всё о любом фильме:

Зрительский взгляд

Каждый день посетители нашего сайта публикуют сотни рецензий на отсмотренные фильмы — восхищаются, критикуют, ругают, ненавидят...

Рецензии пользователей помогают ответить на извечный вопрос — смотреть этот фильм или нет. Читайте и делайте свой выбор!

Рецензии (619133)

 

Новости (336705)

 

Трейлеры (136393)




Все жанры
Боевик
Вестерн
Военный
Детектив
Документальный
Драма
Комедия
Короткометражка
Криминал
Мелодрама
Музыка
Мультфильм
Мюзикл
Приключения
Семейный
Триллер
Ужасы
Фантастика
Фэнтези

Прошедший год принес нам несколько экранизаций культовых компьютерных игр, но гвоздями этой программы, конечно, стали Warcraft и Assassin`s Creed. Причем, если первый, выпестованный и тщательно контролируемый на время съемок Blizzard Entertainment имел относительный но все же успех, то «Кредо Убийцы» было буквально размазано кинокритиками, да и в прокате дела у «Ассасинов» пошли не так здорово как рассчитывали Ubisoft.

Cоздавать кинокартины на основе игр-в целом перспективное занятие. Простор для маневра и толкования вселенной огромный а порог отклонений от сюжета больше чем в книжных экранизациях. Но общая беда современного мирового кинематографа- отсутствие по настоящему талантливых сценаристов, с каждым разом вырисовывается все сильнее.

О чем же расскажет нам Кредо Убийцы Джастина Курзеля. Обо всем по чуть- чуть и ни о чем в целом. Пытаясь погнаться за четырьмя сюжетными линиями -создатели завалили все.

Не раскрыта история главного героя Кала Линча.

Не понятен жизненный путь его предка Агилара.

Не рассказано банально, что же такое Яблоко Эдема.

Наконец -не ясна сама суть противостояния Тамплиеров и Ассасинов.

Ассасины показаны как, не побоюсь этого слова средневековые террористы, повсюду бегающие с крылатой фразой « Не что ни истинно — все дозволено». Казалось вот вот с их уст сорвется: «Грабь, бухай убивай». Их противники тамлиеры, словно религиозные фанатики сектанты-прикрывающиеся религией даже в массовых убийствах.

За два с лишним часа экранного времени подобие актерской игры видно только у Майкла Фассбендера и талантливой гречанки Арианы Лабед. Марион Котийяр неожиданно растворилась на экране-сыграв одну их худших и примитивных своих ролей. Даже роль девушки таксиста в известной комедии « Такси» была для нее более удачной. Провалу французской звезды немало поспособствовал скучный сценарий и серость ее персонажа.

Главным минусом « Ассасинов» является чрезмерная увлеченность «современной» линией сюжета. Отдай создатели картины центральную линию на откуп истории в Средневековой Испании-мы получили бы совершенно другое, вкусное кино.

Насколько хороши в этом фильме экшн сцены и ураганные по динамике схватки на улицах древних испанских городов, настолько беспросветно туп сюжет, кульминацией которого является чудовищная по своей абсурдности последняя пятиминутка.

Экранная пара ассасинов Фассбендер-Лабед тотально реалистична, гармонична и визуально крута, в своих стильных плащах. Безумно обидно, что из такой благодатной почвы, с такими шикарными актерами, такими неограниченными возможностями по развитию этой игровой вселенной и созданию целой кинофраншизы-благодаря убитому бездарными сценаристами сюжету мы получим одноразовый фильм и зарезанное на корню дальнейшее развитие.

С робкой надеждой на продолжение, с учетом косяков и работы над ошибками…

6 из 10

16 января 2017 | 04:31

На мой взгляд, это лучший фильм, который произвела Индия в 2016 году. Почему? — Потому что этот фильм заставляет задуматься о жизни, об обществе, о власти и о тех, кто эту власть имеет. Фильм подымает серьезные социальные вопросы.

Несмотря на то, что действие фильма происходит в Индии, данная картина характерна для любой страны мира. Все мы — обычные граждане своей страны, которые просто живут в своем маленьком мире заботясь о хлебе насущном, которые не интересуются ни политикой, ни общественными проблемами — «идеальные избиратели», как выразился герой этой картины. А есть большие люди у власти, которые ради своей наживы готовы принести в жертву своих избирателей. Но мы не замечаем этого, не хотим замечать, пока у нас не заберут самое ценное, не разрушат наш маленький мир…

Герой фильма как раз и был таким «идеальным избирателем», но потеряв самое ценное — своего сына, чтобы добиться справедливости, решается на отчаянный поступок и похищает сына министра внутренних дел. И его не так-то просто найти — ведь похититель самый обычный гражданин большой страны, такой же, как остальные 1,2 миллиарда ее жителей.

