всё о любом фильме:

Зрительский взгляд

Каждый день посетители нашего сайта публикуют сотни рецензий на отсмотренные фильмы — восхищаются, критикуют, ругают, ненавидят...

Рецензии пользователей помогают ответить на извечный вопрос — смотреть этот фильм или нет. Читайте и делайте свой выбор!

Рецензии (628111)

 

Новости (343594)

 

Трейлеры (136748)




Все жанры
Боевик
Вестерн
Военный
Детектив
Документальный
Драма
Комедия
Короткометражка
Криминал
Мелодрама
Музыка
Мультфильм
Мюзикл
Приключения
Семейный
Триллер
Ужасы
Фантастика
Фэнтези

О-о-очень затянутое кино. Это первое, что можно сказать касательно «Преисподней». Нет, фильм хорош, но почти 2,5 часа высидеть довольно тяжело, особенно если учитывать тот факт, что в фильме довольно много диалогов и монологов, многие из которых носят религиозную тематику. В какой-то момент становится тяжко выслушивать все проповеди священника, исполненного Гаем Пирсом.

Как понятно из краткого описания — «Преисподняя» рассказывает о преследовании священником девушки, пытающейся сбежать от своего темного прошлого. При этом кино разделено на 4 главы, которые расположены вперемешку. Это еще один момент, который не особо понравился. Сначала зрителю показывают настоящее, затем прошлое. Далее следует еще более отдаленное прошлое, а после вновь действие переносится в настоящее время. При этом главы имеют названия, но не подписаны по датам, отчего может возникнуть затруднение с тем, чтобы понять какую часть истории показывают прямо сейчас.

В «Преисподней» режиссер Мартин Кулховен ярко демонстрирует, что женщина в былые времена имела прав не больше чем бревно, лежащее в лесной чаще. Этот фильм в весьма изощренной и порой жестокой манере рассказывает и о нравах прошлых лет, и о том, как все тогда было просто устроено. Провинился (по мнению более сильного или вышестоящего в общественном порядке человека) — неси наказание (порой и незаслуженное). Хочешь отстоять свои права — выходи на дуэль. Хочешь показать свой нрав — будь готов, что наказание будет слишком суровым. Кроме этого, здесь демонстрируется отношение к женщинам, которые, по мнению местных мужчин, должны быть молчаливы, покорны и готовы в любой момент раздвинуть ноги, чтобы мужик утолил свое желание после трудного рабочего дня. Можно подумать женщинам было легче и они не впахивали от рассвета и до заката!

Фильм довольно жесток и оказался достаточно кровавым — чего только стоят вспоротые животы животных, застреленные лошади и люди, сцена убийства домашней зверушки. «Преисподняя» отражает убогий быт, показывает жизнь серых, отягощенных ручным трудом людей, демонстрирует насильственные проявления как правило в этом мире. Здесь вполне привычны избиения родных, жестокое насилие, переходящее в садистские выпадки отдельных индивидов, показано фанатичное следование религии как способу хоть как-то скрасить свою жизнь, не искушенную позитивом.

С годами у Гая Пирса взгляд становится все более тяжелым и вот такие роли — угрюмых и деспотичных антагонистов ему наверняка пойдут в самый раз. Что касается игры Дакоты Фаннинг — она приятно удивила, сумев в определенной части киноленты сыграть безмолвную, не имеющую возможности произнести даже звук девушки.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

