всё о любом фильме:

Зрительский взгляд

Каждый день посетители нашего сайта публикуют сотни рецензий на отсмотренные фильмы — восхищаются, критикуют, ругают, ненавидят...

Рецензии пользователей помогают ответить на извечный вопрос — смотреть этот фильм или нет. Читайте и делайте свой выбор!

Рецензии (636421)

 

Новости (349936)

 

Трейлеры (136930)




Все жанры

После выпуска мультфильма «Принцесса Мононоке» Хаяо Миядзаки будто бы собрался на покой и объявил об окончании своей режиссерской деятельности. Но, как теперь доподлинно известно, то было вовсе не окончание карьеры, а лишь небольшая передышка перед запуском ее нового витка.

Не будет преувеличением сказать, что Миядзаки — самый известный японский мультипликатор за пределами Японии. Его работы, хотя и базируются на традиционной японской культуре, эстетике и философии и обладают большинством классических черт аниме, все ж достаточно понятны и доступны западному зрителю. Так что уже на рубеже тысячелетий у него уже было множество поклонников на обеих сторонах земного шара. До повсеместного критического признания оставался буквально один шаг: нужно было только сгладить традиционную восточную сдержанную отрешенность. И с выходом фильма «Унесенные призраками» этот шаг был сделан.

Необходимо отметить также еще один важный момент, который поспособствовал успеху фильма. В 2002ом году Американская Киноакадемия создала отдельную премию для полнометражных анимационных фильмов, так что теперь создатели мультиков могли рассчитывать не только на любовь самых юных зрителей, но и вполне осязаемое признание заслуг со стороны кинематографического сообщества.

Как и во многих фильмах Миядзаки в «Унесенные призраками» в качестве главной героини выступает девушка, причем в этом случае еще совсем юная десятилетняя Тихиро. В начале фильма она кажется замкнутой и даже капризной девочкой, но по ходу повествования, когда она остается одна в чужом и незнакомом мире, проявляются ее лучшие качества: сила духа и упрямство, верность друзьям и бесстрашие перед лицом опасности. Это замечают и прежде считавшие ее неказистой дедушка Камадзи и проворная Рин. Миядзаки раскрывает сущность персонажей не только через их действия на экране, но и зачастую в прямом смысле слова обращая их в то, чем они по сути своей являются. Так, например, капризный, мелочный и беспомощный сын Юбабы Бо трансформируется в маленького пузатого крысенка. С особым сарказмом режиссер высмеивает столь нетипичные для японцев черты современного человека, заключенные в родителях Тихиро: заносчивость, самоуверенность, жадность и чревоугодие. И расплатой за это в прямом смысле слова становится потеря человеческого облика и уподобление животному.

В очередной раз Миядзаки вновь поднимает проблему загрязнения окружающей среды и уничтожение естественных природных территорий. Тут у нас и знаменитая сцена очистки речного духа от наполняющего его мусора. Да и один из главных героев дракон и хранитель реки Хаку не может найти дорогу домой, потому как реки его больше не осталось.

Отдельного упоминания также заслуживает безликий бог Каонаси, который стал самым узнаваемым образом этого мультфильма. Одинокий бродяга в поисках друзей, он является отражением окружающей действительности. В мире, где царит жадность, и он становится ненасытным и всепоглощающим. И только чистое искреннее сердце Тихиро да проницательность Дзэнибы помогают ему избавиться от всего дурного и найти свое место в жизни.

Фильм заканчивается практически безусловным хэппи-эндом, что, наверное, несколько нетипично для Миядзаки, но, пожалуй, сыграло свою роль в освоении западных рынков и мирового признания. Сейчас мультфильм занимает лидирующие места во многих ведущих рейтингах анимационных творений и стал не только символом возвращения Миядзаки к своей деятельность, но и открыл новую главу в его творчестве с чередой сверхуспешных проектов.

9 из 10

28 мая 2017 | 11:23

Маленький домик в огромной мегаструктуре.

Данная адаптация одноимённой манги знакомит нас с невообразимым миром «Blame!» и даёт возможность слегка прикоснуться к мрачному и многоярусному синтетическому творению Цутому Нихея.

В аниме показан альтернативный вариант событий манги. Тем не менее, от этого картина не стала хуже, но и плюсов не добавилось тоже.

Сюжет отличается от оригинала и настроен больше на массового зрителя.