Что касается актерского состава, то главный герой, Ирфан Кхан, выше всех похвал. Я очень люблю его как актера. Он прекрасно сыграл как любящего отца, так и похитителя, одержимого жаждой мести. Порадовал игрой и Джимми Шергилл в роли офицера бюро расследования. Последнее время ему попадаются хорошие роли, и он их действительно заслуживает. Заслуживает внимания и Вишеш Бансал — мальчик, сыгравший похищенного сына министра. Надеюсь, его ждет большое актерское будущее.

Хорошая идея фильма и прекрасная игра актеров. И пусть сценарий немного сыроват, это сильный и тяжелый фильм, который заслуживает вашего внимания.

16 января 2017 | 01:27

Начну с того, что ни когда не являлся поклонником саги о Гарри Поттере. Несмотря на интересный сюжет и отличную подачу, оставалось чувство недосказонности, неполноты истории, причиной чему был загнанный в тесные стены Хогвартса невероятно интересный и захватывающий мир созданный госпожой Роулинг. Поэтому и на Фантастических тварей я пошел со скептическим настроем.

Но вопреки моим ожиданиям я увидел мир волшебников с абсолютно иной стороны. Да, это те же заклинания и те же проблемы с маглами(немагами), но вот он, весь мир рядом. Все ключевые события происходят перед нами, а не за стенами школы волшебства или на страницах Ежедневного пророка. Мы видим, что волшебники в разных странах живут иначе, видим что в их мире есть масса невероятных существ, мы видим что это действительно целый мир, еще неизведанный и полный загадок. И безусловно в убедительной подаче этого мира немалая заслуга самой Д. К. Роулинг дебютировавшей в качестве сценариста.

Так же хороша и актерская сторона. Эдди Редмэйн отлично передал образ нелюдимого и слегка застенчивого Ньюта Саламандра. Колин Фаррелл сыграл безукоризненно. И даже Джонни Депп сумел произвести впечатления за свои пару минут. А Дэвид Йейтс вновь вернул мою веру в него после последнего Тарзана.

Яркий и интересный мир, потрясающие спецэффекты и легкий юмор, делают «Фантастические твари и где они обитают» одним из лучших фильмов ушедшего года.

10 из 10

16 января 2017 | 01:11

Шел 2005-й год, и былинная слава Стивена, вот-вот да и сходила на нет. Дабы былой успех славы возвратился в троекратном размере, в числе прибыли разумеется, Стив решил запустить, принципиально новый, как ему казалось, проект о непростой судьбе американского детектива, япониста, да и просто парня с добрым нравом буддиста Трэвиса Хантера, которому полагалось сразиться в смертельной схватке, с основой основ криминального мира Японии-Якудзой.

Убийство губернатор, потрясает по жестокости и наглости все японское сообщество, на помощь в расследовании кровавого преступления, из штатов срочно выписан лучший сотрудник Трэвис, он дедуктивный метод использует, умен, обучен умению сбора жизней, и самое главное уже много лет постигает культура стран Востока, периодически заглядывая в разные его уголки. Не будучи при этом чистокровным жителем Японии, проживая по сути в штатах. Ага.

Вместе, с опять же Американским(!) шутником-напарником, колесит себе по Токио, насаждая демократия и человеколюбие при помощи излюбленных приемов айкидо.

Напарник при этом пытается вяло шутить и даваться диву восхищения, наблюдая за Трэвисом. Сама Якудза тем временем погрязает в междоусобных разборках за трон. В самых горячих моментах периодически маячит шкафо-образный Трэвис, и банда японских алко-гопников с внешностью J-rock музыкантов, дающая, как ни странно, при этом жару всей престарелой Якудза-основе.

Тень Якудза- такой же посредственный боевик, как впрочем и все ленты с участием Стивена после сиквела Захвата, и беда их не отсутствии экшена, нет, проблема мистер Сигал, что все ваши фильмы построены на одной единой, никогда не меняющейся концепции, в которую с каждым разом не добавлялось ничего нового, лишь декорации и персонажи меняли внешний облик. Все тот-же крутой и мудрый парень, встает на пути «самому плохому»& «шайке его прихлебателей».