7 из 10

20 марта 2017 | 08:46

Конечно же, это никакой не вестерн, потому что действие происходит на Диком Западе, точно так же, как и любой фильм, в котором присутствует космос, необязательно фантастика. Психологический триллер, исследующий самые тёмные и зловещие закоулки человеческой души, души, убеждённой при этом в собственной вседозволенности и непогрешимости, искусно камуфлирующей свои мерзкие деяния христианскими догматами и библейскими цитатами. Величайшее коварство дьявола в отрицании собственного существования, так и преподобный пастор ничтоже сумняшеся декларирует тезис о волках в овечьей шкуре, словно издеваясь над моралью и здравым смыслом. Многие жалуются на чрезмерное количество насилия, ментального и физического, на квадратный сантиметр плёнки. Этот фильм — не развлекательный пугающий аттракцион, вроде комнаты страха, это фильм-прививка. Он должен давить безысходностью, внушать ужас, вызывать тошноту от ощущения незримого присутствия зла как невидимой, но от того не менее смертоносной материи, которая гнездится и разбрасывает свои отравляющие споры в душах и умах людей. В оглавлении фильма нет столь интригующей многих аннотации «основан на реальных событиях», но, к сожалению, не приходится сомневаться в его правдоподобности и в том, что подобные вещи происходили и, возможно, происходят в наше время, пока ещё остаются адепты того мракобесного инфернального образа мышления, присущего преподобному и таким, как он. Прочувствовав на себе все прелести кулховеновской Преисподней, совершив этот мини-тур в адские пределы, мы должны запомнить, что зло всегда рядом, и готово к реваншу в любой момент, если ему позволить. Несмотря на некую театральность предыдущей фразы, хочется называть вещи своими именами, и именно в этом, как мне кажется, и состоит главное послание режиссёра фильма его зрителям.

19 марта 2017 | 15:23

Признаюсь честно, сначала хотел поставить фильму 6-ку. Но благодаря концовке изменил решение. Но фильм очень уж затянут, перегружен деталями. Брессон бы не одобрил.

Но фильм крутой. Безусловно классика, в стиле Крестного отца, создавшая революцию кино и породившее кучу последователей (привет Тарантиныч). Как я понял, сначала не задумывался как трилогия, но после Леоне снял еще 2 фильма.

У фильма есть свой стиль, шарм. А какая музыка! Просто классическая для всех вестернов, даже в пародиях ее используют. Очень колоритные персонажи. Иствуд с его фирменной сигарой, кровожадный ван Клиф, но особенно понравился Злой. Вечно мстящий, злой и порочный, но тем не менее верующий, как и его брат. 9 лет не видел никого из своей семьи. Никого не прощает, ничего не забывает. Именно персонажи вытягивают несколько невнятный и немного притянутый за уши сценарий.

Леоне кое в каких моментах перестарался. Снимал совсем пустые, ненужные сцены. Но в целом, несмотря на шероховатости сценария, не так плохо (по сравнению с современным российским кино, наподобие Взломать блоггеров). Ну уж очень долго. И поэтому 7/10. Смотреть или нет решать вам. Но как и крестный отец, фильм не для всех и больше для приобщения к классике.

7 из 10

18 марта 2017 | 20:07

Только вчера посмотрел этот фильм и скажу, что он на один раз. Можно убить на него время, но он просто полон недостатков и примитивных штампов. Начнем с того, что создатели фильма уже в начале неумело показывают нам антагониста. Они попытались показать его жестоким, а на деле вышло так, что я не поверил в то, что такой злодей может существовать в реальности. От событий так и веяло искусственностью происходящего. Не вызывают массовые расстрелы мирных жителей городка ни жалости, ни других эмоций. А все потому, что плохо проработаны сцены.

Вот вспомним, допустим, фильм «Быстрый и мертвый». Там злодей показан не так примитивно. На нас там не обрушивают поток негатива с первых кадров. И как показано, помните? Накинул удавку на шею отца, а потом дочери дал стрелять, обещая, что если та попадет в веревку, то отец будет жить. Но она не попала и убила отца. А злодей, смеясь, уходит с бандой. И все это показано не сразу, а постепенно. Уметь раскрыть персонажа это искусство, но не в «Великолепной семерке».

Что мы видим здесь? А видим мы банальщину, когда режиссеры с сценаристами пытаются, будто на отвяжись, по-быстрому, вылить на зрителя информацию о «жестокости» того, кого мы должны ненавидеть.

