всё о любом фильме:

Зрительский взгляд

Каждый день посетители нашего сайта публикуют сотни рецензий на отсмотренные фильмы — восхищаются, критикуют, ругают, ненавидят...

Рецензии пользователей помогают ответить на извечный вопрос — смотреть этот фильм или нет. Читайте и делайте свой выбор!

Рецензии (642718)

 

Новости (355152)

 

Трейлеры (137297)




Все жанры
Боевик
Вестерн
Военный
Детектив
Документальный
Драма
Комедия
Короткометражка
Криминал
Мелодрама
Музыка
Мультфильм
Мюзикл
Приключения
Семейный
Триллер
Ужасы
Фантастика
Фэнтези

Это пример впечатляющей и в то же время доброй картины, имеющей под собой философскую основу. В данном произведении поднимаются вопросы, наиболее актуальные для настоящего момента. На мой взгляд, сверхзадача этого фильма в том, чтобы каждый задумался о своём предназначении, смысле жизни.

Продолжает ли человек жить и идти своей дорогой? Нет? Тогда его механизм нуждается в починке, как у одного из героев данного фильма. Индивид несчастен, если не нашёл или потерял своё место, себя в мире и не знает, что ему делать. Тому причиной может послужить потеря веры в собственные силы. Не стоит сдаваться. На пути каждого есть трудности и страхи. Преодолевайте их! Они — барьеры. Только преодолев эти преграды мы становимся сильнее и движемся дальше. Не всегда жизнь предоставляет помощников, которые вернут нас в строй. Поэтому не опускайте рук и помните, что мир — одна большая машина. Люди — детали. Никто не может быть лишним. Каждый живёт для чего-то.

«Хранитель времени» — это кинокартина с захватывающим сюжетом. С самого начала я прониклась и сопереживала героям на протяжении всего фильма. Хьюго (Эйса Баттерфилд) не оставил меня равнодушной. В игре Эйса Баттерфилда чувствуется глубина. Он органичен. Эйса замечательно исполнил свою роль.

В глаза и память впиваются многие образы актёров. Это глупый станционный инспектор (Саша Барон Коэн), забавные и смешные мадам Эмили (Фрэнсис де ла Тур) и монсеньёр Фрик (Ричард Гриффитс), добрый монсеньёр Лабисс (Кристофер Ли).

И, конечно, нельзя не упомянуть о маме Жанне (Хелен МакКрори), папе Жорже (Бен Кингсли), Изабелле (Хлоя Грейс Морец). Игра каждого трогает. За ними интересно наблюдать. Совершенно не хочется отрываться от экрана весь фильм.

Режиссёру Мартину Скорсезе удалось создать замечательную и достойную кинокартину. Картину, которая способна держать многих зрителей в интриге от начала до конца. Картину, которая вдохновляет на помощь другим и придаёт веру в себя. Мартин Скорсезе подарил людям помощника. «Хранитель времени» — это та работа, которая запустит ваш внутренний механизм.

10 из 10

26 июля 2017 | 19:12

Лично я считаю что каждый должен видеть это произведение искусства так-как с 2002-го года ничего даже близко не может приблизится к уровню данной картины кроме творения непревзойдённого режиссёра Томми Вайсо «Комната». У данной киноленты имеются не большие недостатки но они меркнут в сравнении с преимуществами какими как: известные актёры, оригинальная смесь жанров, проработанная визуальная часть, неповторимая актёрская игра. Для кого-то недостатком может являться недостаточно глубокий и запутанный сюжет, но я думаю можно простить создателям данный огрех потому-что энергия излучаемая сией картиной затмевает его. Люди из нижнего интернета сразу начнут поливать помоями мою рецензию и ставить низкие оценки фильму даже не досмотрев его до конца, ну а настоящие ценители согласятся со мной. Напоследок хотел бы добавить что «гром в штанах» является ярчайшим представителем Британской кино индустрии и примером того как надо снимать семейное кино.

Ведьмак из мира семейного кино.

