всё о любом фильме:

Зрительский взгляд

Каждый день посетители нашего сайта публикуют сотни рецензий на отсмотренные фильмы — восхищаются, критикуют, ругают, ненавидят...

Рецензии пользователей помогают ответить на извечный вопрос — смотреть этот фильм или нет. Читайте и делайте свой выбор!

Рецензии (632334)

 

Новости (347211)

 

Трейлеры (136816)




Все жанры
Боевик
Вестерн
Военный
Детектив
Документальный
Драма
Комедия
Короткометражка
Криминал
Мелодрама
Музыка
Мультфильм
Мюзикл
Приключения
Семейный
Триллер
Ужасы
Фантастика
Фэнтези

Я не люблю кино. Хожу туда либо ради признанного кинематографического шедевра, либо ради дочери-подростка, которая кино любит и время от времени просит составить ей компанию. На фильм «Время первых» ходили вместе с дочкой, выбрав тематику, приемлемую для обеих. Сразу скажу, что дочери, несмотря на изначальный скептический настрой (она любит экшн, спецэффекты) фильм очень понравился. Мне — понравился настолько, что продолжала думать о фильме и после сеанса, и на следующий день.

Несмотря на то, что сюжет основан на хорошо известных исторических событиях и известен в деталях, фильм держал в напряжении до самого последнего кадра. В отдельные моменты от напряжения сжимала подлокотники кресла. Игра актеров выше всяких похвал. Впечатлили кадры, показывающие Землю из комоса, полет космического корабля, парение космонавта в свободном пространстве. Но больше всего, наверное, понравилось то, что фильм заставляет думать, размышлять — о мужестве, о причинах и основах подвига, о роли личности в истории, о самой истории.

В большинстве случаев, выходя из кинозала, думаю: «Жалко потраченного времени». Времени, потраченного на этот фильм, не только не жалко, а, скорее, наоборот — «Время первых» хочется посмотреть еще раз.

23 апреля 2017 | 15:22

Затерянный город Z мне привлек первоначально после просмотра трейлера, люблю такие приключенческие фильмы. Да и актерский состав внушительный, лапочка Чарли Ханнэм в образе британца и отважного путешественника по-настоящему неподражаем. Именно такими мне представляются отважные европейцы, проводившие в 19 веке открытия новых стран Африки и Южной Америки.

Несмотря на довольно-таки интересный отрывок истории, путешественникам 19 века в мировом кинематографе уделено очень мало достойных фильмов. Зачастую режиссеры и сценаристы через чур впадают в экшн и фантастику. Хотя если почитать очерки реальных путешественников, то сценаристу достаточно нормально экранизировать реально происходившие события.

Именно реалистичностью происходящего меня приятно удивил Затерянный город Z. При его просмотре постепенно начинаешь сопереживать главным героям. Понимаешь что ими движет и чего они хотят достичь.

Приятно поразила атмосфера фильма. Я сидела на предпоказе и погружалась в атмосферу викторианской эпохи, чопорной, но амбициозной. Вторая грань атмосферы — это дух первооткрывателей, настоящих европейцев, которые несли просвещение, культуру, зачастую с оружием в руках в дикие племена. Именно это Киплинг и назвал «бременем белого человека».

Отдельно оценю работу операторов, по-настоящему красивая и завораживающая картинка. Яркая, красочная и динамичная. В последнее время среди режиссеров стало популярным снимать фильмы именно в 3D. Это позволяет легко погрузить зрителя в атмосферу. Вместе с тем мне кажется что настоящий талант — это создать глубину картинки в обычном двухмерном изображении. И операторам Затерянный город Z это по-настоящему удалось.

Вышла из кинозала под впечатлением. Все детство я зачитывалась книгами о героях и первооткрывателях. И наконец-то я увидела фильм в которой герои-первооткрыватели были показаны такими, как они были в реальной жизни. Не пластиковыми куклами, не пафосными героями, а обычными людьми, со своими проблемами и причудами, но живыми. Мне кажется, что в настоящем мире именно таких людей в последнее время не хватает.. Я надеюсь, что посмотрев такой фильм, многие по-другому оценят себя.

10 из 10

Мне понравилась и игра актеров, и работа операторов, и даже сценарий. Такое надо смотреть в кинотеатре на большом экране чтобы по-настоящему проникнутся атмосферой.