Но это еще не все, дальше вообще начинается клоунада. Чернокожий человек (Дензель Вашингтон) позволяет себе слишком много, убивая. Ну хорошо, пусть он такой крутой и его боятся. Пойдем дальше. Он собирает компанию для противодействия злодею. И в этой компании аж три лишних персонажа. Один индеец, другой то ли китаец, то ли еще кто, в общем азиат, третий — неприятный персонаж, который по впечатлениям, показушно обращается к Богу. Этот третий мне напомнил людей, которые намеренно строят из себя кого-нибудь в надежде показаться окружающим тем, кем им хочется казаться. Азиату удивился, но посмотрев сценаристов, сразу все понял. В общем, нечего для съемок вестерна, привлекать к работе азиатов. А то они пытаются «украсить» этот жанр чуть ли не восточными единоборствами, но это такая безвкусица. Индеец же не вписывается из-за его действий в фильме, ведет себя не по-индейски. Непонятно, зачем он присоединился к ним. Как, впрочем, и некоторые из остальных персонажей. Мотивация мексиканца присоединиться вообще бредовая. Мол, я за тобой охотиться не буду, если ты поможешь. Хотя решение было проще — убить героя Вашингтона и на одного охотника за головой мексиканца стало бы меньше. Возможность этого исхода в фильме показана.

Вообще, откуда это самопожертвование семерки? Ясны мотивы Дензеля Вашингтона (в конце фильма вы их узнаете), но каковы они у остальных, ведь движила ими жажда денег. Какие-то суицидники, ей Богу. А что творится с героем Итана Хоука. Он вообще ведет себя противоречиво. Или он, соглашаясь на дело, не знал, что ему придется нажимать на спусковой крючок и убивать? Ну это же глупость, что на него нашло? Отчего создатели это посчитали допустимым? Что они хотели этим передать? Малодушие Стрелка?

В итоге, очередной раз наблюдаем кризис сценария. Сценаристы либо намеренно не стараются, либо бездарны. Падение уровня сценаристов и объясняет все глупости, которые мы видим. Но прежде всего виноват продюсер, отвечающий за выбор сценария, хотя может ему не из чего выбирать по большому счету. Так у них было все. Это и бюджет, и профессиональный актерский состав. Я уж не говорю о других специалистах, отвечающих за сами съемки и эффекты. Были возможности создать хороший вестерн, но они не были реализованы. Нужно быть в поиске, стараться создать что-то уникальное, чего до тебя еще никто не делал. Если взялся снимать что-либо, то старайся, особенно, когда есть все возможности. К чему выпускать блеклый продукт? Ведь актеры — это не средство, а возможность. Без них бы на «Великолепную семерку» никто не пошел. Желаю прекращения банальных клише и штампов… только 5 из 10.

18 марта 2017 | 18:09

Смотреть этот фильм — словно оказаться в болоте, в хорошем смысле. С каждой новой главой, с каждой минутой, тебя затягивает все больше, становиться все хуже и страшнее. Тем не менее черная полоса жизни героев чередуется с небольшими светлыми просветами надежды, а игра актеров настолько убедительна, что во многом благодаря этому ты ощущаешь себя очевидцем происходящего. Хочется встать и помочь героям, а сделать ничего нельзя, остается «молча» смотреть на происходящее и надеется на лучшее. «Надежда умирает последней» — и хотя ключевое тут слово не «надежда», ты до конца не понимаешь что произойдет.

Кому-то не понравилась концовка, или расстановка глав, но как раз без этого весь фильм теряет смысл. Нужно принимать задумку автора такой, какая она есть. Лучше горькая реальность, чем сладкая сказка.

10 из 10

18 марта 2017 | 07:17

Этот замечательный фильм долгие годы остается незамеченным у нас, собственно, как и у себя на родине. А жаль! Ведь это чудесная комедия с не менее чудесными комиками — Крисом Фарли и Мэттью Перри. Честно, сколько раз я не просматривала фильмографию Мэттью — эту картину не замечала, но когда прямо носом на нее наткнулась, решила смотреть незамедлительно. Чего и всем советую.

