всё о любом фильме:

Зрительский взгляд

Каждый день посетители нашего сайта публикуют сотни рецензий на отсмотренные фильмы — восхищаются, критикуют, ругают, ненавидят...

Рецензии пользователей помогают ответить на извечный вопрос — смотреть этот фильм или нет. Читайте и делайте свой выбор!

Рецензии (628111)

 

Новости (343594)

 

Трейлеры (136748)




Все жанры
Боевик
Вестерн
Военный
Детектив
Документальный
Драма
Комедия
Короткометражка
Криминал
Мелодрама
Музыка
Мультфильм
Мюзикл
Приключения
Семейный
Триллер
Ужасы
Фантастика
Фэнтези

Ждала этот фильм больше месяца и мечтала пойти на него, попеть с детства знакомые песни и окунуться в волшебную атмосферу в полутьме перед большим экраном. Но увы… Ожидания не были оправданы до конца. Сначала я не совсем поняла зачем Белль так странно заправила платье. Но это мелочь, которая, в принципе, никак особо не влияет на впечатление.

Абсолютно не понравилась новая Миссис Поттс, когда была чайником. Остальные же герои-предметы ожившие были прекрасны. А вот за некоторые измененные моменты с ними было обидно (их будет сильно заметно если вы хорошо знаете одноименный мультфильм).

С героями-людьми все сложнее. Отец Белль Морис занимается другим делом. Сама Белль оставила неопределенные впечатления: она не поразила меня, но и, в то же время, не разочаровала. Немного удивило появление в одном из моментов чернокожего актера. Не имею ничего против них, но зачем он подошел помочь ей? Нашла этому только одно объяснение-показать что в фильме играют актеры разных рас. А Чудовище мне понравилось. Изображен красиво, пусть и не страшно. Гастон, конечно же, впечатлил, хоть и отрицательный герой: сыгран великолепно и полностью передал всю сущность этого персонажа. Лефу тоже понравился, хоть и отношусь крайне отрицательно к лицам нетрадиционной ориентации. Было бы странно увидеть иного героя около Гастона. Но если герои, в большинстве своем, мне понравились, то озвучка немного портила все ощущения. Особенно в моментах, где они пели. Скорее всего дело не в выборе актеров на озвучивание, а моем личном ожидании. Слишком уж сильно я привыкла к мультяшным голосам.

И вот дошли до музыкального оформления. Мелодии, играющие на фоне, были на своих местах. Очень порадовало что поют на русском языке и до боли знакомые песни. Новые же мне понравились далеко не везде. Не поняла почему Чудовище в конце пел. Мне кажется, более естественным было поведение героя в мультике и без песнопения.

В целом фильм оставил приятные впечатления, несмотря на все недостатки. Конечно очень сложно переснять так, чтобы ремейк затмил оригинал. Посмотреть старую добрую сказку в новом исполнении было интересно. Но все равно мультфильм 1991 года для меня остается лучшей экранизацией сказки.

5 из 10

22 марта 2017 | 19:29

Хорошие фильмы снимают редко, а качественные мультфильмы — еще реже. Казалось, что после «Зверополиса» и «Моаны» наступит долгий застой. Но на горизонте появился «Зверопой», который не смог не удивить.

В центре сюжета коала-шоумен по имени Бастер Мун, борец за свою мечту, за свой театр, в который влюблен с детства. Но наступает момент, когда будущее театра под угрозой. Мун решает создать мега-успешное шоу, а вокалистов набрать из простых жителей города: слонов, зебр, макак, лисичек, зайчиков и прочей живности. А чтобы увидеть, чем это все закончилось — посмотрите кино, не пожалеете.

Все главные герои — это типичные представители любого общества. Жена-мама-домохозяйка, чей день повторяет все предыдущие. Парень из «плохого района», который не желает идти по стопам отца. Девушка, живущая ради любви, готовая отказаться ради нее от всего. Мелкий мошенник-пройдоха, колючий снаружи, но мягкий внутри. Знакомо? А объединяет всех их (и нас тоже) — мечта о чем-то большем. В случае героев «Зверопоя» — это желание развить свой талант, выступать перед публикой: желание петь и быть услышанными.

