Зрительский взгляд

Каждый день посетители нашего сайта публикуют сотни рецензий на отсмотренные фильмы — восхищаются, критикуют, ругают, ненавидят...

Рецензии пользователей помогают ответить на извечный вопрос — смотреть этот фильм или нет. Читайте и делайте свой выбор!

Рецензии (787320)

 



Все жанры
Боевик
Вестерн
Военный
Детектив
Документальный
Драма
Комедия
Короткометражка
Криминал
Мелодрама
Музыка
Мультфильм
Мюзикл
Приключения
Семейный
Триллер
Ужасы
Фантастика
Фэнтези

После просмотра у меня создалось ощущение, что я посмотрела сильно урезанный пересказ сериала с большим количеством эпизодов. В мультфильме так много персонажей, что ни одного он раскрыть не успевает от слова совсем. А даже тех, кого пытается — хоронит заживо в нереалистичности, глупости и нелогичности. Красивого героя представили, теперь можно продавать фигурки, зачем ещё денег и на раскрытие персонажа давать…

Начнём, наверное, с анимации, у неё меньше всего проблем в этом мульте. Она приятная глазу, модельки милые, пускай и явно слепленные наскоро. Движения плавные, визуальных багов (вроде прохождения через стены) я лично при просмотре не заметила. Сама по себе режиссура анимации тоже неплоха и, как мне кажется, была вдохновлена аниме, но выполнена она крайне посредственно и вкупе с провальным сценарием никак не улучшает картину.

Поговорим о сюжете и сценарии чуть конкретнее. Ох, слов мне не хватит, чтобы передать, сколько здесь сюжетных дыр, провалов в логике и непрошибаемой тупости героев.

Итак, главная героиня потомственная нинзя, охраняющая священную реликвию, которая защищает людей от некого вселенского зла. Девочка тренируется с отцов с малых лет. Но этот великий батя-нинзя, видимо, не додумался сказать дочке, что никого в эту тайную СВЯЩЕННУЮ обитель, от которой зависят ЖИЗНИ ВСЕХ ЛЮДЕЙ МИРА пускать нельзя. Всё идёт по одному месту, новоиспечённая подружка героини разбивает магический шарик и выпускает зло. Батя героини каменеет, как и почти весь мир, а девочка убегает искать по легендам мёртвого дракона. Итак, я познакомила вас с завязкой и главным конфликтом произведения. Где тут конфликт? А это надо создателей спросить. Проходят годы, девочка, которая уже девушка, находит дракошу, и они топают собирать артефакты для спасения мира. И извините уж меня, но эта пришибленная дракон пытается научить девушку, СОБСТВЕННОРУЧНО ПОГРУЗИВШУЮ МИР ХАОС, доверять, чёрт возьми. Например, недо-подружке, которая попыталась сферу украсть и разломать, девушке, которую героиня ненавидит и винит в произошедшем, хотя сама ещё более тупая и пустила незнакомку в святилище. И это чудесным образом всех спасает. А теперь скажите, чему учит этот мультфильм ваших детей? Правильно, перекладывать ответственность на других, а потом их прощать; доверять незнакомым людям, не внушающим доверие без особых причин (простите уж за масло масленое).

Это про сюжет.

Отдельно хочу поговорить про сценарий. Вы когда-нибудь ставили видео на максимальное ускорение? Вот такой темп данного у мультика. Вы не успели познакомиться с одним персонажем и его историей, как вам уже пихают следующего, которому тоже нужно успеть по-сопереживать, но на это нет времени, потому что вот вам ещё два драматичным куска прыгающего пластика, и много, много. МНОГО ЭКШЕНА ради ЭКШЕНА. И вот конкретно в этом изъяне фильма кроется невероятный потенциал. Если дать мульту больше времени, скажем, по сезону на каждые два места, то будет экранное время закрыть сюжетные дыры. Будет время показать настоящие эмоции героев, будет время привязаться к ним. В каждой истории есть потенциал к глубине и проработке, и даже, если оставить их настолько шаблонными, насколько они шаблонные в фильме — получится просто добротный мультик для детей с нормальной моралью, глубокими переживаниями и стремлениями. Но у диснея нет ни малейшего желания отдать даже копейку на создание чего-то с правильным посылом. И это очень грустно.

