всё о любом фильме:

Зрительский взгляд

Каждый день посетители нашего сайта публикуют сотни рецензий на отсмотренные фильмы — восхищаются, критикуют, ругают, ненавидят...

Рецензии пользователей помогают ответить на извечный вопрос — смотреть этот фильм или нет. Читайте и делайте свой выбор!

Рецензии (632688)

 

Новости (347552)

 

Трейлеры (136834)




Все жанры
Боевик
Вестерн
Военный
Детектив
Документальный
Драма
Комедия
Короткометражка
Криминал
Мелодрама
Музыка
Мультфильм
Мюзикл
Приключения
Семейный
Триллер
Ужасы
Фантастика
Фэнтези

Мы привыкли к тому, что индийское кино изобилует песнями и танцами. Но на индийские мультфильмы это не так распространяется, т. к. в мультипликации индусы — новички. Их создавали разные авторы, но этот выделяется массой положительных моментов.

Перед этим хочу сказать, что этот мультфильм на российский сайтах иногда выпускают как сериал из 13 серий, иногда как три отдельных полнометражных мультфильма с 4-5 отдельными историями, связанными между собой. Поэтому мультфильм, с натяжкой, можно считать полноценной трилогией.

С индийской мифологией я знаком не сильно, но отдельные темы знаю. Т. к. индусы бережно относятся к своей мифологии, то в этом мультфильме нет таких несоответствий с оригиналом, как в диснеевском «Геркулесе» к примеру.

Главный герой Кришна (одно из воплощений одного из богов в индийской мифологии) живёт в безопасном, тёплом и позитивном мире, в королевстве Виндаван, где все люди живут в комфорте. Иногда на мир нападают демоны с труднопроизносимыми именами, которых насылает жестокий царь Камса из соседнего королевства, убить глав. героя. Но Кришна всегда одерживает победу. В обычной жизни герой живёт в комфортной обстановке, с очень добрыми приёмными родителями, кучей друзей и подруг, двумя «комичными зверушками» — коровкой и обезьянкой, играет на флейте, управляет растительной магией, веселится с друзьями. Максимум вреда от него происходит лишь тогда когда он захочет своровать еду со складов, но учитывая, что ресурсов у жителей достаточно, (а также менталитет индусов) Кришну никогда строго не наказывают. Да и сам глав. герой вызывает только умиление и другие позитивные чувства своим внешним видом и положительными чертами характера, такие как доброта и храбрость.

Когда же Кришна убивает монстров, нападающих на город (причём иногда жестко, но без крови), и совершает другие подвиги, он даёт понять, что он возможно сильнейший персонаж в мировой мультипликации. Герой поднимает горы, управляет ветром, ходит по воздуху, побеждает противников любого размера и количества и показывает другие физические и магические способности. Даже брат Кришны — Баларама, который казался беззащитным, тоже смог победить противника намного крупнее по размеру.

В целом это добрый, милый и приятный мультик с яркой графикой и хорошей задумкой. Есть только мелкие недостатки вроде одноголосого перевода и пугающего момента где гигантский пятиголовый змей сожрал одну из плававших по бревну обезьянок. Но тем не менее, очень жаль что мультфильм мало известен у нас. Ведь тема индийской мифологии редко всплывает в мультфильмах. Тем более детских. Поэтому мультик можно смело рекомендовать своим детям, и я ставлю ему очень высокую оценку.

10 из 10

25 апреля 2017 | 10:39

Любовь, должно быть, самое многогранное и всесильное чувство. Из-за неё поворачивали время вспять, воскрешали умерших, уничтожали космос. Но так же она способна свести с ума и уничтожить личность. Сегодня у любви особенно сложное задание — уничтожить неуязвимую стену смущения между двумя школьниками. Она — Савако, милая зажатая девчушка. Он — Кадзэхая, конечно же, самый популярный парень школы. Конечно же, они неподвластны стереотипам, и он ей понравился не потому, что самый популярный милаш. И она его привлекла не потому, что главная героиня.

