всё о любом фильме:

Зрительский взгляд

Каждый день посетители нашего сайта публикуют сотни рецензий на отсмотренные фильмы — восхищаются, критикуют, ругают, ненавидят...

Рецензии пользователей помогают ответить на извечный вопрос — смотреть этот фильм или нет. Читайте и делайте свой выбор!

Рецензии (628529)

 

Новости (344023)

 

Трейлеры (136779)




Все жанры
Боевик
Вестерн
Военный
Детектив
Документальный
Драма
Комедия
Короткометражка
Криминал
Мелодрама
Музыка
Мультфильм
Мюзикл
Приключения
Семейный
Триллер
Ужасы
Фантастика
Фэнтези

В очередной раз убеждаюсь в том, что французские комедии настолько никчёкмные, что порой лучше поглядеть на комедии из российского произведения искусства, нежели на это. Бывают исключения, но в основном французы метят в одну и ту же лунку по разделам абсолютно ни чем не цепляющих актёров со своими дурными манерами и несмешными шуточками. «Паттайя» получилась той же самой стрепнёй, которую досмотреть можно только из принципа.

По старой традиции хочется передать приветики российским «профессионалам» своего дела в области локализации, у которых походу в голове проблем больше, чем у всего современного российского кинематографа. Зачем подсовывать какие-то словечки к фильму, который в оригинале звучит совсем иначе? «Мальчишник в Паттайе», Вы серьёзно? В каком месте там хоть немножечко выглядывает мальчишник? То что за весь фильм они один раз были в клубе и что присутствует обезьяна в некоторых сценах на общую продолжительность около парочки минут? Теперь это называется мальчишником? Весь сюжет завертелся просто на пустом месте, не говоря уже о том, что такой сюжет можно сочинить только с контуженной головой. Начинается всё с того, что недалёкого фаната Вин Дизеля бросает девушка и вслед за этим ему поступает предложение от его друга неадекватного «блогера» по ютубу. Он предлагает ему поехать в Паттайю, объяснив это тем, что ему надоело спать с представительницами женского пола за деньги, а в Паттайе с его слов якобы можно «попежиться» почти бесплатно, всего лишь то за пачку риса. К тому же в Паттайе так называемый тренер по прозвищу «Мараканец» устраивает бои между лилипутами и ищет достойного соперника для своего ученика. В случае победы над его лилипутом оплата за переезд и проживание будет за его счёт.

Во-первых, исходя из всего этого, до какой степени нужно быть пещерным человеком, чтобы здесь увидеть мальчишник? Во-вторых, почему порой нормальные фильмы обходят стороной кинотеатры и их даже не дублируют, либо крутят в ограниченном прокате с наложенной многоголоской, в то время как французская никчёмность в виде комедии частенько прокручивается по кинотеатрам и даже наши переводчики стараются над их полном дублировании? Я сомневаюсь, что вообще существуют адекватные ответы на эти вопросы. Единственное, что я знаю точно, так это то что локализаторы справились со своей задачей, они присвоили к названию слово «мальчишник», благодаря чему они привлекли к фильму внимание от многих, в том числе и от меня именно по этой причине.

Шкала отсутствия харизмы и изюминки у актёров просто зашкаливает. Если в трилогии настоящего мальчишника мы можем наблюдать за приятным набором актёров у которых имеется по своему козырю на каждого, то здесь даже выделить одного человека невозможно. Главные герои играют однообразные деревянные роли, воображают из себя только ссыкливых мальчишек, которые кроме передёргивания своего хозяйства больше нечего выдающегося нам показать не смогли. Слишком резкое начало начинает с первых же минут торопить события даже не попытавшись познакомить нас нормальным образом с главными героями, вследствие чего все персонажи воспринимаются равнодушно. Сюжет и так расписан хуже некуда, так его добивает ещё присвоенная ему прямолинейность. Интересно, во Франции прежде чем сценарий воплотить на киноплёнку он вообще проходит хоть какую нибудь фильтрацию, на наличие шуточек или для работы над ошибками? Потому что этот сценарий и есть одна большая ошибка.

Итог — Полнейший провал по всем пунктам по каким только можно. За полтора часа экранного времени я ни разу не смог даже улыбнуться, т. е грубое несоответствие жанру. Подбор актёров оставляет желать всего наилучшего. Набор шуточек на пару со сценарием редчайшая ерунда не имеющая никакой ценности. Ни в коем случае даже не думайте о том, что это кино как-то ассоциируется с трилогией мальчишника. Эти киноленты друг для друга абсолютно противоположны, всё это выглядит точно так же, как встать перед выбором между пряником и кнутом, где под кнутом подразумевается «Паттайя». Крайне не рекомендую это смотреть, иначе потеря времени в пустую вам гарантирована.