В манге сюжет в основном раскрывается через визуальную составляющую, общий антураж и детали. В аниме же появилось много диалогов, которые должны объяснить зрителю, что происходит вокруг. События развиваются в поселении людей и это история о них. Килли лишь путешественник, который волей судьбы забрёл к ним в гости.

Главные персонажи манги Килли, Сибо и Санакан получились такими как надо, и был правильно передан их характер. Килли показан даже более молчаливым и угрюмым, чем в манге, видно, что он многое поведал на 6 000 уровнях. Килли теперь больше машина, чем человек; не щедр на слово и всегда целеустремлён.

Стоит отметить прекрасное музыкальное сопровождение и отличную графику; картинка радует глаз.

Атмосферу мира не удалось передать должным образом, мы увидим в аниме 2 с половиной локации.

Зато хорошо переданы ничтожность и беспомощность людей, которые выживают в тенях мегаструктуры. Жалкие насекомые, не осознающие всего масштаба мира, вынуждены прятаться от системы, которая явно ненавидит и презирает их.

Экшен-сцены и драки выполнены великолепно, хоть их и не так много как хотелось бы.

Из минусов можно выделить:

-атмосфера практически утеряна

-не хватает мрачности

-не показана мегатруктура, а только её маленький кусочек

-местами дёрганная картинка

К сожалению, многое из манги не показано в аниме, а это бесконечные уровни, мрачные локации, холодные и пустые каменные внутренности, пронизанные проводами и прочей симбиотической органикой, множество интересных персонажей, событий и другой «дружественной» живности.

Очень сложно по такой мощной манге снять аниме, причём невозможно уместить всё разнообразие вселенной «Blame!» в 2х часовой фильм.

Однако, при должном желании можно снимать аниме по «Blame!», потому что Манга Нихея является плодородной почвой для размышлений и оставляет множество вопросов, в которой всегда присутствует недосказанность. Огромный мир, в котором можно бесконечно путешествовать и изучать его, разгадывая тайны Города.

Кому понравилось аниме — читайте мангу!

Кто ничего не понял — читайте мангу.

Кому не понравилось, всё равно ознакомьтесь с мангой.

8 из 10

28 мая 2017 | 03:26

Когда я узнала о «Зверополисе», то сразу же поняла, что хочу посмотреть этот мультик. К сожалению, в кино я на него не попала, но зато потом посмотрела. И этот мультфильм вызвал бурю положительных эмоций!

Во-первых, сюжет. Он по-настоящему оригинален! До «Зверополиса», конечно, был «Цыплёнок Цыпа», в которым были такие же антропоморфные животные, но здесь задумка другая. «Зверополис» уникальным образом совмещает закрученный сюжет, который по праву можно назвать детективной историей, и рассказ о симпатичных зверушках, которые живут точь-в-точь как люди. Нам показывают крольчиху Джуди Хопс и лиса Ника Уайлда, двух персонажей, которые многим отличаются друг от друга, поначалу они даже враждовали, но вынуждены были действовать вместе. В итоге они стали хорошими друзьями (да-да, именно друзьями, потому что в то, что они пара, я не верю!), но больше я спойлерить не буду. Лучше самим посмотреть этот шедевр! Только ещё надо бы упомянуть, что здесь нет любовной линии, поскольку именно любовные истории многим и надоели в мультиках!

Во-вторых, персонажи. Как я уже говорила, зверюшки здесь милые. Сразу видно, что создатели постарались! Но животные интересны не только внешностью, но и характером. Каждый из них запомнился по-своему, и причём настолько, что я до сих пор не могу определиться, кто же здесь мой любимейший персонаж: Джуди, Ник, гепард Когтяузер или ленивец Блиц. И при этом нет ни одного персонажа, который меня бесит (а такой есть во многих мультфильмах)

В-третьих, юмор. Шутки здесь реально годные! Никакого сортирного юмора и пошлостей вы тут не найдёте! И не все забавные моменты распихали по трейлерам. Эпизод с ленивцами — это далеко не единственное, над чем можно вволю похохотать!

Итог: «Зверополис» — один из моих любимых мультфильмов! Единственное, о чём я жалею — это о том, что не смогла сходить в кино.

10 из 10

27 мая 2017 | 21:52

Что же происходит у нас в голове? Величайшая студия Pixar рассказывает об этом.

Задумка мне очень сильна понравилась, но реализация меня не впечатлила. По сравнению с другими фильмами от этой студии в ней чего-то не хватает. То ли причина в затянутом сюжете, то ли в плохо показанном мире людей. Были моменты, когда поведение персонажей было не уместно, но это было поправимо кадрами с прекрасной реализацией воспоминаний. Так же была и трогательная сцена, что вызывает чувство сопереживания.

