Зрительский взгляд

Каждый день посетители нашего сайта публикуют сотни рецензий на отсмотренные фильмы — восхищаются, критикуют, ругают, ненавидят...

Рецензии пользователей помогают ответить на извечный вопрос — смотреть этот фильм или нет. Читайте и делайте свой выбор!

Рецензии (787320)

 



Все жанры
Боевик
Вестерн
Военный
Детектив
Документальный
Драма
Комедия
Короткометражка
Криминал
Мелодрама
Музыка
Мультфильм
Мюзикл
Приключения
Семейный
Триллер
Ужасы
Фантастика
Фэнтези

В сериале «Орвилл»: 12, 14 и 10 эпизодов, это целый калейдоскоп разных фантастических событий, идей и впечатлений. Разные серии — можно оценить по-разному. Есть ряд наблюдений, критических замечаний, предложений от молодого писателя — фантаста, (если вдруг будет четвёртый сезон):

1. Развитая цивилизация Землян 25 века, формирующая новый космический альянс разных гуманоидных рас, занимающаяся освоением видимых горизонтов Вселенной. Мы видим Землю — как центр мироздания (странно, что не США), а людей — как главных организаторов этого союза.

Реально, если наша цивилизация достигнет такого прогресса и могущества, вряд ли её космический центр управления останется на Земле. Скорее всего, по мере прогресса и роста — Землю оставят — как своеобразный музей нашего исторического прошлого, сделав её экологически-чистым заповедником для биологических существ. А центры управления — переместятся на Марс, Титан, — более прагматичный и трезвый военно-стратегический подход к построению космической цивилизации.

2. Идёт 25 век, нам демонстрируют высокие технологии, но люди — по-прежнему смертные, и не прошли никакого особого кибераппгрейда, живут, как простые биологические создания, какими были всю свою историю, до середины 21 века.

Реально, процесс Иммортализации и Трансгуманизации общества начнётся в 2025 году, и в период 2025-2050 мы существенно преобразимся, как вид, перейдя в новую фазу развития, «от Хомосапиенс — к Хомоэкселлент» (авторская концепция). В этом сериале, что-то такое мы наблюдаем только однажды. Сияющая transhuman-girl, с планеты с форсированным развитием, способная трансформироваться, принимая любой образ, и играть судьбами людей, легко и просто, как в виртуальную игрушку. Яркий пример эволюции Трансгуманизма, в прогрессивном варианте.

3. 25 Век. Команда Орвилл — часто совершает разные путешествия во времени, либо — играя в симуляторах воссоздаёт культуру, музыку, кино, интерьерную атмосферу прошлого. Какого периода? 19-20 век, начало 21 века, в истории Земли. Это недоработка. Если внимательно подумать, почему Орвилл-звездолётчикам не захотелось ни разу воссоздать культуру, быт и атмосферу 22, 23 века? Ответ очень простой, — сами догадайтесь.

4. Серия про Астрологию, — полностью испортила праздник. Будете смотреть этот эпизод, запомните: там говорят не об Астрологии, как таковой. А о диких и невежественных представлениях материалистов — об Астрологии. Если же на какой-то планете, Астрология — служит основой для организации общества, на основе идеологии и табу, — то речь о политике, идеологии, религии. А не о Науке. В Астрологии — созвездия, планеты и аспекты — не предопределяют судьбу, а указывают нам лучший Путь самореализации, оптимальный маршрут раскрытия своих талантов, развития личности и общества. Специалист, умеющий считывать эти звёздные навигации, — является астрологом.

5. Путешествия во Времени. Здесь, снова используется концепция времени, как линейного, где события протекают из настоящего в будущее, и эта модель времени — считается абсолютной, единственно верной. Соответственно, при любых перемещениях во времени, особенно в прошлое, — этический космический кодекс строго запрещает проявлять какую-то социальную активность, как-то вмешиваться в ход истории, чтобы не изменить эту линейную эволюцию, где сформируется новая цепь причинно-следственных событий.