1 из 10

P.S
Финальная сцена очень хорошо характеризует весь этот фильм в целом.

26 марта 2017 | 10:22

Сегодня я решил понастольгировать и пойти в кино на когда-то мною обожаемых Могучих Рейнджеров и я получили то, что и ожидал, почти. Я ожидал от переосмысления сериала «новых трансформеров», но я их не увидел. Начну с того, что в зале было мало людей чему ещё помог рейтинг 18+ и сразу скажу ничего там нет, можете идти в кино с детьми. Ну а теперь я всё разложу по полочкам.

Сюжет и Сценарий-сюжет тут такой же как и в сериале, но с небольшими вправками, сюжетными несостыковкамм и сценарными дарами. Сценарий тут на уровне Трансформеров и рассчитан больше на подростков. Ну это не удивительно, ведь фильм сделала студия LIONSGATE, а мы же помним их Сумерки, Дивергенты и Голодные игры. Но не в этом проблема. Фильм не дотягивает до глупости сериала или не дотягивает до попкорно-развлекательных Трансформеров. Как говориться получилось ни рыба, ни мясо.

Персонажи и актёры — ну у нас тут 5 рейнджеров: Чёрный (Зак), Синий(Билли), Розовый (Кимбер Ли), Жёлтый (Трини) и конечно главный в их тусовки — Красный (Джейсон). И почти все они были пустыми. Кроме разве Зака и Билли, их спасла немного предыстория от полного уныния. Нынешние рейнджеры это не достойные, взрослые, мудрые люди, а бунтари-подростки. Которые хотят просто сбежать и всё. Но фильм тратит на их раскрытие очень много, из-за чего он стал затянутым и местами скучным. В облике тех самых Рейнджеров они появляются на минут 15 и для меня это существенный минус. Актёры также не блещут. Вроде играют нормально, но от них так и веет скукой. Ну и главная злодейка-Рита Репульсер показалась мне самое неубедительной злодейкой за последнее время. Она как всегда хочет уничтожить землю без особой причины и мотивации, её даже лёгкой нет. Это просто харизматичная, но злодейка уровня-пустышка. Которая тут как Доктор Дум в фильме 2015.

Атмосфера и музыкальное оформление-атмосфера тех самых Рейнджеров исчезала с каждой минутой, даже то самое классическое оформление мы услышали секунд 10, как так?! Остальная музыка мне не понравилась, но всё же чувствовалась та самая атмосфера и ностальгия.

Экшн и Спецэффекты — о боже! Как я был разочарован когда я толком не увидит экшена. Полноценный экшен был только в конце минут на 15 и всё. По второму трейлеру я думал, что это аналог Трансформеров, но это не так. Да даже в нём есть сюжетные дыры! Ну Спецэффекты тут тоже не очень. Местами дёшево, хотя бюджет тут не от Marvel, всего 105 000 000$. Хотя в принципе всё было неплохо. Голдан и Зорды сделаны так красивенько и живо. Картинка сочная.

Вынося вердикт это был фильм ни глупый, ни попкорновый. Мало экшена, сюжет средний, персонажи неплохие, да и актёры тоже. Спецэффекты не резали глаза. Я бы посоветовал идти тем кто просто ходит в кино 1-2 раза в неделю. Отдав 200 рублей я не пожалел. Но те кто ходит в кино 1-2 раза в месяц, два месяца, я бы посоветовал выбрать фильм получше.

В фильме есть сцена после титров и в целом я всё же жду вторую часть. Я от фильма почти ничего ни ждал и почти всё получил.

6 из 10

26 марта 2017 | 10:14

Честно скажу, я готовилась посмотреть худший фильм в своей жизни. Наличие в зале еще двух человек, кроме меня, только укрепило мои подозрения. Ожидания были заниженные, но ностальгия победила и заставила меня взять билет на этот фильм. С надеждой, что они обязательно туда вставят классическую заставку Go Go Power Rangers. К слову, ликуйте поклонники, она там есть. Несколько секунд, но все-таки.

А в остальном мои ожидания не оправдались.