И неважно где происходит действо в солнечной Японии, на рудниковых шахтах, или в ершится в урабнистично уличных районах, правосудие совершаемое Стивеном Сигалом приобрело серевший и скучный оттенок еще с конца 90-хх, безнадежно цепляясь за амплуа принесшее некогда славу карьеру и успех.

15 января 2017 | 23:45

После просмотра фильма стало как-то грустно. И грусть эта была вызвана отнюдь не масштабом вопросов, затронутых в «Инферно». Скорее, просто стало жаль, что на создание этой экранизации было потрачено столько времени, средств и сил. Может, стоило оставить произведение покоиться на книжных страницах?

На протяжении всего просмотра сохранялось ощущение, что содержание книги просто порвали на британский флаг, а фрагменты тщательно перетасовали и перевернули в них всё вверх ногами, как на Mappa dell`Inferno у Боттичелли.

Книга очаровывает тем, что в ней есть логика, история, наука и искусство. Фильм же разочаровывает своей алогичностью, сбивчивостью и скудностью содержания. Понятно, что экранное время достаточно ограниченно, но был ли смысл выдирать столько смыслозначимых кусков из сюжета и персонажей и заполнять образовавшиеся пробелы спецэффектами, придуманными драками и дополнительными галлюцинациями?

Уровень же актерской игры горечи только прибавляет: он оказался неприлично плох. Даже, если совсем не принимать во внимание те моменты, где расхождения киношных персонажей с их книжным описанием достигали крайних значений, герои попросту не вызывали ни капли доверия. Ни одна из сторон не вызывала симпатии или сочувствия. От слов Зобриста холодок по коже не пробегал ни разу, Сиена с первых же минут выглядела жутко подозрительно и отталкивающе, Сински больше раздражала, нежели располагала к себе, а глядя на Лэнгдона, вообще несколько раз хотелось крикнуть «да дайте ему уже стульчик, пусть присядет!».

2 балла актерскому составу, режиссеру и сценаристам.

За Флорентийские достопримечательности в картине и операторскую работу — спасибо.

15 января 2017 | 23:02

Прекрасный мультфильм! Изначально я отнесся к нему очень скептично, ибо я помнил этих самых троллей по далеким 90-м, страшные такие были игрушки, я не мог даже представить о чем мог бы быть мультфильм про них?

И в итоге я пересмотрел мультфильм залпом три раза — два раза на русском, и один раз на оригинальном английском. Кратко и по-существу: мультфильм очень яркий, красивый и креативный — все эти «наркоманские» плюшевые звери и ЛСД-леса, да и сами тролли, которые выглядят как увеличенные копии молекул Филиппа Киркорова — все в этом мультфильме услаждает взор. Особенно понравится маленьким детям, которые тащатся по ярким цветам и динамичной картинке — тут этого навалом.

Второй момент — классные песни. Да, это перепевки старых хитов, но как здорово они их перепели и спародировали! Я уписался со смеху после того, как началась «Хелоу даркнесс, май олд френд», да песни просто здорово слушать, столько позитива в каждой секунде мультфильма это просто круто!

Все выше перечисленное подкреплено проработанными и колоритными персонажами. За страшненькой внешностью прячутся очень интересные личности, которых можно полюбить, проникнуться их проблемами и сопереживать им. 

Я был очень удивлен этим мультфильмом, он заслуживает большего внимания и одобрения, чем имеет сейчас. Однозначно в коллекцию.

10 из 10

15 января 2017 | 22:51

Никто, я думаю, не будет спорить, что «Властелин колец» является таким же фильмом, как и «Гарри Поттер» — фильмом на века. Я считаю, что эти киноленты не потеряют своей актуальности спустя, даже, сто лет.

«Хоббит» — одно из культовых продолжений, а точнее начинаний, нашего старого друга Бильбо Беггинса и его находки: кольца могущественной тёмной силы, даже не пытающемуся встать на уровне с бузинной палочкой Дамблдора — явно же эта деревяшка слабее. Кто знает… кто знает…

В данной киноленте мы видим продолжение похода наших странников, путников, путешественников, со своими приключениями, которые, как обычно, хорошо не заканчиваются. Мы видим Хоббита уже не таким пугливым, как было в первой части, он отважен и готов прийти на помощь к ближнему по своей воле. Я не говорю, что он не был таким в «Нежданном путешествии», тут просто более выражено его мужество.