26 июля 2017 | 17:26

Галактика всегда была неспокойным местом, а на родном Плутоне без перемен. Космически мусор утилизируется трудолюбивыми гуманоидами, да и вышвыривается во мрак космоса, подальше от родимого дома. Плутонианцы выбирают чистоту, американские семьи высшего общества напротив- загрязняют быт навороченными устройствами, безвкусным кичем перед всем остальным миров выдвигают на передний план ценности заказанные по каталоги и купленные по дешевке. Семейство Паттерманов цветет и пахнет, элита бегущих в закат 80-хх, на пороге эры ново техногенных 90-хх которые еще не вступили в силу. Но это еще будет, а пока что глава семейства настраивает супер-новую-моднейшую спутниковую систему, в перспективе ночной вечеринки в неоновом свете. Супруга под лучами кинескопа занята обязательной утренней аэробикой, дочь постигает взросление вместе с Блэки Лоулессом. Сын невротик, и дед ветеран, не совсем понятно какой войны. Разнокалиберная компания объединённая семейными узами собирается под одной уютной крышей. Паттерманы собираются прогнать еще один, очередной семейный вечер, а то и вовсе разбежаться кто куда. Они карикатурны и образ каждого из членов семьи преисполнен сатирических проявлений. Этим вечером ужас из глубин космоса явится на вечерок. Нечто явившееся в этот мир, чуждое нам землянам и еще более чуждое для родного Плутона. Гомункул, собранный из отходов чужеродной деятельности держит свой путь в дом семейства Паттерманов, оставляя во вселенной свой скользкий след, он ищет новое место для трапезы. Будет ли семейство подверженное полной утилизации, или даст незваному гостю из глубин шанс? Новый дом? Утолит ли свой зверский голод космический питомец?

Очевидно, что в 1986 году у Чарли Бэнда дела шли ой как неплохо, если не великолепно. Empire pictures, в принципе, могла брать на себя роль успешной студии, хоть и зачатки к клепанию b-movie cult classic «80» начинали пробиваться.(В настоящее время Чарли активно впаривает Empire box-set, по запредельным 600 килобаксов за штуку, ограниченный тираж само собой.) Прорашивая и мутируя, в ближайшем будущем во всем знакомую студию Full Moon. Но за четыре года до Subspecies, и за два до Тулона, Чарльз судя по всему не так активно бродил по сугробам, ставя на первое место не активное впаривание той или иной продукции, а напротив выдвигал передним планом продюсерские качества. Ориентировался сугубо на реализацию бюджетно качественных проектов. Телетеррор это что? Типичные, до боли в глазу от яркости красок, 80-ее. Залихватская фантастическая комедия ужаса. Николау знатно обыграл жизнь богатых прослоек обывателей из южных штатов. Шапито пестрых попугаев заскучать не даст, забавы детишек в которые вклинивается скользкое чудо-юдо. Родительский вечер под розовыми облаками софитов. И кстати забавно что при колоритности семейной пары, с своенравными хобби, и убранством дома откровенного характера в стиле поп-арт, их младшее чадо в картине- как белая ворона, слишком детский персонаж, нетипичный для вселенной Мунов, слишком светлый добродушный мальчуган обитает в доме свингерской пары. Вполне могли бы ограничится металлизированной дочуркой. Хотя можно списать это на видение Теда Николау с учетом продюсерских правок мистера Бэнда. Воздадим хвалу 80-м где правят плоские шутки и анимация кислотных красок под рифы бессмертных WASP. Воздадим хвалу, тогда еще выгодным связям Чарльза в мире кино. Все таки затащил в картину звезду второго плана Геррита Грэма, вы знаете, кто он, если смотрели хотя бы одну из уймы комедий 80-хх годов жанре или нет. Да и помимо Грема каст подобран идеально. Николау сконструировал комедию не лишенную пошлости. Сценарий-пьеска, с элементами черного юмора, встречает на повороте пошлость и излюбленные главой Full Moon рукотворные специальные эффекты. Определенно годный, стоящий фильм, пополнение в коллекции «качественных « жемчужин изрыгнутых в кино бассейн, детеныш Теда Николау играет по правилам студии, но и имеет свой собственных психологический очерк — стержень. Все же взгляд не американского ока на культуру теле-потребления замаскированный под притчу об инопланетном вторжении сливается в одну большую солянку, брызжущую как по американским горкам. Острота ощущения от этого при просмотре не спадает. Пародийно и в духе тех лет, возможно и свежо. Но в нынешнем настоящем, воспринимается, сугубо как приятная ностальгия.

26 июля 2017 | 09:09

Смотрел данное кино еще на момент его выхода, но с появлением новой части решил пересмотреть первую и вторые части.

Отчаявшийся отец устраивается на новое место работы в музей, где его ожидает масса интересных, опасных и шокирующих событий.