Сюжет отличный. Очень нетипичный, как для Голливуда, но выгодно отличается от приевшихся пошлых или черных комедий. Это одновременно и вестерн, и вроде бы исторический фильм, но в тоже время очень легкое и веселое кино, которое смотрится на одном дыхании. Отличный юмор, много забавных и смешных моментов. И это еще один плюс в корзину фильма. Ведь «высокоинтеллектуальные и зубодробильные» шутки на тему секса, половых органов и тому подобного — уже реально бесят. Здесь тоже есть пару шуток «ниже пояса», но какие-то они добрые, наивные и действительно смешные, не сравнить с нынешними.

Актеры очень яркие, каждый показал своего персонажа, наделил его характерными, колоритными чертами. Крис Фарли — замечательный актер и комик, к сожалению, эта роль стала для него последней. Актер всего полгода не дожил до премьеры. А Мэттью Перри? Можно ли было когда-нибудь представить его таким? А ведь, как органично он вписался в исторический антураж и создал интересного персонажа, кардинально отличающегося от его знаменитых образов, в частности Чендлера Бинга. Да, он шутит, гримасничает, присутствует его неповторимая мимика, застенчив с женщинами, это же комедийная роль, но это свежий для Перри образ. Увы, Мэттью относится к недооцененным актерам, хотя у него есть огромный потенциал, он остался актером одной роли. Есть, конечно, парочка знаменитых фильмов, вроде «Девяти ярдов», но роли не слишком отличаются от Чендлера.

Не менее прекрасные нас ждут в картине и пейзажи. Девственная природа Америки, горы, реки, леса, не из какой-то там студии — редко такое встретишь в современных американских фильмах. Да еще и без компьютерной графики, собственно, она здесь и не нужна. Смотришь и не нарадуешься. Довершает это весьма колоритная музыка. Все вместе это создает очень атмосферный и живой фильм. И отдельное спасибо отправляется людям, которые озвучивали эту картину. Невероятно качественная озвучка, особенно Вадиму Андрееву респект.

Они не «почти» — они самые настоящие герои!

10 из 10

18 марта 2017 | 00:59

Долго я не мог приступить к просмотру восьмого фильма Квентина. Но вот наконец это произошло. Усевшись ночью перед экраном монитора я будто бы выпал из реальности на три часа. В этом весь Тарантино. Настолько меня захватила история, персонажи, повествование, ламповость фильма и его юмор.

Конечно же первым бросается в глаза шикарнейший актёрский состав. Тут и Курт Рассел сыгравший Джона Рута, сурового и принципиального охотника за головами. И Тим Рот с Дженнифер Джейсон Ли, актёры может быть не самые известные, но отыгрывающие своих героев просто великолепно. Но главным украшением фильма для меня стал Самуэл Л. Джексон и его Майор Маркус Уоррен, самая сильная роль в фильме и самый что ли живой герой, которому несмотря на его омерзительность граничащую с умом, пониманием и юморным характером, действительно импонируешь. А ёще тут есть неожиданно шикарный Уолтон Гоггинс.

Проще говоря каст у фильма замечательный и не обращая внимания на некую театральность сцен, ты действительно веришь героям, понимаешь их мотивацию. И да они все по своему плохи и омерзительны, но все чем то цепляют. Тут нет откровенно правильных героев, они все по своему ужасны. И только ты выбираешь на чью сторону встать.

Действия фильма происходят во времена после Гражданской войны. Тарантино хорошо показывает противоречия того времени. Раскрывает нам свой посыл устами героев. Тут есть место и военным раздорам, гонениям чернокожих, суровому нраву людей того времени, затрагивается и политическая тематика. Сценарий и построение сюжетной линии очень простое само по себе, но раскрытие мелочей и дотошность описаний, позволяют зрителю окунуться в этот мир с головой. Шутка ли, но все действия фильма происходят можно сказать в одном месте.

Но самые главные достоинства восьмёрки, это невероятно глубоко прописанные диалоги, характеры героев. Разговоры в фильме очень долгие, но очень честные, живые, раскрывающие суть, они буквально приковывают к экрану и оторваться уже невозможно. А музыка просто волшебная. Морриконе не зря оскар взял.