Сложно сказать, как давно умер жанр школьного сёдзе. Несмотря на достаточное количество оригинальных примеров, общая масса произведений для девочек про личностное становление молодых героинь настолько скудно и однообразно спекулирует на парочке проверенных сюжетов, что разбираться в этих пятидесяти оттенках мерисью не получается даже под микроскопом. Сиина Карухо — автор сюжета «Kimi ni Todoke» (или «Дотянуться до тебя») — дебютировала в жанровой сфере так же посредственным образом, вложив в свою первую работу все накопленные девчачьи штампы. И быстро перебесившись, она отправилась искать новый, личный оттенок. И пусть интересную сюжетную затравку про главную героиню, которую все считают воплощением легендарной девочки из «Звонка», автор впоследствии раскрыла очень плохо, добротной оригинальностью историю наделить смогла. Это не реверс-гаремник, где в дурнушку внезапно влюбляется армия бисёненов, и не история целеустремлённой красавицы, которая во что бы то ни стало завоюет принца с конём на скаку в придачу. Это милая неспешная повесть о том, как начал зарождаться мир вокруг одной девочки, без волшебного пинка. Неспешная, и космически тягучая. Добро и сказочность в ней так же касается и испытаний, которые приходится испытывать двум влюблённым на пути друг к другу. Они даже на удивление изобретательны и осмысленны, однако логически неэффектины. И из-за них создаётся это волшебное ощущение, будто бы героев друг от друга и палкой не оттащить, хотя на самом деле они сами-то со смущённым трудом приближаются друг к другу. Их взаимное неловкое притяжение создаёт вокруг них удивительную атмосферу, в которую постепенно притягиваются и другие люди, до недавнего времени считавшие главную героиню проклятой. Именно эта чистая атмосфера товарищества отличает «Дотянуться до тебя» от сонма сёдзе-поделок. И в новом обществе каждый персонаж здесь пытается объяснить свою тягу к кому-то очень дорогому. Не только главные — лучшие друзья главных героев так же имеют непосредственное влияние на основной сюжет, принимая зачастую гораздо более важные и серьёзные решения, нежели скромные главные герои.

Да, со временем начнут появляться вопросы, связанные с тем, что приписанные главным героям образы не будут находить отражения в самой истории. Действительно ли Кадзэхая является самым популярным парнем школы и за что? За двадцать шесть серий он только и делал, что белоснежно улыбался, ну и пару раз пнул по мячу на спортивных соревнованиях — вряд ли этого достаточно, чтобы в старшей школе все были от него без ума. А «проклятая» Савако за всё время полтора раза жутко улыбнулась и это — весь легендарный звоночный флёр, который она покажет школьникам. Ружьё так и не выстрелило. И такие вопросы будут копиться, как снежный ком, но в данной истории и данному автору это простительно, ведь перед ней, всей такой новенькой, была поставлена серьёзная задача — исследовать этот полумифический оттенок любви, который так грубо обрубают в большинстве любовных историй. Это первая искра, для наглядности гиперболизированная и растянутая. И в этой истории физически ощущаешь, что порой просто дотянуться до любимого человека — это целое приключение.

24 апреля 2017 | 18:27

Мой ребенок, думаю как и большинство детей, любит смотреть мультики, а особенно в кино. И если он не знает, какой именно мультик хочет посмотреть мы либо просто выбираем из того, что идет, либо спрашиваю его, про кого он хочет сам посмотреть (такое у нас как раз было с мультфильмом «Иван Царевич и Серый Волк» и с знаменитыми богатырями).

И вот увидев рекламу «Урфина Джюса» он сразу дал понять, что мы должны на него сходить! Я к слову читала раньше детям эту сказку про деревянных солдат и мне самой очень понравилось.

И вот мы только что с просмотра. Хочу сказать, что наши вновь доказали, что снимать хорошие мультики, мы можем не уступая заграничным. У нас были шикарные мультики в советское время, и здесь сейчас такая же красота.

Мультфильм очень яркий, интересный, веселый. Фразы из уст Генерала Дуболома так вообще наповал — до того смешно получилось! И самое главное — изумрудны город, это что-то невероятное, захотелось там очутиться, среди этих забавных волшебных, невероятно ярких жителей.

Конечно та старая сказка, которая как бы должна лечь в основу этой, немного видоизменилась, но все равно, мультфильм получился очень классный.

Главное, что такие мультфильмы можно смотреть всей семьёй, так как он будет интересен не только малышу, но и пожилому человеку.

Посмеяться-то любят все. Вот и мы вдоволь получили порцию удовольствия! Теперь ребенок спрашивает «А будет ли продолжение? Ведь в книгах было». — поэтому ждем с нетерпением продолжений столь замечательного мультфильма от студии «Мельница»!

