всё о любом фильме:

Зрительский взгляд

Каждый день посетители нашего сайта публикуют сотни рецензий на отсмотренные фильмы — восхищаются, критикуют, ругают, ненавидят...

Рецензии пользователей помогают ответить на извечный вопрос — смотреть этот фильм или нет. Читайте и делайте свой выбор!

Рецензии (636421)

 

Новости (349936)

 

Трейлеры (136930)




Все жанры

Бывший офицер армии северян с фамилией Йеллоулег (Желтая нога) спасает от смерти карточного шулера и вместе со стрелком Билли Киплингером отправляется в город без шерифа, чтобы ограбить банк. Там они становятся свидетелями церковной проповеди, на которой почтенные обитатели города пытаются выгнать одну из прихожанок проститутку Кит Тилден и ее маленького сына. После службы троица оказывается втянута в перестрелку с конкурентами, которые раньше их решили грабануть банк. Йеллоулег случайно убивает сына проститутки и движимый чувством вины отправляется за ней, когда она решает похоронить сына на территории, занятой индейцами, рядом с могилой мужа. С ним отправляются и двое его компаньонов, у которых тоже имеются свои планы.

Снятый на натуре в Аризоне малобюджетный вестерн стал режиссерским дебютом для Сэма Пекинпы после работы на сериалах. Его порекомендовал исполнитель главной роли Брайан Кит. В главной женской роли выступила Морин О`Хара, основная звезда проекта.

Картина вышла этаким роуд-муви (почти весь фильм главные герои сопровождают повозку с гробом мальчика), а сам жестокий мир Дикого Запада показан в реалистичном стиле. Под конец фильм становится сентиментальным, а мелодраматизм бьет из всех щелей в духе Джона Форда. На самом деле картина весьма неровная, экшена и привычного для фильмов Пекинпы насилия тут немного. Хотя главные герои типичны для режиссера: социальные аутсайдеры и одиночки, не вписывающиеся в современное им общество. Да и частые темы его творчества тут проскальзывают, к примеру, насилие над женщиной.

Приличный актерский дуэт О`Хары и Кита вкупе с довольно крепкой режиссурой выдают неплохой фильм, предшественник ревизионистских вестернов 70-х. Это была первая проба пера для Сэма Пекинпы. Но ничего особенного тут ждать не стоит.

6 из 10

29 мая 2017 | 09:25

Техас всегда отличался от иных штатов Америки. Гордый, своенравный край не прощает людям слабости. Чтобы его покорить, необходимо иметь закаленный характер, зоркий глаз, твердую руку и способность принимать самые тяжелые, волевые решения вопреки любым уговорам. Многие пытались подмять Техас под себя, однако одного лишь желания мало. Вы или принимаете правила суровой игры, или проигрываете с разгромным счетом. И удача тому, кто сохранит при себе хотя бы жизнь…

Мы знаем немало легендарных сюжетов о том, как Техас закалял людей, ломал их и менял навсегда. Однако большинство из них носит излишне романтизированный характер. Узнать этот суровый край можно, только лишь побывав там и расследовав, из чего произрастают корни этой горделивой земли. И стараниями одного из самых маститых писателей современности, Филиппа Мейера, мы наконец-то получили эту уникальную возможность. Поставив перед собой цель показать становление Америки так, как до него это не делал никто, Мейер углубился в серьезное историческое исследование. Его дебютный роман, «Американская ржавчина», без прикрас показал, каким хрупким на самом деле является средний класс, основа общества. Однако, несмотря на всю художественную ценность «Американской ржавчины», она несравнима с «Сыном», вторым романом Мейера, получившим статус культового произведения сразу же после попадания на прилавки.

Раскрыв Техас без лишних иллюзий и сантиментов, Майер сотворил настоящий феномен, который не мог не попасть во внимание кинематографистов. К счастью для автора, первыми его произведением заинтересовались люди из известного телеканала AMC, благодаря которому мы увидели такие примечательные сериалы, как «Во все тяжкие», «Безумцы» и «Проповедник». Не побоявшись перенести смысл оригинальной книги писателя на пленку в первозданном виде, продюсеры подарили нам эффектное и жесткое зрелище с привкусом пота, крови и пыли. Вот он Техас, которым он когда-то был и который мы должны узнать поближе!

