всё о любом фильме:

Зрительский взгляд

Каждый день посетители нашего сайта публикуют сотни рецензий на отсмотренные фильмы — восхищаются, критикуют, ругают, ненавидят...

Рецензии пользователей помогают ответить на извечный вопрос — смотреть этот фильм или нет. Читайте и делайте свой выбор!

Рецензии (642718)

 

Новости (355152)

 

Трейлеры (137297)




Все жанры
Боевик
Вестерн
Военный
Детектив
Документальный
Драма
Комедия
Короткометражка
Криминал
Мелодрама
Музыка
Мультфильм
Мюзикл
Приключения
Семейный
Триллер
Ужасы
Фантастика
Фэнтези

Именно такой слоган кажется мне подходящим этому фильму.

Был вчера на премьере. Мне понравилось: добротный и зрелищный фильм, как и остальные работы Антона — см. «История одного бейсера», «Мост в никуда».

«ВЫХОД*" — можно считать полнометражным развитием темы.

Мне нравится, что в фильме есть история, повествование с «фирменным» спокойным голосом за кадром. Это рассказ о бейсджампинге от лица самих бейсджамперов, без купюр практически.

Создатель и режиссёр прыгал сам, неоднократно собирался хирургами по винтикам и… продолжал жрать кактус=), т. е. лезть в горы и прыгать. Так уж устроен человек.

Минус в том, что фильм — документальный: трудно угадать, как он будет смотреться человеком не прыгающим. А вот тем, кто хотя бы задумывался или мечтал совершить прыжок с парашютом — понравится точно.

Он же и плюс: фильм — документальный и это настоящая реальность, а не актерская игра и сценарная постановка.

Приятного просмотра!

--

*(Выход — exit, точка с которой прыгает бейсджампер-парашютист.)

26 июля 2017 | 21:03

Кажется в Австралийских актёрах есть какой-то особенный шарм. На них хочется смотреть снова и снова. Хит был одним из таких актёров. Он был невероятно харизматичен и эмоционален. Он был переполнен идеями и воплощал их. Он был лучезарным человеком и люди к нему тянулись.

Как только я узнала об этом фильме, тут же занялась его поисками в интернете. Найдя его, я немедленно начала его просмотр и не отрываясь наслаждалась зрелищем.

Как и многие документальные фильмы, этот фильм построен на интервью семьи, друзей и знакомых главного героя фильма. Они рассказывают нам о том, каким был Хит. Причем по их описанию становится понятно, что он был весьма искренним и всегда оставался собой, потому что они описывают одного и того же человека. Порой бывает, что люди одного человека описывают по-разному, но это не тот случай.

Их слова подкреплены личными фотографиями, личными видео. Кстати, Хит очень любил снимать всё происходящее на фото и видео камеры. Таким образом, у его дочери будет много материала, по которому она сможет узнать папу лучше. Именно его, а не персонажей его фильмов. Я думаю это очень здорово! Также, присутствуют отрывки из других фильмов Хита. Он потрясающий актёр, хотя бы потому, что каждая его роль отличалась от предыдущей. Конечно не могу не отметить его Джокера. Да простят меня остальные актёры, но Джокер Хита кажется мне наиболее убедительным и запоминающимся. Просто потому что он самый человечный! Ему сопереживаешь. Джокер Хита- персонаж, который продуман до мелочей. От голоса до походки.

Так каким же был Хит? На мой взгляд, он был дерзким парнем, который любил совершать спонтанные поступки и не боялся ничего нового. Наоборот, он любил бросать сам себе вызов! Он был симпатичным и потому пользовался успехом у женщин. Он был уверен в себе, был дружелюбен и он был абсолютно искренним человеком. На самом деле, очень жаль, что мы не были знакомы лично. Я бы хотела иметь такого друга.

При просмотре фильма, мне казалось, что Хит боялся одиночества. Он окружал себя близкими людьми, он любил вечеринки. Двери его дома всегда были открыты как и его сердце. Фильм получился эмоциональным, но скорее в позитивную сторону. Я постоянно улыбалась!

Думаю этот фильм будет интересен не только почитателям его таланта, но и тем, кто ни одного фильма с его участием пока не видел. После того, как вы посмотрите этот фильм, вам наверняка захочется познакомиться с фильмографией Хита Леджера.