24 апреля 2017 | 17:33

Нас нередко преследует пресловутый «закон подлости»: соседняя очередь всегда движется быстрее, а долгожданный автобус приходит именно тогда, когда вы закуриваете сигарету. В Америке этот закон получил название «закона Мёрфи» — в честь инженера базы ВВС США, который первым произнес знаменитую фразу после крайне неудачных испытаний.

Герой данного мультсериала — Майло Мёрфи — является прямым воплощением данного закона, как и все мужчины в его семье. Он знает не понаслышке: всё, что может пойти не так, обязательно пойдет не так. Наученный опытом, Майло всегда носит с собой рюкзак, в котором можно найти что угодно: от клея для стекла до… якоря. И будьте уверены: это обязательно ему понадобится.

Одноклассники и соседи хорошо относятся к дружелюбному герою, но, тем не менее, стараются не подходить близко, чтобы не попасть в «зону Майло». И не зря, ведь даже такие знаменитые катастрофы, как землетрясение в Сан-Франциско, крушение «Титаника» и дирижабля «Гинденбург» и последнее извержение Везувия, не что иное как последствия семейных каникул разных поколений Мёрфи.

Но наш герой не унывает и с огромной находчивостью выкручивается из любых ситуаций, и в этом ему помогают его друзья — Зак и Меллиса, которые знают, что дружба с Майло — это вечный источник невероятных приключений.

7 из 10

24 апреля 2017 | 13:54

Я как-то упомянул что пора вводить рейтинг «лицам после 17 просмотр запрещен». Это была шутка. Но когда я решил глянуть какой рейтинг у «Лунтика» и «Телепузиков» я буквально ужаснулся!

Еще года 3-4 назад я читал разгромную статью в газете от психологов под заголовком «Сексапильный Губка Боб(!) и умственно отсталый Лунтик» (или что-то вроде этого). Думаю только заголовок все объясняет. И когда я прочитал ее, я даже не мог поверить что есть люди которые несут такую ахинею. Это же мультик для детей до 6 лет. И когда читаю комментарии на разных сайтах, то не верю своим глазам, что люди верят в эту чушь.

Прежде всего, как уже говорилось, мультик для совсем маленьких детей, которые даже до «Смешариков» еще не доросли. Соответственно это нормально что сюжет всех серий однообразен и совсем прост — что еще нужно детям?

Графика — ну тут уже на вкус и цвет… Мне лично графика понравилась, она тоже простейшая и как-раз подходит для детей.

Персонажи — по-моему довольно милые. Особенно сам Лунтик — он хорошенький и забавный.

Смысл сериала — фактически его тут нет. Но это и нормально — разве детям до 4 или 6 лет нужны какие-то глубокие смыслы?

Итог: за отсутствие смысла снимаю 2 бала, но в остальном мультфильм идеален своей простотой для детей.

8 из 10

24 апреля 2017 | 11:45

Семилетний Тим живет в мире, полном любви, внимания и заботы родителей. Мальчик, как и многие дети, очень любит фантазировать, поэтому мир для него играет самыми яркими красками. Все было бы замечательно и дальше, если бы в одно утро родители не подарили бы ему братика — босса-молокососа, который сразу с момента появления начинает помыкать родителями, как захочет. Тим не допустит, чтобы родителям пудрили мозги, ведь он знает, что малыш — не простой агукающий и ползающий маленький человечек, а самый настоящий взрослый в теле младенца, который готов на все ради карьеры в компании Baby`s Corp…

«Босс-молокосос» компании DreamWorks (режиссер «Мадагаскара» Том МакГрат) получился оригинальным и ярким. Думаю, что многие у кого есть братья и сестры испытывали чувство соперничества за родительскую любовь и одобрение. Мультфильм это чувство наглядно демонстрирует, приводя мораль к тому, что одному намного скучнее, чем вдвоем, а братья и сестры — это опора и поддержка в любой ситуации. Босс так затерроризировал старшего брата вначале, что тот вообще не хотел с ним даже разговаривать, но потом понял, что без его помощи ему не справиться с коварными планами директора компании ПесиКо Фрэнсисом Фрэнсисом, разработавшему уникальную породу собак, который навсегда остаются щенками и которую будут любить все без исключения.

Российский дубляж довольно точно отражает характеры главных героев и их повадки. Отдельное спасибо Федору Бондарчуку, уверен, что ему самому понравилось озвучивать босса с его хорошо поставленной речью и периодическим впадением в детство. Хотелось бы посмотреть фильм и в оригинале, ведь там героев озвучивают Алек Болдуин, Стив Бушеми и Тоби Магуайр, такие комедийные актеры как Джимми Киммел и Лиза Кудроу.