В остальном мульт ничем особо не выделяется. Музыка просто ок, слушать такое отдельно никогда не буду, ибо нудно и затянуто, но уши не мозолит, только подбешивает в сочетании с плохим сюжетом (например, когда тебе, как зрителю, явно, что персонажи творят дичь, но музыка тебе такая: «СОПЕРЕЖИВАЙ!», то ты ловишь дикий криндж), но это вина сюжета, не музыки. Файтинги скучные и предсказуемые, да и не сопереживаешь никому. Разве что локации действительно красивые и интересные. Хотела бы узнать про них больше.

3 из 10

за красивую картинку и профуканый потенциал.

5 октября 2022 | 02:33

Итак. это очередная короткометражка, вероятно, про одного из самых любимых и знаковых персонажей в мире мультфильмов — саблезубую белку Скрата.

В этот раз он находится замерзшую во льдах инопланетную тарелку, нечаянно ее запускает и нам показывается альтернативная версия создания вселенной. Далее Скрат перемещается между мирами, попутно пытаясь защитить свой орех, который у него все пытаются отобрать.

Идет короткометражка всего 5 минут, поэтому много сказать по поводу нее нельзя. Отмечу минусы:

- по сути это те же скетчи с белкой, как и в полнометражном фильме, просто вынесли это в отдельное произведение. Зачем? Непонятно. Хронометраж очень незначительный, я считаю, что короткометражки должны быть минимум 20 минут, чтобы успеть хоть что-то рассказать, но не пять…

- отсутствие хоть какого-то сюжета. Опять же, все упирается в малый хронометраж. Я бы очень хотел увидеть какой-то полноценный сюжет про Скрата, а не просто смешную нарезку. Чтобы была логическая завязка и развязка.

Теперь пройдемся по плюсам:

- Любимый герой. Да, это все тот же Скрат, что и в «Ледниковом периоде», он все такой же забавный и все так же пытается защитить свой орех, регулярно попадая в ситуации, которые приводят к катастрофам вселенского масштаба!

На этом плюсы заканчиваются. Ну можно добавить еще графику. Она тут куда более детализированная, чем в мультфильмах нулевых, мне понравилось.

Что же мы имеем по итогу: мне понравилось, но 5 минут — это не серьезно. Даешь приключения на 20, а то и 40 минут, вот тогда будет другое дело! За хронометраж снижу итоговый балл.

6 из 10

4 октября 2022 | 17:52

Мир не слишком любит ведьм…

(примерно 11-ая минута фильма)

Фокус-покус 2

Мне бы искренне хотелось, чтобы у них получилось. Почему? Потому что мне нравится оригинальный «Фокус-покус» 1993 года, черт возьми.

Это была хорошая сказка. Там были классные герои — дети с горящими глазами. Чумовые злодейки — три ведьмы (две на метле, одна на пылесосе, а-хи-хи). Плюс, прекрасная атмосфера (самого лучшего праздника в мире — Хэллоуин).

Главное, режиссер Кенни Ортега не забыл про посыл. Вы помните слова Текери Бинкса в образе черного кота — «Ты никогда не узнаешь, насколько она дорога, пока не потеряешь ее». Конечно, Ортега не смог дотянуться до «Бесконечной истории» или «Эдварда руки-ножницы», но он все правильно сделал.

2022 год. К сожалению, у них не получилось…

Плохой сиквел, ребят. Первое. Создатели переврали оригинал. Прилепили сюда нового героя, который якобы видел сестер Сандерсон (во время их финальной битвы на кладбище с Текери и детьми), т. е. фанат. Меня сейчас обвинят в расизме. Дисней добавил этого персонажа только из-за повесточки. Настаиваю! Зачем он нужен? Собирал определенные предметы для ведьм? Они бы сами могли это сделать. Их же трое!

Второе. Здесь очень странная предыстория сестер Сандерсон. Они не просто злодейки, а уже злодейки с печальным прошлым. Убежали маленькие в лес, повстречали некую ведьму (кто это вообще такая), решили перейти на сторону зла. Ну, потому что с людьми как-то не комильфо. Создатели сиквела смотрели оригинал? Волшебную книгу им подарил сатана, а не ведьма из другого шабаша. К чему все эти жалкие потуги прикрутить сюда еще и драму? Развожу руками.

В оригинале, напоминаю, три злобных карги, а-хи-хи, хотели жить вечно и убить всех детей. Точка. Т. е. в 2022 году так уже нельзя снимать. Нельзя показывать антагонистов — антагонистами. Надо обязательно хоть как-то обосновать их злобу (читайте — разжевать эти сопли). Кошмар, во что превратился Дисней.