Главным героем истории выступает Илай МакКаллоу (Пирс Броснан), богатый магнат, живой символ американской чести. Будучи мальцом, герой попал в плен к индейскому племени команчи, что стало поворотным событием в его жизни. Оставшись без родных и близких, парень подчеркнул для себя философию сильнейших и с каждым прожитым у команчей годом становился уверенней, смекалистей и тверже. Вернувшись назад к белым людям, Илай дал себе слово, что отныне он будет сам отвечать за свою судьбу и никто ему больше не указ. Самолично поставив на ноги бизнес и основав долгий, славный род, герой до самой старости жил в согласии с выкованными Техасом принципами, но даже на склоне лет ему нет покоя… Единожды ступив на путь борьбы, свернуть с него уже не получится.

«Сын» получился именно таким, каким его хочется видеть. Смелое, жестокое кино не играет с нами в игры. Им здесь попросту нет места. Перед нашими глазами оживает история противостояние индейцев и белых людей, проворачиваются коварные интриги, плетутся заговоры, заключаются союзы… Сериал не оставил за пределами внимания ни одну ключевую деталь оригинальной книги, за что особо хочется поблагодарить авторов, с трепетом отнесшихся к роману. Они изначально понимали, что данный сериал компромиссов не ищет и это определенно радует.

Пирс Броснан великолепен в роли Илая МакКаллоу, иного актера на этом месте представить просто невозможно. Он сумел выжать из себя максимум брутальности, выглядя аутентично и к месту. Герой Броснана является символом Техаса, его истинной душой и характером. Может быть некоторые его поступки обескураживают, но мы то с вами видим, на чем основываются его решения. Илай МакКаллоу верен себе, его кодекс чести непоколебим и за одно это его необходимо уважать.

Как итог скажу, что «Сын» заслуживает того, чтобы на него обратили внимание. Подобные смелые проекты встречаются нечасто и от того они вдвойне ценнее. Не отказывайте себе в чести ознакомиться с легендой Техаса. И пускай здесь немало художественных допущений, но все они основаны на вполне конкретных исторических фактах.

9 из 10

26 мая 2017 | 21:02

Я смотрела фильм и подумала, что у режиссера картины была задача шокировать зрителя на пустом месте.

Но, нет, в «Преисподней» действительно присутствует идея, есть противоборствующие стороны, а также элементы мистики. Только все это скорее много шума из ничего, чем кино, на которое вы захотите потратить время.

Про исполнителей: Дакота Фаннинг, особа весьма миловидная, но, на мой субьективный взгляд, недостаточно зрелая в плане личности и актерской игры для персонажа главной героини.

Лиз (персонаж Дакоты) на протяжении фильма находится в антураже из жестокости, как болотной жижи вокруг лотоса, т. е. про насилие над ней скорее говорят, чем делают. А вот окружающим достается по первое число.

В таком контексте персонаж Лиз выглядит святой. Учитывая род занятий ее персонажа, как мне кажется, это смотрится просто нелепо.

Кит Харрингтон.

Красивый молодой мужчина, бравада персонажа которого, как я считаю, никак не вязалась в сюжете с реальными поступками ожидаемыми от данного персонажа.

Гай Пирс,

исполнитель роли главного злодея, на мой личный взгляд, также не потянул свою роль. Преподобный в его исполнении, ни страшен, ни противен, и не помогли ни грим, ни мистические составляющие образа.

Так почему не стоит, по моему мнению, смотреть этот фильм?

Ведь если персонажи проходные, есть еще антураж дикого запада и мистика, в чем собствено проблема?

Четыре слова:

Дети, насилие, женщины, священники.

Желание освящения некоторых отвратительных тем еще не повод для кино.

Поймите меня правильно, темы, какими бы тяжелыми они ни были, должны обсуждаться в обществе. Однако нужен талант, чтобы сделать это подобрав нужные слова, кадры.

А облить ведром помоев может и первый встречный.

В плане жанра картина «Преисподняя» ни драма, ни социалка, ни мистика и повторюсь, что этот фильм Не развлекательное кино.