Начнем с того, что это кино, снятое фанатами и для фанатов, поэтому если вы не видели оригинальный сериал, то лучше не ходите на фильм. Не поймете, за что вы заплатили свои кровные. Первая часть вам не понравится за свою затянутость, а во второй вы просто будете недоуменно пожимать плечами, ну зорды, ну что тут такого, мы все это уже видели хотя бы в Трансформерах. В чем фишка, брат?

А она в любовно перенесенном сюда первоисточнике. В атмосфере что ли. Это одновременно и сковывало руки создателям фильма, и являлось целью проекта. Потому что если сериал не блистал интеллектуальностью действа, и персонажи в трико с криками «ийййя» махали руками и ногами, изображая восточные единоборства, то что вы хотите от фильма? Если в сериале все зорды и злодеи были реально исполненными макетами, которые можно было пощупать, за минимум графики, то в фильме в общем-то, все это повторили. Хотя спецэффекты тут отличные, картинка вкусная, намного более смотрибельно, чем в сериале. Но в том-то и загвоздка, стоило отступить от канона, и фильм был бы предан порицанию единственной целевой аудитории кино — фанатов. Отыгрываться было не на чем.

Персонажи, как часто водится в таких фильмах, картонные и не пойми откуда взявшиеся. Вообще сам сюжет развивается стихийно, по воле мелких случайностей, без особенной логики в поступках и событиях. Характеры главных героев переданы неплохо, но только характеры, их, скажем так, паттерны поведения. Хотя каст, скажем честно, меня убил наповал. Афроамериканец Билли? Да ладно? А ничего, что в сериале Билли был очаровательным обаятельным слегка неуклюжим юношей в очках, а темнокожим был Зак? Да и тот же Джейсон в сериале был куда как круче, я уж молчу про Трини. Кимберли и Зак еще более-менее совпадали со своими сериальными образами. Больше всего этот фильм мне напомнил Отряд самоубийц. Тоже неизвестно каким чертом сдружившаяся стайка абсолютно разных людей, которые опять же без какой-либо внятной мотивации идут мочить в сортире злодейку. Ну хоть Рита Репульса не подвела, довольно-таки неплохо сыграна. Хотя Элизабет Бэнкс и не могла подвести.

А отыгрались создатели фильма на саундтреке, сюда засунута пара крутых хитов, которые были мне известны и до фильма, пара треков самых разнообразных стилей, дабы угодить всем, и совершенно очаровательный score Брайана Тайлера. И даже запоминающаяся заглавная тема есть.

В общем и целом, в поединке фильм vs сериал, могу объявить ничью. В сериале герои прикольнее, в фильме графика лучше (чего стоит одно только лицо Зордона!). Дожать бы героев до конца, и отличный был бы фильм, благо времени им было уделено прилично. Но за пророненную скупую слезу воспоминаний о светлом детстве,

7 из 10

26 марта 2017 | 07:41

Немалая франшиза, интересная история, множество экшена, сортирный юмор и, конечно, множество ляпов. Да, это всё сериал про могучих рейнджеров, но вот наступил 2017 год и выходит полнометражный фильм про этих самых рейнджеров, но что мы имеем?Пробежимся по недостаткам.

Начнём с того, что сериал всегда был направлен на детскую аудиторию, но сам фильм имеет рейтинг 16+, но буквально вчера и вовсе перекочевал в 18+ из-за того, что один из рейнджеров имеет нестандартную ориентацию. Из-за рейтинга и появляются шутки про мастурбацию в душе и т. д.

Картина сильно затянута и масса ненужных сцен. Так же очень серая атмосфера в фильме, из-за чего красочные сцены в фильме — это настоящий глоток воздуха, но таких сцен крайне мало, поэтому хронометраж искусственно затягивается, зато в конце ленты на нас вываливают экшена за весь фильм и он очень быстро пролетает, что не успеваешь насладиться.

Персонажи. Непонятная мотивация персонажей и слабое их раскрытие, пожалуй, за исключением Зака и Билли. Дааа, этот дуэт понравится всем, кто посмотрел эту киноленту, но в остальном какая-то нераскрытая хрень, но, надеюсь, это исправят в сиквеле. Сиквел будет определённо, об этом нам говорит сцена после титров.

Звук. Звуковое сопровождение хорошее, но тут есть большое но. Всеми любимая композиция «Go Go Power Rangers» была в ленте буквально секунд 10. И вот тут я готов рвать и метать на эту тему, ведь когда звучит эта композиция, я, словно вновь ребёнок, готов сам подпевать эти заветные слова.