Приятного просмотра;)

26 июля 2017 | 19:43

Я являюсь поклонником электронной музыки уже давно, и этот фильм мне был очень интересен. И хоть фильм и снимали в промежутке между 2013-2014 годами, он будет интересен любителям старого электронного андерграунда, как слушателям, так и тем, кто пишет музыку (или писал). Так как наряду с фильмами «128 ударов в минуту» и «Клубная жизнь», где показана коммерческая сторона музыки как бизнеса, здесь показана скорее идейная сторона, где музыкантам запрещают делать, то что они хотят вообще, а не потому что у них нет связей или денег.

Герои фильма — два ди-джея Ануш и Араш, пишут музыку в Ableton Live, устраивают подпольные вечеринки и пытаются уехать из своей страны, чтобы самореализоваться. Но в Иране строгий контроль музыкальной индустрии, и борьба со всем западным на всех инстанциях, а электронная музыка как раз и стран Скандинавии, Европы и Америки. Так что наши герои являются самыми настоящими инакомыслящими у себя на родине.

Так как фильм является документальным, качество картинки не очень, зато можно почувствовать атмосферу 90-х годов, словно смотришь фильм на древней кассете. Также очень хочется отметить восточные дип хаус треки в данном фильме, они просто шикарны. Единственный минус фильма, это короткая длительность эпизодов самих вечеринок.

Фильм на любителя, но так случилось, что он подошёл именно мне. Любителям электронной музыки — рекомендую.

7 из 10

25 июля 2017 | 16:27

Заурядный документальный фильм о незаурядном музыканте Джейсоне Беккере, гитаристе-виртуозе, вундеркинде, уже в 13 лет в совершенстве освоившем шестиструнный инструмент. Он мечтал стать рок-звездой, и, казалось бы, мечта сбылась: благодаря неординарному таланту, Джейсона заметили и он стал гитаристом в коллективе знаменитого певца Дэвида Ли Рота, прославившемся, в том числе, и в качестве вокалиста группы «Van Halen». Увы, но карьера парня продлилась недолго. За несколько месяцев до прослушивания, Джейсон обратился в больницу по причине не утихающей боли в ноге. Пройдя все обследования и сдав все анализы, музыкант получил диагноз — боковой амиотрофический склероз. Поделился своим страшным недугом музыкант лишь с семьёй и коллегой по группе Стивом Хантером. Отыграв в коллективе Рота около года, музыкант начал чувствовать себя всё хуже и хуже, теряя контроль над своим телом, и, в итоге, даже не попав в своё первое турне, покинул группу, вернувшись домой. С этого момента началась новая жизнь у Джейсона и его семьи.

Что ж, картина, следует классической фабуле документально-биографического фильма: нам показывают всю жизнь музыканта, начиная с рождения и заканчивая его сегодняшним состоянием. Главным посылом ленты является несгибаемая воля Джейсона, его любовь и желание заниматься музыкой даже находясь в таком тяжёлом положении. Его отец, бросивший ради заботы о сыне работу, разработал специальный язык, благодаря которому тот может общаться, а владелец звукозаписывающей студии, в которой работает музыкант, создал для него программу, позволяющую писать музыку при помощи одних глаз и рта. Таким образом Джейсон и занимается написанием музыки до сих пор, несмотря ни на что. История этого человека в очередной раз демонстрирует всю несправедливость жизни: всегда искренний, честный, добрый, отдающий себя делу на 100%, парень получил от судьбы такой «подарок». Но, благодаря родителям, которые о нём заботятся, он всё ещё продолжает творить, всё ещё живёт, несмотря на то, что врачи обещали ему всего 5 лет жизни. Столь высокое стремление творить, занимаясь тем, что тебе нравится, не может не восхищать, и этот фильм прекрасно доказывает это.

24 июля 2017 | 21:17

Фильм привлёк моё внимание в рамках ММКФ, поскольку посвящён истории нашего государства. Меня всегда интересовала история и политика, и данный фильм гармонично переплёл эти сферы воедино. Пожалуй, это один из лучших документальных фильмов, повествующих о причинах революции 1917 года, Первой Мировой войне, внешних и внутренних заговорах, приведших к крушению монархии и всего миропорядка.