Время — может быть Сферичным (Этернализм), где всё уже было, есть и будет — одновременно. Это означает, что мы можем творить всё, что угодно, путешествуя во времени, и это поменяет наш мир в той же степени, как при нормальной жизни, естественной эволюции. Как это выглядит на практике, ведь по логике — последует цепь событий, изменяющих будущее? На практике — в этой Сфере Времени есть множество параллельных независимых линий, каждая из которых — имеет право на своё автономное существование. Они могут пересекаться, но никто и ничто во Вселенной — не запрещает вам перемещаться из одной временной линии — в другую. Это концепция Мультивселенной, хорошо известная в Sci Fi. Для рецензии, будет достаточно привести сравнение с Московским метрополитеном. Вы можете прыгать с ветки на ветку — сколько угодно, но кольцевая магистраль — всегда останется неизменной, и вы всегда можете вернуться на исходную, при желании.

Принимать свою относительную линию времени, где мы с вами сейчас находимся — за единственно — существующую, либо — абсолютно верную, центральную магистраль, — ошибочное суждение. Параллельно — существует множество похожих Игр Творца, где мы с вами — развиваемся несколько иначе. Какая из пространственно- временных веток является наиболее истиной? Та, откуда вы прилетели сюда? А может быть, эта линия — более полезна для Вселенной? Большой и смешной вопрос. Когда будете отслеживать судьбы капитана Эд. Мёрсера, его старпома Келли Грэйсон, и особенно — лейтенанта Гордона Маллой, — задумайтесь над коллизиями их судеб. Где авторы сценария, а следом — их герои руководствуются устаревшей доктриной о путешествиях во времени, с линейной абсолютной структурой.

6. Часто, нам показывают картину, где два корабля разных рас — встречаются, капитаны общаются между собой, устанавливая дипломатический диалог по видеосвязи. Корабли — стоят нос к носу, как два оленя, сцепившись рогами, в битве за самку. В реальности, — в такой диспозиции нет никакой необходимости, идёт видеосвязь, а не общение вживую, через окно.

Айзек — представитель искусственной расы с высоким уровнем ИИ, — по сути — ходячий компьютер. Управляя кораблём, техлабораторией, — он, подобно человеку, — орудует по сенсорной клавиатуре десятью пальцами своих металлических рук. В объективной прогрессивной реальности — он мог бы просто подключиться, как один компьютер к другому, одним пальцем воткнуться в гнездо сопряжения. И все процессы — производились бы с более высоким КПД. Что логично, для Айзека, согласно методологии его киберрасы. (Хотя, это понятно — менее театрально?)

Шаттлы, для перемещения со звездолёта на планету и обратно, — слишком малы по виду, (3D-модели и реальные) чтобы свободно вместить более двух человек. В фильме — в них регулярно летают группы людей.

Капитан Эд Мёрсер, — актёр Сет МакФарлейн. Ну и что? На мой взгляд, — здесь явная несостыковка по физиогномике. Такому «обаяшке-помпушке» — надо играть роли психолога, повара, в лучшем случае — инженера, дизайнера. Капитан боевого корабля — должен выглядеть более мужественно и даже брутально. Пригласили бы на главную роль Вин Дизеля? Десяти звёздочек «Кинопоиска» — стало бы маловато…

В то же время, в одном из главных сражений с Кайлонцами, Эд Мёрсер командует. Cap. Ed Mercer: — Tech Lab, open fire! И тех лаборатория — строго научно исполняет боевые действия. В реальности, где цивилизация базируется на интеллекте, ведутся научно-технические войны, и капитан корабля — обязан быть прежде — образованным и воспитанным. Войну с жуками — пулемётами, и брутальность характера — оставим Джону Рикко, и это будет совсем другая история.

5 октября 2022 | 16:21

Вы что-либо слышали о человеке из Торонто? Упоминание его в определенных кругах происходит шепотом. Твой друг твоего друга лично видел, как он работает и он в приятном шоке. Профессионал-киллер, которому ты расскажешь все свои тайны, если он захочет. Никто не знает, как он выглядит. Он стильно одет, любит классическую поэзию, водит маслкар… и на последнее свое дело явился с цветами и смазкой.

Что такое «Человек из Торонто»? это комедия с Кевином Хартом, который привычно играет не обделенного умом и удачей парня. Комедия с множеством абсурдных моментов и ситуаций, среди которых даже есть смешные.

Что такое «Человек из Торонто»? это комедия, которая пытается в драму с Вуди Харрельсоном, который играет наемного убийцу и каждое его появление на экране очень радует. Он создает запоминающийся интересный образ, за которым хочется наблюдать.

Что такое «Человек из Торонто»? это частично боевик с неплохо поставленными боевыми сценами, спецэффектами там где они нужны, минимумом отталкивающих кровавых сцен.