Антагонист. Злодейка вышла очень крутой…Элизабет Бэнкс сыграла злодейку на очень достойном уровне, она была настоящим злом во плоти, но и ей удалось показать красоту этого зла. Вот в её мотивация сложно было не поверить.

Но опять же вернёмся к началу. Сериал про рейнджеров был создан для детей, а никак не для аудитории 16+,а уж тем более 18+. Из чего можно сделать вывод, что картина в прокате не окупится, но создатели решили сразу сделать намёк на сиквел, который будет снят уж очень не скоро.

Фильм на один раз и похода в кино он не стоит. А финальная сцена и вовсе напоминает не до трансформеров, снятых в SLOW-MO.

6 из 10

Но повторюсь, похода в кино картина не стоит.

26 марта 2017 | 02:06

Только сегодня я сходил в кино на «Могучих Рейнджеров» и теперь готов поделиться своими впечатлениями. Думаю стоит оговориться, что я являюсь фанатом рейнджеров и в детстве я каждое утро смотрел их, а затем целый день с нетерпением ждал новую серию. Возможно, поэтому моя рецензия и оценка фильму будут именно такими. А теперь непосредственно о фильме:

Сюжет данного фильма достаточно прост и хорошо знаком всем фанатам рейнджеров. В центре сюжета есть пятеро подростков, которые неожиданно становятся рейнджерами и узнают о том, что миру грозит опасность. Поначалу они ничего не умеют и пытаются обучиться всему. У них ничего не выходит и у них начинаются проблемы. За короткий промежуток времени они познают жизненную мудрость, становятся командой и обретают способности. Далее они побеждают обычных противников, используя свои силы и зордов(в данном случае роботов-динозавров), а затем вступают в схватку с главным врагом, объединяя своих зордов в одного огромного мегазорда. Для обычного зрителя это все может выглядеть как бред, но для фаната это настоящий праздник ностальгии.

Кстати о фанатах. В фильме присутствует множество отсылок, пасхалок и интересных моментов, которые так или иначе заставят вспомнить о тех старых сериалах, которые мы когда-то смотрели. Рита Репульса, Альфа-5,Зордон, да и сами рейнджеры — все это сразу напоминает о самых первых сериях «Могучих Рейнджеров». Еще, в фильме присутствует несколько моментов, которые также помогут вспомнить былые чувства, но о них лучше не говорить, чтобы не портить ощущения.

Обычному зрителю фильм тоже может понравится. Красивый экшен, крутой саундтрек, хорошая игра актеров и невероятные спецэффекты — это все ожидает вас при просмотре данной кинокартины.

В общем, «Могучие Рейнджеры» это фильм, который точно порадует фанатов и привлечет новых зрителей. В ближайшее время я обязательно пересмотрю этот фильм и уж точно буду ждать продолжение, про которое нам немного намекнули в этой части. И что самое главное — дождитесь окончание титров, ведь после них вас ожидает очень интересная сцена, которая еще сильней подогреет интерес и усилит ваше чувство ностальгии.

10 из 10

26 марта 2017 | 00:24

«Конг: Остров черепа» — вторая часть франшизы MonsterVerse от компании Legendary Pictures, которая, опираясь на волну возрастающей популярности у зрительской аудитории ко всему масштабному и всеразрушающему, пошла по пути вездесущих ребутов и перезапустила «бородатую» франшизу «Кинг-Конг». И вот, казалось бы, прекрасная возможность реабилитироваться после не столь удачной «Годзиллы»: и тема интересная, и имеются локации, где можно полноценно развернуться, и сам Конг как персонаж, вроде бы, народу ближе (примат, как-никак). Но когда положительные эмоции «ну, это лучше, чем «Годзилла» истекают, остаются вопросы к качеству содержимого.