Фильм очень веселый и довольно оригинальный, в нем звучит хорошая музыка (композиторы — Ханс Циммер и Стив Маццаро). Я несколько по-другому сделал бы финал картины, да и создатели немного «заигрались», я бы сказал перемудрили с сюжетом. Да и большинство самых смешных сцен было еще в трейлере. Но это лично мое мнение.

«Босс-молокосос» — для детей и их родителей. Берите своих чад и отправляйтесь в кино, если еще не успели посмотреть. Уверен, что Вы зарядитесь хорошим настроением и окунетесь в свое детство, когда мир был таким, с одной стороны — простым, а с другой — ужасно интересным и непонятным.

7 из 10

24 апреля 2017 | 09:59

Надо же, посмотрел впервые за много лет полнометражный мультфильм. И он мне… понравился. Да, понимаю, что возрастной ценз на афише стоял «0+», тем не менее, посмотрел весьма с удовольствием, хотя очевидно, что никаких подводных камней, высокой художественности и т. п. здесь не будет. В данном случае это очень даже хорошо.

Кстати, о цензе. Все же «0+» — немного не корректно. Просто потому что дети младше 3 лет навряд ли даже частично оценят мульт, хотя бы потому что продолжительность его — 1,5 часа, т. е. долго.

В остальном, «качественный продукт», отрадно, что отечественный. Еще из плюсов — отсутствие навязчивого морализаторства. Понятно, что детям обязательно надо показывать, что хорошо, а что плохо, но здесь это ненавязчиво и нисколько не отвлекает от истории. В общем, добро

P.S. Оценивал мульт чисто как мульт, без привязки к книге и тп, ибо не читал

8 из 10

24 апреля 2017 | 08:28

Буквально сегодня посмотрел этот фильм в кинотеатре и скажу сразу — он мне не понравился. А я такой человек, что если фильм мне не нравится уже при просмотре в кинотеатре, то не понравится и в дальнейшем, уже при просмотре за компьютером. Если вкратце, то не понравился потому, что он не вернул меня в детство — в то время, когда я с удовольствием перечитывал все 6 книг Волкова (особенно вторую), а также в силу детского восприятия не замечал недостатков советского мультсериала, а Мельница просто взяла и сильно упростила историю как в сюжетном, так и в смысловом плане, пытаясь ее осовременить и представить в трехмерном варианте. Повестку дня… ой, то есть рецензии обозначил, теперь перейду к сути.

Неуклюжий привет из прошлого. Речь идет об отсылках к первой книге, представленных в основном скептическими словами главной героини о приключениях своей бабушки (оригинальной Элли, которую мы хотели увидеть), а также флеш-бэком Льва. Проблема в том, что такие отсылки поймет только знакомый с первоисточником (вроде меня), но мультфильм явно делался для современных детей (иначе зачем его осовременивать), которые скорее посмотрят 3-D мульт, чем будут читать или смотреть советскую версию — авторам было просто лень добавить в фильм достойную предысторию, которая бы объяснила основы истории этой Вселенной, кем являются герои и т. п.

Сюжет. По сравнению с книгой уж очень упрощен — нет персонажа Чарли Блека (дяди оригинальной Элли и мастера на все руки), нет эпизода с пленением гарнизона дуболомов в Стране Жевунов с помощью лассо (здесь заменено на падение всего отряда в колодец за шляпой), нет финальной битвы, в которой армия дуболомов была побеждена с помощью пушки, нет путешествия Элли через пустыню и горы, нет… да я вам так всю книжку проспойлерю, так что остановлюсь и просто посоветую прочесть ее. По сути перед нами не эпичное приключение, а просто переход из точки А в точку Б и финальная битва, где гигантских трансформер был побежден киданием туфли. Тут просто хочется задать фирменный вопрос AVGN`а — «О чём они вообще думали?!».

Главный злодей. Если вкратце, получился далекий до книжного вариант — некая смесь из советского Урфина и Гаргомеля. С Гаргомелем его роднит внешний вид и нелепые ужимки, а с советским Урфиным карикатурность и плоскость как злодея. У книжного Урфина был расчетливый ум (здесь заменен на подсказки клоуна), предыстория в духе Волан-де-Морта (мальчик со скверным характером, любовью к насилию и амбициями), филин Гуамоко (эдакая антисовесть, способная давать дельные советы) и хитрость — и ничего из этого в фильме я не получил. Ну хоть озвучка у него хорошая получилась — Хабенский удачно вжился в роль стереотипного и картонного злодея.