За кино «Преисподняя», моя оценка:

1 из 10

23 мая 2017 | 13:16

Главная тема данного увлекательного фильма — современный расизм. На языке спагетти-вестерна Квентин Тарантино обращает внимание на данную проблему, существующую и поныне, однако, к сожалению, процветающую. И часто встречающийся оборот «ниггер» — это, безусловно, высказывание, содержащее долю этого явления, но лишь способ внимательно предупредить его распространение. Хотя в эпизодах, когда представители негроидной расы обмениваются фразами с этим словом, ирония сценариста, а по совместительству и режиссёра, заметна и актуальна в наше время. Но перейдём к другому.

Я ужасно впечатлен игрой актёров Кристофа Вальца, Джейми Фокса и Самюэля Л. Джексона. Почему-же в этом списке нет Леонардо Ди Каприо?

Да всё потому, что он лишний. Его игра меня не впечатлила. Как по мне, его стиль подходит больше для мелодрам и мюзиклов, наполненных слезами, платками и грустными лицами. Но не для остросюжетной комедии. Бывало, временами я хотел было менять своё мнение неоднократно, порой по несколько раз за эпизод — например, в сцене с черепом негра-слуги, так как всплески актёрского мастерства проскальзывали в его игре, но персонаж Кэлвин Кэнди, вверенный Леонардо, как по мне, полностью раскрыт как личность не был, что меня разочаровало.

Про престарелого героя Джексона я говорить многого не стану — он был великолепен. Джексон показал, как в старом негре, подозрительном и недоверчивом, укоренился покорный, хитрый нрав слуги, стремящийся угодить хозяину. Как мне кажется, Стивен — олицетворение большинства темнокожей расы, проживавшей тогда в Америке, потерявшей своё самосознание.

Джанго в исполнении Фокса был неотразим, но чрезмерно высокомерен, что мне не нравилось, потому что рабы часто отождествлялись с сущей жадностью и местью, а я во время просмотра чувствовал со невообразимой сладостью мотивы почти незаметной горечи, скользившей плавно и цеплявшейся, очернявшей созданного Фоксом непокоренного человека со свободной душой.

Доктор Кинг Шульц, сыгранный беспечно и чудесно Кристофом Вальцом, стал главным актёрским шедевром среди трёх других. Если честно, я вдохновлен «охотником за головами» и доволен тем, как тот умер, пренебрегая стереотипами и перед смертью душевно отторгнув рабство окончательно, как нежелательную привычку, не пожав руку герою Леонардо Ди Каприо. Вальц сделал

своего «подопечного» поистине бодрым, хитроумным, поистине великим актёром, каким его создатель сам и является.

Музыкальное сопровождение было испытующе просто, проницательно легко и гибко, прекрасно буйством мелодий и красочно.

Природные ландшафты, выбранные для съёмок, явились изумительными и восторженно-пленительными. Одеяния героев, интерьер комнат и облик зданий оставили у меня наилучшие впечатления и оказались восхитительными.

Сценарий фильма, как всегда бывает у Квентина Тарантино, изыскан и единственен, наполнен нравственными порывами и творческими взрывами кинематографиста. Хотя мне становилось иногда при просмотре очень скучно, но скукота эта была забавной и интересной.

Правда, Квентин, у твоего фильма есть момент, когда я испытал отвращение, презрение и неохоту — убийства в Кэндиленде. Я понимаю, эстетизация насилия и тому подобное, однако во мне он возбудил раздражение, что я уже это где-то видел — дилогия «Убить Билла», «Омерзительная восьмёрка». Это уже надоело. Недостатками являются и быстрый приближающий перевод камер на лица, и слишком долгие разговоры налётчиков во время ночной вылазки с целью убить «дантиста» и его попутчика, являющиеся бессмысленными и туповатыми.

Таким образом, художественная картина Квентина Тарантино изящна и изобилует красотой авторских задумок, которые привычны и запоминающиеся. Образы, воспетые в этом произведении искусства по-человечески притягательны и по-человечески разносторонние, что делает смакование фильма наиболее хорошим делом для понимания истории, людского поведения и характера в целом. Незначительные недостатки делают творчество не сумбурным, а обширным, затрагивающим многие важные области жизни и бытия.