23 апреля 2017 | 15:11

Тут уже прозвучала мысль, что Голливуд по уровню реалистичности стремительным домкратом приближается к индийскому кино, и я был с этим абсолютно согласен. Но, посмотрев похоже таки не финальную часть Форсажа, считаю, что этот фильм превзошел все мультфильмы разом. Началось все сравнительно хорошо, с Тачек, потом были Розовая Пантера с Томом и Джерри, ну а в конце по уровню абсурда Форсаж 8 заметно превзошла Хлебоуток.

Собственно, обсуждать тут совсем нечего, разве что Шарлиз Терон оставила приятное впечатление, но и то исключительно с визуальной точки зрения. +1 бал за туповатый американский хумор, +1 бал за единственного члена суперкоманды в шапке. Итого 2/10. В остальном все настолько просто, предсказуемо и мультяшно, что я даже не представляю себе того, кому это понравится. Хотя представляю, кто будет в неописуемомм восторге, но не скажу, ибо это будет политота.

Вобщем, это был первый фильм, за который захотелось вернуть деньги. Ибо даже трюки не спасают, ибо сами трюки ещё абсурднее сценария. Да, даже такое, оказывается, может быть. И ещё непонятно, что авторы будут показывать в дальнейшем, после гонок с атомной подводной лодкой, разве что выход в космос и гонки на Плимуте с пациками с Альфа Центавры.

PS Надо бы добавить пункт в тип рецензии Резко отрицательная.

2 из 10

23 апреля 2017 | 14:28

При просмотре нашего фильма под названием Форсаж 8,я отрубил специально мозг(да-да не удивляйтесь что у пиздюка 15 лет есть мозги),но его реально пришлось отключить при просмотре. Увы даже это не поможет описать весь звездец, что творился на экране. Я задавал себе вопросы:для кого это сделано?Для фанатов?Фанаты положили кол на серию еще на трилогии или на 7 части. Для детишек?Ну боюсь кто пускает слюни по тачкам и коротким юбкам(с каждой частью они короче),ну возможно и так!

Пошел я на фильм не надеясь ни на что, с режиссёром знаком только по фильму Законопослушный гражданин и Голос улиц, фильмы то интересные, мне понравились, но когда узнал что он взялся за съемки Форсажа 8,то сразу удар по яйцам был, что ничего толкового не выйдет и знаете что?Я прямо Ванга, угадал что ничерта не вышло толкового.

Теперь к сюжету:о сюжет сюжет, вижу вижу какой ты,, шедевральный». Наш лысый Дома решил семью кидануть, а ради чего?Ради личуги. Шарлиз Террон или наша,, Хацкерша»,которая взломала все машины в городе, но не могла взломать лимузин с Министром Русским, кстати я бы поставил 10 из 10 фильму, если бы в лимузине был Шойгу, но фиг там(,огорчил меня Ф. Гэри Грей.

Актерская игра:такое ощущение, что передо мной стоят маникены и повторяют слова с листочка, да да так и есть, единственная искра в этом фильме-Стэйтем, вот это я понимаю, в отличии от 7 части он тут как персонаж ништяковый, Дизель со своими цитатками в стиле,, Ради семьи тратата`уже надоело на протяжении 8 частей, Скала как Скала, ну в дуэте со Стэйтемом они топчик, ради них только и жду Спин-офф.

Итого плюсы и минусы называем:

+Неплохой дуэт Скалы и Стэйтема(1 балл)

+Сцена в тюрьме(1 балл)

+Сцена в самолете (2 балла)

+Начальная гонка как никак напоминает первые части форсажа(1 балла)

-Сюжет настолько бестолковый, что напоминает фильмы где написано страна производства Индия или Турция

-Играют все ненатурально, кроме Стэйтема, даже когда наш лысый Дом плачет видно что прям хочет чтобы все сказали,, Бедный»,а вот дик тебе дядя.

-Законы физики не знакомы, в качественном развлекательном кино должны хоть немного соблюдать законы физики, тут же нас выставляют за каких то даунов, которые первый раз видят фильм боевичок

-Пытались заменить Пола Уокера, да не получилось

-Слишком много штампов, диалоги посмешище

На этом можно закончить рецензию, серия форсажа померла окончательно, надеюсь на спин-офф. Однозначно эта часть худшая.

С уважением Михаил Семёнов,15 лет, смотрите настоящее развлекательное кино, в котором хоть немного логики присутствует, чтобы не деградировать хотя бы до уровня тапочка.