Сказать, что музыкальное оформление сделано на пять с плюсом, это не сказать ничего. Все композиции, как каверы, так и оригинальные песни, дополняют сюжетную линию фильма и соответствуют настроению момента, в котором были использованы. Их хочется переслушивать еще и еще. Нет смысла еще раз перечислять актерский состав, который озвучивал главных героев. Но, смотря фильм в оригинале, вы сможете получить двойное удовольствие.

Весь мультфильм сделан со вкусом и душой. Хотя и рассчитан на детскую публику, работа не только для ребятни от 6 до 16. Любой взрослый может насладиться просмотром «Зверопоя», узнать себя в герое. Единственный минус, который я вижу — это название, которое выбрали российские переводчики. Зверопой? Почему? Отсылка к «Зверополису»? Ведь мульт называется «Sing», что значит «Пой». Это призыв не терять надежду, хранить в душе мечту и стремиться к ее осуществлению.

Не забывайте о своих мечтах. Приятного просмотра!

22 марта 2017 | 19:07

Волшебно, ярко и зрелищно.

Ностальгия сделала свое дело. Я словно вернулась в детство. Та же история, те же герои, даже музыкальные партии оставили без изменений и добавили еще несколько композиций, которые органично вписались в общую картину. Но…

Что бы не придумывали, будь то французы, а теперь и Disney, по-моему, оригинал 1991 г. все же остается лучшим творением и одним из моих любимых мультфильмов.

Превзойти его крайне трудно, но новую экранизацию смотреть все-таки терпимо, а иногда даже приятно. Фильм больше похож на мюзикл, чем на сказку, и это делает его вполне добротным, если не сказать привлекательным.

Визуальная составляющая просто зашкаливает, видимо, решили не экономить на декорациях и спецэффектах. Всего довольно много. Интерьер замка выглядит слишком помпезно, что можно сказать и его обитателях. Декор буквально давит на глаза, затмевает происходящее на экране своей вычурностью и излишней дороговизной. Приторно. Я понимаю, что это фильм-сказка, но друзья мои, зачем же впадать в такие крайности. В мультфильме деталей было меньше, но смотрелось намного свежее и приятнее.

Белль. Не считаю удачным выбором на эту роль Эмму Уотсон. Как бы она не пыталась изобразить эмоции на лице, у нее мало что получалось, при всем моем к ней уважении. Есть разные типажи актеров и героев, ведь на то и существуют кастинги и пробы. Режиссеры должны подбирать определенный типаж. Я не знаю чем руководствовался Билл Кондон, когда утверждал ее на роль, но для меня образ Белль абсолютно не совместим с игрой Эммы, хоть она и очень старалась. Однако пение ей все-таки удалось, что удивительно.

Адам. Здесь создатели не прогадали и попали в самую точку. Отлично проработали характер и манеры персонажа, что-то изменили, что-то убрали. Строптивый, гордый и такой милый. С этой частью Дэн Стивенс справился на ура. Только к внешности это не относится. Морда или точнее волосатое лицо с рогами не вызывает страха, а скорее негодование. В него вбухали всю компьютерную графику, и того он больше стал похож на анимационного персонажа, чем на живое подобие чудовища.

Гастон и тот получился картонный. Люк Эванс так сильно старался, что через пару минут после появления начал невольно переигрывать. Он должен был стать примером мужской самовлюбленности и эгоистичности. Жаль, но ничего интересного и нового он так и не привнес в своего персонажа.

Ну и как же не упомянуть Лефу. Этот персонаж стал для меня настоящим открытием. До просмотра я считала, что его оставят на задворках и не станут уделять должного внимания второстепенному герою, но каково было мое удивление, когда я увидела такого многогранного персонажа. В мультфильме Гастон обращался с ним как с лакеем и при любом возможном случае мог оскорбить или ударить. Тогда как здесь у Лефу есть голова на плечах. Он задумывается о правильности принятых решений. вступает в спор с Гастоном, иногда даже пытается вразумить его. И если б не слухи о ориентации Лефу, а бы и не догадалась, потому что абсолютно все его действия не выходили за рамки.