Персонажи. Целостность личностей героев не вызывает нареканий. Тут вам и введение в историю персонажа, и пасхалочки знатные, и логические завершения. Но предназначение некоторых героев не вполне объяснимо. Персонаж Тома Хидлстона будто не на своем месте. Вроде, и один из главных героев, и в британской армии служил, и стальные … нервы имеет. Но что с функционалом? Следопыт? Толку от него за весь фильм не много, кроме как реку найти да героиню Бри Ларсон сопровождать, которая, к слову, не забывала камерой сверкать, подкрепляя доказательствами образ фотографа (хотя это, в основном, и все, что она делала). Для некоторых персонажей в хронометраже просто не хватает места, как следствие, судьбой того же майора Чэпмена не успеваешь проникнуться, а ведь Тоби Кеббелл явно не на «проходную» роль пробовался. Кого точно в избытке, так это Сэмюэля Л. Джексона и Джона С. Райли, колорит которых прет из всех щелей. Насыщенные воплощения «злодея» и «местного комика». И если вышесказанные недочеты не так критичны, то следующее — более заметно. «Конг» задумывался как фильм о бесчеловечности представителей рода людского, о том, что человек сам находит войну, что люди — и есть война. Это должен был быть фильм о щедрости души великого монстра, возведенного в ранг «бога». Но, по факту, «Конг» — ода любви американской армии. Пособие по истории американских войск, сопровождаемое бесконечными бравадными речами в сторону их величия, которые замещают собой диалоги, и чрезмерное желание показать, какие же бескомпромиссные и мужественные американские солдаты. И среди этой показной лести Конг (а он ведь главный герой), просто потерялся, утратив свою значимость для сюжета в целом.

В итоге, «Конг» — великолепная картинка с «живым» визуалом и притягательной цветопередачей, которая располагает к себе интуитивно больше, чем холодные оттенки той же «Годзиллы». А слабость сюжета постоянно вытягивал достойный звукоряд и крупные планы медийных лиц. Кому рекомендован это фильм? И стоит ли его смотреть? Да, стоит. По крайней мере, если Вы уже посмотрели «Годзиллу», Вас привлекают монстры или же Вам нечем занят скучный вечерок, поскольку тосковать фильм точно не даст, ловко цепляя внимание даже при наличии недостатков.

7 из 10

25 марта 2017 | 23:04

Иногда так хочется послать всё к далеко-далеко и купить тур дальше, чем даже черт на куличиках. Дальше Урюпинска, дальше Берлина и Санто-Доминго. Хочется туда, где нет интернета, автомобилей и людей. Где работают простые инстинкты. Ты охотишься, на тебя охотятся. Хочется в гости к Конгу. На остров Черепа.

Режиссёр Джордан Вогт Робертс даёт такую возможность в фильме «Конг. Остров Черепа». На сей раз я открываю для себя новую-старую киностилистику, которая на время ушла было в тень, ибо под кинематографическое солнце вынырнули многочисленные супергерои. И имя этой стилистике — гигантизм. Очевидно, что этот фильм кое-что заимствовал у гигантской Годзиллы. Ученый в исполнении Джона Гудмена упоминает о ядерных испытаниях, секретной целью которых были желание ликвидировать показанных в «Конг. Остров Черепа» монстров. Годзилла как мы помним, также стала пасхальным яичком N1, которая пробудилась к жизни после ядерных испытаний.

Визуально по размерам персонажей я могу даже сказать, что та же Годзилла выглядит меньше, чем забабахал Конга режиссёр Джордан Вогт Робертс. Ай да ручная обезьянка получилась! Хотя если говорить чисто математически, геометрически (ширина — долгота -высота), то Годзилла, конечно, больше Конга.

Конг высотой с небоскреб, а может быть и больше. Этому «парню» палец в рот ни клади. Пистолями его не спужать. Конг — обезъяна — небоскреб! С ним надо поласковее. Тем более, наш мальчик еще растёт, как стало ясно из фильма. Растут обычно подростки и дети. На малыша Конг с трудом тянет, но тогда он — озорной подросток. Интересно, как бы комиссия по делам несовершеннолетних отнеслась к его проделкам?

Человек волей неволей боится чего-то непривычно большого. «-Кто я такой и что я могу сделать?» — извечная отговорка маленького человечика. Индивидуум может быть мал ростом, как Наполеон, но быть Большим в размахе полёта своей мысли и масштабе действия. Большим в фильме из людей я бы назвал персонаж полковника Паккарда (Сэмюэль Джексон). Девиз его библейский. «Око за око, зуб за зуб». Месть — сила разрушительная, но очень воодушевляет некоторых людей.

Сэмюэль Л. Джексон в фильме «Конг. Остров Черепа» лично у меня вызвал симпатию, хотя авторы подают его нам под соусом негативного персонажа. Но ведь и у полковника есть своя Правда, за которую он и жизнь готов отдать. Речь идёт о солдатской правде из цикла «своих не бросаем» и «наши товарищи должны быть отмщены». В сцене, когда полковник смотрит глаза в глаза Конгу, приглядитесь, как актер выражает через этот взгляд свою решимость идти до конца. В темных зрачках полковника Паккарда мы видим тень чудища невиданного, но страха в них тоже нет.