Повествование получилось очень смелым и крайне актуальным — как 100 лет назад, так и сейчас наша страна раздражала и пугала Запад и порождала желание ослабить, а затем и подчинить себе ненавистную «кость в горле». В ход шло всё то же финансирование революционеров, та же ложь, клевета и провокации, что уже растоптали одну родственную нам страну и всё пытаются повторить историю у нас, обратив всё в хаос и мрак. Такие фильмы нужно смотреть, чтобы не забывать своё прошлое и не повторять его ошибок.

9 из 10

24 июля 2017 | 19:30

Чего я ждаль от этого фильма? Краткость и ёмкость подачи материала, интересные моменты, истории и факты из жизни астральных практиков и возможно, как вариант, — самые важные советы и рекомендации от самого Михаила Радуги. То есть, по сути, я ожидал увидеть фильм-анонс для простого обывателя, самое «вкусное» и интересное по теме ОС и астрала.

Вместо этого я потратил полчаса своего времени на просмотр фильма-самопиара Михаила Радуги (в быту — Михаила Бутакова). Скажу сразу, что версия русскоязычного фильма имеет продолжительность в 33 минуты, когда версия оригинала (на английском языке, кстати) имеет продолжительность в 52 минуты. Кому интересно — гуглите, видео называется «How Lucid Dreaming Changed History — Documentary „The Phase“» и залито на ютуб-канал «Michael Raduga».

Сама структура фильма построена таким образом, что Михаил Радуга предстаёт перед простым обывателем неким гуру, этаким первопроходчиком астрального плана и осознанных сновидений. Впрочем, всё мастерство данного «гуру» заканчивается на слове «фаза», которым нас щедро потчуют на протяжении всего фильма. Самое смешное и одновременно грустное здесь в том, что Радуга не изобрёл ничего нового — просто объединил понятия осознанных сновидений, астрала и сонного паралича воедино, назвав получившийся винегрет «фазой». Однако, это никак не помешало создать Радуге в Америке «OOBE Research Center», якобы для исследования внетелесного опыта — а по сути, самопиара и заработка денег.

Повторюсь — Михаил Радуга не изобрёл велосипеда. До него ОС и астралом занимались ЛаБерж, Монро, Кастанеда, Ледбитер, Гарфилд и ещё много прочих людей, написана куча умных книг, составлено множество техник и т. д. Но Михаилу хотелось денег и славы (а работать не хотелось), поэтому в ход пошли истории о том, что он серьёзно занимается изучением внетелесных путешествий аж с 16 лет, что знание астрала оккупировано и монополизировано в угоду правительству стран (масоны? рептилоиды?), что религия — это всего лишь следствие снов, что фаза — это верхняя планка духовного развития и прочая, прочая дичь, охарактеризовать которую можно так: если происходит какая-то фигня — значит ты в фазе. Следовательно, логично предположить, что сам фильм Радуги я смотрел в «фазе». Хорошо ещё, что при этом сам не поехал по «фазе».

В целом, в фильме очень много воды и самовосхвалений Михаила. Нарисованные картинки-вставки выглядят отталкивающими и примитивными, одна-единственная несимпатичная кукла-актриса с тонной штукатурки на лице, постоянно ложащаяся спать или спящая (со штукатуркой на лице, КАРЛ!!!) — выглядит крайне нелепо и дико (и это для меня, мужчины, а что говорить про женщин), а вставки видеокадра самого Михаила, гордо восседающего на горе, успевают поднадоесть своим однообразием и частотой показа за эти полчаса.

Отдельно надо сказать про английский Михаила. Он мог бы его выучить и лучше, хотя бы для фильма. А то не покидает стойкое ощущение, что он не говорит на английском, а что-то постоянно жуёт. «Зе перфект инглиш леснс фром зе скул оф Александр Невски» детектед.

Удивляет и огорчает оценка этой поделки на Кинопоиске — 7 (!!!) баллов! Люди, что с вами не так? Эту «Phas`у» нужно вывозить в поля, а не принимать внутрь, поэтому моя оценка

1 из 10

P.S. Фильм-поделка «The Phase» делался для забугорного жителя с целью выбить у него немного кэша для очередного мессии-Радуги. Адекватно соображающие люди могут не смотреть этот киношлак, если не хотят, чтобы им полчаса вкручивали в уши о величии Радуги-ополченца и теории мирового заговора. Практикам ОС и/или ВТП фильм к просмотру воспрещён во избежание возгорания пятой точки.