В целом, мультфильм неплохой, посмотреть одному или всей семьёй можно, но не думаю, что более одного раза. Если это не будет ваш фильм детства.

6 из 10

27 мая 2017 | 20:06

Я считаю, что Самурай Джек один из лучших мультсериалов современности, ставлю его наравне с Аватаром. И пусть в рисовке он проигрывает последнему, драматургии в нём явно повыше будет. Когда я начинал смотреть этот сериал, то был ещё ребёнком, и те давние 4 сезона были сняты для детей: если насилие, то против роботов, нет крови, лёгкий и понятный юмор, яркие картинки, динамичность, шикарный экшн и некоторые весьма харизматичные герои, встреченные Джеком по пути его похода. Казалось, что сериал незаслуженно оборвали, оставили сюжет висеть в воздухе. Сейчас же у меня сложилось ощущение, что создатели были ещё не готовы закончить, не знали сами какую концовку преподнести. И вот, спустия 13 лет, вышел 5 сезон, где история Самурая завершилась. То, что было рассказано в последних сериях нужно смаковать!

Остались те же угловатая мультипликация и драйв, но изменился Самурай. Он стал старше на 50 лет, хоть и не изменился внешне, очень сильно изменился внутри — он надломлен, разум его болен и сил бороться больше нет. Но нашлась сила, которая заставила его преодолеть собственный страх и бессилие, та, что движет всех нас — Любовь. По моим ощущениям, пятый сезон был снят не для детей, а для тех, кто был детьми, когда путешествие Джека началось. Стало больше насилия, появилась кровь, глубже стал сюжет, стало больше переживания! То, как всё закончилось, немного банально, но справедливо. К сожалению, создатели поставили жирную точку в конце и какого-то ни было продолжения или ответвления уже мы вряд ли увидим. Печально прощаться с героем, но, видимо, он заслужил покой после такого долгого и мучительного пути.

10 из 10

за всё!

27 мая 2017 | 18:09

Оригинальное ироничное название… Все крутые рецензии начинаются с оригинального ироничного названия! Вступление, краткая предыстория производства, предыстория франшизы… ну, либо на худой конец пересказ синопсиса своими словами, либо на еще более худой конец, пересказ синопсиса слово в слово… Так начинают рецензии те, кто претендует на большее, чем писанина от простого «неилитарного» зрителя, представляющая собой бесконтрольный выплеск эмоций, растекшихся по бумаге сюрреалистичным пятном, настолько сюрреалистичным, что покажи сею кляксу Роршаху из «Хранителей»(ха, как ловко я сделал отсылку к соседней вселенной!), он начнет крыть таким благим матом, которому еще не придумали буквы и цифры в MPAA.

Итак, Готэму снова грозит угроза. И живущий вместе с дворецким Альфредом, являющийся альтер-эго миллиардера Брюса Уэйна, герой, которого заслуживает этот город — Бэтмен, становится на его стра… нет, защиту! Однако, не помня каким образом усыновленного на светском мероприятии Дика Грейсона, наш супергерой вынужден взять с собой. В борьбе против готовой на самые сумасшедшие злодеяния, чтобы оставить в дураках Бэтгерл и всю «Лигу Справедливости» Харли Куинн, и сбежавшего из «Аркхема» Джокера, составить компанию Бэтмену, должен новоиспеченный Робин. Здорово это я, используя слова из оригинального синопсиса, составил свой новый, непохожий ни на что синопсис! Зачет мне!

Каковы были шансы, что Темный рыцарь из пластмассы, станет лучше Темного рыцаря из кевлара? И тем не менее, игрушечный и шутливый аналог мрачной истории культового мстителя, оказался круче и эпичнее тех, что ходят с серьезными минами. Да, именно так! Сценарий проработан на абсолютно другом, более высоком уровне! Когда в трехчасовом опусе Снайдера, кое-как умещаются три героя, в 100 минут Лего-версии влезает под три десятка! Тут даже Marvel со своей «Гражданкой» заглотнул. Ну в смысле слюни. Да, кажется это был достаточно пафосный абзац!