Третье. Я бы не сказал, что оригинал был ржачным, но там проскакивали забавные зарисовки и диалоги (например, когда Бетт Мидлер сказала водителю автобуса, что хочет детей). В сиквеле юмор напрочь отсутствует. Мне понравился музыкальный номер. Только это не заслуга создателей фильма. Просто Мидлер крутая певица. Она взяла песню Блонди и исполнила ее. 

Четвертое. Актеры — дети. Маленькая Тора Берч из оригинала — отправляет в нокаут всю эту безликую троицу девчонок (да-да, вместе с фанатом). Придираюсь? Блин, я вот смотрю на Уитни Пик и Белиссу Эскобедо — им же самим скучно. Играют на автопилоте. Ходили с кислыми минами все полтора часа. Так нельзя.

Пятое. Сценарий. В оригинале была история. Макс не верил в Сандерсон, поэтому и пошел к ним в избушку. Ему не нравилось, что им пришлось переехать в Салем (конфликт с сестрой, зажег свечу назло). А в сиквеле какая история? Подружка не пошла к нам на вечеринку, потому что решила потусить с родителями. Ну-у-у, бывает. И чего? Здесь нет истории. Воскресить ведьм, чтобы их тупо воскресить — это не история (это Гайдай какой-то, а-хи-хи, извините).

Шестое. Актеры — ветераны. Я люблю Мидлер, хорошо отношусь к Нэджими, терпеть не могу Паркер (хотя в оригинале она была шикарной, подчеркиваю жирным). Скажу сейчас банальщину — дамы постарели, это заметно. Уверен, что они знатно повеселились на съемках.

Встретились спустя (практически) 30 лет! Это здорово (без смеха, без сарказма). Только сиквел они не смогли вытащить. Нет в нем жизни, как и волшебства. Даже Билли не спасает. Это имитация сказки. Не веришь в происходящее на экране. А в сказку надо верить…

Смотрите оригинал!

4 из 10

3 октября 2022 | 16:36

Странно, что я пишу положительную рецензию на данную картину, но по-другому просто не могу. Я обожаю этот мультик!

Конечно, в первую очередь я люблю диснеевского «Горбуна…». Он хорош всем, кроме концовки: мне никогда не нравился выбор пары для главной героини. Уже не помню, как именно я наткнулась на аниме-версию; помню, что ещё до просмотра я знала, кто с кем будет, и только ради этого села смотреть. В целом я не знала, чего ожидать от ленты.

Вердикт: мультик «Горбун из Собора…» — сам как Квазимодо. Неказистый, странненький, однако очень милый и добрый.

Атмосфера:

Помните бюджетные мультики 80х-90х, которые похожи на аниме, но не совсем аниме? Примеры навскидку: «Хитклифф», «Деннис-непоседа», «Инспектор Гаджет», «Настоящие охотники за привидениями». Вот в этом мультфильме точно такая же атмосфера. Абсолютно. Не знаю, как это объяснить, но в подобных мультфильмах мне нравится сочетание самой анимации, мягких приглушённых цветов и музыки. Всё вместе это оказывает АСМР-эффект. Поэтому «Горбун из Собора…» понравился мне с первых кадров. От него через экран струится тепло, как от старого телевизора.

Анимация видно, что дешёвая, кое-где явно не хватает кадров, иногда движения повторяются и это сильно бросается в глаза. Но, знаете, что-то в этом всём есть. Персонажи симпатичные, харАктерные, нарисованы с любовью. Плюс приятная русская озвучка, все голоса очень знакомые. Мне кажется, это те же актёры, которые озвучили много мультсериалов в 90х.

Сюжет:

Сильно сглаженная версия произведения Виктора Гюго. По сравнению с диснеевским «Горбуном из Нотр-Дама» — ещё более детская, при этом местами ближе к оригиналу. Думаю, я не сильно проспойлерю, если скажу, что в этом мультфильме нас ждёт хэппи-энд. Кстати, данная лента вышла в один год с диснеевской и даже, по-моему, на пару месяцев её опередила. К сожалению, бюджет, хронометраж и ресурсы были явно ограничены, поэтому авторы пробежались по самым ключевым моментам из книги, отчего действие выглядит несколько рваным. Это не помешало им вставить несколько песен, чтобы разрядить обстановку. Так что мультфильм — не просто мультфильм, а мюзикл.