Главная героиня. Что может быть лучше, чем выставить против картонного злодея такую же картонную героиню? Нет, ну серьезно — книжную Элли, которая будучи ребенком обладала смелостью, добротой и умом (эдакая Алиса Селезнева), заменили на безликую девочку, которая до самого конца своего приключения воспринимала все как игру и победившая только благодаря невероятной удаче и друзьям, сделавших всю грязную работу. В конце персонажи понадеялись что она вернется — а вы бы хотели этого? Лично я нет.

Остальные персонажи. Более менее нормально все только со Страшилой и Дровосеком — были сохранены ум и наивность первого и храбрость и сентиментальность второго. А вот на остальных героев смотреть тошно — Смелый Лев только и делает что боится звуков, темноты и высоты, плюс кривляется; Тотошка еще больше кривляется и без остановки болтает, пытаясь повторить успех Енота из Стражей Галактики, но на деле получился Крис Такер в теле собаки. Про остальных сказать нечего — Руф Билан, деревянный клоун, медведь Топотун и т. д. в книге не были глубокими персонажами.

Графика. Тут однозначно сказать нельзя — с одной стороны нравиться, с другой нет. Бесспорно нравится дизайн Страшилы и Железного Дровосека — по сравнению с советскими куклами смотрятся более живыми и каноничными. Тоже самое можно сказать про дизайн второстепенных персонажей (кроме Клоуна, он пугает и Урфина, он нелеп), особенно NPC — нарисовать их отличными от Элли и Урфина, то есть менее физиологичными было оригинальной идеей, чтобы подчеркнуть, что Элли находиться в другом мире. Прорисовка пейжазей и фонов сносная, хотя и слишком яркая — но для детишек сойдет, особенно по сравнению с творениями студии Парадиз (например, те же Приключения Аленушки и Еремы).

Озвучка. В отличие от графики тут придраться не к чему — голоса хорошо подобраны и отлично сочетаются с внешностью персонажей.

И что мы в итоге имеем? Мультфильм с неплохой графикой и озвучкой, но лениво написанным сюжетом, испорченными любимыми персонажами и никаким юмором, который пытается заигрывать с современными детишками. Родители, если вы читаете эту рецензию, что лучше прочтите своему ребенку книгу, а этот мультфильм не показывайте и сами не смотрите, только потратите время зря.

4 из 10

(зная нашу мультипликацию, могло быть хуже, здесь хоть старание было)

23 апреля 2017 | 19:08

Мицуха — обычная старшеклассница, живущая в провинциальном городке Итомори. Однажды ей начинает сниться мальчик из Токио по имени Таки, притом ей кажется, будто во сне ее сознание переносится в его тело. Таки тоже переносится таким образом в тело Мицухи, и оба пытаются понять причину такой ментальной транспортировки. Со временем они привыкают к этим «путешествиям», лучше узнают друг друга, стараясь, впрочем, сильно не вмешиваться в чужую жизнь. Но однажды перемещения внезапно прекращаются и Таки решает отправиться на поиски города, где живет Мицуха, чтобы наконец лично увидеть ее. 

Автор сокрушительно красивых анимационных медитаций о любви «5 сантиметров в секунду» и «Сад изящных слов» Макото Синкай в среде фанатов давно снискал славу «второго Хаяо Миядзаки», хотя сам он всегда был резко против этого сравнения, утверждая, что не достиг еще таких высот, и говорил, что находит совсем иные точки соприкосновения со зрителем. Сценарии фильмов Синкая варьируются от простых любовных историй до сложных фантасмагорических сюжетов, которые рассчитаны исключительно на любителя, вот только поданы они с такой душевностью и невероятной красотой, что искать минусы в его картинах совсем не хочется. Его последняя работа под названием «Твое имя», попавшая в десятку лучших фильмов года по версии BBC и превзошедшая по кассовым сборам даже «Унесенных призраками» (сборы аниме на данный момент составили свыше 353 миллионов долларов), является квинтэссенцией творчества режиссера, вобрав в себя все отличительные черты режиссерского стиля Синкая в их максимальном проявлении. Изумительной красоты картинка с детальной прорисовкой и нежной цветовой палитрой вновь поражает, история прихотливо сочетает в себе подростковую романтику, гендерные вопросы, временные переплетения в духе «Дома у озера» с экзотическим национальным колоритом и синтоистскими мотивами, абсолютно естественными для восточной публики, но слегка неудобоваримым для неподготовленного зрителя или вообще неприемлемым для всех ненавистников аниме. Синкай местами немного грешит выпадениями из ритма и не всегда удачным подбором саундтрека (как в эпизоде с падающей кометой), но роскошный дизайн ленты и душевно-искренняя романтическая линия совершенно точно приведут в восторг всех фанатов этого любителя прекрасного по имени Макото Синкай.