Фильм мне безумно понравился еще при первом знакомстве, и при пересмотре впечатления остались прежними. Сама идея сделать события, происходящие в фильме, в комедийном ключе, уже блещет оригинальным подходом. А когда идея не расходится с её реализацией на большое расстояние, ожидать от данного творения можно только очередного шедевра, и в данном случае ожидания оказались оправданы. К тому же шикарный актерский состав в лицах Бена Стиллера, Робина Уильямса и Оуэна Уилсона на достойном уровне дополняет полноту сложившейся картины. Шутки удачные, декорации и костюмы заслуживают высшей похвалы и не возникает вопросов, куда были потрачены бюджетные деньги.

Со временем фильм не растерял ничего и смотрится с той же легкостью и интересом. Тем, кто все-таки не знаком с первой частью «Ночь в музее», советую наверстать упущенное.

7 из 10

25 июля 2017 | 21:49

В канун Нового 2005 года, зрители получили сразу два мега-блокбастера. Новый «Гарри Поттер» — адаптацию лучшей книги во всей серии, а также «Хроники Нарнии» — ошеломительно красивую, чистую и добрую сказку.

Да, конечно, «Walt Disney» остался в своем репертуаре. Фильм вышел стопроцентно «семейный» — но разве следовало ожидать чего-либо другого от классического образца «христианского фэнтези» для детей? Говорящие бобры, греческие фавны, настоящий Санта Клаус (он же Отец Рождество) — все это адресовано младшему поколению и обязательно испортит впечатление от фильма у тех, кто не знаком с первоисточником.

Однако картину не зря прозвали «младшим братом «Властелина Колец». Уровень милитаризма и агрессивности в ней не по-детски высок (боевые сцены вообще балансируют на грани рейтинга «старше 13 лет»). Некоторые кадры по своей красоте могут поспорить даже с, мне ненавистному, «Кинг Конгом». О спецэффектах следует говорить лишь в превосходной степени — правда, и здесь не обошлось без огрехов (например, пар от дыхания детей на морозном воздухе был виден крайне редко).

Главная ахиллесова пята «Хроник» — актерская игра. Назвать Белую Ведьму злодейкой можно лишь условно, хотя в сражении она выглядела весьма достойно. Среди всех детей по настоящему выкладывался лишь Кейнс (Эдмунд) — он слегка изменил книжный образ своего героя, превратив нарцисса и сладкоежку в гораздо более человечного, живого и эмоционального парня.

Создатели фильма очень рисковали, вложив в откровенно детскую картину такие сумасшедшие деньги (180 миллионов долларов) и запустив ее одновременно с двумя сильнейшими конкурентами — «Кинг Конгом» и «Гарри Поттером». А ведь от доходности этого проекта напрямую зависит судьба экранизации остальных шести книг «Хроник Нарнии». Фильм окупился и даже сполна, однако последующие серии саги ждал неминуемый громкий провал. Жаль, надеюсь, что в скором времени сделают достойный перезапуск первой части и уже продуманное хорошее продолжение.

Итог: несложная, захватывающая, безумно красивая и доступная для любой аудитории история о добре и зле. При более качественной актерской игре и режиссуре «Хроники Нарнии» стали бы настоящим шедевром.

7 из 10

25 июля 2017 | 21:18

Первый мультфильм «Монстры на каникулах» взял меня за душу, как и в свое время облачно, возможно осадки в виде фрикаделек и дом-монстр. Могу отметить, что меня как и других рецензентов удивило, что фильм почему-то критики оценили меньше (чем бездушные и неприятные «Храброе Сердце» и «Холодное сердце»). Честно скажу, мне плевать на деньги и сборы в кинотеатрах. Если фильм хороший, я его буду смотреть независимо от экспертного мнения. Как я ожидал, продолжение не дотянуло до успеха первой части. Теперь я понимаю, почему Бибо Биржерон не снял Монстр в Париже 2. Это испортило бы картину.

В принципе, сюжет остался без изменений. Вторая часть рассказывает нам о женитьбе Мэвис и Джоннатана, который почему то не стал вампиром или его не обратили. В общем, зачем было делать вторую часть истории. Ведь ясен пень, что можно было показать в продолжении?

Сюжет вращается уже вокруг разногласий не только отцов и детей, но и внуков. Главная проблема для Влада: в семье потомственных вампиров родился ребенок не имеющий вампирских способностей. Казалось бы, что в этом особенного. Ведь отец его человек. Да и мама, в общем, не монстр.

Вообще, почему вампиров здесь все время называют монстрами. Ну допустим, йети, оборотни и змей-горыныч, бесспорно. Но почему моя любимая Мэвис — монстр. Мне это непонятно. Повадки у нее по большей части человеческие. Есть правда, что-то от вампира, но меньше чем у ее отца.