8 из 10

21 мая 2017 | 14:17

Их было восемь человек (на самом деле девять, но тсс, вообще это спойлер): не то чтобы похожие на реальных людей, но в существование которых почему-то всё равно верится — то ли из-за отличной актёрской игры, то ли из-за тяги человеческой души к обобщённым образам. Если леди, то Леди, с большой буквы, если ковбой, то Ковбой, и никак иначе… Добрая Проститутка, Бизнесмен, Героический Алкоголик, Мексиканец, Шериф — образы карикатурные, но тем не менее узнаваемые. И не портят картину даже безликие индейцы (хотя, конечно, не самая лучшая репрезентация коренных жителей Америки; но, с другой стороны, произведение от этого не страдает…): в конце концов, главную опасность представляют не они, а Бандит — вот так вот, с большой буквы, злобным прищуром внимательных глаз и чёрной шляпой.

Однако до этого ещё целый фильм. А нём — бесконечно долгая поездка, классовые конфликты, межличностные конфликты, ощущение опасности (которая настигнет героев лишь в последней трети фильма — кстати, потрясающая погоня и перестрелка даже по современным меркам), мрачный юмор людей, привыкших к ожиданию смерти, а ещё — история восстановления собственной чести. Не любви, нет: лично мне кажется, что история Ринго и Даллас посвящена не столько любви и принятию друг друга, сколько попытке отстоять человеческое достоинство двум одиноким изгоям, которых едва принимают в общий дилижанс…

Но это всё ерунда: главное то, что забитый под завязку дорожный дилижанс будет трястись по неровным американским пустошам до тех пор, пока будет существовать кино.

18 мая 2017 | 15:08

Двое братьев Троица и Бамбино, прозванных за меткую стрельбу Правая и Левая рука дьявола, встречаются вместе в небольшом городке на Диком Западе. Бамбино убил местного шерифа и занял его место, чтобы проворачивать темные делишки. Троица стал помощником шерифа, несмотря на возражения брата. Вместе они противостоят местному мэру, который хочет изгнать из соседней долины общину мормонов. Но братья вступаются за них, тем более Троица заинтересовался двумя мормонскими барышнями.

Этот комедийный вестерн был очень популярен на заре видеобума. Пара Теренс Хилл и Бад Спенсер вместе снялись в нескольких десятках картин, но лучшей я считаю именно эту. на первый взгляд немудренная пародия на вестерны (особенно спагетти, чей расцвет пришелся как раз на время выхода картины). Юмор здесь чисто итальянский и, несмотря на его непритязательность картина просто наполнена неким очарованием. Здесь, конечно, немалую роль играет ностальгия, но я думаю даже современный зритель не без интереса.

Дуэт Теренса Хилла и Бада Спенсера просто отличен тут. В роли злодея Фарли Грейнджер, звезда хичкоковских «Незнакомцев в поезде» и «Веревки». А еще здесь классная заглавная песня, которую использовал Тарантино для своего «Джанго освобожденного».

Обаятельный и легкий комедийный вестерн, имевший несколько продолжений очень посредственного качества.

17 мая 2017 | 16:25

Обаятельный картежник и мошенник Барт Мэверик хочет участвовать в турнире по покеру. Но для этого ему нужно 25 тысяч долларов для участия. Он пытается заработать эту сумму в разных заштатных городках Дикого Запада. Попутно он сталкивается с хорошенькой воровкой Аннабель, которая тоже мечтает участвовать в турнире.

Еще одна совместная работа Мела Гибсона и Ричарда Доннера, снятая на волне успеха киносериала «Смертельное оружие». Здесь за основу был взят известный в Штатах сериал 50-х, где главную роль играл Джеймс Гарнер. В римейке он также играет, на сей раз, Зейна Купера (кстати, сходство Гибсона и молодого Гарнера очень велико и в фильме это обыгрывается).