В итоге мы имеем очень цельную, приятную и мощную картину. Это фильм Тарантино. Так умеет только он. Может быть это не самое лучшее его произведение, но лично мне «Омерзительная восьмёрка» пришлась по нраву. В ней есть стиль, шикарные диалоги и юмор, неожиданные повороты, мясокровища и брутальность во всех ее проявлениях. Всё за что мы так любим маэстро современного кинематографа.

Диалоги, мать твою, — это моя фишка, сечёшь, нет? Это то, чем я занимаюсь! Я уважаю мнение людей, но нельзя выйти с моего фильма и сказать: «Слишком много диалогов». Нельзя быть моим грёбаным поклонником и не любить моих диалогов.

9 из 10

17 марта 2017 | 23:57

Возможно, многие уже смотрели данный фильм, как минимум знают, что Ди Каприо получили Оскара за него. Хотя на мой взгляд, сыграл он там не на Оскар, а получил статуэтку за предыдущие заслуги в кино, коих у него накопилось не мало.

Теперь ближе к фильму. Одно из слабых мест фильма, это наверное сюжет, он относительно простой, однако на это не обращаешь внимание, когда начинаешь смотреть фильм. Основная сюжетная линия построена на убийстве Джоном Фицджеральдом (Том Харди) сына Хью Гласса (Леонардо Ди Каприо) и погребении заживо самого Гласса, и соответственно на последующем поиске убийцы и мести.

Сам фильм снять безупречно, операторская работа просто на высоте, полное погружение в происходящие. Красиво показано все, от попадания стрелы в голову, и нападения медведицы на главного героя, которое на премьерном показе некоторые критики сочли за изнасилование, до крупных планов природы северной Америки и поедания сырого мяса. Если верить режиссеру, то снято было все в хронологическом последование на природе при естественном освещении, без использования зелёных экранов.

Отличную визуальную картину, дополняет также выполненная на высоте музыкальная сопровождающая, которая была исполнена берлинским оркестром.

Теперь по актерам. Лично мне игра антагониста в лице Тома Харди понравилась больше, чем игра Ди Каприо. Они оба были номинированы, но увы Том не получил Оскара, за роль второго плана. В целом вся группа играет хорошо, придраться не к чему. Ну только, что не вызвал у меня каких-либо переживаний герой Ди Каприо. Хотя стоит отметить, что в данном фильме он очень преобразился и следить за его выживанием и поиском убийцы весьма интересно.

Итог: фильм очень сильный. Алехандро Г. Иньярриту постарался на все 100% за что и получил Оскара, фильм явно снимался с любовью к процессу и наслаждением своей работой. Хотя конечно, огромная доля успеха фильма лежит на операторе Эммануэле Любецки, который сделал картину превосходно атмосферной. В итоге на выходе получился великолепно снятая картина. Да он фильм очень жесткий, очень много кровавых сцен, но тем он и приманивает, так как показано это более, чем натурально. Смотреть или не смотреть его, решать вам, но я крайне рекомендую сделать это, даже если вас отталкивает жестокость в кино. (с) j3vgen.movies

8 из 10

17 марта 2017 | 21:07

«Полируйте ружья, друзья, может быть блеск их отпугнёт». Ремейк ремейка ремейка от Антуана Фукуа, получился вполне себе в духе вестернов, иначе, конечно же, по-другому получиться он просто не мог, когда ремейк делают на такую классику, как от Джима Стёрджеса и от Акиры Куросавы

Пятерых одиозных, но справедливых ковбоев Дикого Запада и одного индейца племени команчи под именем Красная Жатва (Сенсмейер) объединяет темнокожий блюститель порядка Сэм Чезэм (Вашингтон), который и верховодит всеми великолепными, — для защиты простых людей в небольшом городишке штата Миннесота от бессердечно-отвратительного Бартоломея Боуга (Сарсгаард) с армией наёмников, который и терроризирует местное население.