Сначала мультик действительно показывает нам хорошую цитату длинною в жизнь: «быть таким, какой ты есть», но этот закон действует не для всех. Хотя я ожидал того, что Дракула захочет сделать внука вампиром. Прямо как у ортодоксальный семей, где потомки наследуют все или ничего. Все-таки лучше быть, как все и не пытаться ничего придумывать. Идея национализма вовсю поднялась во второй части. Если в первой намек носил чисто номинальный характер, то во второй уже идет чистая идея промывания мозгов новым поколениям.

Хорошо показана мотивация Дракулы и его отношение к зятю Джону. Учитывая, как тот давит на него и пытается выжить из Отеля. Взяв воспитание внука на себя. Мне кажется, что это уже доказывает, что он всегда был против отношения с людьми. А сама идея сагитировать Джонии и Мэвис поехать отдыхать, конечно, правильная, но Дракула решает что вот его шанс. Сделать внука настоящим вампиром и желательно не привлекать родителей. Точнее свою дочь, которая мечтает жить среди людей. В этом я ее понимаю. Вообще идея, меж расовых браков в фильме демонстрирует нам насколько они не удобны. Я лично этого не понимаю, почему нельзя было придумать хороших злодеев в фильме и посвятить вторую часть каким-нибудь корыстолюбивым бизнесменам мечтающим захватить замок Дракулы. Скажем потому, что тот не платит налоги. Это был бы сюжет как герои борются за землю и желают защитить родину от интервентов. Нам же показали браки между представителями разных национальностей и каким проблемам это приводит в результате. Нет, безусловно. В какой-то степени, тема хорошая и если бы это было в каком-то взрослом фильме типа Знакомство с Родителями и Знакомство с Факерами, другое дело. Там хотя бы аудитория старше 12 лет. Здесь же дети с нуля годиков смотрят это. Поймут ли дети это. Кто-то да, а кто-то нет. Но показывать, что чистота крови и нации важнее любви между людьми. Это звучит как-то по-фашистки. А что делать детям, Дети, которые полукровки, они будут обречены на презрение ровесников и некоторых родственников. Кстати, в фильме я слышал не то от двоюродных братьев и сестер. Что мама Дениса вампирша и они над этим смеялись. И хотя фильм заканчивается тем, что семья мирится. И казалось бы все хорошо. Однако нет. Некоторые моменты с летучими мышами, темной магией пугают и больше чем в первой. Там это было комично.

В общем, желание заработать на фильме показало мне слабость этой картины. Она напомнила Аватара Легеда об Аанге — это шедевр анимации. А вот продолжение Легенда о Корре — это что-то не то.

И меня все время мучил вопрос. Зачем вообще Деннису сила вампира. Мне это непонятно. Неужели авторы не могли сделать фильм лучше с другими ходами и поворотами. Например, как герои Мэвис и Джонни путешествуют по миру. А Дракула пытается им помочь или напротив следит за ними, «как бы чего не вышло»

Первый фильм был реально добрый и поучительной: обычный человек открывает новый мир и помогает монстрам принять человеческий мир такой, какой он есть. Пускай этот парень мягко говоря придурковат немного, но он добрый и порядочный человек. Вот чему должны учиться дети на примере Джонатана. Да и сам Дракула понял, что люди его любят и помогают ему. Песни в первой части тоже были запоминающие: «I am Monster!».

А второй фильм, мягко говоря оставляет желать лучшего. Мэвис единственный адекватный с моей точки зрения персонаж. Она больший человек, чем многие другие монстры.. можно понять ее противоречивое отношение к смена обстановки и боязнь потерять сына. Она хочет видеть в нем человека, а не вампира.

К сожалению, во второй части Джонатан изменился не в лучшую сторону. Он понимая, что его Дракула особенно не ценит, соглашается с каждым словом Дракулы. Вот почему его не сделали вампиром, это было бы тогда логичней. Тогда бы семья вампиров сразу бы решило все проблемы, которые возникли во второй части. Это вопрос. Но поскольку этого не случилось, а Джонни как даже призналась Мэвис, ленивый человек. Спрашивается, зачем было жениться в начале фильма, если вы уже недовольны браком. Джонни стал как какой-то подкаблучник (кстати, у меня один знакомый точно такой же, подчиняется всему что скажет члены семьи жены). В общем, ради того чтобы не работать и остаться в Трансильвании в Замке Дракулы, он оставил сына на попечении фанатичного вампира. Интересно? Да и поведение Джонни тоже является странным. Он отец или кто. Или для него главное жить в роскоши за счет жены и тестя. «Правильно говорят, деньги портят людей»

Фильм хорош прорисовкой и пейзажами, но в плане сюжета и шуток слабый. Понравилась правда поездка дедушки и других стариков с внуком. Но если честно, что это за профессия пугать людей на улице. Мне не понятно.