Но сбавлять градус пафоса нельзя. Как никак, рецензии илиты строятся на нём. В придачу пойдут восхитительные эпитеты. Выверенная режиссура, креативный сценарий, качественная графика за средний бюджет… да, больше эпитетов, обобщенных и без какой-либо конкретики (ибо маглы не должны узнать, что я только притворяюсь великим критиком… как хорошо, что я не написал это вслух!) ибо спойлеры вне закона. Шикарная музыка, обыгрывающая темы из предыдущих кинематографических опусов, посвященных невероятным и захватывающим приключениям Темного рыцаря в самом криминальном городе планеты (простые вещи нужно описывать максимально сложными и длинными словами, чтобы сделать рецензию как можно более длинной, какие и пишут умные кинокритики, и не оставить в глазах простолюдинов сомнений в своей гениальности).

А теперь финал. Он должен повергнуть в шок. Шок должен перейти в катарсис. Катарсис конвертируется в плюсы и восторженные комментарии под рецензией. Нужно что-то убойное, что не оставит сомнений — эту рецензию написала реинкарнация Роджера Эберта. Создатели хотели снять качественную пародию на оригинального Бэтмена. Но сделали так, что все предыдущие кинематографические опусы, посвященные невероятным и захватывающим приключениям Темного рыцаря в самом криминальном городе планеты (простые вещи нужно описывать максимально сложными и длинными словами, чтобы сделать рецензию как можно более длинной, какие и пишут умные кинокритики, и не оставить в глазах простолюдинов сомнений в своей гениальности), в итоге смотрятся пародией на Лего Бэтмена. Да! Если бы Бэтмен писал рецензию на свой фильм, эта рецензия определенно выглядела бы так, как написал ее я. Эта определенно нестандартная мысль, посеет зерно сомнения относительно восприятия этого фильма, в головах читателей, что сделает меня еще более глубокомыслящим критиком. Как хорошо, что я не написал это вслух!

27 мая 2017 | 17:55

Мультфильм вышел на киноэкраны слишком рано, когда до Нового года оставалось почти два месяца, и вполне возможно, что кассу он собрал небогатую ещё поэтому, но большинство посмотревших так или иначе, оценили это творение высоко, да и вообще мультфильм не из таких, какие должны оставаться в тени. Ещё одна новогодняя история не навредит ни детям, ни взрослым, если она сделана с душой, и уж чем-чем, а душевностью «Секретная служба Санта-Клауса» порадовать способна, ведь это не банальный графический аттракцион (хотя подвижных сценок с добротным 3D здесь хватает), а милая добрая история о новогодних волшебниках, дарящих детям радость. И эта история даст детям совершенное новое представление о том, чьё появление они с нетерпением ждут в самый любимый семейный праздник, ведь это уникальная интерпретация самого мифа о существовании Санты.

Итак, детский герой и его верные олени за определённое новейшей техникой время развозят подарки по домам, где живут их маленькие получатели, также, по ходу дела, нам рассказывают, что Санта-Клаус не единственный, и нового выбирают по мере старения нынешнего. Идея для сюжета такова: всего к одной девочке на всём свете подарок не попадает, и исправить ошибку нереально, из-за чего переживает сын Санты — один из самых молодых и неопытных членов команды Клауса. Предыдущий Санта говорит Артуру, что есть возможность доставить подарок, но для этого нужно, чтобы сам Артур полетел на сказочном транспорте к адресату. На допотопном волшебном транспорте старик и мальчик, а также «безбилетный пассажир» — один из эльфов — отправляются к обделённой девочке, но они даже не представляют, сколько опасностей ждёт их раритетный транспорт и их самих, ведь по ошибке путь их лежит в Африку! И это ещё не всё, ведь в семье Санта-Клаусов назревают нешуточные конфликты! Но, в итоге, всё действие сводится к тому, кто же доставит девочке велосипед, и успеет ли.

Может быть, перед нами не шедевр, такой как «Король Лев» или «Ледниковый период», и можно обвинить этот мультик в том, что он не так максимально доходчив для детского мозга, как большинство диснеевских мультиков, или же творений других ведущих мультипликационных студий, но, даже если ребёнок не все действия сумеет «переварить», а потом будет задавать вопросы, можете не переживать — любое чадо будет в восторге от столь красочной и энергичной истории (лучше, конечно, смотреть этот мульт в 3D). В «Секретной службе Санта-Клауса» нет никакого насилия, то есть, это не детский экшн, как, например, «Эпик» или «Как приручить дракона», а просто детская сказка — не уровень гораздо более шикарных «Хранителей снов», очень похожих по смыслу и сюжету, но сам по себе мультик вполне имеет право на существование. В следующий Новый год я, пожалуй, снова посмотрю этот позитив, что и вам советую.