Персонажи:

Эсмеральда.

Главная героиня. Юная цыганка, красивая, чистая душой. Объект воздыхания сразу нескольких мужчин. Прекрасно танцует. Не расстаётся со своей любимой козочкой. Мне почему-то запал в душу дизайн этой героини, она действительно очень хорошенькая, похожа на Барби-брюнетку из 90х.

Квазимодо.

Звонарь Собора Парижской Богоматери, приёмный сын Клода Фролло. В отличие от диснеевской версии, он, как и в книге, глух. Тут его постарались нарисовать уродливым, но он получился всё равно слишком милым! Наверное, дело в мимике… Ну, и как он ведёт себя с Эсмеральдой — отдельный сорт милоты. Чего стоит только завтрак с букетом. Аниме-Квазимодо, не побоюсь этого слова, — кавайный.

Фролло.

Изначально — просто священник, на момент основных событий — уже архидиакон. До появления Эсмеральды кажется адекватным, заботится о Квазимодо, чем вызывает симпатию, но влюбившишь в цыганку, буквально на наших глазах сходит с ума и превращается в озабоченного маньяка. Без шуток — хоть это и происходит несколько скомканно, превращение мне показалось очень страшным. Фролло «до» и «после» — совершенно разные люди.

Капитан Феб.

Холёный красавчик с прекрасными французскими усами. Эсмеральда влюбилась в него без памяти, а он самовлюблённый бабник, да ещё и женатый.

Гренгуар.

Артист. Муж Эсмеральды поневоле. Комичный персонаж. Он почему-то напомнил мне Питера Венкмана из «Настоящих охотников…» своими ужимками. А с его фразы насчёт того, почему он не готов умирать: «У меня есть привязанности: воздух, небо, утро, лунный свет» я даже похихикала, его лицо в конце и озвучка «сделали» эту сцену.

Вообще, в мультфильме граничат друг с другом серьёзная драма из оригинала и смешные моменты в духе старых мультсериалов. Спорное сочетание, но мне даже нравится. Самое главное — не сравнивать мультфильм с книгой!

Итог:

Честно скажу — это мульфильм очень дешёвый и немного дурацкий. Он не всем понравится. Но я его полюбила, он такой милый, простой, добрый, ностальгический. Он тронул моё сердце своей атмосферой, я люблю включать его фоном, он меня успокаивает. И ещё: мне показалось, что в версии от «Диснея» мораль получилась в самопожертвовании, там вроде как пытались донести мысль «не суди по внешности», а по итогу красивые герои достались друг другу. Здесь же, извините, прямо в нос пихают — НЕ СУДИ ПО ВНЕШНОСТИ! Ну, потому что рассчитано совсем на малышей. Но лично меня это не раздражает, потому что мораль, на мой взгляд, хорошая и правильная. А ради милейшего финала можно всё перетерпеть!

3 октября 2022 | 15:09

Губка Боб вот уже больше пятнадцати лет по праву считается любимчиком публики. Все уже привыкли к тому, что этот мультяшный персонаж вытворяет самые невообразимые вещи и живет на дне океана в большом ананасе. Однако мало кто надеялся, что мультсериал мотивирует кого-то на создание очередного полнометражного фильма, да еще и в формате 3D. Режиссеры Пол Тиббит и Майк Митчелл решили порадовать поклонников Боба и помогли ему выбраться на сушу.

Сюжет фильма «Губка Боб в 3D» довольно-таки простой и незамысловатый. Однако это не минус, а большой плюс. Поклонники мультика уже привыкли, что Боб и его знакомые не живут по законам логики. Именно в этом прелесть и мультфильма, и полнометражного фильма. Особенный, понятный только истинным фанатам юмор, неожиданные повороты сюжета, и, самое главное, коварный капитан, которому так и хочется подпевать. Что еще надо для того, чтобы забыть о проблемах и окунуться в сумасшедший мир Губки в Квадратных Штанах? Да, возможно, идея для сюжета не блещет новизной (поиски пропавшего рецепта крабсбургеров, без которых экономика подводного городка разваливается на глазах), однако она не надоедает, ведь мультсериал все-таки отличается от полнометражного фильма. Интересно было также наблюдать за реакцией людей, когда Боб и его компания впервые появились на берегу. Этот эпизод, наравне со сценой, в которой был показан изнутри мозг Губки Боба, является одним из самых забавных и смешных моментов во всем фильме. Ради этого стоит посмотреть фильм «Губка Боб в 3D». Шедевром эту комедию не назовешь, однако она позволяет хоть на некоторое время забыть о серых буднях. Поэтому времени, потраченного на ее просмотр, не жалко.