Грациозные кони, шляпы, револьверы на поясе, салуны, прищурые взгляды, отважные герои и специфичный юмор — всё то, чем должен славиться образ вестернов, всё это было и было снято с таким искренним уважением и любовью к этому жанру, что хотелось эстетически наслаждаться каждой сценой, а главное игрой такого разношёрстного, унисонного актёрского ансамбля, где блистали: невозмутимый Дэнзел Вашингтон, юморной Крис Пратт, загадочный Итан Хоук, эксцентричный Винсент Д`Онофрио, ловкий Ли Бён Хон, хитрый Мануэль Рульфо и неразговорчивый Мартин Сенсмейер.

Вердиктируя фильм «The Magnificent Seven», прежде всего хочется отметить живые, захватывающие трюки, жестокость и реалистичность убийств, а самое главное последнюю композицию гениального Джеймса Хорнера, адаптированную на современный лад, но оставляющую в себе стиль жанра и всю прелесть фильмов про ковбоев.

Как-то так!

16 марта 2017 | 18:10

Решил написать об одном из лучших на мой взгляд фильмов 2016 года, который многие наверняка смотрели, но возможно кому-то этот обзор будет интересен.

Речь идет о 8 восьмом фильме Тарантино «The Hateful Eight». Так как Тарантино один из моих любимых режиссеров, то обзор будет мало объективен.

На фильм ходил 2 раза и оба раза все 3 часа пролетали не заметно. Данная картина представляет собой детективный вестерн, но не имеет никакого отношения к предыдущему фильму режиссера.

Фильм очень хорош. Даже несмотря на возможно некоторую затянутость в начале фильма, которая вдоволь компенсируется дальше, и немного слабоватую концовку.

Пересказывать сюжет нет смысла, лучше просто посмотреть фильм. Но пару слов сказать можно, состоит сюжетная линия из глав, и в данном фильме Квентин снова решил поиграть с временным повествованием, сделав в конце одну главу, раскрывающую суть.

Фильм очень атмосферный, с хорошей музыкой (за музыку фильм получил Оскара), красивой картинкой, операторской работой и конечно отличным экшеном в конце. Практически весь фильм происходит в одном помещение где собрано 8 человек. Фильм построен на диалогах, диалогах и еще раз диалогах, и немного экшена. Впрочем, отлично прописанный текст, который можно разбирать на цитаты не дает фильму провисать ни на секунду

Актерский состав заслуживает отделенного абзаца. Сэмюэл Л. Джексон — «Кровавый» майор Маркус Уоррен «Охотник за головами», Курт Рассел Джон Рут «Вешатель», Уолтон Гоггинс (Крис Мэнникс «Шериф»), Дженнифер Джейсон Ли (Дейзи Домергю «Пленница»), Демиан Бишир (Боб / Марко-мексиканец «Мексиканец»), Тим Рот (Освальдо Мобрэй / «Англичанин»), Пит Хикокс («Недомерок»), Майкл Мэдсен (Джо Гейдж / Грауч Дугласс «Ковбой»), Брюс Дерн (генерал Сэнфорд Смитерс «Конфедерат»), Джеймс Паркс (кучер О. Б. Джексон). Играют актеры на 5+, у каждого есть своя история, которая постепенно раскрываться. Очень грамотно прописаны персонажи, нет каких либо недочетов. Также очень старательно Тарантино подошел к деталям, на которые обращает внимание Маркус Уоррен по приезду «Галантерейную Минни»

Из актеров особенно мне понравилась игра Сэмюэла Л. Джексона, Тима Рота и Дженнифер Джейсон Ли.

Очень интересно наблюдать, как раскрываясь персонажи, рассказывают свои истории, после которых, к кому-то становишься относиться хуже, к кому-то лучше. В общем хватит лирики. Фильм отличнейший, и я крайне рекомендую посмотреть его, для тех кто этого еще не сделал. © j3vgen.movies

16 марта 2017 | 16:00