всё о любом фильме:

Зрительский взгляд

Каждый день посетители нашего сайта публикуют сотни рецензий на отсмотренные фильмы — восхищаются, критикуют, ругают, ненавидят...

Рецензии пользователей помогают ответить на извечный вопрос — смотреть этот фильм или нет. Читайте и делайте свой выбор!

Рецензии (628111)

 

Новости (343594)

 

Трейлеры (136748)




Все жанры
Боевик
Вестерн
Военный
Детектив
Документальный
Драма
Комедия
Короткометражка
Криминал
Мелодрама
Музыка
Мультфильм
Мюзикл
Приключения
Семейный
Триллер
Ужасы
Фантастика
Фэнтези

Когда у твоего детского велика в первый раз отваливаются вспомогательные колесики, очень надо, чтобы кто-то рядом крикнул: — Не бойся, представь что ты капитан и вокруг тебя волны и ты просто паришь среди них…

Мультфильм «Босс-молокосос» (не обращайте внимания на этот странный перевод с английского «Boss Baby») — это очень важное кино для родителей, которые даже не представляют те вопросы соперничества и страхи, что встают перед каждым малышом вынужденным впустить в свою жизнь нового члена семьи…

Наверное не ошибусь, если предположу, что за последнее годы «Boss Baby» — это лучший мультфильм.

Полный лидерских цитат, очень вовремя вписанных в сюжетную линию и так необходимого вдохновения, которое несмотря на вражду, один ребенок дает другому, фильм рассказывает о самом главном в жизни — о любви.

Всю свою жизнь мы боремся за любовь. Родителей, одноклассников, девочек или мальчиков, руководителей или потребителей. И очень ревнуем, злимся, обижаемся, падаем духом когда на горизонте появляется соперник, конкурент.

Я был втянут в сюжет почти мгновенно, хотя переведенное название и успело всколыхнуть во мне скепсис. Собственно киномульт для любой возрастной категории, нарисован и снят от души. С тонкими эмоциями, которые так свойственны нам с вами. С бесподобным юмором, только ради одного которого и то уже можно идти и смотреть. Я вообще вдруг обнаружил кайф просмотра в кинотеатре. Синхронные взрывы хохота и взаимообмен энергиями.

Не знаю закладывали ли создатели, еще какую мысль, но я увидел, что в современном мире такие фильмы нужны и важны. Поскольку всё большее количество людей предпочитает жить для себя и не желает детей, изобретя это странное понятие «childfree — свободный от детей»…

Любовь, единственная вещь которая может не заканчиваться никогда. Любви хватит на всех. Не бойтесь её расходовать. Не бойтесь любить. Любите…

21 марта 2017 | 11:22

Для начала скажу, что отношение у меня к Дисней и Пиксару у меня неоднозначное. Если раньше у студии было больше качественных мультфильмов, то с началом 21 века всё изменилось. После в целом неплохого, но «слишком американского» «Не бей копытом!» и вышедшего сразу после него отстойного «Цыплёнка Цыпы» с уродливыми персонажами для меня Дисней и Пиксар «умерли». И теперь они создают(на мой взгляд) только «Среднячок», либо «Мусор».

Но такое правило распространилось только на полнометражные мультфильмы и мультсериалы. На короткометражки это не распростроняется.

Этот мультик один из немногих на «птичью» тематику, которому я поставлю высокую оценку. Помимо реалистичной графики и милых птичек-зуйков тут есть и реализм «Законов Джунглей»(самостоятельность, одни животные служат пищей другим животным, страх перед неизвестностью и т. д.) и хорошая мораль(Преодоление своих страхов будет полезна тебе, твоим родителям и возможно окружающим). И птицы здесь выглядят очень даже пропорционально, а не как «толстячки» или «головастики» с крохотными крыльями.

Хотя в современных короткометражных мультфильмах (в том числе и в этом) нет актёров озвучки, также там(в основном) не бывает жестокости и пошлости(за редким исключением). Но реализм в них все же не редкость. Но этот мультик можно смотреть в любом возрасте. Дети будут с интересом наблюдать за птенчиком и его мамой и получат долю позитива и хорошую мораль. Поэтому оценка высокая.