7 из 10

27 мая 2017 | 12:54

Ещё никогда у меня не возникало желания написать рецензию к детскому мультфильму, тем более к такому, на первый взгляд, простому и затрагивающему вполне очевидные проблемы отношений внутри семьи, где всё заканчивается хэппи эндом. Вероятно, и на сей раз я бы просто поставила оценку, через час забыв имена персонажей, но в этот раз получилось иначе. Не желающим тратить время на чтение всей этой воды сразу скажу — этот мультик, конечно же, явно не ровня всяким там «Историям игрушек» и «Головоломкам», но ярого негатива он точно не заслужил и, по крайней мере, не опускается до совсем уж примитивного уровня «Свинки Пеппы» и прочих телепузиков, посему неизбалованному зрителю вполне может понравиться. Но лишь с оговоркой, что вы не рьяный мамкин детоненавистник и не ищите некую интеллектуальную подоплёку в этом анимационном фильме. В общем, если бы не многочисленные разгромные отзывы и ютюб-обзоры, в которых авторам обычно не более двадцати, то я бы сейчас не мучала клавиатуру своими мыслями. Собсна, дело вот в чём: авторы сетуют (или же «бомбят»), что дримворкс-де облажался, выпустив столь бездарное и отвратительное поделие, в котором главным образом делается упор на всевозможные физиологические «подробности» и напрочь отсутствует хоть мало-мальски смысловое содержание, не говоря уже о юморе. Естественно, такая антиреклама не могла пройти мимо меня, и я была готова ко всему — к ощущению испанского стыда за действия персонажей, к непреодолимой тяге опорожнить желудок, да даже к банальной скуке, лишь бы узнать, чем же настолько ужасен младенец в деловом костюме. Однако, мои впечатления оказались несколько другими — почему-то за полтора часа мне не было тошно и даже скучно, несмотря на несколько моментов тех самых «прекрасных кадров», что обозначились выше.

По сюжету, в обычной семье, где растёт семилетний сын, «внезапно» появляется новый ребёнок, из-за которого начинается детская ревность и иные подобные проблемы противостояния разновозрастных детей, ну а в фирме, где работают родители братьев, назревает план по глобальной подмене ценностей, чему братья должны помешать. В принципе, ничего особенного, если заранее знать, что подобные сюжеты всегда заканчиваются хорошо, несмотря на все переживания и приключения. Наверняка именно поэтому и отношение к таким картинам у многих давно стало надменным, скептическим. Что ж, я тоже ничего особенного не ожидала, но хотя бы анимация, мимика, глаза, ракурсы и переданные эмоции получились достаточно живыми, красочными и детализированными. И вообще у меня сложилось мнение, что изначально планировалось создать куда более сложный для восприятия продукт, но в итоге всё сильно упростили, обернув в красивую упаковку из мелькающих на экране детских проделок, задниц, яркого воображения, щенячего восторга и слоу мо. Почему так думаю? Ну, тогда уж по порядку.