Отдельно стоит выделить роль Антонио Бандераса. Знойный мачо, которого мы привыкли видеть в обществе соблазнительных красоток, на этот раз предстал перед зрителями совершенно в другом обличье. Многим его персонаж не понравился, и дело не в том, что Бандерас плохо сыграл свою роль, просто у него совершенно другой типаж. На эту роль можно было взять кого угодно, так как не нужно быть особо талантливым, чтобы воплотить в жизнь данного персонажа.

Мультипликационная комедия «Губка Боб в 3D» понравится в первую очередь настоящим поклонникам мультсериала и детям. Не стоит ждать чего-то особенного от этого фильма, однако посмотреть его хоть один раз все же нужно, чтобы быть в курсе событий и понимать, о чем именно идет речь.

3 октября 2022 | 14:45

Эта по-настоящему культовая кинокартина знаменитого мультипликатора Дона Блута рассказывает увлекательную историю пса Чарли, который возвращается с того света ради отмщения за свой несвоевременный и тщательно спланированный недоброжелателями уход из жизни.

Мультфильм имеет весьма мрачную и в некотором роде даже взрослую атмосферу, исследующую такие высокобытийные вопросы человеческой жизни, как выбор и принятие собственной судьбы, помощь ближнему, желание добиться успеха в профессии (какой бы она ни была) и ещё многие другие. Возможно, именно из-за своеобразной внутренней атмосферы и нетривиальной визуальной составляющей лента и не смогла возыметь должный успех в прокате и не особо заинтересовала зрителей (кроме отечественных, которые по достоинству оценили уникальность мультфильма).

Несмотря на неочевидность финансовых результатов картины в международном прокате (27 миллионов долларов кассовых сборов при бюджете в 13,8), её создатели всё-таки продолжили развивать историю и спустя семь лет выпустили сиквел и целый сериал, который просуществовал немалые три сезона, подарив немногочисленным, но истинно преданным поклонникам первого фильма возможность вновь лицезреть столь полюбившихся героев. Сейчас, к сожалению, о существовании данного мультфильма мало кто знает, хотя по многим параметрам он, несомненно, превосходит существенную часть современных работ рассматриваемого жанра.

Таким образом, «Все Псы попадают в Рай» — это потрясающий мультипликационный фильм именитого режиссёра Дона Блута, повествующий великолепный сюжет о жизни и смерти, нравственно поучая зрителей любого возраста задуматься о главных вещах нашего земного пути. Атмосфера картины иногда пугает, но всегда завораживает, что формирует от просмотра сугубо положительные эмоции, запоминающиеся раз и навсегда!

3 октября 2022 | 09:01

Этот фильм мы увидели благодаря топ-менеджеру и продюсеру Юлианы Слащёвой, которая сейчас возглавляет киностудию имени Горького. Юлиана Слащёва вытянула из кризиса «Союзмультфильм», теперь она пытается вытащить российские детские и юношеские фильмы на мировой рынок. Что можно сказать про фильм? Слишком много буллинга в фильме. Герои — Глеб (его играет Уютов), Лена (её играет Копничева) и Юра (его играет Паньшин) — застряли в петле времени. Приключения 13-летних подростков, проживающих время назад, были бы интересны, если бы ни столько много жёстких слов друг к другу. Современные школьники живут обычной жизнью, и такие фильмы может быть показывают реальность. Но мне фильм не понравился из-за детского буллинга. Очень много жёстких фраз вложено в уста детей. Режиссёр Виктория Фанасютина сделал фильм по книге Виктории Ледерман. Что-же можно сказать спасибо продюсерам за то, что начали экранизировать детскую литературу.

Петля времени, в которую попали Глеб, Лена, Юра становится шансом изменить ошибки прошлого. Идея о том, что прошлое можно изменить для нового настоящего, бредит давно в людской мифологии. Задумка хорошая, но слишком много жёстких фраз вложено в детские уста. Это российское юношеское фэнтези, которое делает задел на будущее в подростковом кино. Очень много лет российские подростки оставались без своего актуального контента. Надеюсь, что киностудия имени Горького исправит эту проблему. Юлиана Слащёва вытащила из забытья «Союзмультфильм», теперь время для студии имени Горького.