Чудище обычно имеет некоторую слабость, ахиллесову пяту. В предыдущих частях франшизы мы могли наблюдать женский персонаж, к которому гигантская обезьяна начинает питать нежные чувства. Авторы «Конг. Остров Черепа» также ввели в ткань фильма девушку Мейсон Уивер (актриса Бри Ларсон). И я считаю, это правильный шаг, иначе мы бы имели обычный мужской междусобойчик с применением автоматического оружия. Однако режиссер и авторы сценария решили не развивать любовную платоническую линию по оси Конг — человеческая самка, и я считаю, что это лишило фильм романтической стези. А это не есть хорошо, это как у мощного дерева отрубить одну из важнейших веток.

Как итог мы имеем зубодробительный экшн, но лишенный всякого налёта романтизма. А жаль.

Бюджет картины составил 185 млн. долларов, что для экшена немало. Однако даже при таком бюджете авторы умудрились затянуть завязку фильма на неопределенное долгое время. Мы, как зрители, немножко заскучали в первые минут 25 картины. Возможно, тут лучше бы сработал популярный кинематографический приём, когда некто вспоминает о том, что произошло. Это бы позволило развернуть повествование не линейно, то есть событие нанизывается на событие, как шашлык на стальной шампур, а несимметрично. Память бросает рассказчика то в одну реальность, то в другую, эпизоды перемешиваются в вольном порядке, но ведут к понятной всем развязке. Такой «шашлычок», когда на шампуре можно обнаружить не только мясо, но и кабачки, а рядом томаты и кусочки даже баклажана, рыбы, создает более «вкусное» ощущение.

При этом нельзя сказать, что фильм получился пресный. Отнюдь. В нем есть интрига, загадка. Что еще скрывает этот последний неисследованный человеком уголок первобытной суши? Может быть, этот остров Черепа вообще врата Ада, откуда полчища демонических монстров, в конце концов, ринутся в мир людей, а Конг встанет на их защиту? Крутить этот сюжет с загадкой можно так, и эдак. Потому что по моему мнению, запрос массовой аудитории на монстров в фильме выполнен не до конца. Есть еще большой потенциал. Там даже лысый чёрт из-под земли гигантский может вылезти, и с ним придётся кому-то разбираться.

Где же находится такое место? На потерянном острове в Тихом океане, куда и отправляется группа учёных в сопровождении военных. Общение военных между собой похоже в чем-то на лепет пьяных патриотических грузчиков в винном магазине. Да и в целом практически все диалоги персонажей между собой и в кучке довольно бестолковы. Уж лучше бы, право, молчали. Молчание — золото. Эту мудрость как нельзя лучше можно прикрутить к «Конгу. Остров Черепа». Мягко скажем, диалоги здесь далеко не самая лучшая часть.

А вот сцены схватки монстров против монстра — это совсем иной коленкор! Эти эпизоды просто замечательны, они захватывают размахом и кровавостью битвы.

Но при этом при просмотре фильма всё равно ощущается некое чувство фальши, что ли. Особенно это касается игры актёров. Пластмассовые диалоги, нереальные умозаключения, нелогичность мотивации. Что-то не то есть в сценарии, ощущаешь, что действие на экране ненастоящее. Монстры — такие могут быть, на то они и монстры, что их можно представить какими угодно. Но с людьми такой фокус не получится, тут хочется верить персонажам и понимать их мотивации. А вот с этим в картине проблемы.

Поэтому в целом я бы оценил фильм «Конг. Остров черепа» с точки зрения боевика на «отлично». За монстроведение тоже зачет. Но вот актерская игра, диалоги, сюжетная линия, отсутствие романтизма, долгая завязка — всё это подкачало. Фильм неплох, но и не шедевр.

7 из 10

25 марта 2017 | 22:20

Когда-то давно в детстве «Могучие рейнджеры» смотрелись весело, глупо и приятно. Но вот со временем приходит понимание того, насколько же это шоу было далеко от идеала. Однако ему всё равно удавалось в своё время приковывать детей, которым было абсолютно всё равно на объёмы тупости в шоу, к экранам. Но время шло, дети вырастали, а рейнджеры расти не хотели, из раза в раз повторяясь и теряя всю ценность своей марки. И вот настал тот момент, когда Могучих Рейнджеров решили возродить, дать им шанс снова покорить публику. Поэтому они отправились на большие экраны. Да вот стоило ли это того?