8 из 10

23 апреля 2017 | 16:57

Как по мне, заря богатырской эры вполне была успешной. Мне до сих пор приносят массу удовольствия мультфильмы про их отдельные приключения, то есть до кроссоверные мультфильмы. «Шамаханская царица» была своеобразным оригинальным глотком воздуха, который доказал, что авторы ясно ощущают грань между юмором и абсурдом. «Дальние берега» получились много слабее, а вот «Ход конём» вернул мне некоторую надежду на франшизу, хотя многим стало ясно, что богатырские фильмы стали строиться на фундаменте «Ёлок», где несколько приключенческих веток с разными персонажами в конце концов объединялись в одну, при этом логически ни одна из них (кроме основной) не была закончена. Да вот «Три богатыря» развиваются хлеще «Форсажа» (не в смысловом плане, а в количественном, считая правильным брать количеством, а не качеством).

Не пускаясь в долгие размышления, хочу сказать одно: «Три богатыря и Морской царь» — самый ленивый мульт студии «Мельница», что даже как по мне переплюнул по абсурду своего брата по студии «Ивана Царевича и Серого Волка». Почему? Разберёмся.

Сюжетом данное полотно не блещет, ибо здесь столько ненужных сюжетных веток, что невольно спрашивается: «Тянешь время?» голосом Локи. Семейные неурядицы у богатырей больше выражены у Добрыни Никитича, таким образом сделав его практически главным персонажем картины. Алёшу Поповича и Илью Муромца просто можно выкинуть из кадра или объединить в одного и никто не заметит. Да и к тому же — за семейные разборки у нас отвечает «Иван Царевич», с чего авторы взяли, что обычные и высосанные из пальца проблемы в богатырских семьях привлекут внимание зрителя?

Чтобы вернуть свою силушку былую, отправляются они в Китай за зубом мудрости (так и не долетают), а Князь с Юлием решают отправиться в водную экспедицию за сокровищами Морского Царя (так и не получают их), а жёны после катастрофы, затопившей Киев, идут… наводить порядок в замке Царя! (абсурд, но хоть имеет логический конец). Там ещё будут квесты для богатырей, вроде отправиться за травой-муравой к Кикиморе (ещё одно бесполезное загромождение на сюжет). Итого получаем около 6 сюжетных, бесполезных, затрудняющих восприятие линий, при том что фильм идёт час и 10 минут.

Былого юмора здесь уже нет, видно вместе с силой богатырской улетучился, оставив просто ярких персонажей и их недодуманные шутки на произвол судьбы. Кстати, персонажи яркие только снаружи, на самом деле они самые обыкновенные пустышки, не имеющие ярких характеров, отчего им просто не хочется просто сопереживать.

Саундтрек тоже ленивый. Настолько ленивый, что просто взят из предыдущих частей (по большому счету из «Хода Конём»), финальная песня — ремейк песни Антонова «Мечты сбываются», а в титрах песня из «Дальних берегов». Дефицит идей, скажете вы. Да нет, это просто лень, так как песни из мультфильмов «Мельницы» никогда не были наполнены глубоким смыслом, они просто зажигательные и запоминающиеся, отчего напеваешь их ещё долго после окончания просмотра. Но здесь просто тихий ужас.

Техническая часть тоже подвела, местами были видны недоработки (или халтура?). Как по мне, это тяжело создать менее чем за год полнометражный мультфильм, поэтому данный минус я пропущу мимо.

А что в итоге? Скучный, серый, ничем не запоминающийся, а главное — абсурдный мультфильм (дышать под водой, летать на пингвинах, превращаться в русалок — и это не весь список абсурдных глупостей). Жажда наживы авторов на новогодних праздниках толкает их делать мультфильмы больше, активнее, забывая о качестве, не осознавая, что рано или поздно зрители перестанут помогать им копеечкой. А пока готовится очередной «хит» про богатырей, намеченный на конец 2017 года, я готовлюсь к худшему, зная, что дно уже пробито. Пусть даже и морское…

4 из 10

23 апреля 2017 | 15:42