чтобы они становились такими преданными. Всё то, за что мы так любим «Войны Клонов», испарилось.

В попытке привязать бывалых фанатов к просмотру создатели возвращают на экраны старых героев Войн Клонов одного за другим или даже канонизируют некоторых персонажей Расширенной Вселенной, правда, значительно их изменив. Выглядит это, откровенно говоря, как паразитирование на полюбившихся образах, дабы сделать настолько скучное зрелище хоть немного интересней. В какой-то мере это получается, но тогда, подобно 7 эпизоду, сериал утрачивает самобытность и полагается исключительно на чистую ностальгию. А на ней далеко не уедешь.

И, соответственно всем предыдущим пунктам, логика в мультфильме мертва или как минимум парализована. Мелких глупостей и косяков так много, что не сосчитать, а логические дыры сразу бросаются в глаза и долго не выходят из головы.

Конечно, можно просто списать все минусы на целевую аудиторию канала Дисней, ибо маленькие дети не особо привередливы, но ведь можно было и оставить место для взрослых людей, как это было сделано с «Войнами Клонов». В общем, даже с пониманием всей детской направленности мультика после просмотра остаётся не очень приятное ощущение неоправданных ожиданий и потерянного потенциала. Однако и определённое настроение сериал умеет создать. Лёгкость, беззаботность — вот что он оставляет после себя; судя по всему, на это и ориентировано данное анимационное детище студии Дисней. Пару раз, конечно, у меня недетски бомбило после просмотра, но такая реакция скорее исключение, чем правило. Сейчас я смотрю мультсериал только ради старых персонажей и некоторых деталей, раскрывающих какие-то факты из истории ЗВ. И периодически проскакивающих по-настоящему годных сюжетов. Но, скажем, некоторым знакомым мне детям 7-10 лет мультик почти всегда заходит на ура, что и требовалось доказать: на этот раз Дисней просто-напросто решил обойти стороной огромную взрослую аудиторию Звёздных Войн, и это сыграло ему отнюдь не на руку.

25 июля 2017 | 17:49

Я буду рассматривать этот мини-сериал, как единое целое, потому как смотрится он на одном дыхании и вкупе получается как раз полнометражный формат.

Патрик МакХейл создал невероятно милую и фантасмагоричную адаптацию своей же короткометражки «Tome of the Unknown». За просмотром вас не раз посетит мысль, что визуальный стиль вам что-то напоминает. И не зря, ведь Патрик приложил руку к некоторым бриллиантам современной мультипликации. Советую сначала посмотреть и попробовать самим догадаться, прежде чем залезать на информационные ресурсы. Ведь так намного интереснее.

Братья Вирт и Грег потерялись в странном лесу со странным названием «the Unknown» — «Неизведанное». На пути домой герои попадут в жуткие, смешные, психоделичные и такие же странные, как всё вокруг, приключения. Братья встретят и говоряющую птичку, и лошадь-клептомана, и таинственного дровосека, и, конечно же, ужасного Зверя, хозяина этого леса.

Это совершенно не детский мультсериал, здесь не будет буйства красок, а развеселые и глупые песенки лишь добавляют градус безумия. Местами атмосфера становится крайне мрачной и гнетущей, не говоря уже о довольно частых хоррор-моментах. (Ну и шутки про воровство).

Саундтреком занимался американский квинтет Petrojvic Blasting Company, играющий балканскую музыку. Однако, саундтрек получился несколько заурядным, потому как свой фирменный развеселый стиль ребята смогли применить лишь в паре эпизодов. В остальном же, это не особо примечательные фоновые пассажи. К слову, OST никогда не издавался, нет даже списка треков, поэтому нет возможности поделиться им полностью.

25 июля 2017 | 16:40

Потоковый сервис Netflix уже давно не нуждается в представлении. Под его крылом выходят хит за хитом: «Карточный домик», «Оранжевый — хит сезона», «Очень странные дела» и еще куча всего. Анимационных продуктов они произвели не так много. Самым известным, пожалуй, мультсериалом является анимированная в виде коня версия Хэнка Муди, созданная Рафаэлем Бобом-Уоксбергом.

Конь БоДжек — угасшая звезда ситкома, лучше дни которого прошли 20 лет назад. Дабы вернуть свое имя на уста, БоДжек берется писать мемуары, но все попытки разбиваются о патологическую лень, испорченность и детские психологические травмы главного героя. Помочь ему выполнить свои обязательства перед издателем вызывается умная и сильная Диана, которая всю жизнь добивалась всего сама, не смотря на свое происхождение. Помогать (мешать) БоДжеку будут его сожитель Тодд, бывшая девушка и, по совместительству, агент Принцесса Кэролин и полудруг, а на самом деле более успешный соперник, — Мистер Подхвост.

Сравнение с Хэнком Муди выше не случайно. Это практически тот же «Californication», только вид сбоку. Те же моральные проблемы и иллюстрация тех же пороков. Однако, «БоДжека» смотреть можно. По началу было трудно — знакомство с героями, вкатывание в их характеры и отношения. Дальше сюжет уже более-менее затягивает и начинается сопереживание. Некоторые моменты показаны очень прямо и откровенно, что называется, — жизненно. БоДжек учит, как не надо жить.

Среди актеров озвучания затесались такие люди как Аарон Пол, известный всем по главной роли в «Во все тяжкие», и великий и ужасный Дж. К. Симмонс, получивший в прошлом году Оскар за роль Флетчера в «Одержимости». Это чего-то да стоит.