25 июля 2017 | 20:22

Я буду рассматривать этот мини-сериал, как единое целое, потому как смотрится он на одном дыхании и вкупе получается как раз полнометражный формат.

Патрик МакХейл создал невероятно милую и фантасмагоричную адаптацию своей же короткометражки «Tome of the Unknown». За просмотром вас не раз посетит мысль, что визуальный стиль вам что-то напоминает. И не зря, ведь Патрик приложил руку к некоторым бриллиантам современной мультипликации. Советую сначала посмотреть и попробовать самим догадаться, прежде чем залезать на информационные ресурсы. Ведь так намного интереснее.

Братья Вирт и Грег потерялись в странном лесу со странным названием «the Unknown» — «Неизведанное». На пути домой герои попадут в жуткие, смешные, психоделичные и такие же странные, как всё вокруг, приключения. Братья встретят и говоряющую птичку, и лошадь-клептомана, и таинственного дровосека, и, конечно же, ужасного Зверя, хозяина этого леса.

Это совершенно не детский мультсериал, здесь не будет буйства красок, а развеселые и глупые песенки лишь добавляют градус безумия. Местами атмосфера становится крайне мрачной и гнетущей, не говоря уже о довольно частых хоррор-моментах. (Ну и шутки про воровство).

Саундтреком занимался американский квинтет Petrojvic Blasting Company, играющий балканскую музыку. Однако, саундтрек получился несколько заурядным, потому как свой фирменный развеселый стиль ребята смогли применить лишь в паре эпизодов. В остальном же, это не особо примечательные фоновые пассажи. К слову, OST никогда не издавался, нет даже списка треков, поэтому нет возможности поделиться им полностью.

25 июля 2017 | 16:40

Хотелось бы начать с того, что «Гадкий я 3» отлично справляется с функцией детского мультфильма. Он красочный, забавный и в нем присутствует какая никакая мораль. Но его я все равно не могу рекомендовать его к просмотру.

В фильме есть множество тривиальных сюжетных линий, которые почти никак не влияют на основные события. Если вырезать, к примеру, поиски единорога в лесу или миньонов в тюрьме, то ничего не поменяется.

Не могу сказать, что картина ужасна. В ней есть положительные моменты. Например, главный антагонист и парочка смешных гэгов. Но оно пустое. Я почти ничего не могу сказать про это кино. Это проходняк, который сделали лишь ради наживы.

5 из 10

25 июля 2017 | 01:53

Агнес, Марго и Эдит глаза округлили,
В гадком Грю добро разбудили


Нет истинного зла (пусть в этой истории его не будет)

А ведь верно сказано — нет истинного зла, хотя, остроносый Грю, производит впечатление гадкого человека, все может измениться в один день, час или миг. Мир устроен так, что доброта, заложенная в людях, не остается в темных закоулках души и ей свойственно пробуждаться от маленьких сюрпризов судьбы, а в случае с нашим «злодеем», сюрпризы оказались и вправду маленькими. Просто Грю об этом еще не ведая занимался завоеванием мира, а также всякими злодейскими делами, вопросы о семье, а уж тем более об отцовстве, оставались где-то на периферии, да и миньоны здорово отвлекали, эти маленькие желтые создания, не имеющие определенной истории происхождения. Однако не будем отвлекаться и ответим на один вопрос, как думаете, Грю вправду хотел быть суперзлодеем? Нет, только вот очень хотел признания мамы и стал тем, кем и является, и вполне объяснимы его дальнейшие поступки, предсказуемые, но правильные, человечные.