Главная удача фильма это потрясающий дуэт Мела Гибсона и Джоди Фостер. Но если от Мела, которых хорош и в комедии, и в экшене, можно ожидает подобное, то Фостер удивила. Она хорошая драматическая актриса и всегда играла на уровне. Здесь же Фостер выдала незабываемый образ симпатичной мошенницы Аннабель. Она даже ворует у главного героя так мило и беззастенчиво, что на нее невозможно злиться. Да и выглядит Джоди здесь просто секси, чего я в других фильмах за ней не замечал.

Образцовый комедийный вестерн, снятый по мотивам популярного сериала 50-х. Мел Гибсон вовсю отжигает в роли обаятельного мошенника и шулера Барта Мэверика. А Джоди Фостер в роли симпатичной авантюристки составляет ему достойную пару. Колоритные персонажи, множество комедийных и приключенческих моментов и неожиданных поворотов сюжета.

17 мая 2017 | 14:29

Загадочный незнакомец приезжает в городок Лаго. Здесь несколько лет назад бандиты убили шерифа, а все жители безучастно смотрели на это. Скоро преступников освободят и все горожане бояться их возвращения. Незнакомец заключает сделку с жителями города…

Вторая режиссерская работа Клинта Иствуда. После триллера «Сыграй мне перед смертью» он обратился к жанру вестерна, который ему принес славу. И вновь сам сыграл главную роль.

В картине очевидно влияние спагетти-вестернов, в основном, конечно, Серджио Леоне. Те же брутальность и бескомпромиссность действия, мотивы мести и жажды наживы. Также не обошлось и без мистических и символических образов. Город, окрашенный в кроваво-красный цвет перед приездом бандитов. Сама фигура главного героя, своего рода ангела мщения. Именно мистическая подоплека и выделяет этот фильм из сонма подобных. И из всех вестернов Иствуда-режиссера он мне наиболее запомнился.

Клинт Иствуд снял жесткий, атмосферный фильм с хорошей операторской работой. Как всегда уверено справился с главной ролью. Стоит посмотреть всем поклонникам мастера и просто любителям хороших вестернов.

17 мая 2017 | 13:59

Вестерн жанр переживающий некий ренессанс. В последнее время стало модно экспериментировать с этим направлением. Режиссер дебютант из Шотландии Джон Маклин представил очень оригинальный взгляд на тему Дикого Запада. Это не только ковбойское роуд-муви, но и удивительная притча, несомненно заслуживающая внимания публики.

За достаточно небольшой хронометраж в 84 минуты, режиссер смог показать трогательную и удивительную историю где сочетаются: философские размышления о природе человека, необычная романтическая линия, отличная перестрелка, добротный юмор и неожиданная финальная развязка. Картина идет против правил, ломая типичные штампы и ярлыки.

Сюжет очень прост. Два героя один из которых брутальный циничный ирландец, а второй нелепый юнец в течении всего времени медленно идут на Запад. По пути попадая в разные ситуации и переживая духовную трансформацию. Вроде и просто, но цепляет и удерживает внимание до самых титров.

Важно отметить потрясающую атмосферу ленты. Во многом созданную замечательной операторской работой Робби Райана. Пейзажи Дикого Запада переданы очень красиво и гармонично. А также грамотно продуманные диалоги.

Майкл Фассбендер который не только исполнил главную роль, но и выступил продюсером ленты идеально вписался в образ ковбоя одиночки. Я считаю его одним из лучших актеров нашего времени. Умение создавать самые разные образы является его отличительной особенностью. Вот и здесь драматический талант хоть и не использован в полной мере, но пронзительная игра захватывает по полной. Коди Смит-МакФи вот уж точно кого сложно видеть в жестоких реалиях Дикого Запада. Образ наивного, мечтательного романтика выглядит очень нетипично для жанра. Есть ещё один интересный актёр Бен Мендельсон в роли лидера банды охотников за головами.

Строго на запад качественный, изобретательный и умный фильм. Свежий и нетипичный представитель жанра вестерн, с отличной режиссурой и прекрасной актерской игрой. Лента несёт в себе нечто более интересное и глубокое, чем просто ковбойское роуд-муви.

7 из 10

17 мая 2017 | 00:48

Друзья и знакомые советовали мне популярный сериал «Westworld». Я посмотрела, и мне стало страшно от того, что в нашем обществе ценятся подобные вещи.

Здесь плохо почти все.