Очень эффектны драки орков, особенно с Орландо Блумом. То ещё зрелище! Смотрела и восхищалась мастерством владения боевыми приёмами и клинком. А необычная сцена проявления чувств, то ли влюблённость, то ли симпатия, заставила меня немного подтаять и ждать счастливого конца.

Очень здорово, что животные приобрели новый окрас. Пауки и дракон показывали своё умение не только в том, что они из покон веков умеют делать, но и ещё очень умно ведут диалог и думают, показывают свою хитрость в каких-то задумках.

Много в этой киноленте и учит нас. Поступки гномов, которые гласят: «Надо не сдаваться, идти вперёд!» — доказывают, что если не потупишь свой взор в пол и не развернёшься, добьёшься своей цели, как и было задумано, не сходя с пути, не отворачиваясь от страха, не пугаясь незнакомых ног.

Также в фильме не обошлось без смешных моментов, цитаты героев были настолько остроумные, что некоторые из них я выписывала в отдельный блокнотик. А концовка оказалась настолько интригующей, что я была не против потратить ещё три часа для захватывающего продолжения дорого нами друга Бильбо Беггинса.

От души душевно в душу.

10 из 10

15 января 2017 | 22:46

Сюжет простой. Традиционная семья, где есть младший ребенок, который полон энтузиазма и идей вопреки насмешкам старшего брата и убеждениям родителей. Немного смутила «скомканность» повествования, отсутствие более насыщенных эмоций, а также появление трех персонажей, которые насмехались над Никитой, и их дальнейшее исчезновение из сюжета. Ни я, ни ребенок сидевший рядом в кинозале, не поняли, почему гендер Рокки (Роксолана) был загадкой для Никиты, ведь итак изначально было понятно, что «зелёноволоска» — девочка. Неожиданных и закрученных сюжетных поворотов я не увидела. Однако, было несколько трогательных и хорошо продуманных моментов, которые учат детей чувствовать мир сердцем и разумом.

Если сравнивать драматургию «Микити Кожум`яки» с тем, что делают в США, то разница очевидна. Но будем относиться к тому, что мы уже имеем как к нечто экспериментальному, делая вскидку на прорыв в украинской анимации.

А теперь об анимации. Во-первых, многие элементы — низкополигональные. К примеру, камни, фрагменты земли, вода и прочее выглядят угловато и не естественно. Во-вторых, окружающая среда была мертвой и статичной. В мультфильме нет ветра. Трава не шевелится, листья и деревья — каменные. Портал, который несколько раз открывался, имея сильнейшее притяжение, никак не влиял окружающую среду. Когда Никиту и Эдди приводят к озеру, чтобы они его переплыли на листьях из лилий, вода практически никак не реагирует на действия персонажей. Волосы у Никиты Кожумяки, которого выворачивало при взлетах и полетах прибиты к голове словно гвоздями. Присутствуют мелкие «глюки» в картинке, которые на фоне не затягивающей графики выделяются.

В третьих, помимо неподвижности окружающей среды, её почти нет. Пыль, какие-то летающие мошки, птички в небе — отсутствуют.

Сцены между собой чаще всего перебивались обычным ЗТМ, без всякого художественного решения, что не могло не раздражать глаз. Это те замечания, которые не связанны с техническими возможностями или рендерингом, а исключительно с профессиональным подходом к анимационному кино.

Опять же, можно вернуться к тому, что это первый анимационный фильм и принять его со всеми погрешностями. Но для того, чтобы зритель, особенно маленький, не ёрзал весь сеанс и был вовлечен в картину, режиссура и анимация должны идти рука об руку. Это, пожалуй, важнее, чем просто собрать штампованных персонажей из компьютерных игр, легендарных мультфильмов, смешать с доброй историей и вывести в люди.

Несмотря на все недостатки, мультфильм «Микита Кожум`яка» стоит внимания маленьких зрителей — он добрый, лишен жестокости и туалетного юмора. Украинская озвучка как всегда великолепна. А для взрослого зрителя будет интересно увидеть, как развивается украинское производство.

15 января 2017 | 22:34

Фильм «127 часов» настолько впечатлил меня в эмоциональном плане, что по началу я не могла решить, понравился ли он мне.

Неоднозначный.

Вот самое лучшее определение. Но обо всём по порядку.