5 из 10

23 апреля 2017 | 13:14

60-е годы, время холодной войны: Россия и США борются за лидерство на мировой арене. Оба государство стремятся сделать то, чего раньше никто не делал. Начинается освоение космического пространства. И 18 марта 1965 года происходит первый выход человека в открытый космос — одно из главных события 20 века. Совершил его советский космонавт Алексей Леонов вместе с летчиком Павлом Беляевым. Фактически СССР становится на шаг впереди, но какой ценой далось это преимущество, рассказывает фильм «Время первых».

Актерский дуэт этой картины представлен одними из известных российских актеров- Евгений Миронов (Алексей Леонов) и Константин Хабенский (Павел Беляев). Казалось бы, профессионалы своего дела, но Евгению не во всех моментах удавалось сыграть «русского парня». Вместо человека с энтузиазмом, полностью поглощенного идей освоения космоса и желающего отдать долг Родине, на экране появлялся маленький мальчик, слепо мечтающий о полетах в космос, который не может совладать с собой в экстренной ситуации. В фильме иногда некстати появляются бэкраунды из жизни Леонова, когда тот еще был маленький. Сон из детства героя становится одной из ниточек сюжета. Идея режиссера, скорее всего, заключалась в том, чтобы показать как деревенский мальчик, с мечтой о космосе, становится Героем Советского Союза, великим космонавтом. Но почему финал картины и концовка сна объединились, остается не понятным. К тому же было бы логичнее показать те события, которые сделали героя таким, какой он есть. В годы репрессий страна «помогла» семье Леонова остаться без всего. Но ведь что-то заставило его продолжать любить Родину, служить государству.

А вот от Хабенского ожидалось большее. Он был холоден, порой даже отстранён, как будто хотел побыстрей отыграть и закончить. Актер стал всего лишь фоном для своего коллеги и запомнился только фразой «Как Родина прикажет». Зато Владимир Ильин смог выделиться, сыграв второстепенную роль Сергея Павловича Королева, решительного человека, готового на нестандартные решения в экстренных ситуациях. Этот герой заставил поверить, что ему действительно небезразлична судьба космонавтов, и, пожалуй, только он искренне переживал за них. Исполнение Ильина стало даже ярче дуэта Е. Миронова и К. Хабенского.

Техника съемки — первое на что невольно обращаешь внимание. Отретушированные герои выделяются на размытом фоне, они, как будто выходя за рамки экрана. Наверное, режиссер Дмитрий Киселев стремился создать эффект картинки «здесь и сейчас», сделав зрителя участником событий. Но на деле получилось, что эпоха СССР как будто переместилась в XXI век. Все герои и декорации приторно идеальные: ни морщинки, ни складочки, ни пятнышка. Пропадает ощущение реальности происходящего. Зато спецэффектам художники уделили меньшее внимание. Когда в кадре появляются взрывы, отлетающие и горящие детали в космосе, так и хочется сказать: «Ну ведь видно, что нарисовано!». Это портит впечатление, и кино, основанное на реальных событиях, уже не воспринимается как таковое.

За что можно похвалить, так это за выразительное музыкальное сопровождение, которое прекрасно подобранно. Но в некоторых моментах, которые и без того драматичны, атмосфера становится нагнетающей, напряженность начинает чувствоваться еще сильнее. Воодушевляющая мелодия, низкие ноты, когда Леонов выходит в открытый космос, рассчитаны на то, чтобы воздействовать на слуховое восприятие зрителя и заставить его проникнуться духом патриотизма, чувством гордости за страну. И вот тут уже начинает потихоньку надоедать, потому что режиссер пытается навязать чувство любви к Родине. Постепенно в фильме начинают наслаиваться одно на другое клише о представлении жизни Советского союза. Черная Волга, люди в шляпах и темных пальто, решающие государственные вопросы, профессор-физик в очках, мямлящий что-то, военный в форме с каменным выражением лица, верные жены космонавтов со стеклянными глазами, провожающие Леонова и Беляева на космодроме. Ну и куда же без Брежнева? Конечно, фильм о советской эпохе невозможно сделать без таких клише, но они были преданы схематично, бездушно. Создавалось впечатление, что актеры выполняли команды режиссера, но не проживали роли.

Что касается главной идеи, то «Время первых» — фильм не о космосе. Не стоит ждать захватывающих панорам нашей планеты. Кинокартина затрагивает более глубокую тему: место обычного человека в гонке между двумя державами, которые ради успеха, готовы даже пожертвовать своими людьми. Леонов и Беляев рисковали жизнями, совершая этот полет, но чувствовали долг перед Родиной, поэтому были готовы на всё. И это понятно. Ведь фильм «Время первых» предсказуем. Типичная история про советское время и покорение космоса русскими. Можно даже говорить с актерами в унисон, продолжая их фразы. После просмотра не возникает желания посмотреть это кино еще раз. Остается только ощущение дежавю — будто мы это уже видели.