Персонажи.

Форд и Мэйв — настоящие Марти и Мэри Сью сценаристов, обладающие неслыханным везением и интеллектом. Подобные персонажи всегда раздражают.

Остальные герои пресные, не вызывают ни сочувствия, ни каких-либо эмоций. Ну, разве что Долорес и Бернард немного симпатичны.

Неграмотные сценаристы.

Например, чего стоит растиражированная по всем соцсетям цитата о павлине, который живет в грязи, носит бесполезный шлейф из перьев и кушает насекомых. Того, кто сочинял эту несуразицу надо избить учебником биологии по голове. Павлины живут в лесах и джунглях, длинные перья самцов не мешают им передвигаться, и служат не только маркером состояния здоровья, но в некотором роде маскировкой среди зелени. И рацион этих «цыпочек» состоит в основном из зерна и ягод, а насекомых и мелких позвоночных они едят не так уж и часто.

Сценаристы не только поленились почитать статью о птичках, но и не поняли ни оригинальный фильм, ни «предметную область.»

Сама парка идея крайне глупа.

В фильме 1973 году был представлен нормальный парк развлечений. Как и современные помощники вроде Сири, Вики и Алексы роботы были ровно настолько «живыми», чтобы выполнить свои функции. Зато у них был индивидуальный подход к каждому посетителю. Роботы даже провоцировали людей.

А в новом фильме вместо роботов живые люди. Каждый — личность. Таких в качестве мишеней будет использовать только редкий маразматик. И никто не будет даже разрабатывать их для такой примитивной цели. Всем требуются ассистенты, шпионы, любовники, компаньоны и прочее. Дэвид из «Прометея» нужен, а парк развлечений с такими роботами — нет.

Эксплуатационное кино.

Создается впечатление, что задача авторов была снять эксплуатационное кино, которое бы не выглядело бы так. Не получилось. Секс, насилие, давление на жалость. Не дороговато ли для подобного коктейля? Питер Джексон и Стюарт Гордон снимали куда более занимательный треш за меньшие деньги.

Это кино для подростков, или тех кто застрял на их уровне. За просмотр Живой мертвечины или Реаниматора можно «по шее от мамки/жены схлопотать». А за просмотр секса и расчлененки в этом сериале — нет. Тут же «классику» упоминают.

Претензия на кино для эстетов, а также унылые перепевки Франкенштейна.

Видение мира глазами искусственного человека, которого общество не считает полноценным, его попытки осознать себя, бунт… Минуточку, где-то мы уже встречали подобное. В 19-м веке Мэри Шелли уже написала шикарную повесть на эту тему. Но Шелли в сериале не упомянули, так как для большинства Франкенштейн что-то вроде Человеческой многоножки.

А вот Библия и произведения Шекспира — это признанная классика. И не важно, что большинство не читало и их. Просто репутация самих произведений лучше. Тоже можно сказать о мифах. Автор сослался на миф Ацтеков — типа «умный».



Не тяни кота за хвост.


Westworld и Futureworld 70-х были лаконичны и насыщены событиями. За два фильма показаны несколько миров.

А что в сериале 2016 года? Целый сезон мусолят один жалкий мирок. Здесь же действие развивается крайне медленно. Возможно, это сделано для того, чтобы привлечь так называемое «интеллектуальное большинство», которое не способно быстро усваивать информацию. Иначе остается поражаться убогой фантазии сценаристов.

Остается сетовать на то, что столько ресурсов тратится на реализацию столь примитивных сюжетов. Почему нельзя экранизировать, к примеру, произведения Шекли, Лема, Каттнера или вообще малоизвестных авторов?

Некоторые зрители, словно толпа из сказки «Новое платье короля» пытаются оправдать сериал. Ищут там отсылки к масонству, известным личностям, аллюзии на исторические события. Видят даже самопародию: «Дорогие сериалы с унылым сюжетом = изничтожение дорогих роботов, которым можно найти более рациональное применение»

Но на самом деле, сериал сделан на потеху публике. А как известно, любит наш народ всякое… унылое кино.

4 из 10

за отличную актерскую игру, музыку и операторскую работу.

14 мая 2017 | 12:50