24 июля 2017 | 18:21

Люди, живущие в социуме, чаще всего стараются быть похожими друг на друга, то есть вписаться в понятие нормальности: одежда, дома, машины, музыка. Появляются друзья, семьи и так называемый свой круг с этими же атрибутами. А есть и другие люди, которые хотят выделяться и выделяются своим выбором относительно одежды, домов, машин, музыки. Мне они очень импонируют, потому что для вызова (а это точно вызов большинству шаблонов и правил) требуется внутренний стержень, смелость и, безусловно, чувство юмора, чтобы не принимать близко к сердцу мнение и реакцию миллиардов остальных.

Айрис Апфель — это именно та женщина, которая смело живет в согласии со своим сердцем и видением мира. Она дизайнер и коллекционер. Она носит невероятные браслеты, бусы, кольца, очки, жакеты. Она непосредственная личность, которая не будет судить остальных за их посредственность. На нее хочется равняться, и этот фильм-раскраска о ней.

Главный плюс и посыл данной кинокартины — это чудесный заряд позитива, который могут передавать (даже через экран ноутбука) только самые яркие и уверенные в себе люди. Айрис и Карл дополняют друг друга и многократно увеличивают общую энергию любви, добра, уважения, творчества и юмора как в своих отношениях, так и в отношениях с окружающим миром.

Я советую байопик «Айрис» всем, кто интересуется стилем и модой, а также тем, кто по каким-то причинам боится выглядеть иначе или говорить и думать иначе. Да только посмотрите, что себе позволяет эта женщина! Она творит то, что хочет и что делает ее счастливой. Она веселится и живет своим вдохновением, тем самым вдохновляя и убеждая меня и огромное количество других людей в том, что быть собой, пускай и чудным в глазах остальных, самая нормальная вещь на свете.

Будьте на стиле и смотрите умное кино. Высший балл!

10 из 10

24 июля 2017 | 16:41

Меняются времена. Меняются нравы. То, что совсем недавно было предметом уничижительной критики уже сегодня возвеличивается как великое достижение, бывшие преступники с точки зрения нравственных и моральных качеств, растлители добра ныне возвеличиваются как идолы современности, большие люди. Такова ситуация с, пожалуй, самым известным на данный момент порноактером мира — Рокко Сиффереди.

У него за плечами пять тысяч женщин всех возрастов и национальностей, почти тридцать лет неустанной «работы» по фабрикованию удовольствий, кипа всевозможных наград, мировое признание как «специалистов», так и простых зрителей. Он сам по себе живое и богатейшее поле для документальных исследований, одно из которых и были предпринято французскими режиссерами Тьерри Демезьером и Альбаном Перле.

Стоит отметить, что это не первая их совместная работа. Ранее они исследовали, казалось бы, прямо противоположное направление «искусства репрезентации телесного», а именно — балет. Их прошлый фильм детально рассматривал жизнь и творчество легендарной труппы парижской оперы «Reset» Бенжамина Пельпье, который так умело тренировал Натали Портман на съемках фильма «Черный лебедь», что последняя, не долго думая, решила выйти за него замуж. Несмотря на то, что в содержательном отношении фильмы «Reset» и «Rocco» (на первый взгляд) антагонистичны, в конструктивном плане они имеют идентичное строение.

Используя старый-добрый прием гриффитовского параллельного монтажа, французские режиссеры играют на контрасте, противопоставляя две прямо противоположные сферы бытия главного героя. С одной стороны, он ведет размеренную семейную жизнь 55-летнего отца двоих детей, который, как все, жарит по утрам тосты, спрашивает у своих сыновей о делах в институте и личных проблемах (получая в ответ стандартную молчаливую угрюмость) или принимает прописанные врачом лекарства от наступающих по всем фронтам старческих болезней. Но на «работу» выходит другой человек, который должен соответствовать своему мировому статусу, бренду жесткого и развратного трахаря, который формировался на протяжении десятилетий…

И вот снова перед ним хорошо знакомый кузен-оператор, а также две молодые и совершенно неопытные девятнадцатилетние девушки с налитыми сексуальностью формами. Что привело их — распутство, желание прославиться или возможность получить за два часа двухнедельную зарплату среднего офисного работника? Об этом Рокко не спрашивает — формальные причины не имеют никакого значения. «Проникновение» начинается издалека, нужно вызвать доверие к себе, иначе сцена никогда не получится. Нужно показать новоиспеченным актрисам, что они попали не в лапы жестоких зверей, а в команду профессионалов, что они не безразличный объект удовольствия, а живые люди со своими желаниями и страхами, которые обязательно будут учтены.