По поводу сюжета. Нововведений как таковых почти нет, вся история абсолютно идентична оригиналу, добавили разве что несколько моментов для политкорректност и пару сцен с предысторией героев.

Песни. Они были бы прекрасны, если бы не ужаснейший и всепоглощающий дубляж, который так и не дал насладиться оригинальными голосами актеров.

Несмотря на все вышесказанное сказка оставляет приятное послевкусие и желание вновь окунуться в волшебный мир добра, красоты и любви.

7 из 10

22 марта 2017 | 14:41

Первое, что могу сказать, по моему мнению, ремейк одноименного мультфильма от студии Дисней удался. Он очень близок к оригиналу по сценарию. И, честно сказать, это прекрасно. Вообще, мне кажется бесполезным пытаться переснять такой шедевр, как «Красавица и Чудовище», да еще и внести отсебятину.

Самое большое удовольствие от просмотра, я, конечно, получила благодаря музыкальному сопровождению. Я обожаю оригинальные песни мультфильма, и я была очень рада услышать их в фильме. С самого начала звучит та самая волшебная мелодия композитора Алана Менкена, которая задает последующее настроение при просмотре. В картине звучат все песни из мультфильма, с некоторым добавлением. Я думаю, вполне справедливо будет назвать фильм мюзиклом. Ведь в качестве режиссера выступил Билл Кондон, известный такими мюзиклами как «Чикаго» и «Девушки мечты».

Также я получила огромное эстетическое удовольствие от просмотра фильма. Потрясающие декорации! Страшно представить, сколько людей работало над тем, чтобы удовлетворить наше воображение, и воплотить фантазии. Но не только декорации радуют глаз. В фильме представлены изумительные костюмы. Чего стоит одно лишь знаменитое желтое платье Белль!

Главная роль досталась юной Эмме Уотсон. Хоть я и не являюсь поклонницей творчества этой актрисы, но в принципе, могу сказать что я осталась удовлетворена ее игрой. Она даже внешне напомнила мне нарисованную Белль.

Принц разочаровал. В образе чудовища он смотрелся мужественно, благородно и достойно, но превратившись в человека, потерял всю свою привлекательность. По моему мнению, Дэн Стивенс абсолютно не подходит на эту роль. Чтобы сделать из него «чудовище», его лицо было полностью нарисовано благодаря компьютерной графике.

Забавно отметить, что на роль чудовища претендовал Роберт Паттинсон, а на роль Белль — Кристен Стюарт. Получилась бы тогда совсем другая история любви. А вообще, меня впечатлил весь актерский состав.

В фильме мне очень понравился дуэт Лефу и Гастона. Хоть и не совсем в классической интерпретации, тем не менее, получилось очень забавно и пикантно. Игра актеров бесподобна.

Фильм посмотрела с удовольствием, после него остался легкий флер нежности и желание радоваться миру. Всем любителям классики Уолта Диснея, мюзиклов и волшебства советую!

22 марта 2017 | 08:59

Однажды в альтернативном средневековье, где вместо чумы и антисанитарии властвовали волшебство и песни-пляски, нелегкая принесла одну колдунью ко двору одного принца. Принц был высокомерен, а колдунья обидчива, в результате чего принц обзавелся рогами и шерстью, а колдунья еще раз доказала, как важно быть осторожным при общении с незнакомой женщиной. Чтобы принц, упаси небо, не привык к своему волосатому существованию, колдунья оставила ему розу с наказом — до тех пор пока с нее не упадет последний лепесток найти девушку *склонную к зоофилии* которую он взаимно полюбит.