23 апреля 2017 | 13:01

Незадолго до выхода в прокат долгожданной «Скрытой угрозы», Первого эпизода Трилогии приквелов «Звездных войн», режиссер Джордж Лукас заключил взаимовыгодный контракт с датской компанией Lego на выпуск тематических наборов по мотивам истории Далекой-далекой Галактики. Вновь воспрянувшие духом поклонники извечного противостояния Светлой и Темной сторон Силы без раздумий сметали пластиковые конструкторы с полок магазинов, тем самым подтверждая неимоверную популярность Саги, не растраченную бесконечными годами между выпуском обоих Трилогий. Моментально распроданный дебютный тираж Lego Star Wars пришлось переиздавать, а вслед за наборами по мотивам Оригинальной трилогии последовали конструкторы по Приквелам, демонстрирующие ранее невиданные сцены, героев и технику, позволяющие воссоздать космические битвы у себя дома. Выпуск наборов Lego Star Wars продолжился и после того, как в кинотеатрах отгремела «Месть ситхов», ознаменовавшая окончание истории Энакина Скайуокера, переметнувшегося на сторону Тьмы и ставшего грозным лордом ситхов, Дартом Вейдером.

Очередной всплеск популярность к Lego Star Wars произошел во времена премьеры анимационного сериала «Войны клонов», продемонстрировавшего, что галактика Джорджа Лукаса априори не может иметь границ. Самолично работая над сюжетом проекта, режиссер добился от своих сотрудников небывалого расширения масштабов действия, обеспечивших Lego Star Wars материалом для выпуска нескольких десятков игровых наборов, из которых можно было выстроить целый мир, или по крайней мере музей, посвященный от начала и до конца одним только «Войнам клонов», не говоря уже об основных Эпизодах. И чем больше пластиковых наборов оказывалось в руках простых обывателей, тем чаще они стали задумываться о том, чтобы с помощью маленьких фигурок и техники разыгрывать собственные сюжеты «Звездных войн» на камеру. Одним из таких увлеченных творцов из народа выступил австралийский энтузиаст Джейкоб Шримптон, в 2016 году выпустивший в свет свою собственную обаятельную короткометражку о любимой Саге, именуемую как «Lego Star Wars: Battle of Sebiris».

В то время как студия Lucasfilm решила углубиться в исследования того, что произошло с Галактикой Джорджа Лукаса после эпохальной битвы у Эндора, произошедшей в «Возвращении джедая», Шримптон обернул свой взор на события Войн клонов, детально описанных в одноименном мульт-сериале. И несмотря на то, что Джордж Лукас самолично заполнил практически все временные отрезки величественного сражения каноничными событиями, Джейкоб Шримпьон нашел, что можно поведать о заданной тематике и явил нам вполне увлекательный, динамичный мультфильм, воссозданный при помощи технологии покадрового движения. То есть для постановки «Lego Star Wars: Battle of Sebiris» пришлось потратить уйму свободного времени, аккуратно и педантично перемещая фигуры и технику перед камерой, дабы таким скрупулезным методом придать истории плавности, презентабельности и необходимой зрелищности.

Что касается непосредственно сюжета «Lego Star Wars: Battle of Sebiris», то он разворачивается где-то посреди сражений за Геонозис и Корускант, то бишь прямо посреди Войн клонов. Войска сепаратистов во главе с генералом Гривусом атакуют мирную, живописную планету Себирис, в то время как на ее защиту становятся легионы Старой Республики, ведомые мастером-джедаем Оби-Ваном Кеноби и его верным соратником, командиром клонов Коуди. Сражение за стратегически важную планету происходит как на ее поверхности, так и на орбите. Ни одна из армий не вправе проиграть битву, так как от нее во многом будет зависеть дальнейшая судьба всего конфликта. И в то время, как генерал Гривус не щадит средств на исполнение поставленной цели, мастер Кеноби старается вести продуманную многоходовую игру, так как несмотря на то, что его армия состоит из клонов, каждый ее солдат проходит по цене спайса, ведь живые существа, как известно, имеют связь с Великой Силой и никакой дроид не вправе лишать мироздание проблесков величественной энергии.