10 из 10

21 марта 2017 | 09:08

Японский школьник с оригинальным именем Дзю Дзюдзава — парень, живущий по своим законам. Ему плевать, если кому-то не нравится его цвет волос или то, что он пропускает занятия. Драки для него — привычное дело и, разумеется, из них он всегда выходит победителем. И парню было все равно, как жить, пока однажды к нему не «прилипает» Отибана Амэ — странная девушка с длинной челкой, которая вдруг заявляет, что в прошлой жизни Дзю был великим королем, а она — его верной слугой. И раз уж парень пока своего величия не осознает и не помнит прошлую жизнь, она будет служить ему… Дзю, конечно, посчитал Амэ сумасшедшей, но очень скоро он поймет, что только ей одной и можно доверять в том круговороте жутких событий, что захлестнут не только школу, но и весь город.

То, что поначалу должно было стать увлекательным триллером, уже к концу первой серии начало превращаться в «не-пойми-что» (да, теперь и такой жанр есть). То, что Дзю — парень стандартный до неприличия (в Японии вообще все школьники мужского пола с таким характером), впрочем, раздражает не так сильно, как его «чокнутая подружка» — Амэ, поклявшаяся в верности и защите короля. Интрига начинается вовсе не с появления Амэ и ее явно бредовых идей (кстати, даже в финале так и не стало ясно, правду ли говорила Амэ или по ней просто психушка плакала — никаких подтверждений, что Дзю когда-то там был королем, нам так и не предоставили), а с убийств случайных людей: то тут, то там несчастных жертв душат проволокой и подвешивают в подворотнях, да еще и фотографируют при этом, чтобы позже снимки выложить в Интернет. Кто убийца и зачем это ему надо (ведь между жертвами нет никакой связи) — вопрос, который по идее должен волновать любого зрителя. Да только особой загадки из себя это не представляет, так как лицо убийцы нам демонстрируют в самом начале, равно как и его мотив убийств. Ново? Нет. Занятно? Нет. Интересно? Да Бога ради!

Всем известно, что Япония — страна любвеобильная, и любовь они эту демонстрируют без всякого зазрения совести — это я подвожу к персонажам сего творения. Здесь их не так уж много, но поведение многих из них действительно может ввести в ступор (про Амэ уже говорили, добавим лишь, что ее усиленно созданный в начале «загадочный» образ на самом деле таковым вовсе не является, отчего девчушка становится такой же банальной, как и Дзю): вот, к примеру, младшая сестра Амэ — Хикару, убитая горем из-за того, что ее первый поцелуй был с Дзю (хотя предназначался он для совершенно другого парня), но в то же время спокойно снимающая с себя одежду с намерением переспать с Дзю. Почему в такие моменты никто не думает про логику? Во второй серии с персонажами еще хуже, и единственным, кто более или менее владеет разумом — это сам Дзю.

Признаться, этот клубок с внезапно объявляющимися «слугами» и убийствами — нечто немного нелепое. Если уж говорим о королях — пусть будет фэнтэзи (или что-то подобное); но если убийства и маньки — вроде ужасы или триллер. Смешать все это вместе (это при том, что первому даже не уделяется особое внимание — Амэ просто повторяла, что она «слуга» и все) — и получим нечто несуразное, за просмотром которого не знаешь, то ли удивляться, то ли плеваться.

Вторая серия, кстати, смотрится отчего-то лучше, чем первая — там хоть и меньше динамики, но больше загадочности, что аниме явно идет на пользу. Но в целом, хоть творение это и мрачное, все же не дотягивает оно до полноценного ужастика, так как скачет в разные стороны, пробуя по крупицам то один жанр, то другой. Судить его сложно, так как тут всего две серии, и если бы имелся у него первоисточник, где можно было более детально познакомиться с героями или сюжетом — но нет, вырванные откуда-то две небольшие истории, развернувшиеся аккурат вокруг Дзю, не успевают погрузить зрителя в события, так что, в итоге, остается после просмотра полное равнодушие.

А жаль.

5 из 10

…ожидала большего.

20 марта 2017 | 18:23

«Зверопой», при одном только упоминании на память сразу приходит «Зверополис», который поднял планку для мультфильмов на новый уровень. Но, если их начать сравнивать, то «Зверопой» не справится с конкуренцией, это понятно, но попробуем дистанцироваться от «Звераполиса». И что мы увидим? А увидим мы добротный, качественный мультфильм.

Сюжет достаточно прост и заложен в основу большинства мультфильмов. Говорит он зрителю (в основном конечно детям), что не стоит сдаваться, не смотря на все осбтоятельства и стремиться к своим целям.