Режиссёр (она и сценарист) Виктория Фанасютина сделала акцент на том, что у всех детей есть глобальные проблемы своего возраста. Главные герои — Глеб, Лена, Юра — познают ценность времени, родительской любви, дружбы.

Я рад, что киностудия имени Горького сделала фильм с возрастным цензом 6+. Но фильм для меня был скучный. Это какой-то недоделанный в моральном стержне фильм.

3 октября 2022 | 06:26

В жена с дочкой в кино собрались спонтанно и я сначала не хотел с ними идти. Но посмотрел трейлер и решил присоединиться. Зацепил образ Красной Шапочки, которая мочит волков огромной секирой. Да и вообще трейлер шикарный, мастерски смонтирован по всем канонам трейлерного жанра, манит приключениями, отменным визуалом и экшеном.

Полтора часа, проведенные перед экраном я проходил семь стадий принятия и после последней сцены счастливо засмеялся и вышел из зала широко улыбаясь. Теперь мне хочется посмотреть его еще раз, потому что это, как листья жомолистового дерева из смешариков, отвратительные на вкус, но потом их хочется снова. Это настолько плохо сделанное кино, что даже хорошо. Возможно этот фильм когда-нибудь будут изучать на факультете кинорежиссеров, чтобы разобрать как избегать подобных провалов.

Я не знаю как так получилось. Может в студии порыв ветра и перемешал страницы сценария. Может на мастер-пленку отправили не тот монтажный файл. Это сейчас уже не важно. Важно то, что впустую, а даже и не просто впустую а в минус ушли усилия и творчество большой команды профессионалов, я уже не говорю про бюджет.

Самая большая проблема фильма, это то, что история, которую которую ждешь после трейлера и синопсиса, она просто не выстроена. Как будто «Война и мир» в изложении двоечника Вовочки, который читал только описание батальных сцен, а остальное ему пересказали дружки пока курили за углом на перемене.

И все находки и интересные ходы в фильме, и хорошая местами картинка, операторская работа, отдельные классные сцены (там БИ-2 выступают перед оборотнями, круто же!) они все никак не перевешивают просто отвратительной проработки сюжета. Весь фильм мы переглядывались и спрашивали друг друга «Зачем он/она это сделали? Что вообще происходит?».

Еще одна вещь, что буквально весь фильм выносила мозг — это то, как актеры изображали волков-оборотней. И, тут я почти на 100% уверен, это не вопрос к актерской игре, видимо именно этого от них требовали. Ну что за бред! В современном кино, у нас есть куча рефересов, как ведут себя оборотни в человеческом обличии (это по сути должны быть лишь штрихи к характеру, а не вот это вот все), неужели надо было заставлять актеров так кривляться? У меня было ощущение, что я попал на утренник 1 января.

Вывод такой — загублен проект с огромным потенциалом (тот, который я себе представлял, когда смотрел трейлер), который можно было довести до ума даже уже на этапе монтажа, просто выстроить историю, заполнить пробелы (да как угодно, можно было хоть закадровый голос добавить, это ж сказка в основе). Если бы была выстроена история — я бы простил все остальные косяки, и странную компьютерную графику, и игру актеров, которым просто не объяснили, что от них требуется.

2 октября 2022 | 19:56

Мультфильмы, созданные на основе компьютерной игры, занимают особое место в современном кинематографе. Они почти всегда становится приоритетными для заядлых геймеров. И это не удивительно, ведь наблюдать за приключениями любимых героев на экранах очень увлекательно и интересно. Режиссер Юэфэн Сун прекрасно знает об этом, поэтому и снял анимационный фильм о том, как бесстрашный Ламберт свою родину спасал от страшного дракона.

Мультфильм «Гнездо Дракона» получился веселым, интересным, очень семейным и местами даже поучительным. Он понравится и тем зрителям, которые знакомы с одноименной игрой, и людям, никогда о ней не слышавшим. Главный герой мультфильма, славный паренек по имени Ламберт, служащий в дозоре, вынужден бросить свой пост и пуститься на поиски Гнезда Дракона, который проснулся и терроризирует всю округу. Юношу сопровождают разнообразные существа, такие, как эльфы, колдуны, клирики и странные пушистики. А это значит, что и взрослые, и дети во время просмотра смогут найти своего любимого персонажа.