Вуди Харельсон затмевает на экране абсолютно все, когда он есть в кадре, даже комические ситуации с ним забавнее, в этом актерском дуэте он полностью «съел» комика Кевина Харта.

Фильм состоит из цепи странных совпадений и пытается нас смешить обилием нелепых сцен, в которые попадают герои и получается это не всегда. Шутки про черное/белое и актуалочку в 2022 году окончательно не смешны. Ну, так бывает, когда шутишь про одно и то же последние 30-40 лет, а потом внезапно не смешно.

Картинка и звуковое сопровождение на современном уровне и приятно радуют глаз и слух, чего-то новаторского в данном фильме нет.

Кому смотреть? Если у вас есть младшая сестра или брат старше 15 лет, можно посмотреть с ними. Любителям абсурдного юмора. Стоит ли смотреть со своей девушкой? Если она любит простой юмор, то да.

Кому не смотреть? Тому, кто не любит предсказуемые фильмы и юмор, построенный на нелепых ситуациях.

Не плохо и не хорошо

6 из 10

5 октября 2022 | 07:51

Режиссёр Хольгер Таппе сделал мультик про идеального ребёнка. Режиссёр Таппе как бы ставит вопрос: «Кто это идеальный малыш? И что это такое идеальная семья?». Идеальный ребёнок всегда слушается родителей? Или чтобы стать хорошим надо проявлять инициативу и вырабатывать командный дух? Этот мультик рассказывает про семейное счастье, про взаимовыручку. Девочка Мила Старр (её озвучивает Горохова) хочет быть идеальной девочкой в семье суперинтеллектуалов. Мне мультик очень понравился. Режиссёр Хольгер Таппе сделал мультик качества 4K. Ещё очень понравился и удивил образ злодея в проекте. Образ злого гения срисован со Стива Джобса. Гений Джобса не даёт спать спокойно людям искусства. Злодей предстаёт в виде очень умного и изобретательного человека, который подчинил человеческий прогресс под себя. Мне мультик понравился тем, что главные герои — Макс Вишбон (его озвучивает Войтюк) и Мила Старр (её озвучивает Горохова) — пытаются раскрыть свои характеры.

Жанры этого мультика — фэнтези и комедия — что соответствует истине. «Принимать недостатки свои и чужие» — за этим стоит шикарный сценарный ход. Сценаристы (их 4 человека) во главе с Фалкусом написали сюжет про семьи, где дети хотят чувствовать себя самыми лучшими. В мультике сталкиваются магия и супер-современные человеческие изобретения. Что победит: магия или человеческий прогресс? Вы узнаете досмотрев мультик до конца. «Почему весь человеческий прогресс направлен на захват власти?» — таким вопросом я задался после просмотра.

Режиссёр сделал супермультик качества 4K. Сюжетная линия про монстров, которые потерялись в этом современном мире. Свадьба Бабы Яги и Горбуна — прорисована на все 100 и с английским юмором.

Одни герои прибегают к магии, другие к гаджетам. Но у них всех сердце ждёт чего-то большего, чем просто выполнять миссию. Мила Старр — это девочка-прототип современных идеальных детей. Мне мультик очень понравился. Я в восторге.

5 октября 2022 | 06:32

Синго Нацумэ и Синъитиро Ватанабэ обладают одними из самых узнаваемых почерков при режиссуре аниме-сериалов и тут их стили скрестились дали нам этот занимательный сериал.

Действие разворачивается в далёком и не особо реалистичном будущем, аля комедийная космическая фантастика в стиле книг Дугласа Адамса. Профессия трёх главных героев — нахождение и регистрация неизвестных пришельцев.

Каждая серия рассказывает нам отдельную историю, которые как кажется по началу не связаны между собой. Постепенно нам раскрывают персонажей и этот странный космический мир и во многом благодаря комедийному жанру не частые трогательные моменты действительно трогают тебя.

Все эпизоды очень хорошо проработаны, не только в сценарном плане, но и для практически каждой серии была написана отдельная музыкальная тема и новый контрастный мир с персонажами. Особенно меня порадовали моменты когда начинается что ни на есть музыкальный клип вписанный в повествование.

Если вам нравится жанр «космической наркомании» по типу Автостопом по галактике, Рик и Морти, Футурамы и так далее, то этот сериал вам однозначно понравится, на удивление даже искушённый зритель найдет в нем много того чего не видел раньше. Но и другие обыватели могут заинтересоваться им, как никак Синъитиро Ватанабэ может в разные жанры и после Ковбоя Бибопа взяться и за такое.