Концепт тех самых супергероев работал в условиях сериала на отлично. Сериал был глупый и по-разному однообразный до нельзя, но тем не менее он всё это понимал сам, и никогда не старался относится к этому серьёзно. Дети получали от серий то, чего хотели: рейнджеров в костюмах, которые сражаются с монстром, а потом в огромных зордах сражаются с огромным монстром. И больше им было ничего не надо, поэтому сериал и ничего нового не превносил. Однако для полнометражного фильма про Рейнджеров этого было недостаточно, тут нужна вещь для могучих героев новая и непонятная — сюжет и проработка персонажей. И вот тут и кроется главная проблема.

Фильм представляет собой знакомство зрителей с пятью ребятами, которым придётся спасать мир. И лента пытается заставить нас заинтересоваться этими героями, заставить нас сопереживать им. Однако сделать это не удаётся. История, начинающаяся так быстро и спонтанно, в это же время смотрится абсолютно не интересной и пресной. Взаимодействие между героями как бы есть, но в него не верится никак. Лента пытается через различные моменты и объяснения раскрыть персонажей по отдельности, совершенно забывая о том, что надо раскрывать их как команду. А когда дело и доходит до этого, то смотрится надуманно и ужасно смешно в самом плохом для подобного рода фильма. По уровню сценария можно подумать, что рейнджеры со своими клише про школьников пришли прямиком из восьмидесятых. И вот эти клише обрамляют чрезмерно пафосную историю, которая выглядит ещё глупее, чем пресловутый сериал. Пожалуй, этот пафос смотрится самым плохим звеном из всей составляющей этой ленты. Рейнджеры не делают ничего, чтобы как либо соответствовать этому пафосу, не происходит ничего, что могло бы дать возможность его включить. Из-за этого история начинает смотреться ещё более нелепо. Про сценарные огрехи говорить дело неблагодатное, поскольку дыр и неполадок здесь столько, что при просмотре не только один Альфа, но уже и зритель, будет кричать своё коронное Ай-яй-яй.

Но казалось бы, какая разница на развитие персонажей, на пафос и на тупость? Сериал же был такой же. Дайте нам рейнджеров. И вот здесь фильм лажает куда хуже. Так как это предыстория, то сценаристы решили уделить большее количество времени именно подготовке ребят к трансформации. И поэтому зритель, который хотел увидеть то, за что так любил он в детстве сериал, видит это только спустя полтора часа от начала фильма. Наверное, такое даже за спойлер посчитать нельзя. Лишь на последние тридцать минут фильм выдаёт то, чего от него и хотели. Но выдаёт это, эту финальную битву настолько не впечатляюще, халтурно и неинтересно, что уже сожалеешь о времени, потраченном на этих героев.

Ленте удалось сделать вещь по большей части удивительную: стать ещё глупее, чем сериал-первоисточник. И, пожалуй, это неудивительно. Переносить рейнджеров в том их концепте на большой экран — явная ошибка. А халтурный подход делает эту ошибку куда более огромной. Очевидно, что к истории надо подойти либо серьёзнее, либо с изрядной долей юмора. Однако создатели решили заменить серьёзность неуместным пафосом, а вместо подхода к истории с юмором и самоиронией решили просто добавить несколько шуток, попвтавшись воссоздать успешную схему сериала. Но это не сработало.

Фильм про рейнджеров в наши дни и тот сериал для детей из былых времён — это разные вещи. Чтобы заинтересовать зрителя этими героями сейчас нужно проработать и переработать эту историю куда сильнее и качественнее, чем это получилось сейчас. Зритель шёл на сеанс в ожидании увидеть тех самых рейнджеров, и вроде да, происходит как и в сериале: он их видит 30 минут и за это время они сражаются с монстром. А на минуту даже звучит та самая тема Могучих рейнджеров. Но вот никто не предупреждал зрителя, что до этого ему придётся в три раза больше времени смотреть на неинтерксных и блеклых героев, занимающихся ничем, и попытки создателей фильма приписать этому ничему значение большее и важное, тем самым ещё больше загоняя свою ленту в тёмные глубины зрительского равнодушия.

И никакая ностальгия не поможет новым рейнджерам выбраться вновь в лидеры, а скорее она заставит их побыстрее уйти в небытие, оставляя в памяти лишь ощущения от былого сериала. А это даже и к лучшему.

25 марта 2017 | 20:28

"… он увидел, как между деревьев мелькнули большие чёрные крылья, — это Смерть уносила Эвридику в подземное царство.»