В этом фильме я с приятным удивлением открыла для себя Джеймса Франко, который до этого был мною замечен только в посредственной непримечательной роли Гарри Озборна и паршивеньких проектиках Сета Рогена. Действительно, очень сильная актёрская работа. Его герой, Арон, — эталон человеческого духа, пример того, как человек должен справляться с трудностями. Отличный эмоциональный диапазон от отчаяния до невероятной решимости. Спасибо, Джеймс, серьёзно, спасибо!

Сюжет. Полтора часа на одной локации, тем не менее, с динамикой всё в порядке. Зритель не может оторваться ни на секундочку, каждый момент держит у экрана, заставляя задавать себе вопрос: выживет ли Арон? И, конечно, мы получим ответ, догадываться начнём уже очень скоро.

Какую цену придётся заплатить главному герою за свою самоуверенность и самодостаточность? Каков посыл у картины?

Посыл самый, что ни на есть, правильный: цени то, что имеешь и правильно расставляй приоритеты.

8 из 10

15 января 2017 | 22:19

Вышедший в прошлом году седьмой эпизод звездных войн «Пробуждение силы»- ожидаемо сорвал финансовый куш во всех странах кинопроката, да и кинокритики приняли его положительно. Но среди зрителей велись жаркие споры, что значит уход культового Джорджа Лукаса и покупка прав на экранизацию Диснеем.

Прошлогодний эпизод получился масштабным, интересным и довольно неожиданным в выборе актерского состава. Но почему же ни «Пробуждение силы» ни «Изгой -один», несмотря на более внушительные кассовые сборы-по народной любви никогда не дотянут до трех эпизодов начала 2000-х годов… и тем более до первых работ Лукаса 60-х годов.

Есть две глобальные проблемы «новых» звездных войн.

На всей саге не могла не сказаться ситуация с покупкой компанией Walt Disney всей фирмы Lucasfilm. Джордж Лукас при этом предлагал собственный сценарий для продолжения саги, но он не был одобрен. В итоге Джей Джей Абрамс снял неплохую картину «по мотивам», но шедевром ее не назовешь. Через год Дисней, словно проводя работу над ошибками и заодно почуяв жажду наживы, выпускает под руководством Гарета Эдвардса «Звездные войны. Изгой-Один. Истории». Полновесную историю с трагическим концом, который должен был разнообразить унылость и серость «Пробуждения силы».

Печален не сам факт, что великая, некогда киносага превратилась в мыльный сериал, единственной целью которого является получение прибыли. Звездные войны потеряли тот «Лукасовский шарм», накал и тот неповторимый драйв, что отличали первые шесть эпизодов. Франшиза так и будет скатываться по восприятию в пропасть, пока Дисней не вернет на режжисерское кресло Джорджа Лукаса и не поймет что снимать сказки и мультики и блокбастеры- не одно и тоже!

Ведь что такой Дисней? К чему мы привыкли? Это добрые мультики и слезливые фильмы, это красивые сказочные истории с добротой в сердце. Если уж Дисней взялся за Звездные войны-то нужно понимать, от чего придется отказаться. Представите ли вы в фильмах Диснея хотя бы минимальный уровень жесткости и жестокости, накала и мрачности что был скажем в третьем эпизоде саги -«Месть Ситхов? Жалкие попытки Диснея показать брутальность и жестокость, несмотря на сосредоточенное и печальное лицо Фелисити Джонс, выглядят нелепо.

Второй глобальной проблемой является решение сохранить в 2016 году стиль 4-6 эпизодов саги-снятых в 60-х годах прошлого века. На тот момент передовая графика и решения, в данный момент- в пору 3 D и Аймакса-театр абсурда.

Отдельно хочется сказать про постановщика боевых сцен последних двух фильмов киносаги. То, как орудует мечом Кало Рен в исполнение Адама Драйвера и Дарт Вейдер в исполнение Спенсера Уайлдинга-это треш галактических масштабов. Сложилось такое впечатление, что темные ситхи да и джедаи- обучались владению оружием у гопников из какого нить провинциального городишки, где в почете профессия мясника. После ураганных схваток на световых мячах в первых трех эпизодах, мы две кинокартины подряд наблюдаем размахивания мечом словно топором с закрытыми глазами.

У Диснеевских звездных войн нет многого, но главное-из них вырвали душу! Диснеевские звездные войны это детские войны в космической песочнице с нелепой попыткой подражания старине, с посредственным кастингом актеров, с рваной и невнятной сюжетной линией.

6 из 10

15 января 2017 | 22:12