5 октября 2022 | 03:16

После просмотра у меня создалось ощущение, что я посмотрела сильно урезанный пересказ сериала с большим количеством эпизодов. В мультфильме так много персонажей, что ни одного он раскрыть не успевает от слова совсем. А даже тех, кого пытается — хоронит заживо в нереалистичности, глупости и нелогичности. Красивого героя представили, теперь можно продавать фигурки, зачем ещё денег и на раскрытие персонажа давать…

Начнём, наверное, с анимации, у неё меньше всего проблем в этом мульте. Она приятная глазу, модельки милые, пускай и явно слепленные наскоро. Движения плавные, визуальных багов (вроде прохождения через стены) я лично при просмотре не заметила. Сама по себе режиссура анимации тоже неплоха и, как мне кажется, была вдохновлена аниме, но выполнена она крайне посредственно и вкупе с провальным сценарием никак не улучшает картину.

Поговорим о сюжете и сценарии чуть конкретнее. Ох, слов мне не хватит, чтобы передать, сколько здесь сюжетных дыр, провалов в логике и непрошибаемой тупости героев.

Итак, главная героиня потомственная нинзя, охраняющая священную реликвию, которая защищает людей от некого вселенского зла. Девочка тренируется с отцов с малых лет. Но этот великий батя-нинзя, видимо, не додумался сказать дочке, что никого в эту тайную СВЯЩЕННУЮ обитель, от которой зависят ЖИЗНИ ВСЕХ ЛЮДЕЙ МИРА пускать нельзя. Всё идёт по одному месту, новоиспечённая подружка героини разбивает магический шарик и выпускает зло. Батя героини каменеет, как и почти весь мир, а девочка убегает искать по легендам мёртвого дракона. Итак, я познакомила вас с завязкой и главным конфликтом произведения. Где тут конфликт? А это надо создателей спросить. Проходят годы, девочка, которая уже девушка, находит дракошу, и они топают собирать артефакты для спасения мира. И извините уж меня, но эта пришибленная дракон пытается научить девушку, СОБСТВЕННОРУЧНО ПОГРУЗИВШУЮ МИР ХАОС, доверять, чёрт возьми. Например, недо-подружке, которая попыталась сферу украсть и разломать, девушке, которую героиня ненавидит и винит в произошедшем, хотя сама ещё более тупая и пустила незнакомку в святилище. И это чудесным образом всех спасает. А теперь скажите, чему учит этот мультфильм ваших детей? Правильно, перекладывать ответственность на других, а потом их прощать; доверять незнакомым людям, не внушающим доверие без особых причин (простите уж за масло масленое).

Это про сюжет.

Отдельно хочу поговорить про сценарий. Вы когда-нибудь ставили видео на максимальное ускорение? Вот такой темп данного у мультика. Вы не успели познакомиться с одним персонажем и его историей, как вам уже пихают следующего, которому тоже нужно успеть по-сопереживать, но на это нет времени, потому что вот вам ещё два драматичным куска прыгающего пластика, и много, много. МНОГО ЭКШЕНА ради ЭКШЕНА. И вот конкретно в этом изъяне фильма кроется невероятный потенциал. Если дать мульту больше времени, скажем, по сезону на каждые два места, то будет экранное время закрыть сюжетные дыры. Будет время показать настоящие эмоции героев, будет время привязаться к ним. В каждой истории есть потенциал к глубине и проработке, и даже, если оставить их настолько шаблонными, насколько они шаблонные в фильме — получится просто добротный мультик для детей с нормальной моралью, глубокими переживаниями и стремлениями. Но у диснея нет ни малейшего желания отдать даже копейку на создание чего-то с правильным посылом. И это очень грустно.

В остальном мульт ничем особо не выделяется. Музыка просто ок, слушать такое отдельно никогда не буду, ибо нудно и затянуто, но уши не мозолит, только подбешивает в сочетании с плохим сюжетом (например, когда тебе, как зрителю, явно, что персонажи творят дичь, но музыка тебе такая: «СОПЕРЕЖИВАЙ!», то ты ловишь дикий криндж), но это вина сюжета, не музыки. Файтинги скучные и предсказуемые, да и не сопереживаешь никому. Разве что локации действительно красивые и интересные. Хотела бы узнать про них больше.