История любви Красавицы и Чудовища имела множество экранизаций, среди самых известных — аляповатый французский фильм с Сейду и Касселем, популярный диснеевский мультик начала 90-х и классический фильм Кокто. Но при бесконечном многообразии бесчисленных экранизаций бессчетного числа самых разных фильмов мне еще никогда не доводилось видеть столь дотошного ремейка. Билл Кондон в лепешку расшибся, чтобы перенести все мельчайшие нюансы мультфильма на большой экран. И в этом заключается его главное достижение и основной недостаток. Огни свечей кружат голову, бархатистость роз ощущается через экран, а от песен и танцев обеденной посуды захватывает дух, но все это — лишь достойное повторение того, что уже было, без новинок или переосмыслений (не считать же за открытие пресловутый рейтинг?). Единственное, чем может откровенно похвалиться лента, так это исполнителями. Гастон во плоти мог быть только Люком Эвансом, а убойное ехидство Люмьера под силу передать разве что Эвану Макгрегору. Второстепенные персонажи вообще — как выстрел в яблочко (а вовсе не беспорядочная пальба в спину Чудовища) И пусть Эмма Уотсон не настолько прекрасна как Белль, а Дена Стивенса просто чудовищно мало, они все равно возвращают ту сказку почти 30-летней давности, которую мы смотрели детьми.

С другой стороны, сказочный сюжет не стал менее схематичным от того, что в нем появились живые люди. Даже наоборот — трогательные диалоги мультперсонажей в киноформате вышли довольно невнятными, а волшебная условность истории растворилась в связке мизансцен. И как обычно, чтобы прикрыть логические дыры сюжета в игру вступил Его Кинематографическое Величество 21 века — визуал. Конечно, нынешний уровень компьютерных технологий не предполагает серьезных косяков (также как заявленный бюджет фильма x_x), но бал в столовой действительно неприлично красив, а мимика канделябра-Люмьера вполне может претендовать на Оскар. Душераздирающая сцена умирания-засыпания интерьера со смертью хозяина наверняка исторгла потоки слез из мягкосердечных зрительниц. Да и в целом условно-живые обитатели заколдованного замка получились ярче и человечнее, чем живые фактически. Трусоватый Когсворт и заботливая миссис Поттс, поющий гардероб и всегда-на-посту вешалка — посуда и мебель подчистую переиграла даже самодовольного Гастона и его зефирно-мягкого Лефу (и даже рейтинг 16+ не помог) Но!

Есть фильмы как целостные истории, в которых «убавить луч иль тень отнять» нельзя — каждая деталь на своем единственно возможном месте. И есть картины, в которых запоминается одна-единственная сцена — например, поцелуй Ханны и Джейкоба в «Этой дурацкой любви» или сцена превращения Чудовища в человека здесь. На самом деле даже меньше — крупный план его глаз, лучащихся, наполненных счастьем до краев до донышка и момент, когда Белль его узнала. И все. Ради этого, воплощенной в живых людях сказки из детства, наверно, уже стоило бы посмотреть весь фильм.

22 марта 2017 | 00:43

Красавица и чудовище — это фэнтезийный мюзикл и ремейк одноименного диснеевского мультфильма, вышедшего в уже далеком 1991 году. Картину поставил Билл Кондон, известный по фильмам «Боги и монстры», «Доктор Кинси», а также по двум последним частям «Сумерек». «Дисней» с его практически неограниченными ресурсами, как в последние годы, так и в ближайшем будущем выпустил и выпустит целую россыпь ремейков и перезапусков. Хорошо ли это, или плохо, тема отдельной статьи, поэтому сосредоточимся на фильме. Бюджет картины составил внушительные 160 миллионов долларов, при этом картина уже успела полностью окупится в Американском прокате! А общие сборы на данный момент превышают 357 миллионов «вечнозелёных». Что сказать: Дисней умеет делать деньги!

Сюжет фильма представляет собой историю, с которой знаком каждый. Есть разные варианты её трактовки, но в сути все сводится к общему знаменателю. Скажу лишь, что Диснеевский вариант мне наиболее близок. Если вы смотрели мультфильм а после посмотрите фильм, то поймете, что сюжет и сценарий полностью совпадают. Данный фильм -это как расширенный вариант сказки, этакая «режиссерская версия» с реальными актерами. В ней присутствуют пару флешбэков, а также пересняты и переписаны некоторые сцены и действия героев, которые не имеют никакого существенного влияния на сюжетные ветки. Так как в основе сценария лежит детская сказка, то он максимально прост для восприятия. И каких либо «лихих» сюжетных твистов вы не увидите. Так же не думайте, что вы будете смотреть «сказку для взрослых» с категорией 16+ в российском прокате. Данное возрастное ограничение, было поставлено после того как фильм обвинили в открытой пропаганде гомосексуализма. Как по мне это бред, ведь это сказка, там даже поцелуев как таковых нет, не говоря уже о каких то сексуальных намеках! И даже если какие то гомосексуальные нотки и проскакивают, то они филигранно завуалированы, и не будут «резать» вам глаз.