Задача порно всегда одна — достичь естественности, настоящего удовольствия и желания — этот урок он хорошо усвоил от своего друга Джона Стаглиано, открывшего некогда новый вид чисто «документального» порно под названием «гонзо». Достичь этого можно только совместными усилиями — каждая актриса своеобразна, необходимо разгадать формулу ее бессознательного, что ей по-настоящему нравится: доминирование или унижение, власть или бессилие, а может быть их своеобразный, причудливый синтез? Именно это неуловимое, неповторимое чутье, инстинкт «охотника за желанием» и принесло ему всемирную славу. Второй же главной причиной является фактор уже сознательный, а не дарованный природой — полнейшая самоотдача. Подобно балетному танцору, он обязан «снять со сцены» всю сексуальность до последней капли. Как и танцор, он не может позволить себе никаких поблажек и на шестом десятке сохраняя отличную форму. Он не должен и не может остановиться, так как взявшись за что-то должен идти до конца. Но конец уже близок — это подсказывает ему то же чутье…

Описанное выше противоборство двух миров, начавшись с «наличного бытия», т. е. формального описания быта и жизни героя плавно перетекает в экзистенциальную сферу, репрезентируя уже не внешний, но внутренний мир «гения порно». Как индивид, он сформировался в среде бедной итальянской семьи, жизнь которой была полна трагических событий — смертью брата, удушающей нищеты. Ребенком он увидел неореалистический шедевр Лукино Висконти «Рокко и его братья», найдя в нем отражение своей жизни и решил, что его настоящее имя должно быть не Рокко Тано, а Рокко Сиффреди. Проникая все глубже в лабиринты бессознательного французские режиссеры обнаруживают там чисто фрейдистские воспоминания, радикально повлиявшие на становление сексуальности героя, чьи первые проявления мужественности произошли практически с благословения его матери, которая хорошо понимала, что настоящее зло содержится не в эрекции, а в душе. Каждую ночь актер вспоминает ее, спрашивая не сделал ли он сегодня чего-либо плохого, не перешел ли ту незримую грань между насилием и игрой, не навредил ли он кому-либо? Но ответа давно нет, и это его сильно беспокоит.

Наконец, последнюю вершину, которую стремятся покорить французские создатели — показать понятие «Рокко» в его диалектической самопротиворечивости. Он богат, успешен, здоров, ему завидуют миллионы, в свои пятьдесят три он до сих пор имеет лучших девушек планеты, которые слетаются к нему как мотыльки на огонь. Но какова цена? В первую очередь невозможность достижения гармонии в себе — демон сексуальности, которого он якобы подчиняет, на самом деле, подчиняет его себе. Нормальное существование ему невыносимо, огонь страсти должен гореть вечно, ибо только он является гарантом успеха. Во-вторых, по факту он лишь инструмент, продуцирующий запретные и сладкие плоды механики бессознательных желаний человечества, отчаянно выискивающий новые формы для все то же сладострастия. Наконец, его самого потребляют как бренд, как товар. Уже давно не он владеет приходящими к нему девушками, но это они владеют и подчиняют себе великого и ужасного Рокко Сиффреди. Он вовсе не охотник, но жертва. Жертва того общества, в котором мы все живет.

Таков дискурсивный пласт картины Перле и Демезьера. Возможно, создатели решили вложить в свое детище даже слишком много слишком сложных и противоречивых идеи, отчего фильм о самом «нескучном» искусстве на планете кажется чрезмерно скучным. Возможно, так и планировалось, ибо съемки порно предстают в своей реальной фактичности — как монотонная, банальная и довольно трудоемкая работа. Главный вопрос применительно к этому фильму такой же, как и к самому порно — где тут кончается симуляция и начинается реальность и почему реальность выглядит как симуляция? Неужели бывшая порнозвезда Келли Стэффорд, практиковавшая двойной анал, действительно может разбираться в психологии не хуже Мелани Кляйн, иметь свое лошадиное ранчо, и выглядеть в пятьдесят лучше, чем в двадцать. Действительно ли экзистенциальная сущность Рокко так многогранна, а его жизненные трагедии по-настоящему реальны, не есть ли все это просто симуляция на потребу публики? Но, как и в случае с порно, настоящее (наслаждение/боль) появляется и тут же ускользает в вечном потоке образов, желаний и времени. Пожалуй, его не знают ни авторы, ни сам Рокко, который настойчиво искал его всю жизнь, но так и не нашел.