3 из 10

за красивую картинку и профуканый потенциал.

5 октября 2022 | 02:33

Итак. это очередная короткометражка, вероятно, про одного из самых любимых и знаковых персонажей в мире мультфильмов — саблезубую белку Скрата.

В этот раз он находится замерзшую во льдах инопланетную тарелку, нечаянно ее запускает и нам показывается альтернативная версия создания вселенной. Далее Скрат перемещается между мирами, попутно пытаясь защитить свой орех, который у него все пытаются отобрать.

Идет короткометражка всего 5 минут, поэтому много сказать по поводу нее нельзя. Отмечу минусы:

- по сути это те же скетчи с белкой, как и в полнометражном фильме, просто вынесли это в отдельное произведение. Зачем? Непонятно. Хронометраж очень незначительный, я считаю, что короткометражки должны быть минимум 20 минут, чтобы успеть хоть что-то рассказать, но не пять…

- отсутствие хоть какого-то сюжета. Опять же, все упирается в малый хронометраж. Я бы очень хотел увидеть какой-то полноценный сюжет про Скрата, а не просто смешную нарезку. Чтобы была логическая завязка и развязка.

Теперь пройдемся по плюсам:

- Любимый герой. Да, это все тот же Скрат, что и в «Ледниковом периоде», он все такой же забавный и все так же пытается защитить свой орех, регулярно попадая в ситуации, которые приводят к катастрофам вселенского масштаба!

На этом плюсы заканчиваются. Ну можно добавить еще графику. Она тут куда более детализированная, чем в мультфильмах нулевых, мне понравилось.

Что же мы имеем по итогу: мне понравилось, но 5 минут — это не серьезно. Даешь приключения на 20, а то и 40 минут, вот тогда будет другое дело! За хронометраж снижу итоговый балл.

6 из 10

4 октября 2022 | 17:52

Причина, по которой сериал был досмотрен: много интересных героев, хотелось узнать, а чем же их истории закончатся.

Только с появления А Са-Нё сюжет пошел пободрее, более складно, и смотреть стало увлекательно.

НО.

До середины сериала линия отношений главных героев просто раздражала. При всей моей любви к дорамам, главная героиня ооочень много серий казалась.. ну я даже не знаю.. как будто ее Конфундусом в детстве шарахнули и так дурой и оставили (именно в романтической линии).

Множество неадекватных и глупых поступков других героев, которым не дают объяснение, а ты сам старательно пытаешься его придумать, потому что «ну не может же он/она быть таким тупым».

События и ситуации, которым прям напрягаешься, чтобы найти удобоваримое оправдание.

И вот эти поиски причинно-следственных связей занимают где-то треть времени.

Какой-то непрорисованный биг-босс, невнятная и скомканная финальная битва…

И вот этим всем попурри из глупостей сдобрены вполне яркие и интересные сцены и испорчены интересные сюжетные линии.

Хотите мистики-романтики, философских рассуждений — посмотрите Историю девятихвостого лиса или Гоблина.

6 из 10.

4 октября 2022 | 11:49

Картина «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика» продолжает знакомить зрителя с непутевым очкариком в исполнении Александра Демьяненко. Но, в отличие от «Операции «Ы»», история о «спортсменке, комсомолке и просто красавице» — не набор короткометражек, а самостоятельное полнометражное произведение. Режиссеру Леониду Гайдаю, который собаку съел на создании комедий, удалось не только закрепить успех первого фильма о Шурике, но и переплюнуть его.

Беспрецедентному успеху (а в СССР его посмотрели свыше 76,5 миллионов человек) картина обязана потрясающему актерскому составу! К уже знакомым Демьяненко, Никулину, Моргунову и Вицыну присоединилась тяжелая артиллерия в лице Фрунзика Мкртчяна, Владимира Этуша, Михаила Глузского, Нины Гребешковой и даже Георгия Милляра в эпизодической роли, которого не узнать без грима Бабы-Яги.

Но главная звезда фильма — конечно же, Наталья Варлей. После «Кавказской пленницы» бывшая эквилибристка проснулась знаменитой и стала звездой №1 в Советском Союзе. Её Нина — образец женственности, непорочности и красоты. Неудивительно, что актриса влюбила в себя все мужское население страны. Но нельзя не отдать должное Надежде Румянцевой, которая дублировала актрису, и Аиде Ведищевой, спевшей культовую ныне «Песенку о медведях». Во многом благодаря им Нина стала настолько популярной.