Фильм Wild — старая, как мир, история про Путешествие (Героя) Героини. В жизни каждого из нас происходят необратимые перемены, которые так трудно принять, с которыми невозможно смириться. И тогда — начинается большое Путешествие в царство Мёртвых за дорогим сердцу прошлым. Каждому из нас иногда так хочется вернуть своё прошлое, что бы это ни было, кто бы это ни был! Вернуть то, что делало тебя тобой. Без чего, казалось, тебе невозможно жить.

«Черны и глубоки воды Стикса, и страшно живому ступить в них.»

Героиня фильма отважилась на такое путешествие, находясь, видимо, за гранью высшей степени отчаяния. Долгий Путь — это долгий разговор с самой собой о самом главном. И о том, что привело тебя сюда — предательство своей сути, предательство тех, кто тебе доверял и был близок.

«Она бежала, не разбирая дороги, по густой траве и в стремительном беге ступила в змеиное гнездо. Змея обвилась вокруг её ноги и ужалила. Эвридика громко закричала от боли и страха и упала на траву.»

В фильме оказалось много отсылок к мифу об Орфее. И то, как вкалывают наркотики.

И змеи в пустыне, словно «жалящие воспоминания в царстве Аида». И образ перевозчика мёртвых Харона, который помогает отбросить всё лишнее.

Шерил, героиня фильма, жаждет вернуть свою Эвридику, ту, которую она безвозвратно потеряла на жизненном пути. То ли это её ушедшая любящая мать, то ли это её Любовь, то ли это она сама, прежняя Шерил. Та Шерил, у которой всё ещё было впереди. Шерил, которая могла ещё надеяться.

В долгом пути в одиночку есть шанс разглядеть простые истины, которые присыпаны песком или снегом твоей сумасшедшей жизни. Простые истины, которые на самом деле никогда не исчезают, но частенько пропадают из виду. Ищи! Ищи Красоту, которая утешит тебя! Ищи свой Ответ на главный вопрос!

-… А ты? Почему ты здесь?
- Не знаю… Думаю, мне нужно найти кое-что в себе. Найти! Думаю, тропа мне поможет. Посмотри! Эта сила может наполнить тебя, если хочешь!

И в конце концов приходит озарение. Приходит истинное осознание твоей Потери. Ты, наконец, решаешься взглянуть в лицо Пустоты, которая возникла будто ниоткуда, которая безжалостно поглотила всё, что тебе так дорого на земле.

- Пепел от человека не похож на пепел костра.

Орфей не сумел вернуть свою Эвридику. Никто из людей не властен над жизнью и смертью. Но он обрёл свою Песню! Песню, в которой Любовь всегда звучит! (эпизод под дождём встречи с мальчиком на тропе)

«Наконец впереди стало светлеть, близок был выход на землю. И чем ближе был выход, тем светлее становилось впереди, и вот уже всё стало ясно видно вокруг.»

«Долго сидел Орфей на берегу Стикса один и ждал. Он не дождался никого.

Пришлось ему вернуться на землю и жить.»

7 из 10

25 марта 2017 | 20:18

Хочется быть кратким. Выше ожиданий.

На самом деле, сдерживаю своё возмущение на негатив, который я, к сожалению, успел зачитать на разных ресурсах. Потому постараюсь быть максимально лояльным.

Фильм основывается на сериале, предназначенном для детей ДОтинейджеровского возраста, но по максимуму адаптированному и на более взрослую публику для кассовости. История рейнджеров весьма фантастична сама по себе. Странно было бы ожидать логики и адекватности происходящего в детском сюжете. Поэтому я пошел на фильм, готовым смотреть сказку, готовым не получать объяснения происходящим там чудесам. Еще я ожидал огромное количество крупных планов, обсосанного пафоса в битве машин, который наблюдал в Трансформерах, а также типичную историю становления «супергероев». Т. е. полагал, что это именно тот фильм, после которого 3-5-клашки бегают и кричат: «Я буду синим рейнджером! Кий-я-а-а! Я тебя побьюм… пиу-пиу-пиу!». Скепсис был, да. Спасибо отзывам -_-

Но количество плюсов оказалось больше.

Почему-то хочу обратить внимания сначала на юмор. Достаточно. Не много. Ни одной шутки раньше не слышал (кроме быка, но делаю скидку на то, что я из России и типичных деревенских шуток наслышался. Для американского ТВ такие не свойственны). Никаких кривляний, клоунады.

Главные герои. Рейнджеры. Великовозрастные актеры для своих ролей (эти законы ЮЭсЭй).

25 марта 2017 | 19:06