Касательно актерской игры, то она в основном сносная, несмотря на очень крепкий каст! Лично мне больше всего понравилась игра Люка Эванса в роли основного антагониста Гастона. Роль ему очень подошла, и сыграл он её просто замечательно. Эмма Уотсон в роли Белль не впечатлила! Для меня, как и для многих, она остается все той же Гермионой Грейнджер из «Гарри Поттера». Как по мне, она эту роль, пока не «переросла». Принц в роли Дэна Стивенса тоже не впечатлил. Остальные актеры ходили мебелью, причем в прямом смысле этого слова!)

Музыкальная составляющая в фильме очень сильная! Оно и логично, ведь перед нами мюзикл. Но лично мне не понравился российский дубляж песен. Как по мне, лучше бы, мы слышали реальные голоса актеров с русскими субтитрами.

Визуальная часть вполне приличная, но учитывая огромный бюджет, и то что это работа «Диснея» хотелось большего. В фильме красивые декорации, интересные наряды персонажей и хорошая графика. Но в некоторых моментах не достает атмосферности, а в некоторых откровенно переиграли с глянцевостью.

Фильм в целом получился неплохой, но все же уступающий старому мультфильму. Картина получила простой сюжет, сносную актерскую игру, прекрасное музыкальное сопровождение и качественный но глянцевый видеоряд. Рекомендую к просмотру детям и их родителям, несмотря на возрастное ограничение. А так же, всем тем, кто хочет скоротать время за просмотром легкой и красивой сказки!

6 из 10

21 марта 2017 | 23:20

Ну, наконец: «час икс» пробил, и миру явлено чудо — фильм Била Кондона на вечный и всеми любимый сюжет. Как тут пройдешь мимо? И, забегая вперед, скажу, что я примкну к сдержанно аплодирующим. Для себя нашла много интересного и пусть не нового, но приятного и забавного. Так что в лагерь противников «что такое сняли — ничего нового — фу» не пойду, однако и к сторонникам «ах-ах, какой мёд с сахаром» не примкну.

Что касается сюжета, то он вечен, избит, затерт до дыр и добавить туда, по большому счету, нечего, разве что немного переосмыслить. Авторы ленты предложили свой взгляд на банальный сюжет- мне понравилось. Да, мюзикл, да поют и в горе и в радости, но законы жанра, что тут поделать!

Начнем с плюсов, а их достаточно много. Фильм красивый, атмосферный, снят с размахом. Персонажи достаточно утрированы (повторюсь, законы жанра никто не отменял), но характеры вполне объемны и интересны. Невероятно умилили все эти чашки, чайники, вешалки. часы, подсвечники… Отлично сделано и сыграно, и я понимаю МакГрегора и Маккеллена, которые, наплевав на статус, появились живьём в кадре лишь на пару секунд. Тут впору позавидовать истинным знатокам английского: какая роскошь смотреть ленту на языке оригинала, когда озвучивают персонажей такие мастера! Но и дубляж тоже был неплох. Пожалуй, с музыкальной составляющей я согласна меньше. Пусть бы песни звучали на языке оригинала и в исполнении тех, кто пел их изначально. Да и тексты на русском не особенно впечатлили. И сказать, что не в песнях дело — нельзя, всё-таки это мюзикл, и музыка здесь очень важна.