Поскольку рассказ ведётся от первого лица (от старшего брата по имени Тим), мы наблюдаем лишь его взгляд и переживания, не зная, что могло было быть на самом деле. Представленный нам из ниоткуда взявшийся «босс» с его непомерными требованиями, капризами и неожиданными «совещаниями» — это и есть, как мне кажется, сравнительный образ новорожденного в глазах Тима, ведь малышу стало посвящаться практически всё внимание, любовь и время, что и вызвало ассоциации с требовательным начальником. Интересно вот ещё что: у семилетнего мальчика совершенно нет друзей и знакомых, а из родственников в мультфильме показываются только его вечно занятые родители, посему единственным другом стало его богатое воображение. То самое воображение, без которого, видимо, повзрослевший Тим не поведал бы свою историю (во всяком случае, она была б куда проще или вовсе замалчивалась). Именно оно, на мой взгляд, и есть основа всего повествования — не без преувеличений, конечно же. В самом начале выясняется, что подрастающий ребёнок не знает ответа на извечный вопрос о появлении детей и, хоть родители и рассказали ему «страшную правду», отказывается в это верить, придумав себе «корпорацию», где волей случая дети делятся на «обычных» и «бизнесменов», что-то вроде детского рая, из коего есть только два выхода — в семьи либо в «бизнес», который заключается в борьбе за свой личный горшок и вечное детство. Прошло какое-то время, родители всё больше стали пропадать на работе, выращивая новую породу щенков, а братья стали оставаться предоставленными сами себе в пустом огромном двухэтажном доме (вы только обратите внимание на длинные коридоры и бесконечные двери!), что привело к вынужденному «перемирию» и медленному зарождению взаимоподдержки. Естественно, в столь юном возрасте многое воспринимается довольно остро и порой неверно, потому рассказчик решил, что весь интерес и время матери с отцом теперь уходит уже не на семью, а на карьеру, в которой он и узрел тот самый «заговор» (рабство в угоду карьере), который нужно во что бы то ни стало предотвратить и вернуть «мир на Земле» (любовь родных). Отсюда и возникает как гиперболизированный образ злой страшной няни, когда всего лишь на день дети остаются одни, так и побег со страшными препятствиями. То, что происходит далее, почему-то не воспринимается мной как часть детского мультика с тривиальным сценарием, ибо как можно объяснить тот момент, когда после всех приключений младенец возвращается к себе в корпорацию, и из дома исчезают все его вещи, а родителям «очищают память»? В каком ещё детском мульте есть что-то подобное? Уж не завуалировал ли таким образом Тим потерю младшего брата, из-за чего даже начинает писать письма в ту самую корпорацию, прося «вернуться»? Вероятно, меня не туда понесло, но, если отбросить всю типичную развлекательную составляющую сего, кхм, произведения, на выходе получается какая-то экзистенциальщина с расстановкой приоритетов, со страхом одиночества и первым чувством утраты.

Это лишь моё мнение и не более того. Пускай и не особо внятное, и, может, веет душком конспирологии. Всё ведь проще. Смотрите и делайте выводы сами, а не слепо соглашайтесь с мнением незнакомых вам людей — впрочем, это касается абсолютно любого развлекательного видеоконтента. Думаю, дети оценят — красок и «экшена» хватает

6 из 10

27 мая 2017 | 07:02

История про кусочек старины в современной цивилизации, про встречу с мифом, легендой, сказкой. Спокойный и добрый мультфильм о добре и зле, о хороших и плохих поступках.

Сюжет интересный, хоть историю можно предугадать. Много смешных и нелепых моментов которые подымают настроение. Присутствует и магия и обыденность, после просмотра хочется и в деревню скататься и в лес сходить, вдруг встретишь гиганта или ещё кого !!!

Советую посмотреть с детьми, хотя прорисовку такую я не очень уважаю, но дети в восторге после просмотра, все красочно и просто.

8 из 10

26 мая 2017 | 12:06

Минимум фэнтэзи, погони и перестрелки — вот такой вот стимпанковский мультик, не сильно отличающийся от «Навсикаи», которая мне понравилась, но смотрелась не так легко. В «Небесном замке» очень простой сюжет, который до сих пор любят в Голливуде и при производстве игр в стиле «Лары Крофт». Однако Миядзаки случился раньше, со своими удивительными творениями. «Навсикая» была чуточку посерьезней в эмоциональном плане; здесь же, чтобы добраться до сильных чувств, нужно досматривать до самой последней сцены, до которой все вроде понятно, но что-то не так. И это не фирменная особенность автора, хотя потом у него просто пошла другая тематика.

Есть девочка, которой надо помочь; есть мальчик, который хочет и может помочь. Живет он, по традиции, непонятно где. И за девочкой, конечно, охотятся. Что точно традиционно, так это факт, что не все злодеи действительно таковы. Хотя правительственные хлыщи уже на первых минутах вызывают подозрения, потому что они всегда что-то скрывают себе на пользу. А в самом центре повествования легенда о летучем острове, который никто не может найти, если искать его специально. Источник развитых технологий и кладезь древних знаний. Иными словами, небесная Атлантида. Самое милое в этом острове то, что он напоминает помесь Звезды Смерти с Тетом из фильма «Обливион». И то, с какой наивностью Главный Злодей полагает, что с ее помощью он сможет захватить власть. Очень жаль, что про сам остров Лапута нам дают слишком мало информации. а было бы интересно узнать, как там случилось то, что случилось много веков назад. Видимо, получение ответов на вопросы в этом анимэ не предусматривается и не обязательно.

Все, как всегда, красиво: и музыка, и картинка, и идея. но мне нехватило морали у сказки что ли. Эта сказка ничему не учит, она просто интересная и красочная.

8 из 10

26 мая 2017 | 02:50