Хочется отметить, что создатели отлично справились с задачей. У них получился действительно качественный продукт. Сюжет развивается довольно-таки динамично и не дает заскучать ни ребенку, ни взрослому. Все драки и битвы гармонично вписываются в общую канву повествования. Диалоги вполне логичные и продуманные, а музыкальное сопровождение настраивает на нужный лад. Кроме того, можно не бояться, что маленький ребенок испугается какой-то сцены, так как картина рассчитана, в первую очередь, именно на детскую аудиторию. Однако взрослым эту анимационную полнометражную картину стоит посмотреть даже не ради сюжета, а ради графики, которая радует своей красотой и качеством. Это не удивительно, ведь бюджет фильма составляет порядка 40 миллионов долларов, поэтому художникам грех было бы не сделать все по высшему разряду.

В целом у Юэфэна Сун получился хороший семейный мультик, который заслуживает того, чтобы зрители потратили на него свое свободное время. На некоторые недочеты можно и закрыть глаза, так как для режиссера это первая серьезная работа. Возможно, взрослые и скептически отнесутся к данному мультику, однако маленькие зрители будут точно в восторге и захотят сразу же перевоплотиться в героев фильма.

2 октября 2022 | 12:47

Знаете, глядя на франшизу «Земля до начала времён» я почему-то поймал себя на мысли, что «нечётные» части мне понравились гораздо больше «чётных» (во всяком случае, если судить по первым фильмам). И такая идея не пришла бы в голову, если бы четвёртый мультфильм о приключениях юных динозавров, вышедший в конце 1996 года, не оказался слабее предыдущего. Не то чтобы позор и ужас, который хотелось бы поскорее забыть. Но почему-то именно этот мульт плохо отложился у меня в голове.

На этот раз Литтлфут и его друзья отправятся в Землю Туманов — неизвестную для них территорию, чтобы спасти близкого родственника. Причём как-то странно показаны в этой части именно «взрослые» динозавры-длинношеи, демонстрируя не самый лучший пример юным зрителям: в Великую Долину пришли, сбежав от своих проблем в Земле Туманов, а на призыв помочь болеющему дедушке Литтлфута ответили отказом вернуться к себе ради лекарства. Вот и получается, что единственными адекватными персонажами 4 части становятся именно дети (которых даже искать никто не соизволил, обнаружив пропажу).

По ходу действия мультфильма герои встретят очередных антагонистов — слепого древнего аллигатора Дила и остроклюва Ики, но выглядела эта парочка так себе. Учитывая то, что они друг друга недолюбливали (и даже песню об этом спели), реальную опасность эти двое не представляли.

Примечателен этот мульт ещё и тем, что впервые к дружной банде динозавров примкнула девочка Элли, которая была такая же из семейства длинношеи, как и сам Литтлфут. И эта дилемма для главного героя — быть с друзьями, или быть с себе подобным динозавром-девочкой не то что бы особо мучила Литтлфута. Скорее эта ситуация, если глобально на неё посмотреть, лишний раз напоминает нам о том, что мы живём в мультикультурном обществе, где не должно быть разделения по определённым особенностям (например, по цвету кожи).

В общем и целом, данная часть хоть и смотрится по-прежнему, как милый и добрый мультик, предыдущим мультфильмам всё же уступает. Увы, но для Линды Гэри, озвучившей бабушку Литтлфута, этот проект стал одним из последних в жизни. Актриса умерла ещё в 1995 году, накануне выхода «Земля до начала времён-3», однако успела поучаствовать в разработке и 4 части. Впрочем, не только для неё одной работа над франшизой «Земля до начала времён» закончилась. Так, из-за того, что производство сиквелов тянется из года в год, уже невозможно было надеяться, что актёры-подростки сохранят свои «детские» голоса. Поэтому и для Скотта МакЭфи (Литтлфут), Кендес Хатсон (Сэра) и Хэзер Хоган (Даки) работа над этим мультфильмом стала последней. А если ещё учесть и тот факт, что к моменту производства 5 части режиссёрское кресло покинул Рой Аллен Смит, можно с уверенностью сказать, что с их уходом была завершена очередная глава в истории потрясающего мультсериала «Земля до начала времён».

6 из 10

2 октября 2022 | 11:29