Теперь о главном — актерах и их героях. Не так много здесь «живых» лиц, чьи истории прослеживаются достаточно скрупулезно, зато фрагменты мозаики очень ярки. Мне запомнилась чудовищная бабища с дубиной, несущаяся, как фурия, на штурм замка, три красотки-дуры, вздыхающие по Гастону, сердобольная хозяйка модной ловки и еще несколько ярких эпизодических персонажей. Но главных героев, вокруг которых собственно и крутится действие, здесь немного. Оставим пока в покое главный дуэт, и поговорим о «свите, которая играет короля». Не просто плюс, а плюсище этой ленты -Гастон в исполнении Люка Эванса. Превосходнейшая актерская работа! Жестокий, абсолютно беспринципный, самовлюбленный моральный урод Гастон — это нечто! Эта работа для меня сделала весь фильм. Смотрела, не отрываясь, и экранного времени для персонажа мне было мало, настолько великолепна актерская игра — 5 баллов из 10 ленте сразу только за героя Эванса. Нет слов! Пресловутый «рейтинговый скачок» от 6+ к 16 обыгран забавно и не вульгарно. Каждый видит, что хочет, а Джош Гад в роли Лефу убедителен, хотя, на мой взгляд, несколько пережимает. Но тут уж на любителя, видимо.

И, наконец, те, ради которых и сделана лента, собственно, Красавица и Чудовище, Белль и Адам. Большую часть фильма, может и к счастью, чудовище лохмато, грозно и несчастно одновременно. Мы жалеем, ужасаемся и надеемся на чудо. А как иначе! Дэн Стивенс — кумир 14-летних девочек, для меня этакий Джастин Бибер от кинематографа. Хорошо, что его в человеческом виде немного, но с другой стороны, мил, танцует, глазки голубые, всё,как надо. Принц, так сказать, он и в Африке принц. Тем более нигде не сказано о его неземной красоте. Другое дело- Белль. И вот тут меня подстерегало страшнейшее разочарование. У неё даже имя переводится как прекрасная, а уже упомянутый Гастон говорит, что она самая красивая девушка в городе. Мне жаль этот город. Эмма Уотсон кто угодно, только не красавица. У нее простое, вполне милое, но абсолютно ординарное лицо, на котором в толпе взгляд не задержится. Разве что примут за сумасшедщую или даму легкого поведения из-за привычки ходить с задранной юбкой, выставляя на всеобщее обозрение панталоны. И это основное разочарование в этом фильме. Почему вместо красавицы нам подсунули зубрилу Гермиону?! А главное дамское разочарование — желтое платье Белль. Ждала чего-то сказочного, а в результате наряд для танца с Виктором Краммом на чемпионате волшебников в Хогвартсе. И уж если быть совсем откровенной, умная, образованная, эмансипированная девушка Эмма Уотсон, которая вызывает у меня уважение как человек, актриса не слишком одаренная. Рядом с по-настоящему классными артистами она выглядит достаточно серенько и скучно. Так что дуэт Адама и Белль не зацепил. И всё бы ничего, да вот только ради лав стори между ними вся картина и делалась. И это обескураживает и разочаровывает… Почему-то вспомнилась старая утесовская песня:" А в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо». Вот только перевесит ли это хорошо всё то, что вовсе не хорошо? Большой вопрос! И тем не менее, с моей точки зрения, попытка пересказа хорошо знакомой истории любопытная, и смотреть ленту стоит.

21 марта 2017 | 22:57

О, как долго я ждала!

Мультфильм «Красавица и Чудовище» был одним из моих самых любимых в детстве. Фильм и серия книг «Гарри Поттер», то ради чего можно было бежать домой со школы, сломя голову. А образы Бель и Гермионы так тесно были переплетены в моей голове, что я едва ли не считала их единым!

К фильму. Мне кажется, что экранизация, в данном случае, это важное дополнение истории; то, чего мне, например, не хватило в мультике для полного осмысления. И музыкальное сопровождение, что было лишь дополнено несколькими раннее не прозвучавшими композициями, подтвердило мои догадки..