В плане персонажей, характеров, вся их жизнь, это истории обычных людей в реальной жизни, постоянная рутина, не сбыточные мечты, недооцененность и т. п. 

В плане графики ничего выдающегося, смотрится добротно, но не более.

Главный упор был сделан на музыкальной составляющей, на взятые за основу известный песни, и вот тут лично мне понравилось, смотрится весело расслабляюще. Да и сам мультфильм проходит динамично, быстро. Порадовал присутствующий юмор, не примитив, способный развеселить не только ребенка, но и взрослого.

В итоге: конечно можно сказать, что «Зверопую» не хватило проработанности мира, но это не было его задачей. Главный показатель, что мульт удался, это то, что моей племяннице понравилось, значит для своей целевой аудитории он отлично подходит. Да и у меня оставил приятные впечатления.

9 из 10

20 марта 2017 | 18:22

Мультфильм замечательный, но не совсем детский. Некоторым неусидчивым маленьким детям он может показаться скучным. Думаю, лет с 10 нормально. Хорошие песни, душевная атмосфера, позитивное настроение. И мораль правильная, полезная. Мои ожидания оправдались с лихвой.

Графика в мультфильме достойная. Характеры персонажей интересные. Не хочу спойлерить, но место на сцене найдется и для уличного пройдохи, и для закомплексованной девушки, и для несостоявшегося гангстера, и для домохозяйки со стажем, и для рокерши, привыкшей быть на подпевках.

Резюме: если вы предпочитаете лирику, а не экшн, то Зверопой вам придется по душе, хорошее настроение будет обеспечено.

20 марта 2017 | 17:33

Я не понимаю тех, кого так и подмывает сравнить «Гриффинов» с «Симпсонами», так как для меня схожесть этих сериалов начинается и заканчивается тем, что оба рассказывают о жизни американской семьи. Гриффины — творение само по себе чрезвычайно специфичное и настоящий театр абсурда, который с каждым новым сезоном становится все сумасброднее. В сериале высмеивается все, что только есть в окружающем мире, а уж без шуток про черных, религию, феминизм, политику, СПИД и прочие щепетильные темы не обходится ни одна серия. Герои не стесняются ни в выражениях, ни в поступках, которые зачастую лишены всякой логики и здравого смысла, а многочисленные флэшбеки представляют собой сумасшедший коктейль безумств и шуток, да и вообще являются первостепенной фишкой сериала. Создатели явно не загоняют себя в какие-либо рамки, давая фантазии свободный полет: годовалый ребенок строит машины времени и планы по захвату мира, говорящий пес пишет собственную книгу и периодически клеит симпатичных девушек, глава семейства дерется с гигантским петухом и иногда летает на птеродактиле, а многие рекламные персонажи или животные оживают во флэшбеках или же в самой серии, впрочем, совершенно никого не смущая этим фактом. Любые, казалось бы, уж слишком фантастические вещи, на общем фоне сумасшедшей гриффиновской атмосферы выглядят частью обыденной жизни и воспринимаются как должное. Как главные герои, так и второстепенные персонажи имеют свои особенные черты поведения и характера: чего стоит мэр Куахога с разумом младенца, считающий, что кто-то крадет воду, которая впитывается в землю, или старик Герберт с явными педофильными наклонностями, или друг семьи Гленн Куагмаер, воспринимающий почти все вокруг объектом сексуального вожделения.

«Гриффины» воплощают в себе все известные человечеству пороки и сквозь пелену бесперебойного трэша и стеба все же выводят какую-никакую, пусть и очень призрачную, мораль, заставляя обратиться вглубь самого себя. Но все же в большинстве своем это чисто развлекательный продукт; когда мне нужно отвлечься от всех насущных проблем и отключить мозг, я включаю любую серию Гриффинов и просто расслабляюсь. И это как совет любому, кто захочет с ними познакомиться: даже не вздумайте воспринимать этот юмор слишком серьезно! Просто расслабьтесь, смейтесь и получайте удовольствие от просмотра! Если вы не закоренелый моралист и зануда, с «Гриффинами» вы обязательно подружитесь.

8 из 10

20 марта 2017 | 15:15

Эта история отличается от большинства предыдущих историй Хаяо Миядзаки. Этот режиссёр-аниматор создал много поистине великих работ которые стали классикой жанра аниме.