Конечно, особой философии в «Lego Star Wars: Battle of Sebiris» искать не стоит, так как данная короткометражка призвана развлекать зрителей, даря им еще одну возможность окунуться в излюбленную эпоху «Войн клонов», зародившую семена Империи, провозгласившей тиранию по всей свободной Галактике. Но пока канцлер Палпатин не приобрел исполинскую власть, мы имеем честь насладиться еще одной эффектной битвой, способной нешуточно развлечь, ведь она исполнена при помощи пластиковых деталей Lego, парочка из которых наверняка есть в доме каждого самозабвенного поклонника «Звездных войн». Джейкоб Шримптер подошел к созданию своего мультфильма со знанием дела, сумел выстроить самодостаточную и зрелищную историю, практически ни чем не уступающую официальным аналогам от Lego и Lucasfilm. По крайней мере, заданная короткометражка смотрится бодро и динамично, чего мы всегда и ожидали от любых проектов, связанных с Lego.

В итоге хочу сказать, что «Lego Star Wars: Battle of Sebiris», это замечательная возможность вновь вернуться в мир «Звездных войн» и при помощи милых детских конструкторов развернуть самую настоящую галактическую войну. Мультфильм Джейкоба Шримптона неплохо развлекает, местами удивляет и даже смешит. При этом он не забывает намекнуть нам о философии Великой Силы, не переходя при этом границы допустимого развлечения. И в связи с этим я желаю вам только самого приятного просмотра!

8 из 10

23 апреля 2017 | 12:22

Ремейки дело неблагородное. С каждым годом их выходит всё больше, а качество в основном оставляет желать лучшего. Но бывают и исключения. И новая картина Антуана Фукуа как раз такой случай. И это вдвойне интересно, так как культовый фильм Джона Стёрджеса «Великолепная семёрка» 1960 года сама является вольным ремейком картины легендарного японского режиссёра Акиры Куросавы «Семь самураев». Так что перед нами ремейк ремейка.

Картина с большим уважением относиться к оригиналу. Но привносит свой более современный взгляд. Фильм носит во многом развлекательный характер. Но с определёнными нравоучениями. Она увлекает и располагает к себе.

Сюжет как и подобает вестерну развивается постепенно. Погружая нас в атмосферу Дикого Запада. Мы знакомимся с героями и их мотивацией. Наблюдаем становление команды абсолютно непохожих друг на друга персонажей. Их приключения подводят нас к невероятному по зрелищности финалу. Зубодробительная бойня минут на 45. Хотя бы ради этого стоит посмотреть данный фильм.

Блестящий звёздный актёрский состав во главе которого Дензел Вашингтон. А так же Крис Прэтт, Итан Хоук, Винсент Д`Онофрио и корейская звезда Ли Бён Хон. И примкнувшие к ним малоизвестные Мануэль Гарсиа Рулфо и Мартин Сенсмайер. Безусловно это одно из слагающих успехов данного произведения. Роль главного злодея исполнил Питер Сарсгаард актёр который создан чтобы играть злодеев. Образ жестокого, циничного бандита — промышленника ему удался замечательно. Хотя он и вышел достаточно стереотипным. Ну и главная женская роль досталась Хейли Беннетт молодая актриса подающая большие надежды. Каждый герой раскрыт в полной мере. Им сочувствуешь и им хочется переживать.

Хочется отдельно отметить операторскую работу обладателя Оскара Мауро Фиоре. Потрясающие пейзажи Дикого Запада. Все передано очень красиво. Завораживающие кадры американских прерий, полеты над каньонами, прекрасно отображенные перестрелки.

За музыкальное сопровождение отвечает легендарный композитор Джеймс Хорнер. К сожалению трагически погибший. Его музыка отлично дополняет прекрасную визуальную часть и наполняет её эмоциями.

Великолепная семёрка это достойный представитель жанра вестерн. Крепкий, интригующий и безумно красивый фильм. С замечательными актёрскими работами. Где сочетаются экшен, юмор и драма. Это безусловно очень достойная картина. Рекомендую.