Раннее можно было лишь только строить догадки насчет восприятия Лефу жизнь. Даже для маленькой меня было странно то, что один человек может быть настолько одержим помощью другого. Не могу сказать, что история открылась для меня с другой стороны, но она стала более.. логичной что-ли. Хотя бы со стороны взаимоотношений Лефу к Гастону. Самопожертвеность первого была для меня раннее непонятна, загадочна.. И, о этот шарм Гастона! Люк Эванс — это нечто. Только за него одного я готова дать фильму десять звезд и.. *история умалчивает, что и* Актеру удалось передать основные черты героя: эгоизм, глупость и коварство (в мультфильме этот аспект, как-то упустился, а тут оказалось, что он настоящий злодей).

Анимация была на достойном уровне. Одно воплощение Чудовища — только эмоции в чистом виде! Мой дух, точно, захватило. Да, и образы прислуг в замке приятно удивили. Теперь, конечно, хочется посмотреть в оригинале, чтобы услышать голоса актеров, прочувствовать все эмоции, что они вкладывали в свои реплики.

Все говорят (замечают, упрекают, язвят) о Эмме в роли Белль. Многим она не угодила отсутствием ярко выраженной мимики или гениальной актерской игры, но мне понравилось. Было видно, что роль осознана Уотсон. Мне она показалась гармоничной в этой роли.. Конечно, если смотреть на мультфильм, то Белль кажется более взрывной и эмоциональной. Но героиня Эммы — независимая девушка, которая не просто любит чтение и разбирается в некоторых вещах, но и сама способна на собственные изобретения. Тут же — в фильме — более остро поднимается вопрос о том, как к Белль относились в городе. От какого непонимания она бежала?

В целом, мне понравилось. Весьма атмосферно, возвращает в детство, словно я дотронулась до той самой магической книги и перенеслась в комнату, где я впервые посмотрела мультик.. Местами слезы появлялись в уголках глаза, хотя, казалось бы, я знаю и сюжет и концовка для меня неожиданно не оказалась:)

8 из 10

и мое восхищение.

21 марта 2017 | 22:49

Не для кого уже не новость, что Disney решили выпустить серию ремейков своих классических анимационных лент. Уже вышедшие фильмы оказывались успешными в разной степени. Если «Книгу Джунглей» можно уверенно назвать достойной лентой, то «Малефисента» уже вышла более спорным продуктом. А каким же вышел ремейк «Красавицы и Чудовища»?

Начну с сюжета. История фильма почти на сто процентов повторяет оною оригинального мультфильма. Несмотря на то, что перед нами ремейк, никто не запрещал создателям экспериментировать, пробовать привнести что-то новое в оригинальный сюжет, заставить его заиграть новыми красками. Но они, к сожалению, не посчитали необходимым воспользоваться этой возможностью. Если вы ожидаете от новой «Красавицы и Чудовища» чего-нибудь новенького в сюжетном плане, вы, скорее всего, разочаруетесь.

Актёрская игра оставила в целом положительные впечатления. Люк Эванс, исполнивший роль Гастона, и Джош Гад, сыгравший Лефу, выдали яркие и живые эмоции. Правда, актёры иногда переигрывали, и в некоторых эпизодах их персонажи выглядели карикатурно, но это не сильно подпортило впечатление. Игра Эммы Уотсон, которая в данной картине исполнила роль Бэлль, оставила довольно смешанные чувства. Актриса играет вовсе не плохо, однако слишком обычно, без изюминки. У её героини в фильме нет той притягательности, что была в мультфильме.

Также в «Красавице и Чудовище» присутствуют такие знаменитые актёры как Юэн МакГрегор, Стэнли Туччи и Иэн МакКеллен. Однако о них особо сказать и нечего. В фильме каждый из них присутствует на экране от силы пару минут. Чувствуется, что присутствие этих актёров в данной ленте обусловливается лишь тем, что их громкие имена привлекут больше зрителей.

Перейдём к сильнейшей стороне фильма — его визуалу. Вот тут «Красавицу и Чудовище» не поругаешь, и это не удивительно. Перед нами фильм от Disney в конце концов. Всё выглядит красиво, масштабно. Сказочный мир фильма сверкает самыми разными цветами и радует взор при просмотре. И хоть всё это порой кажется черезмерно глянцевым и вычурным, от визуальной составляющей ленты получаешь определённую дозу удовольствия. Но в итоге немного жаль, что только за красивую картинку фильм можно по-настоящему похвалить.