Сюжет: Нам рассказывают о Дзиро, мальчике который с самого детства стал увлекаться авиацией. Он мечтал о том, что создаст свой самолёт и отправится на нём в полёт. Но из-за проблем с зрением он не мог стать пилотом. И вот однажды после того как в журнале он увидел Джованни Капрони итальянского авиастроителя, который между прочим правда жил в то время и был создателем первого итальянского самолёта. И в этом сне Капрони рассказал Дзиро о своей мечте, создавать красивые самолёты. И в этом сне Дзиро решил что станет авиастроителем. И он стал.

Рисовка: Уникальный стиль рисовки студии Гибли я наверное смогу узнать сразу. И тут ничего не изменилось, все работы Хаяо Миядзаки имели один и тот же стиль который просто сводил меня с ума.

Озвучка: Озвучка как по мне очень подходит персонажам.

Итог: Это очень красивая история о том как мечта становится реальностью, она не является особо радостной, но она заставляет задуматься о том, что нужно воплощать свои мечты в реальность, и быть собой. Хаяо Миядзаки создал отличный фильм. И я рад, что хоть он и сообщил о своём уходе из творчества после этой картины, он решил вернуться и сейчас занят новыми проектами.

10 из 10

19 марта 2017 | 19:16

Как для многих ни странно, моё знакомство со вселенной черепах началось, можно сказать, с этого кроссовера, ну и ещё с известного всем фанатам черепах фильма 1990 года с реальными актёрами. В своём детстве я довольно мало смотрел черепах (образца 87-го года конечно) и не был их большим фаном. После кроссовера я полностью посмотрел сериал 2003 года и, по-моему, это лучшее воплощение данной супергеройской вселенной, какое только придумали до сих пор.

Про этот фильм я услышал, как про яркую пародию на всю черепашью «тему» и решил, что стоит посмотреть. И не пожалел.

О плюсах. Мне сразу понравилось начало фильма, вся эта идея с черепахами из разных миров, с разной рисовкой, даже, кажется, со своей оригинальной анимацией. Сюжет, хоть и довольно прост, но яркий и, главное, логичный для данного сеттинга. Возвращается давно похороненный чётвёркой главный их враг — Шреддер-утром (ударение на о) и конечно принимается за старое. Он крайне озлоблен и жаждет отомстить тем, по чьей вине его заперли на ледяном астероиде. Конечно всё противостояние не обошлось без не менее известного врага черепах — Хана, туповатого, но крайне опасного бандита-качка и его банды пурпурных драконов. А в связи с мутацией ему снова пришлось примкнуть к своему давнему хозяину, которого он уже таковым не считал (кто смотрел сериал, поймёт о чём речь). Черепахи образца 2003 года показаны также, как и в сериале — серьёзными, но не слишком занудными ребятами, готовыми принять любый вызов со стороны абсолютно любого зла, и покончить с ним. Радует, что в кроссовере додумались оставить более-менее оригинальный вид черепашек — т. е. без зрачков, которые на мой взгляд, выглядели очень ущербно в седьмом сезоне (отсутствие зрачков — это такое умышленное допущение для придания стиля, не надо думать, что черепахи без зрачков, хм, должны быть «слепыми»). Оригинальные герои — этакая четвёрка самураев, почти такие же злые и беспощадные к врагам, как сам Шреддер. Наконец, удачно обыграна идея с мультивселенной в связи с безумным планом Шреддера-утрома. Сам Чрелл показан безупречно, это безжалостный рецидивист, с которым нельзя договориться о мире, ради мести он готов уничтожить всю мультивселенную, включая дочь Караи и себя.

Минусы кроссовера тоже очевидны. Здесь в рецензиях уже писали о том, что персонажей 80-х годов явно обидели. Это и правда так; над кроссовером явно работали поклонники именно нового сериала, поэтому старые герои и злодеи показаны откровенно смешно. Черепахи, по крайней мере, ещё ничего, так как в конце концов берутся за дело всерьёз. Но вот со старым Шреддером (да и с Кренгом) беда; если в сериале он и терпел поражение за поражением от черепах, то здесь он напрочь лишён мозгов, подобно Бибопу и Рокстеди. Выглядит это конечно забавно, но всё же на месте создателей я бы отвёл ему и Кренгу более достойную роль. Характеры всех героев в одном фильме конечно раскрыть нельзя, но также хочется отметить, как мало были показаны Эйприл из 80-х и оригинальный «чёрно-белый» Шреддер. Последнего глупо «слили», что неприемлемо для злодея такого ранга. Шутки, по большей своей части, действительно смешные, но из-за них фильм порой кажется слишком несерьёзным.