«Гадкий я» яркий образец семейного мультфильма (ну, уж точно не «Кто подставил Кролика Роджера», где людям сейфы на голову роняют, так что можно смело смотреть), где грамотно показаны рефлексии человека, жаждущего найти свое предназначение, постоянно занимающегося самообманом. Это грустная вначале и радостная посередине история, очень близкая многим зрителям, которые осознают насколько важно радоваться появлению подарков в жизни, а еще чудеснее от них не отказываться, даже амбициозное желание похитить луну может разлететься в пух и прах. Поэтому не удивительно, что эта красочная сказка в коротких сроках обрела огромную популярность, и киноманы довольны и режиссеры сыты. Пьер Коффан и Крис Рено заправили свой рассказ не только эмоциональностью, но и крепкой долей нужного драматизма, удивительно что при таком любопытном составе не забыли про юмористическую составляющею, которая ощутима с первой же экспозиции. Концепция-то простая, но не всем режиссерам удается уместить сразу несколько жанров в одном фильме, и быть от этого в выигрыше, иногда получается до боли скучно, однако это не про нашего остроносого друга.

Не закрывайте сердце перед любимыми, меняйтесь, пока еще не поздно, а то рискуете весь остаток жизни провести в бесцельных поисках счастья, которые ни к чему не приведут, не стыдитесь быть лучше. Основные мотивы и напутствия создателей ленты ясны как день. Вместе мы будем наблюдать, как Грю проходит через психологические и эмоциональные метаморфозы, терзая себя сомнениями, а если и этого мало, то на пути своего восхождения к новой жизни, ему будет мешать злодей Вектор, одновременно схожий некоторыми чертами характера с Грю, однако не меняющиеся к лучшему, тактичный намек на то, каким героем или злодеем быть не нужно.

25 июля 2017 | 00:11

С каждым годом мультфильмы DreamWorks все больше походят на те, истории в которых вообще не могут иметь продолжений, ибо смотреться такое «зрелище» будет, мягко говоря, неинтересно. Этот мультфильм входит в это число. Есть история, не имеющая даже намека на продолжение, типичный больше взрослый, чем детский юмор (а под детским подразумевается грубый), и какая-то мораль с элементами веры в добро. Таким набором все реже удается кого-либо удивлять, но вот идея сюжета и ее развитие, на мой взгляд, получились неплохими. Показать ребенка, который обожает своих родителей и ни разу не был наказан и дальнейшее разрушение его привычек с юмористической стороны — вариант не лучший, конечно, но благо в сюжете это не самое главное. Сплетение какой-то доброй, с частичкой морали истории и совершенно выдуманной, глупой, но качественно сделанной — вот, собственно, и весь мультфильм. И поэтому здесь все решает сюжет, его оригинальность и сложность построения. И сказать, что вышел он шедеврально отличающимся от всего, что только можно было придумать нельзя. Я, конечно, не считаю, что такая идея заслуживает ленивости и простоты, но сразу представить какую-то отличную драму из всего этого не получается, да и неуклюжесть и юмор все равно выглядят круче.

Сюжет, повторюсь, ничем, кроме идеи, не блещет. Самое начало ленты, когда зрителю все только объясняют, сделано неплохо, а дальше все складывается не лучшим образом. Виной тому трейлер, в котором нам и раскрыли секрет Босса-молокососа. Из-за этого действия от вступления до завязки кажутся утомительно долгими, хотя на самом деле проходят быстро. Лично я считаю, раз никак не скрыть какой-то момент картины и тем самым завлечь зрителя, весь сюжет до этого момента должен проходить быстро, а большему раскрытию персонажей можно уделить внимание в какой-либо захватывающей сцене, например. Да и само развитие событий ближе к концу быстро сменяется, что также не есть хорошо. То есть нам долго показывают взаимоотношения главных героев, но стоит им поладить, так обстановка сразу сменяется и начинается подготовка к финалу. И несмотря на всю эту банальность в построении событий, как раз-таки главные герои и их совместные поступки размешивают всю эту непонятную кашу, потому что в некоторых моментах за ними интереснее наблюдать, чем за самой крутой динамичной сценой. В остальном же, какие-то ненужные сцены разбавляет юмор, где-то спасают главные герои, потому что остальные персонажи вообще никакие, а где-то очень интересно смотрится раскрытие той самой идеи.

Саундтрек бодрый и качественный, но хочу отметить, что его было не так много, как хотелось. Анимация с точки зрения образа персонажей меня не особо зацепила, но было очень много крутых моментов во время захватывающих сцен погонь и сражений. Юмор весьма банален, но рассмешить все равно может, хотя DreamWorks пора отказаться от этой ленивой затеи.

Мультфильм получился крайне средним, и скажу в который раз, что идея и ее развитие помогают картине держаться на плаву. Несмотря на многие ошибки, лента точно выделяется среди остальных «середняков».

7 из 10

24 июля 2017 | 06:28