«Красавица и Чудовище» — это красочный и яркий фильм с приятными песнями и в большинстве своём обаятельными актёрами. Но, к сожалению, ремейк не привнёс в оригинал ничего нового, не смог чем-то зацепить или удивить. Лента сможет развлечь вас на протяжении двух часов, но в памяти надолго не задержится.

Иронично вышло, что фильм пытается донести посыл о том, что истинная красота внутри, а по сути сам является красивым и привлекательным лишь снаружи.


6 из 10

21 марта 2017 | 22:19

To build a castle of appropriate size, he will need a great many stones. But what he`s got, now, feels like an acceptable start.

Чтобы построить замок соответствующего размера, ему потребуется огромное количество камней. Но то, что он имеет сейчас, кажется неплохим началом.

(Из игры Braid)

Как и значительному числу зрителей, мне этот мультфильм пришёлся по вкусу лишь со второго раза. Если честно, то в его рекламе плохо почти всё: унылый трейлер, скучные кадры, скучное описание сюжета. Обложка разве что неплохая. Но одна-единственная деталь заставила меня заново сесть за просмотр: надпись «Over the garden wall» на обложке. Название, записанное в таком стиле, обещает собой что-то стоящее внимания.

Итак. Что скрыли от нас по ту сторону обложки?

Звукорежиссура

Именно это первое, на что обращаешь внимание при втором просмотре. Если честно, сначала ни песни, ни голоса не привлекают особого внимания, но когда смотришь вступительные титры во второй раз и слышишь щелчок знакомых уже ведьминых ножниц, по спине продирает дрожь. Мультфильм и не рассчитан на один просмотр — потрясающий калейдоскоп деталей, которые не могут запасть в голову, просто пройдёт мимо, если не взглянуть на него новыми глазами.

Анимация

Все видели аниме Макото Синкая? Они славятся своей прорисовкой, но при этом персонажи выписаны очень сухо. Зато чайники хорошо. Тут то же самое, захватывающая прорисовка задних планов создаёт пространство, атмосферу, в которой передвигаются совершенно условные персонажи. Не «вот мальчики в лесу», а «вот лес, в нём мальчики». Мрачный, но уютный, лес определяет всю реальность вокруг них и вокруг нас во время просмотра. Не давайте себя отвлечь.

Персонажи

Последний раз я видел такую проработку персонажей (нескольких, не только главных) в фильме «Хранители». У каждого есть мотивация и если не свой характер, то хотя бы свой стиль, и каждого можно понять и по-своему полюбить. И каждый персонаж олицетворяет собой важную сторону человеческой природы.

Структура

Каждая серия имеет свой сюжет и ни один из них в первом приближении (если описывать его словами) не оригинален. Что придаёт свой шарм! Каждый эпизод выглядит как пересмотр какой-то классической идеи, а иногда и двух. Но это накладывает и свои ограничения: не так-то просто уместить в десять минут то, на что обычно тратится полтора часа. В результате сюжет отдельных серий может выглядеть на первый взгляд скомканным и торопливым.

Основной сюжет

Вот здесь мы и подходим к действительно неожиданной части. Как и любой уважающий себя сюжет, этот хранит второе дно: не только история заблудившихся Вирта и Грега и их отношений, но и множество отсылок и подтекстов. Порой наивный, порой очень элегантный, но второй смысл есть в каждой серии. Иногда это отсылка к сказке или мифу, иногда в речи Вирта проскальзывает неожиданная мысль, и всё это вплетено в сюжет.

А вот что стало неожиданностью, так это то, как переплетены между собой серии. Заставка в начале и последние три серии расплетают потихоньку завязавшийся вокруг нас узел и позволяют взглянуть на весь сюжет заново, даже на простенькую историю о двух братьях, даже на их одежду, и уж тем более на дровосека. Финальные же титры перекликаются с финалом вступительной песни: «If dream can`t come true, then why not pretend?».

В результате получилась удивительная, красивая, глубокая и интересная сказка.

10 из 10

21 марта 2017 | 21:35