Впрочем, кино мне понравилось так или иначе, так как оно удалось. Сцену финальной битвы со Шреддером пересматривал много раз, особенно впечатляет встреча старых комиксных черепах с утромом, когда они бросают ему свой вызов.

В итоге моя оценка кроссоверу — честные

9 из 10

19 марта 2017 | 18:18

Сюжет данного мультфильма происходит в Париже, в начале XX века. Нас знакомят с манерной кошкой-герцогиней и её милахами-котятами! Пожилая графиня, ввиду одиночества, оставляет всё своё наследство кошкам, что не очень нравится дворецкому. И он решается на подлый поступок: выбрасывает кошку и её котят в лес. Далее, они встречают месье О`Мели, и отправляются в не то чтобы увлекательное, сколько милое путешествие. С обилием джаза и классных песен.

Каркас сюжета здесь строится на том, что кошка и её котята попадают в какие-то передряги, и месье О`Мели пытается их спасти. Это очень прикольная история о котиках, которые возвращаются к себе домой.

С анимацией, увы, есть промашки: в глаза бросаются бесконечные повторы одних и тех же кадров. Даже невооружённый глаз способен это заметить. Метод ксерокса дал о себе знать, и классической акварельной анимацией тут даже не пахнет. Ведь всё-таки, это мультик о котах и джазе, без обилия ненужных соплей! И пускай герои рафинированно-правильные и хорошие, даже кот О`Мели будет аристократичнее Леди из одноимённого мультфильма. Здесь всё чётко разделяется на чёрное и белое, однако этот вид мультфильмов, который вы наверняка захотите ещё раз пересмотреть.

8 из 10

19 марта 2017 | 17:39

В первую очередь хотел бы сказать спасибо своим родителям за то, что с малых лет привили мне любовь к музыке. Когда ещё сидя на горшке слушал Doors и Pink Floyd, в наушниках, надетыми на меня отцом. Когда барабанил по любому предмету дома, которые издавали самые громкие звуки. Когда мне купили гитару, с которой я не расстанусь, наверное, уже никогда. Спасибо также за то, что воспитали добрым и понимающим человеком, который умеет сопереживать чужому горю и разделять успех незнакомых мне людей. И за то, что научили мечтать.

Учитывая, что та история, про которую я решил написать ещё и мультипликационная, я практически с головой окунулся в то время, когда был ребёнком. Безумно добро и красиво показаны практически все повседневные трудности, с которыми приходится сталкиваться каждому человеку. Расставание с любимыми людьми (пусть даже если они ещё те дикобразы), крах надежд, неуверенность в своих силах, быт в конце концов… И как все эти проблемы, без лишних выдумок, по доброму, по семейному были преодолены за два часа экранного времени. Должен быть честен, что не люблю мюзиклы и тем более мультфильмы, в которых постоянно поют. Из последних таких примеров сразу на ум приходят Моана и Холодное сердце. Но тут совсем другая история. Задавая, во время просмотра, самому себе вопрос чем же этот мультфильм лучше вышеназванных, решил, что дело в саундтреке. И именно об этом и хотел написать, что, мол, главное выбирать правильные песни и мюзикл обязательно понравится. Но сейчас у меня полное ощущение того, что дело в искренности, в отсутствии фальши (в прямом и переносном смысле), в том насколько всё уместно. Когда каждая песня, каждое из выступлений стоят на своём месте. Это безусловно задаёт темп всей истории в целом, затягивает в проблемы главных героев, действительно заставляет им симпатизировать и сопереживать. И как следствие проживать всю историю с ними, которая не может закончится неудачей.

Очень давно, пожалуй, со времён Рататуя, меня не трогал ни один мультфильм. Здесь действительно всё прекрасно и юмор и анимация для детей. История и опять-таки юмор, но уже с точки зрения взрослого человека. И всё-таки потрясающий саундтрек. И душа. Она безусловно есть у этого анимационного шедевра. Она была в него вложена и прижилась там как родная.

10 из 10.

P.S. Музыка своей мелодией доводит нас до самого края вечности и дает нам возможность в течение нескольких минут постичь ее величие.

19 марта 2017 | 17:29