25 июля 2017 | 16:32

Перед вами один из столпов полнометражного аниме и, по совместительству, одна из самых известных работ живой легенды Ёсиаки Кавадзири. Под крылом студии Madhouse вышел не один десяток работ, в момент ставших классикой. Да кому я рассказываю. Если вы подписаны на E:\anime\, то вам не нужно объяснять, что такое Madhouse. Эта картина — идеальный пример того, что нужно показать человеку, считающему аниме несерьезным жанром. Здесь есть всё, что нужно и без излишеств: жестокость, литры крови (но в пределах разумного), легкая эротика без пошлости, невероятные кадры и хороший сюжет, хоть и тоже без особо изящных ходов.

Япония, XVII век. В одной из провинций неизвестная болезнь выкашивает целую деревню. Разобраться с этим отправляются остатки некогда большого клана ниндзя Кога. Обратно возвращается лишь один воин — девушка Кагэро, которую от верной гибели спас странник, представившийся Дзюбэйем, и наживший этим себе могущественных врагов в виде «Восьми демонов Кимона», — группы воинов, наделенных сверхчеловеческими возможностями. К Дзюбэйю и Кагэро присоединяется странствующий монах / правительственный агент Дакуан, который шантажом и хитростью заставляет героев разбираться в истинных причинах гибели деревни и появлении «Демонов».

Саундтрек к картине писал японский композитор Каору Вада, более известный по аниме «InuYasha». Музыка полностью передает дух и атмосферу средневековой Японии. Сякухати, кото, сямисэн и более привычные нам классические инструменты создают для нас «классику в классике», — настоящий концерт с японским колоритом. Отлично слушается и в отдельности от фильма.

25 июля 2017 | 16:31

Раньше сериал One Piece был очень притягательным и он мне нравился своим сюжетом и подачей, а теперь все стало скучным и не интересным. Да многие скажут, что я сбрендил, но One Piece раньше имел кучу экшн сцен, поиск своих накама для путешествия на Grand Line до сих пор для меня самые лучшие серии во всем аниме, как и арка про CP-9, которая была набита экшеном, хорошим сюжетом и т. д. И все бы ничего, но потом пришла пора арки про «Триллер Барк» и вот на этом моменте аниме скатилось, не резко, но все же заметно. Стало скучно смотреть на происходящее действие, создатели растягивают действие на кучу серий, и бывают серии где действия практически нет, только диалоги или даже монологи толкающие сюжет и все. При желании Луффи (создателя) он мог бы сделать сразу «Резиновую Базуку» на своем противнике и выиграть, но ему постоянно, что-то мешает и только в конце ему ничего не мешает выиграть, вот во что скатился One Piece, постоянная погоня за противником, флешбэки того, что было до того как пришел Луффи и его команда, затягивания хронометража постоянными видами разрушенных городов, или реакцией толпы, или повторяющейся анимации. Просмотрев почти 800 серий, могу подвести итог

+ Сюжет хороший, тут нечего сказать, он идеален;

+ Все серии (кроме филлеров) от самого начала до конца арки про CP-9 были очень интересными и доставляли море удовольствия (Небесный остров может быть исключением, но из-за того, что там был экшен этой арке можно простить шаблон, который я описал выше с затягиванием сюжета и т. д)

+ Есть много смешных и эпичных моментов

А теперь минусы:

- Серии растягивают бесполезными кадрами окружающего мира, и ладно бы если бы эти виды передвигались и было все эпично, но тут слайд-шоу с криками людей типо «О нееет!» «Спасите кто-нибудь!» «Бежим! Скорее!»

- Строение тел персонажей, у девушек талии, как у фей клуб Winx, ухудшение графики в нескольких серий арки «Местоположение команды», напомнила серии «Наруто», во время драки с Пейном;

- Драки короткие, с одной стороны они длинные, но если вырезать эти слайд-шоу, когда тебе показывают сначало Луффи, потом его противника, потом их вместе в одном плане, то битвы будут очень короткими (Буквально после тайм скипа, каждый член команды показал один новый прием, и они победили так каждого противника, все это длилось от силы 10 минут)

Итог: Сериал One Piece стал для меня как вредная привычка, с одной стороны ты смотришь серии и не видишь ничего интересного, но с другой ты ждешь новую серию, потому что все обрывается на самом интересном месте! Сюжет хорош, но если туда добавили бы грамотную анимацию, рисовку, и перестали затягивать серию, то этот сериал был бы до сих пор хорошим! Оценка этому аниме с 1-325 серии 10/10, а дальше 326 серии, 6/10

P.S. Серьезно? 25 серии спускаться в тюрьму и вернутся обратно?!

25 июля 2017 | 12:15

Хотелось бы начать с того, что «Гадкий я 3» отлично справляется с функцией детского мультфильма. Он красочный, забавный и в нем присутствует какая никакая мораль. Но его я все равно не могу рекомендовать его к просмотру.

В фильме есть множество тривиальных сюжетных линий, которые почти никак не влияют на основные события. Если вырезать, к примеру, поиски единорога в лесу или миньонов в тюрьме, то ничего не поменяется.

Не могу сказать, что картина ужасна. В ней есть положительные моменты. Например, главный антагонист и парочка смешных гэгов. Но оно пустое. Я почти ничего не могу сказать про это кино. Это проходняк, который сделали лишь ради наживы.

5 из 10

25 июля 2017 | 01:53