О культовой картине можно говорить бесконечно. Несмотря на незамысловатый сюжет, «Кавказская пленница» держится за счет мастерски прописанных деталей. Взять хотя бы эпизод, где Шурик оплакивает птицу («птичку жалко»). Казалось бы, ничего такого, но фраза молниеносно стала крылатой на всех просторах СССР. Или эпизод, в котором троице — Трусу, Балбесу и Бывалому — ставят уколы в местной больнице. В этих мелочах — весь Гайдай.

«Кавказскую пленницу» без преувеличения можно назвать эталоном советской комедии. Картина пропитана юмором, блистательными актерскими работами, бессмертной музыкой и красотами Крыма и Кавказа. Для меня картина на голову выше «Операции «Ы», поэтому отправляю в категорию «Любимые фильмы» и ставлю

10 из 10

4 октября 2022 | 10:32

Я познал истину — я стал любить глупые фильмы. И в этом фильме всё красиво, героично, смешно, мило, жизненно (хоть это и комикс фантастический) и главное — всё с той же простой, но такой важной общечеловеческой истиной под конец фильма.

В данном случае речь о семье, доме, взаимоуважении и конечно же о любви. О любви между каждым живым существом способным дышать.

- пошли домой. Говорит в конце фильма злодей. По-домашнему и с не прикрытой заботой (именно не прикрытой — стесняться выражать свои чувства ему не свойственно). Он-то понимает, что в гостях всегда плохо, потому что люди дерьмо. А вот где по-настоящему хорошо так это дома, но только при одном условии: если там тебя кто-то ждет. даже баба с придурью и битой, но зато такая родная. своя.

И я не говорю о технической стороне, в которой всё на высоте. Кадры, монтаж, саундтрек, дизайн, цвет, подбор актеров, спецэффекты, костюмы, грим. Смотреть на картинку было одно удовольствие.

В общем глупые фильмы любить дано не всем. Кто до сих пор любит смотреть на авторские отклонения, сугубо индивидуальное ковыряние в попе с личными проблемами автора, желающим об этом рассказать всему миру, обязательно будут плеваться на такие фильмы, оттопыривая мизинец.

8 из 10

4 октября 2022 | 04:28

Первый раз я увидел этот фильм ещё в детстве. Стоит ли говорить, что я не понял о чём он, почему в нём почти ничего не происходит, лишь долгие сцены созерцания, какие-то разговоры, всё мрачное и чёрно-белое. Потом я наткнулся на него лет в 25 когда искал что посмотреть.. вспомнил и попытался посмотреть снова, полагая, что я наверное по молодости лет чего-то не понял, но не смог осилить и половины. Но спустя наверное лет 10 я попытался снова и буквально утонул в невероятной глубине этого фильма.

Всего 3 основных персонажа, диалоги полные невероятного смысла, иронии, юмора и трагизма одновременно. Чёрно-белый формат фильма не позволяет отвлекаться на какие-то внешние эффекты, да их особо и нет и тем большая концентрация невидимой энергии заключена в этих персонажах и тем большего профессионализма требует их игра. И с этой задачей они все справились просто блестяще.

Каждый из них пришёл в Зону со своей историей, со своей судьбой, болью, желаниями в конце концов, о которых они даже не подозревают. Их путь по Зоне как очищение, как прозрение как исповедь, как попытка взглянуть на себя со стороны, взглянуть в глубь себя, возможность понять самих себя и простить и принять и измениться и смириться.

Это не приключения, не экшн, до него надо дорасти и внутренне повзрослеть. Это по сути тест: состоялся ли ты как человек разумный и способный глубоко и критично мыслить.

А ещё этот фильм это как встреча с самим собой, как взгляд на самого себя со стороны.. Поэтому его нужно смотреть в одиночестве или с людьми очень близкими тебе по духу и обязательно в тишине без попкорна или семечек. Это шедевр.

Невероятные ощущения после просмотра. Как будто открылись новые горизонты.. после я его пересматривал уже раз 10 и ещё буду пересматривать. Я реально отдыхаю душой, успокаиваюсь, всё что бурлит внутри, какая-то суета вокруг. Всё успокаивается и наступает какое-то внутреннее равновесие.

3 октября 2022 | 18:21