8 из 10

23 апреля 2017 | 11:57

«Три богатыря и Морской царь» ужасно скучный и унылый мультфильм с кучей ошибок в сценарии, ужасными песнями, и опять та же схема как в двух предыдущих частях франшизы! Начиная с тех самых «Дальних берегов», наши бравые богатыри стали мало того, что скучные, так еще и безрассудными. Лишились сил? Бежим рвать зубы дракону, а почему бы и нет? Кратко о минусах;

- Собственно сами три богатыря, какие же они стали никакими, Добрыня — унылый, Илья — Безликий, Алеша — как обычно тупой, и смотря на них ты думаешь — «Без силы у них даже храбрости не будет, вон как за силу держатся»;

- Главный злодей, копия князя и все, серьезно, это все, он даже не злодей, а просто недалекий, не амбициозный, он просто хочет женится;

- Опять Юлий виноват во всем, 3 фильма где из-за него Киев захватывали, делали из него казино, а теперь еще и затопили, схема не меняется вообще;

- Юмора нет, он пропал, нет его друзья, теперь есть только вымораживающий танец князя и все;

- Знаете смотря конец, я вдруг подумал, что мультфильм хотя бы закончится на хорошой ноте, но нет везде Юлий, который сбросит на хороший посыл ТРАВУ;

Итог: Фильмы о богатырях становятся хуже с каждым разом, если выйдет Три Богатыря и Космический Зубастик, франшиза будет окончательно похоронена в почву Российского Кинематографа, не советую показывать детям, потому что нет, тут нет ничего, что может посмотреть взрослый, а уж тем более дети.

2 из 10

23 апреля 2017 | 11:25

«Lego Звёздные войны: Хроники Йоды — Скрытый клон». Киноиндустрия «Lego» достигла уже такого уровня, что вселенную Лукаса уже переработали вдоль и поперёк. Причём, вселенная, выстроенная «Lego» уже имея свой плацдарм, не скатывается к глумлению над первоисточником.

Мы просто видим последние дни Республики. Дания и Китай — это страны производители этого мультфильма. Значит, «Lego» уже распустил щупальца по всему свету.

А в это время на экране, как это модно сейчас говорить, происходить лютая дичь. Йода отправляется по манёвру Палпатина. В это время Гривус нападает на Корусант. В результате падаваны теряют мечи. Вся Галактика видит какой-то хаос. И вот уже Йода на Дагобе, дети на Татуине, а Дуку создаёт на Камино какого-то суперклона.

Как я уже сказал, «Lego» решается на решительный шаг. Но зато! Зато мультфильм складный, сюжетный и последовательный.

Дети ищут мечи, попутно издеваясь над С3РО. Йода, Винду ищут конфедерала. Гривус кашляет, при этом смеша зрителя. И в конце концов всё заканчивается с намёком на продолжение.

Идёт выпуск 22 минуты. Что однако уже можно считать за полноценный мультфильм. При этом в серии присутствует юмор. Но его не так много, как, например, хотелось. Кроме того, Дания/Китай позаботились над преемственностью Голливуда. Мы видим как Джа-Джа Бинкс снова моет пол…

Как и прежде, я рекомендую «Lego Звёздные войны» только ценителям оригинальной истории «Star Wars» (под этим я понимаю также и приквелы). И — приятного просмотра! Смотрите и наслаждайтесь!..

8 из 10

23 апреля 2017 | 11:07

По сути своей, фильм для эстетов. Разбирать его «академические» тонкости бессмысленно. Это в первую очередь художественное произведение, призванное заставить открыть рот до пола до самых финальных титров.

Если пирожное по-настоящему вкусное, то послевкусие длится томную бесконечность, и забывается очень неохотно (или не забывается вообще). Это важная черта, присущая далеко не каждой вещи. В кино такое и вовсе происходит в лучшем случае раз в тысячу лет.

Главное, что врезалось из фильма раз и навсегда на подкорку моего головного мозга — саундтрек. Божественные мелодии, с которыми смело можно входить и в Рай и в Ад, попутно зацепив еще какой-нибудь невзначай попавшийся под руку мирок. Трудно сказать, сколько раз он был заслушан до дыр. Летом прошлого года его слегка сместили с пантеона броские и резкие композиции из «Заклятия 2», но все равно, вырезать из памяти не вышло.

«Интерстеллар» слишком интеллигентен и эстетичен. Его смотреть сплошное удовольствие, на хронометраж даже не обращаешь внимание. При повторном просмотре время пролетает еще быстрее, но, при этом, больше уделяешь внимания мелочам. От этого ценность кино становится еще больше, и уже воспринимаешь его как за книгу, к которой хочется относится бережно. Я бы полетел в космос, в эту бездонную неизвестность, в чьих потемкинских далях сокрыто неведомое лукоморье, где возможно встретить даже самого себя. Возможно, это прозвучит ужасно, но героям фильма в некоторой степени даже завидуешь…

Божественное кино.

23 апреля 2017 | 09:32