23 июля 2017 | 13:41

Главный герой данного фильма — Жизнь, сюжет — Жизнь, идея — Жизнь. Жизнь — величайшее чудо. Жизнь есть во всём и всегда. Вторая тема фильма — это роль человека, который хочет осознать себя и своё место в Жизни. В результате фильм складывается в диалог человека и Жизни.

Картину сопровождает голос, он ненавязчивый, продолжительное время изображение хранит безмолвие, и зрителю предоставляется возможность слышать великолепный голос самой природы. Слова соответствующе величественные, они служат мостом к переживанию многогранности мыслей и чувств. Я осязала нутром сверхчувственный отклик от каждого произнесённого слова!

Музыкальное сопровождение дополняет так же гармонично и познавательно.

Качество картины изумительное. Испытываешь глубочайшее благоговение пред грандиозной красотой явлений этого мира.

Но одно явление здесь выделяется — человечество. Как я увидела, оно показывается в отличительном виде, более жалком и скверном. Наблюдая за сценами жизни современных людей, мне эти создания показались забавными: столько всего навыдумывали, а зачем? Почему им просто не живётся, как остальным живым существам?

Фильм выступает в роли проводника, предоставляющего возможность совершить путешествие в самое труднодосягаемое для нас и одновременно самое близкое — в нашу истинную Природу. Прочувствовать разные формы Жизни. Найти это в самом себе. Соединиться.

«О, Мать, Бездны Свет, Всеобъемлющий, Пламенный, Сияющий сквозь время, я прикасаюсь к Тебе, Ты обжигаешь огнём, я дрожу, трепещу в изумлении. Воссоздающая себя в вечно измельчённых формах. Ты даёшь, не спрашивая. Многое меняется, ты остаёшься, живое пламя, сокрытое во всём.»

22 июля 2017 | 10:50

Независимое документальное кино в России вещь для массового зрителя неизвестная, непонятная и тяжелая для восприятия. Подобные фильмы оседают на фестивальных показах и остаются по большому счету андеграундом, щеголяя своей медлительной интеллектуальностью. Но, «Герои советского нью-вейва» — картина исключение.

Плюнув на фестивальные смотры, ребята из независимой студии «Хрущёвка» сами организовали прокат по России. Обходя массовые кинотеатры команда создателей не только окупили затраты на производство картины, но и смогли представить публики достойный пример мэйнстримного документального кино.

Взяв интервью у культовых советских групп 80-х, Куракин и Петрова, рассказали историю не только о музыке, но и о советской стране, о причинах распада СССР. Именно, благодаря историческим и социальным контекстам, фильм будет интересен не только фанатам и слушателям «Центра» или «Альянса», но и обычному зрителю.

Когда на премьерном показе в Санкт-Петербурге один из режиссеров картины заявил со сцены, что бюджет картины составил около 20 000 рублей, я был удивлен. Неужели за такие деньги вообще что-то путное снять можно? Оказалось можно снять действительно хорошо. Яркий красочный монтаж и неплохая операторская работа делают изображение приятным, а фильм динамичным. Звуковое сопровождение составлено из лучших треков советского нью-вейва, что для ценителей жанра, пожалуй, самое главное.

Удивительное свойство искусства — реагировать на изменения и отражать действительность. Именно это отражение перемен в стране уловили и продемонстрировали зрителю молодые режиссеры. Дикторского текста в фильме нет, но показаний свидетелей и очевидцев событий много, что позволяет понять и осознать порядок и последовательность перемен в стране. От брежневского застоя до Ельцина на танке у белого дома всего десять лет. Именно в эти годы писали песни и записывали свои лучшие альбомы герои картины. И хотя нью-вейв, как стиль музыки, мне не очень близок, после «Героев советского нью-вейва», я стал относиться к подобной музыке с большим пиететом.

22 июля 2017 | 09:52